Четверг , 26 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Уполномоченный по защите прав потребителей: Финансовый уполномоченный

Уполномоченный по защите прав потребителей: Финансовый уполномоченный

Содержание

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Мурманской области

 
Уполномоченный по защите
прав предпринимателей
в Мурманской области
БЕЛОВ
Максим Андреевич
Контактная информация:

Адрес:
183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20

Телефон:
+7 (8152) 486-463

E-mail:
[email protected]

 

Образование:
Высшее. Окончил Мурманский государственный педагогический университет (2004) по специальности «Учитель истории. Учитель английского языка по специальности «История» с дополнительной специальностью «Иностранный язык».

Трудовая деятельность:

Предприниматель, специалист в сфере авиационной логистики и логистики в условиях Арктики. Имеет опыт работы, как в России, так и за её пределами, с 2004 по 2009 годы проживал в Норвегии, где работал в сфере туризма и корпоративных международных пассажирских перевозок.

Со-основатель таких бизнес проектов, как unionservice.net и unimarine.store.

Активный общественный деятель и политик, автор более 50 региональных законопроектов в области экономической политики, энергетики и экологии. Активно выступает за развитие и поддержку Севера. Неоднократно выступал с докладами на различных международных мероприятиях, как в России, Индии, Норвегии, так и в Финляндии.

В своей политической карьере прошел путь от депутата Совета депутатов города Мурманска до Председателя комитета по экономической политике, энергетике и ЖКХ Мурманской областной Думы.

С 2016 по 2019 годы представлял Мурманскую область в Палате молодых законодателей при Совете Федерации Российской Федерации, где являлся Председателем комитета по международным делам.

Является членом Совета Мурманского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

Награды: почетный знак «За заслуги перед городом Мурманском», Благодарственное письмо Совета Федерации России, Благодарственное письмо Парламентской ассоциации Северо-Запада Российской Федерации.

Семья: Женат, двое детей.


Из Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»:

«Создать до 1 декабря 2012 г. институт уполномоченного по защите прав предпринимателей, осуществляющего деятельность на федеральном и региональном уровнях»

Уполномоченный по защите прав предпринимателей при Президенте Российской Федерации осуществляет правозащитную деятельность на федеральном уровне и имеет своих представителей в каждом субъекте Российской Федерации.

Должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Мурманской области учреждена в целях обеспечения гарантий государственной защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных и (или) осуществляющих свою деятельность на территории Мурманской области, и соблюдения указанных прав органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и должностными лицами.

Уполномоченный в Мурманской области действует в рамках структуры общероссийского государственного правозащитного института, возглавляемого Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Б.Ю.Титовым.

Основные задачи Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Мурманской области

Полномочия и права Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Мурманской области

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Мурманской области в своей деятельности руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными законам и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также:

Конституцией Российской Федерации

Федеральным законом от 07.05.2013 № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации»

Законом Мурманской области от 06.03.2017 № 2097-01-ЗМО «Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Мурманской области»

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области

Основные задачи деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области:

1) обеспечение и защита прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

2) содействие восстановлению нарушенных прав субъектов предпринимательской деятельности;

3) правовое просвещение субъектов предпринимательской деятельности по вопросам о принадлежащих им правах и способах их защиты;

4) содействие улучшению делового и инвестиционного климата в Иркутской области;

5) информирование общественности Иркутской области о состоянии соблюдения и защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности на территории Иркутской области;

6) осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности исполнительными органами  государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления;

7) взаимодействие с предпринимательским сообществом и развитие межрегионального сотрудничества в области защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

8) содействие развитию общественных институтов, ориентированных на защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

9) подготовка предложений по совершенствованию способов и механизмов защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в Иркутской области, а также по формированию политики Иркутской области в сфере развития предпринимательской деятельности.

Закон Иркутской области от 16.12.2013 № 138-ОЗ «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Иркутской области»


Мнение субъекта предпринимательского сообщества о кандидатуре (кандидатурах на должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области, скачать форму


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области — Лабыгин Андрей Николаевич

Адрес: Иркутск, бульвар Гагарина, 74, этаж 4

Телефон/факс приемной: (3952) 488-535

E-mail :[email protected]

Сайт :ombudsmanbiz-irk.ru

Страницы в соцсетях:

www.facebook.com/ombudsmanbiz.irk

vk.com/irkombudsmanbiz

twitter.com/irkombudsmanbiz

Дата изменения: 09.12.2020 12:13

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт‑Петербурге

Должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт‑Петербурге учреждена Законом Санкт‑Петербурга от 11 декабря 2013 г. N 694-122 «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Санкт‑Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «О Реестре государственных должностей Санкт‑Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга» в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 78-ФЗ г. «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации».

Целью деятельности Уполномоченного является обеспечение гарантий государственной защиты прав и законных интересов предпринимателей, зарегистрированных и (или) осуществляющих свою деятельность на территории Санкт‑Петербурга.

Основными задачами Уполномоченного являются:

  • защита прав и законных интересов предпринимателей;
  • содействие беспрепятственной реализации и восстановлению нарушенных прав предпринимателей;
  • пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
  • правовое просвещение предпринимателей по вопросам принадлежащих им прав и способов их защиты;
  • содействие улучшению делового и инвестиционного климата в Санкт‑Петербурге;
  • информирование общественности Санкт‑Петербурга о состоянии соблюдения и защиты прав и законных интересов предпринимателей;
  • участие в формировании и реализации политики Санкт‑Петербурга в области развития предпринимательской деятельности.

Уполномоченный назначается на должность Губернатором Санкт‑Петербурга по согласованию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, Законодательным Собранием Санкт‑Петербурга и с учетом мнения предпринимательского сообщества Санкт‑Петербурга сроком на пять лет.

При осуществлении своих полномочий подотчётен Губернатору Санкт‑Петербурга, взаимодействует с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, органами государственной власти, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, инвестиционным уполномоченным в Северо-Западном федеральном округе, органами местного самоуправления, их должностными лицами, союзами, ассоциациями и объединениями предпринимателей Санкт‑Петербурга, а также иными лицами, выражающими интересы предпринимателей.

 

Ежегодные доклады о деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт‑Петербурге


Фактический и юридический адрес: Суворовский пр., д.62, лит. А, пом. 49-Н, Санкт‑Петербург, 191124

тел. (812) 246-15-92, (812) 246-15-93,

факс (812) 246-15-95

e-mail: [email protected]

официальный сайт: ombudsmanbiz.spb.ru

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в РД

Вчера, 15 февраля состоялось заседание   Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в РД, посвященное обсуждению системных проблем бизнеса в Дагестане.  В обсуждении участвовали заместитель руководителя юридической службы Уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей члены Общественного совета, руководители крупных бизнес-объединений республики, предприниматели и т.д.

Приветствуя участников заседания Мурад Далгатов рассказал о том, что в рамках заседания планируется рассмотреть имеющиеся системные проблемы бизнеса и дать обратную связь по предложениям о совершенствовании правового положения субъектов предпринимательской деятельности.

Были озвучены основные результаты деятельности института Уполномоченного в части мер, принятых в рамках реализации основных и иных полномочий. Так в 2021 г. институтом Уполномоченного по защите прав предпринимателей в РД была оказана адресная помощь 1063 субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП). Чаще всего предприниматели обращались по вопросам соблюдения требований налогового законодательства, задолженности по государственным и  муниципальным контрактам, оказание практического содействия. Кроме того, большая работа была проведена в части мероприятий образовательного характера, в 2021 году было проведено 55 мероприятий (круглых столов, ВКС, семинаров и тд.) в которых приняло участие более 950 субъектов МСП.

Далее участникам были  представлены системные проблемы бизнеса, выявленные по итогам 2021 года, такие как недостаточный уровень взаимодействия региональных и муниципальных властей с бизнесом в части создания благоприятных условий для потенциальных и действующих инвесторов, отсутствие в республике единой цифровой платформы для взаимодействия бизнеса и власти, недостаточность государственной поддержки сфер, деятельность которых ограничена в связи с распространением коронавирусной инфекции, административные барьеры при получении в аренду земельных участков, высокий уровень административного давления на субъекты МСП и другие.

В обсуждение системных проблем активно подключились участники мероприятия, как отметила Наталья Рябова, озвученные проблемы в большинстве своем носят актуальных характер для всех регионов Российской Федерации и действительно требуют общих усилий и  проработки решений, так как в существенной степени затрудняют ведение предпринимательской деятельности.

Далее встреча продолжилась в формате свободного обсуждения, где руководители  бизнес-объединений республики в свою очередь также отметили системные проблемы бизнеса, которые требуют решения на федеральном уровне, среди которых сложности взаимодействия с банковскими учреждениями в части осуществления контроля по 115- ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», административном давлении со стороны органов власти и правоохранителных органов, влиянию на условия ведения предпринимательской деятельности теневой экономики,  вопросы понижения ставок по налогу на имущество и земельный налог для промышленных предприятий, тарифы на  использование энергомощностей и др.

В завершении мероприятия участники обсудили лучшие практики регионов, а также возможные механизмы разрешения выявленных системных проблем.

«Я бы хотел поблагодарить каждого, за такое активное участие и конструктивное взаимодействие, для нас очень важна поддержка ведущих бизнес-объединений и активных предпринимателей нашей республики. Как никогда мы видим развитие в республике деятельности отраслевых бизнес объединений, что только подтверждается участниками, представленными на нашем сегодняшнем мероприятии. Опора России, Торгово-промышленная палата РД, Деловая Россия, РСПП, Гильдия строителей СКФО, Ассоциация предприятий индустрии красоты РД, Ассоциация рестораторов РД, региональный отраслевой союз тур.индустрии, Ассоциация экспортеров РД, Общественная палата РД, Ассоциация банкетных залов, Общественная приемная Уполномоченного в г. Махачкала, общественные представители Уполномоченного –  будет правильным отметить буквально всех, так как вклад коллег в деятельность института Уполномоченного очень значителен, ровно как и их уровень вовлеченности  в правозащитную работу. Благодарим всех и надеемся на дальнейшее сотрудничество!»  — отметил Мурад Далгатов.

В мероприятии приняли участие руководитель дагестанского отделения ДРОО «Опора России»  Зульгимар Тагибова, президентом союза «Торгово-промышленная палата РД» Бадрутин Магомедов, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Русланбек Каджимагомаев, учредитель Ассоциации рестораторов республики Лейла Багандова, президент СРО «Гильдия строителей СКФО»  Али Шахбанов, президент РОО «Ассоциация предпринимателей индустрии красоты РД» Амрина Абдурахманова и члены ассоциации, руководитель Ассоциация экспортеров РД Арсланали Гамзатов, член Общественной палаты Вагаб Казибеков, руководитель Профсоюза среднего и малого бизнеса Руслан Магомедов, президент ассоциации банкетных залов РД Ханум Аджиева, член президиума регионального отраслевого союза туриндустрии Дагестана, Гульзар Гаджиалиева, представитель микрофинансовой компании «Даглизингфонд», генеральный директор ООО «Глобал-М» Музакир Шихсаидов, руководители общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей Джамиля Мелисова и Диана Якубова, Общественный представитель Уполномоченного Зарипат Алиева, представитель собственников игровых детских развлекательных клубов Тагир Чавтаров. Читать далее →

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ростовской области

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ростовской области ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Институт Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ростовской области учрежден (Областной закон от 30.07.2013 № 1146-ЗС) в целях развития предпринимательства, обеспечения гарантий государственной защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, их соблюдения органами государственной власти, местного самоуправления, должностными лицами и государственными служащими Ростовской области, а также в целях снижения административных и иных ограничений для субъектов предпринимательской деятельности.

Уполномоченный способствует созданию условий развития предпринимательства, восстановлению нарушенных прав и законных интересов субъектов предпринимательства, совершенствованию системы законодательства о субъектах предпринимательской деятельности, правовому просвещению по вопросам прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, форм и методов их защиты.

В своей деятельности Уполномоченный руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и законодательством Ростовской области, Федеральным законом от 07.05.2013 № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации» (активная ссылка), Областным законом Ростовской области от 30.07.2013 № 1146-ЗС «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ростовской области».

Дереза Олег Владимирович

Указом Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева от 22.02.2018 № 11 на государственную должность Ростовской области Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ростовской области на общественных началах назначен Дереза Олег Владимирович.

Контактная информация Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ростовской области:

Адрес: 344002, г.Ростов-на-Дону, ул.М.Горького, 143.

Тел./факс: +7 (863) 262-73-76

Интернет-приемная: www.omb-pro.ru, e-mail: [email protected]

 

Размещено: 27 фев. 2019 11:33

Изменено: 17 фев. 2022 16:42

Количество просмотров: 3622

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Главная

 

Часы приёма: Среда с 14:00 до 16:00 по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108, 1-ый этаж

 

ФОРМА ЖАЛОБЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ К УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

 

Ежегодный доклад Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Коми за 2020 год

 

                                                       

                                                                     

 

ДОКЛАД ФЕДЕРАЛЬНОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТУ РФ — 2020

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОДАЖУ КОНТРАФАКТА

 

С 1 июля 2021 года получить бесплатную, квалифицированную электронную подпись можно в Удостоверяющем центре ФНС России Внимание: Памятка 

 

Проверка деклараций и сертификатов на продукцию при закупе. Федеральная служба по аккредитации — Россаккредитация. Сайт http://fsa.gov.ru

 

СУСК РФ по РК организована работа отдельной телефонной линии для приема и экстренного реагирования на сообщения представителей бизнеса

 

Сайт Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей: www.ombudsmanbiz.ru

 

Сайт ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-Инкубатор»: http://binkomi.ru/

 

Cайт Центра общественных процедур «Бизнес против коррупции»: www.nocorruption.biz

 

Торгово-промышленная палата Республики Коми: http://tppkomi.ru/

 

Информационный портал малого и среднего бизнеса Республики Коми: www.mbrk.ru 

 

Общественная приемная Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Коми: /right/public/

 

Центр «Мой бизнес»: https://xn--11-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai/ 

 

Портал «Мои Документы» Центры государственных и муниципальных услуг в Республике Коми http://mydocuments11.ru/

 

Раздел для юридических лиц на портале «Мои Документы» http://mydocuments11.ru/pages/yuridicheskim_litsam

 

Контактная информация Информационно-маркетинговых центров малого и среднего предпринимательства Республики Коми

 

Адрес прямой линии для предпринимателей на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации: [email protected]

 

Сайт регионального раздела Федеральной налоговой службы для предпринимателей

 

Центр медиации и урегулирования конфликтов при Коми республиканской академии государственной службы и управления

Презентация Система обязательной маркировки товаров

 

«Требования пожарной безопасности при организации противопожарного режима на объектах торговли» (Рекомендации для предпринимателей и юридических лиц)

 

Новый порядок применения контрольно-кассовой техники (листовка)

 

Как заявить налоговую льготу по имущественным налогам? 

 

Буклет в помощь предпринимателю Изменения 54-ФЗ: новые требования к торговле (в ред. 290-ФЗ от 03.07.2016)

 

ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕГО РЕЖИМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

 

Особенности наложения ареста на имущество за совершение коррупционного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ

 

Методичка МЧС Оценка соответствия объектов защиты установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска

 

ПАМЯТКА для предпринимателей «Как защититься при обыске» (подготовлено Комитетом по уголовно-правовой защите бизнеса и противодействию коррупции СРО ООО ОПОРА России)

 

ПАМЯТКА предпринимателям по защите своих прав при проверках их деятельности органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

ПАМЯТКА субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам оказания различного вида поддержки, предусмотренной федеральным законодательством

 

ПАМЯТКА по подключению (технологическому присоединению) к сетям газораспределения

 

ПАМЯТКА по подключению (технологическому присоединению) к сетям электроснабжения

 

 

 

Перейти к большой карте

Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

Документы

Форма жалобы
Документ:  Загрузить

Соглашения о взаимодействии между Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Приморском крае и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю
Документ:  Загрузить

Положение об общественных помощниках Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае
Документ:  Загрузить

Положение об Общественном Совете при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Приморском крае
Документ:  Загрузить

Федеральный Закон об Уполномоченных по защите прав предпринимателей в РФ N 78-ФЗ от 07.05.2013 года
Документ:  Загрузить

Соглашение о взаимодействии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае
Документ:  Загрузить

Соглашение Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае с Прокуратурой Приморского края
Документ:  Загрузить

Постановление Губернатора Приморского края № 48 от 09.04.2013 О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 25 февраля 2013 года № 34-пг «Об утверждении Положения об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Приморском крае»
Документ:  Загрузить

Постановление Губернатора Приморского края «Об утверждении Положения об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Приморском крае» от 25.02.2013 № 34

Постановление «О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 27 июня 2007 года № 119-пг «Об образовании аппарата Губернатора Приморского края» от 25.12.2012 № 90-пг

Постановление Губенатора Приморского края «Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Приморском крае» от 29.11.2012 № 84-пг


Cannot find ‘main’ template with page »

для продления онлайн

Продлить онлайн

В связи с текущими событиями настоятельно рекомендуется отправлять все обновления через Интернет. Наша способность получать и обрабатывать отправленные по почте уведомления о продлении и платежи будет значительно задержана.

УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОДЛЕНИИ

  • Все уведомления о продлении отправляются примерно за 30–45 дней до истечения срока действия каждой лицензии, разрешения или регистрации. Уведомление о продлении можно отправить по электронной или обычной почте.
  • Изменения в вашем электронном/почтовом адресе должны быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected]
  • .

_____________________________________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ОНЛАЙН

Если у вас есть идентификатор пользователя и пароль или PIN-код для ускоренного продления из уведомления о продлении, перейдите на веб-сайт онлайн-продления, нажав на ссылку ниже:

https://elicense.ct.gov (Открывается в новом окне)

Иллюстрированные онлайн-инструкции по продлению доступны по ссылкам ниже:

________________________________________________________________________________________________________________________________

Если вы не получили уведомление с вашим идентификатором пользователя и/или PIN-кодом для ускоренного продления, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и включите следующее:

  1. Имя

  2. Тип лицензии, разрешения или регистрации

  3. Лицензия, разрешение или регистрационный номер

  4. Адрес электронной почты

  5. Укажите, какой логин вы запрашиваете: 
     – Идентификатор пользователя и пароль для полного доступа к вашей учетной записи и продления   
     – PIN-код ускоренного продления для доступа только к продлению

Мы не можем принимать кредитные карты или предоставлять идентификатор пользователя и пароль по телефону
________________________________________________________________________________________________________________________________
ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ПО ПОЧТЕ

Если вы не получили уведомление о продлении и хотите продлить его по почте , отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и включают следующее:
  1. Имя
  2. Тип лицензии, разрешения или регистрации

  3. Лицензия, разрешение или регистрационный номер

  4. Адрес электронной почты

 

 

 

 

О нас | CPSC.gov

Если мой продукт будет отозван, я получу свои деньги обратно?

Не обязательно.Не существует универсального решения для отзыва продукции. Средства правовой защиты обычно состоят из возмещения, ремонта или замены. Средство правовой защиты для потребителей описано в каждом объявлении об отзыве.

Где находится «КПСК»?

CPSC имеет офисы в Бетесде, штат Мэриленд, Роквилле, штат Мэриленд, и в Пекине, Китай. Наш штат насчитывает около 520 человек, в том числе около 120 следователей и специалистов по соблюдению нормативных требований, работающих по всей стране в сообществах, где вы живете и работаете, а также в портах нашей страны.

Как я могу узнать об отзывах?

Вот несколько простых способов:

  • Подпишитесь на уведомления CPSC по электронной почте. Мы отправляем эти оповещения в конце каждого рабочего дня.
  • Подпишитесь на CPSC @USCPSC в Твиттере. CPSC публикует большинство отзывов в Твиттере одновременно с публикацией отзыва в Интернете.
  • Подпишитесь на RSS-канал CPSC по электронной почте или с помощью программы для чтения RSS.
  • Почаще проверяйте сайт CPSC.gov или SaferProducts.gov.
  • Если у вас есть собственный веб-сайт или блог, опубликуйте отзыв CPSC с помощью одного из наших бесплатных виджетов.
Как связаться с «КПСК»?

На нашей странице с контактной информацией есть номера телефонов и контактные формы для связи с нами.

Как я могу получить материалы по безопасности CPSC, включая предупреждения, брошюры и плакаты?

Все наши учебные материалы по технике безопасности размещены на CPSC.правительство Вы можете искать их по теме, названию и категории. Все они бесплатны, и многие из них доступны в печатном виде. Вы можете заказать их онлайн, отправив электронное письмо по адресу [email protected] Пожалуйста, укажите номер документа, название документа и количество копий, которые вы хотите отправить по электронной почте. Мы создаем много плакатов на английском и испанском языках. Мы рекомендуем вам распечатать и опубликовать их в своих сообществах и/или поделиться ими в Интернете.

Почему потребительский товар отзывается?

CPSC объявляет об отзыве продуктов, которые представляют значительный риск для потребителей либо потому, что продукт может содержать дефект, либо потому, что он нарушает обязательный стандарт безопасности.

Если у меня есть отозванный продукт, означает ли это, что я должен прекратить его использовать?

Обычно да. Вы должны следовать конкретным указаниям в объявлении об отзыве CPSC для этого конкретного продукта, чтобы обеспечить замену, ремонт или возмещение.

Что такое У.S. Комиссия по безопасности потребительских товаров?

CPSC — это независимое федеральное регулирующее агентство, созданное в 1972 году с целью защиты населения от необоснованных рисков травм или смерти от потребительских товаров посредством обучения, деятельности по стандартам безопасности, регулирования и обеспечения соблюдения. Мы небольшое агентство с большой миссией и каждый день работаем для обеспечения безопасности потребителей.

Предположим, у меня есть продукт, который был отозван, но я узнаю об отзыве только через неделю, месяц, год или больше.Как долго действует отзыв?

Обычно отзыв продукта не имеет конечной даты. Даже если вы не узнаете об отзыве в течение года или более, вы должны следовать указаниям в уведомлении об отзыве, которое выдает CPSC. Позвоните в компанию по бесплатному номеру или свяжитесь с компанией через ее веб-сайт, оба из которых перечислены в пресс-релизе CPSC. Эта информация указана в разделе «Контакты с потребителями» при недавних отзывах. Если вам не удалось связаться с компанией, свяжитесь с бесплатной горячей линией CPSC по телефону (800) 638-2772 или отправьте электронное письмо через контактную форму CPSC.

Что делает КПСК?

Мы работаем, чтобы спасать жизни и обеспечивать безопасность семей, снижая неоправданный риск травм и смерти, связанных с потребительскими товарами, и воплощая в жизнь наше видение быть признанным мировым лидером в области безопасности потребительских товаров. Мы делаем это по:

  • Разработка добровольных стандартов совместно с организациями по стандартизации, производителями и предприятиями;
  • Выпуск и обеспечение соблюдения обязательных стандартов или запрет на потребительские товары, если ни один осуществимый стандарт не может адекватно защитить население;
  • Получение отзыва продукции и организация ремонта, замены или возмещения стоимости отозванной продукции;
  • Исследование потенциальных опасностей продукта;
  • Информирование и обучение потребителей напрямую и через традиционные, онлайновые и социальные сети, а также путем работы с иностранными, государственными и местными органами власти и частными организациями; и
  • Информирование производителей по всему миру о наших правилах, целостности цепочки поставок и разработке безопасных продуктов.

Годовой отчет, стратегический план и отчеты об эффективности CPSC содержат подробную информацию о приоритетах и ​​работе агентства.

Если продукт, произведенный определенной компанией, отзывается, означает ли это, что другие аналогичные продукты этой компании небезопасны?

Нет. Каждый отзыв, о котором объявляет CPSC, относится только к конкретной марке и модели, указанным в объявлении об отзыве.Во многих случаях отзыв распространяется только на продукты, произведенные и имеющие код даты для определенных периодов времени (например, марка «X», модель «Y», произведенные в период с 1 августа 2010 г. по 17 октября 2012 г.). Конкретные описания каждого отозванного продукта даются в каждом объявлении об отзыве CPSC.

Рекомендует ли CPSC определенные бренды или модели продуктов, которые наиболее безопасны для потребителей?

№CPSC не поддерживает и не рекомендует определенные бренды продуктов. Мы предоставляем потребителям информацию о том, какие функции безопасности следует искать в продуктах.

Комиссар DCWP Питер А. Хэтч

В сентябре 2021 года мэр Билл де Блазио назначил Питера А. Хэтча комиссаром Департамента защиты прав потребителей и работников (DCWP), крупнейшего муниципального агентства по защите прав потребителей в стране.

В марте 2020 года г-н Хэтч был назначен главой Государственно-частного партнерства COVID-19 в составе новой команды высшего руководства мэра по борьбе с пандемией.В этой роли он подпитывал реакцию города на пандемию с помощью быстрых и гибких ресурсов, собрав более 100 миллионов долларов наличными и в натуральной форме для финансирования и запуска успешных усилий по приобретению и распределению средств индивидуальной защиты, питанию основных работников и оказанию экстренной помощи. финансовая помощь наиболее уязвимым жителям Нью-Йорка, включая помощь наличными, арендную плату и помощь в погребении для жителей Нью-Йорка, которые изначально не имели права на получение помощи на федеральном уровне и уровне штата, краткосрочную поддержку заработной платы для 100 местных ресторанов, которые обязались выплачивать полную минимальную заработную плату и предоставлять бесплатное питание нуждающимся. пострадавшие сообщества, а также инновационные программы безусловных денежных переводов, в том числе для семей с низким доходом в городских карантинных отелях, а также первый в стране пилотный проект прямых денежных переводов для сбежавшей и бездомной молодежи.

До работы над реагированием города на COVID-19 г-н Хэтч четыре года работал начальником штаба в канцелярии заместителя мэра по вопросам здравоохранения и социальных служб, где курировал функции 13 агентств и мэрий, в том числе Управление кадров и Департамент здравоохранения и психической гигиены. В этой роли г-н Хэтч помог разработать и запустить NYC Care, самый полный в стране план гарантированного доступа к медицинскому обслуживанию для незастрахованных жителей Нью-Йорка. Одновременно в 2019 г.Хэтч работал старшим советником мэра по вопросам бездомности на улицах и в метро, ​​возглавляя рабочую группу из 12 агентств мэра, ответственную за разработку и реализацию «Путешествия домой», первого в стране плана действий по борьбе с долгосрочной уличной бездомностью.

В первый срок мэра г-н Хэтч был старшим советником первого заместителя мэра. Он лично руководил агентствами, включая пожарную службу и управление парков, играя ведущую роль в обзоре по усилению операций службы экстренной помощи, запуске инновационных инициатив по оказанию неотложной помощи, успешных усилиях по искоренению хронической бездомности ветеранов и реализации программы мэра по обеспечению справедливости в парках.Он также возглавлял Комитет по рассмотрению франшизы и концессий, Банковскую комиссию и Консультативный совет по общественным инвестициям.

Мистер Хэтч получил степень бакалавра искусств. по истории науки Колумбийского колледжа, степень магистра государственной политики Гарвардской школы Кеннеди и степень доктора права Фордхэмского университета. Он занимался трудовым, трудовым и образовательным правом в компании Schulte Roth & Zabel LLP и стал соучредителем BeneStream, стартапа, нацеленного на ликвидацию «невостребованного» разрыва в льготах для профсоюзов, гиговых и низкооплачиваемых работников, прежде чем вернуться в общественную жизнь. оказание услуг.Он уроженец Нью-Йорка и живет на Манхэттене со своей женой и двумя дочерьми.

Жалобы потребителей — Управление уполномоченного по финансовому регулированию

Управление Комиссара по финансовому регулированию («Управление») расследует жалобы потребителей из Мэриленда на поставщиков финансовых услуг, имеющих лицензию, регистрацию или чартер в Мэриленде или занимающихся деятельностью в сфере финансовых услуг, регулируемой Управлением.Жалобы потребителей играют жизненно важную роль, помогая Управлению обеспечивать соблюдение законов о защите прав потребителей и отслеживать тенденции в сфере финансовых услуг.

Если у вас есть вопрос или запрос о поставщике финансовых услуг или деятельности, но вы не хотите подавать официальную жалобу, обратитесь в отдел обслуживания потребителей нашего офиса по электронной почте [email protected] или по телефону 410-230. -6077.


Как подать жалобу

Если у вас есть жалоба на поставщика финансовых услуг, мы рекомендуем вам сначала связаться с поставщиком, чтобы попытаться решить проблему. Если это не помогло или если поставщик финансовых услуг не отвечает, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы подать жалобу потребителя в наш офис. Если вы представляете малый бизнес и у вас есть жалоба на соглашение об обработке кредитных карт с продавцом, см. эту страницу для получения помощи.

  1. Определите, регулируется ли наше Управление поставщиком финансовых услуг или деятельностью, являющейся предметом вашей жалобы.
    • Просмотрите Регулируемые отрасли и виды деятельности в области финансовых услуг , чтобы убедиться, что предмет вашей жалобы находится в юрисдикции Уполномоченного по финансовому регулированию («Управление»).
    • Вы также можете Искать регулируемого поставщика финансовых услуг по фирменному или физическому наименованию, чтобы убедиться, что поставщик имеет лицензию, регистрацию или чартер в штате Мэриленд. Наш офис может расследовать заявления о том, что поставщик финансовых услуг работает в Мэриленде без необходимой лицензии, регистрации или устава.
    • Если вы не уверены в том, регулируется ли наше Управление поставщиком финансовых услуг или деятельностью, которая является предметом вашей жалобы, пожалуйста, позвоните по номеру в Отдел обслуживания потребителей нашего Управления, прежде чем подавать жалобу, по электронной почте по адресу DLFRComplaints- ТРУД@Мэриленд.gov или по телефону 410-230-6077.
  2. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЖАЛОБ БАНКА И КРЕДИТНОГО СОЮЗА

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЖАЛОБ, СВЯЗАННЫХ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА ЗАЛОГ
  3. Заполните электронную форму жалобы или напишите письмо или электронное письмо с подробным изложением вашей жалобы.
    • Кратко опишите свою жалобу, указывая только факты.
    • Укажите название поставщика финансовых услуг, который является предметом вашей жалобы, номер вашего счета, ваше собственное имя и адрес, ваш дневной номер телефона и адрес электронной почты (если применимо).
    • Включите то, что вы считаете приемлемым решением проблемы, являющейся предметом жалобы.
    • Приложите копий всех соответствующих подтверждающих документов для помощи в расследовании. Не отправляйте оригиналы по почте.
  4. Если вы решите не использовать электронную форму жалобы (или если вы используете форму Formulario de queja ), вы должны подать или доставить свою жалобу в наш офис по электронной почте, почте, факсу или лично .
    • Электронная почта : [email protected]
      Обязательно приложите форму жалобы и сопроводительную документацию.
    • Почта : Управление уполномоченного по финансовому регулированию
      ВНИМАНИЕ: Отдел бытового обслуживания
      1100 Н. Юто-стрит, офис 611
      Балтимор, Мэриленд, 21201
    • Факс (факс): 410-333-3866
      Отметьте свой факс для сведения отдела обслуживания потребителей .
    • Лично: Офис комиссара в настоящее время предлагает ограниченные личные услуги только по предварительной записи. Чтобы быстро и легко записаться на прием онлайн, посетите Центральную систему планирования. После выбора типа встречи с правильным разделением и предоставления вашей контактной информации вы получите электронное письмо с подтверждением даты, времени и места встречи.


Процесс расследования жалоб

Наш офис не представляет потребителей в юридических вопросах и не предоставляет юридических или финансовых консультаций.Если вам нужны эти услуги, обратитесь в агентство по оказанию правовой помощи потребителям или в агентство финансового консультирования по телефону .

Процесс расследования жалоб в нашем офисе выглядит следующим образом:

  1. Жалобы регистрируются в нашей системе при получении, и если жалоба не подпадает под юрисдикцию нашего Управления, она будет направлена ​​поставщику финансовых услуг и соответствующему регулирующему органу, и мы уведомим вас об этом направлении. В противном случае наш офис отправит вам подтверждение о получении жалобы и приступит к расследованию обвинений.
  2. Жалобы назначаются финансовому инспектору в отдел обслуживания потребителей, который отправляет копию жалобы поставщику услуг для ответа.
  3. Эксперт просматривает любой ответ поставщика услуг и может запросить дополнительную информацию либо у заявителя, либо у поставщика услуг. Экзаменатор продолжает общаться со сторонами до тех пор, пока они не получат достаточно информации для надлежащей оценки и рассмотрения жалобы.
  4. Как только наш офис завершит работу над жалобой (будь то резолюция, направление или иным образом), мы отправим вам (заявителю) заключительное письмо, уведомляющее вас о результатах расследования и о том, что наш офис закрывает дело на жалобу.Как правило, расследование жалоб завершается в течение 60 дней.

При определении соответствующего решения по жалобе эксперт рассматривает вопросы вреда или потенциального вреда для широкой публики, а также вопросы, относящиеся к отдельному заявителю. Если расследование выявит, что имели место нарушения закона, наше Управление может принять дальнейшие меры. Такие действия могут включать в себя требование возмещения комиссий, процентов или иного возмещения ущерба потребителям и/или наложение штрафов или других гражданско-правовых санкций на поставщика финансовых услуг.Жалоба также может быть передана в отдел правоприменения нашего Управления для дальнейшего расследования.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЖАЛОБ НА БАНКИ И КРЕДИТНЫЕ СОЮЗЫ:

Наше Управление не является основным регулирующим органом для национальных банков, федеральных кредитных союзов или банков и кредитных союзов, зарегистрированных в других штатах, и имеет ограниченные регулирующие полномочия в отношении таких учреждений в зависимости от их характера. вашей жалобы. Определенная деятельность банков и кредитных союзов, зарегистрированных за пределами штата Мэриленд, может подпадать под юрисдикцию Уполномоченного, например, деятельность, нарушающая общие меры защиты прав потребителей, предусмотренные в законах штата Мэриленд о потребительском кредитовании и ипотеке.Кроме того, некоторым банкам и кредитным союзам, зарегистрированным в штатах, отличных от Мэриленда, может потребоваться наличие лицензии на предоставление кредитов в рассрочку, выдачу ипотечных кредитов или посредничество в них или обслуживание ипотечных кредитов.

См. Справочник зарегистрированных в Мэриленде финансовых учреждений . Если вашего банка или кредитного союза нет в этом списке, значит, он не зарегистрирован в штате Мэриленд. Инструмент поиска NMLS Consumer Access может содержать информацию об основном регулирующем органе вашего банка или кредитного союза.Вы также можете использовать инструмент поиска Федерального совета по проверке финансовых учреждений, чтобы определить правильный федеральный регулирующий орган для вашего банка, и посетить Центр помощи потребителям Национального управления кредитных союзов, чтобы помочь вам определить правильный регулирующий орган для вашего кредитного союза.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЖАЛОБ, СВЯЗАННЫХ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАЛОГА:

Наш офис не может предоставить юридическую консультацию по вопросам обращения взыскания. В Мэриленде большинство исков о лишении права выкупа подаются в гражданский суд, и после того, как иск зарегистрирован, процесс управляется через судебную систему.См. Службы поддержки потребителей для организаций, которые предоставляют направления для получения юридической помощи. Тем не менее, наш офис обладает юрисдикцией в отношении определенных финансовых компаний, которые обслуживают ипотечные кредиты, собирают ипотечные платежи или участвуют в деятельности по уменьшению убытков и обращению взыскания от имени обеспеченной стороны.

Вернуться к разделу «Как подать жалобу»

Если у вас есть вопросы о поставщике финансовых услуг или о процессе разрешения жалоб, обратитесь за помощью в отдел обслуживания потребителей нашего офиса по электронной почте [email protected] или по телефону (410) 230-6077.

Дом

Отчет о результатах деятельности Комиссии по конкуренции и защите прав потребителей на конец 2021 года.

31.01.2022
Оглядываясь назад на 2021 год, без сомнения, пандемия COVID-19 ускорила рост цифровой экономики Замбии. Этот быстрый темп инноваций, который подпитывает цифровую экономику, предоставил замбийским предприятиям и потребителям беспрецедентные возможности для использования всего потенциала цифрового сектора.Однако это также поднимает новые вопросы и проблемы с точки зрения конкуренции.

Комиссия по-прежнему привержена обеспечению соблюдения Закона о конкуренции и защите прав потребителей (CCPA) № 24 от 2010 года и обеспечению того, чтобы правоприменение в области конкуренции реагировало на проблемы, связанные с цифровыми платформами в сочетании с нарушениями конкуренции и прав потребителей, такими как взвинчивание цен, мошенничество и введение в заблуждение. реклама среди прочего.

Мы продолжим обеспечивать регулирование рынков, активно отслеживая эксплуататорскую деловую практику и наказывая тех, кто нарушает Закон.

В связи с вышеизложенным рад представить обновленную информацию о деятельности Комиссии, ее результатах и ​​достижениях за 2021 год. 

Защита прав потребителей

В 2021 году Комиссия рассмотрела 2366 дел, связанных с 2933 нарушениями. Сумма в размере 2 462 657,24 тыс. тенге была возмещена в качестве возмещения и 1 774 482,79 тыс. тенге была возмещена в качестве замены. Общая возмещенная сумма составила 4 237 140,03 тенге, что представляет собой стоимость товаров и услуг, которые потребители потеряли бы. Комиссия отметила, что большинство жалоб потребителей поступило из секторов страхования, розничной торговли, микрофинансирования, ИКТ и строительства, на которые в совокупности приходится 86.13% жалоб.

В секторе розничной торговли большинство случаев касалось поставки дефектных товаров, таких как мобильные телефоны, телевизоры, аккумуляторы и т. д. В таких секторах услуг, как страхование, микрофинансирование и ИКТ, большинство случаев было связано с предоставлением неподходящих услуг и искажения фактов, такие как неуплата суммы погашения по страховым полисам или незапрошенные вычеты из заработной платы или банковских счетов потребителей. В сфере строительства большинство случаев было связано с недоставкой строительных материалов.

В связи с этим Комиссия продолжала сотрудничать с Управлением по пенсиям и страхованию (PIA), Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), Банком Замбии (BoZ), Комиссией по борьбе с наркотиками
(DEC) и Министерством торговли, Торговля и промышленность (MCTI) в разрешении жалоб в секторе финансовых услуг.

Комиссия также получила двенадцать (12) жалоб на мошеннические и незарегистрированные схемы сбережения и инвестирования денег, некоторые из которых рекламировались в социальных сетях.Комиссия работает с BoZ, SEC и DEC над этими схемами.

В 2021 году Комиссия в рамках своего Инспекторского проекта, совместных инспекций с местными властями, Агентством по обязательным стандартам Замбии (ZCSA), Агентством метрологии Замбии (ZMA) и Агентством по регулированию лекарственных средств Замбии (ZAMRA) проинспектировала шестьсот семьдесят шесть (676 ) торговые помещения в двадцати четырех (24) округах по всей стране и товары на сумму 154 819,05 тыс.№ 7 от 2019 года. У этих товаров либо просроченный срок годности, либо неправильная маркировка, либо была повреждена упаковка.

Слияния и монополии

Комиссия столкнулась с сокращением количества рассмотренных заявок на слияния. Это могло быть вызвано сбоями и неопределенностями в деловой среде Замбии и мировой экономики в целом, вызванными пандемией вируса короны (Covid-19).

В 2021 году Комиссия рассмотрела в общей сложности шестьдесят восемь (68) заявлений о слияниях по сравнению с восемьюдесятью тремя (83) слияниями в 2020 году.Из 68 заявлений о слиянии, рассмотренных в 2021 году, пятьдесят шесть (56) были рассмотрены и закрыты, по сравнению с шестьюдесятью шестью (66) заявлениями, которые были рассмотрены и закрыты в 2020 году. Это представляет собой сокращение общего количества обработанных заявлений о слиянии на 22,1%. и сокращение на 17,9% общего количества заявок на слияния, рассмотренных и закрытых в 2021 году.

Стоимость инвестиций в слияния, осуществленных Комиссией в 2021 году, составила пятьсот семьдесят три миллиона триста шестнадцать тысяч четыреста сорок -четыре квачи (573 316 444 тыс.) с более чем одиннадцатью тысячами тремястами тридцатью четырьмя (11 334) рабочими местами в различных секторах экономики.Стоит отметить, что по мере расширения деятельности этих объединенных компаний высока вероятность создания дополнительных рабочих мест. Эти слияния охватывают широкие секторы экономики от услуг, информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), энергетики, оптовой и розничной торговли, производства, сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности. Другие сектора включают недвижимость, банковское дело и финансы, страхование, строительство, транспорт, туризм и животноводство.

Злоупотребление доминирующим положением

Для ряда секторов экономики Замбии характерно наличие нескольких игроков и, следовательно, высокая концентрация.В 2021 году Комиссия расследовала девятнадцать (19) дел о злоупотреблении доминирующим положением и закрыла одиннадцать (11) по сравнению с 2020 годом, когда было расследовано восемнадцать (18) дел о злоупотреблении доминирующим положением, а двенадцать (12) дел были закрыты. Дела, расследуемые в 2021 году, касаются связывания и объединения, завышения цен, отказа от сделки, несправедливых условий контрактов и эксклюзивности в отношении контрактов. Увеличение случаев злоупотребления доминирующим положением в 2021 году произошло в результате сбоев в цепочке поставок, вызванных Covid-19. Это означало, что конкуренция импорта была затронута, и импорт продукции не мог быть поставлен, что привело к нехватке определенных продуктов.В первую очередь это коснулось производственного сектора. Другими затронутыми секторами были сектор туризма, страхования, услуг, оптовой торговли, розничной торговли и сельского хозяйства. Все расследуемые дела были направлены на то, чтобы разблокировать различные сектора, чтобы обеспечить участие как крупных, так и мелких игроков и, в конечном итоге, способствовать росту различных отраслей промышленности в Замбии.

Ограничительная деловая практика

В отчетном году Комиссия столкнулась с сокращением количества жалоб, рассмотренных в связи с ограничительной деловой практикой (ОДП), по сравнению с предыдущим годом из-за повышения осведомленности о положениях закона, что привело в повышении соответствия среди предприятий.Комиссия рассмотрела сорок (40) дел, связанных с RBP, из которых двенадцать (12) дел были получены в предыдущем году, а двадцать восемь (28) дел были получены в 2021 году. Из сорока (40) дел Комиссия закрыла двадцать семь (27) дел. ) дел, из которых тринадцать (13) дел все еще расследуются. Из закрытых дел Комиссия рассмотрела дело, касающееся международной компании, которая использует многоуровневую маркетинговую систему, в которой она запретила своим дистрибьюторам перепродавать свою продукцию ниже фиксированной минимальной цены. Опасность установления минимальных цен перепродажи заключается в том, что это ограничивает возможности дистрибьюторов снижать цены в ответ на рыночный спрос.Таким образом, вмешательство Комиссии позволило дистрибьюторам изменить цены, тем самым
увеличив диапазон цен, доступных потребителю для одного и того же продукта. Комиссия также рассмотрела несколько заявок на заключение соглашений в финансовом секторе и в вертикальной цепочке производства и распределения.

Картели

Как и в прошлые годы, борьба с картелями остается главным приоритетом Комиссии, поскольку они считаются наиболее серьезными нарушениями законодательства о конкуренции.Учитывая пандемию Covid-19, Комиссия осознает возможность сговора предприятий в попытке справиться с экономическими проблемами, вызванными пандемией. В связи с этим Комиссия активизировала расследования деятельности картелей. В отчетном году Комиссия провела внезапные рейды в пяти (5) секторах на предприятиях, подозреваемых в причастности к картельной деятельности.

В 2021 году Комиссия рассмотрела шестнадцать (16) дел о картелях, в основном из секторов сельского хозяйства, производства, строительства, аквакультуры, розничной торговли и государственных закупок, закрыв восемь (8) дел в секторах производства и сельского хозяйства, а остальные восемь ( 8) все еще находится под следствием.

Исследования и изучение рынка

Комиссия продолжала анализировать деятельность различных секторов и условия конкуренции и защиты прав потребителей в этих секторах. Комиссия завершила в общей сложности четыре (4) исследования, посвященные; влияние Covid-19 на защиту прав потребителей в Замбии, влияние Covid-19 на конкуренцию в Замбии, сектор авиации и сектор роуминга (телекоммуникации).

Цены на товары первой необходимости в розничном секторе в целом выросли.В секторах фармацевтики и товаров народного потребления также наблюдался общий рост цен в период с апреля по август 2020 года. Это говорит о том, что взвинчивание цен могло произойти из-за дефицита, вызванного повышенным спросом. Также были сбои в логистике по цепочкам создания стоимости из-за карантина в других странах. Два исследования Covid-19 также показали постоянно растущую потребность в том, чтобы Министерство коммерции, торговли и промышленности (MCTI) использовало свои полномочия, закрепленные в Законе о контроле за товарами, глава 421 Законов Замбии, для борьбы со спекуляцией предприятий. в кризисные времена.Комиссия рекомендовала MCTI необходимость продолжения отраслевого сотрудничества, чтобы меры, принимаемые для решения проблем, не оказывали чрезмерного влияния на функционирование рынков.

Авиация является ключевой частью экономики Замбии. Он позволяет перевозить людей и товары внутри страны, за ее пределами и по всей стране, а также стимулирует экономическую активность, создание рабочих мест, туризм и торговлю. Комиссия в качестве члена Африканского форума по вопросам конкуренции (ACF) вместе с 7 другими агентствами по вопросам конкуренции; а именно; Южная Африка, Кения, Нигерия, Ангола, КОМЕСА, Маврикий и Гамбия приняли участие в межстрановом исследовании.

Авиационный сектор Замбии показал наличие адекватной нормативно-правовой и институциональной базы для обеспечения конкурентоспособности авиационной отрасли, однако уровень правоприменения был низким. Исследование также показало, что стоимость авиабилетов в Замбии остается высокой из-за высоких эксплуатационных расходов. Таким образом, был сделан вывод о том, что либерализация авиации и эффективный режим регулирования являются важным инструментом для Замбии, позволяющим воспользоваться преимуществами свободной торговли и экономической интеграции, такими как более дешевые тарифы для пассажиров, более широкие возможности сообщения, более частые маршруты, инновационная конкурентоспособность и эффективность использования времени. .

Что касается исследования роуминга, результаты показали, что международный роуминг связан с высокими и часто неясными ценами на услуги роуминга. Отсутствие состязательности и низкая осведомленность потребителей о
возможно являются причинами того, что плата за роуминг считается неоправданно высокой. Исследование было направлено на оценку уровней раскрытия информации, уровня осведомленности потребителей об услугах роуминга и тарифах, а также адекватности регулирования защиты прав потребителей в международном роуминге.Исследование показало, что три оператора мобильной связи в Замбии предоставляли своим роуминговым клиентам консультации по тарифам в основном через службы коротких сообщений (SMS) с вариантами выбора оператора, на которого можно переключиться во время роуминга в Замбии.

Образование и адвокатура

Комиссия продолжала взаимодействовать с несколькими игроками отрасли через виртуальные платформы и распространение информационных, образовательных и коммуникационных материалов (IEC). Приоритет отдается секторам с высоким потенциалом поведения, которое может противоречить Закону.Как и ожидалось, Комиссия отметила увеличение использования электронной коммерции или онлайн-транзакций в эпоху Covid-19 с четырехсот пятнадцати (415) до шестисот трех (603) с соответствующим увеличением                         электронной коммерции. соответствующие нарушения прав потребителей. В то время как некоторые нарушения граничат с преступностью, такие как кража данных, онлайн-мошенничество и фишинг среди прочего, Комиссия также заметила вводящую в заблуждение рекламу, методы продажи под давлением и неразглашение существенной информации.Вот некоторые из вопросов, которым Комиссия постоянно обучала потребителей и обучала различные предприятия, чтобы избежать такой практики и поощрять безопасные системы.

Комиссия очень воодушевлена ​​количеством запросов от заинтересованных сторон, желающих провести виртуальное обучение по соблюдению требований, чтобы обеспечить самоконтроль. Комиссия продолжает призывать другие заинтересованные стороны обращаться в Комиссию за бесплатным обучением по соблюдению требований.В равной степени потребителям рекомендуется и остается следить за нарушениями, такими как онлайн-мошенничество, недобросовестная торговая практика и нарушение конфиденциальности потребителей, среди прочего, и активно сообщать о таких случаях в Комиссию или другие соответствующие правоохранительные органы.

Международный отдел связи

Стремясь постоянно поддерживать передовую международную практику, Комиссия продолжает активно участвовать в международных группах по защите конкуренции и защите прав потребителей.Комиссия в рамках этих групп выиграла награду ICPEN Consumer Education Awards 2020–2021 в категории 2, которая была включена; Расширение доступа к финансовым услугам и финансовые услуги Инициативы по обучению потребителей, связанные с доступом к финансовым услугам и финансовыми услугами. Комиссии также было предоставлено несколько возможностей поделиться своим опытом регулирования в эпоху цифровых технологий. Комиссия также продолжала посещать встречи, семинары и отвечать на несколько запросов о предоставлении информации от различных учреждений.

Юридические и корпоративные вопросы

В 2021 году Комиссия продолжала обеспечивать соблюдение закона в соответствии со своим мандатом, в основном посредством судебных разбирательств. В связи с этим у Комиссии было в общей сложности десять (10) дел в судах со следующей разбивкой:

Дела в Верховном суде

У Комиссии есть одно (1) дело в Верховном суде, которое находится на рассмотрении.

Дела в Апелляционном суде

Два (2) дела, которые были начаты в порядке апелляции в Апелляционный суд и еще не вынесены решения.

Дела, рассмотренные Ex-Curia

Восемь (8) дел были урегулированы через экс-курию (во внесудебном порядке), а шесть (6) дел были переданы в пользу Комиссии.

Дела в Высоком суде

Семь (7) дел были начаты в Высоком суде в порядке обжалования решений Трибунала по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей (CCPT). Из семи (7) дел три (3) были завершены и ожидают вынесения решения, а одно (1) дело в настоящее время находится на рассмотрении Налогового инспектора для определения расходов после вынесения решения в пользу Комиссии.Три (3) еще не определены.

Дела, рассматриваемые Трибуналом по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей (CCPT)

Что касается дел, находящихся на рассмотрении CCPT, то Трибунал рассматривал в общей сложности тридцать (30) дел. Из них шесть (6) дел находились на рассмотрении.

Очевидно, что турбулентные и неопределенные рыночные условия будут продолжать преобладать, даже несмотря на то, что правительство работает над тем, чтобы взять под контроль четвертую волну пандемии COVID-19.Таким образом, правоохранительные органы в области конкуренции будут и впредь играть важную роль в определении того, как рынки Замбии будут развиваться и расти в условиях продолжающихся разрушительных последствий пандемии. Комиссия продолжит продвигать и отстаивать конкуренцию и защиту прав потребителей посредством информационно-пропагандистской деятельности, использования местного и международного участия и усиления правоприменения в ключевых секторах экономики.

Выдано:

Чилуфья Сампа

Департамент страхования штата Миссисипи — Отдел расследований и защиты прав потребителей

Главная > О нас > Подразделения > Отдел расследований и защиты прав потребителей

Джон Хорнбэк

Директор отдела расследований и защиты прав потребителей

Джон Хорнбэк поступил на работу в Департамент страхования штата Миссисипи в 1999 году.Он уроженец города Язу и в 1998 году окончил Государственный университет Дельты со степенью бакалавра наук в области уголовного правосудия. До прихода в MID Джон работал в канцелярии государственного секретаря штата Миссисипи в отделе правоприменения. Он является членом Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию мошенничества и имеет статус сертифицированного специалиста по расследованию мошенничества (CFE).

Миссия

Отдел расследований и защиты прав потребителей отвечает за поддержание порядка на страховом рынке штата Миссисипи путем сокращения случаев мошенничества и обеспечения защиты прав потребителей для всех граждан штата Миссисипи.

Мошенничество со страховкой — одно из самых дорогостоящих преступлений белых воротничков в Америке. Это влияет на все виды страхования и делает жертвами всех потребителей, взвинчивая страховые взносы. Отдел решает проблему страхового мошенничества посредством инициатив по предотвращению и расследованию мошеннических страховых действий, чтобы уменьшить сумму премиальных долларов, потраченных потребителями из Миссисипи.

Отдел расследует мошенничество с агентами и страховыми компаниями. Отдел собирает, координирует и представляет доказательства юридическому персоналу MID для использования в административных слушаниях и правоохранительным органам для использования в судебном преследовании преступной деятельности.Отдел консультируется со штатными поверенными и специальными помощниками генерального прокурора, назначенными в Департамент, для разработки правил, положений и руководств по защите потребителей.

Свяжитесь с нами

Почтовый адрес:
Отдел расследований и защиты прав потребителей
Департамент страхования штата Миссисипи
ПО Ящик 79
Джексон, MS 39205

Улица Адрес:
1001 Государственное административное здание Вулфолк
501 Н. Вест-Стрит
Джексон, MS 39201

Отдел защиты прав потребителей Отдел защиты прав потребителей

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​                                           


Новости и основные событияОбратите внимание на новые веб-адреса этих программ.
Регистрация или лицензирование слесарного предприятия округа Броуард больше не требуется. Нажмите здесь для получения дополнительной информации. Мы предоставляем информацию о лицензировании ухода за детьми, экологических проблемах, ремонте автомобилей, опасных материалах, грузчиках, такси, незаконной эвакуации и аренде транспортных средств.


Мы регулируем бизнес округа Броуард следующим образом:

  • Обеспечение справедливого, безопасного и конкурентного рынка
  • Защита окружающей среды и нашего источника воды
  • Поддержание и улучшение качества ухода за детьми должна быть поставщиком регулирующих услуг мирового уровня.

    Наша миссия — защищать и улучшать качество жизни в округе Броуард посредством разумного регулирования.

    Наш девиз : « Мы служим и защищаем».​

    Отдел по делам потребителей и окружающей среды (Отдел по охране окружающей среды перешел в Отдел выдачи природоохранных разрешений, обратите внимание на новый адрес веб-сайта)​

    Все типы жалоб можно подать онлайн (выберите «Запрос на обслуживание») или позвонив в колл-центр округа Броуард по номеру 311. или 954-831-4000.


     ​

    Формы​

    Автокузов, малярные мастерские, авторемонт, шофер, уход за детьми, опасные материалы, медицинский транспорт, грузчики, резервуары для хранения, буксировка и аренда транспортных средств.

    Онлайн-система ePermits округа Бровард

    ​С помощью ePermitsOneStop клиенты теперь могут подавать заявки и получать одобрение как на муниципальные разрешения на строительство, так и на связанные с ними разрешения округа Бровард в более быстром и беспрепятственном процессе, устраняя необходимость в поездках в Правительственный центр Броварда на запад в Плантации.

    Как у нас дела?​


    Мы хотели бы получить ваши отзывы о веб-сайте защиты прав потребителей (www.broward.org/consumer), чтобы мы могли лучше обслуживать вас. Пожалуйста, помогите нам, заполнив следующий опрос удовлетворенности клиентов. Ваше мнение очень ценится!


    .

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.