Воскресенье , 22 декабря 2024
Разное / Порядок проведения товарной экспертизы: «РЕПОЗИТОРИЙ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА»: Недопустимый идентификатор

Порядок проведения товарной экспертизы: «РЕПОЗИТОРИЙ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА»: Недопустимый идентификатор

порядок и сроки проведения по Закону «О защите прав потребителей»

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар ненадлежащего качества по гарантии для ремонта, обмена, возврата денег, перерасчета стоимости либо получения определенной компенсации. При этом удовлетворение подобных требований возможно лишь в тех случаях, когда доказана непричастность покупателя к возникновению недостатка, ставшего причиной возврата.

СодержаниеПоказать

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-34-85 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

Для установления причин возникновения недостатка, а также решения иных возможных споров в подобных ситуациях нормами законодательства предусмотрена возможность проведения экспертизы качества товара.

Содержание

Экспертиза товара ненадлежащего качества: понятие, правовое регулирование, цели процедуры

Права и обязанности сторон, возникающие вследствие купли-продажи различных товаров (в рассматриваемом случае – непродовольственных товаров длительного пользования), регулируются положениями Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1), а также рядом иных нормативно-правовых актов.

Согласно ст. 18 означенного закона, продавец (либо иная ответственная сторона) обязан принять у покупателя товар ненадлежащего качества для замены на идентичный или аналогичный, бесплатного ремонта, перерасчета стоимости либо возврата денег в соответствии с оговоренными в момент покупки и зафиксированными в договоре купли-продажи условиями предоставления гарантии.

Согласно п. 5 данной статьи, продавец при необходимости может в присутствии покупателя проверить качество товара на месте. В случае сомнений либо спора в отношении возникновения недостатка, ставшего причиной возврата, продавец обязан инициировать проведение технической экспертизы качества товара.

Экспертиза качества в рассматриваемом контексте – комплекс технических процедур, производимый сторонней организацией для проверки исправности, качества и соответствия конкретного изделия определенной марки, модели и артикула заявленным параметрам и характеристикам. Инициатором проведения экспертизы может быть как продавец, так и покупатель, либо иная заинтересованная сторона.

Цели экспертизы

Непосредственными целями проведения экспертизы являются:

  • определение общего качества предъявленного товара, а также характера имеющихся недостатков в отношении возможности его полноценной целевой эксплуатации;
  • выявление причин возникновения имеющихся недостатков: установление факта наличия заводского брака либо нарушения правил эксплуатации, транспортировки, хранения и т. д.

Именно на основании результатов проведенного исследования ответственная сторона делает вывод о причинах неисправности и принимает решение о возможности либо невозможности удовлетворения претензии покупателя в соответствии с требованиями законодательства.

Характеристика процедуры

Экспертиза качества товара производится третьей стороной, т. е. независимой государственной либо частной организацией, способной предоставить непредвзятые и объективные результаты исследования. Подобная организация должна иметь на то соответствующие полномочия (аккредитацию и действующую лицензию), а также необходимые ресурсы – оборудование, квалифицированный персонал и т. д.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона № 2300-1, экспертиза качества товара производится за счет продавца либо иной ответственной стороны.

Однако в том случае, если инициатором проведения экспертизы является покупатель, процедура производится за его счет.

Особенности и результаты процедуры

Сама по себе экспертиза качества товара проводится в несколько этапов (при этом особое внимание уделяется недостатку, ставшему причиной возврата):

  1. Проверка функционирования: товар тестируется на предмет соответствия характеристикам и функциям, заявленным производителем и/или продавцом.
  2. Внешний осмотр: товар изучается на предмет сохранности пломб, наличия любых внешних повреждений, деформаций либо иных дефектов.
  3. Внутренний осмотр: внутреннее устройство товара проверяется на предмет соответствия технической документации, наличия каких-либо повреждений, а также следов загрязнения и контактов с жидкостями.

На основании проведенной проверки эксперты составляют соответствующее письменное заключение о причинах возникновения недостатка, т. е. фактически подтверждают либо опровергают причастность покупателя к выявленной им неисправности.

Порядок проведения экспертизы качества товара

Процедура исследования дефектного товара складывается из следующих этапов:

  1. Предъявление товара ненадлежащего качества.
  2. Составление заявления о возврате.
  3. Назначение экспертизы.
  4. Непосредственно экспертиза.
  5. Получение результатов экспертизы.

Предъявление товара

Товар с выявленными недостатками предъявляется представителям организации-продавца либо иной ответственной стороны вместе с документами, подтверждающими факт покупки. После обозначения покупателем обнаруженных недостатков уполномоченные лица проводят первичную проверку товара на месте.

Составление и подача заявления

Кроме товара и подтверждающих документов, следует также предъявить соответствующее заявление.

ЗППЗПП

В тексте документа указываются:

  • адресат: наименование и руководитель организации, принимающей товар по гарантии;
  • заявитель: ФИО, адрес и контактные данные покупателя;
  • описание: дата и место покупки, характер обнаруженных дефектов или несоответствий;
  • суть претензии в соответствии с требованиями законодательства: возврат, обмен, перерасчет и т. д.;
  • согласие на проведение технической экспертизы;
  • подпись заявителя и дата подачи.

Заявление составляется в двух экземплярах. Один передается уполномоченному представителю стороны, ответственной за гарантийные обязательства, на втором сотрудник принимающей стороны ставит отметку о принятии претензии (подпись, дата, печать) и возвращает его покупателю.

Назначение экспертизы

Исследование предъявленного товара инициируется принимающей стороной в случае невозможности выявления причины неисправности на месте.

Согласно требованиям законодательства, покупатель должен быть предварительно уведомлен о месте и времени проведения данного мероприятия и имеет право присутствовать на каждом его этапе.

Экспертиза

В ходе процедуры сотрудниками экспертной организации составляется соответствующий акт, копии которого по окончании исследования товара передаются представителям заинтересованных сторон. Текст данного документа должен содержать:

  • описание принятого товара: марка, модель, артикул, технические характеристики и параметры;
  • сведения об ответственных сотрудниках экспертной организации: ФИО и должности;
  • подробное описание каждого этапа проверки: исправность товара, его соответствие заявленным функциям и характеристикам, сохранность пломб, наличие любых внешних и/или внутренних дефектов и т. д.;
  • комментарии и подписи всех участников процедуры: экспертов, покупателя, а также иных лиц, чье присутствие на подобных мероприятиях не противоречит нормам законодательства;
  • время и дата проведения процедуры.
Любые нарушения, допущенные экспертами во время процедуры, должны быть зафиксированы в графе «Комментарии», после чего данный документ может использоваться в качестве доказательства неправомерности действий в отношении покупателя в случае последующего судебного разбирательства.

Результаты

На основании результатов проведенной процедуры сотрудниками экспертной организации составляется письменное заключение, копии которого также передаются заинтересованным сторонам.

В тексте заключения содержатся:

  • данные стороны, инициировавшей экспертизу;
  • дата и время проведенной экспертизы;
  • сведения о проверенном товаре;
  • оценка и выводы: мнение экспертов о характере недостатка товара, вероятных причинах его возникновения, а также его влиянии на возможность полноценной целевой эксплуатации товара.

По факту получения экспертного заключения ответственная за гарантийное обслуживание сторона принимает решение о целесообразности удовлетворения полученной от покупателя претензии.

В тех случаях, когда результаты проверки товара свидетельствуют о прямой или косвенной причастности покупателя к возникновению недостатка, он (покупатель) обязывается возместить продавцу (либо иной стороне, инициировавшей экспертизу) все прямые и сопутствующие расходы на ее проведение. При этом претензии, предъявленные покупателем к качеству купленного товара, теряют свою юридическую силу.

В том же случае, если покупатель не согласен с результатами экспертизы, он имеет право провести аналогичную процедуру самостоятельно, обратившись за свой счет в другую организацию соответствующего профиля. При этом представители принимающей стороны также должны быть уведомлены о месте и времени проведения процедуры.

Сроки проведения экспертизы

В соответствии с положениями Закона № 2300-1, максимально допустимый совокупный срок проведения всех этапов экспертизы всецело зависит от сути претензии, предъявляемой покупателем на основании гарантии.

Максимальный срок, отведенный на проведение экспертизы, по умолчанию включен в период, отведенный законом на удовлетворение конкретной претензии.

В частности, согласно вышеозначенному закону, предельно допустимый срок проведения экспертизы (в зависимости от конкретной претензии) составляет:

ЗППЗПП

  1. П. 1 ст. 20: устранение недостатков – 45 дней с момента получения претензии. В зависимости от обстоятельств, данный срок может быть продлен по обоюдному соглашению сторон.
  2. П. 1 ст. 21: замена товара на идентичный или аналогичный – 20 дней. При этом в случае отсутствия товара для замены в наличии данный срок составляет 30 дней с момента получения претензии.
  3. Ст. 22: аннулирование сделки купли-продажи, перерасчет стоимости, возмещение убытков – 10 дней с момента получения претензии.

Нарушение установленных сроков

В том случае, если срок проведения экспертизы (равно как и удовлетворения претензии покупателя либо предъявления мотивированного отказа в ее удовлетворении) превышает вышеозначенные пределы, ответственная за допущенное нарушение сторона, в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, обязывается выплачивать покупателю неустойку в размере 1% от стоимости товара ненадлежащего качества за каждый день просрочки.

Кроме того, согласно п. 2 данной статьи, в подобных ситуациях покупатель также вправе на свое усмотрение предъявить иные предусмотренные законом требования. Например, не дожидаться результатов экспертизы для проведения гарантийного ремонта или замены дефектного изделия на идентичное, а потребовать у продавца возврата своих денег либо замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом стоимости покупки.

Любое нарушение прав покупателя, допущенное в подобных ситуациях, является поводом для обращения в Роспотребнадзор либо возбуждения судебного разбирательства.

Обнаружение недостатков, как-либо препятствующих эксплуатации непродовольственного товара длительного пользования, является поводом для требования от продавца (либо иных ответственных сторон) исполнения прописанных в договоре купли-продажи гарантийных обязательств.

В большинстве случаев возможность либо невозможность удовлетворения подобных требований обуславливается результатами экспертизы качества товара, производимой сторонней организацией по инициативе продавца, покупателя либо иной заинтересованной стороны.

Несогласие покупателя с результатами экспертизы, проведенной по инициативе продавца, является поводом для проведения собственной экспертизы с целью последующего обращения в правозащитные организации либо направления соответствующего искового заявления в суд.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей

Организация и порядок проведения товарной экспертизы — Студопедия

Специфика объектов товарной экспертизы заключается в том, что объекты товарной экспертизы и других видов оценочной деятельности могут быть одинаковыми. При этом оценке подвергаются единичные экземпляры потребительских товаров, комплексные упаковочные единицы и товарные партии. Только при потребительской оценке не определяются характеристики товарных партий. Указанные объекты характеризуются не только комплексом основополагающих характеристик (ассортиментной, качественной, количественной и стоимостной), но и разным уровнем неопределенности. Под условиями неопределенности понимается ситуация, при которой возникает проблема выбора альтернативных решений, недостаточности информации. Эта неопределенность чаще всего является следствием применения выборочного метода отбора проб из товарных партий. Даже если пробы (образцы) отобраны в соответствии с установленными правилами, существует неопределенность в отношении соответствия количественных и качественных характеристик единичных товаров, отобранных из товарной партии, аналогичным характеристикам всех товаров в этой партии. При этом всегда существует риск возникновения несоответствия оцениваемого объекта всей совокупности товаров. Вследствие этого перенос результатов оценки отобранных проб (образцов) на всю товарную партию может привести к неверным решениям.

В то же время зачастую оценка качества единичных товаров или измерение их количества происходит в условиях определенности, которые характеризуются конкретными результатами. Например, при наличии достаточной информации о действительных значениях показателей количественных и качественных характеристик единичных экземпляров товаров эксперт может отнести их к определенной градации качества.


Основные этапы проведения экспертизы:

1. Формулирование целей и задач экспертизы;

2. Формирование рабочей группы специалистов-аналитиков;

3. Разработка процедуры опроса;

4. Отбор и формирование группы экспертов;

5. Проведение опроса;

6. Анализ и обработка информации, полученной от группы экспертов;

7. Синтез информации об объектах экспертизы и результатов групповой
экспертной оценки, приведение их в форму, удобную для принятия решений.

Повторная экспертизапроводится на основании письменной заявки по ини­циативе заказчика, с обоснованием причин, а также на основании решении судебных органов.


Условия проведения повторной экспертизы:

1. Соответствие задач повторной и первой экспертиз,

2. Присутствие эксперта, проводившего первую экспертизу.

3. Присутствие представителей заказчика.

4. Наличие всей партии товара, проверенной экспертом при первой экспертизе.

Акт повторной экспертизы подписывает эксперт (эксперты), проводивший ее, эксперт (эксперты), проводивший первую экспертизу, а также ответственные представители заказчика, принимавшие в ней участие. Расходы, связанные с проведением повторной экспертизы, несет заказчик в случае подтверждения результатов первой экспертизы. В противном случае расходы несет подразделение Экспертной организации, проводившее повторную экспертизу.

Контрольная экспертиза проводится по инициативе руководства подразделения Экспертной организации.

Условия проведения контрольной экспертизы:

1. Задача экспертизы указывается руководством Экспертного подразделения.

2. Контрольная экспертиза проводится не позднее следующего дня после сдачи акта экспертизы в подразделение Экспертной организации. Присутствие эксперта, проводившего первую экспертизу, не обязательно.

3. Может быть предъявлена вся партия товара или ее часть, в зависимости от задачи, поставленной руководством Экспертной организации, и возможности сделать обоснованные выводы о правильности действий эксперта.

Наряд на проведение контрольной экспертизы выписывается в установленном порядке: наряду присваивается номер, соответствующий номеру наряда, выданному на проведение первой экспертизы, с отметкой «Контрольная экспертиза».

Руководством подразделений Экспертной организации должен быть направлен квалифицированный эксперт или группа экспертов.

Акт контрольной экспертизы подписывается: при совпадении результатов контрольной и первой экспертизы — экспертом, проводившим контрольную экспертизу; в случаях расхождения результатов — акт подписывается экспертом, проводившим контрольную экспертизу и представителями заказчика экспертизы. Расходы, связанные с проведением контрольной экспертизы, несет подразделение Экспертной организации.

Тема 5 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
  • Главная
  • О сайте
  • Политика защиты авторских прав
  • Контакты

Advertisements

Экспертиза качества товаров: порядок проведения и сроки

Приобретение товаров у продавцов для большинства граждан является ежедневной обычной сделкой купли-продажи. Но нередко оказывается так, что приобретенный товар оказался некачественным. Однако доказать это не всегда бывает возможным без проведения специальной экспертной оценки, которая называется экспертиза. Спорным вопросом также может быть не только само наличие брака, но и природа его образования. Потому что в цепочке от производства товара до использования его потребителем может быть несколько посредников. И каждый из них может оказать влияние на качество продукции. Поэтому при возникновении спорных ситуаций проводится экспертиза.

Необходимость экспертной оценки

В ходе ее проведения выясняется, присутствует ли брак в изделии, а также возможно ли его дальнейшее использования и целесообразен ли ремонт в данном случае. Помимо этого, определяется, по чьей вине произошел данный дефект. На основании этих сведений стороны конфликта принимают решение по поводу удовлетворения требований одного из участников сделки купли-продажи.

экспертизаэкспертиза

Инициатором проведения такого обследования могут выступать не только физические лица, но и организации, если они являются покупателями, продавцами или производителями. Также настаивать на проверке могут контролирующие и судебные инстанции.

К основным причинам, по которым стороны вынуждены прибегать к проведению экспертизы, являются следующие обстоятельства:

  • разногласия относительно качества товара между производителями и продавцами;
  • споры между покупателями и продавцами;
  • споры между покупателями и производителями.

Экспертная оценка при возникновении спора всегда ложится на плечи продавца или производителя. Именно они должны ее организовать и оплатить. И только в случае подтверждения факта, что дефект был образован по вине покупателя, они вправе предъявить ему требование о компенсации расходов за проведенную экспертизу.

Также может быть произведена независимая экспертиза. Она осуществляется в следующих случаях:

  • когда одна из сторон спора не довольна результатом проведенной первичной экспертизы;
  • в случае судебного разбирательства может быть назначена судебная экспертиза;
  • в случае выдвинутого требования контролирующего органа.

Бывают и такие ситуации, когда было проведено 2 экспертные оценки, а результаты оказались различными. В этом случае стороны могут самостоятельно договориться либо обратиться в суд для разбирательства. Тогда будет производиться судебная экспертиза, оплачиваемая за счет истца. Если в ходе рассмотрения дела будет доказано, что истец прав, то эти издержки он имеет право списать с ответчика.

Порядок проведения

Данной процедурой занимается специализированное Бюро товарных экспертиз. Они могут быть открыты в форме отдельных представительств либо находиться при торгово-промышленных палатах. Все заявки, поступающие в бюро, проходят обязательную регистрацию в журнале. Но не все из них доходят до рассмотрения. Причиной отказа может стать недостаточное количество предоставленной необходимой документации для проведения оценки либо не предоставление самого изделия в установленный срок. В этом случае бюро уведомляет заказчика в течение 3 дней после регистрации заявки в журнале.

Оценка товараОценка товара

Этапы

Экспертиза проводится в несколько этапов. Заказчик и покупатель вправе присутствовать в ходе ее проведения. Также они имеют право задавать вопросы и вникать в суть дела. О времени и месте проведения назначенной экспертной оценки заказчик обязан уведомить покупателя.

Выделяют следующие этапы проверки:

  1. Подготовительный. В ходе него специалист собирает все необходимые требования относительно данного вида продукции, анализирует и систематизирует предоставленные ему документы. Основным документом, на основании которого проводится данная процедура, является заявка. В ней должна содержаться информация, идентифицирующая анализируемый товар, а также реквизиты товарно-сопроводительной документации. Помимо этого, заявка должна содержать четкие цели проведения оценки, что в ходе нее должно быть установлено.
  2. Основной этап. В ходе него из общей партии аналогичных товаров выбирается один образец, подлежащий сравнению. Его в ходе проверки подвергают осмотру, физическому или механическому воздействию, лабораторному исследованию. Это помогает выявить его качественные характеристики. Все проведенные исследования записываются в специальном журнале в хронологическом порядке. Каждый этап подтверждается подписями специалистов, участвующих в проведении оценки.
  3. Заключительная часть. В ходе нее систематизируются все полученные данные и оформляются в специальном акте. Данный документ должен содержать заключение специалиста, которое отвечает на все поставленные вопросы в заявке заказчика.

Необходимо заметить, что данная экспертная оценка должна проводиться в установленные сроки, чтобы заказчик не нарушил предоставленные ему сроки для ответа на полученную им претензию.

Сроки

Для обычных магазинов этот период установлен 10 дней, а для интернет-магазинов 30 дней. Именно в эти сроки должна быть назначена и проведена экспертная оценка. Но также сроки проведения оценки зависят от требований покупателя. Так как в некоторых случаях продавец имеет право рассматривать претензию более длительный срок. К таким ситуациям относятся:

  • требование обмена продукции на аналогичное изделие надлежащего качества, срок ответа на претензию 20 дней;
  • требование осуществление бесплатного гарантийного ремонта, срок ответа 45 дней.

Но надо отметить, что в эти сроки должна быть не только проведена экспертиза, но и удовлетворено требование. Поэтому продавец не сможет тянуть до последнего дня, чтобы подать запрос на проведение экспертной оценки. В противном случае ему придется отвечать перед покупателем за просрочку положенных сроков. Также это грозит ему административными штрафами.

Гарантийные сроки

Отдельно стоит отметить, что в случае выявления дефекта в приобретенном товаре покупатель вправе его вернуть или обменять в течение первых 14 дней после покупки. В этом случае продавец не должен заказывать проведение экспертизы. Однако в случае возникновения сомнений, по чьей вине произошел данный дефект, он должен провести ее в первые 10 дней.

В дальнейшем большинство товаров имеет свой срок годности или гарантийный срок. Эти сроки устанавливаются производителями, а также могут быть установлены и продавцами. При отсутствии информации о гарантийных сроках на технически сложные товары  законодательством устанавливается такой срок 2 года.

В ходе данного срока продавец или производитель обязуется перед покупателем, что с данным товаром не должно ничего происходить. Он должен соответствовать всем заявленным качествам и функционировать в полную силу. При обнаружении каких-либо дефектов данная сторона обязуется производить ремонт товара за свой счет. При этом срок ремонта не может быть больше 45 дней.

Покупатель должен знать, что он имеет право потребовать возврат товара или обмен его на новый качественный товар в следующих случаях гарантийного периода:

  • если ремонт длится более 45 дней либо потребуется ремонт дольше этого срока;
  • если в ходе эксплуатации товара он неоднократно подвергался ремонту, а общий срок проведения его в ремонте составил более 30 дней в год;
  • если ремонт изделия не целесообразен или невозможен.

Гарантийные сроки также могут зависеть и от самого товара, так как определенные изделия могут обладать сроком годности только 30 дней, в этом случае продавец должен принимать решение в сокращенный период времени и при необходимости проводить экспертизу.

Все эти обстоятельства дают право покупателю на получение нового качественного товара либо на расторжение сделки с полным возвратом денежных средств. Но для выявления такого обстоятельства продавец имеет право обратиться к экспертной оценке. Также и покупатель вправе требовать ее проведения при подаче претензии продавцу.

Оценка товара Оценка товара
Товарная экспертиза: организация, правила и порядок

23,3. Экспертиза товаров: организация, правила и процедуры

Содержание экзамена зависит от теоретической базы, комплекса методических, технических и научно-правовых положений.

При проведении товарной экспертизы используются различные методы исследования. Процедура проведения экспертизы представляет собой последовательность определенных операций, выполняемых экспертами. Количество операций, их последовательность, содержание определяются целями проведения экспертизы и характеристиками объекта экспертизы.

Профессор С. А. Вилков делит экспертизу продукта на несколько этапов:

— предварительное изучение товара и сопроводительных документов;

— определение целесообразности исследования в соответствии с поставленной целью;

— проведение фундаментальных исследований товаров;

— обработка результатов исследования;

— формирование экспертного заключения.

Предварительное исследование включает в себя: внешнюю экспертизу товара, изучение сопроводительных документов и экспертное задание; оценка пригодности товаров и документов для целей и задач экспертизы; получение образцов (образцов) при необходимости; предварительное изучение условий и порядка проведения экспертизы, которые зависят от вида экспертизы, ее процессуальных и организационных форм.

По результатам предварительного изучения объектов, установлена ​​возможность проведения экспертизы или отказа от такой экспертизы. Заключение эксперта о невозможности проведения экспертизы должно быть аргументировано.

Основное исследование проводится в соответствии с установленной программой, предварительно выбранными методами исследования (тестами) и измерениями, которые являются правилами применения определенных принципов и инструментов для исследований, испытаний и измерений.

Методология исследования (тестирования) и измерения — это организационно-методический документ, который включает в себя метод исследования, испытания и измерения, средства и условия испытаний, отбор проб, алгоритмы выполнения операций для определения одной или нескольких взаимосвязанных характеристик свойств объекта. объект, форма представления данных и оценка точности, достоверность результатов.

Выбор методов определения качественных показателей товаров осуществляется исходя из требований и рекомендаций нормативных документов (технических регламентов, стандартов).

Если объектом проверки является партия товара, предварительно определяется, будет ли партия товара подвергаться выборочной или непрерывной проверке. Выбор производится с учетом поставленной заказчиком цели и требований, содержащихся в договорных (договорных) условиях.

Выборочный метод проверок основан на заключении обследования одной или нескольких выборок.

Образец — определенное минимальное количество упакованных единиц, составляющих репрезентативную часть партии и отобранных для исходного образца, предназначенных для оценки (контроля, тестирования) качества в соответствии с установленными или заранее определенными правилами.

Размер образца (количество образцов, масса или мера образцов), методы упаковки и хранения выбранных образцов (образцов) должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации.

Правила отбора устанавливают размер единичных и кумулятивных образцов и образцов в зависимости от размера партии, метода отбора и отбора образцов, с указанием места их отбора, размера образцов для различных испытаний. Проверка качества товара выборочным способом с распространением результатов экспертизы на всю партию допускается в случаях, предусмотренных договорными (договорными) условиями или требованиями нормативно-технической документации.Если в договоре (контракте) не предусмотрен контроль качества выборочным методом, то выполняется непрерывной проверки, . проверка каждого элемента в лоте.

В зависимости от вида экспертизы и поставленной заказчиком задачи образцы могут быть отобраны непосредственно экспертом; комиссия, включающая эксперта и представителей предприятий; непосредственно представителем заказчика. Правильность отбора образцов зависит от достоверности определения качества всей партии, поскольку результаты оценки образца переносятся на всю партию.

Сложность испытания образцов обусловлена ​​единством и противоположностями целого и его частей. В любой партии товара есть отдельные образцы с повышенным, средним, а иногда и низким качеством. Соотношение таких товаров в каждой партии индивидуальное и случайное. Поэтому важно, чтобы образец имел определенную степень надежности, сходную с партией продукта, из которого он выбран, и неоднородность. Для этого должны быть выполнены следующие требования: оптимальный размер выборки; репрезентативность выборки; однородность операций отбора проб.Отобранные образцы (образцы) должны быть упакованы и опечатаны печатью организации.

Образец — — это минимально допустимая часть партии товаров, выбранная из нее в соответствии с установленными правилами и предназначенная для оценки качества в соответствии с установленными или согласованными правилами.

Для характеристики выборок используются следующие понятия: точечная, комбинированная, исходная выборка, средняя выборка, выборка.

Spot — — это один образец определенного размера, взятый из одного места в партии.Размер выборки, в зависимости от объекта и назначения, варьируется от нескольких миллиграммов до килограмма. Для отбора точечных образцов используются различные устройства (селекторы, зонды).

Объединенный образец представляет собой набор точечных образцов, выбранных из одной партии. Размер объединенной выборки зависит от количества точечных выборок, а репрезентативность основана на том, насколько далеко количество выборок и места их отбора, установленные правилами, позволили сформировать выборку, отражающую фактическое качество всей партии с определенная степень достоверности (или в пределах допустимой погрешности).

Исходный образец — это установленная часть объединенного образца или набора образцов, предназначенная для определения качества партии.

Средний образец — часть исходного образца, отобранного для лабораторных испытаний.

Образец — является частью средней выборки, выбранной для определения индивидуальных показателей качества продукта.

Если партия товара имеет неоднородность, специалисты устанавливают наличие товаров разных категорий качества и их удельный вес.При обнаружении товара с дефектами специалисты отбирают образцы товара с наиболее характерными дефектами. По результатам отбора эксперт составляет акт установленной формы, который подписывается экспертом и уполномоченным представителем заявителя. При необходимости акт приемки выдается в установленной форме.

Отобранные образцы (образцы) передаются по заявке на испытания в испытательную лабораторию. Они должны быть помечены названием товара, датой отбора проб (пробами), размером партии и другими данными, указывающими на принадлежность выбранных проб (проб) к партии, представленной на экспертизу.Образцы должны быть запечатаны или запечатаны.

Акт выборки (выборки) составляется в обязательном порядке, и эксперт вместе с выбранной выборкой (разбивкой) передает экзамен заказчику для отправки на тест или для хранения в качестве арбитражной выборки (выборки).

Эксперт проверяет качество образцов представленного товара. В рабочем журнале он делает записи о наличии, характере, размере и местонахождении обнаруженных дефектов и, по возможности, о причине их возникновения; определяет уровень качества, за исключением случаев, когда заданием экспертизы предусмотрена иная процедура.О продуктах, которые были отклонены экспертом и имеют дефекты, соответствующие требованию

.

Порядок ведения, заключение

Существует много товаров, которые невозможно купить. Иногда недостатки проявляются только после нескольких раз эксплуатации. Продавец также не всегда может точно знать о соответствии товара.

Поэтому, если обнаружены недостатки, товар возвращается в соответствии со стандартной процедурой, которая предусмотрена в большинстве магазинов. Закон «О защите прав потребителей» содержит условия, в соответствии с которыми товары возвращаются или обмениваются по месту покупки.

В торговой организации этот товар изначально был испорчен, а не в процессе небрежного использования. Затем может быть назначена экспертиза товара ненадлежащего качества, чтобы выявить истинные причины появления недостатков.

Основной закон

Основным законодательным актом, регулирующим взаимоотношения между продавцом и потребителем, является Федеральный закон «О защите прав потребителей». Если возникают проблемы с товарами, то этот правовой акт руководствуется их дальнейшими действиями.Желательно, чтобы все покупатели правильно вели себя в той или иной ситуации, если есть проблемы с приобретенным товаром.

Процедура возврата товара описана во второй главе закона, которая касается ситуации между покупателем и продавцом. В большинстве случаев последний должен удовлетворять всем требованиям потребителя.

Итак, предположим, оказалось, что бракованный товар был приобретен. Что делать в этой ситуации?

Зачем мне нужен экзамен для покупателя?

Покупатель вправе требовать, чтобы экспертиза товара ненадлежащего качества была проведена.Проводится с целью возврата потраченных средств, а также защиты своих интересов. Но часто случается, что, несмотря на существующие законы, продавцы не позволяют покупателям реализовать свои права.

Поэтому, чтобы добиться справедливости, вам нужно понять проблему и уметь ее решить. Сначала мы определим, что это значит — ненадлежащее качество.

О ненадлежащем качестве

Концепция подразумевает, что приобретенный товар имел ряд недостатков, о которых покупатель, конечно же, не знал.Кроме того, в описании нет никаких оговорок относительно этого дефекта.

Закон гласит, что среди недостатков товара признаны несоответствия:

  • требований закона;
  • условия договора между продавцом и потребителем;
  • общие требования к этому продукту;
  • целей покупателя;
  • описание товара, указанного при покупке.

Существенный дефект возникает, если:

  • он неустранимый;
  • возникает снова после попытки исправить;
  • работа может стоить дороже, чем сам продукт.

Таким образом, получается, что товар ненадлежащего качества не соответствует заявленным свойствам и в процессе эксплуатации не может быть использован по прямому назначению.

Автоматически становится любым продуктом, у которого истек срок годности, потому что продавец не имеет права продавать его. То же самое относится к продукту, если он не определил срок службы, хотя это должен быть тип.

Если недостатки возникли в результате неправильной эксплуатации или форс-мажорных обстоятельств, то продукт нельзя назвать некачественным.

В случае, если речь идет о товарах со скидкой, должна быть предоставлена ​​информация о причинах снижения цены. Потребитель в этом случае имеет право только устранить эти недостатки, из-за чего стоимость снижается, и только тогда, когда они вновь появились после покупки. Но возврат таких товаров не предусмотрен.

Начало пути

Итак, если закон на стороне покупателя, вы можете потребовать предоставления книги жалоб и экспертизы товаров ненадлежащего качества.При этом продавец обязан, не задавая лишних вопросов, принять товар и выполнить соответствующую процедуру.

Результат исследования продукта станет главным доказательством правильности потребителя. После этого конфликт исчерпан.

Если реализация осуществляется по лицензии, на эту организацию возлагается экспертиза товаров ненадлежащего качества. Это может считаться успешным результатом, когда продавец соглашается провести его немедленно.Однако тогда вы должны быть бдительными и убедиться, что он отмечает этот факт прямо в чеке.

Нередко вместо исследований проводят ремонтные работы согласно гарантийному обслуживанию. Тогда, естественно, покупатель лишается права требовать возврата своих средств. Поэтому важно убедиться, что справка об экзамене была необходима.

Претензия

Если вам отказали в исследовании, не стоит расстраиваться. Следующим шагом является написание претензии.Этот документ выдается в свободной форме на листе формата А4 на имя руководителя организации.

Указываются основания, по которым требуется, чтобы была проведена экспертиза товаров ненадлежащего качества, а также необоснованный отказ продавцов. Кроме того, описан дефект купленной продукции. Не принимать такой документ в магазине не имеют права.

Срок рассмотрения претензии составляет от двух до семи дней (рабочие).В большинстве случаев результатом будет положительное решение, потому что ни одна организация не будет самоубийством с покупателями.

Регистрация продукции для исследования

Товар оформлен для исследования. В этом случае следует отметить его желание лично присутствовать на процедуре. Это может быть написано непосредственно в претензии или отражено в отдельной заявке.

Это желание ни в коем случае не простое. Бывают случаи, когда заключение экспертизы откровенно сфабриковано, а покупателю возвращаются вещи после истечения срока, назначенного для него.Поэтому мнение непосредственного заинтересованного лица будет совершенно лишним. Когда товар принят на исследование, потребитель получает квитанцию.

Но если бы был редкий случай, когда в иске было отказано, можно подать исковое заявление в суд, сообщив об этом обществу «Защита прав потребителей». Положительный исход дела весьма вероятен.

Процедура

Когда первый этап закончен и принято решение о назначении исследования, вы можете дождаться отгрузки товара.Следует отметить, что именно продавец обязан перевезти его в нужное место и, конечно же, бесплатно.

Проверка товара осуществляется сотрудниками магазина, если речь идет о технически простом товаре. В другом случае специалисты приглашаются из сервисного центра.

Обычно у продавца недостаточно знаний, чтобы найти и охарактеризовать дефект. Поэтому лучше сразу настаивать на приглашении специалиста.

Личное присутствие покупателя, как правило, способствует более тщательному исследованию.

Осмотр начинается с использования специальных инструментов. Он состоит из трех этапов:

  1. Внутренний осмотр. В этом случае снимите крышку и изучите элементы, которые находятся внутри. Проведите общий осмотр, обратите внимание на наличие ударов, сколов и повреждений от взаимодействия с водой.
  2. Внешний осмотр заключается в виде «со стороны». Вещи осматривают под лупой на предмет царапин. Если все нормально, то переходите к последнему шагу.
  3. Проверьте продукт на его работоспособность. При этом все функции и возможности устройства или предметов должны быть проверены в соответствии с инструкцией и заявленным описанием. Особое внимание уделяется жалобе потребителя, потому что именно из-за нее была назначена независимая экспертиза товара.

Внешняя организация

Исследование можно проводить не только в магазине. Иногда для обеих сторон будет лучше, если товар будет отправлен в специализированный экзаменационный центр.Тогда покупатель будет уверен, что продавец его не обманет. Последний, в свою очередь, с уверенностью в своей невиновности также заинтересован в высококвалифицированной оценке специалиста.

Если местом проведения процедуры назначен экспертный центр, следующие преимущества становятся для потребителя преимуществами:

  1. Подтверждение качества задокументировано.
  2. Получение доказательств для дальнейшего разбирательства в суде.
  3. Защищая свое дело.
  4. Возможность получения другого, качественного товара.

Специалисты по образованию «Товар и экспертиза товаров» и работающие в соответствующих центрах будут лучшими оценщиками для продавца. Ведь в этом случае у этого человека есть свои плюсы:

  • исключение неисправности в существующем дефекте;
  • prese
.
Физическое обследование: цель, подготовка и процедура

Физическое обследование — это обычный тест, проводимый вашим основным лечащим врачом (PCP) для проверки вашего общего состояния здоровья. PCP может быть врачом, практикующей медсестрой или помощником врача. Экзамен также известен как проверка здоровья. Вам не нужно болеть, чтобы запросить экзамен.

Физическое обследование может быть хорошим временем, чтобы задать своему PCP вопросы о вашем здоровье или обсудить любые изменения или проблемы, которые вы заметили.

Существуют различные тесты, которые могут быть выполнены во время вашего физического обследования. В зависимости от вашего возраста, истории болезни или семейного положения ваш лечащий врач может порекомендовать дополнительное обследование.

Физическое обследование помогает вашему основному лечащему врачу определить общее состояние вашего здоровья. Экзамен также дает вам возможность поговорить с ними о любой продолжающейся боли или симптомах, которые вы испытываете, или о любых других проблемах со здоровьем, которые могут у вас возникнуть.

Физикальное обследование рекомендуется проводить не реже одного раза в год, особенно людям старше 50 лет.Эти экзамены используются для:

  • проверки на возможные заболевания, чтобы их можно было лечить на ранней стадии.
  • . Выявление любых проблем, которые могут стать медицинскими проблемами в будущем.
  • . Обновление необходимых иммунизаций.
  • .
  • построить отношения с вашим PCP

Подробнее: Что вы хотите знать о прививках? »

Эти экзамены также являются хорошим способом проверки уровня холестерина, артериального давления и уровня сахара в крови.Эти уровни могут быть высокими без каких-либо признаков или симптомов. Регулярное обследование позволяет вашему PCP лечить эти состояния до того, как они станут тяжелыми.

Ваш PCP также может провести медицинский осмотр перед операцией или перед началом лечения по поводу вашего заболевания.

Запишитесь на прием к PCP по вашему выбору. Если у вас есть семейный лечащий врач, он может предоставить вам медицинский осмотр. Если у вас еще нет PCP, вы можете связаться со своей медицинской страховкой для получения списка поставщиков в вашем регионе.

Правильная подготовка к физическому осмотру может помочь вам максимально использовать свое время с вашим основным лечащим врачом. Перед медицинским осмотром вы должны собрать следующие документы:

  • список текущих лекарств, которые вы принимаете, включая безрецептурные препараты и любые травяные добавки
  • список любых симптомов или боли, которые вы испытываете
  • в результате любых недавних или соответствующие тесты
  • история болезни и хирургии
  • имена и контактная информация для других врачей, которых вы, возможно, недавно посещали
  • , если у вас есть имплантированное устройство, такое как кардиостимулятор или дефибриллятор, принесите копию лицевой и обратной стороны карты вашего устройства
  • на любые дополнительные вопросы, на которые вы хотели бы получить ответ

Возможно, вы захотите одеться в удобную одежду и избегать лишних украшений, макияжа или других вещей, которые мешают вашему основному лечащему врачу полностью осмотреть ваше тело.

Перед встречей с вашим основным лечащим врачом медсестра задаст вам ряд вопросов, касающихся вашей истории болезни, включая аллергию, перенесенные операции или симптомы, которые могут у вас возникнуть. Они также могут спросить о вашем образе жизни, в том числе, если вы занимаетесь спортом, курите или пьете алкоголь.

Ваш PCP обычно начинает обследование с осмотра вашего тела на наличие необычных следов или наростов. Вы можете сидеть или стоять во время этой части экзамена.

Затем они могут заставить вас лечь и почувствовать ваш живот и другие части вашего тела.При этом ваш PCP проверяет консистенцию, местоположение, размер, нежность и текстуру ваших отдельных органов.

Подробнее: прохождение медицинского осмотра »

Ваш PCP будет использовать стетоскоп — устройство для прослушивания, которое врачи обычно держат за шею, — для прослушивания различных частей вашего тела. Это может включать в себя слушание ваших легких, в то время как вы делаете глубокий вдох и слушание вашего кишечника.

Ваш PCP также будет использовать стетоскоп для прослушивания вашего сердца, чтобы убедиться в отсутствии ненормальных звуков.Ваш PCP может оценить работу вашего сердца и клапана и услышать ритм вашего сердца во время обследования.

Ваш PCP также будет использовать технику, известную как «перкуссия», которая включает в себя постукивание по корпусу, как по барабану. Этот метод помогает вашему основному лечащему врачу обнаружить жидкость в тех местах, где ее не должно быть, а также определить границы, последовательность и размеры органов.

Ваш PCP также проверит ваш рост, вес и пульс (будь он слишком медленным или слишком быстрым).

Обязательно свяжитесь с вашим основным лечащим врачом, если у вас есть какие-либо проблемы на протяжении всего экзамена.Несмотря на то, что вы всегда можете обратиться к своему основному лечащему врачу, ваше физическое обследование — это ваше личное время, чтобы задать вопросы по всем вопросам, связанным со здоровьем. Если вы не понимаете какого-либо теста, который проводит ваш PCP, не стесняйтесь задавать вопросы.

После встречи вы можете заняться своими делами. Ваш PCP может связаться с вами после экзамена по телефону или электронной почте. Обычно они предоставляют вам копию результатов вашего теста и внимательно просматривают отчет. Ваш PCP укажет на любые проблемные области и сообщит вам все, что вам следует делать.В зависимости от того, что обнаружит ваш PCP, вам могут потребоваться другие тесты или проверки на более позднем этапе.

Если дополнительные тесты не требуются и проблем со здоровьем не возникает, вы назначены на следующий год.

Обследование экзамена: злоупотребление служебным положением среди средней школы

СОДЕРЖАНИЕ

Титульный лист

Сертификация

Посвящение

Благодарность

Аннотация

ГЛАВА ПЕРВАЯ: ВВЕДЕНИЕ
1.1 Предпосылки к исследованию
1.2 Постановка задачи
1.3 Цель исследования
1.4 Значимость исследования
1.5 Вопросы исследования
1.6 Объем / Ограничение обучения
1.7 Определение терминов

ГЛАВА ВТОРАЯ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2.0 Введение
2.1 Концепция экзаменационной халатности
2.2 Генезис экспертизы Злоупотребление служебным положением
2.3 Формы экспертизы Злоупотребление служебным положением
2.4 Источники экспертизы Злоупотребление служебным положением
2.5. Причины злоупотребления экзаменом
2.6 Количество случаев злоупотребления экспертизой в Нигерии
2.7 Эффекты экспертизы Злоупотребление служебным положением
2.8 Злоупотребление экзаменом среди учащихся средних школ
2.9 Влияние экзаменационной халатности на развитие образования
2.10 Влияние экзаменационной халатности на академический, моральный стандарт и консультирование
2.11 Усилие при обуздании экзаменационной злоупотребления
2.12 Решение к экзаменационной халатности в средней школе
2.13 Заключение

ГЛАВА ТРЕТЬЯ: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.0 Введение
3.1 Дизайн исследования
3.2 Население исследования
3.3 Техника отбора проб / отбора проб
3.4 Исследовательский прибор
3.5 Срок действия инструмента
3.6 Надежность прибора
3.7 Управление исследовательским прибором
3.8 Метод анализа данных

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ И АНАЛИЗ ДАННЫХ
4.0 Введение
4.1 Анализ респондентов по биоданным учителей и учеников
4.2 Представление и анализ исследовательского вопроса

ГЛАВА 5: РЕЗЮМЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
5.0 Введение
5.1 Резюме
5.2 Заключение
5.3 Рекомендации

Список литературы

Аннотация

Это исследование было проведено с целью расследования злоупотребления экзаменом среди учащихся средних школ в районе местного самоуправления Мушин в штате Лагос. В проекте освещаются причины злоупотребления экзаменом среди учащихся средних школ, влияние злоупотребления экзаменом и решение проблемы злоупотребления экзаменом в средних школах.В этой исследовательской работе выборка из двадцати (20) учителей и ста (100) учеников была собрана с помощью простых методов случайной выборки из пяти средних школ местного самоуправления Мушин. Инструментом исследования, использованным для исследования, была анкета восприятия учителя и студента, которая была утверждена руководителем и использовалась для сбора данных от респондентов. Данные, собранные от респондентов, были проанализированы с помощью таблиц распределения и простого процента.

В конце анализа исследование выявило основные причины неправильной практики экзамена, которые включают давление родителей на хорошие оценки, ценность, приложенную к сертификату и так далее.Кроме того, исследования рекомендуют, чтобы родители не давили на своих детей из-за хороших оценок. Также акцент не следует делать на сертификаты.

ГЛАВА ПЕРВАЯ: ВВЕДЕНИЕ

1,1 ПРЕДПОСЫЛКИ К ИЗУЧЕНИЮ

Образование в общем смысле охватывает всю жизнь человека от рождения до смерти или от колыбели до класса, что показывает, что образование так же стара, как человек на земле. В результате формальная школьная система сильно влияет на жизнь всех, кто проходит через нее.

В Нигерии до 1840-х годов существовала система образования. Это была широко традиционная, профессионально ориентированная и неформальная система ученичества. Этот тип образования в то время был актуален для нужд общества.

Появление и влияние христианской миссионерской деятельности повлияло на переход от неформальной системы образования к западно-ориентированному типу образования. Предпочтение было больше не трудолюбию, а приобретению сертификата.Каждое достижение или цели, ориентированные на задачи, сертификация обучения.

Однако экзамены играют жизненно важную роль не только в нашей системе образования, но и в обществе в целом. Общество требует от своих членов разнообразия специализированных функций.

В нигерийской школьной системе отмечены различные формы экзаменов. Это вступительные экзамены, вступительные и вступительные экзамены, экзамен на аттестат старшей школы и экзамены на степень или диплом.Студенты обязаны сдавать любые формы экзаменов, в которых они участвуют. Но в наши дни студенты теперь находят различные способы достижения успеха на этих экзаменах, и одним из таких способов является мошенничество на экзаменах через утечку экзаменационных работ, подражание, внешнюю помощь, копирование, контрабанда иностранных материалов, замена сценария и ненадлежащее назначение.

Факт остается фактом, что злоупотребление служебным положением стало обычной практикой в ​​Нигерии. Экзамен был признан формирующим ядром образования, без которого предприятие будет неполным.

Эмпиризм показывает, что экзамены показывают объем фактических знаний, полученных студентами, прогнозируют будущие достижения в области образования и предоставляют средства для выбора подходящих кандидатов для определенных учебных курсов или профессии.

Одной из основных целей экзамена является оценка объема обучения и степени достижения образовательных целей и задач. Одной из серьезных проблем, с которыми сталкивается сегодня нигерийская система образования, является серьезная халатность в экзаменах в сочетании с интеллектуальной нечестностью.Наши ученики и студенты разрабатывают в повседневной жизни новые уловки, чтобы побить настоящих руководителей и экзаменаторов.

Заболеваемость экспертизой является многомерной по своему характеру. Контрабанда подготовленных записей в экзаменационный зал. Они оскорбляют, смущают, угрожают и даже нападают на бдительных и надзирателей, которые не смогли сотрудничать с ними в их нечестивых и гнусных действиях.

Обман поведения, демонстрируемый школой, население является большой проблемой для наших людей. Недавно администрация школы была призвана не помогать своим ученикам совершать экзаменационную халатность.

человек, однако, возложить вину на отсутствие надлежащей системы социальных ценностей; высокая надбавка, присуждаемая квалификациям в качестве обязательных условий для поступления и получения оплачиваемой работы.

1.2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

. Случаи злоупотребления экзаменом на любом уровне образовательного слоя представляют наибольшую угрозу для достоверности и надежности любого экзамена и, следовательно, для подлинности и признания выданного сертификата. Многочисленные злоупотребления экзаменами среди учащихся средних школ местного самоуправления Мушин на протяжении многих лет становятся все более серьезной проблемой, поскольку обман — такая давняя и глобальная проблема, присущая людям.Поэтому усилия должны быть направлены на контроль за мошенническим поведением, а также на поиск возможных причин этой проблемы среди учащихся средних школ местного самоуправления Мушин.

1,3 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Основная цель этого исследования состоит в том, чтобы выяснить различные формы злоупотреблений экзаменами среди учащихся средних школ штата Лагос (на примере местного самоуправления Мушин), а также выяснить причины, чтобы предложить тип стратегий консультирования для обуздать нежелательное поведение.

1,4 ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Реализация этого вывода не только выявит степень, в которой учащиеся участвуют в злоупотреблениях экзаменом, но также предложит некоторые средства правовой защиты или долгосрочные решения этой академической нечестности.

Ожидается, что это исследование также поможет школьным администраторам, учителям и консультантам обуздать или контролировать мошенническое поведение в школах.

1,5 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ

Вопросы исследования для этого исследования изложены ниже:

— Есть ли разница между студентами, которые обманывают и которые не обманывают на экзамене?
— Способствует ли злоупотребление экзаменом развитию образования?
— Почему студенты занимаются экзаменационной халатностью?
— Знают ли студенты о наказании за злоупотребление экзаменом?
— Какую роль школьные консультанты сыграли до сих пор, пытаясь обуздать такое поведение?

1.6 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ / ОГРАНИЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ

Это исследование будет сосредоточено на злоупотреблениях в экзаменах, их причинах, последствиях и возможных решениях в отдельных школах местного самоуправления Мушин.

1,7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ

Ввиду того, что могут быть назначены различные значения, будут применяться следующие слова, используемые в данной исследовательской работе.

— ЭКСПЕРТИЗА : проверка способностей и знаний. Это детерминанты силы и слабости учащегося, необходимые для его академической адаптации и трудовой жизни.
— MALPRACTICE : Это поведение человека, противоречащее изложенному кодексу поведения.
— Мошенничество : Мошенничество относится к типу врачебной халатности, которая имеет место в экзаменационном зале.
— РУКОВОДСТВО : Это помощь, оказываемая человеку взрослым или консультантом, чтобы помочь ему раскрыться и справиться с жизненной ситуацией.
— КОНСУЛЬТАЦИЯ : Это отношения, которые существуют между консультантом и консультантом для решения проблемы, с которой столкнулся консультант.
— СОВЕТНИК : Тот, кто консультирует, помогает или помогает студентам или частному лицу решать академические и психологические проблемы.
— COUNSELLEE : тот, кто обращается за советом или помощью к консультанту в решении его / ее личных проблем.

ГЛАВА ВТОРАЯ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

2.0 ВВЕДЕНИЕ

Образование — это фундамент, на котором основаны физические и технологические разработки. В Нигерии образование было признано инструментом национального развития.Поэтому правительства, общины, частные организации и отдельные лица создали образовательные учреждения с целью обучения граждан развитию физических и людских ресурсов страны. Одна из целей образования в Нигерии заключается в том, чтобы подготовить молодых людей к решению будущих проблем и разработать их для удовлетворения потребностей рабочей силы страны.

В образовательных учреждениях должны проводиться учебно-методические работы, чтобы учащиеся могли приобрести соответствующие навыки и знания.

Кроме того, был создан механизм, с помощью которого определяется степень приобретения знаний и навыков на каждом этапе обучения. Это в форме экзамена, который организован для того, чтобы оценить, оценить и проверить знания и навыки. Школы должны проводить экзамены в качестве критерия оценки. Это наиболее практичный способ оценки в образовании.

Мадука (1993) определил экзамен как способ выяснить, сколько предмета в конкретной области обучения освоил кандидат.

Хомби (1995) определил экзамен как формальную проверку чьих-либо знаний или способностей по определенному предмету, особенно посредством ответов на вопросы или практических упражнений.

Балогун (1999) также определил экзамен как процесс, посредством которого студенты оцениваются или тестируются, чтобы выяснить качество знаний, полученных ими в течение определенного периода.

Экзамены могут быть внутренними или внешними. Это может быть устный или письменный, эссе или объективный тип, теория или практика составляют неотъемлемую часть образовательного процесса.Примерами внутренних экзаменов являются непрерывные оценочные тесты, терминальные, семестровые и ежегодные или рекламные экзамены. Примерами внешних (государственных) экзаменов, распространенных в нигерийских школах, являются общие вступительные экзамены для поступления в среднюю школу. Экзамен по школьным сертификатам проводится Западноафриканским экзаменом (WAEC) и Национальным экзаменационным советом (NECO). Объединенный приемный экзамен (JAMB) и Национальный институт учителей (NTI) проводят вступительные испытания в высшие учебные заведения, а Национальный бизнес и технический экзаменационный совет (NABTEB) проводит профессиональный экзамен для учителей и техников соответственно.Результаты экзамена используются в качестве основы для принятия решения о способностях экзаменуемого. Следовательно, экзаменующемуся выдается сертификат, который может дать студентам право на поступление в школу, повышение в институт и возможность трудоустройства.

Нигерийская система образования, как и любая другая страна, имеет свои проблемы, недостатки, споры и проблемы. Многие проблемы, с которыми сталкивается система образования Нигерии, и институты, занимающие важное место среди них, — это проблема злоупотребления экзаменом.Злоупотребление служебным положением при осмотре — это вид поведения, который нарушает приемлемые правила и нормы системы образования Нигерии. С другой стороны, халатность при осмотре — это любое неправильное действие до, во время или после любого осмотра. Хотя в прошлом нельзя было исключить злоупотребления экспертизой, нынешняя тенденция вызывает тревогу и требует надлежащего управления для спасения наиболее важного сектора страны. Тогда как в прошлом студенты, как правило, скрывали свои действия, теперь они рекламируют их с безрассудной энергией.Он стал плодовитым коммерческим предприятием, которое было названо частными экзаменационными центрами, которым помогали коррумпированные чиновники, которым помогали родители, которые не позволили бы своим детям остаться в стороне от троянского дара злоупотребления служебным положением. Экзаменационная халатность происходит как при внутреннем, так и при внешнем осмотре. Это проблема, которая поражает систему образования на протяжении многих лет. Похоже, что это не поддаётся решению, так как все противоядия, применявшиеся до сих пор, были нарушены мошенниками.Фактически, это представляет собой наиболее серьезную проблему, с которой сталкивается нигерийская система образования в целом и среднее образование в частности.

Следовательно, необходимо дезинфицировать национальную систему образования, избавляясь от злоупотреблений экзаменами.

2.1 КОНЦЕПЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ MALPRACTICE

Злоупотребление экзаменом определяется как преднамеренное нарушение, противоречащее официальным правилам экзамена, предназначенным для того, чтобы выставить кандидата на несправедливое преимущество или невыгодное положение.

Nwana (2000), злоупотребление экзаменом описывается как «массовое и беспрецедентное злоупотребление правилами и положениями, касающимися внутренних и внешних экзаменов, начиная от постановки таких экзаменов и заканчивая сдачей экзаменов, их оценкой и оценкой, до выпуска результатов и выдача сертификатов ».

Согласно Оксфордскому словарю для продвинутых учеников злоупотребление служебным положением — это неправильное или незаконное поведение, проявляемое человеком при исполнении профессиональных обязанностей. В свете этого определения, халатность экспертизы — это просто незаконное получение ответа на вопрос экспертизы из любого другого источника, кроме мозга испытуемого.

Салями (1994) определяет злоупотребления экспертизой как ненадлежащее и нечестное действие, связанное с экспертизой с целью получения незаслуженного преимущества.

Shonekan (1996) определяет его как любой бездействие или комиссию, которые противоречат правилам и положениям экзаменационного органа, что подрывает действительность и надежность испытаний и, в конечном итоге, целостность выданных сертификатов.

Oyekan (1996) также рассматривает злоупотребление экзаменом как преднамеренный акт недисциплинированности, принятый студентами или их привилегированными соучастниками для обеспечения легкого успеха и преимущества до, во время и после проведения теста или экзамена.

Oluyeba и Daramola (1993) определили халатность при осмотре как любое неправильное поведение, проявленное кандидатом или кем-либо, кому предъявлено обвинение в осмотре внутри или за пределами экзаменационного зала до, во время или после такого осмотра.

Ojerinde (2002) он утверждал, что злоупотребление экзаменом больше не является делом отчаявшихся кандидатов, скорее школьные учителя и даже директора школ теперь вовлечены в совершение этого порока.

Даже после обнародования Указа № 33 от 1999 года (ныне Закон о парламенте), предназначенного для проверки злоупотреблений при проведении экспертизы, преступность, как представляется, возрастает.

2.2 ОБОСНОВАНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ MALPRACTICE

Сама дата и место осаждения, начавшегося в мире, неизвестны, но можно сказать, что это было одним из последствий падения человека в Эдемском саду, когда сатана обманул Адама и Еву с целью греха. Сатана решил это уродливое семя, которое переросло в различные формы греха и пороков, в том числе в искаженную практику.

Экзаменационная халатность существует давно. Согласно различным источникам, злоупотребление служебным положением впервые было зарегистрировано в Нигерии в 1914 году, когда произошла утечка старших экзаменов в Кембридже.После обретения независимости почти не было ни одного года, когда не было зарегистрировано ни одного нарушения врачебной практики.

Однако в Нигерии злоупотребление экзаменом стало заметным в 1970-х годах, когда молодые люди, которые находились в колледжах и университетах до начала гражданской войны в Нигерии в 1967 году и которые были призваны в армию во время войны, вернулись в конце война в 1970 году и вернулся в школы, чтобы продолжить свое образование. Эти юноши, которые понимали язык курка пистолета больше, чем то, что говорил учитель, не были психоэмоционально устойчивы и подготовлены к экзаменам и поэтому прибегали к альтернативным способам сдачи экзаменов, таким как прямой обман на экзаменах, подкуп экзаменатора на Позвольте им заниматься массовым мошенничеством, наймом машин, чтобы писать для них.Это отчетливо проявилось в экзаменационной аттестации западноафриканских школ 1970/1971 гг., Когда все виды нарушений, начиная от халатности экзамена и заканчивая утечкой экзаменационных вопросов, характеризовали проведение экзамена.

2,3 ФОРМЫ ЭКСПЕРТИЗЫ MALPRACTICE

Из года в год существует ряд ошибок в экзаменах, студенты придумывают новые аспекты ошибок в экзаменах. Случаи осмотра халатности различны.Некоторые формы экспертизы злоупотребления служебным положением обсуждаются ниже:

1. Внесение иностранных материалов в экзаменационный зал: Это ситуация, когда студенты приносят в экзаменационный зал заметки, учебники и другие подготовленные материалы. Этот метод называется «прятки», микрочипы, тату и магический стол. Иногда студенты приносят в зал несанкционированные материалы, такие как сложные и научные калькуляторы. Abba (1998) идентифицировал некоторые методы, такие как жираф, контрабанда, пуля, супер-печать, сопровождение, беременные биро и так далее.
2. Помощь заинтересованных сторон в области образования: Заинтересованные стороны в экзамене включают родителей, учителей, лекторов, сотрудников службы безопасности, печатников и сотрудников экзаменационных органов. Некоторые родители делают все возможное, чтобы купить вопросники для своих детей, в то время как другие даже покупают сертификаты для своих детей. Супервайзеры вступают в сговор с учителями, директорами школ или студентами, разрешая учителям приходить к преподавателям во время экзаменационных сессий, лекторам или учителям, выпускающим вопросные работы или ставящим недооцененные оценки, или разрешающим студентам незаконно сдавать экзаменационные работы.Агенты по безопасности, печатники и сотрудники экзаменационных органов также продают документы с вопросами.

[…]

,

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *