Понедельник , 27 июня 2022
Бизнес-Новости
Разное / Дополнительного профессионального образования: Статья 76. Дополнительное профессиональное образование / КонсультантПлюс

Дополнительного профессионального образования: Статья 76. Дополнительное профессиональное образование / КонсультантПлюс

Содержание

«Профессиональные стандарты и квалификации» (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) / КонсультантПлюс

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И КВАЛИФИКАЦИИ

В справочной информации содержатся:

1. Профессиональные стандарты

2. Профессиональные квалификации.

Профессиональные стандарты обязательны к применению работодателями в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, если они установлены Трудовым кодексом Российской Федерации (далее — ТК РФ), другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч. 1 ст. 195.3 ТК РФ).

Характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена в соответствии с ч. 1 ст. 195.3 ТК РФ, могут использоваться работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых ими трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда (ч. 2 ст. 195.3 ТК РФ).

Для определения соответствия квалификации работника или лица, претендующего на осуществление определенного вида трудовой деятельности, положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, проводится независимая оценка квалификации (п. 3, п. 7 ст. 2, ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее — Закон N 238-ФЗ).

Порядок проведения независимой оценки квалификации установлен ч. 2 ст. 1 Закона N 238-ФЗ. При его применении следует учитывать исключения, предусмотренные в ч. 3, ч. 4 ст. 1, и ст. 11 указанного Закона.

Дополнительно см.:

План мероприятий по реализации пилотного проекта по ускоренной разработке профессиональных стандартов по перспективным профессиям будущего >>>

О разработке и утверждении профессиональных стандартов >>>

Какие профессиональные стандарты являются обязательными к применению? >>>

О применении профессиональных стандартов >>>

О независимой оценке квалификации >>>

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих >>>

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих >>>

Список 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования >>>

Справочник востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, в том числе требующих среднего профессионального образования >>>

Таблица соответствия ОКЗ-2014 и ОКЗ-93 >>>

Открыть полный текст документа

Институт дополнительного профессионального образования | ФГБОУ ВО ИжГТУ им. М.Т. Калашникова

В июле 1998 года был издан приказ ректора о создании факультета послевузовского образования, который должен был заниматься укреплением аспирантуры и восстановлением системы  дополнительного образования ИжГТУ под руководством

доктора технических наук, профессора  Галаган Ларисы Андриановны.

На тот момент в таком факультете были остро заинтересованы строительные предприятия республики, которым в связи с лицензированием необходимо было организовать повышение квалификации своих специалистов.

Сотрудниками  отдела аспирантуры совершенствовалась сфера послевузовского профессионального образования, а первым подразделением факультета, который бы занимался дополнительным образованием стал Центр повышения квалификации специалистов строительного комплекса, что определило подписание в феврале 2000 года договора о сотрудничестве по подготовке специалистов строительного комплекса и ЖКХ между ИжГТУ и Минстроем УР.

В 2001 году факультет прошел ряд процедур аккредитации Центра и его сотрудников в Москве, в головном Центре предлицензионной подготовки при Госстрое России, в результате чего в этом же году Центр становится представительством этой организации на территории Удмуртии.

В 2009 году деканом факультета послевузовского и дополнительного профессионального образования была назначена доктор экономических наук, профессор Тарануха Наталья Леонидовна. С этого времени миссией факультета становится преобразование факультета из вспомогательного в базовый, превращение его в современный полигон разработки инновационных программ обучения с последующим внедрением перспективных  новшеств  в работу всего университета. Факультет начинает заниматься всем спектром дополнительных образовательных услуг на каждом этапе подготовки специалистов с целью использования и развития преимуществ болонской системы в ИжГТУ.

В 2015 году происходит объединение  двух структурных подразделений: факультета повышения квалификации преподавателей и факультета послевузовского и дополнительного профессионального образования в Институт дополнительного профессионального образования (ИДПО).

В современных условиях на передний план выдвигается чрезвычайно важная задача — обеспечить подготовку работника нового типа, важнейшими качествами которого являются профессиональная гибкость и мобильность, т.е способность в случае необходимости быстро переквалифицироваться или даже сменить профессию.

В настоящее время  в Институте дополнительного профессионального образования осуществляется как повышение квалификации специалистов, так  и профессиональная переподготовка по различным образовательным программам Ижевского государственного технического университета имени М.Т. Калашникова.

Институт дополнительного профессионального образования имеет хороший потенциал в различных направлениях деятельности. Программы повышения квалификации практико-ориентированные, продолжительность обучения от 16 часов до 250 часов в зависимости от поставленной цели и задач обучения. По окончании обучения и успешной аттестации специалисты получают удостоверения о повышении квалификации Ижевского государственного технического университета имени М.Т. Калашникова.

Профессиональная переподготовка представляет собой форму дополнительного профессионального образования в виде обучения лиц, уже имеющих высшее или среднее профессиональное образование. Цель  профессиональной переподготовки специалистов – получение ими  дополнительных знаний и компетенций, необходимых для осуществления нового вида профессиональной служебной деятельности. По окончании обучения  и успешной защиты квалификационной работы специалисты получают диплом о профессиональной  переподготовке, позволяющий им работать в новой сфере деятельности.

В институте дополнительного профессионального образования имеется возможность дистанционного обучения, материально-техническая база включает в себя компьютерные классы, центры коллективного пользования, реальные образцы и экспонаты, в обучении используются одни из самых современных продуктов программного обучения.

Институт дополнительного профессионального образования

  1. Главная
  2. Структура
  3. Институты
  4. Институт дополнительного профессионального образования

Директор

КЛИНОВА Светлана Павловна

Адрес: г. Воронеж, ул. Никитинская, 14, корпус № 10, к. 24

Телефоны: +7 (473) 255-04-81; +7 (473) 252-45-34; +7 (473) 228-11-60 (3050)

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: pdi.vsu.ru

Краткая история

Институт основан на базе факультета повышения квалификации в 1998 году.

Институт дополнительного профессионального образования является структурным подразделением Воронежского Государственного университета и специализируется на реализации дополнительных образовательных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации и общеразвивающих программ, ориентированных на формирование новых и совершенствование имеющихся компетенций у различных категорий слушателей.

Формы обучения

  • очная (с применением дистанционных технологий)
  • очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
  • заочная (с применением дистанционных технологий)
  • дистанционная

Вид программ и продолжительность обучения

  • Повышение квалификации:16–250 часов
  • Профессиональная переподготовка без присвоения квалификации: 250–1000 часов
  • Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации: свыше 1000 часов
  • Общеразвивающая: количество часов определяется направленностью и содержанием программы

Профессорско-преподавательский состав

В образовательном процессе принимают участие более 1 000 преподавателей. К проведению занятий привлекаются, прежде всего, ведущие профессора и преподаватели ВГУ, а также представители органов государственной и муниципальной власти, реального сектора экономики и банковских структур.

Дополнительное профессиональное образование

Специалисты по учебной и методической работе:

Егорова Анастасия Владимировна
Зенина Татьяна Владимировна

тел. +7 (812) 273 24 57
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Соляной пер., д.13, каб. 237 В СПГХПА им. А.Л. Штиглица осуществляются программы дополнительного профессионального образования посредством реализации программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. Все программы разработаны ведущими преподавателями и соответствуют направлениям (профилям), по которым в академии реализуются основные образовательные программы и научные исследования. Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Программы профессиональной переподготовки направлены на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью и (или) выполнять конкретные трудовые функции, для которых определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования.

Записаться на занятия и получить дополнительную информацию можно по телефону:  +7 (812) 273 24 57 и e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Управление дополнительного профессионального образования (УДПО)

Управление дополнительного профессионального образования – структурное подразделение БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.Устинова. Создано в 2014г. на базе Центра ДПО и факультета повышения квалификации.

Управление ДПО создает и развивает инновационную образовательную среду для опережающей подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов; занимается проведением мониторинга потребностей в инженерных кадрах и выявлением наиболее востребованных направлений повышения квалификации и переподготовки специалистов.

Приоритетные задачи Управления ДПО – повышение квалификации и профессиональная переподготовка профессорско-преподавательского состава университета, руководителей и специалистов организаций и предприятий г.Санкт-Петербурга, Северо-западного региона, а также других регионов РФ.

Управление ДПО совместно с БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.Устинова тесно взаимодействует с предприятиями – партнерами в сфере дополнительного профессионального образования, в том числе с крупными предприятиями ОПК.

В 2013 -2015 гг. программы ДПО являлись победителями Президентской программы «Повышения квалификации инженерных кадров», а в 2016 – 2017гг. – победителями целевой ведомственной программы «Повышение квалификации инженерно-технических кадров». В 2017 – 2019гг. пять программ повышения квалификации признаны победителями Всероссийского конкурсного проекта в сфере дополнительного профессионального образования «Образовательный марафон» и были включены в «Банк лучших практик ДПО России».

БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.Устинова вместе с Управлением ДПО является членом Консорциума МАПДО (международная ассоциация профессионального дополнительного образования), а также входит в состав Союза ДПО (Союз руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей).

На протяжении многих лет Управление ДПО реализует программы в области машиностроения, современных технологических процессов, ракетно-космической техники, двигателестроения, систем вооружения, экологической безопасности.

В последнее время разработаны программы по таким актуальным направлениям, как аддитивные технологии, бережливое производство, производство современных композиционных материалов, основы экономики для предприятий и др.

По окончании обучения и успешного прохождения итогового контроля слушателям выдаются документы установленного образца: удостоверения о повышении квалификации и дипломы (с приложением) о профессиональной переподготовке. В случае прохождения стажировки выдается сертификат о стажировке.

Дополнительное профессиональное образование

Дополнительное профессиональное образование

Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО Курская ГСХА предоставляет возможность пройти обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка дают возможность сделать шаг в карьере или развитии бизнеса, поменять или приобрести новую специальность.

Преимущества дополнительного профессионального образования 

в ФГБОУ ВО Курская ГСХА:

  • Актуализация знаний. Регулярное обновление знаний дает возможность специалистам помогает быть в курсе последних событий в отрасли и скорректировать свою деятельность в соответствии с изменениями.
  • Конкурентное преимущество. Знания и навыки, получаемые в процессе дополнительного профессионального образования, учат анализировать сложные ситуации и находить продуктивные пути развития.
  • Поиск решения. Обучение нацелено на решение определенных профессиональных проблем.
  • Продвижение по карьерной лестнице. Образования является условием для карьерного роста.
  • Полезные связи. Найти новых партнеров и установить полезные знакомства возможно в процессе обучения.

К освоению программ допускаются лица имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также студенты выпускных курсов.

Документы для обучения (копии)

  • документ удостоверяющий личность, гражданство;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • диплом об образовании (высшее, среднее профессиональное).

Институт непрерывного образования на базе ФГБОУ ВО Курской ГСХА осуществляет обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по программам профессионального обучения по рабочим профессиям.

Начало обучения: по мере комплектования групп.

Формы обучения: очная, очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Оценка качества освоения программы: итоговое тестирование/квалификационный экзамен/итоговый экзамен.

Оплата обучения: оплату за курс могут производить физические или юридические лица.

Документ о прохождении обучения: установленного образца. Удостоверение о повышении квалификации/свидетельство о профессии рабочего, должности служащего/диплом о профессиональной переподготовке/ сертификат.

Пройдя обучение у нас, откройте новые горизонты в профессиональной деятельности!

305021, г. Курск, ул. Карла Маркса,70

(4712) 39-40-29

[email protected]

Программы дополнительного профессионального образования — Учебно-методический центр государственного бюджетного учреждения Архангельской области

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации; Статья 76.Дополнительное профессиональное образование).

      Учебно-методический центр реализует следующие программы дополнительного профессионального образования
Программы повышения квалификации

1. Подготовка должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС исполнительных органов   государственной власти и организаций:

  • Члены комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов РФ посмотреть
  • Председатели комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления посмотреть
  • Председатели комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций посмотреть
  • Члены комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов  местного самоуправления посмотреть
  • Члены комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  организаций посмотреть
  • Председатели эвакуационных комиссий органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления посмотреть
  • Председатели эвакоприемных комиссий органов местного самоуправления посмотреть
  • Председатели эвакуационных комиссий организаций посмотреть
  • Председатели комиссий по устойчивости субъектов Российской Федерации и муниципальных образований посмотреть
  • Председатели комиссий по устойчивости организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, а также продолжающих работу в военное время посмотреть
  • Руководители (работники) структурных подразделений органов местного самоуправления, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне посмотреть
  • Руководители (работники) структурных подразделений органов местного самоуправления, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, территорий, не отнесенных к группам по гражданской обороне посмотреть
  • Руководители (работники) органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при органах местного самоуправления посмотреть
  • Руководители (работники) структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, в организациях, отнесенных к категории по гражданской обороне, а также продолжающих работу в военное время посмотреть
  • Руководители (работники) структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, в организациях, не отнесенных к категории по гражданской обороне посмотреть
  • Руководители структурных подразделений (работники) организаций, специально уполномоченных решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций посмотреть
  • Руководители организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, а также продолжающих работу в военное время посмотреть
  • Руководители организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне посмотреть
  • Руководители и специалисты единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований посмотреть
  • Руководители и специалисты дежурно-диспетчерских служб организаций (объектов) посмотреть
  • Руководители спасательных служб посмотреть
  • Руководители нештатных аварийно-спасательных формирований посмотреть
  • Руководители нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне посмотреть
  • Преподаватели предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования посмотреть
  • Руководители курсов гражданской обороны посмотреть
  • Инструкторы гражданской обороны посмотреть
  • Инструкторы (консультанты) учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям посмотреть
  • Руководители занятий в области гражданской обороны работников организаций посмотреть

2. Пожарно-технический минимум для руководителей, специалистов и работников   организаций, ответственных за пожарную безопасность посмотреть

3. Должностные лица и специалисты организаций, ответственные за противодействие экстремизму и  терроризму посмотреть

        4. Охрана труда руководителей и специалистов посмотреть

        5. Подготовка персонала дежурно-диспетчерских служб в рамках функционирования системы обеспечения
        вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (специалист по приему и обработке
        экстренных вызовов) посмотреть

        6. Спасатель 2-го класса посмотреть

        7. Начальник караула (командир отделения) посмотреть

        8. Диспетчер пункта связи пожарной связи посмотреть

        9. Руководство газоспасательным отделением посмотреть

Программы профессиональной переподготовки
  • Профессиональная переподготовка начальствующего состава ГПС с углублённым изучением пожаротушения и аварийно-спасательных работ посмотреть
  • Профессиональная переподготовка командиров отделений (начальников отдельных постов) пожарных частей посмотреть
  • Профессиональная переподготовка старших диспетчеров, диспетчеров служб пожарной связи посмотреть
  • Профессиональная переподготовка персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» посмотреть

 

 

Отличие профессионального обучения от профессионального развития

Отличие профессионального обучения от профессионального развития

РЭЛ Тихоокеанский
Лиза Шерфф
4 января 2018 г.

Восемнадцать миллиардов долларов ежегодно тратится в Соединенных Штатах на профессиональное развитие учителей, но какая часть этого времени приводит к изменениям в преподавании или результатах учащихся?

Работая классным учителем более десяти лет, я провел сотни часов на занятиях по повышению квалификации, большинство из которых не изменило мою педагогическую практику.Типичные примеры включают 20-минутное послешкольное обучение на «философских стульях» в классе другого учителя и обязательное 120-часовое онлайн-обучение ESL, в котором использовались ресурсы десятилетней давности и упоминался выпускной экзамен, который больше не используется. Этот опыт перекликается с тем, что утверждает растущее количество фактов: обычные методы профессионального развития, подобные тем, с которыми я и многие другие специалисты по профессиональному обучению знакомы, не только дорогостоящи, но и не всегда приводят к долгосрочным изменениям в преподавании и обучении.Так что эффективнее? Опыт профессионального обучения, подобный тому, который я получил во время преподавания в классах AP: недельная интенсивная летняя сессия, работа с другими учителями с использованием реальных учебных материалов, а также дополнительные тренинги и обсуждения в течение учебного года в качестве продолжения.

Существует полезное различие между традиционным «профессиональным развитием» и профессиональным обучением, которое должно привести к общесистемным изменениям в результатах учащихся. Профессиональное развитие, которое «происходит» с учителями, часто связано с одноразовыми мастер-классами, семинарами или лекциями и, как правило, является универсальным подходом.Напротив, профессиональное обучение, если оно хорошо спланировано, обычно является интерактивным, устойчивым и адаптированным к потребностям учителей. Это побуждает учителей брать на себя ответственность за собственное обучение и практиковать то, что они изучают, в своем собственном учебном контексте.

Эффективное профессиональное обучение не только может улучшить результаты как преподавания, так и учащихся, но также может быть эффективным средством найма и удержания учителей. Согласно исследованиям, качественное профессиональное обучение:

  • привязан к определенному содержанию и стандартам;
  • включает активное обучение;
  • встроен в работу;
  • является совместным;
  • предоставляет модели;
  • включает инструктаж;
  • выдержанный и непрерывный; а также
  • соответствует школьным целям, стандартам и оценкам, а также другим профессиональным учебным мероприятиям (Archibald, Coggshall, Croft, & Goe, 2011; Darling-Hammond, Hyler, & Gardner, 2017; Labone, & Long, 2016).

Чтобы привлечь учителей к качественному профессиональному обучению, лидеры должны также учитывать свободу действий учителей, которая позволяет учителям действовать решительно и позитивно, чтобы лучше обеспечить свой профессиональный рост (Calvert, 2016). Другими словами, учителя должны решить улучшить свою практику, прежде чем системные изменения могут произойти посредством деятельности по профессиональному развитию. Learning Forward и NCTAF предлагают семь шагов, которые лидеры могут предпринять, чтобы улучшить свободу действий учителей в профессиональном обучении.

Источник: Калверт, Л. (2016 г., стр. 6).

В течение контрактного цикла 2017–2022 годов REL Pacific будет часто путешествовать по региону, чтобы делиться информацией о профессиональном обучении с нашими партнерами и другими заинтересованными сторонами. Тем временем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или просьбами о ресурсах. Что вы хотите знать о профессиональном обучении? Напишите нам по адресу [email protected], и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти ответы.

Источники:

  • Арчибальд С., Коггшолл Дж. Г., Крофт А. и Гоу Л. (2011). Качественное профессиональное развитие для всех учителей: эффективное распределение ресурсов. Краткий обзор исследований и политики. Национальный комплексный центр качества учителей. Получено с http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED520732.pdf.
  • Калверт, Л. (2016). Переход от соответствия к агентству: что нужно учителям, чтобы профессиональное обучение работало. Оксфорд, Огайо: Learning Forward и NCTAF.Получено с https://nctaf.org/wp-content/uploads/2016/03/NCTAF-Learning-Forward_Moving-from-Compliance-to-Agency_What-Teachers-Need-to-Make-Professional-Learning-Work.pdf
  • Дарлинг-Хаммонд, Л. Хайлер, М. Э., и Гарднер, М. (2017). Эффективное профессиональное развитие. Кратко об исследовании. Пало-Альто, Калифорния: Институт политики обучения. Получено с https://learningpolicyinstitute.org/sites/default/files/product-files/Effective_Teacher_Professional_Development_BRIEF.pdf.
  • Лабоне, Э.и Лонг, Дж. (2016). Особенности эффективного профессионального обучения: пример реализации системной модели профессионального обучения. Профессиональное развитие в сфере образования, 42 (1), 54–77.

9 Высшее образование и непрерывное профессиональное обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

Whitebook, M., L. Sakai, F. Kipnis, Y. Lee, D. Bellm, M. Almaraz и P. Tran. 2006. Калифорнийское исследование кадровых ресурсов по уходу и образованию: Лицензированные центры по уходу за детьми: Statewide 2006 .Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет, Беркли, Центр изучения занятости по уходу за детьми и Калифорнийская сеть ресурсов по уходу за детьми и справочная сеть.

Whitebook, М., Ф. Кипнис и Д. Беллм. 2008а. Разнообразие и стратификация в системе раннего ухода и образования в Калифорнии. Беркли: Калифорнийский университет, Беркли, Центр изучения занятости по уходу за детьми.

Whitebook, М., Ф. Кипнис, Л. Сакаи, М. Алмараз и Д. Беллм. 2008б. Учимся вместе: исследование шести B.A. завершение когортных программ по уходу и образованию в раннем возрасте: отчет за 1 год . Беркли: Калифорнийский университет, Беркли, Центр изучения занятости по уходу за детьми, Институт производственных отношений.

Whitebook, М., Д. Гомби, Д. Беллм, Л. Сакаи и Ф. Кипнис. 2009. Подготовка учителей для детей младшего возраста: современное состояние знаний и план на будущее . Управляющее резюме. Беркли: Калифорнийский университет, Беркли, Центр изучения занятости по уходу за детьми, Институт исследований труда и занятости.

Whitebook, М., Ф. Кипнис, Л. Сакаи и М. Алмараз. 2011. Учимся вместе: исследование шести бакалавров. завершение когортных программ по уходу и образованию в раннем возрасте: 3-й год . Беркли: Калифорнийский университет, Беркли, Центр изучения занятости по уходу за детьми, Институт производственных отношений.

Whitebook, М., Л. Дж. Э. Остин, С. Райан, Ф. Кипнис, М. Алмараз и Л. Сакаи. 2012. По умолчанию или по замыслу? Изменения в программах высшего образования для учителей раннего ухода и образования и их последствия для методологии исследования, политики и практики .Управляющее резюме. Беркли: Калифорнийский университет, Беркли, Центр изучения занятости по уходу за детьми, Институт производственных отношений.

Whitebook, М., Д. Шаак, Ф. Кипнис, Л. Дж. Э. Остин и Л. Сакаи. 2013. От стремления к достижению: методы, которые поддерживают успех в обучении, Инициатива по развитию детей в универсальном дошкольном учреждении Лос-Анджелеса. Беркли: Калифорнийский университет, Беркли, Центр изучения занятости по уходу за детьми.

Уинстон, П., С. Аткинс-Бернетт, Ю. Сюэ, Э. Мойддуддин, Э. Смит, Н. Эйкенс, Дж. Лискава, Р. Мейсон и С. Спрахман. 2012. Коучинг поддержки качества в LAUP: результаты программы 2011-2012 года, заключительный отчет. Вашингтон, округ Колумбия: Исследование политики Mathematica, First 5 LA.

Райт, Р. Дж., Дж. Мартланд, А. К. Стаффорд и Г. Стангер. 2002. Учебный номер: Развитие навыков и стратегий у детей . Лондон, Великобритания: Пол Чепмен/Сейдж.

Юн, К. С., Т. Дункан, С.Вен-Ю Ли, Б. Скарлосс и К. Л. Шепли. 2007. Обзор данных о том, как профессиональное развитие учителей влияет на успеваемость учащихся . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи, Институт педагогических наук, Министерство образования США.

Янг-Ловеридж, Дж. М. 2004. Модели выполнения и прогресса в проектах по арифметике, 2001–2003 гг.: Дальнейший анализ данных проекта по арифметике. Веллингтон, Новая Зеландия: Министерство образования.

Zaslow, M., K. Tout, T. Halle, J. V. Whittaker и B. Lavelle. 2010. К выявлению особенностей эффективного профессионального развития воспитателей раннего детства: Обзор литературы. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Управление планирования, оценки и разработки политики, Служба изучения политики и программ.

6 Что следует учитывать при планировании профессионального развития учителей

Профессиональное обучение является неотъемлемой частью школьной культуры и развития персонала.Несмотря на то, что мы знаем, что профессиональное обучение важно, в отчете о профессиональном развитии (PD) за 2013 год, подготовленном Центром государственного образования Национальной ассоциации школьных советов, отмечается, что более 90 процентов учителей сообщают, что профессиональное обучение бесполезно. Мы хотим, чтобы ПД повышала квалификацию учителей и была такой же хорошей, как и уроки, которые учителя создают для своих учеников.

6 советов по улучшению PD

1. Опрос учителей: Прежде чем планировать PD, рассмотрите возможность отправки учителям опроса, чтобы определить, какие темы их интересуют.Это помогает определить потребности персонала в ПД, а также области, в которых учителя хотят развиваться. Оставьте место для открытого ответа, чтобы учителя могли поделиться идеями по потенциальным темам ПД. Будучи вовлеченными в процесс, учителя будут больше заинтересованы в обучении. У вас также будет больше информации, чтобы определить, какие PD предложить в зависимости от желаний и потребностей учителей.

2. Предложите выбор: Некоторые PD могут быть обязательными для достижения общего понимания, будь то системы и процессы или принятие новой учебной программы.Тем не менее, в рамках плана профессионального обучения вашей школы рассмотрите возможность предоставления дополнительных PD, когда учителя имеют возможность самостоятельно выбирать темы в соответствии со своими личными профессиональными целями обучения. Взрослые внутренне мотивированы и самостоятельны. Предоставление учителям возможности выбирать, какие ПД посещать в зависимости от их интересов, повышает их мотивацию и может привести к большей вовлеченности участников.

3. Предлагайте учителям возможности для облегчения ПД: ПД под руководством учителя — это возможность для учителей стать лидерами, не покидая класс.Для них это способ наращивания потенциала путем обмена опытом и развития навыков фасилитации. Учителя также находятся на местах и ​​в классе, поэтому они могут думать о актуальных и своевременных темах ПД. Edcamp предлагает PD, управляемый участниками, и позволяет преподавателям совместно определять темы.

4. Признайте благополучие учителей: Учителя тоже люди и входят в наше коллективное учебное пространство со своими собственными проблемами. Преподавание — это многогранная профессия со взлетами и падениями, и мы обязаны нашим учителям осознавать сложности их повседневной жизни.

Чтобы показать нашим ученикам как можно больше и лучше, учителя должны позаботиться и о себе: из пустой чашки не нальешь. Подумайте о том, чтобы начать тренировку с упражнения на центрирование, ведения дневника, встречи с шипом и розой или обмена благодарностью в качестве теплого приветствия. Это помогает установить позитивный тон, разогревает мозг учителей и создает сообщество. Также не забудьте дать учителям разрешение позаботиться о себе по мере необходимости, что может означать выход на звонок или вязание во время обучения.

5. Включите совместные протоколы и время практики: Учителя привносят свой опыт, и их опыт необходимо уважать. Когда мы планируем профессиональное обучение, мы хотим включить протоколы совместного обучения, которые способствуют активному участию, чтобы учителя были вовлечены в процесс обучения, а не были пассивными участниками. Это включает в себя время практики с обратной связью, совместное построение знаний, обсуждения, исследования, решение проблем, моделирование и возможности саморефлексии.

Некоторые протоколы деятельности и обсуждения, которые заставляют учителей двигаться и учиться вместе, включают головоломки, взаимное обучение, обсуждения в аквариуме, разговоры мелом, карусели, магазин идей, ролевые игры, время практики и треугольник-круг-квадрат. Некоторые из этих протоколов могут работать и с вашими учениками.

6. Включите дополнительные занятия: Взрослые учатся лучше, когда они контролируют свое обучение. После обучения предоставьте учителям возможность расширить свое обучение с помощью специально подобранных ресурсов на платформе по их выбору.Подумайте о том, чтобы поделиться подкастом, статьей, записью в блоге или видео, связанными с результатами обучения PD, в качестве продолжения. Например, недавно я посетила тренинг по посещениям на дому, и фасилитатор продолжил эту статью и это видео. Дополнительные занятия позволили мне продолжить процесс обучения в свободное время, поскольку я осмысливал практику в своем собственном контексте.

Включая мнение учителей, их выбор и активное участие, мы можем наращивать их потенциал. Есть много преимуществ для сильного профессионального обучения.Когда учителя искренне учатся, успеваемость учащихся повышается. А сильное профессиональное обучение приводит к меньшему выгоранию учителей.

Профессиональное образование | Encyclopedia.com

Профессиональное образование представляет собой формализованный подход к специализированному обучению в профессиональной школе, посредством которого участники приобретают содержательные знания и учатся применять методы. Хотя содержание — это то, чему участник должен научиться, посещая профессиональную школу, такое образование также помогает участнику приобрести компетенции, необходимые для надлежащей практики и поведения.Некоторые общие цели профессионального образования включают в себя включение знаний и ценностей, лежащих в основе профессиональной дисциплины; понимание основных концепций, принципов и методов, применяемых на практике; достижение уровня компетентности, необходимого для ответственного начала профессиональной деятельности; и принятие на себя ответственности за постоянное развитие компетентности. Он предназначен для подготовки ответственных специалистов, а затем для обеспечения их постоянной компетентности в профессии, помогая им признать и понять важность продвижения профессиональных знаний и улучшения стандартов практики.Он включает в себя перевод обучения на практику и предназначен для предотвращения устаревания профессий и специалистов.

РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Суть профессионализма заключается в оказании услуги в ответ на социальную потребность. Профессиональное образование является ответом на потребность общества в квалифицированной помощи компетентных людей. Рост и развитие профессии есть функция конкретных потребностей, а роль профессионала меняется в связи с изменениями в обществе.Профессиональное образование не только реагирует на изменяющиеся потребности, но и дает толчок к изменению самой области, уравновешивая взгляд вперед с реалиями настоящего. Таким образом, профессиональное образование является одновременно реактивным и инициирующим. В большинстве случаев решение проблем на работе носит реактивный характер, потому что необходимо принимать решения, а на исследования или консультации с коллегами остается мало времени.

Когда-то специальные знания и навыки передавались от одного специалиста к другому посредством ученичества, были основаны на опыте и исходили из неакадемических источников.Этот метод оказался непригодным для подготовки компетентных специалистов. Школы были созданы с целью предоставления финансовых ресурсов и человеческих ресурсов, полезных для общества, и обучения следующего поколения людей. Учебная программа направлена ​​на развитие дисциплины и самосознания у профессионала. Этим школам поручено планировать и предоставлять полный спектр образовательных услуг, которые обеспечивают обучение на основе знаний путем интеграции обучения, исследований и технологий.

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Профессиональное образование определяет качество предоставляемых услуг. По мере того, как происходят изменения как в практике, так и в теории, знания увеличиваются, а начальные уровни компетентности становятся недостаточными для эффективной практики. Недостаточно просто сотрудничать или работать в тесном контакте с коллегами, чтобы найти способы развивать новые методы и новые таланты. Один из способов улучшить навыки и таланты — это формальные возможности обучения, которые позволяют размышлять над тем, чему они научились вместе со сверстниками.Ни одна профессия не может эффективно справляться с неотложными изменениями стандартов и этики, окружающих практику, без обсуждения изменений и изменения задач. Получение дополнительного образования для удовлетворения потребности в дополнительной информации называется обучением на протяжении всей жизни.

Обучение на протяжении всей жизни — это непрерывное непрерывное обучение профессионалов. Обучение происходит усилиями рабочих совместно с профессиональными училищами. Он основан на текущих знаниях и понимании и адаптирован с учетом интересов и целей.Непрерывное развитие приводит к укреплению практики и развитию профессионалов, которые берут на себя ответственность за поддержание высоких стандартов. Многие профессионалы мотивированы на изучение новых компетенций, необходимых на работе, потому что это позволяет им приобретать более высокие навыки и приверженность делу. Обучение и развитие создают уверенных, опытных профессионалов, мотивированных к обучению и стремящихся к личностному росту.

ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Общество стало свидетелем взрыва знаний и технологических возможностей.Изменения в должностных обязанностях и новые технологии требуют специализации как в профессии, так и в технологии. Интернет изменил характер профессионального образования, предложив альтернативу традиционному обучению в классе, которое предоставляет те же услуги, что и обычная классная среда.

Интернет является ценным ресурсом для профессионального развития благодаря разнообразию ресурсов и идей, которые он может предложить. Кроме того, он легко доступен для большинства людей и удобен в использовании.Интернет предлагает множество вариантов обучения через Интернет, включая электронную почту, рассылки, списки рассылки, группы новостей, веб-страницы и системы управления курсами.

Электронная почта — это простой в использовании инструмент связи, используемый для доставки писем и заметок. Обычно он включает только текст и является быстрым способом облегчить взаимодействие и обсуждение в классе. Он позволяет обмениваться информацией, такой как задания и объявления, между преподавателем и студентом. Списки рассылки, списки рассылки и группы новостей просты, удобны и гибки в использовании.List-serv — это дискуссионная группа по интересам, которая рассылает сообщения многим пользователям в списке рассылки. Пользователи публикуют сообщения, а программа рассылки рассылает сообщения участникам. Списки рассылки — это обсуждения, которые позволяют пользователям отправлять сообщения группам людей так же легко, как одному человеку. Группы новостей — это дискуссионные группы, организованные по темам. Сообщения не отправляются на учетную запись электронной почты, а публикуются в центральном расположении в сети. Когда пользователи готовы, они выбирают интересующие их темы и сообщения, которые они хотят прочитать.Веб-страницы также являются эффективным инструментом для обмена идеями в Интернете. Они позволяют участникам продвигаться по учебным материалам для достижения результатов обучения и участвовать в электронных дискуссиях в удобное для них время, в своем собственном темпе, в любое время и из любого места. Системы управления курсами — это коммерчески разработанное программное обеспечение, предназначенное для управления классом, управления учебным процессом и оценки успеваемости. Они обеспечивают онлайновый доступ либо напрямую, либо через ссылки на веб-страницы к содержанию курса.Эти системы отслеживают прогресс участников, управляя файлами участников, когда они перемещаются по содержимому курса.

Курсы повышения квалификации в Интернете предлагают новые задачи и новые возможности для профессионального образования. Интернет удовлетворяет большинство потребностей профессионального развития двадцать первого века. Другие инновационные возможности продолжают развиваться, предлагая больше услуг, помогающих в исследованиях и информирующих нас о темах, представляющих особый интерес. Используя эту технологию, обучение выходит за пределы физических ограничений традиционных классных комнат.Интернет-технологии предлагают неограниченную базу данных новых знаний, которые доступны бесплатно или за небольшую плату. Внимание направлено на профессиональное развитие на всех уровнях. Это новое видение профессионального развития требует нового видения подготовки, которое включает в себя способность связывать технологии с конкретными профессиями и смежными областями. Крайне важно, чтобы программы имели доступ к технологиям и интегрировали их для облегчения обучения участников. Этот тип сотрудничества продолжает строить новую образовательную систему, основанную на традиционной концепции обучения на протяжении всей жизни.

РЕЗЮМЕ

Профессиональное образование воспитывает новое поколение профессионалов, расширяя границы знаний и помогая обществу. Профессиональное образование все чаще призвано играть важную роль в управлении новыми программами в рамках действующих и новых структур. Быстро меняющееся общество, в котором существуют профессионалы, требует, чтобы они стремились максимизировать производительность труда. Не существует единой модели, которая служила бы прототипом программы.Существует множество программ, которые удовлетворяют разнообразные потребности профессионалов, выполняющих разные роли и несущих большую ответственность. Профессиональное образование — это процесс на протяжении всей жизни, и он продолжает совершенствоваться, адаптируя программы, помогающие формировать компетентных работников для двадцать первого века.

см. также Корпоративное обучение ; Онлайн-обучение ; Обучение и развитие

библиография

Абдал-Хакк, Исмат (1998). Школы профессионального развития: взвешивание фактов .Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.

Эверс, Фредерик Т., Раш, Джеймс Кэмерон и Бердроу, Ирис (1998). Основы компетентности: навыки для непрерывного обучения и трудоустройства . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Гаски, Томас Р. и Хуберман, А.М. (1995). Профессиональное развитие в образовании: новые парадигмы и практика . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Мэл, Уильям Х. (2000). Обучение на протяжении всей жизни в лучшем виде: инновационная практика кредитных программ для взрослых .Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Конни Андерсон

Энциклопедия бизнеса и финансов, 2-е изд.

Программы | Американский педагогический колледж

В настоящее время нет доступных программ, основанных на выбранных вами критериях поиска. Пожалуйста, измените параметры поиска, чтобы увидеть больше предложений.

Эд.Д. в учебной программе и инструкции

64 кредита за семестр

Эта настраиваемая степень предназначена для того, чтобы помочь вам лучше понять широкий спектр учебных программ и методов обучения, которые могут улучшить преподавание и обучение в различных образовательных учреждениях.

Подробнее

Эд.Д. в учебной технологии

64 кредита за семестр

Эта настраиваемая степень предназначена для того, чтобы помочь вам лучше понять методы учебных технологий для широкого круга образовательных учреждений.Благодаря индивидуальному подходу к процессу диссертации вы можете завершить программу всего за три года.

Подробнее

Эд.Д. в лидерстве

64 кредита за семестр

Программа доктора образования в области лидерства предназначена для того, чтобы помочь вам улучшить свои лидерские и исследовательские навыки в выбранной вами дисциплине, какой бы она ни была.Благодаря индивидуальному подходу к процессу диссертации вы можете завершить программу всего за три года.

Подробнее

Эд.Д. в сестринском образовании

64 кредита за семестр

Докторская степень в области сестринского образования предназначена для медсестер со степенью магистра, которые хотят помочь удовлетворить растущую потребность в большем количестве медсестер в современной постоянно расширяющейся системе здравоохранения.Программа Американского педагогического колледжа Ed.D в области сестринского образования представляет собой полностью онлайн-учебную программу для подготовки медсестер в качестве педагогов в академических или профессиональных условиях. Программа использует уникальный междисциплинарный подход, чтобы сосредоточиться на науке преподавания и обучения. Студенты будут участвовать в научных исследованиях для поддержки своей диссертации, одновременно развивая компетенции для создания и оценки учебной программы, разработки эффективных стратегий обучения, использования инновационных технологий для продвижения обучения и многого другого, поскольку они готовятся к обучению следующего поколения медсестер.

Подробнее

Эд.Д. в области общественного здравоохранения

64 кредита за семестр

Настраиваемая докторская степень в области общественного здравоохранения предназначена для преподавателей и специалистов в области здравоохранения, которые хотят решать проблемы общественного здравоохранения посредством обучения в местных, национальных и международных сообществах на уровне постмастера.

Подробнее

Эд.Д. в обучении второму языку

64 кредита за семестр

Докторская степень в области обучения второму языку предназначена для специалистов со степенью магистра, которые хотят улучшить свои навыки и знания в области обучения второму языку на уровне постмагистра.Благодаря индивидуальному подходу к процессу диссертации вы можете завершить программу всего за три года.

Подробнее

Эд.С. в учебной программе и инструкции

34 кредита за семестр

Степень специалиста в области образования по учебной программе и обучению предназначена для руководителей, которые хотят повысить свои навыки в области разработки учебных программ и методов обучения на уровне пост-магистра без необходимости завершения диссертации.

Подробнее

Эд.С. в учебной технологии

34 кредита за семестр

Степень специалиста по педагогическим технологиям для руководителей, которые хотят углубить свои знания в области педагогических технологий на уровне постмагистра без необходимости написания диссертации.Вы будете использовать теоретические основы и современные практические методы для поддержки разработки соответствующих технологий, отвечающих потребностям разных учащихся.

Подробнее

Эд.С. в лидерстве

34 кредита за семестр

Степень специалиста по образованию в области лидерства предназначена для лидеров, которые хотят продолжить повышение квалификации на уровне пост-магистра без необходимости завершения диссертации.Вы научитесь передовым лидерским навыкам и компетенциям, которые сделают вас более эффективным руководителем.

Подробнее

Эд.С. в сестринском образовании

34 кредита за семестр

Эта программа идеально подходит для медсестер, которые хотят расширить свои знания в области сестринского образования после получения степени магистра без написания диссертации.Это также складывается, если вы решите после завершения Ed.S. программа, которую вы хотели бы продолжить и завершить Ed.D. программа с диссертацией. Это означает, что вы можете применить свой Ed.S. кредиты Эд.Д. в медицинском образовании и завершить эту программу всего за 37 кредитов.

Подробнее

Эд.С. в области общественного здравоохранения

34 кредита за семестр

Степень специалиста по образованию в области общественного здравоохранения предназначена для педагогов и медицинских работников, которые хотят решать проблемы общественного здравоохранения посредством образования в местных, национальных и международных сообществах на уровне постмагистра без необходимости завершения диссертации.

Подробнее

Эд.С. в обучении второму языку

34 кредита за семестр

Специалист по обучению второму языку предназначен для специалистов со степенью магистра, которые хотят улучшить свои навыки и знания в области обучения второму языку на уровне пост-магистра без необходимости завершения диссертации.Учащиеся станут более эффективными лидерами в области обучения второму языку благодаря глубоким знаниям основанных на исследованиях теорий овладения языком, методов оценки и обучения, стратегий, способствующих культурному пониманию, и современных передовых практик для удовлетворения потребностей изучающих второй язык. в различных образовательных учреждениях.

Подробнее

М.Эд. в области образования и обучения взрослых

Кредиты за 31 семестр

M.Ed. в области образования и обучения взрослых подготовит вас к обучению и обучению взрослых для продвижения по службе. Сосредоточив внимание на инструментах технологий обучения, вы научитесь определять потребности в обучении взрослых, разрабатывать учебные материалы для взрослых учащихся и оценивать эффективность обучения взрослых для достижения целей карьерного роста или развития рабочей силы.

Подробнее

М.Эд. в углубленных исследованиях

34 кредита за семестр

Эта программа разработана, чтобы помочь тем, кто хочет преподавать в средней школе или колледже, соответствовать образовательным требованиям.Имея более 10 основных направлений и более пяти направлений обучения, он позволяет вам получить 18 кредитных часов в выбранной вами области.

Подробнее

М.Эд. в учебной программе и инструкции

34 кредита за семестр

Эта программа предоставляет преподавателям PreK-12 исчерпывающую информацию о текущих научных исследованиях и педагогике, чтобы помочь им узнать, как учащиеся учатся.Он разработан на основе модели «изучайте, применяйте, оценивайте», чтобы максимально повысить успеваемость учащихся.

Подробнее

М.Эд. в дошкольном образовании

Кредиты за 31 семестр

Программа «Магистр дошкольного образования» фокусируется на знаниях и навыках, необходимых для вовлечения маленьких детей в процесс обучения, который повлияет на будущие возможности получения образования.Вы научитесь создавать жизнеспособную, соответствующую возрасту и динамичную среду обучения.

Подробнее

М.Эд. в области управления образовательным бизнесом

35 кредитов за семестр

Программа «Магистр образования в области делового администрирования в сфере образования» была разработана для тех, кто хочет развивать деловые и лидерские навыки в образовательной среде.Созданная в соответствии со стандартами Международной ассоциации руководителей школьного бизнеса (ASBO), программа готовит стратегических лидеров на высшие административные должности в различных условиях, включая государственные, чартерные и частные школы, а также общественные колледжи и другие образовательные учреждения или учебные заведения. организации.

Подробнее

М.Эд. в области лидерства в образовании

34 кредита за семестр

Разработанная, чтобы помочь вам стать директором школы, программа «Магистр образования в области лидерства в образовании» научит вас эффективно руководить, управлять и управлять школой PreK-12.

Подробнее

М.Эд. в области образовательных технологий

34 кредита за семестр

Программа «Магистр образования в области образовательных технологий» готовит преподавателей и других специалистов к работе в качестве технологических лидеров, обучая их отслеживать тенденции и использовать технологии в качестве эффективного инструмента для поддержки обучения и удовлетворения потребностей школьного персонала, учителей и учащихся.

Подробнее

М.Эд. в начальном образовании

34 кредита за семестр

Специально разработанная для учителей начальной школы, которые хотят повысить свой опыт и навыки, степень магистра образования в области начального образования будет основываться на их текущем понимании потребностей в обучении молодых учащихся и знакомить их с новыми способами внедрения технологий в класс.

Подробнее

М.Эд. английский как второй язык и двуязычное образование

34 кредита за семестр

Программа «Магистр образования по английскому как второму языку и двуязычию» удовлетворяет потребности учителей, которые заинтересованы в работе с лингвистически и культурно разнообразными носителями английского языка, не являющимися носителями языка. Он соответствует требованиям Национального совета по профессиональным стандартам преподавания: английский как новый язык.

Подробнее

М.Эд. в области здравоохранения и хорошего самочувствия

Кредиты за 31 семестр

Магистр образования в области здоровья и хорошего самочувствия   степень поможет вам научить других выбору здорового образа жизни.Вы узнаете о широком спектре тем, связанных со здоровьем, и о том, как оценивать сообщество или организацию для определения приоритетов санитарного просвещения. После окончания учебы вы будете готовы сдать экзамен сертифицированного специалиста по санитарному просвещению (CHES).

Подробнее

М.Эд. в высшем образовании

34 кредита за семестр

Эта программа, разработанная для лиц, желающих повысить свои навыки или карьеру в сфере высшего образования, ориентирована на постоянно меняющиеся глобальные, экономические и технологические условия, влияющие на сферу высшего образования.

Подробнее

М.Эд. в области учебного дизайна и технологии

Кредиты за 31 семестр

Эта степень предназначена для студентов, желающих использовать технологии для продолжения карьеры в области педагогического дизайна.Вы узнаете, как оценивать, разрабатывать и внедрять эффективный учебный дизайн в различных образовательных учреждениях.

Подробнее

М.Эд. в интегрированной учебной программе

Кредиты за 31 семестр

Эта программа поможет преподавателям K-12 усовершенствовать свою учебную программу, чтобы улучшить успеваемость учащихся, закрыть пробелы в успеваемости и подготовить учащихся к будущей работе.Вы узнаете, как использовать технологии, среды для совместной работы и другие интегрированные ресурсы для повышения успеваемости и успеваемости учащихся.

Подробнее

М.Эд. в грамотности

Кредиты за 31 семестр

Эта программа предназначена для педагогов, которые хотят систематически изменять школы, стремясь улучшить или усовершенствовать обучение чтению.Вы узнаете, как разработать вспомогательную учебную программу, которая поможет учащимся и учителям достичь важных этапов чтения.

Подробнее

М.Эд. в специальном образовании

34 кредита за семестр

М.Эд. в специальном образовании предоставляет преподавателям опыт поддержки учащихся с особыми потребностями в условиях P-12. Курсы предоставляют учащимся основанные на фактических данных методы разработки учебных программ, проектирования среды обучения и улучшения стратегий обучения и методов руководства для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся в обучении. Курсовая работа предназначена для того, чтобы предоставить учащимся углубленное изучение методов, основанных на исследованиях, для удовлетворения потребностей учащихся с особыми потребностями в текущих образовательных условиях.Эта степень не требует лицензирования, но может привести к одобрению в определенных штатах

.

Подробнее

М.Эд. в STEM-образовании

25 кредитов за семестр

Эта программа поможет учащимся мыслить как ученые.Он был разработан совместно с Национальным институтом образования STEM (NISE) и Accelerate Learning и предлагает целостный обзор исторических и текущих проблем, влияющих на интегрированное научное образование, при разработке стратегий, основанных на исследованиях, для улучшения обучения студентов.

Подробнее

М.Эд. в лидерстве учителей

Кредиты за 31 семестр

Эта степень предназначена для того, чтобы вооружить вас знаниями и инструментами, которые помогут другим учителям полностью раскрыть свой потенциал.Вы научитесь интерпретировать исследования моделей лидерства, оценки учителей и мотивации и использовать их для разработки возможностей профессионального обучения, которые способствуют постоянному совершенствованию

Подробнее

М.Эд. в преподавании английского языка

Кредиты за 31 семестр

Студенты, изучающие английский язык, составляют наиболее быстро растущую группу учащихся, и преподавателям необходима специальная подготовка для эффективной работы с ними.Эта программа создана, чтобы помочь учителям достичь этих учеников, преодолеть культурные различия и дифференцировать свой учебный план в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся.

Подробнее

Магистр начального обучения

34 кредита за семестр

Степень магистра гуманитарных наук в области начального обучения предназначена для тех, кто хочет быть учителем начальных классов, но имеет степень бакалавра в областях, не связанных с образованием.Создав прочную основу в начальном образовании, вы получите степень магистра и будете готовы к карьере в работе с молодыми учащимися.

Подробнее

Магистр среднего образования

34 кредита за семестр

Магистр гуманитарных наук в области среднего образования предназначен для студентов, которые имеют степень бакалавра в областях, не связанных с образованием, но хотят быть учителями на уровне средней школы.Создав прочную основу в среднем образовании, вы получите степень магистра и будете готовы к карьере преподавателя в средней школе.

Подробнее

BSN в MSN

Кредиты за 31 семестр

Получение степени магистра сестринского дела означает, что вы готовы стать лидером в области здравоохранения.Если вы являетесь зарегистрированной медсестрой со степенью бакалавра наук в области сестринского дела, это следующий шаг на пути к тому, чтобы стать инструктором или менеджером медсестры. С MSN от ACE учащиеся получают больше знаний и опыта, потенциал для продвижения по карьерной лестнице или расширения за счет другой роли, а также более разнообразные варианты карьеры.

Подробнее

М.S. в области информатики здравоохранения

33 кредита за семестр

М.С. in Health Informatics применяет науку о данных в здравоохранении для улучшения процесса принятия решений и улучшения состояния здоровья пациентов. Будучи студентом инновационной программы ACE, вы продвинетесь по карьерной лестнице, научившись разрабатывать, внедрять и оценивать информационные решения для сложных задач, стоящих перед организациями здравоохранения сегодня.Подготовьтесь к разнообразным профессиям в этой растущей и важной области.

Подробнее

М.С. в организационном лидерстве

34 кредита за семестр

М.С. ACE в организационном лидерстве помогает нынешним и начинающим лидерам научиться способствовать позитивным изменениям, принимать решения на основе данных, подавать пример и решать сложные проблемы с помощью устойчивых решений.Используя реальные кейсы, воплощающие в жизнь философию лидерства, вы научитесь повышать эффективность организации, укреплять свои лидерские качества и получать инструменты для продвижения по карьерной лестнице и достижения успеха. Короче говоря, вы научитесь быть таким лидером, которого ищут другие лидеры.

Подробнее

Магистр управления здравоохранением

36 кредитов за семестр

Магистр управления здравоохранением готовит студентов к продвинутым руководящим ролям в области здравоохранения, предоставляя реальный мировой опыт в области управления и разработки стратегии.Он также включает курсовую работу, которая дает право на сдачу экзамена Lean Healthcare.

Подробнее

РН до MSN

55 кредитов за семестр

Превратите свою RN в MSN с помощью этой ускоренной программы, которая также позволяет вам получить степень бакалавра на пути к магистратуре.Эта программа, разработанная, чтобы помочь вам преуспеть в принятии решений, основанных на фактических данных, информатике, глобальных перспективах и новаторском мышлении, готовит выпускников к работе в образовательных или административных ролях в сестринском деле.

Подробнее

Б.С. в области прикладного менеджмента и лидерства

36 кредитов за семестр

Программа бакалавриата в области прикладного управления и лидерства построена как программа получения степени, удобная для передачи, предоставляя студентам знания и навыки, чтобы стать и продвигаться в качестве менеджеров и лидеров в своих областях.Выпускники программы смогут расшифровывать финансовые отчеты и принимать решения о будущей эффективности бизнеса. Они будут разрабатывать, подготавливать и управлять маркетинговыми стратегиями с учетом данных о потребителях. Те, кто получит степень, также определят способы организации и руководства многими аспектами различных проектов.

Подробнее

Б.С. в Управлении здравоохранения

36 кредитов за семестр

Эта программа получения степени бакалавра, разработанная для лиц со степенью младшего специалиста или некоторым кредитом колледжа, дает вам прямой путь к получению степени бакалавра.* Вы приобретете навыки, необходимые для работы в растущей области управления здравоохранением.

Подробнее

РН по БСН

30 кредитов за семестр

Получение BSN означает, что вы будете обладать передовыми знаниями в области ухода за больными и расширенными профессиональными навыками, чтобы преуспеть в глобальной и все более сложной системе здравоохранения.Медсестры с BSN имеют право на большее количество рабочих мест и получают более высокую заработную плату, чем медсестры со степенью младшего специалиста.

Подробнее

Сертификат по обучению взрослых и корпоративному обучению

18 кредитов за семестр

Этот сертификат предназначен для того, чтобы помочь вам использовать навыки преподавания в среде, требующей профессионального развития, создания команды или обучения для улучшения личных навыков сотрудничества у взрослых.Теории взаимодействия преподаются посредством практических занятий, которые вы можете применить к возможностям обучения.

Подробнее

Сертификат о высшем образовании

30 кредитов за семестр

Эта программа предназначена для студентов, желающих разработать свою собственную программу обучения на постмагистерском, продвинутом уровне.Студенты могут выбирать из множества курсов для изучения тем, которые они хотят изучать.

Подробнее

Сертификат в инструкции области содержимого

18 кредитов за семестр

Эта программа разработана, чтобы помочь тем, кто хочет преподавать в средней школе или колледже, соответствовать образовательным требованиям.Имея более 10 специальностей, он позволяет вам получить 18 кредитных часов в области контента по вашему выбору.

Подробнее

Сертификат основных навыков трудоустройства

18 кредитов за семестр

Сертификат об основных навыках трудоустройства предназначен для того, чтобы помочь учащимся приобрести навыки, необходимые для достижения успеха на рабочем месте.Независимо от области или карьеры, профессиональные, личные и командные навыки, охватываемые этой программой, применимы и высоко ценятся практически на любом рабочем месте.

Подробнее

Сертификат о высшем образовании

18 кредитов за семестр

Эта программа предназначена для студентов, желающих узнать больше о ключевых областях высшего образования.Студенты узнают о соответствующих темах высшего образования, которые позволят им продвинуть свои знания и карьеру в высшем образовании.

Подробнее

Сертификат по сестринскому делу и моделированию

15 кредитов за семестр

Если вы новичок в обучении медсестер или думаете им стать, эта программа для вас.Этот сертификат уровня выпускника подготовит вас к преподаванию с использованием новейших инструментов моделирования, которые воспроизводят сценарии ухода за пациентами. Вы также изучите способы подготовки, разработки, реализации и оценки стратегий обучения, которые подходят вашим ученикам.

Подробнее

Сертификат лидерства и менеджмента в сестринском деле

15 кредитов за семестр

Вы медсестра, стремящаяся к руководящей роли? Вы новый менеджер по уходу или директор и хотите улучшить свои навыки и конкурентоспособность? Если вашей целью является лидерство в сестринском деле, эта программа для вас.Эта программа сертификации для выпускников подготовит вас к задачам, с которыми вы столкнетесь как лидер в современной сложной и требовательной среде здравоохранения. Узнайте, как смоделировать лидерство, отражающее этичное и критическое принятие решений, отношения сотрудничества, ответственное управление финансами и принципы повышения качества.

Подробнее

Сертификат организационного лидерства

18 кредитов за семестр

Сертификат организационного лидерства поддерживает лидерство как личное и профессиональное путешествие, готовя аспирантов к участию в своих профессиональных сообществах в качестве высокоэффективных лидеров, способных решать реальные проблемы посредством принятия решений, основанных на фактических данных, использования структур лидерства, теорий и философий. , общение, сотрудничество, этика, учет культурных особенностей, стратегическое планирование и инновации в различных условиях, включая виртуальные рабочие места.Сертификат обеспечивает развитие лидерских навыков, которые охватывают все дисциплины, включая образование, здравоохранение, уход за больными, управление и бизнес.

Подробнее

Сертификат лидерства учителей

18 кредитов за семестр

Эта программа, разработанная для повышения профессиональных навыков, дает учителям возможность научиться поддерживать других учителей, узнав, как помочь им раскрыть свой педагогический потенциал.

Подробнее

Сертификат преподавателя английского языка

16 кредитов за семестр

Эта программа предназначена для подготовки педагогов к преодолению культурного разрыва и дифференциации учебного плана для удовлетворения потребностей наиболее быстро растущего числа учащихся: изучающих английский язык.

Подробнее

Сертификат в области телездравоохранения

9 семестровых кредитов

Всего несколькими касаниями на смартфоне пациенты могут связаться со своими лечащими врачами, где бы и когда бы они ни находились.Цель этой программы сертификации — помочь вам стать менеджером или администратором в области здравоохранения, который готов к работе, куда бы эта технология ни привела вас и вашу организацию. Узнайте, как использовать телемедицину для улучшения доступа пациентов, повышения эффективности оказания медицинской помощи и достижения лучших результатов для ваших пациентов.

Подробнее

Сертификат лидера образования Техаса

18 кредитов за семестр

Эта программа предлагается только в Техасе.Это для педагогов, которые хотят стать помощником директора или директором и нуждаются в сертификации директора как руководителя обучения (EC-12). Он подготовит кандидатов к экзамену на получение лицензии на должность руководителя учебного заведения (EC-12) и обеспечит их готовность к руководству школой.

Подробнее

Свидетельство о переходе к преподаванию в средней школе

18 кредитов за семестр

Этот сертификат о переходе к программе среднего образования предназначен для тех, кто хочет работать учителями, но имеет степень бакалавра в области, не связанной с образованием.Создавая прочную основу в среднем образовании, он подготовит вас к карьере преподавателя на уровне среднего образования.

Подробнее

Сертификат в виртуальной инструкции

Кредиты за 22 семестра

Сертификат виртуального обучения поможет вам преобразовать ваши стратегии обучения в соответствии с виртуальными форматами.Ваши задания, основанные на текущих исследованиях и передовом опыте, помогут вам стать лидером в этой быстро развивающейся области. Этот передаваемый сертификат может привести к получению полной степени путем добавления дополнительных курсовых работ.

Подробнее

Недипломные/индивидуальные курсы

0 Семестр Кредиты

 

Студенты в целом имеют право проходить индивидуальные курсы для выпускников в ACE, за исключением курсов обучения студентов, практического опыта или стажировок.Дополнительные требования к поступающим см. ниже.

 

Подробнее

MBA в социальном воздействии

37 кредитов за семестр

Онлайн-программа MBA по социальному влиянию Американского педагогического колледжа сочетает в себе строгость традиционной программы MBA с возможностью делать добро.Эта уникальная программа предназначена для бизнес-профессионалов, стремящихся к большему — большему количеству знаний, большему количеству возможностей и большему влиянию. Это правильный выбор для студентов, которые хотят стать лидерами в своей области или преуспеть в качестве предпринимателей в сложном глобальном сообществе, а также использовать возможности бизнеса во благо.

Подробнее

Микроучетные данные

0 Семестр Кредиты

Micro-credentials — это небольшие, более короткие программы обучения (4 определенных курса), которые узконаправлены, чтобы вы могли получить определенные навыки в выбранной вами области.Вы получите цифровой значок и официальный кредит — он даже будет указан в вашей стенограмме.

Подробнее

Возьмите класс

0 Семестр Кредиты

В Американском педагогическом колледже вы можете записаться на один курс, чтобы сразу приступить к работе без долгосрочных обязательств.

Подробнее

7 способов профессионального развития помогут вам стать великим педагогом

7 причин, по которым стоит задуматься о профессиональном развитии

Великие учителя одновременно страстны и целеустремленны. Они увлечены своими учениками и тем, чему они учат, и целеустремленны в своем дизайне обучения. Великие учителя со временем развиваются благодаря своей приверженности обучению — как своих учеников, так и своих собственных.И поскольку они признают, что наиболее важным фактором успеха учеников является качество обучения, великие учителя стремятся к постоянному совершенствованию.

Вот несколько причин, по которым профессиональное развитие поможет вам расти.

1. Вы узнаете что-то новое.

Посещение соответствующего курса или семинара может вдохновить вас попробовать то, чего вы раньше не пробовали. Например, универсальный дизайн для обучения может помочь охватить всех учащихся из меняющегося студенческого контингента.Обучение на основе проектов может принести пользу изучающим английский язык, когда сотрудничество с другими учащимися может привести к овладению языком в неформальной обстановке обучения.

2. Вы можете обмениваться идеями, историями и опытом.

Услышанное от других педагогов может быть воодушевляющим и подтверждающим. Слишком часто учителя слышат «чему» и «как» учить, а не спрашивают о проблемах и о том, что им нужно для повышения эффективности. Групповая работа с вашими коллегами связывает новые знания с практическими реалиями в классе.

3.

Вы получите опыт глубокого обучения.

Например, прохождение курса может помочь вам интегрировать теорию и практику для развития навыков в областях, важных для вашего обучения. Изучение нового содержания учебной программы или педагогики позволяет вам использовать передовую теорию и практику в своем классе. Персонализация профессионального развития для вашего обучения делает его более эффективным.

4.

Вы будете изучать темы на краткосрочных сессиях. Семинары

обеспечивают изучение текущих тем в предметных областях или практических занятий в классе.Поскольку стандарты постоянно меняются, вы можете попрактиковаться в новых методах обучения со сверстниками, прежде чем использовать их в своем классе.

5.

Вы можете уделить время самоанализу.

Суровые занятия в классе могут не оставить много времени для размышлений о вашей практике. Предложения по профессиональному развитию часто просят вас подумать о вашей текущей практике и о том, что вы хотели бы улучшить. Выгоды от того, чтобы стать рефлексивным практиком, могут быть продолжительными.

6.

Вы разовьете навыки включения творческого процесса в свой класс.

Точно так же, как художник приближается к чистому холсту с идеями, которые развиваются с течением времени, вы можете подходить к обучению как к процессу, позволяющему учащимся взять на себя ответственность за собственное обучение. Творческий процесс включает в себя воображение, дизайн, инновации и оригинальность. Благодаря взаимодействию с преподавателями вы можете узнать, как перенести творческий процесс в свой класс.

7.

Вы будете получать баллы или кредиты для продления лицензии или получения ученой степени.

Профессиональное развитие поможет вам поддерживать вашу лицензию в актуальном состоянии или получать кредиты для получения следующей степени.Таким образом, пока вы приобретаете новые навыки и учитесь у своих коллег, вы также будете выполнять свои профессиональные обязательства.

Повышение квалификации позволяет переосмыслить преподавание и обучение. Благодаря сотрудничеству учителей, знающих потребности учащихся, и преподавателей, обладающих знаниями и опытом в критически важных областях, в сочетании с вашей страстью и целеустремленностью, вы продолжите расти как великий педагог.

Непрерывное профессиональное образование повышает рентабельность инвестиций для компаний

В условиях современного глобального рынка технологии развиваются быстрее, чем традиционная 4-летняя степень.Работодателям становится все труднее находить квалифицированных кандидатов в инженеры и технологии для заполнения открытых вакансий в таких областях, как кибербезопасность и Интернет вещей (IoT), при этом постоянно информируя свой персонал о быстро меняющихся технологических достижениях. Кроме того, каждый пятый работник (20%) говорит, что его профессиональные навыки не соответствуют современным требованиям. (КарьераБилдер 2017). Компании понимают, что необходимо заполнить эти пробелы с помощью программ непрерывного образования.

Но откуда берется это непрерывное образование?

  • Некоторые работодатели разрабатывают внутренние программы обучения, адаптированные к потребностям их компании и отрасли.Это можно сделать либо с помощью внутренних экспертов в данной области, либо путем найма специалистов извне.
  • Другой подход заключается в приобретении курсов непрерывного профессионального образования у организаций, которые делают своей задачей держать технических специалистов на переднем крае.

Иногда одних знаний недостаточно. Многие специалисты в области инженерии и технологий обязаны проходить ежегодные аккредитованные курсы повышения квалификации, чтобы поддерживать государственные лицензии, не отставая от технологических достижений.Предоставление сотрудникам возможности зарабатывать единицы непрерывного образования (CEU) или часы профессионального развития (PDH) по завершении обучения, которое проводит ваша компания, дает дополнительные преимущества для программ, повышая удовлетворенность сотрудников и их удержание. Сотрудники могут публично показывать эти учетные данные в LinkedIn, демонстрируя свои знания и опыт.

Некоторые поставщики непрерывного профессионального образования сертифицированы для предоставления CEU и PDH для обучения.Не сертифицированные поставщики услуг обучения и штатные инструкторы компаний часто обращаются к таким организациям, как IEEE, у которых есть программы, позволяющие поставщикам услуг обучения предлагать CEU и PDH для утвержденных программ. Узнайте больше о предложениях CEU и PDH для ваших программ технического обучения.

Есть ряд преимуществ для работодателей, которые предлагают эти образовательные программы. Вот некоторые из этих преимуществ (Университет Каплана, 2017 г.):

  1. Подготовка квалифицированных будущих лидеров внутри организации
    • С помощью программ профессионального развития ваши сотрудники оттачивают навыки, необходимые для того, чтобы быть движущей силой организации завтрашнего дня.
  2. Активизируйте творчество
    • Когда сотрудники чувствуют, что их работодатель заинтересован в их росте и успехе, это создает благоприятную среду для новых идей и творческого решения проблем.
  3. Повышение рентабельности за счет эффективности
    • Делясь своим опытом обучения, сотрудники могут учиться друг у друга и использовать это для улучшения рабочих процессов и повышения прибыльности.

Заинтересованы в предоставлении технического непрерывного профессионального образования для вашей компании? Узнайте больше о библиотеке электронного обучения IEEE и о том, как вы можете предложить ее техническим специалистам в вашей организации.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.