«Легко» обучаема: как пишется правильно слово?
Люди говорят “я знаю тот или иной язык”. Но на самом деле “знать” какой-либо язык в полной мере невозможно. Можно только овладеть им на том или ином уровне. Это утверждение в основном касается словарного запаса и красноречия, но на деле оказывается: правил грамматики так много, что помнить их все довольно трудно. Поэтому чтобы писать грамотно, нужно регулярно освежать в памяти нормы правописания.
Очень часто проблемы возникают при написании сложных языковых конструкций, которые образованы при помощи соединения нескольких лексем. Если у вас возникает вопрос: “легко обучаема” – как пишется, слитно или раздельно, или как пишется слово “легкий”, то прочитайте эту статью.
Правильно пишется
В зависимости от контекста верными являются оба варианта написания этого выражения. Лексема “легкий” пишется через букву “г”.
Какое правило
Это выражение следует писать слитно в том случае, если вы имеете в виду личное качество человека. Писать раздельно нужно в том случае, когда дается характеристика самой обучаемости. Также написание будет раздельным, если перед словом “обучаемость” есть слова-характеристики, которые создают однородный ряд с лексемой “легко”.
В слитном варианте написания эта лексема будет сложным прилагательным, а в раздельном варианте – наречие с причастием.
В лексеме “легкий” при произнесении слышится буква “х”, но пишется буква “г”. Можно найти проверочное – “легок”, чтобы убедиться в этом.
Разбор по составу
Слово “легко” состоит из корня “легк”, суффикса “о”. Все вместе представляет собой основу слова. Лексема “обучаемый” состоит из приставки “об”, корня “учаем” и окончаний “ый”. Основа – “обучаем”. Лексема образована префиксальным способом.
легко
обучаемый
Морфологические и синтаксические свойства
Рассматриваемая нами лексема является причастием. Его морфологические признаки: начальная форма в именительном падеже единственного числа мужского рода “легкообучаемый”. Постоянные признаки: несовершенный вид, страдательное, настоящее время. Непостоянные признаки: полная форма, именительный падеж, единственное число, мужской род. Синтаксическая роль: может выступать в роли разных членов предложения в зависимости от контекста.
Значение
Смысл данного слова очевидный. Оно означает характеристику человека, который имеет хорошие способности и не чувствует трудности перед обучением. В случае раздельного написания эта фраза означает простоту самого процесса обучения, а не характеристику конкретного человека.
Синонимы
Это выражение можно заменить такими синонимами: смышленый, быстро обучаемый, сообразительный, расторопный, неглупый, толковый, смекалистый, догадливый, умный, талантливый, мудрый, бойкий, пронырливый, гибкий и многими другими.
Пример использования
- Эта девушка легкообучаема, она усваивает знания на лету и быстро находит способ, чтобы их применить, ей легко дышится в студенческих аудиториях.
- Просто и легко обучаемый человек имеет большие преимущества и с большой вероятностью добьется успеха.
- Он легкообучаемый, поэтому он влегкую решит эту задачу.
- Собака этой породы оказалось очень умной, расторопной, быстро и легко обучаемой.
- В нашем коллективе она всегда была наиболее эффективным сотрудником и это не удивительно. Он легкообучаема, умна и еще в придачу очень красива.
- Если говорить о компьютерах и различных гаджетах, современные дети в этом отношении быстро и легко обучаемы.
- Лучшее качество этого сотрудника – его легкообучаемость.
Неправильное написание
Это выражение пишется как в слитном варианте, таки и в раздельном. Но обоих случаях отличается контекст. Неверно будет писать раздельно, когда речь идет о характеристиках человека. Слитный вариант будет неправильным, если в предложении есть другие слова-характеристики, создающие однородный ряд со словом “легко”.
Вывод
Итак, мы разобрались с тем, как правильно пишется рассматриваемая нами лексема. Оба варианта написания этого выражения являются правильными. На выбор того или иного способа написания влияет контекст и другие лексемы, которые есть в предложении.
Учащийся или обучающийся — как правильно пишется слово
Определение и разбор слова
Данное слово в предложении может играть и роль существительного, и роль возвратного причастия, которое образовано от глагола “учиться/обучаться”, употребляемого в значении “получать знания и навыки, приобретать полезный опыт”. Несмотря на частоту употребления этого слова, при написании возникают сложности.
Давайте с этим разберёмся.
Существует два варианта правописания анализируемого слова:
- учащийся
- обучающийся
Как правильно пишется: “учащийся” или “обучающийся”?
Согласно орфографической норме русского языка оба варианта являются правильными. Выбор в пользу первого или второго варианта будет зависеть от контекста. В данном случае мы будем рассматривать слова в роли существительного.
обучающийся
Когда пишем “обучающийся”?
Термин “обучающийся” является более обширным понятием, нежели “учащийся”.
Итак, слово “
- лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования,
- лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации,
- учащиеся – лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы,
- студенты (курсанты)
- аспиранты
- адъюнкты
- ординаторы
- ассистенты-стажеры
- слушатели
- экстерны
Как видно из определения, термин “обучающийся” подразумевает широкий круг лиц, задействованных в образовательном процессе.
В то время, как “учащийся” – это лицо, проходящее обучение в общеобразовательной школе.
Примеры для закрепления
- Обучающийся по легкой программе сдал экзамен.
- Учащийся был отчислен из-за пропусков.
- Это лучший учащийся нашего класса.
Учиться или учится — как правильно пишется слово
Определение и разбор слова
Данное слово является несовершенным глаголом, который употребляется в значении “получать знания и навыки, приобретать полезный опыт “. Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности.
Давайте с этим разберёмся.
Существует два варианта правописания анализируемого слова:
- “учиться”, где перед “-ся” пишется мягкий знак,
- “учится”, где перед “-ся” не пишется мягкий знак.
Как правильно пишется: “учиться” или “учится”?
Согласно орфографической норме русского языка оба варианта являются правильными. Выбор в пользу первого или второго варианта будет зависеть от формы глагола.
учиться
Мы пишем мягкий знак перед постфиксом “-ся”, если слово стоит в начальной форме.
В данном случае инфинитив будет отвечать на вопрос “что делать?”.
Что делать? – учиться
Так как в вопросе есть мягкий знак, то и в глаголе он будет присутствовать.
Запомните, что в глаголах неопределенной формы (инфинитиве) всегда пишется мягкий знак на конце слова. Мягкий знак сохранится и перед постфиксом “-ся”.
учится
Мы не пишем мягкий знак, если глагол употребляется в форме 3-го лица настоящего времени. В этом случае глагол отвечает на вопрос “что делает?”.
Что делает? – учится
Поскольку в вопросе нет мягкого знака, то и в глаголе его не нужно писать.
Давайте вспомним на конце каких глаголов пишется мягкий знак.
Мягкий знак пишется:
- на конце глаголов неопределенной формы (инфинитива),
- на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего и будущего времени после шипящих букв (ж, ш, ч, щ),
- на конце глаголов повелительного наклонения после шипящих и мягких согласных,
- в постфиксе “-сь”, если перед ним стоит гласная буква.
Если в глаголе пишется мягкий знак на конце слова, то он сохраняется и перед постфиксами “-ся” и “-те”.
Подытожим:
учи́ться – это инфинитив
у́чится – это форма 3-го лица настоящего времени
Обратим ваше внимание на то, что в данных глаголах ударение падает на разный слог.
Примеры для закрепления
- Мне осталось учиться два года.
- Он плохо учится и вряд ли поступит.
- Учиться нужно всю свою жизнь.
Побыстрее или по быстрее: как правильно пишется слово?
Часто, торопясь написать письмо или сообщение знакомому или другу, многие не слишком задумываются над правописанием слов, употребляемых ежедневно. Потому что именно частое использование обманчивое ощущение того, что уж тут-то мы напишем правильно, ибо привычно. Однако привычно не значит хорошо. Как же правильно пишется: ПОБЫСТРЕЕ или ПО БЫСТРЕЕ?
Правописание слова
Как часть речи – это наречие либо прилагательное.
В первом случае оно образовано с помощью приставки от наречия в сравнительной степени «быстрее», в свою очередь произошедшего от простого наречия «быстро». Наречие отвечает на вопрос «как»?
Первый бежал (как?) быстро. Второй бежал (как?) быстрее, чем первый. Третий бежал (как?) побыстрее тех двоих.
В случае если это прилагательное, то оно также при помощи приставки образовано от прилагательного и отвечает на вопрос «какой? Каков?»
Первый был (какой?) быстрый. Второй был (какой?) быстрее. Третий оказался (каков?) побыстрее тех двоих.
Учитывая, что «по-» – это приставка, то становится понятно, что, согласно правилам русского языка, пишется она слитно. Отдельно написанное «по» может быть только предлогом и всегда стоит перед существительным: «по снегу, по реке, по поверхности».
При этом нужно помнить, что данное наречие – разговорное, и в официальной, деловой переписке его использование не рекомендуется. Нередко этот вариант употребляется в повелительной форме.
Примеры предложений
- — И чего ты тащишься? – сердился мой старший брат, — давай побыстрее, мы опаздываем!
- — Эх! Побыстрее бы Новый год, — мечтал Пашка, внучок бабы Нюры. – Подарки будут!
- Славик торопился побыстрее закончить домашнюю работу, так как на улице его уже давно ждали приятели.
- Мои друзья просили закончить дела побыстрее: им не терпелось увидеться.
- Праздник окончен, и родители велят побыстрее собираться домой.
- — Не мог бы ты читать побыстрее, а то я так скоро засну, — сердилась мать на своего семилетнего сына.
Ошибочное написание
Неверно будет написание раздельное с приставкой: «по быстрее», а также – через дефис «по-быстрее»
Синонимы
Пошустрее, поскорее, проворнее, торопливее, шибче (тоже разговорный вариант).
Заключение
Если вы до сих пор сомневаетесь, слитно или раздельно пишется ПОБЫСТРЕЕ, просто попробуйте вставить между «по» и «быстрее» любое прилагательное. Если не получилось – значит, оно тут и не нужно, смело пишите слитно!
Правильно/неправильно пишется
Как улучшить английское правописание: 9 безболезненных методов
Запутались с английским правописанием?
Если да, то это понятно!
Многие носители языка тоже считают это запутанным.
Английский язык в значительной степени заимствован из других языков.
Вот почему мы получаем много странно написанных слов в английском языке.
«Цуккини», например, на самом деле итальянское слово.
В древней Греции «гимназия» была местом, где мужчины тренировались обнаженными!
При таком большом количестве слов из разных культур и языков изучение правописания на английском языке иногда может показаться слишком сложным!
Но не волнуйтесь.Это — это , возможно улучшить вашу орфографию на английском языке.
Вам просто нужно знать, с чего начать.
Почему важно правописание на английском
Если вы изучаете английский язык, вам нужно научиться писать на нем.
Вы можете подумать, что написание и орфография не так важны для повседневного общения.
Но если вы думаете, что вам нужно писать только в школе, подумайте еще раз!
Сегодня люди пишут больше, чем когда-либо.
Мы обновляем статусы в Facebook. Мы пишем друг другу. Мы пишем отзывы о том, что купили на Amazon.
Мы пишем электронные письма друзьям и на работе. Разошлем приглашения. Пишем отчеты. Мы делаем много других вещей, которые требуют (нуждаются) в написании.
Письмо — большая часть вашей жизни, даже если вы этого не осознаёте.
Вот почему так важно правописание! Правильное написание поможет другим понять вас. Это также поможет вам лучше понять то, что вы читаете: чем больше вы узнаете о правописании, тем больше вы знаете о том, как работают слова.Эти знания помогут вам понять, что означают новые слова и как их произносить.
В какой стране вы пишете?
Прежде чем изучать правописание английских слов, выясните, правописание какой страны вы хотите использовать. Написание некоторых слов в американском, британском, канадском и австралийском английском немного различается. Например, слово «цвет» в американском языке будет написано как «цвет» в британском языке.
Правописание какой страны вы выберете, должно зависеть от того, почему вы изучаете английский язык.Планируете учиться в Великобритании? Работать в США? Вы учитесь просто для развлечения? Решите, прежде чем учить, чтобы потом вам не пришлось заново учить орфографию в правильной стране!
Как улучшить свое правописание на английском: 9 безболезненных методов
1. Используйте мнемонику
Запоминание информации может быть трудным. Но когда вы придаете этой информации больше смысла, ее становится легче запоминать. Мнемонические устройства превращают информацию в картинку, предложение, рифму или что-нибудь еще, что легче запомнить.
Вот три типа мнемонических приемов, которые вы можете использовать для запоминания сложного написания:
- Рифмы и песни облегчают запоминание слов и информации. Одна из самых известных орфографических рифм — « i до e , кроме c или когда звучит как a , поскольку в соседние и весят ». Эта рифма говорит вам, когда писать «ie» , а когда «ei». Вы можете послушать еще одну рифмованную песню о правописании из «Между львами».Вы также можете придумать свой собственный!
- Акроним берет первую букву нескольких слов и складывает их вместе. Возможно, вы уже используете сокращения в Интернете или в текстах. LOL , например, означает «громко смеяться». BRB — это «Будь правым». Один из способов запомнить некоторые хитрые варианты написания — превратить каждую букву в слово. Например, чтобы запомнить «ритм» , просто вспомните «Ритм помогает вашим двум бедрам двигаться. Превратите сложные слова в глупые предложения, и вы сразу их запомните.
- Некоторые мнемоники используют предложения , чтобы объяснить сложную часть написания слова. Возникли проблемы с написанием слова «остров» ? Просто помните, что «Остров — это земля , окруженная водой». «отдельный» пишется с e или a посередине? «Есть крыса отдельно!» Вы можете найти больше полезных предложений на About.com или создайте свой собственный.
2. Выучите несколько правил
Иногда лучший способ научиться — это знать правила. Начните с изучения нескольких. Затем, когда вы выучите новые слова, вы сможете добавлять все больше и больше правил. Прежде чем вы это узнаете, вы сможете написать большинство слов!
Вы можете найти короткие списки основных правил правописания на сайтах YourDictionary и About.com. Не пытайтесь выучить их все сразу! Вместо этого учите и практикуйте по одному или по два, пока не поймете их.
В следующий раз, когда вы найдете слово, которое не можете написать по буквам, попробуйте выяснить, следует ли оно правилу.
Например, почему y из «дружественный» превращается в i из «дружественный» ?
Ну, когда вы добавляете суффикс (слово, оканчивающееся на «-ness» ) к слову, оканчивающемуся на букву y , это y изменяется на i. Но не тот случай, если суффикс начинается с i (например, «-ing» ).
Итак, кто-то может быть «пытается» , но тот же человек «пытается». Вы можете «тусоваться» или ходить на «тусовки». Зная одно слово, вы можете научиться писать по буквам многие другие, следуя тому же правилу!
3. Выучите часто используемые слова с ошибками
Некоторые слова настолько сложно написать, что даже носители языка часто ошибаются. Вы можете найти некоторые английские слова с часто встречающимися ошибками в этом сообщении или в этом списке на YourDictionary.
Вы также можете найти несколько видео с ошибками в написании слов. Этот просматривает комментарии YouTube и исправляет орфографию.Этот учит песне, которая поможет вам запомнить семь сложных для произношения слов.
Многие слова с часто встречающимися ошибками — это не слова, которые нужно использовать слишком часто. Но вот десять слов, которые обычно неправильно пишут, вам, возможно, действительно нужно знать, как писать:
- через
- в основном
- начало
- верю
- иностранный
- друг
- сорок
- прерывание
- до
- странно
Конечно, это не значит, что нужно запоминать все эти слова сразу! Изучите их по очереди, начиная с тех, которые вы используете чаще всего.Или вы можете просто…
4. Составьте список слов, с которыми у вас возникают проблемы с написанием.
Может быть, вы уже знаете, как правильно писать слова с наиболее часто встречающимися ошибками (отлично для вас!). Или, может быть, вы просто не слишком часто используете слово «вакуум» , когда пишете.
Вместо того, чтобы изучать список слов, составленный кем-то другим, почему бы не составить свой собственный? Запишите слова, которые у вас возникают проблемы с написанием, даже если они кажутся простыми. Затем выучите их правила написания или запомните их с помощью мнемоники.
Вы можете обнаружить, что у вас проблемы с определенными группами слов. Например: «процент», «предварительный просмотр», «презентация» … когда вы пишете «до» , а когда «за» ? Знание того, что вам нужно изучить, является важной частью обучения!
5. Проверьте происхождение слова в словаре
Многие английские слова имеют греческие и римские корни . Это означает, что в них есть греческие или латинские слова. Знание общих корней может помочь вам написать (и понять) больше слов.
Когда вы ищете слово в словаре, вы можете проверить значение и часть речи. Но также может быть полезно проверить происхождение (откуда что-то взялось). Многие словари включают происхождение слов.
Например, вы когда-нибудь задумывались, почему «велосипед» пишется именно так? Оно происходит от греческого слова cycl , что означает «круг». Это легко запомнить, потому что колесо имеет форму круга. bi в слове «велосипед» происходит от латинского языка и означает «два». Итак, велосипед — это то, что имеет два колеса.
Теперь, когда вы в следующий раз увидите cycl в слове, вы можете использовать его, чтобы угадать значение. Это также поможет вам запомнить, как пишется слово. Если одноколесный велосипед похож на велосипед, но с одним колесом, что, по вашему мнению, означает uni ?
Вот краткий список латинских и греческих корней, а вот и огромный.
6. Разбейте на части
Иногда слова трудно написать по буквам только потому, что они длинные. В этих случаях вы можете использовать метод фрагментов . Разделение на части — это когда вы разделяете слово на «фрагменты» или более короткие части. Таким образом, вы запоминаете написание не одного длинного слова, а только нескольких коротких!
Слово «смущенный», например , можно разбить на части следующим образом:
em
bar
ras
sed
Просто запомните написание этих четырех коротких «слов», и вы напишете «смущенный» правильно каждый раз.
Вы можете сделать это с любым словом, у которого возникли проблемы с написанием — так их будет намного легче запомнить!
7. Произнесите это
Этому трюку с правописанием часто учат маленьких детей, потому что он очень простой. Если вы не знаете, как правильно написать слово, произнесите его вслух, очень медленно. Затем запишите, что вы слышите.
Конечно, это не сработает с каждым словом. Слово «друг», например , звучит не так, как написано. Для слов, которые звучат не так, как они написаны, вам нужно будет использовать другой метод.
Во многих более простых словах вы сможете получить правильное написание (или очень близкое к нему), произнеся слово вслух. Так что, если вы слышите похожие слова, такие как «мигает», и «пустой», путают, озвучивайте их буква за буквой. Это поможет вам по буквам «» и «» улучшить свое произношение.
8. Нарисуйте картинку
Вы можете использовать рисунок как еще один мнемонический прием. Вы когда-нибудь замечали, что слово «кровать» на самом деле похоже на кровать? Использование картинок — отличный способ запомнить написание.
Превратите трудные для написания слова в картинки. Например, «воздушный шар» выглядит так, как будто он имеет два шарика посередине. Может, их держит рядом стоящая двойная l , а это на самом деле двое детей.
Нарисуйте любое слово, с которым у вас возникли проблемы, превратив буквы в картинку. Слова перестанут быть просто буквами и превратятся в изображение.
9. Играйте в словесные игры
Игра в слова — это интересный способ проверить свои новые навыки правописания.Это также хороший способ выучить новые слова.
Классические настольные игры, такие как Scrabble и Scattergories, отлично подходят для практики правописания.
Приложения, такие как Spelling City и SpellTower, — забавные способы проверить себя еще больше.
Теперь, когда вы знаете, как улучшить свою орфографию на английском языке, вам просто нужно поработать над этим.
Прежде чем вы это узнаете, написание станет для вас намного проще!
Да, и еще кое-что…
Если вам нравится учить настоящий английский, вам также стоит попробовать приложение FluentU.Как и веб-сайт, приложение FluentU позволяет изучать английский язык по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:
Если вы хотите его посмотреть, приложение FluentU, вероятно, имеет это.
Приложение FluentU позволяет легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
FluentU позволяет изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.
Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:
FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.
Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.
FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Выучить больше.
Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Он рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов.У вас действительно индивидуальный опыт.
Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
.Как помочь с орфографическими проблемами в классе
Правильное написание частично зависит от фонематической осведомленности, то есть способности слышать звуки, из которых состоят слова. Но поскольку большая часть словарного запаса английского языка произносится иначе, чем пишется, необходимо также немного запомнить. Когда орфография становится источником трудностей или стресса в школе, важно напомнить учащимся, что это всего лишь
Компьютеры и мобильные устройства могут помочь им повысить точность письма, и они могут захотеть попробовать основанную на звуке программу обучения стратегии, чтобы улучшить свои навыки.Кроме того, полезно научиться печатать вслепую, особенно при наличии определенных трудностей в обучении, таких как дислексия. Это связано с тем, что набор текста задействует мышечную память рук для кодирования орфографии в виде набора нажатий клавиш.
Значение орфографии в основном связано с ее коммуникативной функцией. Он представляет собой стандартизированное руководство по письменной речи, чтобы каждый мог читать и понимать письма друг друга. До появления словарей люди стремились придумывать собственные варианты написания, а грамотных людей часто обучали различным формам в зависимости от того, где они жили.
Из-за этого было трудно понять, какое слово кто-то имел в виду! Это также очевидно по тому, как некоторые английские слова пишутся в Великобритании и США, например, цвет / цвет , любимый / любимый и лицензия / лицензия .
Все о написании
Орфография — это процесс записи разговорной речи с использованием стандартной письменной формы слова. Он в некоторой степени основан на звуках языка, которые произвольно сочетались с символами, известными как буквы.Разница между орфографией и фонетической транскрипцией заключается в том, что последняя обеспечивает точное руководство для озвучивания слова, тогда как орфография и произношение со временем изменились и эволюционировали.
Некоторые языки используют более простой подход к правописанию, чем другие. В испанском и немецком языках между звуками и буквами существует соответствие 1: 1, что означает, что вы можете написать слово, которое никогда раньше не видели, и у вас есть довольно хорошие шансы понять его правильно.
Это не относится к непрозрачным языкам, таким как английский.В английском языке слово может быть написано совсем не так, как произносится, что также усложняет процесс декодирования при чтении.
СОВЕТ. Людям с дислексией может быть легче выучить менее непрозрачные иностранные языки, такие как испанский и итальянский.
Как английский стал непрозрачным? Частично это благодаря изменениям произношения со временем и количеству заимствованных слов из других языков. Например, когда Англией правили норманны, они принесли с собой французский язык, и в язык вошло множество новых слов.
Если вы бегло полистаете словарь, вы найдете заимствованные слова из греческого и латинского языков, особенно из естественных наук, испанского, итальянского, русского и даже арабского языков! Написание слова могло оставаться близким к его первоначальной форме, но произношение часто переводили на английский, чтобы англоговорящим людям было легче его произнести, что создает несоответствие между отображением звука и буквы.
Узнайте больше о типичных орфографических трудностях.
Обучение правописанию в школе
Количество усилий, необходимых для овладения правописанием слова, разное для каждого человека и каждого слова.На учебную нагрузку влияет ряд факторов, в том числе количество и какие буквы и слоги в слове, его частота, как часто человек его использует, а также любые необычные характеристики слова, такие как молчание или двойные буквы.
Ребенок, который учится читать и писать, обычно изучает правила правописания и практикует группы слов, содержащие похожие сочетания звуков и букв. За пределами элементарного уровня навыки правописания развиваются более или менее самостоятельно.Чем чаще учащиеся знакомятся со словами при чтении, тем быстрее они овладевают орфографией благодаря случайному обучению.
Однако повторного экспонирования с помощью традиционного считывания может быть недостаточно для всех. Учащиеся, которые борются с орфографией, особенно дети и взрослые с особыми трудностями в обучении, могут извлечь пользу из целенаправленного обучения фонетике и стратегического обучения, чтобы помочь им полностью реализовать свой потенциал в классе.
Стратегии, которые могут помочь
В центре внимания акустика
Термин «фоника» происходит от слова «фонема», которое представляет собой наименьшую звуковую единицу в слове, имеющую значение.Когда ребенок или взрослый учащийся практикует сочетание звука с различными буквами и буквенными комбинациями, которые могут использоваться для его представления, это облегчает озвучивание новых слов при чтении и правописании. Программа по акустике тщательно организована для последовательного накопления знаний. Гласные могут быть особенно сложными, а в английском их много. Согласные часто более стабильны, но есть исключения, такие как буква «C», которая может быть мягкой или твердой в зависимости от буквы, которая ей предшествует.
Использование мнемоники
Некоторые слова запоминать легче, чем другие, и то и дело трудное для написания слово может вызвать непропорционально много душевной боли и стресса у борющегося с правописанием.Это особенно верно, если неправильное написание использовалось в течение долгого времени и стало «окаменелым», или если слово менее поддается запоминанию из-за своего родового характера. Вот когда стоит потратить немного познавательной энергии на разработку персонального мнемонического устройства, построенного на ассоциациях и идеях, которые помогают слову закрепиться. Примером может служить идея, что среда, — это среда, -й день или день, когда вы собираетесь пожениться.
Мультисенсорный подход
Формы из войлока, алфавитный суп и красочные магниты на холодильник могут быть первыми вещами, которые приходят на ум, когда вы представляете мультисенсорный подход к правописанию, но на самом деле он может включать любые действия, сочетающие визуальные и слуховые элементы и, что важно, привносят в смесь кинестетическое обучение. ,Вы можете попросить учащихся работать в группе, чтобы составить слова, позируя в разных позах в форме букв. Выкрикивание букв и рисование их в воздухе пальцем — еще одно популярное мультисенсорное занятие.
Обзор омофонов
Омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение и часто различаются по написанию. Например, новые и знали, что — это английские омофоны, которые, как известно, сложны для детей, которые учатся писать.Другие распространенные примеры включают — , тоже и два и там и их . Изучить их заранее — значит потратить дополнительное время и внимание на изучение их индивидуальных значений, написав упражнения, произнеся их вслух или играя, но в конечном итоге это может окупиться.
С учетом частоты
Нет необходимости учиться писать каждое слово в словаре. Некоторые термины используются чаще, чем другие, и умение произносить 2000 наиболее часто встречающихся английских слов — достижение, которым можно гордиться.Педагоги разработали несколько удобных описей, которые предлагают отправную точку, включая списки слов Дольча и Фрая. Поскольку эти слова чаще встречаются при чтении, ребенку полезно иметь возможность автоматически узнавать их. Узнайте, как научить зрение словам.
Попробуйте этот список упражнений по правописанию, чтобы развить свои навыки, или ознакомьтесь с этими идеями о новых и увлекательных способах обучения правописанию.
Кто борется с орфографией?
Орфография — это поверхностный элемент письма, но в определенных школьных контекстах может показаться, что все слово зависит от правильного расположения букв.Когда письменные задания возвращаются с красной ручкой, дети могут уходить, чувствуя себя потерянными и потерпевшими поражение. Это особенно трагично, если причиной плохой орфографии является неустановленная конкретная трудность в обучении.
Учителя учащихся с дислексией, СДВГ, дисграфией и диспраксией должны знать, что орфографические навыки часто страдают. Случаи различаются в зависимости от индивидуума, но у студентов с дислексией могут быть проблемы с расслышанием звуков слов, что затрудняет поиск правильных букв для сопоставления с фонемой.Кроме того, порядок букв может быть неправильным, а буквы схожей формы могут использоваться неправильно.
Некоторые студенты с дислексией также обнаруживают, что в один прекрасный день они могут написать слово по буквам, а не в другой, и что общие служебные слова, такие как и , , и , что — одни из самых сложных слов, чтобы понять их правильно. ,
Ребенок, который борется с СДВГ, может быть импульсивным, что может повлиять на правописание. Они также могут с трудом усидеть на месте достаточно долго, чтобы вычитать текст и искать орфографические ошибки.
Учащиеся с дисграфией и диспраксией могут плохо владеть орфографией из-за боли, отвлечения внимания и беспокойства, которые сопровождают письмо от руки. В этих случаях почти всегда рекомендуется, чтобы ребенок переключился на набор текста на компьютере.
Кроме того, учащиеся EAL и взрослые могут испытывать трудности с правописанием английского языка.
Поощрение и вмешательства
Дети, у которых проблемы с правописанием, могут страдать от низкой самооценки или неуверенности в классе.Для родителей ребенка с трудностями в обучении ключевым моментом является поддержание морального духа дома. Вы можете посидеть с ребенком, когда он будет делать домашнее задание по правописанию или помочь ему подготовиться к тестам по правописанию.
Есть несколько забавных игр, в которые вы можете поиграть, например, поищите мусор в продуктовом магазине за предметами, которые начинаются с той же буквы, или поставьте задачу усложнить написание слов в аптеке. Просто убедитесь, что вы также поговорили с учителями вашего ребенка, чтобы убедиться, что в классе есть подходящие условия.
Имейте в виду, что правописание не имеет ничего общего с интеллектом. Это также навык, который в наши дни гораздо менее важен, чем тридцать лет назад, благодаря распространению технологий автозаполнения и проверки орфографии. Ребенку с трудностями в обучении орфография может утомлять когнитивно, и иногда можно просто дать ему отдохнуть.
Два отличных мероприятия, которые могут напрямую улучшить навыки правописания и мотивировать вашего ребенка, — это побудить их больше заниматься свободным чтением и научить их печатать с помощью программы проверки орфографии на основе грамотности.Чтение — лучший способ познакомиться с правильно написанными словами, и оно повышает шансы на случайное заучивание.
Обучение печати облегчит вашему ребенку письменную работу на компьютере, но оно также может улучшить его навыки чтения и правописания, если вы воспользуетесь программой, основанной на фонетике, которая использует мультисенсорный подход к обучению. Узнайте больше о мотивации и поощрении.
Орфография и набор текста
Обучение слепому печатанию автоматизирует правописание и превращает его в серию движений, производимых мышцами рук.По этой причине он может быть отличным ресурсом, помогающим студентам с дислексией улучшить свои навыки правописания.
Touch-type Read and Spell — это отмеченный наградами курс обучения грамоте Ортон-Гиллингем, который знакомит с клавиатурой с помощью серии независимых модулей и уроков. Таким образом, учащийся постепенно наращивает свои знания и навыки, продолжая изучать материал в подходящем для него темпе.
Узнать больше
Учебная программа TTRS включает высокочастотный словарный запас для облегчения чтения с листа и программу, основанную на звуке, в которой учащиеся слышат слово, произносимое вслух, видят его на экране и практикуются при вводе соответствующих клавиш.
,3 Причины орфографических трудностей у детей и взрослых
Орфография на английском языке может стать источником большого разочарования для ребенка, который учится читать и писать. Но когда трудности сохраняются после первых нескольких лет обучения в школе, разница в обучении может быть связана с конкретным языком. По оценкам, каждый десятый человек страдает той или иной формой дислексии, которая также влияет на способность читать.
Дети с дислексией могут быть в состоянии произнести слово сегодня, а не завтра, и могут найти часто используемые служебные слова, такие как предлоги, артикли и союзы, которые особенно трудно выучить.
Когда ребенок владеет орфографическими способностями ниже, чем у его сверстников, это может подорвать его или ее уверенность в себе и привести к плохой успеваемости в школе. Это может повлиять как на количество написанного студентом, так и на сложность его письменной работы. Плохие орфографии иногда избегают использования слов, которые являются частью их устного словарного запаса, из-за страха сделать орфографические ошибки. Они могут неохотно участвовать в групповых занятиях, особенно тех, которые предполагают написание на доске, и с меньшей вероятностью будут делать записи во время уроков.
Поскольку навыки грамотности необходимы в рамках учебной программы, у детей, получающих более низкие оценки за домашние задания и экзамены, может развиться негативное отношение к школе и учебе, и они рискуют получить низкую самооценку.
Трагедия в том, что орфография — это несколько поверхностный элемент письма, и с правильными стратегиями выживания и приспособлениями в классе проблемы с правописанием часто можно преодолеть.
Обратите внимание, что если основная языковая проблема не решена, проблемы с орфографией могут следовать за человеком во взрослую жизнь и влиять на возможности получения высшего образования и даже на выбор карьеры и продвижение по службе.Узнайте больше о помощи взрослым с плохим правописанием.
Какие когнитивные процессы задействованы?
Формирование письма
Прежде чем ребенок сможет овладеть правописанием, ему или ей необходимо выучить буквы алфавита. Формирование письма требует обширных когнитивных ресурсов и координации мелкой моторики, прежде чем процесс станет автоматическим. Некоторые люди продолжают бороться с формированием букв, особенно с дисграфией, диспраксией и расстройствами обработки изображений.Узнайте больше о проблемах с почерком в этом посте.
Кодирование слова
Буквы — это произвольные символы, обозначающие звуки языка. Для того чтобы писать по буквам, ребенок должен уметь слышать звуки в слове, что является важным навыком для развития у маленьких детей перед обучением грамоте. Затем ему или ей нужно знать буквы, которые соответствуют этим звукам, и правильно перевести их на письменный язык.
Знаете ли вы, что кодирование является противоположностью декодирования , что является еще одним способом произнести звучащие слова при чтении? У детей, страдающих дислексией, часто возникают проблемы с обоими процессами.
Кратковременная память
Когда слово пишется не так, как произносится, требуется кратковременная память для запоминания письменной формы слова. Это также относится к омофонам, словам, которые звучат одинаково, но написаны по-другому, например, там и их . Чем больше слово встречается при чтении, тем легче запомнить его написание.
Автоматизация письма
Чем больше ученик-дислексик пишет слово от руки, тем больше его написание становится автоматическим.То же самое и с слепым набором текста, потому что орфография кодируется как последовательность движений мышц. Фактически, многим людям с особыми трудностями в обучении легче писать по буквам при слепом наборе, чем с помощью ручки или карандаша. Умение печатать также может улучшить письменную орфографию. Когда их просят произнести слово, дети сообщают, что мысленно представляют клавиатуру и смотрят, куда падают их пальцы.
Дислексия
Дислексия — это языковая разница в обучении, обычно связанная с затруднениями в написании и чтением.Однако это также может повлиять на память и навыки обработки информации. Существуют разные виды дислексии, но самый распространенный тип затрудняет расщепление языка на составляющие его звуки. И хотя неспособности писать по буквам можно помочь с помощью проверки орфографии и корректуры, трудности с чтением гораздо серьезнее, поскольку они могут привести к тому, что дети быстро отстают в школе.
Учителя обнаружат, что у ребенка с дислексией правописание часто непоследовательно. Могут быть перевороты букв, замены букв одинаковой формы, трудности с гласными звуками и проблемы с запоминанием общих служебных слов, которые абстрактны и труднее визуализировать.Узнайте больше о проблемах правописания, связанных с дислексией, и стратегиях для учащихся.
СДВГ
Синдром дефицита внимания и гиперактивности также используется как общий термин для обозначения синдрома дефицита внимания без гиперактивности. Дети с СДВГ и СДВ обрабатывают информацию по-другому, и им часто сложно направить свое внимание и сосредоточиться на задачах. Это может означать, что они не улавливают орфографию при чтении. Проблемы с кратковременной памятью затрудняют запоминание написания сложных слов, и часто меньше внимания уделяется аккуратности и корректуре письма.Письменная работа также может быть полна орфографических ошибок и вычеркнутых фрагментов языка из-за импульсивности, связанной с СДВГ. Узнайте больше о СДВ и СДВГ.
Дисграфия и диспраксия
Дисграфия и диспраксия — это состояния, которые влияют на навыки письма. При диспраксии мелкая моторика, необходимая для того, чтобы держать ручку или карандаш, может сделать письмо от руки физически болезненным. Существуют разные виды дисграфии, но иногда просто писать по прямой линии или оставаться в пределах поля — проблема.Из-за этого отвлечение внимания к письму часто бывает утомительным и утомительным процессом, в результате чего почерк становится трудночитаемым, а слова пишутся с ошибками. Узнайте больше о стратегиях лечения дисграфии и помощи студентам с диспраксией.
Другие причины орфографических ошибок
Потеря слуха
Поскольку кодирование требует, чтобы вы слышали звуки в языке, люди, страдающие нарушением слуха, могут иметь менее развитое чувство фонематической осведомленности, особенно если потеря слуха не была обнаружена на ранней стадии.Они могут часто пропускать букву или ошибочно принимать одну букву за другую и должны больше полагаться на память и механическое обучение написанию, а не произнесению слов. Удивительно, но потеря слуха — одна из наиболее частых причин задержки речи у людей с синдромом Дауна.
Изучающие английский как второй язык
В таком языке, как испанский или немецкий, существует соответствие звуков буквам 1: 1, что означает, что если вы можете сказать слово, вы обычно можете его написать по буквам. К сожалению, это не относится к английскому языку, который имеет множество исключений из правил написания и несколько способов написания одного и того же звука.Это создает проблему для изучающих второй язык, поскольку орфография не является интуитивно понятной.
5 советов по мультисенсорному обучению
Как и в любом другом обучении, вовлечение не только глаз и ушей помогает создать богатый сенсорный опыт, который усиливает информацию в памяти. Вот несколько идей по применению мультисенсорного подхода к правописанию.
- Нарисуйте слово в воздухе. Детей часто просят написать слово на доске или в блокноте, но это также может помочь проследить письменную форму слова в воздухе.Другие вещества, такие как песок или грязь, могут быть использованы для начертания фигур. Это особенно полезно для ребенка с диспраксией, которому может быть трудно держать ручку или карандаш. Старайтесь произносить слово вслух во время письма, чтобы задействовать более одного сенсорного канала.
- Используйте фасоль, горох, бусы или маленькие камни, чтобы составить слово. Отлично подходит для детей младшего возраста, которые все еще осваивают формирование букв, а также могут помочь с правописанием. Это превращает написание в увлекательную задачу и является отличным занятием для групп, поскольку каждый ребенок может построить букву.В качестве дополнительной задачи используйте бобы разных цветов, чтобы отличать одну букву от другой.
- Достаньте резиновые штампы и чернила. Использование набора резиновых штампов с алфавитом — отличный способ попрактиковаться в правописании, так как он предполагает движение и позволяет избежать письма от руки. Раздайте чернила разных цветов и предложите учащимся использовать маркеры, чтобы нарисовать рисунок, представляющий слово, которое они пишут. (Если возможно, поскольку не все слова легко изобразить.)
- Возьмите уроки слепого набора с помощью такой программы, как чтение и правописание с помощью сенсорного ввода. Один из лучших мультисенсорных подходов к правописанию — изучение клавиатуры. Это потому, что учащиеся видят слово на экране, слышат, как оно читается вслух, а затем перемещают пальцы к соответствующим клавишам, чтобы произнести его по буквам. Вовлечение всех трех чувств помогает закрепить обучение, и упражнения по набору текста можно повторять до тех пор, пока написание слова не будет закодировано как последовательность движений мышц. Узнайте, почему слепой набор текста особенно полезен для студентов с дислексией.
- Формируйте буквы через цепи человеческого тела. Несмотря на то, что это амбициозно, выход на улицу и создание слов через цепи человеческого тела, безусловно, меняет ваш традиционный урок правописания в классе. Сначала составьте письменный план своего слова и постарайтесь наметить, кто куда пойдет и как вы будете создавать каждую букву. Затем выберите капитана команды и посмотрите, сколько времени потребуется, чтобы занять место. Не забудьте принести стул, чтобы кто-нибудь смог сделать снимок окончательного построения. СОВЕТ: короткие слова проще!
Получите больше идей для творческих подходов к обучению орфографии.
Связь между правописанием и чтением
А как насчет чтения? Навыки грамотности связаны, и иногда, как в случае с дислексией, трудности с орфографией также могут быть признаком проблем с чтением.
Учащиеся, испытывающие трудности с чтением, могут плохо понимать текст из-за неправильного чтения. Чтение также может занять больше времени и стать неприятной задачей, особенно потому, что для этого требуется много когнитивной энергии. Примечание. Если произнести слова затруднительно, дети могут легко смутиться в школе, и их не рекомендуется призывать читать вслух, если они не добровольно выполняют задание.
К счастью, упражнения, направленные на развитие навыков правописания, могут оказать положительное влияние на чтение. Повторное знакомство со словами помогает автоматизировать их распознавание, поэтому учащиеся начинают читать в глаза, а не произносят каждое слово вслух. Узнайте больше о чтении с листа.
Набор текста для помощи в написании
Touch-type Read and Spell — это программа с клавиатурой для людей, которые испытывают трудности с изучением языка. Подход, ориентированный на дислексию, фокусируется на точности, а не на скорости, и постепенно наращивает акустические знания с помощью отдельных модулей, которые разбивают обучение на управляемые шаги.Учащиеся задействуют мышечную память пальцев, чтобы помочь с орфографией и улучшить навыки чтения по мере того, как они учатся печатать.
Узнать больше
Вы нашли этот пост полезным? Вам также могут понравиться наши сообщения о помощи детям с правописанием и улучшении орфографических навыков.
9 Советы по развитию навыков правописания
Навыки правописания — это не то, с чем люди рождаются — мы учимся писать одновременно с чтением и письмом. Для людей, которые борются с трудностями в обучении, такими как дислексия, орфография может представлять особую проблему, поскольку требует способности разбивать слова на звуки, а затем сопоставлять эти звуки с буквами и комбинациями букв.
Это легче сказать, чем сделать, потому что в английском языке есть много способов написать один и тот же звук.Также есть много молчаливых букв, слов, нарушающих правила, и иностранных слов с неинтуитивным написанием.
Один из способов обучения студентов навыкам правописания — обучение акустике. Учителя представляют группы слов, которые пишутся одинаково, и рассказывают о различных сочетаниях букв и звуках, которые они представляют. Студентам также полезно знать суффиксы, аффиксы и группы согласных.
Педагоги могут посоветовать много читать. Это потому, что чем чаще вы видите слово, написанное правильно, тем больше вероятность, что вы его запомните.Правила — излюбленный обучающий инструмент, потому что они служат руководством и структурируют уроки. Тем не менее, учащимся важно знать и исключения из них.
И дети, и взрослые могут научиться правописанию путем сосредоточенного изучения. Однако, поскольку не всегда возможно произнести слово, если вы не видели его письменную форму, изучение словарного запаса важно, особенно для людей, чей родной язык не английский. Со временем повторное знакомство с языком облегчает написание.
Чтение в этом помогает. Письменная деятельность также автоматизирует процесс. В частности, обучение слепому печатанию превращает написание в последовательность букв, выполняемую мышцами руки.
Хотите узнать больше? Попробуйте эти статьи о сложных словах для написания и советы по обучению учащихся правописанию.
Мультимодальная инструкция
Мультимодальное обучение достигается за счет обучения словам вместе с соответствующими изображениями и звуками. Это помогает людям, которые изучают визуальные и звуковые эффекты, потому что они могут ассоциировать с термином больше стимулов.Это также укрепляет смысловую связь в памяти.
Включение кинестетического элемента является мощным средством, поскольку оно усиливает мультисенсорное восприятие и может быть очень полезно для детей, которые борются с СДВ и СДВГ. Таким образом, Touch-type Read and Spell поддерживает навыки правописания и чтения в соответствии с подходом Ортона-Гиллингема.
Узнать больше
Учащиеся набирают слово, которое появляется на экране компьютера одновременно с его чтением вслух. Они проходят несколько упражнений, отрабатывая навыки чтения и улучшая знакомство со словарным запасом, включенным в курс.
Советы по написанию забавы
Заклинание в разных настройках.
Сходите в аптеку и наберите артрит или пройдите через продуктовый магазин и наберите проход и названия различных фруктов и овощей. Поощрять детей практиковать свои навыки вслух и побуждать их делать это в разных местах — это интересный способ вовлечь учащихся в класс и за его пределами.
Сходите с ума от имен собственных.
Если вы думаете, что в английском языке нет правил правописания, возьмите карту мира и подумайте еще раз. Всегда интересно смотреть на слова из разных языков, особенно из далеких. Начните с географических названий городов, рек, гор и городов по всему миру. Посмотрите на шаблоны и общие окончания слов в других языках и используйте это как возможность вспомнить условности в английском языке.
Копайте глубже и изучайте происхождение слов.
Если вы хотите знать, почему кабачков (США) или кабачков (Великобритания) написаны именно так, то обратите внимание на итальянский и французский языки! Проведите охоту за мусорщиками иностранного происхождения и отправьте детей на поиски слов, которые стали частью английского языка за последние несколько сотен лет.Часто эти слова сложнее написать, поэтому потратив некоторое время на их изучение, можно сохранить их форму в памяти.
Играйте в разные орфографические игры.
Scrabble — очевидный выбор, поскольку он по-другому разбивает задачу. Студенты должны собирать слова, чтобы получить наибольшее количество баллов. Вы также можете разгадывать кроссворды, палач или онлайн-компьютерные игры. Помните, что в любой игре, требующей чтения и письма, также практикуется правописание. Викторины тоже могут работать, если вы записываете ответы.
Посетите социальные сети.
Многие дети сегодня сталкиваются с множеством сокращений и жаргона в социальных сетях. Чем чаще вы видите сокращенную версию слова, тем сложнее выучить сам термин и его правильное написание. Сделайте скриншоты разделов комментариев в социальных сетях и попросите учащихся переписать их, выговаривая каждое слово.
Читайте круглосуточно.
Если вы хотите, чтобы учащиеся лучше познакомились с письменной формой слова, вам нужно, чтобы они увидели это через чтение.Предложите учащимся каждый день уделять определенное количество времени чтению и попросите их подчеркнуть все новые слова. Чтобы выполнить интересное задание, принесите отраслевые журналы и посмотрите на низкочастотные слова как группу. Попросите учащихся выбрать жесткие слова, а затем проверьте своих одноклассников.
Сохраните первый черновик.
Ввод от руки или на компьютере и отключение автокоррекции может быть интересным способом проверить свои навыки. Предложите учащимся ошибиться в написании нескольких слов, а затем обменяться работой, чтобы посмотреть, сможет ли их партнер определить ошибки.Посмотрите на слова вместе и поговорите о том, почему определенные слова могут быть сложными для написания.
Составьте словарные таблицы.
Поиграйте с языком и по-новому взгляните на правописание, предложив учащимся вытягивать длинные и сложные слова. Затем добавьте связанные слова, которые идут вниз по рисунку и начинаются с каждой буквы рассматриваемого слова.
Запланируйте марафон орфографии пчел.
Хотя орфографические пчелы могут быть не самым интересным занятием, они могут быть захватывающими, если вы отключите звук во время записи и заставите детей разыграть роли участников.Если вы предпочитаете пропустить мультимедийный аспект, подключитесь к Интернету и загрузите список слов конкурса, а затем проведите собственное классное соревнование с призами!
Как клавиатура может помочь
Полезный подход к улучшению навыков правописания — это научиться печатать способом TTRS. Это потому, что когда вы печатаете на компьютере, орфография записывается в мышечную память. Это означает, что большую часть работы делают пальцы. По этой причине люди, которые борются с дислексией, часто находят набор текста на компьютере значительно проще, чем писать от руки.
Каждая клавиша изучается индивидуально, и если программа набора текста использует мультисенсорный подход, например, сенсорное чтение и орфографию, ученики слышат звук, прочитанный вслух, видят его на экране, а затем нажимают соответствующую клавишу. Это усиливает сопоставление звуковых букв.
Упражнения с повторением отрабатывают различные комбинации букв и привлекают внимание к правилам правописания в английском языке, включая общие сочетания гласных, группы согласных и окончания слов. Они также помогают автоматизировать орфографию, поскольку чем больше вы вводите слово правильно, тем легче его вспомнить.
Узнайте больше о преимуществах набора текста и о том, как научить детей печатать.
Студенты с трудностями в обучении
Орфография может быть сложной для людей, которые борются с определенными трудностями в обучении, особенно с дислексией и дисграфией. Несмотря на то, что существует множество типов дислексии, наиболее распространенные также влияют на навыки чтения и заставляют учащихся плохо слышать звуки, из которых состоят слова.
Если вы не можете разбить слово на составные звуки, его сложно написать по буквам.Некоторые студенты, изучающие английский язык (ELL), также испытывают трудности в этом отношении, поскольку их уши не полностью настроены на английские фонемы.
Для учащихся с дисграфией и диспраксией письмо от руки может быть болезненным, что означает, что они с меньшей вероятностью будут это делать, и, следовательно, им не хватает повторяющейся практики, которая автоматизирует навыки. Иногда у людей с СДВ и СДВГ может быть плохое правописание из-за неспособности сосредоточиться достаточно долго, чтобы корректировать свою работу, или импульсивности, когда дело доходит до быстрого написания ответа.
Для большинства этих учеников слепой ввод в школьную работу может быть отличным обходным решением, которое улучшает орфографию за счет использования мышечной памяти пальцев. Использование текстового процессора также открывает доступ к средствам проверки правописания, которые могут уменьшить количество красных отметок на работе и минимизировать смущение для детей, которые испытывают трудности.
Есть ли у вас какие-нибудь орфографические задания? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!
,