Пятница , 21 января 2022
Бизнес-Новости
Разное / Обучаем: Синонимы к слову «обучаем» (37+ слов)

Обучаем: Синонимы к слову «обучаем» (37+ слов)

Содержание

МАОУ «ЦО им. И.А. Милютина»

Уважаемые родители! Привествуем вас в разделе сайта, который посвященн организации образовательного процесса в случаях, когда класс или отдельные учащиеся не могут посещать школу в очном режиме.

В данном разделе будут размещаться локлаьные акты, приказы, расписание и иные материалы по теме.

Напоминаем, что в Центре образования действуют горячие линии по вопросам организации образовательного процесса.

по Гимназии № 8:

Телефон «горячей» линии по вопросам организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности (пн.-пт. с 09:00 до 17:00):

в 1-4 классах (8202) 32-21-96 Галстукова Наталья Ивановна;

в 5-11 классах (8202) 32-21-96 Шишкина Виктория Ивановна;

по вопросам организации внеурочной деятельности:

(8202) 32-21-96 Болгова Анна Николаевна.

В остальное время принимаются обращения на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (в теме письма обязательно указывать класс и структурное подразделение: «Гимназия № 8» или «Школа № 23»)

по Школе № 23:

Телефон «горячей» линии по вопросам организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности (пн.-пт. с 09:00 до 17:00):

в 1-4 классах (8202) 59-55-27 (доб. 3216) Константинова Анна Викторовна;

в 5-11 классах (8202) 59-55-27 (доб. 1211) Кириллов Андрей Александрович;

по вопросам организации внеурочной деятельности:

в 1-4 классах (8202) 59-55-27 (доб. 3216) Константинова Анна Викторовна;

в 5-11 классах (8202) 59-55-27 (доб. 6149) Соловьева Мария Святославовна.

В остальное время принимаются обращения на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (в теме письма обязательно указывать класс и структурное подразделение: «Гимназия № 8» или «Школа № 23»)

Приказы о выводе классов на домашнее обучение, расписание, задания и материалы размещены в специальных разделах по структурным подразделениям:

Приказы, расписание, задания по классам СП «Школа № 23»

Приказы, расписание, задания по классам СП «Гимназия № 8»

Обучаем практической работе с трассоискателями

Обучаем работе с оборудованием для поиска и диагностики подземных коммуникаций

АО «Пергам-Инжиниринг» – эксклюзивный поставщик оборудования компании Radiodetection (SPX) в России и других странах СНГ. Мы не только продаём трассоискатели, георадары и другое трассопоисковое оборудование, но и проводим курсы для улучшения навыков применения приборов на практике. Учебные курсы предназначены для технических и подрядных организаций, коммунальных предприятий, электроэнергетических, водоснабжающих, транспортных и строительных компаний, телекоммуникационной и нефтегазовой промышленности. 

Подземные коммуникации представляют серьезную опасность для технического персонала при плохо спланированных работах и отсутствии документации о трассировке коммуникаций. Это часто приводит к повреждению кабелей и трубопроводов при изыскательных работах. В результате — дорогостоящий ремонт, задержки графика работ, производственные травмы. Но этого можно избежать.

Наши курсы помогут вам защититься от непредвиденных ситуаций на вашем объекте. Вы получите исчерпывающее теоретическое руководство по применению трассопоискового оборудования, сведения о мерах безопасности при работе с трассоискателями, закрепите полученные знания на практике. У нас большой ассортимент оборудования и вы можете самостоятельно выбрать трассоискатель, который хотите освоить на практике.

Где проводится обучение

Курсы проводят эксперты в области трассопоиска в учебном классе, оборудованном всем необходимым для презентаций и демонстрации оборудования. Практические занятия проводятся отдельно на открытой площадке. Наши специалисты испытали всю линейку оборудования в самых различных ситуациях. Курсы проводятся в дружественной, спокойной манере, теоретическое содержание и термины адаптируются для понимания слушателей. В заключительной учебной части вы сможете задать свои вопросы и получите не просто ответы, но подробные руководства к действию в рамках вашей задачи. Каждый получит сертификат о прохождении обучения.

Курсы проводятся в центральном офисе компании АО «Пергам-Инжиниринг», а также на территории заказчика по всей России и странах СНГ. Обучение и семинары Пергам помогают применять трассоискатели более эффективно.

По вопросам обучения вы можете обратиться по телефону +7 (495)775-75-25 доб. 130

Оборудование, которое вы можете освоить на наших курсах

Напраление/серия

Тип оборудования

Длительность

Территория
 заказчика

г. Москва

Максимальное
количество
участников
за сессию

C.A.T локатор

CAT&Genny

1/2 дня

8

C.A.T локатор

CAT&Genny

1 день

2 x 8

C.A.T локатор

CAT&Genny

1 день

8

C.A.T локатор

RD2000

1/2 дня

8

C.A.T локатор

RD2000

1 день

 ✔

2 x 8

C.A.T локатор

RD2000

1 день 

8

RD локатор

RD4000

1 день

8

RD локатор

RD4000

1 день

8

RD локатор

RD7000+ и RD8000

1 день

 ✔

8

RD локатор

RD7000+ и RD8000

1 день

8

SCM система

SCM

2 дня

 ✔

8

PCM система

PCM и PCM+

1 день

6

PCM система

PCM и PCM+

1 день

6

Георадар

RD1000

1/2 дня

 ✔

4

Георадар

RD1000

1 день

 ✔

2 x 4

Perpoint телеинспекция

P340

1 день

 ✔

6

Perpoint телеинспекция

P350

1 день

 ✔

6

TDR рефлектометры

T625

Позвоните нам

6

Primayer течеискатель

Enigma

1 день

 ✔

6

Primayer течеискатель

Eureka

1 день

 ✔

6

Обучаем взрослых: немного теории и практика

Рекомендации от команды ИДО ТГУ

Приступая к реализации программ повышения квалификации в рамках федерального проекта «Содействие занятости», необходимо принимать во внимание возрастную специфику аудитории. Обучение взрослых людей порой является новым опытом для преподавателей университетов. Сегодня мы рассмотрим одну из самых распространенных теорий обучения взрослых, которая поможет сделать такой опыт наиболее успешным.

Зачем нам иметь представление о теориях обучения взрослых?

·        Чтобы лучше понимать потребности слушателей

·        Чтобы разработать соответствующие учебные стратегии

·        Чтобы выбрать правильные образовательные технологии, обеспечивающие комфортные условия для слушателей и преподавателя

·        Чтобы спланировать учебные стратегии, соответствующие условиям гибридного (офлайн и/или онлайн) обучения

Андрагогика: используем предыдущий опыт

В контексте обучения взрослых часто используют понятие «педагогика», хотя оно относится только к обучению детей и подростков. Фокус на взрослой аудитории сосредоточен в андрагогике, относительно новом направлении в системе наук об образовании.

Действительно, обучение взрослых людей должно как-то отличаться от обучения детей, учитывая, прежде всего, внутреннюю мотивацию аудитории, которая, в большинстве случаев, связана с достижением чётких профессиональных и социальных целей. Кроме того, у взрослых людей есть жизненный опыт, своя устоявшаяся система ценностей и представлений о том, «как надо учить». Это может как помогать в образовательном процессе, так и мешать, так как часто проще обучить «с нуля», чем переучить.

Особенности, которые необходимо учитывать, работая со взрослой аудиторией:

Преподаватель не руководит процессом, а направляет слушателей, помогая им выбирать комфортные форматы обучения.

Внимание фокусируется не на самом предмете и его содержании, а на проблемах слушателей, которые помогает решить программа (дисциплина).

Обучающиеся не «проходят материал», а хотят получить конкретный навык.

У слушателей есть собственный опыт, который можно и нужно использовать в обучении.

Принципы обучения взрослых слушателей:

·        Фокус на осознанности и мотивации. Взрослые учатся, чтобы освоить новую профессию или стать лучше в своей сфере, рассчитывая на изменение социального и финансового статусов. Нужно знать, ЧТО мотивирует аудиторию, чтобы правильно показать пользу от обучения, отражая это, в частности, в названии модулей и тем занятий. ПРИМЕР:

·        Использовать самостоятельность обучающихся. При работе со взрослыми нужно научиться быть максимально гибким. Кстати, это помогает обеспечить дистанционный формат обучения: слушатель не обязан явиться в назначенное время в назначенное место; может, при необходимости, совмещать обучение и неотложные дела; выбирает время и интенсивность работы с дополнительными материалами. 

Автор курса может задать вариативную траекторию самостоятельной работы и выполнения задания, и предложить слушателям выбирать последовательность прохождения блоков в соответствии с «производственной» необходимостью. Это поможет работать с разными по уровню подготовки слушателями. 

·        Опираться на жизненный опыт слушателей, через призму которого они воспринимают всю новую информацию. Если новые знания резонируют с имеющимся опытом, то они усваиваются быстрее. Если же новая информация противоречит опыту, преподавателю нужно доказать эффективность нового, убедить человека поменять своё поведение. 

Если есть возможность, нужно узнать о профессиональном и образовательном опыте слушателей и основывать свои примеры на ситуациях из той или иной сферы деятельности. 

·        Ориентация на практику. Взрослая аудитория обучается ради формирования практических навыков, поэтому и теория, и практические задания должны быть четко ориентированы на практический результат. В идеале, одно практическое задание должно быть посвящено решению конкретной профессиональной задачи. Даже на лекции не стоит углубляться в теорию, лучше представить несколько кейсов, примеров ситуаций, с которыми слушатели могут столкнуться в будущем. ПРИМЕР: 

Популярный метод обучения взрослых – Цикл Колба 

Дэвид Колб, специалист по психологии обучения взрослых, предложил модель программы обучения, состоящую из четырёх этапов (обучение может начинаться с любого из них):  

Опыт: в начале занятия/курса преподаватель задаёт вопрос «из жизни» или предлагает решить кейс. ПРИМЕР: 

Тема: Особенности ведения онлайн-мероприятий

Осмысление: опыт – основание для анализа, обобщения знания. После того, как аудитория дала свои варианты ответа, можно их обобщить и прокомментировать. 

Теория: После анализа и обобщения обратной связи слушатели изучают новый материал. На этом этапе усиливаются ассоциативные связи между полученным опытом (в том числе, из кейсов) и новыми знаниями. Эффективно такой материал подавать в разных форматах: чередовать презентацию с иллюстрациями, инфографику, небольшое видео, короткий тест. ПРИМЕР:

Практика: для применения теории на практике (формирования нового опыта) слушатели выполняют конкретное задание. Желательно каждый небольшой теоретический блок закреплять таким заданием. В программе в рамках проекта «Содействие занятости» продукт задания может стать частью итогового проекта слушателя. ПРИМЕР: 

В следующих выпусках рубрики «Содействие занятости» мы продолжим знакомить вас со спецификой обучения взрослых, чтобы помочь создавать новые образовательные программы. 

Использованы фото с сайта www.vesty.co.il

Как мы в Авито обучаем UX-редакторов / Хабр

Привет! Меня зовут Лиза Архангельская, я старший редактор в Авито. Наша команда пишет интерфейсы, рассылки, лендинги и многое другое. 

За полтора года мы наняли троих новичков в профессии и принялись их обучать: один из младших редакторов уже стал мидлом, а стажёр — младшим редактором. В сентябре мы планируем взять ещё стажёров, сейчас как раз собираем заявки. Эта статья расскажет, как проходит обучение и чего от него ожидать. Опытным редакторам она поможет понять, нужен ли вам подопечный и как можно организовать процессы.

Отбор кандидатов

Продуктовый редактор — новая профессия, поэтому найти классного специалиста сложно. Поиск опытного редактора у нас занимает 3–6 месяцев: у большинства людей, которые откликаются на вакансии, слабые тексты в портфолио и тестовом задании.

На одну вакансию приходит ворох резюме — около 90 штук. При этом за три года существования редакции мы пригласили на собеседование не больше 25 откликнувшихся — тех, кто классно сделал тестовое. А из 8 редакторов через отклики нашлись только четверо.

Поэтому мы подумали: раз крутых редакторов так мало, надо растить их самим. Тем более иногда попадались ребята с отличными задатками, но без опыта — они могли бы работать только под присмотром наставника.

Что в тестовом задании

Всегда 3–4 части: интерфейс, письмо, пуш, лендинг или сториз. Кандидаты могут показать себя в разных форматах. К примеру, вот наше тестовое для стажёра. Оно важно не только для нас, но и для соискателя — позволяет представить, чем придётся заниматься на работе.

«Выполнить задание помогло небольшое исследование текстов Авито и его конкурентов. Например, я перечитала все письма, которые получала от Авито как пользователь, и посмотрела, что пишут в историях для своих сайтов российские маркетплейсы».

Аня Полякова, пришла стажёром и стала младшим редактором

На что обращаем внимание
  • Мы смотрим на умение проявлять эмпатию и думать о пользователе: откуда он пришёл, что увидит дальше, о чём знает, а что для него в новинку. Обязательно разобраться, как работает продукт — зайти на Авито, потыкаться в интерфейсе. Логику показывают и вопросы, которые человек оставляет к заданиям.

  • При отклике на нашу вакансию на Хедхантере нужно вкратце рассказать, почему она приглянулась, а ещё чьи тексты нравятся — как конкретных авторов, так и компаний. Для кандидата это возможность компенсировать недостаток опыта: мотивация и способность объяснить, чем тексты той или иной компании хороши, будут плюсом. А нам ответы покажут, сойдёмся ли мы во вкусах.

  • Человек должен складно и просто писать, без воды, канцеляризмов и штампов. Ещё лучше, если может делать это с душой и со вкусом.

  • Приятно, когда соискатель умеет структурировать информацию, выделять главное, делать чтение удобным для своей аудитории. Для этого достаточно аккуратно оформить гугл-док. Если задание свёрстано на Тильде или в Фигме, тоже красота. Одно оформление не поможет устроиться на работу, но увеличит шансы при прочих равных.

Пример тестового, которому не хватило вёрсткиВ тестовом мы просили написать лендинг к Новому году. В этом задании славные тексты, но прочитать их очень сложно. Инструменты гугл-дока позволяют практически сверстать лендинг. Если приходится писать объяснения к тексту, значит есть недоработкаВ другом тестовом нужно было сделать лендинг для выдуманного проекта про животных. Здесь сразу понятна структура, легко представить, как может выглядеть страница

«До Авито из продуктовых текстов я писал только письма. С лендингом было тяжелее всего: это структура, разные элементы, целевое действие и всякая такая фигня. В пушах и чейнджлогах тоже был не уверен. Помню, на собеседовании мне сказали, что я забыл добавить прехедер в письмо, но я о нём и не знал тогда».

Гера Раков, покорил нас лендингом Авито Хвостика и устроился младшим редактором

Тестовые задания редакторы обсуждают в специальном чате: вот примеры наших отзывов.

Тех, чьи тестовые нам приглянулись, приглашаем познакомиться лично. Сейчас собеседования проходят в Зуме, обычно их 2–3: с редактором-наставником, руководителем отдела текстов и HR-менеджером. На встрече мы объясняем, чем предстоит заниматься, просим рассказать о себе и о том, как делали тестовое.

«На собеседовании удивило, что оно было совсем не похоже на проверку. Мы просто разговаривали и смотрели, насколько комфортно будет вместе работать. Думаю, для меня интервью сложилось удачно, потому что у нас совпали ценности и взгляды на редактуру».

Аня, стала первой удалённой сотрудницей редакции

Выход новичка

У нас есть несколько документов для онбординга, к выходу нового человека нужно их обновить. Особенно они важны на удалёнке, потому что показать и рассказать что-то лично сложнее.

1. Сборный документ со всеми правилами, ссылками и контактами

Для нового младшего редактора я обновила список гайдов и контакты коллег, добавила интересные презентации про работу отдела, описала основные встречи.

2. Инструкции

Отдельный файлик расскажет новичку о настройке рабочего стола в Джире — системе, где будут появляться задачи от заказчиков. Ещё я сделала шпаргалку по написанию рассылок: там свой процесс, легко что-то упустить, например забыть позвать юриста или запутаться в статусах. 

3. Чеклист

В Авито куча людей и разных процессов — запомнить всё и сразу невозможно. Чтобы освоиться было проще, вместе с HR-менеджером мы готовим список дел на первые три месяца работы новичка. Свой чеклист есть и у наставника.

Первые два дня новичка в UX-редакции Авито. Велком-коробка с подарками немного опоздалаУ наставника свой чеклист

В первые пару дней наш новый коллега знакомится с командой редакторов и читает онбординг-файл, редполитику, гайды по разным типам текстов. 

Наставник постоянно на связи: в офисе или онлайн. Он помогает получить нужные доступы, рассказывает про типы задач, процессы, приглашает на регулярные встречи, добавляет в полезные группы в Слаке. А ещё в закрытый чат редакторов в телеграме, где бывает много мемов и неожиданных обсуждений: например, голосование за самый вкусный хлеб.

Как проходит обучение

Новички получают таски в Джире практически сразу. Это самые разные форматы: первой задачей может быть, например, текст для баннера, подсказки, чат-бот, пуш или письмо. 

Первая работа нашего стажёра — пуш о поиске работы

Скорее всего, человек ещё никогда не работал в IT-компании, поэтому первое время ему во всём помогают. 

«Наставница терпеливо вычитывает мои тексты, учит работать над задачами и расспрашивать заказчиков о продукте. А ещё она с самого начала подталкивала становиться самостоятельнее. К коллегам-редакторам всегда можно обратиться за советом. Нередко оказывается, что я не первая, у кого возникла похожая проблема, и можно здорово облегчить себе жизнь».

Саша Савина, младший редактор и бывшая журналистка

Дальше подробно расскажу, чему учится новичок, работая над каждой задачей.

Работа с информацией

Когда наш младший редактор только устроилась в Авито, я сразу попросила не стесняться задавать вопросы. Даже если задача описана очень подробно, вне контекста сложно сориентироваться, а заказчик мог что-то упустить.

Но и просто расспрашивать коллег недостаточно: нужно изучать контекст самостоятельно. Вот пример из жизни.

Задача. Написать тексты для проверки профиля по паспорту. Сюда входит разветвлённый сценарий проверки с подтверждением данных в интерфейсе, уведомления о результате и значок, который появится у пользователя в профиле.

Подготовка. Сначала младшему редактору нужно было узнать, как работают подобные проверки на Авито; какие тексты для значков уже используются и могут ли они оказаться рядом с новым. Затем она изучила проверки в других сервисах, опробовав их на себе. Это показало, с какими проблемами сталкивается пользователь на разных этапах.

Обсуждение с дизайнером. После самостоятельных раскопок к заказчику возникло больше 20 вопросов. Он ответил на них на созвоне: писать было бы слишком долго.

С непривычки новые ребята часто сразу берутся за работу, используя только те вводные, что им дали. Из-за этого текст может получиться плохим или даже неверным. Например, в макетах встречается такая кнопка. Стоит ли её переписывать?

На первый взгляд, всё в порядке. Но на самом деле по нажатию ты ничего не оплачиваешь, а только отправляешь заявку. Если бы редактор забыла уточнить, что делает кнопка, текст был бы неточным.

Часто новичок не может сам понять, о чём стоит спросить, или увидеть несостыковку в задаче. Первое время наставник активно участвует в процессах своего подопечного: ходит с ним на встречи, читает все брифы до начала работы, следит за комментариями в Джире, советует план действий. 

Если задача не самая простая, новичку лучше сначала посоветоваться с наставником: что и где накопать по теме, что и у кого уточнить, в какую сторону думать дальше. Наставник может дать подсказки — что уже писали по теме, какие есть подводные камни, какие детали не забыть:

На добытую информацию редактор будет опираться при работе над текстом. С ней он будет не просто выдумывать красивые фразы, а понимать — и объяснять другим — почему он написал именно так, а не иначе.

К концу трёхмесячного онбординга новичок должен уметь сам делать всю подготовительную работу. Добывать и проверять информацию — одно из главных умений, которое он приобретёт в первые месяцы.

Тексты

Даже небольшой текст неопытного редактора может готовиться несколько дней и пережить десятки комментариев наставника и 3–5 итераций. Например, чтобы написать эти пуш и письмо, младший редактор переработал тексты по 68 комментариям.

Вот что писал наставник:

Если устроитесь в Авито, тоже будете получать самые разные комментарии от старших товарищей:

  1. Факты, детали. Продукт работает не так, как описано в тексте; автор привёл неверные цифры или термины — например, взял на веру из задачи; или даже эмодзи, которые он выбрал, на некоторых платформах смотрятся плохо. 

  2. Логика. Потерялась связь между абзацами, текст на кнопке не подходит к посадочной странице, недостаточно информации. Здесь у наставника могут возникнуть вопросы, которыми новичок не задался сам при подготовке. Тогда придётся вернуться к заказчикам за уточнениями или найти в компании того, кто знает больше.

  3. Стиль. Чаще всего встречаются такие ошибки: слишком много призывов, повторы, кривые формулировки, очень сложные предложения. Переписываем всё, что могло бы звучать получше.

  4. Чего-то не хватает или что-то лишнее. Можно поменять заход, добавить полезные ссылки, придумать примеры из жизни, улучшить структуру. Классно, когда более опытный редактор помогает посмотреть на текст с новой стороны, придумать оригинальное решение.

Пример: история про работу на лето. В первой версии тексты на разных слайдах были одинаковые, не все цифры — правдоподобные, а слово «медианная» мало кто смог бы понять.

После подсказок наставника младший редактор переработала тексты: ей удалось сделать их занимательнее и проще для восприятия.

Комментарии — это инструмент обучения, а не пыток (как может показаться сначала). Главное правило — автор сам дорабатывает текст. Другой редактор не переписывает за него, а только направляет.

«Тяжело было получать много комментариев. Они всегда были по делу, не просто с критикой, а с подсказкой — в каком направлении думать. Но всё равно было ощущение, что я не справляюсь. Со временем я лучше почувствовал язык, на котором мы разговариваем, да и просто подтянулся, потому что знал, что другие редакторы всегда готовы помочь. Это правда такая поддерживающая среда, где не только возможно, но и приятно расти».

Гера, теперь сам комментирует чужие тексты

Для наставника это тоже большая работа на несколько часов в день. Мы действуем так: сначала младший редактор сам погружается в задачу и пишет тексты, затем я их смотрю и комментирую, а потом всё повторяется, пока не получится хороший результат. Иногда, особенно в приближении дедлайна, приходится активнее давать советы и предлагать варианты, если у новичка всё же что-то не клеится.

Идеи и предложения

Редактор учится смотреть за границы, отведённые его тексту. Иногда можно что-то изменить в дизайне, придумать, куда вести пользователей по ссылке, или вообще понять, что текст здесь не нужен или он не сможет решить задачу.

К примеру, перед Новым годом нашего стажёра попросили написать пуш для людей, которые искали посуточное жильё в конкретном месте в последние 4 года. Пуш должен был вести на объявления о жилье в той же локации. Но за 4 года человек мог полностью потерять к ней интерес, поэтому редактор предложила вести на посуточное жильё по всей России — а юзер пусть сам вбивает нужный город или регион. Так и сделали:

А ещё мы ждём, что свежие предложения будут возникать не только в рамках собственных задачек. Вот такой случай — младший редактор заметила, что в реальности фильтры не такие, как показано на одном из лендингов:

«Сложнее всего было перестроиться на новый подход к работе: научиться челленджить чужие идеи и предлагать свои, сомневаться и до бесконечности задавать вопросы».

Саша, пишет для Авито Услуг

Работа с людьми

Значительную часть времени у нас занимает общение. Сначала нужно узнать недостающую информацию, потом ответить на комментарии заказчиков к текстам или убедить их в своих решениях. А если это не идеальная ситуация, то сюда добавится розыск ответственных и знающих людей, напоминания посмотреть тексты, организация встреч с разными заинтересованными и эскалация конфликтов. В работе редактора есть немного менеджмента, и этому тоже предстоит научиться.

Аргументация

Нам часто нужно объяснить заказчику, почему текст такой, а не иной. Расскажу на примере.

Наш младший редактор работала над интерфейсом, где продуктовая команда назвала одно из событий в статистике кликами. Раньше такого термина на Авито не было. Поговорив с заказчиками, она выяснила: клик засчитывается, когда пользователь смотрит твоё объявление. Для таких событий у нас уже есть термин — просмотры, но для нового продукта заказчики хотели что-то новенькое.

Редактору при поддержке наставника удалось найти весомые аргументы против:

— Пользователи уже привыкли к термину «просмотры», новая сущность их запутает: в разных местах один и тот же показатель будет называться по-разному.

— На других площадках клики, привычная штука для профессиональных пользователей, работают иначе: контекстная реклама отправляет на сторонний сайт, а у нас человек остаётся на Авито.

— Непонятно, куда кликнул пользователь: на само объявление или на кнопки в нём — «Позвонить», «Написать».

«Сначала было тяжело спорить с заказчиками, отстаивать свою позицию, но, как правило, в Авито хорошо реагируют на аргументированное мнение. И никто не скажет: ты всего лишь младший редактор, гуляй».

Гера, пишет для Авито Товаров и Автотеки, а ещё отвечает за чейнджлоги

Встречи и переписки

Я предпочитаю переписку: так разговор фиксируется, при этом не нужно искать окна в календаре. К тому же обсуждать готовые тексты устно практически невозможно. А вот задавать вопросы или решать спорные моменты иногда удобнее на созвоне. Несколько принципов, по которым живём мы с моей подопечной:

— Всегда просим первым делом прописать задачу, чтобы редактор мог её спокойно обмозговать и прийти на встречу с уже готовыми вопросами.

— Если возникает спор с заказчиком относительно формулировок, лучше обсудить всё устно. 

— Младший редактор сам решает, как коммуницировать, но если он не может договориться с заказчиком или пока боится созваниваться в одиночку, на выручку приходит наставник. Сначала я ходила на встречи вместе с новичком, а сейчас могу просто подсказать, что стоит обсудить, какие привести аргументы и о чём не забыть.

Когда текст написан

После согласования предстоит убедиться, что текст хорошо смотрится на макете и доедет до пользователей в нужном виде. Это не всегда просто: бывает, что инженер берёт формулировки из старой версии макетов. Или при разработке обнаруживается новый кейс, а попросить текст у редактора забывают. 

Чтобы такое предотвратить, тоже понадобится много общаться: выяснять, на каком этапе разработка, ходить на демо — встречи, где команда рассказывает о сделанном за две недели, участвовать в дизайн-ревью — проверке готового интерфейса перед запуском. И если есть что исправить — просить это сделать.

Немного о времени

Новичок учится планировать свой день и расставлять приоритеты. Бывает, что у тебя в работе две задачи на сегодня, ещё два человека оставили комментарии к вчерашним текстам, а вдобавок прилетает просьба написать пару предложений за 10 минут до запуска продукта.

  • Если менеджер или дизайнер приходит с чем-то срочным, мы можем попросить его договориться с другими нашими заказчиками о приоритетах. Иначе мы подведём тех, кто поставил задачу заранее.

  • Контролировать поток помогает график в Ноушене — младший редактор отмечает, над чем работает, когда и кому покажет тексты:

А также план на день в Слаке:

Что в итоге

Примерно через 6 месяцев работы новичок:

  • готовит тексты за 1–2 итерации; 

  • сам добывает информацию, практически без участия наставника общается с коллегами;

  • замечает, что можно улучшить, и приходит с предложениями.

«За стажёрами внимательно приглядывают наставники, а при переходе в штат становится больше самостоятельности и ответственности. Появляются темы, на которые пишешь только ты. Появляются встречи, на которых из редакторов присутствуешь только ты. Это волнительно, но приятно».

Аня, пишет для Авито Недвижимости

Вот так выглядит описание уровня младшего редактора.

У нас был и неудачный опыт: один младший редактор не справился и уволился через два месяца. Но если всё хорошо, в процессе обучения прокачивается не только новичок. Наставник помогает разбираться со сложными кейсами, разрешать конфликты, а ещё снимает с себя часть задач и радуется, когда подопечный растёт на глазах.

Кратко для опытных: что важно учесть перед тем, как брать на обучение редактора

  • Письменные инструкции и шпаргалки выручат в начале онбординга.

  • Несколько часов в день будет уходить на общение и проверку текстов.

  • Полезно следить за планами подопечного на ближайшие дни, чтобы у него не случился перегруз по задачам.

  • Сначала стоит всё делать вместе с новичком: внимательно изучать его задачи, обсуждать план работы, ходить на встречи. И постепенно отпускать в свободное плавание.

Кратко для новичков: к чему готовиться

  • Предстоит много общения с новыми людьми: это не та работа, где тихонько пишешь тексты. Кое-какие встречи придётся организовывать самостоятельно.

  • Готовьтесь разыскивать информацию: находить знающих людей, копаться во внутренней базе знаний, проверять работу интерфейса на себе.

  • Дотошные редакторы будут оставлять очень много комментариев к вашим текстам. Зато вы сможете быстро прокачаться.

  • Нужно планировать своё время: расставлять приоритеты, следить за дедлайнами, отвечать на вопросы заказчиков и задавать свои, а ещё успевать пообедать и обсудить котиков в редакторском чате.

Обучаем преподавателей типизации — Старость в радость

В ноябре-декабре две группы из разных городов страны проходят курс повышения квалификации «Обучение основам преподавания методики определения нуждаемости в долговременном уходе». Он состоит из четырех дистанционных и одного очного модуля. Первая группа уже завершила обучение, вторая в настоящий момент приехала в Москву на последний модуль.

Типизация — ключевой элемент системы долговременного ухода, однако профильных специалистов в этой сфере катастрофически не хватает. Да и откуда им взяться в нужном количестве, если реализация пилотного проекта СДУ в первых шести регионах России началась лишь в 2018 году?

Мы проводим занятия для типизаторов уже несколько лет, и осознали, что обучение нужно масштабировать. Если дать специалистам социальных учреждений базовые навыки преподавания, дело пойдет быстрее.

Как устроен курс?

В онлайн-формате наши эксперты обсуждают со слушателями принципы организации процесса типизации, рассказывают о результативных практиках обучения и коммуникациях в педагогической деятельности, дают представления о старческих и когнитивных заболеваниях, объясняют, как пользоваться бланком типизации версии 2.0. В ходе обучения используются элементы технологии кейс-стади, когда слушатели разбирают случаи из практики, пишут самостоятельную работу. Заканчивается дистанционная часть педагогической практикой.

Затем начинается самое интересное — два дня очных занятий, когда все могут собраться в одной аудитории, вживую увидеть преподавателей, задать интересующие их вопросы, обменяться опытом с коллегами.

В плане первого дня — тренинг по сплочению и четыре разноплановые лекции, в ходе которых идет непрерывный живой обмен мнениями. Выдержать такой марафон под силу далеко не каждому, но наши слушатели — люди мотивированные, любознательные, выдержанные.

Первую лекцию читал приглашенный эксперт — Сергей Филиппов из МПГУ. Он сфокусировал внимание будущих преподавателей типизации на вопросах мотивации, композиции и стиле ведения занятий. Затем место возле флипчата заняла Татьяна Борисюк из отдела методологии ухода на дому нашего фонда, которая продолжила обсуждение педагогических техник.

После обеденного перерыва Анна Захарова из аналитического отдела показывала, как готовить презентации, чтобы они работали идеально. В финале дня Елена Иванова, руководитель учебно-методического центра фонда, объясняла в чем состоит искусство коммуникации.

Наталья Идрисова, директор КСЦОН г. Рязань, поделилась своими впечатлениями: «Обучение на данном этапе позволило мне систематизировать знания и опыт. Какие-то разрозненные представления у меня и моих коллег, разумеется, были, но целостная картинка не складывалась. В ходе обучение на курсе повышения квалификации, который ведут сотрудники фонда «Старость в радость» картинка сложилась. А когда мы начнем самостоятельное преподавание, думаю, все окончательно встанет на свои места».

Спасибо Фонду Елены и Геннадия Тимченко за помощь в организации обучения!

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Электромашиностроительный колледж — Нам 100 лет! Обучаем высокооплачиваемым и востребованным профессиям!

Наш колледж занимается подготовкой специалистов по рабочим специальностям уже 100 лет.

Фильм 100 лет ЭМК (смотреть)

Высокое качество преподавания, современное технологическое оборудование, продуманная организация учебного процесса и досуга учащихся – всё это позволяет нашему колледжу на протяжении многих лет занимать в числе профессиональных учебных заведений Санкт-Петербурга одно из ведущих мест.

Фильм о ЭМК (смотреть / скачать)

Причины пойти к нам учиться:
  • обучение востребованным на рынке труда профессиям
  • высокое качество обучения
  • гибкая программа повышения квалификации по рабочим профессиям
  • доступность — возможность поступления без экзаменов и сертификата ЕГЭ
  • бесплатное обучение
  • бесплатное питание
  • бесплатная спецодежда
  • получение стипендии
  • льготный проезд в городском транспорте
  • высокая зарплата во время практики
  • отсрочка от службы в армии *
    *Все образовательные программы в колледже имеют государственную аккредитацию
    ст.24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 02.05.2015)
  • Перспективы для выпускников:
    • государственный диплом
    • возможность поступления в университеты на бюджетное отделение без экзаменов
    • гарантированное трудоустройство
    • высокая заработная плата после окончания колледжа
    Условия для комфортного обучения:
    • мастерские с современным оборудованием
    • отремонтированные кабинеты
    • спортзал, тренажеры, стадион с искусственным покрытием
    • организация досуга учащихся

Обучаем машиностроителей | Разное НИТУ «МИСиС»

14 мая 2012г. в Институте непрерывного образования начались занятия для сотрудников «Люблинского литейно-механического завода».

Это первый опыт работы ИНОБР с машиностроительным предприятием.

Обучение проводится сразу по двум курсам: «Технологии литейного производства» и «Технологии кузнечно-штамповочного производства». Среди участников — мастера и начальники цехов, инженеры-технологи. Обучение проводят 5 преподавателей «МИСиС».

Свои впечатления от обучения слушатели выразили таким образом: — «Наши ожидания оправдались в полной мере. Лекции читают действительно очень профессиональные люди. Слушать их — одно удовольствие. Ценный профессиональный опыт, которым они делятся, безусловно, будет полезен в нашей дальнейшей работе».

«Модернизируя производство и повышая качество выпускаемой продукции, мы стремимся вкладывать ресурсы в обучение и повышение квалификации персонала», — говорит Александр Усачев, инженер по охране труда и промышленной безопасности ОАО «Люблинский ЛМЗ».

В ходе обучения слушатели получат обобщенное системное представление о современных литейном и кузнечном производствах: истории их развития, технологиях, терминах, особенностях производства и др.

Продолжительность каждого из курсов — 72 академических часа. По окончании обучения и успешной аттестации каждому слушателю будут вручены удостоверения о повышении квалификации государственного образца.

ОАО «Люблинский литейно-механический завод» (ЛЛМЗ)

Предприятие специализируется на производстве важнейших деталей и узлов для подвижного состава железных дорог России и стран СНГ, в том числе для локомотивов, грузовых вагонов и другой продукции транспортного машиностроения. Партнерами завода являются около 80 предприятий Российских железных дорог и других отраслей промышленности.

В последние годы особое внимание предприятие уделяет проектам по реализации программ технического перевооружения производства колесных пар, вагонных осей, цилиндровых втулок и поршней дизелей магистральных тепловозов, зубчатых передач тяговых двигателей электровозов. В рамках этих проектов идет комплексное оснащение цехов завода современным оборудованием, внедрением новых технологий, вычислительной техникой и программным обеспечением.

Ресурсы TEACH: TEACH System System :OTI:NYSED

TEACH Помощь для абитуриентов


Просмотр информации в TEACH

  1. Войдите в свою учетную запись TEACH: Войдите в TEACH
  2. В разделе «Ссылки для запросов» нажмите «Просмотреть информацию об учетной записи».
  3. Нажмите на информацию, которую хотите просмотреть, затем нажмите «Перейти».

. .

Образование

Отображает информацию об образовании, которую вы указали самостоятельно, и об образовании, подтвержденном на основании получения официальных справок из колледжа.

Опыт работы

Отображает информацию об опыте работы, о которой вы сами сообщили в своей учетной записи TEACH. Чтобы добавить или изменить свою информацию, см.: Ссылка на разделы выше

Сертификаты

Список сведений о вашем приложении и сертификате. Для получения информации о статусе вашего заявления см.: Проверка статуса вашего заявления.

Лица, сертифицированные до 1983 г.:  Если вы получили сертификат штата Нью-Йорк до 1983 г., см. веб-страницу для лиц, сертифицированных до 1983 г., чтобы узнать, как добавить свои записи в свою учетную запись.

Переписка

Перечень документов, хранящихся в электронном виде в Управлении педагогических инициатив.
ПРИМЕЧАНИЕ.  Если дата не указана и/или в столбце «Комментарии» указан двузначный код, документ больше не хранится в офисе.

Лица, сертифицированные до марта 2006 г.:  Если вы получили сертификат или другое удостоверение от Управления педагогических инициатив до 14 марта 2006 г., ваша учетная запись TEACH может не содержать полной электронной записи отправленных вами документов или транзакций.

История контактов

Список всех бывших имен или адресов, связанных с вашей учетной записью.

Результаты тестов

Перечисляет результаты тестов, полученные от тестирующей компании.Дополнительную информацию об экзаменах можно найти по адресу: (ссылка на страницу экзамена)

Мастерские

Списки завершенных мастерских.
ПРИМЕЧАНИЕ. Информация может не отображаться для лиц, получивших рекомендацию колледжа для сертификации. Чтобы узнать, есть ли в вашем файле рекомендация колледжа, обратитесь к выбору «Рекомендации колледжа».

Заявления суперинтенданта

Перечисляет любые заявления суперинтенданта, представленные вашим(и) работодателем(ями).

Рекомендации колледжа

Перечисляет все рекомендации колледжей для сертификации, представленные зарегистрированной программой в колледже или университете штата Нью-Йорк. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно информации, представленной в этом разделе, обратитесь к сотруднику по сертификации в вашем учреждении штата Нью-Йорк.

Выход на пенсию

Показывает все поданные заявления об освобождении от пенсии.Этот раздел применяется только к лицам, уволившимся со службы, получающим пенсию и работающим в государственном школьном округе


Добавление информации в TEACH

Вы можете добавить следующую информацию о себе в свою учетную запись TEACH:

  • Информация об образовании
  • Информация о занятости
  • Адрес

Чтобы добавить информацию о себе в свою учетную запись TEACH:

  • Войти в TEACH
  • Нажмите «Обновить/добавить информацию об образовании, занятости и личную информацию».
  • Нажмите кнопку «Редактировать» для раздела, который вы хотите отредактировать.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Информация об образовании и занятости, сообщаемая самостоятельно, должна быть подтверждена официальной документацией.

  • Информация об образовании может быть проверена только после получения официальной выписки из колледжа.
  • Информация о занятости должна быть проверена вашими работодателями с использованием соответствующей формы проверки опыта.

Чтобы узнать, как подать документы, см.: 
Подача документов в Управление педагогических инициатив


Удаление информации из TEACH

Система TEACH не позволяет кандидатам или Управлению педагогических инициатив удалять информацию об образовании или занятости, которую вы предоставляете в своей учетной записи.Если вы неправильно введете информацию об образовании или занятости, вам следует отредактировать запись, чтобы сделать ее правильной.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Дублирование информации, которую вы сообщаете самостоятельно, не повлияет на вашу учетную запись или приложение.


Редактирование введенной информации

Вы можете редактировать следующую информацию о себе:

  • Информация об образовании
  • Информация о занятости
  • Адрес

Чтобы отредактировать предоставленную вами информацию в вашей учетной записи TEACH:

  • Войдите в свою учетную запись TEACH: Войдите в TEACH
  • Нажмите «Обновить/добавить информацию об образовании, занятости и личной информации»
  • Нажмите кнопку «редактировать» для раздела, который вы хотите отредактировать.

Оплата

Как оплатить заявку, которую я подал онлайн?

Для оплаты существующего приложения:

  1. Нажмите «Войти УЧИТЬ»
  2. Нажмите «ОБУЧИТЬ систему»
  3. На домашней странице TEACH
  4. Под платежными ссылками (шестой пункт вниз), нажмите «Оплатить сертификат».

 

В поисках лучшего онлайн-образования для вас

{"admissionsEmail": "[email protected]", "gradeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label ": "Какой у вас самый высокий уровень образования?", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": " ", "options": [{"label": "Старшая школа", "value": "Средняя школа"}, {"label": "Associate\u0027s", "value": "Associates"}, {"label ": "Бакалавр\u0027s в процессе", "значение": "Бакалавр в процессе"}, {"метка": "Бакалавр\u0027s", "значение": "Бакалавр\u0027s"}, {"метка": "Магистр\u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master\u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Докторская степень", "value": "Докторская степень "}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": " никогда"}}, {"скрытый": false, "mountPoint": 1, "имя": "", "тип": 7, "значение": {"текст": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [ --ссылка: https://2u.com]2U, Inc.[ссылка--], технологический партнер [email protected] "}}, {"hidden": false, "mountPoint": 2, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашей [--ссылка:https://onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/]политика конфиденциальности[ссылка--]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время."}}], "grouping": "bay-umt", "id": 505, "inferredFields": {"country": "country_name"}, "programsOfStudy": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8 -09T16:38:45.366Z", "экраны": [{"allFields": [0, 1], "условно": {}, "out": {"0": ["$next", [{"data": "$valid "}]]}}], "версия": "1.0.1"} {"admissionsEmail": "[email protected]", "gradeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " ", "скрытый": ложь, "метка": "Имя", "точка монтирования": 1, "имя": "имя_имени", "обязательный": истина, "тип": 0, "значение": {"текст ":""}}, {"helpText": "", "скрытый": ложь, "метка": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "имя": "электронная почта", "обязательно": истина, " тип": 0, "значение": {"текст": ""}}, {"helpText": "", "скрытый": ложь, "метка": "Фамилия", "точка монтирования": 1, "имя ": "last_name", "обязательно": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас самый высокий уровень образования?", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Средняя школа", "value": "Старшая школа"}, {"label": "Associate\u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Бакалавр\u0027s в процессе", "значение": "Бакалавр в процессе"}, {"метка": "Бакалавр\u0027s", "value": "Бакалавры"}, {"label": "Магистры в процессе", "value": "Магистры в процессе"}, {"label": "Магистры", "value": "Магистры "}, {"label": "Докторская степень", "value": "Докторская степень"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Вы сдавали GRE?" , "mountPoint": 1, "name": "test_taken", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": " Да", "значение": "Да"}, {"метка": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не занято", "значение": "Зарегистрировано, но не Taken"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что лучше всего описывает ваш опыт в области патологии речи?", "mountPoint": 1, "name": " which_best_describes_you", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Я начинаю свое образование", "value": "Я начинаю свое обучение"}, {"label": "Я прошел несколько курсов", "value": "Я прошел несколько курсов"}, {"label" : "У меня есть BA или BS в области", "v alue": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл бакалавриата?", "mountPoint": 1, «имя»: «stated_gpa_range», «обязательное»: true, «тип»: 3, «значение»: {«defaultOption»: «», «options»: [{«label»: «4.00 и выше", "значение": "4,00 и выше"}, {"метка": "3,99–3,50", "значение": "3,99–3,50"}, {"метка": "3,49–3,00", " значение": "3,49 - 3,00"}, {"метка": "2,99 - 2,50", "значение": "2,99 - 2,50"}, {"метка": "2,49 и ниже", "значение": "2,49 А Ниже"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "State", "mountPoint": 1, "name": "state", "required": true, " type": 5, "value": {}}, {"conditionallyRendered": true, "helpText": "", "hidden": false, "label": "Согласие на маркетинг GDPR", "mountPoint": 1, " name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 8, "value": {"disclaimer": "", "leadShareOptIn": {"email": "Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах.", "leadShareValue": "BAY-CSD Marketing", "телефон": "", "sms": "", "text": "Технологический партнер Университета Бейлора, [--link:https: //2u.com]2U, Inc. и ее группа компаний[ссылка--] сотрудничают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы в области речевой патологии и других областях. "}, "retailOptIn": {"email": "Email", "phone": "Телефон", "sms": "", "text": "Да, я хочу получать дополнительную информацию о [email protected] Пожалуйста, свяжитесь со мной через:"}}}, {"conditionallyRendered": true, "helpText": "", "hidden": false, "label": "Phone", "mountPoint": 1, "name": "phone ", "обязательное": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": true, "label": "Degree Interest" , "mountPoint": 1, "имя": "степень", "обязательно": ложь, "тип": 3, "значение": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code ", "обязательно": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": true, "label": "Страна проживания ", "mountPoint": 1, "name": "country", "required": false, "type": 6, "value": {}}, {"conditionallyRendered": true, "helpText": "", «скрытый»: ложь, «метка»: «Согласие США», «mountPoint»: 1, «имя»: «lead_share_opt_in», «обязательно»: правда, «тип»: 11, «значение»: {»checkboxText»: «Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ.", "defaultChecked": true, "defaultRadio": "none", "disclaimer": "Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc. и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по речевой патологии и другим направлениям. ", "format": "checkbox", "optInValue": "BAY-CSD Marketing", "smsHiddenConsent": false}}, {"helpText": "", "hidden": true, "label": "leadsource" , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "значение": {"текст": "никогда"}}, {"скрытый": ложь, "точка монтирования": 1, "имя": "", "тип": 7, "значение": {"текст": «Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--ссылка: https://2u.com]2U, Inc.[ссылка--], технологический партнер [email protected] "}}, {"hidden": false, "mountPoint": 2, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашей [--ссылка:https://onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/]политика конфиденциальности[ссылка--]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время."}}], "grouping": "bay-umt", "id": 505, "inferredFields": {"country": "country_name"}, "programsOfStudy": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8 -09T16:38:45.366Z", "экраны": [{"allFields": [3, 15], "условно": {}, "out": {"2": ["$next", [{"data": "$valid "}]]}}, {"allFields": [0, 2, 1], "условный": {}, "out": {"3": ["$next", [{"data": "$ действительный"}]]}}, {"allFields": [6, 4, 5], "условный": {}, "out": {"1": ["$next", [{"data": " $valid"}]]}}, {"allFields": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17], "условный": {"13": [1, "" , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "никогда"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": " geo"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 1}, {"op": 7}, {"op": 8}]], "8": [1, "", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "всегда"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "geo "}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}, {"op": 7}, { "op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}] ]}, "out": {"-1": ["$next", [{"data": "$valid"}]]}}], "version": "1.0,1 дюйма}

ТЕАЧ — Пенсильванская ассоциация по уходу за детьми

T.E.A.C.H. ( T CARY E ОЗУКЦИЯ E C Appencation H Appencation H Appensing H ELPS на H ELPS на грн Раннее детство ® Стипендиальная программа Pennsylvania работает с поставщиками раннего детства, колледжами и персоналом по уходу за детьми, чтобы предлагать стипендии и поддержку системы, улучшающие образование и оплату труда работников по уходу за детьми.

УЧИТЕЛЬ получает финансирование за счет грантов от предприятий, фондов и правительства. Помогая повышать профессионализм, повышать заработную плату и сокращать текучесть персонала по уходу за детьми, это государственно-частное партнерство обеспечивает более качественную помощь детям Пенсильвании. ТЕАЧ находится в ведении Ассоциации по уходу за детьми Пенсильвании.

T.E.A.C.H. Раннее детство ® PENNSYLVANIA — это лицензированная программа Ассоциации услуг по уходу за детьми.

Т.КАЖДЫЙ. Программа Early Childhood ® PENNSYLVANIA поддерживается Управлением по развитию и раннему обучению детей (OCDEL) Департамента социальных служб Пенсильвании (DHS) и Департамента образования Пенсильвании (PDE). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайты dhs.pa.gov и education.pa.gov.

Узнайте больше о том, как подать заявку на участие в программе T.E.A.C.H. Раннее детство ® Программа стипендий PENNSYLVANIA ЗДЕСЬ.


T.E.A.C.H. повышает стандарты ухода за детьми

Суть в том, что T.КАЖДЫЙ. помогает поставщикам услуг по уходу за детьми стать больше, чем просто агентства по присмотру за детьми. Мы повышаем стандарты, делая качественное образование и лучшую компенсацию реальностью для большего числа работников по уходу за детьми.

Эти факторы создают более продуктивную атмосферу для учителей и детей. Конечным результатом является более последовательный уход, который способствует более высокому уровню готовности детей к школе. Короче говоря, T.E.A.C.H. речь идет не только об успехе персонала по уходу за детьми. Речь идет об обеспечении высококачественного ухода и образования в раннем возрасте, необходимого для того, чтобы помочь детям лучше подготовиться к обучению в будущем.


T.E.A.C.H. обеспечивает большую стабильность в уходе за детьми

Непрерывность в условиях ухода за детьми имеет важное значение. Однако многим детям отказывают в постоянном уходе от одних и тех же учителей из-за высокой текучести кадров в сфере ухода за детьми. Высокая текучесть кадров в программах ухода за детьми может по понятным причинам препятствовать развитию детей. Большая текучесть кадров означает меньшую стабильность на рабочем месте и меньшую постоянство времени, которое конкретный учитель проводит с детьми.УЧАТ. помогает участвующим программам по уходу за детьми дольше удерживать персонал, чтобы дети получали преимущества более качественного ухода. Короче говоря, большее удержание персонала означает лучшее качество обслуживания. И это приводит к тому, что дети будут лучше подготовлены к будущему обучению.


Четыре компонента T.E.A.C.H.

Каждый T.E.A.C.H. стипендия состоит из четырех основных компонентов:

  • Стипендия.  Стипендия покрывает большую часть стоимости обучения и книг.Получатели также получают стипендию на поездку каждый семестр, в котором они зачислены в класс. УЧАТ. требует, чтобы спонсирующая программа по уходу за детьми предлагала учащемуся оплачиваемое свободное время для посещения занятий, учебы или удовлетворения личных потребностей. Участникам назначается консультант, который помогает им в управлении стипендиями и развитии карьеры.
  • Образование.  В течение одного учебного года каждый участник должен успешно пройти необходимое количество кредитных часов (обычно 9–15) для получения степени или сертификата в области дошкольного образования.
  • Компенсация.  В конце стипендиального года, если они выполнят свои образовательные требования, участники имеют право на получение либо стипендии, либо повышения.
  • Обязательство.  Участники соглашаются продолжать работать в своей программе по уходу за детьми в течение одного года после каждого года получения стипендии.

Преимущества T.E.A.C.H.

Дети  являются основными бенефициарами. Они могут установить связь с поставщиком, который взял на себя обязательства в этой области, который является специалистом в области дошкольного образования, который понимает развитие ребенка и чутко относится к потребностям самых маленьких.Учителя по уходу за детьми получают выгоду, увеличивая свои знания и компенсацию. В программе приняли участие более 2000 специалистов по уходу за детьми в Пенсильвании.

Специалисты по уходу за детьми получают выгоду, повышая свои знания и компенсацию. В свою очередь, они испытывают повышение профессионального статуса и удовлетворенности работой.

Программы по уходу за детьми  выиграют от наличия сотрудников, которые лучше осведомлены о хороших методах работы с детьми младшего возраста. Участвующие директора центров сообщают о снижении текучести кадров, что помогло улучшить качество и конкурентоспособность их программ


History of the T.КАЖДЫЙ. Раннее детство
® Программа

Программа T.E.A.C.H. Раннее детство ®  Программа началась в Северной Каролине 1 июля 1990 года. В рамках пилотного проекта учителям, работающим в центрах в округах Уэйк, Дарем и Ориндж, была предоставлена ​​21 стипендия, что позволило им поступить в один из двух местных колледжей для прохождения курсов, ведущих к степень младшего специалиста в области дошкольного образования. Пилотный проект сразу же увенчался успехом, и два региональных фонда получили дополнительное финансирование для тестирования модели в четырех других частях штата.Для получения дополнительной информации о создании T.E.A.C.H. в Северной Каролине посетите веб-сайт Ассоциации услуг по уходу за детьми.

УЧИТЕЛЬ Раннее детство ®  ПЕНСИЛЬВАНИЯ присудила первые стипендии в сентябре 1998 года, используя доллары, полученные от частного и делового сотрудничества. Департамент общественного благосостояния (ныне Департамент социальных служб) начал финансирование стипендий в январе 1999 года. Эти стипендии были доступны только в четырех пилотных регионах штата. С увеличением финансирования от DPW в 2000-2001 годах Т.КАЖДЫЙ. Пенсильвания расширилась, чтобы предлагать стипендии по всему штату. Однако общественная поддержка T.E.A.C.H. Программа была прекращена в 2012 году в результате сокращения государственного бюджета на 6,5 миллиона долларов. Хотя возможности PACCA присуждать стипендии уменьшились, T.E.A.C.H. Консультативный компонент программы оставался активным. Государственное финансирование T.E.A.C.H. был восстановлен в 2016 году на сумму 2 362 500 долларов США. УЧАТ. В том же году поступило более 500 заявок на финансирование. К 2020 году финансирование Управления развития ребенка и раннего обучения (OCDEL) Министерства социальных служб Пенсильвании (DHS) и Министерства образования Пенсильвании (PDE) увеличилось до 4 143 750 долларов.T.E.A.C.H. Раннее детство ® Программа стипендий PENNSYLVANIA присудила более 9000 стипендий с момента ее создания в 1998 году.


определение слова «учить» в The Free Dictionary

учить

 (tech)

v.

1. Чтобы передать знания или навыки: учит детей.

2. Дать знания; инструктировать: преподает французский язык.

3. Приучение к определенному действию или настроению: обучение молодежи самостоятельности.

4. Побудить учиться на собственном примере или опыте: несчастный случай, преподнесший мне ценный урок.

5. Защищать или проповедовать: учит расовой и религиозной терпимости.

6. Проводить обучение на регулярной основе: много лет преподавал в средней школе.

т. вн.

Давать инструкции, особенно в качестве занятия.


Синонимы

3 преподают , инструктируют , обучение , обучение , школа , школа 1 , Дисциплина , дрель 1
Эти глаголы означают для того, чтобы придать знаниям или навык. Научить является наиболее широко применимым: научил ребенка рисовать; преподавал литературу в техникуме. Instruct часто предлагает обучение в какой-то специальной области или навыку: инструктировал студентов по теории музыки.Образовать часто подразумевает формальное обучение, но особенно подчеркивает развитие врожденных способностей: «Нас обучают другие… и это воспитание, смешиваясь с нашим врожденным характером, является почвой, на которой растут наши желания, страсти и мотивы» (Мэри Шелли).
Поезд предполагает концентрацию на определенных навыках, предназначенных для подготовки человека к желаемой роли: обучал студентов профессионально-технических училищ компьютерным техникам. Школа часто подразумевает трудный тренировочный процесс: «Он взял юного Дини под свое крыло и обучил его искусству двусторонней перестрелки» (Т.Дж. англ.).
Дисциплина обычно относится к обучению контролю, особенно самоконтролю: приучила себя к ежедневным упражнениям. Упражнение подразумевает строгое обучение или обучение, обычно путем повторения: тренировало учеников, заставляя их повторять таблицу умножения.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

учить

(tiːtʃ) vb , учит , обучать или обучать

1. (часто следует: рассказать или показать (как): научить кого-то рисовать; научить кого-то рисовать.

2. давать инструкции или уроки по (предмету) (человеку или животному): преподавать французский язык; учить детей; она учит.

3. ( tr; может принимать предложение как объект или инфинитив ) заставить учиться или понимать: опыт научил его, что он не может быть журналистом.

4. неофициальный Также: преподать кому-то урок заставить (кого-то) страдать от неприятных последствий какого-либо действия или поведения

[древнеанглийский tǣcan; n

(Биография) Эдвард, известный как Черная Борода. умер в 1718 г., английский пират, действовал в Вест-Индии и на атлантическом побережье Северной Америки 2009, 2011, 2014

обучать

(titʃ)

v. обучать, обучать. в.т.

1. для передачи знаний или навыков; давать инструкции: Она преподает математику.

2. для передачи знаний или навыков; дать указание: Он преподает в большом классе.

в.и.

3. для передачи знаний или навыков; давать указания, особ. как профессия или призвание.

[до 900; Среднеанглийский techen, Древнеанглийский tǣcan; сродни жетону] syn: учить, инструктировать, тренировать, обучать делиться значением передачи информации, понимания или навыков. учить — наиболее общий из этих терминов, относящийся к любой практике, которая дает человеку навыки или знания: учить детей писать. проинструктировать усу. подразумевает систематический, структурированный метод обучения: для обучения парамедиков оказанию первой помощи. Поезд подчеркивает развитие желаемого навыка или поведения посредством практики, дисциплины и обучения: для обучения новобранцев. обучать подчеркивает развитие рассуждений и суждений; это часто включает в себя подготовку человека к профессии или к зрелой жизни: для обучения молодежи .

Учить

(titʃ)

сущ.

Эдуард ( «Черная Борода» ), умер в 1718 году, английский пират и капер в Америке.

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права Random House, Inc., 2005, 1997, 1991. Все права защищены.

учить

1. преподавать предмет

Если вы учите предмету, вы объясняете его людям так, чтобы они знали или понимали его. Форма прошедшего времени и -ed причастие учат это учат .

Я много лет преподавал историю.

Английский будет преподаваться в начальных школах.

Когда научить имеет такое значение, оно часто имеет косвенный объект. Косвенный объект может идти как перед прямым дополнением, так и после него. Если он идет после прямого объекта, вы ставите перед ним от до .

Это человек, который преподавал нам географию в школе.

Я нашел работу преподавателя английского языка группе взрослых в Париже.

2. обучение навыку

Если вы учите кого-то что-то делать, вы даете им инструкции, чтобы они знали, как это делать.

Он научил меня петь песню.

Его отец научил его водить .

Когда научить используется с таким инфинитивом от до , он должен иметь прямое дополнение. Не говорите, например, «Его отец научил водить машину».

Вместо использования инфинитива от до иногда можно использовать форму -ing . Например, вместо того, чтобы сказать «Я научил их кататься на лыжах», вы можете сказать: «Я научил их кататься на лыжах ». Вы также можете сказать: «Я научил их кататься на лыжах ».

Она научила их пению .

Мама научила меня готовить .

Collins Cobuild Anglish Использование © Harpercollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012

Teake



Geerund: Обучение

Императивпенпрезетерпрезеруйтепретеруйте Предметений PerformentPutputpressПротеры PerfectureFutureFuture Performentfuture AdiveryPresture Perfecturefuture Profecture Proference Perfore Condifics Conditure

3 Мы преподаем 3 Вы преподаете
NUSURE
Они преподают
3 Вы преподавали 90 132
Preterite
Я преподавал
Они преподавали
3 Вы преподаете 2 2
настоящий непрерывный
Я преподаю
Мы учим
Они Обучающие
3 Мы преподавали
настоящие идеальные
Я преподавал
Вы преподавали
Они преподавали
3 Мы учили вы учили
прошлого непрерывного 0
я учил
они учили
. Они преподавали
Па ST Perfect
Я преподавал
Вы преподавали
3 3 Мы будем преподавать 2
будущее
Они будут Учить
3 Вы будете преподаваться
Будущее совершенное
3 Я буду преподаваться
Мы будем преподаваться
Вы научат
они научат
9 0673 Я буду преподавать 3 Мы будем преподавать 3 Вы будете преподавать
Future Continuous
вы будете преподавать
Они будут преподавать
2 3 Мы преподавали
настоящий идеальный непрерывный
я учил
Вы учили
У вас есть Учил
они были преподают
3 я буду преподавать
будущих идеальных непрерывных 0
Вы будете преподавать
он / она / она будет преподавать
мы будем учить
вы будете учить
они будут преподавать
прошлого идеального непрерывного
я преподавал
он / она / она преподавала
Учил
Вы преподавали

7 Условия 0 Он / она / она преподает Мы бы преподавали 3 вы бы преподавали

7 прошлые условия 0 3 Вы бы преподавали он /она/это научило бы мы бы научили 90 673 вы бы научили они бы научили

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

Обучайте откуда угодно

Теперь, когда школьные занятия выполняются дома, учащиеся проводят больше времени, чем когда-либо, в Интернете.Вот советы и инструменты, которые помогут семьям управлять и поддерживать использование детьми технологии.

Как я могу узнать о технологиях, которые мой ребенок использует в школе?

Как я могу контролировать использование технологий моим ребенком и помочь ему оставаться в безопасности в Интернете?

Где я могу найти больше контента для поддержки обучения моего ребенка?

  • Найдите качественные приложения для детей в Google Play

    Мы объединились с академическими экспертами и учителями по всей стране, чтобы выделить приложения, которые могут помочь детям развиваться, расти и развлекаться.

    ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Узнайте об истории, искусстве, науке и многом другом с помощью Google Arts & Culture

    Узнайте забавные факты, удивительные занятия и удивительные истории, чтобы исследовать их вместе с Google Arts and Culture.

    ОТКРЫТЬ
  • Откройте для себя учебные ресурсы для всей семьи

    Родители и опекуны могут найти дополнительные обучающие материалы и мероприятия на YouTube.

    ОТКРЫТЬ
  • Попробуйте увлекательные занятия по программированию дома

    Родители и опекуны могут использовать это руководство, чтобы помочь детям начать работу с CS First, увлекательной учебной программой на основе видео, которая обучает программированию посредством практических занятий.

    ПОПРОБУЙ
  • Получить помощь в учебе

    Используйте Socratic, учебное приложение на базе искусственного интеллекта Google, чтобы помочь учащимся понять работу на уровне средней школы и университета.

    Узнать больше СКАЧАТЬ
  • Научитесь читать с помощью волшебства своего голоса

    Read Along вовлекает юных читателей в рассказы и веселые словесные игры, чтобы научиться или улучшить навыки чтения.

    НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ СЕЙЧАС
  • Планшет для детей, чтобы открывать, создавать и развивать

    Kids Space – это новый детский профиль на некоторых планшетах Android, в котором рекомендуются качественные приложения и книги (при наличии) из Google Play, а также забавные видео с YouTube. Дети, все основано на интересах, которые выбирают дети.Родители могут управлять опытом своего ребенка с помощью Family Link.

    Выучить больше
  • Изучайте новые цифровые навыки дома

    Займите своих детей дома веселыми уроками Applied Digital Skills — бесплатной учебной программы по цифровым навыкам на основе видео для всех возрастов от Google.Ознакомьтесь с нашим Коллекция Kids Learning at Home, чтобы начать работу.

    Попробуй

Как я могу общаться со школой моего ребенка? А что, если я говорю на другом языке?

Как я могу найти больше ресурсов от доверенных организаций?

TEACH – Обучение, трудоустройство и помощь сообщества

Слайд 2

Т.E.A.C.H., Inc. — многопрофильная некоммерческая организация с широкой базой, основанная в 1979 году. Мы управляем широким спектром программ, финансируемых за счет грантов из федеральных, государственных и частных источников финансирования. УЧАТ. предоставляет услуги всему населению округа Модок, а не только малообеспеченным слоям населения. Многие программы работают по субподряду T.E.A.C.H. от других окружных учреждений.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в чате на нашем сайте. Мы всегда здесь, чтобы выслушать.

Слайд 1

В Т.E.A.C.H мы здесь для сообщества. Мы здесь, чтобы предоставлять услуги всему населению округа Модок, а не только малообеспеченным слоям населения. Многие программы работают по субподряду T.E.A.C.H. от других окружных учреждений. Некоторые из программ, которые мы предоставляем, но не ограничиваются ими, включают службы экстренной помощи, ресурсы по уходу за детьми, вплоть до базовых жизненных навыков и услуги для пожилых людей T.E.A.C.H.

Slide 3

COVID-19 по-разному влияет на разных людей. У инфицированных людей был зарегистрирован широкий спектр симптомов — от легких до тяжелых.

Симптомы могут появиться через 2–14 дней после контакта с вирусом. У людей с этими симптомами может быть COVID-19….

Slide 3

Экстренные службы, такие как помощь бездомным, продовольственный банк и транспорт, доступны в зависимости от индивидуальных потребностей и наличия средств.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в офис по телефону (530) 233-3111.

Перейдите на вкладку «Экстренные службы» в разделе «Наши программы» в главном меню для получения дополнительной информации.

Кто мы

Обучение, трудоустройство и социальная помощь, Inc.(T.E.A.C.H., Inc.) была основана в 1983 году как некоммерческая организация 501(c)3 и является единственной многопрофильной многопрограммной общественной некоммерческой организацией в округе Модок. УЧАТ. посвящена оказанию помощи и расширению прав и возможностей отдельных лиц и семей для улучшения качества их жизни и самодостаточности.

ТЕАЧ управляет примерно 58 грантами от таких агентств, как Департамент образования Калифорнии, Департамент общественных служб и развития, Cal-OES, Судебный совет Калифорнии, Департамент здравоохранения Калифорнии и округ Модок.Администрируемые программы включают: субсидируемый уход за детьми, услуги жертвам домашнего насилия и сексуальных посягательств, центры по уходу за детьми в центрах, программы питания для пожилых людей (совместно и дома), образование для взрослых, агентство Modoc Foster Family Agency и жилищные программы

.

клеток мозга позволяют мышатам плакать в такт дыханию, что может объяснить человеческую речь: выстрелы

Новорожденный лежит в родильном отделении больницы Ланс, север Франции.Исследование плачущих мышей могло бы помочь объяснить некоторые составляющие криков младенцев и речи взрослых людей. Филипп Хьюген/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Филипп Хьюген/AFP через Getty Images

Новорожденный лежит в родильном отделении госпиталя Ланс, север Франции.Исследование плачущих мышей могло бы помочь объяснить некоторые составляющие криков младенцев и речи взрослых людей.

Филипп Хьюген/AFP через Getty Images

Когда мышата плачут, они делают это в ритме, синхронном с их собственным дыханием. Исследователи говорят, что эта закономерность может помочь объяснить, почему человеческие младенцы могут плакать при рождении и как они учатся говорить.

Мыши рождаются со скоплением клеток в стволе мозга, которые координируют ритмы дыхания и вокализации, сообщает команда в журнале Neuron .

Если подобные клетки существуют у новорожденных людей, они могут служить важным строительным блоком для речи: способности произносить один или несколько слогов между каждым вдохом. Клетки также могут объяснить, почему так много человеческих языков говорят примерно в одном темпе.

«Это говорит о том, что существует жестко связанная сеть нейронов, которая имеет фундаментальное значение для речи», — говорит доктор Кевин Якл, старший автор исследования и научный сотрудник Калифорнийского университета в Сан-Франциско.

Ученые, изучающие человеческую речь, десятилетиями спорили о том, какая часть наших способностей является врожденной, а чему мы научились. Исследование дополняет доказательства того, что человеческая речь зависит — по крайней мере частично — от биологических «строительных блоков», присутствующих с рождения, говорит Дэвид Поппель, профессор психологии и неврологии в Нью-Йоркском университете, который не участвовал в исследовании. .

Но «есть большая разница между мозгом мыши и человеческим мозгом», — говорит Поппель.Так что человеческая версия этого строительного блока может выглядеть иначе.

Когда мышата плачут маме, возникает ритм

Исследование возникло в результате исследования ультразвуковых сигналов бедствия, которые издает новорожденная мышь, когда ее разлучают с матерью.

«Мы называем это плачем, потому что конечная цель — помочь маме найти их и вернуть в гнездо», — говорит Якл.

Анализ криков показал, что они имеют сходство с произношением слогов в человеческой речи.

«Мы увидели, что на одном дыхании может быть несколько криков, и когда они случались, они повторялись в определенном ритме.» — говорит Якл. «Итак, вопрос был в том, можем ли мы найти источник этого ритма плача?»

Команда начала отслеживать многочисленные сигналы, которые контролируют мышцы, участвующие в создании криков. Затем они начали искать места в мозгу, где происходило перекрытие между клетками, участвующими в вокализации, и клетками, участвующими в дыхании.

«На самом деле есть только одна область в стволе мозга, которая перекрывается, — говорит Якл.«И вот что действительно [привлекло] наше внимание к этому узлу или кластеру клеток».

Чтобы убедиться, что они нашли правильный кластер, команда удалила эти клетки у нескольких новорожденных мышей. Животные продолжали нормально дышать. Но они перестали издавать крики или кричали без ритма.

На других мышах ученые попытались электрически стимулировать скопление клеток. Животные сразу начали издавать ритмичные крики.

Цепь мозга, которая может помочь объяснить человеческую речь

Якл подозревает, что подобное скопление клеток существует и у людей.Это могло бы объяснить, почему мы способны плакать с рождения и почему даже наши самые ранние крики согласуются с дыханием и содержат ритм взрослой речи.

Наличие клеток, которые действуют как своего рода метроном для человеческой речи, объясняет, почему «люди говорят от трех до шести слогов в секунду, независимо от того, на каком языке вы говорите», — говорит Поппель.

По словам Поппеля, клетки также могут предоставлять некоторые лингвистические «блоки LEGO», которые мы используем для построения слов и предложений.

«Наши слова звучат как последовательность звуков», — говорит он. «Но вы должны разбить его на маленькие части». Исследование может показать, как генерируется одна из этих частей — ритмические слоги.

Если это так, беглая речь по-прежнему требует от людей научиться настраивать или блокировать врожденные системы, которые контролируют как дыхание, так и производство звуков, говорит Поппель.

«Вы можете глубоко вдохнуть, а потом просто сказать «ба», — говорит он.«Итак, это один слог на одном дыхании. Но вы также можете вдохнуть и сказать «ба, ба, ба, ба, ба, ба, ба, ба, ба».

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *