Понедельник , 23 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Помощь по трудовым спорам: Трудовые споры в Новосибирске. Помощь в решении трудовых судебных споров

Помощь по трудовым спорам: Трудовые споры в Новосибирске. Помощь в решении трудовых судебных споров

Содержание

Юрист по трудовому праву: консультация и помощь онлайн

Трудовые споры между сотрудником и руководством предприятия возникают часто.

Причины, в результате которых возникают конфликтные ситуации, могут быть самыми разными: невыплата зарплаты, увольнение без законных оснований, неправильный подсчет дней отпуска и т.д.

Чтобы защитить свои трудовые права обойтись без помощи юриста по трудовому праву, практически невозможно.

Содержание статьи:

В чем заключается нарушение трудовых прав?

Трудовое право – это одна из отраслей права, что включает в себя систему правовых норм, которые регулируют отношения между работодателем и сотрудником.

Факт трудовых правоотношений должен быть подтвержден заключением трудового договора.

В данном соглашении обязательно прописываются права служащего и его обязательства. Кроме того, в трудовом договоре указываются и санкции, которые должны применяться к сотруднику в случае нарушения условий договора.

Однако пункт об ответственности работодателя тоже необходимо включать, ведь не может быть так, что одна сторона имеет только права, а иная – лишь обязанности.

Трудовые правоотношения не ограничиваются только лишь оформлением трудового контракта. Права трудящихся закреплены, прежде всего, в Конституции РФ.

Однако более подробно правила регулирования трудовых отношений закреплены в Трудовом кодексе. Есть также и ряд нормативно-правовых актов, которые устанавливают правила для трудового коллектива и руководства организаций.

Как показывает практика, чаще всего нарушения прав служащих происходит в отношении не соблюдения сроков выплат или несоблюдения условий труда. Кроме таких категорий дел, споры часть возникают в связи с незаконным увольнением или неправомерным переводом на другую должность.

В какой бы части ваши трудовые права не были нарушены, консультация юриста по трудовым спорам поможет правильно оценить ваши шансы на получение решения в вашу пользу.

Основные виды трудовых споров

Правоведы классифицируют трудовые споры:

  • по субъекту;
  • в зависимости от характера разногласий;
  • в зависимости от вида спорных отношений.

В трудовом законодательстве также выделяют индивидуальные и коллективные споры.

Под индивидуальным спором понимают разногласия о  понижении квалификационного разряда, переводе на иную должность, увольнение, прием на службу и т.д. коллективные же прения могут возникать между коллективом предприятия либо профкомом с руководством предприятия.

Суть коллективных споров может заключаться в несогласии работников с правилами начисления премий, планов развития, со случаями массового увольнения.

Следовательно, в рамках индивидуального спора рассматриваются вопросы, связанные с одним конкретным работником. Коллективный спор – это защита прав всего или части коллектива, прав профкома, который представляет интересы трудящихся по различным вопросам организации труда, проведения мероприятия и т.п.

Что же касается характера споров, то они могут касаться нарушенных прав работника, которые установлены в трудовом законодательстве. Также характер разногласий может быть в сфере условий труда, которые не регулируются нормами закона. К примеру, в локальном документе предприятия устанавливается график отпусков сотрудников.

Спор же может заключаться в установлении нового срока для отпуска, с которым служащий не согласен, или же были внесены измененные (новые) правила в коллективный договор, положения о премировании, в другие организационно-управленческие документы компании.

По виду спорных правоотношений конфликты разделяют на:

  • разногласия в трудовых правоотношениях;
  • споры по поводу повышению квалификации и подготовке персонала. К примеру, если работодатель намерен отправить сотрудника для повышения квалификации в другой регион;
  • споры в связи с трудоустройством: отказом в приеме на работу, выдача незаконного указа об увольнении;
  • споры в сфере контроля и надзора по соблюдению трудового законодательства: санитарных правил, законодательства об охране труда, других видов проверок;
  • споры по материальной ответственности, нанесение ущерба предприятию, порча имущества работодателя и т.д.;
  • споры о несчастных случаях на предприятии, получение повреждений на работе;
  • конфликты всего или части персонала с работодателем;
  • споры профкома и нанимателя в отношении вопросов организации труда, культуры, быта, иным вопросам;
  • юристы также выделяют такой вид спора, как разногласия из социально-партнерских отношений.

Если возникает спор в сфере трудового права, то сначала необходимо верно квалифицировать вид спора. Во время консультации по трудовому праву юрист поможет клиенту разобраться с подведомственностью спора, применении норм трудового законодательства, определит характер нарушений  со стороны работодателя или работника.

Подведомственность споров

По способу разрешения разногласий трудовые споры делят на споры искового и неискового характера. Зачастую, в судебном порядке решаются индивидуальные споры.

В ходе судебных разбирательств сотрудник пытается добиться для себя конкретного права или восстановить нарушенные права.

Однако при нарушении условий труда или оплаты работник не обязан обращаться именно в суд (это лишь его право), он может обратиться в комиссию по трудовым спорам или инспекцию по труду.

Неисковые споры – это разногласия, которые возникают в сфере изменения условий труда или установление новых условий. Это, как правило, касается коллективных трудовых споров.

В какой бы орган вы бы не решили обращаться за защитой прав, у каждого гражданина есть право воспользоваться услугами адвоката. К примеру, правозащитник может защищать интересы работника не только в суде, а и в комиссии по трудовым спорам.

Или же юрист по трудовому праву в Москве может подать жалобу в трудовую инспекцию, представлять интересы клиента по доверенности.

Стадии разрешения трудового спора

Любой вид трудового спора состоит из нескольких стадий. Изначально возникает первопричина спора, к примеру, работодатель не выдает зарплату при увольнении сотрудника.

Как правило, сначала работник идет к работодателю и пытается урегулировать данный вопрос путем переговоров.

Если это не принесло результата, то служащему ничего не остается, как направить жалобу в компетентный орган для разрешения спора. Далее спор по существу рассматривается органом, куда была направлена жалоба. Затем выносится решение по спору.

При желании сотрудник имеет полномочия обжаловать вынесенное решение. К примеру, если решение принято комиссией по трудовым спорам, можно обратиться в суд, после обращения в суд первой инстанции – в апелляционный суд. Заключительная стадия трудового спора – исполнение принятого уполномоченным органом решения.

Особенности решения трудовых споров

В данной статье приведены общие правила решения трудовых споров. На практике же каждый вид конфликта имеет свои нюансы и особенности.

Бесплатный юрист по трудовым спорам вряд ли поможет клиенту добиться решения в его пользу. А особенно если спор непростой, то лучше заручиться поддержкой опытного юриста по трудовым делам.

Юрист может предоставлять консультацию, как сотрудникам, так и директору предприятия, ведь работодателю тоже может потребоваться правовая защита.

Особенно помощь юриста работодателю понадобится, если в штате предприятия отсутствует должность юриста. Правовед может помочь гражданам в следующих вопросах:

Юрист по трудовым спорам также может представлять интересы сотрудника в суде, составить и подать иск, подавать ходатайства, жалобы, подбирать необходимую законодательную базу.

Юрист по желанию клиента может заниматься делами не только по обжалованию, но и разрабатывать необходимую документацию для предприятия: правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, трудовых договоров и трудовых соглашений, иных видов юридических документов, которые должны вестись на предприятии.

Составление иска помощь.

Юрист по трудовому праву и спору. Бесплатная юридическая консультация по трудовому праву и спору.

 

В настоящее время отношения работодателя с работником складываются не всегда в рамках трудового права. В результате чего многим людям требуется консультация юриста по трудовому праву. Консультация юриста по трудовому спору может понадобится как непосредственно перед началом трудовых отношения так консультация юриста по трудовому праву будет важна и при увольнение. Так же не мало важна консультация юриста по трудовому праву при разрешении возникших споров в течение всего действия трудового договора.

 

Для чего нужна консультация юриста по трудовому спору при поступлении на работу? Ответ лежит на поверхности. Консультация юриста по трудовому праву, которая при поступлении на работу нужна для получения ответов на такие часто задаваемые вопросы как:

 

— правильно ли составлен трудовой договор;

 

— не ущемляются ли права работника в трудовом договоре;

 

— все ли социальные гарантии соблюдены работодателем и т.д.

 

Заключение трудового договора при поступлении на работу.

 

Так же консультация юриста по трудовому праву нужна во время действия трудового договора часто возникают споры, на которые можно получит ответ при консультации юриста по трудовому праву, по поводу:

 

— времени отдыха;

 

— оплаты отпусков и больничных листов;

 

— оплаты переработок;

 

— задержек заработной платы;

 

— предоставления дополнительных отпусков и т.д.

 

Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска.

 

И на конец, при расторжении трудового договора консультация юриста по трудовому праву пригодится для ответа на такие вопросы:

 

— может ли работодатель удерживать трудовую книгу;

 

— в какой период должны производиться расчет по заработной плате при увольнении;

 

— какую ответственность несет работодатель при удержании трудовой книги и задержки расчета и т.д.

 

Консультация юриста по трудовому праву дает ответы на эти и многие другие вопросы.

 

Так же консультация юриста по трудовому праву дает человеку возможность найти правильную линию своего дальнейшего поведения.

 

Увольнение сотрудника при сокращении штата.

 

Московский Юpидичeский цeнтp оказываeт услуги по представлению интересов клиентов в судах по трудовым спорам:

 

Согласно статье 15 Трудового кодекса трудовые отношения — отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

 

Работа по совместительству. Возможно ли это?

 

Чаще всего на работодателя подаются иски о восстановлении на работе, иски о взыскании не выплаченной заработной платы, оплате вынужденного прогула, соответствующих процентов и морального вреда, а также компенсации возможных расходов, в том числе на адвоката. Необходимо иметь в виду, что срок исковой давности по делам, вытекающим из трудовых споров составляет три месяца.

 

Трудовыми спорами занимаются юристы по трудовому законодательству .

 

Юрист трудовые споры. Юрист по трудовым спорам должен иметь специализацию в сфере трудового права. Это необходимо, так как трудовые споры отличаются некоторыми особенностями доказывания. Зачастую в таких случаях приходится обращаться к судебной практике, собирать доказательства путем обращения в правоохранительные органы и (или) в Трудовую инспекцию.

 

В нашей компании юристы по трудовому праву бесплатно окажут вам консультационную поддержку на всех стадиях судебного процесса, а равно на стадии досудебного урегулирования спора. Консультации юриста по трудовому законодательству, консультация трудовые споры будут обязательно предоставлены со ссылками на нормативные акты.

 

Досудебное урегулирование трудового спора.

 

Адвокат по трудовым спорам в нашей компании направит соответствующий адвокатский запрос с целью истребования необходимых документов, обеспечивающих доказательственную базу по гражданскому делу о трудовом споре.

 

Если Вам нужен юрист по трудовому праву, адвокат по трудовому праву, Вы можете обратиться к юристу по трудовым вопросам Юридического Центра «прАва-групп».

 

Вопрос: Трудовые споры какой суд? Для ответа на поставленный вопрос обратимся к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации (ГПК РФ). Так, на основании статьи 24 ГПК РФ трудовые споры подлежат рассмотрению в районном суде в качестве суда первой инстанции. По общему правилу иски по трудовым спорам подаются по месту жительства Ответчика.

 

Урегулирование трудовых споров – сложный вопрос, возникающий между работником и работодателем. Трудовые споры могут быть урегулированы инспекцией по трудовым спорам или же в индивидуальном порядке между сторонами спора, а также в суде. Надо отметить, что разрешение трудового спора на практике довольно частое явление. Особенно количество трудовых споров увеличилось во время мирового экономического кризиса, об этом факте даже говорил в своем докладе президенту РФ уполномоченный по правам человека Лукин В.

 

Компенсация морального вреда, причиненного неправомерными действиями работодателя.

 

Однако на практике быстрее всего урегулировать трудовой спор можно в судебном порядке, при этом работник может взыскать с работодателя моральный вред и проценты за задержку выплат. Трудовые споры подсудны районным судам, при этом работник при обращении в суд не платит госпошлину. Это можно объяснить тем, что работник выступает не защищенной стороной в споре. Для защиты своих интересов он может воспользоваться услугами адвоката по трудовым спорам или же услугами юриста по трудовым вопросам. При этом все судебные издержки, в частности оплата услуг представителя, в случае удовлетворения исковых требований суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

 

Восстановление на работе в судебном порядке.

 

Московский Юридический Центр может обеспечить Вам профессиональную защиту в суде, в частности представить ваши интересы в досудебном урегулировании трудового спора, а также в последующих судебных инстанциях.

 

Не ошибитесь при выборе представителя по трудовым спорам в суде, так как от этого может зависить в чью пользу вынесет суд решение.

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по телефону

8 (495) 220-56-66

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ. ОТВЕТ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ С ЗАДЕРЖКОЙ.

Консультации по трудовым делам и отношениям между работником и работодателем

Главная » Трудовые дела

Юридические услуги по трудовым делам: участие адвоката по трудовым спорам в суде, консультации и юридическая помощь адвоката по оформлению трудовых отношений.

Специалисты адвокатской конторы оказывают различные виды юридической помощи в области трудового законодательства.

Организациям

Организациям и индивидуальным предпринимателям — в области трудовых отношений с работниками:

  • формирование пакета документации, относящейся к трудовым отношениям в организации;
  • рекомендации по правильному оформлению приема на работу; увольнения; применению дисциплинарного взыскания к работнику;
  • анализ кадровой документации (трудовые договоры, приказы, должностные инструкции и проч.) с юридическим заключением о ее соответствии  требованиям законодательства о труде;
  • разработка внутренних документов организации, относящихся к трудовым отношениям: трудовые договоры, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, коллективные договоры, договоры о полной материальной ответственности, ученические договоры и др. документы;
  • консультации, связанные с применением требований законодательства о труде, в отношениях работодателя и работника;
  • оказание юридической помощи в проведении процедуры увольнения, в т.ч. при сокращении численности или штата работников;
  • представление интересов работодателя в суде по трудовым спорам;
  • консультирование и разработка рекомендаций для организации по участию работодателя в суде по трудовому спору без представителя;
  • помощь в досудебном урегулировании трудовых споров с работником.

Гражданам

Гражданам — в области трудовых отношений с работодателем:

  • консультации по правильному оформлению трудовых отношений с работодателем;
  • рекомендации по «грамотному» увольнению работника при наличии конфликта с работодателем;
  • представление интересов работника в суде, в т.ч., при восстановлении на работе, взыскании неполученной заработной платы;
  • советы и рекомендации (устные и письменные) по участию в судебном процессе работника по трудовому спору без представителя: по обоснованию позиции в суде; по формированию доказательств по делу; по соблюдению «правил поведения» в суде;    
  • юридическая помощь в урегулировании трудового спора с работодателем в досудебном порядке.

Специалисты адвокатской конторы, имея глубокие теоретические знания и опыт систематического применения их на практике, помогают доверителям с наименьшими потерями выйти из сложных ситуаций, связанных с трудовыми отношениями и спорами в организации. 

Получить правовую помощь адвокатов по трудовому праву (заключить договор на представление интересов в суде по трудовому спору; записаться на консультацию по трудовому спору; заказать разработку трудового договора или должностной инструкции) можно, предварительно договорившись с руководителем адвокатской конторы Татьяной Витальевной Гордош по телефонам: +8 (423) 241-41-97 и +8 (423) 295-21-87.   

или написав заявку 

на адрес электронной почты:
E-mail: [email protected] 

или на
WhatsApp: +79025225294 

В самое ближайшее время после получения заявки, мы Вам перезвоним и оговорим удобное для вас время для встречи.

Трудовые и управленческие отношения | Министерство внутренних дел США

Работа в федеральном правительстве регулируется многочисленными законодательными и нормативными требованиями. Одной из таких регулируемых сфер является взаимодействие руководства Агентства с профсоюзами и их членами.

Ниже приведены некоторые общие понятия, относящиеся к трудовым управленческим отношениям.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Федеральное управление по трудовым отношениям (FLRA) является независимым административным федеральным агентством, созданным в соответствии с Разделом VII Закона о реформе государственной службы 1978 года, который широко известен как Статут Федеральной службы по трудовым отношениям и управлению (FSLMR).FSLMR признает право большинства непочтовых федеральных служащих вести коллективные переговоры и участвовать через профсоюзные организации по своему выбору в принятии решений, влияющих на условия их занятости.

FLRA рассматривает споры о недобросовестной трудовой практике (ULP), вопросы, поднятые в ходатайствах о представительстве, исключения из арбитражных решений по жалобам, а также разрешает споры об обороте, поднятые сторонами в ходе коллективных переговоров.

Неспособность заключить сделку, когда это необходимо, или совершение других действий, определенных FSLMR как ULP, может привести к обвинению в ULP.FLRA, среди прочего, поручено расследовать и принимать решения по существу обвинений ULP, выдвинутых любым лицом против федеральных агентств или профсоюзных организаций. Если решение FLRA состоит в том, что доказательства подтверждают вывод о нарушении FSLMR, сторонам будет сообщено и рекомендовано урегулирование. В случае отсутствия урегулирования будет подана официальная жалоба, и дело будет назначено на слушание перед судьей по административным делам FLRA.

ЖАЛОБЫ

Статуя определяет жалобу как любую жалобу:

(A) любым сотрудником по любому вопросу, касающемуся занятости сотрудника;

(B) любой профсоюзной организацией по любому вопросу, касающемуся найма любого работника; или

(C) любым сотрудником, профсоюзной организацией или агентством, касающимся—

(i) последствия или интерпретация или заявление о нарушении CBA; или

(ii) любое заявленное нарушение, неправильное толкование или неправильное применение любого закона, правила или нормативного акта, влияющего на условия занятости.

Все коллективные договоры (CBA) федерального сектора должны предусматривать процедуру рассмотрения жалоб (NGP) для разрешения жалоб. Требуемые процедуры должны предусматривать обязательный арбитраж любой жалобы, не урегулированной удовлетворительным образом. NGP должен быть справедливым и простым и обеспечивать оперативную обработку жалоб.

Интерпретация и понимание вашего CBA имеет решающее значение при управлении вашей рабочей силой. Несоблюдение требований вашего CBA и других юридических требований может привести к подаче жалобы сотрудником или его уполномоченным представителем.

АРБИТРАЖ

Как правило, арбитраж представляет собой процесс слушания и разрешения спора между сторонами лицом или лицами, выбранными или согласованными сторонами. Арбитраж в федеральном правительстве в значительной степени регулируется законодательными и нормативными положениями. Как правило, только представитель Агентства или Союза может обратиться в арбитраж.

В федеральном контексте стороны могут обжаловать решение арбитра, подав исключения в FLRA.После рассмотрения исключений FLRA рассмотрит вопрос о том, правильно ли арбитр учел и применил применимый закон или нормативный акт, и отменит или изменит арбитражное решение, если исключающая сторона продемонстрировала, что арбитр этого не сделал.

Пожалуйста, имейте в виду, что информация, представленная на этом сайте, не является официальной интерпретацией законов, регулирующих трудовые отношения. Это общие понятия, и их не следует рассматривать как юридическую консультацию или замену представительства, адекватной подготовки и исследования.Прецедентное право в этой области постоянно развивается и часто определяется в каждом конкретном случае. Крайне важно, чтобы вы обращались за профессиональной помощью в ELLU и в отдел кадров для надлежащего решения любых вопросов или проблем, характерных для ваших обстоятельств.

Раздел 26, §1403: Трудовые нормы для лиц, обязанных работать, как условие получения государственной помощи и затронутых работников

1. Невытеснение существующих сотрудников; недоступность замены при увольнении; неущемление возможностей продвижения по службе или коллективных договоров; трудовые споры. Участник, работа которого является условием для получения государственной помощи, не может быть нанят или назначен на:

А. Должность, которая ранее была заполнена штатным сотрудником, когда этот сотрудник был уволен с той же или эквивалентной должности или когда вакансия была создана путем увольнения сотрудника или иного сокращения штата; [PL 1997, c.443, §1 (НОВОЕ).]

Б. Установленная должность, которая является вакантной; [PL 1997, c. 443, §1 (НОВОЕ).]

С. Рабочее место, на котором произошел трудовой спор, в том числе забастовка или локаут; или [PL 1997, c.443, §1 (НОВОЕ).]

Д. Рабочее место таким образом, который нарушает существующий контракт или коллективный договор или ущемляет возможности продвижения по службе для любых сотрудников. [PL 1997, c. 443, §1 (НОВОЕ).]

[PL 2007, c. 539, пт. N, §56 (AMD).]

2. Процедуры рассмотрения жалоб. Комиссар при содействии департамента должен принять правила, обеспечивающие, чтобы:

А. Лица, обязанные работать в качестве условия получения государственной помощи, имеют доступ к процедуре рассмотрения жалоб с целью разрешения жалоб на предполагаемые нарушения подраздела 1; и [PL 1997, c.443, § 1 (НОВОЕ).] Б. Постоянные сотрудники на рабочем месте, где лицо, обязанное работать в качестве условия для получения работ по государственной помощи, имеют доступ к процедуре рассмотрения жалоб с целью разрешения жалоб на предполагаемые нарушения подраздела 1. [PL 1997, c. 443, § 1 (НОВОЕ).]

Правила, принятые в соответствии с данным подразделом, являются обычными техническими правилами в соответствии с Разделом 5, глава 375, подраздел II-A.

[PL 1997, c. 443, § 1 (НОВОЕ).] ИСТОРИЯ РАЗДЕЛА

PL 1997 г., гр. 443, § 1 (НОВОЕ). ПЛ 2007, с. 539, пт. N, §56 (AMD).

Правила девятого судебного округа Соглашение о содействии в распределении прибыли во время трудового спора нарушает Закон Шермана — аналитика

Апелляционный суд Соединенных Штатов по девятому округу недавно постановил, что соглашение о содействии в распределении прибыли, заключенное работодателями в ожидании забастовки, не защищено от антимонопольного контроля незаконным освобождением трудящихся от антимонопольного законодательства и фактически нарушает Раздел 1 Закона Шермана. Штат Калифорния против Safeway, Inc., __ F. 3d __ , №№ 08-55671, 08-55708 (17 августа 2010 г.).

Три сети супермаркетов в Южной Калифорнии, участвовавшие в переговорах с несколькими работодателями, заключили Соглашение о взаимной помощи при забастовке («MSAA» или «соглашение») между собой и четвертой сетью супермаркетов, не являющейся членом. Соглашение было направлено на защиту работодателей от последствий забастовки, гарантируя, что каждая сеть сохранит свою историческую прибыльность и долю рынка.Когда одна из цепочек в группе с несколькими работодателями была повреждена, две другие в группе заблокировались, и был реализован MSAA.

Хотя забастовка в конечном итоге была урегулирована, что положило конец MSAA, штат Калифорния оспорил законность соглашения в соответствии с разделом 1 Закона Шермана. Работодатели защищались на том основании, что MSAA не было антиконкурентным, но в любом случае было защищено незаконным освобождением труда от федеральных антимонопольных законов.  См., например, Brown v.Pro Football, Inc., 518 США 231 (1996). Окружной суд разделил дело на две части, чтобы позволить работодателям добиваться упрощенного решения о применимости неустановленного законом освобождения от трудовых отношений. Районный суд отклонил ходатайство работодателей.

Штат затем потребовал вынесения решения в порядке упрощенного производства на том основании, что MSAA либо само по себе нарушение Раздела 1, либо было незаконным в соответствии с сокращенным правилом разумного анализа «быстрого просмотра». Районный суд также отклонил ходатайство государства.

Окружной суд вынес окончательное решение после оговорки, в которой государство согласилось не проводить судебное разбирательство в соответствии с полным анализом правила разумности, а работодатели отозвали все утвердительные возражения, кроме одного, основанного на неустановленном законом освобождении от трудовых отношений. Штат и работодатели подали встречные апелляции в Девятом округе.

Суд сначала рассмотрел утверждения штата о том, что MSAA нарушил Раздел 1 либо как таковой, либо в рамках экспресс-анализа. Поскольку полное рассмотрение антимонопольного законодательства на основании правила разумного требует конфиденциальных данных, дорого для сторон и требует большого количества времени и ресурсов судов, Суд пояснил, что суды разработали сводные методы выявления нарушений Раздела 1 без полного анализа правила разумного: per se» обзор и «быстрый обзор».Слип оп. в 11938.

Анализ per se, по мнению Суда, «исследует, является ли предшествующий судебный опыт в отношении рассматриваемого типа ограничения достаточным, чтобы можно было определить, что он всегда или почти всегда будет иметь тенденцию ограничивать конкуренцию или снижать объем производства. . . . В центре внимания расследования находятся накопленные данные из предыдущих решений: соглашение может быть объявлено незаконным без дальнейшего анализа просто потому, что оно относится к типу, который суды ранее определили как имеющий явно антиконкурентные последствия и не имеющий искупительной силы.» Идент. (цитата и внутренние кавычки опущены). Суд постановил, что MSAA, который был ограничен по продолжительности и не охватывал весь розничный продуктовый рынок в Южной Калифорнии, не был типом ограничения, которое, как показали предыдущие дела, является антиконкурентным и вредным для потребителей. Таким образом, суд отказался признать MSAA само по себе нарушением Закона Шермана. Слип оп. в 11944.

Девятый округ затем обратился к заявлению штата о том, что MSAA нарушил Раздел  1, в ходе быстрой проверки.Суд отметил, что, в отличие от проверки per se, «соглашение нарушает § 1 при использовании метода быстрого рассмотрения, когда наблюдатель, обладающий даже элементарными знаниями в области экономики, может сделать вывод, что рассматриваемые соглашения окажут антиконкурентное воздействие на клиентов и рынки. . . . . Краткий обзор не обязательно основан на истории вынесения решений по правилу разумного; скорее, он спрашивает, можно ли легко установить высокую вероятность антиконкурентных последствий путем изучения ограничения и рассмотрения его оправданий ответчиками.Скольжение op. в 11945-46 (цитата и внутренние кавычки опущены).

Тем не менее, вместо того, чтобы применить строгий подход быстрого анализа, Суд проанализировал MSAA в соответствии с тем, что он назвал «комбинированным или смешанным подходом». Соскальзывать. соч. в 11946. В данном случае он описал подход как требующий «изучить историю судебного опыта с соглашениями о разделе прибыли, применить рудиментарные экономические принципы к смыслу и последствиям конкретного рассматриваемого соглашения и тщательно проанализировать обстоятельства, детали и логика соглашения с целью определения вероятности антиконкурентных последствий.Скольжение op. на 1146. Затем Суд «считает предполагаемые стимулирующие конкуренцию последствия, которые, по мнению ответчиков, достаточны для преодоления любых антиконкурентных последствий соглашения». Идент.

Применяя комбинированный или смешанный подход, Суд пришел к выводу, что MSAA оказывает существенное антиконкурентное воздействие, поскольку устраняет фундаментальные стимулы для участия в конкуренции на неопределенный срок. Слип оп. в 11957. «Короче говоря, ни тот факт, что на рынке есть ряд более мелких компаний, ни тот факт, что соглашение имеет неопределенный, хотя и ограниченный срок действия, ни тот факт, что соглашение вступает в силу во время забастовки, не гарантирует отъезд из устоявшегося правила о том, что соглашения о разделе прибыли являются антиконкурентными и нарушают раздел 1 Закона Шермана. Идент.

Затем суд обратился к доводам ответчиков в пользу конкуренции – что MSAA поможет выиграть трудовой спор, что уменьшит заработную плату и льготы, которые ответчики должны будут выплачивать своим работникам, тем самым позволив работодателям снизить цены и конкурировать с другими продуктовыми магазины на рынке. Суд полностью отклонил этот аргумент как спекулятивный и противоречащий публичному порядку. Таким образом, было найдено:

Ответчики не представили каких-либо правдоподобных стимулирующих конкуренцию последствий для преодоления или нейтрализации высокой вероятности антиконкурентных последствий, которые могут возникнуть в результате реализации их [MSAA].Эта вероятность очевидна из простого прочтения условий соглашения, изучения достаточного количества прецедентного права в отношении соглашений о разделе прибыли, элементарных знаний экономики и нашего анализа «обстоятельств, деталей и логики» соглашения. . . . [Мы] с уверенностью и уверенностью заключаем, что [MSAA] нарушает § 1 Закона Шермана и что требование [от штата] провести полную проверку на основе правила разумного противоречило бы фундаментальной политике, лежащей в основе нашего антимонопольного законодательства.

Скольжение op. 11964.

Затем суд рассмотрел то, что он назвал «центральным вопросом: изменяет ли тот факт, что соглашение ответчиков было разработано для использования в качестве экономического оружия в трудовом споре, или оправдывает антиконкурентный характер [MSAA]». Слип оп. 11932-11933. Работодатели утверждали, что, поскольку MSAA было соглашением, достигнутым в связи с трудовым спором, оно было защищено от антимонопольного контроля в соответствии с неустановленным законом исключением. Суд отклонил доводы работодателей.

Девятый округ пояснил, что не предусмотренное законом исключение «применяется, когда это необходимо для того, чтобы процесс коллективных переговоров работал». на 11968, со ссылкой на Brown, 518 U.S. на 234. Это исключение позволяет избежать «требования к антимонопольным судам ответа на множество важных» вопросов трудового права, таких как «практические вопросы о том, как коллективные переговоры о заработной плате, часах , и условия работы. . . следует продолжить».  Slip op. по телефону 11970, со ссылкой на Brown, 518 U.С. на 240-41 (многоточие добавлено). «Следовательно, в Браун исключение было «необходимо для того, чтобы процесс коллективных переговоров работал». . . потому что «разрешение антимонопольной ответственности [имело бы] угрозу [ред] внесения нестабильности и неопределенности в процесс коллективных переговоров» в отношении основных вопросов управления трудовыми ресурсами, к которым NLRB и суды, рассматривающие такие вопросы, обычно хорошо применялись — установленные принципы трудового права». Слип оп. по телефону 11970, со ссылкой на Brown, 518 U.С. на 242 (многоточие добавлено).

Напротив, участие в прибылях, подобное тому, которое требуется в соответствии с MSAA, «подразумевает основные проблемы антимонопольного законодательства, и такие проблемы лучше всего разрешаются судами, погруженными в антимонопольное законодательство». Слип оп. на 11970. «Это практика трудового права, необходимая для ведения коллективных переговоров, для защиты которой предназначено неустановленное законом освобождение. Разделение прибыли — не такая практика». Слип оп. в 11971. Девятый округ добавил, что определение того, что MSAA было незаконным в соответствии с Законом Шермана, не требовало от него «ответа на множество важных практических вопросов о том, как должны продолжаться коллективные переговоры о заработной плате, часах и условиях труда.Скольжение op. в 11972, со ссылкой на Брауна, 518 США в 240-41.

Кроме того, неустановленное законом освобождение не применяется к соглашениям, которые налагают прямые и немедленные ограничения на товарный рынок. Слип оп. на 11974. Поскольку MSAA «создает большую вероятность прямого вреда обществу из-за снижения конкуренции», Девятый округ пришел к выводу, что «подразумеваемое неустановленное законом исключение не применимо к этому делу». Идент.  «Цель неустановленного законом освобождения не состоит в том, чтобы приостановить действие защиты прав потребителей, предусмотренной антимонопольным законодательством, чтобы изменить баланс экономического давления, которое стороны могут оказать в ходе трудовых споров. Идент.  «Коллективные переговоры с несколькими работодателями работают эффективно и не требуют нарушений антимонопольного законодательства, которые наносят ущерб потребителям именно так, как эти законы призваны предотвращать. [MSAA]. . .., соответственно, явно не является соглашением, которое «необходимо» для функционирования процесса коллективных переговоров». Слип оп. в 11975, со ссылкой на Брауна, 518 США в 234.

Суд отметил (описка 11975), что у работодателей было несколько вариантов противодействия забастовке, не нарушающих антимонопольного законодательства, включая покупку страховки от забастовки.Суд пояснил, что страхование от забастовки, оплачиваемое страховыми взносами фиксированной суммы (в отличие от суммы, которая зависит от доходов) и покрывающее только фиксированные расходы, такие как налоги на имущество, пенсионные выплаты и начисление процентов по долгу, не будет нарушать антимонопольное законодательство. законов, со ссылкой на В.П. Кеннеди против Лонг-Айленда R.R. Co., 319 F. 2d 366, 369. (2-й округ, 1963 г.). Суд пришел к выводу, что «в отличие от ответчиков по их схеме распределения прибыли, отдельные фирмы, приобретающие такую ​​страховку, сохранят за собой любое увеличение прибыли, полученной во время трудового спора, и полностью пострадают от любого сокращения. Идент.  

Суд также отклонил довод работодателей о том, что Верховный суд в Brown «создал правило, в соответствии с которым любое поведение работодателя, происходящее в контексте коллективного трудового спора, защищено от антимонопольного надзора за счет неустановленного законом освобождения от трудовых отношений». Слип оп. по номеру 11976 – 11978. 

В итоге Суд заявил, что MSAA не нужен для того, чтобы процесс коллективных переговоров работал; не поднимал вопросов, которые обычно решаются или могут быть разрешены путем применения принципов трудового права; и оказало прямое негативное влияние на потребительский и товарный рынок.«Соответственно, мы считаем, что неуставное трудовое исключение не применяется к [MSAA]». Слип оп. в 11978-79.

Работодатели, которые участвуют или планируют участвовать в переговорах с несколькими работодателями, должны знать о рисках, связанных с соглашениями между группой работодателей, и должны задаться вопросом, необходимы ли предполагаемые соглашения для того, чтобы «заставить коллективные переговоры работать»; поднимают ли они вопросы, которые лучше и легче решить с помощью применения трудового законодательства или, вместо этого, антимонопольных принципов; и имеют ли они прямое антиконкурентное воздействие на потребительский и товарный рынок.

Профсоюз организаций в сфере розничной торговли и общественного питания получает поддержку от исполнительного указа

города Нью-Йорка о трудовом мире

Краткое изложение исполнительного недавно, когда мэр Билл де Блазио подписал указ под названием «Трудовой мир для предприятий розничной торговли в проектах городского развития».С учетом некоторых пороговых значений размера и типа проекта, а также суммы «Финансовой помощи», полученной для «Проекта развития города», Исполнительный указ № 19 предписывает разработчикам согласиться с «оговоркой о трудовом мире». В свою очередь, положение о трудовом мире вынудит застройщика потребовать от некоторых крупных арендаторов розничной торговли и общественного питания заключить «Соглашение о трудовом мире», запрещающее их противодействие «трудовой организации», которая стремится представлять своих сотрудников.

A.      Применимость к определенным получателям финансовой помощи и определенным арендаторам

Исполнительный указ применяется к разработчикам проекта развития города, имеющим «проектное соглашение» с «органом экономического развития города» на получение не менее 1 миллиона долларов США. в «Финансовой помощи» — широкое определение, включающее ряд прямых и косвенных наличных и безналичных платежей, грантов, скидок, освобождений, отказов, скидок или списаний, полученных от города или городской организации экономического развития.Проект развития города, на который распространяется обязательство по пункту о трудовом мире, должен иметь площадь более 100 000 квадратных футов или более 100 жилых единиц и иметь целью улучшение или развитие недвижимости, экономическое развитие, сохранение или рост рабочих мест или какую-либо аналогичную цель. Исключением являются утвержденные проекты городского развития или предоставленная финансовая помощь до даты вступления в силу Исполнительного указа 14 июля 2016 года.

Арендатор, управляющий предприятием розничной торговли или общественного питания на территории Проекта развития города, в котором предполагается нанять 10 или более сотрудников и занимать площадь более 15 000 квадратных футов, считается «Застрахованным работодателем», от которого требуется заключить трудовое мирное соглашение. .

B.     Компоненты трудового соглашения

«Трудовое мирное соглашение», требуемое Исполнительным указом, определяется как подлежащее исполнению соглашение, которое соответствует Национальному закону о трудовых отношениях («NLRA») и имеет «в минимум», два компонента. В первую очередь, каждый Застрахованный работодатель должен согласиться сохранять «нейтральную позицию» в отношении усилий организации труда по «представлению» своих «Застрахованных сотрудников», работающих полный или неполный рабочий день, чье основное место работы находится или будет находиться в , в таком заведении; исключаются только «руководители» и «профессиональные сотрудники», как эти термины определены в NLRA.В обмен на нейтралитет Защищенного работодателя Организация труда должна взять на себя и своих членов обязательство воздерживаться от пикетирования, прекращения работы, бойкотов или другого экономического вмешательства.

C.     Соблюдение исполнительного распоряжения

Для обеспечения соблюдения исполнительного распоряжения указывается, что условия для выполнения его требований должны быть включены во все контракты и соглашения, связанные с проектами городского развития, директива, которую городские агентства и органы экономического развития Организации примут во внимание при составлении проектных соглашений с получателями финансовой помощи.Среди явных включений есть положение, предоставляющее договорному жилищному агентству или городскому органу экономического развития право по своему усмотрению применять средства правовой защиты в случае нарушения обязательства получателя финансовой помощи требовать от Застрахованного работодателя заключить трудовое мирное соглашение. Пункт Соглашения о проекте о трудовых отношениях должен оставаться в силе в течение более длительного срока финансовой помощи города или 10 лет с более поздней даты начала проекта или даты начала реализации проекта.

Исполнительный указ также предусматривает, что мэр назначает одного или нескольких должностных лиц, которые будут нести ответственность за контроль за соблюдением требований Исполнительного указа и рекомендации «соответствующих средств правовой защиты» в случае любого нарушения. Маловероятное исключение доступно, если заместитель мэра, в ведении которого находится проект развития города, делает конкретный вывод о том, что конкретный проект, способствующий экономическому благополучию города, не может быть разумно реализован в соответствии с требованиями трудового мира.

Как трудовое мирное соглашение меняет весы для профсоюзов

В принципе, работники, принимающие решение о представительстве профсоюза, выиграют, если до голосования на выборах представительства профсоюза получат сбалансированную информацию о плюсах и минусах конкретного профсоюза, его лидерства, управления, опыта и результатов переговоров от имени его членов, а также процесса коллективных переговоров. С заметным снижением профсоюзного движения в частном секторе по сравнению с национальным максимумом в 24.2 процента против нынешних 6,7 процента, профсоюзы лоббировали и занимались самопомощью, чтобы получить юридически обязательные ограничения для оппозиции работодателей, даже посредством передачи правдивой информации. Соглашение о трудовом мире является одним из таких инструментов, теперь кодифицированным в Исполнительном указе города Нью-Йорка.

Условия Исполнительного указа создают двусмысленность

Краеугольные положения предполагаемого Трудового мирного соглашения — центральные для ожиданий как профсоюзов, так и работодателей, а также для приведения в исполнение — остаются двусмысленными в соответствии с Исполнительным указом.Триггером для «нейтральной позиции» Защищенного работодателя являются «усилия Организации труда по представлению Застрахованных сотрудников».

A.     Что такое «трудовая организация» и как будут урегулироваться конкурирующие претензии?

Принятие определения NLRA для термина «трудовая организация» Исполнительный указ может открыть дверь к непредвиденной нестабильности. Пункт о трудовом мире одинаково относится ко всем организациям труда и не поддерживает профсоюзы, установившие коллективные договорные отношения с основными работодателями и отраслевыми группами.NLRA определяет «трудовую организацию» как «любую организацию любого вида, любое агентство или комитет или план представительства работников, в которых участвуют работники и который существует с целью, полностью или частично, рассмотрения жалоб работодателей, трудовые споры, заработная плата, ставки заработной платы, часы работы или условия труда». Поскольку любая существующая или вновь созданная организация может самостоятельно заявить о своем намерении действовать в качестве профсоюзной организации, Исполнительный указ не поддерживает традиционную структуру преобладающей профсоюзной юрисдикции, и даже новообразованные, маргинальные или ренегатские организации будут иметь равные права ссылаться на Исполнительную власть. Порядок прав на трудовое мирное соглашение.Действительно, к огорчению авторитетных профсоюзов, считающихся бенефициарами Исполнительного указа, гонку за получением права беспрепятственного представительства может выиграть самая проворная профсоюзная организация, которая быстрее всех свяжется с работниками и убедит их подписать доверенности. Кроме того, перспектива многочисленных претензий со стороны конкурирующих организаций труда, каждая из которых требует заключения трудового мирного соглашения и полного набора его преимуществ, не упоминается в Исполнительном указе (и, возможно, не рассматривалась его составителями), но это потенциальная реальная возможность. -мировая проблема для арендодателей, получающих финансовую помощь, и их арендаторов в сфере розничной торговли и общественного питания, являющихся участвующими в программе работодателями.

Конечно, Исполнительный указ не заменяет Национальный совет по трудовым отношениям («NLRB») в качестве арбитра прав представительства профсоюзов, обязательств работодателя по ведению переговоров и недобросовестной трудовой практики, касающейся незаконного вмешательства в права работников или профсоюзов или помощи работодателей профсоюзам. или фаворитизм.

B.     Насколько широко будут применяться права представительства к обязательству о нейтральности?

Достижение нейтралитета работодателя, чтобы заткнуть рот оппозиции работодателей объединению, является целью, которую профсоюзы проводили в кампаниях и лоббировали, и Исполнительный указ, по-видимому, имеет первоначальные профсоюзные усилия по организации и профсоюзным усилиям, направленным на то, чтобы получить представительство в качестве своей цели.Однако, требуя от Защищенного работодателя «заниматься нейтральной позицией в отношении усилий Организации труда по представлению Застрахованных работников», Исполнительный указ не проводит четкого различия между получением признания и различными аспектами занятости, в которых профсоюзы представляют работников после того, как признание было получено. было получено. Явно непреднамеренное широкое применение Исполнительного указа к нейтралитету работодателей в таких традиционных представительских функциях, как ведение коллективных переговоров, управление контрактами и защита интересов в процедурах рассмотрения жалоб и арбитражных разбирательствах, имело бы недопустимые последствия и привело бы к немедленному судебному разбирательству.

C.     Как будет оцениваться соответствие требованиям?

Сторонами предполагаемых трудовых соглашений будут предприятия розничной торговли и общественного питания, а также одна или несколько организаций труда, стремящихся представлять своих сотрудников. Город Нью-Йорк и его Субъекты экономического развития, а также получатели Финансовой помощи, имеющие с ними договорные отношения, не будут сторонами. Тем не менее, в вопросах, которые по большей части относятся к исключительной юрисдикции NLRB, Исполнительный указ возлагает на получателя финансовой помощи обязанность требовать от каждого «нынешнего и будущего Застрахованного работодателя, работающего на территории его Проекта развития города», заключения трудового договора. Мирное соглашение.В то время как договоры аренды с арендаторами могут отслеживать положения о правоприменении и условия исправления, требуемые Исполнительным указом и проектным соглашением получателя финансовой помощи для проекта развития города, арендодатели не были уполномочены Конгрессом заменить NLRB в обеспечении соблюдения федерального трудового законодательства, поскольку это касается либо к правам представительства сотрудников, либо к установленному законом гранту NLRA, позволяющему работодателям выражать свои взгляды и мнения без принуждения.

Кроме того, если соображением приверженности Застрахованного работодателя к нейтральности является обещание Организации труда для себя и своих членов воздерживаться от пикетирования, остановки работы, бойкотов и другого экономического вмешательства, которое может сорвать Проект городского развития, механизм, не указанные в Исполнительном указе, должны быть созданы для получателя финансовой помощи и/или его арендаторов в сфере розничной торговли или общественного питания, чтобы обеспечить соблюдение условий сделки, заключенной Организацией труда.Хотя в Исполнительном указе не упоминаются соглашения между получателем финансовой помощи и организациями труда, маловероятно, что арендодатели будут иметь или захотят заключать соглашения с организациями труда, чтобы контролировать их деятельность, поскольку они стремятся представлять защищенных сотрудников арендаторов предприятий розничной торговли и общественного питания. .

Может ли исполнительный указ выполнить то, что он обещает?

Если целью Исполнительного указа является обеспечение трудового мира путем защиты от пикетирования, прекращения работы, бойкотов или других экономических вмешательств, то неясно, каким образом он избирательно нацеливается на арендаторов розничной торговли и общественного питания, занимающих более 15 000 кв. квадратных футов площади — и исключение других арендаторов и профсоюзных отношений — выполняет свое обещание.Существует множество незастрахованных арендаторов и событий, которые могут привести к таким нарушениям на объекте, как пикетирование, приостановка работы, бойкот за пределами объекта или другое экономическое вмешательство.

В качестве порогового значения: нет особой причины, по которой трудовой спор с арендатором, занимающим площадь менее 15 000 квадратных футов (в том числе с крупными национальными предприятиями), каким-то образом менее нарушает спокойствие Проекта городского развития, чем спор, направленный у арендатора, чья бизнес-модель требует большей площади.

Кроме того, Исполнительный указ не касается прав или обязанностей арендодателей или их арендаторов, являющихся Застрахованными работодателями, которые обязаны принять Трудовое мирное соглашение, когда сталкиваются с требованиями профсоюзов о соблюдении нейтралитета, которые выходят за рамки «минимальных» требований нейтралитета, установленных Исполнительным указом. Может возникнуть спор по поводу первоначальных условий трудового перемирия, если профсоюз, недовольный тем, что Соглашение о трудовом перемирии Исполнительного указа обеспечивает только «нейтральную позицию» Защищенного работодателя в отношении усилий по представительству, протестует, чтобы получить более амбициозные и выгодные обязательства, которые являются желанными целями профсоюза. требования профсоюзного нейтралитета, такие как:

  • доступ в помещения работодателя;
  • предоставление имен сотрудников, адресов электронной почты и места жительства, а также номеров мобильных телефонов;
  • соглашение о недопустимости унижения достоинства;
  • соглашение о признании «карточного чека» при предъявлении авторизационного удостоверения, подписанное большинством сотрудников переговорной единицы, с отказом от проведения тайного голосования НЛРА;
  • обязательный процентный арбитраж для установления первоначальных условий договора, если коллективный договор не заключен в течение определенного времени; и
  • распространение нейтралитета работодателя на другие, не связанные с бизнесом места.

Кроме того, если Исполнительный указ предназначен только для первоначального объединения профсоюзов, как указывает его цель, обязательства по установлению трудового мира не учитывают возможные сбои, возникающие из-за невозможности договориться о различных положениях о заработной плате, часах и другие условия найма, обсуждаемые в ходе профсоюзных переговоров для включения в первоначальный или продленный коллективный договор. В конце концов, безальтернативное признание профсоюза не равносильно полному согласию с экономическими и неэкономическими требованиями профсоюза, даже если они отражают превалирующий отраслевой стандарт, полученный в результате других переговоров.

Потенциальные юридические проблемы приведения в исполнение распоряжения исполнительной власти

Хотя NLRA запрещает незаконную помощь профсоюзам со стороны работодателей, в соответствии с текущим толкованием закона NLRB разрешены различные формы соглашений о нейтралитете. Тем не менее, по-прежнему ведется судебное разбирательство по другой линии атаки, с неопределенными перспективами успеха, на основании теории о том, что соглашения о договорном нейтралитете нарушают раздел 302 Закона об отношениях в сфере управления трудовыми ресурсами, который запрещает работодателям предоставлять трудовой организации, стремящейся представлять своих работников, ценности.”

В отличие от оспаривания договорной законности и принудительного исполнения положений о нейтралитете, это судебные иски, утверждающие, что действия государственных или местных органов власти, навязывающие соглашения о нейтралитете, являются несанкционированным вторжением в сферу трудовых отношений, упреждаемым NLRA. Такие проблемы были основаны на передаче Конгрессом исключительного надзора за отношениями между профсоюзами и руководством с NLRB. Хотя NLRA не содержит прямого положения о преимущественном праве, Верховный суд США полагался на две различные доктрины преимущественного права для анализа того, имеют ли нормативные акты штата или муниципалитета, которые нарушают интегрированную единую федеральную схему трудовых отношений, изложенную Конгрессом в NLRA, преимущественное право.Первая доктрина запрещает штатам или местным органам власти регулировать деятельность, «которая потенциально подлежит федеральному регулированию» и «связана [] со слишком большой опасностью конфликта с национальной политикой в ​​области труда». что правительства штатов и местные органы власти не могут регулировать поведение, если оно находится в зоне деятельности, которую Конгресс намеревался оставить открытой для свободной игры экономических сил.[2]

При оценке того, является ли действие правительства штата или местного правительства упреждающим, Верховный суд в «деле Бостонской гавани»[3] признал важное различие между правительствами, действующими на законных основаниях в качестве покупателей товаров и услуг, способных устанавливать условия они потребуются в контрактах, а правительства выходят за рамки законной роли и действуют незаконно в качестве регуляторов упреждающей трудовой деятельности.Теория дела Бостонской гавани послужила ориентиром для федеральных судов при рассмотрении вопроса о том, участвовали ли государственные органы в предвзятой попытке регулирования трудовых отношений. В то время как формулировка Исполнительного указа сформулирована с точки зрения финансовых и имущественных интересов города, изучение истории, цели и сферы действия Исполнительного указа показывает, что интересы существующих профсоюзов с традиционной юрисдикцией в сфере розничной торговли и общественного питания, вероятно, влияет на попытку Исполнительного указа урегулировать трудовую политику предприятий, не имеющих прямых договорных отношений с городом.

Кроме того, в той мере, в какой Исполнительный указ направлен только на тех арендаторов, которые управляют определенным классом и типом предприятий розничной торговли или общественного питания, могут возникнуть проблемы, связанные с его ограниченным или произвольным требованием Соглашения о трудовом мире для розничной торговли и общественного питания. учреждений, занимающих площадь более 15 000 квадратных футов, не имеет под собой рациональной основы и нарушает конституционную гарантию равной защиты. Кроме того, Верховный суд признал, что попытка регулирования непринуждающих высказываний работодателя может быть упреждена.[4]

Что работодатели г. Нью-Йорка должны делать сейчас

A.     Получатели финансовой помощи
  • Определить, предоставлено ли освобождение от финансовой помощи до 1 июля4, разрешено ли для проектов 2016 г., дата вступления в силу Исполнительного указа применяется ко всему девелоперскому проекту или его части, а также к его аренде в сфере розничной торговли и общественного питания.
  • Проанализируйте условия проектных соглашений и проекты, чтобы понять, как условия финансовой помощи, согласованные городом Нью-Йорком и его организациями экономического развития, влияют на проект развития, а также на конкурентоспособность и условия аренды торговых площадей и объектов общественного питания.
  • Проверка соглашений и проектов договоров аренды в сфере розничной торговли и общественного питания на соответствие Исполнительному распоряжению, а также положениям о правоприменении и возмещении ущерба, применимым к нарушениям арендатором или субарендодателем мандата на трудовое право.
  • Оцените влияние профсоюзного движения или сбоев после признания в ходе коллективных переговоров или администрирования контрактов арендатора розничной торговли или общественного питания, являющегося Застрахованным работодателем, а также возможность любого побочного эффекта на более мелкие предприятия розничной торговли, общественного питания и другие арендаторы и потенциальные арендаторы.
  • Ознакомьтесь с правилами о запрете вторжения и вымогательства на предмет законности и правоприменения.

B.     Предприятия розничной торговли и общественного питания
  • Определить, соответствует ли площадь и тип деятельности, осуществляемой в рамках Проекта развития города, бизнес-операциям в соответствии с требованиями Исполнительного указа.
  • Оценить экономическое и институциональное влияние соблюдения Исполнительного распоряжения на операции, расположенные в рамках Проекта развития города, а также влияние на существующие и планируемые операции розничной торговли и общественного питания в других местах, на которые может повлиять соглашение о трудовом нейтралитете или объединении в профсоюзы в Проекте развития города.
  • Определить возможность масштабирования операций для снижения порога, установленного указом президента, путем аренды менее 15 000 квадратных футов площадей в проектах городского развития.
  • Займите переговорную позицию для включения условий в Трудовое мирное соглашение, которые обеспечат защиту от вмешательства в виде пикетов, остановки работы, бойкотов и других экономических вмешательств.

C.     Арендодатели и арендаторы
  • Следите за соблюдением, обеспечением соблюдения и средствами правовой защиты, указаниями и разъяснениями от города и должностного лица, назначенного ответственным за контроль за соблюдением исполнительного распоряжения, а также от любого Орган экономического развития города, через который ведутся переговоры о финансовой помощи.
  • Мониторинг деятельности, указывающей, проявил ли заместитель мэра право освобождать определенных работодателей от выполнения исполнительного указа.
  • Будьте внимательны к модификациям, расширяющим сферу действия Указа.

****

Для получения дополнительной информации об этом информационном бюллетене обращайтесь по телефону:

ПРИМЕЧАНИЯ

[1] Строительный торговый совет Сан-Диего против Гармона , 359 U.S. 236 (5946).

[2] Машинисты с.Wisconsin Employment Relations Comm’n , 427 U.S. 132, 144 (1976).

[3] Building & Construction Trades Council (столичный округ) против Associated Building & Contractors of Massachusetts/Rhode Island, 507 U.S. 218 (1993).

[4] Торговая палата против Брауна , 554 U.S. 60, 67-69 (2008) (непринудительные выступления работодателя прямо и косвенно защищены NLRA, и Конгресс намеревался оставить непринуждающие выступления нерегулируемый).

Трудовые отношения, трудоустройство и разрешение споров

Трудовые отношения, трудоустройство и разрешение споров

Abbott Nicholson обладает обширным опытом реагирования на деятельность по организации профсоюзов, оказания помощи в заключении коллективных договоров, судебных разбирательствах по трудовым спорам, администрировании контрактов, арбитраже по рассмотрению жалоб, консультировании по вопросам предотвращения дискриминации при приеме на работу и защите от обвинений в дискриминации.

В практике традиционного трудового права наши юристы являются экспертами в области коллективных переговоров, арбитража по рассмотрению жалоб, администрирования трудовых договоров, представительских кампаний и выборов, разбирательств по вопросам несправедливой трудовой практики, кампаний по предотвращению профсоюзов, а также по вопросам забастовок и пикетов.

Abbott Nicholson стремится обеспечить наилучшие результаты для наших клиентов за счет экономичного и интеллектуального управления всеми вопросами. Чтобы наши клиенты были хорошо информированы о трудовом законодательстве, мы публикуем раз в два месяца информационный бюллетень под названием «Брифинг по трудовому праву» и проводим индивидуальное обучение по трудовому праву на месте.

Закон о труде в государственном секторе

Наши юристы представляют многочисленные муниципалитеты при заключении и толковании их коллективных договоров.Конкретный опыт включает в себя заключение контрактов с сотрудниками полиции, пожарной охраны и общественной безопасности, а также с подразделениями, состоящими из командиров. Abbott Nicholson представляла интересы некоторых из крупнейших муниципалитетов Мичигана в их арбитражных разбирательствах по Закону 312, а также в судебных разбирательствах по пенсионным планам и льготам.

Разрешение споров

Наша фирма готова предоставить услуги в качестве арбитров, посредников и координаторов дел другим юридическим фирмам и их клиентам в отношении широкого круга споров.Мы стремимся изучить все формы альтернативного разрешения споров в качестве средства оперативного и экономичного доведения деловых споров до окончательного разрешения. Независимо от того, используется ли арбитраж, посредничество, содействие или оценка дела, мы признаем преимущества, получаемые отдельными лицами, предприятиями и государственными организациями от раннего, окончательного и конфиденциального разрешения споров.

Судебные разбирательства

Abbott Nicholson настойчиво реагирует на угрозу или фактическое судебное разбирательство.Фирма уделяет особое внимание превентивным мерам путем надлежащего консультирования перед осуществлением деловых или налоговых мероприятий, но в случае возникновения судебного разбирательства фирма обеспечивает умелое и тщательное представление интересов клиента.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.