1. Признаки и порядок установления банкротства предприятия. Антикризисное управление: конспект лекций
1. Признаки и порядок установления банкротства предприятия
В современных условиях такое понятие как «банкротство предприятий» встречается довольно часто. Это связано с активной реформаторской деятельностью государства в сфере экономики, высокой степенью конкурентной борьбы и повышенной концентрацией рынка. Поэтому очень важно знать, что такое банкротство и каковы его основные признаки.
Если рассматривать Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве), то это понятие можно охарактеризовать так: «…несостоятельность (банкротство) – это неспособность должника, объявленная им самостоятельно или признанная арбитражным судом, удовлетворить требования кредиторов, связанные с денежными обязательствами, а также неспособность выплатить обязательные платежи». Если говорить о банкротстве какоголибо юридического лица, то о его наличии можно говорить в том случае, если это юридическое лицо неспособно выполнить свои денежные обязательства и выплатить обязательные платежи при условии, что прошло три месяца с момента наступления даты исполнения этих обязанностей и платежей.
Фактически предприятие можно считать банкротом лишь после установления факта его финансовой несостоятельности арбитражным судом. Кроме того, предприятие само может объявить о своем банкротстве официальным путем или о ликвидации, происходящей в процессе конкурсного производства. Целью такого производства является удовлетворение требований кредиторов предприятия и объявление этого предприятия свободным от всякой задолженности.
Нужно отметить тот факт, что не всякое юридическое лицо может считаться банкротом. Прежде всего сюда следует относить те лица, которые согласно ст. 50 п. 2 Гражданского кодекса являются коммерческими организациями. Это различные кооперативы, государственные и муниципальные предприятия, фонды и т. д.
Немаловажным является и еще один факт. Как видно из определения банкротства, одним из основных признаков несостоятельности предприятия является его неспособность удовлетворить требования кредиторов. Следовательно, в случае неуплаты пени, штрафов, неустоек, предприятие не может считаться банкротом.
Для того чтобы установить признаки банкротства, рассматриваются суммы долга за товары, выполненные работы и предоставленные услуги, суммы займов с учетом процентных ставок, подлежащих уплате должником, размер обязательных платежей без учета установленных законодательством штрафов и иных финансовых санкций.
Несостоятельность (банкротство) в зависимости от условий может быть:
1) непредвиденной – такое банкротство возникает вследствие острой кризисной ситуации на предприятии, вызванной различными обстоятельствами: стихийными бедствиями, политической нестабильностью в стране, банкротство должников, ухудшение общей экономической ситуации и т. д. В подобных случаях государство, как правило, должно приходить на помощь предприятию по преодолению кризиса;
2) ложной – ее еще можно назвать «вызванной». Должники прибегают к сокрытию собственного имущества и средств с целью избежания уплаты долгов кредиторам. Такие действия предусматривают уголовную ответственность;
3) неосторожной – наступает вследствие неэффективной и нерациональной деятельности, а также осуществления различных рискованных операций. Наиболее распространенный вид банкротства. Его особенностью является то, что наступает не сразу, а постепенно, т. е. существует возможность для его предвидения и прогнозирования. Для этого необходимо регулярно осуществлять анализ состояния предприятия, в первую очередь финансового.
Говоря о порядке установления банкротства важно подчеркнуть следующее. Само объявление юридического лица несостоятельным является простой процедурой, которая обычно происходит после суда. Однако ей предшествует достаточно сложная работа, в которой есть свои обязательные условия: это обязательное наличие как минимум двух сторон процесса (должника и кредитора), наличие самого факта банкротства (несостоятельности) и признание арбитражным судом или же кредиторами предприятия банкротом.
Вышеупомянутый закон содержит нормы материального и процессуального права для физических и юридических лиц.
Этот закон не предусматривает обязательную ликвидацию предприятия после установления факта банкротства. В том случае, если существуют возможности для восстановления нормального функционирования предприятия (с целью предотвращения его ликвидации), проводятся специальные реорганизационные процедуры, о которых будет сказано ниже.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Статья 71. Установление размера требований кредиторов / КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: примечание.
О порядке включения иностранных судебных решений в реестр требований кредиторов см. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 N 96.Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 71 |
— Кредитор хочет включить в реестр денежное требование
— Кредитор гражданина (ИП) хочет включить требование в реестр
— Кредитор хочет включить в реестр требований кредиторов требование по денежным обязательствам, основанное на договоре о переводе долга
— Кредитор хочет включить в реестр требований кредиторов требование, основанное на соглашении об отступном
1. Для целей участия в первом собрании кредиторов кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в течение
тридцати календарных днейс даты опубликования сообщения о введении наблюдения. Указанные требования направляются в арбитражный суд, должнику и временному управляющему с приложением судебного акта или иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований.
(см. текст в предыдущей редакции
)
редакции)
Лица, участвующие в деле о банкротстве, вправе заявлять о пропуске срока исковой давности по предъявленным к должнику требованиям кредиторов.
(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 482-ФЗ)3. При наличии возражений относительно требований кредиторов арбитражный суд проверяет обоснованность требований и наличие оснований для включения указанных требований в реестр требований кредиторов.
4. Требования кредиторов, по которым поступили возражения, рассматриваются в заседании арбитражного суда. По результатам рассмотрения выносится определение о включении или об отказе во включении указанных требований в реестр требований кредиторов. В определении арбитражного суда о включении требований в реестр требований кредиторов указываются размер и очередность удовлетворения таких требований.
В случае, если в деле о банкротстве должника интересы кредиторов — владельцев облигаций представляет определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах представитель владельцев облигаций или депозитарий, осуществляющий централизованный учет прав на облигации, в определении арбитражного суда о включении требований в реестр требований кредиторов указываются общий размер требований указанных кредиторов и очередность удовлетворения таких требований в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также очередность удовлетворения требований в соответствии с решением о выпуске соответствующих облигаций.
(см. текст в предыдущей
)
По возражению временного управляющего требования кредитора — владельца облигаций определением арбитражного суда исключаются из реестра требований кредиторов в случае, если в деле о банкротстве должника интересы кредиторов — владельцев облигаций соответствующего выпуска представляет определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах представитель владельцев облигаций или депозитарий, осуществляющий централизованный учет прав на облигации.
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 379-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
Определение о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов вступает в силу немедленно и может быть обжаловано. Определение о включении или об отказе во включении требований кредиторов направляется арбитражным судом должнику, арбитражному управляющему, кредитору, предъявившему требования, и реестродержателю.
6. При необходимости завершения рассмотрения требований кредиторов, предъявленных в установленный срок, арбитражный суд выносит определение об отложении рассмотрения дела, обязывающее временного управляющего отложить проведение первого собрания кредиторов.(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Открыть полный текст документа
Статья 135. Размер и порядок удовлетворения требований кредиторов первой очереди
КонсультантПлюс: примечание.
О некоторых вопросах установления в деле о банкротстве требований о выплате капитализированных платежей см. Постановление Пленума ВАС РФ от 30.11.2006 N 57.1. Определение размера требований граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, осуществляется путем капитализации соответствующих повременных платежей, установленных на дату принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства и подлежащих выплате гражданам до достижения ими возраста семидесяти лет, но не менее чем за десять лет. Порядок и условия капитализации соответствующих повременных платежей определяются Правительством Российской Федерации.В случае, если возраст гражданина превышает семьдесят лет, период капитализации соответствующих повременных платежей составляет десять лет.
2. С выплатой капитализированных повременных платежей, размер которых определяется в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, прекращается соответствующее обязательство должника.3. С согласия гражданина его право требования к должнику в сумме капитализированных повременных платежей переходит к Российской Федерации.
Указанное требование в случае перехода его к Российской Федерации также удовлетворяется в первую очередь.
В этом случае обязательства должника перед гражданином по выплате капитализированных повременных платежей переходят к Российской Федерации и исполняются Российской Федерацией в соответствии с федеральным законом в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 186-ФЗ.(см. текст в предыдущей редакции
)
Открыть полный текст документа
10.
1. Признаки и порядок установления банкротства предприятияТема 8. БАНКРОТСТВО И ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
Проблематика. Что такое банкротство и каковы его основные признаки? Как устанавливается факт банкротства? Какие последствия для организации (предприятия) имеет банкротство? Можно ли избежать банкротства? Как относится государство и общество к фактам банкротства?
10.1. Признаки и порядок установления банкротства предприятия
Переход страны к рыночной экономике обусловил появление в сферах политики и экономики новых формирований и понятий. А если учесть, что переход от одной формы общественного развития и управления государства к другой, даже более прогрессивной, всегда болезнен и отличается нестабильностью, прежде всего, в экономике, где появляется хаос становления новых организационных форм и таких понятий, как рынок и борьба за него, конкуренция, выживание в сфере бизнеса, естественно появляется угроза банкротства предприятий и вероятность их ликвидации. Что же такое банкротство? Каковы его признаки?
Согласно Федеральному закону (ФЗ) о несостоятельности (банкротстве) от 8 января 1998 г. (гл. I, ст. 2) это понятие трактуется следующим образом: «несостоятельность (банкротство) — признанная арбитражным судом или объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей». Признак банкротства юридического лица (ст. 3, п. 2) сформулирован следующим образом: «Юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанности не исполнены им в течение трех месяцев с момента наступления даты их исполнения». В этом случае приостанавливаются текущие платежи предприятия-должника и оно в преддверии своего банкротства может обращаться в арбитражный суд.
Предприятие считается банкротом после признания факта о его несостоятельности арбитражным судом, а также, если оно официально объявляет о своем банкротстве и ликвидации, которая осуществляется в процессе конкурсного производства. Цель конкурсного производства — соразмерное удовлетворение всех требований кредиторов; объявление предприятия свободным от задолженности; охрана противоборствующих сторон от незаконных действий в отношении друг друга.
Рассматриваемый закон является комплексным актом, содержащим нормы материального и процессуального права как для физических, так и юридических лиц, если таковые попадают в сферу его действий, и распространяется на предприятия всех форм собственности. Он устанавливает основания для признания должника банкротом, регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению банкротства, а также отношения между предприятием-должником и кредиторами при рассмотрении дел о банкротстве, определяет права, обязанности и ответственность всех лиц этого процесса и т. д.
Закон не преследует цели обязательной ликвидации предприятия при наличии признаков банкротства. Если имеются возможности оздоровить (восстановить) деятельность предприятия с целью предотвращения его ликвидации, предусматриваются специальные реорганизационные процедуры, в том числе назначение арбитражным судом внешнего управляющего имуществом должника. Реорганизационные процедуры принимаются арбитражным судом после обращения в суд, но до объявления должника несостоятельным (банкротом). В процессе производства по делу может быть достигнуто мировое соглашение сторон. Допускаются и внесудебные процедуры, когда должник может урегулировать свои отношения с кредиторами таким образом, что предприятие продолжит свою деятельность или же произойдет его добровольная ликвидация под контролем кредиторов.
1. Признаки и порядок установления банкротства предприятия
Если рассматривать Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве), то это понятие можно охарактеризовать так: «…несостоятельность (банкротство) — это неспособность должника, объявленная им самостоятельно или признанная арбитражным судом, удовлетворить требования кредиторов, связанные с денежными обязательствами, а также неспособность выплатить обязательные платежи». Если говорить о банкротстве какого-либо юридического лица, то о его наличии можно говорить в том случае, если это юридическое лицо неспособно выполнить свои денежные обязательства и выплатить обязательные платежи при условии, что прошло три месяца с момента наступления даты исполнения этих обязанностей и платежей. В подобной ситуации осуществляется прекращение текущей финансовой деятельности предприятиядолжника, которое может обратиться в арбитражный суд.
Фактически предприятие можно считать банкротом лишь после установления факта его финансовой несостоятельности арбитражным судом. Кроме того, предприятие само может объявить о своем банкротстве официальным путем или о ликвидации, происходящей в процессе конкурсного производства. Целью такого производства является удовлетворение требований кредиторов предприятия и объявление этого предприятия свободным от всякой задолженности.
Нужно отметить тот факт, что не всякое юридическое лицо может считаться банкротом. Прежде всего сюда следует относить те лица, которые согласно ст. 50 п. 2 Гражданского кодекса являются коммерческими организациями. Это различные кооперативы, государственные и муниципальные предприятия, фонды и т. д.
Немаловажным является и еще один факт. Как видно из определения банкротства, одним из основных признаков несостоятельности предприятия является его неспособность удовлетворить требования кредиторов. Следовательно, в случае неуплаты пени, штрафов, неустоек, предприятие не может считаться банкротом.
Для того чтобы установить признаки банкротства, рассматриваются суммы долга за товары, выполненные работы и предоставленные услуги, суммы займов с учетом процентных ставок, подлежащих уплате должником, размер обязательных платежей без учета установленных законодательством штрафов и иных финансовых санкций.
Несостоятельность (банкротство) в зависимости от условий
может быть:
непредвиденной — такое банкротство возникает вследствие острой кризисной ситуации на предприятии, вызванной различными обстоятельствами: стихийными бедствиями, политической нестабильностью в стране, банкротство должников, ухудшение общей экономической ситуации и т. д. В подобных случаях государство, как правило, должно приходить на помощь предприятию по преодолению кризиса;
ложной — ее еще можно назвать «вызванной». Должники прибегают к сокрытию собственного имущества и средств с целью избежания уплаты долгов кредиторам. Такие действия предусматривают уголовную ответственность;
неосторожной — наступает вследствие неэффективной и нерациональной деятельности, а также осуществления различных рискованных операций. Наиболее распространенный вид банкротства. Его особенностью является то, что наступает не сразу, а постепенно, т. е. существует возможность для его предвидения и прогнозирования. Для этого необходимо регулярно осуществлять анализ состояния предприятия, в первую очередь финансового.
Говоря о порядке установления банкротства важно подчеркнуть следующее. Само объявление юридического лица несостоятельным является простой процедурой, которая обычно происходит после суда. Однако ей предшествует достаточно сложная работа, в которой есть свои обязательные условия: это обязательное наличие как минимум двух сторон процесса (должника и кредитора), наличие самого факта банкротства (несостоятельности) и признание арбитражным судом или же кредиторами предприятия банкротом.
Вышеупомянутый закон содержит нормы материального и процессуального права для физических и юридических лиц. В его состав входят основания для признания предприятия должника банкротом, порядок проведения мер по предупреждению банкротства, отношения между должниками и кредиторами и т. д.
Этот закон не предусматривает обязательную ликвидацию предприятия после установления факта банкротства. В том случае, если существуют возможности для восстановления нормального функционирования предприятия (с целью предотвращения его ликвидации), проводятся специальные реорганизационные процедуры, о которых будет сказано ниже.
Банкротство.
Признаки и порядок установления.Нужна помощь в написании работы?
Банкротство — это неспособность субъекта хозяйствования платить по своим долговым обязательствам и финансировать текущую основную деятельность из-за отсутствия средств.
Основной признак банкротства — неспособность предприятия выполнить требования кредиторов в течение определенного срока со дня наступления сроков платежей. По истечении этого срока кредиторы могут обратиться в арбитражный суд о признании предприятия-должника банкротом.
Признаки банкротства подразделяют на две группы: 1) показатели, свидетельствующие о возможных финансовых затруднениях и вероятности банкротства в недалеком будущем:• спад производства, сокращение объемов продаж и убыточности;• наличие систематической просроченной кредиторской и дебиторской задолженности;• низкие значения коэффициентов ликвидности и тенденция их к снижению;• увеличение до опасных пределов доли заемного капитала в общей его сумме;• дефицит собственного оборотного капитала;• систематическое увеличение продолжительности оборота капитала;• наличие сверхнормативных запасов сырья и готовой продукции;• использование источников финансовых ресурсов на невыгодных условиях;• неблагоприятные изменения портфеля заказов;• падение рыночной стоимости акций предприятия; • снижение производственного потенциала;2) показатели, неблагоприятные значения которых не дают основания рассматривать финансовое состояние как критическое, но свидетельствуют о возможности его ухудшения в будущем:• чрезмерная зависимость предприятия от какого-либо одного конкретного проекта, типа оборудования, вида актива, рынка сырья или рынка сбыта;• потеря основных партнеров;• недооценка обновления техники и технологии;• потеря ведущих сотрудников аппарата управления;• вынужденные простои, неритмичная работа;• неэффективные долгосрочные соглашения;• недостаточность капитальных вложений.
Само объявление юридического лица несостоятельным является простой процедурой, которая обычно происходит после суда. Однако ей предшествует достаточно сложная работа, в которой есть свои обязательные условия: это обязательное наличие как минимум двух сторон процесса (должника и кредитора), наличие самого факта банкротства (несостоятельности) и признание арбитражным судом или же кредиторами предприятия банкротом.
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость Поделись с друзьями20 ПРИЗНАКИ И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ : Антикризисное управление Евграфова И.
Ю., Красникова Е. О. : Экономика и финансыПризнак банкротства изложен в Законе «Оне-состоятельности (банкротстве)» следующим образом: «Юридическое лицо считается не способным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены» (п. 2 ст. 3).
Банкротство – это несостоятельность организации, банка или фирмы-должника.
С банкротством переплетается такое понятие, как «несостоятельность». Оно отражает в себе банкротство как конечный и итоговый вариант деятельности фирмы. Однако не всегда под несостоятельностью понимается банкротство, выделяется ряд случаев, когда с помощью хозяйствующего субъекта можно преодолеть несостоятельность и выйти из банкротства, тем самым обеспечить себе нормальную среду для деятельности.
Под банкротством понимается критическая ситуация на предприятии, для предотвращения которой необходимо использовать рыночные инструменты перераспределения капитала.
Законодательная база определяет экономическую сущность банкротства. Основой законодательной базы является Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)», который: 1) устанавливает основания для признания должника несостоятельным;
2) регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности, а также порядок и условия проведения процедур банкротства;
3) определяет порядок установления банкротства, страхует ответственности с помощью финансовой деятельности арбитражного управляющего.
Главной целью при банкротстве является установление платежной дисциплины для предотвращения процесса ликвидации и банкротства. Для предотвращения банкротства применяются специальные реорганизационные меры, осуществляется введение новой системы, так называемое финансовое оздоровление.
Основные условия, приводящие к банкротству:
1) отсутствие экономической ответственности;
2) разрыв экономических связей;
3) низкий уровень квалификации рабочего персонала;
4) высокие темпы инфляции;
5) наличие социальных психологических стереотипов;
6) медленное развитие правовой системы.
При признании предприятия банкротом проводятся следующие меры:
1) реорганизация;
2) ликвидация;
3) мировое соглашение.
Признак банкротства изложен в Законе «Оне-состоятельности (банкротстве)» следующим образом: «Юридическое лицо считается не способным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены» (п. 2 ст. 3).
Банкротство – это несостоятельность организации, банка или фирмы-должника.
С банкротством переплетается такое понятие, как «несостоятельность». Оно отражает в себе банкротство как конечный и итоговый вариант деятельности фирмы. Однако не всегда под несостоятельностью понимается банкротство, выделяется ряд случаев, когда с помощью хозяйствующего субъекта можно преодолеть несостоятельность и выйти из банкротства, тем самым обеспечить себе нормальную среду для деятельности.
Под банкротством понимается критическая ситуация на предприятии, для предотвращения которой необходимо использовать рыночные инструменты перераспределения капитала.
Законодательная база определяет экономическую сущность банкротства. Основой законодательной базы является Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)», который: 1) устанавливает основания для признания должника несостоятельным;
2) регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности, а также порядок и условия проведения процедур банкротства;
3) определяет порядок установления банкротства, страхует ответственности с помощью финансовой деятельности арбитражного управляющего.
Главной целью при банкротстве является установление платежной дисциплины для предотвращения процесса ликвидации и банкротства. Для предотвращения банкротства применяются специальные реорганизационные меры, осуществляется введение новой системы, так называемое финансовое оздоровление.
Основные условия, приводящие к банкротству:
1) отсутствие экономической ответственности;
2) разрыв экономических связей;
3) низкий уровень квалификации рабочего персонала;
4) высокие темпы инфляции;
5) наличие социальных психологических стереотипов;
6) медленное развитие правовой системы.
При признании предприятия банкротом проводятся следующие меры:
1) реорганизация;
2) ликвидация;
3) мировое соглашение.
Правило 7012. Обоснования и возражения | Федеральные правила процедуры банкротства | Закон США
(а) Когда представлено. Если жалоба вручена надлежащим образом, ответчик должен дать ответ в течение 30 дней после выдачи повестки, за исключением случаев, когда судом установлен другой срок. Суд устанавливает время для вручения ответа, если жалоба вручается путем публикации или стороны в иностранном государстве. Сторона, получившая представление о встречном иске, должна дать ответ на него в течение 21 дня после вручения.Истец должен направить ответ на встречный иск в ответе в течение 21 дня после вручения ответа или, если ответ предписан судом, в течение 21 дня после вручения приказа, если приказ не предписывает иное. Соединенные Штаты, их должностное лицо или агентство должны вручить ответ на жалобу в течение 35 дней после направления повестки, а также дать ответ на встречный иск или ответ на встречный иск в течение 35 дней после вручения повестки дня. поверенный Соединенных Штатов, в котором заявлено исковое заявление.Вручение ходатайства, разрешенного в соответствии с этим правилом, изменяет эти периоды времени следующим образом, если иное время не установлено постановлением суда: (1) если суд отклоняет ходатайство или откладывает его рассмотрение до судебного разбирательства по существу, ответное заявление должно быть подано в течение 14 дней после уведомления суда о действии; (2) если суд удовлетворяет ходатайство о более определенном заявлении, ответные состязательные бумаги должны быть вручены в течение 14 дней после вручения более определенного заявления.
(b) Применимость Правила 12 (b) — (i) F.R.Civ.P. Правило 12 (b) — (i) F.R.Civ.P. применяется в состязательном процессе. Ответное заявление должно включать заявление о том, что сторона согласна или не согласна с внесением окончательных постановлений или постановления суда по делам о банкротстве.
Примечания
(С изменениями от 30 марта 1987 г., с 1 августа 1987 г .; 23 апреля 2008 г., с 1 декабря 2008 г .; 26 марта 2009 г., с 1 декабря 2009 г .; 28 апреля 2016 г., с 1 декабря 2016 г.)
Примечания Консультативного комитета по правилам — 1983
Подразделение (а) продолжает практику бывшего Правила о банкротстве 712 (а), требуя, чтобы ответ на Жалоба должна быть подана в течение 30 дней после выдачи повестки.В соответствии с Правилом 7004 (f) повестка должна быть доставлена в течение 10 дней с момента выдачи. Остальные периоды рассмотрения дела в состязательном процессе такие же, как и при рассмотрении гражданских исков в окружных судах, за исключением того, что Соединенным Штатам дается 35, а не 60 дней для ответа.
Правило 12 (b) (7) и (h) (2) F.R.Civ.P. ссылается на Правило 19 F.R.Civ.P. В соответствии с Правилом 7002 эти ссылки относятся к Правилу 19 F.R.Civ.P. как включено и изменено Правилом 7019.
Примечания Консультативного комитета по правилам — Поправка 1987 г.
Поправка к подразделу (b) требует ответа на утверждение о том, что процедура является основной или неосновной.Окончательное судебное решение не может быть внесено в непрофильное производство, рассматриваемое судьей по делам о банкротстве, если все стороны прямо не согласны с этим. 28 U.S.C. §157 (с).
Комментарии Комитета к правилам — поправка 2008 г.
В правило вносятся поправки, чтобы соответствовать изменениям, внесенным в Федеральные правила гражданского судопроизводства путем рестайлинга этих правил, вступивших в силу 1 декабря 2007 г.
Комментарии комитета к правилам — поправка 2009 г.
В правило вносятся изменения в связи с поправкой к Правилу 9006 (а) и способом расчета времени в соответствии с правилами. Сроки в правиле изменены, чтобы заменить крайний срок, кратный семи дням. В правилах крайние сроки изменяются следующим образом:
• 5-дневные периоды становятся 7-дневными
• 10-дневные периоды становятся 14-дневными
• 15-дневные периоды становятся 14-дневными
• 20-дневные периоды становятся 21-дневными
• 25-дневные периоды становятся 28-дневными
Примечания Комитета к правилам — поправка 2016 г.
Подраздел (b) изменен, чтобы удалить требование о том, что защитник должен указывать, идет ли разбирательство является основным или непрофильным и требовать во всех судебных процессах, чтобы истец указывал, согласна ли сторона на внесение окончательных постановлений или постановления суда по делам о банкротстве.Измененное правило также удаляет положение, требующее явного согласия до внесения окончательных постановлений и постановлений в неосновных производствах. Некоторые процедуры, которые удовлетворяют статутному определению основных производств, 28 U. S.C. § 157 (b) (2), может оставаться за рамками конституционных полномочий судьи по делам о банкротстве для вынесения окончательного решения. Измененное правило требует, чтобы истец сделал заявление о согласии, независимо от того, считается ли разбирательство непрофильным. Эта поправка дополняет требования измененного Правила 7008 (а).Последующее определение судьей по делам о банкротстве соответствующего хода разбирательства, включая вынесение окончательных постановлений и постановлений или вынесение предлагаемых фактов и юридических выводов, теперь является досудебным делом, предусмотренным в Правиле 7016 с внесенными в него поправками.
Ссылки в тексте
Федеральные правила гражданского судопроизводства, указанные в пп. (b) изложены в Приложении к Разделу 28 «Судебная власть и судебная процедура».
Процедура банкротства — Юридический колледж Иллинойского университета
Этот курс посвящен изучению уникальных процедурных вопросов, связанных с процедурами федерального банкротства, и их взаимодействию с гражданским процессуальным законодательством, федеральной юрисдикцией, федеральными судами и сложными судебными процессами. Обсуждаемые темы включают историю и структуру федеральной системы судов по делам о банкротстве, включая распределение судебной власти между судами штатов, специализированными федеральными судами по делам о банкротстве и федеральными судами общей юрисдикции; юрисдикция (как предмет, так и личная юрисдикция) федерального производства по делу о банкротстве, а также место и передача этих процедур; ведение судебных разбирательств в судах по делам о банкротстве, включая характер состязательного производства и оспариваемых вопросов; судебный запрет и неуважение к суду; надлежащая процессуальная процедура; государственный суверенный иммунитет; суды присяжных; апелляции; альтернативное разрешение спора; производство по делу о многонациональной несостоятельности; и использование сложных процессуальных средств, таких как коллективные иски, в связи с процедурами банкротства; и процедура банкротства как инструмент управления массовыми судебными процессами.Занятия будут состоять из лекции и обсуждения.
Примечание, этот курс предлагается не каждый учебный год. Обычно он предлагается только раз в два года (раз в два года).
Последовательность и предпосылки: Предыдущее завершение или одновременное зачисление на вводный курс по банкротству является единственным предварительным условием.
Оценка: Оценка будет основана на сочетании посещаемости, участия в классе и комплексного заключительного экзамена.
Оценка: Оценка будет основана на сочетании посещаемости, участия в классе и комплексного заключительного экзамена.
Категории: Деловое, коммерческое и корпоративное право / Высший уровень
процедур банкротства | Совет CFP
Кодекс этики и норм поведения СоветаСовета CFP предусматривает, что профессионал CFP® не может участвовать в действиях, которые негативно отражаются на его или ее честности или пригодности как профессионала CFP®, на знаках CFP® или на профессии. Это включает в себя поведение, которое приводит к личному банкротству или заявлению о банкротстве бизнеса или судебному разбирательству, когда профессионал CFP® был контролирующим лицом бизнеса, если только профессионал CFP® не может опровергнуть презумпцию, что банкротство демонстрирует неспособность ответственно управлять бизнесом профессионала CFP® или финансовые дела компании. С 30 июня 2020 года, когда этот стандарт вступил в силу для целей обеспечения соблюдения, Совет CFP обеспечил соблюдение этого стандарта в соответствии с процедурой, изложенной в Процедурных правилах , в том числе путем проведения расследований, подачи и рассмотрения жалоб, а также введения санкций за нарушения этот стандарт.Правление CFP публикует публичные санкции в пресс-релизе и в дисциплинарной истории CFP® Professional в разделах Verify a CFP® Professional и Find a CFP® Professional. Дополнительную информацию о банкротстве профессионала CFP® можно найти на веб-сайте открытого доступа суда США к электронным записям суда («PACER»). Обратите внимание, что вам необходимо будет зарегистрироваться и заплатить символическую плату за просмотр информации.
Раскрытие информации о банкротстве в рамках предшествующих процедур раскрытия информации о банкротстве
До 30 июня 2020 года Совет CFP использовал другой процесс («Процедуры предварительного раскрытия информации о банкротстве») для рассмотрения дел, связанных с профессионалом CFP®, который подал заявление о банкротстве в течение предыдущих пяти лет и который не находился под следствием Совета CFP в отношении любое другое поведение («дела только о банкротстве»).Эти процедуры, вступившие в силу в июле 2012 года, распространялись только на профессионалов CFP®, подавших заявление о банкротстве один раз. В случаях, когда профессионал CFP® заявлял о банкротстве более одного раза, независимо от даты подачи документов, Совет CFP расследовал заявления в соответствии со своими обычными дисциплинарными процедурами.
В соответствии с этой процедурой, которая больше не действует, Совет CFP не расследовал и не выносил решений только по делам о банкротстве. Вместо этого Правление CFP проверило заявление о банкротстве, проверив общедоступные судебные записи, а затем отметило заявление о банкротстве в общедоступном профиле CFP® Professional, который доступен в поиске «Найти CFP® Professional» и «Проверить индивидуальную сертификацию CFP®». функции.Совет CFP также выпустил пресс-релизы для выявления профессионалов CFP®, объявивших о банкротстве в течение предыдущих пяти лет. Этот выпуск информации, который позволил потребителям принять осознанное решение о привлечении специалиста CFP® для оказания помощи в принятии финансовых решений, не являлся санкцией или дисциплинарным взысканием. Раскрытие информации о банкротстве в публичном профиле профессионала CFP® должно было продолжаться в течение 10 лет с более ранней из даты, когда профессионал CFP® сообщил о банкротстве Совету директоров CFP или даты, когда Совет директоров CFP узнал о банкротстве.
Закон штата Массачусетс о банкротстве | Mass.gov
Банкротство, Ноло. Включает массу информации, в том числе основы банкротства, решение о подаче заявления, типы банкротства, процесс и процедуры подачи документов и многое другое.
Основы банкротства, видео из федеральной судебной власти
9 видео, по 5 минут каждое. «Эти видео дадут вам основную информацию о процессе, облегчении, которое он предлагает, и о том, как получить юридическую помощь, которая может вам понадобиться».
Информация о банкротстве для потребителей
Когда розничный магазин объявляет о банкротстве, потребитель становится кредитором.
Глава 13 Банкротство: сохраняйте свою собственность и возвращайте долги в течение долгого времени, Nolo, 2020.
Включает информацию о регистрации, составлении плана, заполнении форм, жизни после банкротства и многом другом. Для доступа требуется бесплатный читательский билет.
Взыскание долгов обанкротившегося клиента Финдлоу.
«Все банкротства разыгрываются по-разному, но шаги, которые бизнес должен предпринять, чтобы получить долг от обанкротившегося клиента, обычно на удивление рутинны».
Федеральное освобождение от банкротства, Сайт банкротства.com
Удобный список федеральных исключений со ссылками на 11 USC 522
Федеральные исключения по делам о банкротстве, Nolo.
Вы можете воспользоваться некоторыми другими исключениями, предусмотренными вне Кодекса о банкротстве, чтобы помочь вам защитить свою собственность при подаче заявления о банкротстве.
Руководство для должника, представившего себя в деле о банкротстве, Суд по делам о банкротстве США, округ Массачусетс, апрель 2016 г.
Это 95-страничное руководство предназначено для лиц, подающих заявление о банкротстве без адвоката.Включает подробное описание процесса, необходимые записи, формы для подачи, сборы и многое другое.
Как подать заявление о банкротстве по главе 7, Ноло, 2019
Включает пошаговую инструкцию и все формы, необходимые для подачи заявления о банкротстве по главе 7. Для доступа требуется бесплатный читательский билет.
Роберт Дж. Хоббс и достоп. Кэрол Дж. Кеннер, NCLC, 2011
Потрясающая статья, в которой объясняются изменения в законе об освобождении от налогообложения собственности с примерами, иллюстрирующими, когда следует отстаивать права, и множеством ссылок на соответствующие законы.
Увеличение федеральных исключений о банкротстве, других долларовых сумм: 1 апреля 2019 г., Национальный центр защиты прав потребителей, 2019 г.
Покрывает поправки на инфляцию в долларовых суммах для федеральных налоговых льгот, пенсионных счетов и т. Д.
Закон штата Массачусетс о банкротстве
Содержит информацию, часто задаваемые вопросы и ссылки на ресурсы по банкротству в штате Массачусетс .
Новое банкротство, Ноло, 2020.
Также имеется в виде печатной книги.
Предварительный просмотр дела: Соответствие конфискации с федеральной процедурой банкротства
Автор: Даниэль Д’Онфро, 12 окт. 2020 г. в 14:51
Верховный суд заслушает аргумент во вторник по делу City of Chicago v.Фултон . Первоначально суд назначил Fulton на заседание в апреле 2020 года, но отложил спор, когда пандемия коронавируса закрыла суд. В этом деле суд просит решить, как конфискация взаимодействует с процедурой банкротства. Как и в случае со многими из этих дел о банкротстве потребителей, текст Кодекса о банкротстве США и Федеральных правил процедуры банкротства трудно согласовать с так называемой политикой банкротства: идея о том, что банкротство должно обеспечивать заемщикам всестороннее облегчение их долгов. .Помимо известного противоречия между Кодексом о банкротстве и политикой банкротства, этот случай представляет собой небольшое окно в «налогообложение по цитированию», практику муниципалитетов заполнения бюджетных пробелов с помощью штрафов и сборов, обычно налагаемых на наиболее уязвимых жителей.
Дело возникло из четырех отдельных дел о банкротстве, которые были объединены при подаче апелляции в Апелляционный суд США 7-го округа. Каждый из этих случаев начался с изъятия автомобиля властями Чикаго за неуплату различных штрафов и сборов, многие из которых были связаны с нарушениями правил дорожного движения и парковки.После того, как город конфисковал каждую машину, владелец автомобиля объявил о банкротстве и потребовал, чтобы Чикаго вернул машину. Что критически важно, все должники подали заявление о защите от банкротства до того, как Чикаго смог продать автомобили, а это означало, что они остались владельцами автомобилей, хотя Чикаго владел автомобилями. Стороны расходятся во мнениях относительно того, что Кодекс о банкротстве требовал от Чикаго делать с автомобилями после того, как он получил уведомление о банкротстве.
Обязательства Чикаго перед должниками влияют на взаимодействие двух положений Кодекса о банкротстве.Первый — это автоматическое приостановление согласно § 362, которое приостанавливает всю деятельность по взысканию долгов с должников, чтобы кредиторы не спешили поглотить активы должников до того, как может произойти какое-либо возмещение. За некоторыми исключениями, § 362 автоматически прекращает деятельность по сбору платежей, когда должник подает заявление о защите от банкротства. Кредиторы, которые продолжают взыскание после приостановления действия моратория, рискуют наложить санкции.
Здесь должники утверждают, что § 362 (a) (3) требовал от Чикаго вернуть им автомобили, как только мораторий вступит в силу.Это положение запрещает два типа поведения: «любое действие» либо с целью «вступления во владение имуществом или имуществом в имуществе», либо с целью «осуществления контроля над имуществом недвижимого имущества». Должники утверждают, что пассивное удержание имущества, конфискованного до банкротства, является «действием», направленным на «осуществление контроля над имуществом недвижимости». Апелляционные суды США 2-го, 8-го, 9-го, 11-го, а теперь и 7-го округов приняли это чтение § 362 (a) (3).
Городские власти утверждают, что анализ его обязательства по возврату автомобилей должникам не может останавливаться на § 362 (a) (3). Вместо этого они утверждают, что регулирует § 542 (a). Раздел 542 (а) предусматривает, что «организация … которая владеет, хранит или контролирует, в данном случае, имуществом, которое доверительный управляющий может использовать, продавать или сдавать в аренду … передает доверительному управляющему … такое имущество или стоимость такого имущества. за исключением случаев, когда такая собственность не имеет существенной ценности или не приносит пользу наследству ».
Город утверждает, что язык «доставит» не является самоисполняющимся. Скорее, как постановили апелляционные суды США по 10-му округу и округу Колумбия, передача собственности является обязательной, если и когда доверительный управляющий подает исковое заявление о поиске собственности.Федеральные правила процедуры банкротства, которые являются аналогом банкротства Федеральным правилам гражданского судопроизводства, объясняют, что «процедура по взысканию денег или имущества, кроме процедуры, направленной на принуждение должника передать имущество доверительному управляющему», является противником. судебное разбирательство регулируется Правилом 7001. Город и Соединенные Штаты — которые подали заявление «друга суда» в поддержку города — утверждают, что § 362 замораживает статус-кво — здесь, оставляя автомобили конфискованными — и затем попечители должны действовать в соответствии с §§ 542 и Правило 7001 о возвращении собственности.
Записки городского и федерального правительства сосредоточены на простом текстуализме, который Верховный суд часто находит привлекательным. Оба утверждают, что суд должен рассматривать Кодекс о банкротстве как установленную законом схему. Хотя можно рассматривать продолжающееся владение Чикаго автомобилями должников как «действие» с целью «осуществления контроля над имуществом» в нарушение моратория, это сделает § 542 излишним. В этой более крупной схеме, утверждают они, § 542 должен быть отделен от § 362, чтобы сохранить различные исключения и средства защиты от текучести, закрепленные в кодексе.
Чикаго и США подчеркивают, что Кодекс о банкротстве отражает «баланс» между предоставлением судебной защиты должнику и соблюдением прав кредиторов. Одним из таких исключений является положение § 542 о том, что должникам не нужно передавать имущество «несущественной ценности или выгоды для наследства». Что еще более важно для кредиторов, они утверждают, что, поскольку § 542 (a) применяется только к собственности, которая либо пригодна для использования согласно § 363, либо освобождена от досягаемости кредиторов согласно § 522, кредиторы могут настаивать на адекватной защите — объективной гарантии того, что залоговое имущество не будет амортизировать при использовании должником или доверительным управляющим — до передачи имущества.
Кроме того, городские власти и его члены утверждают, что суд уже определил, что § 542 (а) разрешает кредиторам оставаться во владении имуществом должников, несмотря на § 362 в деле о банкротстве United States v. Whiting Pools, Inc . В деле Whiting Pools Налоговое управление США наложило арест на имущество должников для удовлетворения налогового залога. Должник ответил, потребовав защиты от банкротства и опираясь на § 542, чтобы заставить IRS вернуть собственность, прежде чем она сможет приступить к продаже налога. Установив, что § 542 предписывает IRS передать собственность, суд ни в коем случае не предполагал, что IRS уже нарушило автоматическое приостановление, не вернув собственность при возбуждении дела о банкротстве. Должники в этом деле и их amici имеют противоположную интерпретацию Whiting Pools , утверждая, что это показывает, что § 542 является самоисполняющимся.
Чикаго утверждает, что суд подтвердил мнение о том, что § 362 не регулирует § 542 в деле Citizens Bank of Maryland v.Strumpf . В деле Strumpf должник утверждал, что банк-кредитор нарушил автоматическое приостановление, когда он наложил административный арест на свой счет после того, как должник подал заявление о банкротстве. Там, § 542 (b) вынудил банк «выплатить» доверительному управляющему любой «долг, который является собственностью недвижимости и который подлежит погашению, подлежит выплате по требованию или подлежит уплате по приказу… за исключением той степени, в которой такой долг может быть погашен согласно закону». Раздел 553. » Раздел 553 регулирует зачет. Верховный суд пришел к выводу, что «было бы глупо принимать пункт 553 (a)« за исключением »как указание на то, что § 362 (a) (7) требует немедленной выплаты долга, подлежащего зачету.«Несмотря на усилия должников здесь, трудно представить, что нынешний суд отличит факты этих дел от Strumpf .
Соединенные Штаты идут на шаг дальше, чем город, и утверждают, что даже если формулировка «доставит» в § 542 является самоисполняющейся, это также не обязательно является нарушением § 362. Средством правовой защиты от нарушения § 542 является неуважение к суду, в то время как средство правовой защиты от нарушения § 362 является денежным. Действительно, § 342 (g) прямо предусматривает, что «[а] денежный штраф не может быть наложен на кредитора за нарушение срока приостановления действия в соответствии с разделом 362 (а) (включая денежный штраф, наложенный в соответствии с разделом 362 (k)). или за несоблюдение разделов 542 или 543, за исключением случаев, когда поведение, являющееся основанием для такого нарушения или такого невыполнения, происходит после того, как такой кредитор получает уведомление, вступающее в силу в соответствии с этим разделом судебного приказа о судебной защите. «Соединенные Штаты объясняют, что использование дизъюнктива показывает, что § 542 не полагается на § 362 для обеспечения исполнения.
В лице уважаемого бывшего судьи по делам о банкротстве Юджина Ведоффа должники также начинают свой спор в тексте закона. Ссылаясь на слово «должен» в § 542 (a), они поясняют, что § 362 обеспечивает выполнение мандатов § 542. По их мнению, Конгресс мог бы вставить что-то вроде «после внесения постановления суда» в § 542, если его использование слова «должен» не означало, что оно самоисполняется.
Затем их аргумент сводится к тому, что невыполнение чего-либо является «действием» по смыслу § 362. Утверждая, что сохранение собственности является действием, должники имеют несколько сильных сторонников в поддержку своих аргументов. Профессора Джон Поттоу и Джей Уэстбрук, два эксперта по закону о банкротстве, выразили это наилучшим образом, когда они объяснили, что « поведение городских властей — отказ принимать меры до тех пор, пока долг должника не будет погашен, — является буквально хрестоматийным примером автоматического нарушения закона о приостановлении действия закона . Это «действие по сбору, оценке или взысканию претензии» (курсив в оригинале).Они предупреждают, что различие между активным и пассивным поведением при автоматическом нарушении режима пребывания может привести к нелепым результатам. Поттоу и Уэстбрук также утверждают, что рассмотрение удержания автомобилей в Чикаго как нарушение срока пребывания не делает § 542 (а) излишним. Ключевым моментом, по их мнению, является то, что § 542 (а) налагает обязанность учитывать имущество должника. Таким образом, даже если кредитор отказался от собственности, не нарушив мораторий, § 542 возложит на кредитора ответственность перед имуществом в размере стоимости имущества.
Политика банкротства и здравый смысл, скорее всего, благоприятствуют должникам. Заставлять доверенных лиц подавать иски в суд в качестве условия для возврата собственности, на которую они имеют право, является расточительным. Как отмечают Поттоу и Уэстбрук, «каждое бремя, возложенное на попечителей комиссии, означает отсрочки и расходы для необеспеченных кредиторов в рамках банкротства с ограниченными ресурсами, где, по определению, не хватает денег, чтобы обойтись». Вес amici перекликается с этим тезисом. Банкротство, вероятно, лучше обслужить, вернув собственность доверительному управляющему и позволив кредитору подать обычное ходатайство об отмене моратория — что Поттоу и Уэстбрук называют «хлебом с маслом судебного разбирательства по делу о банкротстве» — если они сомневаются, является ли их собственность адекватно защищен.
В протоколе amicus в поддержку должников из различных групп, таких как Американский союз гражданских свобод, Институт Катона, Центр правосудия по штрафам и сборам и Институт юстиции, среди прочих, это дело рассматривается в настоящий момент. Известна уродливая история, когда муниципалитеты собирали доходы от своих беднейших жителей за счет агрессивных штрафов и сборов, не имеющих надежной связи с общественной безопасностью. Согласно amici, в 2018 году 11% общего бюджета Чикаго составили штрафы и сборы.Как поясняется в кратком изложении, «Чикаго взимает непомерные сборы за изъятие, буксировку и хранение транспортных средств и отказывается возвращать автомобили их владельцам без полной выплаты всей причитающейся суммы». Неважно, что чикагцам может понадобиться их машина для работы за зарплату, которая могла бы платить штрафы. В этом контексте тем более актуальным является возврат автомобиля заемщику без лишних хлопот и задержек. Несмотря на убедительную политику, это дело выглядит как еще одна узкая, установленная законом борьба.
Суды и процедуры банкротства
Описание продукта
Это исчерпывающий справочник по всему процессу банкротства, включая недобровольное, кредиторское и состязательное производство.В книге также перечислены сборы, требования к подаче документов, имена, адреса и номера телефонов всех судов по делам о банкротстве в стране. Написанный профессиональным помощником юриста с более чем 20-летним опытом, Суды и процедуры банкротства предоставляет инструменты, необходимые для ведения вашего дела, независимо от того, новичок вы в этой области или являетесь опытным профессионалом в области банкротства. Суды и процедуры по делам о банкротстве предоставляет информацию, необходимую для подачи в каждый суд по делам о банкротстве по всей стране, с требованиями подачи документов для всех 50 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинских островов. Помимо инструкций по оформлению документов, книга является исчерпывающим источником информации о процедурах банкротства. Автор предлагает подробный обзор банкротств, в том числе:
- Все виды дел о банкротстве
- Противоборство
- Преобразование и увольнение
- Роль Доверительного управляющего
- Имущество должника и апелляции
- Закон о предотвращении злоупотреблений при банкротстве и защите прав потребителей от 2005 года
Пересмотренный Справочник суда по делам о банкротстве (глава 16)
Суды и процедуры по делам о банкротстве предоставляют инструменты, необходимые для решения вашего дела, независимо от того, новичок вы в этой области или являетесь опытным профессионалом в области банкротства.Этот заголовок представляет собой исчерпывающее руководство по всему процессу банкротства, включая добровольные, принудительные, кредитные и состязательные процедуры. В книге также перечислены сборы, требования к подаче документов, имена, адреса и номера телефонов всех судов по делам о банкротстве, включая клерков и судей. Справочник суда по делам о банкротстве (глава 16) был обновлен с 1 июня 2017 г. и теперь включает действующие
информация для следующего:
- Судьи
- Клерки
- Администраторы банкротства
- Управляющие банкротством
Новые требования и процедуры подачи документов в отношении:
- Документы
- Матрицы
- Уведомление
- Движение
- Электронный доступ к судебным протоколам
Вы найдете конкретные примеры и требования для подачи исков в каждом U.С. Суд по делам о банкротстве. Это руководство, ориентированное на формы, включает:
- Национальный каталог регистрации с именами, адресами, номерами телефонов и требованиями к регистрации для каждой юрисдикции страны.
- Более 140 образцов форм, контрольных списков, петиций, расписаний и расписаний для обеспечения правильного заполнения всей необходимой информации и ее включения в регистрацию.
- Списки судов, использующих компьютеризированную телефонную информацию, PACER и VCIS.
- Обзоры процедур для эффективного заполнения файлов и документов.
- Протокол для получения копий, включая номера телефонов копировальных центров и плату за каждую копию.
- И многое другое!
ОСНОВНОЕ ИЗДАНИЕ 26
Суды и процедуры по делам о банкротстве предоставляет инструменты, которые помогут вам разобраться в вашем деле, независимо от того, новичок ли вы в этой области или являетесь опытным профессионалом в области банкротства.
Вот исчерпывающее руководство по всему процессу банкротства, включая добровольные, принудительные, кредиторские и состязательные процедуры.В книге также перечислены сборы, требования к подаче документов, имена, адреса и номера телефонов всех судов по делам о банкротстве, включая клерков и судей. Также в этом издании обновленные и измененные формы можно найти в Digital Access вместе с инструкциями по заполнению каждой формы.
Также в этом издании обновленные и исправленные формы можно найти в Digital Access вместе с инструкциями по заполнению каждой формы.
Справочник суда по делам о банкротстве (глава 16) был обновлен по состоянию на 10 июня 2021 г., , и теперь в него включена текущая информация по следующим вопросам:
- Судьи
- Клерки
- Администраторы банкротства
- Управляющие банкротством
- Юрисдикции
- Отделение Офисов
- Агентства по обеспечению внутренней поддержки
- Требования и процедуры подачи
И БОЛЬШЕ!
Глава первая Обзор банкротства
Глава вторая Роль доверительного управляющего
Глава третья Имущество должника
Глава четвертая Банкротство на основании потребностей
Глава пятая Глава 7 Прямое банкротство
Глава шестая Глава 9 Реорганизация муниципалитета
Глава седьмая Глава 11 Реорганизация
Глава восьмая Глава 12 Банкротство семейного фермера и рыбака
Глава девятая Глава 13 Регулирование долгов кормильцем
Глава десятая Глава 15 Трансграничная несостоятельность
Глава одиннадцатая Недобровольное производство
Глава двенадцатая процедура кредиторов
Глава тринадцатая Преобразование и увольнение
Глава четырнадцатая апелляционная жалоба
Глава пятнадцатая
Глава шестнадцатая U. С. Суды по делам о банкротстве
Памела Эверетт Ноллкампер более 30 лет преподавала юридические курсы в колледже Сэддлбэк, колледже Санта-Ана и колледже Фуллертон в округе Ориндж, штат Калифорния. Она является членом Консультативного комитета юридических помощников Фуллертонского колледжа. В дополнение к написанию этой книги, г-жа Эверетт Ноллкампер писала в числе авторов статей: «Секретарь по юридическим вопросам Федерального судебного разбирательства» (James Publishing), «Основы управления юридическим бюро» (Delmar Cengage Learning), соавтор книги «Общество с ограниченной ответственностью» (James Publishing) и статей. для различных юридических изданий.Г-жа Эверетт Ноллкампер имеет степень бакалавра наук в области профессионального образования Университета штата Калифорния в Лонг-Бич и степень магистра управления бизнесом Университета Редлендса. Она внесена в список «Кто есть кто в американском законодательстве», «Кто есть кто» из новых лидеров Америки, «Кто есть кто в американском образовании», «Кто есть кто из американских женщин», «Кто есть кто из финансов и промышленности», «Кто есть кто среди женщин» и «Кто есть кто» в Мир.
Изменений в Федеральные правила процедуры банкротства вступают в силу 1 декабря 2020 года
Ежегодно вносятся поправки в правила, регулирующие ведение дел о банкротстве — Федеральные правила процедуры банкротства.Поправки касаются вопросов, выявленных Консультативным комитетом, состоящим из федеральных судей, адвокатов по делам о банкротстве и других лиц. Поправки к правилам в конечном итоге принимаются Верховным судом США и технически подлежат неодобрению Конгресса.
Только несколько поправок к правилам в этом году . В этом году ожидается, что 1 декабря 2020 года вступят в силу только шесть поправок к правилам, и, честно говоря, все они являются довольно незначительными поправками, большинство из которых относится к апелляциям о банкротстве.Вот они:
- Правило 2002, регулирующее уведомления кредиторов и других лиц, было изменено, чтобы (1) добавить дела в соответствии с главами 12 и 13 Кодекса о банкротстве к правилу уведомления о приказах, подтверждающих планы, (2) согласовать сроки с периодами в соответствии с Правилом 3002 (c ) для подачи доказательств иска, и (3) заменить «согласно» на «согласно» в различных местах, предположительно, чтобы сделать правила более удобочитаемыми.
- Правило 2004 (c) было изменено, чтобы добавить к правилу «информацию, хранящуюся в электронном виде», а также документы, поскольку большая часть того, что создается в ответ на запросы документов, находится в электронной форме.Правило также было изменено, чтобы соответствовать Правилу 2004 г. 45 (применяется в делах о банкротстве в соответствии с Правилом 9016), разъясняя, что повестка в суд в соответствии с Правилом 2004 теперь должным образом выдается из суда, в котором рассматривается дело о банкротстве, и может быть подписана поверенным, имеющим право вести дела в этом суде, даже если экзамен проводится в другом районе.
- Правило 8012, касающееся раскрытия информации о корпоративной собственности в апелляциях, было пересмотрено, чтобы соответствовать недавним поправкам к F.R.App.P. 26.1, где теперь используется термин «корпорации», а не «корпоративные стороны». Он также будет охватывать неправительственные корпорации, которые стремятся подать апелляцию. Также теперь требуется раскрытие всех должников по делу о банкротстве, даже если они не указаны в заголовке. Наконец, при изменении раскрываемой информации необходимо дополнять заявление в соответствии с Правилом 8012.
- Правило 8013 было изменено, чтобы удалить требование о подтверждении вручения, учитывая относительно недавнее изменение Правила 8011 (d), когда апелляция подается с использованием электронной службы подачи документов в суд.
- Правило 8015 было немного изменено, чтобы отразить те же недавние изменения в Правиле 8011 (d) и новую поправку к Правилу 8012.
- Правило 8021 также было изменено, чтобы отказаться от требования о подтверждении услуги в связи с изменением правила 8011 (d).
Покажи мне красную линию . Если вы похожи на меня, лучший способ увидеть изменения — это сделать красной чертой. Перейдите по ссылке в этом предложении, чтобы просмотреть полный набор изменений правил, включая пометки, показывающие внесенные изменения, а также пояснения Консультативного комитета по каждой поправке.В дополнение к упомянутым выше поправкам к Федеральным правилам процедуры банкротства (изменения красной линии начинаются на странице 30 связанного документа), вы также получите копии поправок к Федеральным правилам апелляционной процедуры и изменения к Федеральным правилам о банкротстве.