Пятница , 3 декабря 2021
Бизнес-Новости
Разное / Независимая экспертиза дтп москва: Независимая экспертиза после ДТП — стоимость экспертизы автомобиля в Москве

Независимая экспертиза дтп москва: Независимая экспертиза после ДТП — стоимость экспертизы автомобиля в Москве

Содержание

Независимая экспертиза после дтп, независимая экспертиза, Москва , Подольск, Выхино , Белая дача, Некрасовка, Кузьминки , Вешняки , Люблино , Жулебино , Люберцы , Подольск , Ступино , ЮВАО , ВАО , ЮАО , Московская область

Независимая экспертиза и оценка от «ПроЭксперт»

Компания «ПроЭксперт» предлагает услуги по независимой экспертизе и оценке транспорта, недвижимости и другого имущества. Наши специалисты осуществляют экспертизу после ДТП, проводят оценку ущерба автомобиля, определяют стоимость недвижимого имущества и оказывают другие услуги по оценке и экспертизе. В штате нашей компании – только высококвалифицированные независимые эксперты, имеющие большой опыт работы в сфере автоэкспертизы и других отраслях. Мы защитим интересы клиента после ДТП и в других случаях.

Когда нужна НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА после ДТП?

После ДТП любое транспортное средство нуждается в проведении независимой экспертизы с целью возмещения ущерба. 

Независимая экспертиза может понадобится в том случае когда:

  • Транспортное средство пострадало в аварии не по вашей вине;
  • Вы признаны виновником ДТП, но вы сомневаетесь в оценке ущерба авто и размер компенсации неоправданно завышен;
  • Автомобиль пострадал от падения наледи или от пожара;
  • Оценка независимого эксперта при заливе, пожаре, затоплении квартиры;
  • Оценка независимого эксперта в случае возникновения спора о размере нанесенного ущерба;
  • Оценка независимого эксперта при необходимости защиты в суде;
  • Оценка независимого эксперта при покупке недвижимости или составлении договора аренды;
  • Оценка независимого эксперта при вступлении в права наследования и т. д.

Наши преимущества

Репутация. Компания «ПроЭксперт» гордится безупречной репутацией и большим опытом работы. Мы – независимые эксперты, выполняющие экспертизы для большинства судов Москвы и других городов. С нами ваши права всегда будут защищены.

Профессионализм. За годы деятельности компания «ПроЭксперт» получила высокий уровень компетентности в таких вопросах, как экспертиза после ДТП, экспертиза для РСА, оценка оружия, недвижимости, ущерба, оборудования, почерковедческая экспертиза и т.д. Каждым направлением занимается отдельный специалист в нашем штате.

Юрист по ДТП. В нашей организации работают не только эксперты и оценщики, у нас в наличии имеется команда опытных юристов, благодаря чему все даже самые сложные вопросы решаются компетентно и оперативно согласно закону.

Компания «ПроЭксперт» это:

  • Опытные профессиональные эксперты и оценщики
  • Филиалы в разных городах
  • Полный спектр услуг по оценке
  • Юридическое сопровождение
  • Независимая экспертиза

Специалисты компании имеют большой опыт работы при проведении независимой экспертизы. Со специалистами компании «ПроЭксперт» ваше имущество будет защищено в процессе возмещения ущерба. Независимые эксперты работают в большинстве судов Москвы и столичного региона. Каждый специалист занимается отдельным направлением, из которых можно выделить такие как: оценка оружия, экспертиза после ДТП, экспертиза для РСА, экспертиза по состоянию почв и т. д.

В команде компании имеются как юристы, так и оценщики. Благодаря этому самые сложные вопросы компетентно. Филиалы компании имеются в разных регионах России. В процессе проведения независимой экспертизы гарантируется полный спектр услуг, проводится юридическое сопровождение, в том числе и в судах.

Каждый специалист компании прекрасно разбирается в правовых нормах, а также в изменениях законодательства и различных правовых актов. После проведения независимой экспертизы на руки пострадавшему в ДТП или другом стихийном бедствии выдаются ее результаты. Эта экспертиза имеет реальную юридическую силу и может быть использована в суде.

Как уже было сказано, наши специалисты, при необходимости, могут осуществить сопровождение экспертизы в суде.

Экспертиза проводится независимая, другими словами она отображает реальный объем причиненного ущерба. Специалисты компании быстро и максимально точно определят ущерб после ДТП, а затем помогут возместить ущерб либо с физического, либо с юридического лица, включая страховую компанию.

Независимая экспертиза после ДТП. Как не допустить снижение выплат со стороны страховой компании?



____________________________________________________________________________________________

Для чего нужна независимая оценка после аварии и когда она проводится? Как правильно проводить оценку ущерба после аварии?

На сегодняшний день существует единая методика утвержденная центробанком, согласно этой методике если вы проведете экспертизу в любой организации — должен быть один и тот же результат. Однако наша практика показывает что, к сожалению, результаты экспертизы проведенной страховой компанией и экспертизы проведенной в независимой экспертной организации, могут отличаться в разы.  С чем это связано? 

Прежде всего, это связано с качеством осмотра автомобиля. Зачастую пострадавшие, для того чтобы обратиться за страховкой, приезжают в филиал страховой компании, пишут заявление. Там же выходит какой-то эксперт аккредитованной страховой компанией и осматривает машину. Как правило на машине после ДТП всегда есть скрытые повреждения, эксперт часто описывает только наружные повреждения и на этом все заканчивается. В результате, через месяц вы получаете на счет деньги, которые абсолютно неадекватны тому ремонту, который вам предстоит сделать.

Следующий момент…. разумно ли проводить оценку вашего поврежденного имущества в страховой, которая напрямую заинтересована в сниженной по страховке выплате? Страховая компания — коммерческая организация, на услугах страхования она зарабатывает деньги, и естественно она не заинтересована вам платить максимальные суммы по страховым случаям.

Не стоит исключать наличие заинтересованности экспертов при страховых компаниях. Обычно предложенные страховой эксперты часто «случайно» могут что то не заметить, что-то пропустить при оценке повреждений, а в результате получается огромная разница между стоимостью реальных ремонтных работ и суммой страховой выплаты.

Нередко встречается также низкая квалификация экспертов. Часто таких «специалистов» которые предоставляются страховой компанией и осматривают ваш автомобиль, можно условно назвать фотографами. Работают как правило эти люди в данной отрасли полгода, год, и не имеет никакого специального образования. А ведь результаты их «исследований» поступают в расчетный отдел страховой компании… и вы получаете заниженную выплату по страховому случаю.

Также не стоит забывать, что для корректного расчета ущерба при ДТП, очень важен инструментальный контроль. Невозможно установить повреждения многих узлов и деталей автомобиля без применения хоть какого – то инструментального контроля. Диагностика электроники, измерение геометрических параметров узлов автомобиля – все это возможно сделать только в условиях станций техобслуживания… и естественно невозможно сделать около офиса страховой компании.

Еще один из немаловажных факторов, который влияет на размер рассчитанного ущерба — это программное обеспечение на котором он вычисляется. Используемые нами для диагностики авто и последующего расчета ущерба от аварий станции техобслуживания являются официальными пользователями программных продуктов, который поставляются напрямую от заводов-изготовителей автомобилей.

Эти программы позволяют учесть каждую мелочь, каждую прокладочку, каждый болт вашего автомобиля, который необходимо поменять в результате нанесенных вашему авто повреждений. Если компания которая проводит экспертизу не имеет такого программного обеспечения она просто не учтет эти детали, а они в комплексе могут составлять довольно таки значительную сумму вашего ремонта.

Рекомендуем проводить независимую оценку при авариях и ДТП в нашей организации еще до посещения страховой компании. Наши специалисты комплексно организуют осмотр вашего автомобиля, мы учтем каждую мелочь поврежденную в вашем автомобиле и объективно оценим ущерб. До посещения страховой компании вы будете знать сколько денег она должна вам заплатить. Звоните – мы всегда поможем!

Подробную консультацию по проведению всех видов оценки автомобилей , оценки ущерба для страховой, автотехнической экспертизы, как судебных так и внесудебных – вы можете получить позвонив нам по указанным в Контактах телефонам. Наша экспертная организация проводит экспертизы любой сложности и в сжатые сроки. Проводим экспертизу качества ремонта автомобилей и другого транспорта, оценку ущерба при ДТП, трасологическую экспертизу и любые автотехнические экспертизы в г.Москве, Мытищи, Ногинске, Химках, Зеленограде, Электростали, Балашихе, Реутове, Красногорске, Солнечногорске, Люберцах, Ивантеевке, Королеве, Дмитрове, Одинцово, Домодедово, Подольске и других городах Московской области. 


Независимая экспертиза автомобиля после ДТП

Экспресс оценка реального ущерба

Каждый владелец автомобиля может стать участником ДТП. И практически всегда его последствием становятся повреждения автомобиля. Чтобы установить виновного в ДТП и сумму возмещения, требуется организация экспертизы автомобиля. Обязательно проводит её страховщик. Но владелец транспортного средства также имеет право заказать организацию независимой экспертизы автомобиля после ДТП. Чаще всего подобная проверка проводится по причине умышленного занижения размер выплат. В результате возмещение не соответствует реальной стоимости ремонта. Если вы не согласны с данными экспертизы автомобиля, проведённой страховщиком, позвоните нам сейчас и мы сделаем качественную независимую экспертизу. Наша компания поможет вам составить иск в суд, провести оценку ущерба и добиться выплат возмещения в городе Москва. При этом фактически независимая экспертиза после ДТП будет для вас бесплатной, поскольку расходы на организацию экспертизы автомобиля будут вам компенсированы страховщиком после вынесения вердикта в вашу пользу.

В каких случаях требуется независимая проверка автомобиля после ДТП

Существует добровольная и обязательная экспертиза автомобиля после ДТП. И независимая экспертиза автомобиля после ДТП относится к категории добровольных в тех случаях, когда владелец автомобиля решает её организовать, чтобы проверить объективность результатов оценки, которую дал страховщик. Заказ независимой экспертизы автомобиля после ДТП обычно требуется в следующих случаях.

  • При назначении низкого размера возмещения. Если в ДТП пострадали автомобили, и вы закажете организацию независимой экспертизы, то мы поможем вам добиться пересмотра размера ущерба и выплат.
  • При подготовке иска в суд. Если вы не согласны с результатами экспертизы страховщика, то имеете право их опротестовать. Для этого нужно определить ущерб, который понесли автомобили в ДТП в городе Москва. И именно независимая экспертиза автомобиля после ДТП в Москве позволит вычислить реальную сумму. А заключение независимой экспертизы автомобиля будет являться тем доказательством, которое точно будет принято во внимание.
  • При решении споров со страховщиком. На любой стадии рассмотрения таких конфликтов может возникнуть необходимость в организации независимой экспертизы автомобиля после ДТП. Также потребуется такая проверка и при подготовке обжалования уже принятого решения.
  • Если вы не согласны с расчётами ущерба, предоставленными другой стороной. После того как автомобили, пострадавшие в ДТП, оценили, могут быть выдвинуты завышенные требования. Если вы закажете проведение встречной независимой экспертизы автомобиля после ДТП, то сможете получить объективное представление о сумме ремонта.

Вам может потребоваться независимая экспертиза автомобиля после ДТП в городе Москва и по другим причинам. Всё зависит от целей, которых вы хотели бы достичь, и тех рекомендаций, которые даст адвокат по ДТП. Заказчиком такой экспертизы могут быть лица, которым принадлежат автомобили, пострадавшие в результате ДТП: граждане, предприятия и организации. Документы, где изложены результаты независимой экспертизы автомобиля после ДТП, которую наша команда готова для вас организовать, могут быть использованы в качестве доказательства правомерности ваших требований.

Порядок, по которому автомобили после ДТП подлежат проверке

В законодательстве чётко регламентированы правила проведения независимой экспертизы. И если вы хотите, чтобы результаты подобной экспертизы были приняты во внимание, данная процедура должна осуществляться по определённой схеме. Проводится независимая экспертиза автомобиля следующим образом:

  • принимается заявление от лица, которому принадлежат автомобили, пострадавшие в ДТП;
  • подписывается договор на производство независимой экспертизы автомобиля после ДТП;
  • специалист в области независимой экспертизы автомобиля консультирует клиента обо всех нюансах процедуры, которая ожидает автомобили;
  • об организации экспертизы уведомляются все заинтересованные стороны, это может быть ваш страховщик, страховщик противоположной стороны, другие участники ДТП;
  • в назначенное время осуществляется независимая экспертиза автомобиля, пострадавшего в ДТП; для этого могут применяться специальные методы и оборудование; такая экспертиза способна выявить скрытые проблемы, которые предпочли «не заметить» представители страховщика, осматривавшие автомобили сразу же после ДТП;
  • получение результата независимой экспертизы автомобиля.

Итак, заказчику вручено заключение независимой экспертизы автомобиля, пострадавшего в ДТП. После этого нужно принять решение о дальнейших действиях. Даже при проведении независимой экспертизы автомобиля сертифицированным специалистом, который в своём заключении доказал, что оценка ущерба страховщиком занижена, не стоит пытаться справиться с проблемой самостоятельно и экономить на автоюристах. Как показывает практика, страховые компании редко идут на мировое соглашение. В этом случае помимо экспертизы автомобиля после ДТП вам понадобится составить грамотный иск, а также разработать стратегию защиты своих прав. И доверить эту работу лучше всего опытному адвокату. И тогда результаты независимой срочной экспертизы автомобиля смогут повлиять на решение, и вердикт будет вынесен в вашу пользу.

Где лучше заказать организацию экспертизы автомобиля после ДТП?

Обычно независимая экспертиза выполняется после ДТП. Именно в этом случае требуется документально подтвердить размер убытков и подсчитать, какая именно сумма потребуется, чтобы восстановить пострадавшие автомобили. И прежде чем организовать проведение такой экспертизы автомобиля, необходимо придерживаться следующих правил:

  • не пытайтесь до экспертизы отремонтировать автомобили;
  • не соглашайтесь с явно заниженной суммой возмещения.

Просто позвоните нам сейчас и мы сделаем качественную независимую экспертизу! Благодаря грамотному подходу и большому опыту экспертиза автомобиля после ДТП может быть проведена нами как на выезде, так и у нас. При этом для вас это будет фактически бесплатная независимая экспертиза. Ведь после проведения переговоров со страховщиком или удовлетворения исковых требований будут оплачены ответчиком не только ремонт автомобиля, но и независимая оперативная экспертиза.

Следует учитывать, экспертиза аварийного автомобиля рассматривается как решающее доказательство при определении суммы ущерба автомобиля после аварии. Заключение такой экспертизы может быть использовано на переговорах с противоположной стороной, для заключения мирового соглашения и для подкрепления исковых заявлений. Также независимая экспертиза автомобиля после ДТП для суда по уже рассмотренным делам. Наши юристы используют такую проверку как повод для изменения вердикта.

Мы гарантируем вам профессиональный подход. Если вы обратитесь к нам, можете не сомневаться: экспертиза будет проведена лучшими специалистами. Наш многолетний опыт ведения таких дел поможет решить спор в вашу пользу.


Независимая оценка автомобиля после ДТП, оценка ущерба и ремонта в Москве

Оценка автомобиля после ДТП — важная процедура. В связи с ростом числа количества авто на автомагистралях нашей страны увеличивается и опасность аварий. Перегруженность трасс, а также невнимательность водителей часто приводит к непредвиденным ситуациям, в том числе и столкновениям. В результате повреждается машина, а владелец вынужден обратиться за компенсацией к страховщику.

Однако представители страховых агентств относятся к нуждам автолюбителей не особо внимательно. Часто они самопроизвольно занижают стоимость предстоящего ремонта, предлагая им незначительные суммы, которых не хватит даже на косметическую отделку.

Значимость экспертизы авто после ДТП

В любом подобном случае автовладельцу потребуется независимая оценка автомобиля после ДТП. Такая экспертиза предусматривает изучение ТС впоследствии аварии, определение поврежденных частей или же узлов, определение стоимости нанесенного ущерба и составление соответствующей документации.

Выполняется оценка ущерба автомобиля после ДТП высококвалифицированными специалистами нашего центра, обладающими профильными знаниями в сфере автотехники. На основе полученной автовладельцем заключительной документации можно на законных правах потребовать от страховщиков необходимую для ремонта сумму в судебном порядке.

Подобная документация отличается абсолютной правовой силой и предъявляется в качестве доказательств в суде.

Поэтому оценка автомобиля после ДТП считается обязательной процедурой, без которой доказать свою правоту автовладелец не сможет. Потребуется оценка авто после ДТП и представителям правоохранительных или же следственных органов, чтобы они смогли определить виновника и назначить взыскание. Получив результаты подобной экспертизы, они смогут составить протокол в соответствии с действующим законодательством, который затем может быть использован заинтересованными сторонами в качестве доказательств на любом судебном процессе.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП, ИП Куркин Э.А., г. Москва

        Проведение независимой экспертизы после ДТП — это система мероприятий, необходимая для объективной оценки ущерба, причиненного автомобилю в аварии.

     Многие организации, проводящие автоэкспертизу, фактически находятся под контролем страховщиков, поэтому их экспертные заключения не отличаются объективностью. Чтобы избежать этих сложностей и получить достойное возмещение за поврежденный автомобиль, Вам нужно просто позвонить мне (ИП Куркину Эдуарду Анатольевичу).

       Сразу, хочу отметить, что в результате довольно долгого и сложного становления отношений в области страховых выплат, справедливый порядок в выплатах, так и не навели.  

        В последнее время, СК принудили выплачивать страховое возмещении в соответствии с действующим законодательством. Что это значит? Буквально, это обозначает, что за ту сумму денег, которую Вы заплатили страховщику (называется страховая премия) в случае, если Вы стали потерпевшим в ДТП, Ваш страховщик выплатит Вам страховое возмещение одним из двух способов:

1. будет произведена выплата «в натуре» — путем организации ремонта на СТОА;

2. будет произведена выплата деньгами по действующим справочным данным стоимости работ по ремонту и стоимости запасных частей.

       Мое субъективное, но профессиональное мнение касательно качества предоставления страховщиками услуг читайте в соответствующем разделе данного сайта.

   ИП Куркин Э. А. работает независимым автоэкспертом с 1997 года и не связан формальными или неформальными отношениями с автостраховщиками. Проводимая им независимая экспертиза автотранспорта после ДТП включает в себя:

  • Выезд на место осмотра автомобиля для проведения его осмотра; определение и фиксация на фотоаппарат повреждений автомобиля с описанием их характеристик и назначением видов ремонтных воздействий; 
  • Оценку величины ущерба с указанием цены ремонта в соответствии с задачами экспертного исследования. Она определяется с учетом и/или без учета износа автомобиля. Если машину восстановить невозможно, указывается величина ее остатков, пригодных для вторичного использования. Причиненный ущерб оценивается на основании рыночной стоимости деталей и услуг автосервиса/либо законодательства об ОСАГО; 
  • Оформление официального экспертного заключения для предъявления финансовых претензий виновнику происшествия/ либо передачи в страховую компанию (если она отказывается возместить ущерб или затягивает с его выплатой).
  • Консультирование заказчика для достижения результатов при решении возникших проблем. 

Всегда качественная экспертиза

ИП Куркин Э. А. проводит для автовладельцев независимую экспертизу после ДТП по доступным ценам и поможет клиенту добиться страховых выплат от компании в полном объеме и без задержек. В случае проигрыша СК судебного разбирательства, она будет обязана оплатить все судебные издержки, а это значит, что экспертиза будет для Вас бесплатной. Обращайтесь!

Адрес: г. Москва, Каширское шоссе, 63
Телефоны: +7 917 5795977

3 человека погибли после крушения прототипа российского военно-транспортного самолета под Москвой

Опытный образец российского военно-транспортного самолета разбился во время испытательного полета под Москвой, в результате чего погибли все три члена экипажа на борту, заявили разработчики самолета.

На видеозаписях инцидента, транслировавшихся в государственных СМИ и распространенных в социальных сетях, было видно, что самолет наклонился в сторону и упал на землю после того, как загорелся его правый двигатель.

По данным государственного информационного агентства ТАСС, на борту прототипа Ил-112В находились три человека, в том числе Герой России Николай Куимов.

Инцидент произошел «при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка» под Москвой, сообщили AFP в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

ОАК позже сообщил, что все три члена экипажа погибли.

«По информации с места крушения Ил-112, выживших нет», — написала группа в Twitter.

Он добавил, что жертв крушения на земле нет.

По предварительной информации, перед авиакатастрофой загорелся правый двигатель самолета, сообщили ТАСС в ОАК.

Компания не предоставила дополнительной информации.

В заявлении российских следователей

говорится, что по факту нарушения техники безопасности возбуждено уголовное дело.

Агентство

ТАСС сообщило, что среди исследуемых причин также есть ошибка пилота и отказ оборудования.

Оборонный конгломерат Ростех подтвердил The Moscow Times происшествие и сообщил, что собирает внутреннюю комиссию для расследования происшествия.

Ростех добавил, что самолет был опытным и все еще находится на стадии испытаний.

Легкий военно-транспортный самолет предназначен для перевозки и десантирования легкого вооружения и техники, грузов и военнослужащих.

На сайте

Ильюшина указано, что Ил-112В может автоматически заходить на посадку на определенные аэродромы и вручную заходить на посадку на плохо оборудованные аэродромы.

Заместитель премьер-министра Юрий Борисов заявил в прошлом месяце, что Россия движется к решению проблем с Ил-112В, включая его большой вес, сообщает РИА Новости.

AFP предоставило отчетность.

% PDF-1.4 % 1189 0 объект > эндобдж xref 1189 127 0000000016 00000 н. 0000002915 00000 н. 0000003084 00000 н. 0000003237 00000 н. 0000004942 00000 н. 0000005283 00000 п. 0000005370 00000 п. 0000005458 00000 п. 0000005599 00000 н. 0000005726 00000 н. 0000005783 00000 н. 0000005977 00000 н. 0000006034 00000 н. 0000006202 00000 н. 0000006302 00000 н. 0000006460 00000 н. 0000006517 00000 н. 0000006672 00000 н. 0000006729 00000 н. 0000006851 00000 н. 0000006908 00000 н. 0000007028 00000 н. 0000007085 00000 н. 0000007349 00000 н. 0000007406 00000 н. 0000007507 00000 н. 0000007606 00000 н. 0000007761 00000 н. 0000007818 00000 н. 0000007972 00000 п. 0000008029 00000 н. 0000008189 00000 п. 0000008246 00000 н. 0000008340 00000 н. 0000008446 00000 н. 0000008633 00000 н. 0000008690 00000 н. 0000008790 00000 н. 0000008905 00000 н. 0000009019 00000 н. 0000009076 00000 н. 0000009245 00000 н. 0000009302 00000 п. 0000009420 00000 н. 0000009520 00000 н. 0000009635 00000 н. 0000009691 00000 п. 0000009798 00000 н. 0000009854 00000 н. 0000009967 00000 н. 0000010023 00000 п. 0000010130 00000 п. 0000010186 00000 п. 0000010339 00000 п. 0000010395 00000 п. 0000010530 00000 п. 0000010586 00000 п. 0000010641 00000 п. 0000010697 00000 п. 0000010823 00000 п. 0000010879 00000 п. 0000011013 00000 п. 0000011069 00000 п. 0000011233 00000 п. 0000011289 00000 п. 0000011417 00000 п. 0000011473 00000 п. 0000011630 00000 п. 0000011686 00000 п. 0000011807 00000 п. 0000011863 00000 п. 0000012021 00000 п. 0000012077 00000 п. 0000012216 00000 п. 0000012272 00000 п. 0000012328 00000 п. 0000012385 00000 п. 0000012442 00000 п. 0000012499 00000 п. 0000012649 00000 п. 0000012706 00000 п. 0000012890 00000 н. 0000012947 00000 п. 0000013058 00000 п. 0000013178 00000 п. 0000013322 00000 п. 0000013379 00000 п. 0000013521 00000 п. 0000013578 00000 п. 0000013698 00000 п. 0000013755 00000 п. 0000013918 00000 п. 0000013975 00000 п. 0000014089 00000 п. 0000014215 00000 п. 0000014272 00000 п. 0000014410 00000 п. 0000014467 00000 п. 0000014524 00000 п. 0000014581 00000 п. 0000014638 00000 п. 0000014695 00000 п. 0000014752 00000 п. 0000014897 00000 п. 0000014954 00000 п. 0000015144 00000 п. 0000015201 00000 п. 0000015356 00000 п. 0000015413 00000 п. 0000015470 00000 п. 0000015527 00000 п. 0000015692 00000 п. 0000015749 00000 п. 0000015924 00000 п. 0000015981 00000 п. 0000016038 00000 п. 0000016096 00000 п. 0000017174 00000 п. 0000017204 00000 п. 0000017235 00000 п. 0000018019 00000 п. 0000018042 00000 п. 0000019116 00000 п. 0000019324 00000 п. 0000019349 00000 п. 0000003295 00000 н. 0000004918 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1190 0 объект > эндобдж 1191 0 объект `Dz — # _ m_} g) / U (UZbnȗN * P [֦ O ~ # /) / П-44 / V 1 / Длина 40 >> эндобдж 1192 0 объект > эндобдж 1314 0 объект > транслировать .R ⠌ jE9z8ć s]) F & + ɇǑ ܿ. FvǩsNQ̀0? $ M- / c0c \ Lf; «a» l; E * KHS jsdk (TV’f9k [) gny2! A4m5KTZ * r + ,. R ܿ` i,% e.h71DE \ c9_ @; 6YH * 2 \ nKU

В авиакатастрофе в Москве погиб 41 пилот | Мировые новости

По сообщениям российских СМИ, пилот был обвинен в гибели 41 человека в результате аварийной посадки в аэропорту Москвы в начале этого года.

Следственный комитет России планирует предъявить обвинение летчику Денису Евдокимову в причинении смерти по неосторожности после расследования авиакатастрофы в мае, сообщает газета «Коммерсантъ Daily».

Государственный орган, расследующий особо тяжкие преступления, возложил вину на пилота, не дожидаясь окончательных выводов Межгосударственного авиационного комитета, сообщил источник, близкий к первой комиссии.

Изображение: Самолет отскочил от взлетно-посадочной полосы и загорелся Изображение: Задняя половина самолета была охвачена огнем

Г-н Евдокимов отрицает обвинения, заявила его адвокат Наталья Митусова.

Она добавила, что запросы о проведении независимой экспертизы инцидента были отклонены.

5 мая самолет Аэрофлота Sukhoi Superjet 100 загорелся во время вынужденной посадки на ухабах в аэропорту Шереметьево в Москве.

На видеозаписи видно, как самолет подпрыгивал на взлетном поле, прежде чем задняя часть самолета загорелась, а из задней части полетел черный дым.

Тридцать три из 73 пассажиров и пять членов экипажа, следовавшие из Москвы в северный город Мурманск, скрылись на надувных аварийных трапах самолета.

Члены экипажа были провозглашены героями , двое из них открывали аварийные выходы, когда самолет приземлялся.

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Пассажиры выпрыгивают из горящего самолета

Стюардесса Максим Моисеев, 22 года, по сообщениям, погиб в огне, оставаясь в самолете, толкая пассажиров к надувной рампе.

В то время Аэрофлот сообщил, что самолет был вынужден повернуть назад после взлета из Шереметьево по «техническим причинам».

Российское информационное агентство «Интерфакс» сообщило, что в самолет сразу после взлета попала молния, что привело к отключению радио и других систем.

Он добавил, что у самолета были баки с горючим, когда он приземлился всего через 20 минут после взлета.

Изображение: 41 человек погиб в огне Изображение: Сгорела половина самолета Аэрофлота

Сообщается, что самолет трижды ударился о взлетно-посадочную полосу, в результате чего топливо из баков разлилось и вспыхнуло, охватив заднюю часть основного корпуса самолета.

В октябре Следственный комитет заявил, что пилот нарушил установленные правила.

Представитель комитета Светлана Петренко сообщила: «Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, проведенные с нарушением установленных правил, привели к разрушению и возгоранию воздушного судна, в результате чего погибли 40 пассажиров и один экипаж. член.»

смертей от алкоголя и насилия в Москве: социально-экономические детерминанты по JSTOR

Абстрактный

Цель: изучить связь между смертностью взрослого населения от несчастных случаев, насильственных действий и алкоголем в российской столице и характеристиками социально-экономического статуса, такими как образовательный статус, профессиональная группа и семейное положение.Данные и методы: индивидуальные записи о смерти по г. Москве за 1994 и 1995 годы, по 86121 смертельному исходу в возрасте от 20 до 59 лет. Пропорциональный анализ смертности использовался для сравнения тенденций смертности, связанной с алкоголем, а также случайных и насильственных смертей (что составляет 5 и 28% всех смертей в этой возрастной группе), с множественными контрольными случаями, состоящими из смертей от рака в различных местах. Результаты. Вероятность смерти от болезней, связанных с алкоголем, увеличивалась по мере снижения уровня образования, при этом у мужчин, не получивших среднего образования, вероятность умереть от этих причин более чем в два с половиной раза выше, чем у мужчин с высшим образованием. «Синие воротнички» также имели гораздо больше шансов умереть от этих причин, чем «белые воротнички». Брак имел заметный защитный эффект как для мужчин, так и для женщин. Вывод: Несмотря на 75-летнюю официальную эгалитарную идеологию, в России наблюдаются заметные социально-экономические различия в уровне смертности. Что касается проанализированных причин смерти, то разница в социально-экономической смертности у женщин была больше, чем у мужчин. /// L’objectif de cet article est d’examiner l’association entre mortalité liée à l’alcool, aux несчастные случаи и насилие в русской капитале, et les caractéristiques social-économiques, telles que l’éducation, la профессия et l’état matrimonial.Les données utilisées sont les enregistrements de décès Individuals à Moscou, pour 1994 et 1995 (86122 décès entre 20 et 59 ans). Метод анализа пропорциональной смертности используется для сравнения причин смертности, одна часть — чрезмерное употребление алкоголя, другая часть — несчастные случаи и насилие (соответственно 5% и 28%). l’ensemble des décès), avec des contrôles multiples (декоры рака на разных сайтах). Les résultats montrent que la probabilité de décès directement lié a l’alcool croît, alors que le niveau d’éducation decroît; les hommes n’ayant pas achevé leur éducation secondaire ont un risque плюс de deux fois et demie, plus élevé de mourir pour cette cause que ceux qui sont plus éduqués.Les ouvriers ont aussi un risque плюс élevé de mourir pour cette cause que les Employés. Брак — это эффективный защитный инструмент для мужчин, женщин, женщин. En dépit de 75 d’idéologie officielle egalitaire, является сильной стороной социально-экономических различий в смертной жизни в России. Pour les cause étudiées ici, ces différences sont plus fortes pour les femmes que pour les hommes.

Информация о журнале

European Journal of Population адресован широкой общественности исследователей, политиков и других лиц, занимающихся демографическими процессами и их последствиями. Его цель — улучшить понимание демографических явлений, отдавая приоритет работе, которая способствует развитию теории и методов и которая охватывает границы между демографией и такими дисциплинами, как социология, антропология, экономика, география, история, политология, эпидемиология и др. другие науки, способствующие общественному здравоохранению. Журнал открыт для авторов со всего мира, а его статьи охватывают как европейские, так и неевропейские страны (в частности, развивающиеся страны).Европейский журнал народонаселения издается под эгидой Европейской ассоциации демографических исследований (EAPS). EAPS — это ключевая сеть специалистов в области народонаселения из множества дисциплин, которая обеспечивает международный и междисциплинарный форум для исследований в области народонаселения с особым упором на Европу.

Информация об издателе

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно по широкому кругу вопросов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

Следователи назвали причину большинства погибших в мае прошлого года в авиакатастрофе SSJ-100 в московском аэропорту — Emergency

МОСКВА, 17 октября. / ТАСС /. Большинство пассажиров злополучного авиалайнера Sukhoi Superjet-100, потерпевшего крушение в московском аэропорту Шереметьево в мае прошлого года, погибли от отравления опасными парами горящих пластиковых панелей салона, сообщил начальник отдела судебно-медицинской экспертизы Следственного комитета России Зигмунд. Ложис, сообщил в интервью газете «Коммерсант».

«Большинство людей погибло не в результате удара, а в результате пожара и отравления дымовыми газами. По предварительным данным, вредные вещества возникли в результате сжигания топлива и пластиковых панелей кабины», — сказал он.

Пассажиры не успели надеть кислородные маски. Все произошло очень быстро. Большинство погибли на своих местах, так как у них не было времени отстегнуть ремни безопасности и среагировать на аварийную ситуацию.

Начальник центра судебно-медицинской экспертизы сообщил, что посетил место крушения вместе со своими коллегами.В отделе судебно-медицинской экспертизы работают квалифицированные специалисты по пожарам и взрывам, а также по авиационным происшествиям. Их выводы дополнили выводы, сделанные экспертами из других агентств.

«В расследовании авиакатастроф специалисты МАК обладают огромными полномочиями. Они устанавливают причину того или иного инцидента в целом. Затем мы беремся разбираться в деталях и сопутствующих событиях», — сказал Ложис.

Все тесты ДНК в случае крушения SSJ-100 проводились Минздравом.

Крушение SSJ-100

Пассажирский самолет SSJ-100 Аэрофлота

, вылетевший 5 мая из московского аэропорта Шереметьево в Мурманск, через 30 минут был вынужден вернуться в воздушную гавань из-за технических проблем. Самолет совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Катастрофа унесла жизни 41 человека. Десять человек пострадали.

По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности воздушного движения и эксплуатации воздушных судов, повлекшее гибель двух и более лиц по неосторожности).Максимальный срок тюремного заключения по этой статье составляет семь лет лишения свободы. Следователи обвинили командира экипажа Дениса Евдокимова в злоупотреблении ручкой управления при посадке. Евдокимов подписал письменное обещание не покидать город. Он не признал себя виновным.

Москва отрицает применение огнестрельного оружия 10 апреля 2010 года в Смоленске. Так почему же на видеозаписи дня катастрофы в Смоленске слышны звуки, похожие на выстрелы? Опубликовано 27 августа 2015 г.

На известной записи слышно несколько выстрелов, сделанных сразу после смоленской катастрофы.Еще в 2011 году полицейская лаборатория подтвердила, что на записи от 10 апреля 2010 года слышны шумы, напоминающие выстрелы или взрывчатку. Эту информацию также подтвердил полковник Рзепа, который в то время был представителем Главной военной прокуратуры.

Однако остается неясным, откуда на самом деле исходили эти шумы. Кто-нибудь стрелял в Смоленске на месте крушения? Мог ли это быть взрыв боеприпасов BOR (Польское бюро государственной охраны)? Последнее кажется маловероятным, поскольку предыдущие исследования показали, что огнестрельное оружие польских офицеров не применялось.Следовательно, откуда были эти шумы?

Найти ответ на этот вопрос становится еще труднее после новостей из России. Военная прокуратура подтверждает, что россияне отрицают применение огнестрельного оружия своими офицерами в районе аэропорта Смоленск-Северный в день авиакатастрофы 10 апреля 2010 года.

См. Также: Медицинский анализ Смоленской аварии: «Выводы на основе медицинской информации из российских источников»

Помимо информации, содержащейся в российском отчете, есть важная дополнительная информация, заслуживающая внимания и внимательного анализа. Например, на фотографии с высоким разрешением (рис. 1) есть важная информация, которая не вошла в российский отчет. Крупный план одной части фотографии убедительно свидетельствует о том, что жертва аварии получила пулевое ранение в голову. Фотография сделана 10 апреля 2010 г. в 14 час. 50 мин. с Nikon Coolpix L20.

На фотографии мы видим одну рану, которую можно рассматривать как входную, а другую — выходную рану с красноватым материалом под ней, который, возможно, может быть мозговым веществом и свернувшейся кровью.На участке около 2 см вокруг входной раны, по-видимому, есть небольшое изменение цвета, которое может быть остатком порошка. Можно предположить, что выстрел был произведен под углом, так что круг имеет форму полумесяца. Форма черепа также может способствовать более отчетливому внешнему виду остатка с одной стороны. Подробнее здесь

По сообщению польского радио «Мария», «документация из России прибыла в Варшавскую окружную военную прокуратуру в середине июля и с тех пор была переведена.

Главная военная прокуратура подтверждает заявление России о том, что российские офицеры не использовали огнестрельное оружие на территории аэропорта Смоленск-Север в день крушения.

«Как подтвердили в Главной военной прокуратуре, русские отрицают любое применение огнестрельного оружия российскими офицерами, сотрудниками аэропорта или офицерами, охранявшими это место. Итак, какие же шумы можно услышать на видеозаписи от 10 апреля 2010 года, опубликованной вскоре после смоленской катастрофы в Интернете? Ни одна теория не может быть отклонена.Я не собираюсь навязывать свое мнение общественности, но я знаю, что многие люди, интересующиеся случаем крушения в Смоленске, думают, что ABW (Польское агентство внутренней безопасности) и некоторые свидетели крушения могут быть правы, утверждая, что шум в фильме звучит как выстрелы. Нам необходимо установить, что это за шумы », — сказал адвокат Петр Пщулковски

.

Остается очевидным, что первые мгновения после смоленской катастрофы до сих пор остаются загадкой. Что на самом деле произошло 10 апреля 2010 года в Смоленске?

Источник: wpolityce.pl
Перевод: JD
Фото: youtube.com

Подробнее о видеодоказательствах с выстрелами на месте крушения см. Статью SmolenksCrash.EU.

Видео с записанными выстрелами можно найти здесь: http://bit.ly/1JlqdNv

Избранные истории

«Русский имидж менеджмент»

Поездка в Смоленск, как ожидалось, высветит, что Россия, наконец, признала свою вину в массовом убийстве, долгое время обвиняя в нем немцев, злодеяние, которое они пытались скрыть более 70 лет.

Что касается приемной комиссии, то у нее были разные идеи. Путин не ожидал такого случая. В эту ядовитую смесь для приема добавилась известная публичная критика Москвы и Путина президентом Качиньским, привычка, положившая конец жизни других людей в России — и за рубежом. Несколько обескураживающих российских требований — о том, что Качиньский не мог присутствовать в официальном качестве — не остановили поляков. Качиньский все равно пошел бы по неофициальным, «личным» делам.Для россиян такое различие было бы бессмысленным, что не уменьшало бы возможную международную критику такого события. Проблема, созревшая для современного российского решения: трагическая, «естественная» случайность.

Подробнее здесь

Отчет о расследовании аварии в Смоленске, 2014 г., обновление

Через несколько минут после крушения международные СМИ сообщили, что ошибка пилота привела к катастрофе польского Air Force One.Эта безответственная поспешность с выводами противоречит хорошо известному правилу, согласно которому всякий раз, когда глава государства умирает в авиакатастрофе, вероятность саботажа возрастает. Этот принцип был провозглашен, в частности, в российском ответе на расследование авиакатастрофы 1986 года, в результате которой погиб президент Мозамбика Самора Машел. История учит, что когда глава государства погибает в авиакатастрофе, неизменно происходит саботаж. История также учит, что первоначальные расследования громких авиакатастроф, как правило, проводятся под чрезмерным политическим давлением.Прозрачные и беспристрастные глубокие расследования возможны лишь спустя годы.

Подробнее здесь

Говорит доктор Майкл Баден

Всемирно известный судебно-медицинский патологоанатом заявляет: «Я проводил вскрытие трупов в течение 50 лет и расследовал более пятнадцати, двадцати авиакатастроф […] Я никогда не слышал о теле, возвращающемся в страну и семья не может открыть гроб.Я никогда не слышал, чтобы семья не могла пройти вскрытие… Подробнее здесь

Где «Анна солидарности»?

Подробная информация о недобросовестном жестоком обращении, неверной идентификации и захоронении останков «Матери солидарности» Анны Валентинович.

Сын и внук Анны делятся своей историей о своем стремлении восстановить справедливость для своей матери и бабушки, а также о других жертвах крушения 10 апреля 2010 года польского правительственного самолета Ту-154М, который распался на тысячи осколков в небе над Смоленском. Россия.

Чрезвычайно важно, чтобы мир осознал значение жизни Анны с точки зрения польской, европейской и мировой истории. Ни падение Берлинской стены, ни Лех Валенса начали забастовки рабочих, которые нанесли смертельный удар по коммунизму и вселили надежду в миллионы жителей Центральной и Восточной Европы, живших в петле коммунизма. Подробнее здесь

Российский отчет об аварии MAK написал неграмотный

Татьяна Анодина? Да, я помню.В начале 80-х я видел ее либо во Внуково, либо в Министерстве гражданской авиации. В то время она была начальником Главного управления радиоэлектротехнического обеспечения и систем связи. Она была элегантной дамой, всегда с идеальной, хотя и ужасно сложной прической. Волосы у нее всегда были уложены так, что на плечах видны вышитые генеральские погоны, а на воротничковой тунике — золотые веточки. Она не вылезла из своей государственной черной «Волги», а буквально вылетела из нее.Подробнее здесь

«АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ» Аниты Гаргас

Фильм, раскрывающий грязную политику расследования Смоленской катастрофы …

«Анатомия падения» — новаторский документальный фильм о расследовании крушения самолета Polish Air Force One в Смоленске одним из лучших польских журналистов-расследователей Анитой Гаргас. Документальный фильм рассматривает первые два года расследования авиакатастрофы в Смоленске с точки зрения различных заинтересованных сторон, включая семьи погибших, независимых ученых, журналистов и представителей правительства Польши.Смотрите «Анатомию падения» здесь

НАТО — Тема: Отношения с Россией

Для облегчения регулярных контактов и сотрудничества Россия открыла дипломатическую миссию при НАТО в 1998 году. НАТО открыло информационное бюро в Москве в 2001 году и военную миссию связи в 2002 году. В октябре 2021 года Россия объявил, что приостановит работу своей дипломатической миссии при НАТО и Военной миссии связи НАТО в Москве, а также закроет Информационное бюро НАТО в Москве.Несмотря на эти достойные сожаления шаги, политика НАТО в отношении России остается последовательной. Североатлантический союз усилил свое сдерживание и оборону в ответ на агрессивные действия России, в то же время оставаясь открытым для диалога, в том числе через Совет Россия-НАТО.

До приостановки деятельности в апреле 2014 года СРН предоставлял основу для консультаций по текущим вопросам безопасности и практического сотрудничества по широкому кругу областей, представляющих общий интерес:

Поддержка операций под руководством НАТО: В течение ряда лет Россия поддерживала возглавляемые НАТО и санкционированные ООН Международные силы содействия безопасности (ИСАФ) в Афганистане посредством различных договоренностей для облегчения транзита невоенного оборудования для участников ИСАФ. по территории России.Несколько российских кораблей были развернуты для поддержки операции «Активная попытка», морской операции НАТО по борьбе с терроризмом в Средиземном море, и в рамках операции НАТО «Оушен шилд», операции НАТО по борьбе с пиратством у побережья Африканского Рога. До вывода своих миротворцев в начале 2003 года Россия поддерживала операции по поддержанию мира под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине и Косово.

Поддержка афганских вооруженных сил: Проект NRC Helicopter Maintenance Trust Fund, начатый в 2011 году, помог обучить афганские вооруженные силы работе и обслуживанию своего парка вертолетов и проведению медицинской эвакуации.К концу 2013 года обучение прошли около 40 афганских специалистов по обслуживанию вертолетов.

Обучение персонала Афганистана и Центральной Азии борьбе с наркотиками: Проект обучения СРН по борьбе с наркотиками, начатый в декабре 2005 года, помог создать местный потенциал и продвинуть региональные сети и сотрудничество между офицерами среднего звена из Афганистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Пакистан присоединился в 2010 году. Реализованное в сотрудничестве с Управлением Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН) стационарное обучение проходило в одном из четырех институтов в Турции, России или США, а мобильные курсы проводились в каждой из семи стран-участниц. .В рамках проекта обучено более 3500 офицеров. После приостановки сотрудничества с Россией НАТО организовала новый проект с УНП ООН.

Борьба с терроризмом: План действий СРН по борьбе с терроризмом был запущен в декабре 2004 года. Сотрудничество в этой области включало учения и регулярный обмен информацией, а также углубленные консультации по различным аспектам, таким как ликвидация последствий, борьба с самодельными взрывными устройствами и размещение и обеспечение заметных мероприятий.В рамках Совместной инициативы в области воздушного пространства была разработана система обмена информацией для обеспечения прозрачности воздушного движения и раннего уведомления о подозрительных действиях в воздухе с целью предотвращения террористических атак, таких как теракты 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах. В рамках проекта STANDEX была разработана технология, позволяющая дистанционно обнаруживать взрывные устройства в среде общественного транспорта, и в июне 2013 года были проведены успешные испытания в реальных условиях.

Противоракетная оборона театра военных действий / Противоракетная оборона: Общую озабоченность вызвала беспрецедентная опасность, которую представляет для развернутых войск растущая доступность все более точных баллистических ракет.В исследовании, начатом в 2003 г., оценивались возможные уровни взаимодействия между системами противоракетной обороны театра военных действий союзников и России, а также были организованы командно-штабные и компьютерные учения для разработки механизмов и процедур для совместных операций. На саммите в Лиссабоне в 2010 году лидеры СРН одобрили совместную оценку угрозы баллистических ракет и договорились разработать совместный анализ будущих рамок сотрудничества в области противоракетной обороны. В то время как Россия продолжает выражать озабоченность по поводу планируемого НАТО потенциала противоракетной обороны, союзники подчеркивают, что он не направлен против России и не подорвет российские стратегические средства сдерживания, а предназначен для защиты от потенциальных угроз из-за пределов евроатлантического региона.

Нераспространение и контроль над вооружениями: Обсуждения экспертов были сосредоточены на вопросах, связанных с нераспространением оружия массового уничтожения, разработке рекомендаций по укреплению существующих договоренностей о нераспространении и изучении возможного практического сотрудничества в защите от ядерного, биологического и химического оружия. оружие. Состоялись откровенные дискуссии по вопросам, связанным с контролем над обычными вооружениями, такими как Договор об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), Договор по открытому небу и меры укрепления доверия и безопасности.Ключевым приоритетом была работа по ратификации адаптированного ДОВСЕ, поэтому союзники выразили озабоченность по поводу одностороннего «приостановления» Россией своего участия в договоре в декабре 2007 года и ее последующего решения в марте 2015 года приостановить участие в совместной консультативной группе. который регулярно встречается в Вене для обсуждения выполнения ДОВСЕ.

Вопросы ядерного оружия: Несколько семинаров были посвящены ядерной доктрине и стратегии, урокам, извлеченным из инцидентов и аварий с ядерным оружием, и потенциальным ответам на обнаружение самодельных ядерных или радиологических устройств.В период с 2004 по 2007 год эксперты и представители стран СРН также наблюдали за четырьмя полевыми учениями по реагированию на ядерные аварии, которые проводились в России и каждой из ядерных держав НАТО (Франция, Великобритания и США). Такая деятельность повысила прозрачность, сформировала общее понимание процедур реагирования на аварии с ядерным оружием и укрепила уверенность в том, что государства, обладающие ядерным оружием, в полной мере способны эффективно реагировать на любую аварию, связанную с ядерным оружием.

Сотрудничество между военными: В рамках СРН в Командовании операций и преобразований союзников, а также в Москве были усилены механизмы связи с военными. Ключевая цель сотрудничества между военными заключалась в укреплении доверия, уверенности и прозрачности, а также в повышении способности сил НАТО и России работать вместе при подготовке к возможным будущим совместным военным операциям. Сферы сотрудничества включали логистику, борьбу с терроризмом, поиск и спасание на море, противодействие пиратству, противоракетную оборону театра военных действий / противоракетную оборону и военные академические обмены — и соответствующую военную деятельность.

Поисково-спасательные работы экипажей подводных лодок: Работа в области поиска и спасания экипажей подводных лодок на море неуклонно росла после подписания рамочного соглашения о сотрудничестве в этой области в феврале 2003 года. Россия участвовала в трех поисково-спасательных операциях под руководством НАТО. спасательные учения с 2005 по 2011 год

Оборонная прозрачность, стратегия и реформа: Нацелен на укрепление взаимного доверия и прозрачности, состоялся диалог по доктринальным вопросам, стратегии и политике, включая их отношение к военной реформе, вопросам ядерного оружия, развитию сил и их позициям.Инициативы, запущенные в области военной реформы, были сосредоточены на развитии вооруженных сил, управлении людскими и финансовыми ресурсами, реформе оборонной промышленности, управлении последствиями военной реформы и аспектах борьбы с терроризмом, связанных с обороной. С 2002 по 2008 год Центр переселения Россия-НАТО помогал облегчить интеграцию бывших российских военнослужащих в гражданскую жизнь, предоставляя информацию о поиске работы и переселении, обучении и услугах по трудоустройству.Первоначально компания была основана в Москве, но постепенно расширила свою деятельность на регионы. Около 2820 бывших военнослужащих российских вооруженных сил прошли переподготовку, и более 80 процентов нашли работу в гражданской сфере.

Сотрудничество в сфере оборонной промышленности: В широкомасштабном «Исследовании сотрудничества между Россией и НАТО в области оборонной промышленности, исследований и технологий», начатом в январе 2005 г. и завершенным в 2007 г., сделан вывод о наличии потенциала в объединении научного и технологического потенциала для противодействия глобальным угрозам. .

Логистика: Возможности для сотрудничества в области логистики использовались как в гражданской, так и в военной сфере, в том числе в таких областях, как воздушный транспорт, дозаправка в воздухе, медицинские услуги и очистка воды. Встречи и семинары были посвящены созданию прочной основы взаимопонимания в области логистики путем содействия обмену информацией в таких областях, как политика, доктрина, структуры и извлеченные уроки в области логистики.

Гражданские чрезвычайные ситуации: НАТО и Россия сотрудничали между 1996 и 2014 годами в целях развития потенциала для совместных действий в ответ на гражданские чрезвычайные ситуации, такие как землетрясения и наводнения, а также для управления последствиями террористических атак.Более того, российское предложение привело к созданию в 1998 году Евроатлантического координационного центра реагирования на стихийные бедствия.

Научное сотрудничество: Россия активно участвовала в программе НАТО «Наука ради мира и безопасности» (SPS) с 1992 года. Ученые и эксперты из России стремились решить широкий круг вопросов безопасности, особенно в области защиты от химических и биологических веществ. , радиологические и ядерные агенты, обнаружение мин и борьба с терроризмом (включая обнаружение взрывчатых веществ, например упомянутый выше проект STANDEX), а также опасности для окружающей среды и безопасности, создаваемые разливами нефти и свалками боеприпасов в Балтийском море.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *