Суббота , 21 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Что такое shuffle: Шаффл — это… Что такое Шаффл?

Что такое shuffle: Шаффл — это… Что такое Шаффл?

Содержание

Шаффл — это… Что такое Шаффл?

Мельбурн шаффл (Melbourne shuffle) — это стиль танца, который произошел в конце 80-х годов в Австралии, в андеграунд-сцене города Мельбурн. Это быстрые, типичные для джаза танцевальные движения (стэп), но на «современный» лад, и танцуют его под разнообразные стили электронной танцевальной музыки. Иногда этот танец называют «Hard dance».

Несведущие люди называют этот танец «Hardstyle», что в корне не правильно, так как:

1) Термин «Hardstyle» используется в достаточно большом количестве танцев и акцентирует жёсткость исполнения.

2) Hardstyle — это стиль электронной музыки, а не танец, под который танцуется

Введение

Основная база шаффла (Running Man) состоит из сочетания, комбинаций двух движений (хопов). Саму комбинацию движений принято называть «шаффлинг» (что в переводе с английского — волочить ноги, шаркать, скользить ногами по полу).

  1. Скользящие движения влево или вправо, затем вперед и назад. Когда шаффлер так двигается, создается впечатление, будто он «невесомый», на него не действует гравитация.
  2. Скользящий спот используется в промежутках между предыдущим и новым движением, чтобы не стоять на одном месте и все время двигаться. Используя это движение, шаффлер может отдохнуть, подстроиться под бит (такт) музыки. Также шаффлер может отступить, выйти из танца, используя это движение, и «выпустить» другого танцора на танцпол. Но чаще это движение используется для того, чтобы все время быть в движении.
  3. Шаффл по треугольной схеме состоит из очень энергичных шагов-движений.

Типичные движения

Современный шаффл танцуют в виде комбинаций из 5 различных шагов:

  1. Running man (бегущий человек) — базовое, одно из самых популярных движений, когда шаффлер двигается на месте. Одна ступня поднимается из «ожидающей» позиции и перемещается вперед, а другая ступня одновременно скользит назад. Затем ступня, которая уже сзади, скользит в первоначальную позицию, а ступня спереди возвращается обратно. Процесс повторяется под бит (такт) музыки.
  2. Тэшка (Шаффл в виде Т-движения). Шаффлер движется направо левой ступней, потом влево. Эта ступня перемещается только влево и вправо (по принципу «туда — обратно»), в то время, как правая ступня двигается вверх и вниз. Эта комбинация движений должна быть похожей на букву Т. Это движение самое популярное среди шаффлеров.
  3. Slide (cкольжение). Самые обычные скользящие движения.
  4. Spin (прокрутки). Они могут быть «обычными» или «инвертированными», то есть наоборот. Обычная прокрутка выполняется для оборота тела по часовой стрелке. Инвертированная прокрутка — это то же самое, но против часовой стрелки. Обе прокрутки выполняются во время танца в случайном порядке.
  5. Kick (удар ногой). Удары стопами об пол или по воздуху. Одна стопа впереди, вторая стопа бьет об пол или по воздуху по месту первой стопы. Во время перемещения первой стопы вторая бьет по месту первой стопы. Высота ног при ударе может быть низкой и высокой (колени поднимаются почти до пояса). Точка удара ногой является сбалансированной и контролируется.

Много танцевальных движений шаффла взяты из других стилей, таких как mimeing, popping, locking, liquiding, и breaking, которые в итоге смешались, «скомбинировались».

История

Шаффл является одним из нескольких танцев, которые возникли в эпоху стиля музыки acid house. Со временем, жанр acid house стал более разнообразным и разделился на два разных подстиля с одной философией: бэк-стэп и шаффлинг. Шаффл продолжал развиваться в ночных клубах Мельбурна и других рейв-тусовках на протяжении многих лет.

Много мероприятий, клубов, сообществ принимали участие в развитии этого стиля танца на протяжении многих лет.

Хронология

Конец 1980-х годов до начала 1990-х годов

Мельбурн шаффл начинает формироваться в качестве самостоятельного танца, включающий в себя больше движений руками, чем предыдущие стили. Музыка в стиле техно была постепенно заменена на транс музыку и хаус музыку.

Середина 1990-х годов

Целый ряд видеофильмов документального стиля в ходе этой эпохи дали возможность существованию стиля, возросла популярность шаффла. Есть много вариаций этого танца, но базовые движения остаются ключевыми движениями придав ему термин «Melbourne Shuffle».

Начало 2000 — по настоящее время

В 2006 году с появлением Youtube, танцоров на международном уровне в настоящее время объединяет Интернет, шаффлеры публикуют свои собственные видео танца и обучения.

Музыка

Изначально, в конце 80-х годов, в Мельбурне шаффл танцевали под acid house и обычный хаус (классический). В начале 90-х годов его начали танцевать под Trance, тогда же и увеличилась скорость этого танца. В 2007 году в Мельбурне его уже начали танцевать под hard trance, hardstyle, hard house, tribal house, техно и hard techno.

Стили танца

Мельбурн шаффл делится на два основных стиля :

  1. Australia Style (AUS) — основное, самое первое направлений Shuffle, популярное и сегодня, выделяют такие виды как Hard style (наиболее популярен, корпус немного наклонён), Soft (корпус прямой, преобладает скольжение над ударами), New School (корпус прямой, много скольжений, работа рук), Old School (мягкий стиль, почти не используются руки и корпус),Pure (Вместо Раннинг Мен используют только Тешку).
  1. Malaysia Style (MAS) — Появился позже в Малайзии и быстро начал развиваться. Так же разделяют на SOFT (мягкий, работают только руки, без корпуса), HARD (жёсткий, постоянно работают корпус и руки), STOMP (корпус наклонён), PURE (Вместо РМ используют Т, используются прыжки и спины), OLDSCHOOL (РМ делают на пятках, Т делают не 3-4 раза, как в других стилях а 7 и более).

Продвижение

Этот танец начали продвигать различные диджеи, тусовщики из других стран, которые приезжали на рэйвы в Австралию, в Мельбурн. Танцуют шаффл не для конкуренции, а для себя, для удовольствия и самовыражения. При обучении шаффлеры — профессионалы следили за тем, чтобы у каждого танцора был свой индивидуальный и неповторимый стиль.

Некоторые танцоры сыпали на танцпол тальк, чтобы было легче скользить ногами. Таким образом, повышалась скорость скольжений. Кстати, до сих пор в некоторых клубах пол посыпают тальком.

С 2002 года шаффл начали активно продвигать различные массмедиа, радио, телевидение, газеты и другие СМИ. Было выпущено очень много материала об этом танце: от обычных статей, заметок в газетах и передач на радио до DVD-дисков с историей и обучением этому танцу.

См. также

shuffle — это… Что такое shuffle?

  • Shuffle! — Некоторые героини аниме Shuffle! Жанр романтическая комедия, фэнтези …   Википедия

  • Shuffle — Shuffle! Героини аниме Shuffle! Шафл! (неоф. рус.) Жанр романтическая комедия, фэнтези, гарем Манга «Shuffle! Days in the Bloom» Автор Сирой Кусака …   Википедия

  • Shuffle! — シャッフル! (Shaffuru!) Género Fantasía, Ecchi, Harem, Romance Novela visual Desarrollador Navel …   Wikipedia Español

  • Shuffle! — Originaltitel シャッフル! Transkription Shaffuru! …   Deutsch Wikipedia

  • shuffle — [shuf′əl] vt. shuffled, shuffling [Early ModE, prob. < or akin to LowG schuffeln, to walk clumsily, shuffle cards < base of SHOVE] 1. a) to move (the feet) with a dragging or shoving gait b) to perform (a dance) with such steps 2. to mix… …   English World dictionary

  • Shuffle — Shuf fle, v. i. 1. To change the relative position of cards in a pack; as, to shuffle and cut. [1913 Webster] 2. To change one s position; to shift ground; to evade questions; to resort to equivocation; to prevaricate. [1913 Webster] I myself …   The Collaborative International Dictionary of English

  • shuffle — ► VERB 1) walk by dragging one s feet along or without lifting them fully from the ground. 2) restlessly shift one s position. 3) rearrange (a pack of cards) by sliding them over each other quickly. 4) (shuffle through) sort or look through (a… …   English terms dictionary

  • Shuffle — Shuf fle, v. t. [imp. & p. p. {Shuffled}; p. pr. & vb. n. {Shuffling}.] [Originally the same word as scuffle, and properly a freq. of shove. See {Shove}, and {Scuffle}.] 1. To shove one way and the other; to push from one to another; as, to… …   The Collaborative International Dictionary of English

  • shuffle — [v1] move along lazily drag, limp, muddle, pad, scrape, scuff, scuffle, shamble, straggle, stumble, trail; concept 151 Ant. run shuffle [v2] rearrange, mix up break the deck*, change, change the order, confuse, disarrange, disarray, discompose,… …   New thesaurus

  • Shuffle — Shuf fle, n. 1. The act of shuffling; a mixing confusedly; a slovenly, dragging motion. [1913 Webster] The unguided agitation and rude shuffles of matter. Bentley. [1913 Webster] 2. A trick; an artifice; an evasion. [1913 Webster] The gifts of… …   The Collaborative International Dictionary of English

  • shuffle — index beat (pulsate), bilk, equivocate, evade (deceive), exchange, palter, prevaricate Burton s Legal Thes …   Law dictionary

  • SHUFFLE — Перевод на русский

    Shuffle tracking means I keep track of the cards, even if another person shuffles.

    Подтасовка карт означает то, что я слежу за картами, даже если другой человек тасует карты.

    So here, to follow my cards, I must look at the shuffle from the begin — ah, we are started together.

    Теперь, чтобы следить за картами, я должен наблюдать за перетасовкой карт с самого начала.

    But if you square — square, and shuffle, and then a cut.

    Но если вы сложите их сложите, и перетасуйте, а потом снимите.

    Oh, I forgot, I shouldn’t shuffle but I think — (Laughter) — actually, my technique is to peek, all the time.

    Ах да, я забыл, я не должен был перетасовывать, хотя… (Смех) хотя мой метод – подглядывать постоянно.

    Now, another term called shuffle tracking.

    Теперь другой способ, который называется подтасовка карт.

    Как научиться танцевать шафл — Лайфхакер

    Этот стиль танца включает много свободы и импровизации. Именно поэтому он так хорош. Вы можете освоить основные движения за пару часов, а потом до бесконечности усложнять их и комбинировать между собой, создавать свои связки и подсматривать чужие.

    Танцуйте в кроссовках, носках или босиком, в любой одежде и в любом месте.

    Освойте основные движения шафла

    В этом стиле все основные движения вы делаете ногами, руки чаще всего двигаются свободно — как велит сердце.

    Running man

    Это самое базовое и главное движения шафла. Можно выполнять его тремя разными способами.

    На всю стопу

    Движение начинается с того, что вы сгибаете колено и поднимаете одну ногу. Дальше надо одновременно поставить обе ноги — опорную и поднятую — на расстояние одного шага друг от друга.

    Поднятая нога ставится вперёд на полную стопу, сзади стоящая проскальзывает назад на подушечке стопы и на ней же остаётся — пятка на пол не ставится. Вес равномерно распределяется между двумя ногами.

    После этого остаётся вернуться в исходное положение. Для этого впереди стоящая нога скользит назад, и одновременно с этим сзади стоящая нога подтягивается вверх. Вы оказываетесь в исходном положении и повторяете цикл. Само движение мягкое и пружинистое: не втыкайтесь в пол, держите ноги в расслабленном состоянии.

    На пятку

    Это более лёгкий и быстрый вид Running man, который может понадобиться для каких‑то комбинаций. Здесь вы ставите ногу не на всю стопу, а на пятку. Сзади стоящая при этом остаётся на носке.

    На подушечках

    В этом варианте нога ставится вперёд на подушечку. Сзади стоящая при этом также остаётся на подушечке стопы, а корпус слегка отклоняется назад.

    T‑step

    В этом движении одна стопа постоянно делает «ёлочку» — поворачивается пяткой внутрь и наружу — а вторая касается пола и тут же поднимается обратно.

    Когда пятка опорной ноги разворачивается внутрь, носок другой ноги касается пола, когда наружу — вторая нога поднимается, разворачиваясь коленом внутрь.

    Получается два положения: закрытое — когда ноги завёрнуты коленями внутрь, а одна нога поднята, и открытое — когда ноги развёрнуты коленями наружу, а носок касается пола. Потренируйтесь выполнять Т‑step в обе стороны: сначала медленно, потом с ускорением.

    Rocking

    Вы прыгаете на одной ноге, а второй касаетесь пола в разных местах: сбоку от опорной ноги, накрест, сзади — в любом месте, где вам захочется. Можете ставить ногу на носок или на пятку — последнее называется кик. Опорная нога может просто невысоко подниматься или выполнять Т‑step — двигаться пяткой наружу и внутрь.

    Чарльстон

    Для начала вы заворачиваете колени и носки стоп внутрь и поднимаете одну ногу. Затем разворачиваете носки и колени наружу, а поднятую ногу ставите вперёд накрест. То же самое повторяете с другой ноги.

    Всё движение происходит на подушечках стоп, пятки на пол не опускаются. Можно двигаться как вперёд, так и назад.

    Diamond

    Сначала вы с прыжком ставите стопы накрест носками наружу, потом так же с прыжком расставляете ноги в стороны.

    Скольжения

    Одна нога прямая, стоит на всей стопе, другая — с согнутым коленом на подушечке. Опираясь на подушечку, вы проскальзываете стопой прямой ноги назад, как будто вытираете подошву об пол.

    Сразу после проскальзывания вы разворачиваетесь. В развороте прямая нога сгибается и переходит на подушечку, а та, что стояла на подушечке, наоборот, поворачивается на пятке. После этого остаётся только поменять ноги и точно так же двигаться в другую сторону.

    Ножницы

    Из исходного положения — стоя с поднятой ногой, как в Running man, — вы с прыжком разворачиваете бёдра в сторону и ставите ноги накрест.

    Впереди стоящая нога оказывается на пятке, сзади стоящая — на подушечке. Затем вы с прыжком собираетесь в исходное положение и делаете то же самое в другую сторону.

    Sidekick

    Из исходного положения вы с прыжком разворачиваете бёдра в сторону и расставляете ноги на расстояние шага друг от друга. Впереди стоящая нога ставится на пятку, сзади стоящая остаётся на подушечке. Потом вы с прыжком собираете ноги и выполняете то же самое в другую сторону.

    Попробуйте другие варианты основных движений шафла

    Вы можете выполнять основные движения в разных направлениях: вперёд и назад, в повороте вокруг себя. Это даст вам больше свободы для импровизации.

    Вариации Running man

    Сделайте несколько раз на месте, а потом поворачивайтесь вокруг себя. Также можете попробовать шагать таким образом в сторону. Каждый раз ногу нужно будет ставить немного накрест, чтобы потихоньку сдвигаться вбок.

    Вариации Т‑step

    Вы можете опускать ногу на носок, на всю стопу, касаться пола сбоку от опорной ноги или вперёд и сзади от неё.

    Также вы можете вообще не отрывать вторую ногу от пола — оставить на носке и разворачивать коленом внутрь и наружу.

    Вариации Diamond

    Здесь к движению добавляется ещё один элемент — выход на пятки. В исходном положении вы заворачиваете носки стоп и колени внутрь, а потом прыгаете на пятки, разворачивая носки в стороны.

    Из этого положения вы без прыжка заворачиваете носки и колени внутрь, с прыжком перекрещиваете ноги, разворачивая стопы носками наружу, а потом возвращаетесь в исходное положение.

    Вариации чарльстона

    После трёх разворотов чарльстона поверните оба носка в одну сторону, а затем в другую. В конце можно развернуть колено в сторону.

    Соедините знакомые движения шафла

    Пока вам не хватает навыков, чтобы двигаться свободно и придумывать что‑то своё, выучите несколько комбинаций. В них встречаются интересные движения, которые пополнят копилку вашей танцевальной лексики.

    Комбинация 1

    Это простое сочетания двух основных движений — Running man и T‑step. Сначала делаете пять шагов Running man, затем четыре T‑step вбок и повторяете то же самое в обратную сторону.

    Комбинация 2

    Ещё одно сочетание двух основных движений. Здесь вы делаете три Running man, потом один T‑step c касанием ногой сзади и два кика — касания пяткой впереди. То же самое в другую сторону.

    Комбинация 3

    Здесь нет стандартных шагов, зато есть уже знакомые вам Sidekick и переход с пяток на носки.

    Выучите комбинации посложнее

    Мы добавим несколько видео с хорошими комбинациями.

    1. Крутое видео для новичков: движения повторяются в замедленном ритме, чтобы проще было танцевать под музыку.

    2. А здесь пошагово разбирают комбинацию в замедленном темпе, разделив её на три части. Очень удобно. Поищите ещё на этом канале, там несколько таких разборов.

    3. Здесь нет замедления, просто классная комбинация. Но ведь вы уже знаете практически все движения, так что сможете разобраться. Если что‑то непонятно, смотрите видео на скорости 0,25.

    Подберите музыку и импровизируйте

    Наверняка у вас есть любимые композиции, под которые можно танцевать шафл. Включайте их и начинайте с базовых движений: просто делайте Running man и периодически добавляйте разные элементы, когда захочется. Двигайтесь в разных направлениях, расслабьтесь и получайте удовольствие.

    Если любимых треков у вас нет, попробуйте нашу подборку.

    Надо сказать, что шафл — это потрясающая кардионагрузка. Всего за пару треков вы запыхаетесь и вспотеете, как после пробежки, но будете чувствовать себя абсолютно счастливым!

    Более того, если во время бега вам приходится заставлять себя двигаться дальше, для шафла вам потребуется сила воли, чтобы остановиться и не танцевать. В качестве бонуса — небольшое видео от новичка после пары‑тройки часов практики.

    Шафл — это круто!

    Читайте также 🕺💃🤸‍♀️


    *Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

    Шаффл в Москве — в школе танца 9 залов

    Шаффл – это то, как вы, полный радости и хорошего настроения, выпив свежесваренного кофе, спешите навстречу новому дню. Он был создан молодыми энергичными подростками Мельбурна для молодых и энергичных людей всего мира. Задор, детская наивность и желание удивлять – все это танец Шаффл.

    История

    Зародился Шаффл в 80-х годах прошлого века в австралийском Мельбурне. Подростки ходили в клубы и старались выразить свою индивидуальность под джазовые композиции, acid house и классический Хаус. Время шло, и темп жизни увеличивался. Как увеличивался темп жизни, так и увеличивался темп танца. В 90-х Диджеи стали ставить Trance, шаффлеры адаптировались под новое течение. В 2007 произошел прорыв в стиле, и в моду вошли такие музыкальные направления, как техно, хард техно и трайбл хаус. Шаффлеры покорили и их. С тех пор мы имеем одно из самых ярких, подвижных и необычных направлений современного танца.

    Что это вообще такое и с чем его едят?

    Представьте, что этот день лучший в вашей жизни. Представьте, что у вас родился ребенок, что вы поженились или получили премию в пять раз больше своей зарплаты. А лучше – в пятнадцать! Как бы вы двигались? Только пару условий: высоко прыгать и сильно махать руками нельзя! Представили? Вот это и есть шаффл. 
    Танцующий шаффлпредставляет собой самого счастливого на свете бегущего куда-то человека. Создаётся впечатление, что тем самым он обманывает силу гравитации. Он стучит, скользит ногами и бежит на месте – это одни из основных движений танца. Также в нем присутствуют Ти-степ (ногами вырисовывается буква Т различными способами), прокрутки и инвертированные прокрутки. Само название танца с английского переводится как волочить ноги, шаркать, скользить ногами по полу. 

    Где танцуют шаффл?

    Шаффл в основном танцевали в клубах Мельбурна и продвигали диджеи. Для лучшего скольжения пол посыпали тальком. Такое можно до сих пор встретить в некоторых клубах. Шаффл танец не соревновательный, там нет так называемого «баттла» или соперничества между танцорами, как, например, в хип-хопе. Главная задача танцора – передать свое настроение и выразить свою индивидуальность.
    Так как шаффл появился и эволюционировал в клубах, это идеальный стиль, с помощью которого вы можете взорвать любой танцпол.
    Если говорить о комьюнити, то это дружная семья, многочисленные члены которой живут во многих странах мира. 

    Где же научится этой прелести?

    В нашей школе танцев “9 залов” одни из лучших преподавателей шаффла.
    Даша и Саша с удовольствием расскажут, покажут и научат вас стилю, благодаря которому в вашей жизни прибавится немного позитива и детской наивности.

     

    основные движения танца шаффл: шаги, повороты

    Несмотря на то, что танец шафл зародился еще в 80-х, сегодня он снова обрел популярность. Знаковые движения этого стиля – слегка «шаркающие» и скользящие шаги. Знаменитая «лунная походка» Майкла Джексона – это одно из движений в танце шафл.

    Сегодня шафл является одним из самых трендовых танцевальных направлений, а изначально он зародился под влияние клубной музыки acid house и транс.

    Сам стиль появился в австралийском Мельбурне, затем от него отделилось малазийское ответвление и сейчас принято разделять шафл на австралийский и малазийский.

    Это направление не рассчитано на соревнования, здесь главное – выразить себя, свое настроение и мироощущение. Свободный, простой и яркий уличный стиль можно назвать танцем будущего, так как его может освоить практически каждый, кто умеет двигаться в ритме современной музыки.

    Танец ногами – так называют шафл

    Для этого танцевального направления характерно больше движений ногами и нижней частью корпуса, что и подарило стилю уличное название «танец ногами».

    Если сначала шафл танцевали произвольно, с любой скоростью и в любом ритме, то сейчас его танцуют максимально быстро. Так зрители практически не видят каждого отдельного элемента и воспринимают движения танцовщика, как одно целое.

    Шафл можно танцевать по-разному, например, и в малазийском и в австралийском направлении выделяют несколько основных способа танцевать: с использованием рук и корпуса и без, с включением беговых движений и без них, с прыжковыми прокрутками и в более мягкой манере.

    Как и многие танцевальные стили, шафл – это микс из других стрит-клуб-направлений. Главная особенность стиля в том, что он доступен каждому, кто желает выразить себя с помощью голоса своего тела.

    Как танцевать шафл

    Для современного шафла характерен определенный набор движений, которые комбинируются между собой, чтобы получился уникальный и оригинальный танец.

    1. Одно из базовых движений стиля – бегущий человек. Оно заключается в том, что танцовщик, словно бежит на месте, используя слегка скользящие, плавные движения каждой ногой поочередно в ритме музыки.
    2. Еще одно популярное движение напоминает очертания буквы Т, потому и получило название Т-степ, что значит Т-образный шаг. В этом случае танцовщик движется по Т-траектории. Одна нога должна двигаться по принципу – вправо-влево, а другая – вперед-назад.
    3. Скользящие шаги, которые использовал знаменитый Майкл Джексон в своих выступлениях. Скольжение может быть, как в стороны, так и вперед-назад.
    4. Прокручивание на месте. Может быть по часовой стрелке или против нее. Прокрутки могут выполняться для отделения одной связки от другой или в качестве объединения нескольких элементов.
    5. Ударные движения ногами по воздуху или об пол выполняются для большей динамики в танце.

    Из небольшого количества основных движений каждый танцовщик собирает собственный танец, который будет разительно отличаться от того, что танцуют другие. Тренеры этого направления стараются развить персональный стиль каждого танцовщика, благодаря чему шафл выглядит свежо и ново в разных исполнениях.

    Как научиться танцевать шафл

    Шафл – это стиль, в котором нет запретов и ограничений по весу возрасту, полу. Любой желающий может освоить основные движения, чтобы танцевать на дискотеках, в клубе, на вечеринках.

    Чтобы научиться танцевать шафл на базовом уровне, нужно понять принцип движений и комбинировать их на свое усмотрение.

    Но, прежде чем начать разучивать па, необходимо сделать разминку, хотя бы обыкновенную гимнастику для суставов, чтобы минимизировать риск возникновения растяжений и других травм.

    Если у вас в городе нет студии, в которой можно научиться танцевать популярный танец, то выходом будут видео-уроки танцев. В таком случае можно научиться сносно двигаться, не выходя из дома. Самое главное для освоения этого танца – чувство ритма, правильно подобранная музыка (хаус, транс или любая электронная), удобная одежда, позитивный настрой – и у вас все получится!

    Танец Шаффл — обучения танцу ногами Shuffle

    Шаффл: танец, который завораживает

    Shuffle — танец, зародившийся еще в 80-х годах 20 века и претерпевший за годы своего существования немало изменений и трансформаций. Сегодня шаффл пользуется огромным спросом у молодых девушек и парней, ведь это направление позволяет выразить все свои эмоции и не ограничивать себя рамками и правилами. Шаффл — это скольжение, парение и легкость, которые достигаются путем усиленных тренировок и работы над собой.

    Что же это за танец со скользящими движениями ногами — шаффл? Базируется данный стиль на комбинации двух основных хопов (движений). Это исполненные на современный лад движения из классического стэпа (джаза). Танцуют шаффл под современную электронную музыку. Если разобрать танец по элементам, то можно выделить разные варианты шаркающих, волочащихся, скользящих движений, которые в комбинации создают иллюзию парения танцора над полом.

    Обучение танцу Shuffle в школе Cosmo Dance

    Shuffle. Начинать тренировки можно с нулевого уровня. Даже те ученики, которые никогда ранее не занимались танцами, освоят шаффлинг и научатся справляться даже с самыми сложными танцевальными задачами.

    Почему стоит начать учить шаффл? Этот танец оказывает комплексное влияние на организм, ведь активные движения ногами являются отличной альтернативой классическим кардионагрузкам. К тому же, шафл обучение с нуля позволяет:

    • Расширить круг общения;
    • Придать повседневным движениям плавность и грациозность;
    • Улучшить общее самочувствие;
    • Наполнить организм энергией;
    • Зарядиться самыми лучшими эмоциями.

    Шафл для взрослых дает возможность полностью погрузиться в музыку и слиться с нею. Изначально танец был создан активными подростками, но сегодня его танцуют люди разного возраста. Шаффлинг обеспечивает комфортную нагрузку на тело, помогает поддерживать хорошую физическую форму, не допустить набора лишнего веса. Это отличное решение для людей, ведущих малоактивный образ жизни и нуждающихся в дополнительной подвижности. Проведите свободное время с пользой.

    Как научиться танцевать шаффл с нуля

    Если вы хотите освоить шафл дэнс запишитесь на обучение у профессиональных танцоров. Хореографы дэнс школы Cosmo Dance проводят занятия в группах и индивидуально, благодаря чему каждый наш ученик может подобрать максимально комфортный режим тренировок для себя. Вы получите отличную подготовку для участия в баттлах, соревнованиях и выступлениях, а также — обретете навыки, которые помогут покорить любой танцпол.

    Для записи на танцы свяжитесь с администратором школы или оставьте заявку онлайн. Абонемент Cosmo Dance позволит посещать любые курсы в студии на выбор, так что вы легко разнообразите свои занятия. Узнать дополнительную информацию о преподавателях, длительности уроков, времени тренировок и других нюансах можно на пробном занятии.

    В чем танцуют шаффл? Вам не потребуются специальные костюмы для тренировок. Подберите удобную одежду и обувь, которые не будут ограничивать ваши движения. На ноги наденьте кроссовки или кеды с мягкой эластичной подошвой. В такой экипировке вам покорятся все элементы шаффл.

    Что такое Shuffle Dance? Узнайте, как это сделать за 5 минут!

    В последние годы мы видели, как многие поклонники EDM демонстрируют это странное и несколько новое танцевальное движение во многих музыкальных клипах, в Интернете и на Youtube в своих личных видео. Кажется, что вы упускаете массу удовольствия, когда не знаете, что это такое и как это сделать.

    На первый взгляд кажется, что человек бежит, улыбаясь и развлекаясь. Для поклонников танцевальной музыки перетасовка — это больше, чем просто приятное времяпрепровождение.Как и в большинстве вещей, связанных с EDM, это форма самовыражения, достижение и, как некоторые говорят, «способ улучшить свое психическое и физическое здоровье».

    Танец Shuffle был разработан в 1980-х годах. Это импровизированный танец, в котором человек многократно «шаркает» ступнями внутрь, а затем наружу, выбрасывая руки вверх и вниз или из стороны в сторону в такт ритму.

    Давайте углубимся в детали и узнаем больше о танце и узнаем, как вы можете начать танцевать его за 5 минут!

    С чего все началось?

    Танец Shuffling зародился в Мельбурне, Австралия, на андеграундной рейв-сцене в начале 1980-х годов.Тогда он был известен как Melbourne Shuffle. С ростом сцены электронной танцевальной музыки во всем мире популярность танца Shuffling росла, и теперь его практикуют люди со всего мира на всех крупных фестивалях EDM. В 2012 году Melbourne Shuffle стал популярным танцем в Великобритании и стал известен как просто «The Shuffle».

    Лучшая музыка для перетасовки

    Андерграундная сцена Мельбурна в начале 90-х находилась под огромным влиянием музыки техно. Этот поджанр электронной музыки с высоким BPM стал идеальным ритмом для шаффл-танцоров.Но тасовка стала настолько популярной, что перешла в жанры электро-хаус и хардстайл. Сегодня перетасовка охватывает почти весь спектр электронной танцевальной музыки. Мы видели перетасовку в видео из EDM, Trance, House, Techno, Electro и большинства их поджанров.

    Лучшей музыкой для Shuffling обычно являются более оптимистичные версии электронной музыки. Хотя для танца подойдет любой жанр EDM. Что делает перетасовку очень универсальным танцевальным стилем: вы можете выбрать любую музыку, под которую хотите танцевать.Нет предела тому, насколько вы можете персонализировать этот танец.

    Проверьте этот плейлист Spotify , чтобы найти музыку для танцев в случайном порядке.

     

     

    Перетасовка для начинающих

    Будучи новичком, вы должны освоить всего два основных движения, прежде чем переходить к более сложным.

    На первом изображении ниже показано Т-образное движение. Второй — тот же Т-шаг в сочетании с вариацией танца бегущего человека. Вы можете поближе познакомиться с танцем, посмотрев его в исполнении Джанет Джексон в клипе на ее хит «Rhythm Nation».

    Начинающим следует помнить, что можно посыпать тальком или добавить жидкости на пол, чтобы скользить было более плавно и легко.

    После того, как вы освоите основные движения тасовки, теперь вы можете выполнять прыжки, вращения и скольжения. Вы сделаете танец своим собственным, имея полную программу тасовки, персонализированную и уникальную только для вас. После этого все, что вам нужно, это потрясающая EDM-музыка, звучащая из ваших динамиков, и пусть начнется веселье!

    Время научиться тасовать карты

    Научиться тасовать карты может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так!

    Когда вы будете делать это медленно, понимать шаги и практиковаться, вы будете готовы выйти на танцпол в кратчайшие сроки!

    Как мы уже упоминали ранее, вы начнете с изучения базового движения «бегущий человек».Со временем вы сможете что-то менять и добавлять свои уникальные повороты в общий танец. Черт, у тебя может получиться уникальный танец для каждой песни, ты станешь неудержимым мастером перемешивания! Звучит потрясающе, нет?

    В приведенном ниже обучающем видео вы изучите основы игры «Бегущий человек». Вы начнете с того, что легко разложите шаги, а затем мы добавим шаги к счету, а затем к музыке.

    Приступая к работе, помните о следующих советах:

    1.Начинайте медленно — изучайте и практикуйте основы в течение определенного периода времени
    2. Танцуйте перед зеркалом, чтобы лучше видеть, что вы делаете
    3. Копируйте экспертов: смотрите видео на Youtube, чтобы увидеть, как это делают другие
    4. Носите хорошую обувь и носки (иначе ваши ноги будут чертовски болеть!)
    5. Начните медленно, сначала используйте более медленные треки BPM, такие как дип-хаус, чтобы сначала освоиться
    6. Найдите людей, которые уже освоили танец и подружитесь, они подскажут и подскажут из собственного опыта

    И самое главное, НЕ СДАВАЙТЕСЬ! Как и все в жизни, это потребует времени для освоения и практики, хотя на видео это выглядит легко.

    Вот несколько продвинутых ходов

    70013

    6

    6

    Club Dance Dance Reves:

    Есть ли преимущества в перетасовке?

    Перетасовка, как вы, возможно, уже поняли, требует много работы. Ваши ноги двигаются, ваши руки двигаются, и все ваше тело постоянно балансирует.Вы будете потеть, когда будете тасовать карты, это почти гарантия. Но считайте это тренировкой. На протяжении многих лет фитнес-эксперты и клубы продвигали танцы под музыку как своего рода режим упражнений. И это! В настоящее время перетасовка попадает в эту категорию.

    Во время шаркающего танца все ваше тело движется и трясется. Сжигание около 500-1500 калорий в час. Мышцы ног, икры и ягодицы (и область ягодиц) становятся тонусом с каждой минутой, в дополнение к тонизированию мышц живота с каждым поворотом.Вашим ногам уделяется серьезное внимание, помимо того, что мышцы растягиваются и тонизируются, суставы и связки ног получают столь необходимое внимание. Они получают дополнительную силу с каждым активным движением.

    Но перетасовка не только улучшает физическое здоровье. Это может творить чудеса и с вашим психическим здоровьем. Подобно другим физическим тренировкам, шарканье высвобождает эндорфины в вашу нервную систему. Это антистрессовые гормоны, и чем дольше вы перетасовываете их, тем дольше они остаются в вашем организме и тем больше стресса и беспокойства уходят с вашего пути.Перетасовка также улучшает умственную концентрацию, вы находитесь в своей зоне, пытаясь сохранить ритм и сосредоточиться на своих движениях, пребывание в этом осознанном состоянии очень полезно для вас. Как только вы войдете в свой ритм и начнете танцевать, успех каждого движения повысит уровень вашей уверенности и убережет вас от повседневных стрессов нашей жизни. У вас будет большое чувство выполненного долга после успешной серии. Один танец создаст в вас импульс, чтобы продолжать двигаться, пробовать более сложные движения и выходить из зоны комфорта.

    Говоря о «зонах», сфокусированных на движениях вашего тела, вы также приблизитесь к музыке. Эта более глубокая оценка мелодий и подробных оттенков трека добавляет особую связь между вами и вашими любимыми артистами.

    Существует целое сообщество танцоров Shuffle. Обладая вышеуказанными знаниями и временем для практики, вы присоединитесь к ним на танцполе и в кратчайшие сроки продемонстрируете эти потрясающие движения на следующем фестивале EDM!

     

     

     

    Read More on EDM Festival Insider:

    определение shuffle в The Free Dictionary

    shuf·fle

     (shŭf′əl)

    в случайном порядке , в случайном порядке , в случайном порядке

    v. вн.

    1. Двигаться короткими скользящими шагами, почти не поднимая или не поднимая ног: Толпа шаркала из театра.

    2. Для непринужденного танца со скользящими и постукивающими шагами.

    3. Перемещаться с места на место или перемещаться с места на место: шаркать в поисках работы.

    4. Для представления, воспроизведения или отображения (музыкальных или видеофайлов) в случайном порядке.

    5. Игры Для смешивания игральных карт, плиток или домино в случайном порядке.

    6. Архаичный Действовать хитрым или лживым образом; двусмысленно

    т. тр.

    1. Скользить (ногами) по полу или земле во время ходьбы.

    2. Перемещать (вещи, например) из одного места или положения в другое; перевод или сдвиг: перетасуйте подушки на диване.

    3. Ставить быстро или украдкой; Шунт: перетасовал купюру под грудой нежелательной почты.

    4. Для представления, воспроизведения или отображения музыкальных или видеофайлов в случайном порядке.

    5. Игры Для смешивания (например, игральных карт или плиток) в случайном порядке.

    н.

    1. Короткий скользящий шаг или движение, или походка, характеризующаяся такими шагами.

    2. Танец, в котором ноги скользят вдоль или близко к полу.

    3. Запутанная смесь или положение вещей; беспорядок: письмо потерялось в перетасовке.

    4. Функция музыкального или видеоплеера, которая воспроизводит музыку или другие файлы в случайном порядке.

    5. Игры

    а. Перетасовка карт, домино или плиток.

    б. Право или очередь игрока сделать это.

    6. Архаичный Уклонение или обман; двусмысленность.

    Фразовый глагол: перетасовать

    1. Избавиться от; распоряжаться.

    2. Уклоняться или уклоняться (например, от ответственности).

    3. Неофициальный Уехать; отойти.


    [среднеанглийское shovelen, , вероятно, среднеголландского или средненижненемецкого происхождения .]


    shuf′fler н.

    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    шаркать

    (ˈʃʌfəl) vb

    1. ходить или двигать (ногами) медленным волочащим движением

    2. менять положение (чего-либо), особенно быстро или с целью ввести в заблуждение другие

    3. ( tr ) смешать небрежно: он нервно перетасовал бумаги.

    4. (Карточные игры) смешивать (карты в колоде) менять их порядок

    5. ( intr ) вести себя неловко, уклончиво или закулисно; двусмысленность

    6. (когда: вступление, часто следует в или из ) двигаться или заставлять двигаться неуклюже: он шаркнул за дверь.

    7. (Танцы) ( интр ) танцевать тасовку

    n

    8. акт или пример шарканья

    9. (Танец) танец или танцевальный шаг с короткими волочащими движениями ног

    [C16: вероятно, от нижненемецкого schüffeln; См. Shave]

    Shuffler N

    Collins Anglish Personsian Paillication — полное и ненабженное, 12-е издание 2014 © Harpercollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

    Шуф •fle

    (ˈʃʌf əl)

    v. -крыло, -крыло,
    н. в.и.

    1. ходить, не отрывая ног; беспорядок.

    2. лениво скользить ногами в танце.

    3. двигаться неуклюже (обычно фол. через в ): шаркать в одежду.

    4. действовать уклончиво: уклоняться от своих обязанностей.

    5. для смешивания игральных карт и т.п.

    в.т.

    6. передвигать (ноги) по земле или полу, не отрывая их.

    7. двигать (объекты) туда-сюда.

    8. переставить в случайном порядке: перетасовать игральные карты.

    9. перетасовать,

    а. двигаться или уйти.

    б. отодвинуть в сторону.

    н.

    10. скребковое или скользящее движение, в частности.волочащая походка.

    11. трюк уклонения; уклонение.

    12. действие или случай перетасовки чего-либо, например карт.

    13. направо или повернуть, чтобы перетасовать карты перед раздачей.

    14. танец, в котором переминаются ноги.

    [1525–35; < нижненемецкий schuffeln ]

    shuff’fler, сущ.

    Random House Словарь Kernerman Webster’s College Dictionary, © 2010 K Dictionaries Ltd.Copyright 2005, 1997, 1991 Random House, Inc. Все права защищены.

    перетасовка


    Past причастие: перемешиваются
    герундия: перетасовка

    ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условное

    Present
    Я перетасовать
    шаркающей походкой
    он / она / оно перемешивает
    мы опускаем
    шаркающей походкой
    они перетасовать
    претерит
    Я перемешиваются
    вы перемешиваются
    Он / она / она смягчил
    мы сбрасывали
    вы сбрасывали
    они смягчали
    настоящий непрерывный
    I am
    Вы спреиваете
    Мы спреиваем
    Вы спреиваете
    Они перетасовываются
    настоящий
    У меня смягчены
    У вас есть смягчающие
    он / она / она смягчает
    прошедший непрерывный
    Я перетасовал
    Вы были перетасовываются
    он / она / это был спреил
    мы были спреивающими
    Вы были спреивающими
    Они были спреты
    Past Perfect
    У меня был шуф Сбежал
    У вас были смягчены
    он / она / она смягчал
    У нас был смягченный
    , вы перетасовали
    У них были смягчены
    Я буду ошибаться
    вы будете перемешать он / она / это будет случайно
    мы будем перемешать
    вы будете перемещать
    они будут перемещать
    Perfect
    У меня будет смягчать
    У вас будет смягчать
    он / она / у него будет смягчать
    У нас будет смягчать
    Вы будете смягчать
    перемешал
    Future Continuous
    Я буду Быть спреиваться
    вы будете перетасоваться
    он / она / это будет перетасоваться
    мы будем перетасоваться
    вы будете перетасоваться
    Они будут спреты
    настоящий идеальный непрерывный
    я был перетасоваться
    Вы были спреивающими
    он / она / это был спреил
    Мы были спреивающими
    Вы были спреты
    Они были спреивающими
    90 432
    будущие идеальные непрерывные
    Я бы спребился
    Вы будете перетасоваться
    Он / она / она будет перетасоваться
    мы будем тасовать
    вы будете тасовать
    Они будут перетасовываться
    прошлого идеального непрерывного
    я был спребил
    Вы были спреивающими
    он / она / она был спрей
    мы Был перетасовываться
    Вы были перетасовываться
    они были спреивающими
    Coundal
    Я бы Shuffle
    Вы бы шаффл
    он / она / это бы Shuffle
    Были бы Shuffle
    Вы бы Shuffle
    они будут перемещать
    Я бы смягчал
    он/она/оно перетасовал бы
    мы бы получили перетасовали
    вы бы перетасовали
    они бы перетасовали

    Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

    Shuffle Definition & Meaning | Британский словарь

    1 перемешивать /ˈʃʌfəl/ глагол

    перетасовывает; перемешанный; перетасовка

    перетасовывает; перемешанный; перетасовка

    Определение SHUFFLE в словаре Britannica

    : скользить ногами по земле или вперед-назад, не отрывая их полностью

    [нет объекта]

    [+ объект]

    и [+ объект] : перемещать вещи или людей в другом порядке или в другое положение б : смешивать (играть в карты) перед игрой, чтобы никто не знал, в каком порядке они лежат

    [+ объект]

    [нет объекта]

    2 перемешивать /ˈʃʌfəl/ существительное

    множественное число перемешивает

    2 перемешивать

    /ˈʃʌfəl/

    существительное

    множественное число перемешивает

    Определение SHUFFLE в словаре Britannica

    [единственное число] : акт движения путем скольжения ног, не отрывая их от земли [считать] : акт смешивания порядка игральных карт : акт тасования карт

    потерялся в перетасовке

    НАС

    : не замечают или не уделяют внимания, потому что есть много других людей или вещей, о которых нужно подумать или с которыми нужно иметь дело

    Перемешать История | SHUFFLE BABES

    История перемешивания | перетасовка крошек

     

    ИСТОРИЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ

     

    Что такое перемешивание?

    Перетасовка – это танец, характеризующийся основным движением – бегущим человеком и различными другими шагами, используемыми для перемещения, вращения или скольжения.

    Как шарканье стало танцевальной формой?

    Очень сложно определить дату рождения тасовки, так как это танцевальная форма, которая развивалась из других стилей на протяжении многих лет.

    Все, что мы можем сделать, это ценить корни и вести их в будущее.

    Основное движение («бегущий человек») изначально было африканским танцем, который превратился в уличный и причудливый танец в период с конца 1986 по начало 1987 года и исполнялся, в частности, Джанет Джексон в клипе на ее хит «Rhythm Nation» и MC. Хаммер в клипе на свою песню «U Can’t Touch This».

     

    Другие базовые движения, такие как «Т-шаг», которые помогли определить определенные стили танца, не были обнаружены до середины-конца 2000-х годов, но с тех пор вывели танец на совершенно новый уровень.

    Какая музыка используется для перетасовки?

    Бегущий человек всегда был и будет частью афроамериканской культуры. Он возник как афро-танец, а позже был адаптирован в культуре хип-хопа как «причудливый танец». Но все изменилось, как только была установлена ​​тасование…

     

    Вначале самым популярным музыкальным стилем для перетасовки был электронный поджанр под названием «хардстайл». Именно здесь родился «Мельбурн Шаффл». Название «хардстайл» говорит само за себя… На самом деле это очень динамичный жанр с темпом, обычно от 145 до 155 ударов в минуту (ударов в минуту).

     

    Вскоре после этого стал популярным еще один стиль тасовки, получивший название Malaysian Shuffle. Он принял немного другую форму грува и путешествий, но остался в том же музыкальном жанре.

    2009 – 2011 год, когда перетасовка стала очень популярной в Южной Калифорнии. И мельбурнский, и малазийский стили были широко известны, но пришло время внести небольшую изюминку. Примерно в это же время электро и хаус-музыка (125–130 ударов в минуту) стали мейнстримом, и шаффлеры сделали большое открытие. Танцуя в более медленном темпе, вы могли бы больше сосредоточиться на ритме и технике движения, вместо того, чтобы тратить всю свою энергию, чтобы не отставать от быстрого темпа хардстайла.Именно здесь родился «Cali Style».

    В конце концов, перетасовка стала неизбежной, чтобы охватить каждый отдельный поджанр в рамках общего термина «EDM» (электронная танцевальная музыка) со стилями, которые развивались дальше по мере того, как они встречались с новыми звуками. Техно, транс и тек-хаус в настоящее время являются одними из самых популярных стилей музыки, но они постоянно меняются! Рекомендуется найти песню с ритмом «четыре на полу» и красивой басовой партией для ее сопровождения. Поп, электроника и диско 80-х тоже отлично подходят для перемешивания!

    Какие существуют стили тасования?

    Мельбурн Перетасовка:

    Зародившийся в Мельбурне, Австралия, это был первый стиль перетасовки, созданный путем реализации бегущего человека с вариациями «t-шага», вращениями и скольжением.Создает визуальную иллюзию плавного течения в пространстве, если все сделано правильно.

    Малайзийский перемешивание:

    Из страны Малайзия, это гораздо более взрывной стиль перетасовки. Он включает в себя повороты всего тела и более широкие движения вокруг. В этом стиле используется очень длинный шаг, что вызывает некоторую сутулость.

     

    Перемешивание в стиле Кали:

    Выращиваемый в Южной Калифорнии (США), этот сорт происходит от малайзийского стиля.Это также очень взрывной стиль, наполненный энергией. Однако одно из основных отличий заключается в том, что этот стиль включает в движение больше грува/ритма. Вы заметите, что осанка прямая, а бедра больше двигаются, колени поднимаются выше, а шаг становится немного короче, чем в малазийском стиле.

    ДРУГИЕ/ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ:

    Это другие танцы, которые обычно смешивают с оригинальными стилями перетасовки, чтобы создать классный гибридный стиль.Это НЕ считается перетасовкой, они просто усиливают поток исполнителя.

    Cutting Shapes, House Dance и Miami Step.

    в случайном порядке — Викисловарь

    английский[править]

    Этимология

    Первоначально то же слово, что и драка , и, собственно, частное слово толчок .

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    перемешивание ( множественное число перемешивание )

    1. Акт тасования карт.

      Он устроил настоящий беспорядок из последних перетасовок .

    2. Действие по изменению порядка чего-либо, например музыкальных дорожек в медиаплеере.
    3. Пример ходьбы без отрыва ног.

      Печальная девушка ушла с усталой перетасовкой .

    4. (в расширении, музыка) Ритм, обычно используемый в блюзовой музыке. Состоит из серии триольных нот без средней ноты, поэтому звучит как длинная нота, за которой следует короткая.Звучит как ходок, волочащий одну ногу.
    5. (танец) Танцевальное движение, при котором ступня шаркает по полу взад и вперед.
    6. Трюк; выдумка; уклонение.
    Цитаты[править]
    • 1995 , Мел Кернахан, Белые дикари в южных морях , оборотная сторона, стр. 113:
      Пока я лежу, слушая странные ночные звуки, я слышу шарканье кого-то, кто ползает снаружи по траве.
    • 2003 , Эдмунд Г.Bansak & Robert Wise, Fearing the Dark: The Val Lewton Career , McFarland, стр. 394:
      У нее покалечена нога, и каждый раз, когда она идет, мы слышим шарканье ее кринолиновой юбки и стук ее трости.
    • 2008 , Маркус Зусак, Книжный вор , Pan Macmillan Australia, стр. 148:
      Вокруг нее она могла слышать шарканье собственных рук, шевеля полки.
    Производные термины[править]
    Переводы[править]

    случай ходьбы без отрыва ног

    Глагол[править]

    перемешивание ( третье лицо единственного числа простое настоящее перемешивание , причастие настоящего перемешивание , простое прошедшее и причастие прошедшего времени перемешивание )

    1. (переходный, непереходный) Располагать в случайном порядке.

      Не забудьте перетасовать карт.

      Вы перетасуйте , а я раздам.

      Пакеты данных перемешиваются перед передачей.

      Я собираюсь перемешать все песни в моем плейлисте.

    2. Для изменения; изменить порядок чего-л.
      • 2010 28 декабря, Марк Вести, «Сток 0:2 Фулхэм», в BBC [1] :

        В этом матче Карлоса Сальсидо заменили на Бэрда, ход, который мало кто мог предсказать, окажется решающим.

    3. (переходный, непереходный) Двигаться неряшливо, волоча; волочить или царапать ноги при ходьбе или танце.

      Он перетасовал из комнаты.

      Я шаркал ногами от смущения.

      • 1819 , Джон Китс, «Канун святой Агнессы», в Ламия, Изабелла, канун святой Агнессы и другие стихи , Лондон: […] [Томас Дэвисон] для Taylor and Hessey, […], опубликовано в 1820 г., OCLC 927360557 , строфа XI, стр. 88:

        [Пришло старое существо, / Перетасовывая вместе с палочкой с набалдашником из слоновой кости, […]

      • 1954 , Александр Олдерсон, глава 4, в Тонкий Минотавр [2] :

        там, к чему некоторые из танцоров продолжали шаркать по залу.

    4. Чтобы изменить свое положение; сдвинуть землю; уклоняться от вопросов; прибегать к двусмысленности; уклоняться.
      • в. 1597 , Уильям Шекспир, «Веселые образы Виндзора», в мистере Уильяме Шекспире Комедии, истории и трагедии […] (Первое фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд[вард ] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт II, сцена ii]:

        Сам я, […] скрывая свою честь в нужде моей, склонен перетасовать .

    5. Использовать искусство или приемы; сделать сдвиг.
      • 1611 Апрель (первое записанное исполнение), Уильям Шекспир, «Трагедия Цимбелина», в Мистер Уильям Шекспир Комедии, истории и трагедии […] (Первое фолио), Лондон: […] Исаак Яггард , и Эдвард [вард] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт V, сцена v]:

        Твоя жизнь, добрый хозяин, / Должен перетасовать для себя.

    6. Туда-сюда пихать; отталкивать от одного к другому.

      по перетасовать деньги из рук в руки

    7. Удалить или ввести путем искусственного смешения.
      • 1682 , [Джон Драйден], «Послание к вигам», в Медаль. Сатира против мятежа. […] , Эдинбург: [s.n.], OCLC 614416305 :

        Таким образом, вы поступаете правильно, прибегнув к своему последнему Уклонению, которое было придумано вашими врагами, и перетасовали в Документы, которые были занесены в Документы seiz’d: во что, как вы видите, нация, не так легко поверить, как в вашу собственную ярость; […]

    Синонимы[править]
    • (ходить, не поднимая ног): шаркать
    Производные термины[править]
    Переводы[править]

    поставить в случайном порядке

    • Арабский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • Армянский: խառնել (hy) (xaṙnel)
    • Каталонский: месклар (ca), баррехар (ca), бараллар (ca)
    • Китайский:
      Мандарин: 洗牌 (zh) (xi3 pai2)
    • Чешский: michat (cs), zamíchat
    • Датский: blande
    • Голландский: schudden (nl)
    • Эсперанто: микси (эо)
    • Финский: sekoittaa (fi)
    • Французский: battre (fr), меланжер (fr)
    • Грузинский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • Немецкий: mischen (de), mischeln (южная Германия, Австрия, Швейцария), durchmischen (de)
    • Иврит: ערבב‎ (ирбев)
    • Исландский: stokka
    • Ирландский: suaith, boscáil
    • Итальянский: mescolare (оно), mischiare (оно)

    ходить, не поднимая ног


    Норвежский букмол[править]

    Этимология

    С английского перемешать .

    Глагол[править]

    перемешивание ( настоящее время перемешивание , простое прошедшее и причастие прошедшего времени перемешивание )

    1. тасовать (в том числе танцевать тасование, играть в шаффлборд)

    Ссылки[править]

    Изоляция рабочей нагрузки с использованием случайного разделения

    Сегодня на Amazon Route 53 размещаются многие из крупнейших в мире компаний и самые популярные веб-сайты, но его начало гораздо скромнее.

    Получение DNS-хостинга

    Вскоре после того, как AWS начал предлагать услуги, клиенты AWS ясно дали понять, что хотят иметь возможность использовать наши сервисы Amazon Simple Storage Service (S3), Amazon CloudFront и Elastic Load Balancing в «корне» своего домена, то есть для таких имен, как «amazon.com», а не только таких имен, как «www.amazon.com».

    Это может показаться очень простым.Однако из-за конструктивного решения в протоколе DNS, принятого еще в 1980-х годах, это сложнее, чем кажется. В DNS есть функция под названием CNAME, которая позволяет владельцу домена передать часть своего домена другому провайдеру для размещения, но она не работает на корневом или верхнем уровне домена. Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, нам пришлось бы фактически размещать домены наших клиентов. Когда мы размещаем домен клиента, мы можем вернуть любой текущий набор IP-адресов для Amazon S3, Amazon CloudFront или Elastic Load Balancing.Эти службы постоянно расширяются и добавляют IP-адреса, поэтому клиенты не могут легко запрограммировать их в конфигурации своего домена.

    Разместить DNS — непростая задача. Если у DNS возникают проблемы, весь бизнес может быть отключен. Однако после того, как мы определили потребность, мы решили решить ее так, как это принято в Amazon — срочно. Мы набрали небольшую команду инженеров и приступили к работе.

    Обработка DDoS-атак

    Спросите любого провайдера DNS, в чем его самая большая проблема, и он скажет вам, что он справляется с распределенными атаками типа «отказ в обслуживании» (DDoS). DNS построен на основе протокола UDP, что означает, что DNS-запросы поддаются подделке в большей части Интернета Дикого Запада. Поскольку DNS также является критически важной инфраструктурой, такое сочетание делает его привлекательной мишенью для недобросовестных субъектов, пытающихся вымогать деньги у бизнеса, «загрузчиков», которые стремятся спровоцировать перебои в работе по разным причинам, и случайных заблуждающихся создателей неприятностей, которые, кажется, не понимают они совершают серьезное преступление с реальными личными последствиями.Независимо от причины, каждый день против доменов совершаются тысячи DDoS-атак.

    Один из способов противодействия этим атакам — использование огромных объемов серверной мощности. Хотя важно иметь хороший базовый уровень емкости, этот подход на самом деле не масштабируется. Каждый сервер, который добавляет провайдер, стоит тысячи долларов, но злоумышленники могут добавить больше поддельных клиентов за копейки, если они используют скомпрометированные ботнеты. Для провайдеров добавление огромных объемов серверной мощности — проигрышная стратегия.

    В то время, когда мы создавали Amazon Route 53, самым современным средством защиты DNS были специализированные сетевые устройства, которые могли использовать различные приемы для «очистки» трафика с очень высокой скоростью. У нас было много таких устройств в Amazon для наших внутренних DNS-сервисов, и мы обсуждали с поставщиками оборудования, что еще было доступно. Мы обнаружили, что покупка достаточного количества устройств для полного охвата каждого отдельного домена Route 53 обойдется в десятки миллионов долларов и добавит несколько месяцев к нашему графику, чтобы их доставить, установить и ввести в эксплуатацию.Это не соответствовало срочности наших планов или нашим усилиям по экономии, поэтому мы никогда не рассматривали их всерьез. Нам нужно было найти способ тратить ресурсы только на защиту доменов, которые действительно подвергаются атаке. Мы обратились к старому принципу, согласно которому необходимость — мать изобретения. Нам нужно было быстро создать службу DNS мирового класса со 100-процентным временем безотказной работы, используя скромное количество ресурсов. Нашим изобретением стало перемешивание.

    Что такое случайное разбиение?

    Разделение в случайном порядке простое, но мощное.Это даже более мощно, чем мы сначала осознали. Мы использовали его снова и снова, и он стал основным шаблоном, который позволяет AWS предоставлять экономичные мультитенантные сервисы, предоставляющие каждому клиенту возможности работы с одним арендатором.

    Чтобы увидеть, как работает случайное сегментирование, сначала подумайте, как можно сделать систему более масштабируемой и отказоустойчивой с помощью обычного сегментирования. Представьте себе горизонтально масштабируемую систему или службу, состоящую из восьми рабочих. На следующем изображении показаны работники и их запросы.Рабочие могут быть серверами, очередями или базами данных, какой бы ни была «вещь», из которой состоит ваша система.

    Без какого-либо шардинга всю работу выполняет парк рабочих. Каждый работник должен быть в состоянии обработать любой запрос. Это отлично подходит для эффективности и избыточности. В случае сбоя одного из рабочих другие семь могут взять на себя работу, поэтому в системе требуется относительно небольшой запас мощности. Однако возникает большая проблема, если сбои могут быть вызваны запросом определенного типа или потоком запросов, например DDoS-атакой.На следующих двух изображениях показано развитие такой атаки.

    Проблема уничтожит первого затронутого рабочего, но затем продолжит каскадирование через других рабочих, когда оставшиеся рабочие вступят во владение. Проблема может очень быстро вывести из строя всех воркеров, и весь сервис.

    Масштаб воздействия такого рода сбоя — «все и вся». Вся служба падает.Воздействие на каждого клиента. Как мы говорим в инженерии доступности: это не оптимально.

    С обычным шардингом мы можем добиться большего. Если мы разделим флот на 4 части рабочих, мы можем обменять эффективность на масштаб воздействия. На следующих двух изображениях показано, как сегментирование может ограничить воздействие DDoS-атаки.

    В этом примере у каждого сегмента есть два рабочих процесса. Мы разделяем ресурсы, такие как домены клиентов, на сегменты. У нас по-прежнему есть избыточность, но поскольку на шард приходится только два воркера, нам приходится оставлять в системе больше неиспользуемых мощностей, чтобы справиться с любыми сбоями.В свою очередь, масштаб воздействия значительно сокращается.

    В этом осколочном мире масштаб воздействия уменьшается на количество осколков. Здесь с четырьмя сегментами, если у клиента возникает проблема, это может повлиять на сегмент, на котором он размещен, а также на всех других клиентов в этом сегменте. Однако этот осколок представляет собой лишь четверть всего сервиса. 25-процентное воздействие намного лучше, чем 100-процентное воздействие. С шардингом в случайном порядке мы снова можем работать в геометрической прогрессии.

    При случайном разбиении мы создаем виртуальные сегменты по два работника в каждом и назначаем наших клиентов или ресурсы или все, что мы хотим изолировать, одному из этих виртуальных сегментов.

    На следующем изображении показан пример схемы случайного сегментирования с восемью рабочими процессами и восемью клиентами, каждый из которых назначен двум рабочим процессам. Обычно у нас было бы намного больше клиентов, чем работников, но легче следовать за нами, если мы будем меньше. Мы сосредоточимся на двух клиентах — радужном покупателе и покупателе-розе.

    В нашем примере мы назначаем радужного клиента первому работнику и четвертому работнику. Комбинация этих двух рабочих составляет сегмент тасования этого клиента. Другие клиенты перейдут к другим виртуальным сегментам со своим собственным сочетанием двух рабочих процессов. Например, заказчик розы также закреплен за первым работником, но его другой работник — восьмой работник.

    Если у радужного клиента, назначенного рабочим 1 и 4, возникает проблема (например, подозрительный запрос или поток запросов), эта проблема повлияет на этот виртуальный сегмент, но не повлияет полностью на любой другой шард тасования.На самом деле, это повлияет не более чем на одного из рабочих процессов другого шарда тасования. Если запрашивающие стороны являются отказоустойчивыми и могут обойти это (например, с повторными попытками), обслуживание может продолжаться непрерывно для клиентов или ресурсов в оставшихся сегментах, как показано на следующем рисунке.

    Другими словами, в то время как все рабочие, обслуживающие радугу, могут столкнуться с проблемой или атакой, другие рабочие никак не затронуты.Для клиентов это означает, что даже если покупатель розы и покупатель подсолнуха делят рабочего с радугой, это не влияет на них. Клиент-роза может получить обслуживание от работника номер восемь, а подсолнух — от работника номер шесть, как показано на следующем рисунке.

    Когда возникает проблема, мы все равно можем потерять четверть всей службы, но то, как распределяются клиенты или ресурсы, означает, что масштаб воздействия при случайном сегментировании значительно лучше.С восемью рабочими получается 28 уникальных комбинаций двух рабочих, а это означает, что существует 28 возможных перетасовок осколков. Если у нас есть сотни или более клиентов, и мы назначаем каждому клиенту случайный шард, то масштаб воздействия из-за проблемы составляет всего 1/28. Это в 7 раз лучше, чем при обычном шардинге.

    Очень приятно видеть, что цифры растут в геометрической прогрессии по мере увеличения количества сотрудников и клиентов. Большинство проблем масштабирования усложняются в этих измерениях, но перемешивание сегментирования становится более эффективным.На самом деле, при достаточном количестве рабочих шардов может быть больше, чем клиентов, и каждый клиент может быть изолирован.

    Amazon Route 53 и случайное разбиение

    Как все это помогает Amazon Route 53? С помощью Route 53 мы решили распределить нашу емкость до 2048 виртуальных серверов имен. Эти серверы являются виртуальными, поскольку они не соответствуют физическим серверам, на которых размещается Route 53. Мы можем перемещать их, чтобы упростить управление емкостью.Затем мы назначаем каждый клиентский домен шарду из четырех виртуальных серверов имен. С этими цифрами существует ошеломляющее количество возможных перетасовок — 730 миллиардов. У нас так много возможных шардов для перемешивания, что мы можем назначить уникальный шард для каждого домена. На самом деле, мы можем пойти дальше и гарантировать, что ни один пользовательский домен никогда не будет совместно использовать более двух виртуальных серверов имен с любым другим клиентским доменом.

    Результаты потрясающие. Если домен клиента является целью для DDoS-атаки, четыре виртуальных сервера имен, назначенных этому домену, получат всплеск трафика, но ни один другой домен клиента этого не заметит.Мы не смирились с тем, что у целевого клиента плохой день. Разделение в случайном порядке означает, что мы можем идентифицировать и изолировать целевого клиента для специальных выделенных возможностей атаки. Кроме того, мы также разработали собственный уровень очистки трафика AWS Shield. Тем не менее, случайное разбиение имеет огромное значение для обеспечения беспрепятственного взаимодействия с клиентами Route 53, даже когда происходят эти события.

    Заключение

    Мы встроили шардинг в случайном порядке во многие другие наши системы.Кроме того, мы придумали усовершенствования, такие как рекурсивное разбиение в случайном порядке, когда мы разделяем элементы на несколько слоев, тем самым изолируя клиента клиента. Шардинг в случайном порядке чрезвычайно адаптируется. Это разумный способ упорядочить существующие ресурсы. Это также обычно не требует дополнительных затрат, так что это отличное улучшение, которое может быть достигнуто благодаря бережливости и экономии.

    Если вы заинтересованы в самостоятельном использовании случайного разбиения, ознакомьтесь с нашей библиотекой Route 53 Infima с открытым исходным кодом. Эта библиотека включает в себя несколько различных реализаций случайного разбиения, которые можно использовать для назначения или упорядочивания ресурсов.

    Практическая лаборатория

    Попробуйте некоторые принципы, которые вы узнали здесь, на практическом лабораторном занятии.


    Об авторе

    Колм Маккартей — старший главный инженер Amazon Web Services. Прежде чем приступить к работе над EC2, криптографией и сетями, Колм помог создать Amazon CloudFront и Amazon Route 53. Колм также является участником открытого исходного кода и одним из авторов веб-сервера Apache httpd, а также Amazon s2n, реализации AWS для протоколы SSL/TLS.Когда Колм не занимается техническими вещами, он музыкант и певец, часто играет, гастролирует и записывает ирландскую музыку на международном уровне.

    Связанный контент
    Тайм-ауты, повторные попытки и отсрочка с дрожанием

    Ритмы Shuffle и Swing | StudyBass

    Есть два варианта ритмов восьмых нот, которые используют музыканты: прямые восьмые ноты и так называемые перемешивание восьмых нот или свинг восьмых нот .Очень важно знать разницу и чувствовать себя комфортно, играя любой тип восьмой ноты.

    Что такое прямые восьмые ноты?

    Если вы изучили урок о разделении восьмых нот, вы уже научились играть восьмые ноты подряд. Прямые восьмые ноты — это восьмые ноты, которые равномерно делят каждую долю пополам. Поскольку они являются четным делением, мы называем их «прямыми».

    Если вам не сказали иначе, в большинстве стилей вы должны играть восьмые ноты подряд.

    Что такое ритм перетасовки?

    Ритм в случайном порядке — это особое чувство ритма восьмой ноты.Он основан на разделении доли на триоли, а не на идеальном делении каждой доли пополам (также известном как прямые восьмые ноты). Легче всего понять это, услышав. Это очень знакомое ритмическое ощущение, которое можно услышать в роке, блюзе и джазе. Послушайте примеры на странице упражнений для этого урока.

    Перемешайте восьмые ноты, чередуя длинные и короткие ноты. Длинная нота приходится на такт, а короткая промежуточная — на внетактовую.

    По сути, вы играете восьмую триоль, но не играете среднюю ноту триоли.Вы можете думать о первых двух нотах триоли как о связанных вместе или просто о пропуске средней ноты триоли.

    Что такое ритм свинга?

    Люди скажут, что ритм свинга почти такой же, как ритм тасовки. Это более или менее верно. И, в начале вы можете также думать таким образом. Я думаю, что тасовка жестко основана на основном триольном ритме. Swing подобен, но открыт для большего количества интерпретаций. Если вы послушаете разных джазовых музыкантов, все они качают ритмы немного по-разному.Есть много места для тонких вариаций. Большинство людей скажут вам, что свинг нельзя точно определить, его можно только почувствовать.

    В джазе вы всегда должны качать восьмые ноты, если только это не латинская мелодия (например, босса-нова, самба), где вы используете прямые восьмые ноты. Ритм свинга является определяющим элементом джаза.

    Обозначение ритма в случайном порядке

    В большинстве случаев, если в песне используется ощущение случайного воспроизведения , оно происходит на протяжении всей песни. Чтобы облегчить чтение нотной записи, ноты пишутся так же, как появляются прямые восьмые ноты.Но в начале музыки он скажет вам интерпретировать восьмые ноты как перемешивание восьмых нот.

    Обычная маркировка для перетасовки восьмых нот — это небольшое уравнение, написанное в начале, выражающее, что 2 восьмые ноты должны быть сыграны как триоль с первыми двумя связанными нотами. Или первые две восьмые ноты триоли записываются как четвертные. (См. схему маркировки в случайном порядке.)

    Я уверен, вы поймете, почему так принято записывать тасованные ритмы. На диаграмме Equivalent Shuffle Notation два ритма идентичны.Добавляя маркировку в случайном порядке в начале музыки, мы можем избежать путаницы нот и получить более удобочитаемую музыкальную линию. Это также более простой способ думать об этих ритмах в голове.

    Другим очень распространенным способом обозначения перемешивания или свинга в музыке является простое написание «перетасовки» или «свинга» в начале музыки. Это может быть что-то вроде «Смешение в среднем темпе», «Смешение в быстром роке» или «Свинг в ускоренном темпе». Насколько это легко?

    Обязательно повторите упражнения, чтобы получить хорошее представление о звучании ритмов перетасовки восьмых нот.

    Check Also

    Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

    Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.