Вторник , 20 апреля 2021
Бизнес-Новости
Разное / Дополнительное профессиональное образование педагогических работников – Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы

Дополнительное профессиональное образование педагогических работников – Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы

Содержание

Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы

Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы Размер шрифта: A A A Цвет сайта: A A A

Тип шрифта: Без засечек С засечками

Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы

 

Ближайшие курсы

Всего категорий: 58

Новости

Объективное оценивание уровня достижения образовательных результатов школьников

02 декабря

Уважаемые коллеги!Городской методический центр продолжает набор слушателей на бюджетные дистанционные курсы повышения квалификации для совершенствования компетенций в области разработки инструментария, необходимого для объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников по обязательным предметам, выносимым на
государственную итоговую аттестацию,
и предметам по выбору. Каждый курс в объеме 18 часов. В процессе обучения вы научитесь анализировать готовые тестовые задания на соответствие предъявляемым к ним требованиям, проектировать тематическую диагностическую работу, конструировать задания для объективного оценивания уровня сформированности умений. Запись открыта на Портале dpomos.ru.
Развитие дошкольников в рамках ФГОС ДО

25 ноября

Уважаемые коллеги!Институт новых технологий приглашает вас на программу повышения квалификации «Технологии речевого развития дошкольников в рамках ФГОС ДО» (18 часов). Курс адресован педагогическим работникам дошкольных отделений образовательных организаций и педагогам дополнительного образования. Занятия будут проходить в период

с 7 по 14 декабря (по субботам). Дополнительная информация по телефону: 8(800)555-19-56, на сайте http://www.int-edu.ru/node/1870 или по электронной почте: [email protected] Запись на обучение открыта по шифру – 02473-19/20-В. 

Повышение квалификации преподавателей естественно-научных предметов на базе Московского зоопарка

15 ноября

Уважаемые коллеги!Академия Московского зоопарка приглашает вас на курс «Проектно-исследовательская деятельность школьников на базе зоопарка» (32 часа). Вы научитесь разрабатывать исследовательские задачи по биологии и окружающему миру, освоите методы наблюдения за животными, познакомитесь с особенностями содержания, кормления и выхаживания отдельных видов животных в неволе. Важная роль отведена отработке методики включения учащихся в выбор темы проектной работы и технике безопасности в зоопарках. Занятия проводятся по субботам с

25 января 2020 года. Запись на обучение открыта по шифру – 03280-19/20-В, дополнительная информация по электронной почте: [email protected]

Формирование и развитие надпрофессиональных навыков Soft Skills

08 ноября

Уважаемые коллеги!Институт консалтинга и развития образования

приглашает учителей Школ и педагогов СПО на курс «Формирование и развитие компетенций Soft skills и универсальных учебных действий (в соответствии с ФГОС) в образовательном процессе» (72 ч.). Цель курса – совершенствование портфеля ключевых компетенций слушателей, обучение педагогов технологиям формирования навыков у своих учеников. Процесс обучения спроектирован с учетом новых образовательных технологий, сочетает в себе индивидуальные и групповые форматы работы, задания за рамками курса и мощный групповой нетворкинг. Кроме собственного профессионального развития тренинговое погружение позволит каждому слушателю курса освоить: суть, функции и характеристики Soft skills, универсальных учебных действий (УУД), а также методы, приемы и технологии их формирования и развития у обучающихся. Запись на обучение открыта до 18 ноября 2019 г.
по шифру: 03143-19/20-В. Полный перечень курсов Института консалтинга и развития образования на Портале dpomos.ru. Дополнительная информация по телефону: 8(916)343-34-71, по электронной почте [email protected] или [email protected]

Московский центр качества образования. Подготовка кандидатов в члены предметных комиссий при проведении ГИА

08 ноября

Уважаемые коллеги! ГАОУ ДПО МЦКО осуществляет набор слушателей на курсы повышения квалификации по подготовке экспертов для работы в предметных комиссиях при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования. Запись на обучение открыта на портале dpomos.ru.

Пожалуйста, выберите раздел

Вы можете указать причину отказа:

×

Ведутся технические работы.

www.dpomos.ru

Каталог курсов повышения квалификации

Б 4 — готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияБ 4 — способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ 4 — способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачМ — готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ — готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачБ 4 — способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхМ — готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной областиМ — способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследованиеБ 4 — способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииМ — готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обученияМ — способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаМ — способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 — готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 — способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности Б5 — способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиБ 4 — способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ — готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Б 4 — способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельностиМ — способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ5 — способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяМ — способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 — способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 — готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 — осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 — осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 — способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачМ — готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 — способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ5 — способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ5 — способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ 4 — способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ5 — способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ — готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ — способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 — готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиБ5 — готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияБ5 — способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 — готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаМ — готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовБ5 — способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 — готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности М — готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ 4 — владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общенияМ — готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 — способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личностиБ5 — способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М — готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельностиБ 4 — способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развитияМ — способен проводить диагностику психического развития детей и подростковБ 4 — готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиМ — способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми на основе результатов диагностикиБ 4 — способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детейМ — способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процессаБ 4 — готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастовМ — способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процессаБ5 — владеет основами речевой профессиональной культурыМ — готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системыМ — способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учрежденияМ — способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учрежденияМ — готов использовать современные технологии менеджментаМ — способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учрежденияМ — способен проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества М — способен проводить анализ и обобщение образовательной деятельности учрежденияМ — готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельностьБ 4 — готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастовБ 4 — способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной средыБ 4 — способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этикиБ 4 — способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действийБ 4 — способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенкаБ4 — готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учрежденииБ4 — способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихсяМ — способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростковМ — способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процессаМ — способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностикиМ — использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретацииМ — готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельностиМ — способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростковБ4 — готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ4 — умеет составлять программы социального сопровождения и поддержкиМ — способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзииМ — готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Б 4 — владеет основами речевой профессиональной культурыБ — способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗБ — готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗБ — способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образованияБ — способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траекторииБ — способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективностиМ — готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения М — способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний Б — способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельностиМ — готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Б — способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основеБ — готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемыхБ — готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитаниюБ — способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихсяБ5 — способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы Б4 — способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возрастаБ 4 — готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговуюМ — способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населенияМ — готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности М — способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций М — способен формировать художественно-культурную среду Б — готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределенияБ — готов к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностямиБ — способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)Б — способен анализировать профессионально-педагогические ситуацииБ — готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственностиМ — готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблемМ — способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельностиМ — готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровожденияБ4 — готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программМ — способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗМ — способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельностиБ 4 — способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступеняхМ — способен обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективеМ — способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельностиМ — способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программыМ — способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегосяБ 4 — способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностикиМ — способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенкаБ4 — способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностямиБ4 — способен эффективно взаимодействовать с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельностиБ 4 — способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населен

www.dpomos.ru

Курсы МИОО повышения квалификации в 2019-2020 учебном году

Шифр Название курса Объем Аннотация Место проведения Рекомендация экспертного
совета по ДПО
— 02628-19/20-В Мотивационные методы повышения эффективности обучения Вы узнаете о принципах повышения эффективности работы через управление собственными профессиональными и личностными установками. Вы узнаете о том, какие установки педагога приводят к высоким результатам у их учеников и почему это так. Вы станете участником тренинга мотивации достижения успеха, в ходе которого Вы сможете оценить эффективность Ваших собственных стратегий работы и освоить мотивационные методы повышения продуктивности обучения. подробнее
(0 отзывов)
— 02629-19/20-В Технологии профессионального успеха: развитие эмоционального интеллекта (тренинг) Вы научитесь распознавать эмоции и использовать эмоциональное состояние для эффективного решения профессиональных задач. В результате обучения Вы сможете воспринимать и передавать информацию, находясь в различных эмоциональных состояниях, использовать приемы уверенного реагирования в сложных ситуациях профессионального взаимодействия, а также методы регуляции собственных эмоциональных состояний. подробнее
(0 отзывов)
— 02929-19/20-В Технологии работы с претензиями и способы предотвращения жалоб в адрес образовательной организации Программа адресована в первую очередь классным руководителям и направлена на то, чтобы научить их быстрому распознаванию и предотвращению конфликтных и предконфликтных ситуаций, провоцирующих жалобы в адрес образовательной организации. В результате обучения Вы сможете выстраивать такое взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса, которое будет приводить к взаимному согласию всех сторон. Вы научитесь использовать приемы эффективного взаимодействия с родителями обучающихся при получении жалоб и претензий в личной беседе или в публичной коммуникации, а также отвечать на претензии и жалобы, полученные в письменном виде или опубликованные в публичном пространстве сети интернет. подробнее
(0 отзывов)
— 01945-19/20-В Профилактика профессионального выгорания и методы укрепления эмоционального благополучия педагога Обучаясь по программе, вы изучите основы личной психологической безопасности в профессиональной деятельности, узнаете о стратегиях восстановления психологического благополучия. Освоите техники стрессоустойчивости, снятия эмоционального напряжения. Пройдёте тренинг противостояния психологическому насилию и освобождению от эмоциональной зависимости. подробнее
(0 отзывов)
— 02094-19/20-В Организация театральной деятельности в детском коллективе. Методика постановочной работы (внеурочная деятельность) Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области организации театральной деятельности в детском коллективе на основе методики постановочной работы подробнее
(0 отзывов)
— 02964-19/20-В Организация образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями: управленческий аспект Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций заместителей директоров московских школ в части организации обучения детей с особыми образовательными потребностями. Практикоориентированные занятия курса, реализуемые в тренинговом формате для больших аудиторий, позволят слушателям: провести самоаудит нормативно-правовых актов школы по организации инклюзивного образования детей; проработать последовательность управленческих шагов для создания адекватных образовательных условий для группы детей с ОВЗ определенной нозологии в своей школе; создать чек-лист для контроля реализации АООП; скорректировать ВСОКО образовательной организации в условиях инклюзивного образования. В рамках стажировки по программе слушатели познакомятся с моделями организации инклюзивного обучения на примере московских школ. подробнее
(0 отзывов)
— 01945-19/20-В Профилактика профессионального выгорания и методы укрепления эмоционального благополучия педагога Обучаясь по программе, вы изучите основы личной психологической безопасности в профессиональной деятельности, узнаете о стратегиях восстановления психологического благополучия. Освоите техники стрессоустойчивости, снятия эмоционального напряжения. Пройдёте тренинг противостояния психологическому насилию и освобождению от эмоциональной зависимости. подробнее
(0 отзывов)
— 02094-19/20-В Организация театральной деятельности в детском коллективе. Методика постановочной работы (внеурочная деятельность) Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области организации театральной деятельности в детском коллективе на основе методики постановочной работы подробнее
(0 отзывов)
— 02964-19/20-В Организация образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями: управленческий аспект Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций заместителей директоров московских школ в части организации обучения детей с особыми образовательными потребностями. Практикоориентированные занятия курса, реализуемые в тренинговом формате для больших аудиторий, позволят слушателям: провести самоаудит нормативно-правовых актов школы по организации инклюзивного образования детей; проработать последовательность управленческих шагов для создания адекватных образовательных условий для группы детей с ОВЗ определенной нозологии в своей школе; создать чек-лист для контроля реализации АООП; скорректировать ВСОКО образовательной организации в условиях инклюзивного образования. В рамках стажировки по программе слушатели познакомятся с моделями организации инклюзивного обучения на примере московских школ. подробнее
(0 отзывов)
— 01722-19/20-В Педагогические технологии для адресной работы с детьми мигрантов на уровне дошкольного образования Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области педагогических технологий адресной работы с детьми мигрантов на уровне дошкольного образования. подробнее
(0 отзывов)
— 01920-19/20-В Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников В результате обучения по данной программе вы повысите уровень профессиональных компетенций в области способов формирования читательской грамотности (рецептивного речевого действия) и конструирования текста (продуктивного речевого действия) подробнее
(0 отзывов)
— 01945-19/20-В Профилактика профессионального выгорания и методы укрепления эмоционального благополучия педагога Обучаясь по программе, вы изучите основы личной психологической безопасности в профессиональной деятельности, узнаете о стратегиях восстановления психологического благополучия. Освоите техники стрессоустойчивости, снятия эмоционального напряжения. Пройдёте тренинг противостояния психологическому насилию и освобождению от эмоциональной зависимости. подробнее
(0 отзывов)
— 01947-19/20-В Технологии педагогического управления конфликтными ситуациями, возникающими в образовательном процессе. На занятиях вы сможете отработать психотехнические навыки стрессоустойчивости, способности к управлению собственным эмоционально-волевым состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях. Освоите методы уверенного поведения в конфликте, методы защиты от манипуляции и сможете применить их на практике при взаимодействии с коллегами, родителями обучающихся, а также для разрешения детских межличностных конфликтов.
Умняшова Ирина Борисовна ,
не рекомендовано
Кильдяшева Наталья Михайловна ,
рекомендовано
Круг Людмила Ивановна ,
рекомендовано
подробнее
(0 отзывов)
— 01969-19/20-В ФГОС ДО: Психолого-педагогические технологии поддержки инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста. Вы освоите универсальные психологические методики, направленные на развитие детской инициативы и самостоятельности. Узнаете о способах педагогической поддержки инициативы и самостоятельности детей в различных видах деятельности. Вы станете участником дидактических сеансов практических занятий с использованием приемов творческой педагогики для поддержки детской инициативы: методов развития воображения, актерских умений, ТРИЗ, приемов режиссерской, ролевой игры, танцевально-двигательной и игровой терапии.
Савина Татьяна Александровна ,
рекомендовано
Агрис Анастасия Романовна ,
рекомендовано
Дашкова Виктория Александровна ,
рекомендовано
подробнее
(0 отзывов)
— 01970-19/20-В Художественно-творческое развитие детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности В процессе интерактивных занятий вы научитесь выстраивать образовательный процесс на эмоционально-образной и игровой основе, раскроете в себе творческий потенциал. Освоите секреты работы с цветом, выразительные возможности разнообразных художественных материалов, приемы и способы организации различных форм работы с детьми младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности. В результате обучения на курсах ваша педагогическая деятельность обогатится яркими и эффективными приемами работы, а дети будут радовать вас и родителей своим интересным изобразительным творчеством. Занятия ведет Горяева Н.А., к.п.н., заслуженный учитель РФ, автор программы «Первые шаги в мире искусства». подробнее
(0 отзывов)

www.dpomos.ru

Каталог курсов повышения квалификации

Б 4 — готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияБ 4 — способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ 4 — способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачМ — готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ — готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачБ 4 — способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхМ — готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной областиМ — способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследованиеБ 4 — способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииМ — готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обученияМ — способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаМ — способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 — готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 — способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности Б5 — способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиБ 4 — способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ — готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Б 4 — способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельностиМ — способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ5 — способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяМ — способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 — способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 — готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 — осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 — осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 — способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачМ — готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 — способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ5 — способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ5 — способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ 4 — способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ5 — способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ — готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ — способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 — готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиБ5 — готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияБ5 — способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 — готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаМ — готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовБ5 — способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 — готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности М — готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ 4 — владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общенияМ — готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 — способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личностиБ5 — способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М — готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельностиБ 4 — способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развитияМ — способен проводить диагностику психического развития детей и подростковБ 4 — готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиМ — способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми на основе результатов диагностикиБ 4 — способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детейМ — способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процессаБ 4 — готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастовМ — способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процессаБ5 — владеет основами речевой профессиональной культурыМ — готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системыМ — способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учрежденияМ — способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учрежденияМ — готов использовать современные технологии менеджментаМ — способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учрежденияМ — способен проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества М — способен проводить анализ и обобщение образовательной деятельности учрежденияМ — готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельностьБ 4 — готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастовБ 4 — способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной средыБ 4 — способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этикиБ 4 — способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действийБ 4 — способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенкаБ4 — готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учрежденииБ4 — способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихсяМ — способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростковМ — способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процессаМ — способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностикиМ — использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретацииМ — готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельностиМ — способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростковБ4 — готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ4 — умеет составлять программы социального сопровождения и поддержкиМ — способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзииМ — готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Б 4 — владеет основами речевой профессиональной культурыБ — способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗБ — готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗБ — способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образованияБ — способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траекторииБ — способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективностиМ — готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения М — способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний Б — способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельностиМ — готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Б — способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основеБ — готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемыхБ — готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитаниюБ — способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихсяБ5 — способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы Б4 — способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возрастаБ 4 — готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговуюМ — способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населенияМ — готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности М — способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций М — способен формировать художественно-культурную среду Б — готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределенияБ — готов к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностямиБ — способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)Б — способен анализировать профессионально-педагогические ситуацииБ — готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственностиМ — готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблемМ — способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельностиМ — готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровожденияБ4 — готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программМ — способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗМ — способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельностиБ 4 — способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступеняхМ — способен обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективеМ — способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельностиМ — способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программыМ — способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегосяБ 4 — способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностикиМ — способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенкаБ4 — способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностямиБ4 — способен эффективно взаимодействовать с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельностиБ 4 — способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологийБ4 — владеет методами социальной диагностикиБ 4 — способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространстваМ — способен критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемыБ4 — способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развитияБ4 — способен осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстникамиМ — умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослыхБ4 — способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектовБ4 — способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтамиБ 4 — способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задачМ — умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организациоМ — способен выполнять супервизию «молодого специалиста»Б4 — способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учениковМ — способен использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапаМ — готов к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектированию дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе М — способностью проектировать коррекционно-образовательное пространство, в том числе в инклюзивных формахМ — способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков с ОВЗБ — способен к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностикиМ — готов использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании Б 4 — способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развитияМ — способен и готов организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении М — способен и готов формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать отечественный и зарубежный опыт Б — готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задачМ — способен и готов профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи М — умеет разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенкаМ — способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихсяМ — способен осуществлять консультирование лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых, педагогов, в том числе образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное обучение, по вопросам организации и реализации инМ — готов к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процесса в отношении лиц с ОВЗ в учреждениях общего и профессионального образованияМ — способен к проектированию нормативно-правового поля специального образованияМ — способен выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростковМ — способен исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологийБ — способен осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населенияМ — способен организовывать педагогический процесс в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, осуществлять его мониторинг и оценивать результативностьМ — способен руководить педагогическим коллективом в целях определения и реализации стратегии коррекционно-развивающего воздействияМ — готов к использованию актуальных научно обоснованных педагогических технологийМ — способен к проектированию, апробации и внедрению психолого-педагогических технологий выявления отклонений в развитии Б — способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗМ — способен использовать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задачБ — готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьямиМ — готов к изучению потенциальных возможностей и специфических культурных потребностей лиц с нарушениями в развитии и реализация индивидуальных программ сопровождения их культурно-досуговой деятельности в различных социально-институциональных условиях М — готов к изучению и обеспечению специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектированию групповых и индивидуальных программ сопровождения в различных социально-институциональных, межэтнических, межкультМ — способен и готов проектировать образовательный процесс с учетом требований работодателей М — способен и готов проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания рабочих (специалистов)М — способен и готов анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования

www.dpomos.ru

Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Адрес места получения : Пречистенский переулок, дом 7 А, каб.207.

 Загрузка расписания..

 Загрузка мероприятий..

Выберите дату посещения:

{{ categories[DateSelected — 1].NAME }} — Запись на завершена

{{category.NAME}}
{{workshop.title}}

Внимание: в этом мероприятии возможна запись на несколько дат

Время проведения:

Вы записались на {{date.date}}Авиационный пер, 6, {{date.place}}

Записаться на {{date.date}} Авиационный пер, 6, {{date.place}}
Осталось мест: {{date.datelimitleft}}

Записаться на {{date.date}} Авиационный пер, 6, {{date.place}}
Осталось мест: {{date.datelimitleft}} Вы записались на {{date.date}}

{{workshop.description}}

Данные успешно сохранены, записаться на выбранные мероприятия ? Да

Вы успешно записались на мероприятия

РЕГИСТРАЦИЯ

Мероприятие: «»,   Дата: ,   Время:

www.dpomos.ru

404 | Университет СИНЕРГИЯ

404

Страница не найдена

Извините, запрашиваемая вами страница не существует. Проверьте правильность написания адреса, перейдите на главную страницу или воспользуйтесь поиском.

Полезная информация

Университет Синергия

Университет Университет Синергия

г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г

+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11

Общая: [email protected]

Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00

Подобрать программу ?

Подбери
программу обучения Начать

Вы склонны больше к профессиям?

Какое направление обучения вас интересует?

Какой формат обучения вам подходит?

Вас интересуют бюджетные места?

Вы из
Москвы?

Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу. Заполните форму.

Спасибо!Ожидайте звонка специалиста.

synergy.ru

Каталог курсов повышения квалификации

Б 4 — готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияБ 4 — способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ 4 — способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачМ — готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ — готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачБ 4 — способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхМ — готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной областиМ — способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследованиеБ 4 — способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииМ — готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обученияМ — способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаМ — способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 — готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 — способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности Б5 — способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиБ 4 — способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ — готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Б 4 — способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельностиМ — способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ5 — способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяМ — способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 — способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 — готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 — осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 — осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 — способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачМ — готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 — способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ5 — способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ5 — способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ 4 — способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ5 — способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ — готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ — способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 — готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиБ5 — готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияБ5 — способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 — готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаМ — готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовБ5 — способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 — готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности М — готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ 4 — владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общенияМ — готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 — способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личностиБ5 — способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М — готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности

www.dpomos.ru

Check Also

Seo текст: как правильно писать сео текст?

Содержание оптимизация статьи под поисковые системыПодбор ключевых словСколько ключевых слов должно быть в статьеАнализ конкурентовСоставление …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *