Пятница , 22 ноября 2024
Разное / Логистика автотранспорта: Что такое транспортная логистика, её цели и задачи. Компания AXELOT

Логистика автотранспорта: Что такое транспортная логистика, её цели и задачи. Компания AXELOT

Содержание

Логистика автотранспорта — Блог логистической компании Ирайд.ру

Автор Внештатный автор На чтение 2 мин. Просмотров 696

Логистика автотранспорта — чрезвычайно сложный аспект логистики

Эффективность логистики автотранспорта

Если вы заботитесь и о функционировании и о состоянии системы, нужно оптимизировать как функционирование, так и состояние системы.
Развивать авто-транспортное предприятие при помощи только одной модели не получится.
Чтобы развивать авто-транспортное предприятие, нужно разбивать задачу на локальные подзадачи в системе логистики транспорта.

Логистика автотранспорта: вероятностно-адаптивный подход

Вероятностно-адаптивный подход — самый лучший вариант развивать авто-транспортное предприятие.

Основные характеристики вероятностно-адаптивного подхода к логистике автотранспорта:

  • берем лучшее из детерминистски-оптимального подхода;
  • создаем системы планирования
  • создаем самые адаптивные планы
  • персонифицируем план как систему решений
  • рассматриваем организационные проблемы

Логистика автотранспорта и развитие АТП

Логистика автотранспорта, для того, чтобы решить ряд задач по развитию АТП, сочетает детерминистский и вероятностный подход.
Посудите сами:

  • нельзя предсказать все возможные ситуации и эффекты
  • исходная информация не полна и не слишком достоверна (слишком много допущений)
  • тяжело подбирать методы и просчитать все

Все процессы логистики автотранспорта, которые считают случайными, не совсем таковы. Просто никто не учитывает организационную часть — технология ТО и ТР, график работы и тп.

Поэтому считать и разрабатывать модели можно, сколько угодно. Особенно, если выбирать только вероятностный или только детерминированный подход. Жаль, такие модели не вписываются в существующую систему транспорта.

Правильное выстроенное функционирование автотранспорта адаптивно по природе.
Чтобы смоделировать, как будет развиваться АТП, нужно совместить нормативные и дескриптивные модели.

Логистика автотранспорта представлена:

  • заготовительной,
  • внутрипроизводственной
  • и распределительной

логистикой транспорта.

1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом

Предназначена для управленческого и оперативного учета:

• в автотранспортных компаниях;
• автотранспортных подразделениях производственных, торговых и других предприятий, применяющих транспорт для нужд компании.

Программный продукт является комплексным решением задач логистики, позволяющий управлять собственным автопарком, учитывать различные перевозок, в том числе мультимодальные, LTL и FTL, работать с перевозчиками и поставщиками услуг.

Функционал. Различия между версиями

Программный продукт поставляется в трех версиях Стандарт, Проф и Корп.

Версия Стандарт отличается более сжатым функционалом и закрытым программным кодом.

Версия Корп, в отличие от версии Проф, позволяет вести складской учет грузов, учитывает рекламации и позволяет проводить тендеры.

Преимущества для компании

Система позволяет значительно сократить затраты компании, благодаря своевременному планированию транспортных перевозок, выбору наиболее эффективных маршрутов, прозрачной процедуре проведения тендера, контролю загруженности склада, своевременному планированию и проведению ремонтных мероприятий, контролю взаиморасчетов с контрагентами.

Продуманные инструменты для удобной и быстрой работы сотрудников:

  • «АРМ Контроль перевозок», позволяющий отслеживать автомобили и выполняемые маршруты на карте в режиме реального времени;
  • «АРМ Логиста», позволяющий решать задачи по маршрутизации грузов и оптимизации подбора перевозчика.

Доступ к комплексу актуальных данных о работе автомобильного парке (в том числе полученному с применением сетевых технологий). Аналитический инструментарий обрабатывает основные показатели работы транспорта и водителей. Упрощает задачу принятия управленческих решений.

Интерфейс программы комфортен для пользователя, все рабочие окна легко настраиваются в пользовательском режиме, для максимального соответствия задачам бизнеса. Навигация быстрая и удобная. Функционал предусматривает гибкую настройку печатных и электронных форм документов. Все данные в системе могут быть легко скомпонованы в отчет.

Наличие мобильного приложения позволяет использовать программный продукт на планшетах и смартфонах.

Совместимость

Легко интегрируется с другими информационными системами и сервисами. Например:

  • взимания платы «Платон»;
  • «Штрафов Нет»;
  • «Опти-24» (предназначена для подключения к личному кабинету «Газпромнефть»).
Заказать продукт

Топ 10: Программы для транспортных компаний

1

Сервис для управления логистикой городской доставки. Автоматическое планирование маршрутов с учетом временных окон, пробок, объемно-массовых характеристик груза, требований к перевозке, оснащенности транспортного средства, графиков работы водителей и курьеров. Мобильное приложение для водителя и онлайн-сервис для диспетчера.

2

Онлайн сервис для оперативной работы транспортно-экспедиционных компаний. Создавайте заявки на перевозки, упорядочите документы, контролируйте работу менеджеров-логистов, отслеживайте рентабельность компании.

3

Платформа «ЯКурьер» позволяет автоматизировать все процессы вашего отдела доставки. Создавайте заявки, назначайте водителей, следите за перемещением. А наш алгоритм построит оптимальный маршрут из множества точек с учетом веса, объема и временного интервала доставки. Водитель, в свою очередь, увидит весь маршрут, контактные данные и комментарии в своем приложении. Встроенные онлайн кассы. Стоимость от 200р за один авто в месяц.

4

Онлайн-система управления бизнесом в сфере грузоперевозок. Цель системы — обеспечить своевременный обмен информацией, SaaS документооборот между заказчиками, грузоперевозчиками и транспортно-экспедиционными компаниями в едином информационном пространстве, используя интернет-портал.

5

Облачная программа автоматизации транспортной логистики, уникальные алгоритмы которой выполняют построение маршрутов доставки с учетом пробок на дорогах, пожеланий клиентов по времени, загрузки и стоимости транспорта и множеством других параметров. Для отображения фактических треков маршрутов используется ГЛОНАСС/GPS-мониторинг или мобильное приложение для курьеров. Новым пользователям предоставляется пробный период, выполняется аудит маршрутов и удаленное внедрение системы в работу.

6

Программа на платформе 1С для комплексной автоматизации транспортной логистики. Позволяет создавать задания на перевозку, планировать маршруты в ручном и автоматическом режиме, контролировать выполнение рейсов в онлайн-режиме, проводить анализ KPI и рентабельности доставки. Есть мобильное приложение для водителей и курьеров.

7

Программа для учета автотранспортной техники собственного парка, документов, связанных с учетом, формирования и печати путевых листов, учета выполненных ремонтных работ и ТО, учета ГСМ, работы водителей, учета контрагентов и работы с ними, складского учета.

8

Комплексное решение для автоматизации транспортной логистики. Используется как система управления заказами. Решает задачу по автоматизации доставки материальных предметов или услуг от источника производства до потребителя продукции или услуг, формирует оптимальные маршруты. Объединяет звенья в цепи поставок, с учетом различных видов транспорта. Присутствует функционал по управлению транспортом и ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.

9

Многофункциональный сервис для транспортных и логистических компаний. Программа позволяет оптимизировать и упростить работу всех служб, связанных с организацией грузоперевозок. Индивидуальная настройка системы учитывает все нюансы ваших бизнес-процессов. Поможем настроить и внедрим программу без отрыва от работы. Бесплатно обучаем ваших сотрудников работать в программе. Остаемся на связи и после внедрения.

10

Онлайн программа для ведения защищенного документооборота по перевозке грузов. Организация системного подхода к обработке заявок и полная прозрачность процесса от поступления заявки на перевозку до прибытия груза в место назначения


11

Онлайн сервис для автоматизации всех процессов транспортной компании. Позволяет создавать и контролировать заявки, ведения актов и ТТН, зарплаты, формировать отчеты

12

Простой, удобный и функциональный сервис для оптимизации логистики. Алгоритмы считают для вас маршрут, загрузку и использование транспорта по множеству настраиваемых параметров, и результат оказывается быстрее и эффективнее работы логиста. Более ста компаний из самых разных отраслей в СНГ и Европе используют сервис ежедневно. Пробный период и бесплатное удалённое внедрение новым пользователям.

13

Роботизированный программный комплекс для автоматизации учета и управления на автотранспортном предприятии.Объединяет все ресурсы и процессы автотранспортного предприятия в одну удобную систему управления.

14

Конфигурация 1С для учета автотранспорта. Программа позволяет осуществлять учет ГСМ, путевых листов, осуществлять контроль за регламентными работами, осуществлять диспетчерские функции, контролировать наличие и актуальность документов водителей. Хранение автомобилей осуществляется в автопарках и боксах, контролируется наличие автомобилей в боксах. Реализован механизм складского учета ГСМ, запчастей и других материальных ценностей.

15

Система автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях, а также в транспортных подразделениях торговых, производственных и других компаний с различной отраслевой спецификой.

16

Программа для грузоперевозчиков, сборные грузы грузотакси, грузоперевозок. бесплатна, без ограничений и навсегда. Вы платите только за дополнительные услуги, которые Вам понадобятся, такие как доработка, техническая поддержка, помощь в установке, настройке и т .д.

17

Программа для транспортных компаний и экспедиторов, а также любых логистических отделов предприятий, чья деятельность, так или иначе, связана с перевозками: грузоперевозки, автоперевозки, доставка и т.п.

18

Система на базе 1С:Предприятие 8 комплексно автоматизирует все бизнес-процессы управления автотранспортом на предприятиях любого масштаба и отрасли.

19

Программный комплекс управления автоперевозками, обладающий всем набором функциональности, которая требуется большинству транспортно-экспедиционных компаний.

20

Облачное SaaS решение, предназначено для автоматического планирования маршрутов доставки. В основе работы программы для логистики – уникальный алгоритм, который оптимально планирует маршруты, учитывая все ограничения, а также подбирает оптимальную последовательность выполнения маршрутов и наиболее подходящий с точки зрения технических возможностей и стоимости транспорта.

21

Программой для автоматизации пассажирских перевозок. Ведение клиентской базы. Онлайн-бронирование. Приложение для водителей. SMS-уведомления. GPS-контроль

22

Программа по автоматизации грузовых перевозок и логистики. CRM-система (TMS-система), которая позволит упростить учет перевозок и автоматизировать все процессы транспортного предприятия. Решения для менеджера, логиста, диспетчера, бухгалтера, а также инструменты контроля для руководителя транспортного отдела.

23

Система управления перевозками. Автоматическое планирование одной кнопкой. Интеллектуальная диспетчеризация. План-факт анализ выполнения рейса. Прогноз ожидаемого прибытия ТС. Корректировка рейса в пути. Android-приложение Водителя. Разбивка на регионы и дивизионы. Интеграция с системой мониторинга транспорта. Открытый API для взаимодействия с WMS, ERP, CRM-решениями. Интеграция с 1С

24

Cервис для безопасного оформления документации, ведения рейсов и проверки контрагентов

25

Решение для автоматизации логистических задач и упрощения работы с транспортными компаниями. Позволяет управлять заказами и сопутствующим документооборотом. Мгновенное получение данных о возможности осуществить перевозку, получение точного расчёта стоимости услуг. Возможность анализировать ответы и поручать задачи тому, кто предложит лучшие условия.

26

Программа предназначена для учета автомобильного транспорта и персонала (водителей) как в автотранспортных предприятиях, так и любых предприятиях имеющих автопарки. Позволяет контролировать своевременную выписку полисов ОСАГО, КАСКО, ОПО и прохождение Государственного и международного технического осмотра АТС (авто-транспортное средство), также помогает контролировать периодическое медицинское освидетельствование водителей и срок действия водительского удостоверения.

27

Конфигурация 1С для управления пассажирскими перевозками. Оформление заказов на ТС, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов, взаимосвязь с системами мониторинга ТС, настройка норм расхода ГСМ, учет ремонтов и ТО, шин, АКБ и произвольного оборудования, ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет их стоимости, формирование счетов и актов

28

Облачный сервис, созданный для автоматизации взаимодействий между поставщиками транспортных услуг и владельцами грузов. Предоставляет облачную инфраструктуру для пошаговой коммуникации в сфере логистики. Предоставляет возможность регистрации для пользователей трех типов: экспедиторов, грузовладельцев и грузоперевозчиков.

29

Профессиональная программа учета автотранспорта, путевых листов, расхода топлива и смазочных материалов, составления маршрутов движения транспортных средств на автотранспортных предприятиях. Типовые формы путевых листов для различных видов автотранспорта.

30

Программа для грузоперевозок, транспортных компаний и экспедиторов, которая позволяет контролировать процесс доставки грузи и анализировать финансовое положение компании. Многопользовательский интерфейс с настройкой прав каждому пользователю.

31

Программный комплекс для управления транспортом и персоналом. Cистема спутникового мониторинга транспорта. Включает серверное ПО, облачную версию и мобильное приложение. Легко интегрируется с 1С и другими ERP-системами.

32

Программа предназначена для автоматизации грузоперевозок, логистики. Программа полностью автоматизирует работу транспортной компании. Учет грузоперевозок. Расчет зарплаты. Обслуживание транспорта. Складской учет. Анализ качества работы предприятия.

Грузовая логистика

 

В настоящее время в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» на территории города Москвы установлены следующие ограничения движения для грузового автотранспорта:

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТОННАЖУ:

✔ Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее – МКАД), и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн;

✔ с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (далее – ТТК), и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КЛАССУ:

Согласно пункту 1 постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового транспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» для грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3, запрещены въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК. Кроме того, для грузового автотранспорта, соответствующего по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2, запрещены въезд в пределы МКАД и движение по МКАД. Данные ограничения действуют круглосуточно.

КАК ОФОРМИТЬ ПРОПУСК:

Движение грузового автотранспорта в зонах ограничения, допускается при наличии внесенных в установленном порядке о нем сведений в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее — Реестр).

Внесение в Реестр сведений о грузовых транспортных средствах осуществляется в рамках предоставления следующих государственных услуг:

✔ Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках.

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы — Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее — ГКУ ЦОДД). Устав ГКУ ЦОДД.

✔ Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков.

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются:

1. В части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года — Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее – Департамент транспорта).

2. В части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках – ГКУ ЦОДД.

3. В части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков – Департаментом транспорта.

ГКУ ЦОДД участвует в предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктами 1 и 3 в рамках полномочий, определенных административным регламентом.

Предоставление государственных услуг осуществляется только в электронной форме с использованием раздела «Услуги» Официального сайта Мэра и Правительства Москвы.

По вопросам, связанным с регистрацией на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, можно обратиться в службу технической поддержки по телефонам, указанным на сайте, или в Департамент информационных технологий города Москвы.

Подача запросов производится с использованием Официального сайта Мэра и Правительства Москвы в круглосуточном режиме. Регистрация и рассмотрение запросов производятся в соответствии с графиком работы Департамента транспорта и ГКУ ЦОДД:

✔ понедельник-четверг: 08:00-17:00;

✔ пятница: 08:00-15:45;

✔ обеденный перерыв: 12:00-12:45.

Предоставление государственных услуг осуществляется бесплатно.

В качестве заявителей могут выступать:

✔ Индивидуальные предприниматели и юридические лица, владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие грузовые перевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.

✔ Физические лица, владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и использующие их для проезда к своему месту жительства.

Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Подробная информация о порядке оказания государственных услуг, перечень необходимых документов и требования к ним размещены в разделе «Услуги» Официального сайта Мэра Москвы:

✔ Оформление пропусков на проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения на срок до года

✔ Разовые пропуска на проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения

Важно! В случае положительного решения по результатам рассмотрения запроса на получение государственной услуги, заявителям настоятельно рекомендуется проверять сведения об оформленных пропусках, в частности период и зону их действия, а также информацию о государственных регистрационных знаках транспортных средств, посредством нижеприведенного сервиса «Реестр действующих пропусков грузового транспорта», либо на Едином транспортном портале города Москвы в разделе «Грузовая логистика»

Внимание! Консультирование по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в Сервисных центрах «Московский транспорт» по адресам: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 и ул. 1905 года, д. 25, понедельник-четверг: 08:00-17:00; пятница: 08:00-15:45, контактный тел. 8(495) 539-54-54. Для получения консультаций при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Для направления письменных обращений по вопросам предоставления государственных услуг имеются соответствующие интерактивные формы на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, Едином Транспортном Портале города Москвы, а также непосредственный прием корреспонденции в Сервисных центрах «Московский транспорт».

Контроль за предоставлением государственных услуг:

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы — руководитель контрактной службы

Андрейкин Сергей Сергеевич

Адрес: г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1, каб. 25-44

График работы: понедельник-четверг – с 08:00 до 17:00; пятница – с 08:00 до 15:45; обеденный перерыв – с 12:00 до 12:45.

Контроль за обработкой документации:

Начальник Управления предоставления и сопровождения государственных услуг ГКУ ЦОДД

Поволяев Денис Александрович

Адрес: г. Москва, Золоторожский вал, д.4, стр.2, каб.101

График работы: понедельник-четверг – с 08:00 до 17:00; пятница – с 08:00 до 15:45; обеденный перерыв – с 12:00 до 12:45.

Главное контрольное управление города Москвы

Телефон: +7 (495) 633-63-99

Факс: +7 (495) 633-66-27

Адрес: г. Москва, ул. Новый Арбат, дом 36/9.

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и приложением 6 к постановлению Правительства Москвы от 15.11.2011 № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

Подробно порядок предоставления государственных услуг, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц и работников изложены в:

✔ Административном регламенте предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках»;

✔ Административном регламенте предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков».

Зоны действия пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии при предоставлении государственных услуг по подготовке и выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, пропуска с зоной действия «МО» оформляются уполномоченным органом Министерства транспорта Московской области (Государственное казенное учреждение Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области»; далее – ГКУ «ЦБДДМО»). Данные пропуска предоставляют право на въезд и передвижение грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн только по Московской кольцевой автомобильной дороге без права въезда в ее пределы.

Зона действия пропуска «МО»:

Проверить наличие пропуска, оформленного ГКУ «ЦБДДМО», можно в нижеприведенной форме поискового запроса.

Важно!

По вопросу получения дополнительной информации об оформлении пропусков с зоной действия «МО», обжалования решений и действий (бездействия), а также направления обращений необходимо обращаться в ГКУ «ЦБДДМО».

РЕЕСТР ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОПУСКОВ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест по лучшей цене

Описание товара

Основные характеристики

Производитель

Срок поставки

Доставим за 1-2 дня

Количество лицензий:

Физическая поставка

Коммерческой организации, Государственного учреждения

Артикул производителя

Право на использование 1С: Транспортная логистика и управление автотранспортом. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

Срок действия лицензии

Отраслевое решение на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета работы автопарка в:

  • автотранспортных предприятиях,

  • транспортных подразделениях торговых и производственных компаний,

  • прочих компаниях, эксплуатирующих автотранспорт для собственных нужд.

Программа «1С:Управление автотранспортом Стандарт» состоит из следующих основных подсистем:

  • Управление автопарком;

  • Управление заказами и диспетчеризация;

  • Учет путевых листов; 

  • Учет ГСМ и технических жидкостей;

  • Учет ремонтов и агрегатов;

  • Учет ДТП и штрафов;

  • Складской учет запчастей и расходных материалов; 

  • Учет работы водителей;

  • Взаиморасчеты с контрагентами;

  • Учет доходов и расходов;

  • Обмен данными с типовыми конфигурациями 1С

Программный продукт «1С:Управление автотранспортом Проф» предоставляет следующие возможности:

  • Управление заказами

  • Контроль выполнения рейсов

  • Работа с привлеченными перевозчиками

  • Взаиморасчеты с контрагентами

  • Учет доходов и расходов

  • Бюджетирование

  • Управление автопарком

  • Учет путевых листов

  • Учет ГСМ и технических жидкостей

  • Учет ремонтов и агрегатов

  • Учет ДТП и штрафов

  • Складской учет запчастей и расходных материалов

  • Учет работы водителей

  • Учет пассажирских перевозок

Дополнительные функциональные блоки:

  • Картографические сервисы

  • Интеграция с системами спутникового мониторинга

  • Загрузка данных из системы Платон

  • Мобильное приложение для водителя

  • Терминал приема/выдачи путевых листов

  • Обмен данными с типовыми конфигурациями 1С


Автоматизация отраслей автотранспорта, логистики и склада — Мистер Чек

Предприятия, работа которых связана с грузоперевозками, транспортной, складской логистикой, очень зависимы от средств автоматизации бизнес-процессов. Чем крупнее организация, тем важнее инструменты, обеспечивающие учет, контроль, управление. Руководителю нужно видеть ситуацию в оперативной сводке, рядовым сотрудникам успевать обрабатывать данные по поступлениям или отгрузкам товаров.

Отраслевые решения

Независимо от специфики деятельности внедрение программного обеспечения на базе платформы 1С позволяет повысить производительность труда, лояльность клиентов, оборачиваемость средств. Заодно повысить точность данных об остатках, их расположении, сократить время на сборку заказа, количество персонала.

Выделяют несколько сегментов:

  • потребительские товары;
  • промышленность;
  • здравоохранение и медицина;
  • высокотехнологичные товары;
  • автомобилестроение.

В каждом направлении присутствует определенная специфика. Где-то нужен специализированный транспорт, прокладка маршрута по трассам, где разрешен проезд большегрузных автомобилей или допускается более высокая скорость передвижения.

Что дает автоматизация

Везде внедрение программного обеспечения затрагивает технологический цикл – от планирования поступления товаров, сырья до фактической отгрузки контрагентам. В зависимости от особенностей компании обслуживается автомобильный, железнодорожный, морской, авиатранспорт. Программы учитывают нормативы расхода ГСМ, потребность в плановом техническом обслуживании и пр.

Программы для транспортных компаний включают возможности:

  • планирование эффективной схемы грузоперевозок;
  • контроль движения грузов по маршруту;
  • интерактивное взаимодействие с водителем;
  • расчет затрат с учетом штрафов, расходования ГСМ;
  • учет транспорта с контролем выработки, техобслуживания;
  • контроль загруженности склада с построением внутренней логистики;
  • оформление документов по всей цепочке грузоперевозок;
  • работа с расписанием маршрутов, графиков водителей.

При комплексной автоматизации внедряются и модули обработки рекламаций, работы с тарифами и прейскурантами, проведения тендеров, позволяющих снижать стоимость услуг. Все нацелено на снижение издержек времени, труда, других ресурсов. Главное, составлять техническое задание для внедрения при поддержке специалистов.

Воспользоваться логистической инфраструктурой

Логистические услуги

​​ В составе X5 Retail Group работает транспортная компания X5 Logistics (ООО «Агро-Авто»)​, включающая в себя более 25 автотранспортных предприятий и более 15 логистических площадок (кросс-докинг). Собственный автопарк состоит из более чем 4000 единиц транспортных средств различного тоннажа.​


Транспортные подразделения Х5 Retail Group предлагают дополнительные сервисы для партнёров.

X5 Retail Group обладает развитой логистической и транспортной инфраструктурой. Поставка товаров через распределительные центры X5 создаёт дополнительные выгоды и сервис для поставщиков. Как организовать поставки через распределительные центры, можно узнать на странице «Распределительны​е центры».  

Второй сервис — доставка по схеме «Сборные грузы» для поставщиков. Услуга  позволяет доставлять мелкогабаритные грузы (от одной паллеты) различных заказчиков на все распределительные центры Х5 с соблюдением температурного режима, полным сопровождением и «точно в срок».  ​

Третий сервис — «Городская доставка». Услуга позволяет доставлять груз транспортом грузоподъёмностью от 1,5 до 20 тонн не только на любой из распределительных центров Х5 Retail Group, но и на распределительные центры других ритейлеров, на отдельные торговые точки и склады дистрибьютеров. 

В X5 Retail Group действует подразделение 5post, развивающее инфраструктуру для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и автоматизированные локеры (поcтаматы) в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель». Подробности на странице «Доставка для e-commerce».​

Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» доставляет заказы не только для физических лиц, но и для малого и среднего бизнеса, ресторанов, кафе, индивидуальных предпринимателей и других корпоративных клиентов с возможностью безналичного расчета.​​

Компания предлагает партнёрам также воспользоваться Logistics — инструментом для обработки логистических данных от торговых сетей: доступны информация и аналитика о заказах, продажах и планах.​

Vehicle Logistic Solutions, LLC

Для достижения желаемых результатов мы постоянно отслеживаем и измеряем ключевую логистику. процессы, обеспечивающие удовлетворение потребностей клиентов за счет полностью интегрированной автомобильной логистики решение. Мы уделяем особое внимание деталям и измеряем все данные о тенденциях обслуживания. Мы предлагаем доступ к нашей базе данных инвентаризации в режиме реального времени, обеспечение безопасности системы, а также резервное копирование журнал передачи всех данных о клиентах.Когда процессы активности выполняются на транспортном средстве, мы предоставляем вам электронное обновление по VIN, чтобы гарантировать точность. Это полное решение для надежной автомобильной логистики.

Управление логистикой

Аутсорсинг подотчетности всего процесса логистики транспортных средств от завода / порта до конечной точки передачи.

Бесперебойное управление ремонтами в пути

Транспорт

Своевременная доставка с использованием квалифицированных поставщиков

Состояние всех транспортных средств и обработка документации в реальном времени

Хранение

Мощеные, освещенные, огороженные и охраняемые участки

Ключевой контроль запертых автомобилей

Обработка

Экономичные технологические решения, отвечающие техническим требованиям заказчика

Качественное изготовление и установка

Инспекция

Ваши глаза и уши в точках передачи с опытным инспекторским персоналом

Аналитическая отчетность об исключениях, выделение проблемных областей, Отчетность по качеству

Претензии

Мы управляем претензиями и обеспечиваем защиту ваших интересов и активов

Мы принимаем меры по снижению / устранению потенциальных опасностей до того, как они перерастут в ущерб / претензии

Автотранспорт — ваша транспортно-экспедиторская компания для любого вида транспорта

Автовозы, баржи и железнодорожные вагоны

В то же время мы не только располагаем обширной логистической сетью для надежной и быстрой транспортировки автомобилей, но также предлагаем большие складские помещения и обширные технические услуги для лизинговых компаний, автопарков или дилеров.

Машины двигают мир. Двигаем машины.

Компания BLG LOGISTICS перевезла более 6,3 миллиона автомобилей и является ведущим автомобильным перевозчиком в Европе. Спектр наших услуг: интермодальные перевозки и экспедирование грузов, обработка грузов в портах и ​​терминалах, а также автомобильная логистика по всему миру.

Мы обеспечиваем надежные автомобильные перевозки — внутри страны и за границу

Автомобильные перевозки по всему миру с сердцем в Германии

На национальном и международном уровнях наш современный автопарк, состоящий из 500 автовозов, обеспечивает доставку грузов от производителей напрямую к дилерам.Грузовики также связывают автомобильные терминалы с заводами и обеспечивают непрерывную логистическую цепочку.

Рейн и Дунай входят в число важнейших рек Европы для внутреннего судоходства. Баржи BLG курсируют по Рейну с 1983 года. В рамках совместного предприятия BLG Interrijn Autotransport компания BLG LOGISTICS управляет пятью баржами для перевозки автомобилей по Рейну. На сегодняшний день они перевезли более 3 миллионов автомобилей.

Помимо перевозок по Рейну, BLG LOGISTICS использует две баржи на Дунае, которые курсируют между Германией, Австрией и Венгрией.Эти суда построены в несколько меньшем масштабе. BLG LOGISTICS осуществляет свою службу на Дунае с 1997 года. На сегодняшний день эта служба перевезла более 300 000 автомобилей.

Благодаря прямым связям с собственными автомобильными терминалами, BLG сделала внутренний водный транспорт ключевым элементом своей сети. Ежегодно в сети BLG обрабатывается, перевозится или технически обрабатывается около 6,3 миллиона автомобилей. Это делает BLG LOGISTICS одной из ведущих компаний в области автомобильной логистики в Европе.Помимо обработки, хранения и технической обработки грузов на терминалах в морских портах, на крупных реках и на суше, подразделение BLG AUTOMOBILE также предлагает услуги по железной дороге, дороге, внутренним водным путям и прибрежным перевозкам, а также технические услуги.

Важным элементом экологической и устойчивой логистики является перенос экспедирования с дорог на воду. Каждая баржа может перевозить около 500 небольших автомобилей. Это примерно 60 грузовиков. Баржа преодолевает расстояние в 3,7 раза при том же энергозатрате.А по сравнению с железнодорожным транспортом экономия энергии все еще составляет впечатляющие 25 процентов. Кроме того, с учетом увеличения объемов движения на автомобильных и железных дорогах, внутренний водный транспорт помогает снизить серьезную нагрузку на транспортную сеть.

Имея 1275 собственных современных двухэтажных железнодорожных вагонов с бесшумными тормозами, BLG AutoRail является одним из ведущих поставщиков в Европе.

Будь то сборная отправка или индивидуальная транспортировка — с нашей автомобильной логистикой по всему миру мы всегда предлагаем идеально адаптированные решения для индивидуальных требований наших клиентов.

Дополнительные услуги с добавленной стоимостью для полной логистики транспортных средств

Мы предлагаем вам множество дополнительных услуг, охватывающих все потребности автомобилей: ориентированная на автомобили обработка, мойка автомобилей, лакокрасочные покрытия, умный ремонт, отделка и модернизация готовых автомобилей, оснащение специальных моделей, таких как автомобили для мастеров, и приложений.

Не только снаружи, но и изнутри BLG LOGISTICS предлагает ценные дополнительные услуги, от профессиональной очистки салона и установки автономного отопителя до индивидуальных модификаций и установки встроенных компонентов.Технические работы, такие как PDI, модификация, шины, колеса, диски и проверки, дополняют наш спектр услуг по логистике автомобилей. Здесь вы найдете больше информации о наших дополнительных услугах по логистике транспортных средств!

Управление автомобильной логистикой в ​​реальном времени с помощью современных IT-решений

Мы предлагаем нашим клиентам комплексное планирование и составление графиков, прозрачное управление заказами, обзор состояния транспортного средства, цифровой мониторинг расписания, а также отслеживание и отслеживание.

Решения для управления логистикой готовых автомобилей

Способность

PINC предоставлять возможности автоматического сбора данных в сочетании с платформой SaaS, которая обеспечивает интеллектуальные данные, ключевые показатели эффективности, отображение, инструменты выполнения и интеграцию, показала огромную ценность для OEM-производителей, предприятий тяжелого производства и компаний, занимающихся автомобильной логистикой.Готовые решения для управления транспортными средствами позволяют компаниям улучшать обслуживание, расширять сотрудничество в цепочке поставок, оптимизировать инвентаризацию, увеличивать скорость, улучшать использование активов и автоматизировать бизнес-процессы на следующих четырех этапах:

Pre-production — Система обеспечивает видимость того, когда критически важные грузы прибудут на заводы, где товарные запасы в трейлерах и контейнерах находятся на площадках, до того, как они будут необходимы на сборочных линиях, и обеспечивает своевременное и более эффективное перемещение трейлеров к и от двери дока.

