Понедельник , 23 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Резюме ученика: Резюме учащегося (современное оформление)

Резюме ученика: Резюме учащегося (современное оформление)

Содержание

Образец резюме учителя. Резюме на работу педагога

Учитель – важная и ответственная профессия, которая требует невероятной самоотдачи. Обязательным условием получения должности педагога есть наличие педагогического образования того или иного направления, ведь для работы с детьми нужна необходимая квалификация. Укажите в резюме свои навыки и достижения, возможно опыт репетиторства.

Самое главное для учителя – любить свою работу, иметь особое призвание, вооружившись этим, вам не трудно будет заполучить работу. Ну и конечно же стоит отметить личные качества, такие как стрессоустойчивость, наблюдательность, не конфликтность, умение налаживать взаимоотношения с детьми, выразительность, убедительность – ведь для учителя важно не только дать материал для обучения, но и суметь донести его каждому ученику. Соблюдая эти нюансы вы сможете составить хорошее резюме.

Смотрите также другие примеры резюме:


Учитель биологии
Учитель начальных классов
Преподаватель

Скачать образец резюме учителя:


Панченко Ольга Васильевна
(Olga Panchenko)

Дата рождения: 25.10.1979
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
Дом. телефон: 00-00-000
E-mail: [email protected]

 

Цель: Замещение должности учителя.

Образование:

сентябрь 1996 г. – июнь 2001 г. Московский государственный педагогический институт им. О. П. Краснова, биологический факультет, специальность – «биология», диплом магистра (дневное отделение).

Дополнительное образование:

апрель 2005 г. – июнь 2005 г. Курсы повышения квалификации по специальности «Химия».

октябрь 2010 г. – участие в тренингах «Психология и педагогика нового времени».

Опыт работы:

Учитель биологии

июль 2001 г. – январь 2011 г. Гимназия №36 г. Москва.
Функциональные обязанности:
— подготовка и проведения уроков;
— проведение лабораторных работ;
— контроль знаний учеников;
— подготовка к олимпиадам.
Достижения: в 2008 и 2010 году ученики заняли 1 место в областной олимпиаде по биологии.

Профессиональные навыки:

— Уверенный пользователь ПК;
— Навыки репетиторства;
— Опыт классного руководительства;
— Преданность делу;
— Знание делового этикета;
— Владение языками: русский язык свободно; английский – базовый.

Личные качества:

Ответственность, пунктуальность, высокая организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, наблюдательность, терпение, умение налаживать взаимоотношения с детьми.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Возможность командировок: да.

Надеемся, что составленный нами образец резюме на должность учителя, помог вам в создании своего резюме на работу. Вернутся в раздел примеры резюме. Благодарим за то, что воспользовались нашим сайтом Master-Rezume.com.

Образец электронного портфолио ученика.

ПОРТФОЛИО

Ученицы 3 класса

МБОУ «Ермковская начальная школа – детский сад»

ГУПЕНЕЦ

ДАРЬИ

Всегда — учиться, все — знать! Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь. Максим Горький

«СОДЕРЖАНИЕ»

  • Моё имя.
  • Мой путь к успеху.
  • Мои друзья и одноклассники.
  • Мои успехи.
  • Мои победы в олимпиадах и викторинах.
  • Победы в творческих конкурсах.
  • Я- путешественница.
  • Пожелание ученикам.

«МОЁ ИМЯ»

Меня зовут Гупенец Дарья

Значение и происхождение имени

Дарья: «Владеющая добром»

Есть несколько версий происхождения имени Дарья. Первая говорит о том, что это вариант  мужского имени Дарий , и пришло оно из древней Персии. По второй версии – Дарья является исконно  славянским именем , означающим «дарованная, Божий дар». Так же, возможен вариант, по которому предполагается, что Дарья – это сокращение от имени  Дорофея . Православные именины Дарья

празднует 14 марта, 17 августа, 18 августа .

«МОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ»

МОЯ ЦЕЛЬ:

-успешно закончить школу

-получить высшее образование

-полностью реализовать свои возможности

МОИ ЗАДАЧИ:

-ответственно выполнять все домашние задания

-активно работать на уроках

-заниматься самообразованием

-участвовать в спортивных соревнованиях,

олимпиадах и конкурсах

МОИ ЦЕЛИ и

ЗАДАЧИ

МОИ ДРУЗЬЯ И ОДНОКЛАССНИКИ

В первый день осенний, Радостный, веселый, С бодрым настроеньем Прибежишь ты в школу.

Встретишь после лета Там друзей вихрастых, И у всех в букетах Праздничные астры. Будете до мая Вы теперь трудиться. Мы тебе желаем Хорошо учиться!

Маме очень дорог Каждый твой шажочек, Приноси пятерок Больше ей, дружочек!

ПОБЕДЫ В ОЛИМПИАДАХ И

ВИКТОРИНАХ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «КОЛОСОК»

ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ

ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«Я — путешественница»

«МОЁ ТВОРЧЕСТВО»

«МОЁ ТВОРЧЕСТВО»

МОИ РАБОТЫ

МОИ РАБОТЫ

МОИ РАБОТЫ

«ПОЖЕЛАНИЯ»

Желаю дружно к знаниям идти,

Стремиться только к лучшему, расти!

Разносторонне развиваться, увлекаться,

Поменьше ошибаться, наслаждаться

Тем, что вы сейчас – ученики,

Ведь годы школьные прекрасны и чисты!

Резюме ребенка. Портфолио — история и траектория развития ученика – Учительская газета

​Слово «портфолио» сегодня одно из самых распространенных в образовательной практике, причем знают его уже даже младшеклассники. Какова его роль в жизни ученика, что должно входить в портфолио, кто и как его должен формировать? Будет ли осуществляться перевод портфолио в баллы и станет ли оно дополнением к ЕГЭ? Обо всем этом шел разговор на «круглом столе» «Портфолио как способ оценки достижений», который состоялся в «Учительской газете» в рамках «Дискуссионного клуба».

В обсуждении участвовали представители Министерства образования и науки РФ, научные сотрудники институтов развития образования, заместители директоров школ, учителя и даже ученик 8-го класса и его отец. Ирина ДИМОВА, первый заместитель главного редактора «Учительской газеты»:- Портфолио – изобретение не ХХI века. Ведь в переводе это слово означает  пакет важных документов. Сейчас мы понимаем, что портфолио ученика – это новый способ фиксировать его личные достижения.Нам бы хотелось сегодня поговорить о том, насколько прививается эта новая форма оценивания успехов ребенка в нашей школе. Что происходит с момента ее введения?  Есть положение о портфолио, где написано, что должно в него входить. Все ли здесь выстроено в том виде, в каком это необходимо для ученика? Нужны ли какие-то образовательные стандарты для этого? Благодаря портфолио и родители могут узнать о способностях и интересах своих детей. Проблема важная, потому что ЕГЭ не является единственной формой оценивания результатов работы ученика.Хотелось бы понять: портфолио – это мода или необходимый механизм оценивания успехов ученика? Усложнило ли это работу учителя, классного руководителя? Насколько приемлема эта форма? Поможет ли портфолио развитию ребенка? Станет ли портфолио дополнением к ЕГЭ?Федор ФИЛИППОВ, учитель школы №18, Москва: – Хотелось бы услышать, что думает по этому поводу восьмиклассник Дима.Дмитрий РЕЗНИКОВ, ученик 8-го класса средней школы №1415: – Последние пять лет я активно занимаюсь исследовательской деятельностью. В моем понимании это набор грамот, которые подтверждают мое участие в олимпиадах. Но портфолио никак не отражается на моей деятельности, не является стимулом. Это мое хобби. Считаю, что портфолио мало кому нужен.Ирина ДИМОВА: – Из ответа Дмитрия возникает новый вопрос: насколько востребован портфолио в школе? Кому это нужно? Может быть, учителю для отчета о своих достижениях?Галина СКВОРЦОВА, начальник отдела Департамента общего образования Минобрнауки России: – История введения портфолио ученика в наших школах как формы накопительной оценки ведет свой отсчет с 2002 года. Это было связано с реализацией Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования. Концепцией предполагалось наряду с результатами государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов учитывать их различные достижения по исполнению проектов, написанию рефератов, творческих работ, участию в олимпиадах, конкурсах. Для этого предлагалось предусмотреть определенную форму, позволяющую объективно оценить уровень готовности выпускника к продолжению образования по тому или иному профилю. Введение портфолио создавало основу для внедрения в массовую практику механизмов рационального и прозрачного конкурсного набора в старшую профильную школу. Для реализации концепции и внедрения в практику портфолио министерством было издано методическое письмо, которое носило рекомендательный характер. В нем школам рекомендовалось использовать портфолио индивидуальных учебных достижений в качестве одной из составляющих образовательного рейтинга выпускников 9-х классов при комплектовании 10-х классов наряду с результатами государственной (итоговой) аттестации.С учетом этих рекомендаций портфолио активно внедрялся на разных уровнях: региональном, муниципальном, уровне школы. Сегодня из 78 регионов, представивших свой опыт мониторинга учебных и внеучебных достижений школьников, 31 такой мониторинг осуществляют на постоянной основе. В остальных регионах такая система создается. Это используется для оценки деятельности учителя, для определения рейтинга школ, для присуждения грантов одаренным детям. Здесь нет обязательных нормативов. Каждый регион создает свою систему.Работу с портфолио можно представить  в виде треугольника. Основание  – это уровень образовательного учреждения,  включающий большое количество разнообразных показателей, которые разрабатываются и используются администрацией школы, учителями, учениками, родителями в различных целях.  В портфолио включают не только свидетельства детей о личных достижениях (грамоты, дипломы), но и их работы, отзывы. Портфолио нужен ребенку, чтобы  отмечать, в чем он наиболее успешен,  развивать свои способности и строить свое индивидуальное образование. Для школы это важно, чтобы разработать собственную образовательную программу, включая профили обучения, систему дополнительного образования и внеурочной деятельности.Вместе с тем следует отметить, что иногда объем собираемых школой сведений настолько превышен, что это вызывает недовольство родителей, учителей. Зачастую бремя собирания портфолио ложится на их плечи. Портфолио становится дополнительной нагрузкой, в том числе и для самого ребенка.Объем показателей портфолио существенно уменьшается на региональном уровне. Например, в республиках Алтай, Башкортостан, Мордовия, Пермском и Красноярском краях, Ивановской, Курганской, Ленинградской, Мурманской, Самарской, Рязанской, Еврейской автономной, Ульяновской областях мониторинг включает учебные достижения и результаты участия обучающихся во всероссийских и международных конкурсных мероприятиях. В 18 регионах (в республиках Северная Осетия – Алания, Татарстан, Тыва, Чувашской Республике, Чеченской Республике, Приморском крае, Владимирской, Вологодской, Кемеровской, Костромской, Московской, Псковской, Саратовской, Тюменской, Ярославской областях, Москве, Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском автономном округе) мониторинг основывается на более широком перечне показателей учебных и внеучебных достижений обучающихся. По поводу того, что учитывать на федеральном уровне, общество ведет серьезную полемику. Здесь важно понять: что фиксировать? для чего? как? Чем выше уровень, тем меньше объем собираемых результатов, жестче требования к их формализации, а также объективности, прозрачности и контролю (в том числе общественному) за проведением мероприятий и учетом их результатов.Нина ГРАБЛИНА, учитель русского языка и литературы гимназии №5, Дзержинск, Московская область: – Галина Ивановна, вот сказали, что на самом нижнем уровне находятся образовательные учреждения. Что вы имеете в виду?Галина СКВОРЦОВА: – Я имела в виду разный объем формализуемых показателей портфолио на каждом из уровней. Главное для школы – определить, зачем это нужно ученику. Если ребенок понимает, что ему нужно, то и участвует в составлении портфолио осознанно, а не просто собирает документы. Дмитрий занимается научно-исследовательской деятельностью. По его словам, ему это не мешает и не помогает, это нужно учителю для составления своего портфолио.Елена ЗАЧЕСОВА, старший научный сотрудник Федерального института развития образования: – Почему мы употребляем именно это слово ? Почему его нельзя  заменить на  «архив», «портфель»  или «папка» для сбора достижений?Галина СКВОРЦОВА: – Назвать его можно как угодно. Название не закреплено нормативно. Например, в Саха (Якутии) это свидетельство о личных достижениях.Федор ФИЛИППОВ:- Портфолио – это достижения  личности. Когда мы говорим о достижениях ученика, то в первую очередь имеем в виду грамоты, дипломы. Но  если бы на месте Дмитрия был слабый ученик? Ведь и у этих ребят тоже есть свои достижения, творческие успехи. Думаю, что в портфолио ученика должны быть включены в первую очередь его учебные достижения, результаты тестирования. Александр МИТЬКИН, старший преподаватель Московского института открытого образования: – Нужно точно определить, что такое портфолио. Есть портфолио формализованное, есть портфолио достижений, портфолио работ, проектов и исследований. Мы составили с одним мальчиком папку достижений. У него сначала на одной странице текста было 40 ошибок. В результате занятий с учителем стал делать 20. Прогресс  в два раза. И портфолио позволил этот момент зафиксировать. С одной стороны, учителя видят преимущество от внедрения портфолио, а с другой – не хотят его использовать. Что педагоги ожидают от внедрения портфолио? Прежде всего повышения учебной мотивации детей. Педагоги хотят лучше понять учеников и помогать им в их деятельности. Во-вторых, систематизировать материал и наглядно увидеть свои результаты. Учителя школы №3 города Москвы определили свое представление о портфолио так: «Портфолио – это знания, которые систематизированы и обобщены, представлены в виде работ, наличие которых повышает самооценку, позволяет представить лицо ученика. Портфолио – это достижения ученика, собранные вместе, ясно демонстрирующие уровень его подготовки». В Россию идея портфолио проникает в конце 90-х годов. И здесь возникают проблемы. Во-первых, это отсутствие запроса со стороны бизнеса. Во-вторых, это отсутствие концепции портфолио, нет общего понимания, что это такое: набор документов, или творческие работы, или журнал развития. В-третьих, отсутствие системности. В-четвертых, отсутствие методической базы: как делать портфолио, что должно в него входить, кто будет этим заниматься – учитель-предметник, классный руководитель, психолог. В-пятых, это страх перед формализацией портфолио, превращением его в набор бумажек для отчета. Эти проблемы и в настоящий момент остро стоят перед образованием.Какие же пути решения этих задач существуют? Добровольность выбора портфолио как образовательной технологии. Учитель и ученики должны иметь возможность самостоятельно определить, использовать его или нет. Необходимо технологизировать портфолио, то есть создать его четкий алгоритм. Для этого нужно соблюсти следующие условия. Его автор ставит цели, для чего он делает эту работу, что получится в конце. Цели достигаются в строго определенные строки. Портфолио не должен превращаться в архив 11-летнего пребывания ученика в школе. Каков алгоритм деятельности, приведшей к успеху? Осуществляется не только внешняя, но и внутренняя, аутентичная оценка портфолио. Индивидуализация портфолио, то есть отказ от шаблонности, возможность учащегося работать с тем содержанием, которое он отбирает сам. Достичь этого возможно только в том случае, если учитель становится тьютором, то есть сопровождает ученика в его деятельности.Ольга МАЧЕХИНА, доцент Московского института открытого образования: – Тут уже говорили об индивидуальном подходе к составлению портфолио. Это архив документов, подтверждающих победу, или архив документов, подтверждающих прогресс в количестве допущенных ошибок?Я представляю портфолио, которое назвала бы «жизненное самоопределение». В него вошли бы все дипломы, грамоты, работы, по которым можно проследить траекторию развития ребенка. Скажем, если сначала он участвовал в конкурсах естественно-научной направленности, а с восьмого класса  в гуманитарных, тогда учителю, родителям следует задуматься о его профессиональном самоопределении.В портфолио ученика следует включить инвариантные структурные составляющие: первая – лист целеполагания – размещается перед каждым документом, который ребенок включает  в свой портфолио, на этом листе фиксируется цель данного включения, сопровождаемая ответом на вопрос «Зачем мне это нужно?»; вторая  – лист самооценки – ответ на вопрос «Что мне дала эта работа?», будь то грамота, диплом или эссе, фото, путешествия… Завершается самооценка постановкой предполагаемой новой цели дальнейшей работы.Работе с портфолио нужно учить. Лучше всего с этим справится специалист-тьютор, владеющий технологией сопровождения познавательной активности ребенка.Евгений КНЯЗЬКОВ, педагог-психолог, школа №610: – Ольга Николаевна предвосхитила мою мысль. В первую очередь портфолио, наверное, не индивидуальная работа ребенка, а коллективная. Здесь объединяются усилия семьи и педагогов. Надо научить ребенка представлять себя в этом мире. Кто я есть, как формируюсь? Что могу сделать, чтобы познать свою траекторию развития? Видеть путь самоопределения. Ведь взрослые люди, когда приходят устраиваться на работу, тоже представляют портфолио. Портфолио – резюме для ребенка.Какая все-таки форма  у портфолио должна быть? Хотелось бы сегодня определиться, ради чего это делается и кому это нужно.Нина ГРАБЛИНА: – Вся проблема в структуре. Что здесь имеется в виду? Не только дипломы. Я согласна, что дипломы, грамоты, сертификаты необходимы. И можно представлять их не по всем предметам. Можно и по одному. Гуманитарный цикл или естественно-математический. Это также результаты контрольных работ, тесты, схемы, дневники, проекты, письменные работы, лист наблюдений и т. д. Это самооценка. Это и постановка, и обоснование цели будущего обучения. А нужно ли портфолио оценивать в баллах? По-моему, этого лучше не делать, потому что тогда будет формальный подход, уйдет душа, уйдет творчество. В голове и у учителя, и у ученика будет калькулятор, который будет постоянно подсчитывать баллы.Ирина ЧАЙКИНА, учитель русского языка и литературы московской гимназии №1530: – Скажу о своем опыте. В 2004 году у меня был очередной выпуск гуманитарного класса. Как сюда их отбирают? И по портфолио тоже. И акцент был сделан на достижениях. У меня была задача – развивать познавательную способность. Я веду русский язык, литературу, античную культуру, словесность. Всего пять предметов. Раз в четверть ребята рассказывали всему классу, чего они достигли. Одна девочка добилась таких результатов, что все ей аплодировали, хотя раньше училась между тройкой и двойкой.А уже в 10-м классе ребята рассказывали о своих успехах на родительском собрании. Родители были поражены, они не узнавали своих детей, каждый говорил о малых и значительных победах. Эта работа занимает много времени. Приходилось сидеть с каждым учеником.Федор ФИЛИППОВ: – Нужно хорошо продумать видение портфолио, его содержание. Тогда это принесет пользу. Зачем это нужно? Вопрос очень спорный. Это дополнительная работа. Я скажу честно, что никому она не нужна, потому что и без того загруженность педагога велика.Ирина ДИМОВА: – В прошлом году определен рейтинг пятидесяти лучших школ Москвы по  двум показателям – ЕГЭ и олимпиадам. А роль портфолио здесь какова?Галина СКВОРЦОВА: – Подчеркну: этот рейтинг ведется на региональном уровне. Это делается прежде всего для эффективного управления качеством образования. Министерство действует исключительно в рамках своих полномочий. Оно только рекомендует.Не все результаты поддаются формализации. Цель диктует содержание портфолио.К установлению показателей на федеральном уровне нужно относиться очень осторожно. Необходимо понять, что должно быть инвариантным, а что может быть отнесено к вариативной части. Федор ФИЛИППОВ: – В любом случае портфолио – это абсолютно творческое дело. Заставить ученика творить невозможно. Нина ГРАБЛИНА: – Давайте, я внесу ясность. Я являюсь председателем экспертов. Наши эксперты работают с учителями на местах. Они дают заключение на основе имеющихся положений о достижениях учеников. Это их дипломы, участие в предметных конкурсах, творческие работы. Сейчас этим занимается 90% учителей. Жизнь заставляет. Учитель мотивирован, чтобы вести портфолио, но, к сожалению, есть одна опасность. Портфолио будет только у хороших учеников, в ком педагог заинтересован, однако он не заинтересован в остальных. И они останутся в стороне от этого.Елена ЗАЧЕСОВА: – Вы пробовали найти в Интернете синоним слову «портфолио»? Портфолио – это модели, фотомодели… Там субъект портфолио четко знает, что и зачем. И потому механизм работает. И достигает своей цели с помощью портфолио. А какую цель ставит перед собой ученик? Если он не знает, для чего это делается, тогда и достижений не будет. Тогда возникает вопрос: а нужна ли деятельность, у которой нет цели. Ирина ЧАЙКИНА: – Вот восемь учеников из моего гуманитарного класса поступили в МГУ на факультет журналистики,  а в портфолио входили их публикации. Это ребятам помогло. Ирина ДИМОВА:- Может быть, еще и потому, что у них хорошо преподавали литературу?Елена ЗАЧЕСОВА: – Дети хотели туда поступить, и портфолио служило этой цели. Галина СКВОРЦОВА: – Одна из целей создания портфолио – возможность использовать его при поступлении в профильный класс, в вуз, наняться на работу. Но ведь немало детей, которые не могут определиться ни с профилем, ни с целью в жизни. Именно для них и нужна такая работа с портфолио, чтобы они могли проектировать свое будущее. Хорошо, если портфолио помогает ребенку самоопределиться.Дарья ЛОКАЛОВА, учитель начальной школы и заместитель директора школы №1283: – Мы не имеем права всех детей мерить по одной мерке.  Я думаю прежде всего о слабоуспевающих учениках. Если будут разработаны параметры портфолио, то каждый ребенок должен найти в нем свою «рубрику». Двое моих детей  (в 9-м и 3-м классах) профессионально занимаются спортом. А учатся посредственно. Что им вложить в портфолио? Только грамоты по гребле и футболу? Федор ФИЛИППОВ: – Да ведь спортивные успехи тоже учитываются. Но если Дмитрий придет в нашу школу и покажет свою папку с победами в конкурсах, то я отдам предпочтение ему, нежели любому спортсмену.Галина ВЛАСОВА, учитель средней школы №1137: – Я классный руководитель 9-го класса. Ученики в нем обыкновенные. А раньше работала в лицее, где дети были уникальные. Именно там впервые возник вопрос о портфолио. Там было что положить туда. А здесь почти нечего. Есть ребята, которые  сами делают уникальные портфолио и очень трепетно к этому относятся. Боюсь, что этот инструмент станет обязательным. И по нему будут судить о детях. А они настолько все разные! Поэтому рекомендации по портфолио нужно дать такие, чтобы каждый ребенок смог реализовать себя.Юрий РЕЗНИКОВ, отец Дмитрия: – Хочу сказать, что Галина Ивановна очень четко определила суть разных параметров: инвариативность и вариативность. Последняя в любом случае всегда должна быть мотивирована, либо в отношении ученика, либо – учителя.Поэтому обсуждать вариативность можно с точки зрения того, как это нужно сделать. Те, кто серьезно занимается исследованием, собирают толстые толмуды из грамот и дипломов. В таком портфолио можно показывать то, что мотивирует конкретного ребенка. Думаю, что следует послушать ректоров вузов, что для них портфолио, как они смогут его использовать? Федор ФИЛИППОВ: – Позвольте, если портфолио можно использовать при поступлении в вузы, то зачем он учителю? Тогда портфолио должны заниматься сами вузы? Ребенок растет, развивается, и портфолио в первую очередь необходим ему. Пусть в нем будет инвариантная или вариативная часть. Вариативная – это, скажем, гребля, футбол, научные достижения. Инвариативная –  достижения в учебе. Галина СКВОРЦОВА:- Сегодня еще не отработана система учета портфолио даже для поступления в вузы. Система внешнего стимулирования иногда порождает внутренние стимулы ребенка к развитию. Какими могут быть эти стимулы, а в их числе – льготы, преимущества? Здесь важны интересные и реализуемые идеи. Например, во многих школах Москвы есть система переводных экзаменов. Зачем отличнику или хорошисту сдавать их? В качестве льготы используется освобождение от них. Это на школьном уровне.Или другой пример: на федеральном уровне учитываются результаты победителей и призеров международных, всероссийской и вузовских олимпиад школьников, Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр при приеме в вузы. А может быть, использовать какие-либо результаты и в ситуации равенства баллов ЕГЭ при поступлении в вуз? А что важно для самого ребенка, учителя, школы?Были бы интересны ценные, дельные предложения от педагогической общественности, родителей, детей.Борис СОЛОВЬЕВ, советник Департамента общего образования Минобрнауки РФ: – Хорошо бы «Учительской газете» провести несколько опросов. Спросить у ректоров у вузов: нужен ли им портфолио, помогает ли он объективно оценить абитуриента при поступлении? Спросить у школьной администрации: для чего им нужен портфолио? Задать тот же вопрос родителям. Наверняка мы выявим какие-то группы потребителей этого.На мой взгляд, портфолио может включать программу развития как ученика, так и учителя. А почему бы нам не сделать  их нескольких видов: ученика, учителя, школы, если это нужно. Это будут абсолютно разные форматы. Ирина ЧАЙКИНА: – Я классный руководитель 11-го класса. Одна моя ученица будет участвовать в финале всероссийской олимпиады. Она мне сказала: «Ирина Александровна, я не хочу туда ехать, потому что мировой художественной культуры нет в ЕГЭ». Значит, олимпиада ей не пригодится. Если это будет востребовано вузом, значит, будет востребовано и детьми. Елена ЗАЧЕСОВА: – Словом «портфолио» мы называем все подряд. Давайте хотя бы в конце нашего обсуждения определимся, что же такое портфолио, ведь мы вложили в него все: досье, семейный альбом, мониторинг изменений. Объясните, почему это портфолио? Классный руководитель подразумевает по этим понятием одно, ученики – другое. А когда собираются вместе, обсуждают этот неопределенный предмет. Словом, портфолио каждый видит по-своему. Признаюсь, меня страшит широко распространившееся желание оценить портфолио количественно. Сосчитать дипломы и грамоты в баллах. За победу давать больше, чем за участие, а за международный конкурс больше, чем за городской. Стимулирует ли это развитие личности? Сомневаюсь… Такой подход просто выльется в очередной виток погони за баллами.У портфолио именно педагогический фундамент, это личностно ориентированная технология образовательного выбора. С помощью рефлексивного портфолио ученик может определиться с профилем обучения в старшей школе, портфолио творческих работ может склонить чашу весов в пользу абитуриента при  поступлении в спортивный  или художественный вуз, и даже при приеме на работу портфолио достижений выпускника может удачно дополнить стандартный текст резюме. Ни в одном из этих примеров формальная сумма баллов не важна. Поскольку решение будет приниматься качественно в бинарной логике «да – нет». Галина СКВОРЦОВА: – Каждый пытается отразить ту или иную сторону портфолио. И это имеет право быть, и другое – тоже. Все опять же зависит от цели: зачем?Елена ГОРШКОВА, завуч начальных классов школы №1448: – Я учительница начальных классов. И мы уже  с первоклашками составляем портфолио, в которое заносим маленькие успехи. Скажем, ребенок мог сказать: я  научился завязывать шнурки, а вчера этого не умел. У нас в портфолио входят тестовые, творческие работы. Ребятам это нравится.Ирина ДИМОВА: – По существу, мы пришли к тому, с чего начинали. Можем ли мы теперь ответить на этот вопрос?Это явление новое в нашем образовании. Насколько нужно ускорять этот процесс или, наоборот, замедлять?Что нужно делать? Нужно собираться и еще обсуждать. Хорошо бы каждый написал, что должно быть в вариативной части, а что – в инвариантной. Теперь надо выстроить и то и другое, чтобы это не насаждалось сверху. Галина СКВОРЦОВА: – Нельзя забывать и о том, что ребенок должен успевать жить, а учитель – общаться с ребенком (а не только собирать портфолио). И пусть портфолио работает и в ситуации выбора профиля, и в ситуации профессиональной ориентации, и в ситуации проектирования личностного развития, самооценки. Но до тех пор, пока не будут определены субъект и цель, ведение портфолио не имеет смысла.Участники «круглого стола» посоветовали «Учительской газете» совместно с Минобрнауки РФ провести на федеральном уровне экспертное обсуждение этой проблемы, пригласив представителей вузов и регионов.Работе с портфолио нужно учить.Портфолио должен составлять сам ученик.Учить ребенка собирать портфолио надо уже с детского сада.Портфолио не должен превращаться в архив 11-летнего пребывания в школе.Портфолио не стоит оценивать в баллах.

Резюме на работу учителя (педагога)

Резюме претендентов на вакансию учителя подвергается серьезному изучению со стороны работодателя. Поэтому, при составлении такого документа, нужно отнестись с соответствующей ответственностью.

Как составить резюме учителя (педагога)

Учитель является важной и ответственной профессией, требующей от него самоотдачи. Нередко в быту встречаются понятия кроме учителя — педагог, преподаватель. Какое же различие между этими понятиями?
  1. Учитель является штатным специалистом общеобразовательного заведения, закончившим педагогический ВУЗ, и который преподает конкретный предмет, обучая при этом, лишь детей.
  2. Преподаватель является специалистом, обучающим взрослых абитуриентов. Обучение осуществляется в среднее-специальных заведениях или в ВУЗах.
  3. Педагогом можно назвать специалиста, участвующего не только в обучении, но и в воспитании. Педагогом может быть, и учитель, и преподаватель, а также прочие специалисты, занятые в образовательной сфере. Педагог обязан иметь педагогическое образование, так как для воспитания детей требуется соответствующая квалификация.

(Видео: «Собеседование молодого учителя: легко и просто!»)

Для правильного заполнения резюме учителя, надо будет выделить следующие моменты:

  • Важной составляющие, при составлении резюме, является отображение опыта работы соискателя. Если есть опыт репетиторства, то это тоже надо отметить. При этом, самым главным для учителя является любовь к своей работе, обладание призванием к такой профессии. Трудовая деятельность учителя заключается в обучении, воспитании и развитии будущего поколения, а также в контроле усвоения полученных знаний.
  • Также в резюме необходимо отобразить личные качества учителя, в том числе:
  • Наблюдательность.
  • Стрессоустойчивость
  • Покладистость.
  • Способность к общению с детьми, так как для учителя важным является умение донести знания каждому ученику.
  • Кроме этого немаловажным фактором для учителя являются приобретенные профессиональные навыки и его деловые качества.
  • Отдельно надо обратить внимание на грамматику и лаконичную подачу материала. Написанное резюме с грамматическими ошибками и исправлении сразу поставит «крест» на получение вакансии учителя.

Отсылая свое резюме на соискание вакансии, учитель должен знать свои обязанности, которые ему придется выполнять при замещении должности.

Ниже представлен перечень должностных обязанностей учителя:

Образование

Профессия учителя является востребованной всегда. Федеральным законом № 273 «Об образовании», предусмотрено, что правом на осуществление педагогической деятельности обладают лица, которые имеют среднее или высшее проф. образование и их квалификация соответствует требованиям, отображенным в чётко прописанных стандартах.

Следовательно, образование преподавателя обязано быть профильным, с уклоном того направления, которое придется ему в будущем учить детей. При этом, уровень профильного образования может быть высшим средним — по специальности «Образование и педагогика» или в сфере, соответствующей предмету, который учитель будет преподавать.

Кроме этого, учитель обязан периодически проходить профессиональную переподготовку по своему профилю.

Сведения об уровне квалификации соискателя вакансии требуется заполнять в резюме в разделе «ОБРАЗОВАНИЕ», с указанием названия учебного заведения, периода учебы и предметной специальности.

Пример заполнения раздела:

Немаловажным фактором будет отображение курсов повышения квалификации, что поднимет шансы соискателя на замещение вакансии.

Ниже представлен образец заполнения данной информации:

Опыт работы

Уровень квалификации любого специалиста зависит от опыта его трудовой деятельности.  Так и для учителя — опыт его работы относится к бесценному фактору. Заполнять эти сведения нужно подробно, с перечислением мест предшествующей деятельности соискателя, в обратной хронологии, начиная с последней работы и отображением:
  1. Даты начала и завершения работы (месяц, год).
  2. Названия учебного заведения.
  3. Места его расположения.
  4. Занимаемой должности. Здесь надо будет прописать обязанности, исполняемые учителем на каждом месте трудовой деятельности.

Если учитель обладает большим стажем работы, то в документе необязательно отмечать весь список, достаточно будет отметить наиболее значимые места работы за последние годы.

Пример заполнения раздела:

При поиске работы учителю, не имеющему преподавательского опыта, можно будет отобразить опыт индивидуальных занятий с детьми в период преддипломной практики, опыт репетиторства.

Дополнительные данные

В данном разделе заносятся сведения, которые не отображены в резюме и не имеют непосредственного отношения к профессии учителя, но могут быть полезными для его будущей работы.

Здесь можно отметить уровень компьютерной грамотности, наличие водительского удостоверения, знание зарубежного языка и т.д. Пример заполнения данного раздела представлен ниже:

Профессиональные навыки и достижения

Этот раздел относится к одному из важнейшему, показывающему уровень квалификации учителя. Здесь нужно отображать принятие участия в профессиональных конкурсах мастерства, сведения о профессиональном блоге, об авторских разработках, о публикациях и т. д.

Также можно отметить успехи его учеников, например, данные о победах среди учащихся в различных олимпиадах, о результатах сдачи ЕГЭ, об учащихся, которые занимаются исследовательской деятельностью под руководством соискателя и т.д.

Любому соискателю вакансии учителя желательно обладать следующими навыками:

  1. Умением планировать.
  2. Организаторскими способностями.
  3. Психологической грамотностью.
  4. Знанием теории и умением применения ее на практических занятиях.
  5. Владением современными методами подачи знаний.
  6. Опытом классного руководства.
  7. Навыками репетиторства.
  8. Грамотной речью, как устной, так и письменной.
  9. Знакомым с деловым этикетом.
  10. Умением организовать учебный процесс.
  11. Психологическим навыками подачи материала.
  12. Опытом подготовки к экзаменам, олимпиадам, конкурсам.
  13. Владением методами проведения лабораторных работ.
  14. Умением составлять календарное планирование и расписание уроков.
  15. Опытом занятий с младшими классами.
  16. Навыками организации семинаров.
  17. Опытом учета учебной документации.
  18. Навыками контролирования освоения знаний учащимися.
  19. Индивидуальным подходом к учащимся.
  20. Грамотной речью.

Пример заполнения раздела:

Личные качества учителя, педагога

Трудовая деятельность учителя связана с постоянным стрессом, при этом, педагог обязан сохранять самообладание. Поэтому, к одному из основных качеств любого учителя нужно отнести обладание стрессоустойчивостью и искренним отношением к своим ученикам. Однако, учитель обязан обладать не только этими двумя качествами. Педагог, обязан владеть:
  1. Дисциплинированностью и ответственностью.
  2. Трудолюбием и работоспособностью.
  3. Целеустремленностью и настойчивостью.
  4. Наблюдательностью.
  5. Систематическим повышением своего уровня мастерства и т.д.

При заполнении данного раздела резюме, учителю достаточно будет отобразить 3–6 личных качеств, характеризующих его.

Советы по составлению резюме учителя, педагога без опыта работы

Для получения желаемой вакансии учителя надо обладать соответствующим образованием. Конкретные требования к уровню образования и специализации, как правило, выдвигаются работодателем. В зависимости от этих требований и необходимо будет заполнять свою анкету.

Например, на замещение вакансии учителя начальных классов понадобиться обладать определенными навыками и опытом трудовой деятельности с маленькими детьми. Немаловажным фактором будет отображение прохождение добавочных курсов повышения квалификации. Наличие опыта и навыков увеличивают шансы соискателя на получение желаемой должности педагога. Но что делать, если учитель только что окончил учебное заведение и у нет, ни стажа работы, ни накопленных навыков?

В этом варианте, надо упор сделать на своей креативности, стремлении повышать свой уровень квалификации, отметив свои знания и личные качества в соответствующем разделе.

Во-первых, нет учителя с абсолютно нулевым стажем работы. Все учащиеся педагогических ВУЗов обязаны проходить преддипломную практику по своей специализации в несколько недель с отрывом от учебы. Следовательно, можно отметить этот период его работы, с указанием обязанностей, которые он там выполнял и возможных успехов, достигнутых им при этом. Обычно, практика проводится в школах, интернатах, детдомах, колледжах, в училищах и прочих учебных заведениях и она расценивается, как полноценный опыт педагогической работы. Не помешает сослаться на положительную характеристику, полученную на практике.

Сделать надо также упор на личные качества, соответствующие педагогу, такие как:

  1. Внимательность.
  2. Доброжелательность.
  3. Терпеливость.
  4. Чуткость.
  5. Ответственность.
  6. Коммуникабельность.

Кроме этого, студенты могут на каникулах заниматься репетиторской деятельностью, что также можно отразить в резюме.

Образец резюме учителя (педагога)

Заполнить резюме учителя, соискателю можно, воспользовавшись образцами таких документов. Самым большим минусом, который может оказаться, при оформлении претендентом резюме на вакансию учителя, это заполнение документа с ошибками.

В резюме учителя нельзя допускать грамматических ошибок. Их наличие немедленно приведет работодателя к отказу принятия такого специалиста на работу. Кому нужен неграмотный педагог. Поэтому, после заполнения резюме на компьютере, соискателю надо будет:

  1. Внимательно перечитать текст.
  2. Для большей наглядности сделать, где необходимо, его структурированным.
  3. Объем такого документа должен быть в пределах 1-2 страниц.
  4. Все сведения должны быть отображены лаконично и с то же время — емко.
  5. Если некоторые важные детали не отражены в резюме, можно добавить их в сопроводительном письме.
  6. Для удобства работодателя структура резюме должна соответствовать общепринятой.

Ниже предлагаются образцы резюме для учителей, разной специализации.

Учителя начальных классов

Скачать

Учителя русского языка и литературы

Скачать

Учителя английского языка

Скачать

Учителя математики

Скачать

Физической культуры

 

Скачать

Истории и обществознания

Скачать

Образец резюме учителя (педагога) без опыта работы

Скачать

5 1 голос

Рейтинг статьи

Резюме учителя начальных классов — Готовые примеры (шаблоны)

Конечно, для того чтобы работать таким учителем, нужно еще иметь профильное образование. При заполнении остальных разделов документа, главный упор нужно сделать учителю младших классов не столько на опыт работы и навыки, сколько на личные качества (любовь к детям, доброжелательность, чуткость, способность заинтересовать учеников).

Файлы для скачивания:

Как правильно составить резюме учителя начальных классов образец?

В резюме учителя младших классов текст документа должен быть содержательным, емким и непременно — грамотным. Если такой документ будет написан с ошибками, это сразу дискредитирует специалиста. Несмотря на распространённость такого документа, он не обладает унифицированным шаблоном. Благодаря этому, предоставляется некоторый простор для творческого подхода к форме документа.
  • При заполнении резюме необходимо излагать только правдивые факты, упуская, при этом, негативные моменты. В то же время, не надо преувеличивать свои личные качества, нужно поддерживать баланс между хвастовством и скромностью.
  • Оформляя резюме необходимо соблюдать его структуру, с отображением всех общепринятых разделов. Объем документа должен быть в пределах 1-2 страниц. При отображении текста нужно выбрать оптимальный шрифт, с использованием структурированного текста для более привлекательного внешнего вида, и также выделения нужных фраз жирным шрифтом.
  • Тон письма должен быть доброжелательным. Чрезмерная протокольность в таком документе не требуется. Документ должен быть написан в деловом и спокойном стиле.
  • Составляя резюме, нужно проявить творческий подход, чтобы документ не был похож на множество стандартных шаблонов. Здесь надо придумать что-то такое, чтобы документ отличался от других и заинтересовал работодателя.
  • Нельзя отзываться о предыдущей работе, о прежнем руководстве негативно. Это свидетельствует о соискателе, как о человеке, выносящим сор из избы, что не является положительной чертой.
  • Излагать сведения о себе соискателю нужно короткими предложениями. Длинные предложения плохо воспринимаются работодателем, требуя от него напряжения.
  • Плюсом будет, если резюме будет сопровождаться фотоснимком, с привлекательным видом. Сделать такое фото можно на рабочем месте.
  • Следить нужно также за тем, чтобы все разделы документа были соразмерными.

Примечание. Заполненное резюме не требует подписи соискателя.

(Видео: «ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ»)

Опыт трудовой деятельности:

Бесспорным плюсом при заполнении резюме педагога младших классов является наличие опыта трудовой деятельности в образовательной сфере воспитания детей. Если претендент обладает таким опытом, необходимо изложить его в данном разделе документа в обратной хронологической последовательности, с указанием даты начала и завершения работы в учреждении, названия образовательного заведения и функций, выполняемых педагогом.

Также будет плюсом, если будут отмечены достижения педагога на педагогическом поприще, демонстрируя успехи учеников. Любая победа воспитанника на различных конкурсах является заслугой педагога.

Можно отметить также наличие квалификационной категории и присвоенного звания.

Приобретенные профессиональные навыки могут быть следующими:

  1. Способность заинтересовать детей, привлечь их к учебному материалу.
  2. Способность поддерживать дисциплину в классе.
  3. Индивидуальный подход к ученику с различными способностями.

При отсутствии опыта и навыков можно будет отобразить практические занятия в ВУЗе, с оговоркой, что опыт приобретен в качестве практиканта. Также сделать упор на высокий уровень теоретических знаний, стремление повышать свои навыки.

Пример заполнения раздела с опытом работы:

Профессиональные качества

В резюме необходимо отобразить, как основные навыки, которые относятся к педагогу, так и дополнительные, имеющие косвенное отношение к специальности.

Ключевыми навыками для учителя младших классов можно назвать:

  1. Знание предметов начальной школы, для преподавания.
  2. Знание и навыки использования основ психологии учеников.
  3. Умение пользоваться офисной и телевизионной аппаратурой, ПЭВМ.
  4. Знания в сфере обеспечения безопасности здоровья детей в учебном заведении.
  5. Навыки организации досуга для детей (самодеятельность, экскурсии и пр.).
  6. Знание методов подачи факультативных уроков.
  7. Навыки учета документооборота в школе (ведение журналов, отчеты, заполнение справок, служебных писем пр.).

Пример:

Образование

Учителем младших классов может быть, человек, имеющие профильное образование. Квалификационные требования к вакансии учителя младших классов не предоставляют возможности занимать такую должность лицам со средне-специальным образованием (пусть даже профильным). Кроме того, на такую вакансию может претендовать соискатель, закончивший не только любой ВУЗ, а именно — обязательно получивший педагогическую специальность, и, желательно, — «Учитель младших классов».

Пример:

Дополнительные сведения

В данном разделе отображаются сведения, не отмеченные в предыдущих разделах. Здесь можно отметить семейное положение, наличие детей.

Можно также отметить знание иностранных языков.

Кроме этого, можно указать домашний адрес, если не был отмечен вначале резюме, а также прочие данные, которые важны для соискателя вакансии.

Пример:

Личные качества

Учитель обязан чувствовать своих учеников. Одним из важных особенностей характера учителя младших классов, является его способность общаться со школьниками, вызывать у них доверие.

Никакое образование не поможет учителю без наличия личных качеств, присущих воспитателю.

К личным качествам, которые можно использовать при составлении резюме, относиться следующий список:

Необходимо иметь ввиду, что не следует составлять слишком длинный список положительных качеств. Это может дать основание думать работодателю о нескромности соискателя.

Отображать необходимо лишь наиболее важные личные качества, имеющие отношение к учителю младших классов. 5-6 пунктов будет вполне достаточно для полной характеристики педагога.

Сопроводительное письмо к резюме учителя начальных классов

Сопровождающее письмо не является обязательным приложением к резюме, но последнее время оно получает все большее распространение. Такое письмо составляется на простом листе бумаги А4 и по объему не должно быть большим. Достаточно будет, если оно будет размещено на одном листе.

В сопровождающем письме необходимо отобразить следующее:

  1. Приветствие (нельзя писать «Доброго времени суток!»), лучше приветствовать словом «Здравствуйте» или, если соискатель знает имя отчество потенциального работодателя, обратиться с фразой, «Уважаемый (ая), имя отчество …»
  2. Ф.И.О. соискателя.
  3. Вакансию, на которую претендует автор письма
  4. Краткое, но емкое перечисление сильных сторон и навыков.
  5. Мотивация.
  6. Выражение признательности за уделенное время при рассмотрении письма и резюме.

Составить письмо нужно так, чтобы работодатель, просмотрев письмо, заинтересовался претендентом и взялся за изучение резюме.

Пример 

Скачать

Образец резюме учителя начальных классов

Скачать бланк и образец

Что писать без опыта работы?

Любой специалист, закончивший ВУЗ или колледж, впервые выходит на рынок труда для поиска работы по специальности, не имея опыта трудовой деятельности. Однако, это не означает, что резюме такого соискателя обязано быть очень кратким. Для получения желаемой вакансии молодой учитель младших классов может отобразить опыт, полученный на практических занятиях в ВУЗе.

Необходимо обратить внимание на практику, которую проходил будущий педагог накануне завершения учебы, с указанием навыков, приобретенных в данный период.

В таком резюме педагога важный аспект имеет мотивация, с отображением цели, которые преследует учитель, чего он хочет достичь на объявленной должности.

Таким мотивационным аспектом могут быть следующие примеры:

Пример №1.

Пример №2.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Резюме ученика образец Рекомендательные письма Образцы и шаблоны документов

Учитель высшей категории с 23-летним стажем педагогической работы. Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая. Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.

1996 – настоящее время. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 33, г. Киев

Учитель, воспитатель ГПД, руководитель методического объединения учителей начальных классов.

Функциональные обязанности:

  • Проведение уроков по научно-педагогической программе Росток, программе общеобразовательной школы, воспитание.
  • Воспитание учеников в направлении развития высоко-духовного человека.
  • Разработка планов и составление перечня учебно-методических материалов.
  • Организация и контроль выпуска и разработки учебно-методических материалов.
  • Составление плана уроков.
  • Разработка методических материалов.
  • Подготовка оригинальных учебных методик.
  • Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса.
  • 09.1988 — 06.1993 КИЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт им. А. С. МАКАРЕНКО, г. Киев

    Учитель начальных классов.

    Специализация: педагогика и методика начального обучения.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАВЫКИ

  • 2008г. Курсы повышения квалификации
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Pinnacle Studio 12, Paint.NET, PowerPoint, Internet.
  • Языки: украинский, русский — эксперт
  • Образец резюме учителя

    Содержание

    Основной функцией учителя является организация учебно-воспитательного процесса.

    Как составить резюме учителя

    Чтобы написать качественное резюме, помимо опыта работы и функциональных обязанностей, необходимо также выделить профессиональные навыки, умения и деловые личные качества учителя.

    Профессиональные навыки и качества учителя

    Образец резюме педагога

    Яровая Илона Викторовна

    Дата рождения: 12.07.1987 г.

    Адрес проживания: г. Москва, ул. Верхоянская, 52, кв. 58

    Телефон: моб. (903) 102-58-89

    e-mail: [email protected]

    Цель: получение работы учителя английского языка.

    Опыт работы:

    сентябрь 2011 г.- настоящее время — учитель английского языка, ГОУ СОШ № 126, г.

    Москва.Функциональные обязанности:
  • обучение школьников английскому языку
  • проведение консультаций, факультативов по английскому языку
  • классное руководство
  • участие в школьных мероприятиях
  • организация и проведение учебных экскурсий.
  • сентябрь 2009 г.- август 2011 г. — учитель английского языка, ЧОШ Лотос, г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • преподавание английского языка
  • сопровождение учеников в Великобританию на каникулах.
  • Образование: 2004-2009 гг. Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова, факультет Иностранных языков, специальность Учитель иностранного языка, диплом с отличием.

    Дополнительное образование:
  • июнь-август 2012 г. — курс Английский для учителей в Международном языковом центре Language Link, г. Москва
  • июль 2011 г. — Course for Overseas Teachers of English, колледж St. Giles, г. Лондон.
  • Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.

    Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.

    Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Для того, чтобы Ваше резюме учителя могло заинтересовать потенциального работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать резюме .

    Дополнительным преимуществом перед другими кандидатами станет наличие сопроводительного письма к резюме и рекомендаций .

    Образец резюме учителя

    Профессия педагога всегда была в почете. Ведь именно эти люди отдают свои знания и теплоту детям, активно участвуют в формировании молодой личности. Принимая на работу учителя, его резюме рассматривается очень пристально. Непросто претендентам на вакансию приходится и на собеседовании с руководством.

    Образец резюме учителя: основные моменты

    Как написать образец резюме учителя так, чтобы заинтересовать потенциального работодателя? Для данного документа не предусмотрена единая форма. Поэтому соискатель вправе составить резюме в произвольной форме. Специалисты рекрутинговых компаний советуют обращать внимание на оформление. Ведь хорошо структурированный документ легко воспринимается, а к его владельцу невольно возникает позитивное отношение.

    Четкая и краткая подача информации в образце резюме учителя характеризует соискателя, как организованного, внимательного и ответственного человека, который ценит время. А эти качества очень важны для лиц, которые организовывают учебно-воспитательный процесс детей. Немаловажным является и внешний вид преподавателя, поэтому целесообразно разместить в левом верхнем углу образца резюме учителя свое фото размером 5Х4 (форма, как на документы). Не лишним будет упомянуть и о наличии рекомендаций с предыдущих мест работы, их копии можно приложить к резюме, а оригиналы предоставить на собеседовании.

    Как составить образец резюме учителя

    Для ознакомления со структурой документа на нашем сайте можно скачать образец резюме учителя. Затем на его базе пишется собственное резюме, в котором должна найти отображение следующая информация:

    • ФИО соискателя, его дата рождения

    • семенное положение и наличие несовершеннолетних детей

    • контактная информация (телефон, адрес фактического проживания, электронный адрес)

    • цель подачи резюме (занятие должности учителя)

    • информация об опыте работы: период работы, название учреждения, должность, обязанности. Данные указываются по порядку, начиная с последнего места работы

    • профессиональные достижения: написание научных работ, методических рекомендаций, занятие призовых мест на конкурсах

    • рекомендации от бывших работодателей. Они бывают письменные и устные (в этом случае указывается ФИО и телефон бывшего руководителя)

    • информация об образовании: ВУЗ, год его окончания, специальность. В данном пункте можно указать сведения о курсах повышения квалификации, участии в семинарах, тренингах

    • профессиональные навыки: знание иностранных языков, уровень владения компьютером и оргтехникой, программным обеспечением

    • личностные данные: сдержанность, коммуникабельность, уравновешенность, трудолюбие, целеустремленность, справедливость, организованность, нравственность, ответственность, пунктуальность.

    Портфолио ученика

    Современные требования к организации учебного процесса предполагают среди прочего и фиксацию успехов школьника. Для каждого ученика создается портфолио. В начальных классах его наличие не является обязательным, а вот начиная со среднего звена родители, школьники и сами ученики начинают уделять этому новшеству большое внимание.

    Понятие портфолио произошло от английского portfolio, что обозначает папка документов или портфель. На сегодняшний день портфолио начали называть несколько по-другому, например, список работ специалиста, которые смогут продемонстрировать его таланты на теории, а также показать его знания, умения, навыки с самой лучшей стороны. Одним словом, портфолио является неким досье, которое имеет перечень образцов лучших работ, достижений, которые будут представлять некую визитную карточку. Эта визитка соответственно будет представлять его навыки и умения.

    1. Каждая школа, особенно если она носит статус гимназии или лицея, старается выделить своих выпускников среди прочих, тем самым презентовать и самое себя. Для этого внешний вид портфолио приводят к единообразию: на титульном листе размещают эмблему или логотип школы, при оформлении используют единые цвета и тона, определенный шрифт и пр.

    2. Далее оформляется персональная страничка учащегося включающая личные данные.

    3. Третий обязательный по стандарту лист — это автобиография.

    Учащемуся предоставляется возможность продемонстрировать навык самостоятельного структурирования событий, их отбора и описания, определения степени значимости.

    Для рецензента в данном разделе значение будут иметь аналитические способности ребенка, а также умение грамотно и последовательно излагать мысли, выстраивать причинно-следственные связи, оценивать события и себя в них.

    Автобиография при таком подходе несколько корреспондируется с резюме. Излагается не только фабула в виде: родился-учился, но те значимые умения и навыки, которыми ребенок овладел на том или ином этапе (так, если школьник параллельно занимается в музыкальной школе необходимо отразить, что он обладает музыкальными слухом, знает музыкальную грамоту, умеет играть на инструменте. Среди достижений необходимо указать участие в смотрах, конкурсах и пр.)

    4. Основной набор портфолио это результаты участия в олимпиадах (всероссийских, областных, муниципальных, школьных), конкурсах и мероприятиях спортивные достижения ученика участие в секциях и кружках, а также посещение дополнительных курсов. Описание тех умений и навыков, которыми овладел школьник дополнительно.

    5. Рекомендациями классного руководителя и школьного психолога заканчивается официальная часть портфолио.

    Шаблон для визажиста

    Краткие сведения

    Город: Воронеж

    Дата рождения: 25.10.1985

    Семейное положение: не замужем

    Гражданство: Россия

    Образование/Квалификация:

    2005 — 2007 — Академия парикмахерского искусства и декоративной косметики. Специальность: визажист

    Опыт работы:

    2008 — наст. вр. — &hellip, визажист

    2007-2008 — &hellip, визажист

    Знания и навыки:

  • владение всеми основными видами макияжа: д-макияж, дневной, вечерний, деловой, контрастный, смоки, свадебный, а также подиумный, праздничный, глянцевый, ретро.
  • коррекция формы брови, окраска бровей и ресниц
  • сотрудничество с профессиональными фотографами в качестве визажиста-стилиста, студийные и натурные съемки

    Источники:
    web-resume.com.ua, working-papers.ru, mosadvokat.org, myclass.nethouse.ru, www.rabota-102.ru

    Следующие бланки:

    24 апреля 2022 года
  • Резюме, сопроводительное письмо и советы по прохождению собеседования – Колледж образования и социальных служб

    Отточенное резюме, сопроводительное письмо, рекомендательный список и слова благодарности жизненно важны при поиске стажировок и штатных должностей. Чтобы помочь вам в их создании, мы предоставили серию шаблонов, которые можно использовать в качестве отправной точки. Вы также найдете дополнительные ресурсы, которые можно использовать для совершенствования своего изображения.

    Резюме

    Резюме так же индивидуально, как и человек, который его составляет. Цель резюме — заинтересовать работодателя пригласить вас на собеседование.

    Чтобы помочь вам приступить к созданию резюме, которое выделит вас среди конкурентов, ознакомьтесь с нашим кратким руководством по составлению резюме (PDF). Это руководство ответит на любые ваши вопросы относительно содержания и внешнего вида.

    Образцы резюме студентов CEHS . Используйте их только в качестве руководства. Всегда лучше составить собственное резюме.

    Образцы бакалавриата:

    Образцы выпускников:

    Сопроводительное письмо

    Сопроводительное письмо — это короткое деловое письмо, которое всегда сопровождает резюме.Как правило, сопроводительные письма состоят из трех-четырех абзацев, каждый абзац посвящен определенной теме.

    Образец сопроводительного письма (PDF)

    Список ссылок

    Никогда не указывайте рекомендации в своем резюме. Имейте отдельный лист с рекомендациями, которые вы можете предоставить по требованию работодателя.

    Шаблон списка литературы (PDF)

    Благодарственное письмо

    Благодарственные письма пишутся после посещения собеседования. Это письмо должно быть отправлено, как правило, в течение 48 часов после встречи с работодателем.Отправка благодарственного письма по электронной почте уместна, если с вами связывались по электронной почте на протяжении всего процесса собеседования; тем не менее, написанное от руки спасибо всегда уместно и производит приятное впечатление.

    Советы по собеседованию

    Основной целью собеседования является определение соответствия между потенциальным сотрудником и организацией.

    Дополнительные сведения см. в приведенных ниже PDF-файлах:

    Советы по собеседованию PDF

    Это руководство поможет вам пройти собеседование, предоставит образцы вопросов для собеседования и поможет вам разработать методики ответов на эти сложные вопросы.

    Что такое профессионализм?

    Практика профессионализма в качестве студента чрезвычайно важна. Будучи студентами, вам предоставляется возможность создать свою профессиональную репутацию, поэтому подумайте о том, как бы вы хотели, чтобы вас воспринимали как сотрудника.

    Что такое Лифтовая речь?

    Если бы судьба поместила вас в лифте с кем-то важным, и у вас было бы только время, необходимое для того, чтобы добраться с вершины здания до низа, как бы вы себя представили? Узнайте, как составить 30-секундную речь в лифте, чтобы резюмировать, кто вы, чем занимаетесь и почему вы были бы идеальным кандидатом.

    Как составить резюме студента колледжа: руководство для недавних выпускников

    Целью любого резюме является демонстрация ваших навыков, опыта и ценности для потенциальных работодателей. Это может быть проблемой для студентов колледжей, у которых нет большого (или вообще никакого) опыта работы. Но не волнуйтесь! Работодатели не ожидают, что у недавних выпускников будет большой опыт работы, а резюме студентов должно выглядеть иначе, чем резюме опытных профессионалов.

    В этой статье мы предоставили рекомендации о том, что включить в свое резюме для колледжа, советы по составлению резюме и советы от нашего сообщества рекрутеров, менеджеров по найму и консультантов по трудоустройству.

    Что включить в свое резюме студента колледжа

    Резюме колледжа отличаются от традиционных резюме тем, что они в значительной степени основаны на курсовых работах, стажировках и других достижениях на уровне колледжа, чтобы продемонстрировать ценность кандидата. Вот несколько советов о том, что включить в свое недавнее резюме выпускника. Не все элементы необходимы, но должны быть любые дополнения, которые могут быть использованы для демонстрации вашей ценности как кандидата.

    Заголовок и итоговое заявление 

    Заголовок резюме — отличная возможность привлечь внимание менеджера по найму.Вы можете думать о своем заголовке как о названии вашего резюме. Это помогает сформулировать то, что должно произойти, и дает менеджерам по найму представление о том, кто вы есть с первого взгляда. По возможности включите в заголовок название должности или другие ключевые слова, связанные с навыками.

    Аналогичным образом сводные формулировки резюме можно использовать для отображения вашего уникального предложения в одном сжатом текстовом блоке. Хотя краткие отчеты не требуются, они дают возможность еще больше отточить свои навыки и опыт.

    Курсовая работа

    Хотя курсовая работа в конечном итоге исчезнет из вашего резюме, для недавних выпускников колледжей вполне приемлемо включать соответствующие курсы и полученные навыки в свои резюме студентов колледжа.Адаптируйте курсы, которые вы включаете в работу, выделяя только соответствующие курсы и приобретенные навыки. Включите ключевые слова с навыками, где это возможно.

    Стажировки 

    Студенты колледжей и недавние выпускники уже знают, что стажировки – это один из лучших способов получить опыт и заявить о себе. Если вы проходили стажировку, подчеркните свой вклад конкретными деталями, по возможности подкрепив их числовой статистикой.

    Средний балл, награды и похвалы 

    Если ваш средний балл впечатляет, включение его в резюме студента колледжа может помочь продемонстрировать вашу приверженность своей работе и другим навыкам межличностного общения, которые ищут менеджеры по найму.То же самое касается любых наград или почестей; они являются отличным подтверждающим доказательством вашего потенциала как сотрудника. Эти вещи, однако, не являются обязательными и могут быть исключены из вашего резюме по вашему усмотрению.

    Волонтерский опыт

    Включение волонтерской работы в ваше резюме — это хороший способ показать менеджерам по найму, что вы умеете выполнять свои обязательства и щедро тратите свое время. Кроме того, это отличный способ продемонстрировать уникальные навыки, приобретенные благодаря вашему волонтерскому опыту.

    Мероприятия, проекты, ассоциации и клубы

    Рекрутеры и менеджеры по найму часто ищут доказательства того, что кандидат увлечен своей отраслью или чем-либо вообще. Несколько рекрутеров, с которыми мы беседовали (см. ниже), сообщили, что, в конце концов, они хотят установить личный контакт при чтении резюме. Включение внеклассных мероприятий и увлеченных проектов, независимо от того, связано ли это с вашим колледжем или нет, — это отличный способ рассказать свою историю и укрепить уверенность менеджера по найму в ваших способностях к межличностным навыкам.

    Опыт работы

    Доставка пиццы или заполнение полок книжного магазина вашего университета может не иметь отношения к должности, на которую вы претендуете, но любой опыт работы может продемонстрировать вашу приверженность компании и вашу способность работать в режиме многозадачности. Там, где это возможно, подчеркните передаваемые навыки, такие как общение с клиентами, управление командой и творческое мышление. Не забудьте включить любые рекламные акции.

    3 Советы Jobscan по составлению резюме студента колледжа 

    Откажитесь от раздела «цель».

    Включение цели в резюме — устаревшая традиция, которая до сих пор существует, особенно среди кандидатов начального уровня. Хотя четкое представление о том, что вы ищете в должности, важно для вашего поиска работы, карьерные цели делают упор на ваши потребности, а не на потребности компании. В них мало говорится о том, какой вклад вы можете внести, и, как мы отмечали выше, цель вашего резюме — проиллюстрировать ценность, которую вы можете принести организации.

    Создайте несколько мастер-резюме.

    Как недавний выпускник колледжа, вы можете не знать точно, какую область или отрасль выбрать в начале поиска работы. Это особенно характерно для выпускников с более общими степенями, такими как деловое администрирование или английский язык. Хотя вы, без сомнения, приобрели много новых навыков во время учебы в колледже, они могут быть недостаточно конкретными, чтобы проложить твердый путь к какой-либо конкретной работе.

    В этих случаях вы можете создать мастер-резюме для нескольких направлений карьеры. Например, специалист по коммуникациям может иметь резюме магистра журналистики и резюме мастера цифрового маркетинга, которые выглядят совершенно по-разному.

    По возможности включите ключевые слова из объявления о вакансии.

    Ключевые слова резюме — это, прежде всего, профессиональные навыки, которые ищут рекрутеры, менеджеры по найму и системы отслеживания кандидатов при первоначальном просмотре резюме. Вы найдете ключевые слова для конкретной должности в объявлении о вакансии. Ищите возможности включить эти ключевые слова в контекст вашей курсовой работы и/или соответствующих стажировок. Вы также можете найти места для включения ключевых слов в заголовок вашего резюме, раздел резюме и раздел навыков.

    Используйте средство проверки резюме Jobscan для оптимизации ключевых слов резюме.

    5 советов по написанию резюме для колледжа от нашего сообщества рекрутеров, менеджеров по найму и консультантов по трудоустройству

    Мы спросили рекрутеров, менеджеров по найму и консультантов по трудоустройству о том, что их впечатляет в резюме для колледжа. Вот что они нам рассказали.

    1. Сосредоточьтесь на своем образовании и академических достижениях, а не на опыте работы.

    «Если у вас нет никакого опыта работы, то вы должны показать более подробно в разделе «Образование».Ваш академический опыт — это ваш профессиональный опыт в данном случае. Если вы руководили проектом, вели встречу, участвовали в клубе или организации, выступали с презентацией или что-то еще в этом роде, возможно, стоит упомянуть о том, чтобы заполнить свое резюме и показать работодателям, на что вы способны».

    Байрон Кларк, бывший рекрутер и основатель CareerSidekick

    2. Будьте актуальны.

    «Если вы недавно закончили вуз и претендуете на должность в сфере маркетинга, было бы идеально включить в свое резюме любые актуальные курсы, пройденные вами.Кроме того, если вы обновите свое резюме, включив в него информацию о работе или деятельности, связанной с маркетингом, будь то стажировка, работа волонтером или участие в каких-либо клубных ассоциациях, это поможет вам выделиться и стать более квалифицированным кандидатом».

    Роберт Мозес, основатель The Corporate Con/noisseur

    3. Расскажите о своем волонтерском опыте.

    «Если я вижу, что кандидат вызвался добровольцем в Среду обитания человечества, и его задачей было построить дом, я знаю, что этот человек без колебаний возьмет в руки инструмент и научится использовать его, чтобы построить что-то полезное для других.” 

    Дон Д. Бойер, доктор философии, генеральный директор D. Boyer Consulting

    4. Переходите на личности.

    «Моя единственная рекомендация — включить в свое резюме что-то личное: хобби, интересы, биографию и т. д. Я понимаю необходимость профессионального подхода к резюме, но часто выделяется немного индивидуальности. В конце концов, это люди нанимают людей. Этот тип вещей выделяется, поскольку мы ищем людей, которые соответствуют как культуре, так и технике».

    Джордж Кун, президент Drive Research

    5.Выделите свои творческие и увлеченные проекты.

    «Я одержим поиском личных проектов, которые соискатель включает в резюме. Я нахожу эти примеры иллюстрацией индивидуального творчества, внимания к деталям, а также во многих случаях самомотивации. Меня меньше «восхищает» проект, который, очевидно, был частью требований школьной программы, чем тот, который был создан благодаря личному интересу абитуриента к предмету. Я считаю, что примеры подхода соискателей к таким проектам дают бесценное представление о том, как они будут решать профессиональные задачи в будущем.” 

    Зак Уэст, менеджер по найму в Novomotus

    Часто задаваемые вопросы о резюме студента колледжа

    Что я должен указать в своем резюме как студент колледжа?

    Резюме колледжа могут включать соответствующие курсы, стажировки, средний балл, награды, награды, волонтерскую работу, опыт работы, соответствующие внеклассные мероприятия, проекты и клубы.

    Чем резюме студента колледжа отличается от других профессиональных резюме?

    Резюме студента колледжа часто включают больше курсовых работ, стажировок, проектов и других достижений на уровне колледжа, чтобы сообщить о навыках и способностях кандидата.

    Какие навыки я должен включить в свое резюме студента колледжа?

    Студенты колледжей должны обращать внимание на профессиональные навыки, перечисленные в описании работы, и по возможности включать их в свои резюме. Включите соответствующие навыки из курсовой работы, стажировок, волонтерской работы и любого применимого опыта работы.

    Узнайте больше о навыках резюме.

    Дополнительная литература:

    Создайте резюме студента колледжа

    Видите? Мы сказали вам не волноваться! Есть так много способов создать подробное, профессиональное и впечатляющее резюме студента колледжа.Но мы знаем, как пугающе может показаться начало работы. С этим мы тоже можем помочь.

    Наш бесплатный конструктор резюме прост в использовании и избавит вас от всех догадок при создании вашего недавнего резюме выпускника. Для этого требуется всего три шага:

    1. Выберите шаблон резюме, удобный для ATS
    2. Заполните свою информацию, используя наши простые формы
    3. Загрузите и/или распечатайте его и отправьте

    Наш конструктор резюме делает процесс менее напряженным, поэтому вы можете сосредоточиться на оптимизации содержания своего резюме, вместо того чтобы беспокоиться о форматировании.Попробуйте!

    Как написать резюме | Советы по резюме и сопроводительному письму | Pepperdine University

    Произведите неизгладимое первое впечатление с помощью сильного, ориентированного на действия резюме. Когда вы пишете свое резюме, помните, что вам нужно эффективно продвигать свои навыки и опыт чтобы получить интервью. Он представляет ваш бренд, должен быть адаптирован для каждой позиции, и должен включать соответствующий контент, соответствующий потребностям организации.

    Как написать эффективное резюме

    Произведите впечатление на работодателей еще до того, как пожмете им руку, создав безупречное резюме. Продвигайте свои навыки и опыт, чтобы ваш потенциальный работодатель мог быстро увидеть, что вам нужно. вы могли бы принести в их организацию. Для получения дополнительной информации загрузите Руководство по составлению резюме 101.

    Обязательное резюме

    • Ограничьте свое резюме одной страницей — не включайте все, только релевантное содержание
    • Используйте шрифт размером от 10 до 12 в профессиональном стиле (без цветов и необычных шрифтов)
    • Укажите название должности, организацию, местонахождение, дату, описание ваших достижений/работы. результаты и по возможности оцените свой опыт в обратном хронологическом порядке.
    • Убедитесь, что вы позитивно и честно говорите о своем опыте, навыках и возможностях
    • Начинайте каждый пункт с глагола действия, чтобы подчеркнуть свои навыки и опыт.
    • Вычитка — ваша пунктуация, грамматика и форматирование должны быть безупречными
    • Избегайте включения изображений, графики, визы и статуса гражданства

    Платформа смарт-резюме VMock

    Карьерный центр Seaver College заключил партнерское соглашение с VMock Inc.- платформа с искусственным интеллектом для подготовки к карьере. Загрузите свое резюме, получите оценивайте и получайте мгновенные отзывы о том, как улучшить документ.

    Используйте сайт 24/7 практически из любой точки мира. Присоединяйтесь к 1 000 000+ резюме которые были улучшены этой системой!

     


    Создайте учетную запись, используя электронную почту Pepperdine, загрузите свое резюме, и VMock помочь вам:
    • Получите объективную оценку в своем резюме на основе стандартов колледжа и критериев менеджеров по найму
    • Улучшите свой результат, внеся изменения в презентацию/макет, язык и навыки, и опыт
    • Ознакомьтесь с целевыми предложениями по созданию сильных маркеров в вашем резюме, чтобы улучшить ваш счет быстро
    • Убедитесь, что ваше резюме подходит для желаемой стажировки или работы
    • Наберите 85 или более баллов и автоматически получите одобрение для рукопожатия
    • Чтобы узнать больше об этом, щелкните здесь, чтобы увидеть его в действии — http://www.vmock.com/vmock_video/

     

    Скачать образцы резюме

    Написание биографической справки (CV):

    Написание сопроводительного письма:

    Дополнительные ресурсы:

    Проверка резюме и сопроводительного письма:

    Нужна дополнительная помощь? Назначьте индивидуальную встречу или встречу с карьерным послом для углубленного анализа ваших профессиональных документов.Электронное резюме или сопроводительные письма по адресу: [email protected]

    Как составить резюме студента или выпускника

    Написание вашего первого резюме может показаться сложной задачей, но это не обязательно так. Это руководство разбивает резюме на разделы и указывает, какую информацию следует включать в каждый из них. Вы также найдете в резюме рекомендации, которые помогут вам избежать распространенных ошибок.

    Схема резюме

    Контактная информация

    Начните свое резюме, указав свою контактную информацию в верхней части страницы.Укажите свое имя и фамилию , местонахождение (город и штат), номер телефона и адрес электронной почты . Включите любые дополнительные ссылки , такие как онлайн-портфолио, которые имеют отношение к ролям, на которые вы претендуете в этом разделе.

    Если у вас еще нет более «профессионального» адреса электронной почты, сейчас самое время его создать. Будьте проще и рассмотрите возможность использования только своего имени ([email protected]).

    Сводка 

    Хотя это и необязательно, при подаче заявки на стажировку или работу начального уровня полезно включить сводку.Думайте об этом как о коротком «ярком ролике», который привлечет внимание работодателя и объяснит, почему вы являетесь подходящим кандидатом на эту роль.

    В резюме должны быть кратко изложены ваши соответствующие навыки, опыт и профессиональные цели. Ваше резюме должно быть конкретным и персонализированным в зависимости от роли, на которую вы претендуете. Оно также должно быть коротким — двух-трех предложений достаточно.

    Образование

    Студенты и новые выпускники должны указать свое образование в верхней части своего резюме.Как только у вас появится больше опыта работы, вы должны переместить этот раздел в раздел «Опыт». Если вы учитесь в первом или втором классе школы, вы также можете указать информацию о своей средней школе.

    Укажите название школы, специальность, степень, месяц и год выпуска (или ожидаемую дату). Вы также можете перечислить курсы, которые вы прошли, или основные завершенные проекты, которые имеют отношение к работе. Также выделите все академических наград или наград , которые вы получили — не стесняйтесь!

    Как насчет GPA ? Включение вашего среднего балла может помочь улучшить ваше резюме, особенно если у вас нет большого опыта.Если ваш основной средний балл выше, чем ваш общий средний балл, вы можете включить его вместо этого, но обязательно укажите его как таковой. Как только вы закончите школу на два-три года и у вас будет больше опыта работы, удалите его из своего резюме.

    Опыт

    Самый распространенный способ организации раздела «Впечатления», особенно когда вы только начинаете, — это перечисление в обратном хронологическом порядке, то есть самый последний опыт указывается первым.

    Здесь вы должны указать текущие или предыдущие стажировки и неполный рабочий день или работу в кампусе .Если у вас нет большого предыдущего опыта работы или стажировки, подчеркните свое участие в клубах и организациях , волонтерство возможностей и другие способы, которыми вы заняли руководящие должности. Весь этот опыт, полученный в кампусе и за его пределами, помог вам приобрести полезные навыки и сделать вас желанным кандидатом.

    Под каждым названием работодателя или организации укажите занимаемую вами должность и перечислите несколько маркеров, описывающих ваши обязанности и достижения.Начинайте каждый пункт с глагола действия , а не с местоимения или вашего имени. Такие слова, как «вел», «проанализировал», «скоординировал» и «спроектировал». Держите под рукой тезаурус для этого раздела!

    Включите числа, проценты или другие конкретные показатели успеха, когда это возможно. И убедитесь, что вы прочитали описание работы и нашли релевантные ключевые слова , которые вы можете включить в свое резюме. Это поможет вашему резюме быть замеченным, когда рекрутеры (или рекрутинговые программы) быстро просканируют его.

    Навыки

    Есть два типа навыков, которые нужно включить в свое резюме: профессиональные или технические навыки, и социальные навыки . Примеры сложных навыков включают иностранный язык или специализированное программное обеспечение. Мягкие навыки включают общение, решение проблем и креативность. Один тип не более важен, чем другой — работодатели ищут как мягкие навыки, так и жесткие навыки в потенциальных кандидатах на работу.

    Ваши навыки должны демонстрировать, что вы хорошо подходите для отрасли и должности, на которую претендуете.Если у вас есть навыки, указанные в описании вакансии, обязательно укажите их здесь!

    Есть черновик? Запросить обратную связь

    Когда у вас есть черновик вашего резюме, и вы прочитали его несколько раз, поделитесь им с членом семьи или другим контактным лицом с профессиональным опытом. Попросите их дать отзыв о том, как вы сформулировали свою цель и опыт. Вы привели убедительные доводы в пользу того, почему вы отличный кандидат? Соответствует ли ваше резюме отрасли и должности, на которую вы претендуете?

    Затем обратитесь в Центр карьеры вашей школы и договоритесь о встрече, чтобы вместе просмотреть ваше резюме.Сотрудники Центра карьеры являются экспертами в том, как составить отличное резюме, поэтому обращайтесь к ним за советом.

    Резюме Что можно и чего нельзя делать:
    • Будьте лаконичны. Сократите свое резюме до одной страницы.
    • Будьте последовательны. Используйте один и тот же шрифт, макет и стиль во всем тексте (включая интервалы, отступы, использование заглавных букв, время глаголов и маркированные списки).
    • Расскажи по буквам. Не используйте сокращения и сленг.
    • Без сумасшедших шрифтов. Выберите тот, который легко читается, например Times New Roman, Arial или Calibri, и придерживайтесь размера 11 или 12. 
    • Вычитка . Дважды и трижды проверьте орфографию и грамматику!

    Когда ваше резюме будет готово, последний шаг — сохранить его в формате PDF и загрузить в свой профиль Handshake!

    Для получения дополнительной информации о том, как загрузить документ в свой профиль, посмотрите это видео Справочного центра Handshake.

    Check Also

    Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

    Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.