Понедельник , 7 октября 2024
Бизнес-Новости
Разное / Представительство интересов: Что такое представление интересов | ЮБ «Аргументъ»

Представительство интересов: Что такое представление интересов | ЮБ «Аргументъ»

Содержание

Представление интересов в суде в Екатеринбурге — заказать услугу в «Априори»

Представление интересов в суде является процессуальной деятельностью, осуществление которой происходит от имени лиц, участвующих в процессе, а также в их интересах. Группа компаний «Априори» осуществляет представительство в различных судах граждан и компаний всех форм собственности.

Гражданам РФ разрешено в судебных инстанциях представлять себя лично, однако попадая в атмосферу судебного процесса, находясь под влиянием эмоций и сталкиваясь с агрессивной позицией противоположной стороны, не всегда возможно обдуманно и взвешенно принимать решения и защищать свою правовую позицию в суде. Безобидное на первый взгляд слово может юридически решить спор не в вашу пользу. Большое значение имеет отсутствие правовой грамотности и опыта представительства в судах. В такой ситуации необходимо обращаться к услугам представителя, имеющего квалификацию, опыт и специальные необходимые правовые знания в данной сфере.

Обратите внимание! Личное участие в судебном процессе лица не лишает его возможности пользоваться услугами представителя в суде. В некоторых случаях суд может признать личное участие обязательным, однако чаще всего в процессе достаточно участия представителя, что позволяет не только сберечь время, главное — достичь положительных результатов по делу.

Почему мы?

Эффективная защита интересов в судебном процессе предполагает знание норм материального и процессуального права. Группа компаний «Априори» более 14 лет помогает людям на рынке юридических услуг. За это время юристами нашей компании было выиграно около 4000 дел. Большой опыт судебной практики и квалификация юристов «Априори» позволяют сделать защиту интересов наших клиентов максимально эффективной.

Наши специалисты:

  • Досконально изучают и анализируют все обстоятельства дела, а также доказательственную базу, которая имеется в наличии.
  • Вырабатывают эффективную стратегию ведения судебного процесса.
  • Изучают правовую позицию противоположной стороны и определяют ее слабые стороны.
  • Грамотно и аргументированно излагают позицию клиента в судебном заседании.

Такая методика работы позволяет нам получить положительный результат по делу в 90% случаев.

Что мы сделаем для вас

Мы понимаем, что судебные тяжбы для наших клиентов – это затраты времени и отрицательные эмоции и поэтому мы стараемся взять все заботы, связанные с ведением судебного процесса, на себя:

  • Соберем доказательственную базу.
  • Составим необходимые процессуальные документы.
  • Примем участие в судебных заседаниях.
  • Получим решение и при необходимости обжалуем его в вышестоящих инстанциях.
  • Примем участие в исполнительном производстве.

Что касается стоимости наших услуг представительства в суде, то такие затраты расцениваются как судебные расходы и подлежат взысканию с проигравшей стороны. Эти расходы можно вернуть. Обратившись к нам, вы можете быть уверенны, что наши юристы смогут эффективно защитить ваши права в различных судах.

Представительство Иркутской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве

О представительстве

Представительство Правительства Иркутской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по обеспечению взаимодействия Правительства Иркутской области с Правительством Российской Федерации и иными федеральными государственными органами, расположенными в городе Москве.

Задачи представительства

1) обеспечение взаимодействия Правительства Иркутской области с Правительством Российской Федерации и иными федеральными государственными органами;

2) решение отдельных вопросов обеспечения деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. 

Функции представительства

Представительство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

В сфере обеспечения взаимодействия Правительства Иркутской области с Правительством Российской Федерации и иными федеральными государственными органами: 

1)  Представление интересов Иркутской области и Правительства Иркутской области в Правительстве Российской Федерации, иных федеральных государственных органах, судебных органах, по поручению Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области — Председателя Правительства Иркутской области, представление интересов Правительства Иркутской области в работе с дипломатическими представительствами;

2)  Обеспечение взаимодействия Правительства Иркутской области с Администрацией Президента Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, иными федеральными государственными органами;

3)  Обеспечение координации деятельности Правительства Иркутской области с федеральными  государственными органами;

4)  Информирование Правительства Иркутской области:

— о работе над проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, а также о готовящихся и принимаемых решениях в федеральных государственных органах;

 — о рассмотрении и принятии решений по документам, направляемым органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области в федеральные государственные органы;

В сфере решения отдельных вопросов обеспечения деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области:

5)  Оказание организационного и технического содействия командируемым в Москву Губернатору Иркутской области, первому заместителю Губернатора Иркутской области, первому заместителю Губернатора Иркутской области — Председателю Правительства Иркутской области, заместителям Губернатора Иркутской области, заместителям Председателя Правительства Иркутской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также иным сотрудникам указанных органов по решению первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области — Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области — руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, и заместителей Председателя Правительства Иркутской области.

ФИО руководителя: Шибина Вера Николаевна

Должность руководителя:  Осуществляющая полномочия руководителя представительства Правительства Иркутской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве

Адрес: 109028 г. Москва Дурасовский переулок д.3 стр. 2 

Телефон: 8(495)916-17-08 

Факс: 8(495)915-70-58 

 

Дата изменения: 02.03.2021 16:44

Представительство интересов. Защита адвокатом в суде

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ

Представительство в суде (представление интересов в суде) — это процессуальная деятельность, которая осуществляется от имени и в интересах лиц, участвующих в деле.

Представительство в суде можно описать как делегирование полномочий одним лицом другому с целью использования процессуальных прав в пользу представляемого.

В соответствии со ст. 48 ГПК РФ граждане вправе вести свои дела в суде лично или через представителей. Личное участие в деле гражданина не лишает его права иметь по этому делу представителя.

Когда привлекать адвоката к защите вас в суде?

  • Вы не уверены, что вашей правовой грамотности достаточно для самостоятельной защиты в суде.
  • Состояние здоровья не позволяет Вам присутствовать в зале судебных заседаний.
  • Вы не можете явиться на заседание в указанную дату по ряду причин.

Участие в деле лиц, имеющих юридическую подготовку, способствует успешному разрешению судебного дела.

Обращайтесь к адвокату, если чувствуете, что Вам требуются квалифицированная юридическая помощь и сопровождение в судебном процессе.

ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

Вы можете взыскать затраты на представителя с проигравшей стороны как судебные расходы.

Из чего состоит представительство в суде?

  • Ознакомление с обстоятельствами дела и имеющимися в деле документами, изучение иной доказательной базы;
  • Выработка Вашей позиции и стратегии ведения судебного дела;
  • Анализ позиции оппонента, поиск слабых мест в стратегии;
  • Составление и своевременная подача процессуальных документов: искового заявления, отзыва, жалоб, ходатайств и пр.;
  • Участие в судебных заседаниях: аргументированное изложение позиции, дача пояснений, заявление ходатайств и т.п.;
  • Обжалование решений суда;
  • Участие в исполнительном производстве.

Спросите адвоката, как решить ваш вопрос по телефону:

+7(922) 636-66-26


Как выбрать представителя для участия в суде?

Любая сторона судебного процесса – ответчик или истец – имеет право выбрать представителя для участия в заседаниях и защиты интересов. Деятельность по представлению интересов обычно осуществляется на основании соглашения, которое имеет форму гражданско-правового договора поручения (гл. 49 ГК РФ).

Полномочия представителя могут быть выражены в доверенности, выдаваемой на имя представителя представляемым лицом.

При выборе адвоката в качестве вашего представителя в суде, рекомендуем обращать внимание на:

  • специализацию адвоката,
  • опыт ведения дел.
  • процент успешных дел

Защитим в суде по гражданским делам

Спросите адвоката, как решить ваш вопрос по телефону:

+7(922) 636-66-26

Доверенность на представление интересов при административном правонарушении




(место составления)

(дата прописью)


Настоящей доверенностью я, директор








действующий на основании Устава, доверяю



(должность)





(Ф.И.О.)


Дата и место рождения:


Паспортные данные:

представлять мои интересы


в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, органе исполнительной власти Республики Хакасия, уполномоченном на осуществление государственного строительного надзора при проведении проверок и составлении протоколов, при участии в рассмотрении дел об административных правонарушениях при строительстве объекта капитального строительства:




(название объекта капитального строительства)


расположенного по адресу:



(почтовый или строительный адрес объекта кап. строительства)


с правом подписания актов, предписаний, протоколов об административном правонарушении, защищать права и законные интересы со всеми правами, какие предоставлены действующим законодательством законным представителям, в том числе на совершение всех


процессуальных действий, с правом ознакомления с материалами дела, предоставлении доказательств, пояснений, возражений, заявления ходатайств, отводов, замечаний, получения копий актов, протоколов, определений, постановлений, а также обжалования принятых решений, постановлений.




Доверенность выдана сроком на


без права передоверия.

Подпись _____________________( .) удостоверяю




Директор




(


)





























Представительство интересов в исполнительном производстве

Каждый юрист, но не каждый обыватель знает, что выиграть суд – это лишь половина дела. Вторая половина дела заключается в фактическом получении присужденного результата, будь то денежные средства, имущество или какие-либо действия со стороны Вашего должника. Суд – это всего лишь орган, который призван рассудить, кому и что достанется, но у суда нет полномочий на то, чтобы заставить людей исполнять требования, изложенные в судебном акте.

В этих целях на территории России создана и функционирует Федеральная служба судебных приставов, которая и отвечает за фактическое исполнение решений судов всех уровней.

После вступления решения суда в законную силу, судом выдается исполнительный документ — исполнительный лист, который является основанием требовать с обязанной стороны выполнения указанных в нем действий. Силу исполнительного документа также имеет судебный приказ. Имея на руках исполнительный документ, истец или взыскатель, направляет его в Службу судебных приставов, где он фактически исполняется.

Судебные приставы уполномочены государством применять меры для взыскания, такие как: направление требований, блокировка счетов, выходы по месту нахождения должника, арест имущества, реализация имущества с торгов, а также установление запрета выезда за границу. Сфера их деятельности достаточно обширна, а значит, можно столкнуться с недочетами в их работе.

Мы полагаем, что с ними необходимо уметь грамотно взаимодействовать, чтобы достигать наилучших результатов в фактическом исполнении решений судов.

Часто можно услышать, что судебные приставы некомпетентны, завалены работой и плохо выполняют свои функции. Многие взыскатели годами не могут получить присужденное имущество или деньги, в большом проценте случаев – по причине пренебрежения приставами-исполнителями своими обязанностями. Многие должники, напротив, часто сталкиваются с незаконными арестами, незаконными запретами выезда за границу, незаконными блокировками банковских счетов, двойными взысканиями. Получается так, что произвол встречается по разным сторонам.

Избежать волокиты и произвола, который часто встречается в работе исполнительной системы, позволяет такое направление в области права, как сопровождение исполнительного производства, которое направлено на наилучший результат по взысканию в пользу истца. А также призвано защитить ответчика от финансовых потерь.

Адвокаты, профессионально занимающиеся сопровождением в исполнительном праве, хорошо знакомы с процедурой взыскания задолженностей, работой исполнительной системы, способами обжаловать любые действия и бездействия. Именно эти знания и навыки помогают достигать максимального результата в интересах своих доверителей.

Такие юристы принимают участие в поиске активов должника, участвуют в процессе наложении ареста на имущество, контролируют полноту действий пристава, обжалуют постановления, готовят ходатайства и заявления, а иногда даже взыскивают убытки, которые возникли в результате наиболее грубых нарушений приставами федерального законодательства. Этот перечень не закрыт, поскольку объем работы юриста в исполнительном производстве колоссален. Парой гражданам необходимы и более простые услуги, например, узнать задолженность перед третьими лицами.

Наши специалисты имеют богатый опыт взаимодействия с системой исполнения решений судов, знакомы с ее устройством, а также с соответствующим законодательством, что позволяет им эффективно защищать интересы своих клиентов, добиваясь положительных результатов. На стадии исполнения решений судов нельзя пренебрегать юридической помощью, поскольку в дальнейшем можно столкнуться с тем, что исполнительное производство может быть безосновательно окончено, а должник давно признал себя банкротом, а значит, получить деньги уже невозможно. Важно тщательно следить за исполнением Ваших требований, для чего доверять такие дела профессионалам по праву. Консультация адвоката по исполнительному производству бесплатна.

Читать подробнее

Арбитраж | Представительство в арбитражном суде (Москва): подготовить иск или заявление в арбитраж, арбитражные споры | Юридическая фирма Jus Privatum

Представительство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в России и в иностранных государствах

Юристы компании Jus Privatum осуществляют судебное представительство физических и юридических лиц в судах общей юрисдикции и арбитражных судах всех инстанций на всей территории России, а также в некоторых странах ЕС (в Германии, Австрии и Швейцарии).

Представляя интересы клиента, мы в первую очередь стремимся к досудебному урегулированию конфликта или к заключению мирового соглашения, что позволяет значительно сэкономить время и издержки, связанные с решением возникшей проблемы в судебном порядке. Мы предлагаем взаимоприемлемые условия досудебного урегулирования претензий наших клиентов. Наши юристы готовят претензию с фактическим и правовым обоснованием требований клиента и ведут переговоры с контрагентом клиента по итогам направления претензии и ее рассмотрения противной стороной. С учетом нашего опыта работы в различных юрисдикциях и возможностью ведения переговоров на родном языке контрагентов клиентов, нашим юристам нередко удается достичь компромисса еще на досудебной стадии на устраивающих наших клиентов условиях. Таким образом, зачастую нам удается урегулировать возникший спор за гонорар, размер которого несопоставим с размером судебных расходов при передаче спора на рассмотрение в соответствующий суд.

Если же решение спора без судебного вмешательства не представляется возможным, мы проводим предварительную оценку судебной перспективы разрешения спора, тщательно осуществляем сбор необходимых доказательств, а также готовим исковое заявление и другие необходимые документы для подачи в суд.

Наши специалисты готовы представлять интересы клиента в суде/арбитражном суде на любой стадии процесса: в предварительном судебном заседании, на устном слушании дела, при обжаловании вынесенного судебного акта в вышестоящих инстанциях, а также в ходе исполнительного производства на территории России, Германии, Австрии и Швейцарии.

Мы имеем успешный опыт представительства интересов наших клиентов в судах по самым различным категориям гражданских дел (как имущественного, так и неимущественного характера).
К числу арбитражных споров, по которым наши юристы имеют наибольший опыт, относятся дела о взыскании денежных средств и имущества по различным договорам, корпоративные споры, иски о защите интеллектуальной собственности.

В иностранных судах мы защищаем интересы наших клиентов преимущественно по международным договорам поставки, дистрибьютерских договорам, договорам оказания услуг, договорам купли-продажи оборудования и недвижимого имущества, договорам об использовании интеллектуальных прав и т.д. Имея развитую сеть партнерских адвокатских практик по месту нахождения соответствующих судов, мы привлекаем к работе местных юристов, что позволяет не только существенно сократить расходы наших клиентов на участие адвокатов в заседании, но и повышает шансы на удовлетворение требований наших клиентов с учетом корпоративной связи местного адвокатского сообщества.

Когда у наших клиентов возникают налоговые споры, наши специалисты готовы квалифицированно представлять интересы клиента в арбитражных судах России при:

— оспаривании решений налоговых органов о привлечении организации к ответственности за совершение налоговых правонарушений, в том числе о взыскании сумм налоговых санкций,

— оспаривании решений налоговых органов об отказе в возмещении организациям сумм налога на добавленную стоимость, заявленных к возмещению,
— признании незаконным бездействия налоговых органов, выразившегося в не проведении в установленные сроки камеральной налоговой проверки, не принятии в установленные сроки решения о возмещении налога и пр.

Мы определяем размер нашего гонорара за представительство Ваших интересов в суде/арбитражном суде индивидуально, в зависимости от сложности конкретного дела, а также от необходимости проведения дополнительных работ, таких как принятие обеспечительных мер, обеспечение и/или истребование доказательств и т.п.

Расходы, связанные с участием наших юристов в судебных разбирательствах за пределами Москвы и Санкт-Петербурга (проезд, проживание, суточные и т.п.), оплачиваются отдельно.

Пройдя по этой ссылке Вы сможете ознакомиться с выдержками из нашей судебной практики.

 

Дополнительные разделы:

 

Адвокаты г. Москвы Бурова И.Л..

Коллегия адвокатов города Москвы «Лебедева, Бурова и партнёры» / Услуги / Услуги организациям / Представительство и защита интересов в Федеральной антимонопольной службе РФ

Представительство и защита интересов клиентов в Федеральной антимонопольной службе РФ. Антимонопольные споры

Специалисты нашего адвокатского образования оказывают юридические услуги по представительству и защите интересов клиентов в Федеральной Антимонопольной Службе и его территориальных управлениях, в том числе в Московском УФАС России и Московском областном УФАС России.

Так, наши специалисты оказывают профессиональную помощь клиентам по представлению их интересов в антимонопольных органах по следующим направлениям деятельности:

Подготовка необходимой документации и представление интересов клиентов в управлениях ФАС России по спорам с организациями, занимающими доминирующее положение на товарном рынке;

Защита интересов клиентов в связи с возбуждением антимонопольными органами дел о нарушении законодательства о рекламе;

Представление интересов коммерческих организаций по спорам с органами исполнительной власти или местного самоуправления, если принимаемые ими акты направлены на ограничение конкуренции на товарном рынке;

Обжалование решений территориальных управлений ФАС в Федеральную Антимонопольную Службу России или в арбитражные суды РФ.

Наши эксперты оказывают консультационные услуги по вопросам предварительного согласования и последующего уведомления антимонопольных органов о сделках, совершаемых хозяйствующими субъектами, на предмет их соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

Мы оказываем содействие в разрешении антимонопольных споров не только в Москве и в Московской области, но и в других регионах России, в том числе на Дальнем Востоке и в Сибири.

С образцами процессуальных документов и текстами судебных решений по делам, представительство по которым осуществлялось нашими адвокатами Вы можете ознакомиться в разеделе «Теория и практика».

Стоимость юридических услуг по представительству и защите интересов коммерческих организаций в Федеральной антимонопольной службе РФ и его территориальных управлениях

Ждем Вас в нашем офисе!

Представление интересов — обзор

Функции демократии

Вместе с политическими партиями группы интересов являются основными агентами структурированной промежуточной среды, необходимой для функционирования свободного общества и демократического государства. Они вносят существенный вклад в агрегацию, артикуляцию и представление интересов и служат в качестве средств идентификации, мобилизации и участия, а также в качестве приводных ремней для поддержки и легитимации.В целом большинство современных групп интересов на протяжении девятнадцатого и двадцатого веков внесли свой вклад в расширение и сохранение либеральной демократии, а также в социальные и политические изменения. Существование отдельных и различных организованных интересов было ключевым условием признания плюрализма, установления каналов и правил для демократической игры, а также для сдержек и противовесов, например, «классиков» (Bentley, 1949; Key, 1964; Трумэн, 1962). Активные и динамичные группы интересов и « ассоциации » всех видов (и под разными названиями, такими как НПО, НКО, ОГО) способствовали консолидации механизмов гражданского общества, а их совместная и мобилизационная энергия помогли оживить политические системы в случаях кризиса и застоя.

На сущность этих функций не повлияли светские изменения, происходящие в конце двадцатого века, даже если заинтересованные группы, такие как политические партии и механизмы и институты представительного правительства в целом, попали под дополнительное давление со стороны появления новых конкурентов, совместной специальной мобилизации, фрагментированности ассоциаций или совещательных органов, а также границы между группами интересов, общественными движениями, политическими партиями и сервисными фирмами в политической коммуникации (опять же) размыты сильнее, чем раньше.После «культурного поворота» в социальных науках недавние исследования групп интересов особенно подчеркнули их стратегии создания сетей (и обслуживания своих клиентов) и их управления коммуникациями (Hoffjann and Stahl, 2010; Steiner and Jarren, 2009). Однако даже в более сложной среде группы интересов оставались ключевыми агентами участия, плюрализма и демократии (Beyers et al., 2008; Burbank et al., 2012; Jordan and Maloney, 2007).

Группы интересов, однако, не могут считаться демократическими как таковыми по своей внутренней структуре или защищающими и продвигающими демократию при любых обстоятельствах.Во многих европейских странах в первой половине двадцатого века группы интересов, в основном представители промышленности, сельского хозяйства и мобилизованные кризисные средние классы, внесли существенный вклад в распад и разрушение демократий и сотрудничали с диктаторами (например, в Германия, Италия и Испания), в частности, оспаривая принцип парламентского представительства и легитимность политических партий. Поскольку в отношении своей основной политической функции многие из них имеют тенденцию быть несколько двусмысленными по отношению к конкретной форме политического порядка, важно, чтобы заинтересованные группы, такие как политические партии, были ответственны и подотчетны общим правилам общественного порядка. демократическая игра, чтобы их деятельность на публичной арене подвергалась адекватному контролю, и что, где необходимо, прилагаются усилия для интеграции режима посредничества интересов в структуру демократических институтов и традиций (что может быть более проблематичным в данном случае). групп, действующих на транснациональном уровне).Напротив, при диктаторских режимах группы интересов, несмотря на их инструментальную функцию по организации и иногда мобилизации различных социальных секторов вокруг партии или движения режима, во многих случаях благодаря их коллективному влиянию, также служили инструментами постепенной либерализации. что в конечном итоге приводит к расколу элиты, переносит лояльность режима и способствует его падению. Исследования перехода от авторитарного правления к консолидации демократии также продемонстрировали, что характер групп интересов и констелляция в рамках «частичного режима» посредничества интересов играют важную роль для общего процесса демократической консолидации (Schmitter, 1995).

Доминирование учреждений в JSTOR

Abstract

Теория групп интересов традиционно предполагала, что политика, отстаиваемая представителями группы, в некотором смысле проистекает из интересов или ценностей членов группы. Манкур Олсон и другие настаивали на внесении важных изменений в это предположение, но все же оставили процесс защиты интересов группам членов. Здесь утверждается, что институты, такие как корпорации или местные органы власти, занимают доминирующее положение в отношении представительства интересов в Вашингтоне, и этот вывод требует существенного пересмотра как теоретических, так и описательных формулировок правительственного процесса.

Информация о журнале

Американский обзор политических наук (APSR) — самый продолжительный публикация Американской ассоциации политических наук (APSA). APSR, впервые опубликовано в ноябре 1906 г. и выходит ежеквартально. выдающийся политологический журнал в Соединенных Штатах и на международном уровне. APSR представляет исследования из всех областей политической науке и содержит обширный рецензионный раздел дисциплина. Раньше APSR также охватывал личные и кадровые позиции профессии, как и у предшественницы, Материалы APSA.

Информация об издателе

Американская ассоциация политических наук, основанная в 1903 году, является крупнейшим профессиональным общество для людей, занимающихся изучением политики и управления. APSA объединяет политологов из всех областей исследований, регионов и профессиональные усилия. Хотя большинство членов APSA — ученые, которые преподают и проводят исследования в колледжах и университетах США и за рубежом, четверть работы вне академических кругов в правительстве, исследованиях, организациях, консалтинговых фирмах, средства массовой информации и частное предпринимательство.Для получения дополнительной информации об APSA, его публикации и программы см. на сайте APSA.

групп интересов, общественное представительство и американское управление: Гроссманн, Мэтт: 9780804781169: Amazon.com: Книги

«Превосходная новая книга Мэтта Гроссмана достигает многого на 200 страницах: он бросает вызов условностям, строит новые теории (две, а не одну!) И представляет новые данные, над которыми ученые должны ломать голову … Работа Гроссмана обязательна к прочтению. разнообразия подполей политологии и для ученых в других дисциплинах, которые ищут надежный новый набор теорий, сопоставленных с умело проанализированными исходными данными.»- Хит Браун, Journal of Politics

» Мэтт Гроссманн амбициозен в своей цели оживить групповые теории демократической политики …, скрупулезно собирает и анализирует исходные данные; беззастенчиво оспаривать обоснованность и полезность популярных … подходов к изучению групп интересов; и скептически относится к общепринятым представлениям о роли и силе лоббистов и «особых интересов» в американском управлении «. — Томас Манн, Perspectives on Politics

» Не очень особые интересы — элегантный и хорошо продуманный вид обоснованное исследование, которое, я подозреваю, будет широко цитироваться другими авторами.»- Эдвард Эшби, Journal of American Studies

» Не очень-особые интересы служит отличным напоминанием социологам о том, что нельзя принимать «общие знания» как должное. Это исследование предлагает ценную информацию о динамике «особых интересов» и подчеркивает сложную роль, которую они играют в демократических процессах. В книге представлен анализ групп интересов и общественного представительства, который будет полезен всем, кто интересуется демократией в Америке.»- Современная социология

» Чаепитники и оккупанты одинаково думают об «особых интересах» как о теневых кликах, которые подрывают волю людей, но это стимулирующее академическое исследование находит их верным зеркалом политического тела … Трезвый взгляд Гроссмана Анализ того, кто садится за стол, свидетельствует о том, что недостатки демократии кроются не в наших лоббистах, а в нас самих ». — Publishers Weekly

« Эта книга представляет собой золотой стандарт, от строгих теоретических основ до всеобъемлющего и разнообразного анализа данных к какой группе интересов должны стремиться исследования.»

Энн Бейкер, Политический журнал

«С новыми идеями, новыми перспективами и новыми данными Мэтт Гроссманн пересматривает старую идею — значение интересов, широко определяемое в нашей политике представительства и разработки политики. С кивками в адрес ряда важных ученых 20-го века, от Артура Бентли — Дэвиду Трумэну — Роберту Солсбери, Не очень особые интересы предлагает свежий взгляд на то, как основные общественные интересы через широкий спектр правозащитных групп продвигают свои идеи, стремятся получить политические преимущества и вписываются в общую мозаику Американская политическая жизнь.Опираясь на впечатляющий новый набор данных о 1600 правозащитных организациях, Гроссманн показывает, как плюрализм может и действительно становится институционализированным во многих местах. Благодаря тщательному изучению и упору на то, как объединяются интересы, Не очень особые интересы представляет собой важное дополнение к нашему пониманию фракционной политики в Соединенных Штатах ».

— Бёрдетт А. Лумис, профессор политических наук Science, University of Kansas

«Предлагая проницательное объяснение того, почему одни интересы представлены лучше, чем другие,« Не-особые интересы »Мэтта Гроссмана суждено стать одной из самых важных книг о группах по интересам в этом десятилетии.Его впечатляющий сбор и анализ исходных данных поддерживает концептуальную основу, уходящую корнями в традиции Трумэна, но полностью модернизированную для решения современных вопросов. Книга не только является убедительным аргументом, но и ее приятно читать ».

— МакГи Янг, доцент кафедры политологии, Университет Маркетт

« Работа Гроссманна является важным вкладом — захватывающим по своему размаху и новаторским в его теории американского плюрализма на заре 21 века.Книгу должен прочитать каждый, кто обеспокоен тем, чьи голоса действительно важны в Вашингтоне ».

— Кристин А. Госс, доцент кафедры государственной политики и политологии, Сэнфордская школа государственной политики, Университет Дьюка

Об авторе

Мэтт Гроссманн — доцент политологии Университета штата Мичиган. Он руководит Политической сетью штата Мичиган и является соавтором книги Кампании и выборы: правила, реальность, стратегия, выбор .Более подробную информацию о The Not-So-Special Interests и других его работах можно найти в Интернете по адресу http://www.mattg.org.

Представление интересов в Европейском Союзе

«Исчерпывающий и четко написанный обзор лоббирования в ЕС, критический и оригинальный. Эта книга обогащает изучение представления интересов и является важным инструментом для всех исследователей и студентов, изучающих эту тему »- Карло Руцца, Университет Тренто, Италия

«Современный отчет о группах интересов, представленных в Брюсселе, способах, которыми они стремятся повлиять на принятие решений, и их значении для институциональной структуры и легитимности ЕС.Это просто справочник по процентному посредничеству в ЕС. »- Луис Буза Гарсиа, Колледж Европы, Бельгия

«Гринвуд снова представил авторитетный отчет об эволюционирующем характере представительства интересов в ЕС. В этом быстро меняющемся и динамичном ландшафте этот том предоставляет актуальный и доступный обзор от тех, кто знает эту область с нуля. Незаменим для книжных полок студентов и аспирантов, а также исследователей.’- Даррен Халпин, Австралийский национальный университет, Австралия

  • Какую роль играет представление интересов в политической системе Европейского Союза?
  • Какие гарантии разработали институты ЕС для предотвращения захвата особыми интересами и насколько они эффективны?
  • Насколько важны ресурсы в лоббировании и в какой степени институты ЕС используют лоббистские группы для достижения своих законодательных целей?

Полностью переработанное 4-е издание этой получившей признание книги дает авторитетную и всестороннюю оценку роли и значения организованных интересов в Европейском Союзе.Он исследует правила, которые регулируют обмены между интересами и политическими институтами, и влияние, которое эти обмены оказывают на формирование государственной политики, европейскую интеграцию и демократическую легитимность ЕС. Доступно написанное и тщательно обновленное новое издание объединяет в себе тщательный анализ и широкий охват каждого сегмента организованного гражданского общества в ЕС.

Джастин Гринвуд — профессор европейской государственной политики в Университете Роберта Гордона, Абердин, Великобритания, и приглашенный профессор в Европейском колледже.

7 FAM 1070 ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ИНТЕРЕСОВ США ТРЕТЬИМИ СТРАНАМИ

7 FAM 1070

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ США ТРЕТЬИМ ПОЛНОМОЧИЯ

(CT: CON-804; 30.04.2018)
(Офис происхождения: CA / OCS)

7 FAM 1071 УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

7 FAM 1071.1 Обычная процедура

(CT: CON-138; 05-17-2006)

а. Когда Соединенные Штаты решат отозвать представительство страны, Департамент может запросить дружескую третью страна, чтобы взять на себя защиту U.С. интересует.

г. Департамент обычно отправляет запрос через миссию США в третьей стране либо незадолго до, либо сразу после перерыва в работе. связи.

г. Департамент, получив согласие охраняет власть, посылает соответствующие инструкции заинтересованным офицерам, через каналы отделов, если это возможно, или через средства защитная сила.

7 FAM 1071.2 Прямой запрос к Защитная сила по почте

(CT: CON-138; 05-17-2006)

а.Департамент разрешает постам сдавать защита интересов США представителю третьей страны без предварительное указание из отдела только в экстренных случаях.

г. Если время не позволяет получить инструкции от Департамента, должность может временно передать защиту интересов США любому согласному представителю третьей державы в соответствии с обеспечение аналогичных действий в отношении иностранных интересов.

г.В противном случае пост может не провести предварительный обсуждение возможностей защиты, за исключением особых разрешение Департамента.

7 FAM 1071.3 Ответственность Главный управляющий по служебной собственности

(CT: CON-138; 05-17-2006)

Главное должностное лицо несет ответственность за выполнение всех договоренности с представителем охраняющей державы о передаче хранение недвижимого и личного имущества правительства США, независимо от того, находится ли оно на хранении Департамента или других федеральных агентств.

7 FAM 1071.4 Подготовка к Отказ от долей США

(CT: CON-449; 25.03.2013)

а. Опубликованный план действий в чрезвычайных ситуациях является источником подробное процедурное руководство, когда отзыв представительства США происходит в контекст чрезвычайной ситуации. Общее руководство Департамента в отношении подготовка Плана действий в чрезвычайных ситуациях и связанных с ним политик находится на протяжении 12 FAH-1. Приостановление операций наиболее подробно рассматривается в 12 FAH-1, Приложение K, Дополнение 2.Рассмотрена фискальная политика в связи с чрезвычайной эвакуацией по адресу 4 FAM 830.

г. Отказ от интересов США в пользу третьего страна вызывает дополнительные соображения. Когда главный офицер ожидает возможного отказа от представительства США, он или она должны попытаться иметь дела в офисе в подходящей форме для упорядоченного отказа представителю охраняющей державы:

(1) Прекращение аренды правительственных помещений всякий раз, когда есть возможность найти подходящее место в другом месте для хранения мебель, предметы интерьера, оборудование и архивы, размещенные в нем.

(2) Включите в неповрежденный режим защиты. собственность, принадлежащая правительству США, включая мебель, предметы интерьера, и размещенное в нем оборудование. Проконсультируйтесь с Департаментом для получения дополнительных рекомендаций. Вопросы о недвижимости следует направлять в отдел строительства за рубежом. (ОБО).

(3) Хранить личную мебель и вещи официальный персонал США в помещениях, принадлежащих правительству США, или арендованных у владельцев риск.

(4) У.Персонал С. должен доставить в офис или офицеры, назначенные главным должностным лицом для этой цели информацию в письмо о порядке ликвидации их личных дел, включая опись и инструкции по распоряжению имуществом и другими вещи, оставленные, если позволяет время. Офицер или офицеры, назначенные таким образом несет ответственность за доставку этой информации представителю защитная сила.

(5) Подготовить инвентаризацию государственного недвижимого имущества и личное имущество, переданное в охрану (в том числе в частном порядке) собственность, оставленная позади) и приложите инвентарь к официальному дипломатическому инструмент или протокол (вербальный процесс) (известный как протокол de remise) в время перевода.Общие инструкции по дипломатической связи см. В 5 FAH-1 H-600. обсуждение подготовки дипломатических нот. (См. 11 FAM 730 о двусторонних соглашениях). CA / OCS / L может предоставить примеры протокола de remise ([email protected]). Этот инструмент будет одобрен CA / OCS / L, канцелярия юрисконсульта и региональное бюро.

(6). Доставьте любые излишки денежных средств под рукой (включая банковские счетов), которые могут быть использованы для защиты интересов U.С. правительство представителю покровительствующей державы в обмен на квитанция. Перед передачей средств охраняющей державе, если охрана разрешения на организацию, записывайте все депозиты в местные целевые фонды на счетах сотрудника по выдаче средств или бухгалтерских записей кассира и приложить подтверждение индивидуальных депозитных записей, показывающих цель депозитов.

(7) Подготовить меморандумы в помощь охраняющей силе. в эффективном продолжении защиты собственности.

(8) Уничтожить все важные объекты собственности, указанные на уничтожение, в соответствии с Планом действий в чрезвычайных ситуациях и инструкциями. резюмировано в 12 FAH -1 Приложение E. Должности не должны делегировать ответственность за уничтожение любого имущества охраняющей державе.

(9) Если возможно, до отправления остановитесь в написание таких услуг, как телефонные, электрические и газовые услуги, которые не требуется в связи с защитой U.С. интересов и оставьте копии таких букв с защитной силой.

(10) Передайте список имен и адресов всех граждан США, оставшихся в районе, представителю охраняющей державы.

(11) Прекращение действия вступает в силу не позднее даты отказ от интересов США наем всех местных сотрудников.

(12) Выполнять платежи по окончании службы для отделенных Локально Персонал, нанятый в соответствии с Местным планом оплаты труда и существующими правил, независимо от того, будут ли сотрудники нанимать защитная сила.Льготы по окончании службы могут включать, но не ограничиваются: уведомление о прекращении службы или выплата взамен, последняя зарплата, единовременная выплата за неиспользованные ежегодный отпуск и выходное пособие.

(13) Обработка документов о выходе на пенсию на местном уровне Наемный персонал, находящийся в пенсионной системе государственной службы США в качестве следует:

(а) Сотрудники, соответствующие возрасту и стажу работы требования могут быть сняты с немедленной выплаты ренты.

(b) Сотрудники, не имеющие права на немедленную аннуитеты могут оставить свои взносы в системе и получить отсроченный аннуитетов или отозвать свои пенсионные взносы на госслужбу.

(14) Расторгнуть местные договоры страхования, например для местного персонала (LE) медицинское страхование, страхование жизни и местные пенсионные пособия.

7 FAM 1071.5 Консульские службы Защитная сила может дать

(CT: CON-449; 25.03.2013)

а. Департамент может запросить охранную власть для выполнять некоторые или все следующие услуги для граждан США, которые могут остаться или отправляйтесь в охраняемую страну вслед за U.С. вывод. Это не исчерпывающий список.

(1). Защита и помощь в пределах определено Венской конвенцией о консульских сношениях (VCCR), когда Госдепартамент просит.

(2). Финансовая помощь обездоленным или раненым гражданам / подданным США.

(3). Сообщение о смерти граждан США и выступление в качестве хранитель имущества своих имений.

(4). Прием заявлений на получение паспортов США и Отчеты о рождении при определенных условиях и пересылка их для У.С. одобрение посольства через охранные полномочия Министерства иностранных дел.

(5) Отчетность о благополучии и местонахождении граждан США, включая отчеты о стихийных бедствиях.

(6) Отчетность о количестве граждан США, зарегистрированных охраняющей властью. (Посольство США в столице защитная держава представит это как отчет F-77).

(7) Оказание нотариальных услуг по оформлению документов. используется в Соединенных Штатах и ​​взимает применимые сборы, при условии, что это не нарушают U.S. торговые или экономические санкции в соответствии с положениями, запрещающими нотариальные заверения, обнародованные в соответствии с Законом о торговле с врагом (TWEA) (Приложение 50 U.S.C.) и Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA) (50 USC 1701). . См. 7 FAM 834 и домашняя страница Управления по контролю за иностранными активами США (OFAC). (CA / OCS / L предоставит конкретные рекомендации по этому вопросу ([email protected]) в консультации с офисом юрисконсульта и OFAC.)

(8) Осуществление судебного разбирательства в гражданском судопроизводстве в судах США с разрешения CA / OCS / L, L / CA и L / DL. Эти экземпляры касаются в первую очередь вопросов, подпадающих под действие Закона об иностранном суверенном иммунитете (FSIA) (28 U.S.C.1608; 22 CFR 93; 7 FAM 900).

Примечание: Как и во всех функциях защиты, предоставление услуг основывается на условиях конкретного договора. Соединенные штаты. Соглашение о шведской державе-покровительнице не включает эту функцию.

(9) Выдача транспортных писем при отделении разрешает.

(10) Распределение федеральных пособий США среди бенефициары в охраняемой стране.

(11) Помощь морякам США и судам США.

г. Департамент обычно не просит о защите право оказывать визовые услуги или принимать на хранение личные собственность частных граждан США, кроме умерших. (См. 7 FAM 620).

г.Тем не менее есть обязанности, которые персонал, задействованный защитной силой, не может работать. Обязанности, например, прием некоторых заявлений на выдачу паспорта взрослого человека в США впервые. или одобрение любых заявлений на паспорт, требуют вмешательства других посты. Законодательство США определяет, кто может выполнять эти функции. (См. 7 FAM 014).

7 FAM 1072 МЕМОРАНДУМ О ПЕРЕДАЧЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

(CT: CON-407; 29.06.2012)

На момент отказа У.С. интересов, ответственный сотрудник США должен подготовить официальный протокол De Remise в в соответствии с конкретными инструкциями Департамента CA / OCS / L подготовить кабельную инструкцию с допуском от CA / OCS / ACS, CA / EX, L / CA, L / DL и Региональное бюро.

7 FAM 1073 КАНАЛ СВЯЗИ

(CT: CON-138; 05-17-2006)

а. После отказа США интересов покровительствующей державы, Департамента, совместно с заинтересованное министерство иностранных дел, как правило, организует официальный канал общение по всем вопросам, связанным с U.С. имеет следующие интересы:

(1) От Департамента к дипломатической миссии США, аккредитованной при покровительствующей державе;

(2) Дипломатическая миссия США при покровительстве покровительственные силы министерство иностранных дел;

(3) Служение покровительственных сил представителям охранительной силы в стране, где осуществляется защита.

г. Обратная передача сообщений обычно следуйте обратному порядку отказа от U.С. интересует.

г. Представители охранительных властей, отвечающие за Интересы США не превращаются в чиновников США. Они сообщают и получать инструкции только от своего правительства.

7 FAM 1074 ПЕРСОНАЛ, РАБОТАЕМЫЙ НА ЗАЩИТА СИЛЫ ДЛЯ ИНТЕРЕСОВ США РАБОТА

7 FAM 1074.1 Наем местных Сотрудники Protecting Power

(CT: CON-138; 05-17-2006)

а. Департамент обычно просит, чтобы защита найма на временной основе тех местных сотрудников, чьи услуги Отделение нуждается в упаковке и отправке последствий У.С. гражданский персонал и на неопределенной основе те местные сотрудники, которые необходимо для защиты других интересов США.

г. Кроме того, главное должностное лицо может пожелать попросить охраняющую власть нанять некоторых других ключевых высокопоставленных местных сотрудников если было бы желательно иметь такой обученный персонал в такое время при возобновлении полных или частичных отношений.

г. Отделение (соответствующее региональное бюро) периодически рассматривает, следует ли продолжать такие меры для ключевых местных персонал.

г. В любом случае, окончательная ответственность за наем любого рекомендованного местного персонала и определение заработной платы Масштаб и планы льгот возлагаются исключительно на защитную силу.

e. Главное должностное лицо должно убедиться, что Взгляды ведомств в этом вопросе ясно понимают все заинтересованные официальные лица США, представители державы-покровительницы и все местные жители. сотрудники.

7 FAM 1074.2 Бывший местный Сотрудники становятся сотрудниками Protecting Power

(CT: CON-138; 05-17-2006)

а.Бывшие местные сотрудники, когда работали в охраняющая власть, не считаются сотрудниками США. правительство, даже если они могут заниматься работой, связанной с интересами Соединенных Штатов.

г. Они не получают зачет на государственной службе США. Пенсионная система (CSRS) за службу с защитой и заработной платой выплачиваемые им во время работы по найму не подпадают под действие CSRS США.

г. Ответственное должностное лицо США должно дать понять представители охраняющей державы и просят, чтобы охраняющая держава представитель информирует любое лицо, работающее в этой власти, что Департамент прекратит отчисления в U.С. CSRS.

7 FAM с 1075 по 1079 Без назначения

Лоббирование в новой Европе: успешное представление интересов после Лиссабонского договора

Предисловие.

Список рисунков и таблиц.

Часть 1 Лоббирование — его функция и легитимность.

A. Лоббирование: понятия и определения.

B. Демократическая легитимация лоббирования.

C. Функция лоббирования бизнеса.

D. Часть 1 Краткое содержание.

Часть 2 Лоббирование — гораздо больше, чем просто специальное общение.

A. Лоббирование как система раннего предупреждения: выявление проблем и тенденций.

Б. Лоббирование как долгосрочный проект: структурный подход к процессам принятия решений.

C. Лоббирование как управление политическим кризисом: «экстренное вмешательство».

D. Часть 2 Краткое содержание.

Часть 3 Политическая система Европейского Союза и особенности лоббирования на европейском уровне.

A. Краткая история европейской интеграции.

B. Политическая система ЕС.

C. Лоббирование в Европе с 27 государствами.

D. Часть 3 Краткое изложение.

Часть 4 Лоббирование в учреждениях Европейского Союза — рамки и подходы.

A. Основы законодательства в пост-Лиссабонском ЕС.

B. Лоббирование в Совете Европейского Союза (Совет министров).

C. Лоббирование в Европейской комиссии.

D. Лоббирование в Европейском парламенте.

E. Лоббирование в Комитете регионов и Экономическом и социальном комитете.

F. Часть 4 Краткое изложение.

Часть 5 Методы и инструменты целевого лоббирования в ЕС.

A. Общие вопросы (проблемы и тенденции).

B. Строительные инструменты.

C. Технологические инструменты.

D. Реализация на практике: комплексная модель построения эффективного и действенного лоббирования.

E. Личный кабинет лоббиста.

F. Часть 5 Краткое изложение.

Часть 6 Практический пример.

A. Отправная точка: осведомленность о текущей законодательной процедуре ЕС.

B. Шаг 1: разработка целей содержания и оценка политической осуществимости.

C. Шаг 2: процессный ситуационный анализ и стратегическое планирование.

D. Этап 3: составление и представление официального документа предварительно определенным получателям в законодательной и исполнительной власти.

E. Этапы 4 и 5: дополнение белой книги и соблюдение процесса принятия решений в законодательной и исполнительной власти.

F. Результат: достижение целей.

Часть 7 Лоббирование в ЕС и США «K Street» — модель для Брюсселя?

A. Политическая система США.

Б. Лоббирование в США.

C. Методы лоббирования в ЕС и США.

D. Вывод: США — путь лоббированию в ЕС?

E.Часть 7 Резюме.

Библиография.

Примечания.

Что означает отсутствие членов в этих организациях?

Кей Леман Шлозман, Филип Эдвард Джонс, Хе Ён Ю, Трейси Берч, Сидни Верба и Генри Э. Брэди

В этой статье документируется преобладание в организованной политике интересов в Соединенных Штатах Америки организаций — например, корпораций, аналитических центров, университетов или больниц — которые не имеют членов в обычном смысле слова, и анализируются последствия этого доминирования для демократического представительства интересы граждан.Мы используем данные Вашингтонского исследования представителей, лонгитюдной базы данных, содержащей более 33 000 организаций, принимавших участие в национальной политике в 1981, 1991, 2001, 2006 и 2011 годах. Доля членских ассоциаций, действующих в Вашингтоне, со временем уменьшалась до 2011 года. из более чем 14 000 организаций, действующих в Вашингтоне в 2011 году, едва ли четверть были членскими ассоциациями, и менее половины из них были членскими ассоциациями с отдельными лицами в качестве членов. Напротив, большинство политически вовлеченных организаций были организациями без членов, из которых почти две трети были корпорациями.Доминирование организаций без членов в политике давления поднимает важные вопросы о демократическом представительстве. Исследования политического представительства групп по интересам вызывают некоторые опасения по поводу демократического неравенства: степень неравенства интересов групп, степень, в которой группы не могут представлять своих членов в равной степени, и степень, в которой члены группы не могут контролировать свои лидеры.

Check Also

Н хилл: Наполеон Хилл — Новинки книг 2020 – скачать или читать онлайн

Содержание Наполеон Хилл «Десять законов процветания» Наполеон Хилл «Десять законов процветания» Читать «Закон успеха» — …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *