Четверг , 26 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Переподготовка рабочих: Чем отличается профессиональная переподготовка от повышения квалификации для рабочих профессий

Переподготовка рабочих: Чем отличается профессиональная переподготовка от повышения квалификации для рабочих профессий

Содержание

Чем отличается профессиональная переподготовка от повышения квалификации для рабочих профессий

За время своей профессиональной деятельности рабочий сталкивается с необходимостью смены специализации. Это может быть повышение квалификации, дополнительное освоение смежной профессии, освоение новых рабочих навыков или переквалификация.

 Этому есть несколько причин:

  • Рынок труда требует от рабочего обучаемости, гибкости и универсальности.
  • Большая конкуренция во всех сферах.
  • Для исполнения служебных обязанностей рабочий должен владеть всеми навыками в своей профессии.
  • Внедрение новых технологий, оборудования, методик работы.

Постоянное профессиональное развитие позволяет получить конкурентное преимущество и повысить свою оплату труда.

Повысить свой профессиональный уровень можно,  окончив курсы переподготовки или повышения квалификации.

Переподготовка

Рабочие могут окончить курсы переподготовки. Переподготовка – это дополнительный   обучающий курс, который дает все необходимые профессиональные навыки и знания в сфере деятельности. Их длительность зависит от специальности – от 72 часов до 2 месяцев. Программа содержит профильные предметы, охрану труда и нормы безопасности. Занятия рассчитаны с учетом того, что учащиеся работают – вечером, на выходных, по утрам, по графику 2/2. Дистанционно или заочно. Крупные предприятия проводят занятия на своих мощностях без отрыва от производства. Преподают мастера и наемные лекторы. После окончания рабочие сдают аттестацию перед квалификационной комиссией.

Кому нужны курсы переподготовки:

  1. Рабочим при смене профиля деятельности.
  2. Рабочим при повышении должности, например до мастера или начальника смены.
  3. При переходе предприятия на другой профиль в рамках отрасли.
  4. При переоборудовании предприятия.
  5. При внедрении новых технологий.
  6. При необходимости получить продолжительную узкопрофильную специализацию.

Курсы переподготовки позволяют повысить ценность специалиста, освоить новые рабочие области. К тому же переподготовка занимает совсем немного времени.

Преимущества переподготовки:

  • Высокая квалификация сотрудника.
  • Возможность работать в разных сферах.
  • Универсальность и гибкость рабочего.
  • Более высокий уровень оплаты.
  • Возможность совместить несколько смежных специальностей.
  • Конкурентное преимущество.
  • Большая база знаний и навыков.
  • Реальные навыки в решение поставленных задач.

Повышение квалификации

Повышение квалификации – дополнительное образование для рабочих, которое позволяет  обновить и получить новые знания и навыки в конкретной сфере деятельности или получить узкопрофильную специализацию. В отличие от курсов переподготовки, повышение квалификации проходит в рамках одной специальности.

Повышение квалификации длится от 72 академическихчасов и вплоть до двух месяцев. Краткосрочные курсы посвящены конкретному виду деятельности. Например, на таких курсах водитель может получить квалификацию для перевозки опасных грузов. Программа длительных курсов включает все профильные предметы, необходимые для выполнения служебных обязанностей, а также нормы безопасности и охрану труда. 

В соответствии с нормами, проходить повышение квалификации все рабочие должны каждые 3-5 лет. Этот вопрос решает отдел подготовки кадров предприятия или руководитель. Но есть рабочие специальности и должности, для которых предусмотрена обязательная ежегодная аттестация и повышение квалификации. Лицензия дает право в течение 3-5 лет заниматься трудовой деятельностью по профилю, после чего проходить обучение необходимо заново.

Преимущества повышения квалификации:

  • Обновление и приобретение новых навыков.
  • Высокая квалификация.
  • Ценность сотрудника для работодателей.
  • Регулярное изучение инноваций, нововведений, новых технологий, оборудования и материалов, используемых в сфере.
  • Высокая заработная плата.

Переподготовка или повышение квалификации?

Однозначно ответить трудно. У каждого рабочего — индивидуальные обстоятельства. Переподготовка делает рабочего универсальным и многофункциональным, повышение квалификации — более компетентным в узком профиле.

Однозначно только то, что важно постоянно развиваться в профессиональной сфере. Если предприятие не может вкладывать средства в обучение рабочих, необходимо делать это самостоятельно. Для рабочих, которые на данный момент — безработные, повышение квалификации или переподготовку могут обеспечить службы занятости. 

Рабочие профессии. Подготовка, переподготовка, повышение квалификации в Москве. Учебный центр «ПРОФРЕШЕНИЯ»

Производственные профессии – это обширная группа, которая включает в себя несколько тысяч наименований, а также объединяет работников, которые заняты на производстве и совершают трудовые операции. К ним можно отнести такие профессии: слесарь, каменщик, плотник, сварщик, бетонщик, столяр, маляр, штукатур, токарь и прочие.

Наша компания предлагает комплекс услуг, связанных с  подготовкой, профпереподготовкой и повышением квалификации рабочих.   

Подготовка вновь принятых, профпереподготовка и повышение квалификации рабочих основных профессий проводится только в организациях (учреждениях), реализующих программы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования, в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Обучение по специальностям производится в соответствии с учебными программами, разработанными учебными заведениями. Учебный план, а именно количество часов обучения, для каждой специальности разное примерно от 120 до 1000 часов. Такие программы включают в себя теорию и практику. Практика примерно может занимать 30% от всего учебного плана. Обучать имеют право только аттестованные по профилю преподаватели и специалисты учебного центра. Производственную практику обучающиеся проходят на предприятиях под руководством опытных специалистов, имеющих стаж работы по специальности не менее трех лет. Экзамен производится после прохождения производственной практики в комиссии учебного заведения, в которую могут включаться представители надзорных органов в случае, если это регламентировано отраслевыми правилами безопасности труда (например: взрывники; персонал обслуживающий установки газоснабжения, газопотребления и пр.).

По результатам экзамена обучаемому выдается удостоверение установленного образца и протокол проверки знаний.
Повышение квалификации по специальности предусмотрено только после шести месяцев

работы на предыдущем разряде. Повысить разряд можно только после обучения и сдачи экзамена в учебном заведении, имеющем лицензию на образовательную деятельность.

Специальное обучение рабочих

Также, зачастую, помимо получения основных удостоверений по специальности, из-за особенностей производственного процесса требуется дополнительное обучение рабочих, обслуживающих тот или иной тип оборудования. В основном, это требование исходит из нормативных актов по промышленной безопасности, правил по охране труда:
– обучение по электробезопасности;
– обучение персонала, обслуживающего сосуды под давлением;
– обучение персонала, обслуживающего тепловые энергоустановки;

– обучение рабочих по пожарной безопасности;
– обучение рабочих на Единую книжку взрывника;
– обучение рабочих безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте и пр.

Данные виды обучения проводятся по краткосрочным программам ориентировочно от 10 до 120 часов. Включают в себя только теоретическую часть, и лишь, за исключением некоторых – практическую. Однако, также заканчиваются экзаменом в комиссии учебного заведения по согласованию или по требованию нормативного акта, в которую могут быть включены представители надзорных органов. Оформляется соответствующее удостоверение с допуском к обслуживанию определенного оборудования или производству определенного вида работ. Формы удостоверений для таких видов обучения представлены в нормативных актах.

Проверка знаний рабочих

Далее в процессе трудовой деятельности рабочие должны проходить периодические проверки знаний (как правило, не реже 1 раза в 12 месяцев) в объеме своих производственных инструкций по специальности и в объеме норм и требований, предъявляемых к обслуживанию оборудования различных типов. Такие проверки знаний проводятся в аттестованной комиссии предприятия, либо в комиссии учебного заведения. Проверка знаний оформляется протоколом и отметкой в удостоверении. Не прошедшие в установленном порядке проверку знаний рабочие – к работе не допускаются.

Курсы рабочих. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

Рабочая специальность рабочих :

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Аккумуляторщик
Код программы обучения:
ПО-Р-10047

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Аппаратчик воздухоразделения
Код программы обучения: ПО-Р-10122

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Аппаратчик очистки сточных вод
Код программы обучения: ПО-Р-10490

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Аппаратчик химводоочистки
Код программы обучения: ПО-Р-11078

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Аэрографист
Код программы обучения: ПО-Р-11144

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Бункеровщик
Код программы обучения: ПО-Р-11289

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Варщик смолки
Код программы обучения: ПО-Р-11394

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Весовщик
Код программы обучения: ПО-Р-11422

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Водитель вездехода
Код программы обучения: ПО-Р-11447

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Водитель погрузчика
Код программы обучения: ПО-Р-11453

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Водитель электро — и автотележки
Код программы обучения: ПО-Р-11463

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Водолаз
Код программы обучения: ПО-Р-11465

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Возчик
Код программы обучения: ПО-Р-11476

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Газовщик
Код программы обучения: ПО-Р-11607

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Газогенераторщик
Код программы обучения: ПО-Р-11614

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Газоспасатель
Код программы обучения: ПО-Р-116-22

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Гуртовщик
Код программы обучения: ПО-Р-11781

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Дворник
Код программы обучения: ПО-Р-11786

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Дежурный у эскалатора
Код программы обучения: ПО-Р-11802

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Дезактиваторщик
Код программы обучения: ПО-Р-11804

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Дезинфектор
Код программы обучения: ПО-Р-11806

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Дозиметрист
Код программы обучения: ПО-Р-11856

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Заготовитель продуктов и сырья
Код программы обучения: ПО-Р-11997

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Заправщик поливомоечных машин
Код программы обучения: ПО-Р-12212

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Зарядчик огнетушителей
Код программы обучения: ПО-Р-12229

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Зарядчик противогазовых коробок
Код программы обучения: ПО-Р-12231

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Зарядчик холодильных аппаратов
Код программы обучения: ПО-Р-12233

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Испытатель баллонов
Код программы обучения: ПО-Р-12571

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Истопник
Код программы обучения: ПО-Р-12618

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Кассир билетный
Код программы обучения: ПО-Р-12719

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих ак.ч.
Кастелянша
Код программы обучения: ПО-Р-12720

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих 264 ак.ч.
Лаборант химического анализа
Код программы обучения: ПО-Р-13321

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

Профессиональная переподготовка рабочих 144 ак.ч.
Лифтёр
Код программы обучения: ПО-Р-13413

Диплом о профессиональной переподготовке с приложением

В Башкирии три предприятия создадут базы для переподготовки работников | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и Башкирии

 КЦОП — это учебно-методическая площадка на базе предприятия, где будут разрабатывать корпоративные стандарты профессий с учетом применения бережливых технологий и возможности для обучения и повышения квалификации персонала.

Об этом сообщил директор Департамента производительности труда, защиты и поощрения капиталовложений Министерства экономического развития России Александр Молодцов.

— В условиях санкций предприятиям приходится переориентировать свою работу. КЦОПы помогут составить профиль специалистов, оценить компетенции персонала. При необходимости провести форсированную переподготовку или повысить квалификацию, создать стандарт рабочего места для более эффективной работы, — отметил Александр Молодцов.

На конкурс по созданию КЦОП было подано 142 заявки из 47 регионов страны, из них одобрено 15 предприятиям, в том числе 3 из Башкортостана. Чтобы открыть КЦОП, компании собирали команды, формировали перечень приоритетных кадровых потребностей, а затем защищали проект перед жюри.

— Радует, что больше всего корпоративных центров опережающей подготовки в этом году откроется у нас в Башкортостане. Реализация национального проекта «Производительность труда» в республике показала, что даже на предприятиях, которые работают уже не один десяток лет, всегда есть то, что можно усовершенствовать, устранить, внедрить, чтобы увеличить производительность. КЦОПы же позволят провести аудит рабочих мест и понять, чего не хватает сотруднику непосредственно на рабочем месте для его эффективной работы, — рассказал первый заместитель Премьер-министра Правительства РБ – министр экономического развития и инвестиционной политики РБ Рустам Муратов.

По его словам такие центры будут полезны в условиях дефицита кадров, в частности по рабочим специальностям, для их переподготовки непосредственно на базе предприятия, в соответствии с профстандартом.

КЦОП это совместный проект АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» с Минэкономразвития России.

— Сегодня важно дать старт, импульс личной инициативе каждого сотрудника компании, тем самым обеспечивая решение текущих задач производства, кадрового и технологического обеспечение этого решения в условиях импортозамещения. Корпоративные центры опережающей подготовки, несомненно, станут одним из драйверов этого процесса, так как задают стандарты и алгоритмы по оценкам персонала и требованиям к сотрудникам, что позволяет оперативно выявлять слабые места, а значит, качественно улучшить производственный процесс», − подчеркнул генеральный директор Агентства развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия) Роберт Уразов.

Справочно:

Национальный проект «Производительность труда» утвержден в соответствии с майским указом Президента РФ Владимира Путина в 2018 году и призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5% к 2024 году.

К концу 2022 года в России будут работать 30 КЦОП в рамках нацпроекта «Производительность труда», который курирует Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов. Помимо Башкортостана, еще две компании планируют открыть КЦОП в Санкт-Петербурге. По одному центру появятся в Курской, Рязанской, Томской, Свердловской, Новгородской, Псковской, Саратовской, Ростовской областях, а также в Приморском и Краснодарском крае.

Планируется, что предприятие – участник для обеспечения реализации КЦОП выделяет ресурсы и помещения для организации совместной работы по аудиту рабочих мест, сборке корпоративных стандартов, проведению практической оценки, формированию программ повышения квалификации, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования рабочих предприятий–участников национального проекта по стандартам «Ворлдскиллс».

Переподготовка по рабочим специальностям в Уфе

Наши показатели и мнение экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Марина Давыдова

Менеджер по продажам

Елена Черткова

Руководитель отдела продаж

Иоанн Щемелев

Менеджер по продажам

Улугбек Нурымбетов

Менеджер по продажам

Екатерина Вершинина

Менеджер по продажам

Анна Апанасевич

Менеджер по продажам

Эльвира Марченко

Менеджер по продажам

Артем Полозов

Менеджер по продажам

Алена Окрепилова

Менеджер по работе с представителями

Татьяна Веселова

Менеджер по работе с представителями

Дмитрий Плиска

Руководитель отдела по работе с представителями

Альбина Миннуллина

Специалист отдела документооборота

Грета Вердян

Ведущий специалист отдела документооборота

Любовь Кузьмина

Специалист по кадровому делопроизводству

Вера Самбур

Специалист отдела документооборота

Анна Соколова

Специалист по работе с СРО

Ольга Сабанцева

Специалист отдела документооборота

Александр Тимофеев

Заместитель руководителя отдела лицензирования

Андрей Волчков

Руководитель отдела банковской гарантии

Максим Семенов

Директор по развитию

Маршрутная карта для переподготовки рабочих

Профессии могут меняться или исчезать совсем по многим причинам. Сотрудники могут быть уволены со своих текущих должностей из-за корпоративных слияний, сокращения отрасли или, в последние месяцы, из-за неожиданного воздействия пандемии. В то же время новые технологии неуклонно пересматривают рабочие места, автоматизируя некоторые навыки (у компаний больше нет пулов для набора текста), в то же время требуя от работников изучения других (но у них есть отделы социальных сетей).Поскольку навыки, которые нужны компаниям, меняются, один из вариантов — увольнять людей. Другой — помочь людям перейти на новую роль — даже если у них еще нет для этого навыков — путем переподготовки.

Зачем это делать? «Во-первых, более приемлемо сохранить существующих работников даже после того, как их работа больше не существует», — говорит Крис Янг, директор по развитию рабочей силы в Департаменте транспорта Техаса. «И во-вторых, большинство организаций рассматривают работников как настоящий ресурс». Мистер Янг должен знать.В 2013 году отдел передал свои ИТ-функции на аутсорсинг, затронув более 350 человек. Некоторые прошли переподготовку. «Мы по-прежнему управляем людьми, которые «раньше» занимались ИТ, а теперь занимаются охраной труда, коммуникациями и инженерной поддержкой, — говорит он. Не все перешли на новый уровень: некоторые остались работать по контракту в аутсорсинговой фирме, а другие ушли на пенсию. Но многие сделали.

В компаниях обычно существуют процедуры повышения квалификации — другими словами, обучение сотрудников тому, что им нужно для продвижения по службе, например, управленческим навыкам или техническим знаниям.Переквалификация работников, чтобы перевести их на другую роль, — это совсем другое. Мы обратились к менеджерам, тренерам и консультантам за советом, как это сделать хорошо.

  • Начните с определения путей от существующих к новым рабочим местам . Guardian Life Insurance, например, переучила актуариев, чтобы они стали специалистами по обработке и анализу данных. Страховая компания признала, что специалисты по актуарным наукам обладают многими необходимыми базовыми навыками, и отправила их обратно в школу, чтобы они научились программировать. «В то время как ИИ часто рассматривают как вора в работе, в данном случае он позволил работникам перейти на лучшие должности с большими возможностями», — говорит Дина Маллиган, исполнительный директор Guardian.
  • Трезво взгляните на требования новой роли. Определяйте работу так, как если бы вы готовились нанять талант со стороны, говорит г-н Янг. «Образование, опыт, лицензии и замены должны быть четко определены», — говорит он, не думая о навыках существующих сотрудников.
  • Помните, что переобучение существующих сотрудников имеет свои преимущества. «Переобучение может стать отличной альтернативой увольнениям», — говорит Мэтт Бёрр, генеральный директор Nomadic, компании онлайн-обучения, клиентами которой являются Adobe, Lego и Unilever.«Сотрудник уже знаком со многими аспектами бизнеса и с тем, как он работает. Даже несмотря на то, что им может потребоваться освоить новый набор навыков, во многих случаях их адаптация все же происходит быстрее и эффективнее, чем привлечение совершенно нового сотрудника».

Решив пройти программу переподготовки , следующим шагом будет подбор людей. Возможности есть не у всех. Как вы выбираете?

  • Создайте рабочую группу во главе с отделом кадров, чтобы определить соответствие требованиям программы при содействии отдела обучения (если таковой имеется), говорит Кери Хиггинс-Бигелоу, генеральный директор консалтинговой фирмы LivingHR.HR учитывает показатели эффективности менеджеров, стаж работы и другие объективные критерии. Оценки сильных сторон и инструменты талантов, такие как CliftonStrengths, тест Remote Associates или Индекс основных ценностей, могут помочь определить вероятность успеха человека.
  • Использование опыта менеджеров . В результате сокращений компания Resume.io, которая помогает людям составлять резюме, объединила свои функции маркетинга и развития бизнеса. Отзывы менеджеров обоих отделов предоставили дорожную карту переподготовки.«Это было крайне важно для успешной подготовки сотрудников к этим новым ролям, — говорит Рольф Бакс, директор по персоналу компании.
  • Взвесьте пригодность настолько беспристрастно, насколько сможете . «Оценивайте сотрудника для новой роли, как если бы он был новым сотрудником», — говорит Джейсон Ли, ИТ-директор Healthy Framework, справочной службы для сайтов знакомств и терапии. «Если вы сразу же не дадите им новую работу, вы просто столкнетесь с проблемой».
  • Количественная оценка инвестиций в обучение. «Экспертное правило заключается в том, что новый сотрудник обходится организации в 50% от годовой зарплаты, чтобы нанять, принять на работу и приступить к работе, — говорит г-н Янг. Таким образом, даже если принять во внимание затраты на переподготовку, компании часто выходят вперед, переподготовляя существующих сотрудников.
  • Обратите внимание на пробел. Но глупо вкладывать средства в обучение, когда пробелы в навыках слишком велики. Если на переобучение существующего работника уходит больше времени, чем на то, чтобы новый работник стал полностью продуктивным, решение о переобучении работника больше не имеет смысла с чисто экономической точки зрения (но все же может быть оправдано по другим причинам).

Получение бай-ина — следующая задача . Это эмоциональная проблема, которая требует эмпатии. Будьте максимально прозрачными в отношении направления компании, того, как изменится рабочая сила, и вашей готовности сохранить работников. Делитесь карьерными картами, учебными руководствами и часто задаваемыми вопросами.

  • Привлеките группу сотрудников к разработке идей для изменений, предлагает Джо Харт, генеральный директор Dale Carnegie, обучающей компании. «Сотрудники, приложившие руку к переопределению процесса или переподготовке, сразу же станут сторонниками», — говорит он.
  • Предоставьте сотрудникам выбор. «Если рабочие места, которые сотрудники когда-то любили и в которых преуспевали, исчезают, часто не по своей вине, сотрудники могут чувствовать себя бессильными и сопротивляющимися», — говорит Бен Брукс, бывший старший вице-президент по персоналу в компании Fortune 250, а теперь Генеральный директор PILOT, онлайн-платформы для коучинга. Предлагая несколько способов переподготовки (дополнительные задания, формальное образование, наставничество) и несколько потенциальных путей, вы даете им определенную степень контроля.
  • Расскажите рабочим, чего ожидать. Укажите детали обучения и ожидания. Четко сформулируйте существенные различия между текущей квалификацией сотрудника и новой должностью. «На этом этапе процесса справедливо попросить сотрудников предоставить резюме и провести внутреннее собеседование», — говорит Янг.
  • Ожидайте, что некоторые люди откажутся. Некоторые сотрудники предпочитают искать варианты за пределами компании. «Тратить время и энергию на переобучение только для того, чтобы узнать, что они одновременно ищут новую работу, тратит впустую ресурсы компании и время сотрудников», — говорит г-н Берр.

Далее идет само переобучение. Логистика фактической передачи навыков зависит от масштаба проекта и от того, сколько людей нужно выучить. Но есть несколько общих указаний:

  • Внутренний? Внешний? Оба? Целесообразность внутреннего обучения зависит от количества сотрудников, проходящих переподготовку, объема специального обучения и наличия в компании собственного отдела обучения. Рассмотрите внешнее обучение или сочетание, особенно когда требуются сертификаты.«Для малого и среднего бизнеса ответственность часто ложится на людей, не имеющих большого опыта переподготовки», — говорит Берр. В результате им может понадобиться внешняя помощь.
  • Не торопись . Согласно отчету о повышении квалификации консалтинговой компании West Monroe, 35% переквалифицированных работников могут пройти переподготовку в течение шести месяцев, а 10% требуется более года обучения. А 33% сотрудников говорят, что они никогда официально не обучались технологиям, которые им предстоит использовать в своей работе.
  • Последующие действия и дайте людям время приспособиться . Переход может быть ошеломляющим. Сотрудник снова является начальным уровнем, даже если он проработал в компании десятилетиями. Следите за тем, кто хорошо справляется, а кому нужна помощь. «Не ждите, что сотрудники, прошедшие переподготовку, сразу же начнут хорошо выполнять свои новые функции, — говорит Антон Коноплев, генеральный директор Palma Violets Loans, финансовой компании, которая переучила руководителей проектов НИОКР на менеджеров по маркетинговым коммуникациям. «Суть в том, чтобы относиться к ним как к новым сотрудникам, а не как к сотрудникам, прошедшим переподготовку», — говорит он.Поэтому объедините их с другими сотрудниками для наставничества и регулярно оценивайте.
  • Смена ролей — это больше, чем просто переобучение. Обучение и формальное образование могут научить «трудным» навыкам, но «гораздо труднее помочь кому-то оплакать потерю того, что он любил делать, противостоять страху, что он может не добиться успеха в чем-то новом, или развить смирение». перейти от эксперта к новичку в новой области», — говорит г-н Брукс. «Поддержка сотрудников в их межличностном эмоциональном путешествии — это то, в чем работодатели часто не справляются.”

Вам не нужно ждать, пока рабочие места будут подвержены риску, чтобы рассмотреть вопрос о переподготовке , особенно если ваша организация планирует цифровую трансформацию. Нанять высококлассных специалистов по технологиям сложно, поэтому подумайте о том, чтобы вырастить их самостоятельно — заранее. Home Depot, например, преобразовала некоторых своих почасовых рабочих, в том числе кассиров, в наемных технологов. Ритейлер товаров для дома оплатил курс обучения техническим навыкам, организованный Pluralsight, платформой онлайн-обучения, которая позволяет сотрудникам учиться в свободное время.«Я подумала: «Вау, это прекрасно», потому что я хочу продолжать учиться и расти», — говорит Дженнифер Оберштадт, кассир, ставшая инженером-программистом. «Чтобы иметь работу, ожидающую меня на другом конце, было немного невероятно». Переподготовка сотрудников позволяет компаниям сохранять институциональные знания работников, снижает текучесть кадров и может стать отличным инструментом для найма. Возможно, самое главное, это повышает моральный дух и лояльность, сигнализируя сотрудникам, что их ценят.

Переподготовка работников в условиях пост-COVID-19 экономики | Основные моменты исследования

Мишель Миллер-Адамс

17 апреля 2020 г.

Среди всего, что перевернулось с ног на голову кризисом COVID-19, картина безработицы в стране, пожалуй, самая драматичная.В феврале 2020 года уровень безработицы составлял 3,5 процента, что является 50-летним минимумом. Месяц спустя более 10 миллионов человек подали заявки на пособие по безработице, еще 11 миллионов — в первой половине апреля. Неопределенность в отношении хода кризиса в области общественного здравоохранения затрудняет прогнозирование того, когда и как страна вновь откроется для бизнеса, но нет никаких сомнений в том, что некоторые рабочие места, потерянные в результате вируса, не вернутся. И когда экономика в конце концов восстановится, свою роль могут сыграть новые навыки и отрасли.

Государства, которые всего несколько месяцев назад разрабатывали стратегии для решения проблемы исторически сложившегося дефицита на рынке труда, теперь должны решить противоположную проблему — как переподготовить и нанять уволенных работников в условиях рецессии, которая может длиться годами. Государствам также придется изучить, как они могут развивать профессиональные навыки, которые будут способствовать их будущему экономическому развитию в изменившейся среде. Например, после этого кризиса в стране, вероятно, будет наблюдаться рост отраслей, связанных со здоровьем, включая производство медицинских инструментов и расходных материалов.Рост также кажется вероятным в отраслях, которые могут поддерживать удаленную работу и обучение, таких как установка широкополосного доступа и программное обеспечение для удаленной связи. Государства столкнутся с этими проблемами, столкнувшись с финансовым кризисом невообразимой глубины, поскольку налоговые поступления падают, а потребность в государственных услугах возрастает.

Две вещи не изменились. Во-первых, работники с высшим образованием будут жить в посткоронавирусной экономике лучше, чем те, у кого их нет, как и до кризиса. Во-вторых, государства, которые быстро удовлетворяют свои растущие потребности в навыках, добьются более быстрого экономического роста, чем те, которые этого не делают.До пандемии одна из стратегий, которую государства использовали для решения проблемы ограниченного рынка труда, заключалась в том, чтобы предоставить бесплатное обучение в колледже для взрослых без ученых степеней. Эта стратегия также может помочь удовлетворить потребности посткризисной экономики с одним важным отличием: финансирование должно поступать не от штатов, как планировалось изначально, а от федерального правительства в рамках его усилий по борьбе с коронавирусом.

Образцом для инициатив большинства штатов по созданию бесплатных колледжей для взрослых является Tennessee Reconnect, программа, реализованная в 2018 году, которая позволяет любому взрослому в штате бесплатно получить сертификат или степень младшего специалиста.В первый год 42 000 взрослых подали заявки на Reconnect, и 18 000 человек в конечном итоге получили финансирование. Инициатива стала ответом на опасения работодателей по поводу нехватки квалифицированных рабочих. Например, в районе Нэшвилла работодатели прогнозировали, что в ближайшие годы они наймут 60 000 ИТ-специалистов на работу, которая будет хорошо оплачиваться и обеспечивать заработную плату, поддерживающую семью. Эти рабочие места требуют не четырехлетних степеней, а скорее краткосрочных полномочий. Reconnect был разработан для удовлетворения таких потребностей.

В прошлом году Мичиган, Нью-Мексико, Вирджиния и Вашингтон объявили об инициативах по бесплатному обучению в колледжах, которые будут обслуживать взрослых без ученых степеней, а несколько других штатов находятся на стадии планирования программ типа Reconnect. Все эти усилия были связаны с достижением целей высшего образования в масштабах штата и были обусловлены необходимостью расширения пула образованных работников в условиях жесткого рынка труда.

Мир изменился, но программа Reconnect, финансируемая в рамках федерального законопроекта о стимулирующих мерах и администрируемая штатами, может быстро помочь безработным в обучении и переподготовке рабочих мест, которые появятся по мере восстановления экономики.Медленное восстановление будет означать, что спрос на ИТ-специалистов в Нэшвилле может упасть ниже 60 000, но ИТ-специалисты по-прежнему будут нужны, и работники, уволенные с низкооплачиваемых должностей, выиграют от возможности пройти обучение для этих должностей. Удостоверение в области с высоким спросом будет самым верным билетом к повторному трудоустройству с прожиточным минимумом по мере развития экономики. Такое обучение также поможет гарантировать, что экономика штатов и местная экономика продолжит расти в мире, который значительно изменится из-за этой пандемии.

Любой план переподготовки взрослых работников, финансируемый из федерального бюджета, должен настаивать на следующих положениях, основанных на передовом опыте существующих программ Reconnect:

  • Взрослые должны поступать в высшие учебные заведения с определенной специальностью и карьерой, в идеале в сфере, где местный спрос высок и растет.
  • Высшие учебные заведения должны быть готовы (и финансироваться) для оказания вспомогательных услуг взрослым учащимся. Хорошие идеи были опробованы в Теннесси и других местах, включая кафе Reconnect и обучение послов Reconnect, а также модели коучинга с «высоким контактом», включающие индивидуальное консультирование, которые можно найти во многих колледжах.
  • Высшие учебные заведения должны быть готовы к устранению барьеров, с которыми сталкиваются взрослые при возвращении в колледж, таких как уход за детьми, отсутствие продовольственной безопасности или проблемы с финансовой помощью, препятствующие повторному зачислению. Инновации в кампусе или в сообществе, включая некоторые изменения федеральной политики, могут помочь.
  • Высшим учебным заведениям следует сотрудничать с местными предприятиями, чтобы определить области с высоким спросом. Участие бизнеса в программах Reconnect имеет важное значение для создания путей трудоустройства для взрослых учащихся, и это должно включать новые и растущие отрасли, а не только те, которые уже хорошо зарекомендовали себя.

Почему федеральное правительство должно взять на себя роль оплаты такой инициативы?

  • Федеральные ресурсы являются единственным жизнеспособным потоком поддержки программ Reconnect в свете финансовых трудностей, с которыми штаты столкнутся в предстоящие годы. Программы, которые уже действуют, и те, которые находятся в разработке, будут бороться за финансирование в условиях сокращения бюджета; недавним примером является Мичиган, где 10 марта было выделено 35 миллионов долларов на новую программу Reconnect, но через 20 дней они были обнулены, когда все доступные ресурсы были брошены на усилия штата по реагированию на чрезвычайные ситуации с коронавирусом.
  • Программы повторного подключения — отличная инвестиция. Простое обещание бесплатного образования является мощным стимулом для продвижения людей на путь получения степени, и они делают это в основном за счет денег, уже предоставленных федеральным правительством в рамках программы грантов Пелла. Теннесси, например, лидирует в стране по количеству заявок, подаваемых в FAFSA, поскольку жители заявляют о рекордно высоких уровнях грантов Пелла, чему способствуют государственные программы бесплатного колледжа. Взрослые, которые возвращаются в колледж, также склонны быть высоко мотивированными; показатель «успешности» для участников программы Tennessee Reconnect (тех, кто получил степень или остался зачисленным) составил 61 процент в первый год программы, что намного выше, чем у студентов, не являющихся участниками программы Reconnect в тех же учебных заведениях.
  • Национальная программа Reconnect будет полезна для работников, особенно для низкооплачиваемых работников, которые, скорее всего, не имеют высшего образования. Средства к существованию этих работников серьезно пострадали из-за кризиса COVID-19 из-за увольнений, увольнений или потери медицинской страховки. Возможность получить ученую степень бесплатно открыла бы многообещающий выход из тупиковой работы. Работникам особенно важно вернуться в школу в то время, когда возможности трудоустройства ограничены.
  • Программы повторного подключения также полезны для бизнеса. Сосредоточив внимание на краткосрочных ассоциированных и сертификационных программах, они быстро вводят обученных работников в экономику, помогая предприятиям удовлетворять спрос по мере его возвращения. Эти программы еще более эффективны, когда возможности обучения связаны с потребностями местного бизнеса, поэтому лучше всего организовывать и осуществлять их на уровне штата, а не на федеральном уровне, даже если счет оплачивает федеральное правительство.

Что это за вкладка? Приблизительные оценки показывают, что общенациональная программа Reconnect будет стоить 1 доллар.5 миллиардов в первый год и 4 миллиарда долларов за четыре года, даже с увеличением количества учащихся, как это произошло в Теннесси. В контексте многотриллионных усилий по восстановлению это небольшая цена за стратегию, которая служит как работникам, так и предприятиям. По мере того, как экономика США восстанавливается после кризиса, штаты могут сами взять на себя финансирование бесплатных программ обучения в колледжах для взрослых, но на данный момент федеральному правительству следует рассмотреть возможность включения программ Reconnect в качестве допустимого использования текущих и будущих фондов восстановления.

Работодатели хотят переподготовить работников, но вот чего им не хватает

Хорошей новостью для всех отраслей и секторов бизнеса является то, что лидеры все больше осознают огромную ценность переподготовки работников для цифрового рабочего места. Как отмечается в недавней статье Harvard Business Review , «любой бизнес может инвестировать в передовые технологии, но гораздо сложнее создать рабочую силу, готовую их использовать».

Плохая новость, однако, заключается в том, что, стремясь повысить квалификацию своих работников, чтобы идти в ногу с передовыми технологиями, они продолжают упускать из виду самое большое препятствие для обучения на всех уровнях.Это проблема, которая затрагивает от 20 до 40% областей, критически важных для их производительности.

Проблема заключается в неосознанной некомпетентности, что буквально означает, что люди некомпетентны в некоторых аспектах своей работы, но совершенно не осознают этого. Другими словами, они считают, что что-то знают, но на самом деле этого не делают. Бессознательная некомпетентность может подорвать качество, удовлетворенность клиентов и даже безопасность.

Гетти

Есть драматические примеры бессознательной некомпетентности и их огромные потери.Три десятилетия назад в Чернобыле на Украине произошла самая страшная ядерная авария в истории из-за дефектной конструкции реактора и недостаточно подготовленного персонала. В январе 1986 года космический челнок «Челленджер» разорвался на части через 73 секунды после старта, когда вышли из строя уплотнительные кольца на твердотопливных ракетных ускорителях, несмотря на заверения, что холодная погода не повлияет на целостность колец.

В области медицины бессознательная некомпетентность связана с предотвратимыми врачебными ошибками.В основополагающем отчете «Ошибаться по-человечески » исследована частота медицинских ошибок, которые являются основной причиной смерти. Среди выводов: знания о том, как предотвратить некоторые ошибки, существовали, но возникла необходимость в их более широком распространении.

Единственный способ справиться с бессознательной некомпетентностью — это систематически практиковаться в выявлении и устранении ее как части обучения. В противном случае то, что люди считают точным или подходящим (но на самом деле все наоборот), может помешать им приобрести новые знания и навыки, необходимые им для конкуренции на современном рабочем месте, оснащенном технологиями.

Индивидуальный подход

Тогда возникает вопрос, как лучше всего справиться с бессознательной некомпетентностью и передать новые навыки. Традиционные стратегии обучения, в том числе статическое электронное обучение, представляют собой универсальные подходы, которые дают всем один и тот же материал без персонализации. Я люблю использовать аналогию с человеком, который идет к врачу с жалобой на здоровье, но ему говорят: «Я дам вам лекарства и процедуры, которые я прописал последним 75 людям.Вы идете домой, пробуете их и смотрите, что вам подходит». Конечно, это было бы нелепо — и тем не менее, именно этим традиционно занималось образование. Основываясь на опыте предыдущих учеников, делаются предположения о потребностях каждого ученика.

Гораздо лучше индивидуальный подход к каждому учащемуся, учитывающий их различное происхождение, опыт, уровни технических навыков и бессознательную некомпетентность в различных аспектах их работы. За 20 с лишним лет исследований и разработок решений для обучения я обнаружил, что адаптивное обучение обеспечивает действительно индивидуальный подход.Адаптивное обучение — это широкий термин, означающий, по сути, компьютерную систему обучения, которая автоматически приспосабливается к потребностям каждого учащегося. Это близко к эмуляции индивидуального взаимодействия ученика и учителя в репетиторской среде, но в масштабе.

Платформы расширенного адаптивного обучения

используют короткую замкнутую коммуникацию, при которой обучение постоянно проверяется или корректируется с помощью часто задаваемых вопросов и заданий, которые исследуют уровень знаний учащихся, пробелы в знаниях и бессознательную некомпетентность.Самое главное, эти платформы могут предоставить целевую поддержку, необходимую для повышения квалификации, чтобы каждый учащийся стал компетентным.

В корпоративном обучении и развитии (L&D) адаптивное обучение может полностью изменить как опыт отдельных учащихся, так и результаты, которых они достигают. Слишком долго корпоративное обучение и развитие было сосредоточено на завершении курса: люди приходили, посещали занятия, ходили на конференции и получали похлопывание по плечу или сертификат об окончании. Но лист бумаги на стене не означает, что информация, полученная на уроке, остается в голове.Еще более важным, чем то, чему люди учатся в краткосрочной перспективе, является то, сколько они сохраняют в долгосрочной перспективе.

Чему люди учатся и что забывают

Существует проблема с хранением, которая хорошо задокументирована более века. В конце 19 века Герман Эббингауз, немецкий психолог, продемонстрировал то, что стало известно как кривая забывания Эббингауза: Эббингауз обнаружил, что в течение первых 24 часов 70% вновь полученной информации невозможно вспомнить, а до 90% теряется. в течение первых двух недель.

Это подводит нас к другому аспекту обучения, который компании также должны учитывать в рамках своих стратегий обучения и развития. Закрепление знаний и навыков является одним из наиболее эффективных аспектов обучения. Это не только обеспечивает удержание, но и помогает предотвратить бессознательную некомпетентность.

Одной из областей, где освежение и сохранение знаний имеет решающее значение, является подготовка пилотов из-за очевидного влияния на безопасность сотен человек на один самолет. Однако в большинстве бизнес-сред таких сценариев жизни и смерти нет.Тем не менее, сохранение знаний по-прежнему имеет решающее значение для обеспечения успеха людей всех профессий, которые сталкиваются с меняющимися требованиями и растущими требованиями к своей работе.

Запоминание, как и обучение, должно быть индивидуальным.

Вовлечение учащихся в процесс   

Рассматривая учащихся как личностей с разным опытом, знаниями, навыками и подходами к обучению, адаптивное обучение гораздо эффективнее выполняет свою работу.Обучение становится больше, чем требование — оно очень мотивирует как процесс самосовершенствования и расширения возможностей для работы на протяжении всей жизни.

Когда люди знакомятся с новыми знаниями и навыками, они также осознают свою бессознательную некомпетентность. Когда их ошибочные предположения о том, что они знают, устраняются, устанавливается более высокий базовый уровень знаний. Это становится прочной основой, на которой можно построить передовые знания и навыки более высокого уровня, необходимые для более успешного будущего.

Важность хороших планов переподготовки

Министерство труда и промышленности (L&I) предоставляет различные профессиональные услуги. Цель профессиональных услуг L&I состоит в том, чтобы помочь лицам, заявившим о производственной травме, возобновить постоянную, успешную и оплачиваемую работу.

 

Кто имеет право на переподготовку по вопросам L&I?

Сохранение работы доступно не всем. Если у вас есть претензия на компенсацию работникам в штате Вашингтон, вы можете иметь право на переподготовку, если вы соответствуете определенным условиям.Во-первых, вы больше не можете работать на своей работе из-за травмы. Во-вторых, у вас нет навыков для выполнения работы в условиях ваших физических ограничений. Наконец, если вы имеете право на переподготовку, то выплаты за потерянное время продолжаются, пока вы активно и успешно участвуете в переподготовке.

 

Планы переподготовки должны быть разумными и целесообразными

Программы переподготовки являются значительным преимуществом после производственной травмы. Однако, на мой взгляд, для того, чтобы план переподготовки был эффективным, он должен быть разумным и соответствующим .Для начала позвольте мне объяснить, что я имею в виду под разумным и уместным.

 

Разумный : С моей точки зрения, разумные планы находятся в пределах способностей заявителей о производственной травме. Они написаны для успеха, а не для повторяющихся неудач. Кроме того, при представлении планов есть достаточно времени для утверждения. Кроме того, планы позволяют лицу, подавшему заявление о производственной травме, получить необходимые книги, оборудование и другие материалы ДО начала семестра. Хорошие планы включают положения о любых необходимых условиях обучения.Кроме того, размещение заранее согласовано с учебным заведением. Наконец, они составлены на основе последней информации о требованиях программы и предлагаемых курсах. Последнее сводит к минимуму вероятность недоступности класса или изменения программы.

 

Подходящий : По моему мнению, соответствующие планы дают реальную возможность получить работу после того, как план будет выполнен. Поэтому должен быть реальный спрос и рынок труда. Кроме того, работа должна быть чем-то, что заявитель о производственной травме может выдержать в реальной жизни.Когда это возможно, план должен также включать цель переподготовки, которая интересует заявителя о производственной травме.

 

 

Важность хороших программ переобучения

Важно, чтобы планы переобучения были разумными, чтобы травмированные работники преуспели. Неразумные планы имеют очень высокую вероятность провала. Например, когда планы превышают способности претендента на производственную травму, они, как правило, отстают, проваливают занятия и часто вынуждены повторять занятия.На самом деле, я видел планы, которые включают повторные занятия в курсовой работе, потому что консультант по профессиональным вопросам предполагает, что травмированный работник не пройдет занятия с первого раза. Это не вдохновляет на успех. Напротив. Это заставляет заявителей о производственной травме чувствовать себя побежденным еще до того, как они начнут.

 

Еще одна необоснованная проблема заключается в том, что лица, подавшие заявление о производственной травме, не получают оборудование, книги, расходные материалы или помощь, в которых они нуждаются, до истечения нескольких недель срока. К тому времени они уже отстают и могут не успеть прийти в себя, чтобы получить проходные оценки.Короче говоря, планы, которые не являются разумными, заставляют заявителей о производственной травме чувствовать, что они были созданы для провала. Разумные планы, напротив, вдохновляют на успех.

 

Прежде всего, любая цель переподготовки должна быть физически подходящей для лица, подающего заявление о производственной травме. Они должны быть в состоянии делать работу с успехом и непрерывностью. Кроме того, у заявителей о производственной травме гораздо больше шансов стать успешными работниками после переподготовки, если они смогут получить работу, которая их удовлетворяет.Первым шагом на пути к этой цели является обеспечение того, чтобы план переподготовки позволил работникам получить удовлетворяющую их работу. По моему опыту, редко бывает что-то более разочаровывающее, чем сказать травмированному работнику, что он потерял любимую работу из-за инвалидности и у него нет другого выбора, кроме как выполнять работу, которую он ненавидит. Хотя закон не требует, чтобы люди возвращались к своей способности зарабатывать до травмы, он также не требует, чтобы они были несчастными.

 

Личный опыт

Таким образом, разумные и подходящие планы, скорее всего, увенчаются успехом.Успех плана означает достижение цели профессиональных услуг, чтобы помочь лицам, подающим заявление о производственном травматизме, возобновить постоянную, успешную и оплачиваемую работу. Переподготовка — невероятно ценное преимущество. Для многих переквалификация – единственная надежда на возвращение на работу. Однако для достижения возможности трудоустройства, чтобы он действительно преуспел, план должен быть разумным и уместным. К сожалению, я не чувствую, что мы уделяем достаточно внимания важности разумных и подходящих планов переподготовки. Хотя это не всегда верно, я чувствую, что заинтересованные стороны прилагают больше усилий для утверждения планов, чем для обеспечения их разумности и целесообразности.Я хвалю и благодарю консультантов по профессиональной реабилитации, которые активно работают над созданием разумных и подходящих планов. Ваша работа действительно меняет жизнь к лучшему!

 

Интересно, что Терри, мой помощник юриста, получил травму на прежнем рабочем месте и прошел переподготовку по иску о компенсации работникам. Так он получил диплом юриста. Недавно я спросил его, что для него значит переподготовка. Он ответил:

Когда я проходил процесс разработки плана, для меня было важно найти план, который соответствовал бы моим способностям и физическим ограничениям.Мне нужна была программа обучения, чтобы дать мне навыки, необходимые для безопасного содержания себя и своей семьи на новой работе. Я боялся, что не смогу найти это, потому что в начале процесса мне предлагались такие варианты, как офисный помощник на несколько недель, который, казалось, соответствовал моим физическим ограничениям, но с очень минимальными профессиональными навыками, которые могли бы быть приобретенным. Если бы я не смог попасть в программу, которая соответствовала бы моему образованию и физическому состоянию, я бы, вероятно, снова оказался на работе, связанной с трудом, рискуя получить дополнительную травму.

Переподготовка рабочих | South Seattle College

Возможности переподготовки для уволенных, безработных и перемещенных лиц в штате Вашингтон. Программа обеспечивает профессиональное обучение правомочным членам рабочей силы Вашингтона.

Акцент делается на переподготовку и быстрое повторное трудоустройство; поэтому учащиеся должны пройти краткосрочное обучение, получить степень младшего специалиста по прикладным наукам (AAS) или получить степень прикладного бакалавра (BAS), а не программы, предназначенные для перевода в четырехлетний колледж или университет.Программа переподготовки рабочих была повторно утверждена в 1999 году, чтобы финансироваться из Общего фонда штата Вашингтон и находится в ведении Совета общественных и технических колледжей штата.

Гранты на переподготовку рабочих обеспечивают:

  • Помощь в обучении
    • Примечание. Для студентов бакалавриата прикладных наук помощь в обучении доступна только для одной четверти (15 кредитов) занятий BAS.
  • Необходимые учебники и принадлежности для занятий
  • Образовательное планирование и консультирование
  • Помощь с заявлением CAT/TB и оформлением документов TAA
  • Помощь в продлении льгот при трудоустройстве и разрешении на поступление в колледж

Если вы в настоящее время работаете и соответствуете двум из трех критериев, указанных ниже, вы можете претендовать на финансирование переподготовки работников:

  • Вы работаете по профессии, которая «не пользуется спросом» согласно списку спроса/отказов для вашего округа
  • У вас нет предыдущей степени или сертификата, и вы закончили менее одного года обучения в колледже (менее 45 кредитов колледжа) в любой школе
  • Вам необходимо освоить новые навыки, чтобы сохранить работу

Другие критерии переподготовки рабочих:

  • Сбор страховки по безработице (UI)
  • Исчерпание пользовательского интерфейса за последние четыре года
  • Получено уведомление об увольнении или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • Перемещенные домохозяйки (разведенные, овдовевшие, проживающие отдельно)
  • Бывший самозанятый (предприятие закрыто из-за экономии)
  • Действующий военный с уведомлением об увольнении или уволенный из армии в течение последних четырех лет

С чего начать

Чтобы узнать, имеете ли вы право на получение финансирования, пройдите небольшой опрос на сайте startnextquarter.орг. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом кадрового образования по адресу [email protected] или по телефону (206) 934-5835.

Узнайте больше о дополнительных способах оплаты обучения в колледже.

Примечание. Мечтатели (студенты без документов), отвечающие критериям, могут иметь право на финансирование переподготовки рабочих.

Дополнительные ресурсы

Колледж Южного Сиэтла также является местом расположения офиса Службы занятости штата Вашингтон. Специалист по обеспечению занятости на месте может помочь с поиском работы, вопросами безработицы, оценкой навыков и другими вопросами, связанными с обеспечением занятости.Чтобы связаться с Управлением по обеспечению занятости штата Вашингтон, позвоните в Центр карьеры WorkSource колледжа Южного Сиэтла по телефону (206) 934-5304.

Переобучение: как лучше всего вернуть людей на работу?

Ожидается, что многие люди потеряют работу после пандемии. Переподготовка станет одним из важных способов вернуть их на работу. Существует хорошее экономическое обоснование как для субсидирования отдельных лиц, так и для стимулирования фирм к инвестированию в программы обучения.

Необходимость повышать квалификацию людей, часто посредством переподготовки, возникает из-за того, что навыки, необходимые для работы, меняются по мере появления новых видов работ, а другие исчезают (Аутор, 2015). Многие экономисты связывают этот переход с технологическими изменениями (особенно с автоматизацией) и изменениями в торговле.

Рецессии и другие неожиданные события, такие как Covid-19, могут ускорить изменения или ускорить существующие тенденции. Например, представляется вероятным, что удаленная работа теперь станет более распространенной и что после пандемии тенденция к автоматизации ускорится.Это оказывает существенное влияние на трудовую жизнь людей и увеличивает потребность в возможностях переподготовки.

Стоит ли проходить переподготовку?

Лица, повторно поступающие в формальное образование, могут столкнуться со значительными расходами, такими как плата за обучение (или кредиты), а также упущенная заработная плата во время их возвращения к учебе. Правительство Великобритании также несет расходы, если образование взрослых субсидируется государством. Поэтому важно понять, окупаются ли образование или переподготовка взрослых.Хотя во многих исследованиях оцениваются преимущества начального образования и обучения, меньше исследований, которые предоставляют убедительные доказательства эффективности образования взрослых (Midtsundstad, 2019).

Наиболее убедительные доказательства можно найти в административных данных, где можно следить за одними и теми же взрослыми во времени. Одним из примеров является исследование в Норвегии, в котором изучается влияние реформ, позволяющих вернуться в среднюю школу лицам старше 25 лет (Salvanes et al, 2020). Влияние реформ сильнее на женщин, а дополнительное образование повышает их шансы на трудоустройство в более позднем возрасте.

В другом исследовании, проведенном в Швеции, рассматривается влияние государственной политики, предлагавшей безработным взрослым один год формального образования в период с 1997 по 2002 год – «Инициатива по образованию взрослых» (Stenberg and Westerlund, 2008). Исследователи пришли к выводу, что увеличения доходов после завершения программы было достаточно, чтобы соответствовать затратам на саму программу.

Существует также большое количество данных об обучении в контексте «активной политики на рынке труда», то есть набора государственных программ, направленных на то, чтобы помочь людям найти работу.Средние эффекты незначительны в краткосрочной перспективе, но становятся более положительными через два-три года после завершения программы обучения (Card et al, 2018). Обзор более 200 недавних исследований также показывает, что эффекты варьируются в зависимости от контекста и типа участников. Эффекты, например, больше для женщин.

Отраслевые программы обучения в США также имели определенный успех (Станчева, 2021). Они специально ориентированы на нужды местных работодателей, которые участвуют в разработке обучения.Они также сочетаются с другими мерами, включая последующее обслуживание после трудоустройства, чтобы обеспечить работникам достаточную заработную плату.

Имеются данные о том, что тип навыков, приобретенных работниками, имеет значение для заработка, при этом отдача от аналитических навыков (таких как математика, естественные науки и критическое мышление) и навыков межличностного общения (таких как активное слушание, говорение и убеждение) со временем увеличивается в Великобритании. (Дикерсон и Моррис, 2019 г.). На самом деле, так называемые «гибкие навыки» особенно актуальны для людей, занимающих низкоквалифицированные должности, и могут приносить относительно высокие вознаграждения (Aghion et al, 2020).

Один из недавних экспериментов показывает, что в некоторых случаях обучение навыкам межличностного общения дает более высокую отдачу, чем обучение техническим навыкам (Barrera-Osorio et al, 2020). Это говорит о том, что даже краткосрочное обучение, ориентированное на определенные навыки, может быть полезным для участников программы. Это хорошая новость для взрослых, которым необходимо пройти переподготовку, но для которых длительное техническое (или высшее) образование не является реалистичным или привлекательным.

Какова роль правительства?

Поскольку люди пожинают плоды обучения на протяжении всей жизни, должны ли они сами платить за переподготовку? Хотя это может показаться в какой-то степени правдоподобным, существует несколько причин для вмешательства правительства в этом контексте.

Во-первых, людям с низкими доходами может быть трудно получить доступ к кредитам: они могут быть «ограничены кредитом». Это означает, что люди не могут позволить себе финансировать свое образование, даже если они ожидают, что это поможет им найти лучшую работу.

Эти опасения особенно актуальны для людей с низкими доходами, которые еще не имеют высокой квалификации. Исследования показывают, что стоимость обучения действительно влияет на то, решат ли студенты учиться в колледже (Denning, 2017).

Мы не знаем, в какой степени это относится к взрослым с низким доходом в Великобритании, но Augar Review объясняет большую часть снижения уровня образования взрослых на уровне 3 (уровни A или профессиональные эквиваленты) государственной политикой. обязывающих взрослых платить за свою первую полную квалификацию 3-го уровня.

Меры, изложенные в «Белой книге о навыках для работы», отменят это для подмножества квалификаций уровня 3 (Skills for Jobs, 2021). Но это не облегчит переподготовку для тех, кто уже имеет квалификацию 3 уровня.Кроме того, «Пожизненная гарантия кредита» в настоящее время распространяется только на высшее образование (на уровне 4 или выше). Поскольку послесреднее образование в Англии может иметь узкую учебную программу, это оставляет многих людей без какой-либо помощи со стороны правительства в переподготовке, если это необходимо.

Вторая причина государственного вмешательства заключается в том, что у работодателей нет стимула вкладывать достаточные средства в легко передаваемые и проверяемые навыки. Это связано с тем, что работники могут переехать, и в этом случае работодатель не получит вознаграждение за свои инвестиции (благодаря тому, что их работник будет более эффективно выполнять свою роль).На самом деле, обучение может помочь работникам перейти к более выгодным возможностям у других работодателей.

Это причина для предоставления государственных субсидий на обучение, которое происходит внутри фирм. Несмотря на наличие некоторых таких стимулов, налоговая система Великобритании гораздо более благоприятна для инвестиций в капитал (таких как новое оборудование, технологии, здания, исследования и разработки, НИОКР), чем для инвестиций в рабочую силу (например, для переподготовки).

Следует серьезно рассмотреть возможность «налоговых льгот на человеческий капитал» (Costa et al, 2018), и это может быть направлено на определенные виды обучения.Налоговые кредиты на человеческий капитал являются разновидностью субсидий и действуют как налоговые кредиты на НИОКР. Фирма, получающая прибыль, может уменьшить свои налоговые обязательства на определенный процент (сверх прямых затрат на инвестиции). Фирма, терпящая убытки, получает «кредит» или прямую субсидию.

Основным видом обучения, финансируемого государством, является ученичество. Хотя это один из способов переобучения пожилых работников, это ограничительная модель. В большинстве стран программы ученичества используются для облегчения перехода на работу молодых работников.Фактически, в Великобритании отдача от ученичества выше для молодых работников (McIntosh and Morris, 2018).

Сбор за ученичество 2017 года — налог на крупных британских работодателей с годовой зарплатой более 3 миллионов фунтов стерлингов — привел к увеличению количества ученичества более высокого уровня. Но до сих пор имеющиеся средства использовались недостаточно, и работодатели уже давно призывают использовать наличные деньги для более широкого спектра вариантов обучения (Patrignani et al, 2021).

Третья причина государственного вмешательства заключается в том, что обучение, предоставляемое работодателем, в основном доступно людям с уже высоким уровнем образования.И это несмотря на то, что менее образованные люди могут получить больше пользы от дополнительного обучения. Недавно это было продемонстрировано для женщин в Великобритании (Blundell et al, 2021a).

Для того чтобы образование и обучение взрослых стали средством социальной мобильности (а не приводили к дальнейшему неравенству), необходимо преодолеть ограничения, с которыми менее образованные люди сталкиваются при участии в обучении и переподготовке взрослых. Хотя часть этого может быть связана с ценой (как обсуждалось выше), другие соображения включают доступный уход за детьми и «совместные услуги», позволяющие обучению привести людей к работе с хорошими перспективами.

Например, было предложено, чтобы политика в отношении государственного финансирования курсов в колледжах дополнительного образования рассматривалась не только Министерством образования изолированно, но и совместно с государственными служащими в Министерстве труда и пенсий, когда они думают о том, как для борьбы с ростом безработицы (Blundell et al, 2021b).

Для переподготовки и обучения взрослых необходим более интегрированный подход к разработке политики. Политику, поощряющую участие, следует рассматривать наряду с потребностями местной экономики, а также с потребностями конкретных секторов.Например, программа реформирования системы социального обеспечения или перехода к более «зеленой» экономике должна предусматривать обучение взрослых в качестве одного из нескольких взаимодополняющих компонентов. Было бы полезно продолжить обсуждение политики образования и обучения взрослых в этом более широком контексте.

Правильно разработанная политика обучения взрослых имеет несколько аспектов: она помогает людям найти хорошую работу, тем самым борясь с неравенством и сокращая бедность. Наряду с другими дополнительными мерами она также может внести вклад в более широкую программу экономических преобразований, например, в рамках реформ системы социального ухода за взрослыми и содействия переходу к экономике с нулевым уровнем выбросов.

Где я могу узнать больше?

Кто является экспертом в этом вопросе?

Авторы: Кьяра Кавалья, Сандра МакНалли и Дженифер Руис-Валенсуэла
Фото Сэма Бали на Unsplash

Переподготовка рабочих для экономики будущего

Поскольку экономика продолжает смещаться в сторону компьютеров и цифровых технологий, а также готовиться к потенциальному будущему с большим количеством роботов, рабочих призвали адаптироваться и осваивать новые навыки.Новые отрасли промышленности и новые виды рабочих мест могут привести к экономическому росту, но то, разделят ли эти выгоды все рабочие Калифорнии, в решающей степени зависит от их переподготовки. А эта переподготовка, в свою очередь, зависит и от способности образовательных учреждений адаптироваться к новым потребностям рынка труда.

В то время как работники иногда могут освоить новые навыки на работе или самостоятельно, в других случаях переподготовка означает получение нового сертификата и возвращение в класс. Это особенно верно для людей, работающих в технических отраслях, которые претерпевают изменения под влиянием таких факторов, как рутинизация, автоматизация и аутсорсинг.

Система высшего образования Калифорнии играет важную роль в предоставлении возможностей переподготовки. Общественные колледжи штата являются основным поставщиком с сотнями программ в области квалифицированных профессий, прикладных наук и технологий. Примечательно, что общественные колледжи предлагают студентам варианты переподготовки по гораздо более низкой цене, чем частные коммерческие двухгодичные колледжи, еще один крупный поставщик услуг. Кроме того, многие программы муниципальных колледжей демонстрируют значительную экономическую отдачу для студентов, особенно медицинских профессий.

Эффективная переподготовка в колледжах штата поможет обеспечить продуктивность и самодостаточность всех калифорнийцев, что принесет пользу не только семьям, но также работодателям и экономике штата. Тем не менее, нынешняя модель высшего образования в значительной степени была построена для 18-летних первокурсников и не обязательно работает для старших, возвращающихся студентов, которые почти наверняка балансируют обучение с карьерой, семьей и другими требованиями.

Гибкое расписание курсов, например онлайн-курсы или «дистанционное» обучение, — это один из способов лучше охватить работников.Калифорнийские общественные колледжи являются явным лидером в предоставлении онлайн-вариантов. Исследование PPIC выявило некоторые ограничения онлайн-обучения и наметило способы улучшить результаты учащихся. Онлайн-курсы по техническим программам могут потребовать дополнительных инноваций, особенно тех, которые требуют практического обучения. Предлагаемый губернатором Брауном бюджет на 2018–19 финансовый год включает финансирование полностью онлайнового муниципального колледжа, который может внести инновации в то, как возможности переподготовки (и возможности получения образования, в широком смысле) предлагаются калифорнийцам.

Для отдельных лиц или учебных программ, не поддающихся онлайн-вариантам, ключевым моментом является расширение предложений курсов рядом с центрами занятости. Дополнительный кампус штата Калифорния в Лос-Анджелесе в центре Лос-Анджелеса нацелен именно на это. Информация о рынке труда также имеет решающее значение, и общественные колледжи Калифорнии сделали большой шаг в правильном направлении, предоставив легкодоступную информацию о результатах различных колледжей и программ по всему штату на рынке труда.

Работники, прошедшие переподготовку, могут приобретать все виды новых навыков, но программы профессионального технического образования, большинство из которых осуществляется в местных колледжах, особенно важны, поскольку они предлагают краткосрочные дипломы в отраслевых областях.Усилия, направленные на то, чтобы сделать карьерные технические программы более гибкими, например, с помощью онлайн-курсов, удобных мест и партнерских отношений с работодателями, имеют решающее значение для удовлетворения потребностей студентов, работодателей и государства на быстро меняющемся рабочем месте.

 

.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.