Защита прав потребителей
Телефоны контролирующих органов
1. Отдел по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка администрации Гатчинского муниципального района
(8 813 71) 3 63 53
2. «Информационно-консультационный центр по защите прав потребителей»
Прием граждан ведет специалист Пименова Татьяна Валентиновна по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Академика Константинова, д. 2
(8 813 71) 3 84 53
Часы приема: понедельник-четверг с 10 час. до 17 час.
3. Департамент государственного лицензирования Правительства Ленинградской области
8-812-576-69-67
4. Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Гатчинском районе
8-813-71-2-15-17
8-813-71-2-17-44
Адреса независимых потребительских экспертиз
1. Центр независимой потребительской экспертизы
гор. Санкт-Петербург, Саперный пер., д. 21
тел. 8-812-272-33-48
8-812-372-80-32
2. Бюро товарных экспертиз
гор. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 26.
тел.
8-812-579-96-75
3. Городское учреждение судебной экспертизы
гор. Санкт-Петербург, ул. Рылеева, д. 18
тел. 8-812-702-71-08
8-812-275-37-60
Вы можете воспользоваться услугами иных независимых экспертиз, адреса и телефоны которых возможно найти в сети Интернет.
Защита прав потребителей
Линия оперативной связи с потребителямител.
ежедневно с 10.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00
кроме субботы и воскресенья,
в пятницу с 10. до 12.00; с 13.00 до 16.00
Контролирующие и надзорные органы Территориальное управление Федеральной налоговой службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
тел. 8(495)687-40-35, 621-70-76.
Управление Федеральной налоговой службы России по г. Москве
тел.: 8(495)957-61-01
Государственное учреждение Объединение ветеринарии г. Москвы
тел.: 8(495)264-17-74
Объединение административно-технических инспекций города Москвы
ГУВД города Москвы
тел.: 8(495)200-95-61
Главное Управление МЧС России по городу Москве
тел.: 8(495)917-67-12
Общественные организации по защите прав потребителей
Московское общество защиты прав потребителей «Триумф»
1-й Автозаводский пр-д, д. 4, к. 1
тел. 8(495)784-63-16; 710-30-49; 710-30-51; 710-30-52; 710-30-54.
Общество защиты прав потребителей в сфере Потребительского рынка и услуг «Содействие»
тел.: 8(495)298-36-12; тел.: 8(495)298-45-74.
Общества защиты прав потребителей
Московское общество защиты прав потребителей
тел.: 8(495)925-43-23
Национальный фонд защиты прав потребителей
тел.: 8(495)951-01-85
Независимая экспертиза качества и безопасности товаров, работ, услуг
тел.: 8(495)953-50-08
Консультационный центр «Поиск» горячая линия по вопросам:
Возврата товаров, разрешения конфликтных ситуаций;
8(495)784-63-16, 710-30-49 (51, 52, 54).
ОО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Дата регистрации17. 07.2019
Уставной капитал–
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ПЕРЕРВА ДОМ 57 КВАРТИРА 18ИНН / КПП 9723088677 772301001Среднесписочная численность –
Лица имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности
ФИО | Должность |
---|---|
Разудалов Юрий Юрьевич | Президент |
Топ учредителей компаниий, указан на основании данных из ЕГРЮЛ
Парфенова Марина Николаевна Физическое лицо ИНН 772316774600
Разудалова Валентина Егоровна Физическое лицо ИНН 772910908391
Разудалова Валерия Николаевна Физическое лицо ИНН 771616683409
Разудалов Юрий Юрьевич Физическое лицо ИНН 772970651623
Сведения о видах деятельности организации в соответствии с данными ЕГРЮЛ
Основной94.99Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Дополнительные82.30Деятельность по организации конференций и выставок
Компания ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 9723088677 зарегистрирована 17. 07.2019
Организации присвоен ОГРН 1197700010584 Организации присвоен КПП 772301001
Учредители — ПАРФЕНОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА, РАЗУДАЛОВА ВАЛЕНТИНА ЕГОРОВНА, РАЗУДАЛОВА ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА, РАЗУДАЛОВ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ. Генеральный директор компании по данным ЕГРЮЛ — РАЗУДАЛОВ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ
Статус компании на 10 февраля 2021 — Действует
Юридический адрес МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ПЕРЕРВА ДОМ 57 КВАРТИРА 18
Основной вид деятельности (ОКВЭД) МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Общественные организации Всего указано 2 направлений деятельности
Юридический адрес, реквизиты МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, выписка ЕГРЮЛ доступны в системе
Защита прав потребителей финансовых услуг
Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, препятствует навязыванию услуг, сокрытию от клиентов существенной информации, введению их в заблуждение и многому другому.
За январь-сентябрь 2020 года в Банк России поступило 212,8 тыс. жалоб.
Защита прав потребителей включает два направления — реактивное, то есть работу с жалобами и обращениями, и превентивное, когда Банк России сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
В 2019 году при поддержке Банка России был создан институт финансового уполномоченного (часто его также называют финансовым омбудсменом). Финансовый омбудсмен позволяет достаточно быстро разрешить спор между гражданином и финансовой организацией, если у гражданина есть имущественные претензии к последней. Потребители могут подать судебный иск к финансовой организации только после обращения к финансовому уполномоченному. Помощь омбудсмена для граждан бесплатна, а принятое им решение — обязательно к исполнению финансовой организацией.
Сейчас омбудсмен рассматривает споры со страховыми компаниями и микрофинансовыми организациями. С 2021 года он также займется рассмотрением претензий граждан к банкам и негосударственным пенсионным фондам.
С вопросами, связанными со сферой финансов, или жалобой на финансовую организацию, граждане могут обращаться и в Банк России.
Интернет-приемная Банка России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, сложные случаи могут требовать больше времени, предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).
Колл-центр Банка России работает круглосуточно и дает возможность оперативно получить разъяснения.
Как правильно составить обращение:
- убедитесь, что вопрос относится к компетенции Банка России;
- четко изложите суть проблемы;
- опишите произошедшие события в хронологической последовательности;
- назовите организации, к которым у вас есть претензии;
- приложите имеющиеся у вас материалы: документы, фото, видео- и аудиозаписи и др. ;
- укажите свои контактные данные.
Круглосуточно связаться с Банком России можно по телефонам контактного центра или через чат мобильного приложения «ЦБ онлайн». Приложение также позволяет задать вопрос о финансовых продуктах и услугах и оперативно получить ответ по наиболее часто встречающимся проблемам, а также проверить информацию о финансовой организации, узнать, какие услуги она оказывает, и найти на карте ее ближайший офис.
Положение о Комитете по защите прав потребителей
НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»
Власенко Сергей Владимирович (г. Электросталь)
Быковский Игорь Владимирович (г. Электроугли)
УТВЕРЖДЕНО
Протоколом № 50 Общего собрания
НП «КР «Мегаполис-Сервис»
19 сентября 2012 года
ПОЛОЖЕНИЕо Комитете по защите прав потребителей риэлторских услуг и этикеНекоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»
Настоящее Положение определяет основные принципы и процедуры формирования и деятельности Комитета защиты прав потребителей риэлторских услуг.
1. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
1.1. НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» – Некоммерческое партнерство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис».
1.2. Совет – Совет НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».
1.3. Комитет – Комитет защиты прав потребителей риэлторских услуг.
1.4. Устав – Устав НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».
1.5. Член НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» – риэлторская организация, входящая в НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».
1.6. Потребитель – потребитель риэлторских услуг.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Комитет создан НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» в целях защиты прав потребителей услуг риэлторских организаций – членов НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».
2.2. Комитет является структурным подразделением НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС», подотчетен ей в своей деятельности, использует символику НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС», ее бланки и печать.
2.3. В своей деятельности Комитет руководствуется законодательством РФ: нормами гражданского, административного, уголовного права, законом РФ “О защите прав потребителей”, а также Уставом НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС», настоящим Положением.
2.4. Комитет является постоянно действующим органом.
3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
3.1. Задачами Комитета являются:
— рассмотрение споров между Потребителями и Риэлторами, возникающих вследствие неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательств Риэлтора перед Потребителем;
— анализ практики и обобщение опыта разрешения споров;
— информирование потенциальных потребителей риэлторских услуг через средства массовой информации о правах и обязанностях риэлторских организаций и потребителей риэлторских услуг.
3.2. Функциями Комитета являются:
— предоставление необходимой и достоверной информации Потребителю о Риэлторе, об ответственности Риэлтора, предусмотренной законодательством РФ, г. Москвы и Московской области;
— доведение до сведения сторон спора рекомендаций Комитета.
4. СОСТАВ КОМИТЕТА, ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ЕГО ЧЛЕНОВ
4.1. Численный состав Комитета – 7 (семь) человек.
4.2. Членами Комитета являются руководители, первые лица организаций — членов НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».
4.3. Члены Комитета избираются советом НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» сроком на один год. В период между Общими собраниями Совет вправе кооптировать в состав Комитета новых членов взамен старых.
4.4. Председатель Комитета избирается из числа членов Комитета, утверждается Советом и одновременно получает статус Вице-президента НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».
4.5. Председатель Комитета назначает из числа членов Комитета своего заместителя, который осуществляет функции Председателя в его отсутствие.
4.6. Прекращение членства в Комитете возможно по причинам:
— личного заявления члена Комитета о сложении полномочий;
— нарушения членом Комитета настоящего Положения;
исключения из НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» риэлторской организации, руководителем которой является член Комитета.
4.7. Делопроизводство и архив Комитета ведет правовой департамент НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».
5. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА И ЕГО ЧЛЕНОВ
5.1. Комитет рассматривает претензии Потребителей к Риэлторам, возникающие из договорных отношений между ними в связи с:
— неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств;
— разглашением конфиденциальной информации, ставшей известной риэлтору в связи с осуществлением риэлторской деятельности.
5.2. Комитет участвует в разработке требований к услугам, оказываемым членами НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС», а также в разработке стандартов, устанавливающих обязательные требования в этой области. Комитет вносит в Совет НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС», на общие собрания НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» предложения о мерах по повышению качества услуг, предоставляемых членами НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС», обобщает передовой опыт членов НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» и рекомендует его для внедрения другими членами.
Комитет вправе:
5.2.1. направлять запросы на предприятия, в учреждения и организации, органы власти и управления для уточнения обстоятельств дел по вопросам, относящимся к его компетенции;
5.2.2. информировать Потребителей о действующем законодательстве в области недвижимости, о стандартах риэлторских услуг;
5.2.3. вырабатывать рекомендации по:
— изменению сроков исполнения договорных обязательств;
— изменению размера финансовых санкций;
— возмещению Потребителю ущерба и упущенной выгоды;
— заключению между сторонами спора соглашения на условиях, рекомендуемых Комитетом;
5.3.4. выступать в средствах массовой информации по вопросам деятельности Комитета без указания точных данных, прямо или косвенно указывающих на стороны спора;
5.3.5. информировать Совет о рекомендациях Комитета по рассматриваемым спорам;
5.3.6. участвовать в разработке Стандартов риэлторской деятельности;
5.3.7. участвовать в разработке проектов законов и нормативных актов, регулирующих отношения в области недвижимости и защиты прав потребителей риэлторских услуг.
5.4. Председатель Комитета обязан консультировать Риэлтора либо Потребителя по вопросам, связанным с предъявленной к Риэлтору в Комитет претензией.
6. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА
6.1. Председатель Комитета подотчетен Совету.
6.2. Председатель Комитета осуществляет следующие функции:
6.2.1. руководит работой Комитета;
6.2.2. распределяет обязанности между членами Комитета;
6.2.3. разрабатывает план работы Комитета;
6.2.4. формирует повестку дня заседаний Комитета;
6.2.5. контролирует исполнение рекомендаций Комитета;
6.2.6. выносит на утверждение Совета смету расходов Комитета.
6.3. Председатель, приказом по Комитету, вправе делегировать отдельные полномочия, предоставляемые ему настоящим Положением, членам Комитета.
7. ПОДГОТОВКА И РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Председатель Комитета принимает от Потребителей письменные претензии к Риэлторам. Претензии должны содержать мотивированные требования к Риэлтору с приложением копий заключенных договоров, соглашений, расписок и других документов, подтверждающих обоснованность претензии.
7.2. Председатель Комитета без промедления оповещает Риэлтора о претензии, передает ему копию претензии Потребителя и запрашивает объяснения по существу спора.
7.3. Объяснения по сути спора Риэлтор обязан представить в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня оповещения.
7.4. После получения от Потребителя и Риэлтора документов, необходимых для полной и объективной оценки обстоятельств дела, Председатель Комитета назначает дату и время рассмотрения спора.
7.5. Юрист Комитета не позднее, чем за три дня до даты предполагаемого заседания Комитета оповещает стороны и членов Комитета о времени и месте предстоящего рассмотрения спора, рассылает членам Комитета для ознакомления материалы дела, представленные сторонами спора.
7.6. Если стороной спора является член Комитета, он не вправе принимать участие в рассмотрении данного спора в качестве члена Комитета.
7.7. Перед началом заседания Председатель Комитета проверяет полномочия сторон или их представителей.
7.8. Потребителя вправе представлять любое лицо на основании доверенности, содержащей полномочия представителя. Доверенность должна быть заверена нотариусом или Председателем Комитета.
7.9. Риэлтора, на которого подана претензия, вправе представлять руководитель или полномочный по вопросам разрешения данного спора представитель.
7.10. В доверенности Риэлтора должны быть указаны паспортные данные представителя, должность, полномочия.
7.11. Порядок и последовательность опроса сторон спора устанавливает Председатель Комитета.
7.12. Рассмотрение спора переносится на следующее заседание Комитета:
— при отсутствии кворума; — в случае неявки Потребителя либо Риэлтора по уважительной причине;
— по заявлению одной из сторон в связи с обоснованной необходимостью предоставить дополнительные доказательства;
— в случае выявившейся в процессе рассмотрения спора необходимости проведения дополнительной экспертизы;
— по решению Председателя Комитета.
7.13. Не предоставление Риэлтором объяснений по существу спора не является основанием для переноса рассмотрения спора Комитетом.
7.14. Спор может быть рассмотрен Комитетом в отсутствие Риэлтора либо Потребителя в случае систематического (неоднократного) уклонения от участия в рассмотрении спора.
7.15. Члены Комитета вправе привлекать для консультаций третьих лиц (экспертов, юристов и т.д.).
7.16. В случае невозможности участия в заседании член Комитета должен письменно известить об этом Председателя Комитета.
7.17. Заслушав обе стороны и рассмотрев предъявленные документы, Комитет оценивает обстоятельства дела, выносит рекомендации, которые доводит до сведения сторон.
7.18. Юрист Комитета ведет протокол заседания, который подписывается всеми членами Комитета по окончании заседания.
8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
8.1. Заседание Комитета считается правомочным при наличии кворума — личном присутствии не менее трех членов Комитета.
8.2. Комитет выносит рекомендации простым большинством голосов путем открытого голосования.
8.3. В случаях присутствия на заседаниях четного количества членов Комитета, Председатель Комитета имеет право решающего голоса.
9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
9.1. Ведение учета рассматриваемых дел возлагается на Председателя Комитета.
9.2. Каждому делу присваивается порядковый номер, в котором фиксируется дата поступления дела.
9.3. Дела вместе с протоколами заседания Комитета и решением сдаются в архив.
9.4. По результатам своей деятельности Комитет отчитывается перед Советом предоставлением отчета.
10. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМИТЕТА
10.1. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется в порядке, установленном Советом, за счет средств, выделяемых из бюджета НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».
Президент НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» С. В. Власенко
Peгиoнальная oбщeствeнная opганизация «Нижeгopoдскoe oбщeствo пo защитe пpав пoтpeбитeлeй»
Региональная общественная организация «Нижегородское общество по защите прав потребителей» осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации.
Целью организации является содействие защите прав потребителей в различных сегментах потребительского рынка: в сфере страховых услуг, услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля, в сфере строительства индивидуальных жилых домов, многоквартирных жилых домов, услуг по ремонту квартир и помещений, туристических услуг, а также в области продажи товаров, мебели, техники, автомобилей.
«Нижегородское общество по защите прав потребителей» заключило соглашение о сотрудничестве с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (Роспоребнадзор) для обеспечения эффективной защиты законных прав и интересов потребителей, широкого информирования населения по основам потребительских знаний.
Специалисты Нижегородского общества по защите прав потребителей окажут Вам помощь:
-
Претензии, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобиля в автосервисах, на дилерских СТОА.
-
Нарушения Ваших прав страховой компанией: отказ в выплате страхового возмещения, страховая компания занижает размер страховой выплаты по КАСКО или ОСАГО, возмещение ущерба через РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
-
Претензии потребителей в сфере «Туризм и отдых».
-
Претензии к продавцам мебели и бытовой техники.
-
Нарушения в сфере строительства и готового жилья.
А также других случаях, когда были нарушены Ваши имущественные права, Вам нанесен материальный или моральный ущерб, причинен вред здоровью.
Нижегородское общество по защите прав потребителей возьмет на себя все
расходы, связанные с предоставлением следующих услуг:
-
расширенная консультация,
-
анализ предоставленных документов,
-
всесторонняя помощь в урегулировании споров в ДОСУДЕБНОМ порядке,
-
составление претензий в страховую компанию, автосервис, турфирму и т.д.
-
организация независимой оценки повреждений или дефектов транспортного средства, товарной и строительной экспертиз,
-
составление искового заявления,
-
представительство интересов в суде,
-
консультационная помощь при сборе документов,
-
расчет сумм всех компенсаций, предусмотренных законодательством РФ.
Полномочия комитета по защите прав потребителей
Защитой прав потребителей называют мероприятия,с помощью которых государственные и общественные организации контролируют взаимоотношения покупателя(гражданина приобретающего услуги или товары для индивидуального использования,а также семейного или группового использования,и т.д.) и предпринимателя.
Комитет по защите прав потребителей
Со стороны государства контролирующим органом выполнения законов касаемые прав потребителя и осуществляющем защиту самого потребителя,проверяющий товары и их качество,а также услуги, является Федеральная служба Роспотребнадзора.
Данная служба открыла горячую линию, номер Роспотребнадзора находится в свободном доступе на официальном сайте.
Существуют также региональные общественные движения,занимающиеся защитой прав человека. В каждой области существуют свои организации, как муниципальные так и общественные.
Данные организации могут проводить свои экспертизы,независимо от того,являлось ли это просьбой потребителей,либо решение суда,это может быть личной инициативой данной организации.
Все эти организации помогут в разрешении конфликтных ситуаций,рассмотрят вашу жалобу,проанализируют договор на наличие ущемления прав потребителя,смогут провести консультацию касательно законодательства. Окажут юридическую помощь по вопросам вашей защиты как потребителя.
Деятельность комитета
В случаях нанесения вреда потребителю,его здоровью,либо имуществу или нарушение прав потребителя опасными товарами(услугами/работами),производится сбор доказательств,после чего комитет передает собранную информацию в государственные органы которые контролируют качество товаров(услуг/работ),а также занимаются правовой защитой потребителей.
Также могут подавать иски в суд по просьбе потребителя(либо группы) или по своей инициативе с целью защиты прав данного гражданина(группы).
Данные организации могут проводить семинары,в целях информирования населения с целью ознакомления, на тему их прав.
Если вам необходимо,вы всегда сможете обратиться в свою региональную организацию и найти всю интересующую вас информацию на их официальных сайтах,как правило, они также имеют горячую линию.
Комитет по закону о защите прав потребителей — Адвокатская палата Флориды
Задача Комитета по защите прав потребителей состоит в том, чтобы информировать потребителей и членов коллегии адвокатов о законах о защите прав потребителей и текущих проблемах с помощью таких средств, как информационные мероприятия, общественные услуги, программы CLE, публикации для потребителей, внепартийные меморандумы о технической помощи по предлагаемому законодательству и предоставление экспертных ресурсов коллегии адвокатов Флориды, судебной власти и законодательному собранию.
Первый комитет по защите прав потребителей Cyberside Chat
Присоединяйтесь к Комитету по законодательству о защите прав потребителей в его первом чате Cyberside Privacy Chat в среду, февраль.24, в полдень . В этом первом выпуске будет разговор с сотрудниками Генеральной прокуратуры Флориды, посвященный недавним мерам по обеспечению конфиденциальности и безопасности данных. Организаторами выступают члены комитета Патрис Маллой, руководитель бюро по работе с несколькими штатами и конфиденциальности в офисе генерального прокурора; и Ричард Лоусон, партнер Gardner Brewer Martinez-Monfort. Количество участников дискуссии:
- Эдвард Моффитт, старший следователь, Генеральная прокуратура
- Грег Садовски, старший помощник генерального прокурора
- Рон Хоник, помощник генерального прокурора
- Дайан Оутс, помощник генерального прокурора
Регистр
Премия «Адвокат года по защите прав потребителей»
кандидатов сейчас принимаются на премию «Юрист года в области защиты прав потребителей 2021 года».Эта награда присуждается юридическим услугам, общественным интересам или частным адвокатам, чей вклад в практику потребительского права укрепил и подтвердил права потребителей Флориды. Крайний срок подачи заявок: среда, 31 марта 2021 г., 17:00.
Назначить
Посмотреть прошлых победителей.
Брошюры для потребителей Florida Bar содержат полезную информацию
Нужен совет по вопросам, касающимся вашего арендодателя, написания завещания или найма адвоката? Бар Флориды предлагает 47 брошюр для потребителей по этим и многим другим темам в качестве услуги для общественности.Хотя эти брошюры не заменяют найма адвоката, они предоставляют основную юридическую информацию по темам, которые они затрагивают. Коллегия адвокатов Флориды надеется, что они окажутся вам полезными.
Полезные инструменты для адвокатов и потребителей
СМОТРЕТЬ СЕМИНАР «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И КИБЕР-ЗАКОН» ДЛЯ КРЕДИТА
Ежегодный семинар Комитета адвокатов Флориды Комитета по защите прав потребителей можно посмотреть в Интернете для получения кредита. Семинар рассчитан на 4 часа общего кредита и 4 часа кредита на технологии.
NY | S04638 | Введение | Вводит дополнительные правила и требования для лицензирования маникюрных салонов. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-08 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04668 | Intro | Предусматривает регулирование лицензирования и практики провайдеры иммиграционных услуг государственным департаментом с целью защиты иммигрантов от эксплуатации. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-08 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04499 | Intro | Освобождает некоторых сотрудников исправительного отдела и отдел санитарии города Нью-Йорка от требований к обучению охранников; назначает офицеров исправительных учреждений города Нью-Йорка офицерами защиты мира. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-05 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04585 | Intro | Повышает максимальный штраф для лиц, нарушающих закон регулирующий телемаркетинг до двадцати тысяч долларов. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-05 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04576 | Intro | Требуются портативные электронные устройства, распространяемые после 1 января 2024 г. автоматически отключать свои текстовые сообщения и функции компьютера, когда владелец управляет автомобилем со скоростью более 10 миль в час; отменяет освобождение от … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-05 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04565 | Intro | Относится к завышению цен; определяет неоправданно завышенную цену с целью запрета взвинчивания цен во время аномального сбоя рынка. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-05 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04428 | Intro | Предусматривает, что любые сборы, начисленные компанией, выпускающей кредитные карты за просрочку платежа не может превышать пяти процентов неоплаченного остатка любого векселя, включая проценты по нему, или двадцать долларов, в зависимости от того, какая сумма меньше. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-04 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04457 | Введение | Относится к предварительно записанным политическим посланиям; запрещает устройства автоматического набора-оповещения, если живой оператор не предоставит определенную информацию в течение первых тридцати секунд; требуется регистрация; уполномочивает генерального прокурора расследовать нарушения. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-04 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
Нью-Йорк | S04332 | Введение | Требуется регистрация новых предприятий автомобильного брокера; принимает различные положения, касающиеся ведения такого бизнеса; определяет некоторые методы обмана; устанавливает права на действия и штрафы. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-03 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04212 | Введение | Вводит в действие «Закон о газонном мусоре»; относится к опровержимой презумпции относительно распространения нежелательной рекламы на частной собственности в городах с населением от одного миллиона человек и более. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-03 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
Нью-Йорк | S04263 | Введение | Заключает соглашения с дилерами транспортных средств для отдыха; определяет термины; предусматривает, что производитель или дистрибьютор не может продавать автомобиль для отдыха в этом состоянии дилеру или через него, не заключив предварительно соглашение с производителем / дилером … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-03 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04104 | Введение | Относится к продаже цифрового электронного оборудования; требует от производителей оригинального оборудования предоставления диагностической и ремонтной информации. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-02 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04134 | Intro | Запрещает предприятиям общественного питания и розничной торговле отказываться от принимать наличные в качестве оплаты товаров или услуг и требует наложения штрафа, если учреждение откажется от оплаты наличными. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-02 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04060 | Введение | Требует от подрядчиков и субподрядчиков раскрывать информацию о существовании собственности и страхование от несчастных случаев до того, как они начнут работу по дому. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-02 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04133 | Intro | Требует, чтобы продавцы принимали наличные в качестве оплаты товаров и Сервисы; позволяет суперинтенданту финансовых услуг предоставлять освобождения на основании определенных критериев. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-02 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04018 | Intro | Запрещает продавцам взимать сборы или доплаты с одобренных форм оплаты. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-01 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04035 | Intro | Устанавливает требования к уведомлению о сборах и надбавках, взимаемых продавцами когда кредитная карта используется для оплаты продажи товаров или услуг. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-01 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S04008 | Intro | Устанавливает закон о лицензировании противопожарной защиты на водной основе, установление лицензионных требований для подрядчиков, занимающихся компоновкой, установкой, ремонтом, проверкой, испытанием или обслуживанием систем противопожарной защиты на водной основе a… [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-01 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03986 | Intro | Отсутствие странствующего продавца, кроме производитель, уполномоченный представитель производителя или уполномоченный дистрибьютор должны предлагать для продажи детское питание, безрецептурные препараты, косметику или батарейки. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-01 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03941 | Введение | Включает тексты электронных сообщений как форму телемаркетинга для целей реестра запрещенных вызовов. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-01 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03985 | Intro | Устанавливает ограничение на сумму, которую арендует автомобиль компания может взимать с арендатора за заправку арендованного автомобиля; налагает максимальный штраф за нарушение такого лимита сборов. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-01 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03885 | Intro | Относится к продаже личной информации через Интернет поставщик услуг. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-01 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03928 | Intro | Усиливает защиту домовладельцев, которые наняли подрядчиков, субподрядчиков , и поставщики материалов для ремонта дома; ужесточает санкции, гражданские и уголовные за нарушение положений о защите прав потребителей в Контрактах на благоустройство дома … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-01 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03947 | Intro | Запрещает продажу лекарств, испытывающих дефицит, по заведомо завышенной цене. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-02-01 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
Нью-Йорк | S03812 | Введение | Отменяет положения закона, запрещающие практику парикмахерских услуг Воскресенье. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-31 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03589 | Введение | Относится к использованию функций распознавания голоса на некоторых товары. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-30 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03605 | Intro | Запрещает жилым и коммерческим объектам использовать цифровые рекламные щиты или знаки, в которых используются мигающие, прерывистые или движущиеся огни возле жилых домов. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-30 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03764 | Intro | Требуются лица, продающие или предлагающие продать услуги по снижению веса или продукты для похудения, чтобы потребители могли получать информацию о похудании и соблюдении диеты; Излагаемое такое уведомление должно включать в себя опасности быстрой потери веса, диетические данные. .. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-30 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03703 | Intro | Требует, чтобы магазины публично демонстрировали свою прибыль и политика возврата, включая отслеживание возвратов; при отсутствии показа покупатель получает автоматический возврат или кредит. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-30 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03785 | Intro | Запрещает любое лицо, фирму, партнерство, ассоциацию или корпорация, ее агент или сотрудник от предложения на продажу материальных или нематериальных товаров или услуг, которые фактически не были заказаны или запрошены получателем; предусматривает, что любой re… [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-30 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03674 | Intro | Предусматривает, что если лицо или предприятие предоставляют уведомление явилось источником нарушения, предложение предоставить соответствующие услуги по предотвращению кражи личных данных и смягчению последствий должно быть предоставлено пострадавшему бесплатно на сумму не менее . .. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-30 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03380 | Введение | Относится к особым положениям для некоммерческих продаж. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-29 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03467 | Intro | Относится к комиссиям за подарочные карты; ограничивает сумму, которую продавец может взимать за подарочную карту; и запрещает истечение срока действия таких подарочных карт или сертификатов, за исключением рекламных подарочных сертификатов, в которых срок действия таких сертификатов не может истекать. e … [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-29 В Сенат по делам потребителей и Комитет по защите | |
NY | S03466 | Intro | Требует, чтобы агентства кредитной информации связывались с потребителями, когда делается запрос в их кредитную историю; требует от агентств кредитной отчетности предоставлять потребителю информацию, относящуюся к организации, запросившей кредитный отчет. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-29 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03440 | Intro | Относится к комиссии за выпуск облигаций применительно к Корпорация жилищного строительства Нью-Йорка. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-29 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03444 | Введение | Запрещает агентствам по информированию потребителей и кредитным организациям использовать личные документы несвоевременная оплата безналичных сборов для определения их платежеспособности. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-29 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03509 | Intro | Налагает ограничения на иммиграционные облигации и требует раскрытия определенной информации для поставщики услуг помощника иммигранта. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-29 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03247 | Intro | Касается увеличения средств защиты от подделки товарных знаков путем удаления шапка и расширение сферы применения. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-28 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
Нью-Йорк | S03236 | Введение | Обеспечивает, что в отношении аренды автотранспортных средств, Ни в одном договоре аренды не должно быть предусмотрено, что с арендатора будет взиматься плата за сдачу в эксплуатацию по истечении срока, которая представляет собой исключительно дополнительную плату за административные, административные или канцелярские расходы. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-28 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03175 | Введение | Относится к критериям приемлемости для получения лицензии на парикмахерскую ; включает ненасильственные преступления как уголовное обвинение, по которому государственный секретарь не может автоматически дисквалифицировать заявителя. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-28 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03237 | Intro | Ограничивает размер некоторых сборов за кредитные услуги в моторе договоры розничной продажи автомобилей в рассрочку. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-28 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03225 | Intro | Запрещает несанкционированное внесение продуктов питания в приложение и / или веб-сайт платформ доставки еды. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-28 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03173 | Intro | Запрещает физическим или юридическим лицам подавать ненужные личные данные информация с агентством; обеспечивает принудительное исполнение генеральным прокурором. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-28 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03249 | Введение | Относится к увеличению пошлины за регистрацию и продление регистрации товарного знака с пятьдесят долларов на сто долларов. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-28 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03246 | Введение | Относится к ограничению приобретения винтовки или дробовика до одного за девяностодневный период. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-28 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03187 | Intro | Требует предоставления копий идентификационных документов владельцем , арендатор, владелец или менеджер любого отеля, мотеля, парохода, туристических домиков, лагеря, курорта, таверны, гостиницы, пансиона или общежития. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-28 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03125 | Введение | Относится к положениям, касающимся процедур взыскания долгов. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-27 Комитету Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03153 | Введение | Относится к требованию от агентств по информированию потребителей предоставлять информацию о потребителях информация для такого потребителя бесплатно. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-27 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03065 | Введение | Относится к списанию долгов хищными сборщиками долгов; уполномочивает должника подать иск или встречный иск против основного кредитора, который прибегает к обманным действиям или методам взыскания долга с должника. [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-27 В Комитет Сената по делам потребителей и защите | |
NY | S03123 | Intro | Относится к арбитражным организациям; требует, чтобы частные арбитражные организации, участвующие в пятидесяти или более потребительских арбитражах в год, собирали, публиковали не реже одного раза в квартал и делали доступными для общественности в базе данных с возможностью компьютерного поиска certa… [Подробно] [Текст] [Обсудить] | 2021-01-27 В Комитет Сената по делам потребителей и защите прав потребителей |
Комитет по лицензированию и защите прав потребителей
Комитет штата Гавайи по лицензированию и защите прав потребителей (LCP) отвечает за защиту закона штата о лицензировании архитекторов, поддержание связи с Гавайским департаментом торговли и по делам потребителей EASLA, а также другие вопросы, связанные с лицензированием и защитой потребителей, связанные с архитекторами на Гавайях. .
Законодательный отчет
По данным AIA SpeakUp 2017 Денвер, Колорадо
Прочтите полный отчет Брента И. Токиты, AIA, LEED AP: Правительственная защита должна быть приоритетом для любого отделения AIA, и вы не сможете получить больше, чем 2-е ежегодное выступление AIA SpeakUp в Денвере, Колорадо. Государственный совет AIA на Гавайях предоставил мне щедрую стипендию для участия в этом мероприятии, в рамках которого были проведены семинары и интересное групповое упражнение для развития навыков адвокатуры среди широких масс AIA.Были представители со всей страны, местные отделения насчитывали от нескольких десятков до тысяч членов. Многие из них были очень неопытны в адвокации, в то время как другие имели хорошо развитые комитеты политических действий (PACS) и целевые планы действий.
Примите участие
Членство в комитете LCP Совета штата Гавайи открыто для всех членов AIA Гонолулу и AIA Maui
Повестка дня комитета LCP:
- Защищать действующий на Гавайях строгий закон о лицензировании архитекторов. HRS 464 — это самый строгий закон о лицензировании / защите прав потребителей в США в отношении того, что требует печати и подписи архитектора.
- Связь с Министерством торговли и по делам потребителей штата Гавайи. Инженеры, архитекторы, геодезисты и совет ландшафтных архитекторов (EASLA).
- Помощь кандидатам ARE для сдачи экзамена на получение лицензии. Координатор общегосударственной программы развития стажеров (IDP).
- Наблюдать за деятельностью комиссии DCCA Design Conciliation Panel, которая определяет обоснованность претензий DCCA к архитекторам.
- Рекомендовать дополнительные часы обязательного непрерывного образования, поскольку NCARB рекомендует Правлению Гавайских островов EASLA соответствовать национальным стандартам. В настоящее время на Гавайях самые низкие требования к часам из всех штатов, которые уже требуют продолжения образования для продления лицензии. AIA Hawaii в настоящее время не имеет позиции за или против увеличения.
Руководство и члены комитета LCP
Для получения дополнительной информации о Комитете LCP, пожалуйста, напишите Бренту Токите по адресу brentt @ RMAIA-ARCHITECTS.com
A2JC Комитет защиты прав потребителей
Торговля людьми
ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ
Национальная горячая линия по борьбе с торговлей людьми — 24/7 конфиденциально
1-888-373-7888 |
233733 |
Консультативный комитет по защите прав потребителей авиации
Обзор
Консультативный комитет по защите прав потребителей авиации (ACACP) был создан в соответствии с Законом FAA о модернизации и усовершенствовании от 2012 года. Его цель — консультировать министра транспорта по вопросам проведения мероприятий, связанных с улучшением обслуживания клиентов авиакомпаний.ACACP оценивает существующие программы защиты потребителей авиации и при необходимости дает рекомендации Секретарю по улучшению таких программ. Комитет также дает рекомендации Секретарю по созданию дополнительных программ защиты потребителей авиации, если это необходимо.
Досье ACACP
Документы комитета доступны в Интернете в Досье ACACP.
Устав комитета
Устав ACACP, разработанный в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете (FACA), с поправками, 5 U.S.C. App. 2, излагает правила работы консультативного комитета и доступен в Интернете в базе данных FACA.
Отчеты
ACACP Отчеты Министру транспорта
Имя | Дата | Документ |
---|---|---|
Первый отчет | 22.10.2012 | Открыть PDF |
Второй отчет | 28.02.2014 | Открыть PDF |
Отчеты министра транспорта Конгрессу
Имя | Дата | Документ |
---|---|---|
Первый отчет Конгрессу | 22.03.2013 | Открыть PDF |
Второй отчет Конгрессу | 11.03.2014 | Открыть PDF |
Прошедшие заседания комитета
Последнее обновление: 5 сентября 2018 г. , среда
Бюро финансовой защиты потребителей объявляет о членах Консультативного комитета
ВАШИНГТОН, Д.C. — Директор Бюро финансовой защиты потребителей Кэтлин Л. Крейнингер объявила о назначении членов Консультативного совета потребителей (CAB), Консультативного совета местных банков (CBAC), Консультативного совета кредитных союзов (CUAC) и Совета академических исследований (ARC). ). Эти эксперты консультируют руководство Бюро по широкому кругу потребительских финансовых вопросов и тенденций развивающихся рынков.
Весной 2019 года директор Кренингер объявил о ряде усовершенствований уставов консультативных комитетов Бюро, в том числе о расширении тематики заседаний для охвата широких вопросов политики; увеличение частоты личных встреч с двух до трех раз в год для CAB, CBAC и CUAC; преобразование АРК в консультативный комитет на уровне директоров и увеличение частоты его заседаний; и увеличение срока полномочий с одного года до двух лет, среди прочего.
CAB уполномочен Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей консультировать и консультировать директора Бюро по различным финансовым вопросам потребителей. Бюро также создало три дополнительных дискреционных совета: CBAC, CUAC и ARC. CBAC и CUAC консультируют Бюро по финансовым вопросам потребителей, связанным с местными банками и кредитными союзами. ARC консультирует Бюро по процессу планирования стратегических исследований и повестке дня исследований и предоставляет отзывы о методологиях исследований, стратегиях сбора данных и методах анализа, включая методологии и стратегии для количественной оценки затрат и выгод регулирующих действий.
Следующие члены будут работать в каждом из своих комитетов:
Консультационный совет потребителей (CAB)
- Председатель CAB — Эрик Каплан, директор программы жилищного финансирования, Институт Милкена (Вашингтон, округ Колумбия)
- Хоакин Альторо, генеральный директор, Управление жилищного строительства и экономического развития штата Висконсин (Мэдисон, Висконсин)
- Никитра Бейли, исполнительный вице-президент Центра ответственного кредитования (Дарем, Северная Каролина)
- Лоррей Браун, поверенный / адвокат по защите прав потребителей, содиректор, Закон о бедности штата Мичиган Программа (Ипсиланти, Мичиган)
- Надин Коэн, управляющий поверенный, Greater Boston Legal Services (Бостон, Массачусетс)
- Дэвид Эрих, исполнительный директор, AIR — Альянс за регулирование инноваций (Вашингтон, округ Колумбия)
- Мэй Уотсон Грот, основатель и Генеральный директор The Financial Clinic (Бруклин, Нью-Йорк)
- Тим Лампкин, генеральный директор Higher Purpose Co. (Кларксдейл, MS)
- Ли Филлипс, президент и главный исполнительный директор, EARN DBA SaverLife (Сан-Франциско, Калифорния)
- Жан Сетцфанд, старший вице-президент, AARP (Вашингтон, округ Колумбия)
- Ребекка Стил, президент / генеральный директор Национального фонда Консультации по кредитным вопросам (Вашингтон, округ Колумбия)
- Тим Уэлш, заместитель председателя по банковскому обслуживанию потребителей и бизнесу, Банк США (Миннеаполис, Миннесота)
Консультационный совет общественного банка (CBAC)
- Председатель CBAC — Валери Квайетт, старший вице-президент и главный юридический директор, Mechanics and Farmers (M&F) Bank (Дарем, Северная Каролина)
- Джон Бёрмастер, президент и главный исполнительный директор First National Bank of Scotia (Скотия, Нью-Йорк)
- Патрик Эрвин, исполнительный вице-президент, Independent Bank (Трой, Мичиган)
- Шан Ханес, президент и главный исполнительный директор, Heartland Tri-State Bank (Элкхарт, Канзас)
- Ронетт Хаузер-Джонс, президент ипотечного отдела, Great Plains Bank (Оклахома-Сити, Оклахома)
- Брюс Окко, старший вице-президент по ипотеке и Потребительское кредитование, Бангор Savings Bank (Бангор, Мэн)
- Кристина Шефер, главный юрисконсульт и директор по рискам, Fishback Financial Corporation / First Bank & Trust (Brookings, SD)
- Брэд Уильямсон, генеральный директор и президент, Islanders Bank (Friday Harbor, WA)
Консультативный совет кредитных союзов (CUAC)
- Председатель CUAC — Ракардо Маклафлин, вице-президент по ипотечным кредитам / операциям, TwinStar Credit Union (Лейси, Вашингтон)
- Моника Дэвис, старший вице-президент по управлению рисками, Union Square Credit Юнион (Уичито-Фолс, Техас)
- Мишель Дуайер, президент / главный исполнительный директор, Франклин Первый федеральный кредитный союз (Гринфилд, Массачусетс)
- Рик Дюранте, вице-президент, директор по корпоративной социальной ответственности и работе с правительством, Федеральный кредитный союз Франклина Минт (Чаддс Форд) , PA)
- Доу Грегерсен, вице-президент и главный юрисконсульт, Landmark Credit Union (Нью-Берлин, Висконсин)
- Брайан Холст, главный юрисконсульт, Elevations Credit Union (Боулдер, Колорадо) 9001 1 Хосе Иреги, вице-президент по обслуживанию и сбору ссуд, Федеральный кредитный союз Лэнгли (Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния)
- Джеремия Коссен, президент и главный исполнительный директор Городского и сельского кредитного союза (Майнот, Северная Дакота)
Совет по научным исследованиям (ARC) )
- Председатель ARC — Джошуа Райт, профессор юридической школы Скалиа Университета Джорджа Мейсона (Арлингтон, Вирджиния)
- Майкл Бай, Берт Элверт, профессор экономики бизнеса, Университет Индианы (Блумингтон, Индиана)
- Вики Боган , Доцент Корнельского университета (Итака, Нью-Йорк)
- Терри Фридлин, доцент Мичиганского университета (Анн-Арбор, Мичиган)
- Том Миллер, профессор финансов и Джек Р. Lee Chair, Государственный университет Миссисипи (штат Миссисипи, MS)
- Майкл Стейтен, профессор и заместитель декана, Аризонский университет (Тусон, Аризона)
- Энтони Йезер, профессор экономики, Университет Джорджа Вашингтона (Вашингтон, округ Колумбия)
Бюро финансовой защиты потребителей — это агентство 21-го века, которое помогает рынкам потребительского финансирования работать, регулярно выявляя и устраняя устаревшие, ненужные или чрезмерно обременительные правила, делая правила более эффективными, последовательно обеспечивая соблюдение федерального закона о финансах потребителей предоставление потребителям большего контроля над своей экономической жизнью.Для получения дополнительной информации посетите consumerfinance.gov .
Комитет по регулированию рынка и делам потребителей (D)
2021 Членство
2021 Принятые сборы
КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ВОПРОСАМ (D)
Миссия Комитета по регулированию рынка и по делам потребителей (D) заключается в мониторинге всех аспектов процесса регулирования рынка с целью постоянного улучшения. Это включает в себя анализ рынка, вмешательство регулирующих органов в компании и сотрудничество в нескольких юрисдикциях. Комитет также рассмотрит и даст рекомендации относительно андеррайтинга и рыночной практики страховщиков и производителей, поскольку эта практика влияет на потребителей страховых услуг, включая доступность и доступность страхования.
Постоянная поддержка программ, продуктов или услуг NAIC
- Комитет по регулированию рынка и делам потребителей (D) будет:
- Отслеживать централизованный сбор и хранение данных о поведении рынка, национальный анализ и отчетность в NAIC, включая вопросы, касающиеся общедоступности данных.
- Отслеживать и оценивать текущий процесс ведения рыночной деятельности в нескольких юрисдикциях и при необходимости предоставлять соответствующие рекомендации по улучшению.
- Оценить все данные, собранные в настоящее время в рыночных информационных системах (MIS) NAIC и считающиеся конфиденциальными, чтобы определить, какие из них, если таковые имеются, могут стать более доступными.
- Наблюдать за деятельностью Целевой группы по борьбе с мошенничеством (D).
- Наблюдать за деятельностью Целевой группы по системам рыночной информации (D).
- Наблюдать за деятельностью Целевой группы по лицензированию производителей (D).
- Отслеживать андеррайтинговую и рыночную практику страховщиков и производителей, а также состояние страховых рынков, включая городские рынки, для выявления конкретных вопросов поведения на рынке, представляющих важность и озабоченность. При необходимости проводите общественные слушания по этим вопросам на национальных собраниях NAIC.
- В сотрудничестве с другими техническими рабочими группами, обсудите и поделитесь передовым опытом через общественные форумы для решения широких проблем потребителей, касающихся продуктов личного страхования.
- Координировать действия с Комитетом по международным отношениям в страховании (G) для разработки материалов и представления комментариев Международной ассоциации органов страхового надзора (IAIS) и / или другим связанным группам по вопросам, касающимся концепций регулирования рынка.
- Координировать свои действия с Комитетом по медицинскому страхованию и управляемому медицинскому обслуживанию (B) для предоставления рекомендаций по политике в отношении единообразного применения государством Федерального закона о доступном медицинском обслуживании (ACA).
- Изучите «Передовой опыт и рекомендации по раскрытию информации о потребителях» (принят в октябре 2012 г.) и при необходимости обновите.
- Рабочая группа Консультативной организации по надзору за экзаменами (D) будет:
- При необходимости пересматривать протоколы для проверки национальных или многогосударственных консультативных организаций (включая рейтинговые организации и статистических агентов), чтобы они были более всеобъемлющими, эффективными и возможно, реже, чем нынешняя система единых государственных экзаменов. Запросите вклад и сотрудничество от других заинтересованных и затронутых комитетов и рабочих групп .
- Мониторинг процессов отчетности и сбора данных консультативных организаций (включая рейтинговые организации и статистических агентов), чтобы определить, принимают ли они соответствующие меры для обеспечения качества данных. Сообщите о результатах этого текущего платежа, если потребуется .
- Активно помогать и координировать межгосударственные проверки консультативных организаций (включая рейтинговые организации и статистических агентов) .
- Рабочая группа Market Actions (D) будет:
- Содействовать межгосударственному обмену информацией и координировать совместные действия государственного регулирования.
- Рабочая группа по процедурам анализа рынка (D) будет:
- Рекомендовать изменения в структуре анализа рынка на основе результатов за последние пять лет, включая текущий набор вопросов Уровня 1 и Уровня 2.
- Обсудить другие вопросы сбора рыночных данных и при необходимости дать рекомендации.
- Рассмотрите рекомендации для новых направлений бизнеса в Годовом отчете о рыночной этике (MCAS).
- Рабочая группа по вопросам поведения на рынке (D) :
- Изучит элементы данных MCAS и «Вызов данных и определения» для тех направлений деятельности, которые действуют более трех лет, и обновит их. , как нужно.
- Разработайте бланк MCAS, который будет использоваться для сбора данных по дополнительным направлениям деятельности, где это необходимо.
- Рабочая группа по Руководству по изучению рыночного поведения (D):
- Разрабатывает стандарты проверки рыночного поведения, если это необходимо, для включения в Справочник по рыночному регулированию .
- Наблюдать за внедрением и пересмотром моделей NAIC и разрабатывать стандарты проверки рыночного поведения в соответствии с принятыми моделями NAIC.
- При необходимости разработать обновленные стандартизированные запросы данных для включения в Справочник по регулированию рынка .
- Разработать единое процедурное руководство по поведению на рынке (например, библиотеку, хранилище или склад с шаблонами проверки поведения на рынке, такими как письмо с вызовом на экзамен, повестка дня при выходе из экзамена и т. Д.) Для включения в рынок или для использования вместе с ним Справочник по регулированию.
- Координировать действия с Целевой группой по инновациям и технологиям (EX) для разработки руководства для экспертов по рыночному поведению в целях надзора за использованием регулируемыми организациями данных и моделей потребителей в сфере страхования и не связанных со страхованием с использованием алгоритмов и искусственного интеллекта (AI).
- Обсудите эффективность надзора группы за рисками рыночного поведения и, при необходимости, разработайте методические указания по проверке.
- Обсудите роль проверяющих поведение на рынке в проверке корпоративного управления страховщиков, как указано в Типовом Законе о годовом раскрытии информации о корпоративном управлении NAIC (№ 305) и Типовом Положении о годовом раскрытии корпоративного управления (№ 306).
- Рабочая группа по сертификации регулирования рынка (D) :
- Разработает официальное предложение по сертификации регулирования рынка для рассмотрения членами NAIC, которое содержит рекомендации по следующим вопросам: 1) стандарты сертификации; 2) процесс государственного внедрения стандартов; 3) процесс измерения соблюдения государствами стандартов; 4) процесс будущих изменений стандартов; и 5) помощь юрисдикциям в получении сертификации.
- Рабочая группа по защите конфиденциальности (D) будет:
- Изучить меры защиты конфиденциальности государственного страхования в отношении сбора, использования и раскрытия информации, собранной в связи со страховыми операциями, и при необходимости внести рекомендуемые изменения в определенные модели NAIC, такие как как NAIC Типовой закон о страховой информации и защите конфиденциальности (№ 670) и Регламент о конфиденциальности финансовой и медицинской информации потребителей (№ 672).