Производство — Интеграция с системами управления производством (MES) позволяет OEM-производителям ставить метки времени и собирать информацию о каждом этапе сборки транспортного средства.

Система логистики транспортных средств — PINC обеспечивает видимость запасов в реальном времени и помогает управлять жизненным циклом после производства до того, как автомобили будут готовы к отправке, включая детали, контроль качества, ремонт, отзывы, доводку и предпродажную инспекцию (PDI).

Дилеры — Решение также позволяет дилерам видеть предстоящие заказы и в режиме реального времени видеть свои запасы в представительстве.Менеджеры по продажам могут легко находить автомобили и быстрее заключать сделки.

Это мощный инструмент для отслеживания, картирования и поиска готовых автомобилей и истории активов в режиме онлайн и в режиме реального времени.

Готовые решения для управления транспортными средствами

PINC можно использовать для простого определения местоположения, отметки времени и записи всех этапов жизненного цикла производства, включая сборку, контроль качества, ремонт, отзыв и детали.

Позвоните сегодня или свяжитесь с нами через Интернет и узнайте, как наша система логистических транспортных средств может вывести ваши операции на новый уровень эффективности и производительности.

Переосмысление логистики подержанных автомобилей | AJOT.COM

Перевозка новых и подержанных автомобилей от дилера к дилеру, от места аукциона к дилеру, от онлайн-дилера к покупателю — одна из тех масштабных логистических операций, которые скрываются у всех на виду. В одних только США ежегодно продается около 60 миллионов новых и подержанных автомобилей, и каждый из них перемещается несколько раз, прежде чем покупатель выберет свой автомобиль на начальное вращение.

Однако, в отличие от хорошо упорядоченной и эффективной цепочки поставок автомобильного производства, эта отрасль автомобильной логистики остается разряженной, неорганизованной и беспорядочной.Его технология, если она вообще существует, разрознена и часто устарела. Автовозы и их клиенты по-прежнему полагаются на бумажки, телефоны и догадки. Средний пикап — это немного больше, чем одна машина, поэтому у автоперевозчика может быть семь пикапов и семь разных пунктов доставки за одну поездку.

Теперь один из ведущих игроков, занимающихся этим аспектом перевозки транспортных средств, придумал то, что, по его словам, является первой специально разработанной системой управления транспортировкой. Санкт-ПетербургКомпания Acertus из Луи представила VINlocity в середине октября. Теперь он доступен только дилерам по продаже подержанных автомобилей и дилерам, работающим по франшизе, но он может быть использован производителями автомобилей, а также отдельными покупателями.

«Это новый подход. Никто на планете этого не делает », — заявил генеральный директор Acertus Билл Биллитер в интервью American Journal of Transportation . «Это пространство настолько технологически неразвито, что для нас это как новая возможность».

Генеральный директор Acertus Билл Биллитер

Acertus является результатом приобретения предыдущей компанией Metrogistics трех других компаний, начиная с 2014 года.Она называет себя поставщиком услуг автомобильной логистики с технологией. Помимо перевозки, Acertus также предлагает услуги по хранению, доставке на последнюю милю и право собственности.

Биллитер сравнивает VINlocity с Uber. Программа сопоставляет грузоотправителей с перевозчиками и их водителями в зависимости от близости водителя к месту получения, доступности и пункта назначения. «Поскольку мы перемещаем от двух до трех тысяч автомобилей каждый день, мы знаем, где будут находиться две-три тысячи перевозчиков», — пояснил Биллитер. «Итак, мы проталкиваем им этот груз, [например] говоря:« Эй, мы знаем, что завтра ты будешь в Чикаго.Вот все возможности, которые у нас есть ». Они проводят пальцем вправо. Они получают нагрузку ».

Эффективность и точность лежат в основе программного обеспечения. По словам Биллитера, VINlocity может обеспечить более быстрые сроки доставки и, за дополнительную плату, ускоренный график. Биллитер объяснил, что продавец подержанных автомобилей может потребовать одни автомобили для инвентаризации, другие для немедленной продажи. Таким образом, дилер может потратить немного больше и получить машину на следующий день вместо двух или трех дней.

VINlocity предлагает грузоотправителям окно времени доставки в реальном времени.Задержки и неточные графики доставки были особым бичом для перевозки транспортных средств и разочарованием получателя. Водитель грузовика обычно звонит клиенту и сообщает примерное время, но его легко задерживают из-за пробок и других задержек.

На данный момент, сказал Биллитер, программа сообщает грузоотправителям, когда именно следует ожидать доставки. Но у него есть возможность в реальном времени показать, где именно находится автомобиль.

Billiter считает, что эта система может во многих отношениях оптимизировать рынок.Во-первых, это позволит более точно рассчитать стоимость перевозки и, как следствие, стоимость подержанного автомобиля. Например, Acertus может предоставить почти мгновенные расценки на перевозки.

В прошлом поиск подержанных автомобилей осуществлялся на местном уровне. Теперь он становится все более региональным и национальным. Это верно как для интернет-потребителей, так и для продавцов подержанных автомобилей, которые могут внимательно следить за аукционами на другом конце страны. Быстрое получение и доставка этих автомобилей стало серьезным препятствием на пути к расширению охвата.

В то время как подержанные автомобили в настоящее время составляют от 35% до 40% своего бизнеса, Acertus получает около половины своего бизнеса с производителями автомобилей, перевозя новые автомобили от дилера или дилера к дилеру.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Логистика продуктов

Год

Месяц

События

1957

Январь

Завершение строительства завода Toyota Motor Sales в Чикусе (обслуживание и осмотр экспортных автомобилей)

августа

Начались морские поставки в Америку

1961

ноября

Завершен завод Toyota Motor Sales Oe (обслуживание и осмотр экспортных автомобилей)

1962

Февраль

Отделение транспортных средств, созданное в Департаменте экспортных операций компании Toyota Motor Sales

1965

Февраль

Специальное грузовое судно для экспорта в Европу начинает обслуживание

1967

июля

Завершено строительство экспортной базы Nagoya Toyota Wharf (ныне Nagoya Wharf Center)

1968

ноября

Специальный экспортный грузовой корабль для Америки Toyota-Maru 1 начинает обслуживание

1969

сентября

Количество автомобилей, экспортированных по морю, достигло миллиона автомобилей

1970

Февраль

Управление экспортных транспортных средств создано в Toyota Motor Sales

1971

Декабрь

Toyofuji Shipping начинает морские перевозки в Таиланд

1972

Февраль

Открытие офиса в Иокогаме

1973

Февраль

Начало работы системы общего управления экспортными автомобилями

1975

Апрель

Комбинированный грузовой корабль Toyofuji 2 для перевозки автомобилей CKD и укомплектованных автомобилей в Австралию начинает обслуживание

мая

Количество автомобилей, экспортированных по морю, достигло пяти миллионов автомобилей

1978

марта

U.S. кораблей введено для перевозки в Америку

сентября

Представлен метод укладки Toyota

1979

мая

Количество автомобилей, экспортированных по морю, достигло 10 миллионов автомобилей

1981

августа

Начата эксплуатация всей системы управления логистикой

августа

Началась морская отгрузка за границу с сортировочной станции TAHARA

1982

июля

Подразделение зарубежной автомобильной логистики создано одновременно со слиянием компаний Toyota Motor и Toyota Motor Sales

1983

Февраль

Грузовое судно Toyofuji 8 начало обслуживание

июля

Проверка после слияния Toyota Motor и Toyota Motor Sales приводит к поточному выравниванию установки дополнительных деталей

1984

Апрель

Запасные суда первого поколения для Toyota-Maru начинают обслуживание (Century Highway 1, Century Leader 1)

августа

Проверка после слияния Toyota Motor и Toyota Motor Sales приводит к устранению дублирующих операций при проверке качества

Декабрь

Отгрузка разобранных деталей на NUMMI (U.S.) началось

г.

1985

Апрель

Началась поддержка Toyota в США в улучшении транспортировки готовых автомобилей

мая

Количество автомобилей, экспортированных морем, достигло 20 миллионов единиц

июнь

Начало полномасштабной эксплуатации причального центра Тобисима

августа

Начата модернизация причального центра Нагои

1986

мая

Смешанный грузовой корабль Toyofuji 14 для перевозки полностью разобранных (CKD) запчастей и укомплектованных автомобилей в Америку начинает обслуживание

1987

Апрель

Полномасштабные операции по отправке судов в У.Юго-западное побережье началось по фиксированным дням недели

Октябрь

Использование судов США введено для перевозки готовых автомобилей в США

1988

Апрель

Пробная отправка судов в У.Юго-восточное побережье и Европа с фиксированными днями недели с

г.

1989

сентября

Началась пробная отправка судов в Юго-Восточную Азию в определенные дни недели

ноября

Объединение U.Транспортные средства в южном направлении на Tahara Yard началось

1991

ноября

Грузовое судно Toyofuji 15 начало обслуживание

1993

Декабрь

Tahara Yard начинает нанесение защитной пленки в качестве меры противодействия кислотному дождю

1994

Апрель

Порт разгрузки Кюсю перемещен

Декабрь

Завершено строительство погрузочной верфи «Возвращение Киндзё»

1995

Январь

Объединенные порты разгрузки в Северной Америке (с восьми до пяти)

1996

Январь

Экспорт автомобилей Carina E для обычных рынков, произведенных на TMUK (U.К.) начата

г.

марта

Начался экспорт на Ближний Восток автомобилей Camry, произведенных на заводе TMCA (Канада)

1997

сентября

Порт погрузки для Канады и Пуэрто-Рико изменен с Nagoya Wharf Center на Tahara

1998

Февраль

Начата отгрузка в Северную Европу

1999

Февраль

Порт погрузки для Южной Африки изменен с объединенной верфи района порта Нагоя на Тахара

июнь

Порт погрузки для Австралии изменен с Иокогамы на Тобишима

сентября

Порт погрузки в Персидском заливе (в частности, в Бахрейне, Кувейте, Катаре, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) и Омане) изменен с Тобисимы на Нагойский причальный центр

2000

июля

Начало совместной перевозки с Daihatsu Motor (в Австралию)

ноября

Начался экспорт в Южную Корею

2001

Апрель

Tokai Wharf Center завершено

Апрель

Новые суда Century 1 и 2 приступили к эксплуатации

августа

Началась совместная погрузка транспортных средств, следующих в Пуэрто-Рико, на специализированные североамериканские суда

Октябрь

Завершена консолидация портовых погрузочных функций от центра пристани Тобисима до центра пристани Токай

2002

марта

Началась погрузка автомобилей Daihatsu для Южно-Тихоокеанского региона из центра Tokai Wharf

мая

Грузовое судно Sunbelt Spirit (судно, застрахованное для операций в США) начинает обслуживание

сентября

Начата морская отгрузка готовых автомобилей в Мексику и Индию

ноября

Началась отгрузка Vios, произведенных в Тяньцзине, Китай.

2003

Январь

Порт выгрузки для Германии, консолидированный в порту Зебрюгге

Февраль

Порт выгрузки для Северной Европы сосредоточен в порту Мальме

августа

Порт выгрузки на восточном побережье Северной Америки, объединенный из трех портов в два порта

Октябрь

Грузовое судно, Индиана Хайвей (судно, частично застрахованное для американских операций), начало обслуживания

Декабрь

Грузовое судно, Texas Highway (судно, частично застрахованное для американских операций) начинает обслуживание

2004

Апрель

Карибские морские маршруты объединены в центре Nagoya Wharf Centre

Апрель

Порт выгрузки консолидированных грузов для Ирландии (от прямого груза в Дублин до перевалки в Бристоле)

мая

Порт погрузки для Канады изменен с Nagoya Wharf Center на Tahara

Октябрь

Порт погрузки для Персидского залива консолидирован от Иокогамы до пристани Нагоя

2005

марта

Дополнительное грузовое судно New Nada (судно, застрахованное для американских операций) начинает обслуживание

мая

Начало перевозки IMV (регион Аргентины; июль: Индонезия, Европа, Ближний Восток; август: регион Южной Африки, Европа)

сентября

Функции экспорта Yokohama Office прекращены

Октябрь

Начата морская отгрузка в Тяньцзинь и Гуанчжоу, Китай

Декабрь

Начало поставки и перевозки автомобилей Prius производства SFTM (Чанчунь, Китай)

2006

Январь

Операции начались в Бенисии как третьем порту разгрузки вдоль U.Южное западное побережье

Январь

Начало экспорта и погрузки в Китай из порта Хаката (Кашии)

2007

Январь

Начало экспорта и погрузки в Тайвань из порта Хаката (Кашии)

Апрель

Предоставление выделенного причала для заграничных маршрутов в Тахаре (Т4, причал) завершено

2008

сентября

Началась совместная погрузка транспортных средств, следующих в Канаду, на суда, застрахованные для американских операций

Декабрь

Начало работы экспортной верфи в ЮАР после завершения операционной консолидации

2009

Январь

Завершено сокращение флота, застрахованного для американских операций (с 30 до 22 судов, затем до 19 судов)

2011

Апрель

Улучшение стандартных логистических операций по образцу порта Ньюарк в США

Автомобильная логистика и послепродажное обслуживание

Наши решения в области автомобильной логистики

Автомобильная логистика

Сборка на заказ, увеличенное количество моделей и сокращение запасов — это лишь некоторые из ваших потребностей, которые способствуют усложнению цепочки поставок для автомобильной промышленности.Наши синхронизированные решения в области логистики личных автомобилей, от базы поставщиков до сборочного конвейера, обеспечивают эффективность, контроль и снижение затрат при одновременном повышении качества.

Коммерческая, строительная и сельскохозяйственная техника

Неустойчивый спрос, неустойчивые расходы на топливо и сокращение выбросов углерода — это факторы, определяющие автомобильный рынок. Наши услуги по доставке на производство забирают детали вашего поставщика через «молочные перевозки» или FTL с использованием нашего специализированного парка трейлеров.И мы оптимизируем поток деталей и поддерживаем сборочные предприятия в наших консолидированных центрах, поставляя JIS и / или JIT.

Мотоциклы и транспортные средства для отдыха

Вам необходимо специализированное оборудование для доставки в этой чувствительной к стоимости потребительской категории, а также наиболее эффективный способ вывода на рынок ваших товаров, одежды и запасных частей. Наши решения для складского хранения и распределения укрепляют цепочки создания стоимости ваших клиентов и поддерживают ваши производственные процессы, начиная с поставок и заканчивая услугами по обеспечению последовательности и сборкой, вплоть до управления логистическими операциями послепродажного обслуживания.

Aftermarket — поставка запчастей

Чтобы автомобили оставались на дороге, необходима эффективная логистика запасных частей. Мы проектируем и оптимизируем цепочки поставок для доставки запчастей дилерам, используя сложную систему управления запасами, чтобы держать вас под контролем и обеспечивать полную прозрачность.

Наши специалисты по сбыту обеспечивают поддержание согласованного уровня обслуживания и отслеживание производительности, оставляя вам возможность управлять своими дилерскими отношениями. Кроме того, гибкие методы распределения упрощают процессы и сокращают количество ошибок, а также мы можем управлять приемлемыми доходами.

По всей цепочке поставок

Могут ли ваши решения в области автомобильной логистики помочь мне сократить время выполнения заказа, площадь производственных площадей и уровень запасов, а также повысить качество?

Наши процессы производственной логистики гарантируют, что нужные компоненты будут доставлены на нужные сборочные линии вовремя, в правильной последовательности сборки, нужного качества и с минимально возможными затратами. Наша индивидуализированная ИТ-система управляет процессами цепочки поставок, обеспечивая отличное планирование и отслеживание деталей, а также детали в стойках для последовательного выполнения, разработанных DSV.

Наше ведущее предприятие по производству автомобилей поставляет более 200 000 деталей в день последовательно со скоростью менее 35 частей на миллион.

Как ваши решения в области автомобильной логистики могут помочь нашим поставщикам соответствовать нашим производственным требованиям?

Как ведущий поставщик логистических услуг для автомобилей, мы предлагаем широкий спектр услуг: от внутреннего складирования и управления внутренними и внешними потоками продукции до многопользовательских центров обработки данных, расположенных рядом с заводами ваших поставщиков. Эти объекты автомобильной цепочки поставок соответствуют общим системам управления качеством, таким как ISO 9001 и TS 16949.Наши ИТ-системы предлагают онлайн-доступ в режиме реального времени, полный контроль и отслеживаемость, а также бесшовную интеграцию в ваши системы.

75% всех автомобилей производится OEM-поставщиками, на которые также приходится 50% расходов на НИОКР автомобильного сектора.

Можете ли вы вовремя доставить моим клиентам запасные части?

Более того — наши складские и дистрибьюторские услуги гарантируют, что ваши дилеры получат доставку в тот же день или на следующее утро, что обеспечивает прочную основу для вашей программы удержания клиентов.Мы обеспечиваем полную видимость цепочки поставок, включая уровни запасов, статус доставки и ключевые показатели эффективности, а также управляем запчастями и товарами на специализированных или многопользовательских складах или с помощью концепций кросс-докинга.

Запасные части приносят только 15% доходов OEM, но приносят более 50% прибыли.

Услуги автомобильной логистики — Crane Worldwide Logistics

Если вам нужна компания, занимающаяся автомобильной логистикой, наши услуги автомобильной логистики по всему миру могут вам помочь.Наши услуги автомобильной логистики включают мультимодальные международные перевозки: Автомобильные перевозки , Воздушные перевозки, и Морские перевозки в дополнение к решениям по контрактной логистике . В зависимости от требований нашего клиента (OEM или поставщик послепродажных услуг) наши услуги включают управление поставщиками, глобальную сеть консолидации, а также услуги авиаперевозок в определенные сроки. Мы разработаем индивидуальную программу цепочки поставок для решения ваших задач в области автомобильной логистики.

Наша лучшая в отрасли наглядность поставок Технология является ключевой для предоставления нашим автомобильным клиентам логистических данных, необходимых для получения полного обзора их автомобильной цепочки поставок. Международное отслеживание жизненно важно для поддержки своевременных операций, широко включенных в автомобильные цепочки поставок по всему миру.

Электромобили и альтернативные решения для автомобильной мобильности трансформируют автомобильную промышленность. От стартапов до признанных международных производителей готовых автомобилей наша команда обладает опытом в области автомобильной логистики, чтобы управлять требованиями вашей цепочки поставок, предоставляя гибкие решения цепочки поставок для решения ваших уникальных задач цепочки поставок от автомобильных запчастей до готовых автомобилей.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *