Пятница , 22 ноября 2024
Разное / Без определенных навыков: Без определенных навыков. Вакансии в Курске

Без определенных навыков: Без определенных навыков. Вакансии в Курске

Содержание

Без определенных навыков. Поиск работы и вакансий в СПб и ЛО

Без определенных навыков

ЗАО « Вагон Сервис» Другой пригород СПб или ЛО 02.08.2021

24000 р.

ООО «АВТОЦЕНТР КЕРГ УФА» Другой город России 28.07.2021

25000 р.

ЗАО «ЛокомотивТрансСервис» СПб 21.07.2021

28228 р.

ЗАО «ДЕПО № 1» Металлострой 21.

07.2021

3500 р.

ГосКонтракт СПб 19.07.2021

32000 р.

АО «Ю-ТИ-ДЖИ» Москва 19.07.2021

90000 р.

Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-петербурга СПб 14.07.2021

от 50000 р.

ООО Подрядчик Фёдоровское 14.07.2021

40000-45000 р.

ООО Подрядчик Фёдоровское 07.07.2021

40000-42000 р.

ООО «РУСЬ» Колпино 06.07.2021

1500 р.

Работа без определенных навыков в СПб может стать как хорошим стартом карьеры, так и способом быстро подзаработать денег для студента, школьника, или человека находящегося «в поиске» работы по своей основной профессии. На нашем сайте можно найти вакансии по различным категориям: разнорабочий, подсобный рабочий, уборщица, грузчик, дворник, сторож, сотрудник, диспетчер, курьер и другие.

Нужно учесть, что часто работа без определенных навыков требует от соискателя хорошей физический формы. Так что как минимум на спортзале вы сэкономили!

работа без определенных навыков

  • » Без определенных навыков. … ищут работу: любые виды погрузочно-разгрузочных работ, вывоз мусора, переезды, пианино, работы на приусадебных участках, разгрузка стройматериалов, подъем на любой этаж и др

  • Главная » Работа в Брянске » Резюме в Брянске. Без определенных

    навыков.Брянск. Автор Партизан, дата создания 2010, Июнь 20 — 23:53.

  • Частные и коммерческие объявления раздела Работа города Калуга. … Ищу работу. » Без определенных навыков.

  • Частные и коммерческие объявления раздела Работа города Курск. … Физкультура и спорт (12). Юриспруденция (14). Без определенных навыков (309). Ищу работу (674). Все объявления (21618).

  • Работа: Работа Без Определенных Навыков. Поисковик вакансий. Поиск размещенных в интернете объявлений о вакансиях. Бесплатный, простой и удобный поиск

    работы для вас.

  • Навыки и умения: Нужна любая работа не требующая определенных навыков и опыта, и которую можно совмещать с учебой в университете.

  • Пятница, 28.12.2012, 22:01. Работа в г. Орле. Главная. Без определенных навыков. Регистрация. Вход.

  • 23 июня 2010 Нда… вот так вот и едут в Москву люди «без определённых профессиональных навыков«… 24 июня 2010 А это значит можно работать практически на любой работе в Москве. Вот снять жилье за такую цену сложнее.

  • В интернете нас чаще всего находят по следующим запросам:

    работа в Смоленске, поиск работы, Смоленск, работа, найти работу, в … По всем вопросам пишите на E-mail: izd-media@rambler. ru (обязательно с Темой ОБРАБОТКА). Без определенных навыков | Просмотров: 138…

  • Работа без определенных навыков (6). www.job-nov.ru / Вакансии предприятий / Работа без определенных навыков.

  • Похищают сами себя: о новом виде преступления ради наживы

    Екатерина Якименко. Фото: instagram.com

    Похитить самого себя преступление довольно редкое и требует определенных навыков. Иначе вместо выкупа получишь тюремный срок, а о такой вероятности 23-летняя харьковчанка Екатерина не подумала.

    Девушка, заявив о своем похищении, потребовала 4,5 млн грн выкупа и спокойно отправилась отдыхать вместе с сообщником. Как происходила инсценировка, на чем попалась мошенница и что бывает за подобные «шалости» — об этом в расследовании журналистов программы «Право на право» телеканала «Дом».

    Похитила саму себя

    Студентка Харьковского национального экономического университета Екатерина всегда мечтала стать моделью. Заводила полезные знакомства, нередко принимала участие в фотосъемках. О своей жизни она рассказывала в соцсетях, ведя активный блог. Не раз на фотографиях были замечены дорогие автомобили — Porsche («Порше») и Bentley («Бентли»), которыми она владела.

    И вот в разгар лета город потрясла страшная новость — девушку похитили. Первым об этом рассказал ее знакомый, также харьковский блогер Евгений Зуб.

    «Неделю назад в райотдел пришло заявление, что Екатерину выкрали. Все в шоке: молодая девчонка, владеет огромной суммой денег, живет в элитном доме города Харькова», — рассказывает Евгений.

    Правоохранителям о пропаже заявила подруга девушки. Она не могла дозвониться на мобильный телефон Кати. Дома тоже никого не оказалось. Полиция открыла по данному факту уголовное производство по статье умышленное убийство с пометкой — исчезновение лица без вести.

    Начались поиски.

    «После того как поступило заявление от подруги, что Екатерину украли, сотрудники полиции начали проводить следственные действия. В результате проведения всех необходимых мероприятий была получена информация, что девушка свободно передвигается по территории Украины. Пользуется собственными кредитными карточками в продуктовых магазинах, передвигается на частных автомобилях между городами», — сообщил пресс-секретарь Харьковской областной прокуратуры

    Дмитрий Чубенко.

    Дмитрий Чубенко. Фото: kanaldom.tv

    Уже во время поисков девушки начали приходить требования о денежном вознаграждении. В качестве выкупа просили 5 биткоинов, а это — 4,5 млн грн. Требования злоумышленники предъявили парню девушки, который помогал ей финансово. Но забрать деньги не получилось. Пропавшую девушку вместе с ее 29-летним сообщником полиция задержала во Львовской области.

    «У Екатерины в России есть любовник. Очень состоятельный человек. Он купил ей «Порше»,» Бентли», в Эмиратах недвижимость. А здесь у Екатерины появился молодой человек, в которого она влюбилась. Вместе с ним и было придумано похищение, чтобы «развести» любовника на биткоины», — говорит  харьковский блогер

    Евгений Зуб.

    Инсценировщикам сообщили о подозрении в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст. 190 Уголовного кодекса Украины — мошенничество. Санкция статьи предусматривает наказание, в виде лишения свободы на срок от 5 до 12 лет с конфискацией имущества. 3 июля суд избрал подозреваемым меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на 60 суток — с правом внесения залога в размере 3 млн грн.

    «На данный момент залог не оплачен, девушка под стражей в следственном изоляторе. На моей памяти из подобного рода дел это из наиболее резонансных. Подобные дела не очень часто возникают и не очень часто люди пытаются инсценировать свое похищение», — говорит пресс-секретарь Харьковской областной прокуратуры

    Дмитрий Чубенко.

    Кто и зачем похищает людей

    Уже мало кого удивишь кражами несовершеннолетних с требованием выкупа, которые в результате оказываются ложным киднэппингом.

    Несколько лет назад одной жительнице Хмельницкого подкинули записку с требованием выкупа — 7 тыс. долл. за 13-летнего сына. Родители обратились к правоохранителям, и при передаче выкупа оказалось, что похитителей нет и в помине. Восьмиклассник, вдохновившись боевиками, сам все и инсценировал.

    В 2020 году во Львовской области полицейские также получили сообщение о похищении человека. 22-летний племянник заявителя таким образом пытался избежать выплат по кредитам.

    Во всех этих случаях виновные отвечали по статьям Кодекса Украины об административных правонарушениях (КУоАП). Классической статьи о самопохищении как таковом в Уголовном кодексе не существует. Самопохищение по факту — это инсценированная кража человека с определенными целями. И в зависимости от того, какие цели ставят злоумышленники, так и будет квалифицироваться преступление.

    «Если цель похищения получение каких-то материальных активов, получение выгоды — это будет мошенничество. Если самопохищение производят несовершеннолетние, то все зависит от возраста этих детей. По некоторым статьям они несут ответственность с 16 лет, по некоторым — с 18 лет. Чаще всего за таких «похитителей» несут ответственность родители, и не по Уголовному кодексу, а по КУоАП за ненадлежащее воспитание детей», — рассказывает адвокат Виталий Собкович.

    Ради денег и не только

    Еще один способ мошенничества с самопохищением связан с получением страховых выплат. Часто такое проделывают с автомобилем. Заявляют о краже, а тем временем машину разбирают на запчасти.

    «Таких похитителей называют термитами. Машина за сутки разбирается на запчасти и продается через сайты объявлений. Отдельно еще похитители получают страховое возмещение. Но страховая компания, перед тем как назначить такое возмещение, заявляет в полицию. Полиция проводит расследования, ищет, куда автомобиль мог пропасть», — говорит адвокат Виталий Собкович.

    Виталий Собкович. Фото: kanaldom.tv

    Инсценировка похищения происходит и тогда, когда родители не могут поделить ребенка. Например, мать не дает видеться с сыном отцу и тот — с целью изменить решение суда или затянуть процесс о месте проживания ребенка — похищает его у матери. Когда заявляют о краже подростка, то чаще всего оказывается, что он просто ушел из дома.

    Наказание для «похитителей»

    Задумываясь над подобными преступлениями, следует помнить о последствиях.

    «Чаще всего люди не понимают, как работает следствие. Нет понятия, как будут искать человека. «Похитителям» кажется, что никто не будет перепроверять, никто не будет искать», — говорит адвокат Собкович.

    В случае с харьковской блогершей — девушка легкомысленно недооценила работу полиции. Не понимая, что можно отследить ее перемещения по мобильному телефону или по камерам видеонаблюдения. И даже показания свидетелей подтвердят, что никакого похищения не было. В ближайшее время суд определит, как наказать мошенницу.

    Большинство россиян верят в возможность устройства на хорошую работу без высшего образования

    Большинство россиян верят в возможность устройства на хорошую работу без высшего образования

    В разгаре приёмные комиссии в вузах страны. В этом году перед абитуриенты были более самостоятельны в выборе экзаменов – из обязательных остался только русский язык, а остальной набор определяет вуз для каждой специальности. Вместе с этим и возрастает и ответственность за решение по поводу своего будущего. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у интернет-пользователей, оправдались ли их надежды на высшее образование и остались ли они работать по профессии.

    Две трети (66%) участников опроса имеют высшее образование, у 18% их несколько и по 8% респондентов после школы нигде не учились или получили неоконченное высшее. 

    45% опрошенных россиян работают по той специальности, которую приобрели в университете. Каждый пятый выбрал смежную сферу деятельности, 16% сменили профессию без дополнительного обучения, 11% респондентов для новой работы пришлось получать новое образование. Только 8% признались, что изначально им был нужен только диплом и работать по специальности они не планировали.

    Большинство (55%) учились на программах специалитета, 24% получили диплом магистра, для 12% респондентов оказалось достаточно бакалавриата и 9% имеют учёную степень кандидата или доктора наук.

    Почти половина опрошенных россиян (48%) ответили, что им не подошёл бы формат дистанционного высшего образования 21% не против новых форм обучения. 31% уже учились дистанционно, и среди них 19% это не понравилось, а 12%, наоборот, оценили преимущества такого формата.

    Почти треть респондентов (32%) признались, что ещё будучи школьниками приблизительно понимали, чем хотят заняться в будущем. Четверть опрошенных россиян начали заранее готовиться к поступлению в вузы на определённую специальность. 16% со временем решили сменить профессию, 15% во всём следовали советам родителей, а 12% выбирали специальность по результатам экзаменов.

    Без высшего образования не построить успешную карьеру – в этом уверены 43% населения. 26% считают, что диплом важен, но практические навыки гораздо полезнее, 17% респондентов получали образование не для работы, а для эрудиции. Для 14% учёба в вузе оказалась не важна – из них 12% ответили, что можно вообще не учиться, а 2% предпочитают быстрые и узкоспециализированные курсы.

    Опрос прошёл на портале «Рамблер» с 1 по 3 августа 2021 года, охват составил почти 350 тысяч пользователей, среди которых 73% мужчин и 27% женщин в возрасте от 25 до 64 лет.

    Источник:

    43% россиян уверены, что карьеру не построить без высшего образования — Рамблер/финансы

    Согласно опросу, лишь 8% учились только ради «галочки».

    В разгаре приёмные комиссии в вузах страны. В этом году перед абитуриенты были более самостоятельны в выборе экзаменов – из обязательных остался только русский язык, а остальной набор определяет вуз для каждой специальности. Вместе с этим и возрастает и ответственность за решение по поводу своего будущего. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у интернет-пользователей, оправдались ли их надежды на высшее образование и остались ли они работать по профессии.

    Две трети (66%) участников опроса имеют высшее образование, у 18% их несколько и по 8% респондентов после школы нигде не учились или получили неоконченное высшее.

    45% опрошенных россиян работают по той специальности, которую приобрели в университете. Каждый пятый выбрал смежную сферу деятельности, 16% сменили профессию без дополнительного обучения, 11% респондентов для новой работы пришлось получать новое образование. Только 8% признались, что изначально им был нужен только диплом и работать по специальности они не планировали.

    Большинство (55%) учились на программах специалитета, 24% получили диплом магистра, для 12% респондентов оказалось достаточно бакалавриата и 9% имеют учёную степень кандидата или доктора наук.

    Почти половина опрошенных россиян (48%) ответили, что им не подошёл бы формат дистанционного высшего образования 21% не против новых форм обучения. 31% уже учились дистанционно, и среди них 19% это не понравилось, а 12%, наоборот, оценили преимущества такого формата.

    Почти треть респондентов (32%) признались, что ещё будучи школьниками приблизительно понимали, чем хотят заняться в будущем. Четверть опрошенных россиян начали заранее готовиться к поступлению в вузы на определённую специальность. 16% со временем решили сменить профессию, 15% во всём следовали советам родителей, а 12% выбирали специальность по результатам экзаменов.

    Без высшего образования не построить успешную карьеру – в этом уверены 43% населения. 26% считают, что диплом важен, но практические навыки гораздо полезнее, 17% респондентов получали образование не для работы, а для эрудиции. Для 14% учёба в вузе оказалась не важна – из них 12% ответили, что можно вообще не учиться, а 2% предпочитают быстрые и узкоспециализированные курсы.

    Опрос прошёл на портале «Рамблер» с 1 по 3 августа 2021 года, охват составил почти 350 тысяч пользователей, среди которых 73% мужчин и 27% женщин в возрасте от 25 до 64 лет.

    инженер-технолог по работе с композитными материалами

    Фото: ОНПП «Технология»

    Ростех сегодня объединяет более 800 научных и производственных организаций самых разных направлений. На предприятиях Корпорации работают без малого 600 тыс. сотрудников, среди которых есть представители интересных, а порой и просто уникальных профессий. Мы уже рассказывали об испытателях оружияпромышленных дизайнерахмаркшейдерах и других специальностях. 

    Герой сегодняшнего выпуска – инженер-технолог по композитным материалам. О своем опыте и нюансах профессии рассказывает Андрей Богачев − инженер-технолог цеха производства конструкций из полимерных композиционных материалов ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех.

    − Андрей, расскажите, пожалуйста, как попасть в профессию? Какое образование для этого нужно? Сколько лет учиться?

    – Инженер-технолог − это специалист, который знает, что, как и почему нужно делать при производстве определенной продукции. Чтобы попасть в профессию инженера-технолога по моему направлению «Сотовые заполнители», необходимо профильное образование материаловеда. В этом году я окончил магистратуру на базе нашего Обнинского института атомной энергетики, перед этим был бакалавриат. Обучение проходило с погружением в будущую специальность − в ОНПП «Технология» я проходил преддипломную и дипломную практику. Итого в совокупности – пять лет учебы в вузе и готовность учиться постоянно на протяжении всей карьеры.


    − Какие знания и опыт нужны, чтобы стать инженером-технологом по работе с композитами?

    – Поскольку мы работаем с многокомпонентными материалами, необходимо понимание физико-химических процессов взаимодействия разнородных материалов на молекулярном уровне. Соответственно, необходимы знания о микроструктурах. Без этого невозможно даже приблизительно спрогнозировать, как поведет себя материал в различных условиях. Например, при повышении температуры, влажности, да и в целом при смене определяющих параметров. Так что иметь базовые знания по материаловедению − обязательное условие. А опыт приходит во время практической работы, общения с коллегами и наставниками.

    − Какие навыки и умения в профессии самые важные?

    – Навыки и умения важны все. А вот качества характера, позволяющие не просто работать, а делать это качественно и с удовольствием, могу перечислить.

    Внимательность. Потому что каким бы автоматизированным ни был процесс, очень многое делает сам человек. Существует немало ответственных моментов, когда необходимо быть предельно внимательным, иначе вся работа будет испорчена. Соответственно, время (зачастую целый месяц), материалы и другие ресурсы окажутся бесполезно потраченными.

    Коммуникабельность. Необходимо уметь работать в команде. Независимо от уровня профессионализма и опыта. Существуют процессы, в которых инженер-технолог некомпетентен, и ему приходится обращаться к другим специалистам, чтобы продолжить работу вместе.

    В какой-то мере необходимо быть и педагогом. Разработчики новых производственных процессов или материалов – люди творческие и высокообразованные. Результат их работы должен быть изложен инженером-технологом в инструкции/методичке таким образом, чтобы он был понятен не только инженеру или технику, но и простому рабочему, не допуская двояких толкований.

    Ясный рассудок и готовность учиться. Работа инженера-технолога – не просто работа с бумагами, описание технических процессов или составление инструкций. Это и работа «в поле» − контроль за выполнением работ в цехах. В случае обнаружения каких-либо отклонений в процессе изготовления продукции необходимо оперативно отреагировать на ситуацию и сделать это правильно, чтобы не усугубить проблему. Мое направление подразумевает постоянную эволюцию технологий. Так как в мире меняется абсолютно все, а уж в работе с материалами тем более, специалисту приходится быть в курсе новинок специальной литературы, и нашей, и зарубежной, следить за мировыми тенденциями. В моей профессии останавливаться нельзя. Необходимо постоянно совершенствоваться, расти профессионально и всегда учиться.

    − С каким оборудованием вы работаете? Как проходит работа инженера-технолога?

    – Оборудование совершенно разное: установки автоматизированной выкладки композитных материалов (они используются при производстве углепластикового хвостового оперения авиалайнера МС-21), фрезерные станки, различная формообразующая оснастка, автоклавы и многое другое. Создание продукции из полимерных композиционных материалов – многоступенчатый процесс, и для каждого из этапов существуют не только свои технологии, но и свое оборудование.

    Если говорить о самой работе, мы с коллегами курируем производство, следим за режимом работы установок, чтобы все было по стандартам. Для своего участка каждый технолог оформляет различную документацию на каждое оборудование. Важно разработать эту документацию так, чтобы человек, даже абсолютно не разбирающийся в вопросе (хотя таких на нашем производстве не может быть по определению), прочел и понял, как и что делать. Это бумажная сторона работы.

    Написанию предшествует анализ технического процесса, в ходе которого все отрабатывается, подбирается, фиксируется, согласовывается. И это еще не конец! Не бывает так, чтобы ты написал и все «застыло в граните». Постоянная корректировка технического процесса – это норма. Я уже говорил, что все меняется, появляются новшества, нередко сами рабочие что-то предлагают, и это тоже – норма. Дело в том, что у нас активно внедряется бережливое производство, а это активное вовлечение сотрудников в процесс улучшений и, как следствие, новые изменения в работе.

    − Расскажите о профессиональных достижениях, которыми вы гордитесь. Какой проект запомнился больше всего?

    – В 2015 году, когда я только пришел на предприятие, были начаты работы по организации производства алюминиевых сотовых заполнителей для авиастроителей. Металлические соты выпускает не так много предприятий в мире, и перед нами поставили задачу войти в их число. Процесс производства при внешней простоте достаточно сложен и упрощенно выглядит так: на листы фольги наносятся клеевые дорожки, формируется брикет и отправляется под гнет. Когда клей схватился, стопку склеенной фольги режут на заготовки нужной толщины и отправляют на растяжку – специальный станок растягивает брикет в лист. Теперь представьте задачу технолога, которому необходимо прописать в документе состав клеев, время отверждения состава и температурный режим при этом процессе, толщины исходника и конечных изделий, усилия для растяжения (чтобы не порвать и не деформировать материал)… От того, как будет сделано все это, зависит качество серийной продукции. В тот период, ввиду полного отсутствия практического опыта, я был, условно говоря, «руками» тех, кто фактически занимался проектом. Но как бы то ни было, работы были завершены успешно, и в этом результате был и мой вклад, а первый удачный опыт – хороший стимул для дальнейшего развития.

    Позже была программа, где я уже участвовал в качестве ответственного исполнителя. В короткий срок необходимо было разработать материал с улучшенными характеристиками в рамках импортозамещения. Мы смогли это сделать. В тот период мой руководитель посчитал, что я готов выступать с защитой проекта на уровне нашего руководства, а потом и перед руководством департамента авиационной промышленности. Конечно, было тяжело, но с другой стороны − это ярчайшие эмоции и гордость за качественно сделанную работу.


    − Как много специалистов вашей профессии в России?

    – Инженер-технолог далеко не самая редкая профессия – только на «Технологии» таких специалистов больше полутора сотен. Если же брать именно мое направление − инженер-технолог сотовых заполнителей, то, думаю, не более десятка. В России есть еще пара предприятий, которые выпускают аналогичную продукцию, но в очень ограниченном объеме, для своих нужд. У нас иная ситуация и масштабы, так что, скорее всего, действительно не более десяти специалистов на всю страну.



    − Как вы думаете, какие перспективы у в
    ашей профессии?

    – Можно сказать, с детства я был наслышан не только о предприятии, на которое пришел работать, но и о профессии инженера-технолога, которая являлась и является перспективной. Что еще для меня немаловажно: я работаю на страну, для которой от меня есть польза. Возможности карьерного роста и созданные у нас на «Технологии» условия для развития и самореализации − тоже большой плюс.


    − Поделитесь, пожалуйста, своими профессиональными планами.

    – В этом году я закончил магистратуру и собираюсь в аспирантуру, возможно, именно по направлению сотовых заполнителей. Хотя пока точно не определился. Планирую писать кандидатскую. Ну а дальше, если все хорошо пойдет, попробую перейти в категорию руководителей. Засиживаться на месте в планах точно нет. Надо двигаться, развиваться. Тем более на предприятии есть постоянная мотивация к карьерному росту.

    На полтора года раньше сроков завершили строительство моста через реку Сок в Самарской области | СОВА

    В понедельник, 2 августа, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с коллективом мостостроителей, которые провели реконструкцию Сокского моста в максимально сжатые сроки, и отметил высокую значимость такой работы для всех жителей региона.

    Ремонт объекта начался в декабре 2019 года и благодаря обоснованию со стороны региональных властей и выделению дополнительного финансирования ускоренным темпам завершился в 2021-м, почти на полтора года раньше намеченного срока. Техническое движение было открыто чуть более двух недель назад, что, безусловно, оценили автомобилисты.

    Мост был расширен до 4 полос за счёт строительства дополнительного перехода. Это позволило в два раза повысить его пропускную способность и значительно разгрузить движение по дороге Волжский — Курумоч — «Урал».

    Строительство объекта выполнялось в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

    Приблизительно полтора года понадобилось строителям, чтобы возвести конструкцию из 5 монолитных железобетонных опор высотой 20 метров и металлического строения из 4 пролетов.

    Задача усложнялась тем, что часть работ проводилась в русле реки Сок.

    — Это специализированная работа, которая требует определенных навыков и умений, — подчеркнул производитель работ компании-подрядчика Алексей Мичурин. — Мы не останавливались, строительство велось в несколько смен.

    Строители обновили и существующую часть моста — провели ремонт опор, проезжей части, восстановили защитное покрытие пролета, заменили деформационные швы.

    После комплексного обновления ширина проезжей части моста увеличилась до 9 метров, с каждой стороны появились тротуары по 1,5 метра.
    Общая протяжённость объекта и подходов к нему — больше 2 километров.

    Высота судоходного пролета моста составила 10,8 м.

    — Пропускная способность моста — более 4 тысяч автомобилей в сутки, она выросла в два раза, — рассказал заместитель директора подрядной организации — компании «Самаратрансстрой» Алексей Зотов. — В течение всего строительства, в разные периоды в строительстве участвовало до 300 человек и более 70 единиц техники.

    Сейчас строители делают завершающие штрихи и проводят работы по подключению к источникам питания линий наружного освещения, установке шумозащитных экранов, благоустройству прилегающей территории.

    В преддверии Дня строителя за добросовестный, активный труд их поблагодарил глава региона. Отметив, что такой ответственный подход, исполнение повышенных обязательств и работа на результат в интересах всего региона — это по-самарски.

    — На 1,5 года раньше открываем мост через реку Сок, являющийся частью национального проекта «Безопасные качественные дороги», по которому Самарская область на протяжении всех лет реализации является лидером в стране. Мы всегда в лидирующей группе, и, конечно, это в первую очередь благодаря трудолюбивым, талантливым, профессиональным людям, которые строят новые дороги, мосты и развязки. И сегодня я здесь для того, чтобы сказать вам спасибо, мужики, — обратился губернатор к строителям. — Это очень важное дело, которое мы сделали, и я уверен, что десятилетия мы будем слышать слова благодарности в адрес тех, кто построил новый мост через Сок.

    Дмитрий Азаров также отметил, что строительство Сокского моста и реализация многих других масштабных проектов не была бы возможна без поддержки федерального Правительства и личного внимания Президента РФ Владимира Путина к развитию региона.

    — Владимир Владимирович Путин стал инициатором национальных проектов, которые помогают нам преображать нашу Самарскую область, обустраивать родную землю, — подчеркнул он.

    Дмитрий Азаров проехал по обновленному Сокскому мосту вместе с водителем грузового транспорта Николаем Старковым и оценил качество проведенной работы.

    — По мосту сейчас никаких пробок нет, движение свободно, дорога ровная. Это отметил и губернатор, — рассказал Старков.

    Еще больше новостей в наших соцсетях!
    Читайте, обсуждайте, подписывайтесь.

    Что делать, если у меня нет необходимых навыков или опыта для того, чем я хочу заниматься?

    Я часто слышу этот вопрос от людей, которым предстоит сменить карьеру.

    Иногда люди, задающие этот вопрос, находятся на раннем этапе своей карьеры и имеют опыт только в одной области. В других случаях у них есть большой опыт, но изменения, которые они хотят внести, кажутся радикальными. Мысль о возвращении в школу может быть пугающей или просто невыполнимой для некоторых. Или может не быть школы для конкретной роли, которую они преследуют.

    Иногда люди спрашивают, потому что обнаруживают, что то, что они чаще всего делают на своей работе, часто то, за что их нанимают или за что больше всего хвалят, заставляет их чувствовать себя неудовлетворенными и несчастными. Они хотят что-то изменить, но беспокоятся, что если это то, в чем они хороши, как они могут получить работу, занимаясь чем-то еще?

    Я хочу начать с различия, которое, как я считаю, является ключом к тому, чтобы пролить свет на ответ.

    Сильные стороны и навыки

    Хотя мы склонны объединять их, на самом деле между нашими навыками и сильными сторонами есть разница.

    Я определяю сильные стороны как присущие нам способности и таланты. Нам не нужно посещать занятия, чтобы их выучить; они часть того, кто мы есть и как мы подходим к миру. Мы привносим их во все, что делаем, и обычно применяем их, даже не пытаясь.

    С другой стороны,

    Навыки — это приобретенные способности. Мы изучаем их через инструкции и практику, и они могут совпадать, а могут и не совпадать с нашими природными сильными сторонами.

    Итак, чтобы прояснить разницу:

    • Способность создавать визуальную красоту — это сила.Дизайн интерьера — это искусство.
    • Отличное чувство юмора — сила. Поставить декорации для стендап-комедий — это навык.
    • Понимание других людей — это сила. Консультирование — это навык.
    • Возможность визуализировать вещи в трех измерениях — это сильная сторона. Инженерное дело — это навык.
    • Любопытство и любознательность — сильные стороны. Академические исследования — это навык.

    Применяя силы

    Тот факт, что у вас есть сильные стороны и навыки, является хорошей новостью для тех, кто меняет профессию по нескольким причинам.

    Прежде всего, вы можете сделать ставку на то, что у вас есть набор сильных сторон, которые уникальны для вас, которые никто другой не имеет и не выражает точно так же, и которые могут помочь вам, что бы вы ни делали.

    Ваши сильные стороны могут направить вас к работе, в которой вы будете хороши и, вероятно, найдете удовлетворение. Если у вас еще нет навыков для определенной должности, если она соответствует вашим сильным сторонам, вы сравнительно легко научитесь и имеете хорошие шансы на успех.

    Даже если вы пойдете в сферу деятельности, совершенно не связанную с некоторыми из ваших сильных сторон, они все равно могут вам помочь.Например, если вы академик с сильным чувством юмора или инженер с большим пониманием людей, это сделает вас уникальным и повысит вашу ценность во многих сферах.

    Самое замечательное в сильных сторонах состоит в том, что вы применяли их всю свою жизнь, возможно, даже не осознавая этого. Таким образом, даже если у вас нет опыта в определенной области, если он основан на ваших врожденных сильных сторонах, у вас будет множество историй и доказательств, чтобы продемонстрировать свои способности (нет причин ограничивать себя разговором только о том, что вы поработал).

    Что делать с навыками

    Так что же делать, если у вас нет навыков, необходимых для определенной должности?

    Что ж, здесь есть хорошие и плохие новости. Хорошая новость в том, что вы можете приобретать навыки, поэтому всегда есть надежда. Вы можете посещать занятия, найти стажировку, работать волонтером или получить должность начального уровня, которая позволит вам развивать необходимые вам навыки.

    Это тоже плохие новости. Для развития новых навыков требуется время, поэтому вам, возможно, придется спланировать переходный период, прежде чем переходить на работу своей мечты.

    Просто имейте в виду, что у вас всегда есть возможности. Если школа слишком дорогая, вы можете получить опыт (или воспользоваться одним из очень дешевых или бесплатных онлайн-сообществ по обучению).

    Если процесс занимает слишком много времени и вы слишком несчастны в своем нынешнем положении, чтобы ждать, подумайте о том, чтобы найти временную работу, которая оплачивает счета и позволяет вам развивать желаемые навыки.

    И если ничего из этого не работает для вас, вы всегда можете вернуться и предельно ясно понять, чего вы хотите от своей следующей работы, а затем поищите другие идеи, которые основаны на ваших сильных сторонах и имеющемся опыте. Есть много способов выразить свое призвание, и многие из моих клиентов обнаружили, что им не нужно радикально меняться, чтобы получать удовлетворение и удовлетворение в том, что они делают.

    Настоящая причина, по которой мы задаем этот вопрос

    Наконец, и это, возможно, самое главное, мы не задаем этот вопрос, потому что у нас недостаточно навыков или способностей.

    По моему опыту, мы задаем этот вопрос, потому что пытаемся затормозить.

    Это особенно верно, если вы задаетесь вопросом, достаточно ли у вас таланта или опыта, еще до того, как у вас есть четкое представление о том, чем вы хотите заниматься дальше.Практически невозможно ответить: «Достаточно ли того, что у меня есть?» если вы еще не уверены: «Для чего именно?»

    Но даже если вы знаете, во что хотите перейти, этот вопрос все равно часто указывает на скрытый мотив.

    Когда мы подумываем о серьезных изменениях в нашей жизни и, вероятно, подвергнем опасности некоторые важные вещи — такие как комфорт, безопасность, то, что другие люди думают о нас, вся наша личность и т. Д. — часть нас жаждет перемен и актуализация, и часть из нас отчаянно хочет держаться за статус-кво.Последняя часть довольно хорошо отвлекает нас беспокойством, сомнениями и вопросами, на которые нет ответа, чтобы удерживать нас от каких-либо реальных действий.

    Хотя это понятный ответ, он также заставляет нас застрять. Так что в следующий раз, когда вы почувствуете искушение спросить: а что, если у меня нет нужных навыков или опыта? Или мои способности достаточно хороши, чтобы выполнять работу, которую я хочу делать? Остановите себя и посмотрите, помогает ли вам это направление расследования.

    Если нет, вы можете вместо этого задать другие вопросы.Например:

    • В чем мои сильные и сверхспособности?
    • Насколько хорошо эта роль соответствует этим?
    • Чему мне нужно научиться, чтобы выполнять эту работу, и как я отношусь к этому?
    • Могу ли я найти какие-либо доказательства из моего прошлого опыта, что я мог бы преуспеть в этой роли?
    • Какие еще роли кажутся мне хорошими, которые раскрыли бы мои самые сильные стороны?

    Помните, что некоторые вопросы созданы для того, чтобы мы застряли, в то время как другие, скорее всего, помогут нам двигаться вперед.

    Получить помощь, чтобы принять меры

    Если вы не уверены в своих сильных сторонах или хотели бы больше уверенности в своих силах при проведении изменений, вам может помочь групповой коучинг Pathfinders. Щелкните здесь, чтобы узнать больше или запланировать бесплатную консультацию 1: 1 со мной, чтобы обсудить эту программу, которая является одной из самых мощных и эффективных с точки зрения затрат услуг, которые я предлагаю. Сочетая преимущества коучинга с силой сообщества, Pathfinders помогает вам получить ясность и уверенность, необходимые для принятия значимых действий в отношении любимой работы.

    Гарвардский исследователь делится ключевыми навыками будущего — которых у большинства людей нет.

    Многим из нас говорили, что глубокие знания приведут к повышению доверия, быстрому продвижению по службе и росту доходов. Альтернатива широкому кругозору обычно отвергается как баловство без реального добавления ценности.

    Но будущее может быть совсем другим: широта взгляда и способность соединять пресловутые точки (область универсалов), вероятно, будут так же важны, как глубина знаний и способность создавать точки (область специалистов).

    Быстрое развитие технологий в сочетании с растущей неопределенностью делает важнейшую карьерную логику прошлого контрпродуктивной. Скажем прямо, мир изменился, но наша философия развития навыков осталась прежней.

    Сегодняшняя динамическая сложность требует способности преуспевать в неоднозначных и плохо определенных ситуациях, контексте, который вызывает беспокойство у большинства, потому что всегда казалось безопаснее обобщать.

    Только подумайте о некоторых модных словах, которыми характеризовались бизнес-советы за последние 40–50 лет: основная компетенция, уникальные навыки, глубокая экспертиза.Насколько многие из нас помнят, ключом к успеху было развитие специализации, которая позволила нам подняться по профессиональной лестнице.

    Недостаточно быть врачом, нужно было специализироваться дальше, возможно, на кардиологии. Но тогда было недостаточно быть кардиологом, нужно было специализироваться дальше, возможно, на кардиохирурга. И это была не только медицина, это было почти во всех профессиях.

    Идея была ясна: сосредоточьтесь на развитии опыта, и вы подниметесь по служебной лестнице и заработаете больше денег.Подход сработал. Многие из сегодняшних лидеров поднялись по специальности.

    Будущее принадлежит специалистам широкого профиля

    Но, как хорошо известно в типичном отказе от ответственности взаимных фондов, прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов. Пришло время глубоко переосмыслить наш роман. Маятник между глубиной и шириной качнулся слишком далеко в пользу глубины.

    Часто цитируется поговорка, что «для человека с молотком все выглядит как гвозди». Но что, если у этого человека есть молоток, отвертка и гаечный ключ? Может ли он или она посмотреть, есть ли на плоской крышке узкая щель, что предполагает использование отвертки? Или, возможно, рассмотрите форму плоского верха.Круг? Шестиугольник? Может ли гаечный ключ быть более эффективным инструментом? И, наконец, простое добавление этих инструментов может способствовать лучшему пониманию проблемы.

    Это не означает, что глубокие знания бесполезны. Au противоположное . Носить молоток — не проблема. Просто наш мир меняется так быстро, что те, у кого есть больше инструментов, лучше преодолеют неопределенность. Чтобы добиться успеха в современном мире, важно быть гибким и гибким.

    Что значит быть универсалом

    Как это сделать? Для начала важно уменьшить масштаб и уделить больше внимания контексту, в котором вы принимаете решения.

    Прочтите статью полностью, а не только раздел о своей отрасли. Вы в первую очередь специализируетесь на нефти и газе? Изучите динамику, влияющую на розничный сектор. Вы профессионал в области финансов? Почему бы не прочитать книгу по маркетингу? Думайте шире и шире, чем вы обычно делали.

    Другая стратегия состоит в том, чтобы подумать о том, как кажущиеся несвязанными события могут влиять друг на друга, что естественно для системных мыслителей. Изучите взаимосвязи между отраслями и представьте, как изменения в одной области могут нарушить работу другой.

    Поскольку универсалы имеют набор инструментов, из которых можно извлечь пользу, они могут динамически корректировать свой образ действий по мере развития ситуации. Только подумайте, как быстро мир изменился с развитием Интернета и технологий беспроводной передачи данных. Джефф Безос не был специалистом по розничной торговле, который побеждал своих конкурентов и выигрывал. Он был относительным новичком в розничной торговле, но смог быстро адаптироваться, чтобы воспользоваться гигантской возможностью.

    Карьерный успех для специалистов широкого профиля

    Многие перспективные компании стремятся получить многофункциональный опыт при приеме на работу.Это важно для крупных организаций, таких как, например, Google, где сотрудники переходят от команды к команде и от роли к роли.

    Фактически, Лиза Стерн Хейс, одна из ведущих рекрутеров Google, сказала в подкасте, что компания ценит тех, кто умеет решать проблемы, с «общими когнитивными способностями», а не ролевыми знаниями.

    «Подумайте о том, как быстро развивается Google», — сказала она. «Если вы просто наняли кого-то для выполнения одной конкретной работы, но затем наша компания нуждается в изменениях, мы должны быть уверены, что этот человек найдет для себя что-то еще, чем заняться в Google.Это возвращается к найму умных универсалов ».

    Если вы относительно новичок в рабочей силе, я советую вам управлять своей карьерой, получая разнообразный географический и функциональный опыт. Аналитические способности, которые вы развиваете (например, базовые статистические навыки и критические рассуждения) в этом процессе будет хорошо, когда он будет конкурировать с теми, кто больше сосредоточен на конкретных навыках.

    Единственная уверенность в том, что будущее будет неопределенным.Умение создавать точки теряет ценность. Ключевой навык будущего — это не совсем навык; это подход, философия и образ мышления — и очень важно, чтобы вы приняли его, как только сможете.

    Викрам Маншарамани , доктор философии, преподаватель Гарвардского университета и автор новой книги «ДУМАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ: восстановление здравого смысла в эпоху экспертов и искусственного интеллекта» (HBR Press, 2020). Следуйте за ним в твиттере @mansharamani .

    Не пропустите:

    Произведенная речь — повторение «Особого набора навыков»

    «Я не знаю, кто вы. Я не знаю, что вам нужно. Если вы ищете выкуп, я могу вам сказать, что у меня нет денег, но у меня есть очень специфический набор навыков. . Навыки, которые я приобрел за очень долгую карьеру. Навыки, которые превращают меня в кошмар для таких людей, как вы. Если вы отпустите мою дочь сейчас, это будет концом. Я не буду искать вас, я не буду преследовать вас , но если ты этого не сделаешь, я буду искать тебя, я найду тебя и убью тебя.«
    — Лиам Нисон, Захвачено

    .

    Taken — редкий случай франшизы фильма, выросшей из одного выступления. Это один из немногих фильмов, фанаты которого цитируют не просто строки, а целые блоки текста из сценария. Лиам Нисон в значительной степени заменил Харрисона Форда в жанре «семья в опасности» благодаря этой единственной сцене. По крайней мере, в триллерах Форда 1990-х гг. Надоело придумывать отдельные сюжеты и персонажей. С выходом Taken 3, абсурдность повторения фильмов перешагнула новый рубеж.Мы понимаем: женщин нужно спасти. Вот человек, который это сделает. Начинается автомобильная погоня. Кулачный бой следует за автомобильной погоней. К этому моменту должна была быть вызвана Секретная служба.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Тем не менее, речь из оригинального Taken (2008) была блестящей, и такой блестящей, как никогда не видели в фильмах.Это была классическая риторика, монолог в стиле Тарантино, но лишенный комедии. Аристотелю понравилась бы эта речь. И он следует той же структуре и использует те же методы, что и две величайшие речи 20-го века, хотя и гораздо более важные, чем то, что можно найти в фильме о попкорне: Уинстона Черчилля «Мы будем сражаться на пляжах» и Мартина Лютера Кинга, «У меня есть мечта» младшего.

    Эти речи невероятно похожи, хотя ситуации, из которых они возникают, очень разные.Выступающие повторяют фразы («Я буду», «Мы будем», «У меня есть мечта»). Эти фразы предсказуемы; произносится в будущем времени. Речи выражены очень просто, почти без громких слов. Они сочетают в себе абстрактное («особый набор навыков», «растущая уверенность и растущая сила», «Господь откроется») с физическими деталями («Я найду тебя и убью тебя», «мы будем сражаться в холмы »,« маленькие черные мальчики и черные девочки »). К тому же они доставляются невероятно медленно. Черчилль и MLK говорили, когда сталкивались с отчаянными моментами публичного признания, Лиам Нисон, когда начинал второй акт посредственного международного боевика.И все же способ говорить — техника — точно такая же.

    Причины, по которым речь Taken работает так невероятно хорошо, причины, по которым ее все запоминают, — это те же причины, по которым люди запоминают другие великие речи: эти риторические структуры встроены в подструктуры нашего сознания и всегда работают. Тот факт, что речь Taken является боевиком, не должен скрывать его безупречного мастерства. Это не так уж и здорово, чтобы заслужить два продолжения, может быть.С другой стороны, это даже работает, если вы читаете его, как лягушку Кермит:

    .

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    PLUS: 15 лучших цитат из фильмов Лиама Нисона

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как развить свой набор навыков для продвижения по карьерной лестнице

    Эта статья была одобрена тренером по карьере Indeed


    Набор навыков — это комбинация способностей, качеств и опыта, которые вы можете применить для эффективного выполнения задач. Они могут включать в себя мягкие навыки, такие как навыки межличностного общения, организации и лидерства, а также технические навыки, такие как исследования, компьютерное программирование, составление бухгалтерских отчетов и многое другое.

    Время, потраченное на улучшение своих навыков, может помочь вам в достижении личных карьерных целей, таких как повышение по службе или стать экспертом в определенной теме. Ваш набор навыков может быть применен для прогресса в вашей текущей карьере или расширен, чтобы получить работу в другой области или отрасли.

    Что такое набор навыков?

    Набор навыков — это набор навыков и способностей. У каждого человека свой набор навыков в зависимости от его интересов, природных способностей, личных качеств и технических навыков.Навыки могут расширить вашу профессиональную компетенцию и позволить вам хорошо выполнять свою работу.

    Вы можете приобретать и улучшать навыки с образованием и опытом. Чем выше вы продвигаетесь в выполнении определенных навыков, тем больше у вас шансов получить работу или продвинуться по ней.

    Типы наборов навыков

    Существует два основных типа навыков, которые составляют ваш набор навыков: мягкие навыки и жесткие навыки.

    Мягкие навыки обычно относятся к навыкам межличностного общения и другим личностным качествам, которые позволяют вам общаться и работать с другими.Мягкие навыки также можно передавать, что означает, что они полезны для любой работы, независимо от отрасли.

    Примеры мягких навыков

    Жесткие навыки, также известные как технические навыки, — это способности, которые вы используете для выполнения задачи, связанной с конкретной работой. Вы можете получить или улучшить эти навыки с помощью обучения, обучения и практики.

    Примеры профессиональных навыков

    • Бухгалтерский учет
    • Копирайтинг
    • Анализ данных
    • Планирование мероприятий
    • Свободное владение иностранным языком
    • Графический дизайн
    • Информационные технологии
    • Математика
    • SEO / SEM маркетинг

    Читать подробнее: Hard Skills vs.Soft Skills

    Одно из существенных различий между hard skills и soft skills в процессе приема на работу состоит в том, что вы можете перечислить и проверить твердые навыки, в то время как soft skills обычно проявляются во время личных собеседований. Если определенные мягкие навыки актуальны и необходимы для определенной работы, вы можете рассмотреть возможность включения их в свое резюме наряду с вашими техническими навыками.

    Жесткие и мягкие навыки могут быть далее разбиты на следующие группы:

    • Гибридные навыки представляют собой сочетание жестких и мягких навыков — многие работодатели ожидают, что для достижения успеха люди будут обладать и тем, и другим.Хороший пример гибридного навыка — обслуживание клиентов. Несмотря на то, что вам необходимо обладать исключительными мягкими навыками, такими как общение и разрешение конфликтов, вы также можете ожидать, что у вас будут навыки работы с электронными таблицами или конкретной системой управления обслуживанием клиентов.
    • Передаваемые навыки — это навыки, применимые к любой работе, независимо от уровня или отрасли. Передаваемые навыки — это обычно мягкие навыки, такие как решение проблем и общение, а иногда и тяжелые навыки, такие как математика и письмо.
    • Специфические навыки — это способности, необходимые для определенной должности, включая как твердые, так и мягкие навыки. Обычно вы получаете их через образование или опыт работы. Обратите внимание на описание должности при поиске работы, чтобы понять, каких профессиональных навыков работодатель ожидает от своего идеального кандидата.

    Как определить свои навыки

    При поиске работы отображение ваших наиболее продвинутых и актуальных навыков в вашем резюме поможет работодателям понять, почему вы подходите для этой работы.Если вы не уверены, какими навыками обладаете, подумайте о том, чтобы потратить время на ответы на следующие вопросы:

    • Что вам нравится? Задачи, которые легко даются вам или которые вам нравятся, часто превращаются в полезные навыки. Например, обучение людей или тех, кто вас окружает, решению проблем может превратиться в сильное общение, активное слушание и навыки решения проблем.
    • Вы получаете похвалу или комплимент за определенные способности? Учитывайте навыки, которые ваши менеджеры или коллеги заметили или хвалили в прошлом.Например, вы могли получить высокие баллы за совместную работу при проверке эффективности. Вы также должны обратить внимание на то, в чем люди обращаются к вам за помощью.
    • Какие достижения у вас есть? Подумайте о случаях, когда вы добились чего-то на работе, большого или малого. Возможно, вы выиграли награду или просто завершили проект, результаты которого превзошли ожидания. Какие навыки помогли вам в этом?

    Как развивать новые навыки

    Если вы хотите получить работу в отрасли, которая требует других навыков, чем те, которые у вас есть сейчас, есть много способов расширить свой набор навыков или развить свои текущие навыки для повышения шансов при акциях или повышениях.

    Вот несколько способов развития профессиональных навыков:

    1. Ставьте перед собой цели. Постановка конкретных целей для улучшения карьеры поможет вам идти в ногу со временем. Убедитесь, что ваши цели измеримы, достижимы и соответствуют вашей профессии или вашим целям. Затем подумайте о том, чтобы составить график для достижения своей цели, установив дату начала и окончания, а также более мелкие цели, которые нужно достичь на этом пути.
    2. Найдите наставника. Профессиональный наставник обычно является начальником, которого вы уважаете и которому доверяете.Как только вы найдете своего наставника, вы сможете проводить неформальные встречи, которые затем естественным образом перерастут в профессиональные отношения.
    3. Ищите отзывы о сильных и слабых сторонах. Вы можете спросить начальство, коллег или даже друзей или семью о ваших сильных сторонах и областях, в которых вы можете улучшить. Важно получить обратную связь от людей, которые будут честно критиковать вас, а не автоматически хвалить. Определив свои слабые стороны, вы можете сосредоточиться на развитии этих навыков.
    4. Просмотрите описания должностей, которые вам нужны. Эти должностные инструкции дадут вам представление о ваших передаваемых навыках, а также о конкретных профессиональных навыках, которые вам понадобятся. Как только вы определите, какие навыки вам нужны, вы можете изучить программы слежки за работой или образовательные программы, которые могут дать вам необходимый набор навыков для перехода на эту должность.
    5. Запишитесь на онлайн-обучение. Компании часто рекомендуют сотрудникам продолжить свое образование, получив ученую степень, а некоторые предлагают помощь в оплате обучения или возмещение расходов.Если вы продвигаете свою карьеру с помощью связанной программы, такой как бухгалтерский учет и финансы, вы также можете обнаружить, что многие из ваших кредитов могут быть переведены.
    6. Пройдите курсы повышения квалификации в областях, связанных с карьерой. Эти курсы часто проводят профессионалы, имеющие опыт работы в своей области. Для некоторых профессий необходимы курсы повышения квалификации, чтобы оставаться в курсе событий в отрасли. Многие колледжи и университеты предлагают курсы повышения квалификации в различных областях.
    7. Воспользуйтесь услугами корпоративного обучения. Многие компании используют независимые учебные отделы с экспертами в различных областях, которые обучают специальным навыкам. Узнайте у своего руководителя, что может предложить ваша компания и какие курсы будут особенно полезны для вашего профессионального роста.
    8. Участвуйте в слежке за рабочими местами. Слежка за работой — отличный способ узнать больше о повседневных обязанностях другой профессии и получить новые навыки.Как правило, лучше всего выбирать людей, которые имеют опыт или хорошо работают на своей должности. Слежка за работой обычно включает в себя слежку за профессионалом, выполняющим свои должностные обязанности, и изучение различных навыков.
    9. Присоединяйтесь к профессиональной ассоциации в своей области. В группе у вас есть возможность поговорить с коллегами о вашей отрасли и узнать о навыках, которые вы, возможно, захотите развить. Эти профессиональные ассоциации обычно действуют на местном, государственном, национальном и международном уровнях.

    Какие навыки включить в свое резюме

    Чтобы определить, какие навыки включить в свое резюме, внимательно изучите описание должности. Это будет включать как технические навыки, так и навыки межличностного общения, которые работодатель ищет в своем идеальном кандидате. Важно, чтобы вы включили перечисленные технические навыки, если они соответствуют вашим личным навыкам. Технические навыки показывают вашему потенциальному работодателю, что у вас есть необходимая подготовка или образование для конкретной должности.В зависимости от должности вы также можете указать соответствующие мягкие навыки в своем резюме.

    Вы также должны включить любые навыки, которые, по вашему мнению, отличают вас от других кандидатов. Например, вы можете указать, что у вас сильные навыки построения отношений. Хотя этот навык может не обязательно требоваться для ИТ-работы, например, ИТ-администраторы могут добиться еще большего успеха, обладая хорошими навыками межличностного общения.

    Ваше резюме должно включать только наиболее подходящие навыки для той должности, которую вы ищете.Не забудьте рассмотреть свои навыки в каждой из следующих категорий:

    • Навыки размещения вакансий: Навыки, качества и черты характера, перечисленные в описании должности. Включите достижения, подтверждающие эти навыки, в раздел своей профессиональной истории.
    • Навыки, которые можно передать: Это ключевые навыки, которые можно использовать в нескольких работах, например, в базовых компьютерных программах или в создании команды.
    • Навыки, связанные с работой: Это навыки, которые необходимы вам для выполнения определенной работы, например бухгалтерского учета или программирования.
    • Адаптивные навыки: Это личные качества или навыки, которые вы используете в повседневной жизни, например, терпение или уверенность. Примеры адаптивных навыков включают построение отношений, способность быстро учиться, гибкость, способность к обучению, ответственность и многое другое.
    • Навыки, полученные от других специалистов отрасли: Найдите дополнительные навыки, посмотрев на примеры других профессионалов, работающих в той же области. Это даст вам представление о том, какие навыки и способности ценят работодатели.
    • Универсальные навыки: Сюда могут входить такие навыки, как критическое мышление или пунктуальность. Обычно хорошо добавить несколько из них, но не переусердствуйте. Требуются лишь несколько универсальных навыков. Если у вас больше технических навыков, относящихся к должности, запишите их.

    Связанные: Лучшие навыки, которые следует включить в резюме

    Примеры списка навыков резюме

    Вот несколько примеров разделов о навыках резюме, которые помогут вам при написании собственного:

    Пример 1: Представитель отдела кадров

    Навыки

    • Оптимизация и управление программами заработной платы и льгот
    • Продвинутый уровень владения Microsoft Office и QuickBooks
    • Хорошая работа в быстро меняющейся среде
    • Краткое и долгое информирование -срочные бизнес-решения

    Пример 2: Специалист по обработке данных

    Навыки

    • 2-е место на Coral Springs Big Data Hackathon (из 150 участников)
    • Java, Python, C ++, Экосистема Hadoop и MySQL
    • Очистка данных, моделирование и добыча полезных ископаемых
    • Машинное обучение

    Пример 3: Социальный менеджер по работе с делами

    Навыки

    • Планирование и оценка программ
    • Защита интересов пациентов
    • Развитие сообщества
    • Управление системами

    Если вам не хватает определенного навыка для работы, которую вы хотите, вы все равно можете подать заявку, но не указывайте его в своем резюме, если у вас его нет.У вас также есть возможность указать начальный уровень владения языком, если вы все еще учитесь.

    У вас также есть возможность пройти обучение во время процесса приема на работу, или работодатель может быть готов предложить обучение без отрыва от производства. Это особенно верно, если вы также демонстрируете энтузиазм по поводу должности и желание учиться, вселяя в работодателя уверенность в том, что вы сможете быстро развить недостающий навык.

    наборов навыков: что это такое?

    Набор навыков — это знания, способности и опыт, необходимые для выполнения работы.Конкретные области набора навыков могут включать человеческие отношения, исследования и планирование, бухгалтерский учет, лидерство, менеджмент и навыки работы с компьютером.

    Просмотрите, что такое набор навыков, типы и примеры, а также способы развития навыков.

    Что такое набор навыков?

    Набор навыков — это сочетание знаний, личных качеств и способностей, которые вы развили в течение своей жизни и работы. Обычно он сочетает в себе два типа навыков: межличностные навыки и твердые навыки.

    Мягкие навыки — это навыки межличностного общения или общения с людьми.Их довольно сложно измерить количественно и связать с чьей-либо личностью и способностью работать с другими. Этот востребованный набор навыков включает, среди прочего, хорошее общение, умение слушать, внимание к деталям, критическое мышление, сочувствие и способность разрешать конфликты.

    Твердые навыки поддаются количественной оценке и поддаются обучению. Они включают в себя конкретные технические знания и умения, необходимые для работы. Примеры сложных навыков включают компьютерное программирование, бухгалтерский учет, математику и анализ данных.

    Как работают наборы навыков

    На рабочем месте вы обычно используете ряд навыков в определенный день. Некоторые из этих навыков зависят от должности. Например, стилисты будут использовать свои знания о методах окрашивания волос, а служащие по начислению заработной платы будут использовать свои навыки программного обеспечения для бухгалтерского учета. Вы можете научиться этим навыкам, посещая школу или тренируясь с опытным наставником.

    Вы также можете использовать тяжелые навыки, не связанные с конкретной работой. Например, вы можете использовать свои письменные коммуникативные навыки, чтобы составить электронное письмо для продолжения важного проекта.Вы можете использовать свои навыки вербального общения, чтобы представить идею проекта руководителю.

    Вы также можете использовать навыки межличностного общения, которые приобрели благодаря своему опыту работы, учебе и волонтерской работе. Они могут включать решение проблемы или разрешение конфликта с клиентом.

    Примеры наборов навыков

    Ниже приведены примеры навыков, которые работодатели ищут в кандидатах в зависимости от их карьеры. Развивайте эти навыки и подчеркивайте их в заявлениях о приеме на работу, резюме, сопроводительных письмах и собеседованиях.

    Наборы навыков для административной карьеры

    Административные навыки связаны с ведением бизнеса или поддержанием порядка в офисе. Эти навыки необходимы для различных должностей, от офисных помощников до секретарей и офис-менеджеров. Этот набор навыков может включать:

    • Письменное и устное общение
    • Служба поддержки клиентов
    • Навыки межличностного общения
    • Документооборот
    • Навыки Microsoft Office
    • Специальное программное обеспечение
    • Координация мероприятий
    • Организация
    • Управление временем
    • Решение проблем
    • Сотрудничество

    Наборы навыков для карьеры в сфере продаж

    Продажа — это многогранное и ответственное направление работы.Помимо умения продавать, продавцы должны обладать отличными навыками общения, обслуживания клиентов и маркетинга. Набор навыков продаж может включать:

    • Управление счетом
    • Привлечение и удержание клиентов
    • Управление командой
    • Управление проектами
    • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Активное слушание
    • Переговоры
    • Сеть
    • Убеждение
    • Публичные выступления
    • Эмоциональный интеллект
    • Брендинг
    • Сотрудничество

    Наборы навыков для образовательной карьеры

    Набор навыков, необходимых для того, чтобы стать отличным учителем, варьируется от лидерства и сострадания до организационных и компьютерных навыков.Выделив эти ключевые черты, вы привлечете внимание тех школ, в которые подаете заявление. Навыки, необходимые для карьеры в сфере образования, включают:

    • Сотрудничество
    • Классный менеджмент
    • Навыки межличностного общения
    • Активное слушание
    • Письменное и устное общение
    • Лидерство
    • Управление временем
    • Организация
    • Гибкость
    • Компьютерные навыки
    • Навыки оценки
    • Учебные навыки
    • Публичные выступления

    Наборы навыков для работы в сфере информационных технологий (ИТ)

    В ИТ-секторе много разных вакансий.При приеме на работу работодатели обычно ищут сочетание технических навыков и навыков межличностного общения. Некоторые работодатели могут искать опыт работы с конкретным языком или программой, в то время как другие могут искать более общий набор навыков. Желаемые ИТ-навыки включают:

    • Сотрудничество
    • Письменное и устное общение
    • Простая передача сложной информации
    • Настройка IP
    • Беспроводные модемы / маршрутизаторы
    • Облачные вычисления
    • JavaScript
    • Питон
    • Кибербезопасность
    • Сеть
    • Аналитика
    • Управление проектами
    • Многозадачность
    • Критическое мышление

    Наборы навыков для медицинской карьеры

    Медсестрам и другим медицинским работникам требуется несколько наборов навыков, чтобы добиться успеха.Они должны уметь выполнять определенные процедуры (такие как вакцинация и забор крови), быть технически подкованными и использовать мягкие навыки для общения с пациентами и коллегами. Основные навыки специалистов здравоохранения включают:

    • Адаптивность
    • Анализ
    • Применение текущих исследований в медицинской практике
    • Внимание к деталям
    • Сотрудничество
    • Диагностика
    • Разработка плана медицинского обслуживания
    • Лидерство
    • Активное слушание
    • Математика
    • Многозадачность
    • Организация
    • Решение проблем
    • Понимание и применение правил и положений
    • Исследования
    • Управление временем

    Как получить наборы навыков

    Некоторые навыки можно получить только путем формального обучения.В этом случае вам может потребоваться получить ученую степень или сертификат, чтобы получить необходимые навыки.

    Другие навыки, такие как навыки межличностного общения, вы развиваете на собственном опыте. Скорее всего, у вас уже есть некоторые из этих навыков. Вот как определить свои основные навыки:

    • Определите, чем вам нравится заниматься. : Определите задачи, которые вам нравится делать и в которых вы чувствуете себя компетентными. Возможно, вам понравились должности, в которых вы можете использовать свои знания и терпеливо отвечать на вопросы.Это может быть выражено как «коммуникативные навыки» или «навыки обслуживания клиентов» в резюме или во время собеседования.
    • Обдумайте получаемые вами комплименты. : На работе определите, какие действия приводят к похвале. Возможно, вы постоянно получаете признание своих способностей к сотрудничеству во время проверок производительности. Возможно, ваши предыдущие менеджеры прокомментировали вашу своевременность или внимание к деталям.
    • Оцените различные работы, которые вы выполняли. : Посмотрите описания должностей, которые вы выполняли.Какие навыки они выделяют? Если вы были успешны на этих должностях, возможно, вы использовали эти навыки, и вам следует подумать о привлечении внимания к ним во время поиска работы.
    • Используйте инструмент оценки навыков : Используйте бесплатный инструмент для оценки своих навыков. Например, инструмент поиска навыков O * NET OnLine поможет вам определить занятия, которые соответствуют вашим навыкам и интересам. Программа CareerOneStop Skill Matcher покажет вам варианты карьеры, которые соответствуют вашим рейтингам навыков. LinkedIn также предлагает вам пройти аттестацию навыков.Вы сможете подтвердить свои навыки и добавить их в свой профиль.

    Если вы ищете работу, требующую набора навыков, которым вы в настоящее время не владеете, подумайте о том, чтобы получить его путем обмена навыками: кто-то с определенным навыком делится своими знаниями в обмен на уроки от вас в другом навыке.

    Ключевые выводы

    • Набор навыков — это знания, умения и опыт, необходимые для выполнения работы.
    • Ваш набор навыков включает тяжелые навыки и навыки межличностного общения.
    • Сотрудники используют в своей работе ряд навыков, которые они приобрели благодаря опыту и обучению.
    • Работодатели ищут сочетание твердых и мягких навыков.
    • Вы можете узнать больше о своих навыках, размышляя о своей работе и используя инструменты оценки навыков.

    существования — Доказательство того, что человек не рождается с определенными навыками?

    Это классические дебаты «Природа против воспитания», и если вы изучаете психологию, вы никогда не услышите об этом достаточно.Окончательный ответ заключается в том, что — это не так или иначе, а скорее — это динамическое сочетание и .

    Tabula rasa против врожденного знания

    Проблема в первую очередь в определениях: как вы определяете знания ? Сторонники tabula rasa предполагают, что все мы рождены с «чистым листом», умом, пустым от всякого знания. Но значит ли это, что это полностью пусто ? Учитывая наше понимание ума сегодня, понятие tabula rasa действительно только в том случае, если вы сделаете акцент на slate , а не на blank — «чистый лист», таким образом, имея в виду не «пустое» состояние ум, а скорее по умолчанию состояние ума .Например, причина того, что мы действительно хорошо учим языки, заключается в том, что наш мозг сформирован таким образом при рождении, что нам очень легко подбирать слова. Некоторые люди возразят, что этот врожденный («по умолчанию») навык при изучении языков считается как знание, и поэтому понятие tabula rasa было бы ложным. Но если вы согласитесь с тем, что врожденная способность овладеть языком, например, не считается врожденным знанием (возможно, потому, что это не фактическое знание, ), тогда tabula rasa верна.Следует отметить, что в мозге, знания о навыках хранятся в другом месте, чем фактические знания (знания о навыках относятся к процедурной памяти [дорсолатеральное полосатое тело / базальные ганглии], тогда как фактические знания относятся к семантической памяти [средние височные доли / гиппокамп] ). Система процедурной памяти на самом деле намного лучше во многих отношениях, чем семантическая система, поэтому гораздо труднее забыть, как ездить на велосипеде, чем забыть квадратичную формулу. Tabula rasa , таким образом, может быть определен как относящийся только к фактическому знанию (семантическая память), а не к памяти навыков, и как таковой он соответствовал бы преобладающей научной теории разума.

    Является ли то, с чем мы рождаемся, таким же, как то, что мы изучаем

    ?

    В том же примечании, что и выше, мы действительно хорошо познаем мир вокруг нас, когда мы очень маленькие. Мало кто осознает масштабы того, чему мы учимся в новорожденном младенчестве, и насколько удивительно быстро мы учимся этому, совершенно без чьей-либо помощи.Например, мы можем различать понятия «пространство» и «расстояние» (что мы живем в трехмерном мире, и вещи могут быть ближе или дальше от нас, а не просто больше или меньше ), перекрытия объекта и твердость (что объекты не просто исчезают, когда они покидают поле зрения, что два твердых объекта не могут занимать одно и то же пространство одновременно). Очень рано у младенцев также развивается рудиментарное понимание логики: у других людей мышление, отличное от их собственного, и что другие могут верить в ложные вещи.Дело в том, что мы хороши в этих вещах, потому что мы рождены с врожденными способностями, которые значительно облегчают нам задачу. (Извините, я хотел бы процитировать больше, но мои книги по детской психологии находятся в доме моих родителей. Тем не менее, все эти материалы тщательно исследованы, поэтому вы можете легко найти их в Интернете).

    Я хочу сказать, что человек рождаются с врожденными способностями легче усваивать определенные вещи и лучше выполнять определенные задачи . Особенность генов в том, что, за исключением близнецов, все они разные.На самом деле это очень верно, что некоторые люди рождаются с лучшими способностями к определенным задачам, чем другие. Например, я не думаю, что многие люди будут спорить с тем, что некоторые народы мира имеют тенденцию — в среднем — рождаться с лучшей генетической предрасположенностью, чтобы стать отличными бегунами на длинные дистанции , чем другие (скажем, кенийцы). Подобно тому, как в одних семьях много больших людей, в других — много маленьких людей, такого рода генетические предрасположенности, которые существуют в физическом теле , также существуют в физическом мозге .Исследования в значительной степени сходятся во мнении, что интеллект, например, имеет сильную генетическую составляющую, но другие аспекты человеческого разума также имеют такое же значение, такие как личностные характеристики и даже склонности к таким вещам, как алкоголизм или депрессия.

    Итак, некоторые люди рождаются с лучшими врожденными способностями рисовать или играть музыку, чем другие? Безусловно, в том смысле, что структуры мозга некоторых людей лучше подходят для приобретения и выполнения определенных навыков, чем другие.

    Но никто не рождается уже умеющим рисовать в совершенстве.Требуется большой опыт и обучение, которое помогает развить навыки. Разница между человеком с генетической предрасположенностью к рисованию и человеком без него заключается в том, что человек с таким характером выучит быстрее , чем кто-то без него, и на более продвинутых уровнях может достичь уровня мастерства, недоступного другим.

    Отличное обучение и возможность часто могут преодолеть разрыв между врожденными способностями и усвоенными способностями (хотя и не всегда). Но не заблуждайтесь, полагая, что любой высококвалифицированный человек автоматически имеет отличные гены, подходящие для этой задачи.Например, вполне может быть, что Бетховен много работал и очень усердно учился, чтобы сочинять музыку, которую он сочинял; у него вполне могла быть плохая генетическая предрасположенность, но он очень усердно тренировался, чтобы быть таким же хорошим, как он.

    5 лучших навыков, которые ищут работодатели

    Конечная цель поступления в колледж — не только получить диплом, но и сделать карьеру. Очевидно, что работодатели хотят убедиться, что вы подходите для этой работы, имея соответствующую степень, но им также необходимо знать, есть ли у вас набор навыков.

    В топ-5 навыков, которые ищут работодатели, входят:

    1. Критическое мышление и решение проблем
    2. Работа в команде и сотрудничество
    3. Профессионализм и трудолюбие
    4. Устные и письменные коммуникативные навыки
    5. Лидерство

    Почему важно критическое мышление?

    Критическое мышление необходимо практически в любой работе. Сотрудники должны уметь анализировать свидетельства, подвергать сомнению предположения, проверять гипотезы, наблюдать и делать выводы из любой формы данных.Критическое мышление — это не просто навык, а привычка, которая помогает решать проблемы.

    Хотя критическому мышлению можно научить в классе, его необходимо применять во время учебы и в реальной жизни, чтобы вы могли выработать привычку использовать критическое мышление в своей повседневной жизни. По данным Национальной ассоциации колледжей и работодателей, навыки критического мышления являются главным приоритетом для работодателя при найме кого-либо. Хотя навыки критического мышления — это то, что работодатели желают и находят наиболее важным, средний работодатель считает, что недавние выпускники обладают лишь «некоторыми навыками» в навыках критического мышления.Это означает, что, хотя работодатели считают, что навыки критического мышления необходимы на 99,2%, только 55,8% выпускников обладают им.

    Как развить навыки критического мышления

    Занимаясь активным обучением, учащиеся начнут применять навыки критического мышления в своей работе. Активное обучение происходит благодаря множеству возможностей. Будь то совместное обучение, стажировка, практические занятия, лабораторные работы или практический опыт, активное обучение ставит студентов непосредственно в ту ситуацию, с которой они столкнутся в своей карьере.Поступая таким образом, учащийся не только приобретает реальный опыт, но и может проверить свои навыки решения проблем и действительно начать их развивать.

    Навыки критического мышления можно также развить, вовлекая учащихся в обучение во время занятий. Участвуя в обсуждениях в классе, мероприятиях и взаимодействуя с другими студентами и профессором, вы не только разовьете свои навыки решения проблем посредством сотрудничества, но и будете работать над своими навыками командной работы.

    Важность командной работы и сотрудничества на рабочем месте

    Хотя групповые проекты в колледже иногда могут показаться обременительными, эти командные задания подготовят вас к будущей рабочей среде.Командная работа необходима для всех профессий. От строительных работ до маркетинга, от медперсонала до актерского мастерства, командная работа и сотрудничество являются жизненно важными составляющими для обеспечения бесперебойной работы организации или компании.

    Взаимодействуя и сотрудничая со своими коллегами, организация или компания будут расти и добиваться успеха. У каждого свой набор навыков. Взаимодействуя с коллегами, вы можете прийти к лучшему выводу или идее, чем вы могли бы придумать самостоятельно.Приступив к новой карьере с качественными навыками работы в команде, уже имеющимися у вас в кармане, вы можете быть на шаг впереди конкурентов. Хотя навыки критического мышления были чем-то, что, по мнению многих работодателей, могло улучшить выпускников, работа в команде и сотрудничество были навыками, которые произвели большое впечатление на большинство работодателей. 97,5% работодателей считают, что командная работа и сотрудничество важны на рабочем месте, а 77% считают, что выпускники профессионально демонстрируют эти навыки.

    Еще несколько причин, по которым работодатели стремятся к тому, чтобы выпускники обладали навыками работы в команде, заключаются в том, что эти навыки могут способствовать единству на рабочем месте, работа в команде может повысить производительность, способствует синергии в работе и может предоставить новые возможности обучения.

    Профессионализм и сильная рабочая этика

    У каждого работодателя есть одна общая черта: они хотят, чтобы их сотрудники придерживались твердой трудовой этики и были профессиональными. Независимо от того, на какой работе или карьере вы окажетесь после окончания учебы, ваш работодатель будет ожидать от вас высокого профессионализма и трудовой этики.

    Есть одна черта, которую каждый работодатель хочет, чтобы его сотрудники демонстрировали: профессионализм и сильная трудовая этика. Независимо от того, на какой работе вы окажетесь после окончания учебы, ваш работодатель будет ожидать от вас сильных профессиональных социальных навыков и высокой трудовой этики.В исследовании «Карьерные компетенции работодателей» все работодатели оценили «Профессионализм / трудовая этика» как 100% необходимые, но заявили, что только 42,5% сотрудников демонстрируют такое поведение.

    Развитие профессиональных и трудовых этических навыков

    Во время ежедневных занятий, занятий и рабочего графика у вас есть возможность продолжать развивать свои профессиональные навыки. Эти навыки можно развить с помощью простых задач, таких как пунктуальность и профессионализм.Они также могут быть разработаны с помощью более трудоемких задач.

    Некоторые из этих задач могут включать в себя эффективное и своевременное завершение работы. Люди, которые придерживаются строгой трудовой этики, с меньшей вероятностью откладывают выполнение поставленной задачи, первыми берутся за новую задачу. Имея профессиональное отношение и твердую трудовую этику, работодатели будут более заинтересованы в том, чтобы рассматривать вас для продвижения по службе, новой работы или других положительных результатов.

    Навыки устного и письменного общения

    В наш век технологий быстрый текст для друзей или семьи может не включать правильную грамматику, что, в свою очередь, может привести к ухудшению ваших письменных или устных коммуникативных навыков.Еще одна причина, по которой ваши коммуникативные навыки могут ухудшиться, — это отсутствие личного разговора. Хотя владение цифровыми технологиями необходимо для многих профессий, технологии не должны использоваться в качестве единственного средства связи. Это снижает качество личных разговоров на рабочем месте. Это также навыки, которые могут улучшить многие выпускники. 95,9% работодателей считают коммуникативные навыки необходимыми, но они считают, что только 41,6% демонстрируют эффективность в этих навыках.

    Улучшение навыков устного общения

    Избыточная коммуникация — это одна из областей улучшения, которую относительно легко преодолеть.Чем проще сообщение, тем больше вероятность, что сообщение будет получено правильно. Ваше сообщение должно быть коротким, ясным и лаконичным.

    Еще один способ улучшить устное общение — привлечь аудиторию. Не только разговаривая, но и создавая беседу, вы можете лучше передавать свои идеи и концепции, а также слышать новые идеи, вопросы или различные комментарии.

    Наконец, будьте слушателем. Чтобы улучшить свои навыки и эффективно общаться, вы, прежде всего, должны быть хорошим слушателем.Если вы искренне прислушиваетесь к тому, что говорят другие, вы сможете давать более вдумчивые ответы и комментарии.

    Улучшение навыков письменного общения

    Во многих профессиях навыки письменного общения так же важны, как и навыки устного общения. Вы можете начать улучшать свои письменные коммуникативные навыки, систематизируя свои мысли. Когда вы пишете, исправляйте свою работу, чтобы увидеть, не звучит ли она беспорядочно, как ваша бессвязность или как будто мысли не текут. В этом случае попробуйте сначала создать план своей работы, чтобы убедиться, что ваши мысли связаны, а затем приступайте к написанию.Это сделает вашу работу более профессиональной. Другой простой проблемой может быть просто ваша неуверенность в написании. Если вы чувствуете стресс из-за того, что то, что вы пишете, не похоже на качественную работу, используйте программу, такую ​​как be listener или «инструмент читаемости» Microsoft, чтобы узнать, как звучит ваша работа, есть ли у вас структурные ошибки и т. Д.

    Улучшив свои коммуникативные навыки, вы не только станете лучшим партнером, но и станете лучшим лидером.

    Навыки лидерства

    Хотя на 68.6% работодателей ищут выпускников с качественными лидерскими качествами, большинство работодателей считают, что только 33% сотрудников демонстрируют лидерские качества. Сочетая критическое мышление, командную работу, профессионализм, трудовую этику и коммуникативные навыки, вы можете стать великим лидером на своем рабочем месте.

    Во-первых, вы должны найти свой стиль лидерства. Как только вы определите свои сильные стороны и свои стандарты мастерства, вы сможете начать развивать свой стиль лидерства на основе этих качеств.

    Check Also

    Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

    Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *