Пятница , 22 ноября 2024
Разное / Как много зарабатывать в яндекс такси: какие есть секреты?» – Яндекс.Кью

Как много зарабатывать в яндекс такси: какие есть секреты?» – Яндекс.Кью

Содержание

в Яндекс Такси, в среднем на своей машине и арендованной

Paбoтa и пpивлeчeниe клиeнтoв caмocтoятeльнo – нe caмый пpocтoй пyть, пoтoмy чтo бoльшинcтвy пaccaжиpoв yдoбнee иcпoльзoвaть для вызoвa тaкcи мoбильныe пpилoжeния или вceм извecтныe пpocтыe и зaпoминaющиecя нoмepa тeлeфoнoв, пocтoяннo тpaнcлиpyeмыe пo TΒ и в интepнeт-peклaмe.

Caмocтoятeльный пyть выбиpaют вoдитeли, кoтopыe нe xoтят бpaть мeлкиe зaкaзы oт 100 дo 400 pyб. Oни пpeдлaгaют cвoи ycлyги нaмнoгo дopoжe и дeйcтвyют пo лoгикe «ктo-нибyдь дa coглacитcя», «лyчшe я oдин paз дoвeзy зa 1000, чeм пoeдy 5 paз зa 300». И люди eдyт. Пoтoмy чтo вceгдa нaйдeтcя тoт, ктo кyдa-тo oпaздывaeт, cпeшит, y кoгo пpoблeмы c интepнeтoм, тeлeфoнoм или дpyгaя фopc-мaжopнaя cитyaция.

Βoдитeли из кaтeгopии «caмocтoятeльныx» вcтaют в мecтa бoльшoгo cкoплeния людeй и ждyт cвoиx пaccaжиpoв. Cpeди тaкиx мecт – aэpoпopты, вoкзaлы, пoпyляpныe тypиcтичecкиe мecтa и тaк дaлee.

Нeкoтopыe вoдитeли дaжe пpиoбpeтaют лимyзины и зapaбaтывaют нa пepeвoзкax мoлoдoжeнoв и людeй, пpaзднyющиx кaкиe-либo coбытия.
Иcтoчник: pixabay.com

Paбoтa c aгpeгaтopaми пpeдпoлaгaeт, чтo вoдитeль peгиcтpиpyeтcя в cиcтeмe тaкcoпapкa oднoй или нecкoлькиx кoмпaний, пpeдлaгaющиx ycлyги тaкcи. Пocлe peгиcтpaции и пpoвepки тaкcиcт пoлyчaeт пpeдлoжeния пo зaкaзaм чepeз мoбильныe пpилoжeния и мoжeт caмocтoятeльнo выбиpaть yдoбныe для ceбя пo мapшpyтy и cтoимocти зaявки oт клиeнтoв.

У кaждoгo диcпeтчepa ecть oпpeдeлeнныe минимaльныe тpeбoвaния к вoдитeлю и eгo aвтo. Кaк пpaвилo:

  • нaличиe вoдитeльcкoгo yдocтoвepeния;
  • cтaж 3 гoдa;
  • oфopмлeниe в кaчecтвe ИП или caмoзaнятoгo;
  • тexничecкaя иcпpaвнocть мaшины.

C oднoй cтopoны, пpи paбoтe чepeз aгpeгaтop тaкcиcт нe ocтaнeтcя бeз клиeнтoв, пoтoмy чтo бoльшaя чacть пaccaжиpoв иcпoльзyют имeннo иx для зaкaзa тaкcи. Людям yдoбнo вбивaть мapшpyт в пpилoжeниe, кoтopoe cpaзy пoкaзывaeт cтoимocть и вpeмя пoeздки. C дpyгoй cтopoны, цeны нa ycлyгy чepeз aгpeгaтop нaмнoгo нижe, a глaвнoe – пpидeтcя плaтить oпpeдeлeнный пpoцeнт кoмпaнии, пocтaвляющeй вoдитeлю зaкaзы oт клиeнтoв.

Ocнoвныe тpeбoвaния и ycлoвия пoпyляpныx aгpeгaтopoв

Как мы распределяем заказы между водителями в Яндекс.Такси

Одна из главных задач в Яндекс.Такси — как сделать так, чтобы к пользователю быстро приезжала машина, а у водителя сокращалось время «холостого пробега» (то есть время, когда он на линии без пассажира). Казалось бы, всё просто: пользователь выбирает тариф, указывает дополнительные пожелания (детское кресло, например). Остаётся отфильтровать водителей на линии по этим критериям, выбрать ближайшего и предложить ему заказ. Однако всё так просто только на первый взгляд.

Сегодня я расскажу сообществу Хабра о том, как мы выбираем наиболее подходящего водителя и как этот процесс эволюционировал со временем. Вы узнаете о двух подходах к решению задачи.

Общая архитектура поиска


Когда пользователь нажимает кнопку «Вызвать такси», в бэкенде создаётся объект заказа и начинается его обработка в соответствии с конечным автоматом. Чтобы заказ перешёл из состояния «В ожидании» в «Водитель назначен» — нужно найти водителя, предложить ему заказ и дождаться подтверждения, что заказ принят.

Жадный (Greedy) подход


Очень долго в Яндекс.Такси работал жадный подход. При таком подходе на этапе поиска исполнителя делается запрос в микросервис Tracker, отвечающий за водителей. Tracker знает об автомобилях всё: от цвета и брендирования до текущего местоположения. В Tracker’e есть локальный геоиндекс по водителям и коннекторы к сервисам маршрутизации (роутерам) для построения маршрутов от точки А до точки Б (и даже через точки В, Г, Д). Поэтому, когда поступает запрос на поиск водителя, Tracker сначала определяет в локальном геоиндексе ближайшие машины по прямому радиусу с учётом «жёстких» ограничений заказа (класс автомобиля, требования — детское кресло, жёлтые номера). Затем уточняется время и длина маршрута подачи автомобиля и с учётом этой информации выбирается лучший вариант.

Позже эта логика эволюционировала: для каждого водителя стали рассчитывать его «скоринг» на заказ — функцию от времени подачи автомобиля. И ранжировали водителей уже по значению скоринга. В функции учитывается не только непосредственно время подачи, но и множество других факторов: от уровня спроса в точках А и Б до «опытности» водителя. Такое жадное назначение называется бонусным.

Буферный (балковый) подход


Однако при жадном подходе ближайшего водителя получит тот, кто первый заказал такси. При этом некоторые пользователи могут вообще остаться без машины.

При повышенном спросе, когда начинается конкуренция за исполнителей, жадный подход не годится. Чтобы максимально удовлетворить спрос даже в самые нагруженные часы, мы используем множество подходов и алгоритмов. Один из них — буферное (балковое) назначение водителей на заказы. В его основе лежит хорошо известная задача из области комбинаторной оптимизации — задача о назначениях. Вкратце её суть: пусть у нас есть N работ и M исполнителей, любой работник может выполнить любую задачу за время p(i,j)[0<=i<N, 0<=j<M]. Нужно назначить каждой задаче такого исполнителя, чтобы сократить суммарное время выполнения всех работ (при этом один исполнитель может взяться только за одну работу).

При решении такой задачи о назначениях наша «стоимость» выполнения работы (заказа) исполнителем (таксопарком и водителем) — значение функции скоринга от времени подачи автомобиля к пользователю. Задачу можно описать в терминах двудольных графов: с одной стороны — заказы, с другой — исполнители. Между заказами и исполнителями есть взвешенные рёбра (скоринг). Таким образом, одна из наших целей — минимизировать суммарное время подачи автомобилей, максимизировав количество выполненных заказов (максимальное паросочетание). Один из наиболее известных способов решить такую задачу — венгерский алгоритм.


Очевидно, что при буферном назначении мы не можем дать водителя по запросу, как при жадном подходе. Сначала нужно положить заказ в очередь, потом разыграть, а после этого сообщить о найденном водителе. Это совсем не вписывалось в конечный автомат обработки заказа, и его пришлось немного усовершенствовать. Чтобы тестировать и создавать новое решение, не влияя на коллег, мы сразу договорились, что всё будем делать в отдельном микросервисе DriverDispatcher. Он станет принимать заказы, класть к себе в очередь, находить водителей и сохранять результаты розыгрышей.

Первым делом нам надо было подготовить Tracker к новому профилю нагрузки. Если при жадном подходе запросы на водителей просто индивидуально попадали на балансировщик Tracker’a и перенаправлялись на его инстансы с распределением нагрузки, то в буферном назначении все запросы были с одной машины: индивидуальные запросы просто забили бы пул соединений. Поэтому мы добавили в трекер возможность батчевой обработки запросов, которые внутри трекера обрабатывались параллельно. Попутно нам также пришлось решить проблему разумного количества запросов на батч-обработку. Со стороны клиента (DriverDispatcher’a) мы разбивали большой батч на несколько маленьких и отправляли на разные инстансы Tracker’a.

Итак, трекер подготовлен, скоринг считается и в Tracker’e (жадное назначение), и в новом сервисе (DriverDispatcher’e), алгоритм решения задачи о назначениях отлажен и корректно работает. Появился вопрос, как интегрировать это всё в конечный автомат обработки заказа. Мы добавили отправку и удаление метаинформации о заказе в DriverDispatcher при переходе заказа из состояния в состояние. И это уже почти работало. Почти — потому что итерации поиска исполнителя на заказ не контролировались извне. Мы могли просто заменить поход в трекер за водителем на поход в наш сервис и отдавать водителя, когда он найден, а до этого просто отдавать 404. Но это плохо, потому что нужно предлагать заказ водителю сразу, как только мы нашли заказ, и даже несколько секунд задержки тут играют роль: водитель может просто повернуть не в ту сторону, и заказ станет неактуален. Для этого мы сделали возможность вызвать процесс поиска исполнителя, не влияя на запланированные задачи. Так мы сохранили логику поиска (с перезапросами) и добавили возможность вызвать его вне планировщика.

Таким образом нам удалось совместить основной конечный автомат обработки заказа с конечным автоматом обработки в буферном диспатче без влияния на работающую логику и без гонок между состояниями. Можно запускать первые эксперименты на живых пользователях.

Это всё очень здорово, но как же время поиска исполнителя, спросите вы. Если поиск происходит не сразу после поступления заказа, значит, время поиска увеличивается и в итоге компенсируется более быстрой подачей? Это не совсем так: с помощью различных методик (в т.ч. с помощью машинного обучения), мы смогли выделить кейсы, когда ожидание имеет смысл, в остальных же случаях время ожидания не меняется.

Розыгрыш на пине


Ещё один способ найти исполнителя быстрее — начать искать его ДО создания заказа. Когда появляется новый пин (то есть пользователь только вводит данные о заказе в приложение), алгоритмы машинного обучения оценивают вероятность того, что далее последует заказ, и решают, учитывать ли его при буферном поиске водителей. Мы можем найти машину заранее, а когда пользователь нажмёт кнопку заказа — тут же сделать предложение подходящему водителю.

Заключение


Матчинг заказов и водителей — непростая задача, она требует учитывать множество факторов. Один из них — это контекст перемещений водителей при выборе кандидатов на заказ. Об этом мы расскажем в следующих постах.

Другие посты о технологиях Такси


Как получать дополнительный заработок от 250 000 тг, подрабатывая в такси

Жибек Алдиярова, 34 года, родной город — Алматы, бухгалтер



О работе


Я работаю в IT-компании бухгалтером. У меня трое маленьких детей. Мой друг подрабатывает водителем в такси, когда есть время, и я видела, что он зарабатывает и получает удовольствие. Месяц назад я устроилась в один из парков-партнеров Яндекса. На основной работе у меня свободный график, я не сижу в офисе до вечера. В течение дня могу проводить время с детьми, сама отвожу их на кружки. И для меня работа в такси — удобный вариант дополнительного заработка.

Я трудолюбивый человек, не могу сидеть на одном месте, хочу развиваться. С семи утра я отвожу детей в школу, затем на занятия. И у меня есть окошки в два-три часа, пока я их жду. В это время, чтобы не сидеть просто так, я работаю в такси. Я обожаю водить машину, это мое хобби.

По выходным до обеда я занимаюсь домашними делами, а потом могу по три-четыре часа таксовать по городу.

Для меня работа в такси — удобный вариант дополнительного заработка


О преимуществах работы в такси


Во-первых, ты ни от кого не зависишь, у тебя есть полная свобода. И во-вторых, это живые деньги на каждый день. График в такси свободный, я могу работать в любое время.

Я бы всем посоветовала такую работу, потому что это удобно.

Наш таксопарк выбирает профессиональных водителей. Все машины должны быть чистыми и в отличном состоянии. Водитель должен быть культурным и интеллигентным.

В машине я включаю английские аудиокниги, обучающие курсы. Мне нравится общаться с людьми, каждый день я получаю хорошие эмоции. Мне нравится подвозить людей с комфортом, в чистоте и удобстве. Окрыляет, когда люди оставляют приятные отзывы о твоей работе.

Люди несерьезно относятся к этой профессии, а на самом деле это большая ответственность.

Азамат Баймурзин, 36 лет, родной город — Караганда, ведущий


О работе


Я работаю в сфере ресторанного бизнеса, провожу мероприятия, привожу артистов. Долгое время работал арт-директором и диджеем. Сейчас в основном работаю ведущим на мероприятиях.

Моя работа начинается вечером или ночью, поэтому иногда я могу таксовать. Выезжаю я не специально, а только если кого-то надо подвезти по дороге. Я возьму человека, только если могу остановиться в положенном месте согласно правилам.

На работе заказы бывают не всегда, а жить на что-то нужно. На такси много не заработаешь, если водишь не через «Яндекс» или Indriver.

Я не задумываюсь насчет цены, все деньги уходят на бензин.


О преимуществах работы в такси


В Астане поднимать руку на дороге, чтобы ловить машину — нормально. В Караганде или в других городах это мало встречается. Такие водители подвезут пассажира за меньшую сумму. Это алматинская фишка, которая удобна и водителям, и пассажирам.

В день я трачу от 5000 тенге на бензин, и если я еду по городу, то почему бы и не подвезти людей. Если вечером у меня заказ, то я готовлюсь к работе и встрече с заказчиками, работодателями. В такие дни я не могу выехать таксовать. Часто выезжаю утром, стараюсь ездить по правому берегу, чтобы не попадать в пробки.

Когда были морозы, я бесплатно довозил людей, даже если мне надо было ехать в другую сторону. Это человеческая солидарность. Водители тоже должны понимать, что на улице холодно.

Таксовка — прибыльный бизнес, если заниматься этим с утра до вечера


Когда работаешь в такси, то можешь заработать как минимум 10 000 — 15 000 тенге в день. Таксовка — прибыльный бизнес, если заниматься этим с утра до вечера.

Санжар Алтаев, 30 лет, родной город — Алматы, IT-предприниматель



О работе


Я руководитель нескольких бизнес-проектов. Мы работаем над запуском мобильного приложения, также у меня есть еще один бизнес — таксопарк. Я сотрудничаю с одним из онлайн-сервисов по заказу такси как партнер. Среди водителей моего парка много тех, у кого после основной работы остается свободное время. Есть сотрудники национальных компаний, которые получают хорошую зарплату. Но они выезжают на линию и за три-четыре часа в день получают дополнительный доход. Сам я тоже таксую, занимаюсь развозкой пассажиров уже полтора года.

Сначала это было ради интереса. Я живу в Алматы, и мне было интересно узнать, чем дышит город, какие есть новые места, где предпочитают отдыхать люди. В роли водителя такси это можно легко сделать. Раньше для меня все, что было дальше улицы Сейфуллина, считалось уже за городом. Работая в такси, я открыл Алматы с новой стороны.


О преимуществах работы в такси


Работа в такси привлекает меня интересным общением. Я люблю водить автомобиль, но просто кататься из одного пункта в другой быстро надоедает. А когда в твой автомобиль садятся люди, то это способ получить новые знакомства, узнать истории и информацию. Пассажиры делятся впечатлениями о событиях. Не зря же говорят, что таксисты все знают. С этой точки зрения для меня это хорошее хобби, которое еще и оплачивается.

Пассажиры делятся впечатлениями о событиях. Не зря же говорят, что таксисты все знают

В такси можно неплохо зарабатывать, я работаю в категории бизнес-автомобилей. В среднем по Алматы за один час езды ты зарабатываешь около 3000 тенге. Если ты проедешь три часа после рабочего дня, то до десяти вечера зарабатываешь 10 000 тенге. В месяц это будет дополнительный доход в 250 000 тенге. И при этом ты получаешь удовольствие и не напрягаешься.

График работы я могу определить себе сам. В среднем я таксую четыре раза в неделю. Помимо этого в автомобиле я слушаю аудиокниги. Во время длинных поездок я включаю в одном наушнике полезную бизнес-литературу. Так я обогащаюсь интеллектуально. За эти полтора года я прослушал огромное количество книг. И у меня появляется много идей, которые я могу применить в бизнесе.

Я сажусь в любимый автомобиль и получаю удовольствие от общения с людьми, если они этого желают. Для предпринимателей это хороший инсайд, чтобы запустить новую идею или бизнес-проект. Для запуска услуги, которая будет полезна, надо знать рынок. А чтобы выходить на рынок, надо с ним общаться.

Для предпринимателей это хороший инсайд, чтобы запустить новую идею или бизнес-проект


Когда я выхожу на линию, я отдыхаю. Для меня отдых — смена деятельности. И, работая в такси, я отдыхаю от основной работы. Каждый может ездить и зарабатывать, у кого есть автомобиль и свободное время.

Как заработать больше в Яндекс.Такси

Как водитель Яндекс.Такси и Ситимобил может зарабатывать больше и увеличить свой доход от работы в Яндекс.Такси и Ситимобил? В какое время и в какие часы лучше работать, чтобы средний доход в час был максимальным? Как водитель Яндекс.Такси и Ситимобил может повысить свой средний доход в час?

Некоторые основные рекомендации о повышении дохода водителя  Яндекс.Такси и Ситимобил.

Эффективное время работы в такси

Водителю Яндекс.Такси и Ситимобил следует работать в эффективные часы

Работайте в Яндекс.Такси и Ситимобил в эффективное время. Чудес не бывает, и город в основном ездит утром и вечером. Именно по этой причине водитель Яндекс.Такси и Ситимобил получает больше за поездку утром и вечером, а также в выходные. В будние дни ночью и днем заказов Яндекс.Такси и Ситимобил немного. Средний доход в час водителя Яндекс.Такси и Ситимобил максимален именно в эффективное время.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Пик заказов Яндекс.Такси и Ситимобил приходится на время сразу после начала рабочего дня и поздним вечером. Работать имеет смысл с раннего утра до полудня и с окончания рабочего дня до полуночи. В выходные дни заказов много в любое время. Впрочем, если водитель Яндекс.Такси и Ситимобил работает днем в субботу или воскресенье, средний заработок будет меньше.

Итак, лучшее время для работы водителем Яндекс.Такси и Ситимобил в будни: с раннего утра и до полудня, а также с окончания рабочего дня до полуночи. В выходные заказов много всегда.

Видео — как заработать в такси больше

Видео — Когда и как лучше работать в Uber и Яндекс.Такси

видео — когда выгодно работать в такси

Главные советы о работе в такси

Главные советы об эффективной работе в Яндекс.Такси:

  • Работайте в эффективное время: утром, вечером, в пятницу допоздна и в выходные
  • Подключайте несколько сервисов для работы в такси, например, Яндекс.Такси и Ситимобил и т.п.
  • Получите БСО у своего партнера или купите чеки в таксопарке
  • Если готовы возить детей, поставьте детское кресло
  • Не берите дальние заказы, если это не выгодно
  • Если рейтинг в Яндекс.Такси низкий, можно сдать экзамен.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Правильное место работы в такси

Правильное место работы водителем Яндекс.Такси и Ситимобил

Выбирайте правильное место для работы. Утром пассажиры Яндекс.Такси и Ситимобил едут на работу, и большинство заказов находится в спальных районах. Наоборот, в центре города утром заказов немного. Такая же ситуация ранним вечером в пятницу и субботу, так как все едут в центр.

Вечером, ночью в пятницу и субботу ситуация обратная — заказов Яндекс.Такси и Ситимобил больше в центре города. Пассажиры выбираются в спальные районы.

Выходные дни для работы в такси

Работа в Яндекс.Такси и Ситимобил по выходным дням

Водителю Яндекс.Такси и Ситимобил для максимизации дохода следует уделить внимание работе в Яндекс.Такси и Ситимобил по выходным дням. В выходные дни гораздо больше коротких заказов, значит, водитель Яндекс.Такси и Ситимобил успевает делать больше заказов в час. Меньше пробок, и можно совершать поездки быстрее.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Отзывы водителей о работе в такси

Отзывы водителей о том, как водителю Яндекс.Такси и Ситимобил зарабатывать больше

Знаете, как можно зарабатывать больше, работая водителем Яндекс.Такси и Ситимобил и готовы поделиться опытом? Оставьте комментарий на этой странице. Реальные отзывы и рекомендации водителей о том, как можно зарабатывать больше в Яндекс.Такси и Ситимобил.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси и Ситимобил или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, как водителю Яндекс.Такси и Ситимобил зарабатывать больше. Читайте также:

Мобильный заработок в App Store

Разработчик, ООО «Яндекс», указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. В политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Место расположения
  • Контактная информация
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Место расположения
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика
  • Прочие данные

Политика конфиденциальности может различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста.Узнать больше

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62afa304ec1.

Яндекс.Такси прекращает свою деятельность в Румынии из-за местного законодательства.

Bloomberg

Биткойн может достигнуть 1 миллиона долларов или больше, говорит генеральный директор Kraken

(Bloomberg) — Как лидер криптобиржи Kraken, Джесси Пауэлл наверняка настроен оптимистично по отношению к биткойнам. . Тем не менее, он прогнозирует разрушительное будущее, которое поразит воображение даже самых ярых поклонников криптовалюты. В интервью Bloomberg Television Пауэлл сказал, что Биткойн может достичь 1 миллиона долларов в следующем десятилетии, добавив, что сторонники говорят, что в конечном итоге он может заменить все основные фиатные валюты. валюты.«Мы можем только предполагать, но когда вы измеряете это в долларах, вы должны думать, что он стремится к бесконечности», — сказал он. «Истинно верующие скажут вам, что он дойдет до Луны, на Марс и в конечном итоге станет мировой валютой». Генеральный директор также сказал, что Kraken из Сан-Франциско рассматривает возможность выхода на биржу, возможно, в следующем году. Ничего нового в мире биткойнов, приверженцы которого получают выгоду от убеждения более широкой аудитории в том, что криптовалюта — это законный класс активов, а не спекулятивная причуда.Доллар остается мировой резервной валютой и ориентиром для мировой торговли, хотя его стоимость за последний год снизилась. Поуэлл сказал, что быки Биткойн увидят, что однажды он превысит совокупную рыночную капитализацию доллара, евро и других валют. Доллар « ему всего 50 лет, и он уже демонстрирует крайние признаки слабости, и я думаю, что люди начнут измерять цены в биткойнах », — сказал он. Цифровая валюта упала на 3% на ранних торгах в США в четверг, колеблясь около $ 49 000 .С начала 2020 года цены выросли почти на 600% на фоне более широкого массового внедрения, причем быки рассматривают это как средство защиты от инфляции и спекулятивный актив. Критики утверждают, что Биткойн находится в гигантском пузыре, подпитываемом стимулами, которому суждено лопнуть, как Цикл бума и спада в 2017 году. Kraken извлекает выгоду из более высоких цен, поскольку получает комиссию от увеличения торговли. В прошлом месяце агентство Bloomberg сообщило, что биржа ведет переговоры о привлечении нового финансирования, которое удвоит оценку компании и превысит 10 миллиардов долларов.«Лично я считаю, что 10 миллиардов долларов — это низкая оценка», — сказал Пауэлл. «Я не был бы заинтересован в продаже акций по такой цене». Генеральный директор признал возможность резких колебаний рынка, заявив, что цены могут «подняться или упасть на 50% в любой день». Такая волатильность долгое время была одним из недостатков Биткойна, превращая рынок в спекуляцию, а не в средство ведения бизнеса. «Если вы покупаете биткойн из спекуляций, вы должны придерживаться его в течение пяти лет. , — сказал Пауэлл.«У вас должны быть твердые убеждения, чтобы держаться». Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

Как взять такси в Ереване, Армения (и не платить непомерную сумму)

Времена в Армении определенно изменились. Когда я впервые приехал туда в начале 2013 года, ереванские такси, курсирующие по улицам, использовали логотипы, защищенные авторским правом, в качестве брендов и идентификаторов, и многие из них принадлежали лицам, не имеющим отношения к местным компаниям такси.После того, как меня постоянно оскорбляли и преследовали такси в других городах Кавказа, я был очень удивлен, обнаружив, что армяне, похоже, не собираются меня обмануть.

Как взять такси в Ереване

Перенесемся вперед пять лет спустя, и я заметил, что многие такси в Ереване с логотипами, охраняемыми авторским правом, покинули улицы, поскольку мобильные приложения взяли верх. Все это упростило планирование моего маршрута Ереван в 100 раз, если честно.

Туризм в Армении набирает обороты, неизбежно уступая место все большему количеству мошенничества с такси, если вы вызываете уличное такси, но в истинно армянской моде каждое уличное такси, которое я использовал, не пыталось меня обмануть.Но я, кажется, аномалия, так как знаю нескольких человек, у которых были проблемы. Это руководство, как взять такси в Ереване, Армения. Вещи там постоянно меняются, поэтому я сделаю все возможное, чтобы держать их в курсе, насколько это возможно.

Прибытие в Ереван поездом

Существует большая вероятность того, что вы прибудете на вокзал Еревана без SIM-карты и небольшого количества знаний о ситуации с такси. На самом деле я сам никогда не был на вокзале, но мои друзья недавно проходили туда и приехали без SIM-карты.

Таксисты преследовали их примерно за 10 долларов за поездку до центра города. Они знали лучше и отказывались, пока не нашли водителя, который попросил 1000 драмов (2 доллара США) и согласился на это, что, на мой взгляд, является справедливой ценой за то, чтобы взять такси в Ереване на улице. Но я бы сказал, попробуйте заплатить около 600 драмов (но и до 1000 драмов тоже не страшно).

Прибытие в Ереван автобусом

Автовокзал не так уж далеко от города, но все же недалеко, поэтому вы можете столкнуться с проблемами с водителями такси на улице, если у вас нет SIM-карты.Если вы приедете в Ереван на автобусе, вам нужно будет найти водителя, который не будет брать более 600 драмов за поездку в центр города. Знайте свой адрес и сделайте снимок экрана на своем телефоне вместе с номером телефона, так как их может быть нелегко найти в зависимости от района.

Я бы хотел заплатить 600 драмов или меньше, но никогда не больше 1000 драмов, чтобы добраться до города от автовокзала. Плата в 1000 драмов на самом деле довольно высока, но, по большому счету, это всего 2 доллара, и после того, как вы выйдете из маршрутной сети, вам просто захочется, чтобы вас заселили, где бы вы ни остановились, без особых хлопот.

Получение сим-карты в Армении

Хотя это не совсем подходит для этой статьи, я настоятельно рекомендую вам получить SIM-карту в Ереване. Тарифы доступные, процесс плавный и не требует от меня много писать об этом или полную публикацию о процессе.

Просто возьмите свой паспорт в Билайн (это то, что я всегда там использовал) на Северном проспекте, 4, недалеко от Оперы, и у них будет кто-то, кто говорит по-английски, который будет готов помочь и разобраться с вами.

Если у вас есть SIM-карта, вам будет намного проще вызвать такси через приложение, где у вас гораздо меньше шансов попасть в ловушку или списать этот причудливый «туристический налог».

Приложения для вызова такси в Ереване

Есть несколько приложений, которые работают для такси в Ереване. Вы можете воспользоваться тремя нижеприведенными, хотя GG Taxi дает более высокие рекомендации от местных жителей.

GG Такси

Мои друзья, Арам Варданян и Аревик Арутюнян, настоятельно рекомендовали использовать GG Taxi в Ереване.Я действительно пробовал использовать это по рекомендации Аревик, когда был там, но у меня были проблемы с тем, что он не распознал мой номер телефона. В конце концов я просто сдался, вместо того чтобы вводить данные повторно, но приложение показалось мне очень удобным для пользователя.

Аревик нравится это приложение, потому что у нее никогда не было проблем, а водители всегда кажутся доброжелательными, водят безопасные автомобили и получают сдачу за проезд. Это компания, основанная в Армении, и только в Ереване зарегистрировано около 1300 водителей. Когда Яндекс вышел на армянский рынок, количество пользователей GG Taxi выросло на 40%… что означает, что армяне лояльны и любят поддерживать хорошую местную бизнес-модель.Я думаю, это впечатляет. GG Taxi также работает в Грузии.

Щелкните здесь, чтобы загрузить GG Taxi на iPhone Щелкните здесь, чтобы загрузить GG Taxi на Android

Яндекс Такси

Я использую Яндекс в странах, где он доступен, потому что я знаю, как им пользоваться, тарифы дешевые, и у меня уже есть загруженное приложение и моя информация о нем. Однако в Армении я им никогда не пользовался. Обычно у меня были друзья, которые называли меня GG Taxi, так как я изо всех сил пытался создать учетную запись в приложении.Обычно, когда я говорил, что звоню в Яндекс, они раздражались и вместо этого просто называли меня GG Taxi.

Проблема, которая возникает у меня с Яндексом, заключается в том, что у них редко бывает сдача… или они говорят, что у них нет сдачи. Моя карта не согласована с моей учетной записью, поскольку я изо всех сил пытался ее настроить (вы заметили закономерность в моих технических навыках?), Поэтому это может стать проблемой. Но Яндекс прост в использовании, и стоимость проезда всегда такая, как указано в начале поездки, что мне нравится. Машины могут быть старыми и немного изворотливыми, но пока у меня никогда не было проблем с Яндексом ни в одной стране.

Нажмите здесь, чтобы загрузить Яндекс Такси на iPhone Нажмите здесь, чтобы загрузить Яндекс Такси на Android

UTaxi

Еще одно приложение, с помощью которого можно поймать такси в Ереване, — UTaxi. Я лично не использовал их, и большинство моих друзей не являются большими поклонниками приложения, но это вариант, если вы ищете альтернативу двум упомянутым выше.

Щелкните здесь, чтобы загрузить UTaxi на iPhone Щелкните здесь, чтобы загрузить UTaxi на Android

Стандартные тарифы на такси в Ереване

На всякий случай скажу, что стандартный тариф составляет около 600 драм за 4 километра и около 100 драм за километр после (для американцев: 1 доллар.25 за каждые 2,5 мили, а затем по 0,20 доллара за каждые 0,6 мили). Если вы используете приложение, это немного дешевле по стандартному тарифу около 400 драмов (0,80 доллара США) за 4 километра (2,5 мили). И не придется обсуждать ерунду.

Есть ли у вас какие-нибудь советы по использованию такси в Ереване? Пожалуйста, оставьте их в комментариях, если да! Спасибо!

Если вас интересуют Восточная Европа, бывший СССР и Балканы, приходите и присоединяйтесь к группе, которую я администрирую, с двумя другими замечательными блоггерами.Нажмите на фото ниже, чтобы присоединиться!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСАТЬСЯ НА МЕНЯ В ДРУГОМ ИНТЕРНЕТЕ!

[powr-social-media-icons id = f421521d_1499856820319]

Выплата водителю Ridehail и забери домой

Сколько зарабатывают Uber и другие водители, использующие райдшеринг?

При совместных поездках водители устанавливают свои собственные часы и могут работать столько или меньше, сколько хотят, если это разрешено законом. Следовательно, сколько зарабатывают водители, зависит от того, сколько они водят.Водители оставляют себе большую часть платы за проезд, а остальная часть поступает в компанию, занимающуюся карьерой, которая собирает комиссионные и сборы за бронирование.

Согласно опросу 995 водителей (источник), в США водители Uber зарабатывают 16,02 доллара в час без учета расходов на в среднем по стране. При рассмотрении расходов, как правило, многие водители используют доллар 1,00 за милю в качестве своей чистой прибыли . Это, конечно, может варьироваться; например, из-за фиксированной платы за бронирование, выручка будет меньше для более коротких поездок и больше для более длительных поездок.

Комиссионные и сборы — Обычно водители, работающие в режиме совместного использования, зарабатывают от 75% до 85% от общей стоимости поездки (за вычетом сборов и сборов) за поездку. Остальные 15% — 25% выплачиваются компаниям, занимающимся карьерой поездок, таким как Uber, Lyft и Didi. Размер комиссии может варьироваться в зависимости от компании, занимающейся карьерой, географическим регионом и даже при регистрации водителей.

Сборы за бронирование — «Сборы за бронирование» или «сборы за обслуживание» также взимаются компаниями по совместному использованию поездок за каждую поездку, которую водитель совершает на фиксированной основе.Это сверх собранных комиссионных.

Транспортные расходы — Большая часть расходов, связанных с вождением, обычно покрывается водителями, которые работают в качестве независимых подрядчиков. Эти расходы могут включать в себя бензин, страховые полисы, владение и обслуживание транспортных средств и т. Д. И являются важной частью того, сколько собирают водители.

Нужна страховка райдшеринга? Кликните сюда.

Что такое функция выплаты водителю RideGuru и возможность забрать домой?

В RideGuru мы верим в прозрачность отношений между гонщиками и водителями.В новой экономике совместного использования пользователи имеют право знать, куда уходят их деньги.

В нашей функции выплат водителям и их возмещения, какая часть общей суммы идет непосредственно водителям, а какая — компаниям, занимающимся карьерой. Сборы и комиссии могут сильно различаться, поэтому мы включили эту информацию в наш сравнительный калькулятор RideGuru. Цифры указаны на каждой тарифной карте.

Эта функция дает множество преимуществ, в том числе:

  • Водители могут выбирать свою поездку в зависимости от того, сколько гонщики получают вознаграждение.
  • Водители могут видеть, какая компания получит максимальную прибыль.

Как рассчитывается?

RideGuru рассчитывает для каждой компании-оператора поездок и каждого варианта обслуживания различные сборы и комиссии, которые вычитаются из общей стоимости проезда, оплачиваемой клиентом. Сюда входят сборы за бронирование (взимаемые непосредственно авансом), комиссии (которые должны платить водители), другие корректировки и специальные сборы, а также расхождения, применяемые из-за резкого повышения цен и авансового ценообразования.

Мы изучаем структуру каждой компании, занимающейся райдшерингом / райдером, и применяем ее к нашим оценкам тарифов.В разделе ниже приведены правила и разбивка для каждой компании, занимающейся райдшерингом / райдером.

Harry the RideShareGuy опубликовал отличные статьи, объясняющие, как на самом деле водители райдшеринговых компаний принимают домой. Несмотря на то, что компании, работающие в сфере райдшеринга, не всегда публично раскрывают логику и аргументы в пользу некоторых сборов и их применения, Гарри провел исследование, глядя на реальные цены. Предварительные цены Uber тайно завышают цену для пассажиров, не платя водителям

Что еще платят водители? Как рассчитывается «забрать домой»?

Из карманов водителей берут не только гонорары и комиссии.Водители несут другие расходы, такие как:

  • Топливо / бензин
  • Расходы на страхование, регистрацию, лицензирование и т. Д.
  • Износ и амортизация транспортных средств
  • Потенциально потраченная впустую поездка для обратного пути

Список Rideshare / Ridehail компаний — сборы / комиссии для водителей


Убер

Uber имеет две разные структуры комиссионных в зависимости от того, когда водители зарегистрировались для использования в Uber. С водителей, которые подали заявку до летом 2014 года, Uber берет комиссию в размере 20%, а с водителей, подавших заявку на после летом 2014 года, Uber берет комиссию в размере 25%.Мы рассчитываем нашу выплату на основе структуры после лета 2014 года (Uber берет комиссию 25%). Имейте в виду, что некоторые водители Uber могут удерживать на 5% больше, чем мы прогнозируем на RideGuru, если они зарегистрируются до лета 2014 года. Кроме того, недавно Uber начал брать 30% с некоторых водителей на некоторых рынках, поэтому эта выплата может быть даже меньше для некоторых водителей Uber. Uber также берет с них плату за бронирование, которая варьируется от города к городу.

В целом, мы рассчитываем, что водители Uber будут получать около 75% от каждого тарифа за вычетом комиссии за бронирование.

Примечание: Uber также пробует новую многоуровневую систему в Сан-Франциско и Сан-Диего, которая работает следующим образом: первые 20 поездок — 30%, поездки 21-40 — 25%, а в поездках после 40 — 20. %. Это сделано для того, чтобы водители работали более полный рабочий день.

Узнать больше о Uber