Пятница , 2 декабря 2022
Бизнес-Новости
Разное / Задачи наставника: Положение о наставничестве

Задачи наставника: Положение о наставничестве

Содержание

Кто такой наставник | Блог Trud.com

В широком понимании наставник – это член коллектива, который содействует карьере других сотрудников (подопечные, как правило, ниже по статусу и владеют меньшим объемом навыков и опыта).

В узком понимании – это член команды, курирующий новичков; как правило, наставничество действует в первые 3 месяцы после приема на работу.

От кураторства выигрывают все:

  • Новичок получает возможность мягко и эффективно влиться в рабочий поток (это касается и выполнения функций, и адаптацию в коллективе),
  • Наставник получает особый статус в команде, сам повышает профессиональный уровень – известно, что лучший способ учиться – это учить; в некоторых компаниях эта функция материально вознаграждается;
  • Компания получает систему обучения и развития сотрудников; если ценность наставничества отражена в корпоративной культуре, система поддерживает себя изнутри: помогать другим почетно и приятно, нужен минимум внешних стимулов, чтобы механизм работал эффективно.

Наставничество в организации как формальный институт

В отношении новичка выполняются следующие задачи:

  • Ввести в курс дела, рассказать о рабочих задачах,
  • Поставить цели на время испытательного срока,
  • Познакомить с коллективом,
  • Мониторить эффективность выполнения заданий новичком,
  • Корректировать деятельность нового сотрудника, указывать на ошибки,
  • Оценить эффективность специалиста по итогам испытательного срока.

При формальном подходе, тьютор принимает непосредственное участие в принятии решения о прохождении испытательного срока. При этом заполняется анкета, и подопечный оценивается по ряду критериев.

Роль наставника

  1. Совместное определение целей на полгода, год,
  2. Встречи с заданной регулярностью (как минимум, два раза в год) для ориентировки в плане эффективности достижения целей, для их коррекции, поиска более результативных методов выполнения задач,
  3. Психологическая поддержка и мотивация подопечных – помощь в решении сложных задач, поиск «окон» для самореализации сотрудника, повышения его вовлеченности в развитие подразделения и компании; поиск возможностей включения специалиста в новые проекты – с пользой для развития сотрудника и проекта,
  4. Участие в повышении квалификации: тьютор помогает специалисту определиться, в каких знаниях и навыках последний нуждается, как включить обучение в более общий контекст профессионального развития.

В идеале, взаимодействие между наставником и подопечным происходит все время: тьютор держит руку на пульсе, наблюдает, получает и сам дает обратную связь. Конечно, такого рода сотрудничество возможно при высокой степени заинтересованности подопечного.

Чем мотивировать наставника?

Материальное вознаграждение на практике используется нечасто, но в теории существует: тьютор получает бонусы в зависимости от эффективности своей работы; ее индикатором являются успехи подопечного. Результат определяется по формальным признакам – KPI.

Чаще в роли вознаграждения выступают нематериальные мотиваторы. Быть наставником – почетно, поскольку это признание опыта, профессионализма, достижений, доверия. В коллективе лидеры, способные курировать других, пользуются уважением, симпатией.

Наставничество как неформальная роль

Роль лидера, обучающего менее опытных коллег, часто складывается стихийно. Новички тянутся к опытному специалисту, обращаются за поддержкой и советом. Если эксперт располагает временем и имеет желание, он утверждается в статусе неформального наставника.

О материальном вознаграждении в этом случае, конечно, речь не идет, но его отсутствие компенсируется моральным удовлетворением.

Советы для сотрудников, недавно устроившихся на работу:

  • Если в компании нет формального наставничества или просто традиции «прикреплять» к новичку более опытного коллегу, найдите наставника сами. Это поможет решить ряд проблем, характерных для периода адаптации.
  • Присмотритесь к новым коллегам: кто пользуется авторитетом и в то же время открыт для общения (и имеет на него время)? В первые же дни на новом месте пообщайтесь с этим человеком и попросите о поддержке. Коллега может помочь вам освоиться в коллективе; подскажет, где искать ответы на вопросы; познакомит с традициями, сложившимися в команде.
  • В конце испытательного срока поблагодарите тьютора и оказывайте ему содействие в решении его задач в дальнейшем, если останетесь в этой организации.

Кому подходит роль наставника

Не каждый профи, отлично знающий свою предметную область, способен стать хорошим наставником. Для этого нужно чуть больше, чем профессионализм. А именно:

  • Желание учить и оказывать поддержку. Шефство – роль трудоемкая и хлопотная. К тому же – обязывающая. Взяв на себя эти функции, от них нельзя отказаться только потому что не стало хватать времени или с подопечным не складываются дружеские отношения. Нужно обладать высокой степенью эмпатии (сопереживания), высоким эмоциональным интеллектом и дисциплиной, чтобы целенаправленно работать на результат вместе с обучаемым.
  • Способность объяснять, делиться опытом. Можно уметь, но не быть способным донести опыт, выводы в доступной и систематизированной форме. С другой стороны, при желании этому можно научиться.
  • Лояльность в отношении компании. Лидер не просто обучает новичков, но способствует их погружению в корпоративную культуру. Это возможно только при условии, что сам обучающий ценности этой культуры разделяет.
  • Умение выражать критику конструктивно. Настоящий наставник мотивирует критическими замечаниями, а не выбивает почву из-под ног.
  • Системное понимание работы подразделения и организации в целом. Тьютор потому и ценен для новых и менее опытных коллег – потому что он видит общую картину, любую ситуацию оценивает комплексно.

Новые виды наставничества

«Новые» – поскольку эти системы действительно молоды (в отличие, допустим, от традиции наставничества в СССР, благодаря которой многие из нас знакомы с понятием в принципе, хотя бы по советским фильмам, если не на собственном опыте). Для некоторых из них еще нет устоявшегося перевода на русский язык (системы разработаны и внедряются в англоязычных странах).

Buddying

Buddy – приятель, товарищ. От классического понимания шефства система отличается принципом равенства. Нет статусов выше и ниже. Есть два полноправных участника процесса формирования зрелого специалиста.

Тьютора в данном случае уместно назвать напарником. Он посвящает новичка в тонкости рабочего процесса, знакомит с коллегами и корпоративными традициями, поддерживает в случае неудачи.

Особенность системы в том, что она строит отношения на «неформальной» основе, поэтому требуется высокий уровень заинтересованности и сознательности с обеих сторон. Так, требуется планирование активностей, постановка целей и сверка целей с результатами; необходима дисциплина, объективная оценка со стороны тьютора, готовность работать над собой со стороны подшефного.

Shadowing

Shadow – тень.

Здесь подшефный наблюдает за деятельностью наставника. Стажер сопровождает куратора в течение дня, изучает задачи и методы работы, подмечает зоны риска, обращает внимание на источники информации, знакомится с традициями.

Наблюдение становится методом наставничества, когда появляется обратная связь. Куратор интересуется на регулярной основе: что нового узнал подопечный, какие выводы сделал; стажеру не запрещается оценивать мнение наставника – порой это полезно и тому, кто учит.

Обратное наставничество

Звучит непривычно, но имеет смысл. У новичка – свежий взгляд на задачи и методы их решения, так что он может поделиться рекомендациями со старожилами. Этот вид взаимодействия полезен и с другой точки зрения. Молодежь, в среднем, имеет более экспертное мнение в сфере технологий по сравнению со зрелыми специалистами, так что умудренный опытом профессионал легко находит, чему поучиться у стажера, вчера сошедшего со студенческой скамьи.

Secondment

Secondment – командировка.

Сотрудника «прикомандировывают» к другому подразделению с целью обучения, получения нового опыта. Перемещение может быть внутренним – в пределах одной компании. Внешняя «командировка» – когда специалист отправляется набираться опыта в другую организацию.

Предполагается, что подобное обогащение повышает эффективность сотрудника, расширяет его кругозор; с другой стороны, и между компаниями устанавливаются взаимовыгодные отношения обмена опытом.

Кто такой наставник was last modified: Апрель 20th, 2018 by Елена Набатчикова

Комментарии

comments

начни свой проект.

2021/22: Студентам

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММЕ ПОИСКА И РЕАЛИЗАЦИИ
НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ И НАСТАВНИКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
«СИРИУС.ЛЕТО: НАЧНИ СВОЙ ПРОЕКТ» В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок, условия, этапы и сроки проведения Программы поиска и реализации научно-технологических проектов и наставников для школьников «Сириус.Лето: начни свой проект» (далее — Программа), организационно-технологическую модель проведения Программы, требования к участникам Программы.

1.2. Программа проводится в целях создания механизма вовлечения талантливой молодежи в работу над актуальными задачами российской науки и бизнеса.

1.3. Задачи Программы:

ー предоставить возможность школьникам найти актуальную для своего региона проектную задачу;
ー предоставить возможность студентам участвовать в разработке проекта в роли наставника;
ー содействовать эффективному сотрудничеству региональных центров, вузов, индустриальных компаний.

1.4. Учредителями Программы являются Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Образовательный Фонд «Талант и успех» (далее — Фонд).

1.5. В Программе определены следующие роли:

ー Партнеры — представители индустриальных, научно-исследовательских и иных организаций — партнеров Фонда и партнеров региональных центров, работающих по модели «Сириуса».
ー Участники — обучающиеся, являющиеся гражданами Российской Федерации, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования уровня 7-11 классов.
ー Наставники — студенты 3-5 курсов, магистранты и аспиранты российских вузов.
ー Региональные координаторы — представители региональных центров или организаций, уполномоченных органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, в тех субъектах Российской Федерации, в которых региональные центры еще не созданы.
ー Координаторы от вузов — представители российских вузов, в которых обучаются студенты-наставники Программы.

1.6. Сроки реализации Программы: с 15 июня 2021 года по 30 июня 2022 года.

1.6.1. 1 этап — загрузка проектных задач партнерами в системе «Сириус.Онлайн» (http://online.sochisirius.ru, далее — Система) и проведение экспертизы поданных проектных задач (с 15 июня по 1 октября).

1.6.2. 2 этап — регистрация в Системе наставников и выбор ими проектных задач (с 15 июня по 1 ноября).

1.6.3. 3 этап — регистрация в Системе участников и выбор ими проектных задач (с 1 июля по 1 ноября).

1.6.4. 4 этап — формирование проектных команд (с 1 июля по 1 ноября).

1.6.5. 5 этап — работа над проектной задачей (с 1 ноября 2021 года или с момента формирования команды по 31 мая 2022 года).

1.6.6. 6 этап — завершение сезона, включая проведение итоговых отчетных мероприятий (с 1 мая по 30 июня 2022 года).

1.7. Программа проводится на территории Российской Федерации.

1.8. Официальным языком проведения Программы является русский язык.

1. 9. Все участники присоединяются к Программе на добровольной основе. Взимание платы за участие в Программе не допускается.

2. Организация проведения Программы

2.1. Организаторами Программы являются:

ー Образовательный Фонд «Талант и успех»;
ー региональные центры, созданные по модели Образовательного центра «Сириус».

2.2 Общую координацию организации и проведения Программы осуществляет Фонд, в том числе:

ー осуществляет подготовку Программы с привлечением федеральных партнеров;
ー утверждает сроки проведения Программы;
ー определяет форму заявки на Программу от партнеров, участников, наставников, координаторов от вузов и региональных координаторов;
ー привлекает экспертов для проведения оценки в составе Экспертной комиссии поданных партнерами проектных задач;
ー утверждает критерии оценки проектных задач, предложенные Экспертной комиссией;
ー принимает предложения по совершенствованию и развитию Программы;
ー сопровождает Систему;
ー сопровождает официальный сайт Программы.

2.3. Экспертная комиссия:

ー формируется из числа экспертов Фонда;
ー предлагает на утверждение критерии оценки проектных задач;
ー проводит экспертизу поданных проектных задач.

2.4 Региональные центры:

ー приглашают региональных индустриальных и научных партнеров к участию в Программе;
ー организуют продвижение Программы среди целевой аудитории;
ー осуществляют общую координацию по проектным задачам между партнерами, вузами, наставниками и участниками своего региона, содействуют подбору наставников для участников своего региона;
ー содействуют привлечению необходимых ресурсов для реализации проектов участников;
ー организуют методическое сопровождение проектных команд;
ー проводят оценку промежуточных результатов по отчетам наставников;
ー проводят финальную региональную конференцию по итогам Программы.  

3. Порядок проведения Программы

3.1. Проектные задачи, предлагаемые для решения, разрабатываются партнерами.

3.2. Партнеры загружают свои проектные задачи через Систему в срок с 15 июня по 1 октября 2021 года.

3.3. Участники, желающие присоединиться к Программе, регистрируются в Системе с соблюдением сроков, обозначенных в п. 1.6.3.

3.4. Наставники, желающие присоединиться к Программе, регистрируются в Системе с соблюдением сроков, обозначенных в п. 1.6.2.

3.5. К участию в Программе допускаются только проекты, одобренные Экспертной комиссией.

3.6. Сотрудники Фонда осуществляют техническую экспертизу заявок наставников и участников в соответствии с формальными признаками (корректность заполнения заявки). Заявки, успешно прошедшие техническую экспертизу, переводятся в статус «Одобрено».

3.7. Участники и наставники, допущенные к участию в Программе, выбирают проектные задачи в течение сроков, указанных в п. 1.6.

3.8. Партнеры утверждают заявки кандидатов в наставники на основании указанных в заявке достижений, приложенного резюме и выполнения тестового задания. Партнеру необходимо рассмотреть (одобрить или отклонить) кандидатуры наставников, выбравших его проектную задачу, в течение 5 календарных дней с момента подачи заявки студента (аспиранта) на проект. Если решение не было принято, то заявка наставника автоматически открепляется от проекта. Партнер определяет количество наставников в проекте на своё усмотрение, а также может заранее обозначить наставникам ограничение по количеству участников в командах.

3.9. Участники и наставники формируют команду в следующем порядке:

ー участник выбирает наставника из списка выбравших соответствующий проект и прилагает мотивационное письмо;
ー наставник имеет право одобрить или отклонить заявку участника, выбравшего его. При взаимном одобрении друг друга участником и наставником считается, что проектная команда сформирована.

3.10. После окончания формирования проектной команды и перед стартом работы над проектной задачей партнер вправе провести установочную лекцию для команд.

3.11. Партнер может проводить учебные занятия (лекции, семинары и т.д.) для участников команд и наставников.

3.12. Представитель партнера (инициатор проекта и/или консультант проекта) определяет порядок и периодичность встреч с наставниками проектных команд не позднее, чем через 2 недели после формирования команды проекта. Встречи могут проводиться как очно, так и дистанционно.

3.13. По завершению работы над проектом команда предоставляет результаты партнеру, который оценивает предложенное решение проектной задачи в течение 6 этапа. Партнер вправе награждать участников и наставников, а также проводить мероприятия по результатам работы над проектом.

4. Регламент присоединения к программе наставников

4.1. Для участия в Программе всем наставникам необходимо подать заявку в Системе в срок с 15 июня по 1 октября. При регистрации кандидаты в наставники заполняют раздел «Достижения», где указывают свои ключевые достижения и направления работы, а также по желанию прикладывают резюме.

4.1.1. В разделе «Достижения» студент указывает три ключевых достижения своей научной и профессиональной деятельности.

4.2. Наставники, допущенные к участию в Программе, должны выбрать проекты, в которых готовы стать наставниками, в Системе в срок по 1 ноября.

4.3. Наставник Программы может выбрать не более двух проектов.

4.4. При выборе проекта кандидату в наставники необходимо выполнить тестовое задание — составить примерный план работ по решению проектной задачи. Файл с разработанным планом разгружается в Систему и может быть доступен для просмотра партнеру проекта.

4.5. Партнеры одобряют или отклоняют заявки кандидатов на должность наставников проектов в Системе, опираясь на указанные достижения и результаты тестового задания.

4.6. Наставник, одобренный в проект, обязан рассмотреть (одобрить или отклонить) кандидатуры участников, выбравших его, в течение 5 дней с момента подачи заявки участника на проект к наставнику. Если решение не было принято, то заявка участника автоматически открепляется от проекта.

4.7. В задачи наставника входит:

4.7.1. Встречи с командой очно или дистанционно не реже 1 раза в неделю с момента формирования команды и до окончания работы над проектом.

4.7.2. Ответы на вопросы участников команды в течение двух суток с момента поступления вопроса.

4.7.3. Заполнение формы промежуточного отчета продвижения проекта в Системе не реже 1 раза в месяц. Количество отчетов соотносится с количеством проектов, в которых наставник одобрен.

4.8. В случае отказа от проекта наставник обязан уведомить об этом свою команду, партнера и регионального координатора.

5. Регламент присоединения к Программе участников

5.1. Для присоединения к Программе в роли участника обучающимся необходимо подать заявку в Системе в срок с 1 июля по 1 октября 2021 года.

5.2. Обучающиеся, допущенные к участию в Программе, могут выбрать проект в Системе в срок по 1 ноября.

5.3. Участник может подать заявку только на один проект и выбрать только одного наставника из числа одобренных партнером.

5.4. При подаче заявки на проект участнику необходимо приложить мотивационное письмо.

5.5. Участник может поменять проект (выйти из него), но не позднее 1 ноября 2021 года, запуская процедуру формирования проектной команды заново.

5.6. В случае отказа от проекта в течение учебного года участник обязан уведомить об этом своего наставника и регионального координатора.

6. Организация программы в регионах

6.1. Для присоединения к Программе в роли регионального координатора сотрудникам региональных центров, работающих по модели «Сириуса», необходимо подать заявку в Системе.

6.2. Региональные координаторы осуществляют общую координацию по проектным задачам между партнерами, вузами, наставниками и участниками своего региона.

6.3. В случае необходимости региональные координаторы содействуют партнерам в подборе наставников и участников.

6.4. Региональные координаторы вправе обращаться к оператору по вопросу добавления участников к проектам в течение учебного года.

6.5. Региональные координаторы содействуют привлечению необходимых ресурсов для реализации проектов участников, а также организуют методическое сопровождение проектных команд.

6.6. Региональные координаторы проводят оценку промежуточных и итоговых отчетов наставников.

6.7. Региональные центры проводят финальную региональную конференцию по итогам программы, а также содействуют партнерам в организации итоговых мероприятий.

7. Заключительные положения

7.1. Программа не предусматривает финансовое и ресурсное обеспечение проектов и проектных команд со стороны Фонда.

7.2. Поощрение за успешное участие наставников и участников остается на усмотрение заказчиков проектной задачи — партнеров.

7.3. Участники и наставники имеют возможность получить сертификат за участие в проекте текущего учебного года в случае заполнения итогового отчета в Системе и успешного прохождения отчетом модерации. Модерацию итогового отчета осуществляют сотрудники Фонда.

7.4. Участие наставников в проекте может быть учтено при отборе на Саммит молодых ученых и инженеров «Большие вызовы» в текущем учебном году.

7.5. Наставники-грантополучатели получают зачет о деятельности в рамках отчета по гранту в текущем учебном году.

7.6. Участники могут подать заявку на участие во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы» или другие конкурсы с проектом, над которым они работали в рамках Программы, по согласованию с партнером-заказчиком проекта.

Наставничество: эффективные технологии развития сотрудников

Тренинг Наставничество: эффективные технологии развития сотрудников

Наставничество и организация процесса сохранения и передачи знаний от опытных сотрудников молодым специалистам — задачи, которые актуальны для многих предприятий среднего и крупного бизнеса.

Компаниям, в особенности производственным, приходится решать множество вопросов, связанных с:

    • повсеместным дефицитом профессиональных рабочих кадров;
    • недостатком качественно подготовленных специалистов;
    • неадаптированностью существующей системы профессионального образования к насущным потребностям бизнеса.

Те предприятия, которые найдут верное решение в такой ситуации, смогут обеспечить преемственность поколений сотрудников и реализуют следующие бизнес-задачи:

    • ускорить адаптацию молодых специалистов;
    • снизить текучесть кадров и подготовить кадровый резерв;
    • укрепить корпоративные ценности;
    • оптимизировать затраты на обучение;
    • сформировать позитивный имидж работодателя.

 

Цели тренинга:
    • Изучение технологий, позволяющих эффективно развивать молодых специалистов и передавать опыт;
    • Изучение технологий предоставления корректной обратной связи, мотивирующей к достижениям;
    • Мотивация наставников на работу с молодыми специалистами.

 

Целевая аудитория:
    • Топ-менеджеры;
    • Руководители структурных подразделений;
    • Линейные руководители;
    • HR-специалисты.

 

Программа:
    1. Понятие наставничества. Цели и задачи;
    2. Польза наставничества для предприятия, молодого специалиста и наставника;
    3. Постановка целей и определение критериев желаемого результата. Планка целей;
    4. Особенности формирования навыков у взрослых людей;
    5. Методы наставничества:
        • Инструктаж;
        • Объяснение;
        • Развивающие вопросы;
        • Обучение на рабочем месте;
    1. Способы передачи корпоративных традиций и ценностей;
    2. Виды, инструменты контроля и анализ результатов деятельности;
    3. Техники установления доверительных отношений “Наставник – Молодой специалист”;
    4. Способы мотивации молодого специалиста на выполнение задач разного уровня сложности;
    5. Вдохновляющие высказывания как метод развития и поддержки;
    6. Выстраивание коммуникации в условиях территориального удаления;
    7. Способы предоставления конструктивной обратной связи;
    8. Основы тайм-менеджмента. Нахождение резервов времени для работы наставником.

 

Продолжительность тренинга:

16 академических часов.

 

Типовая программа тренинга Наставничество: эффективные технологии развития сотрудников адаптируется под специфику бизнеса вашей компании.

 

Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного тренинга, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.

Кадровая политика | Памятка для наставников

Уважаемые наставники!

Переход на новое место работы неизбежно сопровождается определенным периодом адаптации. Задача наставника заключается в том, чтобы помочь сотруднику почувствовать себя комфортно в новом коллективе, осуществить организационные и разъяснительные мероприятия, связанные с назначением на новую, либо иную должность, а также передать лицу, в отношении которого осуществляется наставничество, опыт и знания, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

Перед Вами стоит интересная творческая задача – помочь новому сотруднику познакомиться с государственным органом, включиться в рабочий процесс, создать для него комфортную и дружескую атмосферу.

В этом Вам помогут рекомендации.

Рекомендации по первичной адаптации лица, в отношении которого осуществляется наставничество

  • Окажите сотруднику помощь в оформлении пропуска для входа в здание исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа (далее — государственный орган) и служебного удостоверения, в организации рабочего места, подключении к сетевым ресурсам (информационно-правовым системам, электронной почте, системе электронного документооборота, информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»).
  • Расскажите сотруднику о государственном органе, о структурном подразделении в котором Вы работаете, об особенностях прохождения государственной гражданской службы. Проведите экскурсию по зданию, в котором размещается государственный орган, познакомьте сотрудника с его новыми коллегами.
  • Ознакомьте сотрудника с сайтом Администрации Ненецкого автономного округа, с сайтом государственного органа. Научите работать с ними.
  • Проявите интерес к личности нового сотрудника. Спросите его о предыдущем месте работы, семье, достижениях, об образовании.
  • Составьте план мероприятий (адаптационную программу) на период наставничества для нового сотрудника. Четко и понятно формулируйте задачи. Правильно распределяйте время работы. Комбинируйте различные способы обучения. Больше практики!
  • При поручении первых заданий сотруднику контролируйте их выполнение 
  • и оказывайте помощь в случае возникновения затруднений.
  • Будьте доброжелательны к новому сотруднику и внимательны к его нуждам. Будьте готовы отвечать на все возникающие вопросы. Проявляйте терпение и уважение.

Рекомендации для наставника по общению при осуществлении наставничества

-Старайтесь использовать скорее проблемно- ориентированные, чем личностно-ориентированные утверждения, то есть обращайте большее внимание на поступки
и старайтесь давать характеристику событиям, а не лицам. Используйте описательные, а не оценочные высказывания. Объективно описывайте произошедшую ситуацию, а также свою реакцию на события и их последствия. Предлагайте приемлемые альтернативы.

-При общении с новым сотрудником старайтесь подчеркивать уважение к нему, проявлять гибкость, непредвзятость и открытость новым идеям. Стремитесь не к доминированию, а к равноправному двустороннему обмену информацией. Определите области взаимного согласия или позитивные характеристики собеседника прежде, чем говорить о возможных разногласиях или негативных характеристиках. Сформируйте у нового сотрудника позитивное отношение к работе и коллективу, поддержите энтузиазм сотрудника и уверенность в себе, найдите повод, чтобы его похвалить.

-В ходе обучения делайте особый акцент на сферах, подконтрольных новому сотруднику, а не на тех факторах, которые не могут быть изменены, или находятся вне сферы его компетенции.

-Ваши утверждения должны отражать Ваше мнение, то есть носить личный характер, добивайтесь того же и от партнера по беседе. Старайтесь не заменять слово «я» безликим понятием «руководство».

-Демонстрируйте поддерживающее выслушивание собеседника. Обеспечивайте контакт «глаза в глаза» и применяйте навыки невербального общения. Используйте те или иные реакции в зависимости от того, к какому типу может быть отнесена данная ситуация: к наставничеству или к консультированию.

-Творчески подходите к выполнению своей работы. Всегда давайте обратную связь, как положительную, так и отрицательную. Хвалите сотрудника, если проделанная им работа заслуживает одобрения. Не бойтесь признавать свои ошибки. Не допускайте, чтобы ваше плохое настроение сказывалось на работе с подопечным.

Не допускайте, чтобы ваше плохое настроение сказывалось на работе.

Помните, что именно Вам поручена ответственная и непростая задача по адаптации сотрудника на государственной гражданской службе Ненецкого автономного округа, и именно от Вас зависит, насколько удачно сотрудник вольется в коллектив.

Наставничество — тренинг | gudiev

1-й день.

  • Технология наставничества. Роли и задачи наставника. Основные инструменты
    наставника. Особенности обучения у взрослых. Критерии эффективности адаптации
    новичка. Принципы наставничества в компании. Существующие структуры
    и программы.

  • Этапы работы по развитию сотрудника: от ориентационной беседы до окончания стажировки. Задачи каждого из этапов. Принципы перехода от этапа к этапу. Задачи и действия наставника, как руководителя стажера.

  • Диагностика компетенций новичка. GAPS анализ. Формирование планов развития на период адаптации. Переход от планов развития новичка к OKR сотрудника.

  • Наставническая беседа. Постановка задач с учетом готовности и вовлеченности сотрудника (модель ситуационного руководства).

  • Использование коучингового подхода в работе с компетентными новичками. Технология коучинга GROW.

  • Контроль в работе с новичком. Формы контроля, выбор формы контроля и его организация. Само и взаимоконтроль.

  • Корректирующие воздействия. Обратная связь, как инструмент в работе наставника. Принципы и правила обратной связи. Использование обратной связи в различных ситуациях взаимодействия наставник-новичок (развитие, похвала, порицание, мотивация и т.п.)

  • 2-й день.

  • Индивидуальные особенности процессов научения. Учет индивидуальных особенностей при постановке задач и определении последовательности событий во время стажировки.

  • Мотивация. Основные представления о мотивах и подходах к мотивации специалистов. Диагностика мотивов новичка. Варианты мотивационных воздействий с опорой на «треугольник мотивации».

  • Алгоритм проведения мотивационной беседы. Основные сложности в мотивации сотрудников и способы их преодоления.

  • Организационная культура компании, её составляющие. Место и роль ценностей в культуре компании, повседневной жизни  организации. Стратегия «управления по ценностям».

  • Ценности компании, поведенческие индикаторы, варианты поведения, соответствующего и противоположного ценностям. Связь личной и корпоративной философии.

  • Вовлеченность и вовлечение – значение этапа для обучения и работы в организации. Барьеры вовлеченности. 4 драйвера вовлечения и технология их использования.

  • Геймификация процессов адаптации сотрудника. Поиск идей по геймификации стажировки.

  • Наставничество

    ГБОУ гимназия № 528 является пилотной площадкой проекта «Наставничество» в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, 2020 -2024 гг.

    Куратор реализации Целевой модели наставничества в ГБОУ№ 528 —  Цыбулька Светлана Александровна, заместитель директора по УВР, контакты: [email protected], телефон: 417-29-01

    ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ
    ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА В ГБОУ ГИМНАЗИИ № 528
    ПРОЕКТНАЯ ГРУППА
    ДОРОЖНАЯ КАРТА
    ЧТО ТАКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО И КТО УЧАСТВУЕТ В ПРОЕКТЕ?

    Анкета для потенциальных наставников (10-11 класс и ученики 8-9 классов, кто хочет попробовать себя в этой роли).
    Анкета для потенциальных наставляемых (ученики 5-9 классов, кто хотел бы получить адресную поддержку).

    МЕРОПРИЯТИЯ (2021-2022 уч.г.)

    Победа в городском конкурсе «Вперед и вместе!»

    С 1 октября по 20 ноября 2021 года на базе Центра развития наставничества Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования проходил городской конкурс лучших практик реализации программ наставничества «Вперёд и вместе». В номинации «Профессионал – профессионалу» ГБОУ гимназия №528 Невского района Санкт-Петербурга стала победителем конкурса.

    Вебинар «Реализация целевой модели наставничества в образовательных учреждениях»

    На базе Информационно-методического центра вебинар «Реализация целевой модели наставничества в образовательных учреждениях». В рамках встречи заведующая Центром развития наставничества СПб АППО Зайцева Кристина Сергеевна рассказала о специфике деятельности куратора данного направления, проанализировала возможные проблемные поля и риски, возникающие в процессе внедрения целевой модели наставничества в образовательном учреждении. В ходе вебинара заместитель директора по учебно-воспитательной работе Цыбулька Светлана Александровна представила лучшие практики наставничества, реализуемые в рамках формы «учитель-учитель» в гимназии № 528, которая является пилотной площадкой проекта.

     


     

     

    Задачи и роль наставника в процессе обучения / WAYUP

    Мы часто говорим про особенности образовательных программ WAYUP, их принципы и актуальность. Но нельзя упустить такой важный момент, как наставничество. Без грамотных и чутких наставников мы не смогли бы достичь такой эффективности обучения, которую имеем на сегодняшний день. Итак, кто такие наставники и в чем заключается их работа. Про все тонкости нам рассказал Никита Полищук, куратор отдела обучения WAYUP.

    Что делают наставники

    Наши наставники являются связующим звеном между студентом и образовательной программой. Они отвечают на вопросы по теме, разъясняют непонятные моменты, проверяют домашние задания и дают обратную связь по ним. Также наставник несет ответственность за мотивацию и настрой студентов.

    Наставник помогает переварить программу и превратить абстрактные понятия в конкретные. Он имеет собственный опыт, поэтому легко поделится примером, живым кейсом, секретной фишкой, направит тебя в нужное русло.

    Наличие наставника ускоряет путь студента к его профессиональной цели. Это постоянная поддержка и помощь для ученика, как в плане обучения, так и в плане морального состояния. Ведь студенту иногда бывает тяжело, где-то не хватает мотивации или есть сомнения в качестве своей работы. Здесь на помощь всегда придет наставник, с которым вместе можно разобраться во всех вопросах, получить развернутую и индивидуальную обратную связь. Наши наставники не просто ставят галочку на выполненном задании, а дают подробный разбор, подсказывают как исправить ошибки и отмечают хорошие решения. Нам действительно важно не просто указать на недочеты, но и объяснить, в чем заключается ошибка, как ее исправить.

    Уже на этом этапе ты сможешь узнать свои сильные стороны и обрести собственные фишки. Наставники часто помогают студенту найти свой стиль и буквально за руку проводят тебя сквозь тернистый путь становления в качестве специалиста. Подробнее о процессах обучения и результатах наших студентов смотри в онлайн-премьере «День открытых дверей WAYUP».

    Про наставников в WAYUP

    Сейчас в команде проекта WAYUP есть 14 наставников, которые работают на разных образовательных программах. Один наставник ведет одновременно максимум до 30 человек – это количество учеников, которое позволяет делать свою работу комфортно, успевать всем уделить внимание, решить текущие вопросы.

    Каждый наставник имеет четкую специализацию в направлении программы, которую сопровождает. Ведь нужно помочь студентам вникнуть в тему, ответить на все вопросы по уроку, даже выходящие за рамки программы. Объяснить предмет просто и понятно может только тот человек, который в нем действительно разбирается.

    У нас очень высокие критерии отбора наставников. Здесь учитывается уровень знаний и их актуальность, наставниками становятся практикующие специалисты. Первым условием для трудоустройства является глубокое погружение в свою тему. Но настолько же важны и другие качества. Это коммуникабельность и желание помочь студенту. В наставники идут не просто хорошие профессионалы, а те, кто видит своей целью помощь другим. Каждый из них выбрал работу в WAYUP по душе, поэтому получает от нее удовольствие и это чувствуется.

    Кроме, бесспорно, высокого профессионального уровня нужен успешный опыт выхода на фриланс – мы готовим студентов к реалиям рынка, а в этом вопросе важна практика. Такому специалисту всегда можно задать волнующие вопросы о том, что делать дальше после окончания обучения и как начать зарабатывать при помощи своих новых навыков. Ты узнаешь, как применять знания, что сейчас пользуется спросом, как получить заказ.

    Кто эти люди?

    Часто наставниками становятся выпускники образовательной платформы WAYUP после получения опыта на фрилансе. Это большой плюс – такой человек точно знает, что делать, знаком с философией нашего сообщества и понимает, что нужно студенту во время обучения, ведь сам был на его месте.

    Такой подход хорошо мотивирует. Ведь ты осознаешь, что не первый проходишь этот путь, до тебя уже были люди, которые успешно справились и стали профессионалами. Ты своими глазами видишь, какого результата можешь достичь и получаешь дельные советы в этом направлении. Возможно, твой путь будет даже проще, ведь уже не придется быть первопроходцем.

    Никита Полищук сейчас куратор отдела обучения WAYUP, а в свое время он тоже был нашим студентом. Еще во время прохождения образовательной программы он хотел попробовать себя в роли наставника, но это случилось гораздо позже, после того, как Никита набрался опыта на фрилансе. Спустя какое-то время его пригласили в команду. И теперь он здесь – там, где с самого начала мечтал оказаться.

    Команда наставников разделяет корпоративную этику образовательной платформы, эта работа имеет для них свою ценность, которая заключается не только в зарплате. Это удовольствие от процесса, дружественная семейная атмосфера и гордость за своих учеников, которые делают свои шаги к мечте.

    Наставничество в 2021

    Одна из задач наставника – помочь студентам справляться с обучением без срывов и стрессов. Это особенно актуально в непростой период карантина. В этом году перед нашей командой наставников стоит стратегическая цель увеличить число студентов, которые доходят до конца обучения.

    В стрессовых ситуациях бывает, что студент устает, теряет мотивацию, сталкиваясь со сложными задачами. Тут роль наставника очень важна – он помогает не опустить руки в непростой момент и довести дело до конца. Наставник напомнит тебе об изначальной мотивации и придет на помощь, если возникнут трудности в обучении. Так что не бойся начинать программу, ты будешь не один.

    Наставник – это человек, с которым можно обсудить вопросы обучения без лишних сложностей. Он поможет и поддержит на любом этапе. Убедись в этом сам на нашем легендарном бесплатном курсе «Веб-дизайнер: взрывной старт»!

    Подать заявку

    Роли и обязанности наставника — Наставничество преподавателей

    Модель наставничества

    Организационная модель наставничества включает три компонента:

    Каждый из этих компонентов или уровней взаимозависим и имеет разные роли и обязанности. Наиболее важно, что каждый из этих компонентов отвечает за определение и измерение результатов, связанных с процессом наставничества.

    На что следует обратить внимание при назначении пар наставник-подопечный

    Рекомендации наставника Рекомендации учеников
    1. Обычно преподаватель старшего или более высокого уровня, который берет под свое крыло преподавателей младшего или более низкого уровня и помогает им подготовиться к продвижению по карьерной лестнице
    2. желает быть наставником и демонстрирует профессиональный успех
    3. Демонстрирует навыки, которые поддерживают потребности подопечного и процесса наставничества.
      • Отличные коммуникативные навыки
      • Свободное время для подопечного
      • Гибкий и терпеливый
    4. Сознавая, что им не следует ожидать выполнения всех функций наставничества
    5. Основное внимание уделяется ученику
    1. Обладает профессиональными целями, которые определяют цель наставничества
    2. Новичок в определенных областях, нуждающийся в поддержке / помощи
    3. Желание наставничества, которое является активным сотрудничеством
    4. Совместимость ценностей / подходов с наставником
    5. Наличие времени
    6. Гибкость / отзывчивость на советы / предложения
    7. Открытое общение

    Одним из технических аспектов поддержки наставничества является Коучинг .Коучинг — это одна из тех стратегий, которые наставники должны изучить и эффективно использовать для повышения навыков и успеха своих подопечных. Коучинг — это техническая поддержка, направленная на разработку техник, которые эффективные профессионалы должны знать и уметь делать в соответствии с их ролевой работой в данной обстановке. Коучинг по своей природе ориентирован на выполнение конкретных задач. Из-за такой ориентации это не может быть единственным критерием, по которому отношения наставничества оцениваются (внутренне или внешне). Когда подопечному требуется поддержка, связанная с конкретным опытом, которым наставник не обладает, в игру вступают другие аспекты наставничества, основанные на выявленной потребности (например,г. сети).

    Образец передовой практики

    Роли и обязанности наставника — Богословская семинария Эсбери

    Чем занимаются наставники?

    После того, как студент попросил вас стать наставником, мы обучаем наставников делать больше, чем просто управлять работой и проверять формы. Наставников учат быть наставниками и помогать складывать части воедино, размышляя богословски в обстановке служения.Иисус установил образец наставничества, и мы стремимся следовать этому образцу в семинарии Эсбери. Это образец, который поможет формировать жизни других для будущего служения. Как обученный наставник в программе служения семинарии Asbury Seminary вы будете:

    • Держите подотчетность перед учеником.
    • Помолитесь вместе со своим учеником.
    • Теологически размышляйте о недавних и предстоящих событиях.
    • Совет с точки зрения Писания.
    • Говорите честно из любви.

    Наставники делают все это посредством еженедельных часовых занятий с вашим учеником, обсуждая его учебный процесс.

    Требования к наставнику

    • Богословское образование (диплом министерства)
    • Пятилетний опыт служения после получения этой степени
    • Участие в тренинге для наставников (проводится дважды в год). Видео тренировок также доступны в Интернете.
    • Заполнение профиля наставника ниже, представленного в офис наставника
    • Завершение Соглашения между наставником и учеником, которое ваш ученик предоставит
    • Обязательство помочь учащимся определить их цели роста
    • Завершение оценки наставника в конце семестра (находится внизу этой страницы)

    В Asbury Seminary мы серьезно относимся к наставничеству, потому что от этого зависит наше будущее.Как семинария, мы можем предложить нашим студентам большое количество высококачественного контента; однако этого недостаточно, если у нас нет you , работающих вместе с нашими сотрудниками и преподавателями, помогая студентам применять полученные знания на практике. Поскольку вы выполняете такую ​​важную роль, мы ничего не оставим на волю случая. Мы предлагаем необходимые учебные мероприятия как в кампусе, так и в Интернете, чтобы вы могли быстрее освоить нашу модель, и помогаем вам понять, что мы ищем в наставнике. Мы здесь, чтобы служить вам и повышать эффективность вашего наставничества.Мы благодарны за вашу готовность взять на себя это служение и оставить наследие служения, запечатлевшееся на одном из наших студентов.

    Профили наставников

    Оценка наставника

    Обязанности наставников — Международное общество биомехаников

    Ученый-наставник

    Целью программы наставничества исследователей и студентов является объединение студентов-биомехаников и признанных биомехаников с целью повышения знаний и технологических навыков молодых биомехаников и оказания помощи в формировании следующего поколения лучших биомехаников и исследователей биомеханики.

    Научные наставники должны быть членом ISB, научным сотрудником или докторантом. Чтобы стать членом ISB, посетите страницу членства. Пожалуйста, прочтите информацию внизу страницы о том, как зарегистрироваться, чтобы стать наставником.

    Научные наставники будут помогать студентам, согласившись:

    • Разрешите время от времени общаться по телефону или электронной почте.
    • Отвечайте на вопросы и обсуждайте темы биомеханики, особенно области интересов наставника.

    Дополнительная / рекомендуемая помощь со стороны научных наставников:

    • Предоставьте студентам информацию о стипендиях или стажировках, предлагаемых наставником или отделом наставника.
    • Конфиденциальная проверка рукописей и предложений.
    • Необязательно: разрешите учащимся посетить лабораторию наставника на короткие периоды времени, которые будут удобны как для ученика, так и для наставника. Эти посещения должны проводиться в учебных целях, например, для изучения новых методов или техник в определенных областях биомеханики.

    Помощь наставника не ограничивается приведенными выше рекомендациями, и не все из вышеперечисленных рекомендаций требуются наставником. Природу или цель наставничества следует обсудить и согласовать до начала наставничества.

    Ученик-наставник

    Целью программы наставничества студентов и студентов является установление отношений и обмен опытом с другими студентами в этой области.

    Наставники студентов должны быть членами ISB, аспирантами или докторантами.Чтобы стать членом ISB, посетите страницу членства. Пожалуйста, прочтите информацию внизу страницы о том, как зарегистрироваться, чтобы стать наставником.

    Студент-наставник будет помогать студентам, согласившись:

    • Разрешить общение по телефону или электронной почте
    • Написание рефератов или материалов заявки на получение награды
    • Перевод тезисов или других письменных материалов на язык, необходимый для конференции
    • Быть проводником для студентов, посещающих его или ее первую конференцию
    • Дайте советы, рекомендации и подсказки о поездках в другие страны

    Студенты-наставники, помогающие студентам, путешествующим в другие страны, будут:

    • Как можно лучше ответьте на любые вопросы подопечного, которые помогут ему / ей лучше подготовиться к зарубежному визиту.
    • Предоставьте информацию о безопасности страны / города для посещения, жилье, транспорте, еде и т. Д. По запросу подопечного.
    • Предоставьте любую другую информацию или совет, которые наставник студентов сочтет важными при посещении конкретного региона (жилье, транспорт, культурный шок, что можно и нельзя и т. Д.).

    Наставники студентов также имеют право одновременно участвовать в программе наставничества исследователей и студентов в качестве подопечных.

    Как стать наставником

    Все наставники должны быть действующими членами ISB. Чтобы стать членом ISB, посетите страницу членства.

    Научные наставники должны быть членом ISB, научным сотрудником или докторантом. Чтобы стать членом ISB, посетите страницу членства. Пожалуйста, прочтите информацию внизу страницы о том, как зарегистрироваться, чтобы стать наставником.

    Наставники студентов должны быть членом ISB, аспирантом или докторантом.Чтобы стать членом ISB, посетите страницу членства. Пожалуйста, прочтите информацию внизу страницы о том, как зарегистрироваться, чтобы стать наставником.

    Чтобы зарегистрироваться и стать научным сотрудником или студентом-наставником, следуйте этим инструкциям:

    1. Войдите на сайт ISB. В разделе «Мой профиль» вверху справа
    2. Нажмите кнопку «Изменить», чтобы обновить свой профиль.
    3. Щелкните вкладку наставничества
    4. Выберите тип наставника, которым вы хотите стать
    5. Полная информация об исследовательских интересах

    Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по программе, пожалуйста, свяжитесь с представителем студентов ISB:

    Мелисса Босуэлл

    Студенческий представитель

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Обязанности наставника факультета | Управление защиты исследований человека (HRPO)

    Для исследовательских проектов, представленных студентом, требуется назначенный преподавательский наставник, который отвечает за контроль и руководство. Это включает в себя предоставление студенту информации об общих принципах исследовательской этики (включая отчет Бельмонта) для исследований с участием человека в качестве субъектов и оказание помощи в определении того, требует ли студенческий проект рассмотрения Экспертным советом учреждения (IRB).

    IRB, в конечном итоге, возлагает на преподавателя-наставника ответственность за общее руководство утвержденным исследованием вместе с PI студента.

    Кто может выступать в качестве наставника факультета?

    Преподаватели любого уровня могут выступать в качестве наставников факультета, за исключением дополнительных преподавателей.

    Обязанности наставника факультета

    1. Пройдите необходимые курсы по этике исследований в Институте совместной институциональной подготовки (CITI), используя портал доступа Pitt CITI.Как минимум, наставники должны пройти один из курсов «Защита людей» и «Ответственное проведение исследований». Необходимые дополнительные курсы основаны на проводимых исследованиях и могут измениться со временем. Подробная информация о необходимых учебных курсах доступна на веб-сайте Office of Research Protections, и ниже приведены несколько примеров.

      -Изучение включает в себя обзор медицинских карт, требуется курс конфиденциальности и безопасности информации
      -Исследование соответствует определению клинического испытания, требуется курс надлежащей клинической практики
      -Ментор имеет потенциальную финансовую заинтересованность в проводимых исследованиях, Требуется курс по конфликту интересов (за дополнительной информацией обращайтесь в Управление по конфликту интересов)

    2. Убедитесь, что студент знаком с применимыми политиками Управления по защите исследований человека (HRPO) и Университета, федеральными постановлениями, регулирующими исследования на людях, HIPAA и политиками, применимыми к особым группам населения.
    3. Активно участвовать в планировании, разработке и реализации исследовательского проекта. Это может включать определение отдела для научной проверки, решение вопросов, связанных с согласием, и разработку соответствующей стратегии найма.
    4. Участвуйте в консультациях между студентом и персоналом HRPO от предварительной подачи до завершения обучения.
    5. Убедитесь, что для процесса проверки IRB выделено достаточно времени, особенно если проект будет осуществляться в международном масштабе.
    6. Убедитесь, что учащийся осведомлен и выполняет обязанности главного исследователя, как указано в Руководстве по политике и процедурам IRB, Глава 4, и контролирует работу учащихся, чтобы обеспечить выполнение этих требований.
    7. Для международных исследований наставники должны убедиться, что студенты знают местные обычаи и правила. Важно, чтобы план коммуникации был разработан в случае возникновения проблем с проектом или если возникает проблема безопасности, связанная с безопасностью учащегося.
    8. Оказывать поддержку студенту на протяжении всего периода обучения, чтобы следить за его успеваемостью. Это включает в себя отправку изменений и постоянную проверку, возникновение непредвиденных проблем и окончательный отчет по завершении исследования.

    Обеспечение выхода в PittPRO

    Примите роль наставника факультета в PittPRO, нажав кнопку «Подтверждение наставника факультета» в рабочем пространстве учебы. Пока это не произойдет, проекты не будут отправлены в очередь на рассмотрение.Наставники получат уведомление, как только студент укажет свое имя в заявке. Окончательное подписание наставником не должно происходить до тех пор, пока наставник не заполнит заявку и не проверит ее и приложения.

    Подробные инструкции доступны в приложении PittPRO, Справочном центре, Кратком справочнике Mentor (требуется вход в систему).

    обновлено 09.04.2021

    Должность академического наставника | Наставничество для успеха

    Эта страница предназначена только для информационных целей и не отражает фактическое открытие позиции.Все открытые вакансии будут размещены на сайте Handshake Университета Западного Мичигана.

    Основные обязанности и ответственность

    Пожалуйста, ознакомьтесь с ценностями наших наставников и распределением работы, прежде чем продолжить.

    • Предоставлять наставничество, академический обзор, наставничество и справочные услуги для подопечных в групповой или индивидуальной обстановке, а также на форуме Программы наставничества для достижения успеха.
    • Организуйте еженедельные учебные занятия для участников из целевой группы и ведите журналы входа в учебные сеансы участников.(Обратите внимание, что в нашу целевую группу студентов входят студенты дошкольного образования в когорте штата Мичиган GEAR UP.)
    • Встречайтесь с назначенными подопечными на регулярной (обычно еженедельной) основе и ведите журналы активности студентов.
    • Помогает подопечным в построении расписания и разработке индивидуальных планов успеха, способствует развитию у подопечных учебных навыков и методов управления временем, а также поощряет участие подопечных в программе вознаграждения Программы наставничества для достижения успеха.
    • Последовательно участвовать в соответствующих мероприятиях по отслеживанию, документации и оценке, включая, помимо прочего, проверку электронной почты и ответы на нее через день, ведение календаря W-Exchange, отслеживание баллов студенческих вознаграждений, а также вход в систему и обновление онлайн-базы данных студентов программы «Наставничество для успеха» после каждой встречи с подопечными.
    • Активно участвовать в онлайн-форуме Программы наставничества для достижения успеха через день, включая, помимо прочего, участие во всех обсуждениях персонала, выполнение поставленных задач в установленные сроки, ответы на запросы студентов и мониторинг сообщений студентов, чтобы гарантировать, что правила форума не соблюдаются. нарушено.
    • Примите участие в программе наставничества для достижения успеха не менее одного учебного года; соответственно планировать и быть доступными для помощи подопечным в течение недели, в том числе в нетрадиционные часы работы, а также во время и в течение промежуточных и выпускных экзаменационных недель.
    • Поддерживайте частые и регулярные контакты с персоналом программы и участниками, обеспечивая соответствующие ответы и последующие действия по мере необходимости.
    • Посещать все другие запланированные мероприятия, мероприятия, собрания персонала и собрания, связанные с программой; предоставить разумное оправдание и документацию директору программы, если он не может присутствовать на каком-либо мероприятии, мероприятии или собрании.
    • Помогать в планировании, организации и публикации программных мероприятий, своевременно предлагая соответствующие отзывы и предложения.
    • Проходить периодический обзор эффективности, который включает, но не ограничивается, еженедельные встречи с директором программы и другими руководителями на регулярной основе или по мере необходимости для ознакомления с заполненной формой оценки работы коллеги-наставника и разработки плана повышения эффективности, а также заполнения экзамен наставника-сверстника.

    Общие требования

    • Зачислен в качестве обычного студента младших, старших курсов или аспирантов по программе присвоения степени в Университете Западного Мичигана.Квалифицированные абитуриенты-второкурсники будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
    • Иметь совокупный средний балл WMU 3,5 или выше (или совокупный средний балл WMU 3,0 или выше и как минимум степень бакалавра в классах, для которых будет проводиться репетиторство).
    • Закончить не менее двух семестров по программе бакалавриата с присвоением степени в высшем учебном заведении США. (Также необходимо предоставить официальные стенограммы из всех посещенных высших учебных заведений США.)
    • Может уделять в среднем 10 часов в неделю как минимум в течение одного учебного года.
    • Доступ к персональному компьютеру и мобильный телефон с возможностью голосовой связи, текстовых сообщений и данных, а также тарифный план.
    • Имеют опыт работы в качестве наставника и разработки стратегий, помогающих подопечным добиваться академических и личных успехов.
    • Способен проводить репетиторство и продемонстрировал академические знания в выбранных предметных областях.
    • Владеет устным и письменным английским языком.
    • Награжденная работа-учеба (предпочтительно).

    Качества успешного кандидата

    • Продемонстрировал интерес и стремление помочь студентам добиться успеха в учебе, обществе, эмоциональном и профессиональном плане.
    • Хорошо понимать разницу между наставничеством со стороны сверстников и наставничеством или обучением.
    • Способен служить знающим и опытным гидом и ресурсом, надежным союзником и защитником, а также примером для подражания для подопечных.
    • Способен вести обсуждения, помогать находить ресурсы и способствовать развитию жизненных навыков среди подопечных.
    • Способен работать с разными группами населения.
    • Обладают отличными коммуникативными, лидерскими, организационными и многозадачными навыками.
    • Должен быть внимательным к деталям, гибким, надежным и способным хорошо работать под давлением.
    • Может работать независимо с минимальным присмотром.
    • Иметь общее представление о ресурсах кампуса.
    • Знаком с U.Система образования на уровне средней школы и бакалавриата.

    Преимущества

    • Бесплатное использование компьютера и принтера в офисе программы.
    • Гибкий график работы.
    • Конкурентоспособная заработная плата.
    • Возможность продвижения на руководящие или руководящие должности.
    • Бесплатный доступ к образовательным ресурсам и материалам по предметам, которые вы преподаете.
    • Интересный и приятный опыт работы.
      • Возможность просматривать материалы курса в рамках своей области или за ее пределами и получить лучшее и иное понимание материалов.
      • Обмен знаниями с другими, отдача своему сообществу и изменение чьей-либо жизни.
      • Под руководством более опытных наставников.
      • Приобрести педагогический опыт, научиться ценить и уважать обучение и преподавание и стать более эффективным учителем.
      • Постоянная мотивация к самосовершенствованию.
    • Изучение передаваемых навыков для будущей работы и улучшение возможностей трудоустройства.
      • Расширение резюме.
      • Положительные отзывы.
      • Возможность подключения к сети.
      • Личностное и профессиональное развитие.
        • Развитие и совершенствование лидерских навыков, организационных навыков, навыков управления временем, навыков критического мышления, коммуникативных навыков, навыков письма, навыков публичных выступлений, уверенности в себе, собственной ответственности и социальной ответственности, а также других важных жизненных навыков.
      • Встреча и работа с людьми разного происхождения и с широким спектром навыков, талантов, точек зрения, ценностей и убеждений.

    Роли и обязанности | Google Summer of Code | Разработчики Google

    Всегда возникает много вопросов о том, какие ожидания от каждого роль в программе GSoC. Организации разработали свои собственные, и это привело к широкому разнообразию. Эта документация направлена ​​на стандартизацию ожидания всех участвующих организаций.

    Отдельные организации могут иметь дополнительные роли и обязанности.Говорить с за дополнительной информацией обратитесь к администратору вашей организации.

    Обязанности участников GSoC

    … вашему наставнику

    • Отправить качественную работу (код)
    • Регулярно сообщайте о выполненной работе, о том, что вы собираетесь делать дальше, и блокираторы
      • Просить о помощи, когда что-то мешает вам достичь цели
      • Укажите, что вы живы и работаете ежедневно
    • Переоценить объем работ, если он значительно превзошел ожидания
    • Общайтесь со своим наставником И более широким сообществом
    • Сообщить о снижении трудоспособности как можно раньше (напр.грамм., семья, здоровье, другая работа)
    • Слушайте и отвечайте на отзывы

    … администратору организации

    • Сообщите им, когда есть
      • Проблемы взаимодействия с наставником или членом сообщества
      • Значительные разногласия, связанные с вашей работой или изменениями в вашей работе план

    Обязанности наставника

    … к администратору вашей организации

    • Сообщите о доступности и ожиданиях взаимодействия
    • Сообщите, когда возможности наставничества будут сокращены как можно раньше (например,грамм., семья, здоровье, отдых)
    • Сообщать о проблемах с участником GSoC
      • Отсутствие связи, активности, видимости (MIA) или прогресса
      • Нарушения Соглашения участника (например, плагиат, домогательства, мошенничество)
      • Не подходит или уходит
    • Официальная оценка участия участников GSoC
      • Свяжитесь с администратором и участником GSoC, прежде чем потерпеть неудачу

    … вашим участникам GSoC

    • Помогите и / или научите участника GSoC, как
      • быть частью вашего сообщества
      • общаться более эффективно и открыто
      • работать с предпочтительным каналом связи вашей организации (IRC, Slack и т. Д.)
      • используйте систему управления версиями вашей организации
      • задать хорошие вопросы и получить ответы на свои вопросы
      • предоставить убедительные технические аргументы и конструктивное обсуждение
      • быть независимо мотивированным и продуктивным
      • решать сложные технические проблемы
    • Следите за их прогрессом, информируйте участников GSoC об их статусе
    • Регулярно общайтесь:
      • Не реже двух раз в неделю или лучше
    • Дайте конструктивный отзыв, проявите терпение и проявите уважение
    • Установите реалистичные цели работы и ожидаемые сроки
    • Переоценить объем с участником GSoC, когда он значительно опережает или отстает ожидания
    • Работа с разработчиками и сообществом для облегчения принятия работ участников GSoC

    Обязанности администратора организации

    …в Google

    • Участие в структуре организации, критерии выбора организации и специфические для организации операции процедуры
    • Подайте заявку в организацию и станьте ее представителем
    • Служить связующим звеном с Google
      • Ответьте на любые запросы от Google в течение 36 часов
      • Сообщить о нарушениях Соглашения участника (например, о преследовании, плагиате, мошенничество)
      • Сообщить об отзыве участника GSoC
    • Убедитесь, что все сроки соблюдены (например,g., запросы слотов, оценки наставников, орг. создание платежного счета)
    • Выберите и пригласите проверенных, способных и квалифицированных наставников
    • Предоставлять и поддерживать адекватный список проектных идей
    • Наблюдать за деятельностью всех наставников и участников GSoC, обеспечивая обязанности выполняются
    • Ответьте на сообщение опроса Google GSoC (с вопросами об участнике GSoC). удержание и т. д.)

    … вашим наставникам

    • Участие в структуре организации, требования к наставнику, процесс отказа и процедура
    • Сообщите ожидания наставника до начала программы
    • Сообщите о политике выбора, продолжения участия и увольнения участников GSoC
      • Обеспечьте критерии выбора для выделения слотов
      • Опишите, как будут происходить нарушения и несоблюдение соглашения участников. обработано
    • Постоянно оценивать взаимодействие наставников с участниками GSoC
      • Распознавать конфликты интересов, межличностные проблемы и заменять как необходимо
    • Сообщите наставникам, когда потребуется больше идей для проектов
    • Поддерживать регулярное общение с наставниками до и во время программы
    • Обеспечьте адекватное и соответствующее покрытие наставничества, особенно вблизи праздники

    … вашим участникам GSoC

    • Сообщите участникам GSoC, как, когда и зачем обращаться к администратору организации
    • Убедитесь, что участники GSoC представлены и надлежащим образом интегрированы.
    • Сообщать о конкретных требованиях организации (например, время, кодирование, связь, лицензирование)
    • Сообщать об ожиданиях организации (например, поведение, передовой опыт, видимость)
    • Сообщите сроки, критерии приемки и политику отказа / увольнения
    • Отслеживать обмен данными и устранять ненадлежащее поведение
    • Обеспечить предварительное уведомление участников GSoC, которым грозит отказ или увольнение.

    Особая благодарность Шону, Терри, Хонг Фуку, Валори и Марио, ветерану GSoC и Администраторам организации GCI за работу с программой Google. Администраторы должны составить этот документ.

    Программа наставничества студентов I-O МГУ Руководство пользователя

    Ключ к успеху для студентов — это посвятить время и усилия развитию своей будущей карьеры, полностью используя эту уникальную возможность. Студенты должны предоставить своему наставнику обратную связь и быть открытыми для получения совета и наставничества от наставника.

    Обязанности учеников

    • Будьте ответственны за то, чтобы представиться своему наставнику, инициировать дальнейшие разговоры и выполнить все обязательства
    • Определите свои интересы, навыки и цели и поделитесь ими со своим наставником
    • Посещайте хотя бы одно мероприятие со своим наставником в каждом семестре (календарь событий см. В Главе 6)
    • Обратитесь за помощью и советом; искать информацию, необходимую для развития карьеры
    • Сообщайте о любых академических проблемах, которые могут вам понадобиться, работая через
    • Принимайте похвалу и конструктивную критику
    • Выполните любые рекомендации / рекомендации вашего наставника

    Пожалуйста, дайте вашему наставнику как минимум 24 часа, чтобы ответить на электронные письма / текстовые сообщения и запросы.

    Если вы хотите отказаться от участия в программе наставничества , свяжитесь с нашим директором программы.

    Обязанности наставника

    Наставники берут на себя руководящую роль в рамках программы наставников, они призваны обеспечивать руководство и поддержку новым участникам программы производственной и организационной психологии. Наставники несут ответственность за то, чтобы быть доступными для своих подопечных и направлять их через этот новый опыт в соответствии с изложенными ниже руководящими принципами.

    1. Работа с подопечным над разработкой индивидуального плана развития (IDP; Глава 8))
    2. Оставайтесь доступными, заинтересованными и вовлеченными в течение всей программы

    3. Установка и согласование частоты встреч в соответствии с потребностями / желаниями / доступностью
      • Личные встречи
      • Встречи по телефону
      • Быть доступным для подопечного, когда нужна помощь, и побуждать подопечных приходить в рабочее время, когда им нужна помощь, когда наставник недоступен.
    4. Устранение границ, связанных с академической поддержкой
      • Срок для запроса и предоставления помощи, например, часы и дни, доступные
      • Границы в отношении предоставленной личной информации (номер мобильного телефона, личный адрес электронной почты и т. Д.)
      • Какой вид академической поддержки можно запросить и предоставить
    5. Информируйте учеников о важности сетевых и внеклассных мероприятий.
      • В рамках поощрения подопечных к посещению дополнительных мероприятий, им также важно информировать подопечных о важности этих мероприятий для развития карьеры в нашей области.
      • Поощряйте подопечных посещать развивающие мероприятия вне программы (например, SIOP, ежемесячные METRO, ярмарки вакансий / вакансий и т. Д.). Более подробная информация об этом будет представлена ​​в календаре мероприятий 8.
      • Обеспечьте поддержку при посещении мероприятий, таких как METRO и ярмарки вакансий (если возможно).
    6. Развивайте профессионализм
      • Наставник должен помочь подопечному в поиске и подготовиться к возможностям стажировки (при необходимости подопечный)
      • Наставники должны моделировать профессиональное поведение, чтобы подавать пример подопечным (это включает профессиональное действие на мероприятиях, профессиональное общение с профессорами, профессионалами и коллегами).
    7. Приходить в офис в часы и дни по расписанию
      • Наставники будут работать в рабочее время каждую неделю, и ожидается, что они будут доступны для всех студентов первого курса, которым может потребоваться помощь или у которых есть вопросы, связанные с программой.
      • Наставники должны посещать свои рабочие часы каждую неделю, если по какой-либо причине они не могут присутствовать, им следует найти кого-нибудь, кто заменит их в это время.
    1. Если у наставника есть какие-либо вопросы или проблемы, которые могут возникнуть, сообщите Eagle I.О. знать, чтобы быть в состоянии оказать поддержку и руководство.
      • Как наставник, вы обязаны попытаться связаться со своим подопечным и предложить помощь, но если ваш подопечный не реагирует, вам следует обратиться к Eagle I.O, чтобы предпринять дальнейшие действия.
      • Как наставник, если вы чувствуете, что не общаетесь со своим подопечным, вы можете запросить изменение, которое будет полезно для наставника и подопечного молодежи, чтобы каждый чувствовал себя комфортно с тем, с кем он работает.
      • Установите связь с группой через групповую электронную почту или обратитесь к любому члену (участники должны сообщить всем остальным в группе и принять решение вместе)
    2. Наставники участвуют в программе добровольно, но как только они соглашаются участвовать в программе, им необходимо оставаться на борту до конца семестра, если не возникнет чрезвычайной ситуации.Если наставники планируют покинуть программу, они должны сообщить об этом Eagle I.O. как можно скорее, чтобы можно было договориться о следующем семестре.

    Роли и обязанности координатора

    (обязанности Eagle I.O по программе наставничества)
    1. Определите цели и задачи программы наставничества, которые напрямую связаны с руководством организации.
      • Создание и постоянное обновление Руководства по программе наставничества (или как мы его на самом деле называем) [Справочник?]
    2. Обеспечить создание и поддержание корпоративной программы наставничества
      • Ориентация на планирование преемственности в группе
      • Последовательно нанимать и обучать тех, кто участвует в программе магистратуры, по вопросам программы наставничества [(включая профессоров?)]
    3. Анализировать и проводить тщательную и последовательную оценку достижений подопечных на собраниях групп

    4. Сопоставьте наставников и подопечных на основе информации, собранной в результате индивидуальных опросов, проводимых командой
      • После сбора данных будет проведено собрание группы для оценки результатов и согласования строго на основе общих черт между пулами подопечных и наставников
      • После установления отношений с подопечными и наставниками наставникам будут даны дальнейшие инструкции о том, когда им следует начать контактировать со своими подопечными
    5. Определите четкие ожидания [(и цели?)] Цели программы и эффективно сообщите об этих ожиданиях как наставникам, так и подопечным.
      • Создать и распространить Руководство по программе наставничества (или как мы его называем)
      • Предоставьте наставникам и подопечным информацию о том, как связаться с координаторами программы по любым вопросам или проблемам info @ eagleio.org
    6. Сотрудничайте для создания календаря мероприятий, связанных с программой производственно-организационной психологии (METRO, часы работы, встречи, мероприятия)

    7. Разработка процедур, мероприятий и необходимых материалов для ориентации новых студентов
    8. Регулярные встречи для обсуждения прогресса, проблем или неудач в отношении наставников, подопечных или самой программы

    Поддержка руководства / Обязанности

    1. Обучать ключевых руководителей и преподавателей преимуществам программы и их профессиональной ценности для студентов

    2. Публикация в студенческих газетах, на веб-сайтах, страницах в социальных сетях и у участников студенческих организаций

    .

    Check Also

    Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

    Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *