Пятница , 26 апреля 2024
Бизнес-Новости
Разное / Положение по промышленной безопасности на предприятии: Положение о производственном контроле в области промышленной безопасности

Положение по промышленной безопасности на предприятии: Положение о производственном контроле в области промышленной безопасности

Содержание

Положение о производственном контроле в области промышленной безопасности

Общие сведения

Если Ваше предприятие (организация) эксплуатирует опасные производственные объекты, следовательно, согласно требованиям промышленной безопасности, установленным Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» 1997 года № 116-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, на Вашем предприятии (в организации) должен быть организован производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности.

Целью производственного контроля является предупреждение аварий и обеспечение готовности организаций к локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте за счет осуществления комплекса организационно-технических мероприятий.

Ваше предприятие (организация) для осуществления производственного контроля на опасных производственных объектах обязано, в соответствии с Правилами организации производственного контроля, разработать Положение о производственном контроле с учетом применяемой технологии и технических особенностей эксплуатируемых опасных производственных объектов.

Положение о производственном контроле утверждается руководителем Вашего предприятия (организации), после чего подлежит согласованию с территориальным органом Ростехнадзора.

При этом, если Ваше предприятие (организация) подведомственно федеральным органам исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право осуществлять в пределах своих полномочий отдельные функции нормативно-правового регулирования, специальные разрешительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности (например, МО РФ, МВД и др.), —

то Положение о производственном контроле подлежит согласованию и с этими федеральными органами исполнительной власти (с их подразделениями (органами), уполномоченными в области промышленной безопасности).

В Положении о производственном контроле отражаются все аспекты его организации и осуществления с учетом технологической и технической специфики эксплуатируемых Вашим предприятием (организацией) опасных производственных объектов, а также особенностей организации и выполнения работ.

В связи с необходимостью разработки на Вашем предприятии (в организации) Положения о производственном контроле, наши специалисты готовы выполнить следующий комплекс работ:

•    на основании проведенной идентификации опасных производственных объектов разработать и представить руководству (и иным заинтересованным лицам) Вашего предприятия (организации) для ознакомления и утверждения проект положения о производственном контроле;
•    подготовить сопроводительный документ в территориальный орган Ростехнадзора и представить в Ростехнадзор Положение о производственном контроле Вашего предприятия (организации) для его согласования;
•    в случае выявлении в представленном в Ростехнадзор Положении о производственно контроле моментов, требующих корректировки (исправления), оперативно выполнить требования Ростехнадзора;

•    получить в Ростехнадзоре (по Вашей доверенности) согласованное Положение о производственном контроле и передать его заказчику.

Положение о производственном контроле

Положение о производственном контроле – обязательный документ для предприятия, эксплуатирующего ОПО, предоставляется в территориальные органы Ростехнадзора.

Положение о производственном контроле разрабатывается на основании Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных Постановлением Правительства от 10.03.1999 г. № 263.

Эксперты нашей компании разработают и предоставят в Ростехнадзор Положение о производственном контроле для предприятий, эксплуатирующих:

подъемные сооружения;

котлы и сосуды под давлением;

сети газопотребления предприятия.

 

Положение о производственном контроле содержит:

  • должность работника, ответственного за осуществление производственного контроля или описание организационной структуры службы производственного контроля;
  • права и обязанности работника или должностных лиц службы производственного контроля, ответственных за осуществление производственного контроля;
  • порядок планирования и проведения внутренних проверок соблюдения требований промышленной безопасности, а также подготовки и регистрации отчетов об их результатах;
  • порядок сбора, анализа, обмена информацией о состоянии промышленной безопасности между структурными подразделениями эксплуатирующей организации и доведения ее до работников, занятых на опасных производственных объектах;
  • порядок принятия и реализации решений по обеспечению промышленной безопасности с учетом результатов производственного контроля;
  • порядок принятия и реализации решений о диагностике, испытаниях, освидетельствовании сооружений и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах;
  • порядок обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасных производственных объектах;
  • порядок организации расследования и учета аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах;
  • порядок учета результатов производственного контроля при применении мер поощрения и взыскания в отношении работников эксплуатирующей организации;
  • порядок принятия и реализации решений о проведении экспертизы промышленной безопасности;
  • порядок подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;
  • порядок подготовки и представления сведений об организации производственного контроля.


Перечень документов необходимых для разработки Положения о производственном контроле:
  1. Бланк предприятия, содержащий стандартный набор реквизитов;
  2. Сведения, характеризующие опасный производственный объект;
  3. Приказ о производственном контроле;
  4. Структура управления промышленной безопасностью предприятия.

 

ВНИМАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!  МЫ РАБОТАЕМ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ!

В Московское или Центральное территориальные управления Ростехнадзора мы предоставляем Положение — лично! Для организаций, подведомственных региональным управлениям Ростехнадзора, предлагаем дистанционную разработку Положения нашими экспертами.

Срок разработки Положения – 5 р.д.
Стандартная стоимость разработки Положения – 20 000р.,
При наличии на предприятии объектов, на которых используются как подъемные сооружения, так и котельные – 30 000р.

Вниманию предприятий — владельцев ОПО! До 1 апреля необходимо представить в Ростехнадзор сведения об организации производственного контроля на Вашем предприятии

Все поднадзорные Ростехнадзору предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты (ОПО), в срок до 1 апреля должны предоставить в письменной форме, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,

сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона № 116-Ф3.

Помимо этого, напоминаем об обязательности соблюдения требований по разработке Положения о порядке учета и расследования причин инцидентов на ОПО, а также по ведению журнала учета инцидентов, происшедших на опасном производственном объекте.

Раньше данное положение согласовывалось с территориальным Управлением Ростехнадзора в соответствии с п. 32 «Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» утвержденного приказом Ростехнадзора от 19.08.2011г. №480, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 8.12.2011г. №22520 [»]. Теперь этого не требуется, но при разработке положения обязательно учтите новую форму акта по расследованию в соответствии с Приказ Ростехнадзора от 14.11.2016 №471 «Об утверждении формы акта о причинах и об обстоятельствах аварии на опасном объекте и формы извещения об аварии на опасном объекте».

Журнал учета инцидентов ведется в соответствии с установленными Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определениями терминов «инцидент» и «авария».


Наша организация подготовит за Вас отчетность в Ростехнадзор, составит положения о производственном контроле и сведения об организации производственного контроля.


Руководитель направления по Нижегородской области, Республике Татарстан


Шатило Валерий Викторович
Телефон: +7 (910) 181-9760
E-mail:


Чем грозит непредоставление сведений об организации производственного контроля?:

  1. После 1 апреля (по опыту, начиная с мая и до конца года), Управления Ростехнадзора проведут анализ поступивших сведений об организации и осуществлении производственного контроля и выявят организации, не представившие информацию в срок.
    Если раньше Ростехнадзор возбуждал дела об административном правонарушении, ответственность за которое установлена статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (от 3 тыс до 5 тыс. на юридическое лицо), то теперь за непредоставление сведений будет штраф и в 220 тыс. руб по статье 9.1 КоАП РФ (см.ниже разъяснение).
    Более того, прокуратура также контролирует, чтобы Ростехнадзор выписывал такие штрафы — вот пример и еще один.
  2. В течении года при проведении проверок (как плановых, так и внеплановых), непредоставление сведений будет являться нарушением требований промышленной безопасности. Такое нарушение будет отражено в акте проверки. Последний пример такой проверки.
  3. Внеплановой проверкой. Непредоставление сведений об организации ПК может быть основанием для проведения внеплановой проверки. Вот пример такой проверки.
    Особенно это актуально для организаций, эксплуатирующих ОПО 4-го класса, например, для владельцев кранов.
    См. также:
    На заметку инспекторам: ВЫНЕСЕН ПРИГОВОР ГОСУДАРСТВЕННОМУ ИНСПЕКТОРУ СИБИРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТЕХНАДЗОРА, ПРИЗНАННОМУ ВИНОВНЫМ В ХАЛАТНОСТИ, ПОВЛЕКШЕЙ ГИБЕЛЬ ЧЕТЫРЕХ ГРАЖДАН.

Действующую форму для подачи сведений об организации производственного контроля можно скачать на сайте Ростехнадзора по адресу: www. gosnadzor.ru (вкладка «Деятельность/Прием отчетов о производственном контроле», в формате .xlsx — шаблон СПК, в формате .xls — шаблон СПК2).

Можно представлять сведения в форме электронного документа в формате xml. Для этого понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись на руководителя организации, а также специализированное программное обеспечение: XML – редактор.


Для составления отчета Вам помогут документы:

Статьи:

Образцы:


А также следующие разъяснения от Ростехнадзора:

Вопрос от 01.06.2017:

В Ростехнадзор поступило обращение, содержащее вопрос: регламентирован ли срок действия разработанного в организации Порядка расследования причин инцидентов на опасном производственном объекте и утвержденного установленным образом?

Ответ: Специалистами Правового управления подготовлен ответ на данное обращение.

Срок действия документации, регламентирующей расследование причин инцидентов на опасных производственных объектах и гидротехнических сооружениях, их учет и анализ в Порядке проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденном приказом Ростехнадзора от 19 августа 2011 г. № 480 [»], не конкретизирован и оставлен на усмотрение организации, эксплуатирующей поднадзорный Ростехнадзору объект.


Вопрос от 29.09.2017:

Прошу разъяснить правомерность применения должностными лицами Ростехнадзора статьи 9.1, а не 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации при привлечении к административной ответственности за непредставление сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности до 1 апреля соответствующего календарного года?

Ответ: Срок представления сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности установлен в Федеральном законе от 21. 07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и в Правилах организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 N 263 [»], следовательно, его несоблюдение относится к нарушениям требований промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Предоставление указанных сведений является непосредственной обязанностью общества, вытекающей из требований промышленной безопасности, и охватывается составом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Часть 1 статьи 9.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, предусматривающая ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, является специальной нормой по отношению к статье 19. 7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в связи, с чем подлежит применению специальная норма.


Вопрос от 16.11.2017:

В Ростехнадзор поступил вопрос: возможно ли при организации производственного контроля на опасных производственных объектах вести электронные журналы производственного контроля (без бумажных журналов)?

Ответ: Специалисты Правового управления Ростехнадзора ответили на вопрос.

Согласно пункту 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

Такие требования установлены в Правилах организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10. 03.1999 № 263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте» [»] (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 3 Правил эксплуатирующая организация (или обособленные подразделения юридического лица в случаях, предусмотренных положениями об обособленных подразделениях) разрабатывает положение о производственном контроле с учетом особенностей эксплуатируемых опасных производственных объектов и условий их эксплуатации. Таким образом, эксплуатирующая организация вправе самостоятельно определить в положении о производственном контроле бумажный или электронный способ ведения журнала производственного контроля.

Положение о производственном контроле утверждается руководителем эксплуатирующей организации или руководителем обособленного подразделения юридического лица.


Наша организация подготовит за Вас отчетность в Ростехнадзор, составит положения о производственном контроле и сведения об организации производственного контроля.


Руководитель направления по Нижегородской области, Республике Татарстан
Шатило Валерий Викторович
Телефон: +7 (910) 181-9760
E-mail:


Положение о производственном контроле соблюдения требований промышленной безопасности

Производственный контроль является составной частью системы управления промышленной безопасностью и осуществляется эксплуатирующей организацией путем проведения комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасного функционирования опасных производственных объектов, а также на предупреждение аварий на этих объектах и обеспечение готовности к локализации аварий, инцидентов и ликвидации их последствий. Ответственность за организацию и осуществление производственного контроля несут руководитель эксплуатирующей организации и лица, на которых возложены такие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основные задачи производственного контроля:

    • обеспечение соблюдения требований промышленной безопасности в эксплуатирующей организации;
    • анализ состояния промышленной безопасности в эксплуатирующей организации, в том числе, путем организации проведения соответствующих экспертиз;
    • разработка мер, направленных на улучшение состояния промышленной безопасности и предотвращение ущерба окружающей среде;
    • контроль соблюдения требований промышленной безопасности, установленных Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами;
    • координация работ, направленных на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности к локализации аварий и ликвидации их последствий;
    • контроль своевременного проведения необходимых испытаний и технических освидетельствований технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, ремонта и поверки контрольных средств измерений;
    • контроль соблюдения технологической дисциплины.

Положение о производственном контроле (ППК) необходимо создавать для каждого предприятия, относящегося к числу опасных производственных объектов. ППК регулирует требования по выполнению должностных обязанностей сотрудниками всех звеньев, специализирующихся на вопросах обеспечения безопасности на производстве.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10 марта 1999 г. N263, эксплуатирующая организация (обособленные подразделения юридического лица в случаях, предусмотренных Положениями об обособленных подразделениях) разрабатывает Положение о производственном контроле с учетом особенностей эксплуатируемых опасных производственных объектов и условий их эксплуатации.

Положение о производственном контроле утверждается руководителем эксплуатирующей организации (руководителем обособленного подразделения юридического лица). Заверенная руководителем эксплуатирующей организации (руководителем обособленного подразделения юридического лица) копия Положения о производственном контроле представляется в территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по месту нахождения ОПО, а в отношении эксплуатирующих организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право осуществлять в пределах своих полномочий отдельные функции по нормативно-правовому регулированию, специальные разрешительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности, — также в эти федеральные органы исполнительной власти.

Положение о производственном контроле должно включать:
    • должность работника, ответственного за осуществление производственного контроля или описание организационной структуры службы производственного контроля;
    • права и обязанности работника или должностных лиц службы производственного контроля, ответственных за осуществление производственного контроля;
    • порядок планирования и проведения внутренних проверок соблюдения требований промышленной безопасности, а также подготовки и регистрации отчетов об их результатах;
    • порядок сбора, анализа, обмена информацией о состоянии промышленной безопасности между структурными подразделениями эксплуатирующей организации и доведения ее до работников, занятых на опасных производственных объектах;
    • порядок принятия и реализации решений по обеспечению промышленной безопасности с учетом результатов производственного контроля;
    • порядок принятия и реализации решений о диагностике, испытаниях, освидетельствовании сооружений и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах;
    • порядок обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах;
    • порядок организации расследования и учета аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах;
    • порядок учета результатов производственного контроля при применении мер поощрения и взыскания в отношении работников эксплуатирующей организации;
    • порядок принятия и реализации решений о проведении экспертизы промышленной безопасности;
    • порядок подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;
    • порядок подготовки и представления сведений об организации производственного контроля.

Этапы подготовки ППК включают:
    • анализ соблюдения норм и правил промышленной безопасности в подотчетной организации;
    • проверку актуальности проведения необходимых технических испытаний и ремонта оборудования на ОПО;
    • проверку измерительных приборов, используемых на производстве;
    • составление плана мероприятий по улучшению безопасности на производстве и уменьшению ущерба для экологии;
    • разработку мер по предотвращению возникновения инцидентов на объекте.

Если Вам необходимо разработать Положение о производственном контроле (ППК), Компания «ПРОМЭКСПЕРТИЗА» готова предложить Вам свою помощь. На разработку Положения требуется 1 неделя. Профессиональные сотрудники Компании имеют опыт решения самых сложных задач в данной области.

Положение о производственном контроле на ОПО 2021

Положение об организации и осуществлении производственного контроля — это документ, являющийся объектом пристального внимания проверяющих органов; он обязателен для организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты.

Что такое производственный контроль и зачем он нужен

Содержание понятия «производственный контроль и порядок его осуществления» приведено в Санитарных правилах СП 1.1.1058-01, утвержденных главным санитарным врачом РФ и действующих с 01.01.2002. Согласно данному нормативному акту, речь идет о комплексе мер по надзору за соблюдением в организации предписанных санитарных правил и гигиенических нормативов и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий. Закон обязывает к проведению выше перечисленных действий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с осуществляемой ими деятельностью. Это нужно для поддержания безопасности человека и окружающей среды в ходе проведения предприятием работ, производства продукции или оказания услуг.

Федеральный закон 116-ФЗ указывает, каким предприятиям необходимо организовывать и регулярно проводить мероприятия по производственному контролю. Это организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты (ОПО). Задача производственного контроля — обеспечение безопасности работников на объекте, недопущение и обеспечение быстрой ликвидации аварий и иных экстренных ситуаций. Каждый сотрудник имеет право на безопасные условия труда. Логично, что в число организаций, обязанных разрабатывать Положение о производственном контроле, входят различные предприятия в промышленном секторе.

Содержание и утверждение положения

Положение о производственном контроле на предприятии устанавливает:

  • цели, методики и периодичность проверочных мероприятий в соответствии со спецификой деятельности предприятия;
  • требования к должностным обязанностям ответственных лиц.

Документ утверждается резолюцией генерального директора, о чем на титульном листе ставится отметка.

Наличие акта о производственном контроле рекомендовано любой организации. Однако разрабатывать его нужно с учетом действующих норм законодательства. Работодатель должен обеспечить его соответствие законам и подзаконным актам с учетом всех изменений и поправок.

Структура документа

Разрабатывать Положение о производственном контроле необходимо в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 263 от 10.03.1999, в котором указаны основные требования к нему. Положение о производственном контроле должно включать следующие разделы:

  • описание структуры производственного контроля на предприятии, указание на должность ответственного;
  • права и обязанности лица, ответственного за осуществление производственного контроля на предприятии;
  • порядок проведения внутренних проверок соблюдения требований промышленной безопасности, порядок их планирования, а также порядок регистрации отчетов по результатам;
  • порядок сбора и анализа информации структурными подразделениями о соблюдении требований безопасности, порядок обмена информацией между ними;
  • порядок принятия решений по должному обеспечению безопасности на предприятии на основании осуществления необходимых мер производственного контроля;
  • порядок принятия решений о диагностике, испытаниях, освидетельствовании технического оборудования предприятия, сооружений и иных объектов, имеющих отношение к ОПО;
  • порядок обеспечения готовности к принятию необходимых мер для предотвращения, локализации и ликвидации аварий;
  • порядок организации расследований и учета причин и обстоятельств аварий, несчастных случаев, иных инцидентов на ОПО;
  • порядок учета результатов производственного контроля при применении мер взыскания и поощрения в отношении специалистов эксплуатирующей организации;
  • порядок принятия и реализации решений относительно необходимости проведения экспертизы промышленной безопасности;
  • порядок аттестации и необходимой подготовки работников в области промышленной безопасности и производственного контроля;
  • порядок подготовки и отправки, предоставления сведений об организации производственного контроля.

Положение о производственном контроле должно учитывать специфику и структуру предприятия. Можно использовать готовые образцы, ориентируясь на требования, изложенные в 116-ФЗ. В настоящее время Правительство РФ разрабатывает проект внесения изменений в Постановление № 263, поправки могут уточнить структуру документа и отменить обязательность предоставления его копии в Ростехнадзор. Поэтому, необходимо следить за изменениями в законодательстве.

Когда положение обязательно

В отдельных случаях закон обязывает предприятие разработать и утвердить данный локальный нормативный акт. Кто должен его разрабатывать и подписывать? В отношении работодателей, попадающих в эту категорию, действуют Постановления Правительства от 26.06.2016 № 536 и от 10.03.1999 № 263. В соответствии с этими нормативными документами, положение о производственном контроле на ОПО утверждается руководителем эксплуатирующей организации или руководителем обособленного подразделения.

Полный перечень ОПО указан в Приложении 1 к 116-ФЗ. Прежде всего, к ним относятся объекты, где:

  • хранятся или используются воспламеняющие, окисляющие, горючие, токсичные и высокотоксичные, взрывчатые вещества, а также вещества, представляющие опасность для окружающей среды;
  • используется оборудование, работающее под избыточным давлением пара, воды, газа, иных жидкостей;
  • используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, эскалаторы и т. д.;
  • используются сплавы металлов, ведутся горные работы;
  • применяется растительное сырье, способное создавать самовозгораемые вещества или самовозгораться.

Конкретные характеристики показателей, достаточных для отнесения к ОПО, указаны в Приложении.

Сколько должно быть документов: одно или несколько

Положение о производственном контроле может быть одно или их может быть несколько на предприятии. Все зависит от количества ОПО и места их расположения. Если объект один или их несколько, но они расположены территориально близко, можно разработать только один локальный акт. Если же объекты находятся в разных местах, которые территориально удалены друг от друга, документов может быть несколько.

Можно разработать одно Положение о производственном контроле. Это зависит и от того, каким образом осуществляется производственный контроль и насколько он при этом эффективен. Удобнее создавать один документ на конкретный объект, он будет ориентирован на осуществление контроля с учетом специфики производства. При изменении на объектах внести соответствующие правки будет проще.

Кто должен разрабатывать положение о производственном контроле

Руководитель эксплуатирующего предприятия, ответственный за комплекс проверочных мероприятий, вправе обязать одного из работников разработать Положение о производственном контроле. При назначении ответственного лица рекомендуется исходить из числа сотрудников, занятых на ОПО (п. 8 Постановления Правительства РФ от 10.03.1999 № 263):

Численность работников ОПООтветственное лицо
Менее 150Один из заместителей руководителя
150-500Специально назначенный работник
Более 500Руководитель службы контроля

Кем бы ни был ответственный работник, он должен иметь высшее образование по профилю организации, стаж работы на ОПО не менее 3 лет и удостоверение о прохождении аттестации по промышленной безопасности. Сотрудник, отвечающий этим требованиям, справится с задачей по разработке положения о проверке соблюдения санитарных правил. Работник, которому доверено разрабатывать положение о производственном контроле, должен учесть актуальные нормативные документы, рекомендации контролирующих органов. Впрочем, законодательство прямо не регулирует вопрос о том, кто должен разрабатывать документ, а значит, работодатель может воспользоваться услугами сторонней компании.

Процедура принятия и утверждения

Данный локальный нормативный акт утверждается руководителем всей организации или руководителем подразделения, обслуживающего и эксплуатирующего ОПО.

Когда положение о производственном контроле считается принятым, организация передает его заверенные копии в территориальные надзорные органы по своему месту нахождения. Ранее требовалось также согласование с Ростехнадзором, но эта обязанность отменена Постановлением Правительства РФ № 526 от 21.06.2013.


Положение о производственном контроле

Правовые документы

Разработка Положения по организации и осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности

ООО «ЭкспертПроектСтрой» оказывает услуги по разработке Положения по организации и осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах:

— хранения и переработки растительного сырья;

— объектах газораспределения и газопотребления, газовых котельных, дымовых труб;

— объектах котлонадзора, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115 °С.

Необходимость разработки Положения о производственном контроле

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденными постановлением Правительства РФ от 10.03.99 г. №263, Положение по организации и осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО необходимо разрабатывать всем предприятиям, эксплуатирующим опасные производственные объекты любого класса опасности.

Срок пересмотра Положения о производственном контроле — не реже, чем 1  раз в 5 лет. Положение утверждается руководителем предприятия, копию необходимо предоставить в территориальный орган Ростехнадзора по месту нахождения ОПО (согласование ППК с Ростехнадзором сейчас не требуется).

Обратите внимание, за отсутствие разработанного Положения о производственном контроле предусмотрены административные штрафы.

Положение о производственном контроле обязательно для:
‒ сдачи ежегодного отчета (сведений) о производственном контроле в территориальный орган Ростехнадзора;
‒ получения лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов I, II и III классов опасности;
‒ прохождения любой проверки Ростехнадзора.

Получить квалифицированную консультацию по вопросам, связанным с разработкой и пересмотром Положения о производственном контроле, вы можете у наших специалистов по тел. (351) 263-98-93, (351) 220-53-52.

Также наша организация оказывает услуги по подготовке и предоставлению отчета об осуществлении производственного контроля в территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

Ожидается, что к 2025 году мировая индустрия безопасности труда достигнет 19,9 миллиардов долларов

ДУБЛИН, 2 февраля 2021 г. / PRNewswire / — «Рынок безопасности на рабочем месте по компонентам (оборудование, программное обеспечение и услуги), системам, приложениям (управление инцидентами и чрезвычайными ситуациями, отслеживание активов, обнаружение СИЗ)», режимам развертывания, окончанию Отчет «Пользователь (промышленный и коммерческий) и регион — Глобальный прогноз до 2025 года» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com .

Ожидается, что объем мирового рынка техники безопасности на рабочем месте вырастет с оценочной стоимости в 12 долларов США.1 миллиард в 2020 году до 19,9 миллиарда долларов США к 2025 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 10,4% с 2020 по 2025 год.

Рынок безопасности на рабочем месте определяется различными факторами, такими как растущая потребность в более строгих правилах безопасности и существенных сдвиг в отраслях к более целостному подходу к здоровью и благополучию. Однако нехватка квалифицированных специалистов по охране труда и здоровья, а также недостаточная вовлеченность сотрудников являются одними из факторов, сдерживающих рост рынка безопасности на рабочем месте.

Сегмент программного обеспечения будет расти более высокими темпами CAGR в течение прогнозируемого периода.

В сегодняшней рабочей среде компании должны обеспечивать безопасность работников и активов за счет снижения количества инцидентов, выявления и снижения рисков для безопасности, а также соблюдения правил техники безопасности при одновременном контроле затрат. Решение для управления безопасностью помогает организациям повышать культуру безопасности и защищать персонал на предприятии. Решение собирает и анализирует данные, в том числе полевые данные в реальном времени, собранные с помощью мобильных устройств, для выявления профессиональных опасностей, которые создают риски травм и заболеваний.Более того, программное обеспечение помогает организациям, трансформируя их и направляя их по пути к безопасности сотрудников и окружающей среды.

Из-за глобальной изоляции возросло количество цифровых и облачных решений и услуг. Поскольку почти 70-80% сотрудников работают из дома, спрос на программное обеспечение и решения увеличился. Забота организации о отслеживании действий сотрудников и обеспечении их безопасности при удаленной работе увеличила рынок программного обеспечения.

Сегмент экологической безопасности и здоровья (EHS) для увеличения доли рынка в течение прогнозного периода

EHS способствует созданию безопасной и здоровой рабочей среды.Это также может создать благоприятный климат для производственных отношений, создать отличную репутацию и избежать потенциально дорогостоящих остановок, отключений или травм, которых можно было избежать. С помощью этой системы сотрудники могут соответствовать неотъемлемым требованиям к здоровью и профессиональному облучению, связанному с работой. Чтобы соответствовать нормативным и политическим требованиям, таким как стандарты OSHA для медицинского наблюдения, компаниям необходимо в любое время безопасно хранить, архивировать, отслеживать и делиться медицинскими записями сотрудников с сотрудниками или соответствующими органами.Отслеживание и анализ тенденций в отношении проблем со здоровьем или отсутствия позволяет организациям заранее вносить изменения в рабочую среду для обслуживания сотрудников. Система гигиены окружающей среды и безопасности помогает организациям упростить управление медицинской информацией и деятельностью сотрудников, чтобы они могли тратить меньше времени на оформление документов и больше времени на оказание помощи своим сотрудникам. Организации могут эффективно отслеживать историю болезни своих сотрудников, планировать посещения и управлять рецептами и лечением с помощью систем гигиены окружающей среды и безопасности.

Северная Америка будет занимать наибольшую долю рынка в течение прогнозного периода

Ожидается, что Северная Америка внесет наибольший вклад с точки зрения размера рынка на рынке безопасности на рабочем месте. Он является домом для глобальных поставщиков инновационных технологий и наполнен состоятельными и технически подкованными потребителями, которым требуются передовые решения по обеспечению безопасности на рабочем месте. К основным факторам, способствующим росту безопасности на рабочем месте в Северной Америке, относятся ужесточение стандартов безопасности и государственных постановлений.Нормативно-правовая база по охране труда и технике безопасности (WHS) направлена ​​на обеспечение здоровья и безопасности рабочих и рабочих мест вокруг них. Различная нормативно-правовая база обеспечивает безопасность мест, где требуются продукты для обеспечения безопасности на рабочем месте, тем самым выступая в качестве движущей силы роста рынка. Растущая интеграция технологий безопасности на рабочем месте, таких как интеллектуальные датчики, которые могут быть интегрированы в стационарные и портативные устройства для отслеживания и мониторинга, открывает большие возможности для поставщиков решений и услуг для обеспечения безопасности на рабочем месте в регионе.

Ключевые темы:

1 Введение

2 Методология исследования

3 Краткий обзор

4 Premium Insights
4.1 Привлекательные возможности на рынке безопасности на рабочем месте
4.2 Рынок, по компонентам, 2020
4.3 Рынок, по компонентам, 2020
4.4 Рынок, по системам, 2020
4.5 Рынок, по Приложение, 2020 г.
4.6 Рынок, по режиму развертывания, 2020 г.
4.7 Рынок безопасности на рабочем месте,% от трех основных приложений и регионов, 2020-2025 гг.
4.8 Сценарий рыночных инвестиций

5 Обзор рынка и тенденции в отрасли
5.1 Введение
5.2 Динамика рынка
5.3 Динамика рынка, вызванного пандемией Covid-19 Факторный анализ
5.3.1 Движущие силы и возможности
5.3.2 Ограничения и проблемы
5.3.3 Совокупный анализ роста
5.4 Отраслевые стандарты и правила
5.4.1 Закон о безопасности на рабочем месте
5.4.2 Закон об охране здоровья и безопасности на рабочем месте
5.4.3 Закон о безопасности и гигиене труда
5.4.4 Закон о справедливости регулирования малого бизнеса
5.4.5 Общие положения о защите данных
5.4.6 Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования
5.4.7 ISO 45001 : 2018
5.4.8 Международная организация труда
5.4.9 Национальный институт безопасности и гигиены труда
5.4.10 Национальный совет по безопасности
5.5 Сценарии использования
5.5.1 Сценарий использования: Сценарий 1
5.5.2 Сценарий использования: Сценарий 2
5.5.3 Пример использования: сценарий 3
5.6 Экосистема
5.7 Цепочка создания стоимости
5.8 Средняя цена продажи
5.9 Пять сил Портера
5.9.1 Угроза новых участников
5.9.2 Угроза замены
5.9.3 Торговая сила поставщиков
5.9.4 Сила покупателей
5.9.5 Соперничество среди существующей конкуренции

6 Рынок безопасности на рабочем месте, по компонентам
6.1 Введение
6.1.1 Компоненты: факторы рынка
6.1.2 Компоненты: Covid-19 Impact
6.2 Аппаратное обеспечение
6.2.1 Датчики безопасности
6.2.2 Метки и считыватели радиочастотной идентификации (RFID)
6.2.3 Носимые устройства
6.3 Программное обеспечение
6.4 Услуги

7 Рынок безопасности на рабочем месте, по системам
7.1 Введение
7.1.1 Системы: драйверы рынка
7.1.2 Системы: воздействие Covid-19
7.2 Охрана окружающей среды и безопасность
7.3 Система контроля доступа и наблюдения
7.4 Мониторинг местоположения в реальном времени
7.5 Другие системы

8 Рынок безопасности на рабочем месте, по развертыванию
8.1 Введение
8.1.1 Развертывания: драйверы рынка
8.1.2 Развертывания: влияние Covid-19
8.2 Локально
8.3 Облако

9 Рынок безопасности на рабочем месте, по приложениям
9.1 Введение
9.1.1 Приложения: драйверы рынка
9.1.2 Приложения: Covid-19 Impact
9.2 Управление инцидентами и чрезвычайными ситуациями
9.3 Отслеживание и управление активами
9.4 Обнаружение средств индивидуальной защиты
9.5 Другое

10 Рынок безопасности на рабочем месте, по конечным пользователям
10.1 Введение
10.1.1 Конечные пользователи: Движущие силы рынка
10.1.2 Конечные пользователи: Воздействие Covid-19
10,2 Промышленное
10,3 Коммерческое

11 Рынок безопасности на рабочем месте, по регионам
11,1 Введение
11,2 Северная Америка
11,3 Европа
11,4 Азиатско-Тихоокеанский регион
11,5 Ближний Восток и Африка
11,6 Латинская Америка

12 Конкурентная среда
12.1 Обзор
12.2 Структура оценки рынка
12.3 Матрица оценки компании
12.3.1 Звезда
12.3.2 Новые лидеры
12.3.3 Повсеместная
12.4 Матрица оценки стартапов / Sme
12.4.1 Прогрессивные компании
12.4.2 Адаптивные компании
12.4.3 Динамичные компании
12.4.4 Стартовые блоки
12.5 Анализ доходов
12.6 Анализ доли рынка

13 Профили компании
13,1 Введение
13,2 IBM
13,3 Honeywell
13,4 3M
13,5 Hexagon AB
13,6 Appian
13,7 Microsoft
13,8 Bosch Building Technologies
13,9 Cority
13.10 Enablon
13.11 Intelex
13.12 HSI
13.13 Vector Solutions
13.14 INX Software
13.15 Arventa
13.16 AWS
13.17 Panasonic Corporation
13.18 Damotech
13.19 Профили компаний-стартапов
13.19.1 Vero Solutions
13.19.2 Atheer
13.19.3 Kinetic
13.19.4 Ehs Insight
13.19.5 ANVL
13.19.6 Intense Eye
13.19.7 Basicsafe
13.19.8 Привлечение EHS
13.20 Право на выигрыш

14 Соседние рынки
14.1 Введение в смежные рынки
14.1.1 Ограничения
14.1.2 Экосистема рынка безопасности на рабочем месте и прилегающие рынки
14.2 Рынок окружающей среды, здоровья и безопасности
14.2.1 Смежный рынок: рынок окружающей среды, здоровья и безопасности, по компонентам
14.2.2 Смежный рынок: рынок окружающей среды, здоровья и безопасности, по вертикалям
14.2.3 Смежный рынок: рынок промышленной безопасности, окружающей среды, по регионам
14.3 Рынок промышленной безопасности
14.3.1 Смежный рынок: рынок промышленной безопасности, по типу
14.3.2 Смежный рынок: рынок промышленной безопасности, по компонентам
14.3.3 Смежный рынок: рынок промышленной безопасности, по отраслям
14.3.4 Смежный рынок: рынок промышленной безопасности, по регионам
14.4 Рынок защиты критически важной инфраструктуры
14.4.1 Смежный рынок: рынок защиты критической инфраструктуры, по компонентам
14.4.2 Смежный рынок: Рынок защиты критически важной инфраструктуры, по вертикали
14.4.3 Смежный рынок: рынок защиты критической инфраструктуры, по региону

15 Приложение
15.1 Руководство для обсуждения
15.2 Магазин знаний
15,3 Доступные настройки
15,4 Связанные отчеты
15,5 Сведения об авторе

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/7de29c

Контактное лицо для СМИ:

Research and Markets
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]

В рабочее время офиса EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
для офиса GMT Часы работы Звоните + 353-1-416-8900

U.S. Факс: 646-607-1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716

ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки

Ссылки по теме

http://www.researchandmarkets.com

Судья отклоняет «общеорганизационную» теорию облегчения OSHA

Управление по охране труда (OSHA) работает над новым стандартом тепла, нацеленным на домашних работников без климатической среды, в том числе тех, кто трудится на производстве, на складах и в распределительных центрах. подпадают под это определение.

Два года назад законодатели группы общественных интересов Public Citizen и Democrat попросили, чтобы такое правило было обнародовано OSHA. До сих пор агентство предъявляло обвинения работодателям в связи с тепловыми травмами и заболеваниями среди рабочих, в основном на открытом воздухе. Даже тогда это было сделано в соответствии с положением об общих обязанностях, а не каким-либо конкретным стандартом, связанным с теплом.

Исполняющий обязанности помощника министра труда по охране труда Джим Фредерик объявил в июне, что агентство намеревается начать процесс нормотворчества, начиная с запроса информации.Он связал процесс с политикой в ​​области изменения климата, указав, что 18 из последних 19 лет были самыми жаркими за всю историю наблюдений, а интенсивность недавней аномальной жары подвергла многих сотрудников повышенному риску, отмечает адвокат Кортни М. Мальво из юридической фирмы. Джексон Льюис.

Фредерик сказал во время своего объявления, что он надеется, что агентство будет «очень, очень хорошо, очень тщательно взаимодействовать с заинтересованными сторонами», пока оно разрабатывает правило. «Мы надеемся, что на наш запрос об информации будет очень внимательно отреагировать как можно больше заинтересованных сторон.

Предлагаемый стандарт находится на предварительной стадии, и его содержание еще не ясно, подчеркивает Мальво. Однако он считает, что требования, содержащиеся в стандартах, применяемых регулирующими органами в некоторых штатах, дают представление о том, как в конечном итоге будет выглядеть правило OSHA.

Например, стандарт OSHA может требовать перерывов и предписывать работодателям контролировать акклиматизацию сотрудников, а также температуру и влажность на рабочих местах. «Такие условия могут фактически потребовать дорогостоящих изменений на производственных площадках, где нет кондиционеров и есть местные источники тепла, такие как печь или духовка», — говорит он.

На уровень тепла также может повлиять присутствие на объекте большого количества рабочих, особенно если они заняты физическими нагрузками, предполагает Мальво.

Он приводит пример фабрики, на которой работники плавят такие вещества, как металл или стекло, на котором используется оборудование, которое может сильно нагреваться и влиять на окружающую среду, независимо от температуры наружного воздуха. Другой пример: фабрика с печью, работающей при температуре выше 500 градусов, в результате чего находящиеся поблизости сотрудники, которые могут быть в тяжелых средствах индивидуальной защиты (СИЗ), сильно потеют.В этом случае новый стандарт может потребовать более низких температур.

Может соответствовать критериям NIOSH

Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) уже разработал критерии для возможного федерального стандарта воздействия тепла и горячей окружающей среды на рабочем месте, в частности, с учетом рекомендуемых технических и административных мер контроля и средств индивидуальной защиты.

Стандарты, рекомендованные NIOSH, включают:

• Снижение физических нагрузок при работе за счет использования вспомогательного оборудования для тяжелых работ.

• Помощь рабочим в адаптации к высоким температурам за счет постепенного увеличения воздействия жарких условий в течение 7–14 дней.

• Планирование новых рабочих на не более 20% от обычной продолжительности работы в жарких условиях в первый день с увеличением не более чем на 20% каждый день.

• Поощряйте прием воды через частые промежутки времени для предотвращения обезвоживания (одна чашка каждые 15–20 минут).

• Обеспечение затененного и / или кондиционированного помещения поблизости.

• Наблюдение за работниками на предмет таких осложнений, как употребление алкоголя, диарея и легкие инфекции.

• Одежда с охлажденным воздухом, охлаждаемой жидкостью или льдом, а также светоотражающая одежда или фартуки для рабочих в жарких промышленных условиях.

В настоящее время OSHA рекомендует работодателям устанавливать термостаты в диапазоне от 68 ° F до 78 ° F. OSHA также предлагает руководство по «Работа в условиях тепла на открытом воздухе и в помещении», где работодателям предлагается:

• Обеспечить рабочих водой и отдыхом.

• Разрешить новым или вернувшимся работникам постепенно увеличивать рабочую нагрузку и делать более частые перерывы по мере акклиматизации или выработки терпимости к работе в жару.

• Планирование действий в чрезвычайных ситуациях и обучение работников методам предотвращения.

Может имитировать правила штата

Федеральное правило также может имитировать стандарты штата некоторыми очень специфическими способами. Например, стандарт Миннесоты по отоплению помещений требует, чтобы работодатели измеряли тепло с помощью индекса «глобальная температура по влажному термометру» (WGBT), который рассчитывается на основе температуры воздуха, скорости воздуха, влажности и радиации.

В соответствии со стандартом Миннесоты допустимые уровни тепла варьируются в зависимости от трех уровней нагрузки. «Тяжелая работа» определяется как нагрузка 350 или более ккал / час (килокалорий в час), которая может включать подъем тяжестей и толкание, а также работу лопатой. В этих ситуациях допустимый уровень тепла не может превышать 77 ° F.

«Умеренная работа» определяется как нагрузка от 200 до 350 ккал / час, которая может включать умеренное поднятие и толкание, а допустимый уровень тепла составляет 80 ° F. легкая работа »- определяется как нагрузка 200 ккал / час, что может включать в себя сидение или стояние, выполнение легкой работы руками или руками — допустимый уровень тепла составляет 86 ° F.

В результате в Миннесоте предприятие должно рассчитывать WGBT, а также постоянно отслеживать и корректировать условия в соответствии с максимальным уровнем нагрузки со стороны любых рабочих на рабочем месте.

«Некоторые производители могут посчитать такой уровень расчетов неработоспособным из-за изменяющихся или изменяющихся графиков производства и изменяющихся условий наружного тепла, особенно во время периодов сильной жары», — говорит Мальво.

Недавно в штатах Орегон и Вашингтон были приняты правила в отношении опасности жары на рабочем месте в разгар западной жары, которая этим летом побила все рекорды.

8 июля штат Орегон объявил о введении 180-дневного правила чрезвычайной ситуации, защищающего рабочих от жары как в помещении, так и на улице. Требования расширяют доступ рабочих к тени и прохладной воде и включают регулярные перерывы на охлаждение, обучение, общение, планирование действий в чрезвычайных ситуациях, а также другие меры.

Он также использует многоуровневую систему с требованиями, которые запускаются, когда тепловой индекс достигает 80 градусов, и увеличиваются, когда тепловой индекс достигает 90. Этот временный стандарт, вероятно, станет основой постоянного стандарта, который штат, как ожидается, примет осенью. .

9 июля в штате Вашингтон было обнародовано чрезвычайное положение, направленное на защиту рабочих, подвергающихся воздействию экстремальной жары, работающих в сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях промышленности, работающих на открытом воздухе.

Правила в чрезвычайных ситуациях требуют, чтобы сотрудникам было разрешено и поощрялось делать профилактические перерывы для отдыха, когда они чувствуют необходимость защиты от перегрева. Эти перерывы должны быть оплачены, если они не используются во время еды.

Сотрудникам должно быть предоставлено достаточное количество питьевой воды «достаточно прохладной».”

Обучение должно включать процедуры, используемые работодателем для обеспечения сотрудников средствами для снижения температуры тела в течение обязательного профилактического периода отдыха для охлаждения.

Правила также применяют дополнительные требования для дней с очень высокой температурой, определяемой как температура, равная или превышающей 100 ° F. Они включают профилактический период отдыха для охлаждения продолжительностью не менее 10 минут каждые два часа. Правила также касаются создания тени и других методов охлаждения рабочих.

Управление безопасностью строительной площадки Нью-Йорка и классы

Управление безопасностью строительной площадки Нью-Йорка и классы | Сертифицированная безопасность сайта

• Инспекции безопасности • Проектирование • Обучение • Строительные услуги •

Certified Site Safety активно развивает всю нашу программу обучения технике безопасности, включив в нее вариант дистанционного обучения, который будет более инклюзивным и доступным для общественности.Это означает, что вы можете завершить свое обучение, не выходя из дома, в режиме реального времени с одним из наших опытных инструкторов или лично в нашем учебном центре.

Дистанционное обучение — что вам понадобится

  • Совместимое электронное устройство; компьютер или планшет
  • Подключение к Интернету — широкополосное проводное или беспроводное (3G или 4G / LTE)
  • Динамики и микрофон — встроенные или с разъемом USB, либо беспроводная связь Bluetooth
  • Веб-камера или веб-камера HD — встроенная или с USB-разъемом, либо камера HD с платой видеозахвата.
  • Среда, свободная от отвлекающих факторов.
Узнать больше здесь

«Мы занимаемся спасением жизней»

«Ты будешь моим новым человеком. Обслуживание отличное, цена разумная. »


-Уникальные образы

Certified Site Safety — это сертифицированное женское бизнес-предприятие и бизнес-предприятие для малоимущих, предоставляющее специалистов по безопасности как для общественных работ, так и для частных проектов по всей стране.Повышение безопасности и снижение рисков — основные принципы сертифицированной безопасности площадки. Certified Site Safety стремится к созданию безвредной среды и максимально безопасного рабочего места для наших сотрудников, клиентов, торговых представителей и широкой общественности. Наша цель — выявить и устранить потенциальные риски посредством наблюдения и регулярного мониторинга. Наши обученные специалисты по безопасности отслеживают, разрабатывают и регулярно обновляют планы безопасности для множества проектов.

Опытный персонал

Certified обладает глубокими знаниями всех федеральных и местных стандартов, включая OSHA.CSS была аккредитована в качестве авторизованного провайдера Международной организацией по аккредитации непрерывного образования и обучения (IACET). Стандарт ANSI / IACET, который признан на международном уровне как стандарт передовой практики, предоставляет CSS в качестве авторизованного поставщика, предлагающего CEU IACET для программ, которые соответствуют требованиям стандарта ANSI / IACET. CSS предлагает курсы, одобренные широким кругом государственных агентств.

У вас есть предстоящий проект, который потребует участия начальника строительства.Вы не уверены, какой менеджер по безопасности должен быть на вашем рабочем месте?

В Certified Site Safety (CSS) мы специализируемся на предоставлении различных менеджеров по безопасности сайта, и мы можем помочь вам определить, какой тип менеджера вам нужен, чтобы соответствовать всем требованиям и нормам.

Вот некоторая информация о том, на каких объектах требуется суперинтендант строительства и каковы общие обязанности этой должности. Имея в виду эту информацию, вы сможете лучше определить, какой менеджер сайта должен быть на вашем сайте.

прорабов требуются для следующих рабочих мест:

  • Увеличение по вертикали / горизонтали
  • Снос, занимающий более 50% площади в существующем здании
  • Перестройка более 50% площадей в существующем здании, требующая специального контроля на устойчивость конструкции
  • Полное удаление 1 или более этажей
  • Любые работы , требующие специального осмотра для основания или опоры выемки

Обязанности прораба строительства включают:

  • Обеспечение соответствия Главе 33 Строительного кодекса
  • Убедиться, что работа соответствует требуемому плану
  • Назначьте компетентное лицо для обеспечения постоянного надзора за безопасностью
  • Уведомить DOB об авариях, повреждении прилегающей собственности и других обстоятельствах
  • Каждое посещение потребует осмотра всей рабочей зоны и ведения дневного журнала

Вы хотите нанять прораба по строительству или вам нужна дополнительная информация о наших услугах? Звоните нам по телефону 914-437-5454

MackAdminHome

img alt = «» src = «// googleads.g.doubleclick.net/pagead/viewthroughconversion/862112779/?guid=ON&script=0» />

Советник по вопросам предпринимательства МОТ (координатор по вопросам безопасности и гигиены труда)

• Сильные аналитические навыки и способность обосновывать требования и подходы к решению проблем, а также хорошие навыки составления документов;

• Хорошее знание египетских трудовых законов и постановлений;

• Хорошие навыки групповой фасилитации, межличностного общения и разрешения конфликтов, а также подтвержденный опыт проведения аудиторных занятий;

• Хорошее понимание и знание вопросов безопасности и гигиены труда, а также того, как более строгое соблюдение стандартов охраны труда может быть продвинуто в рамках обязанностей этой должности;

• Понимание систем управления персоналом, производства и качества на уровне предприятия;

• Хорошее понимание вопросов корпоративной социальной ответственности и соблюдения трудовых норм в глобальных цепочках поставок;

• Способность контролировать эффективность инициатив по обучению и наращиванию потенциала, предпринимаемых партнерскими организациями / консультантами;

• Целеустремленность и способность работать независимо в рабочей культуре, ориентированной на результаты, а также вносить свой вклад в работу команды;

• Хорошие навыки составления и продемонстрированная способность составлять отчеты;

• Способность чутко поддерживать связь и взаимодействовать с рядом заинтересованных сторон, включая персонал, доноров, международных покупателей, государственных чиновников, руководство, профсоюзы и НПО;

• Умение работать с текстовыми редакторами и пакетами компьютерных программ, необходимыми для работы, и другими программными пакетами для создания информационных материалов;
• Четкая приверженность учету гендерных аспектов в деятельности проекта.
• Способность обращаться с людьми тактично и дипломатично.
• Продемонстрировать опыт совместной и командной работы и способность эффективно работать с многокультурной и междисциплинарной командой, а также работать по собственной инициативе;
• Способность работать в многокультурной среде и демонстрировать гендерно-чувствительные и недискриминационные модели поведения и отношения

«Отобранные кандидаты, которые будут считаться подходящими для назначения, но не отобранными на эту должность, также могут быть предложены для назначения на другую временную должность. на том же или более низком уровне при условии, что указанные кандидаты обладают минимальной квалификацией для этой должности ».

К заявлению можно приложить только 1 документ. Это должно включать сопроводительное письмо, а также двухстраничное заявление, в котором рассматриваются их претензии в отношении требуемых компетенций. При этом вы должны выбрать от 5 до 6 компетенций, в которых вы сильны, из компетенций, перечисленных в этом объявлении, иметь заголовок для каждой компетенции и объяснить в 2-3 абзацах отборочной комиссии, как ваши навыки и опыт показывают, что вы соответствуете этому. . Кандидаты, не приложившие это заявление, не будут рассматриваться для собеседования.

Better Work, как часть МОТ, ценит разнообразие среди своих сотрудников и приветствует заявки от квалифицированных женщин и мужчин, в том числе с ограниченными возможностями.

Техника безопасности на рабочем месте | Малый бизнес

Скотт Шпак Обновлено 12 февраля 2019 г.

Безопасность — это не только практические компоненты хорошо организованного рабочего места, многие аспекты имеют юридические требования на уровне штата и на федеральном уровне. В зависимости от типа бизнеса и регионального расположения на вас может распространяться ряд установленных законом обязательств в отношении здоровья и безопасности вашего рабочего места.

Кроме того, это просто хороший бизнес.Эффективные планы по охране труда и технике безопасности могут снизить производственный травматизм, который является источником потери времени и денег для вас и ваших сотрудников, а также административных расходов. Безопасность на рабочем месте может защитить ваш бизнес от кражи, а также защитить ваш персонал от посягательств насилия. Наличие эффективных программ охраны труда и техники безопасности, а также программ безопасности, отвечающих законодательным требованиям; у них также есть поддержка со стороны руководства и работников, и эти программы не ложатся бременем на бизнес или на его эффективное функционирование.

Запуск плана по охране труда

Департамент профессиональной безопасности и гигиены труда Министерства труда США, широко известный как OSHA, предоставляет свои Рекомендуемые практики по программам безопасности и гигиены труда в качестве руководства для предприятий, реализующих процедуры охраны труда. Центральное место в их рекомендациях заключается в том, что вам не нужно запускать программу, которая полностью предусмотрена или настроена. Вместо этого введите основные элементы и опирайтесь на них. Вместо того, чтобы иметь просто документ или тему для разговора, эффективные процедуры по охране труда встроены в культурную ткань вашей организации и являются неотъемлемой частью рабочей среды.

Ключевые компоненты плана охраны труда и техники безопасности


  1. Система отчетности: Простая, ясная, хорошо известная процедура для сообщения о несчастных случаях (в том числе о несчастных случаях), травмах и заболеваниях, а также о потенциальных опасностях на рабочем месте .
  2. Программы обучения: Некоторые аспекты могут быть юридическими требованиями, например, обращение с опасными грузами, в то время как другие компоненты могут иметь отношение к объекту и конкретным аспектам плана охраны труда и техники безопасности.
  3. Проверки: Сотрудники и руководители регулярно проверяют рабочее место для выявления меняющихся условий или действий, которые могут поставить под угрозу безопасность.
  4. Планирование действий в чрезвычайных ситуациях: Для прогнозируемых чрезвычайных ситуаций, таких как пожары и наводнения, разработаны планы действий, которые доводятся до сведения всех сотрудников посредством собраний и сообщений на рабочем месте.
  5. Непрерывное совершенствование: Руководство запрашивает мнение персонала перед тем, как вносить изменения в рабочее место, и на регулярных встречах рассматриваются не только текущие вопросы здоровья и безопасности, но и улучшения плана охраны труда.

Процедуры безопасности на рабочем месте

Проблемы безопасности актуальны, насилие на рабочем месте часто упоминается в новостях, но безопасность имеет и другие важные аспекты, такие как защита активов и инвентаря и, все чаще, поддержание кибербезопасности данных и информации о клиентах. Каждый аспект безопасности имеет свои собственные проблемы и процедуры, поэтому планы безопасности часто могут быть разделены по результатам. Например, процедуры по обеспечению безопасности объекта во время инцидента, связанного с насилием на рабочем месте, могут иметь мало общего с процедурами заключения под стражу сырья.

Безопасность также может быть связана с проблемами ведомства, так же как в цехе есть другие проблемы со здоровьем и безопасностью, чем в офисе. За безопасность данных, скорее всего, отвечает ИТ-персонал, тогда как менеджер может контролировать хранение и распространение канцелярских товаров. Как и в случае с планом охраны труда, эффективные процедуры обеспечения безопасности на рабочем месте включают:

  1. Обязательства со стороны руководства и принятые сотрудниками.
  2. Четкий, определенный план, который хорошо доведен до сведения сотрудников.
  3. Обучение и обучение всех сотрудников, затронутых процедурами.

Altinn — требования HSE и HSE

Требование системного подхода к ОТБОС

Правила, касающиеся систематической деятельности по охране здоровья, окружающей среды и безопасности на предприятиях (Положение о внутреннем контроле), требуют, чтобы лицо, ответственное за предприятие, обеспечивало систематическое наблюдение за ОТОСБ. Работа, связанная с HSE, должна выполняться в сотрудничестве с сотрудниками и их представителями.Процедуры должны быть задокументированы в письменной форме и обеспечивать своевременное обнаружение проблем и их устранение.

Internkontrollforskriften (только на норвежском языке)

Закон о рабочей среде

Кто должен проводить систематическую работу по ОТ, ПБ и ООС?

Положение о внутреннем контроле применяется ко всем видам деятельности, подпадающим под действие конкретных законов, касающихся ОТ, ПБ и ООС. Вы должны исходить из того, что требование систематической работы по ОТОСБ применимо к вашему предприятию, если оно производит, продает или предлагает продукты или услуги.Правила распространяются на лиц, ответственных за предприятие, работников предприятий государственного и частного секторов.

Начало работы

В электронном учебном пособии «Arbeidsmiljømodellen» (Руководство по рабочей среде) Норвежской инспекции труда вы найдете обзор основных видов деятельности, ролей и правил. Руководство также дает советы и рекомендации о том, как начать работу, связанную с рабочей средой. На веб-сайте Норвежской инспекции труда вы также можете узнать больше о том, как создать систему HSE и о различных ролях в работе, связанной с HSE.

Arbeidsmiljømodellen (только на норвежском языке)

Roller i HMS-arbeidet (только на норвежском языке)

Все предприятия должны иметь письменные описания:

  • Целевые показатели по ОТ, ПБ и ООС предприятия
  • Организация предприятия
  • Способ отображения рисков (письма, отчеты, результаты измерений и т. Д.)
  • Что, когда и кем должно быть сделано для продвижения HSE
  • Порядок устранения дефектов и недостатков
  • Как проверяются процедуры ОТОСБ, чтобы гарантировать их правильное функционирование

Малым предприятиям с низким уровнем риска не нужно готовить исчерпывающую документацию.Руководство к Регламенту внутреннего контроля обеспечивает хорошую основу для того, что нужно делать малым предприятиям.

Обязательства по ОТ, ПБ и ООС перед своими сотрудниками

Когда несколько предприятий должны выполнять работы на одном и том же участке, и ни одно предприятие не является основным подрядчиком, предприятия должны предоставить письменное соглашение, в котором указывается, кто отвечает за координацию работы различных предприятий по ОТ, ПБ и ООС. Если такое соглашение не составлено, предприятия обязаны уведомить об этом Орган инспекции труда.Затем инспекция труда решит, какое предприятие они считают основным подрядчиком.

Закон о рабочей среде об обязательствах работодателя перед другими, кроме своих собственных сотрудников (только на норвежском языке)

Требования к обучению в области ОТ, ПБ и ООС (здоровье, безопасность и окружающая среда)

Как работодатель, вы несете ответственность за то, чтобы рабочая среда на вашем предприятии была безопасной и подходящей.Следовательно, вы должны знать о применяемых требованиях, о том, что необходимо для обеспечения хорошей рабочей среды, и о том, как можно обеспечить систематический подход к HSE на предприятии. Обязанность проводить обучение является личной и не может быть делегирована. Закон не устанавливает никаких требований в отношении объема обучения, но есть четкое намерение, что обучение работодателя должно соответствовать индивидуальному предприятию и его характеру, видам деятельности, рискам и размеру.

HMS-opplæring для ledere (только на норвежском языке)

Arbeidsmiljøloven om arbeidsgivers plikt til å gjennomgå opplæring i HMS (только на норвежском языке)

Карты НИУ ВШЭ

Строительная и машиностроительная промышленность и клининговый сектор обязаны предоставлять своим сотрудникам карты HSE.

Надзор и помощь с HSE

Положение о внутреннем контроле связано с рядом законов и постановлений и находится в ведении нескольких органов.Эти организации проводят проверки и инспекции на соответствие требованиям:

  • Норвежское управление инспекции труда в отношении Закона об условиях труда
  • Управление гражданской защиты и муниципальные органы пожарной безопасности в отношении Закона о защите от пожаров и взрывов
  • Управление гражданской защиты и Det lokale eltilsyn в отношении Закона о надзоре за электроустановками и некоторых аспектов Закона о контроле за продуктами
  • Норвежское агентство по окружающей среде в отношении Закона о контроле за загрязнением, Закона о контроле за продуктами и некоторых аспектов Закона о генных технологиях
  • Норвежская организация промышленной безопасности в отношении Закона о гражданской обороне
  • Норвежские морские власти в отношении прогулочных судов
  • Управление здравоохранения в отношении Закона о генных технологиях
  • Норвежское управление радиационной защиты в отношении Закона о радиационной защите и Закона о контроле за загрязнением в отношении радиоактивного загрязнения и радиоактивных отходов
  • Норвежское управление гражданской авиации (надзорный орган за рабочими условиями летных экипажей гражданской авиации)

Норвежское управление гражданской защиты (DSB)

Норвежское агентство по окружающей среде

Офисы губернатора графства

Норвежская организация по промышленной безопасности (NSO)

Норвежское морское управление (NMA)

Норвежское управление здравоохранения

Управление гражданской авиации

Норвежское управление радиационной защиты (NRPA)

Телефоны доверия NAV

Полиция

Использование дополненной реальности для повышения промышленной безопасности

Производственные предприятия полны движущихся частей.Комбинация быстро движущихся машин, оборудования и транспортных средств означает, что производственные предприятия могут быть опасными местами. Хотя на большинстве заводов-производителей действуют строгие правила техники безопасности, ошибки все же случаются. При усложнении производственных технологий промышленная безопасность продолжает оставаться проблемой для производственных компаний.

Дополненная реальность (AR) позволяет производственным работникам взаимодействовать с технологиями и машинами не только более эффективно и действенно, но и более безопасно.

Важность обеспечения промышленной безопасности на производстве

Международная организация труда сообщает, что ежегодно происходит более 313 миллионов несчастных случаев на производстве, что обходится мировой экономике примерно в 3 триллиона долларов в год. Травмы, связанные с работой, могут вызвать волновой эффект во всей организации, начиная с сотрудника. С точки зрения бизнеса, это может остановить производство, отсрочить время цикла и помешать производителям удовлетворить производственные потребности.Помимо человеческих потерь, травмы на работе могут быть невероятно дорогими. Судебные иски и медицинское страхование могут негативно повлиять на чистую прибыль. Обеспечение безопасной рабочей среды является обязанностью организации и каждого сотрудника, и новые способы создания более безопасного рабочего места, такие как дополненная реальность, приветствуются.

Как использовать дополненную реальность для повышения безопасности работников

Дополненная реальность — это слияние цифрового и физического миров — она ​​накладывает информацию на ваше поле зрения.AR можно использовать для обеспечения углубленного обучения, тщательных процедур адаптации, инструкций экспертов в режиме реального времени и мгновенных предупреждений об опасности для рабочих на местах.

Повышение качества обучения и адаптации

AR оказался чрезвычайно эффективным в ускорении обучения новых сотрудников на производственных предприятиях. Это снижает вероятность совершения потенциально опасных ошибок. Фактически, производители, использующие программу обучения дополненной реальности PTC для новых сотрудников, сообщают о сокращении времени адаптации новых сотрудников на 30–50 процентов.

AR также помогает улучшить качество обучения. Исследования показали, что обучение с помощью дополненной реальности помогает работникам сохранять больше знаний. Благодаря явно улучшенному обучению AR рабочие с меньшей вероятностью сделают критические ошибки на полу.

3D рабочие инструкции

Традиционные руководства по эксплуатации трудно расшифровать и по ним изучить. Операторы, сборщики и технические специалисты должны знать об определенных рисках безопасности при работе с определенными типами оборудования. Трехмерные рабочие инструкции могут помочь работникам предотвратить неисправность, в первую очередь, за счет лучшего понимания деталей, над которыми они работают.С помощью AR вы можете нанести рабочие инструкции в 3D в поле зрения рабочего. Это дает более захватывающую иллюстрацию детали и упрощает для сотрудника визуализацию выполняемой задачи.

Предупреждения о безопасности в режиме реального времени

AR можно использовать для предупреждения сотрудника о потенциальных опасностях. В прошлом рабочий должен был полагаться на свое собственное понимание, когда превышался порог безопасности, что приводило к потенциальной человеческой ошибке. Гарнитуры AR можно подключить к обширной сети информации, предоставляемой машинами.Эта информация может быть передана через гарнитуры дополненной реальности для запуска предупреждений в реальном времени, когда какой-либо процедурный шаг может быть небезопасным. Эти оповещения в реальном времени могут изменить безопасность производственного рабочего места.

Доступность для удаленных экспертов

Поскольку от 22 до 25 процентов рабочей силы в обрабатывающей промышленности приближается к пенсионному возрасту, разрыв в навыках увеличивается. Такая потеря опыта представляет собой уникальный риск для безопасности обрабатывающей промышленности. Подобно тому, как сотрудники нуждаются в практическом обучении и предупреждениях по технике безопасности, они также должны иметь возможность разговаривать с экспертами при выполнении незнакомых или сложных процедур.Такие технологии, как Vuforia Chalk, позволяют работникам напрямую общаться с опытными штатными работниками, когда они собираются выполнить потенциально опасную задачу. Наличие под рукой удаленного эксперта — это спасательный круг, который нужен работникам в сегодняшнем развивающемся мире производства.

Узнайте, как повысить безопасность своего производственного предприятия с помощью электронной книги PTC с дополненной реальностью.


об авторе

Према Сринивасан, менеджер по маркетингу цифрового контента

Как менеджер по маркетингу цифрового контента, я делаю акцент на новейших технологиях.Мне очень нравится привлекать читателей и предоставлять лицам, принимающим решения, актуальный и актуальный контент.

.

Check Also

Н хилл: Наполеон Хилл — Новинки книг 2020 – скачать или читать онлайн

Содержание Наполеон Хилл «Десять законов процветания» Наполеон Хилл «Десять законов процветания» Читать «Закон успеха» — …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *