Понедельник , 27 июня 2022
Бизнес-Новости
Разное / Комиссия по трудовым спорам тольятти: Трудовая инспекция в Тольятти

Комиссия по трудовым спорам тольятти: Трудовая инспекция в Тольятти

Содержание

какие задачи решает, контакты и процедура обращения

Перейти к карте

Трудовая инспекция РФ — это Роструд со своими территориальными подразделениями, контролирующие на государственном уровне исполнение и соблюдение работодателями законов о труде на территории Российской Федерации. Данная статья описывает что делает инспекция по защите труда в Самаре и Самарской области, какие у нее полномочия, как обратиться в такую государственную структуру и каковы сроки рассмотрения трудовых споров.

Чем занимается инспекция по охране труда РФ

Основные функции и полномочия трудовой инспекции:

  • контроль исполнения работодателем законов о труде;
  • обеспечение защиты трудовых прав и свобод россиян, а также профсоюзных организаций;
  • снабжение работников и работодателей актуальной информацией о самых эффективных способах соблюдения норм трудового права;
  • уведомление надлежащих структур государственной власти о потенциальных нарушениях и злоупотреблениях, не попадающих под действие законов о труде;
  • аналитика травматизма, разбор и учет аварийных ситуаций на производстве;
  • принятие претензий и заявлений от россиян о несоблюдениях по отношению к ним норм трудового права.

Инспекция по труду рассматривает вопросы совместно с прочими органами законодательной власти: исполнительными, правоохранительными, органами местного самоуправления и судами. Таким образом данная организация обладает полномочиями запрашивать и вовремя получать в данных инстанциях требуемую для качественного выполнения возложенных задач информацию.

Контакты и время работы инспекции по охране труда в Самаре и Самарской области

Местоположение, график работы, а также телефоны филиалов и другие контактные данные приведены в списке ниже. Там же имеется и горячая линия инспекции по труду для Самары и Самарской области, по которому может позвонить любой человек и получить исчерпывающие ответы на имеющиеся вопросы.

Название Адрес Контакты Время работы
Государственная инспекция труда по Самарской области Тольятти, Белорусская ул., 33 8 (846) 263-54-72
8 (846) 263-52-17
Официальный сайт: https://git63.rostrud.ru/
ПН-ЧТ 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; ПТ 9:00–16:45, перерыв 13:00–13:45
Государственная инспекция труда в Самарской области Ново-Садовая ул., 106А, Самара 8 800 707‑88-41
+7 846 263‑52-17
+7 846 263‑54-72
+7 846 263‑53-44
+7 846 263‑54-69
Официальный сайт: git63.rostrud.ru
ПН-ЧТ 9:00–18:00; ПТ 9:00–16:45

Такую же информацию можно получить, перейдя на официальный сайт государственной инспекции по труду в Самаре и Самарской области.

Найти где находится трудовая инспекция в Самаре и Самарской области также можно с помощью карты.

Выбрав нужное отделение в таблице или на карте, можно записаться на прием онлайн, что избавит от ожидания в длительных очередях. Следует помнить, что прежде, чем записаться в отделение, сперва нужно выбрать Самарскую область.

Как оформить заявление в трудовую инспекцию

Обратиться в такую организацию может любой гражданин России, группа граждан или профсоюзный комитет работников в том случае, если по отношению к ним имело место нарушение трудовых прав.

Трудовая инспекция может помочь в решении таких вопросов, как:

  • незаконное увольнение;
  • невыплата премии или надбавок;
  • невыплата зарплаты;
  • задерживание зарплаты;
  • нарушение или изменение условий работы;
  • отказ в положенном отпуске и т.п.

Срок подачи жалобы при обращении в такую государственную организацию регламентирован ФЗ о федеральной инспекции труда и составляет 3 месяца с того момента, когда работник узнал о том, что его трудовые права были нарушены. При этом следует учесть, что, если при незаконном увольнении работнику нужно вернуться на рабочее место, то подавать заявление следует как можно быстрее.

Далее детально остановимся на том, как можно подать жалобу в трудовую инспекцию по правам работника, а также возможные сроки рассмотрения поданных заявлений.

Варианты подачи жалобы

Подать претензию в трудовую инспекцию можно тремя способами:

  • лично приехать в учреждение с пакетом необходимых документов и по месту написать заявление;
  • послать заказное письмо в инспекцию с уведомлением, к которому следует приложить оригиналы требующихся документов, но в таком варианте имеются риски, что документы могут быть утеряны при пересылке;
  • обращение в трудовую инспекцию онлайн.

В последнем методе также понадобится ряд документов, которые нужно будет отсканировать, добавить к оформленному заявлению и послать в учреждение. Сделать это можно на официальном сайте инспекции по труду. Все что, нужно — это выбрать подходящую проблему из списка на сайте, затем зайти в систему с помощью аккаунта Госуслуг и следовать последующим инструкциям. Скачать образец претензии в трудовую инспекцию о нарушении трудовых прав можно на официальном сайте Роструда или у нас.

Обращаясь в такую организацию, нужно знать о том, что анонимно написать претензию не получится, потому что такие заявки просто не принимаются. Поэтому при составлении заявления, как в обычном, так и в электронном виде, следует всегда указывать верные личные данные. В самом заявлении, если необходимо, можно попросить о неразглашении таких сведений другой стороне.

О том как грамотно оформить претензию можно бесплатно проконсультироваться у нашего консультанта.

Также получить консультацию о данной услуге можно на сайте Госуслуги. Но только не следует путать данное обращение с оформлением претензии в трудовую инспекцию.

Длительность рассмотрения жалобы

Жалобы, поданные в трудовую инспекцию по охране работников, рассматриваются в течение 30 дней. Срок отсчитывается с минуты подачи заявки. В некоторых случаях срок можно продлить еще на месяц, о чем работники учреждения обязаны письменно уведомить заявителя.

В Тольятти для 70 многоквартирных домов назначили управляющую компанию — Новости Самары и Тольятти

Автор nesluhi На чтение 2 мин. Опубликовано

Речь идет о многоквартирных домах, которые ранее обслуживало ООО «ТЭМ».

В августе Государственная жилищная инспекция Самарской области исключила эти дома из реестра обслуживания. Причиной послужило неисполнение требований ГЖИ, что подтверждается решением суда.

В свою очередь комиссия по лицензированию под председательством депутата Самарской Губернской Думы Дениса Волкова 17 августа приняла решение рекомендовать ГЖИ обратиться в суд с требованием отзыва лицензии у ООО “ТЭМ”.

 Как ранее сообщал портал НЕСЛУХИ.РФ, решение об обращении в суд было принято на основании жалоб жителей, а также решения мирового суда Центрального района, который установил факт неисполнения организацией предписания ГЖИ. Суть предписания сводилось к тому, что у директора ООО «ТЭМ» Артема Селиверстова отсутствовал квалификационный аттестат и была непогашенная судимость. Предписание, вынесенное еще в марте 2021 года, должно было быть исполнено  до 22 апреля. Однако этого сделано не было. Лишь в июле 2021 года собственники поспешили сменить руководителя и учредителя, в качестве которых выступил Сергей Шишов. В результате суд привлек организацию к административной ответственности, тем самым установив факт нарушения.

Ситуацией заинтересовалась прокуратура Центрального района, которая проверила законность действий в отношении управляющей компании. В результате, согласно сообщению надзорного ведомства, доводы комиссии и ГЖИ подтвердились.

Теперь, по решению администрации Тольятти, 70 домов, которые ранее обслуживало ООО «ТЭМ», временно будет обслуживать АО «Муниципальное управление жилищно-коммунального хозяйства».  Это необходимо для подготовки домов к отопительному сезону.

Похожее

ТИК Центрального района продолжает оставаться площадкой для конфликтов — Новости Самары и Тольятти

Автор nesluhi На чтение 5 мин. Опубликовано

15 марта состоялось заседание территориальной избирательной комиссии Центрального района Тольятти, председателем которой является Марина Железцова. На повестке был только один вопрос: о предложении кандидатуры в ТИК нового состава на период 2021-2026 годов.  

Валентина Семибратова и Марина Железцова

Как оказалось, рассматривалось выдвижение лишь одной кандидатуры.  Остальных кандидатов в новый состав планируется утвердить во второй половине мая.   На вопрос члена комиссии Валентины Семибратовой о том, кем было принято решение проводить заседание по данному вопросу 15 марта, Марина Железцова ответила, что «председателем, замом и секретарем».  В этой связи Валентина Семибратова отметила странную спешку в проведении такого заседания. 

Спешка же вполне могла бы объясняться событиями, которые происходили в Думе г. о. Тольятти 3 марта. Тогда группа депутатов  от фракции КПРФ выступила с предложением направить в адрес Председателя Избирательной комиссии Самарской области Вадима Михеева и руководителя Администрации губернатора Владимира Терентьева обращение относительно действий Марины Железцовой в сети Интернет. «Железцова Марина Борисовна – руководитель управления ЖКХ администрации Центрального района администрации г.о.Тольятти, председатель ТИК Центрального района многократно распространяет информацию в своём аккуанте (https://vk.com/id14813540), компрометирующую деятельность депутатов всех уровней, политических партий

», — говорилось в обращении. Тогда эта инициатива не набрала нужного  количества голосов. Примечательно то, что двое присутствовавших на заседании депутатов от фракции КПРФ не голосовали по данному вопросу. И это при том, что ослабление позиций Железцовой, и возможная замена ее на посту председателя ТИК могли бы сыграть в пользу и КПРФ, и депутату Госдумы Леониду Калашникову на предстоящих парламентских выборах.    

Когда же озвучивались предложения по кандидатурам, Валентина Семибратова выдвинула

Анну Луценко. Два члена комиссии озвучили в качестве кандидата непосредственно Марину Железцову. 

Затем Валентина Семибратова попросила предоставить ей слово, в котором он высказала свою позицию относительно того, почему не стоит поддерживать кандидатуру Марины Железцовой. В качестве ключевого аргумента она назвала конфликт, который произошел в 2020 году при формировании дополнительного избирательного участка на площадке ПАО «КуйбышевАзот» при голосовании по поправкам в Конституцию РФ. Тогда, напомним, предприятие осталось без избирательного участка, а в самом ТИКе произошел конфликт.  «Ненадлежащее исполнение своих обязанностей, действие или бездействие неблагоприятно сказались на репутации нашей комиссии в целом. Кроме того, имеются факты фальсификации конкретно моей подписи. В решениях, которые направлены в избирательную комиссию Самарской области, числится моя подпись, которую я не проставляла

», — заявила в ходе своего выступления Валентина Семибратова. 

Далее она обратила внимание членов комиссии на то, что 16 декабря Марина Железцова разместила на своей странице в социальной сети ВКонтакте информацию, которая, по мнению Валентины Семибратовой, компрометирует ее деятельность. Здесь она привела ряд цитат. «Все эти действия порочат не только конкретно меня, но и нашу избирательную комиссию в целом.  Распространяются какие-то домыслы относительно моей личной жизни», — заявила Валентина Семибратова.    

Однако сама Марина Железцова была иного мнения. «Валентина Евгеньевна, ваше эмоциональное выступление мне очень понятно, — заявила председатель ТИК. —  Я хочу сказать только одно. Вы можете думать, все, что угодно, все могут думать все, что угодно. Это к деловой репутации территориальной избирательной комиссии не имеет никакого отношения. Это не имеет отношения к тому, что кто-то пострадал из-за отмены наших решений.  Поэтому для того, чтобы говорить, что это так, нужно минимум решение суда. Я не являюсь автором этих статей. Изучение моей личной страницы  это ваше дело». 

Другой член комиссии Степан Уланов отметил, что если рассматривать выступления Валентины Семибратовой с точки зрения юриспруденции, то она выбрала ненадлежащий способ защиты своих прав.  «Вот это выступление, с учетом того, что оно будет в письменном виде приложено к протоколу,  тоже может породить определенные юридические последствия.  Я полагаю, госпожа Семибратова очень хорошо должна это понимать», — отметил Степан Уланов. 

В результате кандидатуру Анны Луценко поддержали лишь четыре члена комиссии, шесть выступили «против», трое воздержались. За Марину Железцову проголосовало одиннадцать членов комиссии, один выступил против и еще один воздержался. 

На просьбу представителя портала НЕСЛУХИ.РФ прокомментировать версию о том, что заседание проводилось в спешке, чтобы сохранить позиции действующего председателя ТИК в следующем составе, Марина Железцова заявила следующее: «Нет, абсолютно, это наш рабочий процесс».

 Вместе с тем, отметим, что по имеющейся информации, указанные выше обращения в адрес Вадима Михеева и Владимира Терентьева были отправлены от лица группы депутатов. Учитывая, что менее, чем за последний год, это не первый повод для конфликта среди членов ТИК, возможно, в областном избиркоме обратят внимание на ситуацию и примут решения по ее стабилизации. 

Похожее

Документы

Академия Аналитика  Показатели
Алтайский филиал Аналитика   Показатели
Астраханский филиал Аналитика
  Показатели 
Балаковский филиал Аналитика   Показатели
Брянский филиал Аналитика   Показатели
Владимирский филиал Аналитика   Показатели 
Волгоградский институт управления Аналитика   Показатели
Вологодский филиал Аналитика   Показатели
Воронежский филиал Аналитика   Показатели 
Выборгский филиал Аналитика   Показатели
Дальневосточный институт управления Аналитика   Показатели
Дзержинский филиал Аналитика   Показатели
Западный филиал Аналитика   Показатели
Ивановский филиал Аналитика   Показатели
Ижевский филиал Аналитика
  Реализуются только программы ДПО
Иркутский филиал Аналитика   Реализуются только программы ДПО 
Казанский филиал Аналитика   Реализуются только программы CПО
Калужский филиал Аналитика   Показатели
Карельский филиал Аналитика   Показатели
Кировский филиал Аналитика   Показатели
Красноармейский филиал Аналитика   Реализуются только программы CПО
Курганский филиал Аналитика   Показатели
Липецкий филиал Аналитика   Показатели
Магнитогорский филиал Аналитика   Реализуются только программы ДПО
Московский областной филиал Аналитика   Показатели
Мурманский филиал Аналитика   Показатели
Нижегородский институт управления Аналитика   Показатели
Новгородский филиал Аналитика   Показатели
Омский филиал Аналитика   Реализуются только программы CПО
Оренбургский филиал Аналитика   Показатели
Пермский филиал Аналитика   Показатели
Петропавловск-Камчатский филиал Аналитика   Показатели
Поволжский институт управления Аналитика   Показатели
Приморский филиал Аналитика   Реализуются только программы ДПО
Псковский филиал Аналитика   Реализуются только программы ДПО
Самарский филиал Аналитика   Реализуются только программы ДПО
Саранский филиал Аналитика   Реализуются только программы ДПО
Северо-Западный институт управления Аналитика   Показатели
Северо-Кавказский институт Аналитика   Показатели
Сибирский институт управления Аналитика   Показатели
Смоленский филиал Аналитика   Показатели
Среднерусский институт управления Аналитика   Показатели
Ставропольский филиал Аналитика   Показатели
Тамбовский филиал Аналитика   Показатели
Тверской филиал Аналитика   Показатели
Тольяттинский филиал Аналитика   Реализуются только программы ДПО
Томский филиал Аналитика   Показатели
Тульский филиал Аналитика   Показатели
Ульяновский филиал Аналитика   Показатели
Уральский институт управления Аналитика   Показатели
Чебоксарский филиал Аналитика   Показатели
Челябинский филиал Аналитика   Показатели
Читинский филиал Аналитика   Реализуются только программы ДПО
Южно-Российский институт управления Аналитика   Показатели

Консультация юриста по телефону || Карта сайта

Статьи по законадательству

Гражданское законодательство

Обычаи делового оборота
1. Обычаем делового оборота признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от иностранный адвокат и того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.

2. Обычаи делового оборота, противоречащие обязательным для участников соответствующего отношения положениям законодательства или карта сайта и договору, не применяются

Основные начала трудового законодательства

Исчисление сроков
Течение сроков, с которыми настоящий Кодекс связывает возникновение трудовых прав и ведение бухгалтерского учета в тсж а так же обязанностей, начинается с календарной даты, которой определено начало возникновения указанных прав и карта сайта а так же обязанностей.

Течение сроков, с которыми настоящий Кодекс связывает прекращение трудовых прав и готовые фирмы с р с а так же обязанностей, начинается на следующий день после карта сайта и календарной даты, которой определено окончание трудовых отношений.

Сроки, исчисляемые годами, месяцами, неделями, истекают в соответствующее число последнего года, месяца или бесплатная юридическая консультация по приватизации и недели срока. В срок, исчисляемый в календарных неделях или карта сайта и днях, включаются и нотариус щербакова а так же нерабочие дни.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Законодательство о карта сайта и налогах и юридическая консультация в киеве а так же сборах и карта сайта а так же иные нормативные правовые акты о организация делопроизводства и налогах и карта сайта а так же сборах

Основные начала законодательства о ликвидация и реорганизация акционерного общества и налогах и карта сайта а так же сборах
1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и юридическая помощь наследство а так же сборы. Законодательство о карта сайта и налогах и предпринимательское и конституционное право а так же сборах основывается на признании всеобщности и карта сайта а так же равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

2. Налоги и иностранный адвокат а так же сборы не могут иметь дискриминационный характер и карта сайта а так же различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и карта сайта а так же иных подобных критериев.

Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и готовые фирмы с р с а так же сборов, налоговые льготы в зависимости от карта сайта и формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.

3. Налоги и карта сайта а так же сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и карта сайта а так же сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

4. Не допускается устанавливать налоги и юридическая консультация в киеве а так же сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и,карта сайта а так же в частности, прямо или организация делопроизводства и косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или карта сайта и финансовых средств, либо иначе ограничивать или ликвидация и реорганизация акционерного общества и создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и карта сайта а так же организаций.

Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и юридическая помощь наследство а так же сборы, а также иные взносы и предпринимательское и конституционное право а так же платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

6. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о иностранный адвокат и налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и ведение бухгалтерского учета в тсж а так же в каком порядке он должен платить.

7. Все неустранимые сомнения, противоречия и карта сайта а так же неясности актов законодательства о готовые фирмы с р с и налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ СТАТУС РАБОТОДАТЕЛЯ ПРИ ОБЖАЛОВАНИИ ИМ РЕШЕНИЯ КОМИССИИ ПО ТРУДОВЫМ СПОРАМ Текст научной статьи по специальности «Право»

УДК 343.146

Родионов Артем Олегович Уральский государственный юридический университет

Институт юстиции Россия, Екатеринбург [email protected] ru Rodionov Artem Ural State Law University Institute of Justice Russia, Ekaterinburg

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ СТАТУС РАБОТОДАТЕЛЯ ПРИ ОБЖАЛОВАНИИ ИМ РЕШЕНИЯ КОМИССИИ ПО ТРУДОВЫМ

СПОРАМ

Аннотация: в статье анализируется широко распространённый в юридической теории и практике подход по перенесению спора в суд при обжаловании работодателем решения комиссии по трудовым спорам. Обращается внимание на то, что данный подход не согласуется с современным Гражданским процессуальным кодексом. Представляется, что закрепление предложенных автором статьи положений в федеральном законодательстве повысит уровень доверия работников к комиссиям по трудовым спорам.

Ключевые слова: индивидуальный трудовой спор, комиссия по трудовым спорам, работодатель, перенесение трудового спора в суд, обжалование решения комиссии по трудовым спорам.

PROCEDURAL STATUS OF THE EMPLOYER WHEN THE EMPLOYER APPEALS THE DECISION OF THE COMMISSION ON LABOUR

DISPUTES

Annotation: The widespread in legal theory and practice approach to transfer a dispute to court when the employer appeals the decision of the commission on labour disputes

is analyzed in the article. The author focuses attention on this approach is not in accordance with modern Civil Procedural Code. According to author’s suggestion, providing a legislative framework for the issue can help increasing the level of workers confidence in the commissions on labour disputes.

Key words: individual labour dispute, commission on labour disputes, employer, transference a dispute to court, appeal the decision of the commission on labour disputes.

Трудовым кодексом Российской Федерации [1] (далее по тексту — ТК РФ) предусмотрено два органа по разрешению индивидуальных трудовых споров: суд и комиссия по трудовым спорам (далее по тексту — КТС). В суде может рассматриваться любой трудовой спор, полномочия же КТС ограничены рассмотрением определенных категорий споров, исключая наиболее важные и подлежащие разрешению только в судебном порядке [2]. КТС не является первичным и обязательным органом, рассматривающим споры между работником и работодателем. Работник вправе обратиться непосредственно в суд, минуя такую комиссию [3].

Если работник всё же выбрал способ защиты своих прав через КТС, которая впоследствии удовлетворила требования обратившегося, у работодателя появляется право обжалования в суд решения комиссии.

Большинство авторов утверждает, что в случае обжалования решения КТС в суде, независимо от того, кем — работником или работодателем — подан такой иск, истцом является работник, а ответчиком — работодатель [4; 5, с. 760; 6, с. 265]. По индивидуальным трудовым спорам работодателя признают истцом лишь в одном исключительном случае — в деле о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю [7, с. 56; 8, с. 360].

Данная точка зрения обосновывается тем, что суд не является вышестоящей по отношению к КТС инстанцией, а в гражданском процессуальном законодательстве РФ не предусмотрен порядок обжалования решения комиссии путем подачи жалобы, отмены принятого комиссией решения

и передачи дела на новое рассмотрение в КТС [9; 10, с. 141]. Суд не наделен полномочиями по отмене акта комиссии и рассматривает спор по существу [11, с. 749]. Фактически обжалование решения КТС не происходит, оно превращается в перенесение индивидуального трудового спора в суд с сохранением первоначального статуса сторон. Тем не менее ни ТК РФ, ни Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации [12] (далее по тексту — ГПК РФ) не разъясняют порядка такого «перенесения».

Вероятно, точка зрения о том, что при обжаловании решения КТС работодателем индивидуальный трудовой спор нужно переносить суд целиком с присвоением сторонам нехарактерного процессуального статуса, основывается на правоположении п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.12.1992 №16 (утратило силу), где утверждалось, что даже если с решением КТС не согласен работодатель, он является ответчиком, а работник — истцом. [13]. В действующем же Постановлении, разъясняющем трудовое законодательство [14], данное правоположение не сохранено, как вступившее в противоречие с принципами ГПК РФ [15, с. 342].

Подход по признанию работодателя, оспаривающего решение КТС, ответчиком разделяют и судьи: в описательную часть судебного решения невозмутимо включается изложение исковых требований ответчика, а в вводной — указываются сведения о деле «по иску работника к работодателю» [16]. В Апелляционном определении от 16.07.2019 по делу N 33-10496/2019 Свердловский областной суд фактически использует формулировки утратившего силу Постановления Пленума, напрямую на него не ссылаясь. Обращение работодателя ООО «Уралэнергосеть» с иском к председателю КТС о признании незаконными решений КТС превращается в иск работников -физических лиц к ООО «Уралэнергосеть» о взыскании задолженности по заработной плате. Суд определяет работодателя как ответчика, привлекает к участию в деле работников в качестве истцов, присваивает процессуальный статус председателю КТС — третье лицо на стороне истцов [17].

Необходимо отметить, что в трудовом законодательстве и судебной практике других государств, где в качестве органов по рассмотрению трудовых споров сосуществуют суды и действующие в рамках организации досудебные комиссии, также не происходит настоящего обжалования решения КТС, трудовой спор просто переносится в суд.

Так, согласно ст. 228 КЗоТ Украины работник или собственник либо уполномоченный им орган могут обжаловать решение КТС в суде [18]. При этом не имеет значения, кто из них возбуждал дело: суд рассматривает его в порядке искового производства как требование работника к работодателю [19].

Трудовой кодекс Республики Казахстан вообще не предусматривает обжалования решений согласительных комиссий (аналог российских КТС) [20], но Нормативное постановление Верховного Суда Республики Казахстан от 06.10.2017 № 9 указывает, что в случае несогласия одной из сторон индивидуального трудового спора с решением комиссии спор считается неурегулированным, и не согласная сторона получает право обратиться за разрешением трудового спора в суд. В вышеназванном постановлении также определяется подсудность исков по трудовым спорам: иски предъявляются только по месту нахождения ответчика — органа юридического лица (по месту жительства ответчика — работодателя физического лица). Это свидетельствует о том, что работодатель в любом индивидуальном трудовом споре выступает как ответчик, даже если он сам подал исковое заявление [21].

По нашему мнению, перенесение спора в суд вместо фактического обжалования решения КТС не согласуется со следующими положениями гражданского процессуального права и законодательства.

Истец — лицо, субъективные материальные права, свободы и законные интересы которого нарушены или оспариваются и в силу этого нуждаются в защите, он выступает в качестве активной стороны процесса [22, с. 80-81]. Здесь же, напротив, интересы истца-работника уже защищены вынесенным в его пользу решением КТС, которое может быть исполнено в принудительном порядке. Работник становится истцом поневоле, он не заинтересован участвовать

в судебном разбирательстве, опасаясь проиграть дело, и не является в суд. Работодатель-ответчик может воспользоваться этим и не потребовать рассмотрения дела по существу, что служит формальным основанием для оставления заявления без рассмотрения в силу абз. 8 ст. 222 ГПК РФ. Исковое заявление же, подтверждающее факт перенесения трудового спора в суд, заблокирует принудительное исполнение решения КТС (в таком случае удостоверение работнику не выдаётся согласно ч. 2 ст. 389 ТК РФ), а трудовой спор не будет решён. Отказ работника от иска в случае принятие отказа судом (абз. 4 ст. 220 ГПК РФ) повлечёт аналогичные последствия.

В соответствии с ч. 2 ст. 39 ГПК РФ только истец-работник имеет специальное право на изменение основания иска. Если выяснится, что выводы комиссии неверные по иному основанию, работодатель-ответчик не сможет его изменить.

В исковом заявлении, составленном работодателем, согласно ч. 2 ст. 131 ГПК РФ должны содержаться: сведения о нарушении либо угрозе нарушения прав работника, обстоятельства, на которых работника основывает свои требования, и подтверждающие доказательства, наличие которых как раз и не признаёт работодатель [23]; требования работника, которые им фактически не заявлялись. У работника не получится подписать исковое заявление (как того требует ч. 4 ст. 131 ГПК РФ), а у работодателя — приложить к исковому заявлению доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца-работника (для соблюдения ст. 132 ГПК РФ). Формально указанные обстоятельства служат основанием для оставления искового заявления без движения; в случае же подписания заявления неуполномоченным лицом судья вообще обязан вернуть заявление.

При подготовке дела не имеет смысла передавать ответчику копии доказательств, обосновывающих фактические основания иска, так как они уже имеются у ответчика. Работодатель не сможет уточнить у истца исковые требования, которые истцом не заявлялись, и представить работнику возражения на собственные исковые требования [23].

Также остаётся неясным, как судья должен выполнить закреплённые в ч. 1 ст. 150 ГПК РФ обязанности опросить истца-работника по существу чужих требований и выяснить у ответчика-работодателя, какие имеются возражения относительно иска, поданного им самим.

ГПК РФ вообще не оперирует понятием «перенесение спора в суд». Простое переименование ст. 390 ТК РФ «Обжалование решения комиссии по трудовым спорам и перенесение рассмотрения индивидуального трудового спора в суд» в «Случаи перенесения рассмотрения индивидуального трудового спора в суд» (первый случай, уже указанный в законе, — спор не рассмотрен КТС в десятидневный срок; второй случай — подача стороной, не согласной с решением КТС, заявления в суд), не решит процессуальных проблем, обозначенных выше. Путь законодательного закрепления порядка перенесения индивидуального трудового спора в неизменном виде требует включения в ГПК РФ отдельной главы об особенностях рассмотрения индивидуальных трудовых споров в суде с множеством изъятий из правил искового производства.

Обозначенные выше процессуальные проблемы можно решить не столь радикально, дополнив ч. 1 ст. 391 ТК РФ следующими нормами: «Сторона индивидуального трудового спора, самостоятельно обжалующая решение комиссии по трудовым спорам, или в интересах которой подано заявление об обжаловании решения комиссии по трудовым спорам, признается истцом, а комиссия по трудовым спорам — ответчиком. Суд привлекает к участию в деле другую сторону индивидуального трудового спора в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора».

Такой подход не будет разделяться теми, кто считает, что исковое заявление не может быть подано к КТС, так как у этого органа нет гражданской процессуальной правоспособности. По нашему мнению, современное законодательство не содержит запретов, которые бы препятствовали определению комиссии ответчиком и её участию в гражданском процессе. К тому же, некоторые суды, разрешая индивидуальные трудовые споры, признают правоспособность КТС [24; 25; 26].

Неясность порядка обжалования решений КТС, и как следствие, неоднозначная судебная практика снижает уровень доверия работников к рассмотрению трудовых споров действующими в рамках организации комиссиями. Данные изменения в законодательстве могут стать одним из шагов, способствующих увеличению эффективности деятельности КТС как формы защиты трудовых прав и свобод.

Список литературы:

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Российская газета. 31.12.2001. № 256.

2. Жильцов М.А, Жильцова Ю.В. Проблемы защиты работниками трудовых прав при обращении в КТС и в суд // Вопросы трудового права. 2019. № 7. С. 44-52.

3. Саликова Н. М., Батухтина Е. М. Процессуально-правовые особенности рассмотрения трудовых споров об оплате труда работников за работу в выходные и праздничные дни // Российское право: образование, практика, наука. 2019. № 7. С. 11-18.

4. Анисимов А.Л. Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров в суде // Трудовое право. 2008. № 3. С. 12-22.

5. Миронов В.И. Трудовое право: учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2009.

6. Трудовое право: учебник для вузов / под ред. С.Ю. Головиной. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. 313 с.

7. Гладков, Н.Г. Трудовые споры: учебно-практическое пособие для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт, 2019. 191 с.

8. Трудовое право: учебник для вузов / под ред. В.Л. Гейхмана. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2020. 382 с.

9. Минкина Н.И., Чурилина О.Ю. Разрешение споров комиссией по трудовым спорам: современные проблемы, критический подход // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2011. № 1 (19). С. 121-126.

864 с.

10. Федин, В.В. Трудовые споры: теория и практика: учебно-практическое пособие для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт, 2019. 527 с.

11. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный, научно-практический и судебной практики). В 2-х кн. Кн. 2 / под ред. В.И. Шкатуллы. — 19-е изд., перераб. и доп. — М.: Прометей, 2020. 850 с.

12. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-Ф3 (ред. от 31.07.2020) // Собрание законодательства РФ. 18.11.2002. № 46. С. 4532.

13. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.12.1992 № 16 «О некоторых вопросах применения судами Российской Федерации законодательства при разрешении трудовых споров» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1993. № 3.

14. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» // Российская газета. 08.04.2004. № 72.

15. Трудовое право в 2 т. Т. 2. Особенная часть. Международно-правовое регулирование труда: учебник для вузов / по ред. Ю.П. Орловского. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2020. 506 с.

16. Определение Судебной Коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Коми от 03.05.2012 по делу № 33-1639/2012 // URL: http ://vs. komi. sudrf.ru/.

17. Апелляционное определение Свердловского областного суда от 16.07.2019 по делу № 33-10496/2019 // URL: http://oblsud.svd.sudrf.ru/.

18. Кодекс законов о труде Украины от 10.12.1971 № 322-VIII (ред. от 30.03.2020) // Вщомост Верховно! Ради УРСР. 17.12.1971. № 50.

19. Постановление Пленума Верховного Суда Украины от 06.11.1992 № 9 «О практике рассмотрения судами трудовых споров» (ред. от 25.05.1998) // Бюлетень законодавства i юридично! практики Украши. 2000. №11.

20. Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23.11.2015 № 414-V (ред. от 07.07.2020) // Казахстанская правда. 25.11.2015 № 226.

21. Нормативное постановление Верховного Суда Республики Казахстан от 06.10.2017 № 9 «О некоторых вопросах применения судами законодательства при разрешении трудовых споров» (ред. от 20.04.2018) // Казахстанская правда. 24.10.2017. № 204.

22. Гражданский процесс: учебник / под ред. В.В. Яркова. 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Статут, 2017. 702 с.

23. Зайцева Л.В. Обжалование решения комиссии по трудовым спорам со стороны работодателя: несоответствие норм трудового и гражданского процессуального кодексов // Трудовое право в России и за рубежом. 2013. № 3.

24. Решение Кировского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 04.05.2016 по делу № 2-3091/2016 // URL: http://kirovsky.svd.sudrf.ru/

25. Решение Автозаводского районного суда г. Тольятти Самарской области от 06.02.2019 по делу № 2-2-822/2019 // URL: http: //avtozavodsky.sam.sudrf.ru/.

26. Апелляционное определение Судебной Коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Бурятия от 05.08.2019 по делу № 332957/2019 // URL: http://vs.bur.sudrf.ru/.

С. 50-52.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 39 «КЛАССИЧЕСКАЯ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Рабочая программа по праву (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)

Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа 24» «Рассмотрено» «Согласовано»

Подробнее

Содержание рабочей программы по «Праву»

Содержание рабочей программы по «Праву». Пояснительная записка 2. Содержание учебного предмета «Право» 3. Тематическое планирование с определением основных видов учебой деятельности 4. Планируемые предметные

Подробнее

учебно методического комплекса:

1 Пояснительная записка. Рабочая программа учебного предмета «Право» для учащихся 11 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования

Подробнее

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа курса «Право» для учащихся 11 классов общеобразовательной школы разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего

Подробнее

М.Л. Оксенчук 2014 г.

Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ На заседании НМС МОУ лицея 102 директор МОУ лицея 102 2014 г М.Л. Оксенчук 2014 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Право» для среднего общего образования (10-б класс базовый

Подробнее

Право (профильный уровень)

Право (профильный уровень) 11 29 1. Пояснительная записка. Данная рабочая программа по праву составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по праву (профильный уровень)

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа по праву составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования. Рабочая программа конкретизирует содержание

Подробнее

Рабочая программа по праву

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Утверждено: Директор О.Б.Анянова Приказ сентября 2013 г. Согласовано: Зам. директора по УР 2013 г Рассмотрено:

Подробнее

ПРАВО, 11 класс (профиль)

ПРАВО, 11 класс (профиль) 1. Пояснительная записка Программа курса «Право» для учащихся 11 классов общеобразовательной школы разработана на основе федерального компонента Государственного образовательного

Подробнее

Рабочая программа по праву 11 класс

Рабочая программа по праву 11 класс 2013-2014 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по праву для обучающихся 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта

Подробнее

Право (базовый уровень)

Право (базовый уровень) 11 29 1. Пояснительная записка. Рабочая программа по праву для 11 класса разработана на основе авторской программы для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень)

Подробнее

Право профильное изучение предмета

Право (11 класс профильное изучение предмета) Программа курса «Право» для учащихся 11 классов общеобразовательной школы разработана на основе ФГОС среднего общего образования, отражает особенности структуры

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа составлена для 10 А класса. В соответствии с Основной образовательной программой среднего общего образования в гимназии в этом классе должно обеспечиваться

Подробнее

Рабочая программа по праву

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа 38 РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол 1 «29» августа 2016 «СОГЛАСОВАНО» на заседании ПС протокол

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПРАВО 2012 г. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе программы курса «Право. Основы правовой культуры» Певцовой Е.А., Козленко И.В. для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М., Русское

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по праву разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (Приказ МО России от 05032004г 1089), авторской программы

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по праву составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего

Подробнее

Рабочая программа по праву

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 1 Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: на заседании Заместитель директора Директор методического по учебно-воспитательной МБОУ лицея 1 объединения,

Подробнее

Право 10 класс Пояснительная записка

Право 10 класс Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по праву для 10 класса для базового уровня (далее Рабочая программа) составлена на основе Федерального компонента Государственного

Подробнее

Рабочая учебная программа. по праву

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.астрахани «Средняя общеобразовательная школа 1» Рассмотрено на заседании методического объединения учителей Протокол 1 от «28» августа 2014 г. Принято

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по праву 11 класс (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы

Подробнее

Обоснование выбора программы:

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Право» для профильного уровня обучения учащихся 10 11 классов общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента государственного

Подробнее

Учебник (автор, год издания)

Класс (параллель) Учебник (автор, год издания) Дополнительные пособия 11 «А» класс 9 «А», «В» У чебника н ет 1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (АПК РФ). Гражданский кодекс Российской

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по праву для 11 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта общего

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа курса «Право. Основы правовой культуры», составлена на основе программы Е.А. Певцовой, И.В. Козленко — Право. Основы правовой культуры и в соответствии с Федеральным

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Настоящая программа разработана в связи с изменение количества часов на изучение курса «Право». Согласно авторской программе А.И.Матвеева курс рассчитан на 40 часов в 0 — классах

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРАВУ

Принято педагогическим советом МКОУ СОШ 10 Протокол от 20 г. «Утверждаю» Директор МКОУ СОШ 10 города-курорта Железноводска Ставропольского края /Н.И.Орчакова Приказ от 20 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРАВУ

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «Право» для профильного уровня обучения учащихся 10класса общеобразовательной школы разработана на основе федерального компонента Государственного образовательного

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая учебная программа праву составлена на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов среднего общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 1089).

Подробнее

«Основы правоведения»

Управление образования городского округа Ревда Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Еврогимназия» Методическое объединение учителей гуманитарных дисциплин Рассмотрено на заседании ШМО

Подробнее

достопочтенный. Дженнифер Тольятти (в отставке) • РАСШИРЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯМИ

Дженнифер Тольятти — бывший судья окружного суда штата Невада, проработавшая в судебной системе 19 лет. За это время она заработала репутацию пользующегося большим спросом судьи по мировым спорам, и адвокаты и коллеги хвалили ее как «чудотворца» и «доводчика». Находясь на скамье подсудимых, она провела более 300 конференций по урегулированию, многие из которых включали сложные многосторонние дела с резолюциями на общую сумму более полумиллиарда долларов.Она наиболее известна своей стратегической способностью заключать сделки в кажущихся неразрешимыми спорах, часто разрешая неразрешимые.

Некоторые примеры включают ее назначение в 2012 году Верховным судом штата Невада для проведения обязательной конференции по урегулированию гражданских исков, которые были поданы в результате паники, связанной с гепатитом С, потрясшей Южную Неваду в 2007 и 2008 годах. Утверждалось, что несколько фармацевтических компаний поставляла анестетик в медицинские клиники Лас-Вегаса, где пациенты заразились неизлечимым гепатитом С из-за небезопасной практики инъекций.Судья Тольятти также участвовала в урегулировании дел, связанных со скандалом с эндоскопией, основанных на различных теориях ответственности с различными корпоративными ответчиками, все из которых она урегулировала. Только по делу о назначении в Верховный суд ее сложная конференция по урегулированию длилась девять дней, и ее неустанные переговоры привели к урегулированию, которое в то время считалось одним из крупнейших в истории Невады с нераскрытой суммой, широко освещаемой в средствах массовой информации. быть в сотни миллионов долларов.

Затем, в 2014 году, она урегулировала дело о крупных строительных дефектах с участием Tutor Perini Corp., различных субподрядчиков, гиганта казино MGM Resorts International и отеля CityCenter Harmon. Работа над проектом стоимостью 9 миллиардов долларов была остановлена ​​после того, как в 2008 году были обнаружены предполагаемые дефекты, а судебный процесс начался в 2010 году. Дело касалось более 3 миллионов хранящихся в цифровом виде доказательств, а зал суда, где должно было слушаться дело, пришлось реконструировать. для размещения новых технологий и необычно большого количества юристов, участвующих в деле.Имея на кону более 400 миллионов исков о возмещении ущерба, 15 месяцев переговоров и время от времени работая в 14 различных комнатах для совещаний, судья Тольятти выступил посредником в глобальном урегулировании, которое, по сообщениям журнала Las Vegas Review Journal, составило 195 миллионов. Она сэкономила сторонам и суду бесчисленные годы судебных и апелляционных разбирательств по очень сложному делу, которое, по мнению многих, было почти невозможно рассмотреть.

Судебная карьера судьи Тольятти началась в 1998 году, когда она была избрана мировым судьей Суда Лас-Вегаса, а в 1999 году занимала должность главного судьи.Она также председательствовала в специальных судебных делах Восьмого судебного окружного суда и исполняла обязанности федерального магистрата окружного суда США. В 2002 году она была назначена тогдашним губернатором Кенни Гуинном в Восьмой судебный окружной суд и проработала в нем последние 16 лет. В качестве судьи первой инстанции в одном из самых загруженных судов общей юрисдикции в стране она рассмотрела более десяти тысяч уголовных и гражданских дел. За свою карьеру она председательствовала на более чем 300 судебных процессах присяжных и присяжных.Судья Тольятти была избрана главным судьей Восьмого судебного округа путем аккламации 52 судей своего округа в 2011 году и переизбрана в 2013 году. офицеры. Эти вызовы дали судье Тольятти обширный опыт в решении административных, государственных, трудовых/государственных служащих, коллективных переговоров и законодательных вопросов в штате Невада как на местном уровне, так и на уровне штата.

До работы в суде она была прокурором в офисе окружного прокурора округа Кларк, что дало ей возможность каждый божий день получать значительный судебный опыт в зале суда, занимаясь календарями законов и ходатайств, слушаниями и судебными разбирательствами по уголовным делам. .

В 2019 году судья Тольятти ушел с государственной службы, чтобы сосредоточиться на развитии частной практики ADR с упором на сложные вопросы в ARM в качестве посредника, специального мастера и частного судьи. В свой первый год она способствовала расчетам на общую сумму почти миллиард долларов.Известные дела включали MGM — Массовая стрельба 1 октября и судебный процесс по делу о пожаре в Маленькой долине. Следовательно, судья Тольятти является одним из самых востребованных посредников в сложных судебных процессах с высокими ставками в Неваде и по всей стране. Важно отметить, что по некоторым из этих сложных дел судье Тольятти было предложено проконтролировать выделение средств для урегулирования споров.

Затем, в 2021 году, судья Тольятти была назначена губернатором Стивом Сисолаком первой женщиной, возглавившей Игорную комиссию штата Невада.Это группа, работающая неполный рабочий день, которая собирается один раз в месяц для принятия окончательных решений в отношении заявок на игровые лицензии, изменений в правилах и дисциплинарных вопросах на основе рекомендаций постоянного Совета по контролю за азартными играми, состоящего из трех человек. Неполный рабочий день этого назначения позволит Тольятти продолжить работу в качестве частного посредника.

Уитмер – Комиссия по трудовым отношениям штата Мичиган

Комиссия по трудовым отношениям штата Мичиган

Комиссия по трудовым отношениям штата Мичиган (MERC) разрешает трудовые споры с участием работников государственного и частного секторов, назначая посредников, арбитров и установщиков фактов, проводя выборы представительства профсоюзов, определяя соответствующие переговорные единицы и вынося решения по делам о недобросовестной трудовой практике.MERC при поддержке сотрудников Бюро трудовых отношений управляет тремя уставами:

 

Закон о государственных трудовых отношениях (PERA) — закон о трудовых отношениях, который предоставляет всем государственным служащим в штате Мичиган, за исключением классифицированных государственных служащих штата и федерального правительства, право создавать и быть представленными профсоюзными организациями по их выбору. .

 

Закон о трудовых отношениях и посредничестве (LMA), закон, регулирующий отношения коллективных переговоров между профсоюзами частного сектора и мелкими работодателями частного сектора, не подпадающие под юрисдикцию Национального закона о трудовых отношениях.

 

Закон об обязательном арбитраже (312) — закон, предусматривающий обязательное арбитражное разбирательство трудовых споров с администрацией с участием работников общественной безопасности.

 

Комиссия состоит из 3 уполномоченных, назначаемых губернатором по совету и с согласия сената. Комиссар должен быть гражданином Соединенных Штатов и резидентом штата и должен быть квалифицированным избирателем в штате в течение не менее 5 лет до следующего назначения.Члены комиссии избираются таким образом, чтобы не более 2 членов представляли какую-либо политическую партию.

 

 

Закон

 

 

Контактная информация

(мистер) Сидни Макбрайд
Супервайзер медиации

Телефон: (313) 456-3417
Электронная почта: [email protected]

Офис в Детройте:

Рутанн Окун — директор

Бюро трудовых отношений

Кадиллак Плейс

3026 Вт.Гранд Бульвар, Люкс 2-750

Почтовый ящик 02988

Детройт, Мичиган 48202-2988

Общая информация – Голос: (313) 456-3510

Факс: (313)456-3511

 

Офис в Лансинге:

Бюро трудовых отношений
503 W. Allegan
Здание Мейсона, уровень сада
Лансинг, Мичиган 48909

Общая информация – Голос: (517) 373-3580

Факс: (517) 334-9716

 

 

Боб Лабрант, Перри (справа)
Срок истекает 30.06.21

 

Уильям Ф.Янг, Спринг-Лейк (D)
Срок полномочий истекает 30.06.22

 

Тинамари Паппас, Ферндейл (D), Председатель
Срок полномочий истекает 30.06.23

%PDF-1.6 % 1 0 объект > >> эндообъект 3 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 4 0 объект /Последнее изменение /количество страниц 1 /Исходный идентификатор документа /PageUIDList > /PageWidthList > >> >> /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 22 0 R /Обрезка [0.0 0,0 442,205 663,307] /Тип /Страница >> эндообъект 5 0 объект /Последнее изменение /количество страниц 1 /Исходный идентификатор документа /PageUIDList > /PageWidthList > >> >> /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 28 0 R /TrimBox [0,0 0,0 442,205 663,307] /Тип /Страница >> эндообъект 6 0 объект /Последнее изменение /количество страниц 1 /Исходный идентификатор документа /PageUIDList > /PageWidthList > >> >> /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 33 0 R /Обрезка [0.0 0,0 442,205 663,307] /Тип /Страница >> эндообъект 7 0 объект /Последнее изменение /количество страниц 1 /Исходный идентификатор документа /PageUIDList > /PageWidthList > >> >> /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 38 0 R /TrimBox [0,0 0,0 442,205 663,307] /Тип /Страница >> эндообъект 8 0 объект /Последнее изменение /количество страниц 1 /Исходный идентификатор документа /PageUIDList > /PageWidthList > >> >> /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 43 0 R /Обрезка [0.0 0,0 442,205 663,307] /Тип /Страница >> эндообъект 9 0 объект /Последнее изменение /количество страниц 1 /Исходный идентификатор документа /PageUIDList > /PageWidthList > >> >> /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 48 0 R /TrimBox [0,0 0,0 442,205 663,307] /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект /Последнее изменение /количество страниц 1 /Исходный идентификатор документа /PageUIDList > /PageWidthList > >> >> /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 53 0 R /Обрезка [0.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.