Воскресенье , 13 июня 2021
Бизнес-Новости
Разное / Вот донат залетел к нам донат: Орк-подкастер — Вот донат, залетел к нам донат!

Вот донат залетел к нам донат: Орк-подкастер — Вот донат, залетел к нам донат!

Содержание

Тарханов: Шансы сборной России в матче с Хорватией

Александр Федорович, какие впечатления остались после матчей 1/8 финала ЧМ-2018?

Александр Тарханов: Понравились позавчерашние игры, получил удовольствие от игры Бельгии и Японии. Бразилия с Мексикой были хорошие. А вот вчерашние матчи не понравились — много борьбы, беготни, а осмысленности не было ни в первом, ни во втором.

Как вы считаете, камбэк Бельгии против японцев можно считать игрой потенциальных чемпионов мира?

Александр Тарханов: По одной этой игре сложно делать выводы. Вот если бельгийцы у Бразилии выиграют, тогда можно сказать, что смогут стать чемпионами. Матч Бельгии и Японии я вообще считаю лучшим на турнире. Когда счет стал 2:0, было видно, что бельгийцы рухнули. Только когда японский вратарь «пенку дал», мяч залетел, Бельгия встрепенулась и выиграла. Но при ничейном счете Хонда очень хорошо пробил, мяч мог влететь в ворота, но — нет. И когда все японцы побежали вперед на угловой, пропустили контратаку, тогда все и закончилось.

Это была победа благодаря мастерству, характеру?

Александр Тарханов: Надо сказать, что по игрокам Бельгия — одна из самых сильных команд на чемпионате, практически все играют в ведущих клубах Европы. Очень сбалансированная команда, все игры в своей группе выиграли, четыре победы подряд — это очень хороший результат.

А как вам футбол в исполнении сборной России? Чего от нее ждать в четвертьфинале против Хорватии?

Александр Тарханов: Хорваты, как и мы, очень хорошо играют в обороне, но с датчанами у них игра не получилась, особенно в атаке, был достаточно сумбурный матч. Мне кажется, шансы в предстоящем матче 50 на 50, обе команды могут сыграть хорошо. Нам надо прибавлять в атаке, играть ближе к чужим воротам, атаковать большим количеством игроков. У Хорватии есть и Манджукич, и Ракитич, и Модрич, которые очень хорошо играют. То, что они показали в группе, мне понравилось, однако игра с Данией была средней. Быть может, из-за того, что было жарко и душно, игралось тяжело.

Какая команда впечатлила вас тем, что пробилась в четвертьфинал?

Александр Тарханов: Шведы. Сыграли очень надежно в обороне против Швейцарии. Защита, конечно, супер у них. Весь верх снимают, внизу тоже все закрыто, расчет на контратаки. Швейцария имела подавляющее преимущество, но так и не сумела вскрыть оборону шведов. Атаковали, ошиблись и пропустили гол.

Кто из фаворитов больше всего удивил вас своим вылетом?

Александр Тарханов: Да все топовые сборные — Германия, Испания, Португалия… Все, у кого есть «звездочки», все вылетели.

Александр Федорович, Сенегал жалко?

Александр Тарханов: Да, Сенегал жалко (вздыхает). Но и Японию тоже, очень хорошо они играли, действительно хорошо. Да и за Мексику обидно, отличный футбол показывали, в группе особенно. С Бразилией была хорошая игра, мексиканцы не сильно им уступали.

Из тех сборных, что прошли дальше, какая, на ваш взгляд, является наиболее вероятным претендентом на победу?

Александр Тарханов: Думаю, команды из параллельной сетки — Бразилия, Уругвай, Франция, Бельгия. Вот эта четверка. Если одну команду выбрать, я возьму Бразилию, потому что за нее болею. Ну и надеюсь, что Россия пройдет как можно дальше.

Кто из игроков пока лучше всего себя проявляет на ЧМ?

Александр Тарханов: Знаете, очень сложно сейчас сказать. Неймар набирает форму, с Мексикой уже был хорош. Тренер Бразилии сказал, что Неймару нужно пять игр, чтобы достичь нужного состояния, но уже в четвертой он выглядел хорошо. И сам забил, и гол сделал. Хоть и падает, но его и бьют много. Англия тоже достаточно времени отняла из-за падений.

Кстати об Англии. Как оцените ее игру с Колумбией?

Александр Тарханов: Когда до пенальти дело дошло, думал, проиграют, однако нет — выиграли. Хотя игры, как говорят, чемпионской, при этом не показали. Боролись много, но минусы все же есть, а атака вся в топ-клубах играет.

Интересно ваше мнение об организации турнира: из того, что увидели, все понравилось?

Александр Тарханов: Да-да, в плане организации чемпионат, наверное, самый сильный. Главное, чтобы не только мне нравилось, но и иностранцам — тоже. Пока везде порядок, дисциплина. Вот даже японцы-футболисты из раздевалки ушли, все убрали, подмели, вычистили. И фанаты их на стадионе после себя весь мусор убрали, молодцы. Да и не было еще такого, чтобы мы плохо что-то принимали, проводили. Все получают удовольствие от чемпионата, от организации. Ну и стадионы все прекрасные, мне кажется, таких, как у нас, нигде в мире больше нет. 12 стадионов построили, и все — великолепные.

Ауди — Mayot: тексты и переводы

Sqweezey tell ’em how to make a hit
У-у-у-у

Е, е
Эти суки пищат, как жир на сковороде
Е, когда услышали наш звук
Твои кенты сказали: «Ну, нихуя себе!»
Е, когда я стал успешнее их всех назло

Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Bounty
Легко схавал opp’а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

Мама, послушай, это всё принёс тебе

То, что я сам это всё заработал
Ща мне легко, но работал я потом
Мама, у нас есть рэксы прям здесь
У нас есть tips’ы прям здесь
У нас есть стиль, да, прям здесь
С нами Донат и он прям здесь

Передал слово, как пас на поле
Курю эту грязь и теперь я в шоке
Залетел на микро на приколе
Э-это очередной хит в итоге
Толстый косяк будит с утра как кофе
Самый свежий музон играет на фоне
Тяжёлый косяк и он длинный как поезд
У меня есть цветы, я как будто бы флорист


Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Bounty
Легко схавал opp’а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

Я, как в школе , накажу тебя как в школе
Я курю огромные лоди
Но я продолжаю работать
Хочешь, посмотри, у меня есть патроны

Вылез со дна и семья в комфорте
Лёд и жара, и мы ща на спорте
Да, мы высоко, с нами рядом солнце

Opp’ы бегут со скоростью Флэша
Ведь они пытались нам помешать
Посмотри, я цацками увешан
Спрайт с гадостью в капе намешан
Большие бабки — это моя mission
Такой же банды в Рашке не вижу
Стреляю, как молодые сижку
Не залупайся, я выпущу кишку

Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Bounty
Легко схавал opp’а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

Ауди текст песни ft SEEMEE & BUSHIDO ZHO

Е, е

Эти суки пищат, как жир на сковороде
Е, когда услышали наш звук
Твои кенты сказали «ну нихуя себе»
Е, когда я стал успешнее их всех назло

Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Баунти
Легко схавал opp’а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки (pow-pow)
Значит мы бегаем как в игре салки (pow-pow)

Мама, послушай, это все принес тебе (е, е)
То, что я сам это все заработал
Ща мне легко, но работал я потом
Мама, у нас есть рэксы прям здесь
У нас есть типсы прям здесь
У нас есть стиль прям здесь
С нами Донат и прям щас здесь

Передал слово, как пас на поле (а)
Курю эту грязь и теперь я в шоке (я)
Залетел на микро на приколе
Это очередной хит в итоге
Толстый косяк будит с утра как кофе
Самый свежий музон играет на фоне (самый свежий музон)

Тяжелый косяк и он длинный как поезд (длинный как поезд)
У меня есть цветы, я как будто бы флорист (я)

Кольца дыма в воздухе, Audi

Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Баунти
Легко схавал opp’а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

Как в школе, накажу тебя как в школе
Я курю огромные лоди
Но я продолжаю работать
Хочешь, посмотри, у меня есть патроны
Вылез со дна и семья в комфорте
Лед и жара, и мы ща на спорте
Да, мы высоко, с нами рядом солнце

Оппы бегут со скоростью Флеша
Ведь они пытались нам помешать
Посмотри, я цацками увешан
Спрайт с гадостье в капе намешан
Большие бабки — это моя мишень

Такой же банды в Рашке не вижу
Стреляю, как молодые сижку
Не залупайся, я выпущу кишку

Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Баунти
Легко схавал opp’а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #22

Приветствуем всех в традиционном игровом дайджесте от нашей редакционной команды! На уходящей неделе мы снова спешим поделиться своими эмоциями и впечатлениями от видеоигровой индустрии, обернув всё это в новую стильную оболочку.
Да, как вы, вероятно, успели заметить, мы обновили дизайн материала и очень надеемся, что и вам он придётся по душе не меньше, чем нам. Налейте себе чайку или чего-нибудь покрепче (крепкого кофе, например) и отправляйтесь в путешествие по нашим воспоминаниям!
Моя игровая неделя была очень тесно связана с нашим Twitch-каналом, развитием которого я решил плотно заняться и потратил немало времени на то, чтобы разобраться со всеми настройками и добиться приемлемого качества. Ежедневно, хотя наверное правильней будет сказать ежевечерне, я один, а иногда и с другими авторами, выходили в эфир, чтобы поиграть и пообщаться с нашими зрителями. Это для меня несколько новый опыт и мне ещё только предстоит развиваться в данном направлении, но раз народ просит зрелищ, значит мы даём им зрелищ. На первых порах очень сложно следить одновременно за чатом, за уведомлениями виджетов и за самой игрой, и ещё при всём при этом вести связную речь. Но эти навыки, как и другие, вполне вероятно придут с опытом.
На этой же неделе к нам залетел первый донат от пользователя Ronan_NT, отдельное спасибо ему за это. Также хочется поблагодарить за поддержку и всех остальных наших зрителей, ребят и девчат, вы лучшие! Стримили мы в основном Need for Speed Payback, о которой я уже успел написать на прошлой неделе и более подробно расскажу в скором обзоре, поэтому дабы не повторяться опишу впечатления от совершенно другой игры.
Star Wars: Battlefront II. Название, которое навевает приятные воспоминания, растекаясь по телу теплом ностальгии. Вот только время уже не то, да и перезапуск Battlefront’ов совсем другой. Конечно, игра стала очень красивой, заснеженные холмы Хота реалистично переливаются на солнце, космические сражения выглядят просто потрясно, но Battlefront мы любили совсем не за это. Пропал былой масштаб, испортили саму систему сетевых матчей. Понятно, что чтобы сейчас задержать игрока в мультиплеере нужно вводить систему прогрессии, и я это всецело поддерживаю, но здесь прогрессия выполнена убого, желания открывать новое оружие не возникает совершенно.
А эти карточки, вносящие в игру дисбаланс и хаос, а ещё эти лутбоксы… Тема для отдельной статьи, наверное. Всё стало каким-то коридорным, закрытым для игрока. Как вспомню, когда при смене задания на карте вся зона, в которой я находился, оказалась за пределами сражения, а я не успел добежать до новой области и погиб, потеряв честно заработанного в раунде AT-RT аж злость берёт. Что сетевая игра, что сюжетная часть напрашиваются только на одно слово — халтура.
Хочется много писать и много играть, но диплом вещь неумолимая, поэтому активность моя в качестве автора пока что оставляет желать лучшего. К счастью, продлится это всего пару месяцев, а потом снова можно жечь напалмом. Работы при этом никто не отменял, поэтому на этой неделе две их трёх игр моего списка – мобильные, ведь играть получалось преимущественно во время трудовых будней. Итак…

Marvel Puzzle Quest. Как много в этих трёх словах. В своё время я покупал первый Puzzle Quest на диске для PC. В нём было проведено по скромным подсчётам десятка четыре часов. В Puzzle Quest Galactrix и Puzzle Quest 2 тоже было убито прилично времени, причём в последнюю удалось поиграть на Nintendo DS. От Marvel Puzzle Quest хотелось простецких сражений в формате «три в ряд», как в старые добрые времена. Однако несмотря на то, что серию всё ещё курирует D3 Publisher, Marvel Puzzle Quest сделана с поправкой на мобильные платформы. Сбор карточек, донат и прочее здесь присутствуют. Игра не локализована и предлагает разные сценарии и ивенты, чего не было в тех самых Puzzle Quest. Несмотря на это я всё ещё играю в неё. Супергерои делают своё дело!


Скриншот PC-версии Marvel Puzzle Quest.
Вторая мобильная игра – Shadow Fight 3. Уверен, что среди читающих эти строки найдутся те, кто уже загрузил её в память своего смартфона. Сразу скажу, что игра мне понравилась, однако пока она очень бедна на развлечения. Пока что это эпизодическое развлечение с лутбоксами и жёсткими ограничениями по силе в сюжетной части. Сражаться по онлайну можно сколько угодно, но существует определённая планка, которую попросту не перепрыгнуть, ведь прокачавшиеся или задонатившие игроки всё равно будут сильнее. Экипировка играет огромную роль, и никакая тактика не поможет против врага, который не падает после ста ударов, но убивает вас парой щелбанов. Графика и анимация приятные, если рассматривать игру с поправкой на платформу, хотя Nekki ещё есть что поправить, но в целом уже видно, что Shadow Fight 3 – это успех.
Бои в Shadow Fight 3.
Напоследок хочу рассказать о главной бомбе этой недели. Fortnite! За пару часов до сна я запустил эту штуковину для того чтобы опробовать режим «Королевская битва» (всё ваши PUBG виноваты), а через час мы уже стримили игру! Самое смешное, что последнее время мы собирались для того чтобы постримить Fortnite целых три раза. Такое бывает крайне редко, кроме шуток. В добавок ко всему мы словили первый донат на своём Twitch-канале именно благодаря Fortnite. Аве, Epic Games и People Can Fly!
Узнав, что Battlefront II удастся оценить за пару недель до полноценного релиза, я был несказанно обрадован, руки зачесались сразу же. Очень хотелось даже не окунуться в мультиплеер, но побыстрее оказаться в сюжетном режиме, узнать, что там было после смерти Императора и все в таком духе. К моему большому сожалению, даже тяга с потаенным уголкам далекой галактики не сумела спасти халтурную работу DICE в этом случае. Вот вам кат-сцена, а теперь уничтожайте толпу тупых врагов. Это просто скучно! Хотя, я общался с парой отпетых фанатов Star Wars, и они просто в восторге. Для них в происходящем больше смысла. Что ж, рад за них.
Typoman, как вы уже знаете, порадовала. Но случился казус. Появилась задача: Паша, выбери какую-нибудь инди на обзор из свежего. Захожу в PS Store, нахожу ноябрьскую Typoman Revised Deluxe и заказываю ключ на обзор. Только перед самой публикацией узнается, что сама Typoman вышла еще в феврале, а в ноябре всего лишь появилось полное издание с динамической темой и саундтреком в комплекте. Но отказываться было уже поздно. Впрочем, я и не жалею. В комментариях все более чем довольны, да и сам я был рад восполнить пробел в обзорах, так как Typoman прошла мимо нас в свое время.
The Tenth Line пока еще выглядит темной лошадкой. Постоянно возникает ощущение, что разработчики перемудрили в стремлении сделать что-то оригинальное. Боевая механика толком не описывается, приходится раз за разом тупить, и так до тех пор, пока не попадется сильный противник. Это все просто не выглядит целостной идеей, но как скопление чего-то отовсюду в надежде сделать непохоже на других. Не вяжется как-то. Да и то, что не связано с боями, тоже какое-то непонятное. Но отзывы на игру в Steam хорошие, так что, может быть, я чего-то не понял? Надеюсь на последующее прохождение и просветление. А пока все не очень радостно.


Всю эту неделю только и слышу про Star Wars: Battlefront 2. Кажется, что весь мир сошёл с ума по лутбоксам. От этой темы уже просто тошнит. Ну а об игре мы расскажем в кросс-обзоре уже на днях. Как уже было не раз упомянуто, совместное использование аккаунтов на PlayStation 4 — прекрасная штука. В противовес ей, впрочем, существует PlayStation Vita, на которой даже два раздельных аккаунта с супругой нормально не завести.


Возвращаясь же к играм, я бы хотел похвалить раллийный симулятор WRC 7 — просто за то, что он существует. Всё-таки круто, что есть игра с актуальными гонщиками, штурманами и командами из чемпионата мира. Жаль, что это единственный веский аргумент к покупке WRC 7.
Продолжая тему дорог, не могу не упомянуть Wheels of Aurelia — необычную визуальную новеллу с элементами гоночной игры. Меня удивляют темы, которые в ней поднимаются, удивляет рваное повествование. Пока я открыл лишь четыре из шестнадцати концовок и надеюсь, что в дальнейшем картина происходящего в игре станет более логичной и ясной.
Уходящая неделя была плотно забита работой, так что те немногие часы, что у меня были свободными я решил потратить на замечательную Quantum Break, которая, можно сказать, стала у меня первым кандидатом на запуск на новенькой Xbox One X. Замечательное, по своему уникальное и неповторимое творение Remedy Studio не разочаровало (пусть, до конца я его и не прошел, но завязка, подача да и сам игровой процесс меня очень и очень радуют).


Я не дикий поклонник Шона Эшмора, но роль Джека Джойса в Quantum Break, кажется, просто была для него создана, определённо это одна из его лучших работ. Доминик Монаган тоже неплох, хоть и, честно признаться, этот актёр меня немного раздражает. Ну совсем чуть-чуть.

Ну да вернемся к самому вкусному, а именно к обновлённой тех-стороне. Новая консоль от Microsoft раскрывает потенциал игры лучше некуда. Больше никакого «мыла» и 720p! Замечательные текстуры, эффекты, гамма и динамика и поддержка широкоформатного разрешения. Благодаря Xbox One X, теперь то Quantum Break смело можно назвать одной из самых зрелищных и красивых игр на текущем поколении американских приставок.


Почти всю уходящую неделю я провёл в портативной версии The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Не могу сказать, что мне довелось получить много нового игрового опыта, но окунуться в приключения Довакина где-нибудь в пути, это действительно круто! Впрочем, данное переиздание проекта стало не единственным, поступившим вчера в продажу, поэтому, если вам вдруг захотелось перепройти пятую часть «Древних свитков», то не стоит упускать из виду и вариант для шлемов виртуальной реальности PlayStation VR. Конечно, мне пока не довелось его опробовать за неимением гарнитуры, но возможно скоро удастся исправить это упущение. Тем не менее, на нашем сайте вы точно сможете прочитать обзоры на обе версии в ближайшем будущем, но пока лишь могу сказать, что ревью «Скайрима» для гибридной консоли уже находится в процессе написания. В целом, данная адаптация очень хороша, не беря в расчёт слишком маленький размер шрифта в портативном режиме. Проект идёт стабильно, ни одного падения кадровой частоты не заметил за всё время. Не исключаю, что возможно они и были, но как минимум не бросались в глаза. Визуально тайтл выглядит более менее симпатично, даже в ТВ-режиме: примерно на уровне PlayStation 3. Мне на самом деле было всегда плевать на графику, но в этом плане она оптимизирована достаточно хорошо. Не обошлось и без новых фишек управления движением, но об этом подробнее расскажу в предстоящей статье.

Чуть не забыл: игра полностью на русском языке.


Из-за «Скайрима» мне не удалось в полной мере перенестись в Лос-Анджелес сороковых годов, поэтому L.A. Noire на данный момент ожидает своего часа. Мне довелось наиграть примерно полчаса, так что кроме покатушек по городу с сиреной и одной перестрелки, принять участие в чём-то более масштабном не пришлось. Все запутанные и громкие дела ждут впереди.

Эта неделька, как и все прочие, выдалась довольно насыщеной играми. Во-первых, много часов я провёл за дополнением The Frozen Wilds для Horizon: Zero Dawn, которое понравилось и доставило немало удовольствия. Было приятно вновь вернуться в мир, созданный разработчиками Guerrilla Games. Я искренне надеюсь, что они продолжат работать в том же ключе и больше не вернутся к сериалу Killzone, который стоит забыть как страшный сон и отдать на аутсорс, как это было с годной Killzone: Наёмник. В Horizon эта голландская команда смогла раскрыть свой потенциал гораздо лучше, чем в футуристических шутерах от первого лица, которые кроме графики ничем не выделялись.

Во-вторых, я активно играю в .hack//G.U. и не перестаю поражаться, сколько всего крутого я пропустил в этом сериале, когда проходил его на PlayStation 2. Это можно назвать «потерянным опытом», который мог бы, в теории, даже повлиять на какие-то из оценок отдельным играм. В .hack просто потрясающее количество контента и невероятная, особенно по меркам 2006 года, проработка игровой экосистемы. События проекта развиваются в сетевой игре, но мы можем выходить из неё, читать «сайты» и «форумы», узнавая новую полезную информацию, которая откроет локации в The World — так называется местная ММО, или добавит квесты. Ну или просто повеселит.


Например, в одной из «новостных статей» игры обсуждается вопрос микротранзакций — внутриигровых покупок, совершаемых игроками за реальные средства. Там говорится, что такой подход является злом во плоти, поскольку приводит к дисбалансу и другим проблемам, в связи с чем многие компании отказались от него в своих играх. Особенно иронично это звучит, если учесть, что события игры развиваются в 2017 году, и у нас тут недавно вышла Star Wars: Battlefront II, ахаха.

Далее, продолжаю играть в Demon Gaze II и скоро подготовлю для вас обзор игры! Проект получился весьма достойным, в том числе на фоне оригинальной игры. Поклонники данжен-кроулеров от первого лица будут довольны и количеством контента, и неплохой сложностью. Впрочем, сломать игру класс-менеджментом тоже можно, как это было и в Demon Gaze. Кстати про обзоры — я пока не определился окончательно, как именно следует подавать .hack, одним обзором или несколькими. Каждая игра сериала является эволюцией в рамках оного, и пройти хочется их все, перебрасывая комплит-сейв из предыдущей в следующую.

Несколько часов уделил L.A. Noire на Nintendo Switch, ради которой пришлось отыскать свою 32-гигабайтную карту памяти, потому что внутренней флешки консоли для этой игры не хватит. 27 гигабайт — это вам не это. Играется проект здорово, когда консоль в док-станции и подключена к телевизору, но в портативном варианте существуют довольно досадные проблемы с производительностью: город частенько прорисовывается прямо на глазах, словно играешь в GTA3 на Р233.

Февральское безумие и Free Fly. Star Citizen — Игры на DTF

mrDraud (Kirito)

{«id»:637414,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/637414-fevralskoe-bezumie-i-free-fly-star-citizen»,»title»:»\u0424\u0435\u0432\u0440\u0430\u043b\u044c\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0431\u0435\u0437\u0443\u043c\u0438\u0435 \u0438 Free Fly. Star Citizen»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/637414-fevralskoe-bezumie-i-free-fly-star-citizen&title=\u0424\u0435\u0432\u0440\u0430\u043b\u044c\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0431\u0435\u0437\u0443\u043c\u0438\u0435 \u0438 Free Fly. Star Citizen»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/games\/637414-fevralskoe-bezumie-i-free-fly-star-citizen»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/637414-fevralskoe-bezumie-i-free-fly-star-citizen&text=\u0424\u0435\u0432\u0440\u0430\u043b\u044c\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0431\u0435\u0437\u0443\u043c\u0438\u0435 \u0438 Free Fly. Star Citizen»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/637414-fevralskoe-bezumie-i-free-fly-star-citizen&text=\u0424\u0435\u0432\u0440\u0430\u043b\u044c\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0431\u0435\u0437\u0443\u043c\u0438\u0435 \u0438 Free Fly. Star Citizen»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/games\/637414-fevralskoe-bezumie-i-free-fly-star-citizen»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0424\u0435\u0432\u0440\u0430\u043b\u044c\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0431\u0435\u0437\u0443\u043c\u0438\u0435 \u0438 Free Fly. Star Citizen&body=https:\/\/dtf.ru\/games\/637414-fevralskoe-bezumie-i-free-fly-star-citizen»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

1001 просмотров

Нападение на Стэнтон идет полным ходом, и многие из Вас взяли на себя ответственность за защиту системы от вторжения группировки XenoThreat. Благодаря усилиям разработчиков и спонсоров Star Citizen Alpha 3.12.1 разогревает вселенную, так что разработчики будут разжигать огонь и поддерживать его в этом холодном феврале с помощью разнообразного контента, которого мы с нетерпением ждем.

ДИНАМИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ: XENOTHREAT
Alpha 3. 12.1 представила новую захватывающую внутреннюю технологию, которая обеспечивает динамические события в постоянно расширяющейся вселенной Star Citizen. В дальнейшем разработчики планируют и дальше запускать уникальные миссии и мероприятия для всех серверов. От улучшения ежегодных событий, таких как Invictus Launch Week, до приключений и сражений, эксклюзивных для патчей, — динамические события обязательно встряхнут вселенную. В настоящее время мы находимся на втором этапе мероприятия, а это значит, что вы и ваша команда должны подобрать и доставить разбросанный груз, чтобы флот мог вернуться в бой на этапе 3! И возможно, стоит привезти с собой боевой корабль, чтобы поддержать вас в ваших усилиях… Присоединяйтесь к CDF ( Силы Гражданской Самообороны) сегодня, читайте брифинг и регулярно проверяйте внизу этой страницы для получения обновлений !

FREE FLY 15-25 февраля

Готовьтесь к двухнедельной акции Free Fly. Да. Две недели! Возьмите второго пилота и отправляйтесь в небо с 15 по 25 февраля. Не забудьте сообщить свой реферальный код (алярм, тут реферальный код! я предупредил) чтобы Ваш друг получил бонус в виде 5000 aUEC.

VEHICLE EXPERIENCE TEAM AMA

В среду, 10 февраля, в 9:00 по ТИХООКЕАНСКОМУ СТАНДАРТНОМУ ВРЕМЕНИ / 17:00 по ВСЕМИРНОМУ координированному ВРЕМЕНИ у Вас будет возможность задать самые животрепещущие вопросы непосредственно нашей команде по работе с кораблями! Готовьтесь часовая Ask Me Anything ( АМА ) на Spectrum . Мы откроем обсуждение за полчаса до назначенного срока, чтобы вы могли задать свои вопросы, так что приступайте к мозговому штурму!

В декабре разработчики запустили Alpha 3. 12: Assault on Stanton, в которой был представлен ряд новых функций и изменений, в том числе станции нефтепереработки, улучшения ИИ и газовые облака. Как и в случае с ранее выпущенными обновлениями патчей, вы можете ожидать услышать от ведущих разработчиков подробные сведения о том, что было сделано, и их мысли о том, как все прошло. Как упоминалось ранее , мы стремимся к прозрачной разработке и в дальнейшем будем предоставлять ежеквартальные отчеты исправлений и наработок.

Красный Фестиваль

Красные конверты были спрятаны вокруг основных узлов и хабов по всей системе Стентон. Найдите их, чтобы поймать удачу, поскольку мы надеемся отметить в игре Год Барана на Красном фестивале 2951 года. Это еще не все, но вам придется дождаться начала мероприятия, чтобы узнать больше!

Стентон 7. Лучшие из лучших.

Star Citizen построен на основе сообщества. Таким образом, мероприятия, организуемые сообществом, невероятно близки нашим сердцам, и мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы объявить о специальном мероприятии 27 февраля. Отборочный раунд Stanton 7 Racing League определит 16 самых быстрых команд в стихе , который затем будет бороться за звание лучшего чемпиона. Хотите почувствовать вкус действия? Посмотрите эпический трейлер Stanton 7 и перейдите на их веб-сайт, чтобы узнать больше.

Вопросы, пожары, обсуждение яхты Криса и миллионных донатов тут.

МЕЛ.

Впервые встать на ноги в 13 лет: история Димы, «хрустального человека» | Благотворительный фонд помощи больным несовершенным остеогенезом и другой костной патологией

У тринадцатилетнего Димы из поселка Рудня Волгоградской области есть большая мечта — научиться ходить и поскорее зажить взрослой жизнью. В 2019 году благодаря поддержке родителей и благотворительного фонда «Хрупкие люди» Дима впервые встал на ноги с помощью ходунков. Рассказываем историю мальчика с твердым характером и его улыбчивой и сильной мамы.

«Переломы случались, даже когда я прикладывала его к груди, чтобы покормить»

Диагноз «несовершенный остеогенез» Диме поставили на третий день после рождения. Несовершенный остеогенез, или болезнь «хрустального человека» — это генетическое заболевание, при котором кости человека настолько хрупкие, что могут ломаться даже от самых простых и привычных действий. Это происходит из-за недостаточной выработки коллагена или из-за того, что качество коллагена в организме не соответствует норме.

Елена, мама Димы:

Это было, как будто на меня вылили ушат ледяной воды. Сначала сами врачи не могли понять, в чем дело, диагноз поставили только на третий день. Я рожала в городе Волжском, это далеко от поселка, в котором мы живем. Когда ко мне смог приехать муж, врачи сразу поставили нас перед выбором: принесли бумаги для отказа от ребенка, сказали: ваше дело — только подписать.


У меня иногда всплывает такая мысль: а что было бы, как бы мы жили, если бы, не дай бог, мы смогли отказаться от такого ребенка.

Давление врачей в эти моменты, когда ты подавлен, неоправданно. Они вроде как доброе дело делают: «Что вы всю жизнь мучиться будете», «Такие дети долго не живут» и все такое. На самом деле это неправильно, надо другую политику в роддоме проводить, переквалифицировать врачей, чтобы вот эту ледяную воду на голову родителям не лить.

Я общаюсь с родителями и много слышу о таких случаях. Но это происходит, опять же, просто по незнанию этого заболевания. Когда врачи мне наговорили, что он до года не дотянет — я ночами стояла над кроваткой и слушала: дышит или нет. Страшно. Не дай бог что — и ты ничего сделать не можешь.

Первое время мы обходились своим горьким опытом. Некому было подсказать, как правильно взять ребенка — переломы случались, даже когда я просто прикладывала его к груди, чтобы покормить. В случае переломов мало кто мог что-то посоветовать, потому что наши местные врачи не сталкивались с таким заболеванием и квалифицированной помощи оказать не могли. Детского хирурга-ортопеда у нас тут нет вообще, но «взрослый» хирург при обращении помогал, гипсовал Диму. Если перелом был со смещением, он гипсовал прям как есть, кости на место не ставил — понять его можно, нет квалификации, чтобы работать с такими костями. Тем самым, конечно, только укорачивались и деформировались конечности, но слава богу, переломов со смещением было меньше, чем без смещения. Простые переломы мы могли гипсовать и сами.

Уже потом, спустя много времени, мы узнали, что не одни такие. В 2009 году, когда Диме было около трех лет, у нас в селе провели интернет. Мы сразу же ввели в поисковик название нашего заболевания и нашли фонд «Хрупкие люди», благодаря которому узнали, что есть хоть какое-то лечение.

«Я мечтаю, что когда начну ходить, то за ручки пойду с тобой и папой в магазин»

Елена, мама Димы:

До недавнего времени ноги Димы от колена до ступни были выгнуты, как сабли, — они так и называются, «саблевидные деформации». С такими кривыми ногами любая опора на них ведет к моментальному перелому. Поэтому в 2019 году Диме поставили два штифта в голени, которые позволили убрать сильную деформацию, чтобы потом у него была возможность давать нагрузку на ноги.

Сейчас еще остались деформации в бедрах, но врачи приняли решение пока их не трогать — нужно научиться работать с тем, что есть сейчас, потому что для Димы это положение костей не очень привычное.

После того, как ему поставили штифты, мы сначала учили его поднимать ноги — как младенца, который начинает ползать и ходить. Потом потихоньку стали ползать на попе. Сейчас, в том числе благодаря реабилитационным занятиям, которые проводит фонд, мы дошли до того, что Дима стоит с помощью ходунков.

Да, пока совсем недолго, но для нас это победа — мы давно об этом мечтали. Мальчик растет, ему нужно уметь обслуживать себя в будущем. Мы же, родители, скоро станем старенькие, не всегда сможем быть ему защитой и опорой, поэтому должны приучить его к самостоятельной жизни. Все, что можем, мы пытаемся делать. Пусть эти попытки встать на ноги пока минутные, но глаза Димы загорелись. Он сам говорит: я мечтаю, что когда начну ходить, то за ручки пойду с тобой и папой в магазин — почему-то именно так. Не в лес погулять, а именно сходить в магазин.

Сейчас по дому он передвигается сидя на попе, а чтобы, например, открыть дверь, становится на колени.

Он бережет мои чувства и иногда скрывает от меня переломы — насколько это может быть для него терпимым

Потому что перелом перелому рознь — бывают такие, которые день потерпишь, а на второй уже, извините, если случился сильнейший отёк, тут уже не отвертишься, мама видит, как ни скрывай.

Недавно Дима мне рассказал, что нашел в интернете взрослого мужчину, у которого такое же заболевание, как у него — но он никогда не лечился, не делал никаких операций. И Дима ему подсказал: вам же трудно передвигаться без коляски, вы обратитесь в фонд, вам помогут. Я была очень удивлена. Не знаю, как отреагировал мужчина на то, что его пацан какой-то поучает. Но у него был вот такой порыв доброй души, хоть как-то он хотел помочь мужчине.

«Ездит по коридору, обнимается с девчонками-девятиклассницами»


Елена, мама Димы:

Мы никогда не прятали Диму, с младенчества я возила его в коляске. И думаю, что это сыграло свою роль — он не боится людей, не прячется от них. Да, он очень отличался от других детей, на нас оглядывались, показывали пальцем. Но сейчас я не вижу никакого негатива, нас воспринимают нормально. На прогулке сын может подъехать к толпе ребят — они жмут друг другу руки, как это мужчинам положено, — ему это нравится.

Правда, когда в этом году он пришел в школу после летних каникул — увидел, что его одноклассники заметно вытянулись. Он сходил один день, а потом дома сказал мне, что больше не пойдет в школу, потому что он там такой один — и маленький, и голос у него не как у всех мальчишек.

В обычную школу Дима ходит с первого класса. В началку мы ходили регулярно, но потом он сильно подрос, мне стало физически трудно его поднимать. Его же надо погрузить в машину, в школе из машины выгрузить, пересадить в коляску, а потом в обратном порядке.

Сейчас мы посещаем школу, как я это называю, «вахтовым» методом


Когда папа приезжает с работы, мы месяц ходим, папа уезжает — мы месяц дома: либо занимаемся онлайн, либо учителя приходят к нам. В школе у них обычно по 6-7 уроков, он очень устает, физически ему трудно выдерживать такой режим. Я всегда рядом: помогаю переезжать из кабинета в кабинет, жду, когда он отучится, учебники забираю. Без моей помощи в школе он не сможет даже в туалет сходить.

Но ему нравится школа: там он может общаться, как любой подросток, уже и симпатии появляются. Он очень легко находит общий язык с ребятами, особенно старшего возраста — с ними ему намного легче. Ездит по коридору, обнимается с девчонками-девятиклассницами — причем любит, чтобы мама на горизонте нигде не маячила. Он добрый, веселый мальчишка, не закрытый, общительный.

«Мне нужно стать человеком, который работает в „общительной“ сфере»


Диме не терпится зажить взрослой самостоятельной жизнью. Елена говорит, что он собирается переезжать в Москву, другие города даже не рассматривает. «На той неделе вообще сказал, что после 9-го класса поедет. Я говорю: нет, давай хотя бы до 11-го доучимся».

Дима:

Я мечтаю о взрослой жизни. Когда я первый раз приехал в лагерь, думал: ну все, зачем я сюда приехал, мама, забери меня обратно, пожалуйста. А потом понял, как это круто — быть одному. Мы там делали все самостоятельно. Мне нравится самому положить себе еды, самому пойти гулять, без всех — просто самому. Или с другом, например, который живет в другом городе. Я слышал, что во взрослой жизни есть проблемы небольшие — по поводу коммуналок и так далее. Но все равно это клёво.

С самого детства я хотел быть доктором. Я даже нашего реабилитолога на пенсию отправлял — чтобы он уходил, а я его место занял. Много чего я себе понапридумывал, но потом у меня это желание пропало.

И где-то год я не знал, кем стану. А мой доктор-реабилитолог сказала мне, что мне нужно стать человеком, который работает в «общительной» сфере, психологом или типа того. Потому что я могу, как она сказала, очень хорошо находить общий язык с разными людьми. Ну это правда. Я подумал — почему бы и нет.

Я мало понимаю людей, которых какой-то человек вдохновляет. Меня никто не вдохновляет. Да, я согласен, что кто-то показывает пример, что чего-то добился, что-то сделал, но вы же должны сами себя как-то направлять.

«Почему бы мне не начать вести стримы?»


О своих хобби Дима поначалу говорит скромно: «Кроме съемок видео, больше увлечений и нет». Но потом вспоминает и про тикток, и про компьютерные игры, и про интерес к кулинарии. И на всякий случай уточняет: «Вы знаете такое слово — „донаты“? Просто маме приходится объяснять».


Дима:

Как-то я создал YouTube-канал и подумал: почему бы мне не начать вести стримы? Однажды я пришел из школы, включил компьютер и начал прямую трансляцию. Тут ко мне «залетел» какой-то популярный ютьюбер, начал меня пиарить, призвал своих друзей-ютьюберов. У меня уже было 1000 зрителей на одной трансляции, от них мне полетели донаты. В итоге нормальная такая сумма накопилась, для меня она была огромной. Я и после проводил стримы, но никто не заходил ко мне на трансляцию, и я решил забросить это дело.

А с тиктоком случилась беда. У меня там было 35 тысяч подписчиков, но из-за нарушений правил меня заблокировали, правда, каких правил, я не знаю. Видимо, из-за того, что у меня такая болезнь и я выгляжу, как ребенок маленький.

Сейчас у меня новый аккаунт, там в основном видео с играми. Среди компьютерных игр у меня два фаворита. Меня привлекают игры, где есть нотки реальной жизни — вроде GTA, и мультяшные — Fortnite, например. А еще я сейчас люблю готовить, даже завел для этого отдельный аккаунт в тиктоке. Я недавно этим увлекся — пока умею готовить только яичницу и картошку.

Калибр. Залетел на ЗБТ. Играть или нет? | Shamrock Gamer

Сегодня мы посмотрим долгожданный командный шутер Калибр совместный проект разработчика 1С Game Studios и издательского подразделения Wargaming Alliance.

Новости о игре ходили очень долго, а точнее аж с 2016 года. Давай посмотрим, что получилось в итоге.

Разработчики не стали изобретать кучу разных классов, так что в игре доступны только стандартные Штурмовик, Боец поддержки, Медик и Снайпер. И на мой взгляд это хорошо.

На начало игры нам доступны 4 стандартных оперативника из команды «Рекрут», но с повышением уровня аккаунта можно купить уже более сильных бойцов. На пока доступны 7 отрядов по 4 бойца в каждом.

Каждый оперативник отличается своим набором оружия, навыков и оборудования, что делает игру за разных бойцов одного класса разнообразнее. Например, некоторые медики вооружены дробовиками, а кому-то доступны пистолеты-пулемёты и так далее.

Каждый боец получает опыт, за счёт которого ему можно покупать улучшения от глушителя на дополнительное оружие, до улучшения основного навыка.

Wargaming не были бы Wargaming, если не ввели бы свободный опыт для оперативников, так можно выбрать любимого персонажа, прокачать его полностью, а за свободный опыт улучшать доступных оперативников, что очень неплохо, так как избавляет от необходимости выходить в бой совсем нулёвым бойцом.

Нравятся мне медики)))

Оперативникам доступно меню персонализации, где можно перекрасить оружие или сменить камуфляж персонажа, его эмоции и анимацию ликвидации противников в PvP.

Режимов игры на пока доступно 4 варианта – это «Бой против Ботов», «Бой против Игроков», «Спецоперация» и «Тренировка»

На мой взгляд самым интересным режимом является именно ПвП. Все бои в котором проходят строго 4х4, причём в командах не может быть 2-ух одинаковых классов, а отсюда как раз-таки следует обязательная командная работа. Ибо если все игроки разбегутся по карте, то их банально расстреляет противник. Игра так или иначе заставляет действовать более обдуманно. В особенно жарких боях медику, например, абсолютно некогда стрелять, ибо он занят или лечением союзников, или их реанимацией, штурмовик хоть и должен наносить основной урон, но без прикрытия поддержки и засветов снайпера он тоже протянет недолго.

На всех картах доступно огромное количество укрытий, закоулков и прочих мест, где можно устроить засаду на команду противника, но надо быть осторожным ибо некоторые укрытия можно уничтожить, а взрывоопасные предметы разбросают куски вашей команды по всей локации.

Разработчики дали второй шанс выведенным из строя игрокам в виде второго дыхания, бойца мало просто пристрелить, его надо ликвидировать, ибо в любое время выведенного из строя оперативника может реанимировать любой союзник, но надо учитывать, что у каждого бойца ограничено количество реанимационных наборов.

Для быстрой координации действий в игре есть достаточно удобный голосовой чат, а если он по какой-то причине недоступен игроку, то в помощь приходит удобная и понятная система быстрых сообщений.

С повышением уровня аккаунта игроку становятся доступны ежедневные и еженедельные задания, за выполнение которых игрок будет получать награду в виде в игровой валюты и опыта.

Графически игра выглядит неплохо, анимация персонажей тоже не страдает. Играть довольно приятно и удобно.

Единственно что немного смущает первое время игры, так это вид от третьего лица, но буквально через пару часов игры к нему привыкаешь и чувство небольшого дискомфорта проходит.

Да и награды за успешную ПвЕ или ПвП миссию можно было бы сделать и больше, но думаю система награждения всё равно будет пересматриваться, всё так это пока ЗБТ и разработчикам главное это стабильность и работоспособность игры, а уж такие мелочи как награда уравновесят уже ближе к ОБТ.

Игра хорошо оптимизирована, за всё время игры не наблюдал просадок фпс, фризов или каких-то серьёзных багов, за исключением «утопания» ног оперативников после игры на победной заставке, но естественно это абсолютно не мешает игре и внимания на себя особо не обращает.

На мой взгляд на пока у Wargaming получился довольно неплохой тактический шутер и игра честно зарабатывает 5 шамроков из 5, и рекомендуется всем любителям хороших игр, а так же командных сражений.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7, 10 64 bit

Процессор: i3-4xxx и более

RAM: 4 Gb+

VRAM: 1Gb+

GPU: NVIDIA GeForce GT 9800+, AMD HD 55xx+

Свободное место на диске: ~10 Gb

Подробнее геймплей можно посмотреть здесь: