Вторник , 24 декабря 2024
Разное / Виды грузоперевозок в логистике: Виды грузоперевозок | BGLOGIST — транспортная логистика

Виды грузоперевозок в логистике: Виды грузоперевозок | BGLOGIST — транспортная логистика

Содержание

Виды грузоперевозок | BGLOGIST — транспортная логистика

Современные грузоперевозки могут осуществляться при помощи самого различного транспорта. Железнодорожные перевозки осуществляются сегодня в любых направлениях с помощью специализированного подвижного состава.

Виды грузоперевозок

Широкой популярностью сегодня пользуются перевозки грузов. Современные грузоперевозки могут осуществляться при помощи самого различного транспорта. Итак, исходя из того, какой именно вид транспорта используется для транспортировки, выделяют следующие виды грузоперевозок:
Железнодорожные перевозки осуществляются сегодня в любых направлениях с помощью специализированного подвижного состава. Для контроля грузов при перевозке их железнодорожным транспортом сегодня все чаще используют спутниковую систему навигации. В целом можно сказать, что железнодорожные грузоперевозки являются одним из самых дешевых способов транспортировки грузов.

Кроме того, подвижный состав позволяет осуществлять перевозку груза любого веса, вплоть до нескольких тонн.

Довольно часто так перевозят новые машины, к примеру, если продажа Hyundai  ведется в одной стране, а доставить автомобиль необходимо в другую, то можно воспользоваться услугами железнодорожных перевозок.

Еще один вид перевозок – это транспортировка грузов при помощи автомобильного транспорта. Перевозка грузов подобным образом является одним из самых мобильных способов, так как позволяет доставить груз без дополнительной погрузки и разгрузки. Ярким примером может служить компания Красная Стрела, осуществляющая автомобильные перевозки между Москвой и Санкт Петербургом. тут самые оптимальные тарифы на эти перевозки. Однако не стоит забывать о том, что с помощью автомобильного транспорта доставляют в основном маленькие грузы на небольшие расстояния. Если вы хотите заняться автомобильными перевозками внутри вашего города или области, но у вас нет необходимо транспортного средства, то вы можете его приобрести с помощью сайта.

Одним из самых экологических видов перевозок является перевозка грузов посредством водного транспорта. Чаще всего, с помощью водного транспорта осуществляют международные перевозки, однако в том случае, если внутри страны есть широкие и длинные реки, то перевозка речным транспортом осуществима и внутри отдельной страны.
Самым дорогим, но вместе с тем, самым быстрым способом доставки грузов является транспортировка с помощью авиатранспорта. Помимо скорости доставки, данный способ гарантирует 100% сохранность груза. Однако не стоит забывать, что перевозить авиатранспортом можно далеко не все грузы, ознакомиться со списком дозволенных можно в любой авиакомпании.

Каждый из существующих способов транспортировки имеет свои достоинства и необходим в тех или иных ситуациях.

Виды грузоперевозок и их особенности

Виды грузоперевозок и их особенности

Грузоперевозки — процесс, при котором совершается передвижение груза с 1-го места к другому. Груз может иметь различные свойства и назначение.

В зависимости от используемого для перемещения транспорта грузоперевозки подразделяются на несколько видов:

 1. автотранспортные,
 2. железнодорожные,
 3. перевозки водным транспортом,
 4. авиаперевозки,
 5. по трубопроводу,
 6. смешанные.

 Перевозка груза автотранспортом самая востребованная. Этому способствует наличие удобных сетей дорог. В процессе перевозки автомобильным транспортом груз можно контролировать. Помимо этого, доставка груза таким способом является экономичной. К тому же, довольно удобно в случае перевозки на малые расстояния. К преимуществам данного вида относится и то, что в процессе доставки груза можно менять маршрут.

 Доставка при помощи железнодорожного транспорта используется преимущественно, если груз имеет большие объёмы. Бесспорным плюсом этого вида является то, что железнодорожный транспорт имеет огромную грузоподъёмность. Данный вид перевозки обеспечивает грузу высокую степень сохранности.

 К перевозке водным транспортом относятся речная и морская доставка груза. Данный вид является наиболее сложным. Для его выполнения требуется выполнение ряда условий, средь которых юридическая сторона процесса, определённые способы погрузки и разгрузки, и, непосредственно, самой транспортировки. Перевозки водным транспортом считаются самыми медленными. Им пользуются тогда, когда в силу географического расположения начального и конечного пункта, иным путём доставить груз невозможно.

 Авиаперевозки — это доставка груза с 1-го места к другому воздушным путём. В большинстве случаев используются при необходимости доставки груза на дальние расстояния. Авиаперевозки считаются самыми быстрыми, поэтому широко используются, если возникла необходимость в доставке груза в короткие сроки. Минус этого вида – высокая стоимость.

 Одним из специфических видов транспортировки является трубопровод, к которому относятся газопроводы и нефтепроводы.
 Грузовые перевозки в зависимости от пункта доставки бывают городские, междугородние и международные.

 Помимо вышесказанного транспортные перевозки могут быть интермодальные или мультимодальные. Эти два вида объединяет то, что доставка груза с 1-го места в другой осуществляются различными по характеру транспортными средствами.

 К интермодальным грузам относятся те, за перевозку которых отвечает непосредственно поставщик. Этот процесс производится при наличии нескольких образцов транспортно-сопроводительной документации. При мультимодальной перевозке контроль за процессом возложен на транспортно-экспедиторскую организацию. На груз выписывается один документ.

Виды перевозок

Похожие статьи

ВАЖНО ЗНАТЬ! Каждый 7 из 9 человек заражен паразитами. 90% людей даже не подозревают об этом. Всего две чайные ложки … Подробнее здесь

В настоящий момент потребность в грузовых перевозках продолжает расти с каждым днем, все дело в постоянном увеличении товарооборота и грузового потока. Если же говорить о пассажирских перевозках, то транспортное обслуживание населения всегда занимало одно из ведущих мест в деятельности любой транспортной компании. Весь процесс перевозок зависит напрямую от категории груза, хозяйственной значимости груза и характере перевозок.

Сегодня наиболее распространенными являются перевозки автомобильным транспортом. Виды перевозок автомобильным транспортом могут отличаться друг от друга спецификой самой перевозки, направлением и характером перевозки.

Перевозки как вид деятельности относятся к прерогативе деятельности транспортных компаний, однако организационную систематизацию всех перевозок осуществляют логистические компании. В их обязанности входит подготовка маршрута следования, подбор нужного транспортного средства, сведение к минимуму дополнительных расходов перевозчика и грузовладельца.

Какие существуют виды грузоперевозок

В области перевозок существует установленная классификация транспортных услуг, которые и определяют характер перевозки. Другое дело – это виды перевозок в логистике. В зависимости от назначения, грузоперевозки бывают:

  • международного значения;
  • внутренние грузоперевозки;
  • перевозки межрегионального масштаба;

Каждый из перечисленных видов перевозок требует соблюдения строго установленных правил и требований, в соответствии с которыми осуществляются перевозки. Международные перевозки выполняются только на основании соответствующей лицензии, допуска. Все грузы или товары, транспортируемые по международным маршрутам должны иметь сопроводительные документы, страховой полис и другие, не менее важные документы. Транспортные компании, осуществляющие международные перевозки должны обладать парком специально подготовленных автотранспортных средств, квалифицированным водительским персоналом.
Внутренние перевозки, другим словами региональные, являются наиболее широко распространенным видом перевозки. Здесь одинаково успешно перевозится груз самого различного назначения, обеспечивается транспортом пассажирский поток.

Внутригородские перевозки обеспечивают потребности жилищно-бытовой инфраструктуры любого города, бытовые потребности населения, мелких фирм и предприятий. Особо стоит выделить пассажирские транспортные перевозки.

Наша компания готова обеспечить для своих клиентов любой вид транспортных перевозок. Это могут быть перевозки пассажиров, доставки товаров в торгово-розничную сеть, осуществление бытового обслуживания организаций и частных лиц.

Мы осуществляем не только простую перевозку с места на место, но и выполняем сложные перевозки негабаритных грузов, перемещение большого количества товара со склада на склад, международные перевозки. Мы выполняем все рейсы на специально подготовленной, технически исправной технике. Стоимость различных видов перевозки определяется в индивидуальном порядке.

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 5.0/5 (4 votes cast)

Виды перевозок, 5.0 out of 5 based on 4 ratings

Какие бывают грузоперевозки, основные разновидности перевозок Виды перевозок грузов — основные типы и классификации автомобильных грузоперевозок в логистике

Профессиональная, качественная и оперативная перевозка грузов обеспечивает эффективное развитие экономики, является необходимым условием деятельности строительных компаний, промышленных предприятий, магазинов. Простому обывателю также невозможно обойтись без использования транспортировки, например, при покупке техники, заказе продукции в интернет-магазинах (в том числе зарубежных) или переезде.

Транспортные компании готовы предложить клиентам выполнение перевозок различными путями и с использованием различного транспорта: водного, морского, автомобильного или железнодорожного. Каждый из доступных видов транспортировки отличается своими преимущественными особенностями и недостатками, которые следует учитывать заказчику, нуждающемуся в доставке.

Перевозка автотранспортом

Грузоперевозки автомобильным транспортом пользуются очевидной популярностью. К их использованию чаще всего обращаются обычные граждане и крупные компании. Колесный транспорт отличает целый ряд преимуществ, объясняющих потребительский выбор именно в его пользу:

  • оптимальная цена транспортного обслуживания;
  • мобильность, позволяющая выполнять доставку в отдаленные и труднодоступные регионы и населенные пункты;
  • отсутствие необходимости в проведении перезагрузки по маршруту следования;
  • оперативность выполнения рейсов;
  • наличие выбора транспортных средств, соответствующих массе и типу груза;
  • возможность ведения контроля перемещения ТС на всем пути следования.

Автотранспортировка не всегда подходит для выполнения доставки, что связано с наличием технических ограничений:

  • недостаточная грузоподъемность автотранспорта, что мешает выполнять доставку тяжеловесного и негабаритного груза;
  • высокие топливные затраты, лишающие рентабельности доставку на дальние расстояния;
  • отсутствие проходимости в условиях бездорожья;
  • зависимость от погодных условий.

Транспортировка железнодорожным транспортом

Пользуется популярностью и ж/д-транспортировка, которую отличают следующие преимущественные стороны:

  • мобильность доставки;
  • четкое соблюдение графика движения составов;
  • минимальные транспортные риски и высокий уровень сохранности.

Недостатками данного способа доставки можно считать следующие:

  • потеря времени, вызванная продолжительным периодом оформления сопроводительной документации;
  • необходимость учета целого перечня нормативных требований, применимых к организации и выполнению доставки по железной дороге;
  • ограничение региона доставки.

Выбор в пользу доставки по железной дороге делают заказчики крупных партий товара, отправляющие груз контейнерами, что исключает необходимость проведения промежуточной перезагрузки. Для доставки контейнера к месту отправки используется автотранспорт, что позволяет экономить время и ресурсы на выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Авиадоставка

Среди доступных вариантов доставки, доставка воздушным транспортом отличается максимальной стоимостью. Выбор в пользу ее использования приобретает экономическую оправданность лишь в ряде случаев, связанных со спецификой региона доставки или особенностями груза:

  • требуется доставка на дальние расстояния и в труднодоступную местность при отсутствии альтернативных вариантов;
  • имеет место повышенная срочность транспортировки;
  • необходима перевозка ценного или скоропортящегося груза.

Важная особенность данного вида транспортировки состоит в необходимости соблюдения строгих правил и требований, действующих в отношении выполнения авиаперевозок. Нормы ограничивают перечень товара, который можно транспортировать по воздуху, а также четко лимитируют его массу и габариты.

Использование водного транспорта в логистике

Морские и речные грузоперевозки пользуются повышенным потребительским спросом, когда речь идет о заказе международных отправок. Преимущества водных видов транспорта в этом случае очевидны:

  • эффективное ценообразование, обеспечивающее максимальную рентабельность доставки;
  • возможность использования сборной доставки и отправки груза контейнерами;
  • отсутствие ограничений по габаритам и массе.

В тоже время росту популярности доставки водным транспортом внутри страны мешают такие недоставки:

  • необходимость в проведении перезагрузки;
  • слабое развитие портовой инфраструктуры;
  • высокие риски форс-мажорных ситуаций;
  • длительный срок ожидания доставки, связанный со сложностями в логистике.

Очевидно, что различные виды грузоперевозок отличаются рядом специфических особенностей, которые могут рассматриваться в качестве их преимуществ и недостатков. Заказчики, заинтересованные в доставке, имеют возможность выбирать транспорт, ориентируясь на удобство, выгоду, сроки ее выполнения, учитывая и такие факторы как тип, ценность и габариты груза.

Подбирая вид транспорта и способ доставки, следует уделить внимание выбору исполнителя. Обеспечивать качественный сервис и исключить риски, связанные с перевозкой груза, могут только крупные компании. Их услуги могут обойтись дороже, но уровень надежности и качества сотрудничества способен компенсировать возможные материальные издержки.




Логистика что это | логистические услуги это

Под логистикой понимается деятельность, направленная на уменьшение издержек бизнес-процессов. Поскольку бизнес-процессы включают в себя много различных аспектов, логистические услуги также неоднородны.

По одной из классификаций выделяется четыре вида логистических услуг:

  • Транспортные. Это наиболее распространенный вид, зачастую, под логистикой понимают именно организацию перемещения тех или иных материальных объектов. Задачей транспортной логистики является выработка такого маршрута, который позволит доставить товар от отправителя к получателю в короткий срок и с минимальными затратами. Компании, предоставляющие транспортные логистические услуги, владеют различными схемами доставки любого груза, позволяющими оптимизировать время и затраты. Например, очень эффективным способом снижения затрат на грузоперевозки является доставка сборных грузов.
  • Складские. Складская логистика занимается процессами обработки складских запасов – их приемкой, размещением и хранением. Результатом этих работ является эффективное использование материальных и трудовых ресурсов
  • Закупочные. Закупочные логистические услуги ставят своей задачей обеспечение производства необходимыми материалами. Речь идет о договоре с поставщиками, согласовании цены, контроле качества. Очень важным компонентом данного вида логистических услуг является прогнозирование потребностей в ресурсах и формирование стратегии их приобретения.
  • Сбытовые услуги. Под этими услугами подразумевается своевременная доставка товара с наименьшими затратами.

Все логистические услуги являются звеньями одной цепи и, соответственно, они взаимосвязаны. Например, закупочные услуги могут включать в себя не только приобретение необходимых материалов и сырья, но и поддержание запасов на складах.

Виды грузоперевозок

Обращаясь в солидные транспортные компании, в том числе в «Качественная доставка», клиенты часто задают нам вопрос, какие виды грузоперевозок существуют в логистике. Если мы обратимся к практике логистов, то увидим, что в большинстве случаев предусмотрено 4 основных вида грузоперевозок, которые широко используется между грузоотправителем и грузополучателем, это:

  • Автомобильный, предусматривающий транспортировку продукции по автодорогам.
  • Железнодорожный, предусматривающий доставку продукции жд транспортом.
  • Морской, предусматривающий доставку грузом кораблями. В эту категорию отдельно входит речные грузоперевозки.
  • Воздушный. Авиадоставка грузовыми самолетами, вертолетами.

Помимо этого, существует классификация видов грузоперевозок в логистике по территориальному признаку – внутригосударственные (в данном случае внутрироссийские) и международные доставки. В последнем случае могут использоваться межгосударственные договора по перемещению грузов где действуют особые таможенные и иные правила.

Категории грузов для перевозок

Среди 4 основных категорий транспортных доставок, меньшую степень охвата имеют водный и воздушный вид перевозок, в силу того, что на эти перевозки приходится чуть более 30% всех известных транспортировок. Лидером является железнодорожная перевозка, а после них идут автоперевозки грузов. Вместе с этим есть особенность по некоторым странам, где диспропорция популярности перевозок зависит от географического расположения страны, а также о наличии широкой и развитой дорожной сети.

Даже внутри одной страны, например, в России, можно увидеть, что в некоторых регионах преобладает один вид транспорта, например, в средней полосе – автоперевозки, а в Якутии, например – воздушный и речной транспорт. Это объясняется тем, что на Дальнем Востоке и в Сибири нет развитой сети железных и автомобильных дорог.

Учитывая все имеющиеся виды транспортных грузоперевозок, можно распределить следующие классы грузов:

  • Обычные, то есть тот груз, к которому не предъявляются жесткие условия перевозки и упаковки, а также хранение.
  • Опасные грузы, продукция, которая имеет явные признаки, которые наносят вред человеку и окружающей среде.
  • Скоропортящиеся. Продукция продуктовой группы, а также имеющие маленький срок действия, как например, некоторые лекарственные препараты.
  • Негабаритные или сверхтяжелые грузы, продукция, которая имеет отличительные параметры, указывающие на то, что продукция не может быть свободно помещена на платформу для транспортировки в другие регионы.
  • Живой груз. В данном случае виды автомобильных перевозок предусматривают транспортировку живых организмов – рыбы, животные, птицы. Иногда пассажиры, которые отправляются в путь самостоятельно, обязаны оформить перевозку живности как отдельный живой груз по тарифу.
  • Тяжеловесная продукция. Груз, который имеет сложные параметры для перевозки и требуется привлечение дополнительных схем транспортировок и усиления.

Чем регулируются виды грузоперевозок

Учитывая то, что виды международных перевозок, как и внутрироссийские имеют единые стандарты и порядок, предусмотрены специальные регламенты, которыми руководствуются грузоперевозчики, в частности:

  • Устав автомобильного транспортам №12 от 1961 года в современной редакции, утвержденной в 1974 году.
  • Приказ Минтранса №68 от 2000 года.
  • Инструкция о правилах перевозки, утвержденная Минтрансом РФ 27 мая 1996 года.
  • Федеральный Закон России № 87.
  • Правила транспортной и экспедиционной деятельности в России от 08 сентября 2006 года. Правила перевозки опасных грузов № 73, от 8 августа 1995 года.

Услуги грузоперевозок и транспортной логистики

Более 25 лет компания «СТОГРУЗ» выполняет услуги грузоперевозок по Москве и всей территории России всеми видами транспорта. Мы разработаем для вас оптимальную схему перевозки: оформим все необходимые документа, подберем необходимый транспорт, изготовим транспортную упаковку. Доставка грузов может осуществляться автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом. Наша специализация – грузы промышленного назначения. квалифицированный и аттестованный персонал.

Наши услуги

Мы предлагаем клиентам логистические сервисы, включающие складские услуги, все виды упаковки, промышленный такелаж, монтажные работы.

Цены на грузоперевозки

На стоимость грузоперевозок по Москве и в регионы влияют:

  • особенности и габаритно-весовые характеристики груза;
  • маршрут доставки;
  • вид транспорта и дополнительные услуг.

Мониторинг рынка, проверенные поставщики и большой объем заказов позволяют устанавливать оптимальные ставки на перевозку грузов по территории Москвы и за ее пределы. Предусматриваются разные схемы оплаты. Для каждого клиента, заказывающего перевозку по Москве или в регион, а также такелажные работы, готовится подробное коммерческое предложение.

Основные и дополнительные услуги

Мы предоставляем не только услугу по перевозке автомобильным и железнодорожным транспортном, но и выполняем:

  • складское хранение и консолидацию;
  • транспортную упаковку по ГОСТам;
  • комплекс перевозок в формате от двери до двери;
  • такелажные и крановые работы.

Вы можете заказать как все услуги по автомобильным перевозкам, жд и авиадоставке, так и только те, которые на данный момент для вас необходимы. Давно работая с грузами промышленного сегмента, мы обеспечим современный грузовой сервис и безопасность на всех этапах логистической цепи.

Как заказать услуги «СТОГРУЗ»?

Чтобы заказать услугу грузоперевозки или упаковки, оставьте заявку на сайте, приезжайте в офис или позвоните. Специалисты помогут с вашей задачей. Менеджер рассчитает стоимость грузоперевозок. Это позволит вам заранее спланировать расходы.

Отправляя груз с нами, вы можете быть уверены в том, что перевозка и другие услуги будут выполнены в соответствии с вашим запросом и установленными требованиями.

СТОГРУЗ – это логистический оператор, работающий с промышленными грузами: высокотехнологичным оборудованием, дорогостоящей техникой и хрупкими материалами. Обращайтесь за помощью к нам!

Как заказать услугу перевозок?

Чтобы заказать грузоперевозки, оставьте заявку на сайте, приезжайте в офис или позвоните. Специалисты ответят на вопросы. Менеджер рассчитает стоимость услуг.

6 видов транспорта

В мире торговли компания, способная перевозить грузы наиболее экономичным и экономичным способом, безраздельно властвует в своей отрасли. Следовательно; Существенная часть управления транспортировкой заключается в построении эффективной цепочки поставок из шести основных видов транспорта: автомобильный , морской , воздушный , железнодорожный , интермодальный и трубопровод . Понимание сильных и слабых сторон каждого способа имеет первостепенное значение для построения эффективной цепочки поставок.

Менеджеры по логистике нанимают перевозчика, который соответствует четырем характеристикам — того, кто может переместить наибольший объем продукта с максимальной скоростью на наибольшее расстояние с наименьшими затратами. Все компании придают этим четырем характеристикам разный уровень важности, но в целом этот принцип остается верным для всех.

Способы, которыми компании подходят к этим четырем аспектам судоходства, со временем изменились и продолжают меняться по сей день. Каждый из шести основных способов транспортировки имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать грузоотправителям.Первым шагом к выбору правильного режима является понимание аспектов, которые делают каждый режим уникальным среди других.

Автомобильные перевозки

Первый и самый распространенный вид транспортировки в логистике — автомобильный. От пеших прогулок до лошадей и повозок, от велосипедов до автомобилей и грузовиков — автомобильные перевозки существуют дольше обычного и используются в логистике как можно чаще.

Благодаря постоянному совершенствованию транспортных средств и дорожной инфраструктуры, автомобильные перевозки являются наиболее универсальным из четырех основных видов транспорта с наименьшими географическими ограничениями.Этот атрибут автомобильного транспорта делает его предпочтительным для перевозки небольших грузов на более короткие расстояния, и поэтому автомобильный транспорт является единственным способом доставки «от двери до двери». Следовательно, большинство перевозок, которые первоначально были доставлены другим видом транспорта, выполняются автомобильным транспортом.

Все, что может быть отправлено в малых и средних количествах, может быть доставлено автомобильным транспортом. Небольшие посылки (или Parcel ) можно перевозить в транспортном средстве размером не больше личного автомобиля.Компании, специализирующиеся на электронной торговле, отправляют посылки, когда в разные места отправляются сотни, если не тысячи небольших посылок (посылки часто состоят из разных видов транспорта, но всегда забираются и доставляются грузовиком). С другой стороны, посылки более 150 фунтов. считаются грузовыми и требуют грузового автомобиля. Двумя основными видами автомобильного транспорта являются грузовые перевозки ( литов, литов) и грузовые автомобили ( турецких лир).

LTL транспортирует небольшие партии (в основном партии на поддонах) в соответствующие места по заданному маршруту.Маршрут начинается и заканчивается в указанном узле отправления и делает различные остановки в зависимости от количества перевозимых грузов. Эта система транспортировки известна как модель Hub and Spoke. Преимущество LTL заключается в том, что грузоотправитель оплачивает только ту часть грузовика, которая занята его грузом, а остальное оплачивает грузоотправитель, используя оставшуюся часть грузовика. Недостатком LTL является множество остановок и пересадок, через которые проходит груз по пути к месту назначения.Посылка будет несколько раз переведена на разные грузовики по маршруту, так же как пассажир в самолете будет переведен на разные самолеты по пути к месту назначения. Это приводит к увеличению времени доставки и возможности повреждения груза.

TL намного быстрее, чем LTL, потому что он не работает с моделями с концентратором и лучами. Таким образом, грузовик будет следовать из пункта отправления в пункт назначения без дополнительных остановок или пересадок по пути. Недостатком TL является то, что грузоотправитель должен отправить большое количество груза, чтобы сделать его экономичным.Как правило, если груз превышает 16 погонных футов или 20 000 фунтов или больше, дешевле отправить TL. В других случаях грузоотправителю требуется, чтобы груз был перемещен намного быстрее, чем литовский груз, и он не может отправить его по воздуху из-за требований к стоимости или размерам.

Основным недостатком автомобильного транспорта являются внешние факторы, влияющие на его эффективность, в первую очередь, погода, движение и правила дорожного движения — три вещи, которые в основном не влияют на другие виды транспорта. Помимо этих недостатков, в нынешних условиях судоходства становится все труднее найти водителей грузовиков.Эта нехватка мощностей привела к увеличению интермодальных перевозок.

Морские перевозки

Судоходство по воде практикуется на протяжении тысячелетий и остается ключевым элементом современной мировой торговли. 90% всей международной торговли осуществляется морским транспортом. Грузовые суда курсируют практически по всем крупным водным объектам и имеют возможность перевозить наибольший объем грузов из всех видов транспорта при минимальных затратах.

Маршруты, доступные для контейнеровозов, рассчитаны и строго соблюдаются. Многие маршруты, используемые сегодня, использовались веками. Однако новые маршруты все еще ищутся и тестируются на предмет оптимальной эффективности цепочки поставок. За последние несколько месяцев Maersk впервые в истории отправила грузовое судно за полярный круг, чтобы изучить возможности повышения эффективности судоходных маршрутов.

Самым большим недостатком морских грузовых судов является скорость, с которой они работают.Безусловно, морской транспорт — самый медленный вид транспорта. Однако он является наиболее эффективным с учетом количества груза, которое он способен перевезти. На практике сегодня скорость судов по сравнению с воздушной может иметь большое значение, когда речь идет о правилах и тарифах. По состоянию на январь 2017 года в эксплуатации находилось 52 183 грузовых судна; поэтому в любой момент времени в море могут находиться тысячи кораблей. Если санкция вводится в течение 40 дней нахождения судна в море, операторы должны либо развернуться, либо соблюдать тариф, который они не были готовы платить.В последнее время это вызвало множество потрясений в мире торговли.

Кроме того, выбросы углерода, производимые одним грузовым судном, эквивалентны выбросам, производимым 50 миллионами автомобилей. К 2050 году предпринимаются постоянные усилия по сокращению выбросов в океан на 50%. Ближайшей альтернативой морскому судоходству является воздушное судоходство; однако из-за текущих технологических проблем в ближайшее время воздушные перевозки не будут заменять морские перевозки для международных перевозок.

Воздушный транспорт

Новейший вид транспорта — воздушный.Самолеты приобретают все большее значение во внутренней и международной торговле. Благодаря постоянному совершенствованию технологий и практически неограниченным возможностям маршрутов, воздушные перевозки являются наиболее быстрорастущим и наиболее экономичным по времени способом доставки. Следовательно, многие компании, такие как Amazon и UPS, приобрели собственный парк самолетов, чтобы получить конкурентное преимущество на растущем рынке.

По мере того, как воздушные перевозки становятся все более совершенными и надежными, все больше компаний доверяют самолетам перевозки дорогостоящих грузов и товаров.Растущая популярность авиаперелетов как предпочтительного способа путешествий также делает доставку по воздуху более удобной, поскольку перевозки регулярно совершаются на пассажирских самолетах, что еще больше делает авиаперевозки экономичным способом перевозки грузов.

У воздушного транспорта есть пара недостатков. В нынешнем состоянии воздушный транспорт по-прежнему остается самым дорогим способом доставки. Кроме того, из-за характера авиаперелетов вес и объем груза должны оставаться минимальными для обеспечения безопасности полета. Уровень выбросов, производимых воздушным транспортом, также является самым высоким из всех видов транспорта.

Железнодорожный транспорт

Впервые изобретенный для использования в начале 19 века, железнодорожный транспорт быстро стал жизненно важным для расширения западного мира и уже более двух столетий играет ключевую роль в сфере логистики. В современной практике рельсы используются исключительно для перевозки самых крупных и тяжелых грузов (навалочных грузов) по суше. Подавляющее большинство железнодорожной инфраструктуры соединяет густонаселенные районы с большими незаселенными участками земли между ними, что делает железные дороги идеальными для дальних и межгосударственных перевозок.Канада, например, очень малонаселенная между побережьями, поэтому все, что перевозится на расстояние более 500 миль, часто требует железнодорожного транспорта.

Железнодорожный транспорт имеет более ограниченную инфраструктуру, чем автомобильный. Определяющим признаком является то, что локомотивы (поезда, монорельсовые дороги и т. Д.) Ограничиваются прослеживаемым путем между точками A и B с очень небольшим количеством точек расхождения. Строительство железных дорог является дорогостоящим и требует много времени, и с начала 1900-х годов было построено всего несколько новых железных дорог.Кроме того, железные дороги ограничены географическими районами полууровня, что делает строительство все более трудоемким. Таким образом, железные дороги в основном доступны только в крупных мегаполисах. Этот атрибут делает железнодорожные перевозки одним из основных игроков в интермодальных перевозках.

В пределах железнодорожной системы на рельсовое транспортное средство не влияют движение, точки объезда и выключения между режимами. Это делает рельсы наиболее надежным способом передвижения по суше на большие расстояния с минимальными повреждениями.Поезда обычно перевозят насыпные грузы, такие как уголь, кукуруза, железо, руда и пшеница, которые было бы нерентабельно перевозить грузовиком.

Интермодальные перевозки (мультимодальные)

Часто в логистике одна отгрузка выполняется несколькими видами транспорта. Например, представьте, что SMB в Германии отправляет товары в Орегон. Их отгрузка, скорее всего, начнется автомобильным транспортом, затем будет переведена на железную дорогу, затем по морю, которая перейдет на железную дорогу в США, а затем снова прибудет в пункт назначения в Орегоне автомобильным транспортом.Цель состоит в том, чтобы воспользоваться преимуществами отдельных сильных сторон различных режимов, тем самым снижая затраты. Эта практика известна как интермодальные перевозки и часто необходима в логистике.

Исторически интермодальные перевозки создавали множество проблем для грузоотправителей и перевозчиков; в первую очередь, перевод грузов между режимами с максимальной эффективностью и минимальным ущербом. С появлением контейнеризации интермодальные перевозки стали намного эффективнее и безопаснее. Создав глобальную систему стандартизированных контейнеров, склады и судоходные станции могут безопасно и эффективно перемещать контейнеры между автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.Стандарт для интермодальных контейнеров составляет 8 футов в ширину и 20 или 40 футов в длину. Не существует установленного стандарта по высоте; тем не менее, средняя высота большинства контейнеров составляет 8,5 футов.

В последние годы наблюдается значительный рост интермодальных перевозок. В связи с повышением фрахтовых ставок и нехваткой доступных водителей грузовиков на рынке компании переходят к другим видам транспорта, в первую очередь железнодорожным, для завершения перевозок. В условиях подобного дефицита производственных мощностей компании пытаются понять, как они могут снизить затраты, сохраняя при этом свои обещания.

Трубопровод

Судоходство по трубопроводам не является официальным видом транспорта в традиционном смысле этого слова. Однако важно признать его важность на нынешнем рынке ископаемого топлива.

По трубопроводам нерафинированное ископаемое топливо, такое как газ и нефть, транспортируется от точки происхождения до точки, откуда они затем могут быть переданы на нефтеперерабатывающие заводы или другим способом транспортировки. Стоимость доставки в первую очередь зависит от его конструкции, диаметра трубопровода и вязкости транспортируемой жидкости.Их можно строить над землей, под землей или под водой, что делает их идеальными для морского бурения.

В последние годы объем перекачки сырой нефти увеличился. Возрастающая потребность в транспортировке сырой нефти коррелирует с увеличением объемов бурения и добычи. Традиционно транспортировка нефти осуществлялась по железной дороге, но нефтегазовые компании быстро переходят на транспортировку по трубопроводам из-за повышенная безопасность и эффективность. Тем не менее, строительство трубопроводов было предметом споров из-за того ущерба, который они нанесут окружающей среде, увеличивая темпы нефтяной промышленности, создавая дополнительные выбросы ископаемого топлива и замедляя развитие устойчивой энергетики.Споры вокруг Трансаляскинского трубопровода — яркий тому пример.

Заключение

У каждого режима есть свои преимущества и недостатки, связанные с его ролью в цепочке поставок. Основная ответственность менеджеров по логистике во всем мире — расчет наилучшего режима для конкретной перевозки. В игру вступает каждый фактор: объем, скорость, расстояние и стоимость. Какие качества важны для вашей компании? Вы цените скорость выше стоимости, стоимость выше объема, объем расстояния или прямо противоположное? Зная, какой режим лучше всего подходит для вашей компании, вы можете принимать решения, необходимые для развития вашего бизнеса и создания успешной цепочки поставок.

Хотите узнать больше о режимах транспортировки? Посетите наш веб-сайт

Какой метод лучше всего подходит для грузовых и фрахтовых перевозок?

Способ транспортировки является важным фактором при планировании процесса отгрузки. Помимо затрат, при определении формы транспортировки необходимо оценить срочность отправки, стоимость отправляемого товара, а также размер и вес товара. В этой статье мы хотим помочь вам определиться, каким видом транспорта лучше всего перевозить ваш груз и груз!

Воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом, чтобы сразу же получить смету фрахта:

[калькулятор]

Океан

Морская торговля составляет около 90% мировой торговли, и по данным ЮНКТАД, 1687 миллионов тонн (оценка 2015 года) было перевезено примерно за 177 тонн.6 миллионов контейнеров (оценка на 2015 год) с общей площадью 998 миллиардов тонно-миль (оценка на 2016 год).

Из-за размера или объема существует несколько типов грузов, которые нельзя или экономически нецелесообразно перевозить другими видами транспорта, кроме морского.

Морские перевозки — менее затратный способ доставки товаров, но недостатком является более длительное время перевозки. Еще одно преимущество морских перевозок заключается в том, что размер и вес могут быть проблемой для воздушных перевозок; это не для морских перевозок.

Морские перевозки довольно широко используются для перевозки сыпучих товаров, таких как агропродукция (пшеница, кукуруза, соя и т. Д.).), угля, железной руды или сыпучих продуктов, таких как сырая нефть и нефтепродукты. Кроме того, в этом режиме также могут перемещаться более крупные предметы необычной формы, включая двигатели и пропеллеры, в зависимости от того, насколько важно время доставки.

Морские перевозки также являются предпочтительным видом транспорта для перевозки больших объемов и тяжелых грузов, таких как минералы, металлы, руды, рулоны стали и т. Д., Которые невозможно перевезти воздушным транспортом.

Кроме того, предприятия уделяют больше внимания влиянию судоходства на окружающую среду.Служба грузовых авиаперевозок выделяет большее количество загрязняющих газов при меньшей вместимости по сравнению с службами морских грузовых перевозок, которые считаются гораздо более экологичным видом транспорта с более высокой пропускной способностью.

Ключевые преимущества морских перевозок включают
  • Подходит для широкого ассортимента продукции с длительным сроком поставки
  • Большие объемы. Один сверхбольшой контейнеровоз может перевозить +/- 20000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте (TEU)
  • Самый экологичный среди всех видов транспорта
  • Экономичный.Линейные перевозки — наиболее эффективный вид транспортировки грузов
  • Обширное покрытие по всему миру
  • Несколько вариантов перевозчика для грузоотправителей

Воздух

В течение следующих 15 лет, по мере роста мирового ВВП, будет возникать спрос на более дорогие товары. Согласно прогнозу Boeing о мировых грузовых авиаперевозках на 2016–2017 годы, будет пропорциональный рост стоимости тонны всех проданных товаров по всему миру.

Прогнозируется, что для удовлетворения растущего спроса объем мировых грузовых авиаперевозок вырастет в среднем на 4.2 процента в год.

Авиаперевозки — важнейший вид транспорта. Он обслуживает рынки и цепочки поставок, требующие скорости. Один из ярких примеров относится к 1997 году, когда Apple начала вводить новшества в мельчайших деталях управления цепочкой поставок. Почти сразу после возвращения Стива Джобса. В то время большинство производителей компьютеров перевозили товары морем, что было намного дешевле, чем авиаперевозки.

Стив Джобс воспользовался преимуществами авиаперевозок и применил новаторскую стратегию.Он заплатил 50 миллионов долларов, чтобы скупить все доступное пространство для грузовых авиаперевозок, чтобы гарантировать, что новые полупрозрачные синие iMac компании будут широко доступны во время рождественского сезона, что даст им огромное конкурентное преимущество над своими конкурентами. — «Это был настоящий момент», — вспоминает бывший руководитель цепочки поставок HP Майк Фоукс ».

Другие отрасли, такие как автомобилестроение и розничная торговля, также используют авиаперевозки для своевременного пополнения запасов. Опция JIT позволяет магазинам и производственным линиям выполнять заказы по мере необходимости и в зависимости от спроса.Это обеспечивает большую гибкость и снижает затраты на инвентаризацию и хранение.

Кроме того, для скоропортящихся товаров, таких как продукты питания, цветы и некоторые фармацевтические препараты, также требуется более короткое время перевозки. Еще одним положительным моментом для авиаперевозок является то, что в целом меньше обрабатываемых грузов, поэтому вероятность повреждения или кражи при использовании воздуха меньше.

Но у авиаперевозок также есть свои недостатки, например, они являются одними из самых дорогих из-за требований к скорости и используемому топливу.

Он также имеет ограничения по размеру и весу. Регулирующие органы ограничивают то, что можно и нельзя перевозить по воздуху, и поэтому предметы необычной формы или очень большие могут быть более подходящими для других видов транспорта.

Ключевые преимущества авиаперевозок включают

  • Быстрый переход
  • Минус обработка груза
  • Минус документации
  • Надежное прибытие и отправление
  • Повышенный уровень безопасности вашего груза

Рельс

Другой вид транспорта, который также считается «зеленым», — это железнодорожный транспорт.Поезда сжигают меньше топлива на тонно-милю, чем дорожные транспортные средства, а поезд, в котором может быть до 100 вагонов, нуждается только в одном машинисте. Однако существуют некоторые дополнительные расходы, связанные с поездкой по железной дороге: на каждом конце железнодорожного транзита потребуется доставка автомобильным транспортом, а также потребуется стоимость подъема для перемещения контейнера между поездом и автомобильным транспортным средством.

В среднем, более длительные поездки по железной дороге, как правило, дешевле, а более короткие поездки по автомобильным дорогам. Когда приходит точка нейтральности в отношении затрат, это определяется многими факторами, которые зависят от маршрута и товара, но в целом точка нейтральности в отношении затрат может находиться в диапазоне от 130 до 150 миль.

В 2015 году первый грузовой поезд с грузовыми контейнерами ISO из Китая прибыл в порт Роттердам за 18 дней по сравнению с обычными 44 нечетными днями по морю.

Транспортировка контейнерных грузов по железной дороге из Китая в логистические центры Европы, такие как Нидерланды, Великобритания, рассматривается как важный шаг в развитии торговли между двумя континентами. Он побудил такие транснациональные корпорации, как Hewlett-Packard и Ricoh, использовать маршрут из Европы в Китай для своих грузов.

Менеджер по европейскому транспорту Ricoh отмечает, что если можно организовать эффективное планирование, железнодорожный транспорт станет относительно быстрым видом транспорта, доставляющим в Китай всего 20 дней. Кроме того, железнодорожный транспорт имеет некоторые преимущества, например, все контейнеры доставляются к месту за один раз, при этом он является экологически чистым, поскольку поезд выделяет гораздо меньше CO2, чем самолет.

Ключевые преимущества железнодорожных грузовых перевозок включают

  • Надежное время доставки и расписание
  • Железные дороги — самый эффективный вид наземного транспорта.Один поезд может перевезти эквивалент более 400 грузовиков
  • Быстрая и экономичная доставка на большие расстояния. Обычно более 500 миль
  • Традиционно рельсы имеют высокие показатели безопасности.
  • Помогает уменьшить заторы на дорогах, тем самым снижая выбросы

Дорога

Автомобильные перевозки — один из самых распространенных видов транспорта. Он широко используется на таких континентах, как Европа, Африка и Северная Америка. Единый процесс таможенного оформления обеспечивает беспрепятственное перемещение товаров даже через разные государства и страны.

Автомобильные перевозки имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, такими как

  • Рентабельность
  • Быстрая доставка по графику
  • Местные, международные, дальние или ближние перевозки, даже в сельской местности
  • Гибкое обслуживание
  • Экономия на стоимости упаковки по сравнению с другими режимами
  • Отслеживание грузов и грузовиков
  • Полный комплекс услуг «от двери до двери», это один из наиболее экономичных транспортных средств.

Однако грузовые перевозки в определенной степени ограничены размером используемых транспортных средств, а также ограничениями по размеру и весу. Еще одно ограничение заключается в том, что на него влияют погодные условия, дорожные условия и движение транспорта.

Мультимодальные перевозки

Еще один вариант, о котором следует помнить, — это мультимодальные решения — использование более чем одного вида транспорта.

Мультимодальные перевозки — это комбинация различных видов транспорта, таких как железнодорожный, автомобильный и морской, что позволяет клиенту экономично управлять транспортировкой от начала до конца, обеспечивая оптимальную заботу и эффективность на каждом этапе пути.

Одним из таких примеров является железнодорожная сеть между регионами, объединенная с грузовиками. Такие поставщики, как DHL, Geodis, UPS и DB Schenker, предлагают такое решение в китайской сети Silk Road.

Согласно UPS, эта услуга может предложить экономию до 65% по сравнению с расходами на авиаперевозки, обеспечивая при этом время транзита до 40% быстрее, чем при стандартных морских перевозках.

Sea-Air — еще один пример мультимодальных перевозок. Услуга считается менее дорогой, чем воздушная, и более быстрой, чем морская.

Решение Sea-Air, альтернативное чистому воздуху или океану, обеспечивает мировую транспортную отрасль экономией времени и затрат наряду с экологичностью.

Иногда использование этого вида транспорта помогает избежать платы за простой.

Ключевые преимущества мультимодальных перевозок:

  • Груз можно переместить в любую точку мира несколькими видами транспорта
  • Уменьшает расстояние для товаров между производителем и потребителем
  • Клиенты могут работать с одной организацией для обработки всех видов транспорта в рамках одного документа
  • Эффективные и экономичные варианты доставки

Заключение — Какой вид транспорта использовать?

Существует множество вариантов транспортировки товаров, и может не быть единого решения для ваших транспортных потребностей.У каждого вида транспорта есть свои достоинства и недостатки. Определение приоритетов ваших потребностей, понимание вашего груза и сравнение затрат важны при планировании перевозки и выборе наилучшего вида транспорта.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСТАВКИ ПО ВИДУ:

Узнать больше

Есть множество вариантов транспортировки грузов. При планировании перевозки важно определить приоритеты ваших потребностей и сравнить затраты. Чтобы узнать больше о том, как вы можете управлять своими грузовыми перевозками онлайн, просто нажмите здесь.Кроме того, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций отрасли, подпишитесь на нашу рассылку новостей и следите за нами в социальных сетях. Twitter и LinkedIn

Какие виды транспорта используются в логистике?

В Торонто есть не только множество транспортных компаний, но и различные способы транспортировки. В логистической отрасли существует различных видов транспорта , каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.Выбор способа перевозки автомобильным, железнодорожным, морским или воздушным транспортом зависит от нескольких факторов. Например, отрасли, которым необходимо транспортировать тяжелую продукцию, предпочитают железнодорожные перевозки наряду с автомобильными и морскими перевозками. Эти методы позволяют обрабатывать более тяжелые продукты, что делает их идеальным выбором по сравнению с авиаперевозками. В этом посте мы обсудим пять наиболее распространенных видов перевозок в логистической отрасли: автомобильные, железнодорожные, морские, воздушные и интермодальные.Надеюсь, плюсы и минусы каждого метода могут помочь в вашем решении при выборе перевозки грузов из Атлантической Канады в Торонто и наоборот.

5 основных видов транспорта в логистике

Автомобильные перевозки

Автомобильные перевозки имеют множество преимуществ, особенно для компаний, которые полагаются на быструю доставку, чтобы удержать своих клиентов. Если, например, товары предназначены для немедленной перевозки в Maritimes из Mississauga , лучшим вариантом будет наземный транспорт.Водный транспорт, как известно, работает медленно, и заказать железнодорожный транспорт может быть затруднительно.

Морские перевозки грузовым транспортом до Миссиссоги и других мест более рентабельны, чем другие варианты; Что касается железнодорожного транспорта, то если нет железной дороги, ведущей к желаемому пункту назначения, вам придется ее построить, что может оказаться дорогостоящим вложением. Тем не менее, есть дороги, которые ведут практически везде, они построены и оплачены государством; Чаще всего вам придется заплатить небольшую плату за их использование.Автоперевозки в Атлантическую Канаду из Миссиссоги также могут быть рентабельными, поскольку они обеспечивают «от двери до двери» или от склада до склада. Это позволяет значительно снизить расходы на транспортировку, погрузку и разгрузку по сравнению с другими методами.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт, пожалуй, самый надежный способ перевозки в Приморье из Торонто и практически из любого другого места. В отличие от автомобильного и морского транспорта, железнодорожный практически не подвержен влиянию погодных условий.Транспортные поезда будут курсировать в дождь, туман, снег и другие условия, которые в противном случае задержали бы поставки, перевозимые другими способами. Благодаря фиксированному расписанию, которое выполняется регулярно, железнодорожные перевозки более надежны по сравнению с другими методами перевозки.

Железнодорожный транспорт также предлагает огромную грузоподъемность, которая может увеличиваться в соответствии с вашими потребностями. В отличие от грузовиков или лодок, которые имеют фиксированное пространство, которое нельзя превышать, дополнительные вагоны всегда могут быть добавлены к поездам, если вам нужно больше места. Помимо всех преимуществ для вас и вашей компании, вы также дадите большие возможности окружающим сообществам.Железнодорожный транспорт может предоставить возможности трудоустройства как квалифицированным, так и неквалифицированным рабочим, что делает его положительным выбором для всего сообщества. Однако самым большим недостатком является то, что при задержках в транспортировке доставка груза может занять гораздо больше времени, чем при использовании других способов транспортировки. При железнодорожных перевозках вам необходимо запланировать доставку и прием контейнеров на терминалах, что может занять много времени.

Морской транспорт

Морская транспортировка, как известно, медленная, но это не имеет значения, если у продукта долгий срок доставки.Это отличный вариант для тех, кто хочет отправлять громоздкие предметы, которые не особо спешат. Корабли, которые часто дешевле, чем автомобильный транспорт, обычно являются основными расходами, которые вы несете — вам не нужно беспокоиться о дорожных сборах и других подобных расходах. Несмотря на то, что транспортировка по дорогам может быть легко задержана из-за дождя или других неблагоприятных погодных условий, эти же условия могут не повлиять на морской транспорт.

Основным недостатком морского транспорта является то, что трудно отслеживать точное местонахождение транзитных товаров, что для некоторых может стать препятствием.Как вы читали в наших прошлых публикациях, возможность отслеживать фрахт — это обычное ожидание потребителей, заказывающих товары в интернет-магазинах, и это может повлиять на их решение о покупке. Хотя у морского транспорта есть много преимуществ, обратная сторона — отсутствие возможности точно отслеживать точное местонахождение указанного груза, может иметь решающее значение.

Воздушный транспорт

Воздушный транспорт чрезвычайно полезен по многим причинам: он удобен, быстр и не должен конкурировать с естественными препятствиями.В то время как автомобильный транспорт — это самый быстрый способ доставить грузы, которым нужно проехать лишь небольшое расстояние, воздушные перевозки — самый быстрый вариант для грузов , которые имеют следующий пункт назначения — по этой причине он даже считается лучшим способом транспортировки скоропортящихся грузов. .

Кроме того, воздушный транспорт не требует инвестиций в инфраструктуру, как железные дороги; самолеты летают свободно, а это значит, что вам не нужно тратить начальные деньги на строительство пути к месту назначения, чтобы они туда попали! Отсутствие барьеров также означает, что он доступен для всех областей, независимо от наличия препятствий на земле.Однако одним из основных недостатков является то, что на самолеты легко повлиять практически любая ненастная погода. Будь то дождь, снег или сильный ветер, доставка вашего груза может задержаться, если погодные условия станут экстремальными.

Интермодальные перевозки

Как вы, наверное, заметили, читая этот пост, у каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки. Что, если бы вы могли объединить плюсы каждого метода для создания одного инновационного метода? Это и есть интермодальные перевозки.

Интермодальные перевозки предлагают лучшее из обоих миров : он сочетает в себе различные методы транспортировки, чтобы обеспечить максимально быстрое время доставки. Этот метод экономичен не только по времени, но и по затратам. Все больше грузоотправителей пользуются возможностью воспользоваться преимуществами экономии затрат, экологических выгод и повышения безопасности на дорогах. Благодаря более низким тарифам, предсказуемым ценам, стандартизированным графикам транзита и гибкости популярность интермодальных перевозок продолжает расти.

Транспортная компания в Торонто, Онтарио

Philburn Logistics Inc. — одна из ведущих грузовых компаний в Миссиссаге и GTA . Мы являемся транспортной компанией, основанной на активах, работающей из Миссиссоги, и предлагаем всем нашим клиентам услуги по доставке как TL, так и LTL, а также осуществляем доставку по Онтарио и Приморским провинциям .

Если вы ищете транспортную компанию в Торонто, которая может удовлетворить все ваши потребности и многое другое, тогда Philburn Logistics Inc.компания для вас. Доставка вашего груза в пункт назначения — не единственная наша цель — мы стремимся превзойти ваши ожидания и доставить ваши товары в идеальном состоянии, доставив их в пункт назначения вовремя. Хотя наш распределительный центр находится в Торонто, мы осуществляем доставку по всей провинции и даже до Атлантического побережья Канады. Если вы хотите воспользоваться нашими доступными тарифами с исключительным обслуживанием, свяжитесь с нами сегодня.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Марк Филпотт — президент Philburn и сын владельца и председателя Кевина Филпотта.работая в семейном бизнесе U-Can Express & Universal Transit, в возрасте девяти лет Марк начал убирать двор по выходным, а позже работал на причале помощником, где в конечном итоге освоил все роли, включая оператора вилочного погрузчика и машиниста шунта. После того, как он закончил школу, его перевели в офисную среду, где он работал и учился во всех аспектах работы: диспетчеризация, выставление счетов, рейтинг, обслуживание клиентов. Позже семья основала компанию KLMN Warehousing, где Марк, естественно, тоже учился, пройдя путь до менеджера склада.После продажи этих предприятий в 2004 году Марк и его отец Кевин, не из тех, кто сидел без дела, основали Philburn Inc всего через несколько месяцев после продажи. Сосредоточение внимания на складировании Green Coffee. Затем, два года спустя, вместе открыли Philburn Logistics, вернувшись к своим корням обслуживания Atlantic. В настоящее время работают 2 объекта в Миссиссаге, Онтарио и один в Дьеппе, штат Нью-Бич.

5 наиболее распространенных видов грузов

Насколько хорошо вы знаете свой фрахт? Существует несколько способов упаковать и отправить продукт, и для профессионалов, плохо знакомых с транспортной отраслью, и руководителей высокого уровня, желающих глубже погрузиться в бизнес-операции, эти способы доставки могут показаться бесконечно запутанными.Однако есть несколько основных методов доставки грузов, которые, надеюсь, упростят ваше понимание того, как посылка доставляется из пункта А в пункт Б (а иногда и в пункт С). Изучение различных видов транспорта может помочь сократить расходы.

Вот краткий обзор наиболее популярных видов грузов и способов доставки:

Меньше чем грузовик (LTL)

Меньше груза или меньше груза (LTL) — один из наиболее широко используемых способов доставки.Он требует экономичного подхода к транспортировке небольших предметов, вес которых может варьироваться от 100 до 20 000 фунтов. В этом режиме поставки доставляются вместе с другими частными грузами, чтобы сэкономить драгоценное время и деньги, поэтому поставки могут контактировать с несколькими грузовиками и транспортными узлами.

Объем LTL

Volume LTL разделяет все характеристики, язык и аксессуары как LTL. Однако расценки на объемные литы следует сравнивать со стандартными ставками литовских литов, если груз состоит из более чем 6 стандартных поддонов (48 дюймов x 40 дюймов), более 6000 фунтов или занимает более 12 футов прицепа.Если груз превышает указанные выше спецификации, выбранные перевозчики могут указывать груз не как стандартный литовский лит, а как объемный литовский лит. Это особенно важно, когда груз весом менее 6 фунтов на кубический фут занимает более 750 кубических футов прицепа, поскольку доставка стандартным литовским транспортом может привести к штрафу за кубическую вместимость, что может значительно увеличить расходы на фрахт.

Грузовик

Этот метод использует все доступное пространство на грузовике для перевозки груза от одного отправителя к одному получателю и обычно вмещает грузы от 5 000 до 45 000 фунтов.Truckload хорошо подходит для грузов, которым требуется больше места и особые условия. Это также эффективный вариант для ускорения сроков доставки, поскольку он не требует переноса грузов на другие прицепы.

Интермодальные перевозки


Интермодальные перевозки — это использование контейнеров — в основном контейнеров ISO — для перемещения грузов с помощью различных способов транспортировки (железнодорожный, морской и т. Д.) К месту назначения. Поскольку сами посылки упакованы, этот режим не требует прямой обработки.Может быть более рентабельным резервировать интермодальные контейнеры, которые легко переносятся с одного транспортного средства на другое. Используя этот метод перевозки грузов, вы также можете уменьшить воздействие на окружающую среду.

Срочная

Ускоренная доставка — идеальный выбор для перевозки срочных грузов, так как в этом режиме остановки нет, пока они не прибудут в пункт назначения. Поскольку его загрузка является приоритетной, она часто планирует доставку от одного до пяти дней.Этот метод чаще всего используется в цепочках поставок, поскольку они часто работают с критически важными грузами.

Если вы контролируете цепочку поставок или помогаете управлять исходящими отгрузками своей компании, знание основ этих пяти типов отгрузок поможет оптимизировать поставки, сэкономив время и деньги. Если вам нужна дополнительная помощь в логистике, рассмотрите возможность партнерства со специализированным поставщиком логистических решений. Чтобы помочь в поиске и принять лучшее решение, воспользуйтесь бесплатным контрольным списком: Проверяет ли ваша 3PL все возможности?

Вас интересуют услуги по управлению логистикой? Свяжитесь с Translogistics сегодня .

Виды грузов, перевозки и правила

Виды грузов, перевозки и правила

23 июля, 2019

Поставщики логистических услуг перемещают различные виды грузов, от негабаритных и опасных грузов до стандартных и специальных грузов. В зависимости от присвоенного класса используются разные виды транспорта, включая воздушный, морской, внутренний водный, железнодорожный и автомобильный.

Опасные грузы

Опасные грузы подразделяются на разные категории, включая коррозионные вещества, радиоактивные материалы, а также инфекционные и токсичные вещества.Другие классы включают органические пероксиды и окислители, легковоспламеняющиеся твердые вещества и жидкости, взрывчатые вещества и газы. Перевозка опасных грузов регулируется национальным законодательством и европейскими постановлениями, директивами и соглашениями.

Были приняты различные директивы для регулирования классификации, сертификации, маркировки и упаковки товаров, включая Технические инструкции ИКАО и Международный кодекс морской перевозки опасных грузов. Предприятиям, занимающимся транспортировкой и обработкой опасных грузов, возможно, придется назначить советника по безопасности, которому будет поручено консультировать по мерам безопасности, расследовать инциденты, составлять отчеты и контролировать соблюдение мер и процедур безопасности.

Фото: https://neupusti.net

Особые и скоропортящиеся товары

Примеры специальных товаров: гуманитарная помощь, выставочные предметы, дипломатический багаж, скоропортящиеся товары и ценные предметы. Например, скоропортящиеся товары — это предметы, которые портятся при неправильном хранении и транспортировке. В эту категорию входят фармацевтическая продукция, цветы, фрукты и овощи, молочные продукты, а также морепродукты и рыба. Для контроля температуры во время транспортировки используются специальные типы транспортных средств и контейнеров, в том числе морозильные, рефрижераторные и изотермические автомобили.

Морозильные грузовики поддерживают постоянную температуру в помещении в диапазоне от -12ºC до -20ºC, в то время как рефрижераторы поддерживают температуру до -20ºC. Изотермические контейнеры с изолирующими стенками и дверцами также используются для контроля температуры. Скоропортящиеся товары можно транспортировать морским, воздушным и наземным транспортом. Предметы, которые обычно перевозятся по воздуху, включают замороженные продукты, такие как мякоть и концентраты фруктов, и свежие продукты, такие как молочные продукты, мясо, фрукты и овощи.

Рефрижераторные суда также используются для морской перевозки скоропортящихся грузов, перевозки грузов в рефрижераторах или рефрижераторных контейнерах.Товары, перевозимые морем, включают замороженные и свежие продукты, такие как мясо, концентраты, фрукты и овощи. Соглашение о международных перевозках скоропортящихся продуктов регулирует рефрижераторные перевозки и перевозки скоропортящихся продуктов.

Товары нестандартных размеров

В эту категорию входят негабаритные и нестандартные предметы, такие как военная техника, спутники, лодки и локомотивы. Другие примеры включают прессы, нагреватели, мачты и котлы. Для перевозки тяжеловесных грузов и грузов нестандартных размеров часто требуются специальные механизмы, например, металлоконструкции.Поставщики логистических услуг IFA, специализирующиеся на товарах нестандартных размеров, также организуют сопровождение, оформляют необходимые разрешения и лицензии и выбирают лучший маршрут и вид транспорта.

Обычные товары

В эту категорию входит широкий спектр товаров, перевозимых по морю, воздуху и суше. Примеры обычных товаров включают канцелярские товары и печатные материалы, детали автомобилей, детали машин и запасные части, а также электронику.

В партнерстве с компаниями по грузовым перевозкам поставщики логистических услуг предлагают специализированные услуги для различных типов товаров, включая опасные грузы и товары, находящиеся под таможенным контролем, жидкие и сухие товары, а также упакованные и насыпные товары.Другие товары, которые обычно перевозят логистические компании, включают промышленную и бытовую технику и телекоммуникационное оборудование.

видов грузов, перевезенных морским грузовым транспортом

Виды грузов, перевозимых морским грузовым транспортом

18 июля, 2019

Морской транспорт был основным средством международной торговли на протяжении веков и до сих пор остается популярным видом транспорта благодаря таким факторам, как высокая грузоподъемность, низкая стоимость и надежность в плохую погоду.Морские грузовые перевозки также являются предпочтительным решением для перевозок на большие расстояния.

Виды грузов, перевозимых морем

Основные категории грузов, перевозимых морем, включают в себя навалочные / откатные, насыпные, насыпные, жидкие и контейнерные грузы.

Фото: https://solutionsforshipping.com

Контейнерные грузы

Контейнеры используются для перевозки таких предметов, как компьютеры, мясо, одежда, телевизоры и игрушки. Товары обычно отправляются в контейнерах с металлическими стенками, чтобы защитить их от экстремальных температур, влаги и плохих погодных условий.Контейнеры, перевозимые морем, также помещаются в вагоны поездов, баржи и грузовики.

Жидкость наливом

Опасные грузы, относящиеся к категории наливных грузов, включают мазут, бензин и сырую нефть. Их отгружают на больших танкерах и вывозят на НПЗ и другие объекты. Буксирные поезда и танкеры используются для перевозки нефтепродуктов, а продукты химической и пищевой промышленности часто перевозятся танкерами-химовозами. Суда подлежат регулярному мониторингу и проверкам, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям безопасности.Поставщики логистических услуг, занимающиеся поставками наливных грузов, специализируются на управлении поставками, контроле качества, маркировке и упаковке. Сотрудничая с компаниями по грузовым перевозкам, члены IFA также специализируются на скоростных и интермодальных перевозках и имеют доступ к складским помещениям, которые соответствуют экологическим, промышленным, противопожарным и противопожарным стандартам.

Сухие насыпи

В категорию навалочных грузов входят такие грузы, как песок, соль, сахар, цемент, железная руда, уголь и зерно.Сухие насыпные продукты можно разделить на две подкатегории — мелкие и крупные насыпные продукты. В первую категорию входят такие товары, как удобрения, минералы и цемент, а во вторую категорию входят такие продукты, как железная руда и уголь. Некоторые опасные грузы также отправляются навалочными судами и требуют особых мер при разгрузке, транспортировке и погрузке. Груз, который может разжижаться во время транспортировки, представляет собой угрозу безопасности, поскольку разжижение может привести к потере судна. Примерами навалочных грузов этого типа являются цинковый и никелевый концентрат, уголь и никелевая руда.При транспортировке требуются особые меры, включая визуальный контроль и контроль содержания влаги.

Разрыв навалом

Отдельные или насыпные грузы — это грузы, которые требуют индивидуальной погрузки и включают такие товары, как предметы искусства, бытовая мебель, сельскохозяйственная техника и запчасти для транспортных средств. Суда для генеральных грузов используются для перевозки насыпных грузов, а предметы загружаются в бочки, бочки, ящики и ящики. Атмосферостойкие и военные типы гофрированного картона также используются для перевозки насыпных грузов.

Рулонная / откатная

В эту категорию входят подвижной состав, такой как проектные грузы, тяжелая техника, машины и транспортные средства. Порты, которые обрабатывают рулонный / откатной груз, предлагают ряд специализированных услуг, таких как изготовление на втором этапе, распыление, депарафинизация, а также мойка, ремонт и установка кондиционеров, крючков, ударов и других компонентов. Предпродажный осмотр также проводится в центрах обработки транспортных средств. Дополнительные услуги включают управление запасами, фискальное представительство, а также распределение и хранение грузов.

8 основных типов грузов, перевозимых в судоходной отрасли

Глобальная судоходная отрасль перевозит товары по всему миру, соединяя торговлю и предприятия на разных континентах. В современном быстро меняющемся мире скорость и вместимость кораблей увеличились. Перевозка грузов морскими судами стала одним из самых дешевых способов перевозки грузов из-за —

.

1. Стоимость за тонну,
и 2.Топливо на тонну перевезено

От машин и оборудования до продуктов питания и транспортных средств — суда модифицируются для обработки различных типов товаров. Сырая нефть, горючие газы, такие как СПГ и КПГ, полезные ископаемые и руды требуют судов собственного типа, которые специально сконструированы для решения проблем, с которыми сталкиваются эти летучие грузы.

Опасность транспортировки груза неоптимизированными средствами, то есть судами, не предназначенными для обработки этого суставного груза, включает в себя нестабильное поведение, пожар, порчу пищевых продуктов, рост бактерий и грибков и т. Д.Таким образом, необходимо проявлять осторожность при найме или аренде судов для перевозки, чтобы гарантировать, что выбран соответствующий тип судна.

В этой статье мы рассмотрим различные товары и грузы, обычно перевозимые морским транспортом.

Мы фокусируемся на товарах, присущих им ограничениях или условиях перевозки, а также на типах судов, специально построенных для перевозки таких грузов.

Основные грузы и товары, которые мы рассмотрим в этой статье, включают: продукты питания, домашний скот, сырую нефть и нефтепродукты, автомобили и другие транспортные средства, машины и оборудование, насыпные грузы, жидкие насыпные грузы и химические продукты.

1. Отгрузка продуктов питания

Пищевые продукты включают различные категории, такие как свежие, расфасованные, замороженные, частично обработанные и другие разновидности. Продукты питания представляют собой один из самых сложных товаров для транспортировки из-за их короткого срока службы и высокой вероятности порчи.

Большинство других видов товаров могут находиться на борту судна несколько месяцев во время перевозки между портами. Однако продукты питания — один из немногих товаров, которые должны быть доставлены в пункт назначения в срочном порядке.

По этой причине значительная часть индустрии пищевых перевозок осуществляется воздушным транспортом. Однако корабли и другие суда позволяют одновременно перевозить большое количество продуктов питания за один рейс.

Факторы, которые следует учитывать при лизинге или рассмотрении вопроса о доставке пищевых продуктов, — это короткий срок службы, высокая вероятность порчи и вероятность переключения в середине пути.

Решением большинства этих проблем является использование рефрижераторных судов, известных как рефрижераторные суда.У них есть специально построенные блоки контроля температуры, которые обеспечивают регулирование температуры во всех грузовых отсеках судна.

Температура может варьироваться в зависимости от типа перевозимых пищевых продуктов, но обычно поддерживается на уровне ниже 0⁰C. Это помогает продлить срок службы товара. Это также гарантирует, что влажные условия, которые обычно позволяют бактериям и другим возбудителям порчи, отсутствовать из-за низких температур.

Порча возможна также при неправильной упаковке товара. В таких сценариях товары могут раздавиться, если их поместить под более тяжелый груз. Это делает весь груз непригодным для использования из-за того, в каком состоянии он находится. Таким образом, необходимо произвести соответствующую упаковку, чтобы груз был разделен по весу, а также был уложен на подходящих уровнях. Это также устраняет проблему, связанную с переключением передач в середине пути.

Для небольшого количества сыпучих грузов такое смещение может привести только к повреждению самого груза.Однако в больших количествах это может дестабилизировать и в конечном итоге опрокинуть корабль из-за явления, известного как эффект свободной поверхности (FSE).

Обычно используемые суда для перевозки пищевых продуктов включают рефрижераторные суда (полностью охлаждаемые) и контейнеровозы (только рефрижераторные контейнеры — рефрижераторные агрегаты).

Другой тип обычно отгружаемых пищевых продуктов включает зерно и бобовые. Они отправляются в разрозненном количестве из-за более высоких затрат на упаковку и транспортировку отдельных картонных коробок или пакетов.

По этой причине они отправляются на балкерных судах для пищевых продуктов с подпалубными трюмами, конструкция которых обеспечивает простую погрузку и разгрузку.

В дополнение к агрегатам, есть также продольные переборки, построенные для уменьшения FSE, вызванного неплотным характером отгружаемых товаров. Погрузка и разгрузка таких товаров осуществляется с помощью всасывающих и вакуумных устройств, которые могут перемещать большие объемы груза.

Ссылки по теме:

2.Перевозка скота и животных

Скот и животные — еще один груз, который обычно перевозится между несколькими странами. Это может быть с целью разведения, для мяса или для биопродуктов животного происхождения.

Их транспортировка сопряжена с трудностями, поскольку они гарантируют, что животные выдержат долгое путешествие. Для этого должны быть механизмы, с помощью которых они получают питание, которое они обычно потребляют. Кроме того, должны быть предусмотрены условия для регулярной уборки жилых помещений и скота.Наконец, необходима надлежащая вентиляция.

Суда, которые обычно используются для перевозки скота, включают модифицированные балкеры и специализированные суда, предназначенные для создания пространства для различных категорий животных.

У этих судов есть палубы внутри складских трюмов, которые разделяют груз на отсеки. В случае многопалубных судов адекватное освещение обеспечивается искусственными средствами. Тем не менее, предпочтительнее использовать систему с раздельными палубами, чтобы животные достигли места назначения в наилучшем состоянии.Эта система подразумевает наличие нескольких палуб под основной палубой в первую очередь в качестве зон отдыха.

Самая верхняя главная палуба позволяет животным двигаться, а свежий воздух и естественный свет проникают в них. Системы HVAC используются для регулирования температуры и обеспечения надлежащей вентиляции на таких судах.

Ссылки по теме:

3. Транспортировка СПГ, КПГ и других видов газового топлива

Один из самых крупных грузов, перевозимых на судах, — это нефтепродукты и их побочные продукты с точки зрения объема и валовой выручки.Это включает сырую нефть, летучие топлива, нефть, СПГ, КПГ и различные производные.

Суда предпочтительнее для этого типа груза, поскольку они являются одним из самых дешевых транспортных средств с точки зрения базовой стоимости, которую мы определили в начале статьи. Только трубопроводы дешевле по стоимости перевозки тонны. Основные грузы, обсуждаемые в этом разделе, включают СПГ, КПГ и другое газовое топливо.

Обратите внимание, что для таких грузов требуются специализированные суда с корпусами, способными выдерживать большие давления.Это связано с особенностями условий перевозки таких грузов.

Например, СПГ и КПГ могут охватывать большие объемы в газообразной форме. Из-за этого их нельзя хранить в таком виде в грузовых трюмах, поскольку их количество будет намного меньше, чем у других типов газов.

Аналогичным образом, при хранении в газообразном состоянии очень высока вероятность взрыва из-за очень летучей природы груза. Таким образом, весь груз переохлажден до очень низких температур, которые заставляют груз (КПГ, СПГ и т. Д.)) в жидкую форму. Это уменьшает покрываемый объем, повышая стоимость перевозки каждой тонны отгруженного топлива. В то же время он также снижает нестабильность и последующую вероятность возгорания.

Вышеуказанные условия в основном распространяются только на топливо на основе газа, но могут также применяться для некоторых нефтепродуктов. Большая часть нефтепродуктов транспортируется судами для перевозки наливных грузов, которые упоминаются в следующих разделах.

Ссылки по теме:

4.Доставка легковых и других транспортных средств

Транспортные средства — это очень распространенный бизнес, принятый на Ближнем Востоке, в Европе, некоторых частях Азии (Китай, Япония, Тайвань, Индонезия, Малайзия, Сингапур и т. Д.) И в Северной и Южной Америке. Обычно он функционирует как паромное сообщение, где автомобили перемещаются по береговой линии страны или соседних стран.

Суда, называемые Ro-Ro (Roll on, roll off), используются для переправки таких грузов через береговую линию. Они специально сконструированы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки, оказываемые транспортными средствами, с учетом сил, действующих на корму, когда транспортные средства загружаются или опускаются на судно.

Ro-Ro обычно имеет глубину от 1 до 2 ярусов, а надстройки и мостик расположены в носовой части. В кормовой части имеется опускающаяся гидравлическая аппарель, позволяющая загружать суда непосредственно на судно.

В некоторых вариантах автовозов нет аппарели, а подъем транспортного средства на палубу осуществляется с помощью причальных кранов. Такие суда чаще встречаются, когда на дооборудование отправляются только недостроенные автомобили, так как они не могут катиться или откатываться своим ходом.

Кроме того, на судне имеются большие балластные цистерны, так что судно может быть приведено к определенной осадке, при которой можно безопасно опустить рампу, чтобы позволить транспортным средствам войти. После погрузки судно балластируется, чтобы оно оставалось стабильным в пути.

Ссылки по теме:

5. Транспортировка машин, оборудования и заводских деталей

Отгрузка машин и запчастей — очень прибыльная отрасль, особенно когда запчасти перемещаются в больших количествах.Это связано с тем, что эти грузы не имеют особых требований к транспортировке, могут самостоятельно противостоять большинству форм морского движения и не имеют проблем, с которыми обычно сталкиваются другие типы грузов (порча, нестабильность и т. Д.).

Однако основная проблема с такими товарами — это возможность ржавчины. Обычно трюмы судов по возможности остаются сухими. Однако во время путешествия возможно, что из-за протечек или других проблем с судном в трюмах может образоваться влага.

В таких случаях может произойти коррозия и повреждение. По этой причине навалочные суда общего назначения оснащены специализированными сушильными установками, которые постоянно контролируют воздух внутри судна. Осушители, состоящие из кальция, также используются для защиты трюмов от любых веществ, вызывающих ржавчину.

Другая проблема, с которой можно столкнуться в середине рейса, — это движение перевозимого груза. Более крупные конструкции, такие как краны или тяжелое подъемное оборудование, прикрепляются с помощью проушин к корпусу корпуса.Однако такие конструкции, как трубы или незакрепленные детали, могут сдвигаться во время рейса.

По этой причине, когда они опускаются в трюм слоями, специальные тросы помещаются поперек яруса, чтобы закрепить его на месте. Благодаря этому трубы и аналогичные конструкции остаются на месте.

Для сыпучих и мелких товаров, таких как те, которые используются в электронике, обычные перегородки размещаются продольно поперек трюма, чтобы предотвратить смещение и последующий эффект свободной поверхности, который может возникнуть.Эти перегородки по длине корабля называются продольными переборками.

Ссылки по теме:

Понимание конструкции балкеров

Проектирование грузовых трюмов судов разных типов

11 шагов по повышению безопасности судов-навалочных судов

6. Доставка сухих навалочных грузов

Сухой навалочный груз — это любой груз или товар, отгружаемый в наливном количестве, который хранится в грузовых трюмах без упаковки.Общие примеры таких товаров включают продукты питания и детали машин (оба обсуждались). Кроме того, грузы, перевозимые на сухогрузных судах, включают руды и полезные ископаемые. Обычно они отправляются в трюмах в незакрепленном состоянии.

При отгрузке насыпных грузов в первую очередь следует учитывать возможность перемещения груза в пути. Это может привести к повреждению товаров и судна или дестабилизации судна из-за FSE. Таким образом, необходимо использовать некоторую форму разделения, чтобы товары оставались на месте.

Другой широко используемый метод стабилизации груза — это сетка всего грузового трюма с образованием слоев. Также предусмотрены продольные перегородки для уменьшения поперечных движений.

Когда суда совместно перевозят полезные ископаемые, руду и нефть в любой форме, судно называется OBO-перевозчиком (для Oil and Bulk Ore carrier). Он отличается большими крыльевыми танками, расположенными по краям грузового отсека для жидкостей (нефть или балластная вода), и большим центральным помещением для хранения твердых рудных и минеральных грузов.

Перевозчики

OBO обычно строятся для перевозки нефти между странами и перевозки руды на обратном пути. Это оптимизирует всю операцию, не оставляя судно пустым на протяжении всего отрезка пути.

7. Отгрузка наливных грузов

Наливные наливные грузы, в частности, включают жидкие по своей природе грузы и грузы, перевозимые наливом. Большинство грузов этой категории относятся к нефтепродуктам и их побочным продуктам. Это включает сырую нефть, различные продукты, полученные после разделения и переработки сырой нефти и т. Д.

Такие грузы очень летучие и представляют опасность при транспортировке не только для экипажа и грузчиков, но и для окружающей среды. По этой причине весь грузовой отсек имеет двойные стенки и двойное дно, чтобы исключить возможность утечки груза во время столкновения.

Кроме того, на корабле есть специальные водонепроницаемые цистерны, встроенные в грузовые трюмы, так что FSE уменьшается за счет продольных переборок и переборок для уменьшения выплескивания.Следует также позаботиться о том, чтобы легковоспламеняющиеся товары находились вдали от грузовых трюмов, поскольку снижение летучести таких жидких грузов не является строго возможным (в отличие от КПГ, СПГ, СНГ и т. Д.).

8. Безопасная транспортировка химических, опасных и токсичных продуктов

Большая часть мировой транспортной отрасли занимается транспортировкой химикатов и различных аналогичных товаров. Это происходит благодаря опыту некоторых стран в синтезе конкретных химических веществ.Спрос в других частях земного шара требует крупномасштабных перевозок таких грузов.

Химические вещества создают несколько проблем при транспортировке в любой форме и любым способом. Это связано с высоким риском коррозии, с которым сталкиваются единицы корабля или контейнеров, вероятностью утечки токсичных веществ, вероятностью случайного отравления и вероятностью загрязнения. Во всех этих случаях судно, члены экипажа и различные операторы и операторы страдают от ненадлежащего хранения и транспортировки груза.

Для безопасной перевозки химикатов, ядовитых товаров и токсичных грузов должны использоваться усиленные и специально построенные хранилища. Они способны противостоять коррозии и ржавчине и могут содержать пары груза, стоки и потенциально опасные побочные эффекты до тех пор, пока он не будет выгружен и доставлен в порт назначения.

Кроме того, по всему судну должны быть установлены эффективные системы вентиляции и вентиляции, чтобы предотвратить скопление ядовитых паров.Наряду с этими мерами предосторожности, судно должно быть спроектировано с двойным корпусом и двойным дном. Это гарантирует, что в случае повреждения первичного внутреннего корпуса в случае столкновения химические вещества не попадут в океан, что приведет к экологической катастрофе.

Перед вами ..

Знаете ли вы какой-либо другой вид груза, который перевозится морским транспортом?

Сообщите об этом в комментариях ниже.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *