Среда , 29 июня 2022
Бизнес-Новости
Разное / Государственная инвестиционная компания: новый фонд в поисках соинвесторов

Государственная инвестиционная компания: новый фонд в поисках соинвесторов

Содержание

Статья 11. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений / КонсультантПлюс

Статья 11. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Федеральные органы государственной власти для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, используют следующие формы и методы:

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

1) создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

совершенствования системы налогов, механизма начисления амортизации и использования амортизационных отчислений;

установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих индивидуального характера;

защиты интересов инвесторов;

предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения;

создания и развития сети информационно-аналитических центров, осуществляющих регулярное проведение рейтингов и публикацию рейтинговых оценок субъектов инвестиционной деятельности;

принятия мер по прекращению и предупреждению нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 205-ФЗ)

расширения возможностей использования залогов при осуществлении кредитования;

развития финансового лизинга в Российской Федерации;

проведения переоценки основных фондов в соответствии с темпами инфляции;

создания возможностей формирования субъектами инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов;

выработки и реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве;

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 369-ФЗ)

2) прямое участие государства в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией совместно с иностранными государствами, а также инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

формирования, утверждения и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утверждаемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 14.03.2022 N 58-ФЗ)

абзац утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

абзац утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

защиты российских организаций от поставок морально устаревших и материалоемких, энергоемких и ненаукоемких технологий, оборудования, конструкций и материалов;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

абзац утратил силу. — Федеральный закон от 19.07.2011 N 248-ФЗ;

выпуска облигационных займов, гарантированных целевых займов;

вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности;

предоставления концессий российским и иностранным инвесторам по итогам торгов (аукционов и конкурсов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, могут использовать следующие формы и методы:

разработка, утверждение и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством;

предоставление на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации определяется законами соответствующих субъектов Российской Федерации;

абзац утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

выпуск облигационных займов субъектов Российской Федерации, гарантированных целевых займов;

вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ГКУ «Агентство экономического развития Ленинградской области»

Сокращенное наименование: ГКУ «АЭРЛО»

Врио директора: Михальченко Анастасия Викторовна

Официальный сайт: www.lenoblinvest.ru

Юридический адрес: 188650 Ленинградская область, Всеволожский район, город Сертолово, ул. Молодцова, д. 7/2.

Почтовый адрес: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр. д. 64, литера Б, офис 402.

Контакты:

тел./факс. +7 (812) 644-01-23

Общие вопросы: [email protected]

Отдел сопровождения инвестиционных проектов: [email protected]

ГКУ «Агентство экономического развития Ленинградской области» является подведомственным учреждением Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

 В соответствии с Уставом учреждения, к видам деятельности ГКУ «АЭРЛО» относятся:

  • привлечение в Ленинградскую область хозяйствующих субъектов из других регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья для реализации инвестиционных проектов;
  • оказание информационно-консультационной поддержки инвесторам по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Ленинградской области, в том числе предоставление информации о земельных участках, подходящих для реализации инвестиционных проектов, предоставление информации о процедурах, которые необходимо осуществить в рамках реализации инвестиционного проекта и по другим вопросам, касающимся реализации инвестиционного проекта на территории Ленинградской области;
  • взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории муниципальных образований;
  • организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, презентаций, деловых семинаров, симпозиумов, конференций, конгрессов, а также участие в подобных мероприятиях;
  • исполнение функций государственного заказчика по организации размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг для государственных нужд Ленинградской области;
  • подготовка предложений по вовлечению в хозяйственный оборот земель и земельных участков, в целях организации индустриальных зон, индустриальных парков и технопарков, на территории Ленинградской области, а также других объектов, связанных с привлечением инвесторов;
  • участие в разработке и реализации долгосрочных целевых программ в сфере привлечения инвестиций в экономику Ленинградской области;
  • участие в разработке и реализации проектов и планов экономического развития Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области (в части привлечения инвестиций, создания благоприятного инвестиционного климата и т.д.). Оказание содействия администрациям муниципальных образований Ленинградской области в организации работ по привлечению инвесторов;
  • создание, ведение и наполнение инвестиционного портала Ленинградской области;
  • подготовка и издание информационных материалов, содействующих продвижению инвестиционного потенциала Ленинградской области, методических и информационных материалов по вопросам реализации инвестиционных проектов, а также других материалов, необходимых для реализации целей деятельности Учреждения;
  • взаимодействие с управляющими компаниями, создающими и развивающими индустриальных парки и другую инфраструктуру для привлечения инвесторов;
  • ведение мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ленинградской области.

 

Справка о доходах руководителя за 2017 год

docx (17,6 КБ)

Соотношение заработной платы за 2017 год

doc (33,0 КБ)

Справка о доходах руководителя за 2018 год

docx (17,7 КБ)

Соотношение заработной платы за 2018 год

docx (14,8 КБ)

Соотношение заработной платы за 2019 год

docx (14,9 КБ)

Приказ о порядке стимул выплат руководителю ГКУ АЭРЛО, критерии и показатели эффект деятельности от 22.07.2020_26

pdf (6,7 МБ)

Результаты финансового менеджмента АЭРЛО 2019.doc

pdf (4,6 МБ)

Сведения о доходах руководителя за 2019 год

docx (16,7 КБ)

Результаты финансового менеджмента АЭРЛО 2020.doc

pdf (2,7 МБ)

Результаты финансового менеджмента АЭРЛО 2021

pdf (4,8 МБ)

Ссылки по теме:

С информацией о размещении ГКУ «Агентство экономического развития Ленинградской области» закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области можно ознакомиться на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок

Обновлено 22.03.2022

Новости.

Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в ПИФ. Прежде чем приобрести пай, следует внимательно ознакомиться с ПДУ ПИФ.

«Сбер Управление Активами» и «Сбер Инвестиции» — бренды, используемые АО «Сбер Управление Активами» для продвижения своих финансовых продуктов.
АО «Сбер Управление Активами» зарегистрировано Московской регистрационной палатой 01.04.1996. Лицензия ФКЦБ России на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами №21-000-1-00010 от 12.09.1996. Лицензия ФКЦБ России №045-06044-001000 от 07.06 2002 на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами. Ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения об АО «Сбер Управление Активами» и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами РФ, а также получить подробную информацию о паевых инвестиционных фондах (далее – ПИФ) и ознакомиться с правилами доверительного управления ПИФ (далее – ПДУ ПИФ) и с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29.11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и нормативными актами в сфере финансовых рынков, можно по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3, корп. 1, этаж 20, на сайте https:/www.sber-am.ru, по телефону: 900, (800) 555-55-50. ПДУ ПИФ предусмотрены надбавки (скидки) к (с) расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче (погашении). Взимание надбавок (скидок) уменьшит доходность инвестиций в инвестиционные паи ПИФ. Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют доходы учредителя управления в будущем. В отношении ПИФ уровни Риска / Дохода указаны исходя из общепринятого понимания того, как располагаются указанные объекты для инвестирования на шкале риск-доходность. Под «Риском» и «Доходом» в отношении ПИФ не подразумеваются допустимый риск и ожидаемая доходность, предусмотренные Положением Банка России от 03.08.2015 № 482-П. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд облигаций «Илья Муромец» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 18.12.1996 за № 0007-45141428. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд акций «Добрыня Никитич» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 14.04.1997 за № 0011-46360962. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд Сбалансированный» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 21.03.2001 за № 0051-56540197. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд перспективных облигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 02.03.2005 за № 0327-76077399. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Природные ресурсы» правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 31.08 2006 за № 0597-94120779. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Электроэнергетика» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 31.08.2006 за № 0598-94120851. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Глобальные акции» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 26.12.2006 за № 0716-94122086. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Потребительский сектор» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 01.03.2007 за № 0757-94127221. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Финансовый сектор» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 16.08.2007 за № 0913-94127681. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Глобальный Интернет» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 28.06.2011 за № 2161-94175705. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Золото» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 14.07.2011 за № 2168-94176260. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Валютные облигации» (ранее – Еврооблигации) – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 26.03.2013 за № 2569. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Биотехнологии» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 23.04.2015 за № 2974. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Денежный» правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 23.11.2017 года за №3428. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Долларовые облигации» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 02.04.2019 за № 3706. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Еврооблигации» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 09 ноября 2017 года за № 3416. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Рублевые облигации» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы 10 февраля 2015 года за № 2940. ЗПИФ недвижимости «Сбер – Арендный бизнес 6» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 01.10.2020 года за №4171. ЗПИФ недвижимости «Сбербанк – Арендный бизнес 2» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 29.09.2016 за № 3219. ЗПИФ недвижимости «Коммерческая недвижимость» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 25.08.2004 за № 0252-74113866. Комбинированный ЗПИФ «Сбер – Арендный бизнес 3» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 23.01.2018 года за №3445. Комбинированный ЗПИФ «Зарубежный рентный бизнес» — правила доверительного управления внесены в реестр Банком России 22 декабря 2020 года за № 4239-СД. ИПИФ финансовых инструментов «Сбер – Первый Хедж Фонд» — правила доверительного управления внесены в реестр Банком России 10 июня 2020 года за № 4070-СД. ИПИФ финансовых инструментов «Сбер – Второй Хедж Фонд» — правила доверительного управления внесены в реестр Банком России 15 марта 2021 года за № 4314-СД. ИПИФ финансовых инструментов «Международные облигации» — правила доверительного управления внесены в реестр Банком России 16 июня 2021 года за № 4471-СД. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Индекс МосБиржи рублевых корпоративных облигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 25.07.2019 за № 3785. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Ответственные инвестиции» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 14.09.2020 за № 4162. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – консервативный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4431. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – осторожный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4426. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – взвешенный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4429. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – прогрессивный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4427. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – динамичный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4428. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Блокчейн Экономика» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 20.12.2021 за № 4779. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Халяльные инвестиции» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 02.11.2021 за № 4678. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Оптимальный глобальный портфель» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 20.12.2021 за № 4778. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Сберегательный» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 20.09.2021 за № 4607. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Индекс МосБиржи полной доходности «брутто»» (БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – MOEX Russia Total Return») – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 15.08.2018 за № 3555. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Индекс МосБиржи государственных облигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.12.2018 за № 3629. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Индекс МосБиржи российских ликвидных еврооблигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 28.12.2018 за № 3636. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Эс энд Пи 500» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 19.03.2019 за № 3692. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Локальный» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 01.03.2022 за № 4860.

Инвестиционный портал Волгоградской Области

Инвестиционный портал Волгоградской Области

+7(937)730-95-30 (с 8:30 до 17:30)

Ответим на ваши вопросы

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИДЕЯ ИНВЕСТПРОЕКТА

Если у вас есть идея для инвестпроекта, заполните заявку
на реализацию инвестпроекта Создать заявку

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТПРОЕКТА

Если у вас есть бизнес-план, заполните форму
для отправки резюме инвестпроекта Отправить резюме

185.6

млрд
руб

объем инвестиций в основной
капитал в 2021 году

929.6

млрд
руб

ВАЛОВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ПРОДУКТ В 2020 ГОДУ

99

мер

ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА

4049.9

млн.
долларов США

ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ
ОБОРОТ В 2021 ГОДУ

Экспортеры региона смогут сообщить о возникающих сложностях, задать вопросы, связанные со сложившейся ситуацией, сообщить важную для бизнеса информацию или предложить решение проблемы, а также получить соответствующие консультации от экспертов Центра. Обратиться за помощью к специалистам ЦПЭ можно по телефону: 8-800-101-34-00

ИНВЕСТИЦИОННАЯ КАРТА

полезные ссылки

+7 (8442) 35-23-00 Подпишитесь на обновления:

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ © 2022 Все права защищены

Украинская инвестиционная компания UMG Investments готова ежегодно инвестировать в новые проекты более 40 млн долл США

Карантинный год значительным образом повлиял на бизнес-процессы, однако наши стратегические планы остались неизменными. Как внутренний инвестор мы верим в нашу страну, понимаем дальнейшие планы развития и продолжаем инвестировать. На сегодняшний день UMG Investments имеет портфельные компании в трех областях: добыча полезных ископаемых, управление побочными продуктами и отходами производства, промышленные товары и услуги. В горизонте 2021 года у нас есть планы по расширению указанных направлений и новых инвестиционных возможностей.

 «Коротко 2020 год можно охарактеризовать как проверку на прочность. И наша команда выдержала ее на все 100 %! В каждом из портфелей мы зафиксировали значительный прогресс. Глинодобывающие активы расширили за счет приобретения акций Часовоярского огнеупорного комбината. В портфеле переработки имеем запуск нового предприятия – Украинские минеральные удобрения – и соглашение о старте нового строительства. К логистическому направлению портфеля промышленных товаров и услуг добавилась портовая логистика, – прокомментировал результаты года СЕО UMG Investments Андрей Горохов. — Всего за плечами команды четыре M&A сделки и запуск двух новых производств, построенных с нуля. Такой результат за год возможен только при наличии долгосрочной стратегии и качественного риск-менеджмента». 

 Портфель добычи полезных ископаемых представлен группой компаний VESCO и Новотроицким рудоуправлением.

Группа предприятий VESCO, которая является одним из ведущих производителей и экспортеров глины, состоит из АО «ВЕСКО», Дружковского рудоуправления, ЧАО «Огнеупорнеруд» и Часовоярского огнеупорного комбината. В 2020 году группа реализовала 2,4 млн тонн глины. Около 84 % глины VESCO было реализовано на экспортных рынках в 18 странах мира. Крупнейшими потребителями глины стали производители керамической плитки из Испании, доля которых в продажах составила 26 %.  Компания получила 3 600 млн грн дохода. Перечисления налогов и сборов в бюджеты разных уровней в 2020 году составили 400 млн грн. Социальные инвестиции в развитие регионов были сохранены на докарантинном уровне и составили 2,8 млн грн.

Новотроицкое рудоуправление является одним из крупнейших производителем известняков в Украине с объемом производства на уровне 4 млн тонн в год.  В 2020 году НТРУ отгрузило 4,1 млн тонн продукции и получило 1 044 млн грн дохода. Более 15 млн грн предприятие потратило на закупку новой техники для улучшения условий труда и повышения безопасности технологических процессов. В местный и общегосударственный бюджеты перечислено 292,6 млн грн.

Портфель управления побочными продуктами и отходами производства представлен компанией Recycling Solutions, которая является комплексным оператором по управлению вторичными ресурсами для угольной, коксохимической, металлургической и теплоэнергетической отраслей Украины. За 2020 год Recycling Solutions реализовала более 2,3 млн тонн и 1,45 млн м³ техногенных отходов и побочных продуктов отечественных промышленных предприятий в 24 страны мира. Компания получила 1 100 млн грн дохода и инвестировала в создание новых перерабатывающих предприятий 53 млн грн. В государственный бюджет реализация промышленных отходов и побочных продуктов принесла налогов на сумму 71,9 млн грн. Также прошлый год ознаменовался расширением собственных производственных мощностей – открыт новый завод по переработке побочного продукта коксохимической отрасли в Кривом Роге.

Портфель промышленных товаров и услуг представлен компанией INTECH, которая работает в области производства промышленных товаров и услуг, железнодорожной логистики и предлагает коммерческую экспертизу бизнес-проектов в различных секторах промышленности. В 2020 году компания INTECH, включая активы под ее управлением, получила доход в размере 2 614 млн грн. В государственный бюджет Украины перечислено 261,83 млн грн налогов. В обновление и расширение производственных мощностей инвестировали 77,4 млн грн. Объем поставок продукции для металлургии составил 78,1 тыс. тонн, продемонстрировав рост на 79 % по сравнению с 2019 годом. Логистическое направление зафиксировало перевозки более 3,3 млн тонн грузов, что на 22 % выше прошлогоднего показателя. Также к этому направлению добавилась портовая логистика, под управление компании INTECH перешла компания «Портинвест», которая работает в этой сфере с 2010 года.

Значительное внимание в 2020 году компания UMG Investments уделила борьбе с пандемией, налаживанию дистанционной работы для офисных сотрудников, эпидемиологическому аудиту и соответствующей защите сотрудников производства, помощи медицинским учреждениям в регионах присутствия наших предприятий. В целом расходы инвестиционной компании и портфельных активов на борьбу с пандемией составили около 9 млн грн.

В феврале 2021 года компания UMG Investments заключила Меморандум с государственным инвестфондом ОАЭ Mubadala. Согласно подписанному Меморандуму стороны подтвердили наличие возможностей для сотрудничества по выбору, анализу, разработке и имплементации взаимовыгодных инвестиционных проектов в Украине и за рубежом.

«В Украине существуют привлекательные инвестпроекты и сферы, которым необходимы частные средства. Кроме финансирования и экспертизы на стратегическом уровне, наличие private equity фонда среди акционеров компании является мощным репутационным фактором. Ведь он является гарантией того, что due diligence бизнеса был успешно пройден и существуют перспективы будущего роста, – отметил Андрей Горохов. – Значит, мы являемся не только инвесторами, но и проводниками для внешних инвестиций в страну. Ежегодно анализ инвестиционной команды проходят десятки проектов. На этап оформления сделки выходит максимум один из десяти. У нас достаточная ликвидность, и мы готовы ежегодно инвестировать в новые проекты более 40 млн долл США. Но очевидно, что параллельно мы и наши партнеры-инвесторы должны работать над тем, чтобы ценность сотрудничества с PE-фондами стала более понятной и очевидной для украинского бизнеса».    

 

Дирекция корпоративных коммуникаций UMG Investments

[email protected]

0672485234

 

Справочная информация: UMG INVESTMENTS – инвестиционная компания, которая специализируется на развитии портфельных бизнесов с высоким потенциалом роста. UMG Investments была основана SCM в 2006 году как холдинг United Minerals Group для управления активами в сырьевых отраслях. С момента создания UMG Investments расширила спектр деятельности и изменила бизнес-модель с управляющей компании на инвестиционную. Представители UMG Investments входят в наблюдательные советы портфельных компаний, что позволяет влиять на стратегию и операционные решения через механизмы корпоративного управления. На сегодняшний день UMG Investments имеет портфельные компании в трех областях: добыча полезных ископаемых, управление побочными продуктами и отходами производства и промышленные товары и услуги.

Инвестиционный банк

Газпромбанк предлагает своим клиентам инструменты финансирования инвестиций для реализации капиталоемких проектов.

Предлагаемые банковские продукты содействуют развитию бизнеса клиентов, как за счет роста компании (с помощью проектного финансирования и инвестиционного кредитования), так и за счет приобретения действующих бизнесов (сделки М&A, LBO/MBO, субординированное, квази-акционерное финансирование и прочее). Также оказываются услуги консультирования по привлечению финансирования.

Высокопрофессиональная команда Газпромбанка обладает глубокой отраслевой экспертизой в ключевых секторах экономики и обширным опытом работы с различными участниками рынка, осуществляет структурирование сделок с учетом состояния рынка, тенденций развития отраслей, индивидуальных особенностей проектов, их инициаторов и заемщиков.

Газпромбанк реализует инвестиционные проекты в широком спектре секторов экономики с сосредоточением основных конкурентных преимуществ в нефтегазовой, химической и нефтехимической, энергетической, горно-металлургической, машиностроительной отраслях, в секторах АПК, инфраструктуры, транспорта, недвижимости и др.

Газпромбанк на протяжении многих лет является одним из лидеров российского рынка проектного финансирования.

Клиенты Газпромбанка в области проектного и структурного финансирования – компании-лидеры отечественной экономики. Банк имеет обширный опыт работы с крупнейшими международными финансовыми институтами, включая банки развития и экспортно-кредитные агентства.

Газпромбанк — активный участник важнейших для экономики России проектов, а также крупных международных проектов. Инвестиционные проекты Газпромбанка более двух десятков раз отмечались наградами и признавались лучшими в ведущих международных и российских рейтингах.

Предлагаемые банковские продукты:
Проектное финансирование
Основные направления кредитования:
  • строительство новых промышленных объектов и производственных мощностей
  • техническое перевооружение, расширение и реконструкция действующих предприятий
  • строительство объектов жилой и коммерческой недвижимости
Инвестиционное кредитование
Основные направления кредитования:
  • техническое перевооружение, расширение и реконструкция действующих предприятий
  • создание новых производств
  • рефинансирование действующих обязательств
Структурное финансирование
Основные продукты:
  • кредитный выкуп (LBO/MBO) – финансирование приобретения компании с регрессом на её активы
  • финансирование корпоративных приобретений (с регрессом на приобретаемый актив)
  • рекапитализация и рефинансирование
  • субординированное и квазиакционерное финансирование (кредит со вторичным правом требования, мезонин, кредитование головных компаний растущих холдингов)
  • бридж-кредитование
  • гибридные финансовые инструменты (конвертируемый долг, финансирование под уступку прав требования по контракту, РЕПО, производные финансовые инструменты и проч.)
  • услуги по разработке индивидуальных комплексных решений по финансированию в целях реализации стратегии развития компаний с учетом дополнительных потребностей и задач акционеров
Финансовое консультирование
  • Предоставление услуг по привлечению в проекты долгового капитала
  • Консультирование по проектам государственно-частного партнерства для целей:
    — проведения конкурсного отбора и привлечения финансирования для государственного сектора;
    — поиска оптимальной финансовой структуры и привлечения финансирования для клиентов частного сектора.

В случае наличия проекта для финансирования Вы можете направить краткую информацию о нем, заполнив форму ниже и приложив бизнес-план.

Меры поддержки

В Свердловской области для инвесторов доступен широкий спектр мер государственной поддержки: финансовая поддержка, налоговые льготы, имущественная поддержка, информационно-консультационная поддержка.

Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области проведет экспертизу инвестиционного проекта, подберет соответствующие меры поддержки и окажет содействие в оформлении документов.

Сведения о количестве инвесторов, воспользовавшихся мерами поддержки за 2021 год

Меры поддержки в Свердловской области

Подбор параметров

Пошаговая инструкция для получения мер поддержки

2

Регистрация обращения (в день поступления)

3

Назначение ответственного сотрудника (не позднее дня, следующего за днем регистрации), внесение информации в CRM

4

Подготовка ответа на обращение

Если вопрос в компетенции агентства — в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации

Если требуются дополнительные запросы, проведение совещаний — срок подготовки может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней с уведомленим инвестора

Свяжитесь с нами!

Колчанов Андрей Владимирович

Заместитель генерального директора по сопровождению проектов

Гид инвестора

PDF0.64

Государственная инвестиционная корпорация (SCIC) Определение

Что такое Государственная инвестиционная корпорация (SCIC)?

Государственная инвестиционная корпорация (SCIC) является государственным инвестиционным фондом, созданным Коммунистической партией Вьетнама в 2005 году для инвестирования в государственные предприятия страны (ГП).

Заявленные цели SCIC как суверенного фонда благосостояния заключаются в том, чтобы быть активным акционером государственных предприятий, быть профессиональным финансовым консультантом и получать прибыль, которую можно реинвестировать в правительство и общественные услуги.Согласно своей миссии, основными ценностями SCIC являются динамизм, эффективность и устойчивость.

Вьетнам, также называемый Социалистической Республикой Вьетнам, является коммунистическим государством с централизованно планируемой экономикой, но он провел экономические реформы для введения элементов свободного рынка. Вьетнамское правительство создало SCIC в разгар этих реформ, чтобы внедрить рыночную эффективность для государственных компаний. SCIC является одной из нескольких государственных экономических групп, через которые вьетнамское правительство осуществляет экономическое планирование и руководит социалистической рыночной экономикой.

Ключевые выводы

  • Государственная инвестиционная корпорация (SCIC) является суверенным фондом благосостояния, принадлежащим правительству Вьетнама, который был основан в 2005 году.
  • Несмотря на рыночные реформы, на долю государственных предприятий приходится около 33% ВВП Вьетнама.
  • SCIC является 60-м по величине суверенным фондом благосостояния с общим объемом активов в размере 2,4 миллиарда долларов США, согласно данным Института суверенного фонда благосостояния.
  • В 2020 году SCIC сообщил о расчетных доходах в размере 7 донгов.9 трлн, сумма примерно равна 346 млн долларов. Чистая прибыль после уплаты налогов составила 6,2 трлн донгов (270 млн долларов).
  • В настоящее время SCIC пытается выйти из ряда государственных корпораций и продать свои доли частным инвесторам.

Понимание Государственной корпорации капитальных вложений (SCIC)

Государственная инвестиционная корпорация капитала является одной из нескольких экономических групп, которые контролируют государственные предприятия страны.Хотя Вьетнам осуществил некоторые рыночные реформы, на ГП по-прежнему приходится около 33% ВВП страны. Многие из этих компаний работают в ключевых секторах экономики, таких как финансовые услуги, энергетика, производство, телекоммуникации, транспорт, потребительские товары, здравоохранение и информационные технологии.

По данным Sovereign Wealth Fund Institute, активы SCIC составляют около 2,4 млрд долларов. В 2020 году SCIC сообщил о предполагаемых доходах в размере 7,9 триллиона донгов, что примерно равно 346 миллионам долларов США. Чистая прибыль после уплаты налогов составила 6 донгов.2 триллиона (270 миллионов долларов).

SCIC имеет широкие полномочия по совершенствованию управления и распределения капитала в государственных предприятиях, которые были выкуплены или частично приватизированы. Он представляет правительство в качестве акционера, обеспечивая управление и капитал в этих компаниях, следуя рыночным правилам. Повышая эффективность государственных финансовых операций, SCIC стремится усилить роль государственного сектора во Вьетнаме.

Быстрый факт

33% ВВП Вьетнама приходится на долю государственных предприятий.

SCIC Отчуждение и реформа

В 2017 году правительство Вьетнама утвердило список из 406 государственных компаний для продажи с целью увеличения доходов и повышения эффективности в государственном секторе. Это решение продолжает постепенную тенденцию к приватизации, в результате чего госпредприятия переходят в совместную или частную собственность. Согласно этому плану, к 2020 году будет всего 103 государственных предприятия, находящихся в полной собственности.

В 2014 году SCIC начал избавляться от части своих активов. В период с 2015 по 2020 год компания продала свою долю в 253 компаниях, собрав 42 миллиарда донгов (1 доллар США).8 миллиардов) от продаж. Под контролем ГКИК остаются 145 предприятий.

Ожидается, что в соответствии с новым направлением экономического планирования SCIC перейдет от управления капиталом к ​​новой роли стратегического инвестора в ключевых отраслях. Ожидается, что к 2025 году он перейдет от своей нынешней роли к государственному инвестиционному фонду, подобному сингапурскому Temasek.

Другие суверенные фонды благосостояния

Суверенные фонды благосостояния (СФБ) — это пулы зарезервированных денег, которые правительства откладывают для инвестирования на благо своих граждан и экономики.Деньги в ФНБ могут поступать из резервов центрального банка, положительного сальдо торгового баланса или других государственных ресурсов.

Каждый ФНБ имеет различные положения о допустимых типах инвестиций. Страны, обеспокоенные проблемой ликвидности, часто ограничивают инвестиции своих ФНБ инструментами государственного долга с высокой ликвидностью.

Страны иногда создают ФНБ, когда им необходимо диверсифицировать свои потоки доходов. Например, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) в значительной степени зависят от экспорта нефти. Если мировой рынок нефти пострадает, экономика ОАЭ окажется крайне уязвимой, поскольку в ней так мало разнообразия.Чтобы предотвратить эту уязвимость, ОАЭ выделяют часть своих резервов для SWF. Затем этот ФНБ инвестирует эти резервы в активы, не связанные с рынком нефти.

О SDIC

Основанная 5 мая 1995 года, State Development & Investment Corp.,Ltd. (SDIC) является государственной инвестиционной холдинговой компанией, утвержденной государственным советом. Уставной капитал SDIC составлял 33.8 млрд юаней (5,1 млрд долларов США). Он имеет 493,6 млрд юаней (75,6 млрд долларов США) в общих активах, более 1 трлн юаней (1461 млрд долларов США) в активах под управлением (AUM) в области финансов и более 40 000 сотрудников к концу 2017 года. Его валовая выручка и общая прибыль в 2017 году составила 101,1 млрд юаней (15,48 млрд долларов США) и 18,2 млрд юаней (2,79 млрд долларов США) соответственно. С момента начала Второй новаторской кампании в 2003 году ее валовая прибыль за последние 15 лет ежегодно увеличивалась на 22,6%.SDIC получает класс A в ежегодной оценке эффективности, проводимой SASAC в течение 14 лет подряд, и оценивается как «Отлично работающее предприятие» в течение четырех раундов подряд. SDIC сыграла свою уникальную роль в руководстве инвестициями, реструктуризации и управлении капиталом в национальном экономическом развитии Китая.

С момента своего создания SDIC совершенствовала свою стратегию развития и структуру активов, а также постепенно развивала свои четыре стратегических бизнес-сектора, а именно отрасли, связанные с инфраструктурой, новые отрасли, финансовые услуги и другие услуги, а также международный бизнес.Связанная с инфраструктурой отрасль относится к энергетическим отраслям, таким как производство электроэнергии, связь, например, дороги и порты, а также разработка стратегических и редко существующих полезных ископаемых. Развивающиеся отрасли сосредоточены на синергии между инвестициями фонда и инвестиционным холдингом, ориентированным на передовую обрабатывающую промышленность, здравоохранение, муниципальную охрану окружающей среды, энергию биомассы и т. Д. Финансовые услуги включают ценные бумаги, банковское дело, фонд безопасности, траст, страхование, гарантия, фьючерсы, финансовая компания , финансовый лизинг и др.Консультационные услуги относятся к разработке проектов, управлению активами, консультированию, управлению недвижимостью и т. д. Международный бизнес относится к прямым зарубежным инвестициям, международным инженерным контрактам, международной торговле и т. д.

После 20 лет исследований и усилий SDIC постепенно разработал операций, включая инвестиции в акционерный капитал, управление капиталом и операции с капиталом, а также сочетание операций с активами и операций с капиталом. В частности, речь идет о получении капитала за счет инвестиций, увеличении стоимости вложенных в предприятия предприятий за счет управления капиталом и получении прибыли за счет передачи капитала или операций с капиталом.В конечном итоге стоимость государственных активов сохраняется или увеличивается.

SDIC практикует систему управления материнской и дочерней компанией, председателем (законным представителем) которой является г-н Ван Хуйшэн. Он имеет 9 административных отделов и офис Комитета по государственным инвестиционным компаниям Инвестиционной ассоциации Китая в своей штаб-квартире, а также 17 дочерних компаний, находящихся в полной собственности. В общей сложности существует 145 предприятий уровня 3 или выше, которыми SDIC полностью владеет или контролирует. Семь предприятий, контролируемых SDIC, являются публичными компаниями, в том числе SDIC Power Holding Co., Ltd. (600886.SH), SDIC Zhonglu Fruit Juice Co., Ltd. (600962.SH), SDIC Capital Management Co., Ltd. (600061.SH), Китайская национальная корпорация по импорту и экспорту заводов (000151.SZ) ), YAPP Automotive System Co., Ltd. (603013.SH), Hua Lien International (Holding) Co., Ltd. (00969.HK) и Zhongxin Fruit and Juice Limited (5EG.SGX). Эти компании создают «бренд SDIC» на китайском рынке капитала.

Глядя в будущее, в соответствии с принципом работы для инвесторов, общества и сотрудников, SDIC будет служить национальным стратегиям, играть свою ведущую роль в ключевых областях и отраслях, способствовать размещению государственных активов и реструктуризации. , и продвигать реформу ГП государственных инвестиционных компаний с целью активного превращения себя в инвестиционную холдинговую компанию мирового класса.

Инвестиционные вопросы — Государственный департамент США

Инвестиции

Управление по инвестиционным вопросам (OIA) продвигает разумную инвестиционную политику в поддержку рабочих мест в США, экономического роста и процветания. Мы защищаем национальную безопасность США в контексте иностранных инвестиций в Соединенные Штаты, поддерживая политику открытых инвестиций Соединенных Штатов.Мы поощряем ответственное ведение бизнеса и с этой целью располагаем Национальным контактным лицом США по Руководящим принципам ОЭСР.

Мониторинг инвестиционного климата

Наши отчеты об инвестиционном климате предоставляют американским компаниям информацию по конкретной стране и экономике об инвестиционных законах, мерах и других факторах, которые могут быть полезны при принятии деловых решений. Отчеты готовятся экономическими работниками посольств и других учреждений по всему миру.

Представитель Корпорации финансирования развития

OIA тесно сотрудничает с U.S.S. Международная финансовая корпорация развития (DFC), чтобы вести переговоры и заключать соглашения, которые позволяют DFC работать в странах по всему миру в соответствии с целями внешней политики США. DFC — это американский банк развития, который сотрудничает с частным сектором, предоставляя долговое финансирование, инвестиции в акционерный капитал, страхование политических рисков и другие формы финансовой и технической поддержки зарубежных проектов.

Иностранные инвестиции в США и национальная безопасность США

OIA представляет Государственный департамент в Комитете по иностранным инвестициям в США (CFIUS).CFIUS — это межведомственный комитет, возглавляемый Министерством финансов США, который рассматривает слияния и поглощения американских предприятий иностранцами, чтобы определить, могут ли такие сделки повлиять на национальную безопасность США. Дополнительную информацию о CFIUS можно получить в Министерстве финансов США.

Инвестиционные соглашения и споры

Наш офис совместно с торговым представителем США ведет переговоры по двусторонним инвестиционным договорам (ДИД) с целью расширения инвестиционных возможностей во всем мире.OIA также предоставляет рекомендации и соответствующую помощь американским компаниям, участвующим в инвестиционных спорах с иностранными правительствами.

Региональная и многосторонняя координация

OIA возглавляет участие правительства США в нескольких региональных и многосторонних форумах для продвижения взглядов США на правила инвестирования и надлежащее управление для создания благоприятных условий для инвестиций. Мы возглавляем делегацию США в Инвестиционном комитете Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Рабочей группе ОЭСР по ответственному ведению бизнеса, а также возглавляем США.S. Торговый представитель делегации в Группе экспертов по инвестициям Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) и руководитель инвестиционной работы в системе ООН.

Дополнительную информацию можно получить в Инвестиционном комитете ОЭСР.

Дополнительную информацию можно получить в группе экспертов по инвестициям АТЭС.

Налоговые соглашения

OIA также работает с Министерством финансов над заключением межправительственных соглашений для улучшения соблюдения налогового законодательства в соответствии с Законом о соблюдении налогового законодательства в отношении иностранных счетов (FATCA) , а также для облегчения переговоров по другим законам США.S. налоговые соглашения и другие соглашения .

Ответственное деловое поведение

OIA способствует ответственному ведению бизнеса благодаря своей работе в ОЭСР и размещению Национального контактного центра США по Руководящим принципам ОЭСР для многонациональных предприятий.

17 CFR § 270.35d-1 – Названия инвестиционных компаний. | CFR | Закон США

§ 270.35d-1 Названия инвестиционных компаний.

(a) Для целей раздела 35(d) Закона (15 U.S.C. 80a-34(d)), название Фонда, вводящее в заблуждение и вводящее в заблуждение, включает:

(1) Названия, предполагающие гарантии или одобрение правительства США.Название, указывающее на то, что Фонд или выпущенные им ценные бумаги гарантированы, спонсированы, рекомендованы или одобрены правительством Соединенных Штатов или любым государственным учреждением или органом Соединенных Штатов, включая любое имя, в котором используются слова «гарантировано» или «застраховано» или аналогичные термины в сочетании со словами «Соединенные Штаты» или «США правительство.»

(2) Названия, предполагающие инвестиции в определенные инвестиции или отрасли. Название, указывающее на то, что Фонд сосредотачивает свои инвестиции на определенном типе инвестиций или инвестициях, или на инвестициях в конкретную отрасль или группу отраслей, за исключением случаев, когда:

(i) Фонд принял политику инвестирования при нормальных обстоятельствах не менее 80% стоимости своих Активов в инвестиции определенного типа или в инвестиции в конкретную отрасль или отрасли, указанные в названии Фонда; а также

(ii) Либо политика, описанная в параграфе (a)(2)(i) этого раздела, является фундаментальной политикой в ​​соответствии с разделом 8(b)(3) Закона (15 U.SC 80a-8(b)(3)), или Фонд принял политику предоставления акционерам Фонда предварительного уведомления не менее чем за 60 дней о любом изменении политики, описанной в пункте (a)(2)(i) настоящего раздела, который отвечает требованиям пункта (c) настоящего раздела.

(3) Названия, предлагающие инвестиции в определенные страны или географические регионы. Название, указывающее на то, что Фонд сосредотачивает свои инвестиции в определенной стране или географическом регионе, за исключением случаев, когда:

(i) Фонд принял политику инвестирования при нормальных обстоятельствах не менее 80% стоимости своих Активов в инвестиции, которые экономически связаны с конкретной страной или географическим регионом, указанным в его названии;

(ii) Фонд раскрывает в своем проспекте конкретные критерии, используемые Фондом для выбора этих инвестиций; а также

(iii) Либо политика, описанная в параграфе (a)(3)(i) этого раздела, является фундаментальной политикой в ​​соответствии с разделом 8(b)(3) Закона (15 U.SC 80a-8(b)(3)), или Фонд принял политику предоставления акционерам Фонда предварительного уведомления не менее чем за 60 дней о любом изменении политики, описанной в пункте (a)(3)(i) настоящего раздела, который отвечает требованиям пункта (c) настоящего раздела.

(4) Фонды, освобожденные от налогов. Название, указывающее на то, что выплаты Фонда освобождены от федерального подоходного налога или от федерального подоходного налога и подоходного налога штата, если только Фонд не принял фундаментальную политику в соответствии с разделом 8(b)(3) Закона (15 U.SC 80a-8(b)(3)):

(i) Инвестировать, при нормальных обстоятельствах, не менее 80% стоимости своих Активов в инвестиции, доход от которых освобождается, в зависимости от обстоятельств, от федерального подоходного налога или от федерального подоходного налога и налога штата; или

(ii) Инвестировать, при нормальных обстоятельствах, свои Активы таким образом, чтобы не менее 80% распределяемого дохода освобождались, в зависимости от обстоятельств, от федерального подоходного налога или от федерального подоходного налога и налога штата.

(b) Требования параграфов (а)(2) – (а)(4) данного раздела применяются в момент, когда Фонд инвестирует свои Активы, за исключением того, что эти требования не применяются к любому паевому инвестиционному фонду (как определено в раздел 4(2) Закона (15 U.SC 80a-4(2))), который сделал первоначальный депозит ценных бумаг до 31 июля 2002 г. Если после инвестирования эти требования больше не выполняются, будущие инвестиции Фонда должны осуществляться таким образом, чтобы привести Фонд в соответствие с указанными пунктами.

(c) Политика уведомления акционеров Фонда об изменении инвестиционной политики Фонда, как описано в пунктах (a)(2)(ii) и (a)(3)(iii) настоящего раздела, должна предусматривать, что :

(1) Уведомление будет предоставлено на простом английском языке в виде отдельного письменного документа;

(2) Уведомление должно содержать следующее заметное заявление или аналогичное четкое и понятное заявление, выделенное жирным шрифтом: «Важное уведомление об изменении инвестиционной политики»; а также

(3) Заявление, содержащееся в параграфе (c)(2) настоящего раздела, также будет напечатано на конверте, в котором доставлено уведомление, или, если уведомление доставлено отдельно от других сообщений инвесторам, заявление будет либо на извещении или на конверте, в котором доставлено извещение.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.