Самое-самое белое продвижение!
Времена нынче – неспокойные, хотя спокойными они, наверное, и не были никогда. Но в эпоху смены алгоритмов поисковых систем, уверенность в правильности своих действий по продвижению в ТОП утратили даже маститые вебмастера. Всех лихорадит очередная выдача: кто-то проседает, кто-то просто падает, кому-то достается несколько призовых очков.
Иногда кажется, что владельцу маленького блога вообще нечего ловить, среди этих бурь. Но, на самом деле, нашим юрким суденышкам может оказаться даже проще двигаться к цели, чем громадинам супер-сайтов.
С чем воюем?
В чем основной смысл перестройки алгоритмов поисковой выдачи? – в борьбе с договорными/оплаченными/недобросовестными ссылками. Сначала поисковые системы спровоцировали весь этот ссылочный бум, сняли с него несколько миллионов тонн чистейших сливок, а теперь объявили этой «иссякшей корове» бескомпромиссную войну.
Неужели, разве ссылочные схемы перестали приносить прибыль? – Конечно, нет. Но, как говорится, пора и честь знать. Ведь, благодаря им, Интернет превращается в эдакую «вещь в себе»:
- в ТОПе оказываются совершенно нерелевантные сайты с богатой ссылочной массой (читайте публикацию «То, чего я не понимаю!»);
- ссылки продаются, покупаются и, в результате, ведут совершенно не туда, куда предполагает пользователь;
- Вообще, нарушена вся идеология ссылок. Ведь ссылка это просто дополнение к информации – не более. Но сегодня ссылки – это инструмент, это оружие, это власть…
Поэтому поисковики вынуждены поворачивать оглобли с этих тучных пажитей, давя под колесами всех, кто не успел отпрянуть.
Пленных не берут?
Эти изменения алгоритмов для некоторых оказываются фатальны. Почти в каждой рассылке от «ДотКомМогола» Джона Чоу рассказывается об очередном рухнувшем ресурсе по обмену или продаже ссылок. Стоит ожидать и еще большего количества павших. И никакие соображения из серии: «Мы тут давно уже пасемся, развиваем Интернет, наши обороты исчисляются цифрами с шестью нулями» — не учитываются.
И в этой ситуации быть маленьким и ничтожным – даже лучше. Проще лавировать, можно заглушить все моторы, затаиться и тебя не заметят, о самых худших исходах не хочется говорить…
Где та прекрасная страна?
Так куда же нацелились поисковые монстры, какую Шамбалу ищут теперь их роботы, что они готовы представить пользователям? – Утверждают, что сегодня они научились еще лучше (анекдот просто!) оценивать релевантность страниц. То есть, соответствие нашего «ответа» их «вопросу» (поисковому запросу). Оценивается весь массив ключевых слов и фраз, их соответствие друг другу. Ссылки, включая рекламу, рассматриваются придирчиво, под увеличительным стеклом: соответствуют ли контексту, не уводят ли пользователя в сторону?!
То самое, пресловутое, качество контента они, конечно, ни фига не различают – это вредная утопия, как майя в индуизме, призванная затуманить сознание пользователя. Никто еще не научился писать лучше, чтобы продвинуть свой блог! (хуже – бывает:)) Но выбору ключевых слов мы теперь должны уделять сверх-внимание.
Как будем добираться?
Нас, конечно, сильно выручал бесплатный парсер ключевых слов. Но он почил безвременно. Я, лично, собираюсь купить платную версию программы – только жаба уж больно давит.
Но как бы вы ни работали с ключами – делайте это аккуратно и вдумчиво. Тут будет играть роль и разумная частота вхождений, и сочетаемость ключей (ключей и ссылок!), и место их расположения (заголовки, выделение жирным и курсивом). И именно эту стратегию можно назвать самым белым-пребелым продвижением, которое поможет нам вырулить в новую поисковую калею.
В конце концов – это все не так уж плохо. Намного приятнее испытывать свои аналитические способности, исследуя «силу» тех или иных запросов и тонкости ловли на этого «живца», чем гонять монетку со счета на счет, пытаясь нарастить ссылочный вес.
Читайте БлоготеЙ! на Google+ | |
Читайте БлоготеЙ! на Фейсбуке |
Как я с тобой согласна по поводу «ловли на живца» — и азарт, и адреналин!.. Вот только результата пока нет, но тем интереснее эта безумная гонка! И как говаривал Серж Милославский: «Я оооочень настойчивая!..» )))))
Потому что мы только кончик мизинца сунули в эту тему… Отсюда и ощущение непредсказуемости результатов! Работа с ключами — такая глубокая и обширная тема, что… Ведь целая профессия «СЕО-специалист» этому «посвящена». А мы все галопом, наскоком пытаемся освоить. Но: «Я очень настойчивая!»)))
Пока только поняла, что заработок в Интернете требует больших знаний. Про настойчивость я уж промолчу!
Уж да, тут наскоком можно где-то что-то перехватить, но для планомерной работы нужны систематические знания… Как и везде, собственно)
Да, контент медленно, но верно вылезает на нужное место. Рекламные поставые без связи с текстом станут вчерашним днём, и я — за.
А уж я как за! Ломаю сейчас голову над семантическим ядром)))
Да, блоги попадали. Мой кулинарный закотился за 101 позицыю. АбЫдно. И посещаемость упала. И что теперь менять, чтобы привлечь посетителя?
Теперь мантра поисковиков «РЕЛЕВАНТНОСТЬ» — именно ее нужно повышать
У меня сегодня как-то пугающе снизилась посещалка на двух блогах. А вообще, поисковики непредсказуемы как капризные барышни. Вычисляй, не вычисляй, а они поступают нелогично.
Но тенденции существуют. Общее большое движение, которому стоит следовать…
Прям, как настоящие шпионы или разведчики)))) Но так даже интереснее:)
Да, точно) Хотя, боюсь, что все не так романтично — тут дело, скорее, в усидчивости…
Не заметила падения посещаемости на своих блогах, как пишут другие, там где она упала, это случилось гораздо раньше, и сейчас медленно но не уклонно идет в гору кривая или держится на прежнем уровне.
А СЯ, что там думать нужно подбирать, с кавычками смотреть и без кавычек и еще с кавычками и восклицательным знаком впереди слова и выбирать СЧ и НЧ. Долго и нудно, но что поделаешь, затраты времени оправдают себя, это заметно по моему модному блогу.
Хорошо (это я про посещаемость). А СЯ (семантическое ядро) — это дело и техническое и аналитическое. Я как раз сейчас пробую работать с новым парсером — крыша едет от возможностей и вводных, которые нужно учесть!
«Учиться, учиться и еще раз учиться», — говаривал когда-то один знаменитый на весть мир человек, хоть про интернет он и не знал…
Мне эта его фраза полжизни испортила)))))
а меня мама ею подгоняла периодически, когда я в школе в свой вечный депрессняк впадала..
Очень хорошая штука — оценивать реальный потенциал слов исходя из открытой статистики
Да, все больше прихожу к тому, что нужно оценивать не только и не столько количество запросов. Правильно!
[...] [...]