Инвестиции в основной капитал / КонсультантПлюс
Инвестиции в основной капитал | |||||||||
2010 г. | 100,0 | 22,5 | 12,5 | 9,5 | 3,4 | 15,8 | 17,0 | 10,6 | 8,6 |
2015 г. | 100,0 | 22,1 | 11,5 | 9,1 | 3,3 | 15,3 | 17,9 | 11,2 | 9,6 |
2020 г. | 100,0 | 20,7 | 13,0 | 9,4 | 3,7 | 16,2 | 15,7 | 12,0 | 9,3 |
2025 г. | 100,0 | 20,3 | 13,2 | 9,5 | 3,9 | 16,5 | 15,3 | 11,6 | 9,7 |
2030 г. | 100,0 | 19,8 | 13,4 | 9,6 | 4,0 | 16,8 | 15,0 | 11,2 | 10,2 |
Реализация инновационного сценария (вариант 2) возможна только при проведении активной инвестиционной политики. Предполагается, что среднегодовой темп роста инвестиций за период в целом составит 105,8%, при этом самыми высокими темпами будут расти инвестиции в экономику Дальневосточного (110%) и Уральского округов (108,6%), для поддержания роста которых необходима реализация высокозатратных проектов в добывающих и инфраструктурных отраслях.
Инновационный вариант является более капиталоемким, чем рассматриваемый ниже консервативный вариант, суммарный объем инвестиций для его реализации превышает соответствующий показатель энерго-сырьевого варианта примерно на 12%. Основной объем инвестиции направляется в Центральный, Приволжский, Уральский округа, в перспективе увеличиваются доли в суммарных инвестициях Северо-Западного, Сибирского, Дальневосточного округов, где предполагается создание новых центров экономического роста, обеспечивающих реализацию многополярной модели пространственного развития.
Сдвиги в отраслевой структуре производства добавленной стоимости определяются тенденциями, характеризующими переход к постиндустриальной экономике. В стране в целом и во всех федеральных округах снижается доля промышленных видов деятельности за счет роста доли сервисных секторов.
Темпы роста промышленности при реализации инновационного сценария оказываются достаточно высокими во всех регионах, средние по стране показатели промышленного роста не достигаются только в Уральском и Дальневосточном округах, что обусловлено более низкими темпами роста добывающих отраслей, которые в данных регионах определяют общепромышленную динамику.
Открыть полный текст документа
Открытый Татарстан
Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 27.08.2013 № 603
Положение
о единой государственной системе отчетности «Отчеты ведомств» информационного портала «Открытый Татарстан»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок функционированияединой государственной системы отчетности «Отчеты ведомств» информационного портала «Открытый Татарстан» (далее – Система) и информационного обмена между участниками Системы в ходе осуществления ими информационного взаимодействия при формировании и размещении отчетов в Системе.
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
отчет – формализованный вид информации, отражающий исполнение отдельных возложенных функций государственного управления на исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;
заявка на визуализацию отчета в Системе – заполненные в Системе паспорта отчетов и паспорта показателей по формам, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан в установленном порядке;
поставщики данных – исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, уполномоченные на заполнение значений показателей Системы в рамках функционирования Системы;
администраторы отчетов – исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, уполномоченные на заполнение отчетов, корректировку их визуализации в Системе, контроль актуализации отчетов поставщиками информации, утверждение с последующей публикацией отчетов в Системе;
функциональный администратор Системы – исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, ответственный за ведение перечня публикуемых отчетов, а также перечня показателей Системы;
технический оператор Системы – уполномоченная организация, ответственная за разработку и техническое сопровождение Системы;
участники Системы – поставщики данных, администраторы отчетов, функциональный администратор, технический оператор Системы.
2. Порядок функционирования Системы и информационного взаимодействия участников Системы
2.1. Функционирование Системы обеспечивается выполнением участниками Системы установленных настоящим пунктом Положения обязанностей.
2.2. Технический оператор Системы:
обеспечивает бесперебойную работу Системы;
обеспечивает ведение реестра пользователей Системы, в том числе в части разграничения прав пользователей;
осуществляет создание шаблонов публикуемых отчетов.
2.3. Поставщик данных обеспечивает своевременное и корректное представление данных в рамках функционирования Системы.
Загрузка информации поставщиком данных в Систему осуществляется посредством ручного ввода данных при помощи инструментов Системы либо автоматизированной загрузки из ведомственных информационных систем. В случае автоматизированной загрузки структура форматов данных должна быть предварительно согласована с техническим оператором Системы.
2.4. Администратор отчета:
осуществляет координацию процесса представления информации;
анализирует информацию, получаемую от поставщиков данных;
заполняет паспорта отчетов и паспорта показателей;
контролирует своевременность и полноту представления отчетов и показателей поставщиками данных посредством инструментов Системы.
Руководитель администратора отчета несет персональную ответственность за достоверность и своевременность заполнения отчета.
2.5.Функциональный администратор Системы:
осуществляет ведение перечня отчетов, публикуемых администраторами отчетов, а также перечня показателей Системы.
Ведение перечня публикуемых отчетов и реестр показателей Системы производится в электронном виде, который в том числе отражает перечень первично публикуемых отчетов в разрезе ответственных министерств и ведомств Республики Татарстан, Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, поставщиков данных в Системе, утвержденный Кабинетом Министров Республики Татарстан.
2.6. Процесс подачи заявок на сбор данных в Системе инициируется исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан.
При появлении новой заявки на визуализацию отчета в Системе в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, администратор отчета совместно с поставщиком данных обеспечивает заполнение паспортов отчетов и паспортов показателей и их последующее согласование посредством инструментов Системы с функциональным администратором. При заполнении паспортов отчетов и паспортов показателей администратором отчетов совместно с поставщиком данных также определяется уровень доступности информации – отнесение к открытым и общедоступным данным либо отнесение данных к информации ограниченного доступа.
При получении от администратора отчетов новой заявки на визуализацию отчета в Системе в виде паспорта отчета и паспорта показателя в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, функциональный администратор обеспечивает рассмотрение заявки посредством инструментов Системы. В процессе рассмотрения заявки функциональный администратор утверждает ее либо возвращает на доработку с указанием причины отказа администратору отчета, который в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, обеспечивает доработку заявки с учетом замечаний и повторно направляет ее на согласование функциональному администратору.
Согласованная заявка на визуализациюнаправляется посредством инструментов Системы техническому оператору, который в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, осуществляет формирование шаблона публикуемого отчета и направляет его поставщикам данных для заполнения.
2.7. При введении новой информации поставщиком данных по новому периоду отчета администратор отчетов посредством инструментов Системы производит утверждение данных для последующей публикации отчета в Системе. При корректировке данных опубликованного отчета предыдущего периода поставщик данных вносит, а администратор отчета согласовывает изменения для отображения их в Системе с автоматической установкой даты корректировки.
2.8. Процедура введения нового показателя осуществляется путем проведения проверки на наличие данного показателя в Системе в целях исключения дублирования. При положительном решении на введениенового показателя – утверждении показателя функциональным администратором показатель становится доступен в Системе автоматически.
Инвестиции
Контент страницы
Инвестиции в основной капитал в текущих ценах | | |
---|---|---|
в национальной валюте | 2014-2021 | 2005-2020 |
в долларах США | 2014-2021 | 2005-2020 |
Индексы инвестиций в основной капитал | | |
в % к соответствующему периоду предыдущего года |
2014-2021 | - |
в % к предыдущему году | - | 2005-2020 |
Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования |
2014-2021 |
— |
Инвестиции в основной капитал на душу населения | | |
в национальной валюте | - | 2005-2020 |
в долларах США | - | 2005-2020 |
Инвестиции в основной капитал по видам экономической деятельности в текущих ценах | | |
в национальной валюте | - | 2014-2020 |
в долларах США | - | 2014-2020 |
Китайский рецепт ускорения: почему в России не растут инвестиции и что с этим делать
Значение российского показателя валового накопления капитала к ВВП, который используется для сравнения инвестиционной активности между странами, на протяжении последних 30 лет остается устойчиво ниже среднемирового уровня. Ближе всего подойти к нему удалось только перед самым кризисом 2008 года и на фоне восстановления экономики в 2012 году. По итогам 2019 года этот показатель в России составил 23% ВВП против 26% в среднем по миру. Отставание от ведущих развивающихся стран еще выше. В Китае доля валового накопления в ВВП достигает 43%, в Индонезии – 35%.
В целом за последние 5 лет инвестиции в основной капитал в России выросли всего на 0,7%. При этом, согласно новому указу президента о целевых показателях развития российской экономики на ближайшие 10 лет, реальный рост инвестиций в основной капитал должен составить не менее 70% по сравнению с показателем 2020 года. Это ставит на повестку дня серьезный вопрос о способах, которыми возможно достичь столь существенного ускорения темпов роста инвестиций.
Характерно, что стагнация в динамике инвестиций в России в последние годы происходит на фоне роста доли собственных средств компаний среди источников финансирования. Начиная с 2015 года эта доля превышает 50%. Фактически это возврат к ситуации, которая наблюдалась в 90-е годы, когда инвестиционные расходы тоже снижались, а их финансирование происходило в основном за счет собственных средств.
Реклама на Forbes
При этом в 2020 году на фоне кризиса в экономике ситуация только ухудшилась. По данным за первый квартал 2020 года, доля инвестиций, профинансированных за счет собственных средств, выросла до 65%. Это был бы совершенно нормальный показатель, если бы инвестиции у нас росли высокими темпами, а уровень конкурентоспособности и технической оснащенности предприятий находился, к примеру, на уровне Германии, где доля собственных средств в инвестициях в последние годы приближается к 80%. Однако для России такая высокая доля собственных средств – это прежде всего сигнал об остром дефиците альтернативных источников финансирования, и в первую очередь заемных средств.
О том, что рост инвестиций должен сопровождаться ростом доступности заемных средств, говорит опыт Китая, который создал новую инфраструктуру для предприятий и населения и поддержал создание новых рабочих мест в экономике. В 2009 году объем выдачи новых кредитов удвоился по сравнению с предыдущим годом, а темпы роста инвестиций в основной капитал резко ускорились и превысили по итогам года 30%. В целом опережающий рост кредитования и инвестиций по отношению к ВВП наблюдался в Китае до 2016 года. К настоящему моменту общий объем кредитной задолженности вырос по сравнению с 2008 годом в 4,3 раза против роста ВВП в 3,2 раза), а доля валового накопления в ВВП выросла в 2009 году до 47% и до последнего времени сохранялась на уровне выше 40%.
За последние 10 лет в стране было построено свыше 650 000 км автомобильных дорог, были введены новые портовые мощности по перевалке в размере 2,7 млрд тонн/год, протяженность высокоскоростных железнодорожных магистралей выросла с 8400 км в 2011 году до 36 000 км в 2020-м.
Да, объем долгов в экономике существенно вырос, но без роста кредита ничего бы этого не было, а наступление экономического кризиса в Китае создало бы риски не только для самого Китая, но для всей мировой экономики (из-за резкого сокращения спроса). Более того, мы видим, что время идет, а ожидаемого многими кризиса плохих долгов так и не наступило. Показатель просроченной задолженности по банковским кредитам остается на уровне ниже 2%, что, с одной стороны, можно отчасти списать на занижение показателей в официальной статистике, но, с другой стороны, финансовая система в целом остается стабильной, на что указывает низкий уровень процентных ставок на межбанковском рынке. В немалой степени этому способствует поддержка со стороны финансовых властей КНР, которые незамедлительно реагируют на любую критическую ситуацию расширением ликвидности. Да, в настоящее время власти КНР перешли к более осторожной позиции в отношении дальнейшего роста левериджа в экономике (показателя долга к ВВП), но это произошло уже после того, как были достигнуты основные результаты экономической политики. Кроме того, в условиях кризиса ограничения на рост кредитования, как это уже не раз бывало раньше, были в значительной степени ослаблены.
Опыт Китая также демонстрирует, что активное расширение кредитования экономики может носить устойчивый характер и не приводить к наступлению кризисных явлений, если оно в первую очередь направлено на финансирование не потребительских, а инвестиционных расходов, в том числе необходимых для реализации проектов на региональном уровне, создающих новые точки роста и повышающих эффективность транспорта, логистики и т. д. Характерным является пример с созданием сети высокоскоростных магистралей (ВСМ). Так, согласно оценкам, сооружение магистрали Пекин-Шанхай привело к повышению стоимости земли в районах, расположенных около магистрали, в среднем на 87%. Такой рост стоимости говорит о том, что строительство магистрали, помимо повышения транспортной доступности и мобильности населения, стало мощнейшим фактором роста экономической активности на близлежащих территориях, который выразился в расширении строительства жилья, коммерческой недвижимости и промышленных объектов. Вложения в развитие ВСМ принесли существенную выгоду регионам, которые получили дополнительный источник доходов от продажи подорожавших земельных участков.
Китайский пример показывает и то, что достичь быстрого развития без некоторого увеличения рисков в экономике невозможно. В этой связи характерным является высказывание высокопоставленного китайского чиновника, которое упоминается в недавно вышедшей книге о феномене расширения долга в китайской экономике «Китайский пузырь, который никогда не лопается» («China: The Bubble That Never Pops»): «Немного больше дисбаланса лучше коллапса». Пример России последних лет, наоборот, показывает, что можно пытаться сохранить стабильность в экономике, но без существенных надежд на ускоренное развитие. Российская экономическая политика, прежде всего в денежно-кредитной сфере, на протяжении последних лет посылала бизнесу сигналы о том, что дополнительные риски брать не надо и поддержку в случае наступления проблем тоже ждать не стоит. Откуда тогда взяться существенному приросту инвестиций со стороны компаний в ближайшие годы?
Мнение автора может не совпадать с точкой зрения редакции
Полномочный представитель Президента России в Центральном федеральном округе
Инвестиционная деятельность в Белгородской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Брянской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность во Владимирской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Воронежской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Ивановской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Калужской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Костромской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Курской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Липецкой области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Орловской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Рязанской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Смоленской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Тамбовской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Тверской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Тульской области в 2019 году
Инвестиционная деятельность в Ярославской области в 2019 году
Инвестиции в основной капитал: что это такое
Автор статьи: Судаков А. П.
Инвестиции в основной капитал определяются вложениями на длительный временной период, целью которых является получение прибыли. Они могут быть выражены в виде любой операции, направленной на управление ресурсами субъекта предпринимательства для увеличения реального капитала. Финансовые вложения такого характера могут иметь ограничения во времени, однако выделенного периода пользования ими должно быть достаточно для получения запланированных результатов. Модернизации результатов труда или увеличению объемов производства могут способствовать не только инвестированные денежные средства, но и ценные бумаги, права на имущества и технологии.
Инвестиции в основной капиталПонятие
Имущество субъекта предпринимательства, выраженное в определенном ценностном измерении, идентифицируется как основной капитал. Он формируется инвестициями в предприятие за счет приобретенных ценностей, необходимых для обеспечения производства и получения прибыли. В основной капитал активы, имеющие характер материальных и нематериальных. К ним относятся движимое и недвижимое имущество, оборудование, земля, активы, инвестиции в проекты, задолженности контрагентов, гранты и разрешительная документация.
Финансовые вложения, используемые для покупок и для формирования или расширения основных фондов, определяются как инвестиции в основной капитал. Что это такое, и какие возможности они раскрывают?
Дополнительное финансирование бизнеса предоставляет возможность модернизировать оборудование, приобретать движимое и недвижимое имущество, необходимый инвентарь, инструменты, осуществлять строительные и ремонтные работы. Внешне процесс инвестирования выглядит как передача прав на ценности одного субъекта другому или результата финансирования одного предприятия другой ячейки общества.
Для обеспечения результативности инвестиции, необходимо правильно подобрать источник финансирования и объективно оценивать прирост вложения, что может быть обеспечено только при полном и компетентном раздельном учете по отраслям и экономическим секторам. Эффективность вклада зависит от того, какой объем инвестиций в основной капитал и от рациональности использования ценностей.
Роль инвестиций
Целью деятельности любого субъекта хозяйствования является получение прибыли.
Для ее реализации предприятие должно отличаться конкурентоспособностью. Такой статус можно достичь при использовании инновационных технологий в производстве, влияющих на качественные и количественные характеристики результатов труда.
Что такое капитальные вложения
Увеличению прибыльности и достижению преимущества перед конкурентами способствует создание необычного продукта, который явно отличается среди других предложений. Внедрение любого производственного новшества требует дополнительного финансирования. С его помощью можно совершенствовать новые технологии, разработать и пустить в производство новый продукт, что обеспечит коммерческую эффективность субъекта, его состоятельность и партнерскую привлекательность.
Состав и структура
Структура инвестиций в основной капитал определяет эффективность использования финансового вложения. Ее состав формируется в соответствии с видом и направлением применения инвестиции. При оценке показателя результативности работы денег или ценностей, учитывается доля каждого составляющего элемента в общем их объеме. Общие инвестиции идентифицируют финансовые и капиталообразующие вложения, а частные включают технологические, воспроизводственные и отраслевые.
Актуальные источники
Инвестиции стимулируют развитие субъекта предпринимательства, а также способствуют его расширению, модернизации и увеличению прибыльности. Однако предпринимателям не всегда хватает средств для реализации своих задумок, поэтому у них возникает потребность в осуществлении инвестиций в основной капитал. В такой ситуации им необходимо искать дополнительные средства финансирования. Они могут быть сформированы за счет собственных, заемных, привлеченных или благотворительных средств.
Собственные средства предприниматель может черпать из амортизационных отчислений и из полученной прибыли. Для развития компания допустимо использовать свободные средства уставного фонда, активы, полученные в результате продажи акций и страховое возмещение.
Представители бизнеса часто обращаются за денежной помощью в бюджетные и внебюджетные финансовые учреждения. Дополнительное инвестирование в такой ситуации осуществляется за счет кредитования.
Дополнительный доход, который можно направить в инвестиции, может быть обусловлен выпуском и продажей акций. Предприниматель может воспользоваться благотворительными предложениями акционерных и холдинговых компаний, которые готовы оказать безвозмездную помощь субъекту в обмен на полученное от государства налоговое послабление.
Результат привлечения
Инвестированные средства в основной капитал должны быть полезными для развития предпринимательства и являться источником прямой или косвенной доходности. Прямая прибыль обусловлена получением процентов от вложенных ценностей в проект, выплачиваемых его обладателем за право пользования инвестициями. Косвенный доход формируется в результате функционирования субъекта хозяйствования и за счет расширения его бизнес-возможностей.
Формирование собственных инвестиций
Эффективность инвестиций оценивается и идентифицируется показателем успешности функционирования бизнес-единицы. Для его интерпретации применяется индекс инвестиций в основной капитал. Расчет экономического индикатора основан на сопоставлении параметров величины базового вложения и чистой финансовой прибыли по итогам года.
Что влияет на привлечение дополнительных финансов
Прибыльность инвестиций в основной капитал зависит от уровня конкурентноспособности результата деятельности субъекта хозяйствования.
На показатель оказывает влияние эффективность использования оборудования, а также степень его загруженности и рационального использования. Немаловажное значение имеет рациональное использование ресурсов организации, сформированных из материальных, денежных и трудовых составляющих элементов структуры.
На эффективность работы инвестированных средств в основной капитал государственного субъекта оказывает влияние политическая, экономическая и социальная обстановка в стране. Показатель прибыльности напрямую зависит от применяемой налоговой системы и предоставляемых ею возможностей, от уровня потенциала и от наличия инвестиционных рисков.
Инвестиционные направления в России
Большая часть инвестиций в российский основной капитал направлена в строительную нишу, деятельность которой связана с возведением жилых домов и зданий. Меньшей популярностью пользуются инвестиции в оборудование и в движимое имущество.
Иностранные инвестиции
До 2014 года, Российская Федерация активно сотрудничала с различными странами, что было связано с ее высоким показателем инвестиционной привлекательности. Ее основными зарубежными партнерами для сотрудничества были:
- Франция, привлекающая перерабатывающими отраслями;
- США, инвестировавшая средства в проекты авиационных моделей, предназначенных для гражданских перелетов;
- Великобритания, сотрудничающая в производстве титана.
Санкции, примененные в отношении Российского государства несколько снизили его партнерскую востребованность, что привело к сокращению зарубежных инвестиций на 70 процентов. Снижению прямых инвестиций также способствовало заключение в 2013 году сделки «Роснефти» с компаний British Petroleum.
Вывод
Источники финансирования
Реализация производственной деятельности невозможна без применения ресурсов. В результате их комплексного использования создается готовая продукция или оказываются услуги. Потребляемыми в результате обеспечения производства ресурсами являются активы, без которых невозможно функционирование технологического процесса. По этой причине инвестиции в основной капитал являются катализатором роста производственных объемов. Они обеспечивают экономическую состоятельность предприятия. Привлеченные средства способствуют дополнительному регулированию ценовой политики в отношении готовой продукции. При их правильном распределении, они являются причиной роста доходности компании и структурирования производственного процесса.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
О компании
Условия обработки персональных данных
Я даю согласие АО «ДОМ.РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):
На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.
На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ. РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.
Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.
Параметры кредита для расчета ставки:
при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.
Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.
161 Федеральный закон
Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.
Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.
161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.
• Россия: инвестиции в основной капитал 2020
• Россия: инвестиции в основной капитал 2020 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Федеральная служба государственной статистики России. (9 марта 2021 г.). Инвестиции в основной капитал в России с 2010 по 2020 гг. (В млрд руб.) [График]. В Statista. Получено 9 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1077099/russia-fixed-capital-investment/
Федеральная служба государственной статистики России. «Инвестиции в основной капитал в России с 2010 по 2020 годы (в миллиардах российских рублей)». Диаграмма. 9 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 09 ноября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/1077099/russia-fixed-capital-investment/
Федеральная служба государственной статистики России. (2021 г.). Инвестиции в основной капитал в России с 2010 по 2020 гг. (В млрд руб.). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 9 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1077099/russia-fixed-capital-investment/
Федеральная служба государственной статистики России. «Инвестиции в основной капитал в России с 2010 по 2020 годы (в миллиардах российских рублей).»Statista, Statista Inc., 9 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1077099/russia-fixed-capital-investment/
Росстат, Инвестиции в основной капитал в России с 2010 г. к 2020 г. (в миллиардах российских рублей) Statista, https://www.statista.com/statistics/1077099/russia-fixed-capital-investment/ (последнее посещение — 9 ноября 2021 г.)
Реальные инвестиции в основной капитал в Российской Федерации (валовые фиксированные накопление капитала)
Система национальных счетов (СНС) — система взаимосвязанных показателей, используемая для описания и анализа макроэкономических процессов в более чем 150 странах с рыночной экономикой. СНС возникла около 50 лет назад в наиболее экономически развитых странах из-за потребности в информации, необходимой для анализа состояния экономики, формирования экономической политики и принятия мер по регулированию рыночной экономики.
Концептуальной основой СНС России является «Система национальных счетов», разработанная под эгидой Межсекретариатской рабочей группы по национальным счетам. Начиная с 2017 года, источник внес методологические изменения на основе SNA 2008, NACE Rev.2
Некоторые отклонения от международных стандартов не оказывают существенного влияния на количественную оценку показателей и связаны с особенностями российской экономики.
Система национальных счетов в России включает следующие сектора:
- По продуктам и услугам;
- По производству;
- Счет формирования доходов;
- Счет распределения первичных доходов;
- Вторичное распределение доходов;
- Использование располагаемого дохода;
- Счет операций с капиталом;
- Финансовый счет.
Наиболее важным показателем Системы национальных счетов является валовой внутренний продукт (ВВП), который характеризует конечный результат производственной деятельности экономических единиц-резидентов, который измеряется стоимостью товаров и услуг, произведенных этими единицами для конечной использовать.
Валовой внутренний продукт может быть рассчитан тремя методами, соответствующими разным стадиям воспроизводства — производством с использованием доходов и методом формирования ВВП по источникам дохода.
ВВП, рассчитанный методом производства , представляет собой сумму валовой добавленной стоимости всех отраслей или институциональных секторов в базовых ценах плюс чистые налоги на продукты.
ВВП, рассчитанный с использованием дохода , представляет собой сумму затрат всех институциональных секторов конечного потребления, валового накопления капитала и чистого экспорта.
ВВП, произведенный за счет формирования источников дохода — это сумма оплаты труда работников (резидентов и нерезидентов), валовая прибыль всех отраслей или институциональных секторов и чистые налоги на производство и импорт. Этот метод не является самостоятельным, поскольку в соответствии с методологией не все показатели доходов можно измерить напрямую, а некоторые из них рассчитываются балансовым методом.
Граница производства, определяемая в СНС, как вся деятельность единиц-резидентов национальной экономики (включая деятельность иностранных и смешанных предприятий с центром экономических интересов в России и осуществляющих ее на постоянной основе) по производству товаров и Сервисы. Производственный сектор охватывает деятельность предприятий, производящих товары и услуги как рыночных, так и нерыночных (бесплатно или продаваемых по ценам, которые не являются экономически значимыми и не оказывают существенного влияния на спрос).
Дополнения Moody’s Analytics
Для ВВП (I) мы расширяем годовой и квартальный ряды с текущими ценами до 1995 года. Мы составляем два дополнения к SA, а именно, общую оплату труда наемных работников и валовую прибыль экономики и валовой смешанной экономики.
Для ВВП (O), для ВДС по отраслям в текущих ценах мы строим аналоги SA.
Российская Федерация — Корпоративное право — Налоговые льготы и льготы
В настоящее время в России существует несколько видов льгот:
- Региональные льготы, предоставляемые региональными или местными властями в отношении налогов, уплачиваемых в их бюджеты.
- Инвестиционный налоговый кредит.
- Специальные налоговые режимы в особых экономических зонах (ОЭЗ).
- Региональные инвестиционные проекты и специальные инвестиционные контракты (СПИК).
- Зоны опережающего развития (ЗОР).
- Свободный порт Владивосток.
- Поощрения, связанные с определенными видами деятельности (например, с деятельностью, связанной с НИОКР и информационными технологиями [ИТ]).
- Поощрения, связанные с конкретными проектами (например, Сколково, Чемпионат мира по футболу 2018).
- Соглашения о защите и поощрении инвестиций (IPPA).
Стимулы кратко описаны ниже.
Также обратите внимание, что российское налоговое законодательство предусматривает специальные налоговые режимы для поддержки малых и средних предприятий (МСП). К ним относятся единый и упрощенный налоговые режимы, а также единый сельскохозяйственный налог.
Региональные льготы
Многие промышленные регионы России предлагают инвесторам многочисленные налоговые и неналоговые льготы и льготы.
Региональные льготы в виде пониженных налоговых ставок (в первую очередь, данной региональной части КПН, налога на имущество и транспортного налога) предоставляются определенным категориям налогоплательщиков, как правило, крупным инвесторам или организациям, работающим в определенных отраслях.Сниженные региональные ставки, введенные до 1 января 2018 года, будут применяться до даты истечения срока их действия, но не позднее 1 января 2023 года. Для таких инвесторов также часто доступны льготы по местному земельному налогу. Размер начальных инвестиций обычно составляет от 50 до 150 млн рублей. В некоторых регионах требуется меньшая сумма, а в некоторых вообще не требуется минимальная сумма (это подлежит согласованию).
Существует также несколько заметных неналоговых льгот, в том числе выделение бюджетных субсидий, частичная компенсация капитальных затрат, предоставление гарантий банкам, упрощенный доступ к объектам инфраструктуры, более низкая арендная плата, а также административная и юридическая поддержка, среди прочего.
Инвестиционный налоговый кредит
С 2018 года действует новая налоговая льгота, стимулирующая обновление основных средств. У налогоплательщиков будет выбор: использовать амортизацию или вычесть стоимость инвестиций (стоимость приобретенных основных средств) непосредственно из КПН. Выбор есть в тех регионах, где принят соответствующий закон. До 90% расходов можно вычесть из регионального КПН и до 10% из федерального КПН. Учитывая это, размер регионального КПН должен составлять не менее 5% от налоговой базы до применения вычета. Размер федерального КПН может быть уменьшен до нуля. В регионах России может быть установлено ограничение на размер удержания. Если сумма инвестиций превышает установленный предел, они могут быть перенесены на неограниченное количество лет. Вычет применяется к большему количеству активов (для групп амортизации от 3 до 10, за исключением зданий и сооружений передачи). С 1 января 2021 года регионы также могут устанавливать инвестиционный налоговый кредит на НИОКР.
Ожидается, что около половины регионов могут принять закон, разрешающий применение инвестиционного налогового кредита с 1 января 2020 года.
Особые экономические зоны (ОЭЗ)
В России созданы следующие виды ОЭЗ:
- Индустриальные зоны.
- Зоны технических исследований и внедрения научных проектов.
- Туристско-рекреационные зоны для развития и эффективного использования туристических достопримечательностей России.
- Портовые зоны.
Минимальная сумма инвестиций, чтобы иметь право на такие льготы:
- 120 млн руб. Инвестиция в размере 40 млн рублей должна быть осуществлена в течение первых трех лет с момента получения статуса резидента для резидентов индустриальных зон.
- 400 млн рублей в течение трех лет с момента получения статуса резидента портовой зоны в случае строительства портовых сооружений (120 млн рублей в случае реконструкции).
Более того, в большинстве регионов предусмотрены собственные льготы по КПН и транспортному налогу.
Кроме того, льготные ставки социальных отчислений доступны для резидентов промышленных зон, если они занимаются НИОКР.
Резиденты ОЭЗ также могут пользоваться свободными таможенными зонами.
Зоны опережающего развития (ADZ)
ИзначальноАДЗ были созданы для развития Дальнего Востока. В настоящее время ADZ распространяются на некоторые другие регионы России, такие как ADZ в Республике Коми, Смоленской области и т.д. и технологии и т. д.), включая льготы по КПН и налогу на имущество, свободные таможенные зоны, финансирование проектов и упрощенные правила найма иностранных сотрудников. В частности, резидентам АДЗ предоставляются следующие налоговые льготы:
- Нулевая ставка по федеральной части КПН на пятилетний период.
- Сниженная региональная доля КПН (не более 5% в течение первых пяти лет прибыльных продаж и не менее 10% в последующие пять лет). Конкретные ставки устанавливаются региональным законодательством.
Пониженные социальные отчисления (7,6% вместо стандартных 30%) в течение десятилетнего периода.
Свободный порт Владивосток
Для резидентов порта действуют следующие налоговые льготы:
- Нулевая ставка по федеральной части КПН на пятилетний период.
- Сниженная региональная доля КПН (не более 5% в течение первых пяти лет прибыльных продаж и не менее 10% в последующие пять лет). Конкретные ставки устанавливаются региональным законодательством.
- Пониженные социальные отчисления (7,6% вместо стандартных 30%) в течение десятилетнего периода.
Поощрение деятельности
В России налогоплательщикам доступны следующие льготы за «деятельность»:
- Некоторые услуги НИОКР освобождены от НДС.
- Определенные расходы, связанные с услугами НИОКР, перечисленные государством, подлежат вычету с использованием коэффициента 1,5.
С 1 января 2021 года сниженная ставка КПН в размере 3% будет доступна для квалифицированных ИТ-компаний и технологических компаний.Также будут применяться сниженные социальные отчисления. Для применения этих стимулов компании должны соответствовать следующим критериям:
- Компании должны получить аттестат государственной аккредитации в качестве лица, занимающегося ИТ / технологическим бизнесом.
- Их выручка от ИТ / специфической технологической деятельности на конец отчетного (налогового) периода составляет не менее 90% от общей выручки за отчетный (налоговый) период.
- Среднесписочная численность персонала — не менее семи человек.
Поощрение специальных проектов
Участники инновационного центра «Сколково» пользуются рядом льгот, основными из которых являются: освобождение от подоходного налога и налога на имущество, а также от обязательств по НДС, а также сниженные ставки обязательных взносов в социальный фонд.
Такой же подход применим к ФИФА и ее подрядчикам.
Региональные инвестиционные проекты и специальные инвестиционные контракты
Существует два типа контрактов, которые могут быть заключены напрямую с Российской Федерацией: специальный инвестиционный контракт и региональный инвестиционный проект.Инвесторы, заключившие такие контракты, могут пользоваться рядом налоговых и неналоговых льгот.
В 2019 году в законодательство о СПИК внесены изменения. Согласно СПИК 2.0 доступны следующие налоговые льготы:
- Неприменение к инвестору изменений в Налоговый кодекс, ухудшающих его положение.
- Пониженная ставка налога на прибыль при условии, что продажи продуктов СПИК составляют не менее 90% налогооблагаемой прибыли
- Применение налоговых льгот теперь не ограничивается 2025 годом.Однако СПИК 2.0 предусматривает новое ограничение: налоговые льготы применяются до тех пор, пока общая сумма мер стимулирования (выданные субсидии и недополученные налоги, полученные в бюджет) не составляет 50% от капитальных вложений, указанных в СПИК.
Соглашения о защите и поощрении инвестиций (IPPA)
IPPA — это соглашение между бизнесом и государством, на основании которого бизнес обязуется инвестировать в российский проект, а государство обязуется обеспечить стабильный налоговый режим для реализации проекта.В определенных случаях государство может также предоставлять другие виды помощи и поддержки.
IPPA будет доступна только для проектов с капитальными вложениями от 200 млн рублей и более. При этом объем «стабилизационных» обязательств, которые государство может предоставить в рамках IPPA, будет напрямую зависеть от капитала, вложенного в проект (например, определенные меры станут доступными, начиная с инвестиций в размере 300 миллиардов рублей).
Иностранный налоговый кредит
Льгота по кредиту предоставляется для иностранных налогов, уплаченных до суммы российского налогового обязательства, которое должно было бы быть уплачено на ту же сумму в соответствии с российскими правилами.
Показатель занятости | 72,0 Всего % населения трудоспособного возраста 3 квартал-2021 г. Россия % населения трудоспособного возраста | Всего % населения трудоспособного возраста Q4-2016-Q3-2021 Россия (красный цвет), ОЭСР — Всего (черный) | Всего % населения трудоспособного возраста 2 квартал-2021 г. Россия (красный цвет), ОЭСР — Всего (черный цвет) | |
Наработка часов Индикатор | 1 874 Всего часов / рабочий 2020 Россия Часы / работник | Всего часов на одного работника 2001-2020 гг. Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный) | Всего часов на одного работника 2020 Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный) | |
Уровень долгосрочной безработицы Показатель | 18. 8 Всего % безработных 2020 Россия % безработных | Всего % безработных 2001-2020 гг. Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный) | Всего % безработных 2020 год Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный) | |
Показатель неполной занятости Показатель | 4.1 Всего % занятости 2020 Россия % занятости | Всего % занятости 2001-2020 гг. Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный) | Всего % занятости 2020 год Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный) | |
Показатель самозанятости | 6.8 Всего % занятости 2020 Россия % занятости | Всего % занятости 2001-2020 гг. Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный) | Всего % занятости 2020 Россия (красный) |
ФСК ЕЭС | Инвестиции
Федеральная сетевая компания разрабатывает свою инвестиционную программу на основе основных инвестиционных приоритетов электроэнергетики и ЕНЭС, установленных Правительством России, Минэнерго и ФСК.В частности, инвестиционную программу Федеральной сети определяют следующие документы:
- Генеральная схема, утвержденная Правительством РФ;
- Схемы и программы развития ЕНЭС на период 2011-2017 гг., Утвержденные Минэнерго;
- Схемы и программы развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации на 5-летний период, утвержденные местными государственными органами;
- Стратегия развития ЕНЭС на 10 лет, утвержденная ФСК.
Инвестиционная программа на период 2013-2017 гг. Утверждена Минэнерго 31 октября 2012 г.
Инвестиционная программа преследует следующие основные цели:
- усовершенствование и модернизация ЕНЭС для обеспечения ее надежности;
- выполнение приоритетных федеральных проектов по строительству новой и расширению существующей электросетевой инфраструктуры;
- выполнение договоров с администрациями регионов на обеспечение доступа потребителей к электроснабжению;
- подключение энергоблоков к ЕНЭС; и
- разработка и внедрение технологий и инфраструктуры для поддержания и усиления конкурентного рынка электроэнергии и мощности в Российской Федерации.
В таблице ниже представлена разбивка расходов по Инвестиционной программе.
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | Итого (руб, мл) |
---|---|---|---|---|---|
155,177 | |||||
155,177 | 9035 155,499155,124 | 775,530 |
Инвестиционная программа предусматривает, что из общей суммы 775 530 млн рублей: 266 281 млн рублей будет потрачено на техническое перевооружение и модернизацию основных фондов, а 509 250 млн рублей — на строительство новые основные средства.
План ввода в эксплуатацию электросетевого объекта на 2013–2017 гг.
| 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линии электропередачи, км | 3,358 | 4,397 | 90 17,05 3,6903,112 | 9018 Мощность трансформатора | 14,994 | 16,576 | 8,334 | 9,932 |
До конца 2012 года Федеральная сетевая компания продолжит реализацию текущей инвестиционной программы на период 2012-2014 гг. Энергия 11 мая 2012 года.
ВТБ Капитал
ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИИнформация и мнения, содержащиеся в исследовательских отчетах ВТБ Капитал, подготовлены аналитиками-исследователями, связанными с ОАО «ВТБ Капитал», VTB Capital plc и их аффилированными лицами за пределами США (каждая такая организация, «Группа ВТБ», и все такие организации в совокупности, «Группа ВТБ»). Информация, аналитические инструменты и / или модели, упомянутые в данном документе (а также любые отчеты или результаты, полученные в результате их использования), предназначены только для информационных целей.ВТБ Капитал не обязан обновлять эту информацию и может прекратить предоставление этой информации в любое время и без предварительного уведомления. Информация и мнения, описанные в настоящем документе, могут быть основаны на отчетах исследования ВТБ Капитал, которые уже были опубликованы и доступны для заказчиков исследования. Соответственно, члены или клиенты группы ВТБ могли действовать или использовать информацию или выводы, содержащиеся в этом отчете об исследовании, либо исследовании или анализе, на которых они основаны, до его публикации.
НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, РЕКОМЕНДАЦИЙ, ПОБУЖДЕНИЙ ИЛИ СОВЕТОВЭтот материал не является и не предназначен в качестве предложения, побуждения, продвижения или побуждения к покупке или продаже ценных бумаг, инвестиций или других финансовых инструментов. Ни информация, содержащаяся в отчете, ни какая-либо будущая информация, доступная по предмету, содержащемуся в отчете, не будет служить основой для какого-либо контракта. Этот материал не предназначен для использования в качестве инвестиционной рекомендации, как это определено в статье 3 (1) (35) Регламента (ЕС) № 596/2014, а также в соответствующих правилах и постановлениях (каждый с поправками).ВТБ Капитал не выступает в качестве доверительного управляющего. ВТБ Капитал не предоставляет и не предоставляет вам никаких инвестиционных советов или личных рекомендаций в отношении каких-либо транзакций и / или любых связанных с ними ценных бумаг, описанных в настоящем документе, и не несет ответственности за предоставление или организацию предоставления каких-либо общих финансовых, стратегических или консультации специалиста, включая юридические, нормативные, бухгалтерские, аудиторские или налоговые консультации или услуги или любые другие услуги в отношении транзакции и / или любых связанных ценных бумаг, описанных в настоящем документе. Соответственно, VTB Capital не обязан и не должен определять пригодность для вас какой-либо операции, описанной в настоящем документе. Вы должны определить от своего имени или посредством независимой профессиональной консультации достоинства, сроки, условия и риски любой транзакции, описанной в данном документе. Любые ссылки на прошлые результаты по ценным бумагам или другим финансовым инструментам предназначены только для информационных целей и не подразумевают и не указывают на будущие результаты.
КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВКомпании группы ВТБ ведут и стремятся вести дела с компаниями, упомянутыми в исследовательских отчетах.Таким образом, инвесторы должны знать, что у группы ВТБ может быть конфликт интересов, который может повлиять на объективность данного исследовательского отчета. Информацию о компаниях, упомянутых в этом отчете, можно получить, посетив следующие веб-страницы:
Веб-страница с раскрытием исследовательской информации — http://research.vtbcapital. com/ServicePages/Disclosures.aspx.
Веб-страница с рекомендациями по инвестициям — https://www.vtbcapital.com/about/information-disclosure/investment-recommendations/
ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИНесмотря на то, что при подготовке отчетов были приняты все меры, ни один исследователь-аналитик, директор, должностное лицо, сотрудник, агент или советник любого члена группы ВТБ не дает и не дает никаких заявлений, гарантий или обязательств, явных или подразумеваемых, и не принимает никаких заявлений. ответственность или ответственность в отношении надежности, точности или полноты информации, содержащейся в отчетах.Любая ответственность или обязательства за любую информацию, содержащуюся в отчетах, прямо не признаются. Вся информация, содержащаяся в отчетах, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Ни один из участников группы ВТБ не обязан обновлять, изменять или дополнять отчеты или иным образом уведомлять об этом читателя в случае, если какие-либо вопросы, указанные в отчетах, или любые мнения, прогнозы, прогнозы или оценки, изложенные в отчетах, изменяется или впоследствии становится неточным, или если исследование данной компании прекращено.
В Великобритании отчеты утверждаются и / или передаются VTB Capital plc, банком, уполномоченным Управлением пруденциального регулирования и регулируемым Управлением финансового поведения и Управлением пруденциального регулирования. Отчеты предназначены для тех лиц, которые могут быть классифицированы как правомочные контрагенты или профессиональные клиенты в соответствии с правилами ведения бизнеса Управления финансового надзора. Отчеты стали общедоступными и, как таковые, представляют собой «приемлемую незначительную неденежную выгоду» в соответствии со статьей 12 (2) Делегированной директивой (ЕС) 2017/593 Комиссии (ЕС) (в соответствии с внутренним законодательством и нормативными актами Соединенного Королевства после Выход Великобритании из Евросоюза).Отчеты не предназначены для сообщения приглашения или побуждения к участию в инвестиционной деятельности и, как таковые, не подпадают под определение финансового продвижения в соответствии с разделом 21 Закона о финансовых услугах и рынках 2000 года (FSMA) и связанных с ним правил. и правила (каждое с поправками).
Отчетыраспространяются в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ) через VTB Bank (Europe) SE, зарегистрированный под номером HRB 12169 в реестре компаний во Франкфурте-на-Майне и авторизованный Bundesanstalt fur Finanzdienstleistungsaufsicht (Федеральным органом финансового надзора), Graurheindorfer Strasse 108, 53117 Bonn, Marie-Curie-Strasse 24-28, 60439 Frankfurt am Main и Европейский центральный банк, Sonnemannstrasse 20, 60314 Frankfurt am Main для предоставления банковских операций и финансовых услуг.Отчеты предназначены для лиц, классифицированных как правомочные контрагенты или профессиональные клиенты в соответствии с Директивой 2014/65 / EU. В Соединенных Штатах эти отчеты предназначены для лиц, которые считаются «институциональными инвесторами» в соответствии с правилом 2210 (a) (4) FINRA.
В Сингапуре отчеты распространяются VTB Capital plc только среди аккредитованных инвесторов, опытных инвесторов или институциональных инвесторов (как определено в применимых законах и постановлениях Сингапура и не предназначены для прямой или косвенной передачи любому другому классу лиц). Получатели этих отчетов в Сингапуре должны связываться с VTB Capital plc, сингапурским филиалом, по любым вопросам, возникающим в связи с этим отчетом или в связи с ним. Сингапурский филиал VTB Capital plc регулируется денежно-кредитным управлением Сингапура.
В Гонконге отчеты распространяются VTB Capital Hong Kong Limited, лицензированной корпорацией (CE Ref: AXF967), имеющей лицензию Гонконгской комиссии по ценным бумагам и фьючерсам для «профессиональных инвесторов» (как определено в Постановлении о ценных бумагах и фьючерсах Гонконга. и его подзаконные акты) только.
В России отчеты утверждаются и / или сообщаются ОАО «ВТБ Капитал», профессиональным участником рынка ценных бумаг, регулируемым Центральным банком России. ВТБ Капитал не предоставляет ни инвестиционных советов, ни индивидуальных инвестиционных рекомендаций получателям отчетов или любым другим лицам ни в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ (или соответствующими правилами и положениями, каждый с поправками) или иначе. Эти отчеты не являются рекламой, как определено в российском законодательстве, но представляют собой информацию и анализ, не имеющий своей основной цели продвижение продукта, и не предоставляют оценку в значении российского законодательства об оценочной деятельности.Отчеты об исследованиях не представляют собой персонализированные инвестиционные рекомендации, как это определено российскими законами и нормативными актами, не адресованы конкретному клиенту и готовятся без анализа финансовых обстоятельств, инвестиционных профилей или профилей рисков клиентов.
НАСТОЯЩИЕ ОТЧЕТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УДОБНЫХ КОНТРАГЕНТОВ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ, как определено в соответствующей юрисдикции.Отчеты предоставляются определенным лицам в соответствии с действующим законодательством и, соответственно, не могут быть воспроизведены или переданы любому другому лицу без предварительного письменного согласия члена группы ВТБ.Несанкционированное использование или разглашение отчетов строго запрещено.
Нажимая «Подтвердить», вы подтверждаете, что являетесь профессиональным инвестором или правомочным контрагентом, и соглашаетесь с нашими условиями доступа, описанными выше. Если вы не считаете себя профессиональным инвестором или правомочным контрагентом, нажмите «Отклонить», и вы вернетесь на сайт ВТБ Капитал.
Prosperity Capital Management :: Prosperity Capital Management
Prosperity Capital Management :: Prosperity Capital ManagementИспользование файлов cookie
Мы используем файлы cookie, необходимые для работы нашего сайта.Мы также хотели бы установить дополнительные аналитические файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить его. Вы можете отключить эти дополнительные файлы cookie ниже. При использовании этого инструмента на вашем устройстве будет установлен файл cookie, который запомнит ваши предпочтения.
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций, таких как безопасность, управление сетью и доступность. Вы можете отключить их, изменив настройки своего браузера, но это может повлиять на работу веб-сайта.
Аналитические файлы cookie
ОтключитьДля получения дополнительной информации о том, как работают эти файлы cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Сохрани и закройПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie
PCM — ведущая компания по управлению активами в России, контролирующая активы на сумму около 3,8 млрд долларов США от имени международной и институциональной клиентской базы
новости
Обращение основателя
По случаю 25-летия основания Russian Prosperity Fund Маттиас Вестман (основатель) подготовил послание, в котором размышляет о последних 25 годах и подробно описывает текущее развитие инвестиционной методологии компании.
новости
PCM Investor update 2021
PCM подготовил подробный отчет для инвесторов о фондах PCM и преобладающих возможностях инвестирования в акционерный капитал среди компаний России и бывшего Советского Союза.
Анализ
Подведение итогов
Мы осознаем, что продолжающееся распространение коронавируса COVID-19 привело к необычным и трудным временам для многих стран и их граждан.
«Мы всегда говорим себе, что нам принадлежат части реальных компаний, а не просто бумажки»
Маттиас Вестман, партнер-основатель
Основанная в 1996 году, PCM использует долгосрочный, фундаментальный, активный и заинтересованный подход акционеров, который стремится получить доступ к инвестиционным возможностям в акционерный капитал среди компаний России и бывшего Советского Союза.
Изучите стратегии
Стратегии
PCM использует одну и ту же философию и методологию инвестирования для всех активов под управлением, хотя в целом инвестиционные инструменты можно разделить на две стратегии; фундаментальная ценность и особые ситуации.
Фундаментальная стратегия создания ценности направлена на доступ к компаниям, которые продвинулись дальше по пути преобразования «производственных единиц» советской эпохи в более современные корпорации «западного стиля», в то время как стратегия особых ситуаций стремится выявить триггеры этих изменений гораздо раньше в процесс.
Существует уровень совпадения между двумя стратегиями и, следовательно, инвестиционными механизмами. В целом, поскольку фундаментальной стратегией создания ценности является инвестирование в более развитые компании, они, как правило, крупнее, заметнее, лучше котируются на бирже и более ликвидны, чем многие из тех, кто участвует в стратегии особых ситуаций.