Вторник , 24 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Сайты буксы: ТОП-5 лучших буксов для заработка в интернете

Сайты буксы: ТОП-5 лучших буксов для заработка в интернете

Содержание

Лучшие буксы для заработка в интернете в 2020, топ 5

Примерно 3,2 миллиарда людей имеют такой же доступ к Интернету, как и вы.

И с каждым днем это число постоянно увеличивается.

Что делать, если у вас есть немного свободного времени и как начать зарабатывать деньги в Интернете.

Букс — один из лучших вариантов для вас, если у вас нет опыта работы в режиме онлайн с частичной занятостью.

Но только не многие люди могут зарабатывать достойные деньги на этой онлайн-работе.

Одной из основных причин этого является то, что обычно людям не хватает стремления к своей цели, они очень быстро устают.

Мы протестировали около 50+ буксов, доступных в Интернете, и вот я пришел с Топ-5 лучших буксов, которые предлагают вам платить за клики по объявлениям, выполнение заданий… Давайте углубимся в это:

Сайты буксы (как правило, платные сайты-клики) — это своего рода модель онлайн-бизнеса, которая получает трафик на свой сайт от людей, которые хотят зарабатывать деньги в Интернете из своего дома.

Эти сайты платят вам деньги за просмотр (видеообъявления) или клик по объявлению, выполнение различного рода заданий …

Можно сказать, что буксы — это посредник между рекламодателями и вами.

На буксах есть хорошо развитая система, где они могут легко подсчитать, сколько времени вы нажимаете на рекламу, сколько времени вы смотрите видеообъявления и т. Д.

По моему мнению, это лучший и самый простой способ заработать деньги в Интернете из дома без каких-либо инвестиций.

Если вы хотите заработать пару долларов, немного поработав день у себя дома, тогда буксы для вас.

  1. Дружественный интерфейс
  2. Бесплатно присоединиться
  3. Доступно по всему миру
  4. Работа из дома
  5. В любое время работы
  6. Везде работа
  7. Технический навык не требуется
  8. Нет инвестиций
  9. Заработок на всю жизнь
  10. Нет задержки в оплате

Многие интернет-компании, компании, цифровые маркетологи хотят получить трафик на свои сайты или даже блоги.

Рекламодатели платят буксам, чтобы показать свою рекламу на сайте.

Они знают, что буксы имеют большой трафик от людей, которые готовы выполнять мини задания, просматривать рекламу или нажимать на объявления за определенную сумму денег.

Таким образом, они платят за размещение их рекламы на сайте, и некоторую сумму этого платежа мы получим после того, как нажмем на рекламу.

Я надеюсь, что вы получите представление о том, как работает этот механизм. если нет, мы обсудим это далее в этом посте.

Это важный вопрос.

Вы должны проверить, является ли сайт, к которому вы собираетесь присоединиться, подлинным сайтом или просто мошенничеством.

Вот несколько простых советов:

  1. Если предложения, которые они предлагают, слишком хороши.
  2. Хромает грамматика (ошибки грамматики) на странице контактов или на странице о нас.
  3. Найдите онлайн-обзоры про данный сайт.

После того, как вы подтвердите, что выбранный вами сайт является подлинным, а не мошенничеством, следующим шагом будет регистрация на нем.

  1. Перейти на сайт букс.
  2. Заполните регистрационную форму.
  3. Войдите в свою панель инструментов.
  4. Начни зарабатывать.

Не используйте Adblocker или любое расширение, которое блокирует рекламу в вашем веб-браузере.

Вы хотите начать зарабатывать в Интернете с помощью сайтов буксов из своего дома.

Итак, вам нужно, чтобы начать работу. 

  • ПК или ноутбук
  • Интернет-соединение.
  • Аккаунт Яндекс, Gmail (рекомендуется)
  • Электронный кошелек или карта(можно на мобильный) для вывода денег

Когда у вас есть все эти вещи, вы готовы перейти на сайты буксы.

Буксы, о которых мы упоминаем ниже, в основном расположены в России. Пороговой суммы на вывод денег нет (бывает 1-3 рубля)

Как только вы заработали определенную сумму вы можете легко вывести эти деньги.

На самом деле, это варьируется от сайта к сайту.

Как правило, от 1 р. до 3 р.

Буксы платят вам мгновенно, когда вы запрашиваете вывод средств (после достижения порога).

 

Рrofitcentr

1)Лучший букс. Работает более 8 лет. Исполнителям предлагается заработать на серфинге сайтов , чтении писем, выполнении заданий, прохождении тестов, YouTube, социальных сетях.

Есть «доска почета», ТОП-100 исполнителей, последние выплаты. Моментальные выплаты, отзывчивая техподдержка, сайт прост в освоение. Работы много.

 

Seo-fast

После регистрации устанавливается кэшбэк в 10%. Его можно увеличить до 90%, если каждый день что-то делать. Можно просматривать сайты (серфинг и посещения) , читать письма, решать тесты, выполнять задания, проявлять активность на YouTube и Вконтакте.

Доступно приложение для просмотра тизерной рекламы. Работы много.

 

Socpublic

Популярный русскоязычный сайт, на котором можно заработать на просмотре рекламы, соц. сетях и прочей деятельности. Заданий на клики море – есть платные посещения, ручной и автоматический серфинг, письма. Сайт мне нравится – привлекает простой дизайн, подробная статистика и обилие работы. Рекомендую.

 

Seosprint

На сайте множество заданий, которые с легкостью выполнят новички. Есть серфинг, чтение писем, выполнение тестов и заданий.

По мне, так это просто хороший сайт для заработка на кликах,

 

Sharkpromotion

Присутствует авто-серфинг сайтов. Проводятся конкурсы, формируется ТОП-100 участников, отображены последние выплаты пользователей. Серфинг, тесты, письма, задания.

Создание и продвижение сайтов в Евпатории, Симферополе, Крыму

3.6 / 5 ( 5 голосов )

ЗАРУБЕЖНЫЕ БУКСЫ — КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА БУКСАХ — Каталог статей

ЗАРУБЕЖНЫЕ БУКСЫ


Заработок здесь очень серьезный, имейте ввиду одно, работать нужно на проверенных и авторитетных. Остальные могут не заплатить (на нашем сайте Вы таких не найдёте!Работайте смело!).

Во-первых нам надо зарегистрироваться в платежных системах, которые нам потребуются для вывода и хранения заработанных денежных средств.

Чтобы без проблем обменивать WebMoney в любых направлениях и получить накопительную скидку регистрируйтесь по баннеру ниже.


Чтобы Вы долго не искали как вывести деньги, зайдите по баннеру ниже и зарегестрируйтесь — это вывод вебмани на карточку ПРИВАТБАНКА (выводится через ICQ), кроме того Вы еще и сможете обменивать Alertpay на WebMoney по самому выгодному курсу


Еще мы можем Вам предложить выбрать один из обменников в разделе сайта НАДЕЖНЫЕ ОБМЕННИКИ, где прямо с нашего сайта Вы сможете вводить/выводить, менять/покупать абсолютно в любых направлениях любую электронную валюту.

Теперь рассмотрим подробно на одном буксе работу (остальные — принцип тот же).
Тут английский знать не нужно (я всё подробно опишу), а для тех кто работает в google chrome всё и так будет на русском или смотрите информацию под баннером AlertPay выше.

Кстати, заметьте — если на Вашем браузере будет что то не так, работайте в другом, рекомендую мазилу.

При работе на зарубежных буксах, сначала прокликивайте центовые и двухцентовые ссылки, а затем все остальные, это значительно сократит время работы.


INFINITYBUX


заходим по баннеру ниже и регестрируемся, затем возвращаемся на сайт.

ВНИМАНИЕ (это касается всех буксов). После регистрации (REGISTR) Вас либо сразу пускают в аккаунт (LOGIN), либо Вам высылают ссылку активации на почту, так вот эта ссылка не всегда на нашу почту мгновенно приходит, можно ждать несколько дней или вообще не дождаться. Для того чтобы этого не было, на тех буксах, где её должны выслать и она не пришла мгновенно-заходите LOGIN, там есть resent activation link, заходите туда, вводите ещё раз почтовый ящик и она приходит, но лучше всего зарегистрируйте новый почтовый ящик, лучше всего в google, обязательно в зоне com, во избежание проблем в будущем, то есть ваш ящик должен быть такого типа вашлогин@gmail.com, обязательно com а не ru, кроме того эту почту можно будет использовать для регистрации счета в AlertPay, адрес которой и будет номером Вашего счета.


Также при входе (это частая ошибка) поля secondary password и pin оставляйте пустые

ПОСЛЕ ВХОДА ВЫ ВИДИТЕ ТАКУЮ КАРТИНУ

ВАЖНО!На зарубежных буксах необходимо быть активным (то есть просматривать каждый день). Если Вы не просмотрели сегодня рекламу, то завтра Вы не получаете своё реферальное вознаграждение!

account summary -Ваша статистика
direct referrals — количество людей,которых Вы пригласили

ACCOUNT BALANCE — ваш основной счёт
Purchase balance — вспомогательный счёт (на нем появляются деньги при вводе средств, их можно потратить на рекламу или аренду рефералов rented referrals)

Оплачиваемые письма находятся в разделе ADS.

Для начала вроде всё понятно.

Теперь собственно о заработке и условиях работы на зарубежных буксах.
На них существует 4 категории для Вас (могут по-разному называться, но смысл одинаковый)

Чтобы посмотреть эти условия — нажимаем UPGRADE ACCOUNT

Теперь смотрим условия работы


Pay per click              $0.0100 $0.0100 $0.0125 $0.0200 
Pay per referral click  $0.0025 $0.0050 $0.0075 $0.0100 

это деньги, которые Вы будете получать от своих просмотров и просмотров Ваших рефералов, в зависимости от Вашего тарифного плана.
Если У Вас есть 5-7 активных рефералов (как их найти будет описано на следующей странице) можете смело менять тарифный план-Вы будете значительно больше зарабатывать!

Delete direct referral   $0.1000 $0.0800 $0.0600 $0.0400 
Max. direct referrals            55       175        250    9,999 


Тут показано максимальное количество рефералов в каждой категории,а также стоимость удаления их (если они Вам не нужны)
Renting referrals        $1.5000 $1.5000 $1.5000 $1.5000 
Max. rented referrals          20         60         80       100 

стоимость аренды реферала на месяц и их максимальное количество.
лично я не приветствую аренду, потому как не знаешь кого берёшь, хотя это вопрос спорный.
На некоторых буксах (этот в том числе) арендуемые рефералы становятся Вашими навсегда Direct referrals при условии что они активные после начала аренды.
Узнать могут ли арендуемые стать Вашими на любом букся-ответ в разделе FAQ. Кидайте текст в онлайн переводчик и если Вы там видите приблизительный текст — на нашем буксе Ваши арендуемые рефералы стоновятся Вашими ………. — значит на этом буксе можно.


Payout policies
Days registered for payout              0          0             0               0 
Clicks needed for payout               25        25            25             25 
Payout minimum                      $4-10        $2            $2             $1 
Interval between payouts     7 days       7 days     7 days      7 days 
Payout method                    Instantly  Instantly  Instantly  Instantly 
Multiple pending payout requests    v             v             v            v

это самое важное в любом буксе
тут видим сколько кликов нужно для первого вывода,минимальную сумму и интервал между выплатами.

забегая наперёд скажу.практически на всех буксах,которые Вы будете видеть у меня ниже-выплаты автоматические,лишь на некоторых сутки идёт выплата (но идёт!)

у меня на всех стоит максимальный тарифный план-поэтому и заработок такой….

Для этого нужно понять самому эту систему и приглашать людей.

Далее идут остальные провереные буксы. Работайте на них СМЕЛО!
Регестрируйтесь и переходите на страницу поиска рефералов


BEMABUX

ПРИМЕР НА ЭКРАНЕ

ВСЕ СЛЕДУЮЩИЕ АНАЛОГИЧНО, ЗАХОДИМ И РЕГИСТРИРУЕМСЯ

ВСЕ ВЫШЕПРЕДСТАВЛЕННЫЕ БУКСЫ НАПИСАНЫ НА ПОХОЖИХ СКРИПТАХ, ЧТО ОЧЕНЬ УДОБНО ПРИМЕНЯЯ НАШ МЕТОД ЗАРАБОТКА

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАША СХЕМА РАБОТЫ НЕ ДАВАЛА СБОЕВ, СНАЧАЛА ЗАПУСКАЕМ ПРОСМОТР САЙТА НА ОДНОМ БУКСЕ, ЗАТЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖИДАЕМСЯ НАЧАЛА ОТСЧЕТА ВРЕМЕНИ НА НЕМ, КАК ТОЛЬКО ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ ПОШЕЛ ПЕРЕХОДИМ НА ВТОРОЙ БУКС И ПРОДЕЛЫВАЕМ ТО ЖЕ САМОЕ, ДАЛЕЕ ТРЕТИЙ, ЧЕТВЕРТЫЙ И ДАЛЕЕ ПО ПОРЯДКУ, ЗАТЕМ ВОЗВРАЩАЕМСЯ НА ПЕРВЫЙ ПОДТВЕРЖДАЕМ ПРОСМОТР САЙТА, И ВКЛЮЧАЕМ СЛЕДУЮЩИЙ САЙТ И ТАК ПО КРУГУ

ЕСЛИ У ВАС МЕДЛЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ ИНТЕРНЕТА, ТО РАЗБЕЙТЕ БУКСЫ НА НЕСКОЛЬКО ПАРТИЙ, И КЛИКАЙТЕ ПАРТИЯМИ, НАПРИМЕР ПРОКЛИКАЛИ ОДНУ ПАРТИЮ БУКСОВ, ЗАХОДИТЕ НА ВТОРУЮ И ТАК ДАЛЕЕ

ВОТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ЗАРУБЕЖНЫХ БУКСОВ, ЭТИ НАПИСАНЫ НА ДРУГИХ СКРИПТАХ

И НЕМНОГО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ВЫШЕ, ВСЕ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ БУКСЫ НАДЕЖНЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ, НЕКОТОРЫЕ ПРЯМО ДИНОЗАВРЫ, ВЫПЛАТЫ ПОЛУЧЕНЫ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК РАЗ

НУ А ТЕПЕРЬ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ЗАРАБОТКА НАМ НУЖНЫ ЛЮДИ

ПЕРЕХОДИМ НА СТРАНИЦУ ПОИСК РЕФЕРАЛОВ И ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА НЕСКОЛЬКИХ БУКСАХ СРАЗУ, НА АВТОПИЛОТЕ, СОВЕТУЕМ ПОСЕТИТЬ РАЗДЕЛЫ НАШЕГО САЙТА «ЗАРАБОТОК НА АВТОПИЛОТЕ» И «ЗАРАБОТОК НА АВТОПИЛОТЕ.MULTICLICKER» ТАМ ВЫ НАЙДЕТЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАРАБОТКА НА НЕСКОЛЬКИХ БУКСАХ ОДНОВРЕМЕННО, ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЬ ЭТИ ПРОГРАММЫ И РАДОВАТЬСЯ РАСТУЩЕМУ БАЛАНСУ

Изменим жизнь к лучшему — Зарубежные сайты




Форма входа

Вы вошли как Гость | Группа «Гости«| RSS
Изменим жизнь к лучшему

Зарубежные буксы

 

   

 

 

    Смысл всей этой системы в том, что люди платят деньги за раскрутку сайта кликовым спонсорам (буксам, САР (РТС) сайтах), которые, в свою очередь, платят деньги нам за клики. Рекламодатели платят больше, чем мы получаем за клик, отсюда и выгода буксам, плюс ко всему они придумывают для нас множество платных сервисов, таких как покупка рефералов или апгрейд аккаунтов, которые тоже являются выгодными и для нас, и для сайта.
    Работа на всех сайтах заключается в просмотре рекламных ссылок. Страницы со ссылками для просмотра обычно находятся в разделах Ads, View Ads, Surf Ads, Browse Ads. За просмотр рекламы вам будет начисляться небольшая сумма денег на баланс вашего аккаунта. Вывести заработанное можно только на те платежные системы, с которыми работает данный букс. Самые распространенные – это Payza, EgoPay, SolidTrustPay.
    Регистрируемся на выбранном вами буксе. Обычно после регистрации вам на почту приходит письмо со ссылкой для активации вашего аккаунта на этом буксе. Но, так как сайты зарубежные, не на все наши почтовые ресурсы доходят активационные письма. Для работы на иностранных буксах лучше создать почтовый ящик в зоне .com.  Например, gmail.com.  Зарегистрировать почтовый ящик можно здесь.
    Оплата за просмотр ссылок начисляется вам сразу же после их просмотра, и составляет обычно 0.01$ за один просмотр. Обычно таких ссылок 3-4. На многих буксах есть ещё дополнительные «микро» и «миниссылки», стоимость которых обычно от 0.0001$ до 0.005$. Так что в день, в среднем, на одном буксе вы можете зарабатывать 4 — 5 центов или евроцентов, если валютой букса является Евро.
    Хотите зарабатывать больше — привлекайте рефералов. Реферал (реф) — это пользователь, зарегистрированный по вашей реферальной ссылке. На каждом кликовом сайте, для развития самого букса, есть бонусная (реферальная) программа. Что бы букс развивался, каждому его участнику предлагается приглашать на букс новых пользователей, среди которых могут оказаться и потенциальные рекламодатели и просто желающие заработать. Это делается с помощью вашей реферальной ссылки, которая находится в вашем аккаунте. Человек, зарегистрированный по вашей рефссылке автоматически становится вашим рефералом. И начинает приносить вам доход. Просматривает ли он как и вы ссылки, или заказывает рекламу, вы получаете с этого комиссионные, не в ущерб самому рефералу. И чем больше у вас рефов, тем больше ваш заработок. Привлекать рефералов можно размещая свою реферальную ссылку на разных форумах, рекламных сайтах, приглашать друзей и знакомых. В конце концов, рефов можно купить или взять в аренду.
    Важно!!! Вы должны сами ежедневно просматривать всю доступную рекламу, так как по правилам всех иностранных буксов, если вы не просмотрели рекламу сегодня, то не получите комиссию от рефералов завтра.
    Также для увеличения заработка существуют разные типы аккаунтов. Сделав апгрейд аккаунта, вы повышаете ваш доход. Апгрейд покупается сроком на месяц или более и стоит он на разных буксах по-разному. Таблицу апгрейдов и её стоимость обычно находится в разделе Upgrade Account. Купив апгрейд, вы увеличиваете количество собственных кликов, а иногда и их стоимость, количество лимита рефералов и комиссию от их кликов, апгрейдов и заказа рекламы.
    Внимание!!! Никогда не покупайте апгрейд на непроверенном, новом буксе. Он может оказаться СКАМОМ!!! И вы просто потеряете деньги. То же самое касается и покупки рефералов.
    Скам (Scam) сайты — это сайты, которые появляются и исчезают, не выплатив своим пользователям деньги.  Одни не выдерживают конкуренции, другие неправильно рассчитывают свои силы, третьи изначально платить не собирались. 
    Многие сайты предлагают купить или взять в аренду рефералов. Если у вас не очень получается привлекать на сайт рефералов самому, их всегда можно купить или взять в аренду. Обычно это выгодно только при максимальном апгрейде, где стоимость клика реферала самая высокая. Они быстро себя окупают и начинают приносить прибыль.
    Вот, в общем-то, и все о работе на зарубежных спонсорах.
    Сумма, которую вы хотите зарабатывать, будет отталкиваться от вашей фантазии и целеустремлённости. Самое главное, наберитесь терпения и у вас все получится. Удачи вам и больших заработков!
 

 

 


 

Буржуазные Буксы PTCShare и PaidVerts проверенные временем тоже могут скамится

Здравствуйте Друзья Данная заметка — статья будет интересна тем, кого интересует сайт букс и заработок в интернете в надёжных проектах. И тем кто рекламирует свои проекты на просторах интернета

Если вам интересен заработок в интернете и особенно интересна информация тем из вас, кто разбирается в буксах и Вы наверняка знакомы или слышали про этот сайт Paidverts , который работает и выплачивает уже наверное лет 5, где то с 2014 года, PTCSHARE и PaidVerts лучшие проверенные буржуазные буксы от надёжного зарубежного админа

Если вас интересует заработок на блоге, можете получить на почту Кейс

Содержание

Буржуазные Буксы PTCShare и PaidVerts

У PTCShare и PaidVerts админ из зарубежных. И надёжный на сегодняшний день точно 100 % ! Это два буржуазных букса, один из которых проверен временем уже на протяжении 5 лет! И они являются одними из лучших, на фото видно сколько дают за 1 клик и 5 секунд времени по таймеру! Будет и больше, когда BAPs больше накопится

Так вот админ у нового проекта PTCShare один и тот же с Paidverts , и по информации самого админа, новый проект стартанувший в середине мая 2019 года, если точнее кажется числа 14, то он по функционалу такой же, только всё в улучшенном варианте, как и в плане заработка, так и в плане рекламы

Ну, а если Вы совсем новичок и только начинаете интересоваться различными проектами в интернете для заработка и дополнительного дохода в частности на буксах, то вкратце немного опишу простыми словами, что нужно делать

Кстати для информации и лучшего понимания можете ещё ознакомиться с экспериментом и описанием в заметке — статье про наш русский букс SEO sprint в Рубрике ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

Серфинг

Самый простой вид заработка, это на серфинге просматривая сайты. В PTCShare примерно будете получать по 20 доступных просмотру сайтов в день плюс — минус, когда смотрите рекламируемый сайт, отгадываете капчу простую, нужно выбрать правильную картинку, как показано на скриншоте, выбираем гитару ( в красном кружочке цифра 1 ) и жмём на Confirm, где ( в красном кружочке цифра 2 )

Серфинг сайтов на зарубежном буксе

Далее идёт таймер от 5 секунд до 30 секунд. На всё про всё за сутки на просмотр у вас уйдёт примерно 10, максимум 15 минут, а иногда и того меньше, заходить в аккаунт проверять доступные сайты нужно периодически в течении суток. Сайт на английском, я работаю в Гугл Хром и когда хочу что то перевести просто нажимаю на мышке правую кнопку и выбираю Перевести на русский

Что бы зарабатывать больше нужно иметь больше очков под названием BAP, более подробно об этом Вы можете почитать у себя в кабинете после регистрации соответственно, регистрация как всегда стандартная, если вдруг всё таки у кого то из вас, если Вы заинтересовались и реально хотите поработать и что то не получается, пишите любые вопросы в комментариях или связывайтесь со мной любым удобным вам способом указанным на сайте, соц. сети и так далее

Лотерея

Друзья, ниже на скриншотах ещё рассмотрим некоторые варианты заработка и увеличения BAP

В меню раздела Earn, то есть Заработок, выбираем Click Grid, здесь нам даётся шанс выиграть разные призы, максимально можно выиграть 10$ и 100 000 BAP! Но без каких либо гарантий, просто чисто на удачу, я всё равно сюда захожу, выигрывал пока по мелочи, сегодняшний скриншот ниже, зелёные квадратики с выигрышными призами и красные соответственно без выигрышей, то есть из 20 вариантов 5 удачных, это 25 % везения и фарта

Случайная лотерея на буржуазном буксе

Игры

В меню раздела Games, то есть Игры, есть пока только 4 игры, где Вы можете увеличить количество ваших BAP, для того что бы больше зарабатывать в проекте, за те же самые действия, подробная информация об этом у вас в аккаунте

В играх можно выиграть, но так же и проиграть все BAP которые у вас есть, так что будьте аккуратней. Я советую играть не увлекаясь, по возможности по минимуму, что бы всё не слить. А играть надо потому что за активность во всём в проекте тоже есть поощрения и преимущества, подробности внутри кабинета

Ниже скриншот с 4 видами игр в настоящее время на данный момент, Slots ( Слот ), Coin Flip ( Орёл и Решка), Keno ( Кено ) и Roulette ( Рулетка )

Игры на буржуазном буксе

Задания

В проекте можно зарабатывать на заданиях, это самый дорогооплачиваемый вид заработка, например из скриншота ниже видно, что за 11 выполненных заданий можно заработать $ 30.70, но сразу скажу, что на это нужно затратить какое то неопределённое время, есть задания, как на русском языке, так и на английском

Выполнение заданий на буржуазном буксе

Реклама

Для тех, кому нужна реклама своих проектов на целевую аудиторию со всего мира, здесь неограниченные возможности, плюс Вы не вкладываете свои денежные средства, а размещаете рекламу, она здесь за 1 пакет от 1 $, я разместил уже 4 раза, скриншот прилагается

Реклама за 1$ на буржуазном буксе

Вывод средств

Ну и самый важный скриншот вывода денег, можно выводить на криптовалютные кошельки Bitcoin или Litecoin и так далее, а так же на всеми любимый Payeer кошелёк

Буржуазный букс выводит деньги

Вообщем вкратце информации достаточно, если хотите больше регистрируйтесь и изучайте, также можете связаться со мной. Всем хорошего ПРОФИТА и дополнительного Дохода

РЕГИСТРАЦИЯ PTCShare

Основные выводы про буксы

Если соскамились, лучше русского букса СЕОСПРИНТ ничего НЕТ

Данная статья — заметка из Рубрики ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

Участвуйте в Конкурсе Ноутбук за Репост

Участвуйте в нашем Конкурсе ПРОСТО сделай РЕПОСТ и выиграй Ноутбук (50 000 руб) ПОДРОБНОСТИ

С искренним уважением Андрей Смирнов

Что такое букс и как на нем заработать? Vovet.ru

Каждому из нас хочется заработать свои деньги в сети, а буксы предоставляют нам эту возможность, используя самые простые действия, связанные с просмотром рекламных писем, кликов, серфинга или собиранием бонусов. Самым удачным в этом плане является букс Rubserf.ru, который на протяжении многих лет держит лидирующую позицию среди всех остальных буксов.

Как зарабатывают на этом буксе?

После простой регистрации на проекте каждый пользователь приступает к выполнению простейших действий, перейдя в раздел заработок, где представлено восемь вариантов для заработка:

  • Клики. Пикселойды. Стоимость просмотра о 2 до 6 копеек, с постоянным обновлением на сайте.
  • Письма. Просмотр до 12 копеек.
  • Ручной серфинг. Хорош тем, что во время просмотра не возможно «занести» вирус.
  • Автосерфинг, происходит в автоматическом режиме.
  • Задания. Платные задания по стоимости, начиная от 15 копеек и выше, на выбор.
  • Работа с заданиями.
  • Бонусы.
  • Ферма.

Не менее интересным видом для заработка является собирание различных бонусов как копеечных, так и Биткоинов, DogeCoin, Payeer, всего их около 43 (рублёвых) и всех остальных. Потратив 15 минут вашего времени, можно насобирать дополнительные деньги на кошелёк WebMoney, и все остальные, которые у вас имеются.

На проекте предлагают массу возможностей для увеличения своего заработка. Можно набрать своих рефералов, разместить рекламные баннеры, выбрать задания, которые хорошо оплачиваются, и это принесёт вам дополнительный доход.

Внимание: Данный букс хорош тем, что он стабильно работает на протяжении четырёх лет, и ещё ни разу не подводил своих пользователей. Техническая поддержка сайта всегда рада вам помочь и ответить на вопросы при возникшей у вас проблеме.

Интересно почитать: Список лучших сайтов для заработка в интернете.

Vzarabottke.do.am Как Зарабатывать в Интернете

И Второе Если вы думаете что у Вас будет 50 рефералов и вы больше можете не работать вы ошибаетесь на многих сайта Если вы не активны то ваш аккаунт удаляют а рефералов Продают!!!!!!!!

Букс  — это сайт, где одни люди  заказывают рекламу и платят деньги (рекламодатели), другие  люди эту рекламу просматривают и получают за это деньги. Прибыль буксу приносит разница между ценой рекламодателя и оплатой за клик (просмотр).

Ваша работа на сайте — буксе:

Вы в течение ~ 30 секунд  должны просмотреть рекламные сайты и за это получите  от  0.8 до 1 цента  за один просмотр рекламной ссылки.

Количество  таких рекламных ссылок на сайте обычно от 4 до 7. Просмотренную страничку Вы можете заново посмотреть через сутки.

Т.е. с каждого букса Вы получаете от 4 до 7 центов. Это занимает по времени не больше 5 минут.

Главное здесь в том, что  не надо никаких вложений денег, Вам только нужен  Internet и  немного  времени. А когда Вам захочется зарабатывать больше, то можно будет вкладывать заработанные на буксах доллары в построение мини-бизнеса путем вложения денег в аренду рефераллов или в апгрейд статуса.

Все  буксы примерно одинаковы по логике работы с ними.

Начало работы на буксах (подробная инструкция):

Перед работой на буксах необходимо завести электронный кошелек в системе AlertPay  т.к. все иностранные буксы с web-money не работают.

После открытия счета AlertPay (это будет адрес почтового ящика типа  [email protected] и займёт минут пять) надо сделать следующее :

1. Зарегистрироватся на  сайте — буксе ( кнопка  Register ), используйте почтовый ящик с Google или Yahoo. Может потребоваться активация учётной записи. Для этого заходим в свою почту и переходим по ссылке для активации — как обычно при регистрациях. Все учетная запись создана.

2. Залогиниться ( кнопка Login ). Для примера взят букс remopt.com и букс incrasebux.com

В среднем на каждом  буксе размещено 4 -5реклам. С опытом вы научитесь всё это делать очень быстро. Главное разобраться один раз, а дальше всё уже автоматом. Список буксов, которые найдете на сайте отобраны лично мною из 15 — 20 штук. Другие, которые пока не попали в список по разным причинам мне не понравились.

Лично я делаю эту работу утром т.к. сайты американские и загружаются быстрее за счет того что в Америке в это время ночь.

А далее просматриивайте свой баланс (будет видно ваше общее количество кликов и денег на балансе) и когда баланс достигнет определенной суммы (обычно 2 или 3 $) можно будет требовать выплаты. Кнопки Cashout или Request Payout.

Что мы имеем в итоге:

Если каждый день кликать, работая на 20-40 буксах), получается около 2$-5$ (Без Рефералов) центов в день, что дает нам 150 $ в месяц или 1800 $ в год. Но придется тратить каждый день по 2ч — 3ч своего времени.

Я лично работаю на 40 буксах. Времени занимает не больше 3 часа. Идеально все делать используя рабочее время (если есть возможность, конечно).

Можно сделать апгрейд аккаунта у спонсора со стандартного (дается после регистрации у спонсора) до премиум (Premium / Gold), но за это нужно заплатить. Заплатите, когда заработаете на буксах стартовый капитал чтобы в любом случае ничего не терять (к этому вопросу надо подходить только после детального изучения правил букса).

От апгрейда аккаунта  увеличится количество доступных рекламных объявлений и увеличится цена за клик. Апгрейд лучше делать, для начала, на старых проверенных временем буксах (Neobux и т.п.) и наблюдать за ростом прибыли. Но с этим можно не спешить, т.к. апгейд слишком дорог для новичков (96 $ за год).

После апгрейда цена клика увеличится и увеличится стоимость клика Ваших рефераллов.

Но я бы советовала сначала заработать минималку для вывода 2 $, проверить поступление выплаты на счет AlertPay, и если всё нормально тогда уже что-то можно предпринимать дальше. Например, инвестировать деньги со счета AlertPay в разные буксы для аренды рефераллов или улучшения своего статуса.

Вся эта работа станет интереснее, когда Вы достигнете суммы больше 2$ (придется потрудиться пару месяцев) и проверите, что деньги поступили на счет. Вот тогда придется подумать, как распорядиться ими, и это уже будут Ваши стратегии развития своего бизнеса. Обычно на каждом форуме букса есть советы успешных людей, из которых можно будет кое-что взять для себя на вооружение.

Кстати,  небольшой нюанс:

Если что-то не получается на буксе пробуйте менять браузер. Я  сама использую FireFox (с расширениями для блокировки реклам и флэш.), но иногда использую и Opera. На мой взгляд Мозилла идеально подходит для такой работы, за счет своих плагинов. Кто не знает их можно поискать здесь. К тому же, Мозилла запоминает пароли и логины и автоматически проставляет их в поля ввода, чем экономит уйму времени.

В Опере если сделать правый клик на сайте можно выбрать опцию добавить блокируемое содержимое.
На каждом буксе с опытом можно определить каким браузером это всё быстрее делается. Еще быстрее можно делать все параллельно в 2-х окошках разными браузерами.

Итак, еще раз, что нам нужно:

  • Наличие счёта на AlertPay.
  • Наличие букса. Выбирайте буксы из меню Рабочие Буксы = 1-10 , 10-20 , 20-30 , 40-50 .
  • Наличие почтового ящика (желательно на yahoo или google). Я пользуюсь Google, на мой взгляд удобней.

Заработаные деньги  переводим на счёт AlertPay, а с AlertPay на кашелек Web-money.

Ну а с web-money проблем не должно быть. Каждый кто зарабатывает в интернете, обязан иметь навыки работы с этой системой. Читайте на офсайте Web-Money если не в курсе. Лично я оплачиваю через web-money услуги Интернет.


Самые лучшие клики-серфинг-почтовики-буксы

КЛИКИ-СЕРФИНГ-ПОЧТОВИКИ-БУКСЫ
  • КЛИКИ-СЕРФИНГ-один из самых простых способов…ВЫ просматриваете сайты(можно в ручном и автоматическом режиме), на некоторых сайтах они автоматом идут(но их определенное количество в обоих режимах,чтобы лишнего вам не переплатить)-и вот как просмотрите ,то на ваш счет деньги зачисляються!!НО СКОЛЬКО НИ СМОТРИ-ЭТО НЕ ТО ЧТО КОПЕЙКИ-А ТАМ ПОХОДУ И ПОЛУКОПЕЙКИ СЧИТАЮТ-вобщем за месяц на бутылку пива может и насобираетьсяили самогонки(чтобы потом нервы залить)ну реально смешно-платили бы хотя бы по рублю-а то полукопейки или например за просмотр одного сайта 0.0001 $-вот и считайте…НО на таких сайтах еще можно и задания выполнять(например там просмотреть что-то или зарегистрироваться где -нибудь)-это уже прибавка будет ,но также очень мало платят!!
  • ПОЧТОВИКИ-это на мой взгляд уже чуть-чуть лучше..Здесь больше заданий и есть письма,которые также как и сайты просматриваешь,но тут сколько я бывал на них,то и заданий побольше..и еще важный момент-И НА СЕРФИНГЕ И ПОЧТОВИКАХ-ДА ВОБЩЕМ НА ВСЕХ ТАКИХ САЙТАХ ВАМ ДАЕТЬСЯ РЕФЕРАЛЬНАЯ ССЫЛКА-ПО КОТОРОЙ ЕСЛИ КТО ЗАЙДЕТ И ЗАРЕГИСТРИРУЕТЬСЯ НА САЙТЕ ПО ВАШЕЙ ССЫЛКЕ И НАПРИМЕР НАЧНЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ, ТО ВАМ ПРОЦЕНТ БУДЕТ ОТ ЕГО ЗАРАБОТКА=СООТВЕТСТВЕННО НАДО ЗАВЛЕКАТЬ ТАКИХ РЕФЕРАЛОВ ПОБОЛЬШЕ!!!
  • ЗАРУБЕЖНЫЕ ИЛИ РУССКИЕ??? дело в том,что есть и зарубежные такие сайты(БУКСЫ)-но чтобы там ниговорили,что на них больше в 3 раза идут деньги-все это ерунда…также самое выходит и минусы еще: долго обычно ждать вывода денег и язык английский(я только там с гугл переводчиком работал) , а также за честное выполнение заданий эти буржуи вообще не платили-и отчета никакого-НО это смотря где там…
  • Я ВАМ ДРУЗЬЯ ТАК СКАЖУ-Я ЧЕЛОВЕК ПРОСТОЙ И ПИШУ ТАКЖЕ..начинающий веб-мастер..ну что же,а теперь буду приводить список сайтов,где я работал и на мой взгляд они одни из лучших в этой теме!
    1. WMMAIL-из российских это лучший почтовик ,да и лучше зарубежных…заданий полно,писем тоже полно..вобщем если трудиться,то можно здесь  !!!

    DONKEYMAILS-на мой взгляд лучший зарубежный почтовик..тут за простую регистрацию платят 10 центов..и больше -там в зависимости от задания(но и хватает каких-то левых заданий)-в целом неплохо!!!так-теперь пока прервусь..завтра продолжу

  • NERDBUX-один из неплохих зарубежных серферов…платят также по-наивысшему в данной категории…
  • SEOSPRINT-на мой взгляд лучший российский серфинг сайт (заданий также полно  и всего)-он вообще лучший в данной теме..советуювыплаты идут быстро, неплохая служба поддержки!
  • WMPUBLIC — очень неплохой российский серфер(вот кстати именно на нем я быстрее всего свой первый доллар набрал), много заданий и серфинг(клики по сайтам) неплохо оплачиваються-особенно понравилось,что выплаты моментально идут,заработал например пол бакса-и вывод сразу..
  •  CLICKSIA — само название говорит за себя..(зарубежный букс)-этот сайт уже давно работает и заслужил хорошую популярность у многих,но плата там неочень -только за честность уважаю…..хотя если потрудиться,то заработать можно..именно кликов по сайтам там очень много!

вот написал список -где именно сам пробовал зарабатывать и убедился в честности этих контор в данной теме!

C друзьями поделись и будет зашибись!

Похожие записи

Корпуса и крышки железнодорожных букс – 3D-печать сокращает время выполнения заказа

Корпуса и крышки железнодорожных букс – 3D-печать сокращает время выполнения заказа – WE BOOST AM

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Настройки конфиденциальности

Принять все

Сохранять

Принимать только необходимые файлы cookie

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Настройки конфиденциальности

Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Настройки конфиденциальности
Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого веб-сайта, Выходные данные
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год

тележек | Железнодорожный технический веб-сайт

Тележки (грузовики)


Железная дорога тележки почти не замечаются средним пассажиром, но они неотъемлемая часть поезда, его системы привода и его управления механизм.Стандартное железнодорожное транспортное средство обычно имеет две тележки. расположены рядом с концами транспортных средств. Каждая тележка четырехколесная или шестиколесная. грузовик, который обеспечивает поддержку кузова транспортного средства и который используется для обеспечения его тяги и торможения.Каждый карета (называется автомобилем в Северной Америке и некоторых других англоязычных странах). страны и до сих пор так называют в сфере электротяги) имеет две тележки. Тележки поддерживают массу транспортного средства, используйте колеса чтобы направить его по дорожке и обеспечить некоторую степень амортизации от ударов, передаваемых от гусеницы во время движения.См. также Системы подвески транспортных средств.

Тележки может приводиться в действие либо электродвигателями, либо механическими привод, соединенный с двигателем дизельного двигателя. Они также могут просто предоставить несущая функция — так называемые прицепные тележки.И мотор и прицеп тележки нормально тормозятся, под контролем торможения поезда система.

А Пара колес поезда жестко закреплена на оси, образуя колесную пару. Колеса прижаты к оси так, что они оба вращаются вместе.Как мы видели выше, обычно две колесные пары монтируются в тележка, поэтому  тележка — это просто четырехколесная тележка. американцы называют это грузовик – установлен под железнодорожным вагоном для поддерживать и направлять вагон по трассе.

Рисунок 1: Стандартная американская тележка из трех частей, используемая в грузовых вагонах по всему миру. Мир. Эта конструкция очень проста, в ней поперечный элемент, известный как валик сидит на паре двойных винтовых пружин, чтобы обеспечить некоторый уровень демпфирования для автомобиля, опирающегося на два лонжерона.Тележка вращается вокруг центрального пальца, позволяя тележке преодолевать повороты. Пассажирские тележки имеют дополнительные рессоры на буксах. Диаграмма: Амстед, модифицированный Автором.

А стандартная тележка грузового вагона показана на рис. 1.Он прост и имеет только одна подвесная система. На пассажирской тележке также установлены рессоры. на верхней части букс колесные пары.Эти Буксовые пружины известны как первичная подвеска. Вспомогательные пружины известны как вторичные приостановка.Кузов автомобиля поэтому разделены от гусеницы двумя комплектами пружин (рис. 2).

Рисунок 2:  Простая схема подвески легкового автомобиля, показывающая общее устройство и расположение основных пружин подвески на буксы и вторичная подвеска, на которую опирается кузов автомобиля отдыхает.Схема: Автор.

Традиционно, пружины были стальные, либо катушка, либо плоская.В настоящее время они часто представляют собой резиновые или мешки со сжатым воздухом или что-то подобное комбинация.Попутно не следует забывать, что железнодорожные колеса приходить парами, прикрепленными к общая ось на правильном расстоянии друг от друга (калибр) и вся жесткая система называется колесной парой (рис. 3). традиционная рама тележки состоит из двух боковых рам штук и два передние бабки, образующие коробчатую структуру.Чтобы добавить прочности, пара поперечины, называемые фрамуги, добавлены.

Рисунок 3: Типичная железнодорожная колесная пара с буксами. Колеса прижаты к оси, а затем запрессовываются буксы. Фото: Данобат.

Управляемые тележки

A обычная рама тележки превращается в кривую за счет ведущей колесная пара, поскольку она направляется рельсами.Однако существует степень проскальзывание и большое усилие, необходимое для изменения направления. тележка, в конце концов, несет примерно половину веса транспортного средства. поддерживает. Он также направляет транспортное средство, иногда на высокой скорости, в кривой против своей естественной тенденции двигаться по прямой линии.

Кому преодолеть некоторые механические проблемы жесткой колесной пары, установленной в жесткой раме тележки некоторые современные конструкции включают форму радиального движение колесной пары (рис. 4).

Рисунок 4: Конструкция управляемой тележки.В этой японской конструкции оси допускается степень перемещения в раме тележки и буксах соединены с кузовом автомобиля через рулевую балку. Есть ряд различных систем для снижения износа колес и нагрузки на раму тележки и это одна из первых систем.Схема: JRTR F52.

A Моторная тележка

Тележки бывают разных форм и размеров, но в наиболее развитой форме, как моторная тележка электровоза или тепловоза или электропоезда. Вот это должен нести двигатели, тормоза и системы подвески в пределах плотный конверт.Он подвергается сильным нагрузкам и ударам и может должны бежать со скоростью более 300 км / ч в высокоскоростном приложении. Следующее абзацы описывают части, показанные на фотографии ниже, которая представляет собой британский дизайн.

Рисунок 5: Тележка электротягового двигателя со сварной стальной рамой и носовой частью. подвесные тяговые двигатели. Части, названные здесь, описаны в следующие абзацы.

Рама тележки

Банка быть из стального листа или стального литья. В данном случае это современный дизайн. сварного стального коробчатого формата, где конструкция выполнена в виде полого сечения необходимой формы.

Транец тележки

Поперечный конструктивный элемент рамы тележки (обычно два), который также поддерживает детали управления кузовом и тяговые двигатели.

Тормозной цилиндр

Ан Воздушный тормозной цилиндр предусмотрен для каждого колеса.Цилиндр может работать гусеничные или дисковые тормоза. В некоторых конструкциях предусмотрены стояночные тормоза. хорошо. Некоторые тележки имеют два тормозных цилиндра на колесо для тяжелых условий эксплуатации. Требования к торможению. Каждое колесо снабжено тормозным диском с каждой стороны и тормозной колодкой, приводимой в действие тормозным цилиндром.Пара колодок подвешивается к раме тележки и активируется прикрепленными звеньями. к поршню в тормозном цилиндре. При попадании воздуха в тормозной цилиндр, внутренний поршень перемещает эти звенья и вызывает тормозные колодки прижимаются к дискам.Опорный кронштейн тормозной подвески несет тормозные подвески, на которых подвешены колодки.

Первичная катушка подвески

A стальные винтовые пружины, две из которых установлены на каждой буксовой коробке в этом дизайн. Они несут вес рамы тележки и всего, что к ней прикреплено. к этому.

Трубка подвески двигателя

Многие двигатели подвешены между поперечным элементом рамы тележки называются транцем и осью. Этот мотор называется «носовой подвеской». потому что он подвешен между подвесной трубой и одинарным креплением на транец тележки, называемый носом.

Рисунок 6: Чертеж тягового двигателя с носовой подвеской. Двигатель приводит в движение ось через комплект шестерня/шестерня, при этом шестерня напрессована на ось. Вес двигателя распределяется между транцем тележки и ось.Ось несет вес двигателя через подвесная трубка. Рисунок: Фойт.

Рисунок 7: Более современная конструкция — рама с установленным двигателем . Вес двигатель полностью опирается на раму тележки.Ось проходит через гибкая муфта. Такая компоновка снижает неподрессоренную массу на колеса и, следовательно, уменьшает износ. Рисунок: Фойт.


Коробка передач

Содержит шестерню и шестерню, которые соединяют привод от якоря с осью.

Подъемная проушина

Позволяет поднимать тележку с помощью крана без необходимости связывания цепей или тросов вокруг рамы.

Двигатель

Обычно, каждая ось имеет свой двигатель. Он приводит в движение ось через коробку передач. В некоторых конструкциях, особенно в трамваях, используется двигатель для привода двух осей

Датчик переключения нейтральной секции

In Великобритании ВЛ разделена на участки с короткой нейтралью отделяющие их разделы.Необходимо отключить ток на поезд при пересечении нейтрального участка. Установлено магнитное устройство на трассе отмечает начало и конец нейтрального участка. Устройство обнаруживается коробкой, установленной на ведущей тележке поезда, чтобы информировать оборудование, когда следует выключать и включать.

Вторичная подушка безопасности подвески

Резина мешки с пневматической подвеской предоставляются в качестве вторичной системы подвески для самые современные поезда. Воздух подается от компрессора поезда. воздушная система.

Система защиты от соскальзывания колес Привод к буксе

Где установлена ​​система защиты от соскальзывания колес (WSP), установлены буксы с датчиками скорости. Они соединяются с помощью кабеля, прикрепленного к крышку коробки WSP на конце оси.

Свободные провода для соединения с кузовом

Цепи двигателя подключаются к тяговому оборудованию вагона или локомотива с помощью гибких проводов, показанных здесь.

Амортизатор

Для уменьшения воздействия вибрации, возникающей в результате контакта колеса с рельсом.

Крышка буксовой коробки

Простая защита щетки обратного тока, если она установлена, и смазки подшипников оси.

Конструкции тележек

Существует несколько различных конструкций тележек, как показано на следующих рисунках.

Рисунок 8: Тележка со сварной Н-образной рамой, оснащенная двумя электродвигателями. установлен в конфигурации «подвеска на носу», где масса двигателя распределяется между транцем тележки и ведущей осью.В этом В конструкции вспомогательной подвески используются подушки безопасности. Воздушные мешки заполнены сжатым воздухом, подаваемым от бортового воздушного компрессора. Рисунок: Автор.

Рисунок 9: Тележка со сварной Н-образной рамой, оснащенная двумя электродвигателями. установлен в конфигурации  « на раме», где масса двигателя в значительной степени опирается на раму тележки.Рисунок: Автор.

Рисунок 10: Тележка дизель-электрического мотор-поезда British Class 222. Он имеет конструкцию внутренней рамы, так что колеса почти полностью выставлены извне.Тормозные диски очевидны с тормозом приводы, установленные вокруг внутренней части каждого колеса. Существует большой горизонтальный торсион, соединяющий кузов вагона с рамой тележки в чтобы уменьшить боковое движение или «рыскание». Фото: Автор.

Рисунок 11: Тележка трамвая типа Bombardier Flexx 3000.Потребность в низком полы на современных трамваях и легкорельсовых транспортных средствах очень компактны дизайн. Здесь тяговые двигатели небольшие и монтируются снаружи. тележка, приводящая в движение конец оси через редуктор на 90 градусов.Тормозные диски и исполнительные механизмы также установлены снаружи колес. Эта тележка была спроектирована для Блэкпульского трамвая. Фото: Автор.

Рисунок 12: Трехосная тележка, нарисованная в САПР.Функция трехосной тележки заключается в следующем. такая же, как двухосная тележка, но дополнительная ось необходима для распределять большую массу по дорожке. Ограничения по весу для трека определяется как нагрузка на ось, т. е. вес, который разрешено перевозить на каждом ось.Максимальная нагрузка на ось для магистральных линий в Великобритании составляет 25 тонн. Европа 22,5 тонны. На маршрутах тяжеловесных грузов может быть до 36 тонн. Недостатком 3-осной тележки является длинная жесткая колесная база, который ограничивает радиус кривой, который можно использовать.Чертеж: 3dcadbrowser.com.

Тележка Jacobs

Тележка Jacobs представляет собой конструкцию, в которой одна тележка поддерживает концы двух соседних транспортных средств. Название происходит от имени немецкого инженера-железнодорожника Вильгельма Якобса. (1858–1942). Его версии используются как на грузовом, так и на легковом транспорте.

Общее расположение показано на рис. 13.

Рис. 13. Схема, показывающая разницу между тележкой Jacobs, поддерживающей концы двух соседних вагонов (верхний рисунок), и традиционной конструкцией, в которой каждый конец вагона опирается на собственную тележку (нижний рисунок).Идея Джейкобса предусматривает уменьшенное количество тележек для комплекта транспортных средств, но имеет недостатки, заключающиеся в более высокой нагрузке на ось и более сложной конструкции. Это также требует специальных мер для подъема транспортных средств. Рисунок: Википедия, пт 2008 г.

Город Эль-Пасо Техас

Жители Эль-Пасо (без коммерческого бизнеса / подрядчиков) могут выносить мусор, опасные бытовые отходы и крупногабаритные предметы в один из пяти общественных пунктов выдачи, известных как пункты сбора граждан, в пределах города.Мусор собирается на станциях сбора граждан, а затем вывозится на свалку Большого Эль-Пасо для утилизации. Станции сбора граждан также функционируют как дополнительные пункты приема вторсырья, дополняя городскую программу утилизации на обочинах.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И СНОСА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ (включая бытовые и коммерческие отходы)

Местонахождение и контакты

 

Часы работы

  • С 8:00 до 16:00, со вторника по субботу
  • CCS может закрыться или изменить часы работы из-за ветра, дождя или снега. Пожалуйста, позвоните по телефону (915) 212-6000    
  • Закрыто: Новый год, 4 июля, День благодарения, Рождество и канун Нового года


Сборы

Нет, для жителей, которые ежемесячно платят сборы за твердые отходы.

(НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ ПОСЛЕДНИЙ СЧЕТ ЗА ВОДУ В ЭЛЬ-ПАСО, ВЫДАННЫЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ АДРЕСУ ЖИЛЬЯ)

  • Разгрузка должна производиться резидентом (будьте готовы выбросить на скат высотой 7 футов)    
  • Клиентам разрешено четыре (4) посещения в месяц
  • Приемлемые предметы

    Бытовой мусор
    Громоздкие предметы (мебель, бытовая техника)
    Шины без дисков (не более 8 в год)
    Дворовые отходы
    Перерабатываемые материалы
    Использованная электроника
    Вредные бытовые отходы отработанного масла
    Масляный фильтр
    Краска
    Растворители
    Анти-Фриз
    Унитаз чистого
    Бассейн Химикаты
    Дренажные Очистители
    Удобрения
    обезжиривающие
    Очистка Жидкости
    удаления ржавчины
    Мебель Polish
    Пестициды / Гербициды
    Флуоресцентные лампы
    Угольная зажигалка
    Кулинарное масло
    Шприцы

    Запрещенные отходы

    • Коммерческие отходы/мусор    
    • Отходы/мусор, связанные со строительством и сносом (включая бытовые и коммерческие)     Грязь, камни, кровельный материал      
    • Радиоактивные отходы    
    • Промышленные или сельскохозяйственные отходы      
    • Взрывчатые вещества/боеприпасы    
    • Бизнес-отходы    
    • Опасные коммерческие отходы
    • Стволы деревьев не принимаются
    • Отсутствие ветвей деревьев диаметром более 4 дюймов толщиной
    • Ветки деревьев должны быть обрезаны до 4 футов в длину
       

    Другие варианты утилизации

    • Свалка Большого Эль-Пасо (взимается плата в размере 26 долларов США за тонну) 
    • Позвоните в наш специальный отдел по сбору крупногабаритных грузов или нажмите здесь

    пунктов выдачи – добро пожаловать в город Форт-Уэрт

     

    Из-за ремонта пункт выдачи Old Hemphill Drop-Off в настоящее время не принимает электронику на переработку.Только предметы для утилизации.

     

    Пункты выдачи

    открыты для домовладельцев Форт-Уэрта и некоторых арендаторов для утилизации мусора, щеток, вторсырья, бытовой химии и пожертвованных вещей. Чтобы воспользоваться пунктом выдачи, покажите недавний счет за воду в Форт-Уэрте или действующие водительские права с адресом в Форт-Уэрте, чтобы доказать, что у вас есть активная учетная запись санитарии. Арендаторы с адресом в Форт-Уэрте могут использовать пункты выдачи, если у них есть текущий счет за воду в Форт-Уэрте.Арендаторы квартир могут использовать станции только для вторсырья.

    Жильцы должны сами выгрузить свои материалы и поместить их в соответствующий мусорный контейнер, за исключением бытовой химии, для которой предусмотрен специальный стол для сбора.  

    Бесплатная мульча

    Жители Форт-Уэрта могут бесплатно забрать мульчу на любой из четырех пунктов выдачи. Сваи имеют четкую маркировку и предназначены для самообслуживания. Принесите прочный контейнер и лопату. Если вы используете пикап, вы должны использовать брезент, чтобы накрыть груз, чтобы предотвратить мусор во время вождения.Мульча защищает растения от перепадов температур, сдерживает рост сорняков и помогает удерживать влагу, что позволяет реже поливать. Ограничено одной загрузкой на одного жителя в месяц.

    Незаконная свалка

    Незаконная свалка и выбрасывание мусора является преступлением. Чтобы сообщить о незаконных свалках, позвоните по телефону 817-392-1234. Если вы заметили незаконную свалку, позвоните в дежурную полицию по телефону 817-392-4222, чтобы помочь поймать преступников на месте.

    Примечание. Перечисленные ниже товары и их количество относятся только к пунктам выдачи.Предметы и лимиты Центра сбора экологических отходов могут различаться.


    Город Форт-Уэрт Услуги по вывозу мусора и переработке отходов предоставляются компаниями Waste Management и Knight Waste Services.

    Должность веб-специалиста | Сделать безопасную технологию

     

    Должность: Веб-специалист I
    Тип должности: Полный рабочий день
    Компания: Axle Box Innovations
    Место работы: College Station, Texas or Remote
    Руководитель, креативный директор и директор по маркетингу: Jordan Kueck
    Зарплата: 45 000 долларов США

     

    Общее резюме:
    Веб-специалист отвечает за планирование, создание и обслуживание хостинговых платформ и веб-сайтов для Axle Box Innovations и ее клиентов.Это сквозная должность, требующая практических навыков регистрации доменов, настроек DNS, хостинговых платформ, планирования и проектирования для нескольких веб-сайтов, а также составления бюджета и показателей для этих активов. Веб-специалист пройдет перекрестное обучение с нашими ИТ-специалистами, чтобы получить практические знания о платформах хранения и электронной почты, а также об администрировании. Кроме того, веб-специалист отвечает за обучение и адаптацию всех клиентов к WordPress и любым другим технологиям, используемым для разработки веб-сайта.Эта должность подчиняется непосредственно директору по маркетингу и креативу Джордану Кукеру.

    Требуемая квалификация:

    • Степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета или эквивалентное сочетание образования и опыта
    • Не менее одного года опыта работы в веб-дизайне в качестве основного направления деятельности
    • Успешное завершение базового теста навыков WordPress

    Прочие требования:
    Нет

    Предпочтительная квалификация:

    • Степень бакалавра в области веб-дизайна или смежной области, полученная в аккредитованном колледже или университете
    • Опыт работы в сфере дизайна и администрирования веб-сайтов от трех лет

    Физические требования:

    • Возможность удаленной работы по мере необходимости

    Знания, навыки и способности:

    • Сильные навыки поисковой оптимизации
    • Базовые навыки редактирования аудио и видео
    • Знание мультимедийного программирования и технологий
    • Опыт работы с базами данных, написанием сценариев веб-страниц, программированием и цифровой оптимизацией
    • Способность работать в динамичной среде и соблюдать несколько сроков
    • Уверенное знание WordPress или аналогичной CMS
    • Опыт работы с платформами электронной коммерции, такими как WooCommerce
    • Уверенное знание основ веб-дизайна и разработки WordPress
    • Уверенное знание Javascript, PHP, HTML, CSS
    • Способность самостоятельно диагностировать и решать проблемы кода
    • Взгляд на лучшие практики UI/UX
    • Знакомство с передовыми методами обеспечения безопасности
    • Опыт работы в веб-хостинге и администрировании
    • Опыт обучения/адаптации приветствуется

    Оборудование:

    • Стандартное офисное оборудование: компьютер, клавиатура, многофункциональный принтер, телефон

    Уведомления:

    • Эта должность позволяет работать вне офиса
    • Эта должность потребует заключения Соглашения о неразглашении между сотрудником и компанией

    Основные обязанности, задачи и проценты:

    • Участие в разработке, внедрении и управлении несколькими веб-сайтами
    • Решение проблем с CSS и кодом
    • Руководство дизайном и разработкой клиентских веб-сайтов
    • Обеспечение адаптации и обучения клиентов на их новом веб-сайте
    • Участвовать в администрировании платформ веб-хостинга
    • Базовые макеты дизайна на основе показателей, таких как Google Analytics
    • Сотрудничайте с нашей творческой командой над веб-брендингом
    • Установить и внедрить SEO-процедуры для всех веб-сайтов
    • Предоставление услуг поддержки для внутренних и внешних клиентов
    • Установить процесс выделения клиентских веб-сайтов и поддержки
    • Кросс-тренинг с ИТ-специалистом для получения практических знаний о платформах хранения/электронной почты и администрировании
    • Обучать и наставлять студентов веб-специалистов
    • Посещайте собрания сотрудников отдела маркетинга и работайте в составе нашей команды, помогая создавать безопасные технологии
    • Прочие обязанности по назначению

    О осевой коробке:

    Эта вакансия занята и предлагается компанией Axle Box Innovations.Наша миссия с Axle Box — продвигать продукты и технологии для служб быстрого реагирования и наших вооруженных сил. Благодаря более чем десятилетнему использованию инновационных технологий, которые способствовали общественной безопасности и нашим военным, Axle Box является главным ресурсом для вывода на рынок военных технологий и технологий быстрого реагирования.

    Неоднократно новым компаниям не удавалось справиться с проблемами рынка общественной безопасности или обороны до того, как закончатся их средства. Axle Box работает с корпорациями, агентствами и отдельными донорами, которые хотят направлять портфель таких технологий на ключевых этапах разработки продукта, делая их готовыми к масштабированию и распространению.

     

    В рамках соглашений с государственными и местными органами власти Axle Box работает над заключением партнерских посреднических соглашений (PIA) с Министерством внутренней безопасности (DHS) и Министерством обороны (DoD), чтобы принести технологии и компании, которые укрепляют общественную безопасность и наши вооруженные силы из по стране до долины Бразос.

    О Safe Tech:

    Safe Tech — это ответвление Axle Box 501c3. Это основанное на членстве сообщество, целью которого является объединение служб быстрого реагирования и военнослужащих с предпринимателями, занимающимися разработкой технологий общественной безопасности и обороны.Эта должность будет тесно сотрудничать с брендом Safe Tech в дополнение к Axle Box и технологиям из портфолио Axle Box.

    Двухосный фургон

    |Интернет-галерея Autodesk

    © Autodesk, Inc., 2014. Все права защищены.

    Любое использование этой Услуги регулируется положениями и условиями применимых условий обслуживания Autodesk, принятых при доступе к этой Услуге.

    Эта Служба может включать или использовать фоновые технологические компоненты Autodesk.Для получения информации об этих компонентах щелкните здесь: http://www.autodesk.com/cloud-platform-components

    Товарные знаки

    Autodesk, логотип Autodesk и Fusion 360 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc. , и/или ее дочерние компании и/или аффилированные лица.

    Все другие торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.

    Авторские права и ссылки на стороннее программное обеспечение

    Ruby gems защищены авторским правом (c) Чада Фаулера, Рича Килмера, Джима Вейриха и других.Авторские права на части (c) Engine Yard и Andre Arko

    bootstrap-select.js — Copyright (C) 2013 bootstrap-select

    Backbone.js — Copyright (c) 2010–2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud

    Apple-Style Flip Counter Авторское право (c) Крис Нэнни, 2010 г.

    jQuery ColorBox защищен авторским правом (c) 2013 Jack Moore

    jQuery.gritter is Copyright (c) 2013 Jordan Boesch

    Masonry is Copyright (c) 2013 David DeSandro

    Underscore is Copyright (c) 2009-2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud and Investigative

    Reporters & Editors

    underscore_string is Copyright (c) 2011 Эса-Матти Сууронен [email protected]

    Icanhaz.js — ICanHaz.js — авторское право (c) 2010 Хенрик Йоретег (Mustache и Mustache.js — авторское право (c) 2009 Крис Ванстрат (Ruby) и авторское право (c) ) 2010 Jan Lehnardt (JavaScript) соответственно)

    Calendario is Copyright (c) Codrops 2014 by tympanus

    Все вышеуказанные программные компоненты лицензируются по лицензии MIT.

    Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию этого программного обеспечения и связанных с ним файлов документации («Программное обеспечение»), работать с Программным обеспечением без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменение объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и/или продавать копии Программного обеспечения, а также разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

    включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИМ ПРАВОМ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДУТ СВЯЗАННЫЕ С ДОГОВОРОМ, ДЕЛОМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИНЫХ СДЕЛОК В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.


    Части, относящиеся к лайтбоксу, находятся под лицензией Creative Commons Attribution 2.5 Лицензия (http://creativecommons.org/licenses/by/2.5/). Лайтбокс был создан Локешем Дхакаром (lokeshdhakar.com).

    Различные типы осей полуприцепов

    Теги: Анатомия прицепа, Управление автопарком

    Системы подвески полуприцепов выполняют важную работу по минимизации резких движений и защите полуприцепа и его груза. Системы подвески включают в себя детали, которые соединяют прицеп и грузовик с колесами для улучшения качества езды и управляемости на дороге, такие как шины, оси и связанное оборудование.

    Каждый из этих компонентов играет неотъемлемую роль в работе прицепа. Они также являются важным фактором при поиске полуприцепов для продажи или аренды, поскольку система подвески определяет грузоподъемность прицепа, затраты на техническое обслуживание и устойчивость движения.

    Как и в случае с большинством транспортных средств, существует множество вариантов выбора правильной системы подвески для вашего прицепа. Для большегрузных прицепов оси играют важную роль в работе прицепа. Они не только позволяют колесам двигаться, но и несут вес груза.

    Наряду с различными типами подвески существуют также различные типы осей прицепов. Здесь вы узнаете о наиболее распространенных системах подвески прицепов и различных осях полуприцепов, которые к ним подходят.

    Пневматическая подвеска

    Пневматическая подвеска стала самой популярной в индустрии прицепов: около 75 процентов полуприцепов используют пневматическую подвеску. Пневматическая подвеска заработала репутацию экономичного варианта для менеджеров автопарков, поскольку требует меньше обслуживания и ремонта и имеет более высокую стоимость при перепродаже.

    Пневматическая подвеска предназначена для того, чтобы выдерживать перевозимый вес. Это обеспечивает более плавную и эффективную езду. При изменении веса прицепа клапан регулировки высоты определяет движение между осью и шасси. Когда движение становится достаточно большим, система направляет большее давление воздуха в пневматические рессоры, поднимая оси на идеальную высоту, также известную как высота дорожного просвета.

    Пружинная подвеска

    Подвеска Spring ride возникла намного раньше, чем воздушная подвеска, и первоначально использовалась для конных экипажей, а затем продолжала использоваться в автомобилестроении.Сегодня рессорная подвеска используется на некоторых прицепах с подвижным полом, платформах и старых сухих фургонах.

    Полуприцепы с рессорной подвеской имеют несколько слоев гибких стальных полос, которые соединяются вместе, образуя единое целое. Эти стальные полосы называются «пакетом листьев», они крепятся к раме прицепа и располагаются над осью. Полуэллиптические листовые рессоры амортизируют нагрузку полуприцепа от ударов. Но пружинная подвеска может привести к более жесткой езде, чем пневматическая подвеска, поэтому она не так распространена, как пневматическая подвеска.

    Тандемные оси

    Большинство полуприцепов имеют тандемные оси. Этот термин относится к размещению двух комплектов осей, расположенных друг за другом. Как правило, тандемные оси находятся на расстоянии примерно 5 футов друг от друга, и эта близость дает грузовикам определенные преимущества.

    Время от времени шины могут повреждаться. Тандемные оси позволяют остановить прицеп до того, как он будет серьезно поврежден. Дополнительная шина находится достаточно близко, чтобы уменьшить вес поврежденной шины.

    Распределение нагрузки также зависит от тандемных осей.Благодаря большему количеству осей нагрузка распределяется по большей части рамы, помогая вашему прицепу выдерживать вес.

    Обычной практикой является смещение тандемных осей вперед или назад для поддержки веса там, где он больше всего нужен. Новые сухие фургоны часто поставляются с пневматической подвеской, помогающей перемещать тандемные оси.

    Плюсы тандемных осей

    • Дополнительные шины позволяют прицепу выдерживать больший вес
    • Повышенная устойчивость на высоких скоростях и в условиях шоссе
    • Легче маневрировать и двигаться задним ходом

    Минусы тандемных осей

    • Буксировка должна быть выровнена
    • Сокращение срока службы шин, если нагрузка не выровнена
    • Более высокие первоначальные инвестиции

    Сдвоенные оси подходят для: Полы, дно бункера

    Разводные оси

    Прицепы с разнесенными осями имеют одиночные оси, разнесенные на расстояние не менее 10 футов друг от друга.Хотя прицепы с разнесенными осями известны своей гибкостью, они также печально известны износом шин.

    Каждая ось раздвижного полуприцепа обрабатывается индивидуально, что позволяет одной оси выдерживать 20 000 фунтов. Это означает, что разнесенные оси могут выдерживать 40 000 фунтов, что дает вам больше свободы действий при размещении более тяжелого груза.

    В некоторых штатах, например в Калифорнии, прицепы длиной более 48 футов должны иметь шкворень в центре задней оси на высоте 41 фут.Это может быть сложно сделать с полуприцепом с разнесенными осями.

    Разнесенные оси, как правило, лучше подходят для дальних перевозок, их также называют «раздельными» тандемами.

    Плюсы раздвинутых осей

    • Повышенная устойчивость при загрузке и разгрузке прицепа
    • Легче балансировать на весах
    • Более длинная колесная база делает раздвинутые оси более устойчивыми

    Минусы разнесенных осей

    • Труднее поворачивать из-за большего расстояния между колесами, когда шкворень находится в том же месте
    • Не так способен к крутым поворотам
    • Повышенный износ шин

    Разнесенные оси подходят для: прицепы-рефрижераторы

    Оси с листовыми рессорами

    Являясь одним из наиболее часто используемых типов осей, оси с листовыми рессорами являются частью системы рессорной подвески, которая изгибается, позволяя колесам полуприцепа двигаться независимо от кузова грузовика.Это особенно полезно при движении по неровной дороге.

    Листовые рессоры навесные (прямые оси) или нижние (прямые оси и опускаемые оси) на ось полуприцепа в виде группы изогнутых и сложенных рессор, также известных как листы. Они бывают одинарными, тандемными и тройными в зависимости от количества осей и веса. Тандем и тридем связаны с выравнивателем, который способствует лучшему распределению веса по осям.

    Пружины оцениваются по их жесткости, известной как жесткость пружины, которая представляет собой величину силы, необходимой для сжатия пружины на 1 дюйм, выраженную в фунтах на дюйм (фунт/дюйм).Меньшая жесткость пружины обеспечивает более комфортную езду, но не всегда подходит для работы с прицепами/грузовиками, особенно для коммерческих прицепов, перевозящих тяжелые грузы. Таким образом, более высокая жесткость пружины может быть более идеальной для полуприцепов.

    Плюсы осей с листовыми рессорами

    • Более равномерный износ шин
    • Меньше затрат на ремонт и замену
    • Долговечность

    Минусы оси с листовыми рессорами

    • Более жесткая езда по неровным дорогам
    • Может потребоваться ремонт чаще
    • Металлические детали могут создавать дополнительный шум

    Оси с листовыми рессорами подходят для: Тракторы, тротуары, днища бункеров

    Торсионные оси

    Торсионные оси состоят из резиновых шнуров внутри трубы оси, которые способствуют подвеске и амортизации.В отличие от осей с листовыми рессорами, торсион обеспечивает поддержку подвески за счет сжатия резиновых кордов. Они устанавливаются непосредственно на раму прицепа с помощью сварки или болтов для большей устойчивости.

    Плюсы торсионных осей

    • Бесшумная и плавная езда
    • Отсутствие изнашиваемых компонентов
    • Независимая подвеска колес

    Минусы торсионных осей

    • Дорогостоящая замена
    • Повышенный износ шин при многоосной конфигурации
    • Корды могут становиться жесткими в холодных условиях

    Торсионные оси подходят для: Легких прицепов, которым требуется плавность хода.

    • Примечание. Их нет в тяжелых и большинстве прицепов средней грузоподъемности, поскольку они не рассчитаны на такую ​​нагрузку

    Подъемные оси

    Подъемные оси — еще один тип оси полуприцепа. Они не имеют привода и устанавливаются впереди или позади ведущих тандемных осей. В большинстве подъемных осей используются подушки безопасности для переноса веса, а для подъема и опускания оси используются либо подушки безопасности, либо пружины. Водители легко управляют подъемными осями с помощью электрических переключателей или воздушных клапанов.

    Плюсы подъемных осей

    • Снижает износ шин
    • Снижает сопротивление качению
    • Снижение затрат на проезд

    Минусы подъемных осей

    • Дополнительные расходы
    • Требует дополнительного обслуживания
    • Усложняет систему

    Подъемные оси подходят для: Платформы, отвалы, бетономешалки

    Тройная ось

    Некоторые большие грузовики и большегрузные полуприцепы имеют трехосную конфигурацию.Обычная конфигурация включает тандемный ведущий мост с третьей осью с пневматическим подъемником. Эта третья ось обеспечивает большую грузоподъемность оси и позволяет тяжелым грузовикам двигаться по мягкому грунту.

    Обычно самосвалы поднимают третью ось при движении на строительную площадку только для того, чтобы опустить третью ось при пересечении газонов или мягкой почвы. Третья ось распределяет вес по большей площади и предотвращает погружение грузовика в землю.

    Точно так же в полуприцепах большой грузоподъемности используются третьи оси для распределения веса груза по большему количеству осей.Это позволяет полуприцепу соответствовать ограничениям по весу проезжей части. Как и в случае с самосвалами, третьи оси в полуприцепах позволяют тяжелонагруженным прицепам успешно двигаться по мягкому грунту.

    Плюсы тройных осей

    • Повышенная безопасность благодаря множеству состояний, допускающих торможение на тройных осях
    • Повышенная устойчивость благодаря функции предотвращения раскачивания
    • Способность выдерживать большую нагрузку

    Минусы трехосных

    • Более высокая цена
    • Уменьшенный пробег из-за увеличенного веса
    • Повышенные затраты на техническое обслуживание и ремонт
    • Могут быть ограничены области применения

    Тройные оси подходят для:

    Четыре оси

    Четырехосные оси, хотя и очень специфичные для рынка, представляют собой еще один тип осей для полуприцепов.Как правило, они состоят из двух осей с приводом и двух осей без привода. Как и конфигурация с тремя осями, четырехосная конфигурация позволяет тяжелым грузовикам и полуприцепам работать на мягком грунте, не проседая и не вызывая глубоких колей. Обычно две оси без привода являются подъемными, но это не всегда так.

    В случае, если неведущие мосты являются подъемными, сдвоенные ведущие мосты размещаются сзади, а два пневмоподъемных моста располагаются впереди. Если полуприцеп перевозит небольшую нагрузку или вообще не несет никакой нагрузки, две оси пневмоподъема будут работать в поднятом положении.Это уменьшает влияние на расход топлива и избавляет шины от ненужного сопротивления.

    Плюсы четырехосей

    • Способен перевозить более тяжелые грузы, чем тройная ось
    • Лучший выбор для дальних перевозок и работы между штатами

    Минусы четырехосных

    • Меньшая маневренность
    • Потенциал для более высоких затрат на дорогу

    Четырехосные оси подходят для: Грузовых автомобилей, ориентированных на конкретный рынок

    Дополнительные оси

    Некоторые полуприцепы, такие как полуприцепы, позволяют добавлять дополнительные оси, чтобы увеличить вес.Эти другие типы осей прицепов бывают в виде перекидных осей, осей на штифтах или стингеров.

    Перекидные оси

    Перекидная ось — это полный узел оси, который поднимается, опускается или снимается в зависимости от того, когда это необходимо. Шарнирные пластины и штифты соединяют эту ось с задней частью рамы. Перекидные оси пригодятся, когда нагрузка на ось прицепа превышает предел полной массы. В зависимости от технических характеристик прицепа поворотные оси могут либо подключаться к клапану выравнивания прицепа, либо использоваться с клапаном ручного управления.

    Оси на пальцах

    Другим типом оси полуприцепа, которую можно добавить, чтобы выдержать больший вес, является ось на шкворнях. Этот тип оси крепится к задней части полуприцепа и удерживается на месте с помощью штифтов.

    Оси Stinger

    Ось Stinger, разработанная в 1995 году, представляет собой выдвижную ось, которую можно установить дальше от задней ведущей оси. В то время как обычная вспомогательная ось устанавливается на расстоянии от 52 до 60 дюймов позади задней ведущей оси, ось Stinger устанавливается на расстоянии до 150 дюймов назад.Именно это удлинение позволяет оси распределять большую нагрузку и соответствовать федеральным законам о мостах.

    Оси на шкворнях с траверсой

    Аналогичен оси Stinger, но ось можно удлинить. Тем не менее, комбинация распорки и шкворня обеспечивает большую гибкость в конфигурации, так как вы можете использовать шкворень без распорки, но это достигается за счет увеличения веса.

    Ширина оси прицепа

    При заказе новых или запасных осей необходимо знать ширину оси вашего прицепа.На этой диаграмме ширины оси прицепа показано, как измеряется общая ширина, а также различные другие измерения, которые могут вам понадобиться при замене деталей или заказе осей для полуприцепа.

    1. Общая ширина — измеряется от внешнего края одной шины до внешнего края другой шины или расстояние до поверхности ступицы плюс ширина шины
    2. Расстояние до поверхности ступицы — расстояние от внешней стороны монтажного фланца ступицы до внешней стороны монтажного фланца другой ступицы
    3. Расстояние между центрами рессор (для листовых рессор) — измеряется от центра одной пружины до центра другой пружины
    4. Вылет — разница между измерением поверхности ступицы и измерением центра пружины
    5. Ширина рамы — измерение внешнего размера направляющих рамы
    6. Зазор между шинами – расстояние между рамой и шиной
    7. Дорожный просвет – определяется опускаемой осью или прямой осью и внешним диаметром шины
    8. Ширина шины – измеряется по передней или задней части шины

    Понимание грузоподъемности оси полуприцепа

    Знание допустимой нагрузки на ось полуприцепа имеет жизненно важное значение для законной перевозки тяжелых грузов.Грузоподъемность оси — это номинальная масса, которую производители указывают как максимальный вес, который может нести каждая ось. Грузоподъемность оси обычно соответствует общей грузоподъемности прицепа. Для полуприцепов с несколькими осями вам потребуется сложить грузоподъемность каждой «оси», чтобы определить общую грузоподъемность.

    В то время как различные типы осей прицепов имеют ограничения по весу, который они могут нести, в штатах также существуют ограничения по весу для конфигураций осей. Существуют максимальные законные ограничения веса для любой конфигурации оси без разрешения, а также максимальные законные ограничения с разрешением.Средняя грузоподъемность без разрешения обычно составляет 34 000 фунтов на тандемную ось. С разрешением средняя грузоподъемность тандема составляет около 44 000 фунтов.

    Внесены коррективы для распределения веса и обеспечения того, чтобы нагрузка полуприцепа не превышала грузоподъемность его оси. Продукт можно перемещать вперед или назад, положение шкворня можно изменить, а расстояние между осями также влияет на грузоподъемность оси. Лучше всего проверить в отдельных штатах, чтобы убедиться, что ваши оси соответствуют требованиям.

    Свяжитесь с нашими экспертами по трейлерам

    Есть дополнительные вопросы об осях для полуприцепов? Наша дружная, знающая команда готова помочь вам.Позвоните нам по телефону 877-780-6730 или посетите один из наших удобных офисов Hale Trailer Brake & Wheel уже сегодня!

    Независимо от того, ищете ли вы полуприцепы для аренды или продажи, у Hale Trailer есть обширный ассортимент, который удовлетворит все ваши потребности в прицепах. Мы ваш надежный поставщик оборудования для тяжелых грузовиков.

    .

    Check Also

    Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

    Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.