Реализация имущества | Реализация недвижимости, транспорта, оборудования должников
Найдено 123 объекта
1 848 000 ₽
1- я квартира, 1 кор., кв 120.
12.08.2020
Свердловская область, г Екатеринбург, Московская, дом 225
Исполнительное производство
564 800 ₽
1-ком. квартира
20.05.2020
Красноярский край, Красноярск, Волжская, дом 7
1 700 000 ₽
1-комнатная квартира 21,8 кв. м.
02.02.2021
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Лермонтова, дом 138/3
Имущество Банка
3 400 000 ₽
1-комнатная квартира 37 кв.
17.12.2020
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Жорницкого, дом 7
Имущество Банка
3-х комнатная квартира 63 кв.
17.03.2020
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Магистральная, дом 1
Имущество Банка
3-х комнатная квартира 65,8 кв м
01.
Хабаровский край, г. Советская Гавань, Рабочая, дом 4
Имущество Банка
3-х комнатная квартира, 64. 1 кв.м.
24.01.2020
Московская область, Серпуховский р-н, поселок Серпухов-12, дом 141, кв. 1
Исполнительное производство
3х-комнатная квартира 72,8 кв. м.
21.01.2020
Красноярский край, г. Шарыпово, мкр. Пионерный, дом 30
Имущество Банка
800 000 ₽
3х-комнатная квартира 74,2 кв. м.
22.01.2020
Красноярский край, г. Шарыпово, мкр. Пионерный, дом 30
Имущество Банка
5 738 996 ₽
4-к квартира, 94. 5 м²
14.05.2020
Республика Саха (Якутия), г Якутск, Короленко, дом 7
Исполнительное производство
4 198 000 ₽
4-комнатная квартира
05. 09.2019
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Кальвица, дом 7 к.1
Исполнительное производство
5 800 000 ₽
4-х комнатная квартира
09. 07.2020
Хабаровский край, г Хабаровск, Вяземская, дом 22
внесудебная реализация
9 000 000 ₽
6-комнатная квартира
04. 06.2020
Хабаровский край, г Хабаровск, Запарина, дом 49
внесудебная реализация
1 496 000 ₽
Kвартира
03. 10.2019
Забайкальский край, Борзя, Лазо, дом 14
Исполнительное производство
842 527 ₽
База 679 кв. м. с земельным участком 2313,1 кв.м.
20.10.2016
Иркутская область, г. Саянск, Промышленно-коммунальная зона, дом 49 (стр)
Банкротство
895 000 ₽
Банный комплекс (сауна-гостиница)
20. 10.2016
Красноярский край, г. Шарыпово, мкр.Пионерный, дом 12, пом.98
Планируется к реализации
9 630 900 ₽
Дача, баня и летняя кухня на земельном участке 1312 кв. м.
30.01.2020
Республика Саха (Якутия), г Якутск, Хатынг-Юряхское шоссе 7 км, дом 1а
Исполнительное производство
889 643 ₽
двухкомнатная квартира
25. 08.2020
Забайкальский край, Забайкальский край, г Краснокаменск, Новобульварная, дом 2
Исполнительное производство
1 251 200 ₽
Дом
07. 09.2018
Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Советская, дом д. 2 «г»
Исполнительное производство
3 250 000 ₽
Дом 151,5 кв. м с земельным участком 1364 кв.м.
26.02.2020
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Крафта, дом 101
Имущество Банка
Реализация залогового имущества
Реализация залогового имущества
АТБ производит реализацию залогового имущества должников. Для граждан и организаций это возможность на выгодных условиях приобрести недвижимость, транспорт, спецтехнику, оборудование и другое имущество, которое некогда выступало обеспечением по кредиту, выданному банком.
Преимущества покупки:
- цены, по которым происходит реализация залогового имущества банка, ниже рыночных;
- качественные и проверенные банком объекты;
- возможность приобретения объектов в кредит.
Продажа недвижимости
Реализация залоговой недвижимости банков – стандартная процедура после изъятия имущества. Продаются объекты, которые выступали обеспечением по ипотечным кредитам, ссудам наличными и по другим продуктам. В Азиатско-Тихоокеанском Банке таким образом можно приобрести квартиры, дома, коттеджи, коммерческие объекты (офисы, склады, торговые помещения и другие).
Продажа транспортных средств
Чаще всего ведется после изъятия обеспечения у юридических лиц. Под реализацию чаще всего попадают корпоративный транспорт и спецтехника: трактора, бульдозеры, экскаваторы, эвакуаторы и другие объекты.
Реализация оборудования
При выдаче кредита представителям бизнеса АТБ принимает в качестве залога различное оборудование для промышленного, сельского, пищевого и других производств. Кроме того, в перечень для реализации залогового имущества должников могут попасть товары, находящиеся в обороте, офисная техника, торговое оборудование и прочее.
Как проходит реализация залогового имущества банка
На странице Вы видите форму поиска, которая поможет отсортировать реализуемые объекты. Через сайт можно обратиться в банк и задать вопросы по интересующей категории или конкретному объекту. За каждым из них закреплен менеджер, который сопровождает процесс продажи и контакты которого есть на соответствующей странице. Позвоните по указанному телефону, и специалист подробно расскажет Вам об объекте и о том, как его приобрести.
Реализация залогового имущества Идея Банка в Беларуси
Выберите услугуКредитыВкладыКартыОбмен валютОбмен валют NEMBOПлатежиУслуги для бизнесаКонсульский сбор
Выберите областьБрестская областьВитебская областьГомельская областьГродненская областьМинскМинская областьМогилевская область
Выберите городМинскКалинковичиМогилевГомельМозырьБарановичиБобруйскБрестВитебскГродноБорисов
Выберите отделение ул. З.Бядули, 11 Головной Банк (ЦОБ №1) По всем банковским вопросам Контакт-центр ул. Пионерская, 1 ПОВ №10 ул. Габровская, 43 ПОВ №11 ул. Сухого, 2 ПОВ №12 ул. Рыжкова, 94 ПОВ №13 пл. Ленина, 1-15 ПОВ №5 ул. 50 лет БССР, 86 ПОВ №6 ул. Кальварийская, 24 РКЦ №1 ул. 50 лет ВЛКСМ, 33 РКЦ №16 ул. Ковельская, 5 РКЦ №17 Боровлянский сельсовет, 74 РКЦ №2 Бешенковичское шоссе, 3 РКЦ №20 ул. Лиможа, 32 Б РКЦ №21 пр-т Победителей, 65 РКЦ №24 ул. Тимирязева, 8 РКЦ №25 ул. Минская, 54 В РКЦ №27 ул. Горького, 91-6 РКЦ №29 ул. Притыцкого, 101 РКЦ №3 Привокзальная пл., 1 РКЦ №31 ул. Победы, 47 РКЦ №34 б-р Дружбы, 11 А РКЦ №38 пр-т Советский, 2-1 РКЦ №39 ул. В.Хоружей, 8 РКЦ №4 Минское шоссе, 31 РКЦ №40 ул. Дубко, 17 РКЦ №41 ул. Ленина, 26 А РКЦ №42 ул. Минская, 135 РКЦ №44 ул. 50 лет Октября, 83 РКЦ №45 ул. Белуша, 56 РКЦ №46 г. Брест, ул. 28 июля, 30 РКЦ №47 ул. Московская, 210 РКЦ №5 ул. Уманская, 54 РКЦ №8 ул. Первомайская, 32/2 ЦБУ №12 ул. Советская, 10 ЦБУ №15 ул. Кирова, 7/13 ЦБУ №20 ул. Притыцкого, 30 А ЦБУ №21 ул. Советская, 59 А ЦБУ №23 пр-т. Победы, 20 ЦБУ №27 ул. Минская, 56 ЦБУ №39 ул. Кирова, 1 ЦБУ №40 пр-т Независимости, 168, корп.1 ЦБУ №42 пр-т Дзержинского, 119 ЦБУ №59 пл. Ленина, 1 ЦБУ №9 ул. Ленина, 5/1 ЦОБ №2 ул. Первомайская, 32/2 ЦОБ №3 ул. Советская, 59 А ЦОБ №5 ул. Кирова, 7/13 ЦОБ №7 ул. Гагарина, 69 А ЦБУ №31 ул. Гагарина, 69 А ЦОБ №6
Реализация залогового имущества — О банке
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие «КРАЕВОМУ КОММЕРЧЕСКОМУ СИБИРСКОМУ СОЦИАЛЬНОМУ БАНКУ» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, местонахождение: Российская Федерация, Алтайский край, 656049, г. Барнаул, пр-кт Ленина, 61 (далее – Банк), на обработку моих персональных данных (далее – Согласие) и подтверждаю, что действую своей волей и в своем интересе. Согласие дается на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки.
Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых сделок, соглашений, договоров и дальнейшего их исполнения, а также исполнения иных обязательств, сторонами которых могут являться или являются стороны настоящего Согласия; для принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц или иным образом затрагивающих мои права и законные интересы, а также для предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах. Согласие действует до его отзыва мною путем направления в Банк заявления в простой письменной форме. В случае отзыва Согласия на обработку персональных данных прекращение обработки персональных данных происходит только после полного исполнения сторонами настоящего Согласия обязательств, вытекающих из договорных отношений, а уничтожение персональных данных производится не ранее истечения срока хранения, установленного для конкретного вида документов, если персональные данные содержатся в указанных документах.
Я даю согласие на предоставление Банком всей имеющейся обо мне информацию в объеме, в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-ФЗ от 30 декабря 2004 года, во все бюро кредитных историй, включенные в государственный реестр бюро кредитных историй, а также на получение кредитного отчета из вышеозначенных бюро для заключения Договора и в течение срока действия Договора.
Я даю согласие на получение мной рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи, от Банка, его контрагентов и аффилированных лиц.
№ 47-757/19 — Режевской районный отдел Автомобиль УАЗ PROFI, 2017 г.в., г/н К785АТ196 Подробнее | 439 353,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 47-899/19 — Режевской районный отдел Автомобиль Лада 217030, 2013 г. в., г/н Н666КХ Подробнее Легковые автомобили | 330 000,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 19-804/19 — Белоярский районный отдел Автомобиль Мазда фамилия, г.в. 2001, г/н У708СК196, цвет голубой Подробнее Легковые автомобили | 229 500,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 19-789/19 — Белоярский районный отдел Земельный участок, площадь 1020 кв.м., адрес: Белоярский р-он, ДПК «Спиридоново» д. 47 Подробнее | 235 200,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 07-839/19 Квартира, площадь 53,5 кв.м., адрес: г. Екатеринбург, ул. Отто Шмидта, д. 76, кв, 4 Подробнее Жилые помещения, квартиры, дома, подлежащие государственной регистрации | 3 598 000,00 | 1. 00 | Сформировать заявку | |
№ 07-881/19 Автомобиль Лексус LX 570, 2013 г.в., г/н А548ЕЕ196 Подробнее Легковые автомобили | 4 502 000,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 23-895/19 — Верхнепышминский районный отдел Автомобиль Чери S12, 2008 г.в., г/н О123РР96 Подробнее Легковые автомобили | 123 210,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 28-874/19 — Отдел судебных приставов по г. Каменск-Уральскому и Каменскому району Автомобиль Mitsubishi Lancer, 2013 г.в., г/н А900ХЕ196 Подробнее Легковые автомобили | 115 000,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 47-900/19 — Режевской районный отдел Сотовый телефон, модель GT-E1200R, марка Samsung Подробнее | 300,00 | 1. 00 | Сформировать заявку | |
№ 36-829/19 — Кушвинский районный отдел Нежилое помещение в здании литер А, цокольный этаж в многоквартирном доме, площадь 70,6 кв.м., адрес: Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Ухтомского, д. 11 Подробнее | 1 686 000,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 07-868/19 Автомобиль Мазда 3, 2009 г.в., г/н Н716СУ196 Подробнее Легковые автомобили | 183 600,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 07-877/19 Автомобиль КИА Церато, 2010 г.в., г/н С295НС96 Подробнее Легковые автомобили | 429 000,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 19-803/19 — Белоярский районный отдел Автомобиль TOYOTA AVENSIS, 2009 г. в., г/н О558СР96 Подробнее Легковые автомобили | 491 040,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 62-815/19 — Межрайонный отдел по исполнению особых исполнительных производств Источник питания SW32-24D35U Подробнее | 100 221,59 | 7.00 | Сформировать заявку | |
№ 62-816/19 — Межрайонный отдел по исполнению особых исполнительных производств Рейка горизонтальная 600 № 64 Подробнее | 122 736,00 | 192.00 | Сформировать заявку | |
№ 07-654/19 Земельный участок, площадь 20 753 кв.м., адрес: г. Екатеринбург, близ с. Верхнемакарово, в районе р. Чусовая Подробнее | 848 500,00 | 1. 00 | Сформировать заявку | |
№ 62-708/19 — Межрайонный отдел по исполнению особых исполнительных производств Земельный участок, площадь 1800 кв.м., адрес: Свердловская обл., Белоярский район, с. Некрасово, ул. Алексеевская, д. 9а Подробнее | 154 000,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 07-692/19 Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, 2013 г.в., г/н Х666ТС96 Подробнее Легковые автомобили | 1 867 000,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 07-612/19 Автомобиль Мазда 6, 2013 г.в., г/н А263ВУ196 Подробнее Легковые автомобили | 853 000,00 | 1.00 | Сформировать заявку | |
№ 07-810/19 Шуруп-саморез, универсальный, желтый цинк 27000-24, 35 кг 3,5-2,0 Подробнее | 67 500,00 | 1. 00 | Сформировать заявку |
1 | TCП 94171-0000020 (идентификационный номер Z7H94171ХВ0000469, год выпуска 2011, государственной регистрационный знак AР 6276 86) | 1 | 552 750,00 |
2 | TCП 9417-0000020-полуприцеп (идентификационный номер Z7H94170XC0000729, год выпуска 2012, государственной регистрационный знак AC 2485 86) | 1 | 621 750,00 |
3 | TCП 9417-0000020-полуприцеп (идентификационный номер Z7H94170XC00000730, год выпуска 2012, государственной регистрационный знак AC 2486 86) | 1 | 621 750,00 |
4 | 3908РО КАМАЗ 4326 Автомобиль спец. Грузопассажирский с кму (идентификационный номер Х893908РОСЗАY7005, год выпуска 2012, государственной регистрационный знак М 128 ХК 86) | 1 | 1 474 500,00 |
5 | МАЗ 651705-210-000Р1 грузовой самосвал (идентификационный номер YЗМ651705С0001144, год выпуска 2012, государственной регистрационный знак Р 441 XT 86) | 1 | 986 250,00 |
6 | 3908 КАМАЗ 4326 Автомобиль спец. Грузопассажирский с кму (идентификационный номер X893908РОСЗАY7016, год выпуска 2012, государственной регистрационный знак Р 932 XT 86) | 1 | 1 474 500,00 |
7 | МАЗ 651705-282 грузовой самосвал (идентификационный номер YЗМ651705В0000885, год выпуска 2011, государственной регистрационный знак Т 487 XН 86) | 1 | 1 075 500,00 |
8 | МАЗ 651705-282 грузовой самосвал (идентификационный номер YЗМ651705В0000888, год выпуска 2011, государственной регистрационный знак Т 530 XН 86) | 1 | 1 075 500,00 |
9 | МАЗ 651705-282 грузовой самосвал (идентификационный номер YЗМ651705В0000890, год выпуска 2011, государственной регистрационный знак Т 531 XН 86) | 1 | 1 075 500,00 |
10 | КАМАЗ 44108-24 тягач седельный (идентификационный номер ХТС441083В2392548, год выпуска 2011, государственной регистрационный знак Т 794 ХН 86) | 1 | 874 500,00 |
11 | КАМАЗ 44108-24 тягач седельный (идентификационный номер ХТС441083В2392506, год выпуска 2011, государственной регистрационный знак Т 795 ХН 86) | 1 | 874 500,00 |
12 | Трактор лесопромышленный гусеничный МСН -10 с обор ЛТ 188 (заводской номер машины 1100, год выпуска 2012, государственной регистрационный знак ТА 6939 86) | 1 | 940 500,00 |
13 | Трактор лесопромышленный гусеничный МСН -10-04 (заводской номер машины 1098, год выпуска 2012, государственной регистрационный знак ТА 6912 86) | 1 | 1 305 000,00 |
14 | Экскаватор HITACHI ZX240LC-3 (заводской номер машины HCM1V100K00026193, год выпуска 2010, государственной регистрационный знак YA 6091 86) | 1 | 2 787 750,00 |
15 | Нежилое здание литер Б – Б4, /Б4,б, общей площадью 1613,4 кв. м., адрес (местоположение): Воронежская область, г. Воронеж, ул. Витрука 13 | 1 | 25 197 900,00 |
Часть здание в лит. Е (I), общей площадью 537,4 кв.м., адрес (местоположение): Воронежская область, г. Воронеж, ул. Витрука 13 | |||
Часть здание (II) в лит. Е 1, общей площадью 99,8 кв.м., адрес (местоположение): Воронежская область, г. Воронеж, ул. Витрука 13 | |||
Часть здание (III) в лит. Е 2, общей площадью 161,7 кв.м., адрес (местоположение): Воронежская область, г. Воронеж, ул. Витрука 13 | |||
Нежилое здание литер Ж, общей площадью 437,0 кв.м., адрес (местоположение): Воронежская область, г. Воронеж, ул. Витрука 13 | |||
Права долгосрочной аренды земельного участка (кадастровый номер: 36:34:0105031:0032) площадью 12 894 кв.м., адрес (местоположение): Воронежская область, г. Воронеж, ул. Витрука 13а |
г. Бендеры | АВТОСЕРВИС: Комплекс строений: административно-производственное здание пл. 320,0 кв.м., здание склада пл.77,4 кв.м., терраса по адресу: г. Бендеры, район Балка, ул. Загородная, на земельном участке пл. 681 кв.м. | (777) 2-04-71 | г. Тирасполь | Продается часть здания , состоящая из помещений третьего этажа , расположенная по адресу: г. Тирасполь, ул. Манойлова, 57 (3-й этаж 3-х этажного здания, площадь- 202,7 кв.м.). Цена договорная. | (777) 2-04-71 | г. Тирасполь | Продается Объект недвижимости — двухэтажный жилой дом с подвалом и мансардой | (777) 2-04-71 | г. Днестровск | Продается квартира в г. Днестровск, бул. Энергетиков, д. 10 кв. 19,2. | (777) 2-04-71 |
Реализация, аренда спецтехники и имущества ПАО «Сургутнефтегаз»
Реализация легковых автомобилей
Реализация спецтехники
Реализация оборудования
Реализация недвижимости
Аренда недвижимости
Алтайский край
Волгоградская область
Вологодская область
Калининградская область
Краснодарский край
Ленинградская область
Москва
Московская область
Новгородская область
Псковская область
Республика Саха (Якутия)
Тверская область
Тюменская область
Ханты-Мансийский АО — Югра
Выбрать все
Скачать прайс-лист в формате Excel Скачать прайс-лист в формате PDF
г.
Будет продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 годуG.M., похоже, следует примеру г-жи Барра: быстро реагировать на изменения в Белом доме. Именно г-жа Барра на заре администрации Трампа встретилась с новым президентом в Овальном кабинете и попросила его отменить жесткие правила Обамы по загрязнению выхлопных труб.
Четыре года спустя очевидный поворот в ее компании завоевал добрую волю тех, кто работает над восстановлением этих правил.
«Этот ход Г.М. — большое дело », — сказала Марго Оге, бывший чиновник администрации Обамы, которая сыграла ведущую роль в разработке жестких стандартов экономии топлива, а теперь неофициально консультирует администрацию Байдена и автомобильные компании. «Это помогает администрации Байдена-Харриса сосредоточиться на долгосрочном обезуглероживании транспортных средств, а не на чистке беспорядка Трампа».
Исполнительный директор Audi, компании по производству роскошных автомобилей, принадлежащей Volkswagen, сказал, что в конечном итоге клиенты будут определять скорость перехода на электромобили. «Десять лет назад никто не мог предвидеть огромную скорость перемен», — сказал в своем заявлении Маркус Дюсманн, исполнительный директор, который также является главой отдела технологий Volkswagen.
Фердинанд Дуденхёффер, опытный отраслевой аналитик, сказал, что даже если европейские автопроизводители не назначат дату прекращения внутреннего сгорания, существует консенсус в отношении того, что электромобили будут доминировать в течение 10-15 лет. «Мэри Барра — хороший генеральный директор, — сказал г-н Дуденхёффер. «У нее правильная стратегия.
Г-н Байден ясно дал понять в свой первый день в офисе, что он намерен сделать борьбу с изменением климата одной из движущих сил своей повестки дня. Главным из них являются федеральные стандарты по загрязнению выхлопных труб автомобилей, которые являются крупнейшим в стране источником удерживающих тепло парниковых газов.
Стандарты эпохи Обамы требовали, чтобы автопроизводители достигли в среднем 54,5 миль на галлон к 2025 году, что устранило бы около шести миллиардов тонн вызывающего потепление выбросов углекислого газа в течение срока службы транспортных средств, а также требовало масштабных переход на гибридные и электромобили. Администрация Трампа откатила стандарт до 40 миль на галлон, по сути избавив компании от необходимости инвестировать в такие технологии.
Изъятие, отчуждение заложенного имущества; избыточная выручка. :: Устав Флориды 2013 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia
537.012 Изъятие, отчуждение заложенного имущества; избыточные поступления. —
(1) Если заемщик не может погасить все суммы, причитающиеся по закону по соглашению о титульном кредите до или до окончания срока погашения титульного ссуды или любого продления такой даты и не может произвести платеж по ссуде в течение 30 дней после окончания срока погашения ссуды или любого продления такой даты, в зависимости от того, что наступит позже, кредитор по титульной ссуде может вступить во владение титулованным личным имуществом.Кредитор может вступить во владение титулованной личной собственностью только через агента, имеющего лицензию государства на возвращение во владение автотранспортных средств.
(2) Перед тем, как нанять агента по повторному вступлению во владение, кредитор должен предоставить должнику возможность сделать зарегистрированное личное имущество доступным кредитору в месте, в дату и время, разумно удобные для кредитора и заемщика. Перед вступлением во владение титулованным личным имуществом кредитор должен предоставить заемщику разумную возможность удалить из титулованного личного имущества любые личные вещи бесплатно или за дополнительную плату для заемщика.После того, как кредитор вступает во владение титулованной личной собственностью, заимодавец, за свой счет и риск, может разрешить третьей стороне сохранить физическое владение титулованной личной собственностью.
(3) При вступлении во владение титулованным личным имуществом кредитор может распорядиться этим титулованным движимым имуществом путем продажи, но может сделать это только через дилера, имеющего лицензию согласно ст. 320,27. Не менее чем за 10 дней до продажи кредитор должен уведомить заемщика о дате, времени и месте продажи и предоставить заемщику письменный отчет о основной сумме, причитающейся по титульному кредиту, и процентов, начисленных до даты, когда кредитор вступает во владение титулованным личным имуществом и всеми разумными расходами, понесенными кредитором на сегодняшний день при вступлении во владение, подготовке к продаже и продаже титулованного личного имущества. В любое время до такой продажи кредитор должен разрешить заемщику выкупить зарегистрированное личное имущество, предъявив денежный перевод или заверенный чек на основную сумму титульного займа, проценты, начисленные до даты вступления кредитора во владение, и любые разумные расходы, понесенные кредитором до настоящего времени при вступлении во владение, подготовке к продаже и продаже титулованного личного имущества. Ничто в этом законе или в каком-либо соглашении о правовом ссуде не препятствует заемщику приобретать именную личную собственность при любой продаже.
(4) Любая такая продажа или отчуждение наделяет покупателя правами, титулом и интересами собственника и кредитора ссуды.
(5) В течение 30 дней после продажи титулованного движимого имущества заемщик имеет право получить всю выручку от продажи автомобиля сверх основной суммы, причитающейся по ссуде, процентов по кредиту до дата, когда кредитор вступил во владение, и разумные расходы, понесенные кредитором при вступлении во владение, подготовке к продаже и продаже титулованного личного имущества. Заемщик имеет право на получение разумных гонораров адвоката и расходов, понесенных в связи с любыми действиями по возмещению такой выручки, в результате которых кредитору титульного займа предписывается вернуть всю или часть такой суммы.
(6) Права и средства правовой защиты, указанные в этом разделе, являются совокупными. За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе, распоряжение зарегистрированным личным имуществом регулируется положениями главы 679.
(7) При вступлении во владение и отчуждении зарегистрированного личного имущества путем продажи или иным способом кредитор, предоставляющий титульный кредит, всегда должен действовать коммерчески разумным образом.
История. —С. 11, гл. 2000–138.
Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Флорида может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
GM становится первым крупным американским автопроизводителем, который к 2035 году объявит о выпуске полностью электрических автомобилей и внедорожников.
«Как один из крупнейших мировых автопроизводителей, мы надеемся показать пример ответственного лидерства в мире, который сталкивается с изменением климата», — сказал Барра. в LinkedIn.
GM заявила, что инвестирует 27 миллиардов долларов в электромобили и сопутствующие товары в период с 2020 по 2025 год, превысив свои расходы на обычные бензиновые и дизельные автомобили. Эта цифра включает в себя переоборудование заводов и инвестиции в производство аккумуляторов совместно с LG Chem, южнокорейским производителем аккумуляторов.
В рамках своего плана GM, производитель Buicks, Cadillac, Chevrolets и Corvettes, среди прочего, будет производить около 30 типов электромобилей. К концу 2025 года около 40 процентов U.В нем говорится, что модели S. будут электромобилями с батарейным питанием. И он пообещал сделать свои заводы и другие объекты углеродно-нейтральными к 2040 году.
GM, один из трех автопроизводителей, доминировавших на североамериканском автомобильном рынке на протяжении десятилетий, выпустил миллионы автомобилей и грузовиков, загрязняющих окружающую среду. На транспорт приходится около 28 процентов от общего объема выбросов парниковых газов в США, что делает его крупнейшим источником загрязнения, вызывающего изменение климата. Теперь перед GM стоит задача переориентировать и модернизировать цепочки поставок, сборочные линии и рабочую силу для производства нового вида продукции, с которым сталкивались немногие американцы.
«Это очень важный поворот… особенно для такого знакового американского учреждения», — сказал Барри Рэйб, профессор государственной политики в Мичиганском университете.
На протяжении столетия GM была гигантом американского автомобилестроения и экономики Мичигана. В районе Рабе на юго-востоке Мичигана, где десятки тысяч человек заняты в автомобильной промышленности, «центральным звеном жизни была работа двигателя внутреннего сгорания».
«Это больше, чем просто быстрый поворот циферблата», — сказал он.»Это очень мучительный переход».
Это также будет дорого, сказала Кристин Дзичек, вице-президент по промышленности, труду и экономике некоммерческого Центра автомобильных исследований. По ее словам, преобразование сборочного завода для производства электромобилей — это инвестиция в миллиард долларов или больше. И обещание завершить этот переход к 2035 году является «агрессивной целью», — сказала она.
Индустрия электромобилей росла в геометрической прогрессии за последнее десятилетие, но по-прежнему составляет менее 2 процентов автомобилей, проданных в США.В 2020 году мировые продажи электромобилей выросли, хотя остальной автомобильный рынок пострадал от экономических последствий пандемии коронавируса. Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2030 году мировое количество транспортных средств с батарейным питанием и гибридных автомобилей может увеличиться с немногим более 5 миллионов до почти 140 миллионов.
Время объявления GM было в значительной степени связано с избранием Джо Байдена Белый дом. В среду президент Байден подробно изложил далеко идущий план по переходу U.S. Экономия от нефти, газа и угля в пользу солнечной, ветровой и другой чистой энергии.
Президент сказал, что он хочет, чтобы страна возглавила глобальные усилия по сокращению загрязнения, которое приводит к изменению климата и приближает планету к экологической катастрофе. В рамках ряда мероприятий Байден подписал распоряжение о переводе федерального парка из примерно 645 000 автомобилей на электрическую. Он также пообещал расширить зарядные станции для электромобилей, пересмотреть и расширить налоговые льготы для электромобилей и ужесточить стандарты экономии топлива для автомобилей, работающих на газе.
«Вслед за вчерашними историческими действиями президента мы приветствуем усилия частного сектора по дальнейшему внедрению технологий возобновляемой и чистой энергии», — сказал Ведант Р. Патель, официальный представитель Белого дома. «Как сказал президент и многие другие, подобные усилия помогут росту нашей экономики и созданию хорошо оплачиваемых профсоюзов».
Другие действия правительства также подтолкнули автомобильную промышленность к электрификации. Калифорния, пятая по величине экономика мира и штат, создавший У.В сентябре губернатор Гэвин Ньюсом (Германия) объявил, что S. car culture прекратит продажу автомобилей с бензиновым двигателем в течение 15 лет. Великобритания планирует прекратить продажи автомобилей и фургонов, работающих на бензине и дизельном топливе, к 2030 году, на пять лет раньше, чем планировалось.
«Основные отрасли промышленности должны смотреть в будущее и предвидеть его», — сказал Рабе. «Вы действительно хотите быть последним, кто выживет, учитывая, что вы просто производите ностальгические автомобили, которые регулируются или перестают существовать по ценам?»
Заявление GM было воспринято другими представителями автомобильной промышленности как попытка по связям с общественностью обойти конкурентов, многие из которых уже запустили агрессивные программы электромобилей.
Volkswagen, например, планирует выпустить почти 70 новых электрических моделей в следующие 10 лет, увеличить производство электромобилей в течение следующего десятилетия до 22 миллионов и потратить около 33 миллиардов долларов на электрификацию других автомобилей. Ford, который производит автомобили с двигателями внутреннего сгорания уже более века, потратит 11,5 млрд долларов до 2022 года на новые электромобили. Tesla планирует увеличить продажи своего полностью электрического парка.
Акции GM в четверг выросли почти на 3,5 процента.
Движение к прекращению выбросов из выхлопной трубы коснется легковых автомобилей и легких грузовиков GM — внедорожников, таких как Yukon, а также фургонов, минивэнов и некоторых пикапов, таких как Silverado, сообщила представитель компании.
Но ее тяжелые автомобили — грузовики-фургоны, тягачи, грузовики и некоторые тяжелые пикапы — по-прежнему будут работать на бензине, заявила компания.
GM также заявила, что работает с EVgo, чтобы утроить масштабы крупнейшей в стране общедоступной сети быстрой зарядки, добавив к концу 2025 года более 2700 устройств быстрой зарядки, что, по его словам, поможет ускорить внедрение электромобилей.Зарядные устройства будут работать на 100% возобновляемой энергии.
Фред Крупп, президент Фонда защиты окружающей среды, который работал с GM над его планом, назвал его «моментом прорыва».
«И это часть волны деятельности отрасли, которая подкрепляет то, что делает администрация Байдена», — сказал Крупп.
План Байдена по электрификации федерального автопарка, от почтовых грузовиков до правительственных фургонов, «создает спрос и снижает расходы, поскольку частные автопарки следуют его примеру», — сказал Крупп.
Некоторые критики заявили, что GM до сих пор публично не присоединилась к четырем другим автопроизводителям — Ford, Honda, VW и BMW — которые согласились соблюдать стандарты топливной эффективности Калифорнии, которые являются более строгими, чем федеральные цели при Трампе. Калифорнийское соглашение является важным ориентиром в возобновлении переговоров между автомобильными компаниями, Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и администрацией Байдена по сокращению выбросов парниковых газов в транспортном секторе. На данный момент GM все еще не взяла на себя таких серьезных обязательств, как другие, до 2026 года, когда снова будут пересмотрены условия экономии топлива.
Заявление GM также оставило место для маневра в продолжающихся двигателях внутреннего сгорания, отметили критики. Компания не исключила использования квот или кредитов на выбросы углерода «в случае крайней необходимости» для достижения своей цели по сокращению выбросов из выхлопных труб. Это означает, что GM может инвестировать в программы по удалению углекислого газа из воздуха, такие как посадка деревьев, и по-прежнему продавать автомобили с бензиновым двигателем.
GM заявил, что его планы по «обезуглероживанию и переходу на 100-процентные электромобили» будут реализованы «в соответствии с нашим обязательством установить научно обоснованные цели.
Дэн Беккер, директор Кампании по безопасному климату и транспорту в Центре биологического разнообразия, сказал, что «с учетом опыта GM в области загрязнения окружающей среды, их обещание организовать компенсацию за загрязнение» предполагает, что план компании был «просто голубым дымом и зеркалами». . »
Законодатели, однако, приветствовали шаг GM.
«Обязательство General Motors продавать к 2035 году исключительно автомобили с нулевым уровнем выбросов и к 2040 году добиться нулевого уровня выбросов углерода — это большое дело», — сказал сенатор Шелдон Уайтхаус (демократ.I.) говорится в заявлении. «Это хорошие новости для нашего климата и разумный финансовый шаг для компании — беспроигрышный».
Пообещав достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2040 году, «GM демонстрирует, что представители автомобильной промышленности привержены делу решения глобального климатического кризиса и декарбонизации транспортного сектора», — сказала член палаты представителей Дебби Дингелл (Мичиган), в прошлом В заявлении говорится, что исполнительный директор GM, а также являлся президентом General Motors Foundation. «В течение нескольких месяцев мы обсуждали с представителями автомобильной промышленности, профсоюзами и экологическим сообществом конкретные действия, подобные этой, которые необходимо предпринять для достижения углеродной нейтральности.
Объявление GM показало, что «промышленность действительно хочет сотрудничать с администрацией» и что «промышленность понимает, что изменение климата реально и необходимы действия со стороны промышленности», — сказал Дингелл в интервью.
В своем заявлении она добавила: «Даже сейчас, когда мы празднуем это объявление, нам необходимо сосредоточить внимание на создании рабочих мест, противодействии изменению климата и трансформации инновационной индустрии мобильности».
Пол Бледсо, бывший советник по климату в Белом доме Клинтона, сказал, что GM задает тон для U.С. производство. «Когда самый знаковый производитель Америки придерживается углеродной нейтральности, это является огромным сигналом для остальной экономики», — сказал Бледсо, который сейчас работает в Институте прогрессивной политики. «В то же время очевидно, что GM пытается отполировать свою репутацию на основе прошлых практик и оправдать новые налоговые льготы».
И теперь GM придется убедить американских потребителей изменить вековую привычку.
«Эти производители автомобилей должны будут действительно продавать переход, — сказал Рабе, — не только блестящей рекламой и коммерческими предложениями, но и предлагая качество вождения и впечатлений.”
Сара Каплан и Джульет Эйльперин внесли свой вклад в этот отчет.
Калифорния ставит цель запретить продажу новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 2035 года
Дэвид Шепардсон, Николая Грум
ВАШИНГТОН / ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Рейтер) — Калифорния планирует запретить продажу новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем и грузовики, начиная с 2035 года, поскольку ведущий автомобильный рынок США переходит на электромобили, чтобы сократить выбросы, вызывающие потепление климата, заявил в среду губернатор Гэвин Ньюсом.
ФОТО ФАЙЛОВ: Пассажиры перемещаются по утрам в направлении центра Лос-Анджелеса, Калифорния, США, 22 июля 2019 года. REUTERS / Mike Blake
Этот шаг является наиболее значительным для штата США, направленным на прекращение использования двигателей внутреннего сгорания, работающих на ископаемом топливе, и противоречит политике Белого дома президента Дональда Трампа в пользу ископаемого топлива.
Ньюсом объявил ранее в этом месяце, что он активизирует и без того агрессивные усилия штата по борьбе с изменением климата в период рекордного сезона лесных пожаров.
«Мы отмечаем новый курс», — заявил губернатор-демократ на пресс-конференции в Сакраменто, стоя перед электромобилями, производимыми автопроизводителями, которые поддерживают усилия Калифорнии по сокращению выбросов транспортных средств.
Ньюсом подписал свое распоряжение о капоте прототипа красного электрического Ford Mustang Mach-E.
Самый густонаселенный штат страны ставит перед собой «твердую цель» поэтапно отказаться от продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году и побуждает другие штаты предпринять аналогичные действия, сказал Ньюсом. У Калифорнии есть более широкая цель — сократить выбросы парниковых газов на 80% по сравнению с уровнями 1990 года к 2050 году, но в последние годы выбросы в транспортном секторе увеличились.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) превратит цель Ньюсома в юридически обязывающее требование, написав нормативные акты, обязывающие к 2035 году 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате обеспечивать нулевые выбросы. обязать к 2045 году, чтобы все операции с автомобилями средней и большой грузоподъемности производились с нулевым уровнем выбросов, где это возможно.
На Калифорнию приходится около 11% всех продаж автомобилей в США, и многие штаты предпочитают принимать ее требования по экологическим автомобилям.
Ньюсом охарактеризовал этот шаг как экономическую возможность, которая создаст рабочие места и подтолкнет производителей автомобилей в США.
«Если вы американский производитель, как вы можете конкурировать на мировом рынке, если не занимаетесь этим бизнесом? Если вы не раздвигаете границы инноваций? » он сказал.
Трамп пытался запретить Калифорнии требовать продажи электромобилей, в то время как соперник президента-демократа Джо Байден пообещал потратить миллиарды, чтобы ускорить их внедрение.
«НЕ СТАНОВИТСЯ ДЛЯ ЭТОГО»
В своем заявлении официальный представитель Белого дома Джадд Дир назвал этот шаг «тревожным» и сказал, что он приведет к сокращению рабочих мест и повышению потребительских расходов. «Президент Трамп этого не потерпит, — сказал он.
Экономический советник президента-республиканца Ларри Кудлоу сказал, что эта мера была «очень экстремальной», и он не видел, чтобы другие предпринимали аналогичные действия. «Я не думаю, что мы должны предпринимать какие-либо шаги, чтобы избавиться от ископаемого топлива, — сказал он на брифинге в Белом доме, — и, кстати, у всех автомобилей должен быть выбор потребителя.
Представитель Байдена Мэтт Хилл сказал, что электромобили могут «создать миллион хорошо оплачиваемых рабочих мест, доминировать на быстрорастущем мировом рынке и удовлетворить требования климатического кризиса». Но он добавил, что Байден «думает об этом с точки зрения стимулов и инвестиций, а не запретов».
Калифорния заявила, что присоединяется к 15 странам, взявшим на себя аналогичные обязательства, включая Великобританию.
Цели Калифорнии в отношении чистых транспортных средств не всегда достигаются, и в некоторых случаях они откладываются или переделываются.
Указ Ньюсома устанавливает «цель» отказа от легковых автомобилей с бензиновым двигателем после 2035 года и не запрещает калифорнийцам владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей.
Экологические организации высоко оценили действия губернатора по поводу экологически чистых автомобилей, но автопроизводители были настроены скептически.
Группа, представляющая крупных автопроизводителей, включая General Motors Co, Toyota Motor Corp и Volkswagen AG, заявила, что «ни предписания, ни запреты не способствуют созданию успешных рынков.В нем отмечается, что на электрифицированные автомобили приходится менее 10% продаж новых автомобилей в Калифорнии, что по-прежнему является лучшим показателем в Соединенных Штатах.
Ньюсом также сказал, что он хотел бы, чтобы законодательный орган штата запретил новые разрешения, позволяющие использовать технологию гидроразрыва пласта для бурения нефтяных и газовых скважин к 2024 году. Экологические группы надеялись, что он запретит все новые разрешения на бурение в штате.
Калифорния и почти два десятка других штатов США подали в суд на администрацию Трампа, которая отменила стандарты выбросов транспортных средств времен Обамы и стремилась отменить право Калифорнии устанавливать строгие правила загрязнения автомобилей.
Если постановление администрации Трампа, которое направлено на то, чтобы запретить Калифорнии требовать увеличения количества электромобилей, будет поддержано, эксперты по правовым вопросам говорят, что это помешает мандату 2035 года.
Администрация ведет многостороннюю борьбу, чтобы противостоять усилиям Калифорнии по борьбе с изменением климата путем сокращения выбросов парниковых газов от транспортных средств.
Отчетность Дэвида Шепардсона и Николая Грум; Дополнительный отчет Андреа Шалал; Редакция Тома Брауна, Лесли Адлера и Питера Куни
GM стремится прекратить продажу бензиновых автомобилей к 2035 году в рамках обязательства по углеродной нейтральности
ДЕТРОЙТ — General Motors планирует прекратить продажу автомобилей с бензиновым двигателем по всему миру к 2035 году, поскольку к 2040 году компания добивается снижения выбросов углерода.
Сейсмический сдвиг в продуктовой стратегии окажет значительное влияние на выставочные залы и производственные предприятия в Китае и Северной Америке, где компания является ведущим производителем и продавцом легких грузовиков и легковых автомобилей.
«General Motors вместе с правительствами и компаниями по всему миру работает над созданием более безопасного, экологичного и лучшего мира», — заявила генеральный директор Мэри Барра в своем сообщении в четверг на LinkedIn. «Мы считаем, что благодаря нашему масштабу и охвату мы можем побудить других последовать нашему примеру и оказать значительное влияние на нашу отрасль и экономику в целом.«
ПриверженностьGM к углеродной нейтральности следует обещаниям других автопроизводителей, включая Ford Motor Co., Volvo Cars и Nissan. Цель GM на десять лет опережает цели, которые поставили Ford и Nissan, но соответствует целям Volvo.
«Чтобы добиться этого, мы сделаем 100% нашего портфеля полностью электрическими, и это наше видение», — сказал Дейн Паркер, директор по устойчивому развитию, во время телефонного разговора с журналистами.
GM заявила, что инвестирует 27 миллиардов долларов в разработку электрических и автономных транспортных средств и выпустит 30 электромобилей по всему миру до 2025 года.GM стремится продавать автомобили с нулевым уровнем выбросов в различных ценовых категориях и сегментах, снабжать свои объекты возобновляемыми источниками энергии и работать с заинтересованными сторонами над созданием инфраструктуры для зарядки и способствовать принятию электромобилей потребителями.
Автопроизводитель подписал обязательство под названием «Деловые амбиции на 1,5 градуса Цельсия», чтобы помочь ограничить глобальное потепление и достичь целей Парижского соглашения 2015 года, к которому США присоединились вскоре после вступления в должность президента Джо Байдена на прошлой неделе, говорится в заявлении GM. .
GM заявила, что также будет работать с Фондом защиты окружающей среды над устранением выбросов выхлопных газов от новых легковых автомобилей к 2035 году, когда Калифорния планирует запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем.
«GM ясно дает понять, что принятие мер по устранению загрязнения от всех новых легковых автомобилей к 2035 году является важным элементом бизнес-плана любого автопроизводителя», — сказал президент Фонда защиты окружающей среды Фред Крупп в заявлении GM. «В прошлом EDF и GM имели некоторые важные различия, но сейчас для Америки наступил новый день — день, когда серьезное сотрудничество в целях электрификации транспорта, научно обоснованного прогресса в области климата и справедливого распределения экономических возможностей может продвинуть нашу страну вперед.»
General Motors обещает к 2035 году создать парк легких транспортных средств с нулевым уровнем выбросов
General Motors планирует достичь углеродной нейтральности в масштабах всей компании к 2040 году и продавать к 2035 году только малотоннажные автомобили без выбросов углерода, что является важным шагом крупнейшего автопроизводителя Америки по согласованию своего будущего с императивами международного Парижского соглашения и администрация Байдена-Харриса.
Объявление в четверг обязывает GM, первого американского автопроизводителя, перейти на электромобили, к гораздо большему количеству автомобилей и грузовиков с батарейным питанием в США.С. и за рубежом. К 2025 году GM будет иметь 30 моделей автомобилей с батарейным питанием, доступных во всем мире, и эти модели составят 40 процентов моделей автомобилей, предлагаемых в США. на десять лет после предыдущего обязательства до 2050 года. Этой цели на середину века придерживаются другой американский автопроизводитель Ford Motor Co. и глобальные конкуренты, включая Volkswagen; Toyota поставила цель сократить выбросы на 90% к 2050 году.
Другие цели автопроизводителей по сокращению выбросов углерода включают обещание BMW сократить выбросы от транспортных средств на треть к 2030 году и Honda Motor Co.Планирует, что к концу десятилетия на электрические автомобили и автомобили на топливных элементах будет приходиться две трети продаж.
«General Motors вместе с правительствами и компаниями по всему миру работает над созданием более безопасного, экологичного и лучшего мира», — заявила генеральный директор GM Мэри Барра в подготовленном заявлении. «Мы призываем других последовать нашему примеру и оказать существенное влияние на нашу отрасль и экономику в целом».
Изменение федеральной политики в области экологически чистых перевозок
Более агрессивные цели GM достигаются по мере того, как федеральная политика начинает согласовываться с большинством агрессивные цели по декарбонизации транспортного сектора на государственном уровне.Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом этим летом пообещал прекратить продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем в штате к 2035 году после летних лесных пожаров, вызванных экстремальной погодой, вызванной изменением климата.
Администрация Байдена-Харриса, которая ставит перед собой цель сократить выбросы углерода в экономике к 2050 году, быстро предприняла действия, чтобы обратить вспять отмену администрацией Трампа национальных стандартов топливной эффективности для дорожных транспортных средств.
Президент Джо Байден в понедельник заявил, что перенесет все закупки федеральных транспортных средств на «чистые электромобили, производимые прямо здесь, в Америке», а в среду он подписал распоряжение, которое, среди прочего, призывает федеральные агентства «закупать углерод. экологически чистое электричество и чистые автомобили с нулевым уровнем выбросов.
Дженнифер Гранхольм, избранная Байденом на пост главы Министерства энергетики США, имеет долгий опыт работы с автопроизводителями в течение своих лет в качестве губернатора Мичигана. На своих слушаниях в Сенате в среду Гранхольм подчеркнула перспективы создания рабочих мест с помощью электромобилей и экологически чистых топливных технологий, а также пообещала работать над уменьшением воздействия политики администрации Байдена-Харриса на рабочие места в отраслях ископаемого топлива.
На долюэлектромобилей приходилось лишь 2,6 процента мировых продаж автомобилей и большегрузных автомобилей в прошлом году, но по данным консалтинговой компании Wood Mackenzie, к 2030 году эта доля вырастет почти до 14 процентов.Помимо правительственных предписаний, электромобили становятся все более конкурентоспособными по стоимости по сравнению с автомобилями, работающими на ископаемом топливе, если учитывать затраты на топливо в течение всего срока службы, хотя их первоначальные затраты в большинстве случаев все же выше.
Легендарная история электромобилей GM
Новый сдвиг GM произошел после многих лет развития своих разработок электромобилей и рыночного опыта, начиная от злополучного электромобиля EV1, первого серийного современного электромобиля, выпущенного и затем списанного в конце 1990-х годов, до презентация гибридного седана Chevrolet Volt в 2010 году, который будет конкурировать с популярным гибридом Toyota Prius.
Хотя производство Volt было прекращено в 2016 году, а GM прекратила его производство в 2019 году, с тех пор компания расширила свою линейку электромобилей за счет Chevy Bolt в 2016 году и расширяющейся линейки полностью электрических моделей от таких брендов, как Cadillac и Hummer. Компания инвестирует 2,2 миллиарда долларов в преобразование своего сборочного завода в Детройте-Хамтрамке в производство полностью электрических автомобилей и сосредоточила всю свою линейку электромобилей на общей аккумуляторной платформе Ultium, производимой на заводе в Лордстауне, штат Огайо, стоимостью 2,3 миллиарда долларов в сотрудничестве с LG Chem. .
План GM получил одобрение Фонда защиты окружающей среды (EDF), который ранее выступал против решения автопроизводителя (позже отмененного) оспорить решение Калифорнии по поддержанию собственных стандартов экономии топлива в сравнении с пониженными стандартами, провозглашенными администрацией Трампа.
«В целом к 2050 году автомобили с нулевым уровнем выбросов будут приносить более 100 миллиардов долларов чистой социальной выгоды каждый год (экономические выгоды и выгоды от загрязнения окружающей среды) и к 2050 году принесут американцам совокупную чистую выгоду в размере 1,6 триллиона долларов, что составляет почти 10 процентов от США.S. валовой внутренний продукт », — сказал в четверг президент EDF Фред Крупп.
Диапазон транспортных технологий с нулевым уровнем выбросов
На транспорт приходится примерно две пятых выбросов углерода в США. Снижение этого воздействия потребует массового перехода от двигателей внутреннего сгорания с бензиновыми и дизельными двигателями к электромобилям, работающим на безуглеродной энергии, или автомобилям на топливных элементах, работающим на водороде, производимом с использованием чистой энергии.
В планах GM по производству топливных элементов — объявленное на этой неделе партнерство по поставке топливных элементов Hydrotec производителю грузовиков Navistar и их испытания с судоходной компанией J.Б. Охотничий транспорт. План по поставке топливных элементов и работе с начинающим производителем экологически чистых грузовиков Nikola был сокращен в конце прошлого года.
Более эффективные двигатели внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов, работающие на углеводородном топливе, производимом с использованием процессов с нулевым выбросом углерода, также могут предоставить альтернативные пути сокращения выбросов при транспортировке для определенных приложений, таких как дальние грузовые перевозки.
Инфраструктура для зарядки и заправки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов остается серьезной проблемой для расширения их использования в США.С. и за рубежом. WoodMac прогнозирует примерно десятикратное увеличение к 2030 году примерно 3,3 млн зарядных устройств для электромобилей на рынках США, Европы и Азии. Калифорния поставила цель создать 5 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2030 году и 250 000 зарядных портов к 2025 году, а цели Нью-Йорка включают 2 миллиона электромобилей к 2030 году и более 50 000 зарядных станций к середине десятилетия.
GM пообещал работать с EDF и другими заинтересованными сторонами, чтобы «создать необходимую инфраструктуру зарядки и способствовать принятию потребителей, сохраняя при этом высококачественные рабочие места.”
На выбросы из выхлопных труб приходится 75 процентов выбросов GM. Но автопроизводитель, уже входящий в десятку крупнейших корпоративных покупателей возобновляемых источников энергии в США, также пообещал ускорить достижение целей по декарбонизации оставшейся части своей деятельности. Объявление в четверг обязуется обеспечить 100% возобновляемую энергию для своих объектов в США к 2030 году и глобальных объектов к 2035 году, что на пять лет раньше, чем ранее объявленные цели.
GM планирует отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году
Глава GM Мэри Барра планирует привести автопроизводителя к полностью электрическому будущему, и, исходя из доли мирового рынка и инфраструктуры, у него хорошие возможности для этого. General MotorsGeneral Motors хочет прекратить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году в рамках более широкого обязательства стать углеродно-нейтральным к 2040 году.
GM установила дату в качестве своей цели, но хеджировала свои обязательства, описывая этот шаг как «стремление к 2035 году устранить выбросы выхлопных газов из выхлопных труб новых легковых автомобилей».
Он также присоединился к Business Ambition Pledge — глобальному соглашению, направленному на ограничение глобального повышения температуры до 1,5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем.
«General Motors вместе с правительствами и компаниями по всему миру работает над созданием более безопасного, экологичного и лучшего мира», — заявила в четверг исполнительный директор GM Мэри Барра. «Мы призываем других последовать нашему примеру и оказать значительное влияние на нашу отрасль и экономику в целом».
Другие автомобильные компании, взявшие на себя обязательство по защите климата, включают BMW, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen и Volvo.
Некоторые регионы и страны планируют запретить или ограничить новые продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая Норвегию к 2025 году, Соединенное Королевство к 2030 году, Калифорнию и Японию к 2035 году и
Калифорнию к 2035 году.
Автопроизводитель уже приступил к переходу и потратит 27 миллиардов долларов на разработку электромобилей и автономных автомобилей в период с 2020 по 2025 год, что больше, чем его инвестиции в газовые и дизельные автомобили. Инициатива GM включает реконфигурацию своего сборочного центра Детройт-Хамтрамк в Мичигане и завода в Спринг-Хилле, штат Теннесси, для производства только электромобилей.
GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году и заявила, что все ее автономные автомобили будут на электрической архитектуре.По словам автопроизводителя, на водителей автомобилей GM приходится 75% выбросов углерода.
GM склоняется в этом направлении, но, взяв на себя широкое политическое обязательство, он сигнализирует, куда он планирует сделать самые большие инвестиции, сказал Forbes Wheels Майк Рэмси, аналитик автомобильной и интеллектуальной мобильности исследовательской компании Gartner Inc.
«Подумайте о деньгах, которые можно было бы вложить в новый двигатель или трансмиссию, которые, как ожидается, прослужат 10 лет», — говорит Рэмси.«Я ожидаю, что с этого момента мы почти не увидим инвестиций в двигатели внутреннего сгорания, за исключением того, что можно делать постепенно или с помощью программного обеспечения».
Chevrolet Bolt получит более крупный брат-кроссовер, Bolt EUV (сокращение от электромобиля), который автопроизводитель дебютирует в ближайшие месяцы. General MotorsНо перед GM также стоит задача убедить потребителей перейти на электромобиль с бензинового автомобиля.
Хотя в прошлом году продажи выросли на 10%, по данным MotorIntelligence, американцы приобрели только 260 000 электромобилей из почти 15 миллионов проданных легковых автомобилей.На Tesla Model 3 приходилась почти половина объема продаж электромобилей. Единственный электромобиль GM, Chevrolet Bolt, продал менее 21 000 экземпляров.
«Им придется проявить творческий подход и, возможно, делать то, чего у них не было в прошлом, например субсидировать домашние зарядные устройства или даже работать напрямую с энергетическими компаниями или даже с установщиками солнечных батарей», — говорит Рэмси.
Но среди унаследованных автопроизводителей GM может оказаться в наилучшей позиции для выхода с рынка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, по мнению Гэри Силберга, руководителя глобального автомобильного сектора KPMG, международной консалтинговой и бухгалтерской фирмы.
Его двумя основными рынками являются Северная Америка и Китай, регионы, где инфраструктура электрических зарядок быстро развивается. GM лидирует в США по продажам автомобилей, занимая 17% рынка.
«GM умен, — говорит Силберг. «Стратегия полностью электромобилей может сработать для них».
Другие автопроизводители столкнутся с препятствиями.
«Более 4 миллиардов человек на планете живут в регионе, где они не могут подключить автомобиль, а большая часть Юго-Восточной Азии не имеет инфраструктуры для электромобилей», — говорит Силберг.
Например, Toyota — крупный игрок в Индонезии и Азии, Вьетнаме, Филиппинах и Таиланде, а также растет в Индии.
GM заявила, что работает с Фондом защиты окружающей среды для достижения своих целей.
«GM совершенно ясно дает понять, что принятие мер по устранению загрязнения от всех новых легковых автомобилей к 2035 году является важным элементом бизнес-плана любого автопроизводителя», — сказал президент Фонда защиты окружающей среды Фред Крупп.
GM увеличила запас хода своего Chevrolet Bolt 2020 года до 230 миль, что делает его доступной альтернативой некоторым электромобилям премиум-класса с увеличенным запасом хода, таким как Audi e-Tron и Tesla Model Y.Крупп отметил, что экологическая группа и автопроизводитель «имели некоторые важные различия в прошлом, но это новый день для Америки — день, когда серьезное сотрудничество для достижения электрификации транспорта, научно-обоснованного прогресса в области климата и справедливого распределения экономических возможностей может сдвинуть с мертвой точки. наша нация вперед ».
Некоторые отнеслись к заявлению GM скептически.
«GM в настоящее время продает только одну модель электромобиля, Chevy Bolt, и постоянно борется со стандартами и политикой в области парниковых газов, чтобы расширить рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов», — говорит Дэвид Фридман, вице-президент по защите прав потребителей Consumer Reports.
Если GM «перейдет от устремлений к твердым производственным планам и политической поддержке, потребители могут получить большую выгоду», — говорит Фридман.
В планах автопроизводителя — предлагать электромобили во всех сегментах: седаны, кроссоверы, внедорожники и грузовики.
Автопроизводитель заявил, что постепенно отказывается от бензиновых и дизельных легковых автомобилей, в результате чего более крупные грузовики и коммерческие автомобили будут оснащены двигателями внутреннего сгорания.
Но GM также разрабатывает версии более крупных автомобилей с нулевым выбросом выхлопных газов.На этой неделе он объявил о сделке с производителем тяжелых грузовиков Navistar International Corp. на поставку водородных топливных элементов для модели экологичного полуприцепа. В следующем году большая установка с водородным двигателем пройдет испытания на авианосце J.B. Hunt, а серийное производство намечено на 2024 год.
Компания также создает целую экосистему электрических автофургонов под новым бизнес-подразделением под названием BrightDrop.