Понедельник , 27 июня 2022
Бизнес-Новости
Разное / Профессиональный экспертиза: Статья 63. Экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией / КонсультантПлюс

Профессиональный экспертиза: Статья 63. Экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией / КонсультантПлюс

Содержание

Экспертиза по возмещению морального вреда, причиненного профессиональным заболеванием на производстве

Специалистами нашего Центра по вопросам МСЭ совместно со специалистами в области проф. патологии и специалистами в области судебной медицины было выполнено более сорока судебно-медицинских экспертиз по иску пострадавших к предприятию о возмещении морального вреда, причиненного профессиональным заболеванием на производстве.

Вопросы, поставленные судом, были следующего порядка (взяты из одной из СМЭ — прим.):

1. Установить причины (условия) возникновения следующего заболевания истца: Радикуломиелопатия шейного уровня при шейном остеохондрозе, грыже дисков С3-С4, со стенозом позвоночного канала на этом уровне, протрузиях С4-С5, С5-С6, хроническое рецидивирующее течение, умеренный болевой синдром; радикулопатия пояснично-крестцового уровня при пояснично-крестцовом остеохондрозе, грыже дисков L4-L5, L5-S1, со стенозом позвоночного канала на уровне L4-L5, фораминальном стенозе L5-S1, протрузиях дисков L2-L3, L3-L4, хроническое рецидивирующее течение, умеренный болевой синдром?

2. Установить срок наступления указанного выше заболевания у истца?

3. Могло ли указанное выше заболевание возникнуть (развиться) в результате воздействия на него вредных производственных факторов при работе у других работодателей (то есть помимо его работы в ЗАО «……….» и если могло, то разделить степень воздействия таких факторов (в процентах) в общем трудовом стаже работника?

4. Имелись ли у истца признаки профессионального заболевания и (или) утраты профессиональной трудоспособности на момент его трудоустройства в ЗАО «…….» (то есть по состоянию на 03.10.2001 года) и если имелись, то в какой степени?

5. Способствовало ли поведение истца либо иных лиц в получении и (или) развитии у него указанного выше заболевания?

В ходатайстве по проведению такой судебно-медицинской экспертизы участвует как  истец – пострадавший в результате профессионального заболевания, так и ответчик – предприятие, к которому  предъявлен иск возмещении морального вреда, причиненного профессиональным заболеванием на производстве.

Профессиональные компетенции выпускника ординатуры по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза

Принятые сокращения:

ЕЭС — Европейское экономическое сообщество

ФГОС ВО — федеральный государственный стандарт высшего образования

УК — универсальные компетенции

ПК — профессиональные компетенции

Тенденцией современного процесса подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре, в том числе по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза является выделение конкретных компетенций [1, 2] при получении знаний и умений.

В странах ЕЭС и в Российской Федерации наметилась четкая тенденция к описанию и оценке результатов учебного процесса высшего образования [3] с использованием понятия «компетентностный подход» [2, 4], предполагающий освоение обучающимися различного рода умений, позволяющий им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.

Цель работы — определение базовых профессиональных компетенций врача — выпускника Программы подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза.

Материал и методы

В работе были использованы в качестве материалов регламентирующие документы — приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 541н от 23.07.10 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» [5], приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации № 707н от 08.10.15 «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки» (с изменениями на 15.06.17) [6], приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1052 от 25.08.14 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза» (уровень подготовки кадров высшей квалификации) (ФГОС ВО) [7] и приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 346н от 12.05.10 «Об утверждении порядка организации и производства судебно-медицинских экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Российской Федерации» [8], проанализированные с помощью методов теоретического исследования.

Результаты и обсуждение

Профессиональная подготовка врачей — судебно-медицинских экспертов осуществляется в ординатуре по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза в образовательных высших медицинских заведениях и научной организации — Российском центре судебно-медицинской экспертизы по уровню профессионального образования — специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Медицинская биохимия», «Педиатрия» [6].

В соответствии с разделом «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» [5], в должностные обязанности врача-судебно-медицинского эксперта входит следующее (цитата): «…Участвует в проведении судебных экспертиз трупов, живых лиц, а также по материалам уголовных и гражданских дел» в государственных судебно-экспертных учреждениях, экспертных подразделениях системы здравоохранения по Порядку организации и производства судебно-медицинской экспертизы [8].

В рамках ФГОС ВО по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза [7] обучающиеся по программе ординатуры осуществляют профилактическую, диагностическую, психолого-педагогическую и организационно-управленческую профессиональную деятельности со сформированными конкретными задачами по каждому виду деятельности, что нашло свое отражение в разработанной и внедренной в Российском центре судебно-медицинской экспертизы Программе подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза (программа ординатуры) [9].

Освоение программы ординатуры направлено на формирование базовых универсальных (УК) и профессиональных (ПК) [7] компетенций (табл. 1). Таблица 1. Базовые компетенции

Следует отметить, что готовность обучающихся в ординатуре к профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ВО [7], с квалификационными характеристиками должностей работников в сфере здравоохранения [6] и программой ординатуры [9], определяемая на основе компетентностного подхода, предполагает свободное владение своей специальностью, ориентацию в смежных областях медицинской науки, конкурентоспособность на рынке труда, а также профессиональный рост, социальную, профессиональную мобильность и способность к адаптации в изменяющихся внешних условиях [11].

Авторы данной статьи разработали Программу профессиональных знаний, умений и формируемых базовых компетенций по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза в рамках Программы подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре [9] в соответствии с учебно-тематическим планом Программы (табл. 2). Таблица 2. Программа профессиональных знаний, умений и формируемых базовых компетенций по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза

Каждый судебно-медицинский эксперт должен обладать одинаковыми профессионально высокими знаниями и практическими навыками по всем модулям судебной медицины и судебно-медицинской экспертизы и уметь на надлежащем уровне осуществлять на практике экспертное исследование любого объекта судебно-медицинской экспертизы [12].

С учетом вышеизложенного и в соответствии с Программой профессиональных знаний, умений и формируемых базовых компетенций по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза и Порядком организации и производства судебно-медицинской экспертизы [8] авторы предлагают примерный перечень базовых профессиональных компетенций врача судебно-медицинского эксперта, выпускника ординатуры (табл. 3). Таблица 3. Примерный перечень базовых профессиональных компетенций выпускника программы ординатуры по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза

Для формирования компетенций у конкурентноспособного и высококомпетентного врача — судебно-медицинского эксперта, выпускника ординатуры, практическая профессиональная подготовка является неотъемлемой частью образовательного процесса.

Усиление практической составляющей Программы ординатуры по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза существенно повысит качество подготовки специалистов. Ответственность за качество подготовки врачей-ординаторов традиционно возложена на опытный высококвалифицированный состав экспертов и научных педагогических работников, экспертов-практиков производственных баз. Кроме того, знания, умения и качество освоения практических компетенций зависят от личностных характеристик обучающегося, его желания и стремления быть востребованным на рынке труда, заниматься активной, самостоятельной творческой познавательно-профессиональной деятельностью [13].

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Официальный сайт НП «Национальная Медицинская Палата»

Юристы НМП готовы оказывать бесплатную юридическую помощь на досудебном этапе врачам по различным аспектам медико-правовой специализации: законотворческая работа, претензионно-исковая работа, корпоративное право, уголовное право, трудовое право, лицензирование, общеправовая работа.

Чтобы получить консультацию, вы должны быть зарегистрированы на нашем сайте и авторизованы.

Оценка правомерности действий медицинских работников

Основания и законность проведения аудиозаписи, видеосъемки пациентом хода медицинской процедуры, общения с врачом; Должен ли пациент об этом уведомлять врача, запрашивать его согласие

В соответствии со ст. 152, 152.1 Гражданского кодекса РФ пациент должен получить согласие врача на производство аудио и видеозаписи переговоров и видеозаписи медицинской процедуры, объектом которой станет видеоизображение врача.

Оценка правомерности действий медицинских работников

Пациент имеет право, в соответствии с законом, на выбор врача, медицинской организации. Учитывается мнение самого врача? Может ли врач отказаться от лечения данного пациента, «передав» его лечение другому врачу. Понятно, что в экстренном случае не может. Если да, то в каких случаях.

Лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом (руководителем) медицинской организации (подразделения медицинской организации) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, а также уведомить в письменной форме об отказе от проведения искусственного прерывания беременности, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих.

Условия и оплата труда

Я поступила учиться в ординатуру. Работаю педиатром участковым. Попросила завотделением остаться на 0.5 ставки на время учёбы. Она отказала. У меня плановый отпуск с 13 сентября 2 недели. Я хочу доработать до отпуска или хотя бы что б отпуск сделали с 1 сентября. Завотделением просит что б написала заявления и уже не работала с 1 сентября.

Требования заведующего отделением о Вашем увольнении не правомерны.

Вопросы аккредитации/сертификации/НМО

Имеется диплом врача-лечебника от 2019 года. Принят на работу в городскую поликлинику без первичной аккредитации (но с прохождением тестирования на соответствие занимаемой должности), с октября 2020 по июль 2021 года работал в должности врач — участковый терапевт. Многократно подавались заявки на прохождение первичной аккредитации в г. Москва на разных площадках (Сеченовский университет, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, МГМСУ им. А.И. Евдокимова). Получаены отказы в связи с лимитом на количество аккредитуемых.
Поиск на сайте Федерального аккредитационного центра результатов не принес, была получена информация уже о прошедших мероприятиях. Обращения в вышеперечисленные вузы результатов не принесло — о датах проведения первичной аккредитации никто не знает, предпологают, что в июне 2022 года.
А теперь непосредственно к самому вопросу: Насколько правомерен отказ работодателя в трудоустройстве специалиста без первичной аккредитации на должность врача-участкового терапевта? Приказ 58н от 08.02.2021 позволяет работать и трудоустраиваться в медицинские учреждения до января 2022 года.

Вам необходимо пройти процедуру аккредитации. Лимиты на количество аккредитуемых законом не установлены, главное вовремя представить документы в аккредитационную комиссию.

Оценка правомерности действий медицинских работников

Правомочен ли пациент требовать от медицинской организации чтобы в его присутствии пронумеровали его амбулаторную карту (считает, что его карта фальсифицируется врачами)?

Указанной формой изначально предусмотрена нумерация страниц, заполнение медицинской карты осуществляется в соответствии с приложением №2 к Приказу Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н , которое называется Порядок заполнения учетной формы №025/у «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях».

Уголовное право

Защита прав в зародыше

16.08.2021

В настоящее время в России не существует четкого определения правового статуса еще нерожденного ребенка. Споры о том, как именно необходимо определить этот статус, не утихают. В свое время РПЦ выступила с инициативой закрепить за эмбрионом права человека с момента зачатия и защитить их законодательно, запретив аборты. Не остались в стороне и светские органы правосудия. Следственный комитет России тоже предлагал внести в статьи Уголовного кодекса РФ понятие «плод человека» и ввести уголовную ответственность для врачей за его гибель. Инициатива СК не нашла поддержки в медицинском сообществе. Более того, медицинские работники полагают, если закрепить за эмбрионом права субъекта, то это приведет к катастрофе в сферах неонатологии и акушерства. Какие же последствия может иметь для медицины признание эмбриона субъектом права? Об этом предлагаем поговорить в обзоре, подготовленном по материалам статей экспертов Союза медицинского сообщества «Национальная Медицинская Палата».

Административная ответственность

Медицинские правонарушения с точки зрения экспертов качества медицинской помощи

09.08.2021

Сегодня мы живем во время смены парадигмы взаимоотношений врача и пациента. С развитием коммуникационных технологий врач перестал быть носителем тех сокровенных знаний, носителем которым он был еще пару десятилетий назад, а пациенты стали более информированными и требовательными к качеству медицинских услуг. При этом пациенты, которые не всегда ответственно относятся к собственному здоровью и соблюдению рекомендаций врачей, с готовностью выдвигают иски к медорганизациям за различные медицинские правонарушения, в том числе и на основании необоснованных претензий. О том, какова роль экспертизы качества, независимой медицинской экспертизы в уголовном и гражданском судопроизводстве при рассмотрении дел о медицинских правонарушения рассказывает вице-президент Союза «НМП» Сергей Лившиц.

Условия оказания медицинской помощи

Родители без права

04.08.2021

С суррогатным материнством в России сегодня связано немало громких скандалов. Ситуация обострилась до такой степени, что звучат призывы запретить суррогатное материнство в нашей стране законодательно. При этом, в основе большинства резонансных случаев лежит именно несовершенство законодательной базы. Несмотря на то, что в нашей стране генетическим родителям законом разрешено воспользоваться услугами суррогатной матери по вынашиванию и рождению ребенка, права как биологических родителей, так и самого ребенка крайне слабо защищены. И это является одной из проблем. Настоящий обзор подготовлен по материалам статей экспертов Союза медицинского сообщества «Национальная Медицинская Палата».

Условия оказания медицинской помощи

Безопасный контроль

20.07.2021

Медицинские организации в своей деятельности постоянно сталкиваются с различными проверками контролирующими органами, в том числе с государственным контролем качества и безопасности медицинской деятельности, которые осуществляет Росздравнадзор. Как показывает правоприменительная практика ведомства, инспекторы Росздравнадзора сталкиваются с достаточно большим числом нарушений со стороны медицинских организаций. При этом к подобным проверкам можно и нужно правильно готовиться, что позволит не только избежать административных взысканий, но и улучшит качество медицинской помощи. О том, какие нарушения чаще всего допускают медорганизации и о профилактических мерах по их предотвращению, читайте в статье, которая подготовлена по мотивам выступления Галины Прибежищей, руководителя территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю на конференции «Юридическая ответственность медицинских работников за нарушения законодательства в сфере здравоохранения» в Краснодаре.

Доклады

Правоприменительная практика при выявлении нарушений законодательства в сфере здравоохранения
  • докладчик – Соколов Георгий Евгеньевич, заместитель руководителя Территориального органа Росздравнадзора по г.Москве и Московской области

Современное состояние и анализ нарушений законодательства о здравоохранении, показатели качества и безопасности медицинской деятельности, последствия выявления нарушений законодательства о здравоохранении при осуществлении государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Гражданско-правовая ответственность за правонарушения в сфере здравоохранения
  • докладчик – Айдарова Лилия Альбертовна, руководитель юридической службы Союза «НМП»

Особенности гражданско-правовой ответственности медицинских организаций, условия возмещение морального вреда, Закон «О защите прав потребителей» и оказание медицинской помощи, основные тенденции судебной практики.

Информированное согласие как основа защиты прав пациента. Нормативно-правовое обеспечение мониторинга безопасности лекарственных средств и медицинских изделий
  • докладчик – Наделяева Ирина Ивановна, начальник отдела организации исследований ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского»

Добровольное информированное согласие, отказ от оказания медицинской помощи, требования к их оформлению. Мониторинг безопасности лекарственных средств и медицинских изделий, ответственность за нарушение установленных требований при обращении лекарственных средств и медицинских изделий.

Экспертиза качества медицинской помощи и ее роль в рассмотрении дел о медицинских правонарушениях
  • докладчик – Лившиц Сергей Анатольевич, Председатель Правления Ассоциации «Врачебная Палата Московской области», Вице-президент Союза «НМП», д.м.н.

Понятие, роль и место экспертизы качества, независимой медицинской экспертизы в уголовном и гражданском судопроизводстве.

Коррупционные проявления в здравоохранении
  • докладчик – Букалерова Людмила Александровна, заведующая кафедрой уголовного права, уголовного процесса и криминалистики Юридического института Российского университета дружбы народов, д.ю.н., профессор

Коррупционные преступления в медицинской деятельности: понятие и виды, медицинский работник как должностное лицо, основания и условия привлечения медицинского работника к уголовной ответственности за коррупционные преступления.

Судебная практика привлечения к ответственности медицинских работников
  • докладчик – Пушкин Александр Владимирович, судья судебной коллегии по уголовным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции

Особенности уголовной ответственности медицинских работников за профессиональные и общеуголовные преступления, медицинский работник как субъект профессиональных и служебных преступлений.

Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность медицинских работников за профессиональные преступления
  • докладчик – Чупрова Антонина Юрьевна, профессор кафедры уголовного права и криминологии Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России), д.ю.н., профессор

Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность медицинских работников, исполнение незаконного приказа или распоряжения, последствия его исполнения, обоснованный риск, крайняя необходимость.


Проект реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленным Фондом президентских грантов (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2019 г. No 30 «О грантах Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества»)

Центр экспертизы и актуализации профессиональных и образовательных стандартов

Руководящий состав Центра

1.

АПЫХТИНА
Ирина Евгеньевна

руководитель Центра, директор по развитию образования РАНХиГС

2.

БРОВЧАК
Сергей Валентинович
заместитель руководителя Центра, заместитель генерального директора Ассоциации участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»

3.

РОЗИНА
Нелли Михайловна

заместитель руководителя Центра, советник ректора, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, кандидат педагогических наук, доцент

Персональный состав Центра *

4.

ГАРЕЕВ
Тимур Фанилович

Начальник Управления дистанционного обучения и программ для внешнего рынка Центрального банка Российской Федерации

 

5.

ЗАМУЛИН
Олег Александрович

директор Центра макроэкономических исследований Сбербанка

6.

КАМЕНЕВА
Екатерина Анатольевна

проректор по развитию образовательных программ Финансового университета при Правительстве РФ, председатель методической секции «Финансы» ФУМО «Экономика и управление»

7.

МАШТАКЕЕВА
Диана Каримовна

генеральный директор Ассоциации участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка», член Правления РСПП

8.

ПИЛИПЕНКО 
Сергей Александрович
заведующий Кафедрой конфликтологии и миграционной безопасности Факультета национальной безопасности Института права и национальной безопасности РАНХ и ГС

9.

СЕРОВА 
Александра Владимировна

советник ректора НИУ ВШЭ, Эксперт рабочих групп Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям (рабочая группа по применению профессиональных стандартов в сфере профессионального образования и обучения, рабочая группа по вопросам оценки квалификации и качества подготовки кадров). Руководитель комиссии по развитию форм независимой оценки качества образовательных программ Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента

10.

ТАРАНЕНКО
Ирина Геннадьевна

руководитель ФУМО СПО по УГСН 38.00.00, директор Московского финансового колледжа ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ»

11.

ТЕЛЕШОВА
Ирина Георгиевна

заместитель декана экономического факультета по учебно-методической работе Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, сопредседатель секции «Экономика» ФУМО «Экономика и управление»

Эксперты Центра

12.

ГУНЯВИНА
Наталья Леонидовна
начальник Управления методического обеспечения образовательных программ Финансового университета при Правительстве РФ

13.

ДАВЫДОВА
Елена Александровна
доцент факультета экономических наук НИУ «Высшая школа экономики»

14.

КНЯЗЕВА
Наталья Владимировна
аудитор, судебный эксперт в области экономики Минюста России, председатель Совета Ассоциации «Развития квалификаций и компетенций в Поволжском регионе»

15.

КОРЯКИНА
Юлия Сергеевна 
начальник управления кадровой политики Пенсионного Фонда России

16.

КРЫЛОВА
Татьяна Дмитриевна
заместитель генерального директора по аттестации и подготовке научных кадров Института ИТКОР

17.

ЛИСИЧКИНА
Юлия Сергеевна
заместитель генерального директора по ПОА Ассоциации участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка» 

18.

НОВИКОВ
Петр Николаевич
главный научный сотрудник Центра методологии бухгалтерского учета Научно-исследовательского финансового института

19.

ПЕТРОВСКАЯ
Елена Владимировна
генеральный директор Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация ассоциации российских магистров оценки», председатель отраслевого отделения по оценочной деятельности Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

Внешняя экспертиза программ ДПО

№ п/п

Тема программы ПК

Статус получения экспертного заключения («имеется», «в процессе экспертизы», «отсутствует»)

Организация, которая проводила экспертизу

1.

«Логопедия» (для учителей-логопедов ДОУ)

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБДОУ № 275 г. Ростова-на-Дону

2.

«Педагогика и психология» (для педагогов-психологов ДОУ)

имеется

ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»

МБДОУ № 57 г. Ростова-на-Дону

3.

«Дошкольное образование»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет

МАДОУ г. Ростова-на- Дону «Детский сад № 49»

4.

«Управление дошкольным образованием» (для руководителей ДОУ)

имеется

ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области»

МБДОУ № 7 г. Ростова-на-Дону

5.

«Информационные технологии в образовании»

имеется

ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

МАОУ «Классический лицей № 1» г. Ростова-на-Дону

6.

«Информатика»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «Школа № 49» г. Ростова-на-Дону

7.

«Физика»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МАОУ «Лицей № 27» г. Ростова-на-Дону

8.

«Математика»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МАОУ «Лицей № 27» г. Ростова-на-Дону

9.

«Химия»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МАОУ «Лицей № 27» г. Ростова-на-Дону

10.

«Биология»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МАОУ «Лицей № 27» г. Ростова-на-Дону

11.

«Воспитание»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «Школа № 7» г. Ростова-на-Дону

12.

«Дополнительное образование детей»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

13.

«Образование и социализация талантливых и одаренных детей»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

14.

«Физическая культура» (для учителей физической культуры)

имеется

ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» 

МБОУ «Школа № 83» г. Ростова-на-Дону

15.

«Физическая культура» (для тренеров-преподавателей)

имеется

ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

МБОУ «Школа № 83» г. Ростова-на-Дону

16.

«Технология и предпринимательство»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «Лицей № 50» при ДГТУ

17.

«Безопасность жизнедеятельности»

имеется

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»

МБОУ «Школа № 100» г. Ростова-на-Дону

18.

«Педагогика и методика начального образования»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «Школа № 64» г. Ростова-на-Дону

19.

«Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «гимназия № 46» г. Ростова-на-Дону

20.

«История и обществознание»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ г. Шахты «Лицей № 3»

21.

«География»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «Школа № 1» г. Ростова-на-Дону

22.

«Экономика»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ СОШ № 1 Аксайского района

23.

«Право»

имеется

ФГБОУ «Ростовский государственный университет путей сообщения»

МБОУ СОШ № 24 г. Таганрога

24.

«Технологии педагогического сопровождения и поддержки индивидуально-личностного развития обучающихся в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МАОУ «Лицей № 33» г. Ростова-на-Дону

25.

«Педагогика и психология»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

ГБУ РО «Цент психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

МБОУ «Родионово-Несветайская СОШ № 7»

26.

«Управление образованием»

имеется

ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

МАОУ «Лицей № 27» г. Ростова-на-Дону

МБОУ «Лицей экономический №71» г. Ростова-на-Дону

27.

«Русский язык и литература»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «Гимназия № 14» г. Ростов-на-Дону

28.

«Искусство»

имеется

Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)» 

МБОУ СОШ № 32 г. Таганрога

29.

«Музыка»

имеется

Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)»

МБОУ СОШ № 32 г. Таганрога

30.

«Изобразительное искусство»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «Гимназия № 35» г. Ростова-на-Дону

31.

«Иностранный язык»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «Гимназия № 45» г. Ростова-на-Дону

32.

«Технологии научно-педагогической экспертизы эффективности инновационных процессов в образовании»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «Школа № 60» г. Ростова-на-Дону

33.

«Организация педагогической деятельности в условиях инноваций: содержание, технология»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «Школа № 60» г. Ростова-на-Дону

34.

«Профессиональное обучение (по отраслям)» (для мастеров производственного обучения)

имеется

ГБПОУ РО «Ростовский строительно-художественный техникум»

ГБПОУ РО»Ростовский торгово-экономический колледж»

35.

«Профессиональное обучение (по отраслям)» (для преподавателей общепрофессионального и профессионального циклов)

имеется

ГБПОУ РО «Ростовский строительно-художественный техникум»

ГБПОУ РО»Ростовский торгово-экономический колледж»

36.

«Методика использования электронных форм учебников в условиях введения ФГОС» (по предметам)

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «Школа № 1» г. Ростова-на-Дону

37.

«Управление качеством общего образования в условиях реализации ФГОС общего образования»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МАОУ «Юридическая гимназия № 9 им. М.М. Сперанского»

38.

«Специальное (коррекционное) образование»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

39.

«Развитие профессионально-педагогических компетенций и творческих способностей учителей, участников профессиональных конкурсов»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Издательский дом «Учительская газета»

МБОУ «Лицей № 1» г. Цимлянска

40.

«Инновационные модели организационно-методического сопровождения реализации ФГОС»

имеется

ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

МКУ «Информационно-аналитический центр образования»

41.

«Достижение нового качества образования через развитие информационной образовательной среды средствами ИКТ»

имеется

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

МБОУ «Школа № 1» г. Ростова-на-Дону

42.

«Методика обучения игре в шахматы в условиях реализации ФГОС»

имеется

ЧОУ ВО «ЮЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (Институт Управления, Бизнеса и Права)» 

МБОУ «Школа № 16» г. Ростова-на-Дону

43.

«Библиотечно-информационная деятельность»

имеется

ГБУК РО «Донская государственная публичная библиотека»

МБОУ СОШ № 78 г. Ростова-на-Дону

44.

Астрономия

имеется

МАОУ «Лицей № 27» г. Ростов-на-Дону

45.

Образовательная робототехника

имеется

ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

МБОУ «Лицей № 50 при ДГТУ»

46.

Формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма у обучающихся образовательных организаций Ростовской области»

имеется

ФГБОУ «Ростовский государственный университет путей сообщения»

МБОУ «Лицей №69» г. Ростова-на-Дону

47.

Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области»

имеется

ГБУ РО «РОЦОИСО»

МБОУ «Школа № 1» г. Ростова-на-Дону

48.

Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА – 9 экспертами предметных комиссий Ростовской области»

имеется

ГБУ РО «РОЦОИСО»

МБОУ «Школа № 81» г. Ростова-на-Дону

49.

Содержание деятельности тьютора в региональной системе независимой оценки качества общего образования»

имеется

ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

50.

Педагогическое сопровождение компетентностного развития молодых педагогов в условиях реализации ФГОС в контексте профессионального стандарта «Педагог»

имеется

ЧОУ ВО «Южный университет (Институт Управления, Бизнеса и Права)» 

МБОУ «Школа № 16» г. Ростова-на-Дону

51.

Преподавание основ философии в системе среднего профессионального образования

имеется

ГБПОУ РО «Донской педагогический колледж»

Ростовский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России)

52.

Правовые основы интелектуальной собственности педагогического работника

имеется

Ростовский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России)

МБОУ «Школа № 81» г. Ростова-на-Дону

53.

Организация и содержание внеурочной деятельности в условиях ФГОС

имеется

МБОУ СОШ УИОП г. Зерноград

МБОУ «Лицей № 103» г.Ростова-на-Дону

54.

Уровневая оценка профессиональных компетенций педагога на основе единых Федеральных оценочных материалов в условиях национальной системы учительского роста

имеется

ЧОУ ВО «ЮЖНЫЙУНИВЕРСИТЕТ (Институт Управления, Бизнеса и Права)» 

МБОУ СОШ УИОП г.Зерноград

55.

Правовые основы интелектуальной собственности педагогического работника

имеется

ГКОУ РО «Ростоская специальная школа-интернат № 42»

МБОУ «Лицей № 103» г.Ростова-на-Дону

//minobraz.egov66.ru/ Обращаем Ваше внимание, что Вы находитесь на старой версии сайта Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

Тип:

Все документы2019 годАдминистративный регламентАдминистративный регламент оценки оказания общественно полезных услугАккредитационная экспертизаАпостильАттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя ГОУАттестация пед кадров-информационные материалыАттестация экспертовВзаимодействие с родителямиВзаимодействие с СОНКОГИА и ЕГЭГосударственная пошлинаГосударственные услуги в сфере образованияДень пенсионера в Свердловской областиДетская оздоровительная кампания и межведомственное взаимодействиеДеятельность министерства по реализации полномочий в сфере профилактики терроризмаДобровольчество (волонтерство)Доклады и статистикаДокументыДостиженияЗаключения об оценке последствий принятия решений в отношении объектов социальной инфраструктуры для детейЗаключения по аккредитационной экспертизе (общеобразовательные организации)Заключения по аккредитационной экспертизе (профессиональные организации)Заключения по оценке последствий принятия решений о реорганизации ГООЗаключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизыЗащита прав потребителейИнформационные письма Министерства образованияИнформация о результатах проведенных проверокКомплексная безопасностьКонкурсы НКО по дополнительному образованиюКонкурсы НКО по патриотическому воспитаниюКонкурсы НКО по психолого-педагогической, медицинской и социальной помощиКонкурсы НКО по работе с молодежьюКонкурсы НКО по этнокультурным проектамЛицензионный контроль за образовательной деятельностьюЛицензированиеМетодические материалы в сфере профилактики терроризмаМетодические материалы, семинары, совещанияМониторинг реализации указовНадзор и контроль в сфере образованияНадзор и контроль в сфере образованияНезависимая антикоррупционная экспертизаНКО – исполнители общественно полезных услугНормативно-правовая базаНормативно-правовые актыНормативные правовые акты в сфере профилактики терроризмаНПА по аттестации работниковНПБ по вопросам независимой оценки качества образованияОбластные документыОбщественные обсужденияОбязательные требованияОказание бесплатной юридической помощиОтветы на часто задаваемые вопросыОтчеты, доклады, выступленияПакет документов по лицензированию образовательной деятельностиПланы МинистерстваПланы проверокПовышение финансовой грамотностиПоложение о министерствеПоложение об отделеПорядок поступления на государственную службуПриказы аттестационной комиссии 2018Приказы Министерства образования и молодежной политики Свердловской областиПриказы Министерства образования и науки РФПриказы по аккредитационной экспертизеПрограммы и шаблоны для представления статистических отчетовПротоколыПрофессиональное образованиеПрофилактика ВИЧ, СПИДПрофилактика наркомании, ПАВПрофилактика нарушенийПрофилактика суицидовПсихолого-педагогическая, медицинская и социальная помощьпубличная декларацияРегиональные инновационные площадкиРегиональные приоритетные проектыРегиональный проект «Демография»Реестры лицензийРеестры свидетельств о государственной аккредитацииРезультаты проверокСоциально-психологическое тестирование лиц, обучающихся в образовательных организацияхСтатистический отчетСубсидии НДООСубсидия частным организациям на получение образования, питанияУказ от 07.05.2018 № 204Федеральные документыФедеральный государственный контроль (надзор) в сфере образованияФедеральный государственный контроль качества образования

Вид:

Все видыЗакон Свердловской областиПоложение об отделеПостановлениеПриказПротокол общественного обсужденияСтатистический отчетУведомлениеУказ Президента Российской Федерации

Судебно-медицинская экспертиза (1024 ак.ч.) — Институт профессионального образования — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

профессиональная экспертиза в приговоре

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Политика возникла у ветеринаров, но их претензии на авторитет, основанные на профессиональном опыте , изначально были слабыми и имели небольшой институциональный вес.

Чтобы рассмотреть вопрос о профессиональном опыте в перспективе, может быть полезно рассмотреть еще одну типичную взрослую операцию вне сферы грамотности.

Сами цели медицины основаны на более широких отношениях между культурой, профессиональным опытом и индивидуальной автономией.

У других был какой-то профессиональный опыт , будь то набор текста, электротехника или вождение.

Это включало информацию о том, как рекламируются должности, профессиональный опыт , требуемый от успешных кандидатов, и о самом процессе отбора.

Профессионал Опыт не устраняет возрастные различия в производительности памяти на основе образов во взрослом возрасте.

Группы экспертов предоставляют профессиональные экспертные знания и практические знания в данной области.

Будет ли это еще больше подрывать профессиональную автономию или переоценивать профессиональный опыт ?

Именно в открытом секторе профессиональный опыт оказался особенно ценным, что привело к сужению разницы в доходах между менеджерами и профессионалами.

Кроме того, тема этой лекции имеет лишь периферийные связи с моими областями профессиональной экспертизы .

Для тех, кому не повезло иметь семью или раннюю дружбу, профессиональный опыт может быть достаточно.

Такие различия во мнениях могут быть связаны с различиями в организационных позициях, ролях, профессиональном опыте или статусе.

Языковое тестирование в разных культурах и обеспечить связь между жанровой теорией, педагогической практикой и профессиональным опытом .

Профессионал Опыт и суждения необходимы для обеспечения высокого качества сестринской практики, но не являются доказательством научных исследований.

Врачи и другие клиницисты должны принимать индивидуальные решения, и их профессиональный опыт жизненно важен для консультирования пациентов.

Когда мы пишем или читаем ее, она делает нас мастерами эзотерической информации, что подтверждает нашу профессиональную компетентность .

Государственные услуги, финансируемые за счет налогов, по-прежнему являются правилом, и профессиональный опыт по-прежнему занимает прочные позиции.

Сторонники обоих согласны с тем, что поставщики услуг будут вести себя по-рыцарски, будь то из-за их осознания «моральной» взаимозависимости людей или из-за их профессионального опыта .

Доверие к профессионалу экспертизе считалось не только «справедливым», но и «научным», «прогрессивным» и даже — если использовать это старомодное слово — «современным».

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Компетентность и профессиональный опыт | СпрингерЛинк

‘) переменная голова = документ.getElementsByTagName(«голова»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») документ.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») переключать.addEventListener(«щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.удалить («расширить») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.установить атрибут ( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { форма.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.отправить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) документ.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { мероприятие.предотвратить по умолчанию () документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { вар buyboxWidth = buybox.offsetWidth ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») вар форма = вариант.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключить.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») форма.скрытый = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

(2022) Область знаний CV Guide: резюме, примеры, значения и ответы

Принятие решения о приобретении навыков, помимо общепринятых для данной должности, может оказаться непростой задачей.В конце концов, как вы можете быть уверены, что навыки, которым вы обучаетесь, останутся актуальными в ближайшие несколько лет?

Когда вы ищете возможность карьерного роста в сфере технологий, самый разумный способ ускорить свой путь — это работать с наставником. В MentorCruise эти наставники могут помочь вам найти ресурсы, курсы или другую информацию, которая поможет вам выделиться в процессе найма. В то же время они помогут вам определить свои области знаний и определить, какой карьерный путь может быть для вас правильным, исходя из ваших интересов.

Что означает профессиональная экспертиза?

В условиях сегодняшней жесткой конкуренции на рабочем месте быть мастером на все руки и мастером ни в чем не является правильным путем к успеху. Таким образом, чем раньше вы уйдете в нишу, специализируясь на конкретной отрасли и обладая стратегическим мышлением, тем быстрее вы будете востребованы, привлекая нужных клиентов.

Чтобы найти свою область знаний, нужно развивать нужные навыки, которые сделают вас востребованными. Например, если вы стремитесь стать копирайтером, вы могли бы также развивать сложные навыки, такие как исследование ключевых слов и грамматика, или социальные навыки, такие как хорошее общение и творческое мышление.

Знание того, какие области знаний пользуются спросом, также может помочь вам определиться с выбором.

Какие области знаний сейчас востребованы?

В технологиях есть определенные отрасли и области, которые всегда востребованы. Возможно, в ближайшие несколько лет вы захотите сосредоточить свои знания на этих темах:

  • Искусственный интеллект
  • Облачные вычисления
  • Кибербезопасность
  • Машинное обучение
  • Автоматика
  • Разработка (приложения и программное обеспечение)
  • Наука о данных
  • Код

Точно так же, как языки программирования могут меняться или различные навыки со временем становятся все более важными, не менее важно быть в курсе последних тенденций.Это может быть простое чтение Forbes или TechCrunch или более сложное взаимодействие в LinkedIn и Twitter, когда вы развиваете свои области знаний, оставаясь на связи с техническим сообществом.

Способ узнать больше о конкретном предмете может заключаться в занятиях и практике, но есть и другие вещи, о которых следует помнить. Использование наставника или карьерного тренера действительно может помочь вам определить конкретные области, в которых нужно сосредоточиться. MentorCruise предлагает вам возможность работать один на один с наставником в вашей конкретной области.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при создании резюме, это то, что большинство компаний используют форму искусственного интеллекта для их сортировки и поиска важных ключей. Ваше резюме может даже не просматриваться, если в нем нет ключевых слов, которые считаются важными. Наставник может помочь вам с терминологией или языком, который используется в отрасли.

Жесткие навыки против мягких навыков

При написании резюме вы должны сосредоточиться как на профессиональных, так и на межличностных навыках. Различия между ними важны для понимания.

Твердые навыки — это навыки, необходимые для работы, на которую вы претендуете, которые имеют прямое отношение к должности и которым можно научиться. Это означает, что вы узнали о них от наставника или на занятиях или получили опыт на предыдущей работе. Твердые навыки можно измерить с помощью:

  • Владение различными языками кодирования
  • Проекты, задействованные в
  • Стаж работы
  • лет
  • Степени и другие квалификации

Мягкие навыки, с другой стороны, являются навыками, которые можно передавать другим, но они больше связаны с тем, как вы относитесь к людям и конкретным ситуациям.Это больше о том, кто вы есть, а не о том, чему вас научили на практике. Мягкие навыки можно развивать, но не всем они естественны.

Примеры мягких навыков:

  • Лидерство
  • Решение проблем
  • Сильные коммуникативные навыки
  • Хорошо работается в команде
  • Хороший тайм-менеджмент
  • Адаптивность как к работе, так и к окружающей среде

Наличие в резюме как профессиональных, так и социальных навыков — отличный способ выделиться на фоне конкурентов.Вы должны выделить такие вещи, как творческий подход к решению проблем, потому что это может быть полезно для этой роли.

Конечно, эти описания довольно расплывчаты, поэтому не забудьте подробно рассказать об этих мягких навыках и других неясных областях знаний в своем интервью и сопроводительном письме с помощью анекдотов о том, как эти качества помогли вашей команде добиться успеха.

Сужение конкретных областей знаний

Когда дело доходит до технологий, важно сузить границы.Сказать, что вы хотите работать в сфере технологий, все равно что сказать, что вы хотите заниматься музыкой.

Существует так много переменных, категорий, типов, вы называете это, что, когда вы копаетесь в этом, вы понимаете, что без сужения до чего-то конкретного или ниши область слишком широка и открыта.

Работа в определенной области технологической отрасли поможет вам эффективно занять нишу и стать известным в вашей области знаний.

Например, вот пять областей, которые вы могли бы рассмотреть:

  • Взаимодействие с пользователем
  • Математика и данные
  • Дизайн
  • Предпринимательство
  • Реализация

Вы сосредоточены на алгоритмах и схемах или вам больше нравится работать с визуальными концепциями? Спросив, где вы можете видеть себя в отрасли, вы сможете уточнить свои знания и накопить опыт в этих областях.

Когда дело доходит до карьерного роста, в сфере технологий существует множество вариантов, и если у вас нет четкого представления о том, чего вы хотите, это может сбить с толку.

Вы можете узнать о том, за что отвечают разные должности, а также услышать об уникальных перспективах от наставника. Они предлагают взгляд изнутри на отрасль, в которой вы только начинаете работать.

Будьте более ориентированы на решения

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, что стандартное резюме менялось с годами.

В то время как в прошлые годы было обычным делом видеть список обязанностей, которые вы выполняли, сегодняшнее резюме больше основано на решениях. Полезно иметь возможность привести примеры, например истории о том, как вы преодолели определенное препятствие, или что-то подобное в контексте команды. Вам действительно нужно позиционировать себя в своих областях знаний и то, как вы помогли команде в этой специализации.

Поговорите с карьерным консультантом и попросите его вместе с вами просмотреть ваше резюме, чтобы вы могли настроить его так, чтобы оно наилучшим образом соответствовало выбранной вами отрасли.

Определите свои области знаний

Если вы не уверены в том, как определить свою собственную область знаний, подумайте о своем предыдущем опыте. Что коллеги восхищались вашей работой? В какой области вы преуспели? Вот несколько способов определить вашу область знаний:

  • Спросите бывших коллег. Иногда мнения других помогают нам распознать сильные стороны, которых мы не видели в себе. Свяжитесь со своим бывшим начальником или коллегами и попросите их поделиться своим мнением о том, в чем, по их мнению, вы преуспеваете.Если у вас нет опыта работы, обратитесь к бывшим коллегам или учителям и спросите их совета.
  • Рассмотрите свои награды, отзывы и достижения. Действия говорят громче слов. Были ли у вас какие-либо признания за выдающиеся достижения в конкретной области? Ваши бывшие работодатели делились положительными отзывами о ваших достижениях? Тогда это вехи, которые вы должны учитывать в своей области знаний.
  • Подумайте о своих навыках. Какие качества способствовали вашей работе, волонтерству или образовательным достижениям? Эти способности напрямую связаны с должностью, на которую вы претендуете, и должны быть выделены в вашем резюме.
  • Поговорите с наставником. Чтобы определить область своей специализации, нужно много думать о себе и своих увлечениях. Без надлежащего руководства это может быть сложно и запутанно. Вот почему наставник — ваш лучший союзник в том, чтобы узнать, в чем вы преуспеваете, и как представить это в своем резюме.

Включите свои области знаний в свое резюме

Опыт в резюме демонстрируется навыками и историями успеха. Как упоминалось ранее, ориентированность на решение создает впечатление эксперта.При создании раздела о навыках в резюме вам предлагаются 2 варианта:

1. Укажите свои навыки в верхней части резюме

При переключении между отраслями или просто вступая в профессиональный мир, вы можете указать свои навыки в верхней части своего резюме. Вам нужно будет создать отдельный раздел, где вы будете записывать свои ключевые навыки, соответствующие описанию работы. Любой профессиональный или волонтерский опыт, который у вас может быть, должен быть указан в описании каждого навыка, чтобы улучшить его.Такой тип резюме называется функциональным.

2. Кратко упомяните свои навыки в конце резюме

Если у вас есть обширный профессиональный опыт, который вы можете указать в своем резюме, вы можете перечислить дополнительные навыки в отдельном разделе внизу. Это поможет ограничить длину вашего резюме, учитывая тот факт, что работодатели в среднем уделяют каждому резюме всего 6 минут. Небольшой раздел, посвященный навыкам, также может помочь вам выделить релевантные ключевые слова, которые могут повысить ваш рейтинг в системах отслеживания кандидатов.

Независимо от того, что вы решите выбрать, мы настоятельно рекомендуем всегда вплетать свои навыки в свой профессиональный опыт. Повысьте свои шансы выделиться среди конкурентов, упомянув реальные примеры или тематические исследования, в которых вы продемонстрировали свой опыт.

Лучшие способы улучшить свое резюме

Хорошо! Теперь вы знаете, что означает область знаний в резюме и как указать свои навыки вместе с примерами опыта. Пришло время поделиться нашими ценными рекомендациями по составлению резюме и получению звонков на собеседования:

  • Проведите исследование. Найдите в Интернете востребованные сильные стороны для вашей должности или отрасли. Если компания, в которую вы подаете заявление, не имеет списка вакансий, посетите их веб-сайт и узнайте, каких кандидатов они нанимают и какими навыками обладают их сотрудники.
  • Ознакомьтесь с описанием работы. Должностная инструкция похожа на книгу рецептов для шеф-повара; Он предоставит вам все ингредиенты и инструкции для достижения успеха. Какие ключевые слова они используют для описания должности? Какие навыки они ищут в своих идеальных кандидатах? Используйте эту информацию в своих интересах при создании резюме.
  • Используйте ключевые слова. Ключевые слова должны использоваться во всем вашем резюме, от вашего описания и заголовков до ваших перечисленных обязанностей с предыдущих должностей. Например, если вы претендуете на должность в службе поддержки клиентов, где требуются навыки слушания, включение их в свое резюме может помочь вам выделиться.
  • Используйте профессиональные слова. Еще один секрет ранжирования в системах отслеживания кандидатов менеджеров по персоналу заключается в использовании уровней знаний в вашем резюме. Используйте такие слова, как «стажер», «средний», «эксперт», «специалист» или «продвинутый», в зависимости от вашего опыта, чтобы облегчить их работу и облегчить поиск.
  • Упомяните былые успехи у клиентов. Бывший успех клиента говорит громче слов, потому что он доказывает, что вы верны своим навыкам и области знаний. Будьте смелыми, представляя свои результаты и то, как вы предлагали решения проблем ваших клиентов, способствуя их общему успеху.
  • Добавьте смесь жестких и мягких навыков. Не попадайтесь в ловушку, перечисляя только свои сложные навыки, так как какое-то время вам придется сражаться в яме соревнований.Мягкие навыки одинаково ценятся, и их еще сложнее приобрести, поскольку им нельзя научить. Они будут вашим быстрым путем к заключению сделки о работе.
  • Опубликовать и опубликовать. Получение публикации означает, что ваше имя связано с признанным опытом, и ваше мнение важно для отрасли. Итак, если у вас есть релевантные ссылки из блогов, журналов, научных сайтов, где ваше имя было указано рядом с вашей работой, вы должны включить их в свое резюме. Кроме того, если у вас есть собственные курсы, каналы в социальных сетях или блоги для связи с вашим сообществом, они являются отличными источниками подтверждения вашей области знаний.
  • Ссылка на ваше портфолио. И последнее, но не менее важное: одно изображение равно тысяче слов. Поэтому, если у вас есть обновленное портфолио, в котором представлены ваши лучшие работы, оставьте ссылку в своем резюме, чтобы получить полное и профессиональное изображение.

Как наставничество один на один может помочь вам найти свои области знаний и избавиться от шума

С наставничеством один на один у вас есть возможность получить ответы на свои вопросы, помочь в карьере и расширить свои знания. Это дает вам преимущество над конкурентами.

Представьте, что вы разговариваете с экспертом по кибербезопасности, когда думаете о том, чтобы начать карьеру. Шаг вперед и шанс сократить свою кривую обучения означают, что вы на световые годы впереди тех, кто не инвестировал в себя таким образом.

Представьте, что вы получаете внутреннюю информацию о лучших ресурсах, о которых вы никогда не знали, или становитесь частью процветающего сообщества профессионалов-единомышленников, которые могут помочь расширить вашу сеть. У вас могут быть важные разговоры о сетевой безопасности и защите от фишинга с наставниками, которые работают в этой отрасли.

И кибербезопасность — лишь один из примеров. У MentorCruise есть наставники один на один, доступные для различных технических областей знаний, которые, наконец, могут дать вам шанс оказать большее влияние на вашу карьеру. Инвестируйте в себя с доступным вариантом, который ускорит вашу карьеру, чем вы думали.

Наставник может ускорить вашу карьеру:

  • Знание правильных соединений
  • Наличие правильных ресурсов
  • Экспертное руководство по вашим областям знаний
  • Что ожидается в определенных полях

Пришло время инвестировать в свое путешествие.Если вы хотите продвигаться вперед быстрее, с более полной информацией, а также с помощью и руководством эксперта, MentorCruise — это то, что вам нужно.

главных навыков, которыми должен обладать каждый профессионал

Что значит быть профессионалом? Какими навыками должны обладать профессионалы? Профессионал — это тот, кто обладает специальными знаниями, часто в дополнение к определенной академической подготовке (например, в средней школе, колледже или технических классах) для своей карьеры. Учителя, юристы, инженеры, врачи, подрядчики, ИТ-специалисты и сотрудники бесчисленного множества других отраслей считаются профессионалами.

Помимо способностей и знаний, необходимых для каждой конкретной профессии, профессионалам почти в каждой области нужен определенный набор качеств, навыков и поведения.

В первую очередь это социальные навыки — нематериальные навыки, которые помогают вам взаимодействовать и ладить с другими. В некоторых случаях работодатели могут искать кандидатов с гибридными навыками, которые представляют собой сочетание мягких и жестких навыков, необходимых для выполнения работы.

Поскольку профессиональные навыки требуются почти для каждой работы, они редко включаются в списки вакансий.Итак, давайте рассмотрим основные навыки, которые все работодатели ожидают от соискателей и сотрудников, когда они работают на профессиональных должностях.

7 лучших профессиональных навыков

1. Связь

Навыки общения в целом важны для любого профессионала. Он включает в себя письменное, устное и невербальное общение. Тем не менее, одним особенно важным коммуникативным навыком в современном мире является электронная почта. Почти каждая профессия требует переписки по электронной почте.Профессионалы должны уметь составлять четкие, лаконичные электронные письма, используя соответствующий формат и тон как для коллег, так и для работодателей.

К другим коммуникативным навыкам относятся:

  • Защита себя и своих интересов
  • Обращение за помощью или советом
  • Мозговой штурм
  • Обеспечение поддержки идеи
  • Деловое письмо
  • Работа с трудными людьми
  • Содействие
  • Работа с офисной политикой
  • Рукопожатие
  • Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
  • Интервью
  • Управление позитивными отношениями с работодателем
  • Прослушивание
  • Сеть
  • Убеждение
  • Написание резюме
  • Светская беседа
  • Социальные навыки
  • Устное общение
  • Письменное сообщение

2.Публичные выступления

Почти каждая работа требует публичных выступлений. Хотя вы, возможно, не проводите длинных презентаций регулярно, вам, вероятно, придется говорить во время встреч, предоставлять информацию своим коллегам и/или говорить с группой в какой-то небольшой форме. Профессионалы должны уметь четко разговаривать с другими и эффективно представлять информацию.

Следующие навыки важны для всех, кто должен выступать перед публикой:

    • Артикуляция
    • Уверенность
    • Создание слайдов презентации
    • Равновесие
    • Проекция
    • Получение критики и отзывов
    • Социальные навыки
    • 4 4 4 4

    3.Работа в команде

    Все профессионалы должны работать в какой-то группе, независимо от того, работают ли они над командными проектами или пытаются помочь компании в достижении ее миссии. Как профессионал, вы должны обладать навыками межличностного общения, необходимыми для того, чтобы ладить с другими.

    Вы должны быть в состоянии разделить ответственность с другими, эффективно общаться и достигать общей цели.

    Есть и другие навыки командной работы, необходимые профессионалам:

      • Управление конфликтами
      • Разрешение конфликтов
      • Переговоры
      • Построение отношений
      • Создание команды
      • Управление командой

    4.Тайм-менеджмент

    Как профессионалу, вам будет поручено выполнить множество задач. Вам придется использовать организационные навыки, чтобы планировать свое время, чтобы выполнять каждую задачу к установленному сроку, не чувствуя себя перегруженным.

    Своевременность может показаться простой, но это одно из самых важных качеств профессионала.

    Сотрудники, которые приходят вовремя (или, что еще лучше, рано), часто воспринимаются работодателями как более трудолюбивые (даже если это не так).Таким образом, вы можете повысить свою профессиональную репутацию, придя на работу и встречу на несколько минут раньше.

    Внимательность к деталям

5. Лидерство

Независимо от роли, которую вы играете в организации, лидерские качества важны. Независимо от того, работаете ли вы в команде или на руководящей должности, умение руководить является важным навыком для профессионала.

Некоторые из навыков, которые показывают ваши лидерские способности, включают в себя:

    • Подотчетность
    • Составление бюджета
    • Спокойствие под давлением
    • Коучинг
    • Координация ресурсов
    • Принятие решений
    • Постановка целей
    • Мышление роста
    • Сбор информации
    • Влияние
    • Менеджмент
    • Наставничество
    • Управление встречами
    • Планирование
    • Вежливость
    • Позитивность
    • Приоритизация

6.Гибкость

Большинство профессий требуют определенной степени гибкости и способности быть готовыми к изменениям. Важно уметь понимать разные точки зрения и корректировать свой рабочий процесс и вклад в компанию по мере возникновения изменений.

Вот некоторые из навыков, которые позволят вам показать работодателям, что у вас есть гибкость, необходимая для успеха на работе:

    • Способность передумать
    • Адаптивность
    • Анализ
    • Управление гневом
    • Терпение
    • Проницательность
    • Решение проблем
    • 94 9

    7.Личные навыки

    Навыки межличностного общения — это навыки межличностного общения, которые позволяют сотрудникам хорошо работать с другими работниками, менеджерами, клиентами, клиентами, поставщиками и другими людьми, с которыми они взаимодействуют на рабочем месте. Эти навыки и профессиональные качества также важны для успешного профессионального общения и управления собственным карьерным ростом.

    • Управление карьерой
    • Планирование карьеры
    • Компетенция
    • Креативное мышление
    • Критическое мышление
    • Эмоциональный интеллект
    • Обеспечение соблюдения границ (личных, профессиональных)
    • Этика
    • Честность
    • Смирение
    • Целостность
    • Терпение
    • Проницательность
    • Настойчивость
    • Стойкость
    • Практичность
    • Устойчивость
    • Уважение
    • Самосознание
    • Уверенность в себе
    • Самоуправление
    • Самореклама
    • Саморегулирование
    • Управление стрессом

    Жесткие навыки

    В дополнение к профессиональным навыкам, которые необходимы на рабочем месте, существуют специфические для работы навыки и различные типы навыков , которые могут помочь вам получить работу или продвижение по службе.

    Эти твердые навыки включают знания и опыт, необходимые для выполнения работы. Просмотрите некоторые из лучших навыков, чтобы включить их в свое резюме, включите их в свои материалы по поиску работы и упомяните их во время собеседований.

    Как выделить свои навыки

    Вы можете использовать эти списки навыков в процессе поиска работы:

    Используйте слова-навыки в своем резюме

    Самое важное место для упоминания этих слов о навыках — это ваше резюме.Вы должны попытаться использовать некоторые из этих ключевых слов как в сводке квалификаций резюме, так и в описаниях вашего опыта работы.

    Подчеркните свои навыки в сопроводительном письме

    Во-вторых, вы можете использовать их в сопроводительном письме. В теле письма вы можете упомянуть один или два из этих навыков, приведя конкретные примеры случаев, когда вы демонстрировали их на работе.

    Продемонстрируйте свои навыки во время интервью

    Помимо упоминания некоторых слов о профессиональных навыках во время собеседования, вы также хотите продемонстрировать свой профессионализм в том, как вы одеваетесь, говорите и ведете себя.Например, вы должны четко говорить и профессионально одеваться на все собеседования, а также демонстрировать способность ладить с другими.

    Чем больше вы продемонстрируете, что обладаете этими навыками, тем эффективнее вы пройдете собеседование.

    Конечно, для каждой работы потребуются разные навыки и опыт, поэтому внимательно прочитайте список вакансий и сосредоточьтесь на навыках, указанных работодателем.

    определение профессионального опыта | Английский словарь для учащихся

    профессиональный

         ( профессиональный    множественное число   )

    1       прил   Профессиональные средства, относящиеся к работе человека, особенно к работе, требующей специальной подготовки.
    ADJ n  
    Его профессиональная карьера началась в Ливерпульском университете.
      профессионально      adv   ADV -ed/adj, ADV with cl  
    …профессионально-квалифицированный архитектор…     

    2       прил   Профессионалы выполняют работу, требующую повышения квалификации или обучения.
    ADJ n  
    …высококвалифицированные специалисты, такие как врачи и инженеры.
          Профессионал также является существительным., n-счет  
    Мой отец хотел, чтобы я стал профессионалом и был более стабильным.

    3       прил   Вы используете слово «профессионал» для описания людей, которые занимаются определенным делом, чтобы заработать деньги, а не в качестве хобби.,   (Антоним: любитель) Это было мое худшее время для травм с тех пор, как я начал как профессиональный футболист…     
          Профессионал также существительное., n-счет  
    Он был профессионалом с марта 1985 года.
      профессионально      adv   ADV после v  
    К 16 годам он профессионально играл с группами в Гринвич-Виллидж.

    4       прил   Профессиональным спортом занимаются ради денег, а не как хобби.
    ADJ n     (антоним: любитель) …студент гуманитарных наук, который некоторое время играл в профессиональный футбол.

    5       прил   Если вы говорите, что что-то, что кто-то делает или производит, является профессиональным, вы одобряете это, потому что считаете, что оно соответствует очень высоким стандартам.,   (одобрение, антоним: любитель) Они управляют этим с действительно профессиональным, но личным подходом.
          Профессионал также существительное., n-счет  
    …преданный своему делу профессионал, который гармонично работал с актерами и съемочной группой.
      профессионально      adv   ADV с v  
    Эти билеты были изготовлены очень профессионально.

    6   
      → полупрофессиональный

    профессиональный фол        ( профессиональный фол    множественное число   ) В футболе, если игрок совершает профессиональный фол, он намеренно делает что-то, что противоречит правилам, чтобы помешать другому игроку забить гол. n-количество

    полупрофессиональная    
    в AM, также используйте полупрофессиональную     
    Полупрофессиональные спортсмены, музыканты и певцы получают деньги за занятия спортом или выступления, но у них также есть и обычная работа. прил  
    …полупрофессиональный кантри-музыкант…     

    Professional vs Expertise — в чем разница?

    профессиональный | экспертиза |

    Как существительное

    профессионал — человек, принадлежащий к какой-либо профессии.

    В качестве прилагательного

    профессиональный относится к (обычно высоким) стандартам профессии или соответствует им.

    Как глагол

    экспертиза есть .

    Другие сравнения: в чем разница?

    Английский

    Существительное

    ( википедия профессионал ) ( en существительное )
  • Лицо, принадлежащее к профессии
  • Лицо, зарабатывающее на жизнь определенной деятельностью
  • Эксперт.
  • * 1934 , издание, ISBN 0553278193, стр. 97:
  • Я узнал, что есть человек, прикрепленный к гольф-клубу по имени профессионал ‘. Узнайте, кто занимает этот пост в клубе Green Meadow; срочно пригласить профессионала поужинать с нами сегодня вечером.

    Прилагательное

    ( ан прилагательное )
  • Относящийся к или в соответствии с (обычно высокими) стандартами профессии.
  • *
  • *: Его предки были, как правило, профессиональными мужчинами — врачами и юристами; его дед умер под стенами замка Чапультепек, скручивая жгут для ругающегося драгуна; дядя остался на неопределенный срок в Малверн-Хилл;
  • Это осуществляется за деньги, особенно в качестве средств к существованию.
  • ( фунт ) Эксперт.
  • Производные термины
    * непрофессиональный, непрофессиональный * профессионализм * непрофессионально

    Английский

    Существительное

    ( экспертиза википедии ) ( )
  • Отличные навыки или знания в определенной области или хобби
  • Ученый имеет опыт в области ядерного синтеза.
  • * 2014 , Майкл Уайт, « Сверните, сверните! The Amazing Salmond покажет Шотландию, в которую вы не поверите, «, The Guardian , 8 сентября 2014 г.:
  • Он рассказал о шотландских гидроэнергетических проектах в Африке, о местном опыте, которым поделился с бедняками всего мира.
  • совет или мнение эксперта
  • См. также
    * умение, мастерство, знание, компетентность

    Области знаний: что это такое и как их выбрать

    1. Карьерный рост
    2. Области знаний: что это такое и как их выбрать
    Авторы редакции Indeed

    12 августа 2021 г.

    Области наборы навыков или талантов, которые кто-то имеет, которые они могут перечислить в своем резюме.Эти навыки могут увеличить вероятность того, что кандидат будет принят на работу, поскольку работодатель может видеть, что он является опытным профессионалом со многими способностями. Понимание областей специализации может помочь вам создать впечатляющее резюме, подчеркивающее ваши навыки. В этой статье мы обсуждаем области знаний, определяя их и объясняя их важность, а также перечисляем их различные типы и шаги по выбору областей знаний для резюме.

    Каковы области знаний?

    Области знаний — это профессиональные навыки и способности человека, которые обычно относятся к отрасли или области.Соискатель может перечислить свои области знаний в своем резюме, сопроводительном письме или портфолио, чтобы показать менеджерам по найму, что он является квалифицированным кандидатом. В резюме вы можете указать свои области знаний в разделе навыков. В сопроводительном письме вы можете объяснить свои области знаний на конкретных примерах, связанных с работой. В портфолио вы можете перечислить свои области знаний на странице навыков и способностей.

    Области специализации могут включать такие навыки, как общение, лидерство или тайм-менеджмент.Они также могут быть соответствующими навыками для работы. Например, программист может указать, что он владеет несколькими языками программирования. Области знаний могут также включать такие специальности, как сертификация или свободное владение разными языками. Эти области подчеркивают ваши таланты и квалификацию. Постарайтесь убедиться, что навыки, указанные в вашем резюме, применимы к вашей области или отрасли. Например, музыкант может указать, что он может играть на разных инструментах.

    Связанный: Как написать области знаний в резюме в 4 шага

    Почему важно показать области вашей компетенции?

    Есть много причин, по которым важно показать свои области знаний, в том числе:

    Выделение

    Демонстрация областей знаний может помочь вам выделиться среди других кандидатов на работу.Это ценно, потому что может быть много кандидатов, которые претендовали на ту же должность, что и вы. Чтобы увеличить свои шансы на получение работы, вы можете выделить себя среди других кандидатов. Например, у вас могут быть впечатляющие навыки, которые другие не указывают в своих документах.

    Перечень ваших квалификаций

    Основной целью демонстрации ваших областей знаний является перечисление ваших квалификаций. Это важно, потому что, откликаясь на вакансию, вы пытаетесь доказать менеджеру по найму, что являетесь наиболее подходящим кандидатом.Если вы самый опытный кандидат, у вас больше шансов получить работу. Области специализации — отличный способ продемонстрировать свою квалификацию, потому что это ваши профессиональные навыки и способности, соответствующие должностной инструкции.

    Использование своих ключевых слов

    Ключевые слова — это слова и фразы, которые работодатели используют в описаниях своих вакансий, которые описывают то, что они ищут в кандидате. Показ ваших областей знаний позволяет вам использовать их ключевые слова. Это выгодно, потому что сразу показывает, что вы относитесь к тому типу кандидатов, которые соответствуют описанию их работы.Попробуйте перечислить области знаний, которые отражают как ваши навыки, так и ключевые слова, которые используют работодатели.

    Демонстрация вашего образования

    Демонстрация вашей области знаний может показать ваш уровень образования, поскольку некоторые навыки, которые вы приобретаете, как правило, связаны со школьным обучением. Например, вы можете указать сертификацию как область знаний, которую вы зарабатываете, посещая курсы. Это ценно, потому что образование обычно делает вас более опытным кандидатом. Например, человек со степенью магистра обычно имеет больше опыта, чем человек со степенью бакалавра, потому что он потратил больше времени на самообразование.

    Связанный: 10 ключевых сильных сторон, которые следует развивать для продвижения по службе обучаемые способности, которые вы изучаете во время обучения или работы. Они осязаемы и измеримы, что означает, что вы можете видеть их результаты. Например, повар может научиться готовить в кулинарной школе. Их кулинарные способности — сложные навыки, потому что кто-то научил их готовить.Результатом их упорного труда может стать еда, которую они готовят. Если вы являетесь сотрудником начального уровня и вам не хватает специальных навыков, ваш работодатель обычно обучает вас основным навыкам, необходимым для работы, посредством обучения.

    Социальные навыки

    Социальные навыки — это нематериальные навыки, которые вы изучаете и развиваете в течение определенного периода времени. Поскольку они неосязаемы, их может быть труднее измерить, но вы можете выделить свои межличностные навыки через свое поведение. Например, вы можете использовать эффективную коммуникацию во время работы.Коммуникация — это мягкий навык, который вы, возможно, не сможете измерить, но ваш работодатель может заметить, насколько вы хорошо умеете общаться, помогая клиентам. Некоторые примеры мягких навыков могут также включать критическое мышление и навыки решения проблем.

    Передаваемые навыки

    Передаваемые навыки — это способности, которые вы можете перенести из предыдущей карьеры в текущую. Как правило, вы можете использовать эти навыки в нескольких разных ролях. Это могут быть навыки, которые напрямую связаны с вашей работой, например, использование вашей лицензии на преподавание для перехода от учителя средней школы к директору школы.Они также могут быть более общими, что означает, что вы можете использовать их практически в любой позиции, которая у вас есть. Например, вы можете использовать профессионализм и навыки работы в команде на большинстве должностей. Переносимые навыки, как правило, являются мягкими навыками, хотя иногда они могут быть и жесткими навыками.

    Профессиональные навыки

    Профессиональные навыки — это способности, которые очень специфичны для определенной профессии или отрасли. Вы можете овладеть этими навыками, учась в школе, проходя обучение или работая на своей работе.Например, бухгалтер может перечислить навыки ввода данных в качестве области знаний. Писатель может сказать, что редактирование — одна из его областей знаний. Связанные с работой навыки, как правило, являются сложными навыками, потому что они представляют собой конкретные и измеримые способности, которым вы обучаетесь в процессе работы или обучения.

    Сертификаты и лицензии

    Сертификаты и лицензии также являются областью знаний, поскольку они показывают, что вы являетесь экспертом в определенной области. Например, кто-то, кто получает сертификат кодирования, имеет опыт в кодировании.Существует множество сертификатов и лицензий, которые вы можете получить в различных областях, таких как программирование, медицина или бизнес. Вы можете получить сертификаты или лицензии через онлайн или очные занятия. Чтобы получить сертификат или лицензию, вам обычно нужно сдать экзамен или представить окончательный проект.

    Подробнее: 10 лучших навыков для включения в резюме (с примерами)

    Как выбрать области знаний для резюме

    Вот три шага, чтобы выбрать области знаний для резюме:

    1.Определите свои навыки

    Во-первых, вы можете определить свои навыки. Для этого составьте список всех навыков, которыми вы обладаете. Подумайте о навыках, которые вы приобрели во время учебы, обучения или работы. Также постарайтесь включить мягкие навыки, которые вы развивали в течение длительного времени, например, коммуникативные навыки. Рассмотрите возможность включения специальных навыков, таких как сертификаты или лицензии. Посмотрите на любые награды или достижения, которые вы заработали, чтобы определить, в чем вы преуспели в прошлом. Вы даже можете спросить друзей, членов семьи или коллег, могут ли они вспомнить какие-либо навыки, которыми вы обладаете.

    2. Прочтите описание работы

    После того, как вы перечислите свои навыки, вы можете прочитать описание работы, относящееся к вашей отрасли. Например, вы можете искать работу по управлению проектами, чтобы определить конкретные ключевые слова, которые они используют для этой должности. Попробуйте прочитать несколько описаний вакансий для похожих должностей, чтобы проверить наличие дублирующихся ключевых слов.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.