Четверг , 26 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Основа менеджмента: Открытое образование — Основы менеджмента

Основа менеджмента: Открытое образование — Основы менеджмента

Содержание

Открытое образование — Основы менеджмента

В курсе изложены базовые положения менеджмента организации. Предложена оригинальная трактовка смысла и содержания менеджмента как взаимодействия руководителей и исполнителей в процессе управления организацией. Раскрыты функции менеджмента, методы и инструменты воздействия руководителей на поведение исполнителей. Проанализировано влияние внешней и внутренней среды, организационной культуры, социальной ответственности, этики поведения на взаимодействие менеджеров и исполнителей.

Курс стал победителем в номинации «Лучший курс с точки зрения потребителя (студенческое оценивание)» Международного конкурса открытых онлайн-курсов EdCrunch Award в 2017 году.

Курс посвящен созданию компетенций активного участника процесса менеджмента организации.

Профессия менеджера организации достаточно востребована на рынке труда, так как грамотный управленческий подход – залог успеха любой компании. Цель курса – формирование у слушателя компетенций современного менеджера. Он поможет в изучении менеджмента как науки и умению пользоваться искусством управления.

После прохождения курса слушатели научатся применению категорий и понятий научного менеджмента в процессах создания и развития организации, разработке стратегий и планов функционирования и развития организации. Они смогут принимать и исполнять управленческие решения, планировать процессы труда и производства, осуществлять формальное и неформальное лидерство и власть в организациях.

После освоения курса обучающиеся получат навыки для достижения поставленных целей и задач, для результативного управления людьми благодаря мотивации и стимулированию их активного участия в процессе управления организациями, как в качестве менеджера, так и исполнителя.

В онлайн-курсе применяются методы проблемного и контекстного обучения, обучения на основе опыта, кейс методы анализа практических ситуаций в менеджменте, методы ролевой имитации взаимодействия менеджера и исполнителей, информационные технологии.

В состав курса входят лекции и практические занятия в формате видеоматериалов; тесты и задачи по анализу конкретных ситуаций и моделированию управленческих функций и решений. Длительность курса составляет 12 недель. Трудоемкость курса – 5 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на слушателя – 15 часов.

1. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента: Курс лекций, часть I. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 80 с.
2. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента: Курс лекций, часть II. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 90 с.
3. Коваленко Б.Б. Основы менеджмента: Курс лекций, часть III. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 81 с.
4. Коваленко Б.Б. Современные проблемы менеджмента: Уч. пос. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 138 с.
5. *Курс лекций в 3-х частях и Учебное пособие выполнено в PDF. Ссылки на дополнительную литературу есть в курсе лекций и учебном пособии.

Курс «Основы менеджмента» относится к циклу профессиональных дисциплин, является логическим продолжением дисциплин, в процессе изучения которых формируются основы экономических и правовых знаний о деятельности организаций. Поэтому, прежде чем приступить к изучению курса «Основы менеджмента», необходимо овладеть основами экономических и правовых знаний, иметь общее представление о деятельности организации и совокупности факторов, оказывающих влияние на функционирование и развитие организаций.

Для прохождения курса дополнительного программного обеспечения не требуется.

В курсе рассматриваются следующие темы:
Тема 1. Новаторский менеджмент и информационная революция
Понятие менеджмента. Менеджмент – наука и искусство. Функции менеджмента.

Тема 2. Влияние внешней и внутренней среды на менеджмент
Среда менеджмента. Организационная культура. Этика и ответственность менеджмента.
Тема 3. Формирование эффективных коммуникаций
в организациях будущего Основы организаций. Коммуникации в организациях. Построение коммуникаций в организациях
Тема 4. Организационные конфигурации
Организационные компоненты и механизмы координации. Создание, функционирование и развитие организаций.
Тема 5. Организационные изменения
Понятие организационных изменений. Сопротивление изменениям. Управление процессами изменений в организациях.
Тема 6. Стратегии и планирование в организациях

Постановка целей в организации. Формирование и осуществление стратегии. Планирование в организациях.
Тема 7. Управленческие решения в организации
Процесс принятия управленческих решений. Модели принятия решений. Методы принятия решений.
Тема 8. Мотивация исполнения управленческих решений
Концепция мотивации. Содержательные теории мотивации. Процессные теории мотивации.
Тема 9. Лидерство в организациях
Лидерство: власть и влияние. Стили лидерства. Лидерство и руководство.
Тема 10. Командная работа в организации
Особенности групповой и командной работы. Типология команд. Внутренние процессы командной работы.
Тема 11. Конфликты в организациях.
Природа и содержание конфликта. Виды организационных конфликтов. Руководитель в конфликтной ситуации. Разрешение конфликта.
Тема 12. Управленческий контроль в организациях
Подходы к организации контроля. Действия менеджмента по результатам контроля. Информационные системы контроля.

Каждая тема изучается в течение одной недели.
 

• Способность использовать знание содержания понятий и тенденций менеджмента, применять теории классического и современного менеджмента организаций в различных сферах практической деятельности (РО-1).
• Способность обосновывать и количественно оценивать цели и задачи, выбирать оптимальные способы их достижения и исполнения; формировать механизмы разработки, принятия и исполнения управленческих решений, быть готовым нести социальную ответственность за результаты принимаемых решений (РО-2).

• Способность организовывать и осуществлять контроль трудового и производственного процесса, используя знания основных теорий мотивации, лидерства и власти для достижения результатов стратегических и оперативных управленческих решений, организации эффективной работы в группах и командах, формирования организационной культуры и лидерских качеств (РО-3).
• Способность оценивать воздействие внешней и внутренней среды на функционирование организации, выявлять и анализировать риски, анализировать поведение поставщиков и потребителей, оценивать конъюнктуру рынков (РО-4).
• Способность оценивать социально-экономические результаты деятельности организации и ее отдельных подразделений, выявлять резервы эффективности трудовых и производственных процессов, принимать активное участие в управлении организацией (РО-5).

38.03.02 Менеджмент

  • ОК-3. Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
  • ОПК-2. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
  • ПК-1. Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
  • ПК-9. Способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
  • ПК-17. Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

НОУ ИНТУИТ | Основы менеджмента программных проектов

Автор: Игорь Скопин | Новосибирский Государственный Университет

Форма обучения:

дистанционная

Стоимость самостоятельного обучения:

бесплатно

Доступ:

свободный

Документ об окончании:

Уровень:

Специалист

Длительность:

18:07:00

Выпускников:

929

Качество курса:

4.01 | 3.23

Обсуждаются понятия и методы менеджмента в объеме, необходимом для общего образования программиста.

Вводится система понятий менеджмента программных проектов, достаточная для того, чтобы обучаемый смог самостоятельно осваивать существующие методы и технологии проектирования для их применения в практической деятельности. Изложение строится в привязке деятельности менеджера к этапам жизненного цикла проекта. Особое внимание обращается на разграничение аспектов руководства и управления в деятельности менеджера.

ISBN: 978-5-9556-0013-0

Теги: анализ, библиотеки, инициатор работ, итеративное наращивание, каскадная модель, методики, моделирование, моделирование жизненного цикла, модель уровня анализа, отладка, поддержка, программирование, программное обеспечение, проектная деятельность, производственная функция, рабочий продукт, разработка, руководитель команды, спецификации, теория, тестирование, экстремальное программирование, элементы

 

2 часа 30 минут

Функциональные роли в коллективе разработчиков
Определяются функции, выполняемые сотрудниками в ходе развития проекта и типичные для программных проектов роли разработчиков; указывается, какие роли могут совмещаться при выполнении проекта. Представлены решения обсуждаемых вопросов, предлагаемые компанией Microsoft и Центром объектно-ориентированных технологий IBM.

Ключевые роли коллектива разработчиков и задача определения кадровых ресурсов проекта
Рассматриваются вопросы кадровой политики менеджера программных проектов и задача формирования коллектива разработчиков. Обсуждается влияние лидирующей группы и лидера коллектива на эти задачи: положительные и отрицательные моменты такого влияния. Описываются ситуации, в которых приходится действовать при подборе кадров. Приводится схема решения задачи определения кадровых ресурсов проекта.

Принципы построения системы деятельностей программного проекта
Обсуждаются понятия теории деятельности, полезные для изучения менеджмента разработки программных изделий. На этой базе определяется место менеджмента в системе деятельностей программного проекта и задача соблюдения баланса между временем выполнения, объемом работ и расходом ресурсов при соблюдении требований к качеству.

Методологические стратегии
Возможные варианты развития проекта разработки программного обеспечения представляются как множество операционных маршрутов, среди которых выделена область допустимых траекторий. Управление рассматривается как деятельность, препятствующая выходу траектории из области допустимости. В рамках этих соглашений описываются стратегии управления, принятые в существующих методологиях. С позиций стратегических концепций обсуждаются жесткие и гибкие методологии.

Жизненный цикл программного изделия и его модели
Изучаются понятие модели жизненного цикла и подходы к их построению. Рассматриваются работы, которые выполняются при прохождении этапов жизненного цикла. Вводится понятие декомпозиции проекта. Сопоставляются схемы последовательного развития проекта и развития проекта с итеративным наращиванием возможностей.

Модели традиционного представления о жизненном цикле
Изучаются базовые модели жизненного цикла и работы, которые выполняются при прохождении его этапов. Последовательность рассматриваемых моделей выстроена в соответствии с ростом их адекватности реальным схемам развития проектов. Выстраивается основная линия моделирования жизненного цикла при последовательном развитии проекта.

Производственные функции в моделировании жизненного цикла: модель фазы—функции
Мотивируется необходимость отражения в моделях жизненного цикла производственных функций, выполняемых разработчиками. Эти функции должны связываться с контрольными элементами управления проектами, т.е. этапами жизненного цикла, но тем не менее они выполняются в течение всего периода развития проекта с разной интенсивностью. Описывается модель Гантера фазы—функции как основа построения развитых схем жизненного цикла, включающая отражение организационных и технических производственных функций. Показывается, как в модели фазы—функции можно учитывать итеративность (в традиционном понимании).

Моделирование объектно-ориентированного жизненного цикла программных проектов
Моделирование жизненного цикла при итеративном наращивании и, в частности, при объектно-ориентированном подходе к разработке проектов имеет свои особенности. Они обусловлены принципами разработки и дополнительными функциями. Тем не менее развитые модели традиционных подходов, допускающие учет итеративности, вполне можно модернизировать, приспосабливая их к новым условиям. Ниже описывается такая модернизация для модели Гантера фазы-функции.

Технологические аспекты развития программных систем в моделях жизненного цикла
Обсуждается возможность отражения в моделях жизненного цикла свойств процесса разработки программного обеспечения, способствующих поддержке эффективности производства. С этой точки зрения рассматривается осуществимость параллельного выполнения итераций и проводится разграничение между иллюстративными и инструментальными моделями. Рассматривается возможность инструментального применения ряда общеупотребительных моделей.

Модели жизненного цикла в некоторых реальных методологиях программирования
Рассматриваются модели жизненного цикла, принятые в методологиях, которые претендуют на реальную поддержку деятельности разработчиков программных проектов. Разграничивается инструментальная поддержка, которая может быть полезной для различных методологий, и комплексные средства методологического обеспечения деятельностей исполнителей проекта.

Проблемы оперирования требованиями
Обсуждаются проблемы проектной деятельности, связанные с необходимостью оперирования требованиями к программному изделию, которые определяют направление развития любого проекта. Делается вывод о необходимости специальных методических приемов для работы с требованиями. Приводится схема трассировки требований, отслеживание которой целесообразно при любой организации менеджмента для поддержания целостности системы требований, реализуемых в программной системе.

Принципы и приемы оперирования требованиями
Описывается способ учета трассировки требований в модели жизненного цикла и специальные приемы, предназначенные для оперирования требованиями. Для каждого из приемов указывается, когда целесообразно его применение и какие результаты при этом достигаются.

Принципы и приемы оперирования требованиями (продолжение)
В продолжение темы предыдущей лекции рассматриваются специальные приемы оперирования требованиями. Представленные приемы следует применять в течение всего развития проектов на этапах, когда закладываются реализуемые в очередном релизе возможности. Кроме того, обсуждается регламент организации работ с требованиями в проекте, связанный с установлением конструктивных деловых отношений с инициаторами работ.

Концептуальная база проекта как основа его развития
Вводится понятие концептуальной базы проекта, которая формируется при развитии любого проекта. Показано, что стихийное формирование концептуальной базы практически всегда приводит к неудаче. Обсуждается соотношение концептуальной базы и планирования, а также то, какие материалы обязательно должны быть представлены в концептуальной базе.

Концептуальная база проекта: управление рисками и качеством, отслеживание связей
Три составляющие концептуальной базы проекта, которые рассматриваются ниже, используются в проектной деятельности, чтобы обеспечивать устойчивость траектории развития. Стихийное их формирование практически всегда негативно сказывается на сроках и результатах. В качестве итога обсуждения концептуальной базы приводится идеальная цель менеджерской работы в предпроектный период: сведение к минимуму необходимости вмешательства в конкретные дела исполнителей.

Планирование и контроль развития проекта. Цикл управления проектом
Задачи планирования и контроля развития проекта рассматриваются в качестве основы производства программной продукции. Они важны при любой методологии, но каждая из них понимает планирование и контроль по-своему. В данной лекции изучаются наиболее общие понятия, связанные с обсуждаемыми процессами, и показано, как они преломляются при следовании различным методологическим стратегиям. Планирование, наблюдение за ходом выполнения работ, их контроль и корректировка принятых решений рассматриваются как процессы, которые объединяются общим понятием цикла управления проектом.

Результативность программистской проектной деятельности
Для характеристики результатов проекта с точки зрения их применения вне проектной деятельности вводится понятие результативности, которая рассматривается как показатель, определяемый деятельностями, использующими продукты проекта. С этой точки зрения приводится классификация рабочих продуктов проекта, которая соотносится с уровнями зрелости организаций, занимающихся разработкой программного обеспечения. Указывается на необходимость определения границ применимости методов и методик при распространении опыта. Обсуждается соотношение между технологичным производством и автоматизированной инструментальной поддержкой методологий.

бонус — Карьера на vc.ru

Знаете книгу «Домострой»? Почему-то все считают, что там рассказывается, как бить женщин, но на самом деле это наставления отца сыну по ведению хозяйства. И мне, конечно, тоже хочется такого понаписать, и надо бы было назвать эту часть «Хрень», но так нельзя, поэтому она называется «Бонус».

{«id»:83358,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/hr\/83358-osnovy-menedzhmenta-dlya-syna-chast-dopolnitelnaya-bonus»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:58,»isAuthorized»:false}

{«id»:83358,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:83358,»gtm»:null}

11 913 просмотров

Предыдущие части:

Есть вопросы, которые напрямую к менеджменту не относятся, но вот прям чувствую, что они важные и надо про них упомянуть.

Ничего не делать самому

Главная штука для менеджера — ничего не делать самому. Делаете что-то самостоятельно — вы неэффективный менеджер. Ваша работа организовывать и отслеживать, а не ковыряться ручонками. Можно в начале попробовать, чтобы вникнуть в процесс, но регулярно — точно нет.

Падает эффективность, страдает качество. Менеджер, который делает работу сам, — тормозит проект и портит его. Либо работа страдает, либо менеджмент.

Интуиция

Не знаю, как это устроено: но своим ощущениям я доверяю. Иногда не хватает информации, чтобы принять решение, но вы явно понимаете, что нужно сделать так. Работает ли это подсознание или ангелы нашёптывает — не знаю, но это помогает.

Интуицию можно развивать, прислушиваясь к ощущениям и отмечая выраженные спонтанные желания сделать так, а не иначе. Тут хорошо бы поддерживать баланс и не скатиться в мистицизм.

Смело говорить, если что-то не знаешь

В некоторых случаях, если человека спросить: «Ты смотрел фильм “Новый исток: Голгофа”?» (название фильма я только что придумал), то он скажет: «Да!», а если продолжить расспрашивать, то начнёт нелепо выкручиваться, пока вы его не загоните в угол и придётся признаться, что фильм он не смотрел.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Многим кажется, что если признаться в незнании чего-либо, то вы выглядите глупо, так вот: глупо вы выглядите, когда ахинею несёте. Не знаете — скажите: «Не знаю!» Очень жизнь облегчает.

Необязательно быть хорошим

Какое бы вы ни приняли решение — оно кому-то покажется неправильным. А кому-то может показаться аморальным. У людей разные мнения и ценности. Дети в три года хотят быть положительными для родителей, чтобы мама и папа похвалили: «Ты молодец, ты всё верно делаешь!», а потом нужно приносить из школы пятёрки. Это хорошо. А двойки плохо.

Синдром отличника тянет за собой всю жизнь, хотя уже нет школы, родители скончались, а всё продолжается поиск похвалы. Очень печально. Стоит остановить этот кошмар и быть верным внутренним принципам, а не подстраиваться под оценку окружающих. Если вы знаете, что правы, а мир против вас, то на душе должно быть спокойно, а на сердце радость. Всё идёт хорошо.

Доказывать ничего не надо

Практически прямое следствие из предыдущего пункта.

Когда мне было 18-20 лет, то мой отец считал, что я раздолбай. Меня это жутко задевало — как же так, почему? Сейчас понимаю, что, вероятно, это было из-за того, что я гулял, бухал, у меня было сразу три девушки, всё время врал, жил в долг и крайне небрежно выполнял обещания. Но мне казалось, что оценка несправедливая, и хотелось доказать, что всё не так (хотя так оно и было).

И прям фантазии такие: я зарабатываю много денег, добиваюсь успеха — и все такие: «Ой! Как же мы были неправы! Он такой молодец! Прости нас!». И много душевных сил тратилось на эти терзания.

Потом перестал этим мучаться, потихоньку изменились принципы и образ жизни, всё наладилось. Даже думать забыл о доказывании кому-то, что я молодец. И вдруг, раз… слышу от родственников, что папа ставит меня в пример и очень гордится.

Считаем чужие деньги и завидуем

Вот скажите , что вы будете чувствовать если запустите проект где вы будете получать 10–20%, а наёмный копирайтер — 80–90%? Обиду, несправедливость, ощущение, что проект неправильно организован?

Я буду чувствовать радость. Если это требуется — отдайте работнику, партнёру, контрагенту большую часть денег и не заморачивайтесь. Обычно такие конструкции жизнеспособны и надёжны, вторая сторона хорошо мотивированна. Всё работает с минимальным вашим участием.

Не давайте зависти и жадности ни единого шанса, делитесь деньгами с радостью.

Доводить дела до конца

В первой части писал, что дела, которые делать не будешь или не нужно, — можно замочить. Так вот, дела которые нельзя замочить, нужно доделывать. Иногда это боль и мучение, но незакрытый гештальт, все дела.

Знаете, как деткам говорят: «Доешь макароны, а то ночью они придут и залезут к тебе на подушку!». Макароны не залезут, конечно, а вот несделанные дела будут отравлять жизнь. И усилие, когда делаешь что-то нужное, но неприятное — важно, это делает сильнее и самостоятельнее.

Знаю людей, которые не делают неприятные дела вообще. То есть говорят: «Надо-надо, да-да!». И я точно знаю, что они ничего делать не будут. И это важные дела. И жизнь в целом становится низкого качества, вокруг образуется бардак.

Грань между жизнью и работой

Всегда очень легко разделял общение на работе и в частной жизни. Действительно: на работе главное — результат, отключаем эмоции и оцениваем всё с точки зрения приближения к цели. Всё просто.

Но вот разделить дела личные и рабочие у меня совершенно не получается, всегда занимался интересным для себя, около 11 лет назад последний раз работал по найму, и в итоге всё смешалось: сходил в магазин, подготовил договор, помог супруге по дому, проверил работу подрядчика и так далее. Всё в одном потоке.

И как-то это не мешает. Не требует чёткого разграничения: вот тут у меня работа, а в 17:00 уже домашние дела и из головы выбрасываем все мысли про работу. И выбросить мысли тоже не могу, если проект интересный, то думаю с утра до вечера про него, даже просыпаюсь раньше, чтобы подумать поскорее.

Тут у меня некоторые сомнения относительно тайм-менеджмента, конечно. Может можно и лучше, но оно вроде работает.

На этом всё, всем спасибо! Сыну привет! Я на тебя надеюсь и верю, что у тебя всё получится.

Методологические основы менеджмента.

Лиханский

Сущность и категории менеджмента.

  1. Менеджмент. Определение. Сущность.

  2. Соотношение понятий менеджмент и управление

  3. Цель, объект и субъект менеджмента

  4. Виды менеджмента

  5. Методы менеджмента

  6. Принципы менеджмента

Менеджмент- область знаний и профессионально осуществляемый вид деятельности, направленные на формирование и обеспечение достижения цели организации путем рационального использования имеющихся ресурсов.

Менеджмент — это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики:

  1. Ориентация на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей, производство тех товаров и услуг, которые могут принести организацииции планированную прибыль

  2. Постоянное стремление к повышению эффективности производства- с меньшими затратами получение максимальных результатов

  3. Хозяйственная самостоятельность

  4. Необходимость использования современных информационных технологий для осуществления расчетов по принятию обоснованных решений

  5. Постоянная корректировка целей в зависимости от коньюктуры рынка

Соотношение понятий менеджмент и управления

1.менеджмент=управления. Синонимы

2.менеджмент(род) шире понятия управления(вид)

3. управление шире управления.

Цель менеджмента: обеспечить гармонию в развитии организации, т.е. согласованного и эффективного функционирования всех внешних и внутренних элементов организации.

Объект менеджмента- основная категория менеджмента.

Субъекты- менеджеры, которые занимают постоянную должность в организацию, наделены полномочиями в области принятия решения

  • Топ-менеджеры

  • Руководители структурных подразделений

  • администраторов

Категории менеджмента –наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие существенные свойства и устойчивые отношения в процессах управления организацией

Основные категории менеджмента:

Функции менеждменты:

1 группа. Общие функции. Циклический характер.

  • Планирование

  • Организация

  • Мотивация к эффективной работе

  • Контроль- выеснение достигли ли цели, или отклонились

2 группа.Связующие

Виды менеджмента — специальные области управленческой деятельности, связанные с решением опр задач:

  • Общий или генеральный- управление деятельности управление орг-ции в целом

  • Функцианальный- управление опр. Сферами ( персоналом, финансами, маркетингом, инновационная деят-ть и тд)

  • Стратегический- предполагает выработку статегии, их распределение во времени, формирование потенциала успеха орг-ции и обеспечение стратегич. Контроля за их реализации

  • Оперативный менеджмент- разработка тактических и оперативных мер, направленных на практическую реализацию принятых стратегий

Семинар:

1,2,4,5 вопросы темы, Категории менеджмента

Становление и развитие менеджмента как вида управленческой деятельности.

  1. Управленческие революции

  2. Школа научного управления. Представители. Вклад школы в развитие менеджмента

  3. Классическая (административная) школа управления

  4. Школа человеческих отношений

  5. Количественный подход в менеджменте.

В трех человеческих сферах деятельности менеджмент присутствовал всегда:

  • Политическая сфера (необходимость установления и поддержания порядка в группах)

  • Экономическая сфера (поиск, производство и распределение ресурсов)

  • Оборонительная ( защита от диких зверей и от врагов гос-ва)

7 тысячелетий существует менеджмент. За это время произошел ряд перемен, революций.

Управленческая революция:

Появление письменности в древнейшем мире, образование жрецов-бизнесменов как особого слоя, они осуществляли торговые операции, вели деловую переписку, вели коммерческие расчеты.

Хамурапи- Вавилонский царь, составил свод законов управления государством, для регулирования общественных отношений между различными соц. группами

Соединение государственных методов управления с контролем над деятельностью в сфере строительства и производства

Главная особенность: отделение менеджмента от собственности, зарождение профессионального управления. В России после развала СССР.

Билл Гейтс- и собственник и менеджер

Стив Джобс- apple

Теоретической базой стала концепция нем.социолога Макса Вебера «Рациональная бюрократия». В ней характерно : создание крупных иерархических структур, разделение управленческого труда, внедрение норм и стандартов, формализация должностных обязанностей и ответственности менеджеров.

3 вещи, которые успешные менеджеры делают ежедневно

Менеджеры и бизнес-лидеры заняты. Есть встречи, телефонные звонки, электронные письма, презентации, выездные визиты и обзоры, которые нужно впихнуть в день, и не забудьте про обед. Легко срезать углы и отвлечься от других офисных обязанностей, чтобы выкроить время для напряженной работы. К сожалению, иногда это означает, что эти важные люди не присутствуют на рабочем месте в должной мере. Хотя может быть сложно сбалансировать рабочие задачи и дополнительные обязанности, связанные с ролью лидера, безусловно, есть несколько задач , которые нельзя упускать из виду в течение рабочего дня.Вот три примера того, что менеджеры и бизнес-лидеры делают ежедневно, чтобы двигаться к успеху:

1. Дайте вдумчивый отзыв
Конечно, не каждый сотрудник может получать отзывы каждый день, особенно содержательные и четко сформулированные. Но лидер может регулярно давать конструктивную критику или комплименты нескольким людям. CEO.com утверждает, что этот отзыв не обязательно должен быть доставлен в официальной обстановке, но может быть получен мимоходом или, возможно, даже по электронной почте.Получение комментариев от менеджера может быть пугающим, если они приходят только раз в год во время ежегодной проверки, но более регулярная обратная связь поощряет общение и рост между управленческим персоналом и сотрудниками. Компании только выиграют от регулярного и здорового общения, поэтому его включение, когда это возможно, будет полезно в долгосрочной перспективе.

2. Задавайте дополнительные вопросы
Большую часть дня руководители обычно раздают инструкции или берут на себя ответственность за различные проекты или ситуации.Хотя это отличные навыки, которые нужно иметь и оттачивать, по-прежнему важно уметь задавать вопросы. Общее «Как дела сегодня?» на деловой встрече не имеет большого значения, поскольку люди вряд ли ответят на риторический вопрос. Спрашивать отдельных лиц или небольшие группы, как продвигается определенный проект или что компания может сделать, чтобы действительно реализовать свою миссию, — гораздо более содержательные вопросы, которые принесут положительные результаты. Выход из офиса на этаж, где находятся сотрудники, является хорошей сменой темпа и побуждает других задавать вдумчивые вопросы своим коллегам.

3. Найдите время, чтобы подумать
Иногда кажется невозможным оторваться от работы на несколько минут и найти время, чтобы подумать о дне или хотя бы о последних нескольких часах. Часто легко потеряться в суматохе дня, и руководители должны оценивать свое взаимодействие, чтобы убедиться, что оно соответствует ценностям компании и включает все необходимые компоненты. Предприниматель предположил, что отстранение себя от повседневных дел даже на несколько минут может сделать день более гладким.Сбор мыслей после делового звонка или встречи также может помочь свести концы с концами и лучше подготовиться к следующей задаче.

Это всего лишь несколько примеров того, как лидеры могут вдохновлять на общение и поддерживать здоровые отношения на рабочем месте.

Создание научной базы для управления рыболовством в Чили

Проектная группа

Rod Fujita EN-US;мсо-дальний-язык:EN-US;мсо-биди-язык:AR-SA»>- EDF Fisheries Solutions Center

Erica Cunningham EN-US;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA»>-  EDF Chile Program

Jake Kritzer EN-US;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA»>- EDF Fisheries Solutions Center

Kristin Kleisner EN-US;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA»>- EDF Fisheries Solutions Center

 

Резюме проекта

Многие считают Чили ведущей страной в Латинской Америке, поскольку она уделяет особое внимание устойчивому управлению рыбным хозяйством, достигаемому с помощью законов и нормативных актов.Тем не менее, около 60 процентов чилийских рыбных запасов могут подвергнуться чрезмерной эксплуатации или исчезнуть. Диагностические оценки указывают на необходимость создания более совершенной научной основы для управления рыболовством и устранения существующих пробелов в данных.

Чтобы помочь удовлетворить эту потребность, Фонд защиты окружающей среды (EDF) профинансировал сотрудничество между исследователем из Университета Мексики доктором Сарой Альдерштейн Гонсалес и командой EDF-Чили и ее партнерами с целью улучшения данных и усилий по моделированию для поддержки восстановления хека. рыболовство, одно из самых проблемных рыболовных промыслов Чили.

Оценка пробелов в данных о рыболовстве и моделирование возможных подходов к управлению

Д-р Адлерштейн и EDF смогли оценить пробелы в данных, которые существуют в промысле, важной работе по восстановлению хека. Д-р Адлерштейн посетил Чили, чтобы провести интервью с заинтересованными сторонами в области рыболовства, такими как ученые (академические и правительственные), руководители рыбного хозяйства из заместителя министра рыболовства, представители отрасли и партнерские НПО, такие как WWF и Oceana. В свою очередь, доктор Адлерштейн и ее сотрудники смогли:

  • Предоставьте рекомендации по созданию более научно обоснованного и надежного плана восстановления
  • Выявить и охарактеризовать факторы, приводящие к искажению информации об общем улове (т.е., незаконная и заниженная рыба) путем разработки мер по устранению причин несоблюдения
  • Разработать оценку стратегии управления (MSE), технический отчет, в котором сравниваются две модели продвижения вперед с программой восстановления и восстановления рыболовства, включая данные о незаконном и незарегистрированном улове
Следующие шаги по восстановлению промысла хека

Благодаря результатам этого исследования EDF смогла представить официальные рекомендации Комитету по управлению рыболовством и приступить к разработке комплексной инновационной программы восстановления рыболовства.Видение состоит в том, что этот подход решит критическую проблему надежных данных об уловах, чтобы улучшить моделирование промысла и, в конечном итоге, обеспечить добычу хека.

В 2017 году Фонд защиты окружающей среды предоставил финансирование проекта в размере 20 000 долларов США.

Человеческие основы управления | СпрингерЛинк

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] вар скрипт = документ.создатьЭлемент(«скрипт») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650646800000 вар конец = 1650866400000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.buying-option»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(priceNS + «.price-info») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (окно.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(«.buying-option.expanded») === ноль var metricsAppendix = «» metricsAppendix += «discount=» + (buybox.querySelector(«.Цена-кампания по покупке-варианта»).className.indexOf(«со скидкой») !== -1).toString() metricsAppendix += «&metricsGroup=» + кампанияPricesMetricsGroup metricsAppendix += «&collapsed=» + свернут.нанизывать() window.fetch(«https://test-buckets.springer.com/log?v2&time=» + now + metricsAppendix) .затем (функция (разрешение) { вернуть рез.текст() }) .поймать (функция () { }) } })()

Принципы управления Основные принципы управления

Темы, затронутые в этой небольшой главе:

  • Менеджмент во всех видах деловой и организационной деятельности – это акт объединения людей для достижения желаемых целей и задач с эффективным и действенным использованием имеющихся ресурсов.
  • Менеджмент включает в себя планирование, организацию, подбор персонала, руководство или руководство и контроль над организацией или усилиями с целью достижения цели.
  • Менеджмент необходим для обеспечения выполнения задач при общении, сотрудничестве, синхронизации и понимании между командами.
  • Менеджмент — это социальный процесс, предполагающий ответственность за экономное и эффективное планирование и регулирование деятельности предприятия при выполнении поставленных целей.
  • Это динамический процесс, состоящий из различных элементов и действий:

  • Планирование

  • Планирование включает постановку бизнес-целей и задач и определение способов их достижения.
  • Включает

  • Кадровое обеспечение

  • Кадровое обеспечение — это управленческая функция по приобретению, размещению и удержанию рабочей силы достаточного количества и качества для оказания положительного влияния на эффективность организации.
  • Включает

  • Организация

  • Включает развитие продуктивных отношений между физическими, финансовыми и человеческими ресурсами для достижения целей организации.
  • Включает

  • Направление

  • Эта управленческая функция связана с влиянием, руководством, контролем и мотивацией подчиненных для достижения целей организации.
  • Включает

  • Координация

  • Координация является неотъемлемым элементом или составной частью всех управленческих функций
  • Координация посредством планирования
    • Планирование облегчает координацию путем интеграции различных планов посредством взаимного обсуждения, обмена идеями

  • Координация посредством организации
    • Менеджер группирует и назначает различные действия подчиненным

  • Координация посредством кадрового обеспечения
    • Менеджер должен иметь в виду, что права нет.персонала на различных должностях с соответствующим образованием и навыками.

  • Координация через руководство
    • Цель отдачи приказов, инструкций и указаний подчиненным достигается только тогда, когда существует гармония между начальниками и подчиненными.

  • Координация посредством контроля
    • Менеджер следит за тем, чтобы фактическая производительность и стандартная производительность были согласованы для достижения целей организации.


    Контроль

  • Подразумевает измерение достижений в соответствии со стандартами и исправление отклонений, если таковые имеются, для обеспечения достижения целей организации.
  • Включает
    • Установление стандартов на основе целей
    • Измерение производительности и составление отчетов
    • Выполнение корректирующих/предупредительных мер

  • Существует 3 широкие категории ролей:

  • Межличностная роль

  • Роли, которые менеджеры берут на себя, чтобы координировать и взаимодействовать с сотрудниками и обеспечивать руководство организацией.
    • Номинальная роль: Символизирует организацию и то, чего она пытается достичь.
    • Роль лидера: обучение, консультирование, наставничество и поощрение высокой производительности сотрудников.
    • Роль связи: связывайте и координируйте людей внутри и вне организации, чтобы помочь в достижении целей.


    Информационная роль

  • Эта роль включает обработку, совместное использование и анализ информации.
    • Роль монитора: анализирует информацию как из внутренней, так и из внешней среды.
    • Роль распространителя: Менеджер передает информацию, чтобы влиять на отношение и поведение сотрудников.
    • Роль пресс-секретаря: использование информации для положительного влияния на то, как люди в организации и за ее пределами реагируют на нее.


    Роль принятия решений

  • Эта роль требует принятия решений.
    • Роль предпринимателя: Принятие решения о новых проектах или программах для инициирования и инвестирования.
    • Роль обработчика аварийных ситуаций: взять на себя ответственность за обработку непредвиденных событий или кризисов.
    • Роль распределителя ресурсов: распределяет ресурсы между функциями и подразделениями, устанавливает бюджеты нижестоящих менеджеров.
    • Роль переговорщика: стремится выработать решения между другими менеджерами, профсоюзами, клиентами или акционерами.

  • Удовлетворение различных объектов
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Закупки
  • Вербовка
  • Бухгалтерский учет
  • Обучение
  • Планирование
  • Переговоры
  • Продажи
  • Взаимодействие с представителями регулирующих органов
  • Определите, что необходимо или должно быть сделано
  • Организация ресурсов
  • Мониторинг производительности и выполнения задач
  • Заранее планируйте будущие требования
  • Решение любых возникающих проблем
  • Важность самопознания
    • Идентичность: Кто мы и кем мы стремимся стать?
    • Новая информация: Что еще нам нужно знать?
    • Отношения: Кто еще должен быть здесь, чтобы работать с нами?

  • Основные профессиональные навыки для менеджеров
    • Интеллектуальные навыки: логическое мышление и решение проблем
    • Технические навыки: специальные знания, необходимые для работы
    • Этические навыки: отличать правильное от неправильного
    • Интерактивные навыки: грамотно общаться и создавать атмосферу, облегчающую общение
    • Эмоциональные навыки: Способность определять свои чувства и справляться с ними

  • Стиль управления и лидерство
  • Методы саморазвития
  • Изменение концепции
    • Выживание и рост зависят от адаптации к изменяющейся среде.
    • Окружающая среда находится под влиянием и формируется решениями и действиями организации.
    • Обучение на собственном опыте необходимо для адаптации и изменений.
    • Люди и организации меняются как в общих, так и в уникальных направлениях.

  • Изменение влияет
    • Корпоративная культура и ценности

  • Необходимые навыки
    • Знание продуктов, технологий и процессов
    • Знание моделей разработки
    • Знание организации опытно-конструкторской деятельности
    • Способность работать над достижением долгосрочных целей

  • Внедрение изменений
    • Способность мотивировать людей

    Базовое управление дикой природой – Wildlife Illinois

    Знание того, какие ресурсы привлекают диких животных, и принятие мер по предотвращению ущерба дикой природе являются ключом к сокращению конфликтов между людьми и дикой природой.Лучший подход к управлению ущербом, причиняемым дикой природе, — это стратегия предотвращения, основанная на удалении ресурсов, методах исключения, репеллентах и ​​отпугивающих устройствах.

    У всех существ есть три основные потребности для выживания: пища, вода и кров. Эти ресурсы будут привлекать диких животных, если они находятся на вашей территории. Это отличная новость, если вы хотите привлечь птиц, белок или других диких животных на свою территорию. Такие шаги, как установка ванночек или кормушек для птиц, установка домика для летучих мышей или озеленение местными растениями, — все это хорошие способы привлечь диких животных.Но иногда мы непреднамеренно привлекаем диких животных.

    Дикие животные очень изобретательны. Они быстро используют легкие пищевые ресурсы, такие как кормушки для птиц, неправильно хранящийся мусор и корм для домашних животных, оставленный снаружи. Например, койоты и лисы будут охотиться на мышей или крыс, которых привлекают семена под кормушками для птиц, опоссумы и скунсы любят есть корм для домашних животных, а еноты не стесняются залезать в мусорные баки. Кроме того, пустующие здания, незащищенные дымоходы, чердаки, подвалы и пространство под палубами или крыльцами — все это темные, тихие места, которые дикие животные иногда считают хорошими местами, чтобы укрыться или вырастить своих детенышей.

    Когда дикие животные помогают себе выращивать наши фрукты и овощи, едят наши кусты и цветы или решают вырастить свои семьи на наших чердаках или под нашими палубами, мы ищем помощи в решении проблем дикой природы. Вот где управление средой обитания Увеличивая доступность еды, воды и жилья на вашей территории, вы можете увеличить количество видов, которые вы хотели бы видеть, и отпугнуть тех, кого вы не хотите.

    Управление дикой природой в действительности является общественной работой, потому что пространственное расположение пищи, воды и укрытий в данном районе или районе определяет, сколько животных там живет.Например, дома, расположенные рядом с менее развитыми районами, такими как лесные заповедники, парки, поля для гольфа, реки или озера, будут иметь более высокую концентрацию диких животных, чем дома в более урбанизированных районах. Железнодорожные пути, полосы отвода линий электропередач и обочины дорог — все это создает удобные пути для передвижения диких животных, облегчая им доступ к вашему району. Старые районы со взрослыми деревьями и ландшафтным дизайном могут подвергаться большему риску проблем, связанных с дикой природой, чем новые застройки, потому что здесь больше укрытий.Однако в районах рядом с новой застройкой также может наблюдаться увеличение численности диких животных, поскольку животные вытесняются из их естественной среды обитания.

     

    Статьи по основам менеджмента

    Все организации — деловые, политические, культурные или общественные — участвуют в управлении, потому что именно управление помогает и направляет различные усилия на достижение определенной цели. Давайте обсудим различные определения управления и его использование в организации.

    Подробнее

    Управление как процесс относится к ряду взаимосвязанных функций. Управление как процесс состоит из трех частей — социального процесса, интегрирующего процесса и непрерывного процесса.

    Подробнее

    Менеджмент как деятельность включает в себя: информационную деятельность, деятельность по принятию решений и межличностную деятельность. Давайте подробно обсудим все эти 3 вида деятельности.

    Подробнее

    Менеджмент как дисциплина относится к той отрасли знаний, которая связана с изучением принципов и практики основ управления.

    Подробнее

    Менеджмент как группа

    Подробнее

    Менеджмент как наука

    Подробнее

    Менеджмент как искусство

    Подробнее

    Менеджмент как профессия

    Подробнее

    Особенности управления

    Подробнее

    Уровни управления — это демаркационная линия между различными управленческими должностями.Существует 3 уровня управления. Уровни управления определяют объем полномочий и статус любой управленческой должности.

    Подробнее

    Цели управления

    Подробнее

    Важность управления

    Подробнее

    Менеджмент и администрация

    Подробнее

    Разные специалисты по-разному классифицируют функции управления.В статье подробно рассматриваются 5 основных функций управления, а именно: планирование, организация, кадровое обеспечение, руководство и контроль.

    Подробнее

    Координация — это объединение, интеграция, синхронизация усилий членов группы с тем, чтобы обеспечить единство действий в достижении общих целей.

    Подробнее

    Координация и сотрудничество

    Подробнее

    Принципы управления — это утверждение фундаментальной истины, основанное на логике, которая обеспечивает руководство для принятия управленческих решений и действий.Существует 14 принципов управления, описанных Анри Файолем

    .

    Подробнее

    Особенности принципов управления

    Подробнее

    Важность принципов управления

    Подробнее

    Четыре функции управления, а именно. планирование, организация, руководство и контроль образуют основу и каркас, на котором вращаются организационные процессы.Эта статья посвящена этим функциям всемирно признанного лидера в индустрии продуктов питания и напитков Coca-Cola.

    Подробнее

    Scientific Management by Taylor

    Подробнее

    В статье подробно рассматриваются 6 основных принципов научного менеджмента.

    Подробнее

    Методы научного менеджмента

    Подробнее

    Критика научного менеджмента

    Подробнее

    Этюд Файоля и Тейлора

    Подробнее

    Курс обучения базовым навыкам управления

    «Семинар очень понравился, и вы (Стефани) действительно стали хитом.Спасибо за всю вашу поддержку и ценность, которую вы принесли этой команде. Я с нетерпением жду новой возможности поработать с вами, вы были абсолютным наслаждением».

    Полетт Б., начальник кадровой службы Совета уполномоченных округа Сент-Джонс

    «Обычно я молчу в групповых обсуждениях, но мне так понравился этот курс, что я принял в нем участие».

    Участник курса, SmithBucklin

    «Обе сессии прошли отлично.Они были информативными и очень интерактивными, и Мила смогла увлечь участников на протяжении всей презентации. Она прекрасный инструктор!»

    Валери Р., специалист по обучению сотрудников, Министерство юстиции США

    «Мне нравилось то, что мы были заняты — никогда не было скучно».

    Иоланда П., USDA

    «Памела и Business Training Works разработали замечательную программу обучения для ACERTUS.Памела смогла создать учебную программу, которая полностью соответствовала нашим потребностям в столь короткие сроки. Я с нетерпением жду возможности поработать с ними снова!»

    Том Б., специалист по обучению, ACERTUS

    «Грег был великолепен! Очень информативно и интерактивно. Он получил восторженные отзывы от участников».

    Шерриа К., старший сотрудник отдела кадров, Grand Bahama Shipyard Ltd.

    «Было приятно работать с Чарли на прошлой неделе.Он был фантастическим, и я получил отличные отзывы от участников о тренинге!»

     

    Робин А., менеджер по развитию талантов thyssen-krupp Elevator

    «Хочу сказать, что вчерашний день был просто потрясающим. Наша команда очень довольна обучением и содержанием, которое было представлено. Томас был именно тем, кто нам был нужен для обучения этикету. Наша команда была восприимчивой, и мероприятия были веселыми и увлекательными.Я определенно рекомендую Томаса всем, кто хочет улучшить свою команду с помощью обучения этикету».

    Синди Т., помощник по административным вопросам, Cutanea LIfe Sciences

    «Компания Business Training Works очень упростила для меня этот проект. Они не только настроили для нас контент, но и хорошо его доставили, а также провели отличный тренинг для инструкторов. Это был действительно легкий опыт для нас!”

    Лорен Л., Учебный дизайнер, Chick-fil-A, Inc.

    «Отличное выступление Шона! Шон Дойл — отличный ведущий, и он учит вас, просто представляя себя».

    Юго Д., Graham Packaging Company

    «Филипп был обаятелен и профессионален. У меня было много людей, которые были на сеансе, сказали мне, что им понравилось».

    Майкл О., представитель по работе с персоналом, The Cheesecake Factory

    «Я слышал много положительных отзывов, и несколько человек обратились ко мне за вашей контактной информацией для дальнейших действий.Я знаю, что у нас было мало времени на тренировку, но я знаю, что нашел ее ценной, и я думаю, что остальная часть группы тоже».

    Хелен Дж., Mission Systems, Collins Aerospace

    «Кейт стала освежающим началом 2020 года! Очень энергично и увлекательно на протяжении всего сеанса. Моменты размышлений, смеха и вовлеченности сделали этот год отличным началом FLAG!»

    Участник тренинга, крупная страховая компания США

    «Шон был отличным фасилитатором.После нашего занятия он нашел время, чтобы просмотреть вопросы, которые мы используем во время нашего интервью, и дал положительный отзыв. Я очень рекомендую Шона и этот курс «Как правильно проводить собеседования и нанимать».

    Кэрол М. Менеджер, Программа обучения лабораторной инспекции, Учебная лаборатория цемента и бетона

    «Презентация Совета прошла хорошо. «Отлично» по словам нашего председателя. Спасибо за обучение».

    Генеральный директор компании Hospitality Group, расположенной в США (после прохождения тренинга по навыкам исполнительной презентации)

    «Спасибо, Кейт, Крис и Кэти! Было приятно работать с вами, и спасибо за то, что вы предоставили ценную информацию для нашей SES!»

    Джонатан Т., Специалист по развитию сотрудников USCPSC

    «Еще раз спасибо за работу с нами на прошлой неделе. Как всегда, команде понравилась сессия, и я слышал отличные отзывы. Заметна перемена в поведении руководящей команды даже с прошлой недели. Ко мне и руководству буквально всю неделю подходили люди, говорящие о том, как они рады будущему, как они верят в то, куда мы движемся, и благодарят нас за то, что делается.Для меня, как для бизнес-лидера, этот период времени стал действительно важным событием в карьере. Я не могу отблагодарить вас достаточно».

    Сьюзен П., администратор фирмы, ТОО «ПСК»

    «Мы также ценим, насколько хорошо вы (Филипп) подготовлены, и то, что тема рассматривается предметно, что имеет реальное влияние. В вашем стиле есть что-то особенное, что действительно привлекает людей».

    Пэм Б., менеджер по обучению и развитию, лаборатория Linden

    «Грег Джонс был ведущим DYNAMITE! Он был веселым, знающим и интересным, и наша большая группа из 50+ человек смеялась и участвовала вплоть до окончания времени в 17:00.Меня всегда впечатляет, когда фасилитатор может удерживать внимание и вовлекать группу БЕЗ использования PPT, и Грег сделал именно это с помощью своих раздаточных материалов, флипчартов, рассказывания историй и смешивания действий в группах за столом, в командах и с партнерами. Мы бы очень хотели, чтобы он вернулся!»

    Келли Д., специалист по программам обучения и развития, крупная страховая компания США

    «ВАУ, с чего начать!? Работа с вами обоими была выдающимся опытом на протяжении всего процесса.Ваша гибкость при первом контакте была очень ценна — мы ценим вашу готовность участвовать в нескольких телеконференциях, чтобы согласовать работу с КМГ.

    Ваша способность связать послание и философию КМГ с уроками — это то, что отличает вас от ваших конкурентов.

    Энергия и желание Кейт встретиться с как можно большим количеством участников, а также ее способность быстро наладить отношения с людьми создали доверие и безопасную среду. Все оценили «неформальность» ключевой ноты.

    Семинар во вторник был феноменальным! Я видел людей, делающих заметки, о которых я никогда не мог подумать, что они будут помолвлены.

    В целом фантастический результат – большое спасибо!»

    Кале Б., глобальный менеджер по качеству, KMG Chemicals

    «Вчерашний семинар был очень приятным и чрезвычайно полезным. Судя по всему, это был продуктивный, увлекательный и содержательный опыт, из которого участники смогли извлечь важные профессиональные идеи и уроки для передового опыта в своей области.

    Хью Х., директор по развитию программ, Friends of Crown Heights Educational Centers Inc.

    «Нам очень понравился урок, и да, я рад работать с вами, чтобы принести больше. Чарльз — отличный учитель, я бы хотел, чтобы он научил их».

    Кэти Б., старший аналитик, Freddie Mac

    «Сегодня у нас был потрясающий день! Все, с кем я разговаривал сегодня в течение дня, сказали, что им очень понравилась сессия (как и мне).Чарли проделал фантастическую работу. Спасибо вам обоим за отличный опыт!”

    Мария Ф., консультант по обучению, Independence Blue Cross

    «Я просто хотел отправить электронное письмо, чтобы выразить нашу признательность за услугу, которую предоставил Грег. Он был очень мотивированным и вдохновляющим оратором. Мы действительно, и я серьезно говорю об этом, наслаждались им. Мы собираемся адаптировать некоторые из наших тренировочных процедур, чтобы они соответствовали его предложениям».

    Брайан Ховард, тренинг, координатор, LM Wind Power Blades

    «Я ЛЮБИЛ Кейт.Она была невероятным оратором, а ее способность к обучению просто поражала. Изучение моего собственного стиля общения было бесценным, и я искренне верю, что буду использовать эту информацию до конца своей профессиональной карьеры».

    Участник тренинга, крупная страховая компания США

    «Памела Самнер — профессиональная, доброжелательная и высокообразованная. Ее стиль подходит как для небольших групп, так и для больших официальных мероприятий. Она определенно является активом BTW.

    Робин М., национальный менеджер по внутренним продажам, США, Цубаки

    «Обучение было потрясающим! Все были в восторге, и мы многому научились. Они уже спрашивают, когда ты вернешься. Ты настоящая жемчужина!!”

    Миа К., начальник отдела управления бизнесом, Монетный двор США

    «Стефани была оптимистичной, привлекательной и общительной. Она даже сохранила импульс, неожиданно сменив комнату к концу нашего сеанса.Мои коллеги не перестают комментировать, насколько замечательным было обучение, и мы полны энергии, чтобы применить наши новые навыки на практике. Восторженные отзывы вокруг!»

    Шелби К., научный сотрудник, L’Oreal USA

    «Стефани хорошо осведомлена, заслуживает доверия, весела и привлекательна в качестве фасилитатора».

    Келли Д., специалист по программам обучения и развития, крупная страховая компания США

    «Сижу здесь, слушаю Лори, и думаю, что лучшего ведущего и пожелать нельзя!!! Хотел сказать вам большое спасибо за ваше исключительное «обслуживание клиентов» при работе с нами.

    Саба Б., координатор проекта, Центр оценки и направления в зависимости от пилинга

    «Памела потрясающая. У нее идеальное сочетание знаний, авторитета и личных навыков, позволяющее проводить очень эффективное обучение для самых разных личностей».

    Шейн С., генеральный директор Aero-Flite, Inc.

    «Модуль рассказывания историй Томасом Фарли был очень увлекательным и эффективным.Он начал сессию, рассказывая свою собственную историю. Он попросил участников поделиться своими историями и уважительно критиковал их, используя эту технику в качестве учебного пособия».

    Патрисия К., Lockheed Martin RMS

    «Этот тренинг был положительным опытом, очень полезным для понимания себя как медработника и пациентов. Лори привлекала внимание как спикер. Я научился по-другому подходить к уходу за пациентами, рассматривая пациентов как разных, а не как «трудных».«Я убрал ключевые моменты и различные стратегии для использования в моем взаимодействии с пациентами, просто найдя время, чтобы внести коррективы и реализовать эти изменения».

    Элизабет Т., доцент, Медицинский колледж Бейлора

    «Мы не можем отблагодарить Стефани за потрясающую презентацию, которую она представила нашим сотрудникам на стойке регистрации и директорам жилья. У нас было много отличных отзывов от коллег по поводу презентации, и у нас уже были люди, применяющие информацию, которую они узнали из презентации.Мы искренне ценим всю тяжелую работу Стефани по созданию качественной презентации для разнообразной группы людей».

    Кристи С., помощник руководителя, Oak Park Place

    «Курс был качественный, первоклассный, первоклассный, превосходный, прекрасный, отличный и так далее. Способ преподавания Чарльза был приятным, исключительным, превосходным и достойным похвалы. Мой отдел некоторое время будет хорошо отзываться об этом курсе. Большое спасибо за качество обучения и внимание к деталям.Мы рады использовать инструменты, созданные зомби. Однако на полном серьезе курс был facio delicias и nuntiisque (весело и познавательно на латыни). Я с нетерпением жду возможности воспользоваться услугами вашей компании в будущем».

    Монеке К., административный координатор, USPS

    «Эдуардо был отличным фасилитатором. Я взял с собой так много, чтобы применить к своим должностным обязанностям, что улучшит мое мышление, когда я решаю сложные звонки и проблемы. Эдуардо был очень интерактивен с группой, и у него были отличные идеи для развития мышления и участия.Он лучший фасилитатор, с которым я когда-либо работал!»

    Участник тренинга, FEMA

    «Памела была потрясающей и очень представительной. Благодаря ей группы чувствовали себя очень комфортно во время обучения».

    Кайша В., координатор обучения персонала, Natgasoline LLC.

    «Приятно иметь дело с Business Training Works на нашем семинаре».

    Гери Т., вице-президент по персоналу, Hamburg Süd NA

    «Наш менеджер по работе с клиентами с 21-летним стажем заявила, что это обучение было лучшим и наиболее важным занятием, которое она посещала в своей карьере.

    г-н Саймон Б., Р.Э. Кэрролл Инк.

    «Филипп был отличным ведущим. Он заставлял класс двигаться вперед и заставлял нас всех заниматься и участвовать. Мы все многому научились на тренировках и надеемся, что он снова вернется для продолжения».

    Джина Дж., исполнительный аналитик, город Кламат-Фолс

    «На каждом занятии, на которое ZMC наняла Business Training Works, я узнавал что-то новое — даже по одной и той же теме.Это 10-й сеанс, который мы запланировали, и мы всегда просим Шона».

    Кристи С., старший менеджер по развитию международного бизнеса, Zippo Manufacturing Company

    «Команда была очень впечатлена вашими материалами и, что более важно, стилем доставки. Я чувствую, что мы все вынесли что-то положительное из курса, и это все, о чем я могу когда-либо просить».

    Джим Д., директор завода по производству ржанки, Ingredion Inc.

    «Мила была очень профессиональна и привнесла знания в предмет обучения.Моя команда очень уважала ее и не могла сказать о ней ничего, кроме положительного».

    Кэтлин Б., Акванима

    «Памела проделала большую работу по вовлечению наших участников в тренинг. У всех были очень положительные отзывы о прошедшем дне и о Памеле в частности. Она была доступной, с ней было легко общаться, и она смогла проиллюстрировать пункты таким образом, чтобы команда поняла их».

    Джиллиан В., Кавендерс

    «Я был на нескольких тренировках, и должен сказать, что эта была лучшей.Мы все были заняты темами. Материалы Регины имели отношение к нашей работе. Она начала вовремя, и время пролетело незаметно».

    Участник семинара, Knowles Corporation

    «Филипп, ты лучший! Мне понравилась каждая минута, и веселый интерактивный аспект нашего семинара превзошел мои ожидания. С нетерпением жду семинара в Лос-Анджелесе в следующем месяце».

    Ширли Б., президент Universal Cargo Management

    «Я не знал, чего ожидать, и нашел его потрясающим.Я занимаюсь развитием бизнеса, и, хотя я считаю себя несколько утонченным/сообразительным, я ушел с очень многими вещами, чтобы улучшить свою игру, в то время как с клиентами и уроком номер один и точкой отсчета является то, что это 100% о том, чтобы сделать клиента чувствовать себя комфортно и особенно. То, что мы делаем, как мы действуем, как мы представляем себя, — все это способствует этому и нашему конечному успеху в качестве профессионалов в области продаж».

    Участник курса, Северная Америка

    «Я хотел бы поговорить с вами о Филиппе и о том, какой замечательный опыт для наших команд получил он в качестве нашего фасилитатора на курсе по построению команды и межкультурному общению в прошлую пятницу.Он очень талантливый и привлекательный тренер, и он смог привлечь к участию даже наших самых трудолюбивых сотрудников. Всем очень понравился Филипп, и им понравился курс».

    Эмбер К., старший менеджер по персоналу, Clarion US

    «Кейт рифмуется со словом «отлично», и это то, чем она была. Это был отличный класс, и Кейт была лучшей. Мы рекомендуем ее каждый раз. Я ходил с ней на этот урок много лет назад, и она запоминает информацию».

    Дональд М., BHS Гофрированный

    «Памела была жемчужиной! Нам очень понравилось. Один из основных отзывов, который я получил, заключался в том, что им нужно было больше времени».

    Лиэнн В., Университет Короны, Центр надводных боевых действий ВМС – Корона

    «Всем очень понравилось, и они ушли с инструментами, которые помогут им стать более сильными лидерами! Спасибо, Грег!»

    Шэрон М., менеджер по качеству, Northern Valley Indian Health

    «Лори Макинтош привнесла свой личный опыт в обучение, которое было бесценным.

    Моника С., старший администратор, Longwood Gardens

    «Спасибо за еще одну замечательную презентацию. Мила была замечательна, и наша команда очень ценила возможность работать с ней».

    Айрин Р., координатор по международному развитию бизнеса, производственная компания Zippo

    «Памела была очень привлекательной.

    Check Also

    Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

    Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.