Четверг , 26 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Об инвестиционной деятельности: Статья 3. Объекты капитальных вложений \ КонсультантПлюс

Об инвестиционной деятельности: Статья 3. Объекты капитальных вложений \ КонсультантПлюс

Содержание

Статья 3. Объекты капитальных вложений \ КонсультантПлюс

Статья 3. Объекты капитальных вложений

1. Объектами капитальных вложений в Российской Федерации являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами.

2. Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2017 в ФЗ от 21.07.1997 N 122-ФЗ внесены существенные изменения, с этого же срока действует ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 3 ст. 3 (в ред. ФЗ от 12.12.2011 N 427-ФЗ) распространяется на договоры, заключенные до 01.02.2012, обязательства сторон по которым не исполнены на указанную дату.

3. Объект инвестиционной деятельности, строительство которого осуществляется с привлечением внебюджетных источников финансирования на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, по договору, заключенному с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением либо унитарным предприятием до 1 января 2011 года и предусматривающему распределение площади соответствующего объекта инвестиционной деятельности между сторонами данного договора, признается долевой собственностью сторон данного договора до момента государственной регистрации права собственности на этот объект в соответствии со статьей 24.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» с учетом распределения долей, предусмотренного данным договором.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Государственная регистрация права долевой собственности на эти незавершенные объекты инвестиционной деятельности не требуется.

(п. 3 введен Федеральным законом от 12.12.2011 N 427-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Инвестиционная политика — Законодательство об инвестиционной деятельности

Федеральные и краевые нормативно-правовые акты в области инвестиционной политики:

1. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности Российской Федерации осуществляемой в форме капитальных вложений»:

Определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации; устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

2.  Федеральный закон от 01.04.2020 N 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»:

Регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением инвестиций на основании соглашения о защите и поощрении капиталовложений.

3. Закон Красноярского края от 11.07.2019 № 7-2919 «Об инвестиционной политике в Красноярском крае»:

Определяет правовые основы инвестиционной политики на территории Красноярского края; полномочия органов государственной власти края в сфере инвестиционной политики. Предусматривает формы государсвенной поддержки субъектам инвестиционной деятельности. Определяет понятие инвестиционный уполномоченный.

4. Постановление Правительства края от 27.02.2020 №130-п «Об утверждении Порядка отбора муниципальных комплексных проектов развития»:

Устанавливает процедуру отбора муниципальных комплексных проектов развития в соответствии с законом Красноярского края от 11.07.2019 № 7-2919 «Об инвестиционной политике в Красноярском крае» в целях государственной поддержки путем предоставления из краевого бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности.

5. Постановление Правительства Красноярского края от 25.08.2020 N 585-п «Об определении органа исполнительной власти Красноярского края в целях реализации отдельных положений Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»:

Определяет Министерство экономики и регионального развития Красноярского края органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным подписывать от имени Красноярского края соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной по которым является Российская Федерация, и дополнительные соглашения к ним.

Инвестиционный портал г.Кемерово

1.1. Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в городе Кемерово (далее — Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Кемеровской области от 26.11.2008 № 102-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной, инновационной и производственной деятельности в Кемеровской области».

Положение определяет формы оказания муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории города Кемерово в целях создания наиболее благоприятного режима для субъектов инвестиционной деятельности, повышения заинтересованности предприятий и организаций города в увеличении объемов товаров, работ, услуг, создании новых рабочих мест.

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, употребляются в тех же значениях, что и в действующем законодательстве Российской Федерации.

1.3. Администрация города Кемерово при взаимодействии с субъектами инвестиционной деятельности руководствуется следующими принципами работы:

а) равный подход ко всем субъектам инвестиционной деятельности и обеспечение им равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности, стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности;

б) иностранным инвесторам гарантируется на территории города Кемерово обеспечение правового режима не менее благоприятного, чем для российских инвесторов, если иное не установлено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации;

в) вовлечение субъектов инвестиционной деятельности в процесс принятия решений в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, гласность в обсуждении инвестиционных проектов;

г) открытость процедур принятия решений в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

2.1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности включает в себя финансовую и организационную поддержку, а также поддержку в форме прямого участия администрации города Кемерово в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

2.2. Муниципальная организационная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в следующих формах:

— содействие во включении в федеральные, региональные и муниципальные программы социально значимых и наиболее эффективных инвестиционных проектов;

— сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории города Кемерово;

— оказание методической и консультационной помощи субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты на территории города Кемерово;

— организация семинаров, конференций по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов;

— размещение информации об инвестиционных проектах, реализуемых на территории города Кемерово, на официальном сайте города Кемерово, на Инвестиционном портале города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Муниципальная финансовая поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в следующих формах:

— предоставление льгот по уплате местных налогов;

— предоставление субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.

2.4. Прямое участие администрации города Кемерово в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений:

— разработка, утверждение и финансирование инвестиционных проектов, осуществляемых городом Кемерово;

— проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности города Кемерово.

2.5. Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1. Муниципальная организационная поддержка осуществляется администрацией города Кемерово в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Кемерово.

3.2. Осуществление муниципальной финансовой поддержки.

3.2.1. Льготы по уплате местных налогов устанавливаются нормативным правовым актом Кемеровского городского Совета народных депутатов в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.2. Предоставление льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.

3.3. Осуществление муниципальной поддержки в форме прямого участия администрации города Кемерово в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

3.3.1. При прямом участии администрации города Кемерово в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, администрация города Кемерово вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления других муниципальных образований, в том числе путем объединения собственных и привлеченных средств на основании договора между ними и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Состав участников инвестиционного процесса на территории города Кемерово, а также порядок деятельности данных участников при подготовке к реализации и в ходе реализации инвестиционных проектов, для поддержки которых необходимо содействие администрации города Кемерово, регулируется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Кемерово.

3.5. Администрация города Кемерово проводит экспертизу инвестиционных проектов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Кемерово.

3.6. Администрация города Кемерово ведет документальный учет предоставленной муниципальной поддержки и надлежащим исполнением субъектами инвестиционной деятельности обязательств, в случае предоставления муниципальной поддержки.

3.7. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами администрации города Кемерово, регулирующими вопросы инвестиционной деятельности, субъекты инвестиционной деятельности руководствуются нормами действующего законодательства Российской Федерации об инвестиционной деятельности.

 


Постановление – положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в городе Кемерово


 

 

Меры муниципальной поддержки инвестиционной деятельности


В работе с инвесторами политика Администрации города Ессентуки  направлена на оптимизацию административных процедур и сокращение издержек при предоставлении государственных услуг, в том числе в части сокращения сроков и упрощения состава процедур выдачи разрешительной документации для инвесторов, а также на развитие системы «одного окна», переход на предоставление государственных услуг( муниципальных услуг) в электронном виде.

 

Для потенциальных инвесторов Администрация города предлагает целый пакет преференций для успешного начала и ведения бизнеса в муниципальном образовании, из них:

Телефон «Горячей линии»;

Схема взаимодействия органов местного самоуправления и инвесторов;

Разработан Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу « одного окна»;

Для стимулирования инвестиционной активности и привлечения средств инвесторов для развития экономики и социальной сферы города, создания новых рабочих мест администрацией города осуществляется поддержка инвестиционной деятельности, которая включает в себя:

  • Содействие инвесторам в подборе площадей и земельных участков

Ведется и постоянно обновляется реестр свободных производственных площадей и земельных участков, которые могут быть предложены для реализации различных инвестиционных проектов в зависимости от характеристик площадок и потребностей инвестора.

  • Устранение административных барьеров

Обеспечивается дополнительный контроль прохождения и оформления документов на всех этапах реализации инвестиционных проектов. 

  • Решение проблемных вопросов при реализации инвестиционных проектов

Оказывается содействие инвесторам при их взаимодействиях с внешними организациями.

  • Оказание инвесторам информационной, методической и консультационной помощи

Информационные материалы об инвестиционных площадках, проводимых мероприятиях, обновления нормативно-правовой базы и другая информация размещаются на сайте администрации города Ессентуки. Инвесторы могут задать все вопросы по телефонам и с использованием электронных средств.

Для повышения инвестиционной привлекательности города и обеспечения реализации инвестиционных проектов на территории города создан координационный совет по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки Комиссия осуществляет анализ и оперативное реагирование на складывающуюся обстановку по реализации на территории города инвестиционных проектов, рассматривает предложения инвесторов на предмет подбора и предоставления земельных участков, нежилых помещений под реализацию инвестиционных проектов, разрабатывает нормативно-правовые акты по вопросам инвестиций.

Для содействия реализации комплексных инвестиционных проектов создана площадка с наличием необходимых условий для осуществления их деятельности, в том числе с созданием инженерной инфраструктуры –

 Разработана муниципальная программа утвержденная постановлением Администрации города Ессентуки от 06.08.2014г. № 1979 «Развитие экономики, малого и среднего бизнеса, курорта и туризма, потребительского рынка и улучшение инвестиционного климата города Ессентуки на 2015-2017годы»;

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа на территории Ставропольского края создана на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2007 г. № 71 «О создании на территории Ставропольского края особой экономической зоны туристско-рекреационного типа» и Соглашения от 2 марта 2007 г. № 2763-ГГ/ФЗ «О создании на территории Ставропольского края особой экономической зоны туристско-рекреационного типа»

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETF
      • 401 (к)
    • Инвестирование/Трейдинг

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (ТСЛА)
      • Амазонка (АМЗН)
      • АМД (АМД)
      • Фейсбук (ФБ)
      • Нетфликс (NFLX)
  • Симулятор
  • Ваши деньги
    • Личные финансы

      • Управление капиталом
      • Бюджетирование/экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие гарантии на дом
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные кредиты
      • Лучшие студенческие кредиты
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Практика управления
      • Непрерывное образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление капиталом

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Стать дневным трейдером
      • Трейдинг для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по теме

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности штата Калифорния
  • #
  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • Дж
  • К
  • л
  • М
  • Н
  • О
  • п
  • Вопрос
  • р
  • С
  • Т
  • U
  • В
  • Вт
  • Икс
  • Д
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash Meredith.

Денежный поток от инвестиционной деятельности: формула и примеры

Что такое денежный поток от инвестиционной деятельности?

Движение денежных средств от инвестиционной деятельности учитывает покупку долгосрочных активов, а именно капитальные затраты (CapEx), а также приобретение или отчуждение бизнеса.

В этой статье

  • Какое определение денежного потока от инвестиционной деятельности?
  • Каковы шаги для расчета денежного потока от суммы инвестиционной деятельности?
  • Какой отток денежных средств является наибольшим расходом для большинства компаний?
  • Каковы наиболее распространенные позиции в разделе «Денежные средства от инвестирования»?

Денежный поток от инвестиционной секции

Отчет о движении денежных средств (CFS) состоит из трех разделов:

  1. Движение денежных средств от операционной деятельности (CFO)
  2. Денежный поток от инвестиционной деятельности (CFI)
  3. Движение денежных средств от финансовой деятельности (CFF)

В разделе финансового директора чистая прибыль корректируется с учетом неденежных расходов и изменений в чистом оборотном капитале.

Следующим разделом является раздел CFI, в котором рассчитывается влияние денежных средств от покупки внеоборотных активов, таких как основные средства (например, основные средства или «основные средства»).

По сравнению с разделом «Денежные средства от операций» раздел «Денежные средства от инвестиций» является более простым, поскольку его цель состоит в простом отслеживании притока/(оттока) денежных средств, связанных с основными средствами и долгосрочными инвестициями, за определенный период.

Денежный поток от инвестиционных статей

Статьи, отраженные в отчете о движении денежных средств по инвестиционной деятельности, включают приобретение долгосрочных активов, таких как основные средства, инвестиции в рыночные ценные бумаги, такие как акции и облигации, а также приобретение других предприятий (СиП) .

Денежные средства от инвестиционной деятельности Определение
Капитальные затраты (CapEx) Приобретение долгосрочных основных средств (основных средств).
Долгосрочные инвестиции Ценной бумагой могут быть акции или облигации.
Приобретение бизнеса Приобретение других предприятий (например, M&A) или активов.
Отчуждение Выручка от продажи активов (или разделения) покупателю на рынке, как правило, непрофильных активов.

Денежные средства от инвестиционной деятельности Формула

До сих пор мы обрисовывали в общих чертах общие позиции в разделе денежных средств от инвестиционной деятельности.

Формула для расчета денежных средств из раздела инвестирования выглядит следующим образом.

Денежные средства от формулы инвестирования

Денежный поток от инвестиционной деятельности = (CapEx) + (Приобретение долгосрочных инвестиций) + (Приобретение бизнеса) – Продажа активов

Обратите внимание, что скобки выше означают, что соответствующий элемент должен быть введен как отрицательное значение (т.е. отток денежных средств).

В частности, капитальные затраты, как правило, являются крупнейшим оттоком денежных средств, помимо того, что они являются основными регулярными расходами бизнес-модели.

  • Если раздел CFI положительный, это, по всей вероятности, означает, что компания избавляется от своих активов, что увеличивает баланс денежных средств компании (т. е. выручку от продажи).
  • Напротив, если CFI отрицателен, компания, вероятно, вкладывает значительные средства в свою базу основных средств, чтобы обеспечить рост доходов в ближайшие годы.

Учитывая характер раздела CFI — т. е. в первую очередь расходы — чистое влияние денежных средств чаще всего отрицательное, поскольку капитальные затраты и связанные с ними расходы более постоянны и перевешивают любые единовременные, разовые продажи.

Если компания последовательно избавляется от активов, одним из возможных выводов может быть то, что руководство может заниматься приобретениями, будучи неподготовленным (т. е. неспособным извлечь выгоду из синергии).

Но отрицательный денежный поток от инвестиционной секции не является признаком беспокойства, так как это означает, что руководство инвестирует в долгосрочный рост компании.

Что такое рентабельность инвестиций?

Что такое рентабельность инвестиций (ROI)

💬

Определение рентабельности инвестиций

Возврат инвестиций, или ROI, показывает, насколько прибыльной была деятельность, сравнивая ее первоначальные затраты с чистой прибылью, которую она произвела.

Окупаемость инвестиций может учитывать, сколько времени и усилий было затрачено на деятельность, и обеспечивать меру того, насколько эффективно вы использовали свои ресурсы.

Очевидно, что рентабельность инвестиций является одним из наиболее важных показателей, которые следует учитывать при принятии бизнес-решений.Если вы хотите быть уверены, что инвестируете в правильные вещи, ROI — ваш способ узнать это.

Примеры ROI в действии

Возврат инвестиций часто используется в маркетинге для измерения того, насколько эффективен маркетинговый ход в привлечении новых клиентов.

Представьте, что ваша компания решает запустить цифровую маркетинговую кампанию, приуроченную к запуску нового продукта. Вы выбираете Google с оплатой за клик в качестве основного маркетингового канала и выделяете бюджет в размере 5000 долларов США в месяц.

Получите нашу электронную книгу Mastering Prioritization eBook

Узнайте, как расставить приоритеты, сделав это простым процессом, чтобы создавать продукты, которые выделяются. Узнайте больше о том, как получить ценную информацию, выбрать правильную систему расстановки приоритетов и многое другое.

Получить электронную книгу

После 3-х месяцев работы вы просматриваете продажи и обнаруживаете, что получили 7000 книг благодаря рекламной кампании. Если ваш продукт стоит 10 долларов с маржой 50%, то вы заработали 5 долларов с каждой продажи, или общая прибыль от продаж составила 30 000 долларов.

Чтобы рассчитать рентабельность инвестиций, просто вычтите расходы на маркетинг из полученной прибыли. В данном примере это легко.

$30 000 — $15 000 = $15 000 

Поздравляем, вы удвоили свои инвестиции!

Это 2 доллара за каждый потраченный 1 доллар или общий возврат инвестиций в размере 100%.

ROI также используется для определения того, насколько разумно вы могли инвестировать в акции и акции.

Если вы решили купить 1000 акций по 10 долларов каждая, а затем продать их через год по 12 долларов за штуку, вы заработали 12 долларов на каждые потраченные 10 долларов, или 1 доллар.20 за каждый доллар. В этом случае ваша рентабельность инвестиций составляет 20%, потому что вы вернули свои первоначальные инвестиции плюс дополнительные 20%.

Вы можете рассчитать собственный ROI, используя следующую формулу:

((чистая рентабельность инвестиций) – (стоимость инвестиций)) / (стоимость инвестиций) x 100 стоимость инвестиций 10 000 долларов = 2 000 долларов.

Затем разделите это на стоимость инвестиций (10 000 долларов США), и вы получите 0,2.

Наконец, умножьте это на 100, и вы получите 20% общей рентабельности инвестиций.

Общие проблемы при расчете рентабельности инвестиций

К сожалению, не всегда все так просто, как в приведенных выше примерах. Расчет рентабельности инвестиций может быть сложным, если затраты и прибыль неясны.

В случае с акциями и акциями необходимо учитывать брокерские сборы и дивиденды. В мире маркетинга затраты могут меняться быстро и резко (например, вам может понадобиться нанять эксперта для создания вашей кампании), что увеличивает инвестиционные затраты.

Наконец, трудно рассчитать рентабельность инвестиций для некоторых видов маркетинга.Например, вы не можете отслеживать результаты с телевидения, печатных СМИ и SEO так же легко, как с цифровыми каналами.

Греция получает инвестиционную активность от иностранных фондов прямых инвестиций

После продолжительного экономического спада в Греции началась инвестиционная активность со стороны иностранных фондов прямых инвестиций. В этом обзоре основное внимание уделяется аспектам налогового структурирования, актуальным для этого типа инвесторов в контексте местных сделок по слияниям и поглощениям (M&A).

Несмотря на то, что сложность греческой налоговой системы уменьшилась после введения в действие с 1 января 2014 года нового Кодекса подоходного налога Греции, некоторые серые зоны продолжают существовать. Поскольку греческий налоговый орган не принимает обязательных к исполнению решений или иным образом не дает указаний о налоговых последствиях сделки, инвесторам следует полагаться на советы экспертов, чтобы избежать ловушек.

Сделка с активами и сделка с акциями

Приобретение бизнеса может быть структурировано как сделка с активами или сделка с акциями.Часто существует ошибочное представление о том, что сделка с активами ограничивает подверженность покупателя историческим налоговым обязательствам целевой компании.

Однако при сделке с активами покупатель может нести солидарную ответственность по историческим обязательствам объекта (включая налоговые обязательства), если приобретение включает в себя действующий бизнес или даже наиболее значительные активы на балансе объекта, при этом такая ответственность ограничена суммой покупной цены.

Сделки с активами, как правило, являются налогооблагаемыми операциями, в которых прирост капитала продавца облагается налогом по действующей ставке корпоративного подоходного налога.С другой стороны, покупатель получает выгоду от амортизации, не облагаемой налогом, при увеличении стоимости активов. Гербовый сбор или НДС, а также налог на передачу недвижимости могут применяться в зависимости от состава периметра сделки.

С юридической точки зрения сделка с активами не гарантирует непрерывности договорных отношений объекта в той же степени, что и сделка с акциями. Исходя из вышеизложенного, сделки с активами, как правило, менее распространены на практике.

Если у целевой компании есть активы, которые стороны хотят разместить за пределами периметра сделки, может быть возможно провести нейтральную с точки зрения налогообложения корпоративную реорганизацию, чтобы выделить ненужные активы или, в качестве альтернативы, выделить периметр сделки.После этого стороны могут структурировать сделку как продажу акций. Определение периметра сделки, как правило, является добросовестным основанием для проведения нейтральной с точки зрения налогообложения реорганизации корпорации до продажи.

Греческая или иностранная BidCo

С точки зрения структурирования сделки с акциями первоначальный вопрос заключается в том, должен ли покупатель создать греческую или иностранную холдинговую компанию (часто называемую BidCo) для приобретения акций целевой компании.

Помимо налогов, на это решение влияют более широкие соображения, включая стратегию выхода и ожидаемые предпочтения будущих покупателей.

Часто причиной привлечения греческой BidCo является сокращение долгового финансирования приобретения до уровня целевой компании путем внутреннего слияния двух компаний. Слияние обычно является жестким требованием местных банков-кредиторов, чтобы долг по приобретению мог быть погашен непосредственно из операционных денежных потоков целевой компании.

Гербовый сбор и налог на капитал

Передача акций, как правило, не облагается гербовым сбором и не облагается НДС. На передачу акций налог на передачу недвижимости не распространяется, даже если целевая компания богата недвижимостью.

Пошлина на капитал применяется по ставке 0,5% при увеличении номинального акционерного капитала с дополнительной пошлиной в размере 0,1% в пользу Греческого комитета по конкуренции (HCC), применимой к увеличению уставного капитала в societes anonymes , в частности.


«Поскольку греческий налоговый орган не принимает обязательных к исполнению решений или иным образом не дает рекомендаций относительно налоговых последствий сделки, инвесторам следует полагаться на советы экспертов, чтобы избежать ловушек.”


Акционерный капитал, внесенный при регистрации компании, освобождается от налога на капитал (хотя облагается пошлиной в размере 0,1% в пользу HCC в случае анонимных обществ ). Поэтому частным инвесторам рекомендуется авансировать любое долевое финансирование при регистрации греческой BidCo, поскольку это приводит к экономии налогов на 0,5%.

Ссуды, как правило, облагаются гербовым сбором в размере 2,4% от основной суммы и процентных платежей.Согласно недавнему прецедентному праву, ссуды, предоставленные организациями, которые облагаются НДС, могут при определенных условиях освобождаться от гербового сбора. Это прецедентное право не было однозначно принято греческим налоговым органом.

Банковские кредиты не облагаются гербовым сбором, вместо этого взимается сбор в размере 0,6% (годовая ставка) на невыплаченный основной остаток кредита. Облигационные ссуды, выданные societes anonymes , освобождены от косвенных налогов, поэтому финансирование приобретения в местных банках часто оформляется как облигационная ссуда.Ссуды на облигации могут быть выданы только societes anonymes , которые, однако, сами по себе являются корпорациями для целей налогообложения США. Для фондов прямых инвестиций США существует компромисс между необходимостью использовать корпорацию как таковую для приобретения целевых акций и уклонением от косвенных налогов на заемное финансирование.

Другие случаи гербового сбора могут возникнуть в случае уступки или новации договора купли-продажи покупателем. На практике это часто имеет место, поскольку BidCo обычно учреждается после подписания SPA.Проблемы с гербовым сбором возникают, в частности, когда новация влечет за собой элемент финансирования, например, авансовый платеж продавцу уже был произведен, что снижает покупную цену, подлежащую уплате со стороны BidCo.

Вычет процентов по процентам

BidCo обычно финансируется за счет собственного капитала и долга (внешнего и/или связанного лица) для приобретения акций целевой компании. С точки зрения корпоративного права ограничений на тонкую капитализацию нет.

Проценты по приобретенному долгу не подлежат налогообложению.Задолженность по приобретению определяется как ссуда для финансирования приобретения дочерней компании, дивиденды которой будут освобождены от налога в соответствии с освобождением от участия в Греции. Это правило было строго истолковано греческим налоговым органом и применяется независимо от распределения дивидендов от дочерней компании.

Имеются веские аргументы в пользу того, что проценты по долгу приобретения должны подлежать вычету после слияния, т. е. после того, как участие в компании-мишени прекращается в результате слияния BidCo и компании-мишени.Структура слияния может предоставить дополнительные аргументы в пользу вычета. Покупатели должны получить экспертную консультацию для оценки своей позиции при подаче заявок в отсутствие специальных указаний по этому вопросу от налогового управления Греции.

Другими способами введения долга в структуру является финансирование целевой компании для распределения резервов и/или акционерного капитала. Это требует подробного анализа баланса целевой компании для определения сумм, которые могут быть распределены, с учетом того, что существуют ограничения корпоративного законодательства на распределение нереализованной прибыли, а также положения о восстановлении чистого капитала, которые могут ограничивать сумму, на которую уставный капитал может быть уменьшен.

Кроме того, могут быть случаи, когда распределение акционерного капитала или резервов приводит к уплате корпоративного подоходного налога, особенно если эти балансовые показатели получены из необлагаемой налогом прибыли. Следует отметить, что налоговые органы Греции обычно оспаривают вычет процентов по долгу, который финансирует распределение резервов или уменьшение акционерного капитала.

Рефинансирование кредитов целевого объекта также является способом введения долга связанной стороны в структуру для облегчения репатриации денежных средств.Вычет коммерческих процентов по этому типу долга легче защитить.

Антигибридные правила вступили в силу с 1 января 2020 года, а налоговые органы Греции еще не выпустили никаких указаний. Будучи дословным переводом Директивы ATAD II, греческие антигибридные правила в широком смысле предусматривают, что в вычете (включая процентный вычет) может быть отказано на условиях, когда имеет место вычет/невключение, двойной вычет или импортированный результат несоответствия.

Возможности прямого гибридного несоответствия в большинстве греческих структур ограничены, учитывая, что кредитор связанной стороны обычно является налогооблагаемым лицом, чтобы получить доступ к преимуществам Директивы ЕС о процентах и ​​роялти.Следовательно, проценты, подлежащие вычету в Греции, также подлежат налогообложению в юрисдикции кредитора.

Возможности для двойного вычета также ограничены, учитывая, что корпоративным типом большинства крупных предприятий в Греции является Societe Anonyme , которое само по себе является корпорацией для целей налогообложения в США. Однако импортированное несоответствие может возникнуть, если выплата процентов финансирует гибридное несоответствие выше по холдинговой цепочке. Антигибридные правила требуют детального рассмотрения структуры верхней части фонда с помощью налоговых экспертов из разных юрисдикций, в зависимости от сложности каждого случая.

Наконец, возможность вычета процентных расходов, в противном случае подлежащих вычету, ограничена правилом ограничения процентов (30% от налоговой EBITDA). Проценты, которые запрещены на этих основаниях, могут быть перенесены на неопределенный срок. Чистые процентные расходы в размере до 3 млн долларов США (3,4 млн долларов США) в расчете на каждую юридическую единицу не подпадают под действие правила ограничения процентов.

Специальный налог на недвижимость

Еще одной особенностью греческой налоговой системы является так называемый специальный налог на недвижимость (SRET).

SRET — это годовой налог в размере 15%, который применяется, когда нефизические лица владеют собственностью или вещными правами на недвижимость, расположенную в Греции.По сути, это мера по борьбе со злоупотреблениями, а не налог, что делает нежелательным владение пассивными активами недвижимости через структуры, обеспечивающие анонимность. Налог взимается с налоговой стоимости (также называемой «объективной стоимостью») любого имущества, принадлежащего нефизическому лицу, по состоянию на 1 января каждого года.

Компании (независимо от страны их учреждения), осуществляющие коммерческую, производственную или промышленную деятельность в Греции, при условии, что в данном налоговом году валовой доход от этой деятельности выше, чем валовой доход от недвижимости, освобождаются из СРЕТ.Таким образом, это исключение обычно применяется к (например) действующим предприятиям, таким как отели.

Однако фонды, инвестирующие в активы пассивной недвижимости, подпадают под действие SRET. Чтобы потребовать освобождения от SRET, фонд должен будет раскрыть цепочку владения всеми акциями в компании, владеющей недвижимостью, вплоть до уровня организации или организаций, которые получают консультационные услуги от регулируемого управляющего инвестициями.

Раскрытие информации осуществляется в соответствии с требованиями к подробной документации, которая обычно проверяется в ходе налоговых проверок.Освобождение путем раскрытия информации требует тщательной проверки конструкции верхнего строения на постоянной основе и готовности своевременно собрать необходимые документы для ее обоснования.

Нажмите здесь, чтобы прочитать все главы из специального выпуска ITR по слияниям и поглощениям

Майкл Стефанакис

Старший менеджер
Deloitte

T: +30 210 6781 171
E: [email protected] менеджер в международной налоговой команде.Команда фокусируется на аспектах налогового структурирования сделок по слияниям и поглощениям и привлеченных инвестиций. У него значительный опыт работы в сфере недвижимости, гостиничного бизнеса и финансовых услуг, поскольку он консультировал некоторые из крупнейших в мире частных инвестиционных компаний в знаковых сделках в Греции.

Майкл также консультировал фонды по приобретению просроченных кредитов и операций по финансовому лизингу.

Майкл является выпускником юридического факультета Афинского университета и Мичиганского университета, где он получил степень бакалавра и магистра права соответственно.Он преподает темы, связанные с международным налогообложением, в Академии Deloitte — учебном подразделении фирмы в Греции.


Материалы на этом сайте предназначены для финансовых учреждений, профессиональных инвесторов и их профессиональных консультантов. Это для информации. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности перед использованием сайта. Все материалы, на которые строго распространяются законы об авторском праве.

© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Чтобы получить помощь, см. наш FAQ.

Поделиться этой статьей

Общая инвестиционная активность в деревообрабатывающей промышленности, вероятно, возрастет

Общая инвестиционная активность в деревообрабатывающей промышленности, вероятно, возрастет | Исследования и разработки лесной службы США Перейти к основному содержанию

Официальные веб-сайты используют домен .gov
А .веб-сайт gov принадлежит официальному правительству организация в США.

Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS
A замок ( ЗамокЗапертый замок ) или https:// означает, что вы безопасно подключились к веб-сайту .gov. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных, безопасных веб-сайтах.

Инвестиции в бизнес имеют решающее значение для производительности и конкурентоспособности США.С. Деревообрабатывающая промышленность. Благодаря увеличению занятости и объемов продаж во многих секторах промышленности компании, похоже, имеют хорошие возможности для инвестиций в расширение своих возможностей. Это мнение было подтверждено в недавнем исследовании.

 

Исследовательская группа

Экологическая и экономическая устойчивость Аппалачских лесов в эпоху глобализации

Главный исследователь(и)

Ученые Лесной службы и их университетские сотрудники заключили партнерское соглашение с крупным отраслевым изданием для оценки инвестиций в бизнес в США.С. Деревообрабатывающая промышленность. В целом, 76% малых фирм (1-19 сотрудников) и 96% крупных фирм (20 и более сотрудников) указали, что планируют инвестировать в повышение производительности или возможностей в течение трехлетнего периода (2015-2017 гг.). В большинстве исследованных областей инвестирования (всего 14) крупные фирмы планировали инвестиционную деятельность больше, чем мелкие. Почти половина крупных фирм планировала инвестировать в расширение штата продавцов и обучение сотрудников. Для небольших фирм маркетинговые коммуникации были наиболее важной областью для инвестиций, и 30% из них планировали инвестировать в нее.Крупные фирмы также оценили большинство потенциальных причин для инвестирования как более важные, чем мелкие фирмы, предполагая, что малые фирмы воспринимали меньше выгод от инвестиций или сталкивались с финансовыми ограничениями. Например, только 9% малых фирм планировали инвестировать 250 000 долларов и более, в то время как 32% крупных фирм планировали инвестировать более 1 млн долларов. Результаты оценки показали, что общая инвестиционная активность в деревообрабатывающей промышленности, вероятно, возрастет, особенно для более крупных фирм. Понимание инвестиционных потребностей и моделей важно, потому что инвестиции улучшают долгосрочное здоровье деревообрабатывающей промышленности и, таким образом, помогают укреплять сообщества.

Внешние партнеры

  • Технологический институт Вирджинии
  • Деревообрабатывающая сеть

https://www.fs.usda.gov/research/news/highlights/overall-investment-activity-woodworking-industry-likely-increase

Feed the Future Торговая и инвестиционная деятельность Ганы

Цель проекта USAID/Гана по торговле и инвестициям Ганы «Продовольствие для будущего» (GTI) состоит в том, чтобы интегрировать принципы развития, ориентированного на предприятия, и развития рыночных систем, которые стимулируют производительность и рост на уровне предприятий за счет улучшения систем, в которых работают фирмы. ACDI/VOCA сотрудничает с Nathan Associates и является субподрядчиком в этой деятельности.

Цели проекта

Три цели GTI: 

A) Улучшить качество отдельных дорогостоящих сельскохозяйственных товаров и продуктов за счет укрепления систем прослеживаемости, стимулировать малые и средние предприятия (МСП) к осведомленности об этих системах и их использовании, а также обеспечить согласованность применения СФС на национальном и международном уровнях

B) Выявление и снижение издержек времени в торговле с помощью надежных и интегрированных систем управления рисками (RM), упрощенных процедур оформления и улучшенной разработки политики посредством диалога между государственным и частным секторами

C) Содействовать росту МСП путем улучшения связей с поставщиками УРБ, якорными фирмами, экспортерами и другими поставщиками услуг, улучшения доступа к кредитам, устранения коренных причин недостаточного инвестирования в сельское хозяйство и расширения возможностей маргинализированных групп населения для более полного участия в агробизнесе и торговле.

Проектная деятельность и подходы

Роль ACDI/VOCA в GTI заключается в проведении мероприятий, направленных на увеличение инвестиций, особенно в МСП. В рамках Задачи C ACDI/VOCA будет устранять выявленные препятствия, поддерживая инклюзивный рост МСП и инвестиции для стимулирования инноваций, экономии за счет масштаба, международной конкурентоспособности, экономической отдачи и создания рабочих мест. Эти усилия координируются с целями в области качества и стандартов и согласуются с соответствующими задачами политики и взаимодействия.Масштабирование МСП от малого до среднего и крупного требует индивидуальной поддержки на разных этапах роста бизнеса. Наращивание потенциала будет направлено на основные виды деятельности и потребности в инвестициях с использованием многоуровневого подхода и облегчения связей с поставщиками консультационных услуг (BDS и поставщиками финансовых услуг [FSP]) и учреждениями.

Ожидаемые результаты проекта

Ожидаемые результаты включают:

1. Не менее 80 процентов предприятий, особенно МСП, сообщают об увеличении дополнительных доходов.

2. Минимум 50 фирм, совершающих деловые операции на сумму более 2 миллионов долларов на фирму.

3. Экспорт малых и средних предприятий увеличился как минимум на 50 процентов, в том числе за счет тех, которые используют AGOA, но не ограничиваясь ими.

4. На предприятиях занято как минимум на 15 процентов больше квалифицированных работников, особенно женщин, молодежи и людей с ограниченными возможностями.


Спонсор: USAID; Генеральный подрядчик: Nathan Associates

Директор проекта: Дэвид Фишер, [email protected]орг

Специалист проекта: Камилла Полстон, [email protected]

Денежный поток от инвестиционной деятельности: объяснение терминов финансового моделирования

Что такое денежный поток от инвестиционной деятельности?

Денежный поток от инвестиционной деятельности – это чистый приток или отток денежных средств от всех инвестиций и приобретений, сделанных компанией в течение определенного периода. Этот показатель включает в себя как приток денежных средств, таких как поступления от продажи инвестиций, так и оттоки денежных средств, такие как покупка инвестиций.Денежный поток от инвестиционной деятельности можно использовать для измерения способности компании генерировать денежные средства из своего инвестиционного портфеля, а также для оценки ее общей инвестиционной стратегии.

Как рассчитать денежный поток от инвестиционной деятельности?

Поток денежных средств от инвестиционной деятельности рассчитывается путем вычитания оттока денежных средств на инвестиции, такие как покупка нового имущества или оборудования, из притока денежных средств, генерируемых в результате инвестирования, например доходов от продажи имущества или оборудования.Полученная цифра представляет собой чистый денежный поток от инвестиционной деятельности. Этот расчет можно использовать для оценки способности компании финансировать новые инвестиции и оценить эффективность ее инвестиционных стратегий.

Как вы используете денежные потоки от инвестиционной деятельности?

Денежный поток от инвестиционной деятельности является мерой изменения денежных средств компании в результате ее инвестиционной деятельности. Эта цифра указана в отчете о движении денежных средств и включает в себя покупку или продажу долгосрочных активов, таких как недвижимость, заводы и оборудование, а также инвестиции в другие компании.Денежный поток от инвестиционной деятельности может быть положительным или отрицательным, в зависимости от того, сколько компания тратит на инвестиции по сравнению с тем, сколько она зарабатывает на продаже инвестиций.

На что следует обратить внимание при использовании денежных потоков от инвестиционной деятельности?

Денежный поток от инвестиционной деятельности включает денежные потоки, связанные с инвестированием в долгосрочные активы, такие как основные средства. При прогнозировании денежных потоков от инвестиционной деятельности важно помнить, что на эти денежные потоки могут влиять такие факторы, как изменения рыночной стоимости долгосрочных активов, в которые инвестируются, а также изменения денежных потоков, связанные с этими долгосрочными активами.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.