Суббота , 28 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Трассологическая экспертиза после дтп что это такое: для чего нужна и как оспорить

Трассологическая экспертиза после дтп что это такое: для чего нужна и как оспорить

Содержание

Независимая трасологическая экспертиза после ДТП

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

4.5 / 5 ( 4 голоса )

Независимая трасологическая экспертиза — это исследования, которые позволяют дать оценку и изучить следы и повреждения на транспортном средстве на месте, где совершено ДТП. Проведение экспертиз показывает, что те, кто работают в ГИБДД и органах дознания, судьи и дознаватели, а еще разных экспертных органах, которые занимаются изучением следов ДТП, не всегда обнаруживают и адекватно оценивают данные следы и правильно описывают ситуацию.

Трасологическая, независимая экспертиза производит исследование следов контакта на автомашине и месте, где произошло происшествие – с другим транспортным средством, зданием, сооружением и так далее, восстанавливает механизм ДТП. Следы контакта являются самыми важными источниками информации о причинах ДТП, по ним есть возможность воссоздать процесс взаимодействия автомобиля с иным транспортным средством или другим препятствием и установить его механизм.

Задачи транспортно-трасологического исследования:

  • определить механизм сближения транспортного средства;
  • установить механизм взаимодействия транспорта при столкновении;
  • найти механизм перемещения транспортного средства после того, как произошло столкновение
  • отыскать механизм разбития частей и конструкций транспортного средства.

Услуги, которые наддаются компанией «Лаборатория экспертных исследований»:

  • экспертиза автотехническая ДТП;
  • экспертиза независимая после ДТП;
  • оценивается ущерб от ДТП;
  • судебная автотехническая экспертиза;
  • оценивается рыночная стоимость автомашины;
  • экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • экспертиза трасологическая;
  • рассчитывается утрата товарной стоимости;
  • оценка для нотариуса;
  • бесплатная юридическая консультация;
  • представительство в суде.

Цели трасологической экспертизы автомашины:

  1. если имеется необходимость определить причину и последствий ДТП.
  2. если возникает спор при установлении виновности или невиновности в ДТП.
  3. если страховая компания отказывается выплачивать по страховке ОСАГО или КАСКО, мотивируя отказ тем, что повреждения на автомашине не имеют отношения к показанному ДТП и в соответствии с этим — это не страховое событие.
  4. если противозаконно и без всяких оснований предъявляют обвинение в ДТП, которое не совершалось.

Страховые компании имеют основную цель, которая заключается в том, чтобы сохранить денежные средства. Поэтому, они частично или совершенно дают отказ по выплате страховой компенсации, потому что мотивируют это тем, что имеющиеся в наличии повреждения на автомашине не имеют отношения к заявленному происшествию.

В данной ситуации, даже если в информации об оценке убытка автомашины содержатся показанные повреждения и имеется отметка, которую сделал эксперт-оценщик о том, что они имеют отношение к этому дорожному транспортному происшествию, их могут не оплатить страховой компанией.

Как поступать в этой ситуации? Произвести независимую трасологическую экспертизу и подать иск в суд.

Помимо этого, осуществление данной экспертизы автомашины сможет помочь при условии, если ответчик начинает оспаривать те или другие повреждения в процессе судебного разбирательства о взимании убытка и требует исключить их из отчета, который оценивает аварию. В этом случае выносится решение о том, чтобы назначить трасологическую экспертизу другим учреждением, специалистов которого предупреждают о криминальной ответственности за заведомо неверные свидетельства.

Отдельные вопросы, на которые может ответить трасологическая экспертиза:

  • установление механизма ДТП;
  • определение механизма взаимодействия транспортного средства при столкновении с иным транспортным средством или пешеходом;
  • определение механизма наезда на пешехода и неподвижное препятствие;
  • определение взаимного местоположения транспортного средства относительно предела и осевой линии проезжей части дороги;
  • определение угла взаимного местоположения транспортного средства и направленности удара во время столкновения с пешеходом или иным транспортным средством;
  • определение факта движения или стояния транспортного средства во время столкновения при первичном контакте с пешеходом;
  • определение координат участка столкновения транспортного средства или участка наезда на пешехода;
  • установление по характеру повреждения транспортного средства, места, где находился потерпевший, в салоне, кабине транспортного средства при столкновении;
  • определение части транспортного средства, которой были причинены повреждения от потерпевшего пешехода;
  • определение частей транспортного средства, которые контактировали между собой в первый момент столкновения;
  • определение взаимного расположения человека и элементов транспортного средства во время дорожного транспортного происшествия;
  • могли ли эти повреждения транспортного средства, получены в данном ДТП?
  • был ли контакт между представленными транспортными средствами в ходе разбираемого происшествия?
  • той или иной частью, и под каким углом произошел контакт транспортного средства в течение происшествия?
  • как были расположены транспортные средства относительно друг к другу и относительно части дороги в момент, когда произошел первичный контакт, и в процессе развития дорожного транспортного происшествия?
  • какой механизм передвижения транспортного средства во время дорожного транспортного происшествия?
  • какое транспортное средство — грузовое, легковое или гусеничное нанесло следы?
  • какая модель шины оставила след и ее конфигурация?
  • имеются ли повреждения на обследуемом колесе?
  • какая часть автомашины оставила след — бампер, колесо или кузов?
  • как образовались обнаруженные дефекты — от удара, трения или скольжения?
  • возможно ли, что дефекты колеса привели к тому, что возникло дорожно-транспортное происшествие?
  • какая автомашина двигалась быстрее при столкновении?
  • каковой характер и локальность повреждений?

Независимая трасологическая экспертиза позволяет найти решение в споре со страховыми компаниями, сотрудниками ГИБДД, или иным участником дорожного транспортного происшествия в досудебном разбирательстве. Решение специалиста можно предъявить в суд и использовать как доказательство. Цена проведения данной экспертизы договорная и находится в зависимости от сложности процесса и количества вопросов, которые поставлены специалисту. Срок проведения экспертизы составляет 1 — 10 дней.

Цены

Вид экспертизы Стоимость экспертизы
Транспортно-трасологическая экспертиза от 7 500
Цена трасологической экспертизы указана с учетом налогов. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

Транспортно-трасологическая экспертиза | ЦНЭ «АСПЕКТ»

Транспортно-трасологическая экспертиза это экспертное исследование, проводимое с целью ответа на вопросы, связанные с установлением механизма образования следов и повреждений в результате взаимодействия транспортных средств, людей, животных и иных объектов при дорожно-транспортном происшествии.

Проводимая специалистами ЦЕНТРА НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ «АСПЕКТ» транспортно-трасологическая экспертиза является наиболее востребованным видом исследования для установления последствий ДТП и различных спорных обстоятельств. Как правило, подобные экспертизы проводится по определению или постановлению судебных органов, по ходатайству пострадавшей стороны или лиц, обвиняемых в совершении ДТП.

Когда требуется проведение транспортно- трасологической экспертизы

Сложность расследования различных ДТП заключается в необходимости достоверно восстановить картину и динамику происшествия, опираясь на изучение следов торможения, повреждений ТС и показания свидетелей. Главной целью подобного исследования экспертным путем определить траекторию движения, последовательность и характер повреждений ТС, прочих обстоятельств до и после столкновения.

Транспортно-трасологическая экспертиза позволяет с высокой точностью определить скорость и направление движения ТС, установить начало и конец тормозного пути, а также определить каким предметом или частями ТС были оставлены следы или получены повреждения.

Большинство судебных дел, в которых рассматриваются вопросы по установлению виновного в ДТП и материальные претензии пострадавшей стороны по возмещению ущерба, не обходятся без проведения транспортно-трасологической экспертизы.

Проведение судебной транспортной трасологической экспертизы бывает необходимо и в других случаях, к примеру, в ходе расследования преступлений, в которых использовался транспорт. В случае гибели людей при рассмотрении уголовных дел устанавливаются причины ДТП, правомерность действий водителей и пешеходов. На основании выводов эксперта, полученных в процессе производства экспертизы, действиям всех участников судом дается правовая оценка. При расследовании некоторых категорий дел судом могут также назначаться комплексные автотехнические и автотовароведческие экспертизы для исследования технического состояния ТС с целью выявления производственных дефектов автомобиля, приведших к возникновению аварийных ситуаций.

В случае назначения судебной трасологической экспертизы в наш ЦЕНТР, сотрудники нашей организации качественно и в отведенный срок выполнят все необходимые исследования и ответят на поставленные в определении суда вопросы.

Вопросы, на которые отвечает эксперт

Постановка конкретных вопросов для проведения транспортно-трасологической экспертизы зависит от того, какая именно задача поставлена перед экспертом. На этапе подготовки к исследованию эксперт получает необходимые исходные данные и перечень конкретных вопросов, на которые необходимо дать компетентные ответы. Если заказчиком экспертного исследования является частное лицо или организация, то специалисты нашего ЦЕНТРА помогут сформулировать корректные вопросы, на которые должна ответить экспертиза.

Перечень вопросов для проведения транспортно-трасологической экспертизы:

  • Какова была скорость движения транспортных средств до и в момент столкновения?
  • Какова была траектория движения транспортного средства?
  • Где находится точное место ДТП?
  • Где находится место начала торможения и какова длина тормозного пути?
  • Каким транспортным средством были оставлены те или иные следы?
  • Каков механизм столкновения ТС во время ДТП?
  • Был ли контакт между автомобилями при ДТП?
  • Принадлежат ли конкретные обломки, части и детали, обнаруженные на месте аварии, конкретным автомобилям?
  • Соответствует ли характер повреждений, полученных ТС, обстоятельствам ДТП?
  • Под каким углом располагались автомобили в момент столкновения?

Методы

Поскольку исследуемыми объектами при назначении экспертизы являются части и фрагменты ТС, следы от покрышек, образовавшиеся на месте ДТП в результате торможения и непосредственно исследуемые ТС – участники ДТП, проведение данного вида технических экспертиз требует привлечения экспертов трасологов, включая узкоспециализированных специалистов.

Исследованию также подлежат протоколы и схемы из материалов расследования ДТП, фотографии ТС и участка дороги с местом аварии. На рассмотрение эксперта нередко представляется техническая документация о состоянии дорожного покрытия, производимых ремонтах, включая схемы расположения дорожных знаков и разметки.

В ходе проведения экспертизы детально обследуются все повреждения транспортных средств, проводится визуальный и технический осмотр с замером и фото-фиксацией результатов.

Полученная в результате экспертных исследований информация сопоставляется со схемой ДТП и протоколами ГИБДД, делаются выводы об их соответствии. Комплексный подход к исследованию обстоятельств ДТП позволяет сделать точные выводы о действиях каждого из участников ДТП, способствовать установлению истинных причин аварии.

По завершению экспертизы составляется экспертное заключение, состоящее из описания, аналитической и резюмирующей части, в которой формируются ответы и выводы на поставленные вопросы.

Транспортно-трасологическая экспертиза авто после ДТП в Челябинске

Трасологическая экспертиза, если объяснить ее название простыми словами, означает науку по изучению следов.

По большому счету, это криминалистическое учение о следах, один из центральных разделов криминалистической техники, в котором изучаются теоретические основы закономерности возникновения следов, отражающих механизм совершения преступления.

Специалисты нашей компании готовы вам помочь в проведении данной экспертизы. Самое важное у нас есть необходимый опыт и знание в данной области, которые незаменимы.

Если вам потребовалась экспертиза, то просто позвоните по номерам 8-912-313-09-90 или 8-951-796-82-56 и мы обязательно вам поможем.

В каких случаях проводится трасологическая экспертиза?

Проводится она в случаях когда:

  • Необходимо установить вероятность получения повреждений в случае ДТП;
  • Рассмотреть возможность предотвращения столкновения;
  • Определить соответствовали ли действия водителя правилам дорожного движения;

Какие документы необходимы для проведения трасологической экспертизы?

Для проведения трасологической экспертизы необходимо предоставить максимально полный объем материалов административного дела:

  • Схема ДТП;
  • Справка о ДТП;
  • Протокол об административном правонарушении;
  • Также может потребоваться протокол осмотра места происшествия;
  • Объяснения водителя;
  • Фото и видеоматериалы с места ДТП;

В какое время после ДТП нужно проводить такую экспертизу?

Самое главное в этом деле оперативность. Экспертизу нужно проводить максимально быстро после происшествия, поскольку в данной случае существует возможность исследовать само место происшествия в то неизменном состоянии в котором оно было сразу же после ДТП.

Также трасолога можно вызвать сразу на место ДТП, ведь нередко пострадавшие вызывают его именно сразу после столкновения, на наш взгляд, это самый идеальный вариант, так как эксперт зафиксирует все обстоятельства ДТП в неискаженном виде, произведет необходимые замеры и зафиксирует намного больше обстоятельств ДТП.

Если вы попали в ДТП, самое важное в такой ситуации на почве ваших психологических возможностей не принимать решение о виновности, ведь на самом деле существует очень много аспектов, которые вам откроет трасология, математические расчеты, по элементарной длине царапины, под каким углом ТС произвели столкновение.

Поэтому, после ДТП не стоит сразу же признавать себя виновным, а по возможности старайтесь зафиксировать как можно больше следов ДТП, любых фактов и обстоятельств которые произошли. К примеру фиксируйте любые царапины, повреждения, видели ли вы, угловые столкновения, фиксируйте все, что по вашему мнению относится или могло относится к ДТП.

К сожалению во времена нашего недоразвитого капитализма, все стараются сэкономить деньги, часто наплевав на нормы морали и страховые компании в этом случае не исключение.

Поэтому с целью отсрочить выплату, которую все равно придется осуществить по решению суда, страховая заказывает заключение трасологической экспертизы, естественно той, с которой у страховой компании есть договорные отношения, в которой специалист трасолог, часто делает вывод на основании которого страховая компания готовит своему клиенту отказ в страховом возмещении.

Но позже, если клиент обратится в суд, выплаты конечно будут происходить по решению суда, но время уже прошло и к сожалению не все люди готовы доводить дело до суда.

Помните, что даже самый независимый из независимых экспертов, но работающий со страховыми компаниями, работает на коммерческую структуру, эта структура страховая компания и она заинтересована в том, чтобы потратить на вас как можно меньше денег, или совсем отказать вам в страховом возмещении.

После прибытия сотрудников ГИБДД на место ДТП, не стоит спешить под их диктовку писать объяснение, все пишите как было на самом деле, если на место ДТП прибыл инспектор и сказал вам, чтобы вы передвинули автомобиль (убрали его с проезжей части), переставьте автомобиль и отразите это в объяснительной, что согласно указаниям должностного лица вы переставили автомобиль.

Не стоит пользоваться тем правилом, что если у вас есть полис КАСКО вам без разницы, будете ли вы виноваты или нет, разница всегда есть и большая. Ведь на следующий год вам не будет без разницы, когда вы придете приобретать полис и по вашему карману очень сильно ударит его стоимость.

Помните, что после ДТП, вам необходимо фиксировать все стороны автомобиля, даже которые не пострадали в ДТП и абсолютно целые. Также фиксируйте, что не имеются повреждения которые бы вынудили водителя изменить направление движения, это как правило позже появляется в объяснениях, что вас третья машина ударила и заставила изменить направление движения. Как уже говорилось выше, фиксируйте все сразу и пишите как все было на самом деле.

Постарайтесь записать обстоятельства при которых произошло столкновение, также вам по возможности нужно установить очевидцев, которые видели момент столкновения, если таковые нашлись, то запишите их номера телефонов. Также при возможности обязательно внесите данные этих людей и способ связи с ними в протокол осмотра месте происшествия.

Можно ли оспорить результат трасологической экспертизы?

Результат трасологической экспертизы, как и любой другой экспертизы, возможно оспорить. С этой целью проводится оценка самой экспертизы, с точки зрения соблюдения процессуальных и технических норм. И в судебной практике есть примеры когда решение суда принималось вопреки заключения трасологической экспертизы, просто во внимание принималось мнение специалистов по данному заключению.

В любом случае, вы можете записаться на бесплатную консультацию наших специалистов. Объясниет нам вашу проблему и мы обязательно ее решим. 

С уважением, администрация компании ЮТЭК-Сервис!

Анализ следов после ДТП | Независимая автоэкспертиза, оценка, юридическая защита в Вологде

Проведение трасологической судебной экспертизы предусматривает тщательное исследование и анализ всех следов, оставшихся после ДТП. Это позволяет установить точные причины аварии (ДТП), его виновника, получить полную картину развития ситуации во времени, а также определить, какие именно из всех повреждений транспортного средства (ТС) оно получило в исследуемом ДТП. Все эти моменты отражаются в итоговом заключении по результатам исследований, проведенных судебным экспертом.

При проведении транспортно-трасологической экспертизы (ТТЭ) перед судебным экспертом встает ряд задач, которые могут возникать в процессе выполнения исследований, а их комбинация обычно зависит от обстоятельств исследуемого происшествия.

Каждое ДТП сопровождается возникновением большого количества разнообразных материальных следов. Так, автомобили оставляют на дорожном покрытии следы торможения, заноса (движения юзом), скольжения и т.д. При столкновении нескольких (от двух) транспортных средств на их кузовах возникают вмятины, сколы, разрывы металла, трещины, царапины и т.д. Если автомобиль (другое ТС) сталкивается с неподвижным препятствием (столб, дерево и т.д.), следы происшествия остаются не только на нем самом, но и на данном препятствии (нарушения целостности поверхности, частицы металла, автомобильной краски и т.д.).

Каждый из подобных следов в отдельности может и не раскрыть все нюансы происшествия, но их совокупность при грамотном изучении и анализе позволяет судебному эксперту получить исчерпывающую картину развития ситуации на каждом её этапе и точное представление о механике случившегося. Даже когда часть следов оказывается уничтоженной и недоступной доля изучения, оставшихся, как правило, хватает для проведения судебной экспертизы и получения истинной картины происшествия.

Проведение независимой автоэкспертизы целесообразно, когда:

Проведение судебной экспертизы данного типа является обязательным, если в ДТП был причинен вред здоровью (или наступила смерть) хотя бы одного человека.

При проведении подобной экспертизы автотехники компании тщательно исследуют и анализируют:

В результате проведения экспертизы будет установлено:

Кроме того, судебный эксперт будет осведомлен о свидетелях/участниках ДТП, которые были упомянуты в официальной документации.

Официальное экспертное заключение, которое будет выдано сертифицированными специалистами компании «Автосфера», будет содержать исчерпывающую информацию по фактам и событиям с указаниями на их инициатора, характеристикам ущерба, причиненного потерпевшим. Данные материалы будут обладать юридической силой и могут представляться в качестве доказательств на судебном разбирательстве.

Трасологическая экспертиза — ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Транспортно-трасологическая экспертиза включает в себя анализ повреждений, явившихся результатом дорожного происшествия с участием транспортных средств. Следы контактов на поврежденных поверхностях, которые остаются после столкновения, представляют собой очень ценную информацию.

Установив механизм их появления, трасологическая экспертиза ДТП позволяет достоверно определить этапы соприкосновения транспортного средства с препятствием, воссоздав истинную картину аварии для выявления виновников произошедшего.

Определим объекты трасологической экспертизы:

  • Транспортные средства или другие объекты соприкосновения;
  • Дорожное покрытие;
  • Окружающие объекты;
  • Следы транспортных средств, людей и животных;
  • Результаты видео- и фотосъемки.

Основное назначение трасологической экспертизы заключается в выявлении степени виновности лиц, участвовавших в аварии. Автоэкспертиза ДТП может достоверно установить следующие моменты:

  • Процесс движения транспортных средств до момента столкновения;
  • Механизм взаимодействия автомобилей с препятствием;
  • Процесс перемещения машин после взаимодействия;
  • Картину разрушения автомобилей.

Трасологическая экспертиза автомобиля позволяет раскрыть истинные причины и виновников происшествия. Она, как правило, производиться в случаях, когда обычная экспертиза ДТП не позволяет достоверно установить причины и виновников, а также по решению суда. Судебная транспортно-трасологическая экспертиза осуществляется в соответствии с задачами, определенными следователем.

Иногда судебно-трасологическая экспертиза ввиду явной необъективности вызывает недовольство участников происшествий. В этих случаях наиболее оптимальным вариантом для решения всех спорных вопросов является независимая экспертиза после ДТП, услуги которой предоставляет Институт Независимой Автотехнической Экспертизы.

В арсенале квалифицированных специалистов имеется специальное оборудование. В кратчайшие сроки будет проведена трасологическая экспертиза любой сложности и предоставлен подробный отчет. Документальные выводы и заключения сотрудников являются неоспоримым вещественным доказательством в судах любых инстанций.

Трасологическая экспертиза при ДТП

В статье мы расскажем о трасологической экспертизе при ДТП, разъясним в каких случаях целесообразно ее проводить, рассмотрим вопросы, которые решает экспертиза.

В процессе любого автодорожного происшествия образуется множество следов.

Транспортные средства, двигаясь по дороге, оставляют на ней различные по своей природе следы: скольжения, торможения, юза, волочения и т.д.

При столкновении между собой на автомобилях образуются не только «вмятины», но и другие механические повреждения, такие как задиры, порывы, царапины.

Каждый отдельно взятый след несет в себе информацию о том, каким образом развивалось происшествие в конкретной фазе.

Исследование всей совокупности следов дает нам представление о едином механизме дорожно-транспортного происшествия.

Изучение следов аварии в целях расследования ее причин и обстоятельств входит в предмет трасологической экспертизы при ДТП.

Если в ходе или после ознакомления с представленной информацией у гостей нашего сайта возникнут дополнительные или уточняющие вопросы либо вам потребуется бесплатная консультация по вопросам проведения трасологической экспертизы, то мы рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки по указанным выше телефонам или через форму обратной связи либо задать вопрос в комментариях к статье.

Все подробности читайте:

Юридическая помощь автомобилистам

 

Для чего назначается трасологическая экспертиза при ДТП

Основная задача, решаемая трасологической экспертизой, заключается в определении механизма автодорожного происшествия.

Механизм происшествия отражает последовательность всех его стадий, от начала до конца.

Например, разобраться без трасологии невозможно при авариях, связанных с перестроением транспортных средств, движущихся попутно. Когда оба участника происшествия говорят о том, что они двигались без изменения направления движения. Причем каждый из водителей утверждает, что его оппонент совершал маневр перестроения и не выполнил требование ПДД РФ о предоставлении преимущества в движении транспортному средству, движущемуся без изменения направления движения, то есть прямо.

Также к транспортной трасологии обращаются в тех случаях, когда требуется провести идентификационное сравнение следов происшествия с представленными образцами.

Например, при осмотре поврежденного автомобиля с места происшествия были изъяты образцы следов наслоения автоэмали, оставленные скрывшимся с места аварии транспортным средством. В ходе расследования дела по подозрению в совершении происшествия задержан автомобиль, имеющий следы отслоения автоэмали на переднем бампере. Обнаруженные на задержанном автомобиле следы по цвету, форме и характеру образования соответствуют следам, изъятым при осмотре поврежденного автомобиля. Для ответа на вопрос о причастности задержанного автомобиля к дорожной аварии назначается трасологическое экспертное исследование.

Статьи в помощь:

Осмотр места происшествия при ДТП

Протокол осмотра места ДТП образец

Участникам дорожных автотранспортных происшествий следует знать, что объектами трасологической экспертизы при дорожно-транспортном происшествии являются следы, то есть зафиксированные материально отражения отдельных предметов, транспортных средств, людей.

Без следов не может быть никакой трасологии.

Круг вопросов, решаемых посредством проведения данной экспертизы, достаточно широк.

В зависимости от исследуемых объектов, целей и задач экспертизы можно выделить три группы вопросов.

Первая группа вопросов направлена на определение групповой принадлежности автомототранспортных средств:

  • к какому виду транспорта относятся следы, оставленные на месте происшествия?

  • какой моделью шины оставлен след, изъятый с места дорожной аварии?

  • принадлежат ли следы указанному виду транспортного средства?

  • возможно ли соударение автомобилей А и В исходя из формы, размеров и расположения следов на транспортных средствах?

Вторая группа вопросов применяется в целях установления целого по частям:

  • являются ли поврежденные объекты деталей, обнаруженных на месте происшествия, частями конкретного транспортного средства?

  • не являлись ли до дорожно-транспортного происшествия одним целым частицы краски (стекла, пластмассы), обнаруженные на месте аварии и транспортное средство?

Третья группа вопросов связана с установлением конкретного автомототранспортного средства:

  • принадлежат ли следы данному транспортному средству?

  • одним или несколькими транспортными средствами оставлены следы?

  • данной ли автомобильной шиной оставлены следы на месте происшествия?

Эксперты – трасологии в своих исследованиях могут решать ряд вопросов, относящихся непосредственно к механизму дорожно-транспортной аварии.

Участникам производства по делу предлагаем следующие формулировки задач для экспертного трасологического исследования.

  1. Определить механизм происшествия (указать дату, время, место и состав участников).

  2. Определить место столкновение транспортных средств (место наезда на пешехода, наезда на препятствие).

  3. Соответствует ли место столкновения (наезда), указанное на схеме места происшествия, экспертным расчетам?

  4. Определить место наезда на пешехода (препятствие).

  5. Какова последовательность столкновения автомототранспортных средств?

  6. Какими частями автомототранспортных средств произошло контактное взаимодействие?

  7. Определить угол столкновения автомототранспортных средств?

  8. Кто из указанных в постановлении о назначении экспертизы лиц находился за рулем автомобиля?

Трасология назначается всегда, когда речь идет о столь распространенных в наше время «подставах».

Широкое распространение получило назначение транспортно – трасологических экспертиз страховыми компаниями.

Именно этот вид транспортной экспертизы достоверно и точно определяет соответствие повреждений на транспортных средствах механизму и обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия

Читайте также:

Независимая экспертиза после ДТП по ОСАГО

Автотехническая экспертиза при расследовании наезда на пешехода

 

Назначение и проведение трасологической экспертизы при ДТП

Данная экспертиза может быть назначена на любой стадии производства по делу, однако наиболее оптимально проводить исследование в ходе дознания (предварительного расследования).

Именно эта стадия нацелена на установление лица виновного в совершении аварии.

Нормативной базой для назначения и проведения трасологической экспертизы при ДТП, являются процессуальные кодексы РФ – УПК, ГПК, АПК и нормы Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Статья в помощь:

Как оспорить независимую экспертизу по ДТП

По общему правилу, трасологическое экспертное исследование проводится в рамках комплексной транспортно-трасологической или дорожно-автотехнической экспертизы.

Участники производства по делу об автоаварии для решения организационных вопросов при назначении трасологической экспертизы могут воспользоваться рекомендациями, изложенными в статьях раздела сайта «Экспертизы дорожно-транспортных происшествий».

Статьи в помощь:

Независимая экспертиза после ДТП

Автотехническая экспертиза при ДТП

Дорожно-транспортная экспертиза

В заключение статьи хочется отметить, что информация о трасологической экспертизе при ДТП, изложенная в настоящей статье, может быть достаточно сложной для восприятия.

Конечно же, все рекомендации носят сугубо общий характер.

Разбираться в каждой спорной дорожной аварии следует с учетом всех обстоятельств дела и, при необходимости, с привлечением профессиональных автоюристов.

Трасологическая экспертиза во всех регионах РФ

Трасологическая автоэкспертиза (другое название — трасология) подразумевает под собой выяснение причин, по которым произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП) или авария. Иногда она является составной частью независимой автоэкспертизы. Трасологическая автоэкспертиза включает в себя также анализ наружных повреждений транспортного средства и самого места, где произошло ДТП. Подобные исследования проводятся нами с целью выяснения причин и следствий ДТП.

В каких случаях трасологическая автоэкспертиза является необходимой?

Например, пострадавший обращается в страховую компанию за выплатой компенсации, но получает отказ. Отказ в возмещении ущерба обосновывается чаще всего стандартной формулировкой: «Заявленные повреждения ТС не могли быть получены в результате указанного происшествия». Для страхования по системе КАСКО такая ситуация, к сожалению, является достаточно распространенной. Часто такое происходит после проведения трасологической автоэкспертизы. В этом случае приходится проводить повторную автоэкспертизу, если результаты уже проведенной трасологической автоэкспертизы вызывают сомнения.

Трасологическая автоэкспертиза в Ростове-на-Дону, Ставрополе и в других регионах РФ проводится также в том случае, когда сотрудники ДПС не смогли установить виновника ДТП. Такая автоэкспертиза может оказать помощь в восстановлении картины аварии, что может помочь сделать нужные выводы и даже выйти на след виновника происшествия.

Бывает, что автовладельца незаслуженно признают виновником ДТП. И тогда становится необходимым проведение трасологической автоэкспертизы. Это поможет прояснить ситуацию, которая привела к ДТП и, возможно, вычислить истинного виновника или иную причину, повлекшую за собой аварию.

Иногда ситуация становится серьезнее – автовладельца обвиняют не только в совершении ДТП, но и в скрытии с места происшествия. И здесь также неоценимую помощь может оказать трасологическая автоэкспертиза. Особую ценность в данном случае представляют собой фотографии, сделанные в ходе экспертизы, с помощью которых возможно опровергнуть подобный факт.

Наиболее часто, возникающие вопросы, которые может решить проведение трасологического исследования:

  • Могут ли этим транспортным средством (марка, модель) быть нанесены данные повреждения?
  • Каким транспортным средством (легковым, грузовым) нанесены данные повреждения?
  • Какими частями транспортные средства контактировали при ДТП?
  • Соответствуют ли повреждения на транспортных средствах обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия?
  • Являются ли фрагменты, оставленные на месте происшествия, частями данного транспортного средства?
  • Каким видам автотранспорта присущи детали такой формы, размера, локализации, как оставившие следы в данном происшествии?
  • Имеется ли у автомобиля, оставившего следы, какие-либо неисправности вроде дисбаланса колес, вздутия протектора и т. д. ?
  • В результате чего образовались данные следы – в результате скольжения, волочения, удара и т. п. ?
  • Каков механизм образования следов на транспортном средстве?
  • Каков механизм столкновения транспортных средств?
  • В каком направлении двигалось транспортное средство?
  • Под каким углом контактировали автомобили во время столкновения?
  • Каковы была траектория и характер движения участников до столкновения?
  • Осуществлялся ли переезд участников ДТП после столкновения?
  • Каково было расположение участников и препятствий в тот или иной момент времени – в момент удара, сразу после него, через некоторое время и т. д. ?
  • Где располагается место столкновения транспортных средств?
  • Находилось ли транспортное средство в состоянии покоя в момент столкновения?
  • Где располагается место наезда на пешехода?
  • Стоял или двигался пешеход в момент наезда на него транспортным средством?
  • Какой частью транспортного средства был совершен наезд на пешехода?
  • Повреждения на представленном колесе возникли до ДТП, в момент ДТП, после ДТП?
  • Могли ли данные повреждения колеса привести к дорожно-транспортному происшествию?
  • Какая была скорость транспортного средства в момент столкновения?
  • Скорость какого транспортного средства была больше в момент столкновения?

Для проведения трасологической автоэкспертизы необходимы следующие документы:

  • протокол, выписанный по факту ДТП;
  • схема места, где произошло ДТП;
  • письменные свидетельства всех участников ДТП;
  • фотографии или видеоматериалы, зафиксировавшие повреждения транспортного средства в разных ракурсах, а также местность, где произошло ДТП.

Стоимость трасологической экспертизы . Трасологическая экспертиза при ДТП, оценочная, автотехническая: заказать исследования

Такой вид исследования, как трасологическая экспертиза, помогает выявить следы и получить доказательства какого-либо серьезного правонарушения, в частности при ДТП. Совершая комплекс определенных работ, специалисты, имеющие соответствующее образование и навыки, выявляют фактические данные по конкретной ситуации. Подробно исследуются обстоятельства дорожно-транспортного нарушения и другие необходимые детали. Подобные мероприятия производятся компанией «Эксперт+», имеющей шестилетний опыт в экспертной деятельности негосударственного судебного характера.

Кроме того, мы предлагаем свои услуги по другим видам экспертиз: автотехническая, товароведческая, оценочная, строительно-техническая и т.д. Подробный перечень вы найдете на страницах нашего сайта в соответствующем разделе. Для того, чтобы уточнить стоимость услуг, а также другую информацию, звоните нам по контактным номерам телефона.

Трасологическая экспертиза при ДТП

Трасологическая экспертиза при ДТП Она предполагает проведение таких исследований, как установление фактического места аварии, взаимного расположения автомобилей до момента столкновения, определение вида транспорта, следы которого остались при ДТП, и многое другое. Наши сотрудники отлично ориентируются в своем деле, знают его тонкости, нюансы, а потому грамотно выполняют работу. Количество автотранспорта сегодня очень велико и продолжает расти. Городские дороги – место большой нагруженности на водителя, а потому различного рода аварии происходят нередко. Чтобы при подобной ситуации избежать несправедливости, решить все в рамках закона и в пользу пострадавшего, необходимо прибегнуть к помощи профессионалов.

Трасологическая экспертиза — то, в чем мы знаем толк и имеем успешный опыт. Обратившись за ней в нашу компанию, вы получите квалифицированную помощь. Вы можете заказать и любую другую экспертизу в зависимости от необходимости. В частности, мы поможем вам установить дефект товара, будь то бытовая техника, мобильный телефон или фотоаппарат, определить дебиторскую и кредиторскую задолженности, разобраться в подлинности, правильности и законности документации, а также во многом другом.

Производящиеся нами экспертные исследования в полной мере соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, а сроки самого проведения являются оптимальными. Мы готовы выполнить даже сложные комплексные экспертизы и при этом можем гарантировать высокий профессионализм сотрудников. У нас работают кадры, имеющие научные степени, звания, свидетельства. Все это позволяет им не только законно выполнять свои задачи, но и делать это на высоком уровне.

Медицинские анализы по запросу после автомобильной аварии

блог домой Автомобильные аварии Три теста, которые могут вам понадобиться после аварии

Джон Синглтон, 4 августа 2020 г.

Автомобильные аварии могут быть хаотичными и запутанными, даже если после этого вы проходите медицинские осмотры. Вы можете предположить, что вам нужен рентген, если у вас сломана рука, но как насчет других тестов? Возможно, вы слышали о компьютерной томографии или МРТ, но кто понимает, что они собой представляют и когда они нам могут понадобиться?

В GibsonSingleton Virginia Injury Attorneys мы работаем над тем, чтобы полностью предотвратить автомобильные аварии, поэтому мы вкладываем средства в просвещение общественности об опасностях отвлеченного вождения, опьянения и вождения в сонном состоянии.Но когда вы попали в аварию, мы хотим, чтобы вы знали, как лучше всего действовать, чтобы свести к минимуму ваши расходы и долгосрочные травмы, а также каковы ваши права на компенсацию в Содружестве Вирджинии.

Одним из ключей к этому процессу является правильное медицинское обследование и уход, а также понимание того, какие анализы вам могут понадобиться сразу после аварии.

Получить оценку немедленно

Дорожно-транспортные происшествия могут привести к очевидным травмам, требующим немедленного лечения, таким как перелом запястья или рваная рана на голове.Однако стрессовые ситуации также могут вызвать всплеск адреналина, который может заглушить боль и всю степень ваших травм. Вы можете выйти из аварии только с незначительными болями, но через несколько часов поймете, что у вас обширные кровоподтеки, головокружение, тошнота и сильная боль.

В зависимости от того, как вы себя чувствуете, вы можете испытывать «невидимую травму», например:

Симптомы каждой травмы могут различаться после столкновения, но всегда важно как можно скорее пройти обследование в отделении неотложной помощи или у врача.Вам будет легче восстановиться, если ваш врач сможет определить одну из этих травм на ранней стадии, а не через несколько дней или недель, когда вы пытаетесь вернуться к своей прежней жизни.

Какие три больших испытания после аварии?

Когда вы отправляетесь в отделение неотложной помощи или на осмотр после аварии, вас попросят предоставить историю болезни, какие лекарства вы принимаете и свои симптомы. Как можно более подробно опишите, как вы себя чувствуете, как столкновение повлияло на вашу повседневную жизнь и испытываете ли вы какие-либо ограничения, например, не можете без дискомфорта поднять руки над головой.

Кроме того, вы можете попросить членов семьи описать любые изменения в вашем поведении, которые они заметили. Удары по голове могут вызвать черепно-мозговые травмы, которые часто проявляются изменениями настроения или поведения, о которых пострадавший не подозревает.

Ваш врач и медперсонал проверят ваше кровяное давление, возможно, попросят пройти медосмотр, если у вас есть проблемы с подвижностью, и им могут потребоваться дополнительные анализы, чтобы исключить какие-либо внутренние травмы.

Несмотря на то, что вы должны следовать советам своего врача, есть три основных теста, которые вы должны знать после несчастного случая: Рентген, МРТ и КТ .У каждого есть свои преимущества в диагностике травм, но не все могут потребоваться. Понимание того, какой из них запрашивать в вашей ситуации, может помочь.

Рентген

Рентгеновские снимки являются наиболее известным типом медицинских тестов. Они используют электромагнитные волны для получения изображений внутренних систем организма. Хотя эти изображения в основном используются для проверки наличия перелома и определения способа его лечения, врачи также могут запросить их, чтобы определить, есть ли у вас вывих сустава или другое повреждение скелета, например, травмы спинного мозга.В некоторых случаях хлыстовую травму можно идентифицировать с помощью рентгена, но большинство повреждений мягких тканей на снимке не видно.

МРТ

МРТ (магнитно-резонансная томография) позволяет глубже изучить внутренние системы организма, чем рентген, поэтому врач может оценить любые повреждения костей, мягких тканей, органов и нервов. Это один из лучших тестов для диагностики травм спинного мозга, таких как грыжа межпозвоночного диска, а также повреждений нервов, органов и даже черепно-мозговых травм, потому что МРТ даже может обнаружить аномальную активность мозга.

Перед проведением МРТ обязательно сообщите своему врачу, если у вас есть кардиостимулятор, искусственные суставы, металлические штифты или вы можете быть беременны. МРТ использует магнитные поля для диагностики травм и может негативно взаимодействовать с электронными или металлическими компонентами в вашем теле, вызывая дальнейшие повреждения.

Компьютерная томография

Этот тест, также известный как «сканирование кошек» или «компьютерная томография», использует комбинацию компьютерной визуализации и рентгеновских лучей для получения полного изображения внутренних структур вашего тела.Компьютерная томография может помочь диагностировать любую травму, которую вы перенесли своим органам, внутреннее кровоизлияние в мозг, повреждение связок или сухожилий, а также разорванные или ушибленные нервы. И МРТ, и КТ бесценны в выявлении внутренних травм, но КТ зачастую дешевле и быстрее, в то время как МРТ может дать более подробную картину травмы.

Понимание различий между тремя тестами и обращение к врачу с вопросами о тестах, которые вам назначают, может помочь вам получить наилучшую возможную оценку ваших травм.

Покрытие расходов на лечение

Всегда настаивайте на том, чтобы поставщик медицинских услуг (врач или больница) выставил счет за вашу медицинскую страховку. Многие учреждения попытаются выставить счет на вашу автостраховку, но тогда вы не сможете воспользоваться скидками на медицинское страхование по согласованным ставкам.

В зависимости от тяжести травм, полученных в результате столкновения, вам может потребоваться подать иск о возмещении ущерба, чтобы покрыть расходы на лечение, включая анализы и визиты в отделение неотложной помощи. Если ваши травмы были вызваны небрежным водителем, вы можете потребовать компенсацию в пределах лимита полиса за все ваши медицинские расходы, в дополнение к любой потере заработной платы из-за нерабочего времени, душевных страданий, боли и страданий.

Но получить эту компенсацию после столкновения нелегко. Страховые компании часто отказываются возмещать ущерб пострадавшим, даже если виновный водитель проявил явную халатность.

Чем мы можем вам помочь

Чтобы гарантировать, что вы получите каждый доллар, который вы должны после аварии, не стесняйтесь обращаться к адвокату по автомобильным авариям штата Вирджиния, чтобы обсудить ваше дело. В GibsonSingleton Virginia Injury Attorneys мой партнер Кен Гибсон и я знаем, как заставить страховые компании соблюдать их полисы и получить нашим клиентам причитающуюся им компенсацию.Мы можем не только предоставить грамотную юридическую консультацию, но и порекомендовать опытных медицинских специалистов, чтобы обеспечить вам тщательное обследование и лечение после аварии. Чтобы узнать, как мы можем вам помочь, позвоните нам по телефону (804) 413-6777, чтобы записаться на бесплатную консультацию.

Оценка и лечение после автомобильного столкновения

Кэти Э. Голден, доктор медицины

Пациенты часто обращаются в отделение неотложной помощи для обследования после автомобильных аварий или дорожно-транспортных происшествий (MVC), как мы называем их в медицинской сфере.Хотя большинство MVC не приводят к серьезным телесным повреждениям, они часто приводят к значительному эмоциональному стрессу по понятным причинам. Они неожиданны, вызывают тревогу и чувство хрупкости и могут сопровождаться значительными материально-техническими и финансовыми сбоями в нашей жизни. Это делает еще более важным провести объективную медицинскую оценку, чтобы убедиться, что эти эмоциональные и психические стрессоры не маскируют боль от травматического повреждения. Это также означает, что у пациентов могут возникнуть проблемы с запоминанием или вниманием к деталям своего визита в отделение неотложной помощи или их инструкций по уходу после возвращения домой.Здесь мы рассмотрим общие рекомендации, которые помогут в скорейшем и безопасном восстановлении, чтобы ваш разум и тело могли вернуться к нормальной жизни, даже если ваш автомобиль все еще находится в ремонте.

Что обычно делают при посещении отделения неотложной помощи после MVC?  

Когда пациент приходит к нам после столкновения, наиболее важной частью оценки является физикальное обследование. Ответственный врач будет использовать результаты осмотра, а также подробности о несчастном случае, чтобы определить, нужны ли какие-либо дополнительные анализы.Это тестирование почти исключительно состоит из рентгеновских снимков и / или компьютерной томографии, которые ищут сломанные кости или повреждения любых внутренних органов. Есть много случаев, когда пациенту не нужны какие-либо радиологические исследования, особенно если обследование пациента обнадеживает и он не испытывает сильной боли. Когда необходимо дальнейшее тестирование, обычные исследования включают рентгенографию грудной клетки и ребер, рентгенографию позвоночника или костей рук или ног, а также компьютерную томографию головного мозга или шеи.

Каковы наиболее распространенные травмы?

У подавляющего большинства пациентов с MVC, к счастью, нет серьезных повреждений.Однако это не означает, что все уходят без боли или незначительных травм. Наиболее частым исходом у пациентов с ПВК является напряжение и спазм мышц, особенно мышц и сухожилий, стабилизирующих шею и спину. Другие распространенные травмы включают кровоподтеки или чувствительность грудной клетки или ребер, сотрясение мозга, ожоги кожи в результате срабатывания подушки безопасности и незначительные переломы костей или ушибы рук или запястья в результате фиксации рулевого колеса перед ударом.

Более серьезные, но редкие травмы включают кровоизлияние в мозг, переломы лицевых костей, переломы позвоночника или повреждения внутренних органов в брюшной полости (таких как селезенка, печень, почки или кишечник).  

Что могут ожидать пациенты с MVC после того, как они покинут отделение неотложной помощи?

Почти все пациенты с MVC испытывают некоторую степень боли из-за мышечного напряжения и спазма, особенно в шее, плечах и нижней части спины. Обычно это происходит потому, что пациент, ожидая аварии, напрягает и удерживает напряжение в мышцах-стабилизаторах кора, которые затем выдерживают быстрое и значительное усилие, поглощая удар. Боль от этого типа травмы обычно не начинается сразу после инцидента.Пациенты часто поступают в отделение неотложной помощи с минимальной болью или легкой болезненностью, а затем характерно усиление боли в тот же вечер и особенно при пробуждении на следующее утро. Сила мышечной боли обычно находится в диапазоне от 24 до 72 часов после столкновения, хотя длится 1-3 недели (или даже дольше, особенно у пациентов с ранее существовавшими источниками мышечно-скелетной боли). В течение этого периода пациент может заметить новые или неожиданные области боли, которые часто могут развиваться как цепная реакция, когда поддерживающие или близлежащие мышцы реагируют на это первоначальное напряжение.

Это плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что эта боль поддается лечению, является временной, и пациент обычно полностью выздоравливает.

Что пациент может сделать дома для выздоровления?

Подход к ожидаемой боли в шее и спине после MVC аналогичен тому, как пациент лечит боль в мышцах после особенно напряженной тренировки (и вы можете почувствовать, что ваше тело пробежало марафон, когда вы проснетесь на следующее утро). ).

  • Мы рекомендуем лекарства, отпускаемые без рецепта (например, тайленол или адвил), которые не только облегчают боль, но и уменьшают воспаление, возникающее в мышцах после значительного напряжения (и являющееся основным источником боли). Мы часто предлагаем пациентам использовать ОБА ацетаминофен (тайленол) и ибупрофен (адвил/мотрин) для облегчения дискомфорта, поскольку эти лекарства безопасны и часто полезны при совместном приеме.
  • Пациенты иногда получают значительное облегчение при непосредственном применении тепла (например, теплый душ или грелки) или местных лекарств (таких как растирание мышц и мази).
  • Легкие упражнения на растяжку и даже легкие упражнения часто ускоряют заживление, поскольку они увеличивают приток крови и кислорода к мышцам. Мы предупреждаем пациентов, что пребывание в постели или «защита» поврежденного участка от движения (например, не двигать шеей), скорее всего, приведет к усилению боли и длительному выздоровлению. Хотя растяжка и движение могут вызывать некоторую боль, мы пытаемся напомнить пациентам, что не всякая боль плоха и является естественной частью восстановления мышц.
  • Самое главное, будьте терпеливы со своим телом и своим выздоровлением! Выделите время для ухода за собой и уделите внимание областям боли, особенно если вы испытываете чувство беспокойства или эмоциональную травму после несчастного случая.

 

 

Вот что врач проверит вас после автомобильной аварии

После автомобильной аварии вы можете обратиться к врачу в ответ на определенные симптомы или травмы, но также обычно обращаются к врачу еще до появления симптомов. В этом случае ваш врач проведет тщательную оценку, чтобы определить, где могли произойти травмы, которые до сих пор оставались незамеченными. Врачи автотравмы обучены выявлять распространенные заболевания и травмы, даже если пострадавший еще не сообщает о симптомах.При первом осмотре вас, скорее всего, проверят на наличие ряда травм. Чтобы понять, чего ожидать на первом приеме и какие травмы рассматриваются, читайте дальше.

Процесс диагностики

Большинство посещений врачей-автотравматологов начинаются с простого обсуждения вашей истории болезни и текущего состояния. Обычно это включает обсуждение конкретных обстоятельств и событий, имевших место во время автомобильной аварии. Понимание вашего образа жизни, беспокойства и любых существующих заболеваний или травм может помочь вам направить вашу оценку и определить, что связано или не связано с вашей аварией.

Врачи обычно проводят медицинский осмотр после обсуждения вашей истории болезни и потребностей. Если они подозревают определенные травмы, вас могут попросить выполнить определенные движения или задания, чтобы посмотреть, как отреагирует ваше тело. При подозрении на что-то еще вас также могут направить на расширенную диагностическую визуализацию, такую ​​как компьютерная томография или МРТ, чтобы получить более качественные изображения вашего внутреннего состояния.

Вся эта информация поможет в постановке диагноза и разработке комплексного плана лечения.

Обычные травмы в результате автомобильных аварий

В то время как автотравматолог проведет тщательный осмотр, есть ряд травм и состояний, которые они будут особенно искать у жертв автомобильных аварий. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных вещей, на которые врач будет обращать внимание во время вашего визита.

Внешние травмы

Сюда могут входить порезы, ушибы, ожоги и дорожная сыпь. Хотя вы, вероятно, заметили эти травмы самостоятельно, врач захочет оценить их, чтобы понять, где вы получили травму и что могло произойти во время аварии.Порезы и синяки могут указывать на то, что предметы в машине превратились в снаряды, в то время как ожоги могут означать наличие огня. Дорожная сыпь будет соответствовать выбросу из транспортного средства или иному контакту с тротуаром и дорогой. Обычно их можно просто лечить, но они дают врачу полезную информацию о тяжести вашего состояния.

Хлыстовые травмы и травмы мягких тканей

Травмы мягких тканей затрагивают мышцы, сухожилия и связки тела, включая деформации, вывихи, ушибы или разрывы.Это часто происходит из-за быстрых и неестественных движений тела при ударе. Одним из наиболее распространенных сценариев является растяжение тканей вокруг шеи, также известное как хлыстовая травма. Хлыстовая травма часто наблюдается после автомобильной аварии и, вероятно, будет одной из первых вещей, которую ваш врач диагностирует. Скованность и боль в шее могут указывать на наличие проблемы.

Травмы спины

Позвоночник очень сложный и подвержен ряду травм во время автомобильной аварии.Распространенным примером является грыжа межпозвонкового диска, при которой мягкие гелеобразные диски между позвонками смещаются или разрываются, что приводит к боли и другим потенциальным проблемам. Травмы спины часто не очевидны сразу после несчастного случая, поэтому опытный врач или мануальный терапевт проведет тщательную оценку вашего позвоночника, чтобы определить его здоровье.

Черепно-мозговые травмы (ЧМТ)

Любой удар по мозгу можно считать ЧМТ. В автокатастрофе это может означать, что голова соприкоснулась с частью автомобиля, но также возможно, что мозг так сильно толкнул, что ударился о череп.Сотрясение мозга — это распространенная легкая форма ЧМТ, которую обычно легко вылечить, но некоторые черепно-мозговые травмы очень серьезны и требуют надлежащего ухода. Врачи, занимающиеся автотравмами, могут провести простые тесты когнитивных функций, чтобы определить, пострадал ли ваш мозг во время аварии.

Сломанные кости или переломы

Ваши руки и ноги, скорее всего, сломаются в автомобильных авариях, особенно когда они используются для защиты от ударов или зажаты под обрушившейся приборной панелью. Небольшие переломы могут остаться незамеченными, что делает рентген и другие методы визуализации важными для исключения этих проблем до того, как они усугубятся.

В поисках врача после несчастного случая

Вот что нужно делать после автомобильной аварии: лучше всего найти врача-автотравматолога, который специализируется на людях, которые прошли через то же, что и вы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одной части тела или состоянии, команда AICA Atlanta обучена искать множество распространенных состояний и создавать целостные планы ухода на основе полученных результатов. Независимо от того, испытываете ли вы симптомы или нет, свяжитесь с AICA Atlanta сегодня, чтобы запланировать обследование и начать процесс восстановления.

Категория: Предотвращение несчастных случаев, Восстановление после аварии

Рекомендации по медицинскому осмотру при дорожно-транспортном происшествии

Ключевые точки:
  • Быстрое обращение за медицинским обследованием и лечением может обеспечить более быстрое выздоровление и привести к более полной компенсации.
  • Страховые аджастеры часто обвиняют жертв несчастных случаев, которым не сразу оказывается медицинская помощь, в том, что они «симулируют» свои травмы.
  • Медицинские записи, подтверждающие, что вы обращались за медицинской помощью и получали лечение вскоре после несчастного случая, значительно облегчат сбор средств за ваши травмы.  

Если вас не доставили в больницу на машине скорой помощи сразу после несчастного случая из-за очевидных или тяжелых травм, вы можете задаться вопросом, необходим ли визит к врачу. Хотя у вас может возникнуть соблазн дождаться медицинского освидетельствования или пропустить его, в конечном итоге это может еще больше навредить вам.

В стрессовых ситуациях ваш организм часто переполняется адреналином, и вы можете быть в шоке.Эти реакции могут временно заставить вас чувствовать себя сильными и невредимыми, но это означает, что вы не сможете в полной мере осознать свое реальное физическое состояние. Без оценки врача травмы могут быть пропущены и не лечить.

В штате Джорджия, если вы избегаете медицинской помощи, потому что не хотите тратить деньги на медицинские счета или потому, что вы «круты» и предполагаете, что все в любом случае поверят, что вам больно, возможно, вы совершаете большую ошибку. .

Если вы не обратитесь к врачу или выждете несколько дней или недель, прежде чем обратиться за медицинской помощью, ваши шансы получить компенсацию за травмы могут значительно снизиться.

Вот почему обращение за медицинской помощью после несчастного случая необходимо для вашего выздоровления и вашей потенциальной компенсации.

Должен ли я обратиться к врачу после автомобильной аварии в штате Джорджия?

Гравитация и инерция — мощные силы, воздействующие на человеческое тело, когда транспортные средства врезаются друг в друга. Эти силы могут привести к травмам, даже если столкновение происходит на относительно низкой скорости.

Если авария была настолько незначительной, что вы едва ощутили удар, не обращались в полицию, а машины не пострадали, можно было бы избежать визита к врачу.

Но, пожалуйста, внимательно оцените ситуацию. Помните, что травмы могут проявляться медленно, для появления симптомов могут потребоваться дни или даже недели.

Независимо от того, насколько незначительным был несчастный случай, вам следует немедленно обратиться к врачу, если вы почувствуете какую-либо боль, особенно в голове или шее.

Специалисты по страхованию обучены отклонять или уменьшать размер вашего иска о возмещении личного вреда.

Возможно, вы круты или не уверены, стоит ли вам обратиться за медицинской помощью.Если вы ждете несколько дней или недель, прежде чем обратиться к врачу, мануальному терапевту или другому медицинскому работнику, вы можете ожидать, что страховая компания виновного водителя отклонит или уменьшит ваш иск.

Страховые агенты редко бывают добрыми и понимающими, как Фло или мультяшный геккон, которого вы видите по телевизору. Любая задержка в получении медицинской помощи может быть использована страховым агентом, чтобы заявить, что вы не пострадали, или, что еще хуже, вы симулируете травму. Если вы пострадали в результате несчастного случая, вы можете дважды подумать, прежде чем ждать, пока вам не станет лучше.В Джорджии, особенно в окрестностях Атланты, ожидание получения медицинской помощи может серьезно затруднить урегулирование вашего иска о дорожно-транспортном происшествии, даже если вы нанимаете адвоката по травмам.

W

шапка К врачу следует обратиться после автомобильной аварии?

Тип врача, к которому вы обращаетесь после несчастного случая, должен определяться срочностью ваших медицинских потребностей. Например, если вам требуется скорая помощь, вы обратитесь к любому врачу, доступному в больнице.

Если у вас легкие травмы, возможно, имеет смысл обратиться в отделение неотложной помощи в порядке очереди, обратиться к мануальному терапевту или записаться на прием к семейному врачу.Тем не менее, если вам нужно ждать приема несколько дней, подумайте о том, чтобы посетить врача в ближайшем отделении неотложной помощи, особенно если вы испытываете боль или потеряли сознание во время несчастного случая. Если у вас болит шея или спина, вы также можете обратиться к мануальному терапевту.

Независимо от того, куда вы обращаетесь за медицинской помощью, важно, чтобы вы получали необходимое лечение и вели записи обо всем.

Когда следует обращаться за неотложной помощью для медицинского освидетельствования при ДТП

Отделение неотложной помощи в ближайшей больнице — одно из лучших мест, где можно пройти обследование после несчастного случая.У них есть технологии и компетентные медицинские работники, чтобы обеспечить вам наиболее точную оценку, диагностику и быстрое лечение.

Хотя посещение отделения неотложной помощи может быть дорогостоящим, помните, что если вы не виноваты в несчастном случае, вы можете иметь право на получение компенсации для покрытия ваших медицинских счетов. Однако, если вы будете признаны виновными, вы можете нести ответственность за расходы.

В любом случае медицинское обследование может помочь вам определить, как долго будет продолжаться ваша боль и сможете ли вы вообще успешно оправиться от травм.И, в крайних случаях, это может означать разницу между жизнью и смертью.

Полезно помнить, что большинство больниц и отделений неотложной помощи привыкли ждать оплаты от страховых компаний. Если вы объясните, что ваша травма была результатом несчастного случая, и согласитесь договориться об оплате, больница должна быть готова сотрудничать с вами.

Как скоро следует обратиться к врачу после автомобильной аварии ?

После аварии, если вы получили травму, вам следует как можно скорее обратиться за медицинской помощью.Это не только даст вам наилучшие шансы на выздоровление от любых травм, но также поможет при оценке вашего дела. Это связано с тем, что когда претензии рассматриваются страховой компанией или поступают в суд, может быть сложнее доказать серьезность ваших травм, если вы откладываете обращение за медицинской помощью.

При длительной задержке аджастеры и юристы страховой компании могут заявить, что вы выдумываете свои травмы или что ущерб вызван не связанным с несчастным случаем событием и вашим визитом к врачу.Однако, если в ваших медицинских документах четко указано, что врач диагностировал вашу травму сразу или вскоре после аварии, ваше утверждение будет более сильным и его будет легче доказать.

Получение медицинского освидетельствования в день происшествия или на следующий день имеет важное значение. Если авария произошла поздно вечером, серьезно подумайте о скорой помощи, чтобы вовремя устранить упущения.

Что может произойти, если пострадавший в результате несчастного случая не обратится к врачу?

Мы не врачи.Однако, если вы не обратитесь за медицинской помощью после несчастного случая, прежде всего, вы рискуете получить травму, которая останется незамеченной и нелеченной.

Некоторые травмы являются внутренними и не имеют явных признаков повреждения кожи. Например, сотрясение мозга и кровоизлияние в мозг могут продолжаться в течение некоторого времени, прежде чем появятся симптомы. Любая задержка в обнаружении такого повреждения может быть потенциально фатальной, если она остается незамеченной или не лечится слишком долго.

Другие травмы могут постепенно усугубляться при нормальном движении в течение нескольких часов и дней после несчастного случая.Своевременная иммобилизация повреждений мягких тканей, таких как хлыстовая травма; травмы позвоночника; и стрессовые травмы суставов, мышц и сухожилий могут помочь предотвратить дальнейшее повреждение и помочь вашему телу начать процесс заживления.

Наконец, как юристы по автомобильным авариям, которые каждый день имеют дело со страховыми агентами, мы можем сказать вам, что если вы не обратитесь за медицинской помощью сразу же, страховая компания отклонит ваш иск или серьезно сократит любые предложения по урегулированию.

Могут ли прошлые медицинские осмотры и отчеты использоваться в судебном иске в связи с автомобильной аварией в штате Джорджия?

В случае телесных повреждений в штате Джорджия медицинские записи почти всегда находятся «в центре внимания».Страховые компании постоянно ищут способы свалить вину за травмы жертвы на другие события. Они могут даже оглянуться на прошлые медицинские записи, чтобы увидеть, не виноваты ли какие-либо другие соответствующие проблемы.

Страховые компании не заинтересованы в оплате ваших травм, если они могут этого избежать. Они внимательно изучат всю вашу историю болезни, чтобы найти альтернативные отговорки, чтобы не возмещать ущерб. Например, если вы играли в футбол в старшей школе, юристы страховой компании могут попытаться заявить, что ваш несчастный случай на самом деле был продолжением предыдущей травмы головы, полученной в юности.Они могут сказать, что ваша межпозвоночная грыжа является результатом несчастного случая, когда вы катались на водных лыжах во время своего медового месяца.

Если, с другой стороны, вы можете продемонстрировать через свои медицинские записи, что ваша спина не беспокоила вас в течение многих лет, но вернулась сразу же после несчастного случая, это имеет большое значение для подтверждения вашего утверждения. Это еще одна причина, по которой важно обратиться за медицинской помощью вскоре после автомобильной аварии.

Полные медицинские записи могут быть неотъемлемой частью требований о возмещении ущерба в результате автомобильной аварии, поскольку они могут подтвердить ваше требование о возмещении ущерба.

Что произойдет, если обнаружатся травмы?

Если вы получили травму в результате аварии, вы можете по праву ожидать, что страховка виновного водителя оплатит ваше медицинское обслуживание. Но крупные страховые компании не горят желанием оплачивать ваши расходы, даже если они обязаны это делать.

К сожалению, жертвам иногда приходится обращаться в суд, чтобы получить помощь, необходимую им для борьбы с тактикой страховых компаний по перекладыванию вины. В противном случае вам, возможно, придется платить за свое лечение из своего кармана, что может быть ужасно дорого, особенно для тех, у кого нет медицинской страховки.

Не только это, но и не все травмы заживают или исчезают. Серьезные травмы могут означать, что ваш образ жизни изменится навсегда. Расходы, связанные с этими изменениями, такие как невозможность больше работать или заниматься тем, что вам нравится, также должны учитываться в качестве компенсации. В таких случаях наем адвоката часто является лучшим вариантом.

Получите бесплатную консультацию у адвоката по травмам

В юридической фирме Миллар мы десятилетиями защищаем интересы жертв несчастных случаев.Мы посвящаем себя борьбе за тех, кто пострадал из-за халатности других.

Приглашаем вас воспользоваться нашей бесплатной первичной консультацией. Назначьте встречу сегодня, чтобы обсудить вашу претензию и ваши варианты компенсации. Мы знаем, как помочь вам получить полное и справедливое урегулирование вашей претензии.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.