Пятница , 22 ноября 2024
Разное / Техническая экспертиза транспортного средства – 12.1. /

Техническая экспертиза транспортного средства – 12.1. /

Содержание

Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО

* Данный материал старше двух лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОСАГО

N 001МР/СЭ

Введение

Методические рекомендации разработаны во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. N 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и Приказа Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации N 171/183/590 от 30 июля 2003 г. «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года N 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» с учетом требований Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 263 «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также действующей в настоящее время правовой и нормативно-технической документации по вопросам экспертной деятельности в отношении транспортных средств, их технической эксплуатации, безопасности дорожного движения. Настоящие методические рекомендации определяют общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).

Руководство и применение настоящих методических рекомендаций обеспечивает проведение независимой технической экспертизы транспортных средств на единой методической основе, а также достоверность, точность, доказательность и объективность ее результатов.

При разработке методических рекомендаций использованы результаты современных научных исследований, проводимых Головным научно-методическим центром Минтранса России по независимой технической экспертизе транспортного средства НИИАТ, и практический опыт проведения автотехнических и автотовароведческих экспертиз и исследований в системе судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации.

Документ предназначен для использования:


— экспертами-техниками, проводящими независимую техническую экспертизу транспортного средства при ОСАГО;
— образовательными учреждениями при профессиональной переподготовке и повышении квалификации экспертов-техников;
— сотрудниками страховых компаний для проверки результатов независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО;
— юридическими консультациями и адвокатскими бюро при организации работы по защите прав потребителей услуг по независимой технической экспертизе транспортного средства при ОСАГО.
Документ может быть также рекомендован для владельцев транспортных средств, намеренных воспользоваться своим правом на страховую выплату при ОСАГО.

1. Общие положения

1.1. Целью независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (далее по тексту — независимая техническая экспертиза) является установление следующих обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
а) наличие и характер технических повреждений транспортного средства;
б) причины возникновения технических повреждений транспортного средства;
в) технология, методы, объем и стоимость ремонта транспортного средства.

1.2. Не являются целями проведения независимой технической экспертизы:

установление лица, допустившего нарушение правил дорожного движения, повлекшее технические повреждения транспортного средства, и его вины в этом нарушении;
расчет величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего.

1.3. В общем случае объектами независимой технической экспертизы являются транспортные средства потерпевшего и страхователя, а также отдельные элементы транспортного средства.

1.4. Субъектами независимой технической экспертизы являются страховщики, потерпевшие, страхователи, эксперты-техники, экспертные организации.

1.5. Страховщиком при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств используются в основном следующие результаты независимой технической экспертизы:

— идентификация объекта экспертизы;
— номенклатура всех повреждений транспортного средства потерпевшего;
— причины всех повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем;
— номенклатура повреждений транспортного средства потерпевшего;
— достоверное установление факта наличия или отсутствия страхового случая;
— технологии, методы и объем (трудоемкость) ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем;
— стоимость ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем.

1.6. Независимая техническая экспертиза включает в себя следующие этапы:
— идентификация транспортного средства как объекта экспертизы и проверка результатов идентификации на соответствие данным регистрационных и иных документов;
— установление наличия и характера технических повреждений транспортного средства;
— установление причин возникновения технических повреждений транспортного средства;
— установление номенклатуры повреждений, обусловленных страховым случаем;
— определение технологии, методов и объема (трудоемкости) ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем;
— определение стоимости ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем.

1.7. Независимая техническая экспертиза проводится органолептическими и инструментальными методами. Органолептические методы основаны на ощущениях эксперта-техника об объекте экспертизы, которые выявляются и оцениваются с помощью органов чувств. При проведении независимой технической экспертизы основным органолептическим методом является метод осмотра объекта экспертизы с использованием следующих приспособлений: зеркало на подвижной ручке, фонарь, лупа, фотоаппарат, масштабная линейка, пинцет, измерительная рулетка и т.д.
В том случае, если органолептические методы не позволяют однозначно ответить на поставленные вопросы, к проведению независимой технической экспертизы могут быть привлечены специализированные технические центры, испытательные лаборатории, специальные научные центры и другие организации, имеющие возможность проведения специальных экспертных исследований инструментальными методами. Инструментальные методы исследования предусматривают использование средств технического диагностирования и разделяются на методы проведения экспертизы с нарушением целостности объекта экспертизы и методы неразрушающего исследования (контроля).

1.8. В случаях, когда рекомендации настоящего документа носят качественный характер или допускают принятие решений в определенном диапазоне, окончательные выводы делаются экспертом-техником.

2. Термины и определения

АВТОБУС — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя. Подразделяются на микроавтобусы, городские, пригородные, междугородние и туристические автобусы.

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ представляет собой устройство оповещения владельца транспортного средства о том, что с автомобилем возникли проблемы (срабатывал датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник). Автосигнализация — это электронное устройство, включающее блок (как правило, с контактными группами) для подключения жгутов проводов, и брелок, который служит для передачи управляющего сигнала блоку по радиоканалу. Провода жгута подключаются к автомобильной электропроводке и к периферийным устройствам сигнализации, таким как сирена, светодиодный индикатор, концевые выключатели, всевозможные датчики. Количество периферийных устройств зависит от типа и комплектации сигнализации.

АВТОСЕРВИС — комплекс мероприятий по техническому обслуживанию автомобилей, а также различные предприятия, занимающиеся таким обслуживанием.

АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — сборочная единица, обладающая полной взаимозаменяемостью, возможностью сборки отдельно от других составных частей транспортного средства или транспортного средства в целом и способностью выполнять определенную функцию в составе транспортного средства или самостоятельно.

АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО — устройство, приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также имеющее массу в снаряженном состоянии более 400 кг. Снаряженная масса определяется как масса полностью заправленного (топливом, маслами, охлаждающей жидкостью и пр.) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и т.п.) автотранспортного средства, но без груза или пассажиров, водителя или другого обслуживающего персонала и их багажа. Автотранспортные средства подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные. В состав пассажирских автотранспортных средств входят легковые автомобили и автобусы. К грузовым автотранспортным средствам относятся грузовые автомобили, в том числе специализированные. К специальным автотранспортным средствам относятся автомобили со специальным оборудованием, предназначенным для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ.

АНАЛОГ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — ближайшее по конструкции, функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам, а также потребительским свойствам, транспортное средство.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС) — система, предотвращающая блокировку колес и не допускающая юза при торможении. При возникновении угрозы блокировки АБС снижает давление в рабочих цилиндрах соответствующих колес до тех пор, пока они не начнут вращаться. Благодаря работе АБС транспортное средство сохраняет устойчивость движения и остается управляемым в критических ситуациях.

АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ — покрытие, защищающее металлы и сплавы от коррозии.

БАЗА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — расстояние между передней и задней осями двухосного автомобиля, трактора, прицепа или между передней осью и центром двухосной тележки трехосного автомобиля.

ВЕЩЕСТВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО — материальный объект, свойства, состояние или местонахождение которого несут доказательную информацию об обстоятельствах, входящих в предмет доказывания. В процессуальном смысле объект становится вещественным доказательством после его осмотра, описания в протоколе и приобщения к делу в установленном законом порядке.

ВИДИМЫЙ СЛЕД — след, который может быть непосредственно воспринят зрением (даже если для этого его необходимо осветить под соответствующим углом). К видимым относятся все поверхностные и вдавленные следы.

ВЛАДЕЛЕЦ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и т.п.). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства.

ВМЯТИНА — повреждение различной формы и размеров, характеризующееся вдавленностью следовоспринимающей поверхности, появляющейся вследствие остаточной деформации.

ВНЕДОРОЖНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО — автотранспортное средство, предназначенное в основном для использования вне дорог общей сети.

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки грузов. Грузовые автомобили подразделяются на бортовые автомобили, в том числе с прицепом (бортовой тягач), автомобильные тягачи с полуприцепом (седельный тягач), автомобили-самосвалы и специализированные автомобили. Автомобиль с прицепом или автомобиль-тягач в сцепе с полуприцепом или роспуском называют автопоездом.

ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ — автотранспортное средство, имеющее не более 3 мест для сидения, не считая места водителя, и оборудованное платформой для перевозки грузов. К грузопассажирским относятся также легковые автомобили, у которых с целью увеличения размеров площади для размещения в кузове грузов задние сиденья отсутствуют или делаются складывающимися.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство.

ДВИГАТЕЛЬ — энергосиловая машина, преобразующая какую-либо энергию в механическую работу. Двигатели подразделяются на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др.) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов (воды, ядерного топлива и др.) в механическую энергию. Вторичные двигатели (например, электрические) получают энергию от первичных, от преобразователей и накопителей энергии (например, солнечных батарей, пружинных механизмов и др.).

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — тепловой двигатель, внутри которого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившегося тепла в механическую работу.

ДЕТАЛЬ — изделие, изготовленное без применения сборочных операций. Деталью называются также изделия, подвергнутые защитным или декоративным покрытиям или изготовленные из одного куска материала пайкой, склейкой, сваркой и т.п.

ДЕФОРМАЦИЯ — изменение формы или размеров физического тела или его части под действием внешних сил.

ДЕФЕКТ — каждое несоответствие продукции требованиям нормативно-технической документации.

ДИАГНОСТИКА — процесс определения и оценки технического состояния объекта исследования без его разборки по совокупности обнаруженных диагностических параметров.

ДИЗЕЛЬ — двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия горючей смеси. Работает на дизельном топливе.

ДОГОВОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — оборудование, которое может быть установлено заводом-изготовителем на всех транспортных средствах данной серии по индивидуальному заказу, а также оборудование, установленное на транспортное средство в процессе его эксплуатации помимо серийного оборудования.

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (клиренс) — расстояние от уровня дороги (грунта) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля (кроме колес).

ЗАДИРЫ — следы скольжения с приподнятостью кусочков и частиц следовоспринимающей поверхности.

ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА — элементы кузова транспортного средства, защищающие его от внешнего воздействия при столкновении, наезде, попадании веществ, мелких и крупных частиц, способствующих повреждению и увеличению износа кузова и т.д. (к защитным элементам относятся бампера, брызговики, защита двигателя и т.д.).

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — комплексное исследование, включающее в себя:
— установление конструктивных, функциональных и эксплуатационных характеристик транспортного средства, определяющих его марку, модель, модификацию;
— исследование маркировочных обозначений и других идентификационных данных на транспортных средствах в целях расшифровки информации о транспортном средстве;
— установление соответствия установленных идентификационных данных записям в сопровождающей документации и характеристикам транспортных средств.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (VIN) — уникальный 17-значный номер, присваиваемый транспортным средствам заводом-изготовителем.

ИЗНОС ФИЗИЧЕСКИЙ — относительная потеря стоимости транспортного средства из-за изменения его технического состояния в процессе эксплуатации, приводящего к ухудшению функциональных, конструктивных и эксплуатационных характеристик транспортных средств. Основными причинами физического износа транспортного средства являются изнашивание, пластические деформации, усталостные разрушения, коррозия, изменение физико-химических свойств конструктивных материалов.

КАТЕГОРИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — основной групповой признак классификации транспортных средств, объединяющий транспортные средства нескольких типов.

КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННОГО РЕМОНТА — соответствие (несоответствие) технических характеристик, внешнего вида и интерьера транспортного средства требованиям нормативной документации после проведения работ по ремонту.

КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА — условная характеристика ходовой части автомобиля, в которой первая цифра соответствует общему числу колес, а вторая — числу ведущих.

КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА (средства технического диагностирования) — оборудование, приборы и инструменты, предназначенные для количественной оценки технического состояния транспортных средств по различным диагностическим параметрам. Они могут быть стационарными, передвижными и переносными.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных, например, в отдельном корпусе (коробке). Применяется в силовых передачах транспортных машин.

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛОВ — разрушение металлов вследствие химического или электрохимического взаимодействия с внешней средой.

КРЕПЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ — служат для соединения (крепления) элементов машин и конструкций. К крепежным деталям относятся болты, винты, шпильки, гайки, шурупы, клинья, заклепки и т.п. изделия, а также вспомогательные детали (шайбы, шплинты и т.д.).

КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — несущая конструктивная часть транспортного средства, предназначенная для размещения груза, пассажиров и специального оборудования. Закрытые кузова в легковых автомобилях — седан, лимузин, купе; открытые — кабриолет, фаэтон.

ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — материалы, применяемые для окраски транспортного средства.

ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест для сидения, не считая места водителя. Подразделяются на виды в зависимости от типа кузова и рабочего объема двигателя.

МИКРОАВТОБУС — автобус длиной до 5 м.

МОДЕЛЬНЫЙ ГОД — условный год выпуска транспортного средства, указываемый (в большинстве случаев) в VIN. Как правило, VIN содержит информацию не о фактической дате выпуска, а о так называемом модельном годе. Модельный год в автомобилестроении не совпадает с годом календарным и у большинства автопроизводителей начинается с июля. Например, если автомобиль фактически выпущен в октябре 1998 г., то в VIN, как правило, будет указан 1999 модельный год.

МОДЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — конкретная конструкция транспортного средства, определяемая исполнением и компоновкой его основных узлов и агрегатов.

МОДИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — видоизменение основной модели транспортного средства, обусловленное особенностями его использования.

МЕХАНИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем (понятие включает в себя тракторы и самоходные машины).

МОНТАЖ — сборка и установка сооружений, конструкций, технологического оборудования, агрегатов, машин, аппаратов, приборов, радиоэлектронных устройств и т.д. Монтаж производится из готовых частей (узлов) и элементов.

НАРУЖНАЯ ОКРАСКА — окраска наружных элементов кузова транспортного средства.

НАСЛОЕНИЕ — связанное с процессом следообразования перенесение материала одного объекта на следовоспринимающую поверхность другого. При дорожно-транспортных происшествиях наблюдаются наслоения краски, резины и других материалов с одного транспортного средства на другом, следы наслоения на дорожном покрытии от колес транспортного средства.

ОДОМЕТР — прибор для определения пройденного расстояния.

ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств.

ОСМОТР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — органолептическое исследование транспортного средства в целях его идентификации, определения работоспособности и технического состояния, выявления повреждений и дефектов, а также следов ремонта. При осмотре может производиться фото- и видеосъемка, составляться акт осмотра транспортного средства.

ОТСЛОЕНИЕ — отделение частиц, кусочков, слоев вещества с поверхности транспортного средства.

ПОВРЕЖДЕНИЕ — нарушение исправности или ухудшение внешнего вида транспортного средства вследствие влияния на него внешних воздействий, превышающих предельно допустимые уровни, установленные в нормативно-технической документации.

ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — совокупность устройств, обеспечивающих: упругую связь несущей системы (с мостами или колесами) транспортного средства; уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колеса, затухание их колебаний; регулирование положения кузова во время движения транспортных средств.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ — специальный мешок из синтетического материала с отверстиями, который мгновенно наполняется безвредным газом при столкновении транспортного средства с любыми препятствиями и затем быстро опадает. Совместно с ремнем безопасности обеспечивает защиту водителя и пассажиров от травм при авариях.
ПОЛНАЯ МАССА — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами.

ПОЛНАЯ ОКРАСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — окраска наружных и внутренних элементов транспортного средства.

ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — состояние транспортного средства, при котором в соответствии с «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» стоимость его ремонта равна или превышает его доаварийную стоимость.

ПОЛУПРИЦЕП — одно-, двух- или многоосное устройство без двигателя, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Полуприцеп буксируется автотранспортным средством с помощью опорно-сцепного устройства.

ПОТЕРПЕВШИЙ — лицо, имуществу которого был причинен вред при использовании транспортного средства иным лицом.

ПРИЦЕП — одно-, двух- или многоосное устройство без двигателя, предназначенное для перевозки по дорогам грузов или оборудования, установленного на нем. Прицеп буксируется автотранспортным средством с помощью тягово-сцепного устройства.

ПРОБОЙ — сквозное повреждение шины размером более 10 мм, образующееся от внедрения в нее постороннего предмета (болта, камня и др.). От прокола отличается размерами повреждений.

ПРОКОЛ — сквозное повреждение шины размером до 10 мм от внедрения в нее тонкого предмета (куска проволоки, гвоздя и т.п.). От пробоя отличается размерами повреждения.

РАЗБОРКА — разделение транспортного средства на детали или сборочные единицы.

РАЗВАЛ КОЛЕС — наклон управляемых колес автомобиля наружу на угол до 2° от вертикали для компенсации отклонения колес внутрь при устранении зазоров во втулках шкворней и подшипниках ступиц. Развал колес облегчает их поворот и разгружает внешние подшипники колес.

РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

РАЗРЫВ — повреждение неправильной формы и с неровными краями.

РАМА — несущая система транспортного средства, представляющая собой балочную конструкцию.

РЕМОНТ — комплекс операций по техническому воздействию на транспортное средство, выполняемых по потребности, для устранения повреждений, отказов и неисправностей с целью восстановления его работоспособности. Основными параметрами ремонта являются количест

ceur.ru

Техническая экспертиза транспортных средств | Поможем. Жми.

Кем проводится техническая экспертиза транспортных средств

Ни оценщики, ни «специалисты» с дипломами о добровольной сертификации по соответствующим экспертным специальностям больше не могут делать технические экспертизы. В противном случае такие «экспертизы» не будут считаться доказательством в суде и этому уже есть масса примеров. Далее мы расскажем как проводится техническая экспертиза транспортных средств.

Техническая экспертиза транспортных средств. Этапы

Техническая экспертиза транспортных средств включает следующие основные этапы:

  1. Идентификация транспортного средства. На данном этапе техническая экспертизы транспортного средства эксперт-техник должен с помощью органолептического метода, т.е. при помощи своих глаз и рук убедиться в том, что ему предоставили именно тот автомобиль, который предстоит исследовать. Он должен сравнить, что написано в документах и собственно на автомобиле.
  2. Установление причин возникновения повреждений на автомобиле. Эксперт-техник в данном случае должен выполнить функции трасолога, т.е. фактически провести трасологическую экспертизу и определить что же на самом деле явилось причиной тех повреждений, которые он видит. При этом эксперт должен понимать, что некоторые повреждения вообще могут не относиться к заявленному ДТП и соответственно их необходимо зафиксировать, но учитывать в процессе производства экспертизы нельзя.
  3. Установление методов и технологии предстоящего ремонта поврежденного автомобиля. На данном этапе технической экспертизы, эксперт-техник фактически должен дать будущему исполнителю теоретические предпосылки предстоящего восстановительного ремонта. Это задача чрезвычайно сложная и требующая достаточного количества времени и информации для ее реализации в рамках производства технической экспертизы после ДТП.
  4. Установление объема (трудоемкости) предстоящего ремонта. Этот этап технической экспертизы транспортного средства нельзя отнести к категории сложных, т.к. в настоящее время программные продукты получили очень широкое распространение и позволяет практически любому человеку работать с ними. Программы очень хорошо и четко иллюстрированы, поэтому разобраться в них не сложно. Этот этап можно кратко назвать расчеткой или калькуляцией.
  5. Определение стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства. На данном этапе технической экспертизы эксперт-техник должен воедино собрать средневзвешенную стоимость запасных частей, окраски и работ.

На чем основывается техническая экспертиза транспортных средств?

В настоящий момент времени эксперт-техник при производстве технической экспертизы транспортного средства должен руководствоваться Единой Методикой, которую утвердил ЦБ РФ. Спорить о положениях этой Методики можно бесконечно, но страховые сегодня делают на нее серьезную ставку. Техническая экспертиза транспортных средств из-за этой Методики насчитывает намного меньше, чем необходимо на ремонт.

А можно обойтись без технической экспертизы транспортных средств?

Конечно можно. Если разобраться, то техническая экспертиза транспортных средств необходима Вам, чтобы оценить реальный ущерб нанесенный автомобилю в ДТП. Итогом любой экспертизы является экспертное заключение, которое предоставляется в страховую компанию, чтобы получить выплату по ОСАГО при ДТП. А можно не делать техническую экспертизу, а обратиться на сервис и узнать стоимость ремонта автомобиля. А потом просто продать долг страховой компании. Подробнее читайте об этой услуге тут. При этом Вы сэкономите массу времени и нервов и не будете унижаться перед сотрудниками страховщика..

Здесь тоже важная информация для Вас

Прочитали: 455

Загрузка…

www.avtoexpert.pro

Техническая экспертиза автомобиля | Недорого. Качественно.

Автомобилей с каждым днем становится все больше и больше. Появилось очень много новых автомобилей, проданных через официальные дилерские центры, много и подержанных. Автомобиль — это прежде всего «железо», которое ломается. В Европе (см. иллюстрацию ниже), например, поломки автомобилей — основная причина для покупки нового авто. В России же люди привыкли разбираться почему автомобиль сломался. И в этом им активно помогает техническая экспертиза автомобиля … Эта экспертиза, как правило, чрезвычайно сложное, требующие большого опыта и знаний от эксперта, а, следовательно, весьма трудоемкое. В этой связи техническая экспертиза автомобиля удовольствие не дешевое. При этом стоит помнить, если Вы выиграете процесс, то потраченные средства Вам вернуться в полном объеме.

Зачем нужна техническая экспертиза автомобиля?

Хуже всего, когда Вы заплатили деньги за новый автомобиль, а он постоянно ломается. Неприятно, когда Вы загнали на сервис подержанный, а он тоже по какой-то причине поломался. При этом сервисмены уверяют Вас, что они не при чем. Для того, чтобы разобраться в истинных причинах поломки, а потом принять взвешенное решение, как поступать дальше и необходима техническая экспертиза автомобиля. Она поможет Вам установить причину выхода из строя, например, двигателя, коробки переключения передач, редукторов, электронных блоков, деталей подвески автомобиля. Этим перечнем область «действий» технической экспертизы не исчерпывается. В автомобиле масса узлов, систем и деталей, которые могут сломаться и надо установить причину их выхода из строя. Возможно одну из неисправностей своего автомобиля Вы найдете на иллюстрации ниже.

Где проводят техническую экспертизу автомобилей?

Сейчас в России не очень много экспертных учреждений, где можно провести, например экспертизу двигателя.  По большому счету сегодня все экспертное сообщество настроено на проведение оценки автомобилей после ДТП, т.к. данная экспертиза менее трудоемкая и отличается достаточно высокой стоимостью. Техническая экспертиза автомобиля напротив занимает очень много времени и требует применения специального дорогостоящего оборудования и приспособлений. Кроме этого эксперт должен обладать высоким уровнем образования.

С примерами технических экспертиз автомобилей, выполненных нашими экспертами, можно знакомиться вот здесь.

Прочитали: 2 447

www.avtoexpert.pro

Транспортная экспертиза: виды и порядок проведения

Под понятием транспортной экспертизы могут подразумеваться кардинально различающиеся процессуальные и исследовательские процедуры. В частности, техническая экспертиза транспортного средства обеспечивает расчет причиненного отдельными повреждениями ущерба автомобилю. Транспортно-трасологическая же экспертиза обеспечивает расследование причин и предпосылок ДТП, определение виновников аварийной ситуации, а также автомобилей, скрывшихся с места происшествия.


Оглавление: 
1. Техническая экспертиза транспорта – определение и порядок проведения
2. Понятие транспортно-трасологической экспертизы и её проведение
3. Другие виды возможных транспортных экспертиз в России

Техническая экспертиза транспорта – определение и порядок проведения

Правовое регулирование обязательности технической экспертизы транспорта в случае возникновения страховой ситуации регулируется положениями Федерального закона от 25.04.2002 №40. При этом данный закон, в первую очередь, посвящён вопросам обязательного автострахования ответственности. Тем не менее, вопросы проведения экспертизы прямо затрагивают правоприменительную площадь такового закона, соответственно, она является одним из ключевых элементов контрольно-исследовательских процедур для определения размеров ущерба, и, как следствие – страховых компенсаций, подлежащих уплате.

Обратите внимание

Транспортно-техническая экспертиза не определяет виновника ДТП, а исключительно рассчитывает стоимость причинённого ущерба.

Проведение технической экспертизы транспортных средств – это задача квалифицированных техников-экспертов и экспертных организаций, которые имеют в своём штате не менее, чем одного специалиста означенного профиля. Требования, каковые предъявляются к экспертам, полностью раскрываются в положениях Приказа Минтранса РФ №277 от 22.09.2016. Правовое же регулирование непосредственных правил проведения означенного комплекса исследовательских процедур и порядка проведения необходимых проверок, а также ведения расчётов лежит на Банке России в соответствии с положениями вышеупомянутого ФЗ.

В ходе экспертизы устанавливается возможный ущерб с учётом всех основных влияющих на размер выплат факторов, к которым относится:

  • Фактическая рыночная стоимость повреждённых узлов автомобиля с учётом их износа;
  • Расчёт стоимости на рынке годных остатков при невозможности восстановления пострадавшего транспортного средства по причине критических повреждений;
  • Определение среднегодового пробега ТС, участвовавших в ДТП и вычисление сроков их амортизации;
  • Расчёт стоимости услуг по ремонту или замене необходимых запасных частей.

В целом, таковая экспертиза является обязательной для получения страховых выплат. При этом порядок определения экспертов и экспертных организаций может быть предусмотрен условиями договора об обязательном страховании автотранспорта.

Понятие транспортно-трасологической экспертизы и её проведение

Экспертиза транспортно-трасологического характера – это комплекс практических исследований, предназначенный для определения всех обстоятельств дорожно-транспортных происшествий. Заключение таковой экспертизы позволяет определить предполагаемого виновника ДТП в спорных ситуациях, получить информацию относительно причин происхождения аварии или аварийной ситуации, а также определить параметры автомобилей по оставшимся на месте ДТП следам, в случае, если виновники или участники ДТП его покинули.

Как таковыми, отдельными российскими законами порядок проведения транспортно-трасологических экспертиз не регулируется. В то же самое время к данным процедурам применяются все нормативы процессуальных кодексов, если необходимость проведения таковых исследований возникает во время отправления правосудия по административному, гражданскому или уголовному процессу. Так, данная экспертиза может проводиться как по ходатайству одного из участников процесса в судебном порядке, так и по инициативе самого суда.

Важный факт

Транспортно-трасологические экспертизы применяются и используются не только в судебном порядке. Получать их заключение и выводы можно и до начала судебных мероприятий, и во внесудебном формате.

Экспертиза такового характера обычно проводится непосредственно в виде обследования места ДТП, а также участвовавших в нём автомобилей. Однако при невозможности обеспечить сохранность такового места происшествия, допускается ознакомление экспертов с информацией касательно состоявшегося ДТП в формате протоколов, видеозаписей, фотоснимков, свидетельских показаний, чертежей и зарисовок.

Другие виды возможных транспортных экспертиз в России

Под транспортной экспертизой могут также подразумеваться мероприятия санитарно-гигиенического характера, направленные на установление уровня безопасности ввозимого на территорию РФ или иных государств Таможенного Союза автомобиля. При этом нарушение установленных нормативов может служить причиной отказа для ввоза такового транспортного средства. Однако само по себе обязательное прохождение таковых экспертиз предусматривается исключительно для экспортёров новых транспортных средств, до этого не проходивших таковую проверку.

Также, под транспортной экспертизой могут подразумеваться и иные следственно-оперативные мероприятия, выступающие в виде криминалистической или инженерно-технической экспертизы. В частности, при подозрении на наличие изменения номеров кузова или двигательного аппарата транспортного средства может проводиться инженерная или иная экспертиза по решению суда с целью установления присутствия или отсутствия факта внесения таковых изменений в конструкцию транспортных средств.

Кроме этого, под экспертизой часто может подразумеваться технический осмотр транспортных средств перед рейсами в случае осуществления перевозок на постоянной основе. Однако, так как по результатам такового осмотра не выдаётся экспертного заключения, к проводящему осмотр лицу не предъявляется строгих требований по аттестации, а результатам осмотра является смотровой листок, данные процессуальные мероприятия нельзя называть экспертизой транспорта.

Загрузка…

pravo.moe

Независимая техническая экспертиза транспортных средств (автомобиля) в Москве.

Экспресс оценка реального ущерба

Уже довольно долго наблюдается практика занижения выплат при повреждении транспортных средств в ДТП. В результате полученная владельцем пострадавшего автомобиля сумма не компенсирует затрат на его ремонт. Изменить такую ситуацию поможет наша компания. В перечне услуг одной из самых востребованных является независимая техническая экспертиза автомобилей.

Предназначена независимая техническая профессиональная экспертиза ТС для разрешения разнообразных споров. Заинтересованными лицами в таких конфликтах могут быть изготовители и продавцы транспортных средств, страховые компании, виновники ДТП, владельцы ТС, пострадавших в аварии, и пр. Результатом экспертизы автомобиля становится обоснованное заключение о состоянии ТС, наличии существенных недостатков, повреждений и дефектов. При этом выводы экспертизы принимаются судом в качестве аргументированного доказательства позиции сторон. Более того, в спорных случаях судья сам может потребовать провести экспертизу вашего ТС.

Мы окажем вам необходимую поддержку. Вам требуется независимая техническая экспертиза транспортного средства? Просто позвоните нам сейчас и мы оперативно проведём независимую техническую экспертизу. Наш адвокат по ДТП поможет подать досудебную претензию, подготовить иск в суд или оспорить вердикт суда на основании, которое даст независимая техническая экспертиза автомобиля.

Когда нужно проведение экспертизы технической автомобилей

Необходима техническая экспертиза автомобиля чаще всего в тех случаях, когда ТС пострадало в ДТП. Очень многие водители приобретают полис КАСКО и в обязательном порядке ОСАГО. Следовательно, почти всегда транспортная экспертиза проводится при участии страховщика. И в этом случае нелишним будет убедиться, что техническая экспертиза автомобилей является объективной. В этом может помочь независимая техническая экспертиза автомобиля, которую проведёт специалист, не связанный партнёрскими отношениями со страховщиком.

В соответствии с законодательством, если транспортное средство является застрахованным, то при его повреждении владелец не имеет права производить ремонт, пока не будет проведена транспортная экспертиза автомобиля, попавшего в аварию. При этом техническая экспертиза автомобилей должна быть организована страховщиком в течение пяти рабочих дней после подачи информации о происшествии. Если этого не произошло, то независимая техническая экспертиза ТС может быть заказана владельцем автомобиля самостоятельно. При этом вы можете сэкономить своё время и получить выплату в максимально короткие сроки, если независимая экспертиза транспортного средства будет произведена одновременно с оценкой, проводимой страховщиком. Расходы на организацию экспертизы транспортного средства должны быть возмещены либо виновником аварии, либо страховщиком.

Следующий повод, чтобы была проведена транспортная экспертиза, – лимит ответственности по ОСАГО превышен. Наша компания в этом случае поможет вам взыскать сумму на ремонт автомобиля с виновника ДТП. А для доказательства вашей правоты необходима транспортная экспертиза. При этом мы позаботимся о соблюдении регламента подобного осмотра и пригласим виновную сторону на эту проверку.

Ещё одна причина, по которой транспортная независимая экспертиза автомобиля сегодня весьма востребована: практически всегда сумма выплат составляет от 30 до 90% от реального размера ущерба. В таких ситуациях независимая техническая экспертиза автомобиля является единственным законным способом отстоять свои интересы. Если подвести итог, то можно сделать вывод, что требуется подобная экспертиза любых транспортных средств, пострадавших в результате аварии. И проводить её нужно в соответствии с порядком, определённым в законе. В противном случае результаты такой экспертизы ТС могут быть не приняты во внимание.

Когда важна независимая экспертиза транспортных средств

Сегодня такая техническая экспертиза ТС — это самая распространённая транспортная экспертиза, которой могут подвергаться любые средства передвижения. Значимость её обусловлена тем, что такая экспертиза вашего автомобиля позволяет установить перечень работ, необходимый для восстановления его первоначального состояния, сумму, в которую обойдётся подобный ремонт, приобретение запчастей и материалов. При этом транспортная экспертиза автомобиля нужна:

  • пострадавшим в ДТП;
  • виновникам аварии.

Единственный способ защитить свои интересы, будь то полная сумма выплаты или объективные незавышенные размеры ущерба, – техническая экспертиза ТС. Наша компания поможет в её организации. В первую очередь вам стоит прибегнуть к нашим услугам, если вы считаете, что страховщик неправильно определил реальный размер ущерба. Обращайтесь к нам и изложите свою проблему. Нашим специалистам по плечу экспертиза любых транспортных средств. И на основании полученного заключения экспертизы мы решим ваш спор со страховой компанией.

Где должна проводиться независимая техническая экспертиза транспортных средств

Проводится подобная экспертиза транспортных средств в тех случаях, когда вам нужно получить официальное заключение о реальном состоянии вашего автотранспорта. И лучше всего, если экспертиза ТС будет проведена нашими специалистами. Ведь к вашим услугам будет не только независимая недорогая техническая проверка, но и правовая помощь по защите ваших законных требований.

Мы специализируемся в области поддержки автовладельцев, попавших в сложную ситуацию. Просто позвоните нам сейчас и мы оперативно проведём независимую техническую экспертизу. Такие работы у нас выполняют квалифицированные специалисты, имеющие необходимые сертификаты, техническое оборудование и знания законодательства.

Если вы попали в ДТП и столкнулись с необходимостью определения размера ущерба, квалифицированная экспертиза техническая — это именно то, что вам нужно. Просто наберите наш номер телефона и убедитесь – ваши интересы в надёжных руках.


nezavisimaya-ekspertiza.com

Экспертиза состояния транспортных средств. Стоимость.

Экспертиза состояния транспортных средств представляет собой один из видов автотехнической экспертизы. Основной задачей данного исследования является определение наличия неисправностей в данном автомобиле, или же отсутствия таковых. Анализ состояния автомобиля осуществляется в отношении следующих его частей:

  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Коробка переключения передач
  • Шасси
  • Бамперы
  • Электрическое оснащение автомобиля
  • Подвеска
  • Прочие элементы

Наиболее часто исследование производится в отношении двигателя транспортного средства и определения его мощности. Можно произвести исследование одного или нескольких компонент автомобиля, а также проанализировать техническое состояние всего автотранспортного средства в целом.

Экспертиза состояния транспортных средств осуществляется в следующих случаях:

  • Споры, связанные с правами потребителя и их защитой.
  • Разбирательства по произошедшим дорожно-транспортным происшествиям с участием исследуемого автомобиля.

При осуществлении исследования, специалист, его проводящий, использует в своей работе самые современные технологии анализа, что позволяет выявить любые неисправности автомобиля, либо же вынести заключение об отсутствии таковых. При обнаружении неисправностей или дефектов составных частей автомобиля, эксперт анализирует причины из возникновения – являются ли они заводским браком, признаком износа деталей или же возникли в результате неправильной эксплуатации автомобиля или преднамеренной его порчи.

При обнаружении производственного брака, эксперт устанавливает причины его возникновения, среди которых могут быть следующие:

  • Недостаток конструктивной модели.
  • Несоблюдение технологии производства.
  • Использование при производстве автомобиля материалов более низкого качества.
  • Ошибки рабочего при сборке автомобиля.
  • Прочие причины.

Обнаружение подобных дефектов, в которых повинен производитель, имеет особое значение во время действия гарантийного срока. В таком случае неисправность подлежит устранению силами производящей компании или же ее представителей.

Если обнаруженные дефекты являются следствием некорректной эксплуатации, эксперт устанавливает, какие именно действия владельца привели к подобным разрушениям элементов автомобиля.

Следует отметить, что инициатор экспертизы (или его представитель) имеет право присутствовать при осмотре транспортного средства и составлении акта осмотра и диагностики. При этом инициатор исследования (или его представитель) может обратить внимание эксперта на те дефекты, которые последний не учел.

Экспертиза состояния транспортных средств – трудоемкое исследование, требующее от специалиста, его производящего, высокого уровня компетентности, большого профессионального опыта, а также владения всеми современными средствами исследования. Специалисты АНО «Экспертный центр» обладают необходимым уровнем подготовки, а также регулярно проходят обучение и курсы повышения профессиональной квалификации. Специалисты экспертного центра также участвуют в конференциях и семинарах, посвященных новейшим технологиям производства экспертизы состояния транспортных средств.

Процедура производства экспертизы состояния транспортных средств

Производство экспертизы состояния транспортных средств начинается с подписания договора на ее осуществление между инициатором исследования и экспертным центром. Перед заключением договора заказчик экспертизы может получить предварительную консультацию, в течение которой специалист экспертного центра объяснит основные особенности исследования, уточнит цели заказчика и разъяснит возможные результаты будущего исследования.

После подписания договора, эксперт приступает к исследованию транспортного средства. При этом он анализирует состояние автомобиля путем внешнего осмотра и диагностики состояния автомобиля с использованием специальных технических средств и современных компьютерных технологий. Для производства экспертизы заказчик исследования предоставляет собственно автомобиль, его технический паспорт, сведения о произведенном ремонте или модификации автомобиля. Также инициатор экспертизы должен предъявить удостоверение личности и документы, подтверждающие его право на владение данным транспортным средством.

После выполнения всех необходимых диагностических операций, эксперт приступает к формированию официального документа – экспертного заключения, которое имеет доказательную силу и является основным результатом проведенного исследования. В экспертное заключение вносятся следующие данные:

  • Информация об автомобиле и его владельце.
  • Данные об эксперте, производящем исследование.
  • Описание всех полученных экспертом материалов (включая копии представленных заказчиком документов).
  • Описание всех произведенных экспертных мероприятий, а также результатов их проведения.
  • Перечень обнаруженных дефектов и неисправностей. Или же заключение об отсутствии таковых.
  • Описание причин возникновения данных неисправностей с обязательным обоснованием данных выводов.
  • Если требуется – рекомендации эксперта о необходимости проведения дополнительных исследований.

Правовые основы производства экспертизы состояния транспортных средств

Деятельность специалиста, производящего экспертизу состояния транспортных средств, регламентируется Федеральным законом № 73-ФЗ от 31 мая 2001 года с последней редакцией от 21 октября 2013 года.

Ответственность эксперта за формирование экспертного заключения, содержащего заведомо ложные сведения, а также за дачу ложных показаний в суде, предусмотрена статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации. Ответственность не наступает, если дача ложных сведений и составление ложного экспертного заключения является следствием некомпетентности эксперта, а не результатом умышленного деяния,

Вопросы, на которые отвечает специалист по производству экспертизы состояния транспортных средств

  • Какова мощность двигателя исследуемого автомобиля?
  • Соответствует ли выявленная мощность технической документации?
  • Каковы причины несоответствия реальной мощности автомобиля и заявленных в паспорте технических характеристик?
  • Выявлены ли в процессе исследования какие-либо дефекты и неисправности в работе двигателя?
  • Исправны ли электрические приборы автомобиля?
  • В чем причина неисправности электрического оборудования исследуемого автомобиля? Является ли она заводским браком? Результатом неправильной эксплуатации автомобиля? Результатом преднамеренной порчи оборудования?
  • Исправна ли коробка переключения передач? В чем причины ее неисправности?
  • Каково состояние подвески?
  • Является ли ее неисправность заводским браком?
  • Каковы особенности эксплуатации исследуемого транспортного средства, приведшие к обнаруженным дефектам, поломкам и неисправностям?
  • Исправна ли ходовая часть исследуемого автомобиля?
  • Какие именно детали ходовой части содержат неисправности и дефекты? В чем причина их возникновения?
  • В каком состоянии находится бампер исследуемого автомобиля? В чем причина поломки (дефекта, неисправности)?
  • Какие изменения в конструкцию автомобиля были внесены заказчиком? К каким последствиям они привели?
  • Являются ли обнаруженные дефекты и неисправности следствием некачественного ремонта?
  • Являются ли обнаруженные дефекты результатом кустарного выполнения модификации транспортного средства?
  • В каком состоянии находится шасси исследуемого автомобиля? Являются ли отклонения от эталонного состояния следствием ошибок при сборке или заводского брака? Могли ли данные отклонения быть вызваны некорректной эксплуатацией транспортного средства?

sudexpa.ru

Техническая экспертиза автомобиля | ООО НЭОО «ЭКСПЕРТ»

Что предстаывляет собой независимая экспертиза автомобиля?

Независимая техническая экспертиза автомобиля – это определение экспертом дефектов в его агрегатах и деталях.

Результатом экспертизы автомобиля является экспертное заключение, в котором аргументировано изложены выводы эксперта.

Независимая техническая экспертиза автомобиля служит для того, чтобы разрешить спорные вопросы, возникающие между изготовителем автомобилей, продавцом (дилером и другими посредниками) и потребителем, сделать обоснованное заключение о качестве проведённого технического обслуживания или ремонта, в исправном или неисправном состоянии находятся агрегаты, узлы или детали транспортного средства.Имеют ли место недостатки автомобиля, его кузова, оперения, агрегатов, лакокрасочного покрытия. Существенны ли эти недостатки и т.д.

 

Задачи технической экспертизы автомобиля

Главная задача технической экспертизы автомобиля состоит в обнаружении недостатков и дефектов в узлах, агрегатах транспортного средства (двигатель, кузов, различные системы, ходовая часть и подвеска, электронные системы автомобиля, системы противоугонной сигнализации), а также определение причин возникновения дефектов.

Техническая автоэкспертиза позволяет выявить недостатки и дефекты автомобиля, которые подразделяются на конструктивные, производственные, эксплуатационные.

Конструктивный дефект происходит в результате нарушения регламентирующих правил или различных норм конструкторских или проектных работ.

Производственный дефект происходит в результате нарушения производственно-технического процесса или ремонтных работ автомобиля и его деталей.

Автотехнический эксплуатационный дефект происходит в результате нарушений регламентирующих правил эксплуатации автомобиля.

При эксплуатации автомобиля в гарантийный срок, производственные недостатки или дефекты по законодательству устраняются изготовителем или представителем данного изделия – безвозмездно.

В каких случаях необходима независимая экспертиза автомобиля?

  • при приобретении некачественного товара;
  • при разногласии по качеству приобретенного товара между продавцом и потребителем;
  • при выполнении обслуживании или ремонта неудовлетворительного качества;
  • при нарушении правил эксплуатации транспортных средств, приборов или оборудования;

Возможности нашей организации и результаты ее работы

Специалистами независимой экспертной организации «ЭКСПЕРТ» было проведено множество различных технических исследований, в том числе:

  • определялись причины выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобилей;
  • проводились исследования по определению качества выполнения ремонта двигателя автомобиля на стенции технического обслуживания;
  • по определению причины несрабатывания подушек безопасности на автомобилях Тойота, Опель;
  • на соответствие ГОСТу приобретённых автошин;
  • определялись причины выхода из строя АКБ;
  • определялись и подтверждались основные технические характеристики автомобилей;
  • проводились испытания на герметичность внутренней полости охлаждения головки блока цилиндров двигателя автомобиля Субару;
  • специалисты организации проводили исследования по определению качества выполнения кузовного ремонта, нанесения лакокрасочного покрытия;
  • проводился анализ качества топлива и смазочных материалов;

Наша организация обладает оборудованием и приборами, позволяющими определять:

  • степень заряженности вашей АКБ;
  • определить основные параметры системы зарядки вашего автомобиля;
  • в исправном состоянии находятся ваши генератор, стартер;
  • наличие и качество сварных, паяных швов, различия в технологических режимах выполнения точечной сварки, её качества;
  • наличие ошибок в работе системы зажигания, двигателя и подушек безопасности автомобиля.

Приборы позволяют определить изменения в толщине лакокрасочного покрытия отдельных кузовных элементов и всего кузова, наличие и толщину наносных материалов (шпатлёвки, грунтовки).

Это позволяет давать заключения о том, подвергался ли ранее ваш автомобиль ремонтным воздействиям, лакокрасочное покрытие выполнено на заводе изготовителе, или в ремонтной мастерской.

Нашей организацией налажены хорошие партнёрские отношения с различными центрами и лабораториями, для привлечения их материально-технической базы, в необходимых для исследований объёмах.

Это позволяет нам делать широкий спектр высокопрофессиональных экспертиз.

www.neooexpert.ru

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *