Четверг , 26 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Экспертиза это исследование: Экспертиза — это… Что такое Экспертиза?

Экспертиза это исследование: Экспертиза — это… Что такое Экспертиза?

Содержание

Экспертиза | термины и определения

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Экспертиза (от фр. espertise, от лат. espertus — опытный)  исследование специалистом-экспертом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний в областях науки, техники, экономики, торговли и других.

Экспертиза — это целенаправленное исследование кого-либо объекта, подводимое экспертом на основе объективных фактов с целью получения мотивированного заключения по тем или иным аспектам исследуемого объекта экспертизы.

Экспертная деятельность — вид нематериального производства, продуктом которого является экспертная услуга.

Задача экспертизы — перечень интересующих вопросов, на которые эксперт должен дать аргументируемое заключение.

Экспертное заключение — отчетный документ, где отражены результаты экспертизы.

Эксперт — основной исполнитель экспертизы, высококвалифицированный специалист, владеющий экспертными технологиями и дающий заключение по вопросам, требующим специальных знаний.

Эксперт — это высококвалифицированный специалист, владеющий экспертными технологиями и дающий заключение по вопросам, требующим специальных познаний.

Экспертные технологии — это установленная процедура проведения экспертного исследования, обеспечивающая выявление причинно-следственных связей между исходным и конечным состоянием объекта экспертизы.

Экспертная организация — это учреждение, предприятие, которая осуществляет экспертную деятельность.

Органолептический метод — органолептический метод проведения экспертизы применяется для определения потребительских свойств продукции с использованием органов чувств человека.

Расчетный метод — расчетный метод проведения экспертизы основан на применением комплекса общепринятых функциональных зависимостей.

Инструментальный метод — инструментальный метод проведения экспертизы используется для получения результатов исследования измерениями.

Документальный метод — документальный метод проведения экспертизы применяется для проверки соответствия объекта экспертизы требованиям нормативных документов (условиям договора).

Основание для проведения экспертизы — определение суда, постановление судьи, договоры, заключенные между предприятиями, учреждениями и организациям, физическими лицами.

Цель экспертизы — получение релевантной, репрезентативной, объективной и достоверной информации об исследуемом объекте.

Заказчик экспертизы — физические и юридические лица (представители государственных или негосударственных организаций, предприятия различной форм собственности).

Стандартизация — деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.

 

Что такое экспертиза и для чего она нужна?

Что такое экспертиза и для чего она нужна?

Слово Экспертиза происходит от латинского слова «expertus» – сведущий, опытный.

Независимая экспертиза – это исследование, проводимое лицом, обладающим специальными знаниями в различных областях (науки, искусства, техники и т.д.) с целью ответа на поставленные перед ним вопросы и представления мотивированного заключения.

В суде каждая из сторон должна доказать факты, на которых она строит свои требования. Экспертизы, назначаемые определением суда, являются одним из видов доказательств, предусмотренных Гражданским процессуальным кодексом РФ. Согласно ст. 67 ГПК РФ суд всегда оценивает имеющиеся доказательства в соответствии со своим внутренним убеждением и никакие доказательства не могут иметь для суда заранее установленной силы.

Очень часто в судебном процессе возникают вопросы, требующие специальных знаний в разных сферах науки, техники и т.д. В таком случае в соответствии со ст.79 ГПК РФ (ст.82 АПК РФ) суд назначает судебную экспертизу. Она назначается как по ходатайству одной из сторон, так и по инициативе суда. Обе стороны имеют право формулировать вопросы для эксперта; заявлять отвод эксперту; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в определении вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении комплексной, комиссионной, повторной или дополнительной экспертизы.

Окончательный круг вопросов, представленных для экспертизы, определяется судом. Если суд отклоняет те или иные вопросы или само ходатайство о назначении судебной экспертизы, он должен это мотивировать. О назначении экспертизы суд должен вынести определение, содержащее требования ст. 80 ГПК РФ (ст. 82, ч. 2 ст. 107 АПК РФ). Не допускается вынесение так называемого «протокольного определения».

В определении суда о назначении экспертизы должны быть указаны:

  • наименование суда;
  • дата назначения экспертизы;
  • срок, в течение которого заключение должно быть составлено и представлено экспертом в суд;
  • наименование экспертизы;
  • наименования сторон по данному делу;
  • факты, для опровержения или подтверждения которых назначается экспертиза;
  • вопросы, поставленные перед экспертом.

Экспертиза бывает судебной и внесудебной (досудебной).

Судебная экспертиза – исследование, проводимое экспертом (лицом, обладающим специальными знаниями) по поручению суда, следствия или органов дознания с целью ответа на поставленные перед экспертом вопросы, способствующие установлению обстоятельств, подлежащих доказыванию. Порядок производства экспертизы регламентирован законодательством РФ.

Внесудебная (досудебная) экспертиза – аналогичное исследование, которое проводится специалистом (лицом, обладающим специальными знаниями) по поручению любого частного или юридического лица с выдачей «заключения специалиста». Порядок производства внесудебной независимой экспертизы не регламентирован законодательством РФ. Исследование, проводимое специалистом, может называться по-разному: заключение специалиста, акт экспертного исследования, экспертное заключение, справка эксперта, иногда его называют даже «заключением эксперта» (это недопустимо, т.к. «заключение эксперта» может быть только в рамках судебной экспертизы). В соответствии со ст. 80 УПК РФ результаты внесудебного исследования рекомендуется называть «заключением специалиста».

Основные отличия судебной экспертизы от внесудебной экспертизы:

  1. Судебная экспертиза проводится экспертом, права и обязанности которого регламентированы законодательством. Эксперт предупреждается об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения (ст. 307 УК РФ).
  2. Судебная экспертиза проводится по поручению суда, следствия или органов дознания.
  3. Документ, отражающий проведенные экспертом исследования, называется «заключением эксперта», которое составляется в соответствии с требованиями законодательства.

Остальные требования к судебной и внесудебной (досудебной) экспертизе являются общими: экспертиза проводится незаинтересованным (независимым) лицом, в заключении должно содержаться подробное описание исследования и мотивированные выводы. Заключение специалиста, как и заключение эксперта, является письменным доказательством.

По признанию юристов экспертиза становится доминирующим доказательством – «царицей доказательств». Решение суда во многом зависит от мнения и компетентности эксперта.

Экспертное исследование — Эксперт Центр

Проведём экспертное исследование с соблюдением нормативов. Гарантируем должный уровень исполнения в установленный срок. Заключение об экспертных исследованиях обладает доказательственным значением в суде.

Экспертное исследование является неотъемлемой частью любой экспертизы. Это набор определенных действий, производимых с целью всестороннего изучения объекта экспертизы, а точнее — это процесс, состоящий из последовательно сменяющих друг друга этапов:

  •  подготовительный, включая экспертный осмотр;
  •  аналитический, или этап раздельного исследования объектов экспертизы;
  •  синтетический, или этап сравнительного исследования;
  •  этап оценки результатов исследования и формулирования выводов.

Подготовительный этап. На этом этапе происходит ознакомление с основанием производства экспертизы, исходными данными, представленными на экспертизу материалами. Проводится экспертный осмотр, выдвигаются экспертные версии, составляется план исследования, выбираются методы и методики исследования и подготавливается материальная база.

В случае недостаточности представленных материалов исследование прекращается вовсе, если невозможно их восполнение.

Аналитический этап. На этом этапе проводится анализ и исследование признаков и свойств каждого из объектов экспертизы, а затем выявляется совокупность индивидуализирующих признаков этих объектов. Обычно, сначала исследуются вещественные доказательства, а затем признаки сравнительного материала.

Синтетический этап. На этом этапе сопоставляются комплексы признаков сравниваемых объектов. Сравниваются объекты экспертизы с моделями, эталонами, стандартами и т. п. Выявляется одинаковость, сходство, различие, отклонение от норм. Для решения ряда экспертных задач этот этап является основным.

Оценка результатов исследования и формулирование выводов является завершающим этапом. Если на всем протяжении исследования осуществляется оценка промежуточных результатов, то на этом этапе производится окончательная оценка. Здесь выявляются основания для выводов, на основании которых формируются ответы на поставленные перед экспертом вопросы. На этом исследовательская часть работы эксперта считается завершённой.

Исследования проводятся специалистами, имеющими высшее образование со специализацией в определённой области знаний, а так же опытом и навыками проведения экспертизы.

Наши услуги по экспертным исследованиям

Экспертиза — определение. Порядок проведения экспертизы

Экспертные исследования пользуются широким спросом. Современная жизнь крайне сложна, и по тому или иному вопросу стало модным учитывать мнение специалистов, в ряде же случаев экспертиза — это обязательное мероприятие. Каждый такой случай прописан в законе.

Общее понятие экспертизы

Экспертиза – это исследование, проведенное согласно выработанным стандартам, процедурам, если они определены с изложением результата в заключении или выводах. Её проведением занимаются или признанные специалисты, которых пригласили, или аттестованные лица, прошедшие подготовку.

Проведение экспертизы обеспечивается и государственными, и негосударственными учреждениями. Некоторые исследования не требуют привлечения серьезного числа людей. Например, антикоррупционную экспертизу законопроектов проводит небольшая группа специалистов.

Заказчиком может выступать государство или частное лицо. Заключение может быть частью процедуры для получения разрешения на те или иные действия. В частности, экспертиза градостроительной или землеустроительной документации.

Социальная экспертиза является удовлетворением общественной инициативы, органы власти прислушиваются к её результатам, если те, кто её провел, являются признанными специалистами и стремятся избегать накала в обществе.

Какие бывают виды

На практике сложились примерно такие группы экспертиз:

  • государственные;
  • негосударственные;
  • судебные;
  • несудебные;
  • обязательность установлена законодательно;
  • проводится на усмотрение сторон.

Процесс проведения, критерии оценивания могут быть определены сторонами или государственными нормативными актами.

Государственная экспертиза проводится в случаях, установленных законом. Наиболее частые примеры – судебные экспертизы (вернее, некоторые из них).

Проведение может поручаться как одному человеку, так и нескольким лицам.

Кем проводится

Выбор специалиста ложится на стороны или суд, если речь идет о судебном процессе. Как правило, выбирается одно из специализированных учреждений, если их нет, тогда обращаются в ЭКЦ УВД.

Если говорить о проверке землеустроительной, проектной документации, процесс обеспечивается органом или учреждением, проверяющим соответствие принятых документов законодательству.

Яркий пример — экологическая экспертиза, проводимая в процессе решения вопроса об изменении целевого назначения участка земли.

Чем руководствуются эксперты

Процедура, как правило, тщательно прописана в нормативной базе. Эксперты руководствуются рекомендациями, приказами, протоколами и иными документами, где описано, как и что делать. Ими часто пользуются заинтересованные стороны: следователи, судьи, юристы — для оценки полученных материалов.

Например, СМЭ – государственная экспертиза, определяющая степень утраты человеком трудоспособности. Кроме общего положения, существует описание критериев, на основании которых присваивается группа инвалидности и выявляется уровень трудоспособности.

Тщательно регламентировано проведение медицинских экспертиз Минздравом, и его предшественниками издан ряд документов, касающихся проведения всего набора экспертиз. Отдельными ведомствами могут издаваться совместные приказы.

Проведение экспертизы урегулировано большим объемом нормативного материала.

Как проводится

Целью экспертизы является поиск ответов на поставленные вопросы. В одном случае перечень выбирается органами расследования или судом, решающим спор, в другом он не меняется. Например, проектная экспертиза представляет собой один и тот же набор действий.

В качестве объекта исследований может выступать все что угодно:

  • документы;
  • образцы веществ;
  • тело человека;
  • механизмы;
  • видео-, аудиоматериалы.

Выбор объекта зависит от цели, поставленной перед экспертом.

В судебном процессе эксперт вправе:

  • задавать сторонам вопросы;
  • просить суд о дополнительных материалах;
  • выйти за рамки поставленных вопросов, если он считает, что так сможет показать более полную картину.

В то же время его могут вызвать на допрос, чтобы дать дополнительные пояснения.

Специалисты нередко ограничены в своих действиях. При подготовке заключения для судебного дела им запрещается самостоятельно отбирать образцы, общаться с кем-то из участников процесса вне кабинета следователя или судьи.

Разрешается присутствие сторон при проведении исследований, за исключением:

  • проведения психиатрической экспертизы;
  • наличие посторонних помешает нормальному проведению экспертизы.

Права эксперта зависят в основном от цели экспертизы, специфическим статусом обладают судебные эксперты.

Значение результатов

Результаты излагаются в заключении, специалист обязан поставить под ним свою подпись, при необходимости результаты утверждаются его начальником.

В судебных процессах экспертиза – это одно из доказательств, судья вправе его проигнорировать, если оно противоречит материалам дела (показаниям, документам).

Нередко заключения содержат в себе противоречия или являются неполными: нет ответов на все поставленные вопросы или они недостаточны для уяснения всей картины.

Заполнение пробелов — повод для дополнительного исследования. Повторная экспертиза – это новое исследование иными специалистами, хотя в том же учреждении, что и ранее.

Результаты несудебных экспертиз учитываются обязательно. В частности, результаты СМЭ, изучение проектной документации не могут быть проигнорированы. Закон дает право оспорить их в административном или судебном порядке.

Какой бы ни был выбран способ оспаривания, следует привлечь другого специалиста, который бы смог аргументировано обосновать неправильность выводов или их неточность. Указания на явные ошибки, конечно, могут учитываться, это норма в судебных процессах. При административном оспаривании участие другого эксперта обязательно.

В целом экспертиза – это распространенное явление в уголовных и судебных делах, а также при проверке документации для получения дальнейших разрешений, связанных с реализацией проектов или прав гражданами.

Понятие, цели, задачи и виды экспертизы

 

Экспертиза — это исследование каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний, с представлением мотивированного заключения.

Проведение экспертизы поручается экспертам. Экспертами по товарам могут быть специалисты, ученые, которые владеют специальными (профессиональными) знаниями, необходимыми для решения вопросов, связанных с товарной массой и качеством товаров.

Эксперты-товароведы должны хорошо знать исследуемые группы товаров, иметь опыт работы по оценке их качества. Для проведения экспертизы товаров создаются экспертные комиссии, они состоят из двух групп: экспертной и рабочей.

Наряду с основной целью любой экспертизы – получением экспертной оценки объекта (уровня качества объекта) и его элементов в большинстве случаев при экспертизе преследуют еще и дополнительные цели, среди которых могут быть:

  • оптимизация экспертной работы и представления ее результатов;
  • обучение экспертов;
  • разработка модели для оценки свойств (уровня качества) объекта.

Экологическая экспертиза товара. Главной задачей экологической экспертизы является недопущение производства и ввоза в Россию экологически опасной, не утилизируемой продукции (потребительских товаров).

Экологические свойства товаров, это воздействие товара на человека и окружающую среду в процессе потребления. При этом учитывается не только непосредственное потребление, но и все сопутствующие ему операции (хранение, транспортировка, разгрузка, погрузка и др.).

Экономическая экспертиза

состоит в исследовании экспертом на основе специальных знаний в области экономики с целью установления фактического состояния и обстоятельств, имеющих существенное значение для правильного решения дела, возникшего в процессе правоотношений.

Экономическая экспертиза основывается на исследованиях, проведенных с помощью ФСА, ABC и других методов анализа, для раскрытия причинных связей, обусловивших конфликтные ситуации в хозяйственных операциях и процессах как по выпуску товарной продукции, ее качеству, так и по вопросам экономической деятельности фирмы-производителя.

Товарная экспертиза. Основная задача товарной экспертизы — защита потребителя от некачественной товарной массы. Товарная экспертиза подразделяется в зависимости от объектов на экспертизу продовольственных и экспертизу непродовольственных товаров. В процессе экспертизы товаров определяют:

 

  • соответствие показателей качества действующим государственным стандартам, договорным условиям;
  • факт снижения сортности товаров в процессе производства и транспортировки;
  • степень соответствия качества товара цене реализации;
  • правильность понижения цены реализации товаров;
  • причины брака товаров;
  • обоснованность списания товаров и т.п.

Технологическая экспертиза. Базовой задачей технологической экспертизы является установление оптимальности и перспективы производства конкретной продукции. Технологическая экспертиза исследует технологию обработки сырья, полуфабрикатов и изделий, изготовления продукции; соответствие продукции технологическим режимам и нормативам по количественному и качественному состоянию.

Эта экспертиза изучает последовательность технологических процессов, методы их выполнения, определяет правильность выбора необходимого оборудования, приспособлений, моделей, инструмента, расположения производственных мощностей и др.

Судебно-правовая экспертиза. Ее задачей является укрепление законности и правопорядка в демократическом государстве. Судебно-правовая экспертиза — это исследование, проводимое экспертом в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, для установления по материалам уголовного или гражданского дела фактических данных и обстоятельств.

Комплексные комиссионные экспертизымогут проводиться несколькими специалистами разных профессий, их выводы подписывают все эксперты. Проводят их учреждения судебных экспертиз Общая методология экспертизы, представляя собой общенаучную теорию познания, исследует законы развития научного знания в целом.

Частная, или прикладная, методология экспертизы основывается на законах и специальных знаниях конкретной науки, особенностях познания реальных процессов и проявляется, с одной стороны, в теоретических обобщениях, принципах данной науки, а с другой — в прикладных методах исследования.

Общенаучные методы исследования, применяемые в экспертизе, основываются на методах материалистической философии.

Общенаучные методологические приемы включают анализ и синтез, индукцию и дедукцию, аналогию и моделирование, абстрагирование и конкретизацию, системный анализ, функционально-стоимостный анализ.

Конкретные научные методологические приемы экспертизы — это специфические приемы экспертного исследования, разработанные на основе достижений практики, а также научно-технического развития производства.

Расчетно-аналитические приемы — это функционально-стоимостной анализ, математико-статистические расчеты и прогнозы.

 

Объективность судебной экспертизы | НИИ Судебной Экспертизы

Контроль качества экспертизы

Гарантией соблюдения и проверки объективности, полноты и обоснованности заключения эксперта является положение, отраженное во второй части ст. 8 ФЗ № 73: «Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных».

В судебно-экспертных учреждениях соблюдение этих принципов должно контролироваться руководителем экспертного учреждения (его структурного подразделения). ст. 14 ФЗ № 73, озаглавленная «Обязанности руководителя государственного судебно-экспертного учреждения», в числе обязанностей руководителя указывает и такую: «обеспечить контроль за соблюдением сроков производства судебных экспертиз, полнотой и качеством проведенных исследований, не нарушая принципа независимости эксперта».

Контроль за качеством и полнотой заключения эксперта, должен осуществляться руководителем без нарушения принципа независимости эксперта. Как руководитель, по трудовому законодательству он может контролировать работу эксперта. Конкретно это выражается в его ознакомлении с ходом исследования, промежуточными результатами исследования, в создании условий, необходимых для полного объективного исследования, в оказании научно-методической помощи эксперту в исследовании и оформлении результатов исследования. При этом, как уже отмечалось ранее, руководитель не вправе давать эксперту указания, предрешающие содержание выводов по конкретной судебной экспертизе (ст. 14 ФЗ № 73).

Если руководитель обнаружит неполноту исследования, отступление от методики производства данных экспертиз, влияющие на объективность и обоснованность исследования, а также ненадлежащее оформление заключения, он вправе вернуть его эксперту для устранения имеющихся недочетов.

Если руководитель сомневается по поводу правильности оценки полученных результатов и сделанных на их основе выводов, он может создать (ст. 14 ФЗ № 73) комиссию экспертов, поручив ей провести экспертное исследование и сделать на основании его выводы. Эксперт, ранее проведший такое исследование, включается в состав комиссии. Это дает ему возможность как отстаивать свою первоначальную позицию, так и изменить ее с учетом квалифицированного мнения других членов комиссии.

Если все члены комиссии придут к общему выводу, они формулируют его в общем заключении.

Если эксперт по-прежнему придерживается иного вывода и не согласен с остальными членами комиссии, он может дать отдельное заключение или иные выводы по вопросам, вызвавшим разногласия (ст. 83 ГПК).

Если руководитель не согласен с выводами (заключением) комиссии экспертов (как, впрочем, и одного эксперта), он может направить вместе с заключением свое особое мнение (в письменной форме).

Главное заключается в том, что руководитель экспертного учреждения обязан направить оформленное заключение эксперта (комиссии экспертов) лицу или органу, назначившему судебную экспертизу. Окончательное решение (принять экспертизу, не принять в качестве доказательства, назначить повторную) будет принадлежать суду, для которого заключение эксперта не является обязательным, но несогласие суда с заключением должно быть мотивировано в его решении или определении.

Во всех рассмотренных ситуациях принцип независимости эксперта не нарушается, он несет личную ответственность за данное им заключение.

Оформленное надлежащим образом заключение направляется экспертом (ст. 85 ГПК) или руководителем судебно-экспертного учреждения (ст. 15 ФЗ № 73) в суд, назначивший экспертизу.

 

Мы понимаем и контролируем качество судебной экспертизы

Судебная экспертиза — профессиональная деятельность, которую можно сравнить с услугами. Качество в услугах определяется набором характеристик которые удовлетворяют предполагаемые потребности потребителя. Это определение сложно отнести к судебной экспертизе, поскольку в судебном процессе участвуют три потребителя этой услуги — непосредственно суд, представители сторон, истцы и ответчики.

Подробнее…

Трасологическое исследование | Лаборатория Судебных Экспертиз

Исследования можно интерпретировать как вид человеческой деятельности, который состоит в изучении проблем или ситуаций, а также определении источника их возникновения, свойств и содержания.

Помимо прочих ситуаций, исследования часто проводятся в рамках судебной или же внесудебной экспертной деятельности. Это обусловлено тем, что как таковая, экспертиза представляет собой совокупность именно исследований, направленных на изучение и поиска решения определенного вида задач.

Существует огромное множество видов экспертиз, среди которых выделяют и трасологическую.

Трасологическая экспертиза

Трасологическое исследование, проводимое в рамках подобной экспертизы, направлено на нахождение и исследования разного рода следов, оставленных на предмете или поверхности.

Объектами этой экспертизы могут являться:

  • Предметы, и их детали.
  • Составляющие транспортных средств.
  • Подвергавшиеся разрушению предметы.
  • Пломбы, замки, маркировочные знаки.

Наиболее востребованным видом трасологической экспертизы является та, объектом исследования которой являются автомобили после ДТП, другими словами транспортно-трасологичекая экспертиза.

Транспортно-трасологическая экспертиза

Трасологическое исследование, направленное на изучение автомобиля после ДТП, необходимо в следующих случаях:

  • Если существуют споры и разногласия по поводу того, кто является виновником аварии.
  • Если вас обвиняют в аварии, к которой вы не имеете отношения.
  • Если страховая компания отказывает в положенных выплатах после ДТП.

Трасологическое исследование можно заказать в организации с многолетним опытом, под названием АНО «Центр Экспертизы Двигателей».

Какие исследования проводятся в отношении эффективности выпускных экзаменов в высших учебных заведениях?

архивная информация

июль 2020 г.

Задать вопрос REL:

Какие исследования проводятся в отношении эффективности выпускных экзаменов в высших учебных заведениях?

Ответ:

Спасибо за вопрос, который вы отправили в нашу справочную службу REL относительно эффективности выпускных экзаменов в высшем образовании.Мы подготовили следующую записку со ссылками на исследования, чтобы помочь ответить на ваш вопрос. Для каждой ссылки мы предоставляем аннотацию, выдержку или резюме, написанное автором или издателем исследования. Ссылки выбираются из наиболее часто используемых исследовательских ресурсов и могут быть неполными. Ссылки перечислены в алфавитном порядке, не обязательно в порядке релевантности. Могут существовать другие соответствующие исследования. Мы не оценивали качество этих ссылок, но предоставляем их только для вашей информации.

Ссылки на исследования

  1. Бигли, Дж. Э. и Капальди, М. (2016). Влияние кумулятивных тестов на итоговый экзамен. PRIMUS, 26 (9), 878-888 Получено с https://eric.ed.gov/?id=EJ1116181
    Полный текст доступен по адресу https://www.researchgate.net/publication/304713030
    Из реферата : «Учителя математики часто сдают итоговые экзамены по совокупности, но было проведено мало исследований о влиянии совокупных экзаменов, сдаваемых в течение семестра, на оценки учащихся и знание содержания.Это исследование вышло за рамки кумулятивного итогового экзамена и исследовало преимущества кумулятивных семестровых экзаменов по сравнению с некумулятивными в отношении итоговых экзаменационных баллов студентов. Сравнение контрольного и экспериментального разделов вводного курса математики показало положительное влияние кумулятивных экзаменов на результаты итоговых экзаменов. Кроме того, учащиеся с низкими баллами в экспериментальных секциях показали лучшие результаты на выпускном экзамене по сравнению со средними результатами их семестровых экзаменов, чем учащиеся с низкими баллами в контрольной секции.Однако это взаимодействие не было статистически значимым».
  2. Франке, М. (2018). Итоговое взвешивание экзаменов как часть дизайна курса. Преподавание и обучение, 6 (1), 91-103. Получено с https://eric.ed.gov/?id=EJ1174864
    Из аннотации: «Взвешивание выпускного экзамена или итогового задания является важной частью разработки курса, которая редко обсуждается в педагогической литературе. В зависимости от веса итоговый экзамен или задание могут принести учащимся неравные преимущества в зависимости от их предыдущей успеваемости в классе.Следовательно, некритическое взвешивание оценок может обесценить обучение студентов, гарантируя, что улучшенное усвоение материала в конце семестра не будет отражаться в оценке за курс. Исследуются проблемы, связанные с несколькими распространенными весовыми коэффициентами итоговых экзаменов, а также потенциальные решения проблемы неравных результатов учащихся, которые стали возможными благодаря некритическому взвешиванию оценок. В конечном счете, в этом эссе утверждается, что выбор веса для выпускного экзамена или итогового задания определяет, какие типы успехов учащихся должны быть возможны в классе; поэтому инструкторы должны намеренно назначать экзаменационные веса, полностью осознавая потенциальные преимущества и недостатки выбранных ими весов.
  3. Гендель, М., Виммер, Б., и Циглер, А. (2020). Использование электронного портфолио и его влияние на успеваемость на экзаменах — полевое исследование. Высшее образование, 45 (2), 258-270. Получено с: https://eric.ed.gov/?id=EJ1240901
    Полный текст доступен по адресу https://www.researchgate.net/publication/327094114
    Из реферата: использование рефлексивного электронного (е-) портфолио 1469 студентами высших учебных заведений в течение семестра и его влияние на успеваемость на экзаменах.Использование учащимися элементов электронного портфолио, а также их самооценка использования нескольких стратегий обучения документировались в течение 9-недельного периода. Регрессионный анализ показал, что помимо непрерывного использования и еженедельного времени, затрачиваемого на электронное портфолио, сообщаемое использование когнитивных стратегий было важным предиктором оценки на экзамене. Наконец, учащиеся, которые использовали электронное портфолио, превзошли своих сверстников без использования электронного портфолио на выпускном экзамене. Мы обсуждаем результаты в отношении будущего внедрения и обучения использованию электронного портфолио.
  4. Кенус, К., Грюнвальд, Дж., и Хааве, Н. (2019). Метод промежуточных семестров: влияние второго промежуточного семестра на результаты обучения учащихся. Bioscene: Journal of College Biology Teaching, 45 (1), 3-8. Получено с: https://eric.ed.gov/?id=EJ1223954
    Из аннотации: «Промежуточные экзамены являются универсальным инструментом, обеспечивающим оценку студентов для преподавателей, но также выступающим в качестве инструмента обучения для студентов. Промежуточные экзамены могут улучшить результаты обучения, способствуя эффекту тестирования: явлению, при котором извлечение изученного материала (т.т. е. тестирование) приводит к улучшениям в долговременном запоминании по сравнению с теми, которые достигаются за счет дополнительной репетиции или повторного воздействия (т. е. изучения или повторного чтения). Кроме того, увеличение частоты тестирования может повлиять на поведение и отношение учащихся (например, интервальная практика, самоэффективность), усилить эффект тестирования или повлиять на то и другое, что в конечном итоге улучшит результаты обучения. В этом исследовании рассматривалось различное влияние одного и двух промежуточных экзаменов на разницу в баллах учащихся на экзаменах (итоговая оценка минус первая промежуточная оценка).Мы также рассмотрели, по-разному ли два промежуточных экзамена повлияли на учащихся с низкой и высокой успеваемостью. Результаты показывают, что два промежуточных экзамена приносят пользу первокурсникам, но не учащимся младших курсов».
  5. Таллман, Массачусетс, Карлсон, М.П., ​​Брессоуд, Д.М., и Пирсон, М. (2016). Характеристика выпускных экзаменов по исчислению 1 в колледжах и университетах США. Международный журнал исследований в области математического образования бакалавриата, 2 (1), 105-133. Получено с: https://eric.ed.gov/?id=EJ1181038
    Полный текст доступен по адресу https://www.researchgate.net/publication/278303410
    Из аннотации: «В этом исследовании мы разработали трехмерную структуру для характеристики выпускных экзаменов по математическому анализу I после окончания средней школы. Наша «Структура характеристик экзамена» (ECF) классифицирует отдельные элементы экзамена в соответствии с когнитивными требованиями, необходимыми для ответа на элемент, представлением как постановки задачи, так и решения, а также форматом элемента. Наши результаты использования ECF для кодирования 150 выпускных экзаменов по математическому анализу I после окончания средней школы, проведенных в Соединенных Штатах, показали, что экзамены, как правило, требуют низкого уровня когнитивных требований, редко содержат проблемы, сформулированные в контексте реального мира, редко требуют объяснений и не требует от студентов демонстрации или применения своего понимания основных идей курса.Мы сравнили результаты анализа экзаменов отдельных преподавателей с данными опроса их мнений о концептуальной направленности их экзаменов. Наш анализ выявил несоответствия между нашей характеристикой выпускных экзаменов по математическому анализу I и восприятием преподавателями их выпускных экзаменов относительно их концептуальной направленности и степени, в которой экзаменационные задания требуют от студентов объяснения своего мышления. Мы также сравнили характеристики нашей выборки выпускных экзаменов с выпускными экзаменами по математическому анализу I после окончания средней школы, проведенными в 1986–1987 годах.Мы обнаружили, что выпускные экзамены по математическому анализу I в колледжах и университетах США за последние 25 лет очень мало изменились в отношении процентной доли экзаменационных заданий, требующих от студентов применения их понимания фундаментальных концепций, 1980-е мало повлияли на то, что оценивается на текущих курсах исчисления I в высших учебных заведениях США».

Дополнительные организации для консультаций

  • Американский совет по образованию (ACE): https://www.acenet.edu /
    С веб-сайта : «Американский совет по образованию (ACE) — это членская организация, которая мобилизует сообщество высшего образования для формирования эффективной государственной политики и содействия инновационной, высококачественной практике. Как основной координирующий орган для национальных колледжей и университетов, наша сила заключается в нашем разнообразном членстве в более чем 1700 колледжей и университетов, родственных ассоциаций и других организаций в Америке и за рубежом. ACE — единственная крупная ассоциация высшего образования, представляющая все типы U.S. аккредитованные, присуждающие ученую степень учреждения: двухлетние и четырехлетние, государственные и частные. Наши члены обучают двух из каждых трех студентов во всех аккредитованных высших учебных заведениях США».
  • Центр внедрения стандартов и оценки (CSAI): https://www.csai-online.org/
    С веб-сайта : «CSAI предоставляет агентствам образования штатов (SEA) и региональным комплексным центрам (RCC) исследовательскую поддержку, техническая помощь, инструменты и другие ресурсы, помогающие принимать обоснованные решения о стандартах, оценке и подотчетности.
  • Совет по совершенствованию стандартов в высшем образовании (CAS): https://www.cas.edu/
    С веб-сайта : «Лидируя на протяжении почти 40 лет, Совет по совершенствованию стандартов в высшем образовании (CAS) способствует сотрудничеству внутри университетского городка и отражает передовой опыт, согласованный профессионалами в целом посредством стандартов CAS. CAS, состоящая из более чем 40 сотрудничающих профессиональных ассоциаций, представляющих более 115 000 специалистов в области высшего образования, разработала 47 наборов стандартов и руководств, а также 3 кросс-функциональные структуры в различных областях опыта студентов колледжей.

Методы:

Строки поиска. Эффективность выпускных экзаменов ИЛИ эффективность выпускных экзаменов ИЛИ выпускных экзаменов высшее образование ИЛИ выпускных экзаменов ИЛИ выпускных экзаменов высших учебных заведений ИЛИ экзаменов высших учебных заведений ИЛИ эффективность экзаменов ИЛИ эффективность итоговых оценок ИЛИ влияние выпускных экзаменов в колледже ИЛИ эффективность выпускных экзаменов после окончания средней школы

Поиск в базах данных и ресурсах.

  • ЭРИК
  • академических баз данных (например,г., базы данных EBSCO, база данных JSTOR, ProQuest, Google Scholar)
  • Коммерческие поисковые системы (например, Google)
  • Ресурсы Института педагогических наук

Справочные критерии поиска и выбора. При выборе ссылок учитываются следующие факторы:

  • Дата публикации: Приоритет отдается ссылкам, опубликованным за последние 10 лет.
  • Приоритеты поиска в справочных источниках: ERIC, другие академические базы данных, ресурсы Института педагогических наук и другие ресурсы, включая общий поиск в Интернете
  • Методология: приоритет отдается наиболее строгим типам исследований, таким как рандомизированные контролируемые испытания и квазиэкспериментальные планы, а также корреляционным планам, описательным анализам, смешанным методам и обзорам литературы.Другие соображения включают целевую совокупность и выборку, в том числе их отношение к вопросу, обобщаемость и общее качество.

REL Mid-Atlantic обслуживает образовательные потребности Делавэра, округа Колумбия, Мэриленда, Нью-Джерси и Пенсильвании.

Этот документ Ask A REL был подготовлен в соответствии с контрактом ED-IES-17-C-0006 компанией Regional Educational Лаборатория Mid-Atlantic находится в ведении Mathematica Policy Research. Содержание не обязательно отражают взгляды или политику IES или США.S. Министерство образования, а также упоминание торговых наименований, коммерческих продуктов или организаций подразумевает одобрение со стороны США. Правительство.

Руководящие принципы и политика проведения исследований

 

1 мая 2003 г.; пересмотрено 1 января 2005 г.; пересмотрено 28 октября 2011 г.

Введение

Эти рекомендации и политики призваны помочь доктору философии. студенты и консультанты, которые готовятся к исследовательскому экзамену, который является частью пересмотренной программы Ph.D. программа CSE в UCSD. Рекомендации соответствуют политике, изложенной в нашем обзоре докторской программы, и являются реализацией принципов, изложенных в обзоре исследовательского экзамена. Предложения, выделенные ниже курсивом , взяты из этого обзора. Руководящие принципы здесь весьма конкретны, чтобы способствовать согласованности и справедливости между учащимися, и в то же время устанавливать и поддерживать высокие стандарты .

Политики и процедуры

  1. Все правила здесь обязательны.Однако консультант может ходатайствовать об исключении или изменении от имени конкретного учащегося.

    Каждое ходатайство должно быть в письменной форме, должно быть отправлено председателю комитета выпускников CSE и должно исходить от консультанта (а не от студента). Ходатайство должно включать письменное объяснение того, почему удовлетворение особой просьбы одного учащегося, тем не менее, справедливо по отношению ко всем учащимся.

    Петиция будет передана всему комитету выпускников, если так решит председатель комитета или по просьбе консультанта.Решение всего комитета выпускников, принятое большинством голосов, будет окончательным.

    Отдел по делам выпускников будет вести учет всех петиций, как удовлетворенных, так и отклоненных, чтобы помочь комитету выпускников быть справедливым при рассмотрении петиций.

  2. Исследовательский экзамен является внутренним для отдела. Это не университетский квалификационный экзамен (UQE), который также называется экзаменом на диссертацию в CSE. Исследовательский экзамен не может быть объединен с экзаменом по тезису.

    Студент, сдавший исследовательский экзамен, который также встречает других магистров. требования, и кто еще не имеет MS степень, «имеет право» подать заявку на получение степени MS. степень. Успешный исследовательский экзамен считается требованием комплексного экзамена для получения степени доктора философии. студенты, желающие закончить M.S. степень на пути к получению докторской степени. степень. Если студент допущен к докторской степени. программе требуется терминал M.S. степень, и еще не имеет MS. степень, студент может сдать экзамен на степень магистра исследований как M.С. Комплексное обследование. Экзамен Research Mastery имеет те же требования, что и исследовательский экзамен, за исключением случаев, указанных ниже.

  3. Комиссия по исследовательскому экзамену состоит из трех членов: председателя, выбранного комитетом выпускников, и по крайней мере двух других членов комитета от факультета Сената CSE. Советник студента не является членом комитета, но может свободно присутствовать на исследовательском экзамене. Комиссия по проведению экзамена на получение квалификации такая же, за исключением того, что второй член комиссии избирается совместно студентом и председателем комиссии, а не советником студента.

    Председатель должен быть штатным преподавателем CSE, и по крайней мере один из других членов должен быть штатным преподавателем CSE. Третьим членом может быть любой, кто имеет право быть «шестым членом» докторского комитета, как это определено OGSR. (Например, сюда входят адъюнкт-профессора и ученые-проектировщики.)

    С согласия комитета другие преподаватели и исследователи могут участвовать в обсуждениях. Исследовательские экзамены открыты для всех.

  4. Перед попыткой сдать исследовательский экзамен или экзамен на знание научной дисциплины студент должен связаться с консультантом по выпускникам как минимум за ДВА месяца, чтобы подать Ph.D. Форма запроса кафедры исследовательского экзамена. В это время студент должен заполнить форму, указав (1) является ли экзамен исследовательским экзаменом или экзаменом на получение квалификации, (2) научным руководителем, (3) предлагаемым названием/темой экзаменационной работы. Студент возвращает форму консультанту по выпускникам. Значительные отклонения от этой первоначальной информации требуют, чтобы студент представил исправленную форму.

    После получения формы консультант по выпускникам уведомит комитет выпускников о том, что студент пытается сдать экзамен.На этом этапе комитет выпускников назначает председателя студенческого комитета. Для исследовательского экзамена председатель обсуждает объем экзамена с консультантом студента и запрашивает предложения для двух других членов комитета. Для экзамена на знание научных исследований председатель обсуждает объем экзамена со студентом и выбирает двух оставшихся членов комитета на основе предложений студента. Комиссия и студент определяют объем экзамена.

  5. Студент, который не сдал исследовательский экзамен с первой попытки, может пересдать его. Студент, у которого не получается со второй попытки, может обратиться в комитет выпускников за разрешением на третью попытку. Ходатайство должно быть подписано консультантом студента, если только студент не предлагает сдать экзамен на знание научной дисциплины.

    Пересдача не может быть проведена ранее, чем через два месяца после предыдущей неудачи. Комиссия по пересдаче должна иметь хотя бы одного общего члена с предыдущей комиссией.

  6. Студенты должны стремиться сдать исследовательский экзамен до конца шестой четверти в докторантуре. программа (не считая летних квартир). Нормативный срок сдачи исследовательского экзамена – конец второго года обучения. Для сдачи исследовательского экзамена после седьмой четверти обучения студента необходимо подать петицию в комитет выпускников CSE. Студенты должны сдать исследовательский экзамен до окончания девятой четверти в докторантуре. программа (не считая летних квартир).

    Студент, который терпит неудачу с третьей попытки, или которому отказывают в третьей попытке, или который превышает лимит в девять четвертей, должен покинуть докторскую степень. программе и не имеет права на финансовую помощь после окончания текущего квартала. (Для этого правила лето считается четвертью.)

  7. Перед устной частью исследовательского экзамена студент должен подготовить письменный отчет по проекту. Отчет должен быть предоставлен не менее чем за две недели до экзамена; любой член факультета может увидеть этот отчет, как только он будет доступен.

    Учащийся, успешно сдавший устный экзамен, должен внести любые изменения, запрошенные комитетом, в течение двух недель, если комитет не установит другой крайний срок. Консультант утверждает изменения, внесенные студентом, и направляет пересмотренный отчет для публикации, как описано в следующем абзаце.

    Веб-сайт отдела будет содержать письменные отчеты о [успешных] прошлых исследовательских экзаменах. Этот веб-сайт будет доступен для преподавателей, исследователей, сотрудников и докторов наук CSE.D. Только студенты. Если отчет содержит неопубликованные материалы, студент и комитет могут договориться о том, что письменный отчет должен быть временно доступен только преподавателям CSE. Если это так, отчет станет общедоступным через фиксированный период времени, по умолчанию через год.

  8. Исследовательский экзамен предназначен для оценки способностей учащегося к проведению исследований. Таким образом, письменный отчет и презентация будут представлять собой сочетание творческого опроса и необязательного оригинального исследовательского компонента. Творческий опрос должен обеспечивать глубокое понимание существующих исследований по определенной теме. Он должен продемонстрировать способность студента читать, понимать, усваивать и синтезировать существующие исследовательские работы. Студент должен продемонстрировать осведомленность о границах исследований в области и готовность начать исследования в этой области. Творческий опрос также должен устранять недостатки и пробелы в опубликованной работе. Кроме того, он может описывать исследовательские программы для устранения этих пробелов. Необязательный оригинальный исследовательский компонент экзамена может охватывать оригинальное исследование, которое студент провел под наблюдением своего консультанта.Исследовательский компонент может составлять значительную часть экзамена, но он все равно должен сопровождаться существенным компонентом творческого опроса. Студент должен разработать собственное письменное изложение и устную презентацию исследования.

  9. При написании доклада студент может получить консультацию и редакторскую помощь. Однако написание и содержание отчета должны быть работой только студента. Он / она должен квалифицироваться в соответствии со стандартными академическими нормами как единственный автор отчета.

    В разделе «Благодарности» в конце отчета учащийся должен указать всю полученную помощь, в том числе от консультанта. Раскрытие информации должно включать достаточно подробностей, чтобы было ясно, что учащийся считается единственным автором отчета. Если студент получает нераскрытую помощь, он / она подлежит наказанию за академическую нечестность.

  10. Экзамен предназначен для проверки технических навыков общения студента, а также владения предметом.Исследовательский экзамен проверит способность студента сообщать о прошлых и предполагаемых будущих исследованиях как в устной, так и в письменной форме. Качество написания и организации отчета должно быть близко к качеству статей, опубликованных на хороших конференциях в области экзамена. Качество написания и организации отчета по исследовательскому магистерскому экзамену должно соответствовать высоким стандартам внутренних коммуникаций корпорации или другой организации.

    Исследовательский экзамен должен стать сильным предиктором успеха в докторской степени.Д. исследования. Студенты, не представившие письменный отчет, близкий по качеству к респектабельному докладу на конференции, не сдадут исследовательский экзамен.

  11. Чтобы установить последовательный и справедливый стандарт объема необходимой работы, объем письменного отчета должен составлять от 6000 до 9000 слов, не считая рисунков и ссылок. Отчет должен быть представлен и отформатирован хорошо, в стиле, подобном тому, который предписан хорошей конференцией в этом районе.

  12. Устная часть исследовательского экзамена будет организована как экзамен по тезисам.Сначала студент делает презентацию продолжительностью около 50 минут. Во-вторых, аудитория может задавать вопросы. В-третьих, аудитория уйдет; любой факультет и члены комитета могут задавать дополнительные вопросы. В-четвертых, студент уйдет, а комитет начнет обсуждение. Наконец, члены комитета заполняют оценочную форму.

  13. Форма оценки стандартизирована и предназначена для получения обратной связи, которая является наводящей, ясной и полезной. Комитет должен заполнить его как группу и подписать единогласно, чтобы дать ученику последовательное руководство.Заполненная оценочная форма станет частью постоянного дела учащегося. Копия будет передана студенту.

  14. По каждому пункту оценочной формы комиссия должна единогласно поставить учащемуся оценку «отлично», «хорошо», «сносно» или «неудовлетворительно».

    • Оценка «отлично» означает на уровне хорошей статьи или презентации на топовой конференции в области экзамена. Ожидается, что этот рейтинг будет редким.
    • Оценка «хорошо» означает уровень статьи или презентации, принятый уважаемой конференцией в области экзамена.
    • Оценка «приемлемо» означает, что улучшение необходимо, но комитет уверен, что учащийся улучшит свой уровень до «хорошо» менее чем за год.
    • Оценка «неудовлетворительно» означает ниже «приемлемого» уровня.
  15. Чтобы сдать исследовательский экзамен, учащийся должен получить единодушную оценку «сносно» или выше по каждому пункту оценочной формы.

  16. Кафедра следит за соблюдением всех правил экзамена по исследовательской работе, поддерживает высокие стандарты и ведет комитет к единодушной оценке студента.Председатель и комитет могут использовать коллекцию предыдущих исследовательских экзаменов, чтобы сравнить отчет студента с высококачественными отчетами за предыдущие годы. Эти отчеты также могут быть использованы для определения подходящего объема исследования с точки зрения широты охватываемой области, а также количества и сложности изученных исходных материалов.

    Консультант помогает студенту сдать исследовательский экзамен и гарантирует, что студент действительно является единственным автором письменного отчета.

Разъяснения и пояснения

Не предполагается, что отчет студента будет опубликован на крупной конференции, поскольку отчет не обязательно должен содержать оригинальное исследование. Тем не менее, качество письма должно быть близко к уровню, наблюдаемому на респектабельных конференциях в студенческом районе. Точно так же глубина и широта анализа в отчете должны быть как минимум близки к этому уровню.

По любому из пяти вопросов, если учащийся близок к уровню респектабельной конференции, но не совсем на нем, он все равно может пройти, если комитет присвоит оценку «сносно».» Комитет должен использовать эту оценку, если студент не совсем соответствует «хорошему» уровню, но он/она делает явные успехи в программе докторантуры, и комитет уверен, что студент достигнет «хорошего» уровня. в следующем году

Четыре уровня оценивания с их конкретными описаниями существуют для того, чтобы сделать оценку учащихся менее своеобразной и более справедливой, а также обеспечить четкую обратную связь с каждым учащимся. Оценки не будут опубликованы, но будут записаны в личном деле каждого учащегося.

Детали того, что ожидается на исследовательском экзамене, будут варьироваться от области к области. Это одна из причин, по которой прошлые отчеты будут опубликованы. Отчеты будут опубликованы на веб-сайте, доступном только для преподавателей CSE, исследователей и аспирантов.

На усмотрение комитета должен ли отчет основываться на оригинальной работе по внедрению. В зависимости от области проницательный опрос может потребовать или не потребовать разработки программного обеспечения и/или проведения экспериментов.

Ограничение длины отчетов об исследовательском экзамене преследует три цели: ускорить прохождение исследовательского экзамена для хороших студентов, сделать рабочую нагрузку разумной для членов комитета и предотвратить потенциальную «гонку вооружений» между студентами, пишущими все более длинные работы.Например, предел длины соответствует статье в двухколоночном формате SIGMOD длиной от семи до десяти страниц.

Роль председателя комитета заключается в беспристрастном содействии справедливости в сочетании с высокими стандартами экзамена. Консультант может не быть председателем, потому что консультант часто хочет быть защитником студента.

Консультант может помочь студенту подготовиться к исследовательскому экзамену и может выступать в качестве редактора отчета. Однако эта помощь должна состоять из советов, а не активного соавторства.Как выразился Дин Таллсен, консультант может использовать красную ручку, но не Emacs.

Желательно, чтобы студент сдал исследовательский экзамен в течение двух лет, но студент может пройти три года и при этом оставаться на хорошем счету. Например, студент может отложить сдачу исследовательского экзамена, если он или она быстро примут участие в оригинальном исследовании.

Два месяца — это минимальный срок до пересдачи, а не максимальный. Этот минимум дает студенту и консультанту стимул для серьезных улучшений и действительно хорошей работы во второй раз.

У комитета выпускников есть план перехода к практической реализации политики, регулирующей новый исследовательский экзамен. Первоначально председатели комитетов по исследовательским экзаменам будут действующими членами комитета выпускников. Эти преподаватели встретятся, чтобы убедиться, что они устанавливают справедливые и разумные стандарты. Опубликованные отчеты о первых исследовательских экзаменах послужат руководством для будущих студентов, консультантов и членов комитетов по исследовательским экзаменам.

 

Научные исследования | Оксфордский университет

Процесс подачи заявки и экзамена

После перевода на степень доктора философии (или магистра научных исследований, MLitt, MPhil или магистра права) в течение первых шести семестров, а затем, во-вторых (если у вас есть статус DPhil), подтвержденный ваш Статус DPhil на девятом семестре позволяет вам представить диссертацию на экспертизу.

Назначение экзаменаторов
  • Свяжитесь со своим руководителем относительно назначения экзаменаторов.
  • Заполните форму GSO.3 для сдачи экзаменов на научные степени для назначения экзаменаторов и прочтите прилагаемые инструкции.
  • Ваша форма должна быть отправлена, подписана всеми необходимыми сторонами, за четыре-шесть недель до подачи вашей диссертации.

Презентация тезисов и рефератов – стиль и формат
  • Ваша диссертация должна быть представлена ​​онлайн через приложение Research Thesis Digital Submission (RTDS).Машинописная часть дипломной работы должна быть сохранена в формате pdf. Дополнительные файлы (изображения, записи, приложения и т. д.) должны быть сохранены в одном zip-файле и загружены в раздел «Дополнительные документы».
  • Ваша диссертация может быть отсканирована с помощью программного обеспечения для сопоставления текстов (либо iThenticate, либо TurnItIn), если экзаменаторы сомневаются в подлинности работы, но такие диссертации НЕ будут сохранены в базах данных программного обеспечения.
  • Страницы диссертации должны быть пронумерованы.
  • Приложите к копии диссертации реферат (как правило, после страницы «Содержание» в диссертации).
  • Приложите к копии своей диссертации титульный лист, указав свое полное имя, колледж, название диссертации и степень.
  • Основная часть дипломной работы должна быть напечатана через два интервала, а цитаты и сноски — через один интервал.
  • Обычно ожидается портрет, пейзаж может быть разрешен по согласованию с соответствующим советом.
  • Выберите легко читаемый шрифт, например Times New Roman или Arial.
  • Размер шрифта 12pt предпочтителен, но минимальный размер шрифта 11pt рекомендуется для текста и 10pt для сносок.
  • У левого края каждой страницы должно быть поле от 3 до 3,5 см. Сноски обычно следует размещать внизу каждой страницы. Если они даны в конце каждой главы или в конце диссертации, то для удобства экзаменаторов должны быть также представлены два отдельных экземпляра сносок без переплета.
  • Кандидаты в области изобразительного искусства, предлагающие студийную практику в рамках своей заявки, должны представить вместе с письменной частью своей диссертации документацию в соответствующей форме выставки или портфолио работ, которые будут рассмотрены. По возможности, эта документация должна быть либо включена в письменную часть диссертации, либо в качестве дополнительного материала и загружена в RTDS. Если это невозможно, обратитесь в группу научных исследований, которая будет рада вам помочь.

Представление экзаменационных копий вашей диссертации 
  • Вы должны отправить цифровую экспертную копию своей диссертации онлайн через RTDS не позднее последнего дня отпуска, следующего за сроком, в течение которого вы подаете заявку на назначены экзаменаторы.
  • Вы можете отправить цифровую копию своей диссертации одновременно с подачей заявки на назначение экзаменаторов, но учтите, что вашим экзаменаторам не будет отправлена ​​ссылка для загрузки диссертации до тех пор, пока форма GSO.3 не будет утверждена и ваш экзаменаторы официально подтвердили свое назначение в исследовательскую группу экзаменационных школ.
  • Если название вашей диссертации изменилось, вы обязаны запросить утверждение нового названия в своей форме GSO.3. ГСО.3 должны быть заполнены вами, вашим научным руководителем и вашим колледжем и отправлены вашему ассистенту по аспирантуре. Вручите форму заблаговременно (за четыре-шесть недель) до представления диссертации, где это возможно. Экзаменаторы должны быть одобрены соответствующим советом, и официальное согласие экзаменаторов должно быть получено до того, как будет отправлена ​​​​ссылка для загрузки диссертации.
  • Печатные копии вашей диссертации могут запрашивать только ваши экзаменаторы из исследовательской группы. Минимальное время между получением обоими экзаменаторами официальной цифровой копии диссертации и датой вступления в силу остается равным четырем неделям (как указано в разделе «Устный экзамен или вива» ниже).
  • Вы можете получить доступ к RTDS через веб-сайт Research Theses Digital Submission. Полное руководство по функциональным возможностям и инструкции о том, как отправить диссертацию с помощью RTDS, можно найти в Кратком справочном руководстве для студентов.
  • Экзаменаторы обязаны вернуть совместный отчет экзаменаторов в течение одного месяца с даты выписки кандидата или получения внесенных незначительных исправлений.

Смягчающие обстоятельства и корректировки viva

Если у вас есть инвалидность, которая может повлиять на вашу диссертацию, это необходимо учитывать во время написания диссертации.Существует ряд мер, которые могут быть приняты для поддержки вас во время написания диссертации, и их можно обсудить с Консультативной службой по вопросам инвалидов и консультантами по вопросам инвалидов вашего факультета/колледжа. Эти меры могут включать в себя продление времени прохождения вех, вспомогательные технологии, использование корректора и т. д. чтобы ваша диссертация могла быть рассмотрена по тем же академическим критериям, что и те диссертации, представленные студентами без инвалидности.

Однако, если вы хотите сообщить экзаменаторам о какой-либо болезни, инвалидности или личных обстоятельствах, которые могут повлиять на вашу работу в viva, вы можете подать заявку на внесение поправок в порядок оценки, используя форму GSO.19, указав требуемые корректировки. и причины. Корректировки могут быть запрошены в любой момент от предложения места до подачи, в момент подачи заявки на передачу статуса, в момент подачи заявки на подтверждение статуса или в момент подачи заявки на окончательное viva/назначение экзаменаторов.Форму и соответствующее руководство можно найти здесь. Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь к администратору GSA или выпускнику отдела.

Плагиат

Плагиат представляет собой представление чужой работы или идей как своих собственных, с их согласия или без такового, путем включения их в вашу работу без полного подтверждения. Все опубликованные и неопубликованные материалы в рукописном, печатном или электронном виде подпадают под это определение. Плагиат может быть преднамеренным, неосторожным или непреднамеренным.По правилам проведения экзаменов умышленный или неосторожный плагиат является дисциплинарным проступком (разделы 4 и 5).

Существуют разные виды плагиата, и вам следует ознакомиться с каждым из них. Вам может быть полезно пройти онлайн-курс , разработанный для предоставления полезного обзора проблем, связанных с плагиатом, и практических способов его избежать.

Если в вашей диссертации возникнут подозрения в плагиате, этот вопрос будет передан соответствующему директору последипломного образования (DGS).Они тщательно изучат заявление и могут вызвать вас на собеседование. В рамках расследования программное обеспечение для сопоставления текстов, такое как iThenticate или TurnItIn, может использоваться для сканирования диссертации, но диссертация не будет сохранена ни в каких базах данных программного обеспечения для сопоставления текстов. Если на данный момент нет доказательств нарушения правил, никаких дальнейших дисциплинарных мер предпринято не будет, хотя от вас все равно может потребоваться внести изменения в вашу диссертацию. Однако, если будет установлено, что нарушение правил могло иметь место, СГД передаст дело прокторам.

Устный экзамен или viva
  • Ваш внутренний экзаменатор несет ответственность за организацию вашего экзамена viva и свяжется с вами, чтобы договориться о дате (обычно в течение месяца после получения вашей диссертации).
  • Вы не должны сами связываться со своими экзаменаторами, за исключением случаев, когда вам нужно согласовать дату viva. Если ваши экзаменаторы не свяжутся с вами в течение месяца после получения вашей диссертации, команда Research Degrees свяжется с ними от вашего имени, чтобы узнать о дате начала работы.
  • Если вы хотите запросить досрочное освобождение (от одного до двух месяцев после подачи), заявление с указанием причин вашего запроса должно быть сделано с использованием раздела 8a формы GSO.3. Вы не можете запросить досрочное выступление в течение месяца после подачи вашей диссертации.
  • Ваша диссертация будет доступна для экзаменаторов только после того, как оба  заполнили форму GSO.3 и получили официальное согласие на выполнение функций экзаменатора. Задержки часто происходят из-за GSO.3 несвоевременное прибытие с командой ученых степеней или неполучение ответа от экзаменаторов на их приглашение.
  • Правила предусматривают, что экзаменаторы должны иметь диссертацию как минимум за четыре недели до даты viva. В исключительных случаях прокторы могут разрешить провести виву раньше, но это не гарантируется.
  • Вы должны явиться на виват в академической одежде; sub fusc и платье. Платье должно соответствовать вашему нынешнему статусу (т. е. студенту степени доктора философии), платье и капюшон степени, полученной в вашем собственном университете, или, если вы выпускник Оксфордского университета, платье и капюшон ваша степень Оксфордского университета.Особое разрешение может быть предоставлено при определенных обстоятельствах, например, по состоянию здоровья, религиозным орденам и военнослужащим. Пожалуйста, свяжитесь с командой научных степеней для получения дополнительной информации о том, как подать заявку.
  • Принесите копию своей диссертации на вива.

Незначительные исправления

Ваши экзаменаторы могут порекомендовать вам внести незначительные исправления, прежде чем рекомендовать присуждение степени. Ваши экзаменаторы предоставят вам список необходимых исправлений.Если вы не получили список исправлений в течение двух недель после viva, вам следует обратиться к ассистенту аспирантов по вашей предметной области.

Университет ожидает, что эти незначительные исправления будут исправлены к удовлетворению вашего внутреннего экзаменатора в течение одного месяца после их публикации. Если по исключительным причинам требуется дополнительное время, вы можете подать заявку на дополнительный один месяц, отправив копию формы GSO.18. Продление срока для завершения мелких или крупных исправлений.Если вы не внесете исправления в отведенное время, ваше имя будет удалено из реестра выпускников, и потребуется подать заявление на восстановление.

Серьезные исправления и направление

Опция «значительные исправления» для результатов экзамена DPhil дает экзаменаторам научных степеней промежуточный вариант результата между незначительными исправлениями и направлением. Исправления должны быть внесены и представлены в течение шести месяцев после получения письма, подтверждающего основные исправления, хотя экзаменационные комиссии могут предоставить продление до трех месяцев после получения GSO.18 форма. Если от кандидата требуется пересмотреть и повторно представить свою диссертацию, пересмотренная диссертация и, при необходимости, отчет с указанием конкретных внесенных изменений также должны быть представлены через приложение «Цифровая подача исследовательской диссертации» (RTDS). Не допускается подача диссертации непосредственно экзаменаторам.

Кандидаты, на диссертацию которых ссылаются, должны будут предоставить при повторной подаче отдельный отчет с указанием конкретных изменений, внесенных в пересмотренную диссертацию; ограничение на количество слов было установлено дивизиональными советами.Отчет будет служить руководством к тому, как кандидат отреагировал на комментарии экзаменаторов, и направит экзаменаторов к соответствующим разделам.

Типы результатов, сроки внесения изменений и продолжительность отчета для каждой исследовательской степени приведены в таблицах ниже.

Доктор философии

по времени

Отчет об изменении с повторной повторной суммы

Незначительные исправления

Один месяц ( С возможным месячным расширением)

N / A

Основные коррекции

шесть месяцев (с возможным трехмесячным расширением)

N / A

Реферал Back

шесть Условий

MPLS — 2000 слов
Другие — 1000 слов

4

результат

Время лимит

Отчет об изменении S с повторной повторной общитой

незначительные исправления

Один месяц (с возможным расширением месяца)

N / A

N / A

Refral Back

Три Условия

MPLS – 2000 слов
Другие – 1000 слов

Во всех случаях ограничение по времени применяется с даты получения вами списка необходимых исправлений/поправок.

Экзаменаторы не имеют возможности рекомендовать результат полного провала с первой попытки на экзаменах MLitt / MSc(Res). Студенты, не сдавшие экзамен с первой попытки, имеют право на вторую попытку.

Максимальное количество разрешенных сроков продления

Максимальное количество разрешенных сроков продления для студентов DPhil составляет шесть триместров. Заявки на продление, которые выведут вас за пределы шести сроков продления, не будут удовлетворены как без полной поддержки вашего научного руководителя (ов), колледжа и отдела/факультета, так и без особого исключения из Положений об экзаменах, согласованных Комитетом по образованию университета. .Такие заявления следует подавать через вашего помощника по аспирантуре.

Максимальное количество сроков, разрешенное студентам-исследователям для получения степени магистра литературы и магистра наук, составляет три срока.

Повторная подача диссертации
  • Если вы повторно представляете диссертацию, вам необходимо оплатить повторную подачу (актуальные суммы пошлин можно найти здесь) при подаче заявления о назначении экзаменаторов. Эта плата не распространяется на студентов, представляющих свои диссертации для обзора основных исправлений.
  • Плата за повторную подачу должна быть оплачена через раздел научных степеней в интернет-магазине университета.
  • Хотя вы можете предложить новых экзаменаторов во время повторной подачи, обычно предлагаются ваши предыдущие экзаменаторы.
  • Отчет о первой проверке будет автоматически отправлен экспертам повторно сданной диссертации. Это делается для того, чтобы экзаменаторы знали о предыстории внесенных вами изменений. Если вы хотите сделать так, чтобы этого не произошло, необходимо получить разрешение у прокторов.Вам нужно будет подать заявку в письменной форме через вашего помощника по аспирантуре, указав свои причины, до или одновременно с повторной подачей заявки на назначение экзаменаторов.
  • Кандидаты, чья диссертация направляется, должны будут загрузить при повторной подаче отдельный отчет с указанием конкретных изменений, внесенных в пересмотренную диссертацию; ограничение на количество слов было установлено дивизиональными советами. Отчет будет служить руководством к тому, как кандидат отреагировал на комментарии экзаменаторов, и направит экзаменаторов к соответствующим разделам.
  • Если кандидату необходимо пересмотреть и повторно представить свою диссертацию, пересмотренная диссертация и, при необходимости, отчет с указанием конкретных внесенных изменений также должны быть представлены через приложение для цифровой подачи исследовательской диссертации (RTDS).

Депозит и консультация по диссертации

Студентам не нужно будет подавать копию своей докторской диссертации в твердом переплете в экзаменационные школы, чтобы получить высшее образование, после того как им было предоставлено разрешение на подачу ходатайства в течение 2021/22 учебного года.Сюда также входят все учащиеся, которые не смогли отправить копию в твердом переплете из-за мер социального дистанцирования в связи с COVID-19 в 2019/20 и 2020/21 учебном году. Тем не менее, все кандидаты по-прежнему должны будут предоставить электронную копию в Исследовательский архив Оксфордского университета (ORA) как минимум за пять рабочих дней до даты выпуска. Без этого студенты не смогут присутствовать на церемонии вручения дипломов (даже заочно).

Представление диссертаций на соискание степени, которые должны быть отправлены экзаменаторам, по-прежнему будет осуществляться через портал цифровых представлений исследовательских диссертаций.

Кандидаты на получение степени DPhil, MLitt и MSc by Research также должны сдать копию своей диссертации в Оксфордский исследовательский архив (ORA). Информацию об этом процессе можно найти на веб-сайте Bodleian, и она будет отправлена ​​вместе с вашим письмом с результатами. Сдача копии в архив не является обязательной для кандидатов на получение степени DClinPsych, MPhil, магистра юридических исследований (MSt) или бакалавра философии (BPhil) в области философии.

При необходимости вы можете подать заявление об освобождении от консультации по диссертации, используя форму GSO.3в.

Если документы остаются нерассмотренными, незадолго до церемонии вручения дипломов вы получите электронные письма с напоминанием о том, что вы должны заполнить эти документы как минимум за пять дней до церемонии. Если эти представления не будут завершены к этому времени, ваше имя может быть удалено из списка церемонии.

 

Exam and Research Data Services

Быстрые ссылки для вариантов экзамена

Scantron In-Person Grading
Центр компьютерного тестирования Sage Hall

Общая информация/помощь:  Следующие веб-сайты были созданы специально для студентов, проходящих онлайн-курсы, и преподавателей, которые их преподают.

Студенты: Learnanywhere.unt.edu

Преподавательский состав: Teachanywhere.unt.edu – перейдите на эти веб-сайты, чтобы получить помощь по онлайн-преподаванию и обучению. Поскольку многие курсы будут перенесены на CANVAS и Zoom, инструкции и обучение по использованию этих ресурсов доступны на этих сайтах. Кроме того, всем членам сообщества ЕНТ предлагается воспользоваться несколькими учебными модулями, доступными через наши инструменты обучения LinkedIn.Чтобы получить доступ к LinkedIn Learning, перейдите на страницу LinkedIn Learning: it.unt.edu/linkedinlearning, войдите в свою учетную запись и найдите обучение Zoom и CANVAS.

Справочная служба здесь для вас! Если у вас есть вопросы о чем-либо и вы испытываете информационную перегрузку, просто не забудьте позвонить по телефону 940-565-2324 или написать по электронной почте [email protected]

********

Exam and Research Data Services, офис Instructional IT Services, обеспечивает автоматическую оценку экзаменов и поддержку исследований.

Летнее время:  понедельник-пятница  | 8:00–16:00
Часы работы осеннего и весеннего семестров:  с понедельника по пятницу  | 8:00–17:00

Для экзаменов или сбора опросов — для ввода или сканирования — выполните следующие шаги.

  • Отправьте запрос на обслуживание системы ЕНТ через ServiceNow,
  • .
  • Распечатайте печатную копию билета запроса на ИТ-обслуживание и
  • .
  • Отнесите распечатанную бумажную копию запроса на ИТ-услуги в GAB, кабинет 206 вместе с вашим проектом для обработки.

Офис Exam and Research Data Services, которым управляет Джоанн Луксич, расположен в GAB, комната 206; пожалуйста, позвоните нам по телефону 940-565-3887, если у вас есть какие-либо вопросы.

Служба данных исследований и исследований

Джоанн Луксич, старший административный специалист, 940-36

6, [email protected]

Кэтрин Пайк, специалист по поддержке офиса, 940-369-8421, [email protected]

(PDF) Исследование факторов, влияющих на успеваемость студентов на экзаменах университетского уровня

, доступно онлайн на сайте www.SCIENDATIRECT.com

1877-0428 © 2011 Опубликовано Elsevier Ltd.

DOI: 10.1016 / J.SBSPRO.2011.04.050

Процедура Социальные и поведенческие науки 15 (2011) 2042-2047

WCE-2011

A изучение факторов, влияющих на успеваемость студентов на экзаменах

университетского уровня

Сайма Расул

a

*, Кадир Бухш

b

a

Департамент педагогической подготовки, Педагогический факультет, Бахаламия, Пакистан

b

Факультет педагогического образования, Педагогический факультет Исламского университета Бахавалпура, Пакистан

Реферат

Экзамен является неотъемлемой частью системы образования, которая преследует определенные цели.Экзамены полезны, поскольку они измеряют прогресс

учащегося в достижении заранее определенных целей. Экзамен — это процесс проверки способностей или достижений учащегося

в любой области академической программы. Таким образом, есть также некоторые факторы, которые создают препятствия для измерения реальной успеваемости

учащегося. Это исследование предназначено для измерения факторов, влияющих на успеваемость студентов на экзаменах на университетском уровне.

Анкета использовалась как инструмент исследования.Анкетирование было проведено среди 200 студентов, 100 студентов факультета искусств

и 100 студентов факультета естественных наук Университета Бахауддина Закария в Мултане, Пакистан. Средний балл рассчитывался по

,

определяли эмпирическую реакцию учащихся по каждому пункту. Данные были проанализированы с точки зрения пола и факультета для сравнения по

с использованием стандартного отклонения и Z-теста. По каждому утверждению были сделаны выводы. На основании полученных данных было сделано заключение

.Было обнаружено, что (i) респонденты считали, что на университетском уровне большинство психологических, физических, социально-экономических

и образовательных факторов влияли на их успеваемость на экзамене (ii) Изменение в шаблоне вопросников перед экзаменом

влияет на успеваемость студента (iii) Респонденты считали, что несправедливые средства на экзамене влияют на их успеваемость. (iv) Отсутствие

надлежащего руководства влияет на их успеваемость на экзамене. На основании результатов исследования были даны следующие рекомендации

по улучшению экзаменационной системы (1) учащимся может быть предоставлена ​​надлежащая экзаменационная подготовка перед выпускным экзаменом

, чтобы избежать чрезмерной самоуверенности, а также страха перед экзаменами (2) Внутреннее среда экзамена может быть спокойной

и благоприятной для учащихся (3) Уровень сложности вопросов в экзаменационном листе может быть умеренным i.е. ни слишком легко, ни слишком

сложно (4) оценщик бумажных работ может уделить больше внимания при выставлении оценок в листе ответов.

Ключевые слова: Факторы, влияющие на успеваемость, экзамен, студенты, уровень вуза;

1. Введение

Каждая образовательная система состоит из экзаменационной системы, посредством которой оцениваются качества и способности учащихся

путем присвоения им оценок и должностей (Ahmed, 1993). Как утверждает Мэтьюз (1985):

« Экзамен проверяет эффективность обучения, нам нужно будет проверить, что это такое,

студенты могут делать, а не то, что он знает.”

Это означает, что конечной целью экзамена является измерение уровня успеваемости учащихся, и без

этого мы не можем знать, чего учащиеся достигают в своей образовательной системе. Таким образом, экзамен выполняет работу

окончательной оценки успеваемости учащихся. Как Iqbal (1996) обсудил нашу экзаменационную систему в следующих

слов:

* Saima Rasul. Тел.: 00

  • 7380180;

    Адрес электронной почты: [email protected]ком

    .

    Открытый доступ по лицензии CC BY-NC-ND.

    Научная степень: сдача экзамена | Студенты

    В этом руководстве объясняется, как вы должны сдать экзамен. Это необходимо сделать до того, как вы отправите свою диссертацию.

    Эта информация предназначена для аспирантов-исследователей. Более подробная информация о сдаче экзаменов на получение научной степени содержится в Академическом руководстве.

    Узнайте больше в Академическом руководстве

    Во время вашего экзамена мы будем использовать ваш адрес электронной почты UCL для всей корреспонденции.Пожалуйста, проверяйте это регулярно.

    Сдача экзамена

    Вам нужно будет войти в Portico, чтобы сдать экзамен примерно за четыре месяца до того, как вы планируете сдать диссертацию. После того, как вы выполните онлайн-задание, ваша заявка будет передана вашему руководителю на рассмотрение.

    Вы получите электронное письмо, подтверждающее, что ваша заявка была успешной, и после этого вы сможете отправить свою диссертацию.

    Войдите в Portico

    Вы найдете задание в разделе «Мои исследования» на странице Portico в контейнере «Управление исследованиями студентов».Доступно руководство пользователя с пошаговыми инструкциями по подаче заявки.

    Совместная работа

    Если вы представляете совместную работу, вы должны полностью указать свою долю этой работы. Вы должны приложить подписанное заявление с подробным описанием вашей доли в исследовании к каждому экземпляру вашей диссертации. Заявление должно быть подписано вашим руководителем. Мы отправим это вашим экзаменаторам вместе с вашей диссертацией.

    Изменение названия диссертации или области исследования

    Если название вашей диссертации или область исследования изменились после того, как вы подали заявку на сдачу экзамена, попросите своего научного руководителя связаться с отделом научных степеней и сообщить измененные данные.

    Повторная сдача экзамена для повторной подачи диссертации

    Если вас попросили повторно представить диссертацию в исправленной форме, вам необходимо будет повторно сдать экзамен как минимум за две недели до того, как вы собираетесь сдавать. Вам нужно будет войти в Portico и выполнить задание для входа на онлайн-экзамен.

    Войдите в Portico

    Вы найдете задание в разделе «Мои исследования» на странице Portico в контейнере «Управление исследованием».

    Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу задачи, войдите в AskUCL и выполните поиск в разделе часто задаваемых вопросов или создайте тикет.

     

    Квалификационный экзамен по исследованиям | Государственный университет Портленда

    Каждый кандидат наук. учащийся должен сдать экзамен на знание научных исследований (RPE) к концу второго года обучения в PSU. Это удовлетворит всестороннему экзаменационному требованию, которое измеряет степень доктора философии. знания учащегося в области его исследования.

    • Годы отсчитываются от семестра, в котором студент поступает в докторантуру. программа.
    • Продление двухлетнего периода может быть предоставлено кандидатом наук.D. студенческий консультативный комитет по согласованию с директором CS аспирантуры.
    • Студенты-заочники обычно могут получить продление до трех лет. Обратите внимание, что срок обучения в университете составляет 5 лет при поступлении со степенью магистра и 7 лет в противном случае.

    Экзамен RPE состоит из письменной исследовательской работы и устной презентации: 

    • С одобрения директора CS аспирантуры, доктора философии. студент назначается в комитет из 3 человек, созданный консультантом факультета студента.
    • Члены комитета должны быть хорошо осведомлены в области исследований. При необходимости одним из членов комитета может быть преподаватель другого факультета или учреждения.
    • Кандидат наук. студент проводит исследование по проблеме и пишет статью в форме, подходящей для публикации на конференции или семинаре в этой области исследований. Для этой области можно использовать стандартное форматирование.
    • Учащийся назначает презентацию RPE комитету RPE.
    • Презентации могут проходить в любое время в течение учебного года, и их не нужно согласовывать друг с другом.
    • Презентация открыта для всех, и документ должен быть разослан преподавателям за неделю до презентации.
    • Презентация длится 45 минут, а затем 15 минут на вопросы. Формат представляет собой типичный технический доклад, который сначала мотивирует проблему, затем описывает связанную работу, а затем результаты исследований.

    Комитет RPE принимает решение о зачете/непрохождении/пересдаче: 

    • Пропуск должен быть единогласно одобрен комитетом RPE.
    • В случае повторной сдачи студенту необходимо учесть замечания комиссии и пересдать экзамен в течение шести месяцев.
    • Экзамен можно сдать только дважды.

    Соответствующие документы

    • Контрольный список RPE – заполняется при подаче заявки на получение RPE.
  • Check Also

    Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

    Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.