Суббота , 21 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Программа экологического контроля пэк: Образец программы производственного экологического контроля

Программа экологического контроля пэк: Образец программы производственного экологического контроля

Содержание

Программа производственного экологического контроля ПЭК | НОРМАТИВ

Даже бегло просмотрев перечень статей по необходимой предприятию экологической документации на любом ресурсе, становится понятно, что даже у 3 категории НВОС их немало. И что же делать в таком случае, чтобы не запутаться со сроками и перечнем отчетности и контрольных мероприятий, как не упустить срок проведения исследований для планов-графиков или очередной инвентаризации по выбросам или сбросам? Составлять каждый год отдельный график? Ежеквартально покорять Эвересты папок с документами? Ну что вы, совсем нет! Существует гораздо более простой и, главное, эффективный способ получения такого рода информации, а именно – программа производственного экологического контроля (программа ПЭК).

Если у вас есть подобный документ (а он не очень объемный и крайне информативный), то вы за пару минут легко ответите на любой вопрос, касающийся природоохранной деятельности предприятия – какие документы есть в наличии и срок их действия, назовете номенклатуру и объем выбросов, сбросов и отходов, определите, какие именно действия по контролю ООС должны выполняться и в какой период, вплоть до методов исследований для каждого источника и в какую лабораторию нужно обращаться для проведения натурных замеров (читай – протоколов).

Чудеса? Нисколько! Еще в старых сказках Баба Яга давала добрым молодцам да красным девицам волшебный клубочек для поиска нужных мест или предметов, он тоже места много не занимал, но свои функции выполнял отлично, а иначе бы и сказка не сложилась, верно? Правда, сейчас все продвинутые личности для поиска больше навигатор используют, но пусть тут будет клубочек – как-то уютнее, что ли…

Итак, какие же ниточки должны быть в нашем клубочке по ПЭК? А самые разноцветные – сведения о предприятии (ну а вдруг что поменяется или уже поменялось?), включая категорию и код по НВОС, информацию о выбросах, сбросах и отходах (когда была инвентаризация, какие вещества/отходы имеются и в каких объемах – от конкретных на каждое наименование до суммарных по всему предприятию), в какие сроки и какими методами это все контролировать (ну и как оформлять результаты, конечно), кто поможет выполнить инструментальный контроль, какие мероприятия проводятся (и насколько они достаточны!), и, самое главное – кто должен за этим всем следить и какими правами обладать для выполнения столько объемной задачи (про обязанности тоже не забываем — «Noblesse oblige», как говорят элегантные французы, ну а кому ближе строгие римляне, то «Honor habet onus»).

Оформляют программу ПЭК один раз (приказ МПРиЭ РФ № 74 от 28.02.2018 г.) и если никаких масштабных (нет замены оборудования и технологических инноваций, объемы выбросов/сбросов выросли не более 10%) изменений не произошло, то клубочек получится долгоиграющий, если перемены произошли заметные, то нужно корректировку программы все же сделать, а то укатится клубочек не туда и вместо Жар-птицы можно обнаружить голодного мрачного дракона, и тут уж выбор невелик – либо зверюшку покормить, либо сам будешь копченый бекон (сказка то, может, и ложь, но намёк совершенно прозрачный…), так за придется постараться и за 60 дней успеть все исправления внести.

Кому нужно разрабатывать программу ПЭК

Всем предприятиям (вне зависимости от того, являются ли они юрлицами или ИП), чья категория НВОС с I по III, этого настоятельно требует наш всезнающий и могущественный № 7-ФЗ от 10.01.2002 г. (ст.67), не отстает от него и 87-ФЗ от (ст.26). Конечно, если у вас нет, например, сбросов в водный объект, то вы их и не контролируете, как говорится, по причине отсутствия. IV категория НВОС от этой обязанности освобождается. Ну а если вы вообще не в курсе, что это за зверь такой — «категория НВОС», то милости просим в соответствующий раздел нашего сайта, где мы очень постарались (вот честное слово!) рассказать вам о таком явлении.

Разъяснения Минприроды относительно состава программы ПЭК для объектов III категории НВОС | Экология производства

Минприроды России в рамках установленной компетенции рассмотрело письмо ООО «ЭКО ЦЕНТР» от 08.06.2020 № МСК-0620−894 по вопросам, связанным с разработкой программы производственного экологического контроля, и сообщает.

Письмо Минприроды России от 02.11.2020 г. № 12−47/28 969 «О разработке программы производственного экологического контроля»

Согласно статье 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закона № 7-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные, но результатам осуществления производственного экологического контроля.

— Реклама —

В соответствии с пунктом 7 статьи 67 Закона № 7-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Требования к содержанию программы производственного экологического контроля, порядок и сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля утверждены приказом Минприроды России от 28.02.2018 № 74 (далее — Требования).

Соответствующие данные представляются по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 14.06.2018 № 261 «Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля» (далее — Отчет).

Приказом Минприроды России от 16.10.2018 № 522 утверждены методические рекомендации по заполнению формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Согласно подпункту 9.1.1 Требований в План-график контроля должны включаться загрязняющие вещества, в том числе маркерные, которые присутствуют в выбросах стационарных источников и в отношении которых установлены технологические нормативы, предельно допустимые выбросы, временно согласованные выбросы с указанием используемых методов контроля (расчетные и инструментальные) показателей загрязняющих веществ в выбросах стационарных источников, а также периодичность проведения контроля (расчетными и инструментальными методами контроля) в отношении каждого стационарного источника выбросов и выбрасываемого им загрязняющего вещества, включая случаи работы технологического оборудования в измененном режиме более 3-х месяцев или перевода его на новый постоянный режим работы и завершения капитального ремонта или реконструкции установки.

В соответствии с пунктом 9.2.1. Требований программа проведения измерений качества сточных и (или) дренажных вод, предусмотренная абзацем третьим пункта 9.2 Требований, должна содержать перечень определяемых загрязняющих веществ и показателей, соответствующий нормативам допустимого сброса, временным разрешенным сбросам, периодичность отбора и анализа проб сточных вод, места отбора проб, указание аттестованных методик (методов) измерении.

Таким образом, в Требованиях указаны загрязняющие вещества, обязательные для включения в План-график контроля. Требованиями не установлены ограничения для включения в указанный план-график контроля иных загрязняющих веществ, присутствующих в выбросах стационарных источников.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 8 статьи 16.3 Закона № 7-ФЗ при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности).

В соответствии с пунктом 7 статьи 22 Закон № 7-ФЗ нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов радиоактивных веществ устанавливаются для стационарных источников разрешениями на выбросы радиоактивных веществ, разрешениями на сбросы радиоактивных веществ, выдаваемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок разработки и установления нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ, а также выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ, разрешений на сбросы радиоактивных веществ, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2018 № 731.

По конкретным вопросам проведения производственного экологического контроля на объекте хозяйственной деятельности целесообразно обращаться в уполномоченный на осуществление государственного экологического надзора орган государственной власти, осуществляющий прием Отчета по данному объекту.

Программа ПЭК производственного экологического контроля

Программа производственного экологического контроля в Новосибирске (программа ПЭК) – это оформленный по утвержденной форме комплекс мероприятий, которые должны выполняться всеми предприятиями, относящимися к объектам НВОС I, II, III категории. Программа ПЭК помогает осуществлять контроль за негативным воздействием, которое оказывает предприятие на окружающую среду. Также такой документ может помочь исключить возникновение аварийных и чрезвычайных ситуаций на территории предприятия, которые могут повлечь за собой нанесение вреда окружающей среде.

ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ?

Производственный экологический контроль заключается в проведении инструментальных измерений и своевременном оформлении отчетности как для руководителей предприятия, так и для контрольно-надзорных органов.

Инструментальные измерения должны проводиться с привлечением аналитических лабораторий, которые аккредитованы на проведение такого рода работ.

Периодичность измерений и показатели, которые подлежат контролю, прописываются в программе; полученные результаты измерений анализируются, оформляется отчетность, перечень которой тоже отражен в программе.

Производственный экологический контроль предполагает проведение мероприятий по следующим видам воздействия:

— выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников выбросов;

— сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты;

— отходы производства и потребления.

Программа производственного экологического контроля оформляется по утвержденной законодательством форме в соответствии с Приказом Минприроды России от 28.02.2018 г. № 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков предоставления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля».

Образец программы ПЭК можно скачать здесь: [Образец программы ПЭК].

Программа производственного экологического контроля (ПЭК)

Об услуге

Срок действия программы ПЭК законодательно не регламентирован. При изменении технологических процессов, замене оборудования, появления новых источников выбросов, сбросов, отходов и т.п программа подлежит корректировке.

Согласующие инстанции:
— Предприятия федерального надзора направляют отчет в Управление Росприроднадзора Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования по месту осуществления деятельности;
— Предприятия регионального надзора направляют отчет в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы /
Министерство природных ресурсов субъекта Российской Федерации.

Разработка: от 20 календарных дней;
Согласование: 1 месяц;
Законодательная база:
        — Приказ Минприроды России от 28.02.2018 N 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического
контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля»;
— Статья 67 Федерального Закона Российской Федерации № 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды»;
— Статья 25 Федерального Закона Российской Федерации № 96-ФЗ от 04.05.1999 «Об охране атмосферного воздуха»;
— Статья 26 Федерального Закона Российской Федерации № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления».

Результат: программа экологического контроля необходима для выполнения хозяйствующим субъектом требований законодательства, в ней прописаны, какие мероприятия в целях охраны окружающей среды проводит организация, а также как именно оно документирует информацию и хранит полученные данные.

Порядок и сроки предоставления отчета о ПЭК: согласно приказа Минприроды России от 28.02.2018 N 74 отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля представляется ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

Консультативный совет программы — EnviroCert International, Inc.

Введение

PAC — это консультативный комитет, состоящий из людей, обладающих уникальными знаниями и навыками, дополняющими сертификаты ECI. Члены совета тесно сотрудничают с волонтерами, представителями отрасли и персоналом ECI, чтобы продвигать экологические методы, включая управление ливневыми стоками и их качество, а также зеленую инфраструктуру посредством профессиональных сертификатов. ПКК оценит, подготовит и предложит Совету директоров политики в отношении программы сертификации, уделяя особое внимание разработке и пересмотру стандартов, а также оценок.ПКК будет обеспечивать конкретное руководство и координацию технического содержания различных сертификатов, включая, помимо прочего:

.
  • Согласованность технического содержания;
  • Согласованность и направленность административных элементов различных программ/сертификатов;
  • Связь и координация;
  • Стратегии, связанные с техническим развитием;
  • Общественная деятельность и отношения технического содержания;
  • Прямой вклад сообщества и поддержка соответствующей программы/сертификации; и;
  • Координация различных сертификаций для обеспечения конкретных областей практики и стандартов.

ПКК позаботится о том, чтобы весь технический контент был должным образом скоординирован и последовательно внедрен. Крайне важно, чтобы все члены ПКК давали независимые и непредвзятые оценки и рекомендации персоналу КС и ECI. Это будет включать:

  • Оценки миссии и цели каждой Программы/Сертификации;
  • Формулирование целей, средств и основных составляющих, которым должна служить Программа/Сертификация;
  • Обеспечение эффективного планирования, мониторинга и усиления программ/сертификации; и,
  • Регулярная оценка общественного положения организации в экологическом и ливневом сообществе.

PAC является эффективным инструментом для:

  • Надзор за сертификационными стандартами, Кодексом этики и профессионального поведения.
  • Обеспечение актуальности текущих и будущих сертификатов и программ.
  • Предоставление отзывов о существующих сертификатах и ​​программах.
  • Предоставление рекомендаций о том, как расставить приоритеты для новых сертификатов и программ.
  • Служит ресурсом для персонала ECI для оценки тем, тенденций и отраслевых данных.
  • Максимальное использование ресурсов для поддержки стратегических инициатив.
  • Поиск альянсов для укрепления программ сертификации ECI.

Тихоокеанский | ЮНЕП – Программа ООН по окружающей среде

Секретариат Тихоокеанской экологической программы – Конвенция СПРЕП 

A. Обзор

На протяжении тысячелетий жители Тихоокеанского региона выживали за счет природных ресурсов Океании. Морская среда поддерживает их, и они зависят от нее в плане еды, транспорта, традиционных обычаев и экономических возможностей.Земли и леса тихоокеанских островов вскормили своих жителей, предоставив пищу, топливо и кров. Культуры коренных народов и их традиции на протяжении многих поколений создали богатое наследие рационального использования природного капитала, традиционных методов управления и знаний. Из-за ограниченных земельных площадей на островах Тихого океана также существует долгая история модификации экосистем и вымирания видов; эта тенденция ускорилась в связи с современным давлением развития, которое все больше влияет на островные экосистемы.

Жизненно важные ресурсы и экосистемы, от которых тихоокеанские острова зависят для своего существования и средств к существованию, находятся под растущим давлением. Главной среди угроз является изменение климата, вызывающее глубокую тревогу для экологической, экономической и социальной жизнеспособности тихоокеанских островных стран и территорий. Изменение климата уже оказывает очень реальное воздействие на прибрежные и лесные экосистемы, наши океаны, запасы пресной воды, биоразнообразие и, по сути, на все аспекты жизни, особенно на сообщества в небольших, низменных странах, где повышение уровня моря и изменение погодных условий создают социальные и экономические потрясения.Растущая нагрузка на природные ресурсы, разрушение и изменение мест обитания и экосистем в стремлении к развитию, а также резкое сокращение популяций видов продолжают угрожать целостности и здоровью уязвимых природных систем, от которых зависит вся островная жизнь. Отходы и загрязнение, возникающие в результате все более потребительского образа жизни, ставят под угрозу экосистемы и благополучие людей.

Местообитания и виды в Тихом океане сталкиваются с угрозами из-за предлагаемой глубоководной добычи полезных ископаемых, развития прибрежных районов, нагрузки питательными веществами, осаждения, болезней, инвазивных видов, нашествий хищников, чрезмерного вылова рыбы, разрушительного рыболовства, морского шума и светового загрязнения, закисления океана и изменения климата с последствиями. более высоких температур, подъема уровня моря и повышенного риска ураганного ущерба.

Тихоокеанские островные страны и территории крайне уязвимы к изменению климата, что ставит под угрозу достижения региона в области развития, достигнутые в последние годы. Необходимы действия по борьбе с изменением климата, чтобы ответные меры лучше понимались, планировались, финансировались и координировались на местном, национальном, региональном и международном уровнях. В 2016 году Рамочная программа устойчивого развития в Тихоокеанском регионе была одобрена лидерами Форума тихоокеанских островов. В Рамочной основе признается, что изменение климата и снижение риска бедствий тесно связаны и что комплексный подход к их решению более эффективен.

Как региональная организация, отвечающая за защиту и устойчивое развитие окружающей среды региона, SPREP находится в авангарде усилий по решению этих экологических проблем. SPREP предоставил технические консультации на национальном уровне, поддержку программ, наращивание человеческого и институционального потенциала и координировал региональные ответы на глобальные проблемы и международные соглашения.

B. Введение

16 июня 1993 года лидеры тихоокеанских стран собрались вместе, чтобы официально учредить Тихоокеанскую региональную программу по окружающей среде (SPREP), которой было поручено поддерживать работу членов по решению экологических проблем региона.SPREP представляет собой партнерство 26 участников, разбросанных на тысячи километров океана, имеющих общие элементы культуры, истории и окружающей среды SPREP насчитывает 26 государств-членов, из которых 14 являются тихоокеанскими островными странами, 7 являются территориями и 5 являются метрополиями с прямым интересом в регионе. Совокупные ИЭЗ тихоокеанских островных стран и территорий покрывают 30 миллионов км 2  , но площадь суши этого океанского царства покрывает только два процента этой огромной площади.

Страны-члены и территории SPREP: Американское Самоа, Австралия*, Острова Кука*, Федеративные Штаты Микронезии*, Фиджи*, Франция*, Французская Полинезия, Гуам, Кирибати, Республика Маршалловы Острова*, Науру*, Новая Каледония, Новая Зеландия*, Ниуэ, Содружество Северных Марианских островов, Палау, Папуа-Новая Гвинея*, Самоа*, Соломоновы острова*, Токелау, Тонга, Тувалу, Соединенное Королевство, США*, Вануату, Уоллис и Футуна.

* Двенадцать членов СПРЕП являются Сторонами, подписавшими Нумейскую конвенцию, и большинство из них также подписали оба Протокола, принятые в рамках Конвенции.

C. История Конвенции

SPREP начал свою жизнь в конце 1970-х годов как экологическая программа в рамках Южно-Тихоокеанской комиссии (ныне Тихоокеанское сообщество — SPC), возникшая в результате совместной инициативы SPC, Южно-Тихоокеанского бюро экономического сотрудничества (ныне Секретариат Форума тихоокеанских островов), ООН ЭСКАТО и ЮНЕП — в конечном итоге функционирующие в качестве компонента Программы ЮНЕП по региональным морям.Программа получила дополнительный импульс в результате состоявшейся в 1982 г. Конференции по окружающей среде человека в южной части Тихого океана, на которой SPREP была официально названа Южнотихоокеанской региональной программой по окружающей среде. После периода расширения и долгих обсуждений SPREP покинул SPC в Нумеа в 1992 году и переехал в Самоа в качестве автономной организации. В 1993 году тихоокеанские лидеры собрались вместе, чтобы официально учредить SPREP и утвердить его секретариат в качестве основной межправительственной организации по охране окружающей среды в Тихоокеанском регионе, которой поручено поддерживать работу членов по решению проблем рационального использования окружающей среды в регионе.В знак признания членов к северу от экватора в 2004 г. слово «Юг» в названии организации было заменено на «Секретариат». Мандат СПРЕП был одобрен лидерами тихоокеанских островов в Договоре СПРЕП (1993 г.) и многочисленных региональных рамках и стратегиях.

D. Организационная структура

  1. Секретариат:  SPREP возглавляет Генеральный директор, а его штаб-квартира находится в правительстве Самоа. Дополнительные соглашения с принимающей страной существуют с Фиджи, Республикой Маршалловы Острова, Соломоновыми Островами и Вануату.
  2. Заседание SPREP  — Заседание SPREP, проводимое раз в два года, является пленарным инструментом принятия решений, учрежденным Соглашением SPREP. На собраниях SPREP присутствуют члены и наблюдатели. Совещание предоставляет членам форум для консультаций по вопросам, представляющим взаимный интерес, в отношении защиты и улучшения окружающей среды региона, а также имеет право принимать и выполнять решения, необходимые для функционирование СПРЭП.
  3. Исполнительный совет  — Исполнительный совет был создан в 2015 году, чтобы служить механизмом управления ключевыми решениями SPREP в годы, следующие за собранием SPREP. Исполнительный совет назначается собранием SPREP и подчиняется собранию, не имея полномочий принимать решения, требующие участия всех членов SPREP. Исполнительный совет руководствуется принципами экологического лидерства, справедливости, прозрачности, подотчетности, гибкости, экономичности и устойчивости в соответствии с практикой и процедурами Тихоокеанского региона.

E. Соглашения SPREP .

SPREP реализует следующие соглашения и протоколы:

а) Конвенция об охране природных ресурсов и окружающей среды Южно-Тихоокеанского региона ( SPREP или Нумейская конвенция ) 1986

b) Конвенция о запрещении ввоза в страны острова Форум опасных и радиоактивных отходов и о контроле за трансграничной перевозкой и обращением с опасными отходами в Южно-Тихоокеанском регионе ( Конвенция Вайгани ) 1995 г.

c) Конвенция об охране природы южной части Тихого океана (Апиа Конвенция) 1976 г. (приостановлено в 2006 г.)

Ф.Направления работы

i) Стратегический план SPREP на 2017–2026 гг. отдает приоритет четырем региональным целям:

    1. Устойчивость к изменению климата  — Для членов Тихоокеанских островов экономические, социальные и экологические издержки изменения климата и стихийных бедствий высоки и, по прогнозам, будут увеличиваться. В качестве принимающей стороны Тихоокеанского центра по изменению климата SPREP выполнит свой мандат в качестве координатора действий по изменению климата в Тихоокеанском регионе.
    2. Защита экосистем и биоразнообразия — SPREP обеспечивает региональное руководство и техническое руководство и служит проводником для государств-членов в оптимизации реализации глобальных МЭС и региональных экологических структур.Он также является секретариатом Круглого стола тихоокеанских островов по охране природы и вместе с другими организациями и странами реализует Региональные рамки охраны природы и охраняемых территорий.
    3. Управление отходами и контроль загрязнения  — SPREP несет ведущую ответственность за региональную координацию и выполнение действий по управлению отходами и контролю загрязнения и использует структуру стратегического управления Cleaner Pacific 2025 для руководства региональным сотрудничеством и сотрудничеством.
    4. Управление окружающей средой  — SPREP играет ведущую роль в оказании помощи странам в развитии потенциала в области экологического управления, разработки политики, планирования, оценки воздействия на окружающую среду, мониторинга и отчетности для достижения устойчивых экологических результатов и для того, чтобы идти в ногу с социально-экономическим развитием.

ii) Определяет организационные цели для определения того, как Секретариат укрепит свою политику, процессы и потенциал для эффективного выполнения своего мандата.

Г. Партнеры

SPREP работает с широким кругом заинтересованных сторон и партнеров по всему региону. Мандат стратегического плана SPREP определяется странами-членами, которые являются ключевыми партнерами в реализации программ. Кроме того, SPREP работает с другими агентствами Совета региональных организаций Тихоокеанского региона (CROP) для реализации программ развития, ориентированных на приоритеты лидеров Тихоокеанского форума в регионе. SPREP также тесно сотрудничает с рядом неправительственных организаций и партнеров из частного сектора.В области изменения климата SPREP координирует работу широкой группы партнеров через команду One CROP+, в которую входят все агентства CROP, занимающиеся вопросами изменения климата, а также другие региональные и международные агентства. SPREP также сотрудничает с Японией и Самоа в строительстве Тихоокеанского центра по изменению климата.

H. Текущие проекты

  1. Компонент Тихоокеанского узла — наращивание потенциала в связи с многосторонними природоохранными соглашениями (МПС) в странах Африки, Карибского бассейна и Тихоокеанского региона (АКТ) — этап III
  2. Проект управления биоразнообразием и охраняемыми территориями – этап второй (БИОПАМА II)
  3. Программа поддержки климата и океанов в Тихом океане (COSPPac)
  4. Глобальный экологический фонд: Тихоокеанский альянс за устойчивое развитие (GEFPAS) — Тихоокеанский проект по сокращению выбросов СОЗ (Проект ГЭФ по сокращению выбросов СОЗ в Тихоокеанском регионе)
  5. Ратификация и реализация Нагойского протокола в странах Тихоокеанского региона
  6. Тихоокеанский проект по обращению с опасными отходами (PacWastePlus)
  7. Тихоокеанская программа морского партнерства Европейского союза (PEUMP) Компонент прилова и комплексного управления экосистемами Новозеландско-тихоокеанское партнерство по борьбе с подкислением океана (PPOA)
  8. Проект адаптации к изменению климата на основе тихоокеанской экосистемы — пятилетняя инициатива, реализуемая Секретариатом Тихоокеанской региональной программы по окружающей среде (SPREP) в партнерстве с правительствами Фиджи, Соломоновых Островов и Вануату, финансируемая Федеральным министерством окружающей среды Германии. , Охрана природы, строительство и ядерная безопасность (BMUB).
  9. Глобальный альянс по изменению климата плюс (GCCA+) Расширенный тихоокеанский проект адаптации (ЕС) в партнерстве с SPC и USP для 9 малых островных государств и Фиджи
  10. Intra-ACP GCCA+ Тихоокеанский проект устойчивости к изменению климата (ЕС), в партнерстве с PIFS, SPC и USP для 14 PIC и Тимора-Лешти

J. Ключевые достижения

  1. SPREP является принимающей стороной Тихоокеанского центра по изменению климата (PCCC). PCCC был завершен и официально открыт в 2019 году.
  2. Разработка и реализация региональных планов действий по морским видам .
  3. Разработка и реализация Тихоокеанского регионального плана действий : Морской мусор на 2018-2025 гг. .
  4. Состояние и тенденции коралловых рифов для отчета по Тихоокеанскому региону, опубликованного UN Environment и SPREP в 2018 году.
  5. 17 миллионов долларов США было выделено для решения проблемы загрязнения с суши и судов в течение следующих пяти лет.
  6. Восемь тихоокеанских островных стран и территорий разрабатывают или разработали программы морского пространственного планирования для своих исключительных экономических зон.
  7. Рамочная программа для Тихоокеанского океана, одобренная лидерами всех тихоокеанских островов в 2010 году, продвигает комплексное управление океаном на национальном и региональном уровнях.
  8. Продвижение и внедрение экосистемных подходов к адаптации к изменению климата в регионе.

  К.  В интересные факты о Тихоокеанском регионе

  1. Морские ресурсы играют важную роль в экономическом развитии и культуре тихоокеанских островных государств.Тихоокеанские островные государства имеют самые большие объединенные ИЭЗ в мире.
  2. Почти три четверти всего выловленного в мире тунца приходится на воды Тихого океана. Добыча тунца в Тихоокеанском регионе составляет 40 миллиардов долларов США в год и поддерживает целый ряд средств к существованию. Однако большую часть доходов от этого промысла получают агентства по рыболовству в дальних водах.
  3. В Тихом океане насчитывается на больше морских видов , чем в любом другом океаническом бассейне.
  4. Южно-Тихоокеанский бассейн является крупнейшим из бассейнов, в которых находится Мировой океан.
  5. 70% мирового улова рыбы приходится на Тихий океан.
  6. Тихоокеанский регион является домом для примерно 25% коралловых рифов мира и имеет наибольшее количество видов коралловых рифов в мире.
  7. Тихоокеанский регион является мировым лидером в создании крупных морских охраняемых территорий и заповедников для акул и китов, охватывающих миллионы квадратных километров ИЭЗ членов SPREP.
  8. В Тихом океане обитает более половины видов китов и дельфинов в мире .Наблюдение за китами — это многомиллионная индустрия тихоокеанских островов.
  9. Около 70% белка в рационе жителей тихоокеанских островов поступает из прибрежного пелагического, рифового и лагунного рыболовства.

Свяжитесь с нами

Тел.: +685 21929

Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт : https://www.sprep.org/  

 

Фрейзер Ривер экологические часы | Тихоокеанский регион

Отчеты по охране окружающей среды за лето 2021 года

  • 23 сентября 2021 г.
  • 20 сентября 2021 г.
  • 16 сентября 2021 г.
  • 13 сентября 2021 г.
  • 9 сентября 2021 г.
  • 6 сентября 2021 г.
  • 2 сентября 2021 г.
  • 30 августа 2021 г.
  • 26 августа 2021 г.
  • 23 августа 2021 г.
  • 19 августа 2021 г.
  • 16 августа 2021 г.
  • 12 августа 2021 г.
  • 9 августа 2021 г.
  • 5 августа 2021 г.
  • 2 августа 2021 г.
  • 29 июля 2021 г.
  • 26 июля 2021 г.
  • 22 июля 2021 г.
  • 19 июля 2021 г.
  • 15 июля 2021 г.
  • 12 июля 2021 г.
  • 8 июля 2021 г.
  • 5 июля 2021 г.
  • 1 июля 2021 г.
  • 28 июня 2021 г.

Архивные отчеты об охране окружающей среды на реке Фрейзер

Информация о программе

Программа экологического наблюдения DFO (EWatch) предоставляет научные рекомендации о влиянии различных факторов окружающей среды на успешность миграции тихоокеанского лосося в пресной воде.Этот совет основан на нашем понимании биологии миграции тихоокеанского лосося и его взаимодействия с условиями окружающей среды.

Мы решаем задачи нашего исследования, используя тройной подход:

  1. Мониторинг, анализ и прогноз состояния окружающей среды реки Фрейзер
  2. Полевые и лабораторные исследования по биологии миграции тихоокеанских лососей
  3. Количественное моделирование миграционного поведения и успешности лосося

Мы объединяем информацию из наших программ экологического и биологического мониторинга для разработки количественных моделей, которые можно использовать для оценки и прогнозирования влияния состояния пресной воды на успешность миграции лосося.Программа мониторинга окружающей среды состоит из обширной сети станций регистрации температуры вдоль основных путей миграции лосося, действующих с 1990-х годов. Компонент биологических исследований нашей программы направлен на то, чтобы лучше понять взаимосвязь между условиями миграции в пресной воде и репродуктивным развитием лосося, реакцией на стресс, болезнями, использованием энергии, миграционным поведением, тепловой экологией и гомеостазом. В конечном счете, исследования, проводимые в рамках программы EWatch, используются для предоставления научных рекомендаций как управляющим рыболовством, так и управляющими средами обитания на основе сочетания экологических прогнозов, экологического моделирования и исследований миграции лосося.Конкретным примером является предоставление предсезонных и внутрисезонных научных рекомендаций руководителям рыбных хозяйств, чтобы помочь в прогнозировании потерь в пути (лосось, который погибает в пресной воде во время миграции к нерестилищам) и преднерестовой смертности (лосось которые доживают до нерестилищ, но погибают до того, как успешно отложат все свои яйца), связанные с неблагоприятными условиями реки.

Расположение ключевых станций мониторинга температуры EWatch и WSC и основных нерестилищ нерки на реке Фрейзер.

Длинная текстовая версия

Температурная станция: 7 вдоль реки Фрейзер к северу от Чилко. 9 вдоль реки Фрейзер у Шусвапа и к югу от Шусвапа.

Нерестилище: Стюарт, Нечако, Чилко, Кенель, Шусвап

Большая часть работы, проводимой EWatch, усиливается за счет содействия дополнительным исследованиям тихоокеанского лосося и мониторинга окружающей среды посредством продуктивного сотрудничества с другими исследовательскими группами в DFO и внешними государственными и академическими учреждениями, включая Университет Британской Колумбии, Университет Саймона Фрейзера, Карлтонский университет, Тихоокеанский регион. Комиссия по лососю, Университет Северной Британской Колумбии, Министерство окружающей среды Британской Колумбии и Далхаузи.

Текущие исследовательские проекты и интересы включают: поведение туш лосося, репродуктивную физиологию взрослых мигрантов, термоустойчивость и прогрессирование болезни, межгодовые колебания энергетического статуса возвращающейся нерки, причины преднерестовой смертности, пострелизный стресс от промысла, нерка тепловая экология, влияние климата на условия миграции, состояние смолта во время миграции в пресной воде, миграционное поведение мальков, плавательная способность молоди и межпоколенческие последствия суровых условий миграции для выживания мальков и приспособляемости потомства.

В начале июня программа EWatch составляет долгосрочные прогнозы летней температуры нижнего течения реки Фрейзер и условий стока, используя взаимосвязь между накоплением зимнего снежного покрова, летней температурой воздуха и условиями окружающей среды в реке (Patterson and Hague 2007). Долгосрочные прогнозы могут использоваться для планирования предсезонного промысла с учетом ожидаемых условий окружающей среды в реке и их потенциального воздействия на возвращающихся взрослых лососей. Средняя 31-дневная температура и условия стока для текущего года на основе прогнозируемых аномалий летней температуры воздуха для Британской Колумбии (предоставлены Министерством окружающей среды и изменения климата Канады — ECCC) и прогнозируемого вклада таяния снега в летние стоки (предоставлены Центром прогнозирования реки Британской Колумбии).Данные о стоке реки Фрейзер предоставлены Управлением водных ресурсов Канады (WSC/ECCC) и рассчитаны на основе данных о высоте воды, собранных в режиме реального времени с участка в нижнем течении реки. Температура воды в реке Фрейзер определяется регистраторами данных в режиме реального времени, размещенными на объектах по всему бассейну Фрейзер, которыми управляет EWatch и Water Survey of Canada. Эти прогнозы обновляются в двухнедельных онлайн-отчетах с июля по сентябрь, чтобы предоставить руководителям рыбных хозяйств информацию о состоянии пресноводных условий миграции прибывающих промыслов нерки.

Долгосрочные прогнозы более низкой температуры и стока реки, выпущенные 1 июня 2020 г., предсказывают сток выше среднего и температуру от средней до выше средней для нижнего течения реки Фрейзер в Хоуп летом 2020 г.

Предсезонный прогноз средней нижней температуры реки Фрейзер за 31 день с центром в каждую дату.

Столбцы показывают приблизительный диапазон дат, в течение которого различные группы по выращиванию нерки проходят температурные станции в нижней части реки (1 = Ранний Стюарт; 2 = Раннее Лето; 3 = Лето; 4 = Поздно).

Длинная текстовая версия

График, показывающий температуры в °C для среднего исторического значения с 1950 по 2020 год, среднего исторического значения за последние 30 лет с 1991 по 2020 год и прогнозируемых значений на 2021 год.

Тенденции показывают, что историческое среднее значение начинается примерно с 14,5°C в начале июля, поднимаясь до своего пика в 18,0°C примерно 7 августа. Затем оно снижается примерно до 14,5°C в середине сентября. Прогнозируемая температура 2021 года начинается примерно с 15,0 ° C в начале июля и достигает своего пика примерно в 18.8°C примерно 9 августа. Затем в середине сентября она снижается примерно до 15,4°C. Прогноз на 2021 год остается выше среднего исторического значения с июля по середину сентября.

Приблизительный диапазон дат, в течение которого различные группы промысла нерки проходят станции с более низкой температурой реки:

  • 1 июля — 31 июля — Ранний Стюарт
  • 16 июля — 20 августа — начало лета
  • 31 июля — 30 августа — лето
  • 18 августа — 14 сентября — конец

Предсезонный предсезонный прогноз среднего расхода воды в нижнем течении реки Фрейзер за 31 день с центром в каждую дату.

Столбцы показывают средний диапазон дат, в течение которого различные группы управления неркой проходят нижние речные стоковые станции (1 = Ранний Стюарт; 2 = Раннее Лето; 3 = Лето; 4 = Поздно).

Длинная текстовая версия

График, показывающий расход в м 3 /с для среднего исторического значения с 1912 по 2020 год и прогнозируемых значений на 2021 год.

Тенденции показывают историческое среднее значение, начинающееся с 6 500 м 3 /с в начале июля и постепенно снижающееся до минимума приблизительно 2 500 м 3 /с в середине сентября.Прогнозируемый расход воды на 2020 год начинается примерно с 7 000 м 3 /с в начале июля и постепенно снижается примерно до 2 300 м 3 /с в середине сентября. Прогноз на 2021 год ниже среднего исторического значения с июля по середину сентября.

Средний диапазон дат, в течение которого различные группы промысла нерки проходят нижние речные водосборные станции:

  • 1 июля — 31 июля — Ранний Стюарт
  • 16 июля — 20 августа — начало лета
  • 31 июля — 30 августа — лето
  • 18 августа — 14 сентября — конец

Среднее значение за 31 день на реке Фрейзер в Тексас-Крик Предсезонный прогноз температуры по центру каждой даты.

Столбцы показывают средний диапазон дат, в течение которого различные группы управления неркой проходят нижние речные стоковые станции (1 = Ранний Стюарт; 2 = Раннее Лето; 3 = Лето; 4 = Поздно).

Длинная текстовая версия

График, показывающий средние значения температуры в °C за период с 1996 по 1998 год и с 2002 по 2020 год, а также прогнозируемые значения на 2021 год.

Тенденции показывают историческое значение, начиная примерно с 15,8 ° C в начале июля и постепенно повышаясь до своего пика примерно 18.4°C примерно в начале августа, а затем постепенно снижается до температуры чуть выше 14,0°C в середине сентября. Прогнозируемая температура 2021 года начинается примерно с 15,5°C и достигает своего пика примерно в 18,3°C в начале августа. Затем она постепенно снижается до температуры чуть ниже 14,0°C в середине сентября. Прогноз на 2021 год выше среднего исторического значения с начала до середины июля и близок к среднему историческому значению с середины июля до середины сентября

г.

Средний диапазон дат, в течение которого различные группы промысла нерки проходят нижние речные водосборные станции:

  • 7 июля — 7 августа — Ранний Стюарт
  • 25 июля — 25 августа — начало лета
  • 6 августа — 6 сентября — лето
  • с 25 августа по 14 сентября — конец

Среднее значение за 31 день Река Фрейзер в предсезонном прогнозе расхода реки Техас-Крик сосредоточено на каждой дате.

Столбцы показывают средний диапазон дат, в течение которого различные группы управления неркой проходят нижние речные стоковые станции (1 = Ранний Стюарт; 2 = Раннее Лето; 3 = Лето; 4 = Поздно).

Длинная текстовая версия

График, показывающий расход в м 3 /с для среднего исторического значения с 1952 по 2020 год и прогнозируемых значений на 2021 год.

Тенденции показывают историческое среднее значение, которое начинается немного ниже 4 000 м 3 /с в начале июля и постепенно снижается до 1 500 м 3 /с в середине сентября.Прогноз на 2021 год остается немного ниже или близок к историческому среднему значению для июля, а с августа до середины сентября остается ниже исторического среднего значения.

Средний диапазон дат, в течение которого различные группы промысла нерки проходят нижние речные водосборные станции:

  • 7 июля — 7 августа — Ранний Стюарт
  • 25 июля — 25 августа — начало лета
  • 6 августа — 6 сентября — лето
  • с 25 августа по 14 сентября — конец
Дата изменения:

Экологическая политика | Строительные решения LP

Наша приверженность устойчивому лесному хозяйству подтверждается нашей независимой лесной сертификацией в соответствии с независимыми стандартами Инициативы устойчивого лесного хозяйства ® (SFI ® ) и Программы одобрения лесной сертификации (PEFC ® ).Все волокно из США и Канады сертифицировано по стандартам SFI. Компания LP одной из первых внедрила стандарты лесной сертификации и впервые получила сертификат SFI в 2000 году.

Наши предприятия в Южной Америке также работают над сертификацией контролируемой древесины PEFC. Эта сертификация даст нашим клиентам уверенность в том, что управление волокном и продукцией, произведенной на наших предприятиях LP в Бразилии и Чили, осуществляется ответственно и в соответствии с государственными законами и постановлениями.

Мы стремимся внедрять стандарты устойчивого лесопользования и лучшие практики, которые помогают защищать и сохранять леса на наших управляемых ландшафтах. Мы используем обученных квалифицированных специалистов по лесозаготовкам, чтобы помочь выполнить наши экологические обязательства и природоохранные цели. Политика LP в отношении источников устойчивого волокна еще раз подчеркивает нашу приверженность устойчивому лесному хозяйству во всех операциях компании в Северной и Южной Америке.

Сертификаты
План управления лесным хозяйством

Лидерство в борьбе с изменением климата

Мы считаем, что устойчивое лесное хозяйство имеет решающее значение для борьбы с изменением климата.По мере роста деревья улавливают углерод. Пересадка деревьев и/или содействие естественному возобновлению после сбора урожая помогает увеличить поглощение углекислого газа из атмосферы. На самом деле молодые деревья способны поглощать углерод с большей скоростью, чем более старые и зрелые деревья. Наша продукция, изготовленная на века, также накапливает углерод в течение всего срока службы. Например, когда LP ® SmartSide ® Trim & Siding установлен на доме, он будет хранить в 10 раз больше углерода, чем сайдинг из фиброцемента в течение своего срока службы.Когда люди отдают предпочтение устойчивым лесным продуктам, а не более энергоемким альтернативным строительным материалам, таким как бетон и сталь, они помогают внести положительный вклад в смягчение последствий изменения климата. Например, для производства алюминиевого сайдинга требуется на 70 % больше энергии, чем для производства продуктов SmartSide ® .

LP и Ducks Unlimited Canada (DUC) разработали новый метод оценки накопления углерода в бореальных водно-болотных угодьях. Определение емкости бореальных водно-болотных угодий по улавливанию и хранению углерода имеет решающее значение для понимания роли этих экологических систем в смягчении последствий глобального изменения климата.Оценки показывают, что около 250 миллионов тонн углерода хранится в торфяниках, типе водно-болотных угодий, обычно встречающихся на лицензионных участках лесопользования в Манитобе, Канада.

Узнайте больше об историческом соглашении между LP и DUC о поддержке 6,2 млн акров земли в бореальных лесах Манитобы

Наша программа сертификации SFI ® также помогает нам продвигать экологически безопасные методы. SFI реализует новую цель климатически оптимизированного лесного хозяйства, которая потребует мероприятий по управлению лесным хозяйством для принятия мер по адаптации к изменению климата и смягчению его последствий.Например, наши предприятия в Лебединой долине, Манитоба, работали с ведущими учеными и природоохранными организациями для количественной оценки количества углерода, хранящегося в торфяниках. Узнайте больше о нашей работе по измерению количества углерода, хранящегося в бореальных лесах и водно-болотных угодьях, здесь.

LP также работает над количественной оценкой вклада в выбросы парниковых газов (ПГ), связанных с производством продукции (область охвата 1 и 2), и вклада в нашу цепочку поставок (область охвата 3), используя всемирно признанные протоколы по выбросам парниковых газов.Мы представили наши годовые выбросы парниковых газов для категорий 1 и 2 (2019, 2020) в наших раскрытиях SASB, а также на графиках ниже. По сравнению с 2019 годом наши выбросы парниковых газов категории 1 в 2020 году сократились на 19%, а выбросы категории 2 — на 3%. В первую очередь это связано с сокращением потребления природного газа и временным прекращением производства из-за пандемии COVID-19.

Эта информация поможет в разработке исходного уровня, на основе которого можно установить измеримые цели по сокращению наших выбросов углерода в будущем.

Биоразнообразие и сохранение среды обитания

Мы привержены принципам устойчивого лесопользования и передовым методам, которые помогают защищать и сохранять лесную среду обитания и разнообразие видов. Наши леса управляются таким образом, что различные возрастные классы лесов сохраняются и распределяются по нашим районам снабжения древесиной. Это гарантирует наличие ряда мест обитания для видов растений и животных, которым нужны молодые леса, а также для видов, которым нужны места обитания, встречающиеся только в старых лесах.В более мелком масштабе лесозаготовительные работы осуществляются таким образом, чтобы обеспечить сохранение как одиночных деревьев, так и участков деревьев на лесозаготовительной площади, поощряя использование диких животных в этом районе во время и после лесозаготовки.

LP добилась успеха в достижении наших целей в области устойчивого лесопользования благодаря привлечению обученных квалифицированных специалистов по лесозаготовкам, которые добиваются реальных результатов природоохранной деятельности на местах. Эти специалисты придерживаются передовых методов управления и практики штата и провинции, которые, помимо защиты экологически чувствительных и культурно важных участков, способствуют повышению продуктивности лесов, защите качества воды и сохранению среды обитания диких животных и биоразнообразия.

Источники волокна и лесовосстановление

Все наши инженерные изделия из древесины содержат древесное волокно, полученное экологически чистым способом из государственных или частных лесных угодий. На всех наших предприятиях в Канаде государственные лесные угодья управляются в соответствии с лицензионными соглашениями, утвержденными правительствами провинций. LP несет прямую ответственность за управление лесами на местах и ​​юридические обязательства в соответствии с этими соглашениями. Лесохозяйственные операции на государственных лесных угодьях в Канаде регулируются строгим набором законодательных и нормативных актов.Все государственные лесные угодья площадью более 12 миллионов акров, лицензированные для LP в Канаде, сертифицированы в соответствии со стандартом управления лесным хозяйством SFI ® .

Древесное волокно, полученное из частных земель в США, Канаде и Южной Америке, управляется напрямую с использованием передовых методов управления (BMP) и квалифицированных специалистов по лесозаготовкам (QLP), чтобы гарантировать, что древесина, полученная в этих районах, поступает из непротиворечивых источников и управляется ответственно. Хотя LP не имеет прямого управленческого контроля над частными лесными угодьями, мы настоятельно рекомендуем внедрять передовой опыт в этих областях путем общения с поставщиками и семейными лесовладельцами, а также регулярно посещаем места поставщиков древесины для контроля за ходом лесозаготовительных работ и применение БМП.Все волокно, которое мы поставляем, проходит через Программу лесной сертификации LP SFI-PEFC ® .

В 2020 году большая часть наших поставок древесины в США и Южной Америке была получена непосредственно с частных земель. Для сравнения, наши предприятия в Канаде в основном получали древесину из государственных лесных угодий. Хотя эти проценты могут немного варьироваться от года к году, общее распределение является постоянным.

На большинстве наших производственных предприятий для производства нашей продукции используется лиственное твердое дерево, называемое дрожащей осиной.Деревья осины известны своей естественной способностью быстро восстанавливать новые ветви (стволы деревьев) из своей корневой системы после того, как их стволы деревьев были собраны. Они могут вырасти очень высокими, но имеют более короткую продолжительность жизни, чем хвойные породы, такие как белая ель, из-за их восприимчивости к насекомым и болезням, как правило, после 50+ лет. Рациональное управление лесами в зрелых осиновых лесах помогает восстановить эти стареющие экосистемы. В свою очередь, здоровые осиновые леса обеспечивают среду обитания для видов растений и животных по мере роста новых насаждений на различных стадиях их развития.

Часто на наших предприятиях в Канаде и на севере США осина дрожащая встречается вместе с хвойными породами, такими как ель белая или ель черная. Когда эти участки будут вырублены, осина восстановится сама по себе; однако виды хвойных, которые регенерируют из семян, повторно высаживают на участке вручную, используя рассаду. В Канаде наши обязательства по управлению государственными землями требуют от LP обеспечения того, чтобы вырубленные лесные угодья восстанавливались до исходного состава пород деревьев вскоре после вырубки.В среднем LP ежегодно сажает около 4 миллионов хвойных деревьев на своих предприятиях в Британской Колумбии, Манитобе и Квебеке.

Наши предприятия в США и Южной Америке закупают древесину у частных землевладельцев. Наши предприятия в США и Южной Америке получают древесину от частных землевладельцев, а это означает, что реализация программ лесовосстановления в значительной степени зависит от них. Чтобы помочь сохранить рабочие леса здоровыми, LP тесно сотрудничает с управляющими частными лесными участками, чтобы обеспечить обучение и осведомленность о важности лесовосстановления и методов устойчивого лесопользования.

На юге США мы получаем древесину преимущественно из частных лесов южной желтой сосны. Землевладельцы восстанавливают свои сосновые леса путем искусственного возобновления, которое включает посадку, прямой посев или естественное возобновление, при котором на участке остаются доминирующие, более желательные семенные деревья.

Сотрудничество с ведущими экологическими организациями

Мы работаем с лидерами в области охраны окружающей среды, такими как Национальный совет по улучшению воздуха и водотоков (NCASI), Ducks Unlimited Canada и Национальная федерация дикой индейки, чтобы использовать возможности партнерских отношений и продвигать использование лучших в своем классе методов управления во всем мире. наша промышленность.Мы поддерживаем исследования в области лесоводства для повышения устойчивости и решения ключевых проблем, включая понимание взаимосвязей между климатом и лесными экосистемами и защиту видов, подвергающихся риску, таких как златокрылая славка, черепаха-суслик и северная ушастая летучая мышь. Эти исследовательские проекты предоставляют прекрасную возможность поработать с рядом экспертов, которые помогают LP в разработке инструментов и стратегий для управления и продвижения здоровых лесных ландшафтов.

Работа с коренными народами

LP стремится строить и поддерживать позитивные отношения с коренными народами и коренными народами во всех странах, где мы работаем.Мы признаем, что коренные народы и нации пользуются правами, защищенными Законом о Конституции Канады 1982 года, в областях, в которых LP ведет свою деятельность в Канаде. Наши усилия по построению позитивных отношений с коренными народами и нациями во всем мире руководствуются соответствующими принципами, которые могут включать Декларацию Организации Объединенных Наций о правах коренных народов (UNDRIP).

Познакомьтесь с Николь Лейбель, техническим процессором в нашей команде качества и технологий в LP Swan Valley.Николь поделилась своим опытом работы в лесной промышленности Канады в качестве представительницы коренных народов Канады с Ассоциацией лесных товаров Канады.

LP стремится взаимодействовать с коренными народами и нациями посредством возможностей, связанных с:
  • Местная занятость
  • Профессиональное обучение и образование
  • Деловые отношения и соглашения
  • Вовлечение сообщества и работа с общественностью
Ознакомьтесь с политикой LP в отношении прав коренных народов.

Калифорнийский план обеспечения качества яиц

А.Административный отдел
1. Разработайте письменный план обеспечения качества яиц на ферме/помещениях.
2.  Назначить официального контролера(ов) по контролю качества для внутренних операций.
a) Официальный(ые) супервайзер(ы) по контролю качества должен(ы) посещать одно занятие по повышению квалификации каждый год.

B. Производство
1. Закупка цыплят и молодок в инкубаториях, участвующих в Национальном плане улучшения птицеводства (NPIP) «U.S. Salmonella enteritidis Программа мониторинга» или эквивалентный государственный план. Цыплята должны быть доставлены с удостоверяющим письмом. Начатые цыплята должны быть получены из источников с приемлемой программой профилактики и контроля сальмонеллеза.

2. Цыплята и молодки всегда должны перевозиться в курятниках и грузовиках, которые моются и дезинфицируются между стаями.

3. Получайте корма от заводов, которые следуют принятой в кормовой промышленности «Надлежащей производственной практике» и «Рекомендуемым мерам по борьбе с сальмонеллой для переработчиков кормов для скота и птицы, 1988 г.», опубликованным Американской ассоциацией кормовой промышленности (AFIA), 1501 Wilson Boulevard, Suite 1100, Arlington, VA 22209 или аналогичный.

4. Используйте только ингредиенты животного белка, полученные из растений, участвующих в Образовательной программе по снижению содержания сальмонеллы для производителей животного белка (APPI) или эквивалентной программе.

5. Если используются лекарства, кормовые добавки и пестициды, их следует вводить в соответствии с утвержденными инструкциями на этикетках.

6. Поддерживать программу оздоровления стада, включающую вакцинацию, мониторинг и периодическое вскрытие павших или выбракованных птиц.
a) Поддерживать программу вакцинации для защиты от заражения Salmonella enteritidis (SE), которая включает убитую или инактивированную вакцину, или продемонстрированную эквивалентную программу вакцинации против SE, установленную лицензированным ветеринаром.

7. Поддерживать программу мониторинга и сокращения количества грызунов на ферме.

8. Помещения для выращивания кур-несушек и кур-несушек будут очищены и продезинфицированы перед пополнением влажным или сухим методом. Визуальный осмотр очистки и дезинфекции третьей стороной требуется официальным контролером(ами) по контролю качества.

9. Ферма будет поддерживать соответствующий план биобезопасности для поддержания здоровья стада и будет обучать сотрудников надлежащим процедурам для выполнения программы. Ежегодно документируйте обучение и понимание сотрудников.Как минимум, этот план касается:
а) Обучения сотрудников, включая документацию
 б) Охраны помещений 
 в) Перемещения людей, включая посетителей
 г)  Удаления навоза, падежа, мусора и отработанной птицы.
e) Перемещение транспортных средств, оборудования и припасов и санитарная обработка (очистка и дезинфекция) в охраняемой птицеводческой зоне.

10.   Внедрить программу экологического мониторинга Salmonella enteritidis , которая включает следующие протоколы тестирования:

  1. Испытание куриной бумаги при доставке
  2. Экологические испытания в возрасте 14–16 недель
  3. Экологические испытания в возрасте 40–45 недель
  4. Экологические испытания через 4–6 недель после линьки
  5. Экологические испытания перед депопуляцией

С.Обработка
1. Соблюдайте инструкции по эксплуатации предприятия:
a) Помещения и оборудование должны содержаться в чистоте и исправном состоянии, а в конце каждого рабочего дня их необходимо полностью мыть.
b) Освещение и оборудование должны быть достаточными для надлежащего выявления дефектов яиц в зоне обработки.
c) Питьевая вода с содержанием железа менее 2 частей на миллион должна использоваться для мытья яиц.
d) Вода для мытья должна поддерживаться на уровне 90 градусов по Фаренгейту или выше и по крайней мере на 20 градусов по Фаренгейту выше, чем температура яиц, подлежащих мытью.
e) В промывочной воде должен использоваться чистящий состав, одобренный Министерством сельского хозяйства США.
f) Должны соблюдаться рекомендации Министерства сельского хозяйства США по воде.
g) Вымытые яйца следует ополаскивать теплой водой и дезинфицирующим средством, одобренным Министерством сельского хозяйства США.
h) Если яйца необходимо смазать маслом, следуйте рекомендациям Министерства сельского хозяйства США.

2. Охлаждайте яйца в соответствии с применимыми федеральными, государственными или местными законами.

3. Маркируйте коробки для яиц в соответствии с применимыми федеральными, государственными или местными законами.

4. Завод будет поддерживать соответствующий план биобезопасности, чтобы ограничить перекрестное загрязнение от яичных лотков, поддонов, стеллажей или других материалов, которые возвращаются на ранчо.Пластиковые поддоны для яиц необходимо мыть и дезинфицировать после каждого использования, а также возвращать на ферму происхождения. Яичные пластины из волокна нельзя дезинфицировать, поэтому их необходимо уничтожить после первого использования.

5. Завод будет поддерживать соответствующий план биобезопасности для ограничения перекрестного заражения необработанных и переработанных яиц. Для всех потребительских упаковок следует использовать новые картонные коробки для яиц и плоское волокно.

Как минимум план должен касаться:
а) Обучение сотрудников, включая документацию
б) Охрана помещений.
c) Движение людей, включая посетителей.
d) Перемещение транспортных средств, оборудования и припасов и санитарная обработка (очистка и дезинфекция), связанные с заводом по переработке яиц.

6. Возвращенный продукт не подлежит переработке для розничной продажи яиц в скорлупе

Программа здоровья сердечно-сосудистой системы штата Мэн — Отдел профилактики заболеваний CDC; DHHS Мэн

Наша программа работает над предотвращением смерти и инвалидности от сердечных заболеваний и инсульта, сотрудничая с государственными и местными организациями, чтобы информировать жителей штата Мэн о факторах риска, симптомах и профилактике.

Наше видение: «Здоровое сердце и отсутствие инсульта в штате Мэн»

Грант PAC

    Грант на профилактику и контроль (PAC-1305) — это финансируемый из федерального бюджета пятилетний грант (с июня 2013 г. по июнь 2018 г.), который был предоставлен Центру контроля заболеваний штата Мэн для предотвращения и снижения факторов риска, связанных с детским и взрослым ожирением, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями. болезней и инсульта, а также рассмотреть способы лечения этих хронических заболеваний. Вмешательства в виде грантов касаются доменов Центра по контролю и профилактике заболеваний США (4 приоритетных области — объяснение см. ниже).

    Программы

    CDC штата Мэн, которые участвуют в этом гранте, включают сердечно-сосудистые заболевания, профилактику и контроль диабета, питание и физическую активность, а также школьное здоровье. Каждая область программы поддерживает долгосрочные результаты гранта для улучшения профилактики и контроля:

  • Высокое кровяное давление
  • Диабет
  • Избыточный вес и ожирение

Какая работа проводится в отношении сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта?

  • Содействие включению показателей артериального давления в электронную медицинскую карту (EHR)
  • Повышение осведомленности пациентов о высоком кровяном давлении
  • Содействие самоконтролю артериального давления
  • Содействие соблюдению режима лечения у взрослых с высоким кровяным давлением
  • Повышение качества процессы улучшения
  • Увеличение использования групповой помощи
  • Увеличение использования дополнительных медицинских услуг в поддержку самоконтроля гипертонии
  • Что такое U.4 домена S. CDC?

    Эпидемиология и надзор

  • Отслеживание хронических заболеваний и их факторов риска
  • Экологические подходы, способствующие укреплению здоровья

  • Изменение политики и физического окружения, чтобы сделать выбор в пользу здорового образа жизни легким выбором
  • Вмешательства в систему здравоохранения

  • Позволяет врачам раньше диагностировать хронические заболевания и лучше их лечить
  • Общественные программы, связанные с клиническими услугами

  • Помогает пациентам предотвращать и лечить хронические заболевания с помощью врача
  • Стратегический план по сердечно-сосудистым заболеваниям и диабету штата Мэн на 2011–2020 гг. (pdf*)

    О нас (pdf*)

    Для получения дополнительной информации о Программе здоровья сердечно-сосудистой системы штата Мэн посетите наш веб-сайт по адресу www.mainehearthealth.org или позвоните по телефону (207) 287-5380.

    Общий контакт:
    Джуди Ангстен
    Телефон: (207) 287-5380
    Электронная почта: [email protected]
    TTY: Мэн реле 711

     

    Экологические и социальные ресурсы

    Чтобы направлять клиентов и сотрудников Всемирного банка в использовании Экологической и социальной основы (ESF), Всемирный банк разрабатывает ресурсы, в том числе заметки о передовом опыте, шаблоны и контрольные списки.Они не являются политикой Всемирного банка, и их использование не является обязательным.

    Инструкции для заемщиков:

    • ЭСС1: Оценка и управление экологическими и социальными рисками и воздействиями (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • ЭСС2: Труд и условия труда (английский, (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • , китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • ЭСС5: Приобретение земли, ограничения на землепользование и вынужденное переселение (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • ЭСС6: Сохранение биоразнообразия и устойчивое управление Living Natural Resources (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • ESS7: Коренные народы/Исторически незащищенные традиции стран Африки к югу от Сахары Местные сообщества (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • ESS8: Культурное наследие (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • ESS9: Финансовые посредники (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • ЭСС10: Взаимодействие с заинтересованными сторонами и раскрытие информации (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • Акронимы, сокращения и глоссарий (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)

    Передовая практика и технические примечания:

    • Борьба с сексуальной эксплуатацией и насилием/сексуальными домогательствами (английский, французский, испанский)
    • Здоровье животных и связанные с ними риски (английский)
    • Оценка и управление Риски и последствия использования персонала службы безопасности (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский
    • Оценка и управление рисками неблагоприятных воздействий o n Сообщества от притока рабочей силы, связанного с проектом
      (английский)
    • Безопасность плотин (английский)
    • Пол (английский)
    • Недискриминация и инвалидность (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • Нет -Дискриминация: сексуальная ориентация и гендерная идентичность (SOGI) (английский)
    • Безопасность дорожного движения (английский)
    • Техническая заметка о борьбе с расовой дискриминацией посредством ESF
    • Техническая записка о мониторинге третьей стороной программ сокращения выбросов
    • Мониторинг третьей стороной (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • Использование воды (английский)

    Шаблоны и контрольные списки:

    • План экологических и социальных обязательств (ESCP) (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • Контрольный список механизма рассмотрения жалоб (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)
    • Labor Man Шаблон процедур управления (английский, арабский, французский, китайский, португальский, русский, испанский)
    • Шаблон плана взаимодействия с заинтересованными сторонами (английский, арабский, китайский, французский, португальский, русский, испанский)

    Дополнительные ресурсы:
    — Мир Руководство Группы Банка по охране окружающей среды, здоровья и труда

     

    Последнее обновление: 01 марта 2022 г.

    Check Also

    Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

    Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.