Расшарь меня, детка!
Распространение информации о блоге в социальных сетях, расшаривание ссылок на статьи – вот та цель, к которой должен стремиться каждый блоггер. Скажу прямо: сегодня продвижение блога без вовлечения соцсетей – просто невозможно!
Отсюда лозунг: шарить, шарить и шарить! – а более подробно читаем под катом.
Голоса далекого прошлого
Эх, помню, помню я еще времена, когда царствовали каталоги. Ну, действительно, какая хорошая штука: продвинутый, посещаемый сайт, который полон ссылок на блоги. И таких сайтов-каталогов – не один, не десять, а сотни. Загнал ссылки на блог в сотню-другую каталогов – и спи спокойно. Хочешь сам руками вбивай, хочешь – автоматизируй процесс, а можно и заплатить умельцам, которые по сходной цене прогонят твой сайт по адресам…
Но поисковики – тоже не дураки! Сегодня такой прогон может дать, разве что, обратный эффект.
Ссылочные биржи – вообще мега-идея. И пока они живы, но поисковые алгоритмы подбираются и к ним. Здесь разворачивается битва титанов – капитала поисковых систем и крупного Интернет-бизнеса. Кто пострадает в этой войне в первую очередь? – маленькие козявки, в смысле, наши бложики.
Вы, конечно, можете покупать ссылки. И, наверное, даже должны это делать. Но только в ручном режиме и очень аккуратно.
Гости из будущего
Когда мы представляем себе будущее – это чаще всего фантастично. Вот, например, машина времени – это, типа, супер-агрегат, из которого выходят нам навстречу то ли потомки, то ли инопланетяне… А на самом деле, каждая мама – это натуральная машина времени. И потомки не где-то там, а вон они, по дому бегают.
Это лирическое отступление посвящено тому, что смысл соцсетей доходил до нас довольно долго. Нет, если кто-то сразу все фишки просек и успел запрыгнуть в первый вагон поезда – мой респект. Но мы и в десятом вагончике все до места доедем.
Почему соцсети стали так важны и будут еще важнее?
Потому, что практически каждый активный Интернет-пользователь имеет аккаунты в соцсетях. И если ему нравится материал – он делится им. Именно этот социальный траст поисковики принимают во внимание все более и более. Одна голова – хорошо, а плюс еще десяток – лучше. Робот не может оценить семантическое, стилистическое качество текста, а читатель может и свое одобрение выражается лайком, гугл плюсом, расшариванием, в общем.
Не забываем и о ссылках. Ведь активный, динамичный аккаунт в социальной сети ценится не менее, чем продвинутый сайт. Некоторые сервисы закрывают ссылки в ленте своих пользователей – но только ведь прогресс не остановишь. Хэдлайнеры движения не делают подобных глупостей, а наоборот, стимулируют нас к расшариванию.
Вообще, нажать на кнопки соцсетей под статьей – это уже не акт милосердия или несказанной щедрости. Такое поведение должно стать признаком хорошего тона и войти в привычку. Особенно для блоггеров:
— Вы хотите, чтобы ваши публикации кто-то расшаривал? – Тогда начните с себя – отправьте статью ближнего в Твиттер и Фейсбук!
— Что-о_О, у вас нет аккаунта в Гугл+?! – Немедленно исправьте эту стыдную оплошность! А заодно соорудите там для своего блога отдельную страничку.
Маленькая мыселька по поводу smm продвижения
Продвижение в социальных сетях может быть совершенно неэффективным только в одном случае: если вы полностью полагаетесь на автоматику и подходите к вопросу механически. Не-е-ет! Так делать нельзя!
Вы любите свой блог? – Так расскажите о нем со всей любовью и изобретательностью, на которую способны влюбленные!
Не следуйте стандартным рекомендациям, типа, «добавьте видеоподкаст». Вот интересно-то посмотреть, как очередной зажатый человек выдавливает из себя слова на фоне стены!!! Придумайте свои собственные заманухи! Не боги горшки обжигают, а уж кто в креативных агентствах подвизается я вообще молчу (исключая действительно профессиональное меньшинство). Так неужели мы не в состоянии придумать парочку супер-идей для своего бложика?!
Так что: расшарь меня, детка, не стесняйся! Пусть сегодня будет шАрко!
Читайте БлоготеЙ! на Google+ | |
Читайте БлоготеЙ! на Фейсбуке |
Прочитала и расшарила
А по сути всё верно: робот не может оценить качество контента, но сделает это, анализируя лайки и расшаривания. Так и должно быть.
[Ответить]
хех… Любаня, нонеча как раз роботов и учать оценивать качество контента))) Могу прислать ссылочки — даже алгоритмы есть.
А насчёт бирж — давно не секрет, что Яша владеет долей в популярнейшей sape, так что лишать себя доходов фирма не станет)))
[Ответить]
katyaru отвечает:
Август 18th, 2012 at 13:34
А одно не отменяет другое: они и сами могут пытаться оценивать качество, и учитывать мнение читателей. В любом случае, расшаривание может пойти только в плюс.
[Ответить]
ээх, не хватает шАрких кнопок прямо в e-mail рассылке, чтобы прямо из письма шарить
[Ответить]
katyaru отвечает:
Август 18th, 2012 at 13:36
Да что-то не знаю, пока, с какой стороны к этому подойти. Ведь рассылку генерирует фидбернер и что-то у них там функционал слабенький — нужно как-то с сайта слать… В общем, пока мыслю об этом)
[Ответить]
Больших лгунов, фарисеев, и двуличников, чем в Йандексе, нету нигде. Нехай выпьют йаду! Но расшаривать надо по любому.
[Ответить]