Работа для школьников в интернете, способы заработка для школьников
Деньги нужны всем, совершенно независимо от возраста. Об их необходимости не задумываются, пожалуй, только маленькие дети, которые еще не знают ценность разноцветных бумажек и металлических монеток. Со скорым наступлением летних каникул, у школьников освободится масса свободного времени, которое раньше занимали уроки и выполнение домашних заданий. И потому поисковые системы отмечают все больше запросов на тему: «работа для школьников в интернете». Интернет стал не только источником знаний, развлечений, общения и т.д., но и местом, где может заработать буквально каждый. В том числе и школьник.
Если не принимать во внимание всякого рода сомнительные предложения заработка, отбросить «шелуху», которая пишется только для подъема сайтов в рейтинге, то для школьников остается не так уж и много вариантов, а хороших и того меньше. Предлагаю подборку, на мой взгляд, самых свежих и актуальных идей. к оглавлению ↑
Модератор
Модератор – это человек, который следит за работоспособностью интернет-ресурса (сайта, группы или сообщества в социальных сетях), публикациями и комментариями посетителей, своевременным наполнением ресурса новостями, и т.д. Работая модератором, можно за летние каникулы легко заработать себе, например, на скутер. к оглавлению ↑
Постер
Это тот человек, который оставляет на интернет-ресурсах посты: комментарии, отзывы, замечания, и т.п. Из-за относительно небольших объемов постов эта работа оплачивается недорого, но зато здесь можно брать количеством. Больше опубликуете – больше заработаете. Например, публикация полезной информации в паблики ВКонтакте может оплачивать достойно.к оглавлению ↑
Копирайтер
Работая копирайтером, вы «убьете» сразу двух «зайцев»: заработаете денег, и отточите свои знания по русскому языку и литературе. Конечно, для написания хороших текстовых материалов нужно иметь квалификацию и опыт, но в интернете полно работы и для начинающих «писак». Кстати, копирайтингом можно зарабатывать довольно неплохо, особенно те, кто умеет писать SEO-тексты. По крайней мере, чтобы удовлетворить свои нужды хватит. к оглавлению ↑
Заработок на играх
Пожалуй, самый приятный вид работы для школьников. Как заработать на играх в интернете можно почитать здесь: https://business-poisk.com/igraj-zarabatyvaj-na-igrax-v-internete.html. к оглавлению ↑
Создание сайтов
Думаю, что мной согласятся многие, что многие подростки в тринадцать-пятнадцать лет понимают в сайтостроении гораздо больше, чем взрослый человек в тридцать пять-сорок лет. Причем научиться делать простые сайты, или лендинг-страницы оказывается совсем несложно, достаточно всего нескольких дней. Заказы можно искать на биржах фриланса, или создать свой собственный сайт, рекламирующий ваши услуги. В конце концов, Цукерберг создал знаменитый Фейсбук, тоже едва поступив в колледж.к оглавлению ↑
Графические редакторы
Обрабатывать фотографии, создавать красивые картинки, коллажи, открытки и т.д. тоже умеют многие школьники. Фотошоп, Корел Дро, Адоб Иллюстратор, и другие программы, в которых можно создавать различные «шедевры» графики, позволяют зарабатывать на жизни даже взрослым людям. Что говорить о школьниках, затраты которых намного скромнее, а возможностей и способностей столько же.
Ушли в прошлое трудовые лагеря, где школьники могли заработать деньги, пропалывая грядки, или подрабатывая распространением листовок. Интернет – новое поле для деятельности, в котором смотрят не на возраст, а на способности.
Школьников, желающих заработать в сетевой игре, обманывают боты-мошенники
Эксперты Роскачества обнаружили новую мошенническую схему в социальной сети «ВКонтакте». Когда пользователь, который пытался подработать в интернет-игре, собирается вывести заработанные деньги, его просят заплатить комиссию за конвертацию. После оплаты аккаунт пользователя блокируют. При этом никаких денег он не получает.
Российское движение школьников в режиме онлайн опросило 3700 подростков в возрасте от 12 до 17 лет по поводу их потребности в подработке. Больше трети выразили желание работать с 14 лет. Основную часть респондентов интересует возможность заработка средств на карманные расходы. Поскольку расклеивать объявления или доставлять товары в качестве курьера не всем хочется, то многие предпочитают заработок в интернете. Соцсети предлагают для этого широкие возможности: игровые боты заманивают возможностью быстрого и интересного заработка.
Во многих случаях дети в таких играх добывают виртуальные «алмазы», которые затем, как обещает игра, можно поменять на деньги. Название таких игр может быть разным – в частности, GameBot во «ВКонтакте». Мошеннические уловки применяют сразу, как только просят пригласить друзей или приобрести VIP-доступ. В момент, когда якобы заработанные средства можно вывести, бот сначала предлагает оплатить комиссию за обмен «алмазов». После того, как игрок заплатит, его аккаунт блокируют. Никаких денег он вывести из игры не может. Об этом рассказывается на сайте Роскачества.
Разумеется, подавляющее большинство школьников не знакомится с пользовательским соглашением игровых ботов. Но если его все же прочитать, то станет ясно, что в нем разработчики снимают с себя всякую ответственность за вывод средств. Кроме того, пользователи даже не всегда видят это соглашение: его нет рядом с кнопкой начала игры.
Пользователи соцсетей не обходят в обсуждениях тему мошенничества со стороны таких игровых ботов. Однако на все их комментарии приходят стандартные ответы, которые, вероятнее всего, также создаются ботами или фейковыми страницами.
В администрацию соцсети Роскачество направило информацию о выявлении фактов мошенничества. Пресс-служба «ВКонтакте» через несколько часов ответила, что сообщество, которому принадлежит игровой бот, заблокировано, в ближайшее время будут проводиться проверки ему подобных.
Антон Куканов, заместитель руководителя Роскачества, рекомендует школьникам, избегать игр в социальных сетях, в которых обещают заработок. На практике может получиться так, что заработают в такой игре мошенники.
Работа в интернете для школьников
Несколько старых добрых способов заработать в сети.
1.Самый простой способ заработать деньги на своём блоге — это писать и публиковать в своём блоге сообщения на знакомую вам или очень близкую для вас лично, тему. То есть вам нужно хорошо владеть темой, на которую вы пишете свои замечательные статьи. Если вы занимаетесь в офе тем, что продаёте металлоконструкции, то и в он-лайне пишите о том как увеличить объёмы продаж, как завоевать доверие клиента, как правильно оформлять договора, какие скидки делать оптовым клиентам.… То есть многим будет интересно читать о том, что вас волнует. Поскольку многие сталкиваются с такими же проблемами и ищут ответ на них в интернете. Схема заработка в данном случае очень простая. Пишите статьи и размещаете в блоге рекламу Google AdSense. Вы будете зарабатывать деньги на том, что посетители вашего сайта будут переходить по ссылкам из блоков рекламы. Для начала превосходно подойдёт сервис по созданию блогов в три нажатия Blogger. Там код AdSense очень легко добавляется в макет блога. Вам остаётся только добавить гаджеты в нужном месте.
2.Если у вас есть свой сайт, который уже функционирует какое-то время, имеет свою аудиторию, хорошо зарекомендовал себя, хорошо индексируется самыми популярными поисковыми системами, то помимо размещения рекламных блоков Адсенсе, вы можете рекламировать и продавать продукцию или услуги других людей от лица вашего сайта. Примером может послужить любая партнёрская программа.
3.Не имея собственного сайта, но обладая определёнными навыками заработать в интернете тоже возможно. То есть если вы можете создавать веб-сайты или писать полезные программы, или обладаете прочими уникальными техническими навыками, которые могут пригодиться другим людям в он-лайн бизнесе, то для вас в сети всегда найдётся возможность неплохо подзаработать.
4.Если толком не знаете о чём вам писать в блог и на чём ещё можно зарабатывать, берите любую близкую вам тему и пишите статьи на эту тему. Допустим, что вы страдаете лишним весом. Тогда ваши обзоры могут быть на тему, например «Как похудеть за 77 дней». Или «Как заработать целое состояние за 3-и месяца?». Тема может быть любая. Главное, чтобы это было интересно читателям вашего блога, и чтобы в развитие её вы вложили частичку своей души.
5.В плане быстрого заработка можно покупать и перепродавать симпатичные доменные имена. Иногда и это умение провернуть всё вовремя может дать определённый процент заработка.
6.Ещё один способ заработка в интернете. Обладая знаниями в области вебмастеринга, создавайте сайты, наполняйте их контентом, индексируйте в Яндекс и Гугл, и продавайте их с бирж покупки и продажи сайтов.
7.Зарабатывайте деньги тем, что пишите посты на форумах. Многим вебмастерам, при открытии очередного форума или для поддержания уже существующего, требуется его наполнение. Вот этим наполнением займитесь и вы. Пишите в своё удовольствие, комментируйте сообщения на форумах и получайте за это деньги. И вам хорошо и вебмастер получает дополнительный трафик на свой форум.
8.Сделайте прикольное, уникальное видео. Снимите что-то необычное, которое, как вы думаете, будет интересно для других людей, и продавайте свои ролики на специализированных сайтах. За скачивание ваших файлов вы будете получать доход.
13 способов как можно заработать в 11, 12, 13, 14, 15 лет школьнику подростку?
Автор Jurij Kovalenko На чтение 6 мин Просмотров 30.4к. Опубликовано
Давно не секрет что в интернете можно зарабатывать, но многие считают, что денег в нем нет. Лично я на своем опыте убедился, что заработать тут можно, в большинстве случаев, то, сколько вы заработаете, полностью зависит от ваших знаний и навыков. В этой статье я кратко разберу, методы, с помощью которых может заработать 11, 12, 13, 14, 15 лет школьник подросток.
Способы заработка в интернете для школьника подростка
Далее я буду перечислять способы при помощи, которых сможете заработать любой школьник подросток. Некоторые из них я использовал сам, об других мне рассказали мои знакомые, но одно точно могу вам сказать – «все они 100% рабочие». Поэтому если вы школьник подросток смело читайте эту статью до конца и вы непременно найдете что то интересное для себя.
1) Заработок на установке приложений на телефон
Один из самых простых способов заработка в интернете для подростков. Суть его проста вы устанавливаете к себе на телефон приложение, которое в свою очередь позволяет вам зарабатывать деньги, устанавливая другие приложения. Для заработка на установке приложений, я бы рекомендовал использовать следующие приложения: AppCent, AdvertApp, ApperWall и Appbonus.
2) Заработок на социальных сетях
Второй по простоте способ заработка для подростков, в нем вам платят за то, что вы вступаете в группы и ставите лайки в социальных сетях. Самые популярные сервисы в этой сфере это: Vktarget, Vkserfing, Vkstorm и QComment.
3) Заработок на кэшбэке с чеков
Третий простой способ заработка, в нем вам платят за то что вы сканируете чеки с магазина на своем мобильном телефоне. Все приложение по заработку с чеков можете посмотреть вот здесь (жми).
4) Заработок на просмотре видео
В данном способе вам будут платить за просмотр видео рекламы. Платят, конечно, в сервисах не много, но с другой стороны и каких-то особых действий это от нас не требуют. Просто смотри видосы и получай за это деньги. Один из самых распространенных сервисов в этой теме Глобус (есть версия для компьютера и для мобильного телефона). Помимо него, так же позволяют зарабатывать на просмотре видео на мобильном телефоне такие приложения, как AppCent, AdvertApp, и Легкие деньги.
5) Заработок на прохождение опросов
В данном способе вам будут платить за то что вы отвечаете на опросы. Денег здесь, как правило, не много но, тем не менее, они есть. Самые популярные сервисы в этой теме – это Анкетка и Мое мнение.
6) Заработок на написание комментариев
В этом случае вам платят за то, что вы оставляете свои комментарии на сайтах или в группах социальных сетей. Платят за написание комментариев, как правило, хорошо. Самый популярный сервис в этой сфере это QComment. Единственное но для того чтобы получить доступ к этой возможности комментирования, вам потребуется пройти небольшое тестирована на знание грамматики и правописания, но я думаю это не проблема.
7) Заработок на играх
В данном способе заработка для школьника подростка, вы сможете зарабатывать, просто играя в игры. Тут есть два варианта: в первом случае вы играете в игры с целью продажи вашего аккаунта, каким-то другим пользователям, а во втором случае вы просто играете в игры и получаете за это вознаграждение, например на таком сервисе как Gamer Cash.
Кстати, из второго варианта вытекает третий, а именно вы можете зарабатывать, привлекая друзей в Геймер Кэш (раздел «Рефералка») и получать за это процент с каждого выполненного ими задания.
8) Заработок на сайтах САP (буксах)
В данном способе заработка для подростков, вам платят за выполнение простых заданий на буксах. Вознаграждения здесь не большие, но тем не менее он популярен среди подростков. Одни из самых популярных сервисов в этой теме это SeoFast и Forumok.
9) Заработок на написание статей
В данном способе заработка, вам нужно будет просто писать статьи, и выкладывать их на сервисе специальном сервисе. После чего как только вашу статью покупают, вы зарабатываете на ней деньги. Все гениальное просто. Способ конечно боле трудо – затратный чем приведенные выше но тем не менее он так же имеет право на существование. Самые популярные сервисы в этой теме – это Адвего и Etxt.
10) Заработок на фрилансе
В данном способе заработка для школьника подростка, вам нужно обладать каким-то навыками. Например, вы понимаете, как можно быстро зарегистрироваться на сайте или хорошо пишите тексты или умеете настраивать рекламу на Яндекс Директе. В общем тут все зависит от того что именно вы умеете. Самые популярные сервисы в этой теме – это Воркзилла (как пройти тест Воркзиллы), Кворк и 5баксов
11) Заработок на своей группе в Соцсети
Данный способ заработка состоит в том, чтобы создать свою группу в соцсети, развить её и потом продавать на ней рекламу. Недостаток способа заключается в том, что он требует много времени и трудо-затрат, но и доход с него может быть существенно выше. После того как вы разовьете свою группу вы сможете разместить её на таких сервисах как Sociate, Plibber, Блогун и получать с них заказы на рекламу. Помимо этого можно так же зарабатывать на просмотрах видео через Viboom, VideoSeed, Webartex и через рекламу авиабилетов, туров, страховок на Travelpayouts. В общем, деньги тут есть, весь вопрос заключаются в том, готовы ли вы потратить на это свое время.
12) Заработок на своем блоге
Данный способ заключается в том чтобы создать свой собственный сайт и начать писать на нем статьи. Недостаток способа заключается в том, что он требует много времени и трудо-затрат. Как правило, чтобы сайт достиг хороших позиций на это нужно существенно много времени. Зарабатывать здесь можно будет к примеру на баннерной рекламе (Гугл Адсенс и РотаБан), партнерских программах и на CPA.
13) Заработок на продаже сайтов
В данном способе заработка вы зарабатываете на продаже уже готовых сайтов. Сама по себе работа это более сложная, для школьника, но современные подростки, как правило, очень продвинуты и им не составляет особого труда создать сайт. Продавать сайт можно через проверенные биржи например Telderi, есть и другие но я бы не советовал с ними связываться. Поскольку сейчас в интернете много кидалова, и можно остаться по итогу и без денег и без сайта.
ИтогВот в принципе и все основные способы, на которых может заработать школьник 11, 12, 13, 14, 15 лет интернете. На первый взгляд некоторые из описанных выше способов заработка могут показаться не правдоподобными. Например, не сразу понятно зачем платить за установку приложений. На самом деле тут все просто, платят за установку для того чтобы оно попало в топ выдачи и как можно больше заинтересованных пользователей начало его скачивать. На это все больших вам доходов и хорошего настроения.
Если вам была полезной и понравилась статья про, то как заработать школьнику в интернете, пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога Iprodvinem.
Некоторым студентам США не хватает домашнего Интернета или компьютера для выполнения домашних заданий
Второкурсница средней школы в Бруклине, штат Нью-Йорк, заходит в класс из дома после того, как ее школа объявила о закрытии из-за опасений по поводу нового коронавируса. (Эндрю Лихтенштейн / Корбис через Getty Images)Поскольку официальные лица K-12 во многих штатах закрывают школы, сменные классы и задания онлайн из-за распространения нового коронавируса, они сталкиваются с тем фактом, что некоторые учащиеся не имеют надежного доступа к Интернету. дома — особенно из малообеспеченных семей.
Вот основные выводы об Интернете, домашних заданиях и о том, как цифровой разрыв влияет на американскую молодежь.
1Большинство восьмиклассников в Соединенных Штатах полагаются на Интернет дома, чтобы выполнить домашнее задание. Примерно шесть из десяти студентов (58%) говорят, что они используют Интернет у себя дома, чтобы делать домашнее задание каждый день или почти каждый день, согласно новому анализу Pew Research Center по данным Национальной оценки образовательного прогресса 2018 года (NAEP). ).Только 6% студентов говорят, что никогда не используют для этого Интернет дома.
Эти модели различаются в зависимости от типа сообщества и уровня образования родителей. Примерно две трети учащихся пригородных школ (65%) говорят, что они используют Интернет для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, по сравнению с 58%, которые посещают школы в городах, 50% тех, кто посещает школы в сельской местности и 44% учащихся. те, кто посещает школы в городах. Учащиеся, родители которых закончили колледж, чаще используют Интернет для выполнения домашних заданий.Около 62% этих учащихся используют Интернет дома для выполнения домашних заданий, по сравнению с меньшей долей учащихся, чьи родители имеют некоторое среднее образование (53%), имеют только среднее образование (52%) или не имеют среднего образования. (48%).
Этот анализ исследует влияние Интернета и цифрового разрыва на молодежь в Соединенных Штатах. Приведенные здесь данные взяты из опроса 743 американских подростков Pew Research Center, проведенного с 7 марта по 10 апреля 2018 года с использованием панели NORC AmeriSpeak.AmeriSpeak — это национально репрезентативная вероятностная панель населения США. Произвольно выбранные домохозяйства в США отбираются с известной вероятностью выбора из национальной системы NORC, а затем с ними связываются по почте, телефону или личным интервьюерам США. Более подробную информацию о методологии панели NORC AmeriSpeak можно найти здесь.
Часть этого анализа также основана на данных Национальной оценки прогресса в образовании 2018 года (NAEP). NAEP управляет цифровой оценкой технологической и инженерной грамотности, чтобы лучше понять, какие студенты в U.С. знает и умеет в области технологий и инженерии. Для получения дополнительной информации см. Методику оценки.
В другой части этого анализа используются данные Обследования американских сообществ (ACS) 2015 года, предоставленные Бюро переписи населения США. ACS — это национальное обследование с использованием методов непрерывного измерения. В ходе обследования серия ежемесячных выборок дает годовые оценки для одних и тех же небольших участков (участков переписи и квартальных групп), которые ранее обследовались с помощью развернутой выборки десятилетней переписи. Для получения дополнительной информации см. Методологию ACS.
2 «Пробел в выполнении домашних заданий», который относится к детям школьного возраста, не имеющим возможности подключения к Интернету, необходимой им для выполнения школьных заданий дома, более выражен для чернокожих, испаноязычных и малообеспеченных семей. Согласно ранее опубликованному анализу Pew Research Center по данным Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% семей в США с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету. Дети школьного возраста из семей с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи.Примерно одна треть (35%) домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет и годовым доходом менее 30 000 долларов в год не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с лишь 6% таких семей, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год. . Эти пробелы в широкополосной связи особенно заметны в домохозяйствах чернокожего и латиноамериканского происхождения с детьми школьного возраста, особенно в семьях с низкими доходами.
3Некоторые подростки из малообеспеченных семей говорят, что им не хватает ресурсов для завершения учебы дома. В опросе Центра 2018 года примерно каждый пятый подросток в возрасте от 13 до 17 лет (17%) сказал, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету.Чернокожие подростки и те, кто живет в семьях с низкими доходами, чаще говорили, что они не могут выполнять домашние задания по этой причине.
Например, четверть чернокожих подростков сказали, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету, по сравнению с 13% белых подростков и 17% латиноамериканских подростков. Подростки с годовым семейным доходом ниже 30 000 долларов США также чаще говорили об этом, чем подростки с семейным доходом не менее 75 000 долларов в год (24% vs.9%).
В том же опросе примерно один из десяти подростков (12%) сказал, что они часто или иногда используют общедоступный Wi-Fi для учебы в школе, потому что у них нет домашнего подключения к Интернету. Опять же, темнокожие подростки и подростки из малообеспеченных семей чаще поступали так. Примерно один из пяти чернокожих подростков (21%) сказал, что они используют общедоступный Wi-Fi для учебы из-за отсутствия домашнего подключения к Интернету, по сравнению с 11% белых подростков и 9% латиноамериканских подростков. И примерно пятая часть (21%) подростков с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов США сообщили, что им приходилось использовать общедоступный Wi-Fi для выполнения домашних заданий, по сравнению с 11% подростков в семьях с семейным доходом от 30 000 до 74 999 долларов США и всего 7% от общего дохода. те, кто живет в семьях, зарабатывающих не менее 75 000 долларов.
4 Четверть подростков из малообеспеченных семей не имеют доступа к домашнему компьютеру. Каждый четвертый подросток в домохозяйствах с годовым доходом менее 30 000 долларов США не имеет доступа к домашнему компьютеру по сравнению с 4% подростков, проживающих в семьях с доходом более 75 000 долларов США, согласно опросу 2018 года. Существуют также различия по признаку расы и этнической принадлежности. Латиноамериканские подростки особенно часто говорили, что у них нет доступа к домашнему компьютеру: это сказали 18% по сравнению с 9% белых подростков и 11% чернокожих подростков.
Брук Осье — бывший научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на Интернете и технологиях. Моника Андерсон — заместитель директора исследовательского центра Pew Research Center.17% подростков иногда не могут выполнять домашнее задание из-за цифрового разрыва
17-летняя Катрина Арчулета помогает своей 5-летней сестре Амани Гонсалес с домашним заданием по математике в их доме в Денвере в январе.Их семья из восьми человек жила в квартире с тремя спальнями, так как из-за резкого роста цен на жилье и арендной платы для покупателей с начальным и низким уровнем доходов было сложно найти более просторные дома. (AAron Ontiveroz / The Denver Post через Getty Images)Согласно новому анализу Pew Research Center по данным Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% американских семей с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету. Новые результаты опроса, проведенного Центром, также показывают, что некоторые подростки с большей вероятностью столкнутся с цифровыми препятствиями, пытаясь выполнить домашнее задание.
Дети школьного возраста из семей с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи. Примерно одна треть домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет, годовой доход которых ниже 30 000 долларов в год, не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с лишь 6% таких семей, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год. Эти различия в широкополосной связи особенно заметны для чернокожих и латиноамериканских семей с детьми школьного возраста, особенно для семей с низкими доходами.(Общая доля домохозяйств с детьми школьного возраста, не имеющими высокоскоростного подключения к Интернету в 2015 году, сопоставима с данными, обнаруженными Центром при анализе данных переписи населения 2013 года.)
Этот аспект цифрового разрыва, часто называемый «пробелом в выполнении домашних заданий», может стать бременем для учебы подростков, у которых нет доступа к цифровым технологиям дома. Согласно новому исследованию Центра, проведенному 743 U.S. teens в возрасте от 13 до 17 лет проведено с 7 марта по 10 апреля 2018 г.
В самом крайнем случае, перерыв в выполнении домашних заданий может означать, что подросткам трудно даже закончить домашнее задание. В целом 17% подростков говорят, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету.
Это еще более распространено среди чернокожих подростков. Четверть чернокожих подростков говорят, что они, по крайней мере, иногда не могут выполнить домашнее задание из-за отсутствия цифрового доступа, в том числе 13%, которые говорят, что это часто случается с ними.Только 4% белых подростков и 6% латиноамериканских подростков говорят, что с ними такое часто случается. (В этой выборке не было достаточно респондентов из Азии, чтобы их можно было выделить в отдельный анализ.)
Подростки также различаются по уровню дохода, когда дело доходит до выполнения заданий: 24% подростков, чей годовой семейный доход составляет менее 30 000 долларов, говорят, что отсутствие надежного компьютера или подключения к Интернету часто или иногда мешает им закончить домашнее задание, но эта доля падает. до 9% среди подростков, которые живут в семьях, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год.
В других случаях подростки, у которых нет надежного интернета дома, говорят, что ищут другие места, чтобы завершить учебу: 12% подростков говорят, что они хотя бы иногда используют общедоступный Wi-Fi для выполнения заданий, потому что у них нет подключения к Интернету дома. . Опять же, эта проблема чаще встречается у чернокожих или менее обеспеченных подростков. Примерно каждый пятый чернокожий подросток (21%) сообщает, что хотя бы иногда ему приходится использовать общедоступный Wi-Fi по этой причине, в том числе 10%, которые говорят, что они часто это делают. А подростки, чей семейный доход составляет менее 30 000 долларов в год, с гораздо большей вероятностью, чем те, чей годовой семейный доход составляет 30 000 долларов или выше, скажут, что они делают это (21% vs.9%).
Наконец, 35% подростков говорят, что им часто или иногда приходится делать домашнее задание по мобильному телефону. Хотя молодые люди при любых обстоятельствах нередко выполняют задания таким образом, это особенно распространено среди подростков с низкими доходами. Действительно, 45% подростков, которые живут в семьях с доходом менее 30 000 долларов в год, говорят, что они хотя бы иногда полагаются на свой мобильный телефон, чтобы выполнить домашнее задание.
Эти выводы отражают более широкую дискуссию о влиянии цифрового разрыва на американскую молодежь.Многочисленные политики и защитники выразили обеспокоенность по поводу того, что студенты с меньшим доступом к определенным технологиям могут отставать от своих сверстников, более подключенных к цифровым технологиям. Есть некоторые свидетельства того, что подростки, у которых есть доступ к домашнему компьютеру, с большей вероятностью закончат среднюю школу, чем те, у кого его нет.
Опрос подростков, проведенный Центром, действительно показывает резкие различия в доступе подростков к компьютеру в зависимости от их семейного дохода. Четверть подростков, чей семейный доход составляет менее 30 000 долларов в год , не имеют доступа к домашнему компьютеру, по сравнению с 4% тех, чей годовой семейный доход составляет 75 000 долларов и более.
Примечание. См. Полные результаты и методологию здесь (PDF).
Моника Андерсон — заместитель директора исследовательского центра Pew Research Center. Эндрю Перрин — аналитик-исследователь, специализирующийся на Интернете и технологиях в Pew Research Center.Сколько детей и молодых людей имеют доступ в Интернет дома?
В разгар общенациональных блокировок из-за пандемии COVID-19 — до 1.6 миллиардов детей пострадали от закрытия школ, что привело к крупнейшему массовому нарушению образования в современной истории. Тем не менее, даже до того, как школы закрыли свои двери, каждый пятый ребенок школьного возраста (от 3 до 17 лет) не ходил в школу, и даже дети в школах не обязательно учились, при этом 617 миллионов детей и подростков во всем мире не смогли достичь минимального уровня владения языком. уровни по чтению и математике. Для устранения этих пробелов более 90 процентов министерств образования мира приняли тот или иной вид политики дистанционного обучения, а заинтересованные стороны пытались «переосмыслить образ образования», используя технологии.
Однако 2,2 миллиарда — или две трети детей и молодых людей в возрасте 25 лет и младше — не имеют доступа к Интернету дома, согласно отчету «Сколько детей и молодежи имеют доступ к Интернету дома» , совместным усилиям ЮНИСЕФ и Международный союз электросвязи (МСЭ). Используя последние доступные данные обследований домашних хозяйств, в отчете выявлено значительное неравенство между странами, регионами, группами благосостояния и городскими и сельскими районами. Например, только 5 процентов детей и молодых людей в Западной и Центральной Африке имеют доступ к Интернету дома по сравнению со средним глобальным показателем в 33 процента.Однако различия между богатыми и бедными странами еще более заметны: только 6 процентов детей и молодых людей в странах с низким уровнем дохода имеют доступ к Интернету по сравнению с 87 процентами в странах с высоким уровнем дохода.
Значительное расширение доступа к Интернету имеет жизненно важное значение для обеспечения того, чтобы все дети и молодые люди учились и приобретали знания и навыки, необходимые для обеспечения устойчивого будущего. С этой целью ЮНИСЕФ объединил усилия с МСЭ, чтобы запустить Giga, амбициозную глобальную инициативу по подключению каждой школы к Интернету.При поддержке Generation Unlimited ЮНИСЕФ также работает в рамках инициативы Reimagine Education, направленной на преодоление кризиса обучения и преобразование образования путем предоставления детям и молодежи равного доступа к качественному цифровому обучению.
Скачать отчет
Доступ к Интернету сильно различается в зависимости от группы доходов страны, разделения между городом и деревней, а также благосостояния домохозяйства
Две трети детей школьного возраста в мире не имеют доступа к Интернету дома, говорится в новом отчете ЮНИСЕФ-МСЭ
БУХАРЕСТ, 1 декабря 2020 года — Две трети детей школьного возраста в мире — или 1 год.Согласно новому совместному отчету ЮНИСЕФ и Международного союза электросвязи (МСЭ), 3 миллиарда детей в возрасте от 3 до 17 лет не имеют доступа к Интернету в своих домах.
Отчет Сколько детей и молодежи имеют доступ в Интернет дома? отмечает аналогичное отсутствие доступа среди молодых людей в возрасте 15-24 лет, при этом 759 миллионов, или 63 процента, не имеют доступа к Интернету дома.
«То, что у стольких детей и молодых людей нет Интернета дома, — это больше, чем цифровой разрыв — это цифровой каньон», — сказала Генриетта Фор, Исполнительный директор ЮНИСЕФ.«Отсутствие подключения к Интернету не только ограничивает возможности детей и молодых людей подключаться к Интернету. Это мешает им конкурировать в современной экономике. Это изолирует их от мира. А в случае закрытия школ, таких как те, с которыми в настоящее время сталкиваются миллионы людей из-за COVID-19, это приводит к тому, что они теряют образование. Скажем прямо: из-за отсутствия доступа к Интернету будущее поколение теряет свое будущее ».
Почти четверть миллиарда учащихся во всем мире по-прежнему страдают от закрытия школ из-за COVID-19, что вынуждает сотни миллионов учащихся полагаться на виртуальное обучение.Для тех, у кого нет доступа в Интернет, образование может быть недоступно. Еще до пандемии растущему числу молодых людей требовалось овладеть основополагающими, передаваемыми, цифровыми, профессиональными и предпринимательскими навыками, чтобы конкурировать в экономике 21 -го -го века.
«Цифровая пропасть» увековечивает неравенство, которое уже разделяет страны и сообщества, отмечается в отчете. Дети и молодые люди из беднейших домохозяйств, сельских районов и штатов с низкими доходами еще больше отстают от своих сверстников и имеют очень мало возможностей когда-либо наверстать упущенное.
Во всем мире среди детей школьного возраста из самых богатых домохозяйств 58 процентов имеют подключение к Интернету дома, по сравнению с только 16 процентами из самых бедных домохозяйств. Такое же неравенство существует и по уровню доходов страны. Менее 1 из 20 детей школьного возраста из стран с низким уровнем дохода имеет подключение к Интернету дома по сравнению с почти 9 из 10 детей из стран с высоким уровнем доходов.
«Объединение сельского населения остается сложной задачей, — сказал Генеральный секретарь МСЭ Хоулинь Чжао.«Как показывает отчет МСЭ « Измерение цифрового развития: факты и цифры, 2020 », большая часть сельских районов не охвачена сетью подвижной широкополосной связи, и меньшее количество сельских домохозяйств имеют доступ к Интернету. Разрыв в распространении мобильной широкополосной связи и использовании Интернета между развитыми и развивающимися странами особенно велик, что ставит почти 1,3 миллиарда детей школьного возраста, в основном из стран с низким уровнем дохода и сельских регионов, риску пропустить свое образование из-за отсутствия доступа к ним. Интернет дома.”
Существуют также географические различия внутри стран и регионов. Во всем мире около 60 процентов детей школьного возраста в городских районах не имеют доступа к Интернету дома по сравнению с примерно тремя четвертями детей школьного возраста в сельских домохозяйствах. Больше всего страдают дети школьного возраста в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии: около 9 из 10 детей не имеют доступа к Интернету.
Регион | Дети школьного возраста 3-17 лет, не подключенные дома |
Западная и Центральная Африка | 95% — 194 млн. |
Восточная и Южная Африка | 88% — 191 млн. |
Южная Азия | 88% — 449 миллионов |
Ближний Восток и Северная Африка | 75% — 89 млн. |
Латинская Америка и Карибский бассейн | 49% — 74 млн. |
Восточная Европа и Центральная Азия | 42% — 36 миллионов |
Восточная Азия и Тихий океан | 32% — 183 млн. |
Глобальный | 67% — 1.3 миллиарда |
В прошлом году ЮНИСЕФ и МСЭ запустили Giga — глобальную инициативу по подключению каждой школы и окружающего ее сообщества к Интернету. Работая с правительствами, Giga нанесла на карту более 800 000 школ в 30 странах. Используя эти данные, Giga работает с правительствами, промышленностью, гражданским сектором и партнерами из частного сектора для разработки убедительных инвестиционных обоснований для смешанного государственно-частного финансирования для создания инфраструктуры связи, необходимой для развертывания решений цифрового обучения и других услуг.
Инициатива теперь сотрудничает в рамках инициативы Reimagine Education и в координации с Generation Unlimited. Посредством своей инициативы Reimagine Education ЮНИСЕФ стремится преодолеть кризис обучения и преобразовать образование, предоставив детям и молодежи равный доступ к качественному цифровому обучению. Ключом к достижению этого является универсальное подключение к Интернету.
Опираясь на эти усилия и важность вовлечения молодежи, Generation Connect — это инициатива, запущенная МСЭ для расширения возможностей молодых людей участвовать в цифровом мире.
Хотя цифры в отчете ЮНИСЕФ-МСЭ представляют тревожную картину, ситуация, вероятно, еще хуже из-за сложных факторов, таких как доступность, безопасность и низкий уровень цифровых навыков. Согласно последним данным МСЭ, низкий уровень цифровых навыков остается препятствием для значимого участия в цифровом обществе, в то время как мобильная телефония и доступ в Интернет остаются слишком дорогими для многих в развивающихся странах из-за огромного неравенства в покупательной способности.
Даже если у детей есть подключение к Интернету дома, они могут быть не в состоянии получить к нему доступ из-за необходимости выполнять работу по дому или работать, из-за отсутствия достаточного количества устройств в домашних условиях, для девочек ограниченный доступ к Интернету или его отсутствие, или отсутствие доступа к Интернету. понимание того, как получить доступ к возможностям в Интернете.Также существуют проблемы, связанные с безопасностью в Интернете, поскольку родители могут быть недостаточно подготовлены к обеспечению безопасности своих детей.
###
Для заметок в редакцию:
В отчете используется глобальный репрезентативный анализ доступности подключения к Интернету в домохозяйствах с детьми и молодыми людьми в возрасте от 0 до 25 лет с данными из более чем 85 стран.
«Большое бремя» для школ, пытающихся предоставить детям доступ в Интернет
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
Когда из-за пандемии коронавируса школы закрылись, педагогам пришлось придумать, как вывести детей в Интернет. Быстро.
Используя лоскутный подход, рожденный отчаянием, они выискивали горячие точки беспроводной связи, заключали сделки с кабельными компаниями и даже создавали собственные сети.
Благодаря федеральным субсидиям и помощи правительств штатов и благотворителей они помогли миллионам студентов получить доступ к Интернету для дистанционного обучения.Тем не менее, через год после начала пандемии миллионы других людей остаются без Интернета из-за финансовых трудностей и материально-технических трудностей, связанных с получением студентами того, что им нужно.
Скоро у школ появится больше денег на предоставление интернета, а также на программы, направленные на то, чтобы сделать Интернет более доступным. Пакет стимулов на 1,9 триллиона долларов, подписанный президентом Джо Байденом в четверг, содержит 7 миллиардов долларов на дистанционное обучение. Защитники, работающие над преодолением цифрового разрыва, говорят, что новое финансирование станет новаторским в усилиях школ по объединению учеников.
В Чикаго благотворительность оплатила почти половину четырехлетней программы Chicago Connected стоимостью 50 миллионов долларов, которая оплачивает домашний интернет для детей, если они имеют право на обед по сниженной цене. Государственные школы Чикаго, третий по величине округ страны, потеряли 25 миллионов долларов.
Около одной пятой из 242 000 учащихся, имеющих право на участие, получили доступ в Интернет.
Cherelle Bilal сказала, что ее бесплатный интернет-сервис Chicago Connected имеет решающее значение для того, чтобы помочь ее четверым детям действительно посещать школу, даже несмотря на то, что им все еще трудно оставаться сосредоточенными в виртуальном классе.Раньше «это было ужасно», — сказала она. Ее нынешняя служба была неадекватной.
«Нас бы исключили из наших звонков в Zoom», — сказала она. «Он просто дал сбой; иногда мы не могли слышать «.
Школы работали задолго до пандемии, чтобы решить проблемы, связанные с цифровым разрывом, который непропорционально затрагивает учащихся чернокожих, латиноамериканцев и коренных американцев, а также учащихся из семей с низкими доходами. Переход к дистанционному обучению резко повысил ставки.
Common Sense, некоммерческая организация, выступающая за доступ в Интернет, оценивает, что из 15 миллионов школьников, которым не хватало интернета во время пандемии, было подключено от 2 до 5 миллионов.Но у многих программ есть даты окончания.
В Филадельфии, например, программа стоимостью 17 миллионов долларов для подключения до 35 000 студентов, которая полагается на благотворителей и федеральные стимулирующие фонды, продлится до лета 2022 года. Городские школы Балтимора платят за домашний Интернет Comcast или горячую точку T-Mobile по низким ценам. -доход студентов через сентябрь.
По оценкам Эвана Марвелла, генерального директора некоммерческой организации EducationSuperHighway, ориентированной на подключение школ к Интернету, около двух третей домохозяйств, недавно подключившихся к сети, получили точки доступа, как правило, небольшие устройства, генерирующие Интернет на ходу.Остальное поступило в основном от сделок с кабельными компаниями, такими как Comcast. Несколько районов запустили или расширили свои собственные сети.
Школам пришлось взять на себя инициативу, потому что федеральное правительство не смогло сделать Интернет доступным и доступным, сказал Блэр Левин, чиновник Федеральной комиссии по связи при Обаме.
«В школах был такой стресс, — сказал Левин. «Это было непросто. Это было большим бременем ».
Государства также сыграли большую роль в подключении учащихся, перенаправлении денег в школы или самостоятельной организации покупок.Коннектикут заплатил за горячие точки и устройства. Алабама дала семьям ваучеры на доступ в Интернет. Северная Дакота выявила студентов, не имеющих доступа в Интернет.
У каждого подхода были свои недостатки.
«Горячие точки» не работают в домах с несколькими учениками или при плохом приеме сотовых телефонов. Некоторые школьные чиновники и семьи критиковали дешевый Интернет компаний кабельной и беспроводной связи, считая его слишком дорогим в долгосрочной перспективе или неадекватным. Создание сетей требует времени, средств и опыта, и иногда они не были готовы к работе в чрезвычайной ситуации.
Школьный округ Боулдер-Вэлли в Колорадо запустил беспроводную сеть с местной интернет-компанией три года назад, установив антенны на крышах школ и предоставив соседним учащимся с низкими доходами бесплатный доступ в Интернет; 6000 человек имеют право на получение помощи в зависимости от дохода.
Он ускорил развертывание из-за пандемии, но по-прежнему обслуживает только 216 студентов. «Округ только что получил грант в размере 1 млн долларов на ускорение развертывания», — сказал Эндрю Мур, главный информационный директор округа.
Перед пандемией округ средней школы East Side Union в Сан-Хосе, штат Калифорния, с помощью города работал над общественной сетью Wi-Fi стоимостью 10 миллионов долларов.В конечном итоге предполагается, что он будет обслуживать 300 000 жителей.
Но городская библиотека предупреждает, что «подключение к сети внутри помещений не гарантируется». Город отправляет семьям вспомогательные средства для улучшения их связи и потратил 5 миллионов долларов на примерно 13 000 горячих точек AT&T для студентов в течение года.
Предоставление школам интернета ученикам дома чревато мошенничеством и расточительством, сказал Джордж Форд, экономист Phoenix Center, аналитического центра, который выступает против усилий городов по созданию собственных широкополосных сетей.
«Системы государственных школ не созданы для подобных вещей», — сказал он.
Школы имеют решающее значение для подключения учащихся после пандемии, сказала Амина Фазлулла, директор по политике справедливости Common Sense. Они могут покупать оптом, что снижает затраты, а их тесные связи с семьями способствуют усыновлению.
Империал Каунти, Калифорния, сельский сельскохозяйственный район на границе с Мексикой, является одним из самых бедных в нем, и доступ в Интернет ограничен. В Калипатрии, одном из небольших городов, член городского совета Гектор Сервантес платит 67 долларов в месяц за Интернет AT&T, который недостаточно быстрый, чтобы считаться широкополосным, и который он знает, «с которым не стоит связываться», когда его 16-летняя дочь и жене он нужен для учебы и работы, чтобы их не выгнали.
ВImperial County уже была создана беспроводная сеть для государственных нужд под названием BorderLink. Его заставили работать на благо населения во время пандемии, но в некоторых районах он уже используется, и им пользуются лишь немногие из 36 000 студентов округа.
Округ отправил семьям 3 500 модемов и заказал еще 1 000.
«Каждый день у нас есть администраторы, которые просят больше устройств», — сказал Луис Вонг, технический директор Управления образования округа Империал.
___
Следите за последним обзором AP, в котором исследуются бесчисленные способы воздействия на жизнь с тех пор, как Всемирная организация здравоохранения объявила COVID-19 пандемией: https://apnews.com/hub/pandemic-year
Спустя год ученикам по-прежнему не хватает интернета, компьютеров
Коронавирус: как доступ к Интернету не создается равным
Пока в школах обсуждают возвращение к онлайн-обучению, отсутствие доступа в Интернет для многих американцев является большим камнем преткновения.
Just the FAQs, USA TODAY
В Лос-Анджелесе учитель специального образования Хайме Лозано старается удерживать внимание своих учеников начальной школы во время онлайн-уроков.
Но независимо от харизмы, которую он привносит в экран, он не может сравниться с глючным подключением к Интернету. По словам Лозано, каждый день около трети его учеников испытывают перебои в работе, что сокращает их учебное время. Почти все его ученики из малообеспеченных семей, и многие не могут позволить себе проводной широкополосный доступ.
«Система выходит из строя, или кто-то работает на вышке, или слишком много людей используют точку доступа Wi-Fi, и она отключается», — сказал Лозано.
После того, как школы закрылись весной, округа начали активно распространять ноутбуки и доступ в Интернет, чтобы учащиеся могли заниматься в школе из дома. Но почти год спустя, когда не видно конца виртуальному обучению, миллионам студентов по-прежнему не хватает надежно быстрого Интернета или рабочего компьютера — основных инструментов для участия в живых уроках из дома.
Цифровой разрыв сложно решить. Стоимость широкополосного доступа недоступна для многих семей. В сельской местности не хватает высокоскоростных интернет-линий. И есть немного хороших и последовательных данных о степени подключения к Интернету — что федеральное правительство могло бы взять на себя инициативу много лет назад, но не сделало этого.
Что касается компьютеров, многие студенты из малообеспеченных семей получают их только в середине года, что еще больше замедляет их обучение. Или же устройства, поставляемые районными поставщиками, начинают выходить из строя, и не хватает ИТ-поддержки, говорят защитники малообеспеченных семей.
По состоянию на декабрь, по крайней мере, 11 из 25 крупнейших округов США все еще распространяли устройства или Интернет среди студентов или не могли определить степень сохраняющейся потребности в подключении, как показал опрос USA TODAY.
Онлайн-школа: Дети отстают. Где «план катастрофы», чтобы их догнать?
Проблема наиболее остро стоит среди студентов с низкими доходами, которые также, скорее всего, будут учиться в Интернете.
«Дети, не имеющие доступа в Интернет, чаще страдают и даже не контактируют со своими учителями», — сказала Лаура Стелитано, младший исследователь политики RAND Corp., международная исследовательская компания, изучившая этот вопрос.
Кто виноват?
По данным Burbio, компании, отслеживающей планы повторного открытия школьных округов, около двух третей учащихся государственных школ США посещают хотя бы некоторые занятия из дома, даже несмотря на то, что администрация президента Джо Байдена настаивает на повторном открытии школ для личного присутствия. обучение.
По данным технологического гиганта Microsoft, по состоянию на 2019 год более 157 миллионов человек не использовали Интернет на скоростях широкополосного доступа.В то время как доступность является более серьезной проблемой в сельской местности, стоимость является проблемой для семей с низкими доходами во всем мире. Согласно данным BroadbandNow.com, широкополосная связь может стоить до 349,95 долларов в месяц в Калифорнии и до 299,95 долларов в некоторых частях Аляски, Кентукки и Вирджинии.
Ни один закон не требует от интернет-провайдеров создавать инфраструктуру во всех домах семей, чтобы дать им возможность подписаться. Такие агентства, как Федеральная комиссия по связи, годами платили компаниям за то, чтобы они управляли частью этой инфраструктуры в сельских районах, смягчая проблему, но так и не решив ее полностью.
И федеральное правительство никогда не знало наверняка, насколько серьезна проблема, потому что FCC потратила годы на сбор данных, которые недооценивают количество людей, не имеющих широкополосной связи, оставляя лучшие оценки частным компаниям, таким как Microsoft, или другим некоммерческим группам, которые работают со школами. .
Онлайн-обучение во время пандемии выявило степень неравенства в доступе к Интернету среди студентов, — сказала Джессика Денсон, пресс-секретарь группы Connected Nation, которая 20 лет работала над проблемами подключения.
«У нас не было точных цифр того, как это выглядело», — сказала она. «Это все равно, что сказать:« Я хочу покрасить свой дом, но на самом деле я не знаю его полную площадь ». Чтобы сделать это правильно, нам нужны общенациональные усилия, направленные на решение этой проблемы».
По оценкам, от 3 до 4 миллионов учащихся получили доступ в Интернет на дому с момента начала пандемии — в отличие от 10-16 миллионов учащихся, у которых не было Интернета до закрытия школ. Эти предположения исходят от некоммерческой организации EducationSuperHighway широкополосный доступ в Интернет в школах, а также новый отчет некоммерческой организации Common Sense Media, занимающейся средствами массовой информации и детьми.
В первом пакете помощи в связи с COVID-19, который прошел через Конгресс весной, не было выделено денег на устранение пробелов в выполнении домашних заданий. Последний пакет помощи в размере 900 миллиардов долларов, принятый в декабре, включает до 50 долларов из в месяц для семей с низкими доходами для оплаты широкополосной связи, но эта сумма недостаточна для самых нуждающихся детей, говорят эксперты, наблюдавшие за переговорами.
«Этот пакет поможет семьям с низким доходом сохранить свои существующие интернет-подписки, но он не нацелен на детей, которые полностью отключены от сети в то время, когда у нас самое удаленное обучение в стране», — сказал Джон Бейли, советник Walton Family Foundation и его благотворительной деятельности в сфере образования.
«Это коллективный провал Конгресса и администрации».
Разные взгляды на пробелы в технологиях
В некоторых городах школы говорят, что они удовлетворили подавляющее большинство потребностей в устройствах и Интернете, даже если учителя и родители расходятся во мнениях.
Los Angeles Unified распространила около 400 000 устройств, и все студенты теперь имеют компьютеры и Интернет, сообщили USA TODAY в декабре официальные лица.
Но в том же месяце более половины учителей Лос-Анджелеса сообщили, что отсутствие у студентов высокоскоростного интернета является серьезным препятствием для их обучения, согласно опросу, проведенному Университетом Южной Калифорнии и группой по защите прав учителей. .
Иногда районы не задают семьям правильные вопросы об их потребностях, говорит Викки Кац, профессор коммуникаций в Университете Рутгерса.
«Недостаточно, особенно в районе с низким доходом, спросить:« Есть ли у вас доступ в Интернет? У вас есть компьютер? »- сказала она. «Потому что ответ на эти вопросы может быть« да »сегодня, а не« да »завтра».
Эти вопросы должны быть более конкретными, сказал Кац: «У вас есть доступ в Интернет, достаточно быстрый для того, что вам нужно? Сколько раз это соединение отключалось за последние 12 месяцев?»
Большему количеству студентов требуется широкополосный доступ
Многие школы рассматривают распространенные ими точки доступа Wi-Fi как адекватное лекарство, но, по мнению экспертов, это больше похоже на пластырь. Точка доступа не обладает такой же мощностью, как широкополосное соединение. И это может лишить учащихся возможности более тщательного или увлекательного онлайн-обучения, такого как участие в видеоконференции во время загрузки и скачивания документов.
Класс лично по сравнению с домашним: Онлайн-ученики чувствуют себя обделенными
В Чикаго учительница первого класса ДеДжернет Фардер сказала, что у всех ее учеников есть компьютеры, но онлайн-классы страдают от детей, сообщающих, что они потеряли подключение к Интернету или точка доступа погасла.
«Нам придется изменить ожидания в отношении того, что они будут изучать через год, потому что таким образом невозможно изучить все в Интернете», — сказал Фардер.
Государственные школы Чикаго и Профсоюз учителей Чикаго борются за то, чтобы в этом месяце снова открыть здания для традиционных учеников K-8, чтобы они вернулись к очному обучению. Но ожидается, что вернется лишь небольшая часть студентов; подавляющее большинство продолжит обучение дистанционно.
Чикаго также предприняло новый шаг, попросив интернет-провайдеров проверить адреса своих примерно 355 000 студентов, чтобы указать, у кого нет высокоскоростного интернета, сказал Эван Марвелл, генеральный директор EducationSuperHighway.По словам Марвелла, в домах, где проживало около 100 000 студентов, не было проводной связи.
Около 60 000 из этих студентов подключились в рамках нового государственно-частного партнерства для предоставления бесплатного широкополосного доступа. Остальным 40 000 человек может по-прежнему не хватать высокоскоростного интернета.
«При всех проблемах, с которыми наши сообщества сталкиваются во время пандемии, очень сложно заставить семьи подписаться на Интернет, даже если это бесплатно для них», — сказал Хэл Вудс из Kids First Chicago, некоммерческой образовательной организации, которая поддержала широкополосное расширение.
Кому еще нужны ноутбуки?
Тысячи студентов совсем недавно получили планшеты или ноутбуки.
Нехватка компьютеров: 5 миллионов ноутбуков в подвешенном состоянии к началу школы
Нью-Йорк все еще находился в процессе отгрузки 100 000 iPad в декабре, сообщили официальные лица.
За пределами города в Восточном Рамапо некоторые студенты не получали Chromebook до начала ноября. К тому времени почти половина из 9000 школьников округа считалась хронически отсутствующей из-за того, что не входила в систему.
Доставить нужные технологии учащимся, которые много двигаются, также было непростой задачей. Нью-Йорку грозит судебный процесс за то, что он не предоставляет Wi-Fi студентам в приютах для бездомных.
Оценки больше имеют значение? Множество учеников получают пятерки во время пандемии
В своих классах средней школы Восточного Бронкса Розанна Перч изо всех сил старается, чтобы все были подключены к системе и активно участвовали. Студенты сталкиваются с серьезными проблемами: примерно каждый пятый бездомный, и многие из них — недавние иммигранты .
«Благодаря Интернету дети часто уходят и возвращаются в Интернет, — сказал Перч.
В прошлом семестре Перч попытался провести дистанционную оценку навыков чтения, отправив текстовые сообщения с фотографиями вопросов студенту, у которого не было компьютера.
Спустя более часа девушка бросила чат, хотя оценка еще не была завершена.
«Я должна позаботиться о своем младшем брате», — написала она.
Недавно школа предоставила семье девочки iPad, — сказал Перч.Сейчас девушка — одна из самых увлеченных учениц.
Нет Интернета, нет школы в сельской местности
В Западной Вирджинии власти ожидали, что четверо из пяти детей смогут получить доступ к урокам через надежный Интернет дома после закрытия школ в марте.
В действительности только около половины из 252 000 учащихся государственных школ штата могли подключиться к Интернету. Штат изо всех сил старается инвестировать в точки доступа Wi-Fi и точки общественного доступа, но они не заменят высокоскоростное соединение, необходимое для онлайн-обучения, сказал Клейтон Берч, директор школ Западной Вирджинии.
«У нас есть много семей и учителей, которые хотят, чтобы эта идея виртуального и удаленного обучения работала, но возможности подключения настолько плохи, что их просто нет», — сказал Берч. «Я не думаю, что мы повлияли на качественный и равноправный доступ в доме каждого».
Прошлой осенью в Колорадо 13,6% студентов в самых сельских районах штата по-прежнему не имели доступа к Интернету. По словам Ребекки Холмс из Colorado Education Initiative, некоммерческой организации, занимающейся техническими проблемами, это практически не изменилось с весны.
По данным BroadbandNow.com, базовое широкополосное соединение в некоторых частях Колорадо может стоить до 129 долларов в месяц. По данным Microsoft, в округе, прилегающем к городу Денвер, только 65% домохозяйств используют Интернет на скоростях широкополосного доступа.
В школьном округе Centennial в сельской местности Колорадо около половины из 200 учащихся не имеют дома Интернета, или служба слишком медленная для виртуального обучения, сказал суперинтендант Тоби Мельстер.
Centennial, как и многие сельские школы, предлагает очное обучение.Но у студентов по-прежнему есть два дня дистанционного обучения в неделю. Учителя связываются по телефону или отправляют бумажные пакеты тем, у кого нет Интернета, но некоторые ученики неизбежно сбиваются с пути, сказал Мельстер.
В обычный год лишь горстка учеников Centennial регулярно пропускает школу. В этом году около 60 человек считаются хронически отсутствующими из-за невозможности войти в систему.
«В ту минуту, когда они не могут войти в систему и стать частью класса, они упускают возможность», — сказал Мельстер.
Высокоскоростной Интернет для учащихся из малообеспеченных семей — капитальный ремонт Фонда универсального обслуживания
Высокоскоростной Интернет имеет важное значение для нашей экономики и роста рабочих мест.Это также важно для наших учеников начальной и средней школы. Дистанционное онлайн-обучение из-за пандемии коронавируса усугубило цифровой разрыв в образовании. Потребность в предоставлении высокоскоростного Интернета для семей с низкими доходами сохранится независимо от того, будут школы открыты полностью или нет.
Цифровой разрыв в образовании имеет серьезные долгосрочные последствия. Те, кто бросит школу без опыта работы в высокоскоростном Интернете, будут иметь ограниченные возможности трудоустройства и более низкие доходы.
Эта статья (1) резюмирует хорошо известный образовательный «цифровой разрыв», (2) заявляет, что необходимо для предоставления высокоскоростного Интернета студентам из малообеспеченных семей, и (3) призывает к капитальному ремонту миллиарда долларов. но неэффективные программы, администрируемые Федеральной комиссией по связи (FCC) по предоставлению высокоскоростного Интернета учащимся из малообеспеченных семей.
Цифровой разрыв
В 2015 году FCC определила «высокоскоростной Интернет» или «пропускную способность» как услугу со скоростью загрузки 25 мегабит в секунду (Мбит / с) и скоростью загрузки 3 Мбит / с.Сегодня определение то же самое, хотя этого недостаточно. Большинство старшеклассников знают об этом и хотели бы иметь гораздо более высокие скорости, например 100 Мбит / с. Проблема в том, что есть старшеклассники, которые этого не знают, потому что не могут позволить себе доступ в Интернет. К сожалению, сейчас нет руководства или обязательств, чтобы предоставить им это.
Цифровой разрыв изучается в течение многих лет, и есть много отличных исследований по этому поводу. Нет никаких сомнений в необходимости.
В 2016 году Центр Джоан Ганц Куни в Нью-Йорке опубликовал «Возможности для всех? Технологии и обучение в семьях с низкими доходами.Авторы, Виктория Райдаут и Вики С. Кац, пришли к выводу, что среди семей с доходом ниже среднего каждый пятый подключается только через мобильное устройство. Это препятствие для студентов, пытающихся исследовать и писать статьи или выполнять онлайн-работу. Даже при подключении к Интернету с помощью компьютера для планшета многие семьи испытывают сбой или нестабильность подключения, используют медленные или устаревшие устройства, которыми пользуются другие члены семьи, и не могут позволить себе подписку на интернет-услуги.
В апреле 2020 года Университет Карнеги-Мелон и Массачусетский технологический институт опубликовали рабочий документ под названием «Социальное дистанцирование и закрытие школ: документальное подтверждение неравенства в доступе к Интернету среди школьников».Авторы, Ананья Сен и Кэтрин Такер, обнаружили, что бедные и небелые дети имеют меньший доступ к Интернету. Переход к дистанционному онлайн-обучению может нанести вред студентам, которые уже испытывают трудности. Даже в городах с высоким уровнем проникновения широкополосной связи дети с низким доходом, не имеющие надлежащего жилья или чернокожие или латиноамериканцы отстают от своих сверстников с точки зрения доступа к Интернету.
Ближе к нашему району в мае 2020 года Фонд Абелла опубликовал отчет, озаглавленный «Цифровой разрыв Балтимора: ограничения в подключении к Интернету и влияние на жителей городов с низким доходом».Автор, Джон Б. Хорриган, обнаружил, что 96 000 домашних хозяйств в городе Балтимор (40,7%) не имеют проводного доступа в Интернет, а 75 000 домашних хозяйств не имеют ни настольных, ни портативных компьютеров. Срочная рекомендация для города Балтимора — предоставить доступную домашнюю подписку на широкополосную связь и устройства цифрового доступа домохозяйствам с низкими доходами, что вряд ли удастся решить без существенной финансовой поддержки со стороны федерального правительства и штата.
Причины известны, и меры по исправлению положения публиковались много раз.Тем не менее, для малообеспеченных семей по-прежнему отсутствует надежный доступ в Интернет. Это национальный вызов, который требует национального ответа.
Что необходимо для предоставления высокоскоростного Интернета
Большинство студентов, не имеющих доступа к высокоскоростному Интернету. Студенты проживают в малообеспеченных семьях в районах с недостаточным уровнем обслуживания, городских и сельских. Их семьи (1) не могут позволить себе плату за ежемесячный доступ, (2) не могут позволить себе компьютер, планшет или подобное устройство, способное загружать / выгружать цифровые файлы, и / или (3) живут в домах или многоквартирных домах, в которые отсутствует магистральная инфраструктура (телефонная линия DSL, кабель, оптоволокно) или поблизости надежная точка беспроводного доступа (включая «точки доступа») для подключения к модему и маршрутизатору в доме или для беспроводного подключения к Интернету.
Смартфоны широко используются даже в семьях с низкими доходами. Их носят восемьдесят пять процентов (85%) подростков. Имеет смысл рассмотреть возможность использования смартфонов в дистанционном онлайн-образовании, потому что все технологии постоянно развиваются. Однако, как заключает Хорриган в отчете Abell Foundation, смартфоны не заменяют образовательные возможности подключения с помощью ноутбука или настольного компьютера.
Смартфоны, безусловно, лучше, чем отсутствие устройства, но у них есть существенные недостатки при использовании в учебных целях.Помимо затрат, которые допускает общественность, к недостаткам использования в образовательных целях относятся отвлечение внимания, нарушение работы, маленький экран и клавиатура, а также непригодность для совместного преподавания и обучения. Компьютеры, планшеты и аналогичные устройства с достаточной мощностью сегодня являются лучшей практикой для дистанционного обучения.
Частных инициатив интернет-провайдеров (ISP) недостаточно. Одним словом, им не удалось преодолеть «цифровой разрыв». Их программы прерывистые и непостоянные.В той мере, в какой такие программы, как Internet Essentials компании Comcast, были успешными, они охватили лишь небольшой процент нуждающихся студентов.
У некоммерческих организаций есть местные информационно-пропагандистские программы, которые могут предоставить доступ к Интернету семьям, но не следует ожидать, что некоммерческие организации поддержат долгосрочную национальную программу по преодолению цифрового разрыва. Усилия некоммерческих организаций необходимы, они ценны и достойны похвалы. Надеюсь, они продолжат решать местные проблемы и, что важно, присоединятся к призыву к правительственному лидерству и эффективной национальной программе по обеспечению высокоскоростным Интернетом малообеспеченных семей с учащимися начальной и старшей школы.
Вштатах также есть программы доступа в Интернет. Некоторые из них надежны, некоторые — нет; одни ориентированы на малообеспеченные семьи со студентами, другие — нет. Недавно объявленный план Мэриленда стоимостью 15 миллионов долларов ориентирован на сельские районы и будет полагаться на беспроводные сигналы для обеспечения доступа в домах и многоквартирных домах. Мощность беспроводной связи зависит от расстояния, на которое она должна пройти, может зависеть от других сигналов в воздухе и уязвима для несанкционированного перехвата. По надежности он не может сравниться с проводной инфраструктурой.В то время как план беспроводной связи Мэриленда обеспечит доступ в Интернет для тех, у кого его сейчас нет, инициативы штата не заменяют эффективный национальный план.
Студент смотрит онлайн-урок дома во время карантина. Видеоконференция с учителем на портативном компьютере. Концепция дистанционного и электронного обучения. Современные технологии в образовании, обученииКапитальный ремонт Фонда универсальных услуг FCC
Наиболее эффективным национальным ответом является пересмотр текущих программ FCC, направленных на обеспечение высокоскоростного подключения к Интернету для семей и студентов, которые не могут позволить себе расходы.
Операторы электросвязи, регулируемые FCC, вносят взносы в Фонд универсального обслуживания (USF), механизм финансирования текущих программ доступа в Интернет. Многие операторы связи также являются интернет-провайдерами. Каждый оператор вносит взнос в USF на основе своего дохода от электросвязи и квартального процента взноса, установленного Административной корпорацией универсального обслуживания (USAC). Миллиарды долларов США собираются и расходуются каждый год на определенные программы. У USF есть финансовые ресурсы, необходимые для предоставления высокоскоростного Интернета семьям с низкими доходами.
Текущие расходы программы USF смещены в сторону сельской местности. Акцент был сделан на оплате установки магистральной инфраструктуры школ и библиотек, а не семьям и студентам. Тысячи семей с низкими доходами и студентов в бедных, густонаселенных городских районах не были приоритетом.
Единственная интернет-программа FCC для малообеспеченных семей — Lifeline. Он предоставляет только 9,25 доллара в месяц на интернет-подписку, которая сегодня стоит не менее 50 долларов в месяц за услугу 100 Мбит / с.Более того, квалификационные требования исключают тысячи семей с низкими доходами. Чтобы иметь право на Мост жизни, семья из четырех человек не может иметь годовой доход более 135% от федерального уровня бедности, который составляет 35 370 долларов США. Другими словами, семья из четырех человек, имеющая право на получение Моста жизни, должна находиться в бедности или почти бедности. Малообеспеченные семьи, которые не находятся в бедности или близки к ней, остаются в стороне. Неудивительно, что расходы на «Мост жизни» снижаются — более чем на 400 миллионов долларов с 2017 по 2019 год.
У FCC нет программы, которая учитывала бы затраты школ и семей на покупку компьютеров или других подходящих устройств для учащихся.Это бремя ложится на плечи местных школьных округов, которые уже испытывают нехватку денежных средств, чтобы адекватно платить учителям и содержать школьные здания.
USF не удовлетворяет потребности студентов из малообеспеченных семей. USF управляется для FCC USAC. Эти организации невидимы для семей с низким доходом. В двух исследованиях, обсуждаемых в начале этой статьи, даже не упоминаются FCC, USAC или USF.
Как будут выглядеть элементы новой национальной программы по предоставлению высокоскоростного Интернета учащимся начальных и старших классов из малообеспеченных семей?
- предписывает поставщикам услуг Интернета предлагать одобренные FCC недорогие и высокоскоростные подписки на доступ в Интернет.
- предоставляют студентам из малообеспеченных семей ваучеры, которые могут быть переданы школьным округам и использованы их школами для покупки компьютеров или аналогичных устройств из утвержденного списка.
- субсидируют две трети ежемесячной абонентской платы за доступ для семей с годовым доходом менее 175% от федерального уровня бедности (45 850 долларов на семью из четырех человек) и учащегося в школе, сертифицированного школой.
- продолжает расширять магистральную сеть высокоскоростной интернет-инфраструктуры и увеличивать надежные высокоскоростные беспроводные точки доступа в недостаточно обслуживаемых районах, и все это с новой актуальностью для бедных городских районов.
- обеспечивают обучение студентов и учителей работе с компьютером и Интернетом.
Текущая формула USF не принесет достаточных средств в долгосрочной перспективе, даже если не будет проведен капитальный ремонт и расширение программ FCC. Более того, USF в нынешнем виде не сможет финансировать новую и надежную национальную программу по предоставлению высокоскоростного Интернета студентам из малообеспеченных семей.
База взносов ограничивается доходами операторов электросвязи только от телефонных услуг, но доходы от телефонной связи снижаются.Доходы от интернет-услуг не включаются в базу взносов USF. В результате выплаты USF сокращаются с 8,8 млрд долларов в 2017 году до 8,1 млрд долларов в 2019 году. Реальность такова, что операторы связи ничего не вносят, поскольку передают оценку взносов своим абонентам стационарных и мобильных телефонов.
База взносов USF должна быть увеличена за счет включения доходов от компаний, которые получают значительную прибыль от высокоскоростного Интернета, но ничего не вносят.Компании, которые получают значительную прибыль от высокоскоростного Интернета — поисковые системы, браузеры, потоковые сервисы, социальные сети, интернет-магазины с доходом более десяти миллионов, например, односторонние информационные услуги VoIP — должны быть обязаны вносить взносы в USF.
Годовая выручка от продаж в 2019 году всего пяти компаний, получающих прибыль от высокоскоростного Интернета (Google, Microsoft, Facebook, Amazon и Netflix), добавит 656 миллиардов долларов к базе взносов, увеличив ее примерно до 1 триллиона долларов.Применение 2% -ного процента взноса компании приведет к созданию годового фонда USF в размере 20 миллиардов долларов, что более чем вдвое превышает сумму, выплаченную в 2019 году.
Активное руководство Белого дома, Конгресса и промышленности может разработать новую национальную программу, которая обеспечит высокоскоростной Интернет для всех малообеспеченных семей с учащимися начальной и средней школы, независимо от того, где они живут.