Воскресенье , 22 декабря 2024
Разное / Информационная экспертиза: Страница не найдена | RTM Group

Информационная экспертиза: Страница не найдена | RTM Group

Содержание

Речеведческая экспертиза. Специалитет УрФУ.

Описание программы:


40.05.03
Судебная экспертиза

Уральский гуманитарный институт
Специалитет
2020

«Судебная экспертиза» (программа «Речеведческая экспертиза») – это современная междисциплинарная программа, выпускники которой будут обладать двойными компетенциями в области юриспруденции и лингвистики. Судебная экспертиза помогает в расследовании преступлений и направлена на получение доказательств с помощью специальных познаний эксперта в области лингвистики.

 

Цифровизация всех сфер социальной жизни человека ведёт к повышению значимости всего информационного контента и необходимости юридической оценки, что дает основание говорить о профессии эксперта как профессии будущего.

Специалисты в области судебных речеведческих экспертиз и сейчас востребованы в различных областях юридической практики: уголовном, гражданском, арбитражном судопроизводстве, делах об административных правонарушениях. Потребность в специалистах такого профиля очевидна для следственных и судебных органов, органов дознания, поскольку статистика показывает, что количество дел, связанных с «речевыми» правонарушениями, растет.

Множество речевых конфликтов, связанных с оскорблением, защитой чести, достоинства и деловой репутации, мошенничеством, переходит в плоскость судебного разбирательства, а экспертиза является необходимым доказательством по делу. В условиях правового государства судебная экспертиза становится звеном, обеспечивающим объективность расследования преступлений, способствующим укрепления безопасности страны и противодействия экстремизму и терроризму.

Чему я буду учиться?

Образовательная программа «Судебная экспертиза (речеведческие экспертизы)» включает в себя юридическую и лингвистическую составляющие, что делает ее по-настоящему междисциплинарной. Основу дисциплин, формирующих профессиональное мышление эксперта, занимающегося лингвистической экспертизой, атрибуцией текста (установлением авторства), идентификацией личности по голосу, звучащей речи, письменным текстам, составляют наработки одной из лучших в России лингвистических школ. Студенты в ходе обучения осваивают прикладные программы и современные цифровые технологии, повышающие доказательность судебной экспертизы.

Что я буду изучать?

Криминалистика

Теория судебной экспертизы

Уголовное право

Гражданское право

Административное право

Трудовое право

Теоретические основы речеведческих экспертиз: фонетика и акустика, семантика, синтаксис Конфликтология Судебная фоноскопическая экспертиза Судебная лингвистическая экспертиза

Судебная автороведческая экспертиза

Цифровые методы в судебном речеведении

Кем я буду работать?

Экспертом. Знание лингвистических методик анализа устной и письменной речи, автороведческих экспертиз, криминалистических экспертиз звучащей речи с целью идентификации личности по голосу, позволит работать в государственных или негосударственных судебно-экспертных учреждениях в качестве судебного эксперта в сфере судебного речеведения, а также принимать участие в проведении психолого-лингвистических и почерковедческих экспертиз.

Юрисконсультом. Владение навыками эффективной коммуникации, знание основ права и умение давать экспертную оценку информационных материалов  обеспечивает выпускникам возможность работать в страховых компаниях, государственных органах, консалтинговых и других юридических фирмах.

Двойные (юридические и лингвистические) компетенции выпускника образовательной программы способствуют  профессиональной мобильности.

Партнеры и работодатели

Судебный департамент Свердловской  области

Адвокатская палата Свердловской  области

Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Прокуратура Свердловской области

Уральский региональный центр судебных экспертиз Министерства юстиции РФ

Следственный комитет РФ по Свердловской  области ГУ МВД РФ по Свердловской области

Руководитель программы: Плотникова Анна Михайловна, профессор кафедры фундаментальной и прикладной лингвистики и текстоведения УрФУ, доктор филологических наук, главный государственный судебный эксперт Уральского регионального центра судебной экспертизы Минюста России, член научно-методического совета Российского федерального центра судебной экспертизы при Минюсте России, опыт экспертной работы – 25 лет.

Видео о программе

Есть вопросы? Задайте их во «ВКонтакте» и «Фейсбуке

»  или по телефону горячей линии по приему-2021 8 905 800 35 95 (работает WhatsApp)

 

Информационная безопасность решения и рекомендации. Многоликая экспертиза

(Окончание. Начало в №4/2017)

ТРИ ИПОСТАСИ

Если происходит привлечение эксперта в судебный процесс, то есть, когда в досудебном порядке стороны не смогли прийти к соглашению и оказались в суде, эксперта можно привлечь в трех различных качествах. Во-первых, в качестве представителя одной из сторон, когда эксперту выдается доверенность, и он уже является даже не экспертом в процессуальном статусе, а именно представителем стороны. Тем не менее, за счет своих специальных знаний он может повлиять на ход процесса, найти новые доказательства, привнести их для рассмотрения суда и т.

д.

Во-вторых, в качестве специалиста. Это отдельный процессуальный статус. Специалиста в судебное заседание привлекают для дачи пояснений. В зависимости от специализации суда – общей юрисдикции или арбитражный – позиция специалиста и варианты его работы могут отличаться. Но в целом он не готовит экспертное заключение, он именно дает пояснения суду. Когда возникает узкопрофильный специальный вопрос, его могут вызвать, он даст пояснения, напишет расписку об ответственности за дачу ложных показаний, и после этого суду будет проще оценивать доказательства и выносить обоснованное решение.

В-третьих, в качестве эксперта. Тут есть два варианта. Первый называется внесудебная экспертиза. Это – привлечение эксперта для проведения досудебной экспертизы, когда одна из сторон привлекает специалиста для дачи соответствующего заключения. Доверие к такой экспертизе значительно ниже, чем к судебной экспертизе по причине того, что эксперт в данном случае не предупреждается об ответственности за дачу заведомо ложного заключения по 307 статье Уголовного кодекса. А вот когда суд самостоятельно либо по ходатайству одной из сторон привлекает эксперта для проведения судебной экспертизы – такого рода экспертиза носит в большинстве случаев решающее значение. То есть, оспаривать в дальнейшем выводы эксперта крайне сложно. Если суд назначил эксперта, эксперт подготовил экспертное заключение, у него есть соответствующие выводы, то с высокой долей вероятности суд примет эти выводы просто как данность.

ДОСУДЕБНАЯ И СУДЕБНАЯ

Соответственно, есть различие в привлечении экспертов для проведения досудебной экспертизы, и для проведения судебной экспертизы.

Досудебная экспертиза проводится по одной из сторон самостоятельно. Если в суде будет принято решение о том, что необходима уже судебная экспертиза, то стороны должны представить суду информационные письма из экспертных организаций. В них будет указано экспертное учреждение, которое привлекается, фамилия эксперта, сумма за которую эксперт готов работать, на какие вопросы он должен ответить, какой срок на экспертизу ему необходим.

После этого стороны по делу или сторона, ходатайствующая о проведении экспертизы, вносит деньги на депозит суда. Эти деньги в дальнейшем будут использованы для оплаты работы экспертов, то есть экспертные учреждения или эксперт получат деньги уже непосредственно от суда.

Здесь есть принципиальное отличие от досудебной экспертизы. В данном случае эксперт работает по поручению суда, а не по поручению одной из сторон.

ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ

Вариантов оценки компетентности судебного эксперта много, и если обобщить, то его компетентность оценивается судом самостоятельно по собственным внутренним убеждениям. Каким образом, какие документы необходимо предоставлять? Как правило, это сведения об образовании, местах предыдущей работы, службы, различные сертификаты, подтверждающие квалификацию, ссылки на экспертизы, проводившиеся ранее – и в результате суд из нескольких кандидатов выберет того, кого считает наиболее подходящим.

ЭКСПЕРТИЗА ИБ

В России традиционными именно в части ИТ и ИБ являются экспертизы компьютерно-технические, когда проводится исследование какого-то материального объекта –компьютера, жесткого диска, сервера, какой-то информационной системы.

Но судебная практика показывает, что не всегда этого оказывается достаточно, и в первую очередь – именно в рамках вопросов, связанных с ИБ. Потому что, даже получив выводы технического эксперта, суд не всегда однозначно понимает, какое решение будет наиболее объективным и правильным.

Здесь можно привести пример, связанный с дистанционным банковским обслуживанием. Техническая экспертиза может, например, показать, что компьютер клиента, с которого осуществлялись платежи или перевод денег в банк, был заражен вирусом.

Эксперт может указать тип вируса, описать механизм хищения, но, тем не менее, для суда так же интересно – каковы были договорные отношения между банком и клиентом, не нарушали ли стороны какие-то требования регуляторов в части, например, той же криптографии. В данном случае суду также нужно оценить, были ли выполнены клиентом все требования банка по ИБ, какие меры принял банк для предотвращения хищения и т.п. Как быть, если сам банк не исполнял требования Банка России? Для суда вскрытие таких фактов будет более чем интересно. Таким образом может быть доказано, что банк не проявил должной осмотрительности в проведении платежей, и в результате ответственность за хищение может лечь на банк.

В ТРЕНДЕ НОРМАТИВНАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Нормативная экспертиза позволяет суду получить специфичные и ранее неизвестные факты по делу. Такая экспертиза будет отдельным доказательством наравне с другими экспертизами, которые имеются в деле. При этом нормативная экспертиза никоим образом не подменяет компьютерно-техническую экспертизу, а скорее ее дополняет и корректирует.

Досудебная нормативная экспертиза может быть достаточным основанием не назначать другие экспертизы и вынести решение по делу. Бывали случаи, когда проведение досудебной нормативной экспертизы по вопросам информационной безопасности в принципе завершало процесс, то есть суд выносил решение, не назначая соответствующую судебную экспертизу. Выводов эксперта было достаточно для суда. И, как уже говорилось, если проводится судебная экспертиза, оспорить ее выводы чрезвычайно сложно, это основное доказательство.

Почему нормативная экспертиза столь значима в текущей судебной практике? Дело в том, что огромное количество требований РФ по вопросам информационной безопасности носят предписывающий характер со стороны регуляторов, законодательства, и выявление тех или иных нарушений может значительно изменить ход процесса в целом. Вовремя подготовленная нормативная экспертиза может повлиять на решение одной из сторон заключить мировое соглашение. Немало примеров, когда в результате нормативной экспертизы вскрывалось множество нарушений с одной из сторон, после чего стороны приходили к мировому соглашению, дабы не выносить спор в публичное русло.

Вариативность нормативных судебных экспертиз в части ИБ огромная. Вопросы, связанные с хищением через ДБО, в настоящий момент приоритетны, это некий тренд. В то же время и сама судебная практика меняется. Если раньше практика была строго на стороне банков, то сейчас и банк, и клиенты банка находятся в ситуации, когда они могут оказаться виноватыми в том или ином хищении. Соответственно нормативные экспертизы становятся самостоятельным видом судебной экспертизы, необходимым в таких процессах.

ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ

Удаленный доступ к ресурсам организации. К внутренним ресурсам организации был осуществлен доступ со стороны злоумышленников, которые нарушили работу систем. В дальнейшем, в ходе расследования, проведения компьютерно-технических и нормативных экспертиз было выявлено, что удаленный доступ совершили бывшие сотрудники. После чего были подняты договоры с этими сотрудниками, и в дальнейшем они были привлечены к ответственности, в том числе им пришлось полностью возместить ущерб.

Защита охраняемой законом тайны. Нужно сказать, что вариантов тайн в РФ очень много. И если в организации – неважно государственная она или коммерческая – внедрен соответствующий режим, то экспертиза может установить факт наличия такого режима, его корректность или наоборот некорректность. На основании этого уже можно спорить о нарушениях данного режима. Как правило такие споры ведутся между сотрудниками, либо между отдельными организациями.

КЕЙС-НОВИНКА

Один из новых трендов, который появился буквально в прошлом году, – это споры, касающиеся крупных сделок с использованием электронной подписи. В настоящий момент разрешено заключать договоры, например, о купле-продаже недвижимости с использованием электронной подписи. Электронная подпись организациями и клиентами не всегда хранится и охраняется должным образом. Соответственно имеют место инциденты, когда сделки с использованием ЭП совершаются, и в дальнейшем их пытаются оспорить. Тут практика только формируется, но тем не менее это новый выраженный вектор атак, не требующий крупных затрат со стороны злоумышленников. При этом тот куш, который злоумышленники могут получить и часто получают, чрезвычайно велик.

 

Смотрите также

Судебные экспертизы | Царев Евгений

Подготовка судебных и досудебных экспертиз по вопросам информационной безопасности и защиты информации

Судебная экспертиза является опосредованным средством доказывания, проводится лицом, обладающим специальными знаниями. Фактически, судебная экспертиза — процессуальное действие, состоящее из проведения исследования и дачи заключения.

Полученное заключение используется в качестве самостоятельного доказательства по делу.

Практика рассмотрения споров в области информационной безопасности и защиты информации указывает на решающую роль эксперта в судебном процессе. Именно добросовестная работа эксперта помогают суду выносить верные решения.

Учитывая сложность вопросов информационной безопасности, в частности, законодательства и вопросов регулирования, подавляющее число процессов происходит с привлечением специалиста или эксперта по информационной безопасности и защите информации.

Наиболее часто привлечение эксперта по информационной безопасности требуется в гражданских и арбитражных процессах по тематикам:

    • Оспаривание договоров (аренды, поставки, подряда и пр.)
    • Нарушение трудового законодательства (нарушение режима коммерческой тайны, разглашение информации и пр)
    • Подтверждение соответствия требованиям по защите информации и информационной безопасности

Содержание услуги:

— проведение судебной экспертизы в рамках арбитражного или гражданского процесса, по запросу органов дознания и следствия, а также исполнительной власти и местного самоуправления;

— составление заключения по запросу физического или юридического лица, включая адвокатов;

— подготовка рецензии на заключение других экспертов;

— получение консультации на предмет проведения экспертного исследования.

Срок подготовки заключения: от 5 рабочих дней (без учета обследования на месте)

Подготовка информационного письма для суда: в течение 1 рабочего дня

Подготовка информационной справки: от 3 рабочих дней

Подтверждение квалификации Царева Е.О. с копиями документов прикладывается к письму и заключению.

Заявка на экспертизу:

Комплексная судебная психолого-лингвистическая экспертиза: формы, виды, перспективы развития | Секераж

1. Коченов М.М. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних (информационно-методическое письмо). – М.: Всесоюзный институт по изучению при-чин и разработке мер предупреждения преступности, 1971. – 69 с.

2. Коченов М.М. Судебно-психологическая экспертиза. – М.: Всесоюзный институт по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности, 1977. – 199 с.

3. Коченов М.М. Теоретические основы судебно-психологической экспертизы: автореф. дис. д-ра психол. наук. – М., 1991. – 45 с.

4. Сафуанов Ф.С. М.М. Коченов – медицинский и юридический психолог. // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. – 2011. – № 6. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. medpsy.ru/mprj/archiv_global/2011_6_11/ nomer/nomer02.php (дата обращения: 24.10.2016).

5. Сафуанов Ф.С. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе: научно-практическое пособие. – М.: Гардарика: Смысл, 1998. – 192 с.

6. Сафуанов Ф.С. Судебно-психологическая экспертиза: учеб. для акад. бакалавриата. – М.: Юрайт, 2014. – 421 с.

7. Секераж Т.Н., Сафуанов Ф.С. О развитии судебной психологической экспертизы в России и перспективах межведомственного взаимодействия // Теория и практика судебной экспертизы. – 2008. – № 4 (12). – С. 60–71.

8. Цена слова: Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ в судебных процессах по искам о защите чести, достоинства и деловой репутации / Под ред. М.В. Горбаневского. – М.: Галерия, 2001. – 184 с.

9. Понятия чести, достоинства и деловой репутации: спорные тексты СМИ и проблемы их анализа и оценки юристами и лингвистами. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под ред. А.К. Симонова и М.В. Горбаневского. – М.: Медея, 2004. – 328 с.

10. Как провести лингвистическую экспертизу спорного текста? Памятка для судей, юристов СМИ, адвокатов, прокуроров, следователей, дознавателей и экспертов / под ред. проф. М.В. Горбаневского. – М.: Юридический мир, 2006. – 112 с.

11. Методические рекомендации Генеральной прокуратуры Российской Федерации «Об использовании специальных познаний по делам и материалам о возбуждении национальной, расовой или религиозной вражды» № 27-11-99 от 29.06.99.

12. Ратинов А.Р., Кроз М.В., Ратинова Н.А. Ответственность за разжигание вражды и ненависти. Психолого-правовая характеристика. – М.: Юрлитинформ, 2005. – 256 c.

13. Кроз М.В., Ратинова Н.А. История и современное состояние экспертных исследований экстремистских материалов // Теория и практика судебной экспертизы. – 2016. – № 3 (43). – С. 146–155.

14. Леонтьев А.А. Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации – М. : Смысл, 2008. – 272 с.

15. Леонтьев Д.А. К «операционализации» понятия «толерантность» // Вопросы психологии. – 2009. – № 5. – С. 3–16.

16. Кукушкина О.В., Сафонова Ю.А., Секераж Т.Н. Теоретические и методические основы судебной психолого-лингвистической экспертизы текстов по делам, связанным с противодействием экстремизму. – М.: ФБУ РФЦСЭ, 2011. – 331 с.

17. Кукушкина О.В., Сафонова Ю.А., Секераж Т.Н. Методика проведения комплексной судебной психолого-лингвистической экспертизы по делам, связанным с противодействием экстремизму и терроризму – М.: ФБУ РФЦСЭ, 2014. – 98 с.

18. Гагина О.В., Кузнецов В.О. Исследование содержания аудио- и видеозаписей оперативных и следственных действий: современное состояние и перспективы развития // Теория и практика судебной экспертизы. – 2014. – № 1 (33). – С. 45–48.

19. Гагина О.В. Кузнецов В.О., Секераж Т.Н. Психолого-лингвистическое исследование видеозаписи допроса: проблемы и возможные пути их решения // Психология и право. – 2015. – Т. 5. – № 2. – С. 93–104. doi:10.17759/psylaw.2015100207.

20. Волохова Л.А., Секераж Т.Н. Производство судебных психологических экспертиз видеозаписей оперативных и следственных действий (по материалам обобщения экспертной практики) // Теория и практика судебной экспертизы. – 2015. – № 4 (40). – С. 88–97.

21. Смирнова С.А., Макушкин Е.В., Аснис А.Я., Васкэ Е.В., Дозорцева Е.Г., Са¬фуанов Ф.С., Шишков С.Н., Шипшин С.С., Ошевский Д.С., Бердников Д.В., Секераж Т.Н., Калинина А.Н. Информационное письмо «О неправомерности определения достоверности показаний путём судебной экспертизы» // Теория и практика судебной экспертизы. – 2016. – № 3 (43). – С. 64–73.

22. Секераж Т.Н. О проведении все¬российского научно-практического семинара «Актуальные вопросы судебной психологической экспертизы» // Теория и практика судебной экспертизы. – 2015. – № 4 (40). – С. 146–149.

Запрос информационного письма • УРЦСЭ Минюста России

Примерную стоимость экспертиз/исследований можно посмотреть в этом разделе. Чтобы узнать о возможности проведения, сроках и стоимости экспертизы/исследования в нашем учреждении, заполните форму ниже.

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения

ФИО (для физического лица), полное наименование юл (для юридического лица):*

  • Если вы являетесь представителем, то прикрепите, пожалуйста, копию доверенности.
  • Номер телефона:*

    Ваш e-mail:*

    Тип (внесудебнаяВнесудебная экспертиза – это исследование, призванное дать разъяснение на вопросы, требующие специальных знаний и навыков, ответы на которые дает лицо, обладающее таковыми знаниями в соответствующей области. Внесудебная экспертиза осуществляется в частном порядке по обращению частного или юридического лица с целью последующего предоставления в суд. или судебнаяСудебная экспертиза — это процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла и которые поставлены перед экспертом судом, судьей, органом дознания, лицом, производящим дознание, следователем, в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу.):*

    Наименование суда (в каком суде рассматривается дело):*

    № дела:*

    Дата судебного заседания, на котором будет подаваться ходатайство о назначении экспертизы:

    Вопросы, которые будут поставлены на разрешение экспертам:*

    Дополнительная информация:

    Запрос может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме.
    Размер файла вложения не может превышать 10 Мб. Общий объём файлов не больше 30 мб
    В случае необходимости вложения 4 и более файлов, используйте архивирование файлов в формате zip. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, zip




    Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

    Экспертиза

    Погорелова Светлана Георгиевна — начальник департамента экспертизы, сертификации и оценки

    Авакян Рузанна Эдвардовна — старший эксперт, внесена в реестр «ТПП-Эксперт» ТПП РФ по направлениям «удостоверение сертификатов страны происхождения»  и «экспертиза определения страны происхождения товаров»; эксперт-почерковед, сертификат № 00274, действителен до 11.06.2022

    Капранова Любовь Александровна — эксперт по качеству внесена в реестр «ТПП-Эксперт» ТПП РФ по направлениям «экспертиза продовольственных товаров» и «экспертиза промышленных  товаров», судебный эксперт

    Долганина Юлия Викторовна — эксперт по качеству, внесена в реестр «ТПП-Эксперт» ТПП РФ по направлению «экспертиза промышленных товаров», «эксперт продовольственных товаров

    Лапина Инна Владимировна — эксперт по судебно-лигвистической экспертизе, удостоверение № 452404979411

    Никитина Лидия Борисовна – эксперт по оценке рыночной стоимости, по строительно-технической экспертизе, имеет статус судебного эксперта.

    Волкова Инна Васильевна — эксперт по оценке рыночной стоимости, по химико-технологической экспертизе, имеет статус судебного эксперта.

    Короткина Елена Викторовна — эксперт по оценке рыночной стоимости, по финансово-экономической и бухгалтерской экспертизе, имеет статус судебного эксперта.

    Патова Татьяна Викторовна — эксперт по качеству промышленных и продовольственных товаров, имеет статус судебного эксперта.

    Кузьмин Виталий Викторович — эксперт по строительно-технической экспертизе.

    Филипенко Антонина Ивановна — внесена в реестр «ТПП-Эксперт» ТПП РФ по направлениям «удостоверение сертификатов страны происхождения»  и «экспертиза определения страны происхождения товаров», эксперт по оценке рыночной стоимости, эксперт по качеству товаров

    Судебная экономическая экспертиза — кафедра «Экономическая безопасность»

                Краткие сведения:
    Уровень образования: специалитет.
    Название направления подготовки: 38.05.01 «Экономическая безопасность».
    Язык обучения: русский.
    Форма обучения: очная, заочная.
    Срок получения образования: очная форма – 5 лет, заочная форма –6 лет.
    Данные указываемые в выдаваемом документе об образовании: квалификация — специалист.
    Возможность бесплатного обучения (бюджет): нет.

              Описание специализации

        Специализация «Судебная экономическая экспертиза» предполагает необходимость получения междисциплинарных знаний, основанных на углубленной профессиональной подготовке в области экономики и юриспруденции, а также получение студентами профессиональных компетенций в области освоения методов и средств проведения судебно-экономических экспертиз.

                В процессе обучения изучаются:
    — технологии производства судебных экономических экспертиз, в том числе по заданиям правоохранительных органов и других субъектов правоприменительной деятельности;
    — методики обработки массивов статистических данных, экономических показателей, характеризующих социально-экономические процессы в соответствии с поставленной задачей;
    — экономическая экспертиза нормативных правовых актов в целях обнаружения потенциальных угроз экономической безопасности;
    — способы экспертной оценки факторов риска, способных создавать социально-экономические ситуации критического характера.
    Сферой профессиональной деятельности выпускника является деятельность по обеспечению судопроизводства, предупреждению, раскрытию, профилактике и расследованию экономических правонарушений.

                Дисциплины специализации:

  • Экономика государственного сектора;
  • Практикум по судебной экономической экспертизе;
  • Экономическая экспертиза нормативных актов;
  • Судебная финансово-кредитная экспертиза;
  • Судебная экономическая экспертиза несостоятельности (банкротства) предприятий;
  • Судебная экспертиза оценочной деятельности;
  • Судебная экспертиза рыночной стоимости нематериальных активов и объектов;
  • Уголовное право и др.
  •             Сферой трудоустройства выпускников кафедры являются:
    — государственные органы, обеспечивающие безопасность РФ; министерства и ведомства РФ, субъектов РФ;
    — структуры Федеральной службы по финансовому мониторингу, Федеральная налоговая служба и другие государственные структуры, осуществляющие контрольно-надзорные функции в финансовой и экономической сферах деятельности;
    — службы внутреннего контроля предприятий различных форм собственности; коммерческих банков; страховых, инвестиционных компаний и консалтинговых агентств;
    — информационно-аналитические отделы государственных и коммерческих компаний, обеспечивающих финансовую и экономическую безопасность предприятий, занимающихся сбором и обработкой информации о рыночной конъюнктуре, технологиях производства и т. п.

    6 Повышение квалификации в области информационных технологий | Создание электронного архива документации в Национальном управлении архивов и документации: рекомендации по первоначальной разработке

    Система

    создается и дополняется подрядчиками, требуется внутренний персонал по контролю за выполнением контрактов (например, технический представитель подрядчика), который технически по крайней мере не уступает персоналу подрядчика. Этот персонал необходим для разработки базовой системы проектирования и стратегии внедрения, подготовки запроса предложений, оценки предложений, мониторинга выполнения контракта и управления развертыванием системы.

    Высококвалифицированный персонал будет иметь решающее значение для управления эволюцией ERA. В главе 7 рекомендуется итеративный подход к разработке ERA, предназначенный для снижения технического риска за счет выявления непредвиденных проблем и упущенных требований на ранних этапах процесса разработки программного обеспечения и обеспечения гибкости в реагировании на них. Однако, поскольку эта дополнительная гибкость требует активного процесса закупок и активного стиля управления, она также требует определенных управленческих навыков.Например, поскольку компоненты системы могут быть заключены в контракт с меньшей степенью детализации, контракты должны быть написаны для обеспечения гибкости, поскольку требования и проекты для каждого компонента системы могут быть пересмотрены. Есть не только больше (но меньших) проектов, которые нужно определить и управлять, но и руководство должно также обладать значительными техническими навыками, чтобы распознавать технические ограничения, определять новые требования, определять, что следует развить или заменить и когда и т. Д. Повышенная гибкость итеративного проектирования помогает избежать или исправить ошибки, но требует глубокого технического понимания системы по мере ее развития.Кроме того, короткие циклы проектирования требуют частого тестирования, частого развертывания новых систем, частого сравнения альтернатив, частой настройки системных требований и целей и частого взаимодействия с пользователями.

    Поскольку системы ERA и их базовая архитектура со временем будут меняться — благодаря как итеративной разработке, так и более глубокому пониманию требований по мере накопления опыта, — персоналу ERA будет важно знать свои технические характеристики по мере их развития. По этой причине NARA следует запланировать набор постоянных сотрудников, обладающих этим опытом, хотя краткосрочные подрядчики или консультанты также могут помочь накопить критическую массу опыта для запуска программы ERA.

    Сложность и новизна ERA требуют, чтобы ключевой ИТ-персонал обладал обширными знаниями в таких областях, как:

    • Разработка современных ИТ-систем с использованием разнородных сетевых элементов;

    • методы доступа через Интернет, включая масштабирование для удовлетворения переменных и возрастающих нагрузок;

    • Управление крупномасштабными системами и знание элементов их конструкции, обеспечивающих надежную непрерывную работу;

    • Работа с цифровыми медиа и форматами файлов, включая поиск контента; и

    • Безопасность.

    Персонал с таким опытом может быть нанят из числа разработчиков электронных библиотек или других онлайновых информационно-поисковых служб. Для решения вопросов, изложенных в этом отчете, этот персонал в идеале должен иметь представление о проблемах цифрового архивирования.

    Комитет признает проблемы, с которыми сталкивается NARA или любое другое федеральное агентство при найме и удержании ИТ-талантов. 1 Тем не менее, потребность в ключевом персонале срочна, если NARA находится на уровне

    .

    Home — Информационные навыки — успешно находите, используйте и оценивайте информацию

    Home — Информационные навыки — успешно, находите, используйте и оценивайте информацию — Библиотечные руководства LIT в Библиотеке, Технологический институт Лимерика Перейти к основному содержанию

    Похоже, вы используете Internet Explorer 11 или более ранней версии.Этот веб-сайт лучше всего работает с современными браузерами, такими как последние версии Chrome, Firefox, Safari и Edge. Если вы продолжите работу в этом браузере, вы можете увидеть неожиданные результаты.

    Что такое информационная грамотность?

    В более широком контексте информационные навыки важны, потому что они помогают повысить информационную грамотность. «Информационная грамотность — это способность критически мыслить и взвешенно оценивать любую информацию, которую мы находим и используем.Это дает нам как гражданам возможность достигать и выражать информированные взгляды и в полной мере взаимодействовать с обществом ». (CILIP, 2018)

    Почему информационные навыки так важны?

    Поскольку информация доступна во многих форматах и ​​разного качества, важно, чтобы учащиеся обладали навыками, позволяющими им использовать широкий спектр доступных информационных ресурсов и эффективно извлекать, оценивать и использовать эту информацию.
    Предоставляя учащимся возможность развивать эти навыки, мы можем способствовать их академическому успеху и способствовать тому, чтобы наши выпускники LIT стали независимыми и успешными учениками на протяжении всей жизни.

    Развивая навыки информационной грамотности, студенты смогут:

    • Поймите необходимость использования информации и определите тему исследования
    • Определить диапазон доступных информационных ресурсов
    • Найдите и получите доступ к информации с помощью различных библиотечных коллекций
    • Используйте инструменты поиска для поиска релевантной информации, применяя эффективные стратегии поиска
    • Определить и использовать тематические библиотечные базы данных
    • Независимое и критическое использование информации
    • Найдите и оцените информацию о качестве в Интернете
    • Укажите информацию и используйте ее ответственно и этично

    Как мы можем помочь вам развить ваши информационные навыки

    Библиотека LIT предлагает ряд занятий по информационным навыкам для каждого студента каждого академического отдела института. Библиотекари-предметники работают в тесном сотрудничестве с преподавательским составом над разработкой, разработкой и реализацией программ развития информационной грамотности по каждой дисциплине.
    Сеансы могут быть разовыми занятиями, учебными сессиями, связанными с проектом или курсом, или встроенными модулями. Передовой опыт показал, что навыки информационной грамотности лучше всего развиваются в контексте академических программ.

    Занятия по информационным навыкам доступны в течение всего года и могут быть записаны студентами и сотрудниками через веб-сайт библиотеки

    Библиотека Технологического института Лимерика

    Что такое пирамида мудрости и информации о данных?

    Пирамида знаний, Иерархия мудрости и Иерархия информации — это некоторые из имен, относящихся к популярному представлению взаимосвязей между данными, информацией, знаниями и мудростью в пирамиде данных, информации, знаний, мудрости (DIKW) Pyramid.

    Как и другие модели иерархии, пирамида знаний имеет жестко определенные строительные блоки: сначала данные, затем информация, затем знания и, наконец, мудрость.

    Каждый шаг вверх по пирамиде отвечает на вопросы о начальных данных и увеличивает их ценность. Чем больше вопросов мы ответим, тем выше мы поднимемся по пирамиде. Другими словами, чем больше мы обогащаем наши данные смыслом и контекстом, тем больше знаний и идей мы извлекаем из них. На вершине пирамиды мы превратили знания и идеи в учебный опыт, который направляет наши действия.

    Поднимитесь на пирамиду DIKW с помощью Ontotext!

    Как масштабировать данные в пирамиде знаний

    Итак, давайте посмотрим на отдельные компоненты пирамиды знаний и на то, как мы переходим от одного к другому.

    Данные

    Данные — это набор фактов в сырой или неорганизованной форме, например чисел или символов.

    Однако без контекста данные мало что значат. Например, 12012012 — это просто последовательность чисел, не имеющая очевидного значения.Но если мы рассмотрим это в контексте «это дата», мы легко узнаем 12 января 2012 года . Благодаря добавлению контекста и значения к числам, они теперь имеют больше смысла.

    Таким образом, мы преобразовали необработанную последовательность чисел в

    .

    Информация

    Информация — это следующий строительный блок пирамиды DIKW. Это данные, которые были «очищены» от ошибок и в дальнейшем обработаны таким образом, чтобы облегчить измерение, визуализацию и анализ для конкретной цели.

    В зависимости от этой цели обработка данных может включать в себя различные операции, такие как объединение различных наборов данных (агрегирование), обеспечение актуальности и точности собранных данных (проверка) и т. Д. Например, мы можем организовать наши данные таким образом, чтобы раскрывает отношения между различными, казалось бы, несопоставимыми и несвязанными точками данных. В частности, мы можем анализировать эффективность индекса Доу-Джонса, создавая график точек данных за определенный период времени на основе данных на закрытие каждого дня.

    Задавая соответствующие вопросы о том, «кто», «что», «когда», «где» и т. Д., Мы можем извлечь ценную информацию из данных и сделать ее более полезной для нас.

    Но когда мы подходим к вопросу «как», именно это делает скачок от информации к

    .

    Знания

    «Как» информация, полученная из собранных данных, соответствует нашим целям? «Как» части этой информации связаны с другими частями, чтобы добавить больше смысла и ценности? И, может быть, самое главное, «как» мы можем применить информацию для достижения нашей цели?

    Когда мы не просто рассматриваем информацию как описание собранных фактов, но также понимаем, как применять ее для достижения наших целей, мы превращаем ее в знания.Эти знания часто являются преимуществом предприятий перед своими конкурентами. По мере того, как мы обнаруживаем отношения, которые явно не указаны как информация, мы получаем более глубокое понимание, которое поднимает нас вверх по пирамиде DIKW.

    Но только когда мы используем знания и идеи, полученные из информации, для принятия упреждающих решений, мы можем сказать, что достигли заключительного — «мудрого» — шага пирамиды знаний.

    Мудрость

    Мудрость — это вершина иерархии DIKW, и чтобы попасть туда, мы должны ответить на такие вопросы, как «зачем что-то делать» и «что лучше».Другими словами, мудрость — это знание, применяемое в действии.

    Мы также можем сказать, что если данные и информация похожи на взгляд в прошлое, то знания и мудрость связаны с тем, что мы делаем сейчас и что мы хотим достичь в будущем.

    Как предприятия и организации продвигаются по пирамиде знаний

    Одним из простых и быстрых способов для предприятий сделать шаги от данных к информации к знаниям и мудрости является использование семантических технологий, таких как базы данных связанных данных и семантических графов. Эти технологии могут создавать связи между разрозненными и разнородными данными и выводить новые знания из существующих фактов.

    Вооруженные этими новыми знаниями, предприятия могут подняться на гору мудрости и получить конкурентное преимущество, поддерживая свои бизнес-решения с помощью аналитики на основе данных.

    Узнайте больше о том, как подняться на пирамиду DIKW с помощью Ontotext.

    Building Expertise — Карьерные навыки от MindTools.com

    © GettyImages
    djphoto

    Развитие экспертных знаний может открыть дверь к новым вызовам и возможностям.

    У всех нас есть определенный уровень знаний — мы не смогли бы выполнять свою работу, если бы мы этого не сделали! Но многие ли из нас могут сказать, что мы настоящие эксперты в своей области?

    Может быть, вы действительно считаете себя экспертом: вы потратили годы, накапливая свои знания, вы уверены в своих навыках, и коллеги регулярно обращаются к вам за советом. Но, несмотря на ваш опыт, вы можете быть малоизвестными за пределами вашего близкого круга коллег, и это может ограничить ваши возможности для продвижения.

    В этой статье мы рассмотрим, как стать настоящим экспертом в своей области. и заработают соответствующую репутацию!

    Зачем нужны знания?

    Эксперт — это тот, кто является авторитетом в определенной области или владеет определенной техникой или навыком.

    Когда вы станете экспертом, к вам всегда могут обратиться за помощью или советом. Вы также будете более изобретательны в своей роли, потому что сможете замечать возможности. Это может открыть двери для лучших заданий, продвижения по службе, приглашений на выступления и хорошей репутации.

    Опыт дает возможность развивать экспертный потенциал . При правильном управлении экспертная власть вызывает доверие и уважение со стороны других, что упрощает вдохновление людей и привлечение всех к работе с новыми проектами и идеями. Это может быть очень полезным и дать вашей работе большую цель. .

    Как повысить квалификацию и репутацию

    Вот пять шагов, которым вы можете следовать, чтобы накопить свой опыт и развить свою репутацию эксперта:

    1. Выберите район для развития

    Вероятно, у вас уже есть обширный набор навыков, так как вы решите, какие из них развивать?

    Начните с рассмотрения ваших личных пристрастий. Что вас интересует больше всего и в чем заключаются ваши таланты ? Выбор того, что вам действительно небезразлично и к чему у вас есть склонности, будет более мотивирующим, чем то, что вы считаете скучным или трудным для освоения.

    Затем рассмотрите навыки, которые имеют значение в вашей отрасли. Какие области ценятся больше всего или будут наиболее полезны в будущем?

    Также обратите внимание на пробелы в знаниях в вашей организации — области, которые недостаточно обслуживаются или которые могут иметь огромное значение в долгосрочной перспективе. (Сосредоточение внимания на этом также является хорошим способом доказать свою карьеру в будущем. .) И, если вы работаете с клиентами, подумайте, какие навыки и методы они ценят. Какую пользу им может принести развитие опыта в определенной области?

    Помните, что опыт, который вы выбираете для развития, не обязательно означает получение профессиональной квалификации, высокопоставленной должности или награды.Мягкие навыки тоже имеют значение. Вы можете накопить опыт, например, в разрешении конфликтов или в проведении групповых тренингов. Лучше сосредоточиться на нише, потому что вам нужно уметь овладеть предметом — чем шире вы выберете, тем сложнее будет это сделать.

    Найдите время, чтобы написать определение термина «опыт», которое имеет смысл и является реалистичным для вас. (Цели SMART техника может помочь вам в этом.)

    2. График времени

    Далее, найдите время в вашем графике для развития вашего опыта.

    Вы можете использовать свой обеденный перерыв, поездку на работу или свободное время утром, вечером или в выходные. Любое время, которое вы можете посвятить наращиванию своего опыта, независимо от того, долгое оно или короткое, будет потрачено не зря.

    Ключ — взять на себя обязательство развивать свои знания. Хороший способ сделать это — сформулировать то, чего вы в конечном итоге хотите достичь (и почему), в формулировку личной миссии. . Это будет мотивировать вас оставаться «на правильном пути».

    Совет:

    Если у вас уже есть полное расписание, прочтите нашу статью «Создание времени в вашем дне». , чтобы помочь вам найти то дополнительное время, которое вам нужно.

    3. Развивайте свои знания

    Пришло время начать накапливать знания. Найдите всю информацию, которая вам нужна, чтобы стать экспертом и прослыть экспертом. Например, вам понадобится определенная квалификация? Какие полномочия есть у других специалистов в этой области? Если вам нужно формальное обучение, ваша организация может даже захотеть покрыть расходы.

    Может быть полезно определить образец для подражания — кого-то, кого вы считаете экспертом. На их примере узнайте, что делает их экспертами и как вы можете достичь аналогичного уровня знаний, навыков или воздействия.

    Вы также можете попробовать найти наставника кто уже прошел подобный путь. Наставники могут делиться с таким трудом накопленным опытом, расширять круг знакомств и преподавать знания, которые часто нельзя найти только с помощью теории.

    После того, как вы определили, что вам нужно знать или чему научиться, найдите способы использовать эти знания. Ищите сложные задания или тренинги на рабочем месте, которые проверит ваши навыки. Даже если вы сделаете ошибки, вы извлечете ценные уроки.

    Другие возможности для расширения ваших знаний включают присоединение к отраслевым или профессиональным ассоциациям, а также использование сайтов социальных сетей, таких как LinkedIn. и Twitter , или форум Mind Tools Club.Там вы можете связаться с другими экспертами в своей области, у которых, вероятно, есть многолетний опыт, которым можно поделиться.

    Посещение конференций — еще один отличный способ наладить контакты и быть в курсе вашей отрасли или предметной области. Конференции и отраслевые мероприятия также предлагают возможность создания профессиональных сетей. и установить бесценные отношения. (Если идея нетворкинга вызывает у вас страх, прочтите нашу статью 10 способов преодолеть страх перед нетворкингом. .)

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Получайте новые карьерные навыки каждую неделю, а также наши последние предложения и бесплатное загружаемое учебное пособие по личному развитию.

    Прочтите нашу Политику конфиденциальности

    4.Поделитесь своими знаниями

    Вам нужно будет поделиться своим опытом, чтобы использовать его с пользой и создать свой личный бренд. и репутация.

    Во-первых, определите свою аудиторию: на кого вы должны ориентироваться, чтобы оказать наибольшее влияние? Кому вам будет выгоднее всего помочь? И на кого вы больше всего хотите повлиять?

    Затем подумайте, как вы можете предстать перед своей аудиторией. Есть несколько стратегий, которые помогут вам развить репутацию эксперта.Например:

    • Публичные выступления . Это отличный способ продемонстрировать опыт. Вы можете, например, выступать на отраслевых конференциях, в бизнес-группах, собраниях правления, в новостях компании, а также в школах или университетах.
    • Написать блог . Ведение блога позволяет людям узнавать вас, ставить лайки и доверять вам издалека. Он также предоставляет вам потенциально всемирную аудиторию. Вы можете начать свой собственный блог или попросить внести свой вклад в уже существующие блоги.
    • Волонтер в качестве эксперта. Писатели и журналисты всегда ищут экспертные источники, чтобы взять интервью для телевизионных программ, а также для статей в печати и в Интернете. Предлагая им свой опыт, вы можете повысить вашу репутацию и вызвать шумиху вокруг ваших продуктов и услуг.

      Сайты

      , такие как Help a Reporter Out (HARO) и ProfNet, — отличный способ найти эти возможности. Вы также можете напрямую связаться с соответствующими СМИ. Например, вы можете предложить написать колонку для отраслевого издания или для бизнес-раздела вашей местной газеты.

    • Создание информационных продуктов. Вебинары, электронные книги, подкасты и онлайн-видео — все это отличные способы поделиться своим опытом и обеспечить дополнительную ценность для вашей аудитории.
    • Помогая другим . Есть много способов использовать свой опыт, чтобы помочь другим. Например, вы можете стать волонтером в комитете вашей организации или передать свои навыки и знания некоммерческой организации, которая вам небезразлична.

    5. Избегайте ловушки знаний

    Эксперты должны продолжать учиться и будьте открыты для новых возможностей. Знания и навыки, благодаря которым вы добились успеха в прошлом, не всегда пригодятся в будущем. Имейте смирение, чтобы признать, что все меняется и вы не можете знать всего.

    Ключевые моменты

    Эксперт — это тот, кто благодаря целенаправленному изучению и применению признан авторитетом в данной области.

    Быть экспертом дает много преимуществ. Это позволяет вам помогать другим и развивать экспертные способности. Это также может привести к продвижению по службе и громким заданиям.

    Чтобы накопить опыт, выберите тему и выделите время для работы над ней. Используйте обучение, сети и отраслевые мероприятия, чтобы расширить свои знания. Затем создайте репутацию эксперта, делясь своим опытом посредством публичных выступлений, ведения блога или наставничества. Чем больше вы узнаете и примените, тем больше будет расти ваш опыт и репутация.

    Как консультанты одновременно проводят экспертизу и учатся в проектах

    Молодые консультанты по менеджменту могут быть новичками, но их продают как экспертов. И наоборот, даже опытные консультанты, законно представляющие себя экспертами, все равно чувствуют себя новичками, когда приступают к новому проекту.

    Проблема эффективного консультирования заключается в том, что он зависит от глубоких ситуационных знаний, которых консультанты просто не могут получить, когда приступают к выполнению задания. Более того, они могут еще не полностью понять, чего на самом деле хочет клиент, платящий большие деньги и ожидающий немедленных результатов. Таким образом, консультанты должны быстро и незаметно получать информацию о бизнесе клиента, одновременно создавая впечатление компетентности и уверенности в себе.Мы называем этот вызов напряжение между обучением и доверием .

    Как консультанты его преодолевают?

    Консультационная работа — это результат

    Для консультантов работа — это во многом перформанс. Подобно искусным актерам, они используют комбинацию «закулисной» подготовки и выступления «на первой сцене», чтобы заставить аудиторию (то есть клиента) поверить в историю, которую они хотят рассказать.

    Консультантов иногда обвиняют в том, что они пытаются обмануть своих клиентов дымом и зеркалами, используя управленческую моду или модные словечки для собственной выгоды.Но наши исследования показывают, что они далеко не манипуляторы, контролирующие каждое взаимодействие. Вместо этого они делают все возможное, чтобы учиться и одновременно приносить пользу, находясь под постоянным риском неудачи.

    Очевидный способ получить знания — задавать прямые вопросы. Но если консультанты попытаются это сделать, они рискуют выглядеть неинформированными или просто бесполезными. Клиенты могут подумать: « Мы, , не должны обучать вас, !

    Экспериментирование могло бы стать еще одним плодотворным подходом.Но когда руководители нанимают эксперта для выполнения сложной задачи, они не ждут, что этот человек попробует что-то. Они ожидают, что эксперт просто знает, что делать.

    Консультанты также могут сразу же попытаться продемонстрировать знания. Но если они совершат ошибку, показывающую их невежество, они могут выглядеть некомпетентными. Если позже что-то пойдет не так, клиент может потерять веру в опыт консультанта, что еще больше усложнит выполнение поставленных задач.

    Другими словами, консультанты на самом деле притворяются, пока не сделают — или, точнее, подделывают , чтобы сделать .Их подделка не цинична, а искренна.

    Мы изучали проекты управленческого консалтинга в течение почти двух лет и опросили 79 консультантов, чтобы понять, как на практике проявляется напряжение между обучением и доверием и как консультанты с этим справляются. Мы обнаружили, что консультанты используют ряд вербальных и невербальных тактик, которые помогают им управлять восприятием и нейтрализовать угрозы их профессиональному имиджу.

    Консультанты имеют дело с тремя типами угроз их самооценке: угрозами компетентности, угрозами принятия и угрозами производительности.Чтобы нейтрализовать их, они используют три тесно связанных тактики: крафт-релевантность , крафт-резонанс и крафт-субстанция . Давайте посмотрим на них по очереди.

    Может показаться компетентным при обучении

    Консультанты обычно нанимаются для консультирования по вопросам трансформации бизнеса, управления проектами или стратегии. Однако они также должны показать, что адекватно понимают техническую сторону своих заданий. Другими словами, они сталкиваются с угрозами компетентности, с которыми они справляются с помощью , создавая релевантность .

    Релевантность крафта заключается в том, чтобы оказать максимальное влияние за минимальное время, используя все доступные знания. Консультантам не нужно знать все — достаточно, чтобы их воспринимали серьезно и казались компетентными, пока они ищут дополнительную информацию.

    Один из способов сделать это — собрать частички информации и выборочно представить их клиентам. Информация может поступать из письменных материалов о прошлых консультационных заданиях, внутренних документов клиента или информации, находящейся в открытом доступе. Тщательно подготовившись и используя эти самородки для создания ментальной карты, консультанты начинают строить высокоуровневое представление о ситуации клиента.

    Другой способ, которым консультанты достигают релевантности, — это приближение прошлого опыта, то есть рассказывание историй из прошлых заданий, которые имеют некоторую параллель с рассматриваемой проблемой. За кулисами они ищут в своем послужном списке (или своих коллегах) опыт, который перекликается с текущим заданием. Затем они обсуждают их с клиентом, возможно, указывая на их собственный вклад.Это сохраняет лицо, побуждая клиента делиться более подробной информацией.

    Конечно, клиенты очень хорошо знают, что их консультант на самом деле не изучил всю техническую область за считанные дни. Но они по-прежнему ценят то, что сделали свою домашнюю работу. Со своей стороны, консультанты используют релевантность ремесла, чтобы развить достаточно опыта, чтобы они могли взаимодействовать с клиентами, независимо от того, способны ли они выполнять свои обязанности или нет.

    Создание резонанса путем переработки инсайдерских знаний

    Клиенты должны принимать консультантов как коллег-профессионалов, прежде чем они последуют их советам.Но новичку сложно сразу вписаться в него, потому что нужно время, чтобы понять, «как мы здесь все делаем». Это подвергает консультантов угрозам принятия , с которыми они справляются с помощью создания резонанса : повторное использование инсайдерских знаний для получения признания при получении новой информации.

    Умный Ганс был лошадью, которая постукивала копытом, сигнализируя об ответе на арифметические вопросы. Конечно, Ганс действительно не умел заниматься математикой. Он просто наблюдал за своим тренером, чтобы понять, что он дал правильный ответ.

    Точно так же консультанты следят за своими клиентами на предмет физических признаков одобрения (таких как выражение лица или положение тела) или слов и фраз, которые они используют, которые часто имеют особый резонанс. Например, юристы одной из ведущих фирм положительно отреагировали на латинские выражения, поскольку они были частью культуры юридической работы и демонстрировали интеллектуальную развитость. Поэтому консультанты репетировали эти выражения за кулисами, а затем использовали их в разговорах, чтобы показать, что они тоже знают латынь, что способствовало принятию.Уловив эти выражения, консультанты могут говорить то, что клиенты хотят слышать, позволяя им вписаться в них, несмотря на то, что они являются посторонними, и вызывая большее взаимодействие во время обмена мнениями.

    Во-вторых, консультанты заимствуют внутренние идеи у сотрудников клиентов, а затем перерабатывают их, представляя их как свои собственные, когда они встречаются с другими инсайдерами. Кто-то может сказать, что из-за этого у консультантов дурная репутация — люди, которые «одалживают ваши часы, чтобы узнать время, а затем уходят с ними».«Но это больше, чем просто уловка с уверенностью. Наблюдая за тем, как люди реагируют на их заимствованные суждения, консультанты могут обнаружить, какие идеи (и люди) пользуются поддержкой в ​​организации, и решить их усилить. Это может помочь им справиться с «злыми» проблемами, на которые нет простых или однозначных ответов.

    Создание субстанции путем создания объектов знаний

    Консультационные услуги обычно дороги, поэтому клиенты озабочены получением соотношения цены и качества в краткосрочной перспективе.Но обычно консультантам требуется время, чтобы быстро освоиться и выпустить наиболее ценную продукцию. Тем временем клиент может усомниться в их добавленной стоимости, подвергая его угрозе производительности. Они справляются с этим, используя третью и последнюю тактику: создание вещества . Речь идет о создании объектов знаний для демонстрации производительности при одновременном поиске информации.

    Первый способ создания материала — это изготовление фигурок из PowerPoint. Хотя PowerPoint имеет неоднозначную репутацию, это незаменимый инструмент для консультантов, чтобы произвести впечатление на своих клиентов ясным мышлением, глубоким пониманием и прогрессом в выполнении задач.Кроме того, цифры в PowerPoint также служат подсказками, которые вызывают обратную связь по техническим вопросам — с дополнительным бонусом в том, что любая критика направлена ​​на цифру, а не на самих консультантов.

    Консультанты часто используют идеограммы, комбинации текста и изображений для выражения важных идей, и многие консалтинговые фирмы поддерживают библиотеку готовых шаблонов, чтобы помочь консультантам быстро и легко создавать свои фигуры. Это дает им своего рода мышление по принципу «включай и работай», позволяя им быстро разобраться в ситуации, свести ее к основному и сообщить о ней.

    Иногда организации-клиенты уже знают ответы на свои проблемы, но все еще не могут их сформулировать, а это значит, что они не могут их решить. Предоставляя мощные идеограммы, которые клиенты не могут создать для себя из-за нехватки времени или ресурсов, консультанты могут внести убедительный и заметный вклад.

    Второй метод создания материала — это тендерные доказательства деятельности, такие как табели учета рабочего времени и графики рабочих нагрузок. Помимо того, что они производят впечатление контроля и профессионализма, они могут помочь понять, чего ожидает клиент, что может быть подвижным праздником. Они также могут действовать как защитные амулеты, чтобы отразить гнев клиентов на кажущееся отсутствие прогресса.

    Обнародовать свои идеи в осязаемой, стабильной форме — это риск. Но это риск, на который консультанты должны пойти, как бы мало они ни знали о бизнес-контексте, потому что он показывает клиентам, что консультанты привержены проекту и обеспечивают соотношение цены и качества. Однако это также помогает консультантам лучше понять новую обстановку и создает формальное пространство для обратной связи по заданию.

    Многие люди справляются с противоречием между обучением и доверием

    Мы изучили, как консультанты справляются с напряжением в отношении обучения и доверия. Но многие другие тоже должны иметь дело с этим, включая временный персонал, членов проектной группы, аналитиков, профессиональных консультантов и фрилансеров. Эти работники не просто необязательные статисты; они вносят решающий вклад во многие организации. Неудивительно, что глобальные руководители считают, что они будут пользоваться большим спросом в ближайшие годы. Кроме того, в эту группу можно включать и менеджеров в целом — их иногда сами считают своего рода «консультантами».

    Подобно консультантам, все эти типы работников должны приспосабливаться к разным условиям с каждым новым клиентом или проектом и с первого дня решать динамичные, трудные для понимания проблемы. Они должны тщательно подготовиться, установить свою компетентность, понять окружающую среду и добиться признания со стороны новых коллег или клиентов, часто путем предоставления результатов. И им, возможно, придется делать все это без какой-либо поддержки со стороны консалтинговой фирмы.

    К счастью, любой может использовать описанную нами тактику, а не только консультанты.Научитесь успешно их использовать, и вы сможете обрести уверенность в себе, почувствовать себя лучше в своей работе и сохранить свое лицо.

    Однако преодоление противоречия между обучением и доверием — это нечто гораздо более глубокое, чем «личный пиар» или отыгрывание роли. Это также поможет вам получить новые идеи, поделиться информацией и работать над достижением долгосрочных целей. В конце концов, без веры и одобрения со стороны окружающих ваш новый важный проект никогда не сдвинется с мертвой точки.

    Учитывая, насколько хаотичной и непредсказуемой может быть рабочая жизнь, неудивительно, что все больше и больше людей становятся жертвами синдрома самозванца, страха, что вы не справитесь с задачей и о вас узнают.Сегодня это чувство присутствует у большинства рабочих.

    Однако, когда вы переосмысливаете чувство синдрома самозванца как управление напряжением в отношении обучаемости и убедительности, вы превращаете его из психологического изъяна в жизненно важный навык. В ходе нашего исследования мы обнаружили, что консультанты не просто страдают синдромом самозванца, они активно его принимают, потому что он держит их в напряжении и на грани, где им нужно быть.

    Знания и информационные системы | Дом

    Знания и информационные системы (KAIS) обеспечивает международный форум для исследователей и профессионалов, где они могут делиться своими знаниями и сообщать о новых достижениях по всем темам, связанным с системами знаний и передовыми информационными системами. Этот ежемесячный рецензируемый архивный журнал публикует новейшие исследовательские отчеты по новым темам в KAIS, обзоры важных методов в смежных областях и прикладные документы, представляющие интерес для широкой читательской аудитории.

    Журнал посвящен системам знаний и передовым информационным системам, включая их теоретические основы, инфраструктуру и вспомогательные технологии. Мы просим представить оригинальные исследования, а также документы об опыте и видении, посвященные этой теме.

    Мы публикуем критические обзоры, чтобы обсудить состояние дел в определенных областях, а также отчеты о новейших исследованиях.Принятые статьи сгруппированы для публикации, поэтому отдельные выпуски посвящены небольшому количеству тематических областей. Помимо архивных статей, журнал также публикует важные текущие исследования в виде кратких статей (не более 3000 слов) и очень коротких статей по «видениям и направлениям» (не более 1000 слов, исключая библиографию). Мы проводим проверки своевременно и информируем авторов решений с целевым сроком выполнения 3 месяца.

    Приглашаются избранные доклады с соответствующих конференций.Хорошие статьи с высококачественными рецензиями могут быть приняты после того, как дополнения и исправления будут проверены младшим редактором редакционной коллегии. Организаторам конференции предлагается связаться с главным редактором [email protected] для получения дополнительной информации.

    • Публикует новейшие исследования по новым темам в области знаний и информационных систем.
    • Исследует системы знаний и передовые информационные системы, включая их теоретические основы, инфраструктуру и вспомогательные технологии.
    • Целенаправленные вопросы: каждый отдельный выпуск посвящен небольшому количеству тематических областей

    Журнал информации

    Главный редактор
    org/CreativeWork»>
    Главные соредакторы
    Издательская модель
    Гибрид (трансформирующий журнал).Узнайте о публикации открытого доступа у нас

    Показатели журнала

    2,936 (2019)
    Импакт-фактор
    2,682 (2019)
    Пятилетний импакт-фактор
    101 день
    Подача первого решения
    454 дня
    Приемка
    177,229 (2020)
    Загрузки

    Справочник центров передового опыта и знаний

    GOLF, LINDA A Помощник директора центра Чикаго Линда. [email protected] 847-928-5810
    ЛОРИН, КРИСТИНА М. Помощник директора центра Champlain [email protected] 518-298-8362
    Линч, Роберт М. Помощник директора центра Атланта [email protected] 404-675-1245
    SUM , ПОЛ Помощник директора центра Лос-Анджелес Пол[email protected] 562-366-5752
    Запись; 008; 018; 028; HEC ГРИФФИН, ДЭННИ R Начальник отдела входа Атланта [email protected] 404-675-1266
    Вход; HEO ТОМПСОН, ДЖЕННИФЕР Начальник отдела входа Даллас [email protected] 972-870-7537
    058; HEH АЛЛАРД, ДЖЕЙН Специалист по надзору за входом Денвер Джейн. [email protected] 303-375-4514
    008; 018; 028; HEB ALVAREZ, SIMONE A Специалист по контролю доступа Phoenix [email protected] 602-914-1400 доб. 204
    003; HEI ДЕМПФЕР, LENORA D Специалист по надзору за входом Сент-Луис [email protected] 314-429-8106 доб. 8106
    068; HEJ ДЭВИС, РЕГИНА Специалист по надзору за входом Сан-Франциско Регина[email protected] 415-782-9303
    038; HEK GOLDSTEIN, COLLEEN Специалист по надзору за доступом Нью-Йорк [email protected] 718-487-2702
    048; HEL GRAYSON, EARLEAN J Специалист по надзору за доступом Атланта [email protected] 404-675-1300
    008; HED KAKUDA, SUSAN T Специалист по надзору за входом Гонолулу Сьюзан. [email protected] 808-356-4155
    008; HEF МАХОНИ, ФРАНСИС P Специалист по надзору за доступом Тампа [email protected] 813-712-6007
    Вход; ВЦВ; HAE; HAF RICE, THOMAS E Специалист по надзору за доступом Шарлотта [email protected] 704-329-6142
    038; HEM SLOAN, BRIAN K Специалист по надзору за входом Майами брайан[email protected] 305-869-2633
    048; HEN THERIOT, GEORGINA Специалист по надзору за доступом Эль-Пасо [email protected] 915-872-3413
    038; HEP WELLS, LYDIA J Специалист по надзору за доступом Бостон [email protected] 617-565-4615
    088; HEA УИЛЬЯМС, ДЭНИЕЛ E Специалист по надзору за входом Балтимор Дэниел. [email protected] 410-962-8162
    038; HBP АЛЛЕН, СТЕФАНИ ТАУНСЕНД Специалист по надзору за импортом Шарлотта [email protected] 704-329-6104
    038; HBQ АРНОЛЬД, ЭМИ Специалист по надзору за импортом Ньюарк [email protected] 973-368-6847
    048; HBR БОЕРИО, ДЭНИЕЛ G Специалист по надзору за импортом Кливленд Дэниел[email protected] 440-891-3855
    008; 018; 028; HAB CASEY, MAUREEN Специалист по контролю за импортом Buffalo [email protected] 716-843-8385
    038; HBS COHEN, NEIL Специалист по надзору за импортом Нью-Йорк [email protected] 718-487-2592
    HBO CONWAY, DEANN Специалист по контролю за импортом Джексонвилл декан[email protected] 904-714-3084
    008; HAA CROWTHER, ANNE E Специалист по контролю за импортом Саванна [email protected] 912-721-4854
    068; HCE GRIFFIN, RHONDA L Специалист по надзору за импортом Лос-Анджелес [email protected] 562-366-5704
    048; HBT GUERRERO, ANDRES Специалист по надзору за импортом Ларедо [email protected] 956-283-2116
    078; HBO GUSTAFSON, MARYALICE Специалист по надзору за импортом Норфолк [email protected] 757-533-4228
    008; 018; 028; HAE KUNDAK, JUANA Специалист по надзору за импортом Даллас [email protected] 972-870-7598
    038; HBV LEE, CHEWANA A Специалист по надзору за импортом Атланта [email protected] 404-675-1322
    008; 018; 028; HAG MACKALY, DARREN W Специалист по надзору за импортом Portland, OR [email protected] 503-326-6395
    048; HBU МАНЧЕНО, МАРСЕЛО Специалист по надзору за импортом Джексонвилл [email protected] 904-714-3090
    038; HCA MENESES, GORKA Контролирующий специалист по импорту Майами горка[email protected] 305-869-2527
    008; 018; 028; HAG MORTIMER, MICHELE J Специалист по надзору за импортом Хьюстон [email protected] 281-985-6812
    008; 018; 028; HAF МОСКЕРА, ДЖОН М Специалист по надзору за импортом Чикаго [email protected] 847-928-6067
    008; 018; 028; HAC NEEDHAM, SANDRA M Специалист по надзору за импортом Detroit [email protected] 313-442-0331
    068; HBZ QUINSEY, MANDY Специалист по контролю за импортом Blaine [email protected] 360-332-5771 доб. 3101
    058; HBW SCOTT, HEATHER M Специалист по контролю за импортом Сиэтл [email protected] 206-553-1435
    058; HBY THOMPSON, CRAIG R Специалист по надзору за импортом Сан-Франциско [email protected] 415-782-9389
    038; HCB TORRES, MICHELLE A Специалист по надзору за импортом Нью-Йорк [email protected] 718-487-2582
    048; HCC WATKINS, JUDY A Специалист по контролю за импортом Memphis [email protected] 901-544-0299
    .

    Check Also

    Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

    Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *