Четверг , 26 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Http dt mos ru projects cargo logistics: Dt mos ru projects cargo logistics

Http dt mos ru projects cargo logistics: Dt mos ru projects cargo logistics

Содержание

LEGAL BASES OF AUTOMOBILE TRANSPORTATION ON FEDERAL AND REGIONAL ROADS OF YAKUTIA | Submit scientific paper, scientific publications, International Research Journal

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ
ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ И РЕГИОНАЛЬНЫМ ДОРОГАМ ЯКУТИИ

Научная статья

Борисов У.В.1, *, Реми Жин2

1 Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Якутск, Россия;

2 Университет Пари Сакле, Франция

* Корреспондирующий автор (isborissova[at]mail.ru)

Аннотация

В статье речь идет о правовом регулировании транспортировки грузов по федеральным и региональным автомобильным дорогам Якутии. В условиях рыночной экономики транспортировка товаров имеет решающее значение для надлежащего функционирования Республики Саха (Якутия). Отлаженная и эффективная сеть грузовых перевозок имеет важное значение для надлежащего функционирования промышленности, торговли и экономики региона, особенно для региона с географическими и климатическими особенностями, как Якутия.

Цель исследования: обозначить базовые аспекты правового регулирования транспортировки грузов в Республике Саха (Якутия). Возможности практического применения: для выработки рекомендаций о транспортировке грузов по федеральным и региональным дорогам Якутии.

Ключевые слова: Автомобильные перевозки, законодательство, охрана окружающей среды, транспортировка природных богатств, Якутия, федеральные дороги, дороги регионального значения, развитие региона, связь с другими регионами.

LEGAL BASES OF AUTOMOBILE TRANSPORTATION ON FEDERAL AND REGIONAL ROADS OF YAKUTIA

Research article

Borisov U.V.1, *, Remi Jin2

1 Ammosov North-Eastern Federal University, Yakutsk, Russia;

2 Paris-Saclay University, France

* Corresponding author (isborissova[at]mail.ru)

Abstract

The article deals with the legal regulation of cargo transportation on the federal and regional highways of Yakutia. In the context of market economy, the transportation of goods is crucial for the proper functioning of the Republic of Sakha (Yakutia). A well-functioning and efficient freight transport network is essential for the proper functioning of industry, trade and the economy of the region, especially for a geographically and climatically distinct region such as Yakutia.

The purpose of the study is to identify the basic aspects of the legal regulation of cargo transportation in the Republic of Sakha (Yakutia). Practical application possibilities include recommendations on cargo transportation on federal and regional roads of Yakutia.

Keywords: automobile transportation, legislation, environmental protection, transportation of natural resources, Yakutia, federal roads, roads of regional significance, regional development, communication with other regions.

Автомобильная транспортировка имеет большое значение в Республике Саха (Якутия) и имеет ряд особенностей, связанных со специфическими климатическими условиями.

Республика Саха (Якутия) – регион, богатый уникальными природными ресурсами, который представляет большой интерес для государственных и частных организаций страны. Развитие дорожной инфраструктуры позволит Якутии оставаться на связи с федеральными территориями и способствует промышленному освоению территорий.

По территории республики проходят опорные федеральные и региональные автомобильные дороги «Лена», «Колыма», «Вилюй», «Амга», «Алдан». Автомобильная дорога «Лена», федеральная дорога М-56 – единственная круглогодичная трасса, которая объединяет Якутию с другими регионами. 889 километров этой магистрали проходит через территорию Якутии. Федеральная дорога «Вилюй» является транспортной артерией, которая объединяет алмазодобывающие и нефтегазовые регионы и имеет протяженность 1546 км. С развитием Томпонского горнодобывающего кластера – добычи цветных металлов, золота, роль федеральной магистрали «Колыма», которая проходит по труднодоступным горным массивам, возрастает. Ее протяженность на территории Якутии – 1180 км. По региональной автомобильной дороге «Алдан» производится транспортировка из месторождений молибдена, сурьмы, олова, серебра, нефти, газа, гипса, вольфрама, гипса, каменного угля, которыми богат Томпонский улус, через который она проходит. Дорога регионального значения «Амга» связывает центральные районы и центр Республики с золоторудными и свинцово-цинковыми месторождениями Усть-Майского района и обеспечивает выход к морскому порту Аян на Охотском море. Таким образом, в условиях рыночной экономики транспортировка товаров имеет решающее значение для надлежащего функционирования Республики Саха (Якутия). Отлаженная и эффективная сеть грузовых перевозок имеет важное значение для развития промышленности, торговли и экономики региона, особенно для региона с географическими и климатическими особенностями, как Якутия.

Основные источники транспортного права

Гражданский кодекс Российской Федерации является одним из главных источников транспортного права на всей территории России. Источниками транспортного права также являются действующие транспортные уставы и кодексы. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» детально регулирует отношения, возникающие в сфере транспортного права. В частности, в статье 1 указанного федерального закона указано следующее: «Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации. Отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и не урегулированные настоящим Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Настоящий Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также – транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур. Перевозки пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом в международном сообщении регулируются международными договорами Российской Федерации. К отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, применяются также положения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.». Источниками транспортного права также являются указы Президента Российской Федерации, регулирующие важнейшие и специфические направления транспортных отношений.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Например, Указ Президента Российской Федерации от 24.06.2019 г. № 290 «О внесении изменений в некоторые указы Президента Российской Федерации», в соответствии с которым установлены требования к перевозчикам при осуществлении транзитных международных автомобильных и железнодорожных перевозок о применении специального оснащения, функционирующего на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, позволяющей прослеживать указанные перевозки;

Практика арбитражных судов, постановлений правительства и других нормативных актов играют важную роль в обеспечении единообразия применения закона. Большую роль в регулировании рассматриваемых общественных отношений также играет практика третейских судов. Все это учитывается законодателем при совершенствовании действующего транспортного законодательства и издании новых нормативных актов.

Определение договора перевозки груза

Договор перевозки грузов носит обременительный характер, что вытекает из его определения в пункте 1 статьи 785 Закона Гражданского кодекса Российской Федерации.

Договор перевозки грузов относится к реальным договорам, поскольку порождает гражданские права и обязанности с момента фактической передачи вещи. Является возмездным договором, а также двусторонним, так как порождает обязательство у обеих сторон.

Обязанность сторон

Перевозчик несет ответственность за товар только с момента его приема до момента его доставки получателю. Отправитель обязан своевременно оплатить стоимость перевозки товара (п. 1 ст. 785 ГК РФ). В случае ненадлежащего исполнения обязательств, а также их неисполнения стороны договора перевозки несут ответственность в соответствии с гражданским и транспортным законодательством, а также правилами, установленными договором между сторонами (п. 1 ст. 793 ГК РФ).

В случае неисполнения обязательств одной стороной, другая сторона не может выполнить свое обязательство. Например, отправитель товара может отказаться платить перевозчику, если последний отказывается перевезти товар. Но для этого обязательства обеих сторон должны быть взаимными и зависеть друг от друга. Еще одно обстоятельство, заставляющее другую сторону действовать — это право удержания. Право удержания предусмотрено статьей 359 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Если из обстоятельств дела очевидно, что отказ от охраны товара не был зафиксирован в коммерческом документе перевалочного пункта, в случае отсутствия данных, ответственность несет грузоотправитель.

При отсутствии данных об ответственности грузоотправителя ответственность возлагается на конечного перевозчика.

Получение разрешения на грузовой автомобиль

Регистрация для перевозки тяжеловесных или негабаритных грузов регулируется законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ, который гласит, что передвижение по дорогам большого или большегрузного транспорта разрешается только при наличии специального разрешения. Штрафы за провоз негабаритных грузов без разрешения предусмотрены ст. 12.21.1 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001. Их размеры зависят от габаритов автомобиля.

Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, заключенное в г. Женеве (Швейцария) 30 сентября 1957 года, в приложениях A и B перечисляет то, что считается грузом с высокой степенью риска (Россия присоединилась к Соглашению, о чем указано в Постановлении Правительства РФ от 03.02.1994 г. № 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов»).

В Якутии для получения разрешения на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом необходимо связаться с Ространснадзором и зарегистрировать организацию перевозчика. При обращении в другое ведомство документы не принимаются (ст. 19 Административного регламента, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 23.11.2016 № 358). Грузоотправитель подает заявление в Министерство внутренних дел по месту приема груза к перевозке с указанием наименования опасного груза с указанием наименования опасного груза, количества предметов и веществ.

Взаимодействие между транспортным и экологическим правом

С ростом числа и размеров освоения месторождений природных богатств Якутии, возникают экологические проблемы. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» устанавливает основные принципы охраны окружающей среды. Принцип уважения права человека на благоприятную окружающую среду закреплен в статье 42 Конституции Российской Федерации, которая предусматривает, что каждый имеет право на благоприятные условия жизни. Принципы экологического права основаны на принятой в Российской Федерации концепции устойчивого развития.

Принцип презумпции экологической опасности планируемых территорий освоения, означает, что любой проект в соответствии с законодательством Российской Федерации, любая хозяйственная или иная планируемая деятельность признается потенциально возможной. Транспортные перевозки, которые необходимы при недропользовании – опасны для окружающей среды, т.е. могут оказать негативное воздействие на окружающую среду.

На практике для оценки экологического ущерба используются следующие основные показатели, эти показатели – затраты на снижение загрязнения окружающей среды, дополнительные затраты, понесенные из-за качественных изменений в деградации окружающей среды, рыночная цена природных ресурсов, затраты на снижение рисков для здоровья человека, затраты утилизации различных промышленных и бытовых отходов.

Дорожные транспортные средства и транспорт должны будут продолжать производить грузовые перевозки с постоянно возрастающей мобильностью и эффективностью. Но их воздействие на окружающую среду и общество необходимо постепенно оптимизировать, чтобы устранить негативные последствия и оптимизировать качество услуг. Новые технологии и правовое регулирование внесут важный вклад в выполнение этих требований в будущем.

Финансирование

Статья печатается в рамках проекта РФФИ, № 21-510-22001 «Государственное регулирование недропользования и охраны окружающей среды во Франции и в арктической зоне Российской Федерации: сравнительное исследование, методология и практика».

Funding

The article is published within the framework of the Russian Foundation for Basic Research project, No. 21-510-22001 “State regulation of subsoil use and environmental protection in France and in the Arctic zone of the Russian Federation: comparative research, methodology and practice”.

Конфликт интересов

Не указан.

Conflict of Interest

None declared.

Список литературы / References

  1. Delebecque P. Droit des transports / P. Delebecque, I. Bon-Garcin, M. Bernadet. P°397 n°440. Paris: Larcier Eds, 2020
  2. Kesteloot J.-P. Droit des transports / J.-P. Kesteloot. Paris: Larcier Eds, 2020
  3. Мирзоева Ф.М. Проблемы экологической обстановки на автомобильном транспорте в Российской Федерации / Ф.М. Мирзоева, З.З. Шекихачева // Фундаментальные исследования. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36042(дата обращения 12.11.2021).
  4. Donnees de banque mondiale. – [Electronic resource]. – URL: https://clck.ru/ZMEFV (accessed 02.11.2021).
  5. Грузовая логистика. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.mos.ru/dt/function/voprosy-i-otvety/gruzovaya-logistika/ (дата обращения 02.11.2021).
  6. Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 11.06.2021) “Об охране атмосферного воздуха” [Электронный ресурс]. – URL: https://clck.ru/ZMEGY (дата обращения 02.11.2021).
  7. Vers la fin des stations traditionnelles? – [Electronic resource]. – URL: https://www.grdf.fr/acteurs-gnv/accompagnement-grdf-gnv/enjeux/avenir-gnv/carburants-alternatifs-stations-service (accessed 12.11.2021).
  8. Илон Маск хочет продавать электрокары Tesla в России. [Электронный ресурс]. – URL: https://motor.ru/news/tesla-russia-official-21-05-2021.htm (дата обращения 12.11.2021).

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Delebecque P. Droit des transports [Transport law] / P. Delebecque, I. Bon-Garcin, M. Bernadet. P°397 n°440. Paris: Larcier Eds, 2020 [in French]
  2. Kesteloot J.-P. Droit des transports [Transport law] / J.-P. Kesteloot. Paris: Larcier Eds, 2020 [in French]
  3. Mirzoeva F.M. Problemy ehkologicheskojj obstanovki na avtomobil’nom transporte v Rossijjskojj Federacii [Problems of the ecological situation on road transport in the Russian Federation] / F.M. Mirzoeva, Z.Z. Shekikhacheva // Fundamentalnye issledovaniya [Fundamental research]. – [Electronic resource]. – URL: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36042 (accessed 12.11.2021) [in Russian]
  4. Donnees de banque mondiale [World bank data]. – [Electronic resource]. – URL: https://clck.ru/ZMEFV (accessed 02.11.2021). [in French]
  5. Gruzovaya-logistika [Cargo logistics]. – [Electronic resource]. – URL: https://www.mos.ru/dt/function/voprosy-i-otvety/gruzovaya-logistika / (accessed 02.11.2021). [in Russian]
  6. Federal’nyj zakon ot 04.05.1999 N 96-FZ (red. ot 11.06.2021) “Ob ohrane atmosfernogo vozduha” [Federal Law No. 96-FZ of 04.05.1999 (ed. of 11.06.2021) “On the protection of atmospheric air”] [Electronic resource]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22971/bb9e97fad9d14ac66df4b6e67c453d1be3b77b4c (accessed 02.11.2021). [in Russian]
  7. Vers la fin des stations traditionnelles? [Towards the end of traditional stations]. – [Electronic resource]. – URL: https://www.grdf.fr/acteurs-gnv/accompagnement-grdf-gnv/enjeux/avenir-gnv/carburants-alternatifs-stations-service (accessed 12.11.2021). [in French]
  8. Ilon Mask hochet prodavat’ jelektrokary Tesla v Rossii [Elon Musk wants to sell Tesla electric cars in Russia]. [Electronic resource]. – URL: https://motor.ru/news/tesla-russia-official-21-05-2021.htm (accessed 12.11.2021) [in Russian]

Подразделения — Rail Cargo Group

Rail Cargo Logistics — Poland Sp. z.o.o.

Rail Cargo Logistics — Poland Sp. z.o.o. является международной экспедиторской компанией, предлагающей комплексные логистические решения с учетом потребностей своих клиентов – как для повагонных отправок, так и для интермодальных транспортных единиц. Основное внимание уделяется железнодорожному транспорту как экологически чистому виду транспорта. Морские перевозки, складская логистика и международные перевозки грузовыми автомобилями являются такой же частью нашего портфеля услуг. Прямой доступ к международной колее и широкой колее сети железных дорог также делает возможными индивидуальные комплексные решения в странах СНГ.

Данные о компании

  • Юридический адрес

    PL-02-796 Warschau, ul Wawozowa 11

  • Руководство компанией

    Barbara Dunaszewska
    Pawel Kielczykowski

  • Сертифицировано по

    ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001

  • Номер коммерческого реестра (суд по торговым делам)

    KRS 0000038546

  • Идентификационный номер плательщика НДС

    PL6292204786

  • Банковские реквизиты

    Bank Pekao SA
    IBAN: PL56 1240 6003 1111 0000 4946 8982,
    BIC: PKOPPLPW

Rail Cargo Carrier — Poland Sp.z.o.o.

Входящая в нашу группу железнодорожная транспортная компания Rail Cargo Carrier — Poland Sp.z.o.o. обеспечивает постоянное качество транспортных услуг не только на польском рынке. Теперь, приобретя собственного перевозчика в Польше, мы создали мост к железнодорожному транспортному коридору № 8 для перевозок из портов на Северном море в Польшу, Россию и вплоть до Азии. Кроме того, по транспортному коридору № 5 мы обеспечиваем связь промышленных центров Польши с портами на Адриатике и с Южной Европой. Наряду со сталелитейной отраслью в выигрыше оказывается, прежде всего, интермодальный сектор наших собственных услуг в Польше.

Данные о компании

  • Юридический адрес

    PL-02-017 Warschau, Al. Jerozolimskie 125/127

  • Руководство компанией

    Barbara Dunaszewska
    Andreas Hasenfratz

  • Номер коммерческого реестра (суд по торговым делам)

    KRS 0000351978

  • Идентификационный номер плательщика НДС

    PL7010226399

  • Банковские реквизиты

    mBank Spolka Akcyjna
    IBAN: PL95 1140 2062 0000 5311 3200 1002,
    BIC: BREXPLPWMBK

Пропуску МКАД ТТК. Кому і в яких випадках потрібен пропуск на МКАД для вантажних машин? пропуск на МКАД для вантажних машин. пропуск МКАД безнал з пдв

Нами не приховується той факт, що оформити перепустку на вантажний транспорт для в’їзду в Москву можна самостійно. Все, що для цього потрібно — придбати цифровий підпис.

З жовтня минулого року пропуски для вантажного транспорту на територію Москви і МКАД оформляються суто в електронному вигляді, Автоматично реєструючись в Реєстрі виданих перепусток (перевірити актуальність пропуску можна прямо на сайті Департаменту Транспорту Москвиhttp: //dt.mos.ru/projects/cargo-logistics/). Це обумовлено Постановою Уряду Москви під номером 647 ПП від 01.10.2013 р

Процедуру можна здійснити самостійно, скориставшись московським порталом державних послуг. Процес складатиметься з наступних етапів:
  • Реєстрація на сайті http://pgu.mos.ru/. Для того щоб мати можливість працювати з порталом, необхідно придбати електронний підпис. Реєструватися можна в якості юридичної особи (Підпис виду ЕЦП) або фізичного (підпис СНІЛС).
  • Після реєстрації потрібно заповнити пропоновану форму. Щоб підтвердити внесені дані для отримання перепустки на МКАД або в центральну частину Москви, необхідно буде докласти скановані копії всіх документів.
  • Далі слід назвати причину для дозволу на денну перевезення вантажу, а також прикріпити документ, який підтвердить саму мету в’їзду на територію Москви і МКАД. Подача заяви передбачає використання сканованих, а не фотографічних копій документів. Всі файли односторінкового типу необхідно перетворити до вирішення в 180 dpi і розміром, що не перевищує 1 Мб. Файли багатосторінкового типу також краще зменшити. оптимальний розмір одного прикріпленого документа відповідав рамках до 5 Мб.
  • Далі заповнюється необхідна інформація про самому транспортно засобі, яке входить в логістичний ланцюг, визначається і вказується маршрут всього пересування до місця призначення.

Список документів, необхідних для оформлення пропуску на вантажний транспорт.

У компаній, сфера діяльності яких пов’язана з організацією вантажоперевезень в Москві, з 2011 року існують певні складності — як відомо, столичний уряд запровадив обмеження не тільки на рух вантажних машин по місту, а й на рух по МКАД. Тепер в більшості випадків потрібно спеціальний пропуск на МКАД для вантажних машин. Надалі в регулюючий документ були внесені деякі поправки:

  • Транспортні засоби, вантажопідйомність яких перевищує 12 тонн, не можуть їздити по Москві і МКАД з 6 до 22 години в робочі дні, і з 6 до 24 годин — в п’ятницю і в вихідні.
  • Транспортні засоби з вантажопідйомністю понад 1 тонну не можуть пересуватися по районам, розташованим всередині ТТК в період з 6 до 22 годин щодня.

Якщо вимоги урядової постанови не дотримуються, це загрожує адміністративним стягненням у вигляді штрафу — 5 тисяч рублів. Реєстрація порушення відбувається за допомогою камер фотофіксації, штраф накладається окремо за кожне виявлене порушення. Таким чином, одна поїздка без оформлення пропуску на МКАД для вантажних машин може привести до загального штрафу в кілька десятків тисяч рублів. Йти на такі фінансові втрати недоцільно — набагато простіше скористатися послугами професіоналів і отримати офіційний дозвіл на рух вантажного авто по МКАД.

Послуги з оформлення дозволів на МКАД

Оплатити вартість пропуску на МКАД для вантажних машин набагато дешевше, ніж оплачувати численні «листи щастя». щоб вантажний автомобіль міг пересуватися по МКАД без ризику зіткнутися з штрафними санкціями, відомості про транспортному засобі повинні міститися в спеціальному Реєстрі пропусків. Тільки автомобілі, занесені в дану електронну базу, можуть вільно їздити по зонам з обмеженнями. Веденням реєстру займається Департамент транспорту і розвитку транспортної інфраструктури столиці.
Оформити пропуск самостійно — дуже складний і трудомісткий процес, пов’язаний зі збором безлічі додаткових дозволів і документів, їх правильним заповненням. Щоб уникнути тяганини, найкраще звернутися до фахівців, які надають допомогу в оформленні пропуску на МКАД для вантажних машин. Це обійдеться дорожче, ніж пряма підготовка документів, але і ніяких проблем з оформленням не виникне.

Формат надання послуг

Зацікавлена \u200b\u200bв отриманні пропуску особа звертається до фахівців, які будуть займатися підготовкою та подачею документів на оформлення офіційного дозволу на рух по МКАД. Формат оплати послуг — за фактом, тільки після внесення певного вантажного авто в електронну базу даних.
Тривалість оформлення в більшості випадків — до 10 днів, терміново — в межах 2 днів. Можливо оформлення тимчасових короткострокових пропусків на той період, поки йде підготовка постійного дозвільного документа. Для будь-якої компанії, що працює в сфері вантажоперевезень, ціна пропуску на МКАД для вантажних машин буде цілком доступною, і на довгий час вирішить всі проблеми, пов’язані зі столичними транспортними обмеженнями.

Необхідні документи

для Юросіб

  1. — ПТС;
  2. — стс;
  3. — картка організації;
  1. — ПТС;
  2. — стс;
  3. — водійське посвідчення;
  4. — діагностична карта або тих. огляд;
  5. — картка організації;
  6. — Договір лізингу, якщо машина в лізинг;

для ФІЗОСІБ

  1. — ПТС;
  2. — стс;
  3. — водійське посвідчення;
  4. — паспорт власника;
  5. — діагностична карта або тих. огляд;

Оформити пропуск на МКАД

Користуючись послугами державних структур, швидко отримати потрібний дозвіл буде вкрай проблематично. У таких випадках більш раціонально скористатися послугою сайту «Авто пропуск 24». Прийнявши рішення купити пропуск на МКАД для вантажівок, замовник зможе отримати перепустку всього за один день.

Ми працюємо по легальній схемі. На виконання подібних робіт завжди є спеціальний дозвіл, а також ліцензії на підприємницьку діяльність. Ні в якому разі не варто звертатися за допомогою в ті організації, де репутація ставиться клієнтом під сумнів.

Пропуск на МКАД для вантажівок

Пропуск на МКАД — документ, що надає вантажним машинам право на цілодобовий проїзд по Московській кільцевій автодорозі та її межах. З 2013 року проїзд для вантажівок на столичну кільцеву автодорогу став платним. Це рішення було приємно парламентом для мінімізації пробок і розвантаження дорожнього руху. Щоб спокійно їздити по даній трасі і місту необхідно оформити перепустку на МКАД для вантажних машин.

Через брак дозволу на МКАД покладені штрафні санкції, які можуть нараховувати на кожному відрізку дороги і підсумовувати. В результаті одна поїздка може виявитися занадто дорогим задоволенням. Чи потрібно віддавати такі великі суми, коли можна замовити перепустку, натиснувши всього кілька клавіш.

надійні посередники

Компанія «Avto-Propusk 24» надає вам можливість купити пропуск на МКАД з різними термінами дії, від чого і варіюється період його виконання і вартість:

  • тимчасовий;
  • на 6 місяців;
  • на 1 рік.

Наші кваліфіковані фахівці швидко і професійно оформлять дозвільний автопропуск МКАД по оптимальної вартості. Ми працюємо легально. Виконуючи подібні роботи з усіма необхідними дозволами і ліцензіями на підприємницьку діяльність.

Для замовлення на оформлення пропуску на МКАД для вантажних машин, заповніть форму заявки, і наші менеджери зв’яжуться з вами найближчим часом. необхідний перелік документів перерахований у нас на сайті.

Переваги роботи з нами

Чому купити автопропуск вигідно саме у нас:

  • оперативне оформлення;
  • постійна підтримка;
  • оптимальна ціна;
  • зручні способи оплати;
  • 100% гарантія отримання.

Как доехать до Cargo Logistics Group Georgia в თბილისი на автобусе или метро?

Общественный транспорт до Cargo Logistics Group Georgia в თბილისი

Не знаете, как доехать до Cargo Logistics Group Georgia в თბილისი, Грузия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Cargo Logistics Group Georgia от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Cargo Logistics Group Georgia с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Cargo Logistics Group Georgia? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: ჭილაძის ქუჩა — [1051]; ყაზბეგის გამზირი #2 — [1004]; ტაშკენტის ქუჩა — [939]; ბუდაპეშტის ქუჩა #10 — [3259]; ანტონ მარტყოფელის სახელობის ეკლესია — [3048]; სადგურის მოედანი 2 / Station Square 2; ვაკე Vake; მ/ს ვაგზლის მოედანი 2.

Вы можете доехать до Cargo Logistics Group Georgia на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 24, 54, 87 (Метро) M2

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Cargo Logistics Group Georgia с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Cargo Logistics Group Georgia проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей თბილისი! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

(PDF) Устойчивая городская логистика. Обеспечение жизнеспособности грузовых циклов для городских грузовых перевозок

Кембридж, отдавайте предпочтение грузовым циклам, поскольку они становятся естественным выбором для обеспечения доступности. Как утверждает Gnewt Cargo, выбор транспортного средства сводится к тому, что является наиболее удобным и осуществимым. В то время как доставка в Лондоне осуществляется с помощью электрического фургона,

при расширении своего бизнеса на грузовые циклы Оксфорда, вероятно, будет наиболее предпочтительным видом транспорта, поскольку только

по узким улицам пропускают автомобили меньшего размера.Кроме того, центры городской консолидации

были определены как основная дополнительная инфраструктура

, позволяющая операторам велосипедной логистики сократить продолжительность поездок,

и, следовательно, время доставки.

Что касается нематериальной инфраструктуры, доказательство того, что программное обеспечение для доставки

представляет собой особое препятствие для эффективности, поскольку

крупные подрядчики настаивают на том, чтобы их субподрядчики использовали свои

ИКТ.Дальнейшая неэффективность возникает из-за того, что субподрядные

операторы циклической логистики или низкоуглеродные операторы не могут смешивать посылки

от разных крупных компаний по доставке в одном транспортном средстве. Похоже, что это

основано на скептицизме и недоверии к менеджеру местного склада

, поскольку не было проведено никаких исследований, чтобы эти опасения были обоснованными. У него есть

, которые еще предстоит изучить, например. оптимизированное отслеживание грузов в режиме реального времени

может помочь преодолеть этот психологический барьер и в то же время предотвратить фактические ошибки в доставке.

Оборудование оказалось еще одним ключевым фактором для бизнеса велологистики

, чтобы стать жизнеспособной альтернативой дизельным фургонам, особенно в

Великобритании. Текущие правила

электрических вспомогательных педалей (EAPC) ограничивают использование электрического вспомогательного оборудования для грузовых велосипедов до 60 кг. На сегодняшний день это было основным препятствием для перевозки более тяжелых грузов для компаний, базирующихся в Великобритании. Тем не менее, в конце 2014 года Департамент транспортных перевозок Великобритании

объявил о предложении привести его в соответствие с правилами ЕС

, которые, скорее всего, вступят в силу к апрелю 2015 года.В

контексте Соединенного Королевства это убедительный показатель того, что циклы электронных педалей признаны важными для национальной экономики, чему способствует обмен знаниями с существующими пилотными проектами в других странах Европы.

Для разработки устойчивых решений для электронной

увеличения числа дизельных фургонов в городских центрах муниципальные власти

разработали несколько мер управления, которые потенциально могут поддержать

модальный переход от моторизованной к велосипедной логистике, чтобы достичь не только

низкоуглеродной, но и целостной устойчивой городской логистики.

В целом, материальная инфраструктура, нематериальная инфраструктура, оборудование и меры, связанные с управлением, в пользу велосипедной логистики

имеют потенциал для поддержки экологических, экономических, а также социальных целей

, в то время как меры по нулевому выбросу углерода в основном ставить экологические цели.

Как видно на примере Gnewt Cargo, лондонская зона с нулевым уровнем выбросов

привела к значительному расширению электромобилей. Этот успешный пример

показывает, что инновационная и устойчивая городская логистика выигрывает от хорошо реализованной местной политики.Однако, чтобы использовать весь потенциал для дальнейшего

сокращения заторов, времени доставки, несчастных случаев и затрат на инфраструктуру,

требуется более активное вмешательство там, где плотные городские районы не являются естественными для фургонов,

ly ограниченными для фургонов, например, в Лидсе и Манчестере. .

6. Выводы

Этот документ является вкладом в новое исследование, которое потенциально может восполнить текущий пробел в знаниях и осведомленности, необходимых для

государственных органов и частных компаний для совместного обеспечения устойчивой

городской логистики. .Были определены следующие вопросы, которые представляют собой

основной вклад статьи и представляют собой строительные блоки для будущих

исследований.

Во-первых, это исследование показало, что язык представляет собой значительный барьер для внедрения

велосипедной логистики как жизнеспособного варианта

устойчивой городской логистики. Поэтому была разработана типология, которая четко определяет типы транспортных средств и услуг, которые в настоящее время не используются

последовательным образом и, следовательно, усложняют и потенциально препятствуют распространению знаний по этому вопросу.Основываясь на обзоре литературы

, а также на интервью с экспертами, в статье делается вывод о том, что велосипедная логистика была

признана жизнеспособной альтернативой моторизованным транспортным средствам, и описывается использование стандартных велосипедов с приводом от человека или с электроприводом,

грузовые велосипеды и грузовые трехколесные велосипеды для перевозки грузов между А и В,

, преимущественно в городских районах. Услуги, охватываемые велологистикой, включают первую милю,

последнюю милю, последние метры и экспресс-услуги.Использование городского центра консолидации

(UCC) в центре города в качестве базы представляет собой необходимое предварительное условие для сокращения конечных расстояний доставки и предоставления этих услуг экономически конкурентоспособным способом.

Во-вторых, текущие условия и культура, особенно в Великобритании, препятствуют

профессионализации сектора, в котором в основном доминируют

малые предприятия, которые либо не стремятся расширять свою деятельность, либо

страдают от неблагоприятного восприятия со стороны их наиболее важные потенциальные

клиенты.Это представляет собой упущенную

возможность для городов объединить свои усилия по созданию пригодных для жизни городских центров наряду с ростом нового

сектора зеленого бизнеса, благоприятствующего местным МСП.

В-третьих, география городов играет важную роль в жизнеспособности

грузовых циклов в качестве альтернативы моторизованным транспортным средствам.

городских районов с высокой плотностью населения, а также узкие улочки в исторических центрах городов, естественно, способствуют привлекательности велологистики.Если это не так,

меры городского управления в отношении распоряжений о регулировании дорожного движения, т.е.

сокращение трафика в течение дня может стимулировать изменение вида транспорта.

Чтобы способствовать переходу к целостной устойчивой городской логистике,

местные органы власти должны использовать потенциал велосипедной логистики и обеспечить условия, стимулирующие частные компании, такие как DHL, Hermes

и TNT, интегрировать велосипедную логистику в свою деятельность. цепочки поставок «последняя миля»,

первая миля, последний метр и экспресс-доставки через государственно-частные партнерства

.Сюда входят меры, влияющие на материальную инфраструктуру

(транспортная инфраструктура, например, бордюры и велосипедные дорожки), не относящуюся к

материальную инфраструктуру (стимулировать интеграцию устойчивых операторов последних

миль и последних метров в цепочке поставок в различных ком-

предприятия), оборудование (электронная помощь в дерегулировании), а также управление городским хозяйством

(например, зоны с нулевым уровнем выбросов, сокращение сквозного движения, соблюдение правил парковки на тротуарах

).Эффективная интеграция устойчивой

логистики на микроуровне для последней/первой мили и счетчика не только поддержит

обезуглероживание городского грузового транспорта, но и предоставит

большую возможность повысить общее качество жизни, а также

элегантность и конкурентоспособность города.

Чтобы поддержать принятие решений, основанных на фактических данных, в отношении пригодных для жизни городских

районов и местной экономики, будущие исследования должны систематически

изучать, как материальные и нематериальные меры, оборудование и

управление городским хозяйством влияют на переход к использованию грузового цикла в

эффективный и действенный способ.Это включает анализ затрат и результатов, пилотные проекты

и сравнительные исследования. Кроме того, в этой статье настоятельно рекомендуются качественные и количественные исследования того, как модальный сдвиг поддерживает экономические, социальные и экологические цели с использованием и расширением

предложенных здесь логистических рамок и терминологии устойчивого города.

Благодарности

Авторы хотели бы поблагодарить всех опрошенных, особенно Гэри

Армстронга (Европейская федерация велосипедной логистики и менеджер по развитию бизнеса,

, Outspoken Delivery, Кембридж), Сэма Кларка (соучредитель

и генеральный директор Gnewt Краго) и Яна Броклбэнка (директора Last Mile

Leeds, Leeds) за их жизненно важную поддержку в этом исследовании.Являясь частью проекта

Manchester Cycling Lab, это исследование было поддержано Советом по экономическим и социальным исследованиям (ESRC)

Impact Acceleration Account

[номер гранта R116735].

Ссылки

Аллен, Дж., Браун, М., Вудберн, А., и Леонарди, Дж. (2012). Роль городских центров консолидации

в устойчивом грузовом транспорте. Транспортные обзоры, 32 (4), 473–490. http://дх.

doi.org/10.1080/01441647.2012.688074.

Армстронг, Г. (2015, 2 февраля). Экспертное интервью с Гэри Армстронгом. European Cycle

Федерация логистики и откровенная доставка.

Бальм, С., Браун, М., Леонарди, Дж., и Квак, Х. (2014). Разработка системы оценки

для инновационных решений для городских и междугородных грузовых перевозок. Procedia — Социальные и

поведенческие науки, 125,386–397. http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.01.1482.

Барнер, Э. (2014). Настало время бума грузовых велосипедов.(Получено с http://www.ctc.org.uk/

news/it%E2%80%99s-boom-time-for-cargo-bikes).

7G. Шлива и др. / Research in Transportation Business & Management xxx (2015) xxx–xxx

Просьба ссылаться на эту статью следующим образом: Schliwa, G., et al., Устойчивая городская логистика — обеспечение жизнеспособности грузовых циклов для городских грузовых перевозок, Research in

Transportation Business & Management (2015), http://dx.doi.org/10.1016/j.rtbm.2015.02.001

Automotive Abcronyms — SMMT

AA АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ААА ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АААС РАСШИРЕННАЯ АКТИВНАЯ АДАПТИВНАЯ ВТОРИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ААГР СРЕДНЕГОДОВОЙ ТЕМП РОСТА
ААИБ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
ААМ АЛЬЯНС АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (США)
ААМА АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
ААМВА АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Орхус КОНВЕНЦИЯ ЕЭК ООН О ДОСТУПЕ К ПРАВОСУДИЮ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
АВА АМЕРИКАНСКАЯ АВТОБУСНАЯ АССОЦИАЦИЯ
Азбука АКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕЛА
АБИ АССОЦИАЦИЯ БРИТАНСКИХ СТРАХОВЫХ
АБПА ASSOCIAO BRASILIERA DE PNEUS & AROS (БРАЗИЛЬСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ШИН)
АБР ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБОРОННОЙ ЛОГИСТИКИ
АБС АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
АБС АКРИЛОНИТРИЛБУТАДИЕНСТИРОЛ
АБТС АВТОБУСНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР АЛТУНА (ШТАТ ПЕНС, США)
Переменный ток или кондиционер КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
АКАП ASSOCIACAO DO COMERCIO AUTOMOVEL DE PORTUGAL
АКАРОМ ASOCIATIEI CONSTRUCTORILOR DE AUTOMOBILE DIN РУМЫНИЯ
АКБЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ ПО БИЗНЕСУ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
АКК АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
АКК КОНСОРЦИУМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПОЗИТОВ (USCAR)
АСЕ АССОЦИАЦИЯ ИНЖЕНЕРОВ-КОНСАЛТИНГОВ
АСЕ СОВОКУПНЫЙ ИНДЕКС ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ
ACEA ASSOCIATION DES CONSTRUCTEURS EUROPEENS D’AUTOMOBILES (ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ)
ACEM АССОЦИАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ (ASSOCIATION DES CONSTRUCTEURS EUROPEENS DE MOTORCYLES)
АКФО АССОЦИАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ АВТОПАРКА
ACICAE СТРАНА БАСКИ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
АКМ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ
АКОП УТВЕРЖДЕННЫЙ КОДЕКС ПРАВИЛ
АКОРД АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ И УТИЛИЗАЦИИ (Великобритания)
АКПМС АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОМПОНЕНТОВ И ЧАСТЕЙ РАЗДЕЛ
АКПО ОБЪЕДИНЕНИЕ НАЧАЛЬНИКОВ ПОЛИЦИИ
АКПОС АССОЦИАЦИЯ ГЛАВНЫХ ОФИЦЕРОВ ПОЛИЦИИ ШОТЛАНДИИ
АКРИБ СОВЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА И ХОЛОДИЛЬНИКА
СКУД АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РАЗДЕЛ
СКУД ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ АВАРИИ
АКТО АССОЦИАЦИЯ ГЛАВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АКТЫ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ ПО ТОКСИЧНЫМ ВЕЩЕСТВАМ
АДА ЗАКОН ОБ ИНВАЛИДАХ АМЕРИКАНЦЕВ
АДАК АВТОМОБИЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ (ГЕРМАНИЯ)
АДАПС АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АДАПТАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ
АДАС СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
АБР ШИНА УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ
ADCCAT АССОЦИАЦИЯ ВЫСЕЧНЫХ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ КЛЕЙКИХ ЛЕНТ
ДОБАВИТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ДЕФЕКТОВ
АДЕФА ASOCIACION DE FABRICAS DE AUTOMORES (АРГЕНТИНА)
АПД АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
АДИ УТВЕРЖДЕННЫЙ ИНСТРУКТОР ПО ВОЖДЕНИЮ
АДЛО АССОЦИАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЯМОГО ЗАНЯТОСТИ
ДОПОГ АВСТРАЛИЙСКИЕ ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ДОПОГ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ДОРОЖНАЯ ПРОЧНОСТЬ
ДОПОГ ACCORD EUROPEEN RELATIF AUX TRANSPOR INTERNATIONAL DES MARCHANDISES DANGEREUSES PAR ROUTE (ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О ДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ)
АДС УСЛУГИ ДАННЫХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АДС АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ИМПОРТЕРОВ (СЛОВЕНИЯ)
АЕ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ЭКСПЕРТ – И ОТВЕЧАЮЩЕЕ ЛИЦ, УЧАСТНИКИ В ПАРТНЕРСТВЕ ИЛИ КОМПАНИИ, КОТОРОЕ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ (ПОМЕЩЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПЕРСОНАЛ И ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТО
АЕА АССОЦИАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ
АЭБС АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА
АЭХК АССОЦИАЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ С ПОМОЩЬЮ КАТАЛИЗАТОРОВ
АЭКД ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ
АСУВ СТРАТЕГИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ
АЕГ ОБЛАСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА
ЕАСГ ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА
АЕИ ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
АЕМТ АССОЦИАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АЕНОР АССОЦИАЦИЯ ИСПАНИИ НОРМАЛИЗАЦИИ
АОО АССОЦИАЦИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ВЫСТАВОК
АЭП АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
ЕСТР ДОГОВОР О РАБОТЕ ЭКИПАЖЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
АФК АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЗЫСК ОПЛАТЫ
АФКАР АЛЬЯНС ЗА СВОБОДУ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
АФИА ASSOCIACAO DE FABRICANTES PARA INDUSTRIA AUTOMOVEL (ПОРТУГАЛИЯ)
АФНОР ФРАНЦУЗСКАЯ АССОЦИАЦИЯ НОРМАЛИЗАЦИИ
АФКВАД ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ИМПОРТЕРОВ КВАДРИЦИКЛОВ
РСВС СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
АФРЛ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПЕРВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
АФС УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
АГБ СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ПО ТОРМОЖЕНИЮ (EEC)
СЛКП СОГЛАШЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМБИНИРОВАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБОРУДОВАНИЯХ
АХАИ АССОЦИАЦИЯ ВЕНГЕРСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АХЭГ СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ЭКСПЕРТОВ
АХО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР (ОСВЕЩЕНИЕ МОТОЦИКЛА)
АХС АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДОРОГ
АИА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПОРТЕРЫ АМЕРИКИ
АИА АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
AIA CR (SAP) АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
АИА СР АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (СЛОВАКИЯ)
АИАА АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АГЕНТОВ-ИМПОРТЕРОВ
АИАГ ГРУППА ДЕЙСТВИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АИАМ АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (США)
АИАМ АССОЦИАЦИЯ ИНДИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
АИАМЦ АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАНАДЫ
АИБ АККРЕДИТОВАННЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
АИБ АСБЕСТОВАЯ ИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛИТА
АИКА ASSOCIAZIONE ITALIANA CONSTRUTTORI AUTOATTREZZATURE
АИКК АВТОНОМНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
АИКГ ГРУППА СЕРТИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОМОЩЬ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АИГТ КОМАНДА РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АИЛУ АССОЦИАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ЛАЗЕРАМИ
АИМ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
АИМ ASSOCIATION DES INDUSTRIES DE PRODUITS DE MARQUES (АССОЦИАЦИЯ ФРЕНДОВЫХ ПРОИЗВОДСТВ)
АИМА ASSOCIACAO DOS INDUSTRIAS DE MONTAGEM DE AUTOMOVEIS
АИМС АССОЦИАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ АВТОМАГАЗИНОВ
АИРК АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕМОНТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
АИРСО АССОЦИАЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
АИС ТЯЖЕСТЬ АВАРИЙНЫХ ТРАВМ (МАСШТАБ)
АИС АВТОМОБИЛЬ-ИМПОРТЕРНЕС SAMMENSLUTNING (ДАНИЯ)
АИС АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА (SMMT)
АИТ АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТСКИЙ АЛЬЯНС)
МИТФ СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АЛАПА ASSOCIAO LATINO AMERICANA DE PNEUS E AROS
АЛАРП МАКСИМАЛЬНО НИЗКАЯ ЦЕЛИ
АЛЬБРСО АССОЦИАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ГОРОДА ЛОНДОН
АЛЕН АБСОЛЮТНАЯ НАГРУЗКА СЕТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
АЛГ АССОЦИАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛОНДОНА
АЛР АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА РЕТРАКТОРОВ
АЛРЕМ СОЕДИНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ПОПРАВКА
АМА НАКОПЛЕНИЕ ПРОБЕГА В АМЕРИКЕ
АМА АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МОТОЦИКЛИСТОВ
АМЕ ГОДОВОЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ БЮДЖЕТ
АМФ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ МОТОРНЫЕ ТОПЛИВА РЕАЛИЗУЮЩИЕ СОГЛАШЕНИЕ МЭА
АМФА ЗАКОН ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОМ МОТОРНОМ ТОПЛИВЕ (США, 1988 г.)
АМП ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ
АМС AUTO MOTOR SPORT (НЕМЕЦКИЙ ЖУРНАЛ)
АМТ ПЕРЕДОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
АМВЦБ АВСТРАЛИЙСКИЙ СОВЕТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
АМВИР АССОЦИАЦИЯ ИМПОРТЕРОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГРЕЦИЯ)
АНА НОМЕР ИЗДЕЛИЯ АССОЦИАЦИЯ
АНФАК ASOCIACION ESPANOLA DE FABRICANTES DE AUTOMOVILES Y CAMIONES (ИСПАНИЯ)
АНФАВЕА ASSOCIACION NACIONAL DOS FABRICANTES DE VEICULOS AUTOMOTORES (БРАЗИЛИЯ)
АНФИЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ИТАЛИЯ)
Национальная служба безопасности США АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРА
АНПРМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЛАГАЕМОМ РАЗРАБОТКЕ ПРАВИЛ
АНСИ АМЕРИКАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СТАНДАРТОВ
ANX АВТОМОБИЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
АОНБ РАЙОН ВЫДАЮЩЕЙСЯ ПРИРОДНОЙ КРАСОТЫ (ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКАХ И ДОСТУПЕ К СЕЛЬСКОЙ ПРИРОДЕ 1949 ГОДА)
АОРК СОВЕТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ БЕЗОПАСНОСТИ (США)
АПАС АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РАЗДЕЛ
БТР КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА
АПДС СЕКЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
API ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
АПИА АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ИМПОРТЕРОВ АВТОМОБИЛЕЙ (РУМЫНИЯ)
АПМЕ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЛАСТИКА В ЕВРОПЕ
АПМГ ГРУППА ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ВСЕХ ПАРТИЙ
АПС ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
АПСН УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПАССИВНАЯ СЕТЬ БЕЗОПАСНОСТИ
АПТА АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ВСУ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ БЛОК
АКМД ОКРУГ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВОЗДУХА
АРАИ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ИНДИИ
АРБ ПАНЕЛЬ ВОЗДУШНЫХ РЕСУРСОВ
АРЕНА ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПЛОЩАДЬ (ШВЕЦИЯ)
АРФФ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
АРТИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ТАЙВАНЬ)
АРТЕМИДА ОЦЕНКА И НАДЕЖНОСТЬ МОДЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ ВЫБРОСОВ И СИСТЕМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ИСКУССТВО СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КАК ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕКТОР
АСА BUNDESVERBAND DER HERSTELLER AND IMPORTEUR VON AUTOMOBIL-SERVICE AUSTUNGEN
АССК СХЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ДЛЯ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО СЕКТОРА
АСД УСТРОЙСТВО, ПРЕДОТВРАЩАЮЩЕЕ СКОЛЬЖЕНИЕ
АСЕ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ) АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (США)
АСЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АСЕП ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ШУМОМОЩНОСТИ (РГ ЕЭК)
ПГС ГРУППА АВТОМОБИЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
АСМЭ АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖЕНЕРОВ-МЕХАНИКОВ
АСН АБСТРАКТНАЯ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОБОЗНАЧЕНИЕ
АСН.1 АБСТРАКТНАЯ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОБОЗНАЧЕНИЕ ОДИН
АСР ОСТАТКИ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АСР АВТОМАТИЧЕСКОЕ СНИЖЕНИЕ СКИДКИ (КОНТРОЛЬ ТЯГИ)
АССИ ПОДДЕРЖКА ВОЗДУШНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЕЖДУНАРОДНАЯ
ASTM АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ИСПЫТАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ
АСВ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В АВТОТУОЯТ (ФИНЛЯНДИЯ)
АТА АККРЕДИТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТЕХНИКА
АТАГ ТРАНСПОРТНАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ГРУППА СКОРОЙ ПОМОЩИ
АТА-МС СОВЕТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
АТБ СОЕДИНЕННЫЙ КОРПУС
УВД АВСТРАЛИЙСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ СОВЕТ
УВД ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ПО ДОБАВКАМ
УВД АССОЦИАЦИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ТРАНСПОРТУ
АТД АНТРОПОРМОРФНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ
АТЕИЛ ASSOCIATION TECHNIQUE DE L’INDUSTRIE EUROPEENNE DES LUBRIFIANTS
АТЛ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА
АТОС АССОЦИАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ
АТФ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР НА ПЕРЕВОЗКУ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ
АТПА ОРГАН ПО ЗАЩИТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ УГОН (МИЧИГАН)
АЦВР СИСТЕМА ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ УГОНКИ
АТТ ПРОДВИНУТАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕЛЕМАТИКА
Вездеход ВЕЗДЕХОД
АТВЕА ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВНЕДОРОЖНИКОВ
АС АВТОМОБИЛЬНАЯ (ОБОЗНАЧЕНИЕ КОМИТЕТА BSI)
АУЭ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНЖЕНЕР
АУЕ/9 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ BSI ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДЕТАЛЯМ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМ
АУЕ/9/1 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ BSI ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОМКРАТАМ
АУКОЙ АССОЦИАЦИЯ НЕФТЯНЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СОЕДИНЕННЫХ КОРОЛЕВСТВ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА
АВТИГ AUTORESERVEDELS-OG TILBEHORS FORENINGEN 1 DANMARK
АУВЭД ИЗМЕНЕНИЕ ДИРЕКТИВЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ДИРЕКТИВА (95/63/EEC)
АВ ЗАБРОШЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
АВК УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
АВ ПОМОЩНИК ЭКСПЕРТИЗА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
АВИ ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
АВМС СИСТЕМА МОНИТОРИНГА АВТОМОБИЛЯ
АВРО АССОЦИАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ ЭВАКУАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
АВСС УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
АВТ АКТИВНЫЙ КЛАПАН
Полный привод ПОЛНЫЙ ПРИВОД
АВФ АДАПТИРОВАННЫЙ ВЕСОВОЙ КОЭФФИЦИЕНТ
АВЛРЕМ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ
АРМ ПЛАН ОТХОДОВ (ШОТЛАНДИЯ X 11)
АВС УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДАТЧИК ВЕСА

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

%PDF-1.7 % 545 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 545 136 0000000016 00000 н 0000006154 00000 н 0000006349 00000 н 0000006984 00000 н 0000007477 00000 н 0000007514 00000 н 0000007626 00000 н 0000007740 00000 н 0000007997 00000 н 0000008483 00000 н 0000008599 00000 н 0000008723 00000 н 0000027692 00000 н 0000045842 00000 н 0000063762 00000 н 0000078321 00000 н 0000095807 00000 н 0000115498 00000 н 0000116035 00000 н 0000116298 00000 н 0000116880 00000 н 0000135998 00000 н 0000155192 00000 н 0000157841 00000 н 0000167334 00000 н 0000176856 00000 н 0000176983 00000 н 0000177110 00000 н 0000177237 00000 н 0000234591 00000 н 0000234630 00000 н 0000271767 00000 н 0000271806 00000 н 0000271881 00000 н 0000272176 00000 н 0000272251 00000 н 0000311768 00000 н 0000311843 00000 н 0000311913 00000 н 0000312008 00000 н 0000330174 00000 н 0000330455 00000 н 0000330880 00000 н 0000330907 00000 н 0000331381 00000 н 0000331521 00000 н 0000349820 00000 н 0000350087 00000 н 0000350597 00000 н 0000351054 00000 н 0000364422 00000 н 0000364695 00000 н 0000365114 00000 н 0000365533 00000 н 0000378806 00000 н 0000379087 00000 н 0000379490 00000 н 0000379908 00000 н 0000382717 00000 н 0000382792 00000 н 0000382819 00000 н 0000383257 00000 н 0000383397 00000 н 0000383467 00000 н 0000383557 00000 н 0000394517 00000 н 0000394804 00000 н 0000395112 00000 н 0000395139 00000 н 0000395479 00000 н 0000395624 00000 н 0000395694 00000 н 0000395784 00000 н 0000408126 00000 н 0000408422 00000 н 0000408740 00000 н 0000408767 00000 н 0000409107 00000 н 0000409258 00000 н 0000409667 00000 н 0000410076 00000 н 0000410454 00000 н 0000410850 00000 н 0000411225 00000 н 0000411627 00000 н 0000413020 00000 н 0000413095 00000 н 0000413122 00000 н 0000413511 00000 н 0000413651 00000 н 0000414117 00000 н 0000414554 00000 н 0000414915 00000 н 0000415297 00000 н 0000415652 00000 н 0000416038 00000 н 0000417353 00000 н 0000417428 00000 н 0000417455 00000 н 0000417864 00000 н 0000418009 00000 н 0000418036 00000 н 0000418447 00000 н 0000418598 00000 н 0000418625 00000 н 0000419091 00000 н 0000419231 00000 н 0000419560 00000 н 0000419936 00000 н 0000426567 00000 н 0000426843 00000 н 0000427164 00000 н 0000427528 00000 н 0000427871 00000 н 0000428240 00000 н 0000429573 00000 н 0000429648 00000 н 0000429675 00000 н 0000430061 00000 н 0000430201 00000 н 0000430590 00000 н 0000430998 00000 н 0000431392 00000 н 0000431808 00000 н 0000432217 00000 н 0000432628 00000 н 0000433765 00000 н 0000433840 00000 н 0000434259 00000 н 0000434674 00000 н 0000435076 00000 н 0000435489 00000 н 0000435885 00000 н 0000436301 00000 н 0000437307 00000 н 0000003016 00000 н трейлер ]/предыдущая 2010124>> startxref 0 %%EOF 680 0 объект >поток hZlkLŸh)-$:JԱZ:vi6Z7XF٥4IH’v.JiYNjVjTT mE7uwwΐvڴw{{\t}{|A4 T; haWW(]u/1 P1 }>﯐r89!It/%7}[email protected]~hIht+c?%n(OIËY(w_#Ί»;%| ĺaW

Это кажется нелогичным. Задача стиральной машины — стирать, зачем чистить саму машину? Разве он не всегда наполнен водой с мылом?

 

 

Остатки мыла, минералы и химические вещества из вашего моющего средства могут застрять внутри стиральной машины и создать тонкую пленку, в которой задерживаются бактерии.Эти бактерии могут забивать внутренние механизмы, поэтому вода не становится такой горячей, а моющее средство не таким сильным. Кроме того, стиральные машины по своей конструкции предназначены для работы в жарких и влажных средах. Это может стать питательной средой для роста и распространения бактерий.

 

Эта пленка оставшегося моющего средства также задерживает частицы запаха, поэтому ваша стиральная машина может начать источать вонючий запах. Если все станет достаточно плохо, этот запах может даже начать отрываться от вашей одежды.

 

Таким образом, защита вашей одежды и вашей семьи означает поддержание чистоты и свежести стиральной машины.

 

 

Как правило, внутреннюю часть и внешнюю часть следует чистить один раз в месяц. Если вы используете натуральный раствор, этот процесс не повредит вашей септической системе (или вашему кошельку), поэтому чем чаще вы будете чистить, тем лучше!

 

Если у вас белая шайба, вы сможете легко увидеть налипание. Вы заметите темные полосы вдоль края. Это не пятна от вашей одежды (как я, правда, когда-то думал), это микробы! Валовой! Если вы видите эти полосы, ваша стиральная машина нуждается в чистке.

 

 

Итак, мы отправились на поиски наилучшего способа очистки вашей стиральной машины, который был бы экологически чистым и экономичным. Хотя отбеливатель часто используется для очистки стиральной машины, он токсичен, вонюч и может засорить септические системы. Мы хотели найти что-то естественное для вашей машины и вашей семьи.

 

Ответ мы уже обсуждали ранее в этом блоге, и он появляется снова и снова: белый уксус.

 

Белый уксус дезинфицирует и дезинфицирует, а кислотность помогает разъедать накопившиеся остатки.Кроме того, когда уксус стекает, он также может очищать внутреннюю часть ваших труб! Белый уксус также обладает дезодорирующими свойствами, поэтому он избавит от неприятных запахов в раковине и в вашей септической системе.

 

Пищевая сода добавит свежести! Он может «отшелушивать» остатки мыла и нейтрализовать запахи. Пищевая сода — партнер белого уксуса в преступлении.

 

Мы рассмотрим, как чистить погрузчик с вертикальной и фронтальной загрузкой, а также некоторые приемы по очистке внешней части и баков для моющих средств машин.

 

 

Шаг 1: Настройте стиральную машину на максимальную температуру для максимальной загрузки. Вы будете пользоваться водой без одежды и моющих средств.

 

Шаг 2: Добавьте в таз 3 стакана белого уксуса. Запустите машину и дайте ей наполниться водой. По мере заполнения вода будет смешиваться с уксусом.

 

Шаг 3: Когда машина заполнится, дайте ей постоять 1-2 минуты. Затем остановите машину.

 

Шаг 4: Добавьте ½ стакана пищевой соды. Снова запустите машину на 1-2 минуты. Остановите машину.

 

Шаг 5: Оставьте смесь воды, белого уксуса и пищевой соды в стиральной машине на 1-2 часа — машина не должна работать.

 

Шаг 6: Снова запустите стиральную машину через 1-2 часа. Дайте циклу завершиться и слейте воду.

 

Шаг 7: После завершения первого цикла протрите верхнюю часть чаши губкой.Вода не наполняется до самого верха, поэтому кольцо пены под ободом требует особого внимания. Протрите смесью воды и белого уксуса.

 

Шаг 8: Запустите еще один цикл простой горячей воды. Не добавляйте уксус или пищевую соду. Это смоет все и убьет любые бактерии, которые были ослаблены в предыдущем цикле.

 

Шаг 9: Протрите внутреннюю поверхность чаши чистой тканью.

 

И вуаля!

 

 

Шаг 1: Очистите резиновую прокладку в передней части стиральной машины (она же прокладка).Эта область, как правило, заполняется волосами и липкой массой. Побрызгайте область уксусно-водной смесью. Насыпьте немного пищевой соды на тряпку или губку и втирайте, втирайте, втирайте.

 

Шаг 2: Насыпьте ½ стакана пищевой соды в чашу машины.

 

Шаг 3: Добавьте в тазик 3 стакана белого уксуса.

 

Шаг 4: Запустите машину в максимальном режиме для наибольшей нагрузки (или наибольшего времени).

 

Шаг 5: После завершения первого цикла запустите еще один цикл с использованием простой воды, чтобы убить все бактерии, и промойте машину.

 

Шаг 6: Протрите внутреннюю часть барабана чистой тканью.

 

Внутри стиральной машины должно быть гладко и пахнуть свежестью!

 

 

Не пренебрегайте крышкой и дозаторами моющих средств! Часто люди кладут свою чистую одежду поверх стиральной машины — вы не хотите класть только что выстиранную одежду поверх поверхности, заполненной бактериями! Более того, дозаторы моющих средств могут засориться, стать липкими и грязными, что сделает само моющее средство наполненным микробами и бактериями!

 

Окуните старую тряпку в смесь 2 частей воды и 1 части белого уксуса (2 стакана воды, 1 стакан белого уксуса).Протрите верхнюю часть стиральной машины, ручки, дверцы и диспенсеры. Если есть труднодоступные места, используйте старую зубную щетку, чтобы проникнуть туда и вычистить щели.

 

 

Выполняйте несколько простых шагов после каждой стирки, чтобы предотвратить размножение бактерий, сохраняя стиральную машину и одежду чистыми и свежими.

 

  • Не оставляйте одежду после стирки. Мы все делали это: забывали, что загрузили кучу белья и оставили его часами лежать в стиральной машине, не отправляя его в сушилку.Такое случается. Но это может привести к размножению бактерий на вашей одежде из-за пребывания в такой влажной среде. Если вы забыли о загрузке слишком долго, вы можете запустить второй цикл.
  • После перемещения белья в сушилку оставьте дверцу или крышку стиральной машины открытыми. Это позволит внутренней части раковины высохнуть, что предотвратит рост бактерий, плесени и грибка.
  • Не загружайте слишком много белья в машину. Это может привести к перегрузке стиральной машины, что приведет к засорению труб и стоков.

 

Когда вы закончите мыть стиральную машину, пора переходить к сушилке!

 

Самое лучшее в этой чистке стиральной машины? Никакой жесткой очистки или химических веществ не требуется! Просто налейте белый уксус и дайте ему поработать! Всего за несколько долларов у вас есть простой и легкий способ почистить стиральную машину и одежду! Мы гарантируем, что вы будете шокированы тем, насколько свежим будет ощущаться и пахнуть вся ваша прачечная после тщательной очистки стиральной машины.

 

HomeRev стремится сделать ваш дом свежим, чистым и здоровым с помощью полностью натуральных и экологически чистых методов. Узнайте больше о HomeRev здесь .

%PDF-1.6 % 310 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 310 100 0000000016 00000 н 0000003350 00000 н 0000003552 00000 н 0000003681 00000 н 0000003717 00000 н 0000003951 00000 н 0000003986 00000 н 0000004146 00000 н 0000004290 00000 н 0000004449 00000 н 0000004593 00000 н 0000004883 00000 н 0000005136 00000 н 0000005238 00000 н 0000005769 00000 н 0000006961 00000 н 0000008159 00000 н 0000009347 00000 н 0000010151 00000 н 0000010812 00000 н 0000011364 00000 н 0000011472 00000 н 0000011582 00000 н 0000011671 00000 н 0000011764 00000 н 0000012034 00000 н 0000012574 00000 н 0000012671 00000 н 0000012956 00000 н 0000013488 00000 н 0000014018 00000 н 0000015552 00000 н 0000016870 00000 н 0000018069 00000 н 0000019277 00000 н 0000020445 00000 н 0000021602 00000 н 0000022785 00000 н 0000024043 00000 н 0000024130 00000 н 0000024377 00000 н 0000024885 00000 н 0000026025 00000 н 0000027356 00000 н 0000074744 00000 н 0000130448 00000 н 0000130487 00000 н 0000130574 00000 н 0000257004 00000 н 0000265550 00000 н 0000319384 00000 н 0000323890 00000 н 0000379483 00000 н 0000379746 00000 н 0000380265 00000 н 0000380737 00000 н 0000380996 00000 н 0000381408 00000 н 0000388783 00000 н 0000388822 00000 н 0000424746 00000 н 0000424785 00000 н 0000425121 00000 н 0000425210 00000 н 0000425346 00000 н 0000426162 00000 н 0000426201 00000 н 0000443831 00000 н 0000443951 00000 н 0000444227 00000 н 0000445857 00000 н 0000446135 00000 н 0000446601 00000 н 0000447805 00000 н 0000447894 00000 н 0000448163 00000 н 0000448862 00000 н 0000448944 00000 н 0000449069 00000 н 0000449141 00000 н 0000449514 00000 н 0000449585 00000 н 0000449692 00000 н 0000449803 00000 н 0000449876 00000 н 0000450014 00000 н 0000450085 00000 н 0000450209 00000 н 0000450280 00000 н 0000450646 00000 н 0000450717 00000 н 0000451049 00000 н 0000451120 00000 н 0000451354 00000 н 0000451425 00000 н 0000451599 00000 н 0000451670 00000 н 0000451798 00000 н 0000451869 00000 н 0000002296 00000 н трейлер ]/предыдущая 666769>> startxref 0 %%EOF 409 0 объект >поток хб«`а`

.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.