Как грамотно оформить пост в блог? (продолжение)

Автор:Дата:продолжение поста о грамотном оформлении публикации: заполнение мета информации, метки, планирование времени

оптимизируем пост в блогМы уже прошли 4 шага — навстречу правильной оптимизации поста в блоге. Сегодня нам осталось рассмотреть два завершающих штриха. Хотя они являются важнейшей частью оформления любой публикации в блоге. Напоминаю, что мы уже договорились использовать плагин SEO Pack (All in One или Platinum), подбирать ключевые слова для каждого поста, структурировать текст и оптимизировать картинки.

Вот, примерный план оформления публикации в блоге на Вордпресс:

оптимизация поста в вордпресс

Шаг 5 – пропишите всю мета-информацию для поста

Platinum SEO Pack

  1. Тайтл поста в блоге может и должен несколько отличаться от ее названия. Если в названии автор стремиться к интриге, привлекающей читателя, то в тайтле нужно максимально четко отразить суть, используя ключевые слова. Он виден в закладке окна браузера, его будут оценивать и ранжировать поисковики. Видите, плагин Platinum SEO Pack подсказывает нам максимальную длину тайтла в 70 знаков.
  2. Дескрипшн – краткое описание сути поста. Здесь, также, должны встречаться ключевые фразы. Но думайте, прежде всего, о понятности и привлекательности: упомяните самые интересные тезисы статьи, чем, почему она полезна, необходима читателю? Зачастую, если ссылка на статью публикуется в социальных сетях – дескрипшн играет роль краткого анонса. Это еще один повод избегать механического перечисления ключей.
  3. Ключевые слова – это перечисление через запятую тех слов и словосочетаний, под которые вы оптимизировали весь текст и иллюстрации к нему. Записывайте только те ключи, которые реально были использованы в посте. Строго! Иначе, если вы укажете фразу, которая ни разу не прозвучала в тексте или заголовках – поисковые системы сочтут это за попытку обмана и могут понизить позиции прекрасной статьи. Не нужно указывать все формы ключевых слов – только основные.
  4. Выставьте теги ноуиндекс и ноуфоллоу. Вряд ли вы захотите использовать ноуиндекс, запрещающий поисковым системам индексировать ваш пост. А вот ноуфоллоу – запрещающий индексацию ссылок – иногда бывает нужен. Например, если вы пишете важную, базовую статью, на которую потом будете отовсюду ссылаться. Иногда бывает полезно закрыть ее тегом нофоллоу, чтобы весь ее вес оставался при ней… Ну, об этом отдельный разговор.
  5. Также можете запретить архивацию поста, создания для него сниппета и так далее.

Шаг 6 – окончательное оформление поста и планирование его публикации в блоге

Если вы используете (совершенно справедливо) цитаты для анонсов публикации, выводимых на главной страницы блога – можете прописывать их в поле «Цитата». Это правильнее с точки зрения оптимизации (текст не воспринимается поисковиком, как дубль), но мне не нравится, как данная функция реализуется визуально. Поэтому я не применяю цитаты…

Ярлык должен сам прописаться, когда вы измените ссылку на статью.

Метки – в Вордпресс так называют теги для публикации. Очень советую не использовать более трех меток. Идеально – одну. Тогда любые плагины, выводящие похожие публикации, будут работать намного более корректно. Вообще, работа с метками напоминает работу с семантическим ядром – начиная вести блог, вы должны примерно знать, какие теги будете использовать. Не забывайте о том, что метки существуют для того, чтобы облегчить поиск информации для читателя, а не запутать его окончательно.

как запланировать пост

Планируйте выход новых постов в блоге на одно и то же время. Вы можете составить план публикаций на несколько дней или даже недель, месяцев вперед. Когда будет выставлена дата и время выхода статьи – нажмите «запланировать».

Оставайтесь на связи! Блоготей пришлет вам новые статьи на почту!
Введите свой E-MAIL:

     Katyaru 22.08.2012


    
Читайте БлоготеЙ! на Google+
Читайте БлоготеЙ! на Фейсбуке

К записи "Как грамотно оформить пост в блог? (продолжение)" оставлено 8 коммент.

  1. Катерина:

    А можно спросить? Что делать, если запланированные посты вообще не публикуются? Есть способ одолеть WordPress?

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    А есть полная уверенность в том, что все сделано правильно? Это можно проверить, взглянув в список публикаций, отмечено ли там, что статьи запланированы, а не просто сохранены… Еще время нужно проверить и перепроверить — тот ли часовой пояс и т.д.

    Если же косячит сам вордпресс… Может отдельный плагин есть? — Я не интересовалась пока этим вопросом…

    [Ответить]

  2. Блогобабушка:

    У меня, кстати, тоже не получается запланировать пост, ни в одном блоге. Могу прислать скрин, как у меня показывает.

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Присылай! Это важная тема — надо с ней разобраться!

    [Ответить]

    Блогобабушка отвечает:

    Катя, отправила на почту.

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Получила! Сдвину свой график публикаций — а сейчас напишу статью, как правильно планировать посты!

    [Ответить]

  3. Liubik:

    подскажите…у меня кулинарный сайт с рецептами…если речь идет допустим о рецепте пиццы
    что нужно написать в тайтл, дескрипшн и ключи…подскажите для примера, а то я не могу соорентироваться..спасибо огромное

    и насчет меток…я прописывала целую кучу…убрать их и написать как ключи?

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Тайтл, дескрипшн и ключи ориентированы, в первую очередь, на поисковые системы, поэтому там пишем более лаконично, чем, скажем, в названии статьи. Но у Вас и название вполне лаконичное. Поэтому тайтл я бы написала такой же, как название статьи.

    Дескрипшн, вроде, «пошаговый рецепт пиццы с салями и шампиньонами, ингредиенты, фото каждого этапа».

    Ключи — пусть их будет не более двух. Вы лучше знаете (или должны узнать :) ), какие наиболее выигрышные. Например, «рецепт пиццы фото», «пицца с салями»

    Метки… Пишите, сколько хотите, но они должны быть закрыты от индексации в файле robots.txt и через плагины (типа Platinum SEO Pack — у меня есть о нем статья). Но помните, что для КАЖДОЙ метки вордпресс создает отдельную страницу (страницы). Представьте, как незримо распухает Ваш блог, когда Вы создаете по 10 меток на каждую статью… Я пишу 1-2 метки, 3 — максимум. При этом набор меток у меня ограничен. Новые стараюсь не добавлять.

    [Ответить]


девять − = 7

Палю тему!
Гугл в помощь
Надо подписаться!

Введите свой E-MAIL:

Delivered by FeedBurner

Дружите с Блоготеем в соцсетях


Смотрите все ВИДЕО Блоготея на YouTube


Blogotey | 


Спутник Блоготея в Tumblr

Наверх.