Пятница , 22 ноября 2024
Разное / Сколько стоит разместить рекламу на сайте – Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Сколько стоит разместить рекламу на сайте – Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Баннер на Главной странице Яндекса — Медийная реклама — Реклама на Яндексе

  1. Динамическое размещение.
  2. Для продуктов «Начинающий», «„Начинающий“ с раскрывающимся блоком.» и «Начинающий. Главные страницы» геотаргетинг — Россия, изменение географического таргетинга невозможно.
  3. Для продуктов «Начинающий Москва и МО» и «„Начинающий Москва и МО“ с раскрывающимся блоком» геотаргетинг — Москва и Московская область.
  4. Продукты, указанные в Таблице 2 выше, предназначены для начинающих рекламодателей. Для целей настоящего приказа «начинающим рекламодателем» признается рекламодатель, который до момента начала оказания Яндексом услуг по пакетам, указанным в Таблице 2 выше, не размещал самостоятельно или через третьих лиц медийную рекламу на Главной странице сайта Яндекса для продуктов «Начинающий», «„Начинающий“ с раскрывающимся блоком.», «Начинающий Москва и МО» и «„Начинающий Москва и МО“ с раскрывающимся блоком» или не приобретал самостоятельно или через третьих лиц продукт «Главные страницы» для продукта «Начинающий. Главные страницы» в 2018 и/или 2019 году.
  5. Один рекламодатель может заказать не более одного продукта из указанных в Таблице 2 выше в течение 2019 года.
  6. Для продукта «Начинающий. Главные страницы» размещение рекламных материалов осуществляется на всех Местах размещения, указанных в Таблице 2 для продукта «Начинающий. Главные страницы». При этом выбор Мест размещения недоступен.
  7. При оказании услуг, перечисленных в Таблице 2, возможны настройки. Возможность использования рекламодателем настроек, а также их перечень определяется Яндексом в одностороннем порядке. Предоставляемые рекламодателю настройки могут меняться. Предоставление настроек не гарантируется Яндексом.
    a. Если рекламодатель использует в своем заказе настройки, предоставленные в порядке, предусмотренном выше, то количество предоставляемых для размещения баннеров должно быть на один больше количества предоставленных настроек (к примеру, рекламодатель выбирает две настройки и предоставляет три баннера для размещения).
  8. Возможно изменение продолжительности размещения по предварительному согласованию с Яндексом.
  9. Для формата рекламных материалов 728×90 с раскрывающимся блоком от 640×360 до 1200×675 раскрытие блока по клику на баннер 728×90 зависит от технических параметров и настроек устройства и/или браузера пользователя и не гарантируется, если технические параметры и настройки устройства и/или браузера пользователя не поддерживают корректное раскрытие блока.
  10. Яндекс вправе изменить формат рекламных материалов и CPM, предварительно уведомив рекламодателя.
  11. При расчете стоимости не применяется сезонный коэффициент.

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем

за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

yandex.ru

Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте?

Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте?

Если вы еще только начинаете изучать сферу монетизации трафика с сайта, то у вас возникает много вопросов. Как определить стоимость размещения рекламного баннера? Что брать за базовую цену? Как проводить расчеты? На что ориентируются клиенты, при размещении на сайте? И многие другие.

Так что в рамках данной статьи, я расскажу вам о двух самых распространенных подходах — стоимость за просмотры и за клики. В дальнейшем, вы уже сможет самостоятельно подобрать для себя и своих клиентов наиболее оптимальные цены.

Как узнать базовую цену рекламы на сайте?

Чтобы установить стоимость размещения рекламного баннера на сайте, необходимо на что-то опираться. Конечно, всегда можно брать цены с потолка, однако такой подход будет весьма опрометчивым. Установите слишком низкую цену — будете терять доход. Установите слишком высокую — никто не выкупит рекламные места.

При расчетах обычно опираются на два набора характеристик. Для просмотров это средний доход за тысячу показов рекламного блока. Для кликов это средняя цена за клик, количество посетителей и средний CTR (процент кликов с 1000 просмотров). 

Где взять такие данные

1. Ставите себе контекстную рекламу от Google Adsense или Яндекс Директ. Располагаете рекламу в местах для баннеров. Ждете месяц-два, чтобы собрать данные. И смотрите характеристики в отчетах по блокам. Там будет и средняя цена за клик для каждого блока, и CTR, и сколько приносит блок за 1000 показов. Например, 8 центов за клик с CTR в 0,6% и 1 доллар за тысячу просмотров.

2. Ищите данные в интернете по вашей тематике и местам расположения блоков, так как цена может очень сильно варьироваться. Чаще всего, тут можно найти отзывы тех, кто уже имеет свои сайты и занимается их монетизацией. Так что такие данные могут быть актуальными.

3. Можно посмотреть стоимости в баннерных биржах. Однако, тут нужно учитывать, что в таком случае необходимо вычитать все проценты, а так же то, что часть информации может быть завлекательного характера, то есть банально цифры завышены (или взяты из супер успешных проектов).

Однако, в самом начале советую использовать первый метод, так как ваш сайт может отличаться, тематика может быть расплывчатой, успех блоков может быть разный и прочее. Кроме того, если рекламные места под баннеры никто не выкупит, то, чтобы они не пустовали, в них имеет смысл отображать обычную контекстную рекламу.

 

Стоимость размещения баннера на сайте — просмотры

Давайте рассмотрим как рассчитать стоимость размещения баннера на сайте при оплате за просмотры. Для этого нам понадобится информация о доходе за 1000 показов. Пусть она составляет 1$ за 1000 для конкретного блока.

Так же необходимо посчитать сколько просмотров у вас в сутках и за месяц (среднее и в целом). Делается это с помощью любого счетчика. Яндекс Меткрика, Google Analytics, Liveinternet и прочие.

Допустим, вы знаете, что просмотров у вас 2000 в день (в среднем) и 60 000 за месяц. Но, помните, что если реклама рассчитывается подневно, то нужно учитывать, что график обычно плавающий (в одни дни больше просмотров, в другие меньше).

Теперь, вы можете сказать, сколько бы получали через обычные биржи, которые забирают весьма немалый процент. Для этого будем использовать простую формулу.

[Количество просмотров] * [стоимость за 1000] / 1000 = [Доход]

Итак, у вас получится. В день с бирж вы можете получать 2 000 * 1 / 1000 = 2$/сутки. В месяц 60 000 * 1 / 1000 = 60$/месяц.  Этот расчет делается для того, чтобы вы понимали, ниже какой цены нет смысла опускаться.

Теперь, нужно увеличить эту цифру где-то в 1,5-3 раза, ведь какой смысл заниматься прямым размещением, если из бирж с их фишками и плюшками вы будет получать столько же.  Умножив, вы получите стоимость прямой рекламы. Первое время лучше сильно цену не завышать и смотреть общий список предложений, а так же смотреть цифры с других сайтов.

Допустим, возьмем коэффициент 2. У вас получится в день 2 * 2000 * 1 / 1000 = 4$/сутки. В месяц 2 * 60 000 * 1 / 1000 = 120$/месяц.

Как видите, расчет весьма простой для понимания (как владельцев сайтов, так и клиентов). Именно из-за такой простоты он и пользуется большой популярностью.

 

Стоимость размещения баннера на сайте — за клик

Расчет стоимости баннера за клик на сайте чуть сложнее, так как опирается, как минимум, на три параметра (цена за клик, количество посетителей и CTR), а так же зависит от размещаемого баннера. Важный момент, качество и актуальность баннера при таком виде рекламы имеет большой смысл. От этого количество кликов как может уменьшиться, так и увеличиться.

Так же обращаю ваше внимание, что в данном случае необходимо считать не просмотры, а именно количество уникальный посетителей, так как в контекстной рекламе при каждом просмотре может отображаться разная реклама одному и тому же пользователю (соответственно, один человек может открыть разную рекламу). А в случае с баннером, пользователь после одного перехода вряд ли будет осуществлять повторный переход по баннеру. Кроме того, вторичный переход иногда принято считать как один переход (что-то вроде — «я же только что открыл закладку — закрылась что ли»).

Проведем расчет. Допустим, цена за клик 8 центов, количество уникальных посетителей в день 500, в месяц 10000, CTR составляет 0,5%. Для расчетов будем использовать следующую формулу:

[Количество посетителей] * [CTR] * [цена за клик] / 100 = [доход]

Посчитаем для случая контекстной биржи. В день 500 * 0,5 * 0,08 / 100 = 0,2$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,08 / 100 = 4$/месяц.

Как и в прошлом разделе, цену за клик стоит увеличивать в 1,5 — 3 раза для случая с рекламой прямого клиента. Однако, есть еще один параметр, который стоит учитывать, это CTR. Для баннеров он может быть попросту другим. Причин много. Аудитории не интересен товар или услуга. Баннер сделан хорошо или плохо. Этот баннер висит в половине интернета (соответственно, уже многие открывали его ранее). Поэтому необходимо провести хотя бы 3 расчета — CTR без изменений, CTR * 1,5 (+50%) и CTR * 0,5 (-50%). 

Итак рассчитаем для случая, если повысили цену клика в 1,5 раза, то есть стало 12 центов.

CTR без изменений. В день 500 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,3$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,12 / 100 = 6$/месяц.

CTR * 1,5 (+50%). В день 500 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 0,45$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 9$/месяц.

CTR * 0,5 (-50%). В день 500 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,15$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 3$/месяц.

Как видите, разброс получился в день 0,15-0,45$, а в месяц 3-9$. Если сравнивать его с исходными 0,2$/сутки и 4$/месяц, то вероятность получить более высокий доход от клиентов выше.

 

Советы по размещению рекламы на сайте

Приведу несколько советов по размещению рекламы на сайте, чтобы, как начинающему в сфере монитизации, не сделать ошибочных выводов.

1. Старайтесь первое время не слишком завышать цену. Это делается, как минимум, для того, чтобы приобрести практику и получать уже в первых порах больше дохода (хоть и немного). В то время как вы будете сравнивать цены между конкурирующими сайтами. Кроме того, вполне возможно, что просто нет особых прямых клиентов для тематика вашего сайта, а значит и большого смысла смотреть в сторону баннеров нет (но расчет все же стоит провести, вдруг клиенты сами выйдут на вас и предложат хорошую цену).

2. Статистика своего сайта всегда лучше чужой статистики. Всегда лучше собрать статистику со своего сайта и для нее уже производить оценки, чем ориентироваться на данные других сайтов. Как минимум, входящий трафик может быть разным. Расположение и эффективность блоков могут отличаться. Не факт, что такие данные актуальны или рассчитаны корректно (может цены были взяты наугад и клиенты просто случайно нашлись). И прочее. 

3. Не оставляйте блоки пустующими. Блоки могут выкупаться весьма не быстро. Поэтому, если вы не используете код баннерной биржи, то имеет смысл, при отсутствии

tobiz24.ru

сколько стоит размещение на сайтах у фрилансеров

Маркетологи, зарегистрированные на youdo.com, предлагают доступную стоимость рекламы на сайте. Продвижение и раскрутка бренда с помощью баннеров является одним из наиболее востребованных способов увеличения посещаемости и трафика веб-ресурса. Правильное определение целевой аудитории и профессиональная разработка рекламных материалов позволит обойти конкурентов и увеличить востребованность вашей услуги или продукта.

Квалифицированные специалисты, публикующие объявления на youdo.com, имеют специальное образование и многолетний опыт работы в сфере маркетинга. Они знают, как с помощью контекстной рекламы привлечь большое количество потенциальных клиентов.

Сколько стоят услуги исполнителей Юду

Ориентировочная стоимость рекламы на сайте отображена в профилях некоторых специалистов и в прайс-листе на youdo.com. Представители компаний и частные маркетологи дешево разместят рекламную информацию и тематические статьи на страницах соцсетей или интернет-площадках с объявлениями. Итоговый бюджет профессионалы Юду обсудят с вами лично.

На стоимость размещения любой рекламы на сайтах повлияют такие показатели:

  • площадь и позиция баннера
  • количество показов (например, по времени или постоянно)
  • сложность и объем работы
  • количество переходов посетителей по ссылке на сайте
  • срочность заказа
  • необходимость предоставления дополнительных услуг (например, создание активной ссылки или наполнение сайта контентом)

Укажите приемлемую стоимость размещения рекламных объявлений на сайтах при заполнении заявки на youdo.com. Расценки не должны быть ниже средних тарифов на рекламу в сети.

Цена также зависит от необходимости предоставления услуг дизайнера. Представители интернет-агентств и частные маркетологи, зарегистрированные на Юду, недорого предлагают полный комплекс услуг. Специалисты профессионально разработают дизайн-макет баннера, после чего реализуют каждый пункт контент-плана.

Стоимость рекламного пакета вы выбираете сами. Цены на услуги не фиксированы и обсуждаются при личном общении.

Как заказать услуги специалистов

Заказать услуги профессионалов Юду можно круглосуточно и в любой день недели. Маркетологи смогут создать контент-план для увеличения конверсии страницы быстро и в указанные вами сроки.

Для заказа услуг оформите заявку на youdo.com, в ней укажите такую информацию:

  • цели и задачи размещения рекламной информации на сайтах
  • приемлемые расценки
  • срочность работы
  • размеры и загруженность баннера
  • место расположения рекламного блока

В профиле исполнителей youdo.com ознакомьтесь с опытом размещения рекламной информации и почитайте отзывы от предыдущих заказчиков.

Заказав услуги маркетологов, предлагающих услуги на Юду, вы будете уверены в качестве выполненной работы. Опытные профессионалы знают психологические особенности аудитории, они правильно определят потенциальных покупателей, благодаря чему разработают максимально действенную и эффективную рекламу.

Комплекс услуг от исполнителей Юду

Представители сервисов и частные специалисты, зарегистрированные на youdo.com, предлагают несколько типов размещения рекламной информации на сайтах, в том числе: баннеры, статьи, публикация контактных данных на страницах соцсетей и создание чатов-консультаций.

Если правильно разработать стратегию продвижения, то каждый из этих вариантов является эффективным инструментом для раскрутки бренда. Исполнители Юду профессионально подойдут к реализации поставленных целей и задач, поэтому после окончания их работы посетители смогут в один клик получить всю необходимую информацию о продукте.

Квалифицированные специалисты предлагают такой комплекс услуг:

  • определение целей и задач
  • анализ целевой аудитории
  • подбор максимально эффективных инструментов
  • создание макета баннеров, написание рекламных статей
  • выбор наиболее выгодного способа оплаты за рекламу (например, по количеству показов, кликов или переходов)
  • размещение рекламной информации на интернет-порталах

Проведя анализ целевой аудитории, маркетологи подберут площадки, которые будут подходить вам по тематике. Размещение рекламных объявлений на веб-ресурсах, специализирующихся на аналогичных вопросах, позволит увеличить узнаваемость бренда и быстро проинформировать покупателя о появлении нового продукта.

Преимущества сотрудничества с профессионалами Юду:

  • контент-проект специалисты разработают быстро и учтут все ваши требования
  • на Юду предлагают услуги опытные исполнители, которые гарантируют высокое качество работы и 100% результат
  • после завершения проекта по продвижению трафик вашего веб-ресурса увеличится

Маркетологи предлагают доступную стоимость рекламы на сайте, оперативное выполнение работы и эффективное увеличение количества посещений.

freelance.youdo.com

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *