Как создать продукт, который можно продать на блоге? (часть V)

Автор:Дата:Создав товар или предложение, мы зачастую не имеем четкой модели его продаж. Определить верную стратегию нам поможет профессионал!

блоггер превращается в продавцаМы приближаемся к финалу целой серии постов Грега Макфарлана на блоге @Problogger. Этот амбициозный автор провел нас по всем стадиям создания товара и теперь приступил к описанию техники продаж. Создается впечатление, что Грег вполне уверен в себе. Но вот я, честно говоря, теряю интерес к созданию коммерческих предложений… Действительно, это уводит в сторону от блоггинга. Но, не буду забегать вперед — почитайте сами.

Все части этой публикации, сведенные в одну брошюру, вы можете скачать здесь совершенно бесплатно!

Найдите переключатель

После того, как мы создали товар и подготовили его к реализации – должно свершиться радикальное изменение. Хотите вы того или нет, но вы теперь на 51% (как минимум) продавец и только на 49% (как максимум) блоггер. И все часы, проведенные в муках творчества, имеют лишь косвенное отношение к грядущим продажам. Плохо это или хорошо, но вас теперь всегда будут отождествлять именно с вашим товаром.

О чем бы вы раньше ни писали – теперь вашей главной темой станет ваше предложение. Компания Apple тоже когда-то продавала автономные веб-камеры… Кто теперь вспомнит об этом?!

Теперь вы – продавец. И, фактически, вы же – товар! Поэтому, чем серьезнее подойти к делу – тем больше надежды на успех.

А ваша целевая аудитория, как бы велика она ни была – имеет свои ограничения. Возможно, некоторые из ваших верных читателей совершат покупку. Просто из уважения к вам и вашему блогу, но не потому, что им до зарезу был необходим именно такой товар! – Такие продажи должны вселить некую уверенность, поддержать психологически. Но они не могут являться конечной целью.

Так, где же взять более широкую клиентуру? – нужно расширить собственные горизонты.

Поиск клиентов

Если вы уже некоторое время ведете свой блог, то наверняка имеете связи с другими блоггерами, работающими в той же нише. Скорее всего, вы уже взаимодействовали, обмениваясь ссылками, гест постами и т.д. Почему бы не предложить им разместить информацию о вашем товаре?

Однако интернет-маркетинг предостерегает нас от механического следования рекомендациям. Не всегда отвлеченные схемы оказываются хороши в конкретном случае. Например, ко мне с предложением распространять мои книги обращался знакомый блоггер, также, пишущий о финансах. Но я не заключил с ним сделку по нескольким причинам:

  • Его аудитория меньше моей и большинство читателей знают о существовании моего блога – другими словами, это не новая аудитория;
  • Что мешало ему установить подобные отношения и с другими блоггерами – их успешное сотрудничество могло бы и меня подтолкнуть к заключению соглашения;
  • К тому же – это был еще слишком молодой блог, поэтому мои книги выбивались бы из его контекста…

Станьте страстным проповедником!

Какие бы пути распространения информации о продукте вы ни выбрали – будь то социальные сети, реклама, e-mail маркетинг или флаеры – всегда оставайтесь его горячим защитником. «Мой товар – самый лучший!». Это, вроде, само собой разумеется, но, действительно – каждая проданная книжка делает меня богаче! Так что, я вовсе не хочу, чтобы мои труды представлялись «просто еще одним семинаром или e-book, коих уже тысячи»…

Мои клиенты должны понимать, что никто, кроме меня не владеет этой информацией:

– Каков самый негламурный секрет богатства? – Только я его знаю.

- Хотите знать, как разрешить любые проблемы с вашим работодателем? – Только тот парень, что ведет блог Control Your Cash, может помочь.

Просто еще одна витрина

Поэтому так важно верно оценить возможности аудитории вашего блога. Большинство покупателей находятся вне этих границ. Они на сайтах, которые не связаны с вашим блогом. Ваша работа – найти их и привлечь внимание. На это требуется время. Для меня это значит – регулярно публиковать гест-посты (гостевые посты) на раскрученных блогах. Я имею ввиду блоги, которые интересны широкому кругу читателей. Моя бизнес-модель строится на уверенности в том, что:

если читателю понравилось что-то, сказанное мной, но недалек час, когда им понравится всё, что я сказал!

Иначе говоря, ваш собственный блог – это просто еще одна витрина для продажи вашего предложения. Когда вы продали продукт кому-то, кто пока не являлся читателем вашего блога – считайте, что вы приобрели еще одного подписчика. Ведь теперь этот человек знает, где найти все ваши статьи, а также, новые предложения, над которыми вы, без сомнения, работаете.

Ключевые моменты

  • Разработав собственный продукт, блоггер становится продавцом;
  • Основная часть покупателей не является вашими читателями. Чтобы достигнуть успеха, нужно продать товар кому-то, кто никогда не был на вашем блоге;
  • Тщательно отбирайте, где и как рекламировать ваш товар;
  • Будьте самым страстным рекламщиком;
  • Когда ваши усилия принесут результаты – вы поймете, что блог является лишь еще одним средством для продаж;
Оставайтесь на связи! Блоготей пришлет вам новые статьи на почту!
Введите свой E-MAIL:

     Katyaru 08.06.2012


    
Читайте БлоготеЙ! на Google+
Читайте БлоготеЙ! на Фейсбуке

К записи "Как создать продукт, который можно продать на блоге? (часть V)" оставлено 15 коммент.

  1. Вот, значит я была близка к истине, когда решила не создавать книги для продажи. Может быть в будущем… Но не сейчас, чтобы не заморачиваться поиском покупателей.

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Да, я тоже постепенно остыла к идее продажи товаров с блога — это отдельное дело…

    [Ответить]

  2. А я вот зрею. Но мне интересно не столько продавать, сколько продвинуть дело, на которое я все-таки решилась в реале.

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Ты молодец! Я держу за тебя кулаки! Дело в реале — это очень сложно…

    [Ответить]

  3. Получается, что все в конечном итоге сводится к продажам и только к ним… Но истина где-то рядом, по-моему… )))

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Ну, может быть, просто дядька слишком заморочен на продажах?..

    [Ответить]

  4. Нет у меня «продажных» способностей, я живу по принципу — на каждый товар есть свой покупатель, вот и жду своего)))

    [Ответить]

    Елена отвечает:

    Мы все всегда покупатели и продавцы. даже если вы говорите «у меня нет продажных способностей» — вы продаете другим идею о том что у вас нет таких способностей.

    [Ответить]

  5. Товар, товар… нонче все товар))

    [Ответить]

  6. Александра:

    Не получится у меня пойти по его стопам, я — кто угодно, но не продавец.

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Да, я все более склоняюсь к такому же решению. Просто это не совсем мое… Я, кстати, чужое — идеально продаю!)))

    [Ответить]

  7. Да, чаще всего продают электронные книги, курсы по вебмастерингу, копирайтингу, всякую вот такую ерундовину… Сеошники базами трастовых сайтов и блогов дуфоллоу торгуют.

    [Ответить]

  8. Нам бы еще такую же аудиторию платежеспособную и готовую на покупки в интернете, как у американцев…

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Да, и это тоже — проблема, кстати…

    [Ответить]

  9. Alexey:

    Я продаю через сайты продаж, Купдам например.

    [Ответить]


+ один = 10

Палю тему!
Гугл в помощь
Надо подписаться!

Введите свой E-MAIL:

Delivered by FeedBurner

Дружите с Блоготеем в соцсетях


Смотрите все ВИДЕО Блоготея на YouTube


Blogotey | 


Спутник Блоготея в Tumblr

Наверх.