Суббота , 21 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Новое в рекламе: Новости рекламы и маркетинга | AdIndex.ru

Новое в рекламе: Новости рекламы и маркетинга | AdIndex.ru

Содержание

новые тренды и ожидаемые новинки — ppc.world

Мы в бюро заметили, наконец, тренд на видеорекламу, о котором все пишут и говорят последние лет пять. Мы стали запускать и вести больше видеокампаний в Facebook Ads и YouTube, используя видеорекламу как performance-инструмент и адаптируя ее под потребности наших проектов. YouTube оказался для нас эффективным каналом с большим объемом трафика и с качеством продвижения, сопоставимым с поисковым. Особенно полезной видеореклама оказалась в тематиках, где прямого спроса мало или аукционы дорогие.

На агентском рынке внезапно многим агентствам стала интересна работа в режиме удаленки и распределения труда. Бюро в таком формате работало всегда, поэтому эта тенденция на нашу работу не повлияла. Увеличились объем работы и нагрузка, поскольку задачи по всем проектам приходилось делать в несколько раз быстрее. Еще актуальнее стала работа с зарубежными клиентами и понимание того, как их искать, как с ними взаимодействовать и запускать рекламу.

Основная сложность уходящего года заключалась в скорости изменений и не всегда понятных условиях работы. Условия менялись буквально каждую неделю. С точки зрения агентства могу сказать точно, что выросла удельная нагрузка на одного сотрудника, так как на стремительные изменения в рынке и в мире необходимо было так же быстро реагировать. Мы сталкивались с тем, что люди просто выгорали на работе из-за постоянных авралов.

Кому-то это покажется странным, но вместо того, чтобы «быстрее бежать», мы предпочитали иногда делать остановки, замедляться. Это положительно сказалось как на конкретных сотрудниках, так и на работе над проектами в целом.

Хотелось бы, чтобы в 2021 году

рекламные системы быстрее и активнее убирали ручные настройки рекламных кампаний. Я часто сталкиваюсь с иллюзией «ручного контроля», особенно у специалистов с небольшим опытом, когда они думают, что могут за счет какого-то безумного количества настроек работать лучше, чем алгоритмы рекламных систем.

Проблема в том, что большинство рекламных систем настройки, которые называются ручными, уже давно перестали быть ручными. Рекламные системы без нашего ведома могут что-то править, изменять, корректировать ставки и т. д. Работа специалиста должна сводиться к стратегии работы с платными источниками и аналитикой: что, когда, зачем и как использовать.

Тестирование рекламы выходит на новый уровень. Новости

Исследовательская компания GfK представляет в России решение для тестирования рекламы GfK Ad Fit Optimizer. Новая разработка GfK учитывает ключевые тренды в медиаповедении потребителей и позволяет тестировать готовые креативы и видеоролики в естественной среде и тем самым обойти узкие места традиционных рекламных тестов, которые мешают с точностью определить эффективность рекламы и креативов.

Впервые метод GfK Ad Fit был представлен на конференции ARF – Re!Think 2017 совместно с Microsoft. В 4-м кв. 2018 года решение стало доступно для рекламодателей и создателей рекламы в России. Сроки выполнения рекламных тестов в системе GfK Ad Fit составляют от 7

[1] до 12 дней.

Традиционные подходы к претестам рекламы фокусируются исключительно на 
когнитивной реакции на рекламу, подход GfK включает также измерение
прекогнитивной реакции, которую необходимо учитывать в условиях мультизадачности аудитории.

Кроме этого, новый формат отчетов по итогам тестирования — дэшборды и четкие конкретные рекомендации по необходимым изменениям позволяют отслеживать ключевые KPI эффективности роликов, сравнивать их с аналогичными показателями конкурентов, и получать прескриптивную аналитику по рекламе для повышения ее KPI.

К ключевым KPI эффективной рекламы GfK относит:

  • способность прорваться сквозь рекламный шум и увлечь (Hook/Hold, т.е. привлечение и удержание внимания)
  • способность создать связь с брендом (производить впечатление и доносить верное сообщение, ассоциирующееся с брендом)
  • способность мотивировать, стимулировать отклик (мотивационный потенциал, в том числе готовность обсудить / изучить / купить и др.)

Результаты всех протестированных клиентом реклам хранятся на удобной и простой в использовании платформе с возможностью обратиться к ней в любой момент.

«Потребность в таких решениях на рынке созрела уже давно. На старте разработки GfK провела исследование трендов естественного поведения потребителей при просмотре медиа и рекламы, а также изучила потребности рекламодателей», – говорит генеральный директор GfK Rus Александр Демидов.

Тренд 1. Многозадачность становится образом жизни.

Время внимания потребителей сократилось до 8 секунд. Снизился уровень запоминаемости рекламы. 77% времени, когда люди смотрят ТВ, они делают что-то еще. 75% смотрят более, чем на один экран. 96% выполняют несколько задач во время просмотра рекламы. Расфокусированность внимания особенно характерна для диджитал среды.

Тренд 2. Рекламный клаттер и высочайшая конкуренция рекламных сообщений за внимание аудитории.

Существенное расширение медиа-каналов, которые потребитель мониторит одновременно, а также массированный поток рекламных сообщений в этих каналах, усугубляют расфокусированность внимания. К тому же потребитель полностью контролирует то, что он смотрит, и с легкостью может отказаться от того, что не в состоянии привлечь его внимание.

Тренд 3. Изменения медиаландшафта и медиапотребления и поведения выдвигает новые требования к рекламным кампаниям.
  • Необходимость тестирования новых и перспективных форматов рекламы
  • Необходимость воспроизведения при тестах поведения покупателей в реальной среде. К примеру, видео-реклама теперь не только на ТВ, необходимо понимать, как то же видео сработает в диджитал-среде
  • Необходимость принятия решений на ранних этапах разработки креативов

Календарь коммуникационных кампаний может быть очень плотным. Поэтому нужен быстрый и недорогой скрининг


[1] При условии использования стандартной формы анкеты, а также при стандартной выборке n=120-150 интервью на рекламу (с достижимостью 50% и более), стандартной формы отчетности – дэшборды с KPI и рекомендациями

Download (PDF)

17 главных трендов в баннерной рекламе 2020-2021

В повседневной жизни нас повсюду окружают тренды. В магазинах, когда мы покупаем новую одежду, в дизайне новых смартфонов, автомобилей, в интерфейсах мобильных приложений. Жизнь течет, постоянно меняется, что-то становится популярным, а что-то, наоборот, уходит. И пусть кто-то говорит, что тренды – не главное, в мире маркетинга и рекламы новые веяния играют очень важную роль. Представьте себе ситуацию, когда вы конкурируете на очень насыщенном рынке с другими компаниями. У вас похожие продукты, вы используете одинаковые маркетинговые каналы, у вас могут быть даже одни и те же призывы к действию. Как в таком случае можно выделиться? В этом случае вам помогут дизайнерские решения, которые предоставят вас в выгодном свете и помогут выделиться среди большинства похожих продуктов и сервисов. Мы говорим сейчас о трендах в дизайне медийной и социальной рекламы.

Кому будет полезна эта статья?

Дизайнерам

.

Ведь от них во многом зависит, насколько привлекательным получится рекламный баннер или пост в социальных сетях. Знание дизайнерских трендов поможет выделиться, отличиться от конкурентов и представить компанию в выгодном свете. А еще дизайнер – это профессия, в которой постоянно нужно развиваться и пробовать что-то новое.

Маркетологам.

Они часто работают с дизайнерами и должны хотя бы примерно понимать, что сейчас пользуется спросом, что считается популярным и красивым. А еще часто бывает, что бюджеты ограничены, и тогда маркетологам приходится создавать баннерную рекламу самим. К счастью, сейчас есть много онлайн-сервисов, которые позволяют создавать трендовую кликабельную рекламу даже без знаний дизайна и программирования. (Список – в конце статьи.)

Аффилейт-маркетологам.

Это специалисты, которые, наверное, чаще всех работают с рекламными креативами, ведь им постоянно нужно тестировать новые идеи, создавать новые дизайны. Бывает, что от одного правильно выбранного креатива товарная кампания может «взлететь» и принести очень хорошие доходы. Использование трендов в дизайне медийных баннеров поможет отличиться от конкурентов и повысить партнерские выплаты.

PPC-специалистам.

Людям, которые настраивают и запускают рекламные кампании, просто показано разбираться в дизайне креативов. Ведь они каким-то образом тоже отвечают за результат. И если баннеры откровенно не отвечают стандартам успешной рекламы, что-то нужно менять. Ниже в статье – десятки идей того, как можно улучшить ваши рекламные кампании, используя тренды в дизайне баннеров.

SMM-специалистам.

Кто, как не эсэмэмщик, должен каждый день постить все новые и новые картинки в соцсети? И когда все шаблоны использованы, приходит время настоящей креативности, и здесь тренды в рекламе – вам в помощь. Монохром или яркие цвета, 3D-иллюстрации или коллажи – выбирайте, что вам по душе и что подходит по стилю вашей компании.

Собственникам бизнесов.

Предпринимателю не обязательно самому быть дизайнером или программистом. Он должен руководить процессами, нанимать людей и мыслить стратегически. Но тем не менее, чем шире кругозор руководителя, тем легче ему принимать решения. Посмотрите, какие тренды популярны сейчас в дизайне рекламы, и вдохновите ваших сотрудников на создание захватывающих и кликабельных креативов.


От редакции: не забудьте прочитать еще одну статью Михаила «Каким должен быть дизайн рекламного баннера? 20 наглядных примеров для реальных заказчиков»


 

Почему тренды так важны?

Наблюдая за последними трендами в графическом дизайне, мы остаемся более информированными и можем принимать яркие, креативные, даже инновационные решения. В результате наш визуальный контент будет привлекать больше внимания и показывать лучшую конверсию, чем такой же, но оформленный стандартно контент других компаний.

У популярных трендов есть также ярко выраженный психологический эффект влияния на массовое сознание. Когда тренд становится популярным и нравится всем людям, ты подсознательно к нему тянешься, ведь ты ничем не хуже. Если интересно им, то интересно и тебе. Если вы используете яркие и популярные решения в своем контенте, вы автоматически обращаете на себя внимание других людей.

Именно поэтому мы в Bannerboo постоянно следим за новыми веяниями в дизайне рекламы. Ведь потом мы сразу воплощаем их в жизнь в шаблонах рекламных баннеров. В наш век пресыщения информацией сложно оставаться экспертами во всех сферах, и, чтобы облегчить вам эту задачу, мы создаем наши шаблоны, следуя последним дизайнерским трендам.

Но давайте по порядку

Что остается модным и актуальным сегодня в мире рекламы, и какие прогнозы по трендам на 2021 год?

1. Смелая и яркая типографика

Дизайнеры всегда вытворяли со шрифтами немыслимые вещи. Закручивали в спирали, украшали узорами, взрывали и т. д. Не обошел этот тренд и рекламный рынок – мы все чаще видим яркие и нестандартные решения, которые только будут набирать оборот в 2021 году.

Guinness, Drink Responsibly, BBDO Agency, Nigeria

Mexsana, Be Brave, BBDO Agency, Colombia

Fb Cover by Katerina Pavlenko

Breakfast w/ famous Ad by Andrea Monzon

Women’s Fund, Words masks, by Agency Network: Ultrafresh

54D, #NursesDay, Pico Adworks Agency, United States

Calgary Farmers’ Market, Keepin’ It Fresh, Daughter Creative Agency, Canada

Другим подтрендом можно назвать использование простых, но жирных, крупных плакатных шрифтов. Причем чем толще шрифт, тем лучше:

DRDriver by Dobri°

By Stefan Garic Design

Halfme_Apr.-May._Banner by Milkey HSING

Upside Milano, #BeCovidResponsible, Upside Milano Agency, Italy

LIAR Wine, A ripe time for liars, United Kingdom

2. Монохромные баннеры

Монохромный дизайн уже давно стал любимым графическим приемом многих дизайнеров. С переменным успехом им пользовались с давних времен, но ярким трендом он начал становиться как раз в эти дни. Сначала, с развитием графических приложений на смартфонах, монохромные фильтры стали использовать все, кому не лень. Потом этот прием перекочевал и в профессиональную сферу и используется теперь повсеместно во всех видах рекламы, в чем вы можете убедиться, взглянув на примеры ниже.

Google Ad Design – Crunch Fitness by Janna Hagan

e-Commerce Google Display Ads by Rachel Ann Fraser

Service Express Display Ad Campaign by Chris McClurken

Circle, Be the real thing, Hesham Ali Agency, Egypt

Key Visual | Christmas Campaign by Victor Augusto, Felipe Alface, Bernard Busch

Conpay, Stay at home, Wave Propaganda Agency, Brazil

PARIS BREST Visuel Facebook

3. Упрощенные иллюстрации

Иллюстрации в баннерной рекламе используются уже давно и постоянно отражают новые веяния и тенденции. Например, в 2020 и 2021 годах в тренде будут упрощенные, грубоватые иллюстрации. В наш век пресыщенности всем, чем только можно, когда люди не хотят читать даже короткие тексты, простые иллюстрации спасают положение и лучше доносят смысл послания. Дизайнеры все чаще переходят от изобразительных до смысловых иллюстраций, которые четко дают понять, о чем идет речь.

Google Display Ads by Mekkie Bansil

Google AdWords design by Shabbir Manpurwala

Accountant Illustrations by Daniel Bograd

Pepsi, Fixes your neck, BBDO Agency, Ukraine

Unilever Facebook page

McCann, #supportthedoctors, McCann Agency, Albania

Flat Banners by Zsolt Baritz

Black Friday – Illustration by Askar Fadhilah

Banner by Anastasia Marinicheva

By ZoidiMan

Stay Home, Be Safe – Social Media Post by Al-amin Hossain

Banner ad design by Macrovector

4. 3D-иллюстрации и глубина

С развитием технологий и появлением все новых и новых инструментов для 3D это направление дизайна переживает новое возрождение и будет актуальным в этом и следующем году. Что показательно, на 3D-дизайн влияют тренды других направлений. Например, смешные человечки с непропорциональными руками и ногами, которых мы повсеместно видели в этом и прошлом году, теперь перекочевали и в 3D. Кроме того, далее продолжает развиваться использование простых геометрических линий и объектов в 3D, монохромные цвета и комбинирование 3D-объектов с 2D-рисунками и фотографиями.

Home Sweet Home by Crystal Yumumu for Nagrow

Shopping & enjoying by The llllr Lee

Biti’s Kid – Smart Brain Project by Thuận Võ and Đỗ Sỹ

Web Publishing R&D by Peter Tarka

BusConnects, Working it out Together, TBWA Agency, Ireland

Touchstone Bank by Mateusz Krol & Peter Tarka

Spotify Ad Campaign – Don’t Stop feeling it ! by Louise Bréard

Character illustration Kerwin1840

5. Яркие и кислотные, неоновые и футуристические цвета

Яркие цвета всегда были у дизайнеров в почете, ведь цвет – это едва ли не первое, что бросается вам в глаза при просмотре рекламы. Но, как и везде, этот тренд тоже постоянно видоизменяется, и сейчас в моду входят голубые, фиолетовые, розовые кислотные цвета, которые смотрятся футуристично и в стиле неоновых вывесок киберпанка (например, как в нашумевшем сериале «Видоизмененный углерод»). Эти цвета не встретить в природе, но они отлично выделят вас среди множества рекламных объявлений.

Burger Banner Design by Sandeep Mandloi

NIKE ADVERTISING by Laura Martinez and Giulia

Social media adverts by RCCO

Perfume Shop Banner Concepts by Igor Zaviryukha

Campanha de Matrícula – Colégio FECAP Ricardo Almeida

Recolor Instagram Post & Stories Graphic Assets

Yakult. A sound mind in a sound body. Agency Network: Rai

Can’t Touch This Phone, Agency Network: Saatchi & Saatchi

Canon, Be the Revolution, Dentsu Agency, United States

6. Обесцвеченные цвета

Когда в массы врывается какой-то определенный тренд и все начинают его наследовать, всегда находится тот, кто отступает от канонов и начинает пробовать что-то новое – в первую очередь, чтобы выделиться среди конкурентов. Так случилось и с обесцвеченными цветами. Пока в 2019 году набирали силу яркие, кричащие цвета, в 2020-м появились бренды, которые стали, наоборот, использовать приглушенные, пастельные, натуральные цвета.

By Raptor Design

Luseta Beauty FB Ads by Beavis Hari

Web Banners Fall/Winter Collection by Iliana Dimitrova

Instagram Puzzle Holiday Templates by Azzahro.std

Oceana Care Exhibition Web Ads by Shanda Patterson

Halfme Apr.-May. Banner by Milkey HSING

Pebble ad by Kyle Anthony Miller

7. Геометрические дизайны

Даже ребенок скажет вам, что все в нашем мире состоит из простых геометрических фигур. Геометрическим искусством увлекались многие известные художники, а Пабло Пикассо даже основал свой собственный стиль, который назвал кубизмом. Он потом еще многие годы вдохновлял (и продолжает вдохновлять) творцов различных жанров и направлений. Кажущийся простым, геометрический стиль требует вдумчивого подхода, ведь раскрыть смысл иллюстрации, пользуясь только простыми формами, довольно сложно. В дизайне рекламных баннеров мы встречаем как сложные анимированные иллюстрации, так и использование простых форм и линий.

Sanlam Indie Online Life Insurance by Sanlam Indie, Tristan Chesselet and Okalpha

Osten Biennial Banner by Filip Panov

Google Display Ads | Free trial | productboard by Mekkie Bansil

Insta post by Gresa Mehmeti

Social Media Banner Template by Mahmud Saeef

Fathers Wine, Back to the roots, R Agency, Ukraine

Voucher design by Martyna Przestrzelska

8. Изометрические иллюстрации

Тренд отшумел на полную силу в 2018 и 2019 годах, но постоянно трансформируясь, дальше занимает почетные места в первой десятке дизайнерских приемов. Активно применяемый в инфографике и веб-дизайне, он нашел свое место и в баннерной рекламе, где очень часто используется как анимированный, привлекающий внимание элемент.

Social Media Ads – Mobile App & DevOps by Neel for Innovify

Happy Calling by Auti

Lyft / Phone ride by Guillaume Kurkdjian

Banner Designs by Sandeep AR

Google Ads – FullContact by Stephanie Cafasso

New Condo by Guillaume Kurkdjian

Shopify Partners Ad Banners by Janna Hagan

9. Простые линии

Линии, дудлы, рисованные элементы – этот тренд, кажется, будет вечным. Начавшись еще с наскальных рисунков в доисторические времена, он никогда не теряет актуальности и будет также радовать нас в рекламных баннерах в 2021 году. Причем, как это сейчас модно, линии и рисованные элементы дизайнеры будут совмещать с фотографиями, векторными объектами и 3D-иллюстрациями. И если раньше рисованные элементы были дополнением к дизайну, то сейчас они стали самостоятельными полноценными иллюстрациями, очень часто анимированными и со вложенным в них смыслом.

Web banners by Iza S

By Anastasiia Logvina

Display Ad by dizas

10. Текучие, плавные линии и элементы

В отличие от простых и строгих геометрических фигур, плавные линии воплощают гибкость, движение и креативность. Набрав полный ход в 2019 году, они продолжают радовать нас и сейчас и определенно продолжат развиваться в 2021-м. Используйте плавные, текучие линии в сочетании с маскированием, текстурами, анимациями, и вам будет обеспечено внимание и кликабельность, особенно, когда речь идет об анимационных рекламных баннерах.

Facebook Carousel Ad by Mahesh Sonkar

Ads by Kuz:Design

Movistar Play by Jose Ortiz and Edmundo Lazo

Gynoveda Performance Ad Design by The Last Piece

Banners. Facebook and Instagram advertising by Yuliia Tsesar

11. Коллажи с фото и рисованными элементами

Все помнят, как в мир рекламы ворвались дудлы? Пару лет назад все их рисовали и использовали в свих креативах. Та же ситуация и сейчас, но, как и все в этом мире, тренды видоизменяются, объединяются и плавно перетекают из одного в другой. Так же и на этих примерах: берем фото, дорисовываем от руки элементы и вуаля – трендовый и супермодный баннер готов!

Mobile First Help Desk by Julian Hector

Social media creative by Amall Suresh

GOONJ – Little Needs, Advertising campaign. Unmesh Nayak

MMB, Intern, MMB Agency, United States

12. Маскирование картинок и текста

Как переходящий вымпел, этот тренд постоянно развивается с предыдущих годов, но не потеряет своей актуальности и в 2021 году. Интересный графический прием позволяет играть с пространством, прятать в буквах целые миры и заставлять пользователям только догадываться, что же еще кроется там, внутри.

Social Media Ad Banner | Sports Ad | Gym Ad Design 2020 by Nax Nish

iPadOS Header Video by Howard Pinsky

Dog Walker Flyer by Satgur Design Studio

Social media ads banner by Akash Chowdhury

Facebook Post Design by Design Next

MUSEE MATHURIN MEHEUT Exposition 2020

Typography masking by Akriti Agarwal

13. Паттерны и текстуры

Долгое время паттерны и текстуры ошивались на задворках цивилизации дизайна, пока миром правил плоский дизайн и иллюстрации из линий. Но времена меняются, и паттерны начинают возвращаться, в том числе и в дизайн рекламных баннеров. Но в отличие от былых времен, сейчас паттерны и текстуры очень часто используют анимированными и в сочетании с разными элементами.

Hypnotising patterns and a pinch of 3D by ILLO

Display Ads by Kat Whalen

Social media post design by Md. Rakib Hosen

Scandinavian Summer Vector Set by Pixelbuddha

Coding Academy Ad Set by Janna Hagan

Tight Quarters by Brethren Design Co

An eclectic kite by Juan Ignacio Scocozza for Aerolab

iPack, Smart packing, Woop Agency, Brazil

Geometric Patterns by Ryan Prudhomme for RunKit

Alfa Smart Agro, Code, Twiga Agency, Ukraine

14. Цветные градиенты

Как небезызвестный вирус, цветовые градиенты пронеслись по всему миру и оставили свой след в дизайне практически каждого бренда. Шапки веб-сайтов, одежда, цифровая и наружная реклама – везде можно встретить следы этого безумно популярного дизайнерского тренда. Не стоит сбрасывать его со счетов и сейчас, ведь как тот же небезызвестный вирус, тренды постоянно мутируют и превращаются подчас во что-то совершенно иное. Они переходят от насыщенных цветов к пастельным палитрам, используются в иллюстрациях, придавая им глубину. Они даже начинают полностью замещать плоский дизайн, казавшийся таким незыблемым на протяжении многих лет. Так что даже и не думайте – никуда градиенты не денутся и в 2021 году тоже.

Play for Purpose Campaign Advertising Banners by Sheree Dillon

Banner design by Stark Edge

Social Media Banner by Shamim Ahamed

Multimedia Authoring banner by George Tang

15. Зацикленные анимационные ролики

Анимированные гифки продолжают покорять вселенную. Где их только нет – и в соцсетях, и в мессенджерах, и в каждой второй статье. Шутка ли, сейчас любимые мессенджеры позволяют вставлять анимашки одним кликом, а сервис Giphy был куплен платформой Facebook за 400 миллионов долларов! Вот и не отстают бренды от трендов – сейчас зацикленные анимации можно увидеть в рекламе любой уважающей себя компании. И если раньше анимации было создавать сложно, то сейчас почти каждый конструктор графики предлагает удобные инструменты для создания анимации.

The Telegraph by Bannerboy

We’ve moved by Patswerk

Happy Socks by Bannerboy

Animated Shopping Banners by Design Studio

Säpp by Wade Jeffree and Leta Sobierajski

Instagram Stories banner by Bannerboy

16. Минималистический дизайн

Тренд древний, как и сам мир. Когда-то первобытный человек замер, восхищенно разглядывая тоненькую паутинку с каплей росы на ней. Так и сейчас мы обращаем внимание на вещи, которые выделяются в пространстве. Сейчас, в эпоху перенасыщения информацией, нам очень близки чистые, минималистичные визуальные решения. Иногда они понятны с первого взгляда, иногда в них может быть скрыт глубокий смысл, но они всегда привлекали и будут привлекать наше внимание.

Lavazza. Italy Agency Network: Armando Testa

BMW, Don’t text and drive, Pipe Bomb Advertising Agency, India

TU Polideportivo, The new age of wellness. Agency Network: Sparring

Panzani, Ramadan tips, Oh Delices Creative Agency, Morocco

Coca-Cola, Feel it, Publicis Agency, Italy

Chupa Chups, The Love Pop, Ogilvy Agency, Sri Lanka

Göteborg Film Festival, The Square, Stendahls Agency, Sweden

17. Смешение стилей

Однажды, когда дизайнеру не хватило клипартов для оформления, он набросал туда все, что было под рукой. И о чудо, этот дизайн понравился многим и стал примером для наследования. Так из года в год стал развиваться новый тренд, в котором используются и объединяются разные графические приемы: фотографии с рисованными элементами, реалистичная 3D-графика со статическими шрифтами, плоскими картинками и яркими анимациями. Выделяться – первое требования брендов, и смешение стилей как нельзя лучше подходит этой цели. Забудьте о скучных и плоских картинках – вас ждут взрывы цвета и удивительные комбинации стилей.

MJ Cole – Pictures in my Head, TWENTYTHIRDC

Kiehl’s Loves Global AD by Simone Massoni

McDonald’s McFlurry™ Cocósmico, DDB Agency, Colombia

Orava dryer ad by Zuzana Mrázová

Social media – Sweetmix Vladislava Selezeneva

Medaz Hospital Print & Social Media Ad by Preetam Ghosh

Ad Posters by Precious Macalindong

Cite des telecoms ad design

Citrus Facebook Page

Сервисы для создания трендовых рекламных баннеров

Если вы не профессиональный дизайнер, вам сложно будет уследить за постоянно меняющимися новыми веяниями в дизайне рекламы. Да и не надо, ведь такие ресурсы, как Canva, Crello, Bannerboo, Freepik, постоянно мониторят новые тренды и сразу же применяют их в своих шаблонах рекламных баннеров.

Canva

Это один из самых известных и старых ресурсов для создания чего угодно – от мотивационных цитат до электронных книг и рекламных баннеров. Поскольку этот онлайн-редактор очень популярен, у них есть возможность следить за трендами и даже задавать их в своих рекламных шаблонах, ведь Canva пользуются миллионы людей во всем мире.

Crello

Этот молодой и амбициозный редактор графики и видео буквально дышит в спину Canva, т. к. у них есть все то же самое плюс множество новых стильных шаблонов и расширенные возможности работы с видео.

Bannerboo

В отличие от Canva и Crello, Bannerboo дает больше профессиональных возможностей в создании рекламных анимированных баннеров. В этом онлайн-редакторе можно делать баннеры HTML5 и AMPHTML, экспортировать их в анимированные GIF и видеобаннеры в Full HD MP4-формате, не говоря уже о JPG и PNG. Что важно, баннеры создаются сразу с учетом требований рекламных платформ, и вам останется только кликнуть на название рекламной платформы (Google, Yandex, Mail.ru) и скачать готовый провалидированный архив.

Freepik

Freepik не является онлайн-редактором, и об этом нужно помнить. Вам придется или разбираться с графическими редакторами, или просить о помощи дизайнера. Что здесь хорошо, так это сотни тысяч готовых для использования дизайнов, в том числе и рекламных баннеров.

Что важно помнить:

  1. Тренды – не панацея. Использовать какой-то популярный тренд недостаточно, чтобы тебя заметили и полюбили. Помните, что главное – это релевантный, простой для восприятия контент. А использование трендов только поможет его выделить среди конкурентов и показать вас как профессионала.

  2. Используйте готовые шаблоны и инструменты для создания запоминающейся и кликабельной рекламы. Если вы не профессиональный дизайнер, вам сложно будет уследить за постоянно меняющимися новыми веяниями в дизайне рекламы. Да и не надо, ведь такие ресурсы, как Canva, Crello, Bannerboo, Freepik, постоянно мониторят новые тренды и сразу же применяют их в своих шаблонах рекламных баннеров.

  3. Не забывайте о собственной креативности. Используйте полученные знания, чтобы создать что-то новое, пробуйте разные методики, комбинируйте, экспериментируйте и открывайте новые грани себя. Что хорошо в дизайнерских трендах 2020-2021 гг., так это то, что они прекрасно работают все вместе. Возьмите паттерны, наложите на градиент, добавьте плакатный шрифт – и рекламное произведение искусства готово. Дерзайте!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Интерактивная витрина – новое слово в рекламе

24/7

Неоспоримым достоинством виртуальной витрины является круглосуточная работа вне зависимости от графика работы магазина. Если покупателю приглянулся какой-либо товар из витрины, то он может посмотреть ее более детально, узнать ее характеристики и купить. Заказать понравившийся товар можно прямо на витрины, и для этого достаточно ввести адрес доставки, телефон и ФИО покупателя. Добавим, что ввод данных осуществляется с помощью сенсорной клавиатуры.

Технологии

Для создания интерактивной витрины могут использоваться сенсорная пленка (touch-screen экран), модуль интерактивного взаимодействия или плёнка обратной проекции.

В первом случае на поверхность наклеивается сенсорная пленка, которая реагирует на прикосновение руки. Во втором случае используется модуль интерактивного взаимодействия, который основан на технологии оптического трекинга, поэтому легко распознает движения людей. При помощи пленки обратной проекции любая прозрачная поверхность превращается в цифровой дисплей: для этого достаточно наклеить пленку на стекло. Добавим, что витрина может быть любого размера и формы: можно повторить силуэт логотипа компании или сделать в виде какого-либо музыкального инструмента, например, в виде гитары.

Начинка

Данный продукт может использоваться в качестве виртуального промоутера, электронного каталога товаров или интерактивного экрана. В качестве контента используются мультимедийные презентации, видеоролики, 3D графика и изображения, увлекательная игра или каталог товаров. Заметьте, что рецепт успеха складывается из привлекательного изображения, интересного игрового сценария, простого и понятного интерфейса.

Подводя итоги

Интерактивный экран — это совершенно новый рекламный продукт не только для России, но и для всего мирового сообщества в целом. Данная технология воспринимается как технология будущего, вызывает удивление и интерес, поэтому привлекает достаточно много людей.

Подводя итоги, выделим основные преимущества:
— любая форма и размер;
— яркая картинка в любое время суток;
— высокие углы обзора;
— круглосуточная работа;
— простота установки;
— размещение любого контента: презентации, динамические изображения, видеоролики, игры, электронные каталоги;
— возможность создания каталога, виртуального менеджера или витрины;
— яркий и привлекательный интерфейс;
— прямая связь с покупателем;
— возможность контролировать работу дистанционно, через Интернет.

13. Особенности развития рекламы в Новое время.

К началу 15в. монастырские и городские центры переписки книг не справлялись с заказами. Появился печатный станок, изобретенный немцем Гуттенбергом. Так произошла 3-я информационная революция.

По всей Европе начали появляться типографии. В это время появились новые рекламные жанры: каталог, проспект, прайс-лист, плакат. Первым считается рекламное нов. издания «Геометрия Эвклида», но он не сохранился, сохранился романа «Прекрасная Мелузина».

Плакат — это крупноформатное лаконичное графическое изображение на бумаге или её заменителе, сопровождающееся текстом, кот. должен читаться с большого расстояния, «на ходу», бросаться в глаза.

Для этого используется спец. приёмы: яркие краски, обобщенные образы. Размер первых плакатов не велик 20*25 см., чёрно-белые (цветая печать появилась столетие спустя) и иные по стилистике – многофигурные сложные композиции.

Рекламу использует и церковь – тиражирование документов об отпущении грехов и ниже цены.

Появилась журналистика 17в., происходит упорядочение массовой информации – периодичность.

Это эпоха великих географических открытий. Она способствует распространению в Европе новых товаров – чай, кофе, какао. Это был торговый бум. Множество продавцов вступали между собой в конкурентную борьбу, и значит, нуждались в рекламе. Это привело к возникновению первых рекламных компаний и агентств в 17в в Англии. Они занимались скупкой рекламных полос и их перепродажей по более высокой цене. Наряду с новостями в газетах размещались различные рекламные сообщения. В 17в. в Англии реклама превратилась из простого передатчика информации в заинтересованное лицо. Теперь реклама стала не просто информатором, она стала инструментом, улучшающим сбыт. В 17в. появились живописные вывески. К работе над ними иногда привлекали даже профессиональных художников.

1 Рекламное агентство: бюро Артура Горжа и Уолтера Кона, Лондон 1611г.

Во Франции Теофраст Ренодо 1629г. Первая переод. Газета Франции 30 мая 1631г «gazette»

Первое рекламное издание 1657г., Англия (Public Advertiser — общественный рекламист).

14. История рекламы в эпоху промышленных революций до конца XX века.

Промышленная революция, которая началась в 18в. в Англии, а в начале 19в. охватила весь мир, произвела большие перемены в рекламе. В 19 в. был изобретён двигатель внутреннего сгорания, паровоз, фотография. Появились новые СМК: радио, кинематограф. Всё это нашло своё отражение в рекламе. Появление паровой тяги, взаимозаменяемых деталей, сборочных линий и фабрик привело к появлению большого количества дешёвых и качественных товаров. Реклама рассматривалась производ-и как способ стимуляции спроса. Открывались всё новые торгово-розничные предприятия. Массовому производству было нужно массовое потребление. Нужно было, чтобы реклама охватывала большое количество людей и огромные пространства. Изобретение телеграфа в 1844г. помогло связать самые отдаленные районы. Ранее рекламодателями выступали розничные торговцы, у них были небольшие бюджеты и незначительные территории распространения рекламы. К середине 19в. ситуация изменилась, начала формироваться общенациональная реклама товаропроизводителей, которые стремились выделить себя из общей массы. Это способствовало возникновению общенациональных и глобальных торговых марок.

В конце 19в. произошёл расцвет первых брендов. (Кока-колла, Американ экспресс, Липтон, Филипс, Хенекен). Рекламой стали заниматься специальные фирмы и агентства, имеющие разветвлённую сеть отделений и представительств, а также отделы крупных предприятий и издательств. Сначала рекламные агентства занимались скупкой рекламных полос и их перепродажей по более высокой цене. Сообщения тогда создавали сами рекламодатели или нанятые ими люди. Часто они содержали сильные приувелечения и даже скандальные заявления. Первые рекламные агентства возникли на базе опр. изданий или для оказания услуг по размещению рекламы в прессе.

Во второй половине 19в. возникли р.а. выполняющие и др. функции: разработку рекламных сообщений, изготовление и монтаж рекламоносителей и даже проведение элементарных исследований по определению эффективности рекламы.

Первое р.а. полного цикла организовалось в1891г, Н-Йорк, Джордж Баттен. В них работали творческие и технические специалисты. Улучшалось и качество печати. В 1839г. в газетах появилось первое фото. Реклама тут же взяла это себе на вооружение – реклама стала более правдоподобной и образной. Разработка совершенных методов репродукции привело к появлению иллюстрированных журналов.

1832г. 1-й. пенни магазин. До середины 19в. изображения оставались одноцветными (печать черная по белому или по цветному фону), потом появилась хромофотография. Благодаря этому рекламный плакат стал не просто коммерческим объявлением, а произведением искусства. Нов. технологии использовались при изготовлении: плакатов, этикеток, каталогов, обёрточной бумаги, листовок.

В начале 20в. появилась офсетная печать – а это знач. относительно дешёво, передававшие натур. Краски, массовые тиражи, что позволило, привлечь наибольшее число зрителей.

В 19в, появился и стал популярен рекламный плакат. Он вывешивался около многолюдных. почтовых станций. Тут и сформировался рекламный плакат современного типа. Они расклеивались на стенах домов, а в к 19в., появились плакаты, для расклейки на окнах и стеклах витрин. Спец. техническая, бумага снималась, изображение оставалось на стекле.

В 18в. в рекламе торговли с рекламными целями начала внедрятся выкладка товара. Появился первый опят использования рекламы с ночной подсветкой. С появлением кинематографа появился и первый рекламный ролик. В эпоху буржуазной демократии возросла роль политической рекламы: печатные листовки, плакаты, статьи в прессе, карикатуры на конкурентов. Появились выставки – мероприятия направленные на показ достижений в определенной сфере, 1-ая — 1851г. Лондон.

Реклама была повсюду. Её бурное развитие потребовало регулирование со стороны государства. Первый закон о регламентировании Реклпмной деятельности был принят англ. парламентом в 1752г. Он был направлен на ограничение распространения недобросовестной рекламы. Здесь же в 1798г. был введён первый налог на рекламу, отчисление в казну с каждого объявления в газете.

Во 2-ой половине 19в. появилась массовая практика регистрации товарных знаков. В 1883г. была принята

Парижская конвенция об охране пром. собственности. В 1911г. многие страны и рос. подписали соглашение о международных товарных знаках.

В 20в. новая волна научных открытий, повлекшая внедрение радио, ТВ привела к расцвету реклымы Вскоре установили, что эффективность рекламы зависит от рейтинга. Радио уступило первое место ТВ в сер. 20в. по многим факторам… хотя сначала оно было дорогим и имела небольшую аудиторию. 1941г. – выход в эфир, 1955г. – цветное ТВ. Изменились и сами рекламные тексты. Они стали менее многословными и без преувеличений. В середине века были созданы специальные исследовательские организации, по изучению эффективности рекламы.

Рост производства после 2-й мировой войны, привёл к тому, что реклама перестала справляться со своими функциями. Это послужило толчком к развитию новых рекламных концепций.: привлечению психологов (изуч. познание, внимание, понимание). Появились огромные светодиодные мониторы.

К 20в. появились цифровые технологии. Они подарили рекламе новые возможности создания и размещения рекламных текстов. Интернет. Появление международных сетей рекламных агентств. Появилось спутниковое и кабельное ТВ, появляются всё новые газеты, журналы, наружная реклама, радио, и т.д. Реклама становится транснациональной, а рекламные компании приобретают международный характер.

Новинки наружной рекламы. Новости наружной рекламы. Новое в наружной рекламе

Ни для кого не секрет, что чем ярче и привлекательнее реклама, тем выше продажи и тем более желающих стать партнером компании. Что касается наружной рекламы, то это утверждение здесь как нельзя более точно отображает действительность. Именно поэтому разработчики и изготовители рекламных конструкций используют в своей практике современные новинки наружной рекламы. Особенностью, которой отличаются новости наружной рекламы, в большей части касаются технологических моментов. Но помимо этого, нередко новости наружной рекламы затрагивают и процессуальных деталей использования наружной рекламы. В этом отношении для специалистов, занимающихся монтажом и устройством рекламных конструкций, немало места для творчества.

В отношении процесса установки, — то тут используются различные крепежные устройства, позволяющие установить при монтаже конструкцию таким образом, что они просто не может не привлечь внимание. Да и сами формы рекламных конструкций тоже отличаются изысканностью и непредсказуемостью. При монтаже используются всевозможные геометрические конфигурации. И принимая во внимание особенности конструктивных элементов, такие рекламные конструкции выглядят довольно привлекательными. В этом отношении новинки наружной рекламы коснулись и количества информационных граней – особенно в производстве рекламных щитов и световых коробов. Таким образом, такие новшества позволяют обеспечивать информацией со всех сторон.

Но еще далее шагнули технологии изготовления наружной рекламы, особенно – в части электроники и цифровой техники, используемой для обеспечения функционирования рекламных конструкций. Например, среди современных достижений в области разработок рекламного обеспечения новости наружной рекламы выгодно отмечают применение эффекта бегущей строки. Причем такие новые технологии стали уже широко использоваться во многих видах рекламы. Очень часто их можно встретить на выставках, на фасадном оформлении зданий. И надо отметить, что восприятие подобной новости наружной рекламы значительно повышает интерес людей к рекламируемой услуге или продукту.

Но с каждым годом разработчикам и изготовителям становится все сложнее производить качественную и, — в, то, же время недорогую и привлекательную рекламу и ладе присутствие в процессе производства современных технологий не гарантирует что-то новое в наружной рекламе. И, казалось бы, совершено креативная идея иногда не обещает ничего по настоящему креативного и необычного, сводя все к увеличению размеров и форм рекламных конструкций. Однако все же есть и новое в наружной рекламе, основанное на применении цифровых технологий. И в принципах применения таких новинок заложено то, что человек большую часть информации воспринимает через органы зрения. Визуальное восприятие и породило использование такой новинки наружной рекламы, как 3D vision. 3Dтехнологии позволяют передавать всю гамму чувств, красочное насыщение. При помощи специальной 3D графики есть возможность создать неповторимые образы, которые будут ассоциироваться с рекламируемой компанией.

Кроме того, такая графика дает ощущение объемности изображения, гармоничности применяя цвета, света и звука, что не оставляет равнодушным тех, кто находится радом. И такая реклама действует даже непроизвольно. Ведь привлекательные изображения притягивают взгляд, и человек невольно оставляет в своей памяти впечатления от увиденного. Ну и надо сказать, что использование технологии 3D vision выгодно подчеркивает высокий статус компании или бренда.

Новый тип рекламы появится на фасадах зданий в Нижнем Новгороде

18 мая 2021 года, 15:38

Фасадные рекламные конструкции предлагается ввести взамен исключенных конструкций потребрынка.

Изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Нижнего Новгорода подготовлены специалистами. Об этом сообщает Управление по связям со СМИ и публичным коммуникациям Гордумы.

Они предполагают новый вид рекламных конструкций — взамен исключенных по требованию антимонопольной службы рекламных конструкций потребительского рынка. Новое название — «фасадные».

Это конструкции, присоединяемые к зданиям, строениям, сооружениям, в соответствии с индивидуально разработанным комплексным дизайн-проектом рекламного оформления здания, пояснила начальник управления правовой и аналитической деятельности городской Думы Ирина Маслова.

Предлагается установить ряд требований, в частности, по расстоянию от дверных и оконных проемов и угла стен. При этом на фасадах многоквартирных домов будет допускаться размещение фасадных рекламных конструкций малого формата с использованием только статической демонстрации постеров, чтобы не создавать неудобств для жителей. На фасадах нежилых зданий и сооружений размер рекламных конструкций будет зависеть от площади зданий.

По информации директора Городского центра градостроительства и архитектуры Дмитрия Ярикова, 87% рекламных конструкций потребрынка с действующими разрешениями соответствуют новым требованиям, еще 10% могут быть к ним адаптированы.

Гендиректор ТПП Нижегородской области Иван Разуваев заявил, что участники рекламного рынка не возражают против урегулирования данной сферы рекламной деятельности, но имеют сомнения по поводу ограничений по размеру конструкций.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области Павел Солодкий попросил предоставить предпринимательскому сообществу дополнительное время для подготовки предложений.

«У депутатов нет никакого желания создавать препятствия для предпринимателей», — резюмировал спикер Думы Олег Лавричев.

5 трендов креативной рекламы в 2021 году (на данный момент) – Outbrain

Между глобальной пандемией, мировым карантином и гонкой за поиском вакцины — это, безусловно, были насыщенные событиями двенадцать месяцев или около того. Мы наблюдали, как мир маркетинга адаптировался к «новой нормальности», заставляя переосмысливать аудиторию, доставку и стратегию. В то время как маркетологи и рекламщики уже привыкли работать в быстро развивающейся отрасли, многие опытные профессионалы все еще ломают головы.

Глобальный кризис привел к развитию технологий и инноваций, от онлайн-медицины до электронной коммерции, а также к платформам социальных сетей и продуктам видеосвязи, которые теперь формируют наш мир и заставляют нас быть занятыми, делиться и общаться. Это также оказало огромное влияние на креативные рекламные тенденции: в марте 2021 года расходы на рекламу на ведущих торговых площадках и платформах социальных сетей выросли на 31% в годовом исчислении. Хотя пандемия сократила возможности личного общения с клиентами, она помогла маркетологам привлечь новых аудиторий, сократить расходы и разработать четкий и лаконичный бренд в Интернете.

До сих пор 2021 год был глотком свежего воздуха, принесшим с собой набор новых интересных маркетинговых и рекламных тенденций. Готовы вдохновиться оригинальными и эффективными идеями для вашей следующей рекламной кампании? Вот 5 основных трендов креативной рекламы, которые мы наблюдали в 2021 году: 

1. ИИ и программная реклама

Пример встраивания: что такое программная реклама?

Концепция искусственного интеллекта была популяризирована в фильмах и на телевидении за последнее десятилетие, и неудивительно, что сейчас она находится на переднем крае рекламы.Искусственный интеллект (ИИ) или машинное обучение (МО) — это технология, которая может реагировать на данные в режиме реального времени и анализировать поведение и модели поведения потребителей. По сути, он избавляет от догадок и определяет потребительские тенденции и предпочтения лучше, чем люди.

Программная реклама в этом году также актуальна. Он включает в себя использование AI и ML для покупки и продажи цифрового рекламного пространства. Это означает, что вы можете связаться с большой аудиторией на нескольких платформах за доли секунды. Он управляется данными в режиме реального времени и позволяет осуществлять расширенный таргетинг на аудиторию, гарантируя, что рекламу увидят нужные люди, а вы получите максимальную рентабельность инвестиций.Эксперты прогнозируют, что к концу 2021 года 88% всей медийной рекламы будет производиться через programmatic.

Калифорнийская некоммерческая организация Amanda Foundation провела впечатляющую программную кампанию с участием животных для усыновления. Разные животные рекламировались на разных экранах в зависимости от данных просмотра целевых пользователей. Это довольно умный материал и захватывающий взгляд на то, как искусственный интеллект позволяет маркетологам создавать динамичный, но персонализированный контент.

Размышляя об искусственном интеллекте в маркетинге, важно помнить о трех P: моделях, предпочтениях и прогнозах.Одной из компаний, искусно использующих эту аббревиатуру, является Automated Creative, которая запрограммировала искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы творчески реагировать на потребности потребителей. ИИ автоматически создает определенные объявления на основе разговоров, происходящих на их платформах социальных сетей, затем отслеживает их эффективность и соответствующим образом повторно генерирует их.

2. Разговорный маркетинг

Мы живем во времена, ориентированные на клиента, когда большая часть маркетинга ориентирована на человека. Люди хотят разговора, и кто может винить их после года, который у нас был? Чат-боты или диалоговые агенты не обязательно новы, но они становятся обязательными для бизнеса.Более 60% клиентов сейчас готовы обмениваться своими личными данными для оперативного персонализированного обслуживания клиентов, а более 80% предприятий уже используют чат-ботов. Разрыв сокращается быстро и не без оснований. Эти боты персонализированы, вежливы и запрограммированы с большим количеством информации.

Такие компании, как Drift — платформа диалогового маркетинга и продаж — предлагают чат-ботов с искусственным интеллектом для общения между брендами и их клиентами в режиме реального времени. Перенаправляя традиционную модель CLP на быстрый, экономичный и персонализированный опыт, онлайн-чат Drift обеспечивает превосходное круглосуточное обслуживание клиентов и улучшенное привлечение потенциальных клиентов, а также ускоряет продвижение клиентов по воронке продаж.

LinkedIn был новаторским, используя гибридный подход к мобильной и нативной рекламе. Платформа запустила Conversation Ads, формат рекламы в чате, который позволяет компаниям «выбирать свое собственное приключение». Эта функция включает в себя начало разговоров, которые побуждают к действию, предлагая личную и привлекательную маркетинговую возможность. Он может генерировать потенциальных клиентов, а также предоставляет данные обратной связи по выбранным целевым аудиториям.

3. Устойчивое развитие

Мы все были свидетелями того, как дебаты о глобальном потеплении превратились в настоящие разговоры об изменении климата.Неудивительно, что устойчивость и забота об окружающей среде стоят на первом месте в списке качеств, которые потребители часто ищут в бренде. Бренды следуют их примеру, внося изменения для лучшего будущего и обещая клиентам минимальные выбросы углекислого газа и этичные методы производства.

Adidas принял это во внимание в своей недавней рекламной кампании Futurecraft Footprint. Новая кампания может похвастаться самыми низкими выбросами углерода и высокоэффективными кроссовками из когда-либо созданных. С копией, проводящей параллели между атлетизмом и тяжелым положением Adidas в борьбе с изменением климата, это умный и осознанный шаг вперед для бренда.

Поскольку более 79% населения обеспокоено изменением климата, экологический маркетинг находится на вершине рекламных тенденций. В ответ на это бренды меняют свои бизнес-модели и свою рекламу. Недавно Mulberry England запустила экологически сознательную кампанию, обещая качество превыше количества. Mulberry Made to Last демонстрирует заботу и этическую ответственность бренда за производство товаров, которые не будут выброшены на свалку в следующем сезоне. Времена, когда на товар наклеивали зеленую наклейку, прошли.Люди знают лучше и не просто ищут обещания — они хотят реализации и повторного использования.

4. Вертикальная мобильная реклама 

Мир стал вертикальным, и для рекламы как никогда важно адаптироваться к этой тенденции. Контент больше не создается для запатентованного портретного режима 4:7; многие не помнят, когда в последний раз им приходилось поворачивать экран, чтобы получить альбомное соотношение сторон 16:9, просто чтобы посмотреть видео. Соотношение 9:6 по вертикали никуда не делось, оно уже заполняет 75% экрана и 100% при полном нажатии.

Эксперт по маркетингу Лана Мюльер объясняет: «Мобильная среда 2020-х годов переживает революцию вертикального видео. Книжный или вертикальный формат экрана заменяет традиционный альбомный или горизонтальный формат и становится стандартом для производства и просмотра мобильного видео».

Snapchat впервые стал вертикальным в 2013 году, с тех пор Instagram выпустил Stories в полноэкранном вертикальном формате, а в прошлом году они представили Reels. TikTok был самым загружаемым приложением 2020 года: пользователи делились вертикальными видео продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты.Facebook и YouTube также приняли соотношение для мобильных зрителей. Более 70% времени просмотра приходится на мобильные экраны, поэтому создание вертикального рекламного контента имеет первостепенное значение. Вертикальный экран с соотношением сторон 9:6 создан для мобильных устройств, а обтекаемая эстетика с большей вероятностью привлечет внимание зрителей. Доказано, что вертикальная мобильная реклама повышает вовлеченность и стимулирует продажи. Это огромный маркетинговый актив для любого бизнеса.

National Geographic, у которой 166 миллионов подписчиков в Instagram, запустил широко успешную кампанию для миллионов своих подписчиков, которые все еще находятся в изоляции или социальном дистанцировании.Они сотрудничали с Hyundai для создания дополненной реальности Zion National Park, фильтра Instagram, который переносит пользователей в национальный парк с дополненной реальностью. С помощью этой кампании Nat Geo и Hyundai привлекли внимание аудитории Instagram, состоящей преимущественно из представителей поколения Z и Y, и мастерски использовали комбинацию интерактивного и вертикального видео для повышения узнаваемости бренда и привлечения обратных ссылок.

5. Интерактивное видео

Большинство из нас ежедневно пользуется телефоном и, в свою очередь, мы видим много рекламы.Людям становится скучно или, по крайней мере, десенсибилизировано. Никто больше не является пассивным потребителем, и пассивная реклама, похоже, теряет свою актуальность. Более 82% представителей поколения Z пропускают или вообще игнорируют рекламу в социальных сетях. В результате есть много брендов, которые повышают ставки и активно приглашают свою аудиторию взаимодействовать с ними и их продуктами.

Мобильная и интерактивная реклама — это слаженная и мощная команда. Истории Facebook, ролики в Instagram и такие приложения, как TikTok, позволяют брендам публиковать забавный, информационный или даже пользовательский контент (UGC).Приложение для знакомств Bumble легко интегрирует пользовательский контент в свои ролики в Instagram, чтобы начать диалог между пользователями и повысить узнаваемость бренда. В конечном счете, этот тип рекламы сочетается с чувством юмора и социальными привычками основной целевой аудитории Bumble и обращается к ним.

Стартапы, такие как Eko, понимают меняющийся маркетинговый ландшафт и хотят помочь компаниям не отставать и лучше общаться со своими клиентами. Eko — это интерактивная платформа для рассказывания историй, предлагающая брендированный и маркетинговый контент, основанный на выборе.Интерактивность для Эко — это эмоциональная активность зрителей и заинтересованная аудитория.

Дэвид Сейбл, генеральный директор коммуникационной компании Y&R, отмечает: «Уникальная интерактивность Eko создает взаимодействие с брендом, которое обеспечивает глубокую эмоциональную связь с потребителями, в отличие от любой другой платформы, и предвещает будущее развлечений и маркетинга». Нет никаких сомнений в том, что эта тенденция сохранится, поскольку и маркетологи, и зрители, похоже, хотят большего.

Вот и все основные рекламные тренды 2021 года! Мы надеемся, что это поможет вам создать мощную и современную рекламную стратегию.

Реклама и новости: где грань?

Просмотреть все темы

Модуль решает следующие этические вопросы:

  • Какие общие принципы применимы к рекламе на вашей платформе?
  • Что такое «нативная» реклама и на каких условиях ее принимать?
  • Какие принципы вы могли бы принять для защиты своего редакционного контента?

Каждой новостной организации нужна рекламная политика.Большинство политик требуют, чтобы рекламный контент был идентифицирован как таковой, если это не очевидно сразу. Другие политики иногда ограничивают или запрещают определенные виды рекламы: оружие, схемы быстрого обогащения, сигареты, алкоголь и т. д.

Поскольку многие новостные агентства испытывают финансовые трудности, новые источники дохода от рекламы чрезвычайно привлекательны. Новостные организации обсуждают все: от размещения рекламы на обложках журналов до создания собственных магазинов и дизайна рекламы.Однако многие рекламодатели ищут что-то более эффективное, чем традиционная медийная или баннерная реклама. Они хотят, чтобы их реклама больше походила на ваш обычный редакционный контент. Это увеличивает доверие к рекламному сообщению, смешивая его с вашим редакционным доверием.

Есть множество способов сделать это. Рекламодатель может согласиться на «спонсорство» статей на тему, которую он хочет продвигать, например, о зимних видах спорта. Компания оплатит работу ваших журналистов, но вы сохраните полный контроль над всем редакционным контентом.

В качестве альтернативы рекламодатель может заказать статьи, написанные вашими сотрудниками, но с условием, что они будут включать конкретные ракурсы или ссылки на продукты, определенные рекламодателем. Или рекламодатель может предоставить весь текст, попросив вас сделать так, чтобы он выглядел так, как будто его написали ваши собственные сотрудники. (Последний метод иногда называют «нативной рекламой», «спонсорским контентом», «партнерским контентом», «контент-маркетингом» или «рекламным контентом».) Рекламодатель также может захотеть, чтобы вы продвигали такие материалы в своих каналах социальных сетей.

Некоторые новостные агентства пытаются найти способы удовлетворить такие запросы ради получения дохода. Они могут решить, что если их писатели создают, например, специальный раздел, посвященный зимним видам спорта, это общая услуга для читателей, даже если в рассказах должна содержаться ссылка на конкретную марку лыж. Или даже если одна статья на странице полностью предоставлена ​​рекламодателем.

Потенциал скользкой дорожки здесь очевиден: опасность для целостности вашего новостного агентства.Если сегодня вы готовы подчинить свой редакционный продукт желаниям производителя лыж, завтра вы можете подчинить его воле политической партии. В конечном счете, существует опасность получить репутацию платного издания, которому не доверяют читатели и которое не может привлечь квалифицированных сотрудников.

Некоторые организации имеют в своем рекламном штате писателей и фотографов, которые производят нативную рекламу или рекламный контент для клиентов без привлечения сотрудников отдела новостей. Другие рекомендуют для этой цели фрилансеров.

Одним из хороших рекомендаций является тщательное определение того, какую рекламу вы будете принимать и не принимать, и иметь конкретные определения таких терминов, как «Рекламный контент» и «Платные сообщения». Рассмотрите возможность использования фокус-групп читателей, чтобы определить, понимают ли они значение этих терминов. Если нет, используйте более понятный язык.

Основной автор этого модуля — Томас Кент.

НКпедия | NCpedia

По мере того, как в конце девятнадцатого века промышленность процветала, компании не только производили больше существующих товаров или производили их дешевле, но и начали производить совершенно новые виды продуктов.Но чтобы продавать эти новые продукты, компаниям сначала нужно было убедить потребителей в том, что они им нужны. Идея рекламы не была новой, но этот вид рекламы — объяснение использования новых продуктов и создание спроса на них — был в значительной степени изобретением Золотого века.

Глядя на эту рекламу, спросите себя:

  • Кто был целевой аудиторией объявлений? Почему производитель продавал свой продукт этой аудитории?
  • Почему производитель предложил людям покупать его продукцию?
  • Почему каждая из этих форм рекламы могла быть успешной?

Бытовые технологии

В 1885 году Джордж Истман Кодак представил первую прозрачную фотографическую «пленку», благодаря которой фотография стала возможной и доступной для обычных людей.Первые камеры были громоздкими и дорогими, а разработка фотопластинок была сложным и грязным процессом. Теперь впервые обычные люди могли купить и использовать камеру. Kodak выпустил на рынок свою первую камеру в 1888 году под слоганом «Вы нажимаете кнопку — мы делаем все остальное».

Когда людям приходилось платить профессиональному фотографу за свои снимки, они позировали официально и строго. Теперь семьи могли делать «моментальные снимки» праздников, пикников и отпусков. Но чтобы убедить людей покупать его камеру, Kodak должен был указать им на это.Производители все чаще разрабатывали продукты, которые не продавались сами по себе — прежде чем они могли продавать свою продукцию, им приходилось убеждать людей в том, что они им нужны.

Полуфабрикаты

Производители новых продуктов массового производства, таких как расфасованная мука и масло, сухие дрожжи и пищевая сода, должны были не только убедить женщин покупать их продукты, но и показать женщинам, что с ними делать. Точно так же, как сегодня компании размещают рецепты на коробках, производители печатали кулинарные книги, демонстрируя способы использования своей продукции.

Табачные карточки

Новые табачные фабрики выпускали пакетированный жевательный табак и сигареты массового производства, и их тоже нужно было рекламировать. Первые торговые карточки использовались в качестве рекламы в 1875 году — для табачных изделий! На них были изображены актрисы, спортсмены, индейские вожди и даже фотографии детей.

Косметические товары

Вскоре после 1900 года компания Pond’s Company представила два новых продукта, предназначенных для женщин: Pond’s Vanishing Cream и Pond’s Cold Cream.Чтобы продать их, компания начала агрессивную кампанию, чтобы убедиться, что женщины точно знают, для чего предназначены новые продукты: «Колд крем» — для очищения, «Исчезающий крем» — для защиты кожи. Поскольку вся концепция косметических продуктов массового производства была новой для большинства женщин, реклама содержала очень подробные пояснения и инструкции.

Почтовый перевод

Фермеры, как и горожане, теперь покупали большую часть того, в чем нуждалась их семья, а не производили сами.Но фермеры не могли делать покупки в новых «пяти центах» и универмагах, появляющихся в крупных городах.

В 1890-х годах чикагский бизнесмен Ричард Сирс, владелец часовой компании Sears, Roebuck, & Co., начал продавать товары своей компании по почте фермерам. Sears сэкономила деньги, покупая товары в больших количествах («оптовые закупки»), рекламируя их фермерам через специальный каталог и отправляя их по почте по растущей сети железных дорог страны.

Первые каталоги продавали только часы и украшения, но к 1895 году Sears продавал обувь, женскую одежду и головные уборы, повозки, рыболовные снасти, печи, мебель, фарфор, музыкальные инструменты, седла, огнестрельное оружие, багги, велосипеды, детские коляски и изделия из стекла, также.Теперь фермеры тоже могли участвовать в новой «культуре потребления».

Вы также можете сравнить цены на эти товары с заработной платой рабочих и стоимостью бакалейных товаров — сколько стоили эти новые товары по сравнению с предметами первой необходимости?

 

Новости рекламы — Последние новости о рекламе — — The Guardian Nigeria News — Нигерия и мировые новости

15 марта

Генеральный директор Национальной вещательной комиссии (NBC) Маллам Баларабе Илела и регистратор/исполнительный директор Совета специалистов по рекламе Нигерии (APCON)

8 марта

Издатель/генеральный директор Marketing Edge, Mr.Джон Аджайи сообщил, что с годами публикация расширила границы знаний в области маркетинга и рекламы.

21 июня 2021 г.

Сторонники борьбы против табака призвали к немедленному введению в действие запрета на продвижение и спонсорство рекламы табака (TAPS) в Законе о национальной борьбе против табака (NTC) 2015 года и Положениях NTC 2019 года.

4 мая 2021 г.

Национальная университетская коммуникация (NUC) заверила, что разделение средств массовой информации в университетах Нигерии и других высших учебных заведениях в настоящее время находится на окончательной проверке

.

16 апр 2021

Реклама сильно изменилась за эти годы.Прямо сейчас, если вы не рекламируете свой бизнес в Интернете, вы, скорее всего, отстанете от своих конкурентов, которые занимаются цифровой рекламой. Даже если они не предлагают более качественные продукты или услуги, их видимость в Интернете делает их более доступными для вашей идеальной аудитории.

13 апр 2021

Специалисты по интегрированным маркетинговым коммуникациям (IMC) и руководители отраслевых групп в рекламной индустрии подчеркивают настоятельную необходимость улучшения национальных стандартов практики рекламы

.

25 марта 2021 г.

Многие преподаватели рекламы, практики, пользователи этого важного жанра убедительной коммуникации говорят, что он теперь мертв, хотя осмелимся сказать, что это вряд ли так.

20 фев 2021

Кикеломо Атанда-Ово — эксперт по маркетинговым коммуникациям с почти двадцатилетним опытом работы в области маркетинга, рекламы, коммуникаций и связей с общественностью…

10 авг 2020

Гуру рекламы и главный исполнительный директор группы Explicit Communications Тунде Тани, которому недавно исполнилось 60 лет, призвал привилегированных нигерийцев протянуть руку помощи нуждающимся гражданам вокруг них.

14 июля 2020 г.

Первый генеральный директор Агентства государственных структур по вывескам и рекламе Энугу (ENSSAA) Айк Эзугву заявил, что здравомыслие восстанавливается в пространстве для наружной рекламы штата

.

11 июля 2020 г.

Стив Бабаеко — генеральный директор и главный креативный директор X3M Ideas, агентства цифровой рекламы в Лагосе, которое в 2017 году было включено в список самых быстрорастущих коммуникационных агентств Нигерии.

27 июня 2020 г.

Coca-Cola, крупная сила в мировой рекламе, объявила в пятницу, что приостановит рекламу в социальных сетях как минимум на 30 дней, поскольку платформам предстоит расплата за то, как они справляются с

Новости рекламы: Новости рекламной индустрии, Новости рекламной компании, Обновления рекламного агентства

GroupM запускает новую услугу для адресной телевизионной рекламы объявления с Finecast.Finecast предоставляет единую точку доступа ко всей адресной телевизионной экосистеме, комплексно управляя распределением и частотой между вещательными компаниями и экранами, чтобы доставлять релевантную рекламу везде, где они просматривают контент.

Вират Кохли продолжает доминировать в списке самых ценных знаменитостей Индии пятый год подряд

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.