Понедельник , 23 мая 2022
Бизнес-Новости
Разное / Что дает дмс: Полис ДМС, что это, что дает полис добровольного медицинского страхования, как пользоваться полисом, сколько стоит ДМС

Что дает дмс: Полис ДМС, что это, что дает полис добровольного медицинского страхования, как пользоваться полисом, сколько стоит ДМС

Содержание

Лечение по ДМС

 

Добровольное медицинское страхование (ДМС) это страхование, обеспечивающее получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх программ обязательного медицинского страхования, гарантированного государством. Свои программы ДМС предлагают почти все страховые компании.

В чем преимущества ДМС?

Основными достоинствами ДМС перед обязательным медицинским страхованием является то, что:

  1.     ДМС дает возможность воспользоваться более дорогостоящими методами обследования и лечения и рассчитывать на повышенный уровень сервиса. Так, в системе ДМС сокращены сроки ожидания пользования различными медицинскими услугами.
  2.     Компании-страховщики гарантируют контроль качества медицинских услуг, помощь при госпитализации, проверку стоимости обслуживания. По договору ДМС возмещается ущерб от примененной медицинской технологии и неэффективности лечения.
    В спорных ситуациях страховая компания «Русский Стандарт Страхование» сможет юридически грамотно защитить клиента.
  3.      При покупке полиса ДМС можно выбрать наиболее приемлемый для вас по цене и качеству набор услуг. Есть специальные программы: семейные, детские, для беременных женщин и др. Вы также можете компенсировать свои расходы на медицинское обслуживание полностью или частично. Некоторые страховые компании готовы разработать индивидуальную модель страхования.
  4.     Страховщик обеспечивает лечение клиентов в разных медучреждениях. Это удобно, т.к. дает возможность выбора лечебного учреждения. Компания-страховщик может направить клиента в узкоспециализированную клинику. А если вам понадобится помощь врача в выходные, то страховщик может направить клиента в другое медучреждение, которое работает в данный день.

От чего зависит стоимость полиса ДМС?

Стоимость страхового полиса  зависит от множества факторов — возраста и пола застрахованного, его социального положения, состояния здоровья и истории болезни. Влияет на стоимость и комплексность программы, а также набор предлагаемых в рамках договора услуг.

 

Кто может оформить полис ДМС?                                                                                                                                                                                                                                                                        Оформлением полисов занимается страховая компания. ДМС – это услуга, воспользоваться которой может абсолютно любой человек. Пол, социальное положение и возраст не имеют значения. Страхование детей стало очень популярным в последнее время. Любой родитель печется о здоровье своих чад больше, чем о собственном самочувствии. И нет ничего удивительного, что люди доверяют добровольной медицинской страховке, как средству обеспечения их детей качественным стоматологическим лечением

                        Страховые компании, сотрудничащие с нашей клиникой                                      по ДМС (Добровольному Медицинскому страхованию):

  • Страховая компания «Селекта»
    • адрес: Чебоксары, ул. К.Воробьева, 5
    • тел.: (905) 347-77-72
  • Страховая компания ОСАО «Ингосстрах»
    • г.Чебоксары, пр. Ленина, 13
    • тел.: 628162, 622397
  • Страховая компания «Регионгарант»
    • адрес: г. Чебоксары, пр-кт И.Яковлева, д.2а
    • тел.: (8352) 51-08-29
  • Страховая компания «СОГАЗ»
    • адрес: г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 11
    • тел.: (8352) 62-21-11
  • Cтраховая компания » Росгосстрах — Столица»
    • адрес: г.Москва, ул. Образцова, 3 
    • тел.: (495)783-92-70
  • Cтраховая компания «РЕСО -Гарантия»
    • адрес: г.Чебоксары, ул.Ленинградская, 36
    • тел.: (8352) 640 -140, 640-133
  • Cтраховая компания -АльфаСтрахование
    • адрес: г. Чебоксары, ул. Водопроводная, 22
    • тел.: (8352) 322310
  • Страховая компания «Энергогарант»
    • адрес: г. Чебоксары, Президентский б-р, 31
    • тел.: (8352) 62-88-60
  • Страховая компания «Поддержка»
    • адрес: г. Чебоксары, пр. Мира, д. 90 корп. 1 (2 этаж)
    • тел.: (8352) 28-64-84, (8352) 28-66-60 (доб. 134)
  • Страховая компания «Чувашия-Мед»
    • адрес: г. Чебоксары, ул. Кооперативная д. 6
    • тел.: (8352) 62-44-59, (8352) 62-12-01 (факс)
  • Страховая компания ООО»ИСК Евро -полис»
  •  г.Москва, 1-ый Магистральный тупик, д 5А        
  • тел: (495) 987-18-38 , 987-47-70
  • Страховая компания МетЛайф
  • г.Москва, ул. Бутырская, д 76, стр 1
  • тел: (495) 937-5999
  • Cтраховая компания «ВСК» (САО «ВСК»)
  • г.Москва, ул Островная, д.4
  • тел (8352) 560-220
  • Страховая компания «ВТБ Страхование»
  • адрес:г.Чебоксары, ул.Университетская, д2/1,8 подъезд, офис №1
  • тел.: (8352) 40-91-41

 

 

ДМС

Государство гарантирует получение необходимой медицинской помощи. Это входит в программу обязательного медицинского страхования (ОМС). Однако многие виды дополнительных услуг, диагностических и профилактических мероприятий, реабилитационное лечение, консультации высококлассных специалистов требуют дополнительных усилий и затрат, а качество обслуживания оставляет желать лучшего. Дополнением к системе обязательного медицинского страхования является добровольное медицинское страхование (ДМС), которое позволяет полностью или частично компенсировать расходы на платное медицинское обслуживание. Основной идеей добровольного медицинского страхования является разовая уплата страхового взноса, дающего право в течение срока действия полиса получать высококачественное медицинское обслуживание по выбранной вами программе без внесения дополнительной платы.

Программа добровольного медицинского страхования — это перечень медицинских услуг в рамках договора страхования с указанием общей страховой суммы и/или отдельных страховых сумм по каждому виду помощи, а также медицинских учреждений, где застрахованный может получить помощь. Стоимость полиса зависит от ассортимента указанных в договоре услуг, от списка заболеваний, подлежащих лечению, от лечебных учреждений, за которыми будет закреплен застрахованный. Выделяют стандартные и индивидуальные страховые программы.

Платная услуга

Как и всякая платная услуга в отличие от услуг обязательных, но неоплачиваемых, полис добровольного медицинского страхования дает вам массу преимуществ. Прежде всего, приобретение полиса добровольного медицинского страхования выгоднее, чем обращение в клинику напрямую и оплата медицинских услуг по факту их оказания. Это связано с тем, что страховая компания обеспечивает большой приток клиентов, а потому имеет существенные скидки при оплате медицинских услуг.

Кроме того, не секрет, что зачастую врачи назначают многочисленные процедуры и анализы без необходимости для того, чтобы побольше заработать. Наличие контроля со стороны страховой компании исключает подобную ситуацию. Важным плюсом является фиксированность платы, взимаемой страховой компанией за полис добровольного медицинского страхования. Даже если стоимость полученных медицинских услуг превысит стоимость полиса, убыток покроет страховая компания.

Отличительной особенностью программ добровольного медицинского страхования является их исключительная гибкость (лечебные учреждения, объем и виды медицинских услуг обычно подбираются индивидуально для каждого клиента). Помимо всего прочего, специалисты страховой компании берут на себя урегулирование с лечебным учреждением возникающих спорных вопросов.

Вид добровольного медицинского страхования

Страховые компании предлагают обычно несколько видов страховых программ. Это могут быть:

  • амбулаторно-поликлинического обслуживания,
  • стационарного обслуживания,
  • программы альтернативной стоматологии,
  • программы с личным врачом,
  • альтернативная экстренная помощь и т.д.

Cтраховая компания

При выборе страховой компании следует учитывать ряд весьма важных факторов:

  • Ваш возраст и состояние здоровья, если на момент страхования Вам от 30 лет, то существуют возрастающие коэффициенты. Например, если Вам от 50 до 55 лет, то повышающий коэффициент может составить 1.2. То есть базовая стоимость медицинского полиса увеличится в 1,2 раза.
  • Лимит страхового покрытия в случае страхового события, при перерасходовании которого Вам придется платить самостоятельно — то есть, если с вами что-нибудь случилось, то хватит ли вашего полиса на оплату всех оказанных вам услуг или придется за что-то доплачивать.
  • Виды страховых событий или исключения из них — от чего вы страхуетесь, а от чего нет. Страховые события и исключения из них должны указываться в договоре или полисе медицинского страхования. Исключениями из страховых событий (лечение не оплачивается) могут быть сахарный диабет, туберкулёз, некоторые профессиональные болезни, венерические, онкология, протезирование зубов и т.д. В другом варианте подобные проблемы могут страховаться отдельно по индивидуальному договору.
  • Лицензия на страховую деятельность выдаётся только Федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью (Росстрахнадзор). Лицензия должна иметь номер, в ней указываются наименование страховой компании, юридический адрес и виды страховой деятельности.
  • Страховая компания должна иметь договор с медицинским учреждением, имеющим лицензию на медицинскую деятельность. К медицинскому полису прикладывается список таких медучреждений.

Кстати, при страховании отъезжающих за рубеж страховые комании не всегда имеют такие договора, заключая лишь договор с посреднической зарубежной фирмой. А значит в этом случае страховые средства могут быть не признанными как страховые взносы.


По материалам статьи «Добровольное медицинское страхование (ДМС)»
www.medknow.ru

Страховые компании — Ава-Казань — «Скандинавия» Казань

В клинике ««Скандинавия» («Ава-Казань»)» можно получать медицинские услуги, приобретая Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) через страховые компании. Полис действует в течение года и позволяет получать медицинские услуги в рамках следующих программ:

  • Амбулаторно-поликлинические услуги;
  • Консультативно-диагностические услуги;
  • Помощь на дому для взрослых и детей;
  • Оперативное лечение в условиях стационара;
  • Ведение беременности;
  • Услуги родильного дома.

Наличие полиса ДМС дает право на получение услуг, которые не входят в программу обязательного медицинского страхования. В данном случае страхователем выступают как физические лица — дееспособная часть населения, так и юридические лица – предприятия, которые страхуют своих сотрудников. Чаще всего страхователем выступает организация. Это ЭКОНОМИЯ, КАЧЕСТВО и СЕРВИС.

Добровольное медицинское страхование позволяет полностью или частично покрывать расходы на медицинское обслуживание. При наступлении страхового случая (заболевания), Вам гарантированно будет оказан полный спектр лечебных услуг, доступный по страховому полису.

По полису ДМС в нашей Клинике Вы можете получить высококачественные медицинские услуги:

Страховые компании-партнёры:

  • ООО «Медико-сервисная компания «Татассистанс»
  • АО «СОГАЗ»
  • ПАО «Росгосстрах»
  • ЗАО «СМО «Спасение»
  • ООО «Группа Ренессанс Страхование»
  • ООО «СК «Ак Барс-Мед»
  • ООО «Савитар Груп»
  • САО «ВСК»
  • АО «Национальная страховая компания ТАТАРСТАН» (НАСКО)
  • СПАО «Ингосстрах»
  • АО СК «Чулпан»
  • АО «АльфаСтрахование»
  • ООО СК «Альянс Жизнь»
  • СПАО «РЕСО-Гарантия»
  • ООО СГ «АСКО»
  • «ВТБ Страхование»
  • ООО «СК «Капитал-полис»
  • ООО «Страхования компания «ГРАНТА»
  • ООО СК «Независимая страховая группа»
  • ООО РСО «ЕВРОИНС»
  • АО «Либерти Страхование»
  • ООО Страховая компания «Практика»
  • АО «СГ» УралСиб»
  • ООО «ПРОМИНСТРАХ»
  • ОАО «СГ» МСК»
  • АО СМО «Чулпан-Мед»
  • ООО «СК «СОГЛАСИЕ»
  • ОАО «САК «Энергогарант»
  • ОАО «СК» ИТИЛЬ»
  • АО «ВТБ Страхование жизни»
  • ЗАО «Медэкспресс»

Менеджер по работе со страховыми компаниями

Бабынина Екатерина Владимировна

Режим работы:

пн-пт: с 9.00 до 18.00



Что делает DM отличным для D&D? 7 ключевых характеристик

Мы часто рекомендуем носители и продукты, которые нам нравятся. Если вы покупаете что-либо по ссылкам на нашем сайте, мы можем получить комиссию.

Итак, вы хотите привести своих друзей в удивительный мир Dungeons & Dragons? Вас и вашу команду ждет удивительно полезный опыт, наполненный воображением, волнением и удивлением.

Тем не менее, ни одна из этих удивительных вещей не произойдет, если вы не проделаете хорошую работу по освоению подземелий.Вам нужно иметь некоторые ключевые черты, чтобы действительно эффективно DM.

Не беспокойтесь, потому что большинству этих черт и навыков можно научиться и практиковать со временем.

Конечно, вам нужно точно знать, какие черты вам нужны, прежде чем вы сможете работать над ними, и именно этому мы здесь, чтобы научить вас!

Связано: Полезные онлайн-инструменты для игроков D&D и мастеров

1. Иметь достаточно времени для планирования

Пожалуй, самое важное, что есть у хорошего мастера подземелий, — это время.Вам нужно время не только для реальных игровых сессий, но и для подготовки игры перед игрой.

Если вы создаете свое собственное приключение, вам нужно его написать. Если вы используете приключение, написанное кем-то другим (Wizards of the Coast или третьей стороной), вы должны прочитать его и выучить, чтобы сделать игровой процесс более плавным.

Если у вас нет времени, вы, вероятно, не сможете эффективно вести DM — если только вы не безумно хороши в импровизации!

2. Способность импровизировать

Несмотря на то, что большая часть работы мастера подземелий связана с планированием, импровизация является важным навыком.

Вы никогда не знаете, как ваши игроки отреагируют на ваше приключение, и они могут решить отправиться туда, куда вы даже не ожидали.

Вы должны уметь реагировать на их действия и соответствующим образом корректировать свою историю. Это нормально, если вы не мастер, если вы можете думать на ходу и не закрываться, когда чувствуете, что не знаете, что сказать или не можете что-то придумать.

Связанный: Как игра в D&D может улучшить вашу жизнь

3.Готовность слушать игроков

Хотя DM руководит игрой, ему нужно слушать своих игроков, чтобы игра шла гладко.

Цель DM должна заключаться в том, чтобы игроки весело проводили время, и если вы не слушаете, что говорят игроки, никто не будет хорошо проводить время.

Если ваши игроки говорят вам, что им нравятся ролевые игры, а вы продолжаете создавать боевые приключения, через некоторое время они не захотят с вами играть.

Связанный: Необычные существа D&D 5e для забавных встреч

4. Способность читать комнату

Вы должны иметь возможность оценить, как обстоят дела с вашими игроками, чтобы внести соответствующие коррективы. Это происходит от способности читать людей.

Ваши игроки могут не дать понять, что у них плохое время, поэтому вам нужно читать их язык тела. Если вы хотя бы неплохо разбираетесь в людях, вы должны уметь читать своих игроков.

Это относится не только к типам приключений, которые вы совершаете, но и к темам, которые вы используете в своих приключениях.Вам нужно знать, что игроки могут счесть оскорбительным или неудобным, и убедиться, что вы не затрагиваете темы, которые испортят им игру.

Связанный: Какой вы игрок в D&D?

5. Знать, когда игнорировать правила

Один из секретов хорошего Мастера заключается в том, чтобы знать, когда изменить правила в пользу веселья.

Если игрок очень хочет сделать что-то классное, а правила не позволяют этого сделать, знайте, когда изменить правила, чтобы он мог сделать что-то классное.

Вы тот, кто устанавливает правила, и большая часть этого заключается в том, чтобы знать, когда правила нарушаются. В других случаях вам нужно будет расправиться и обеспечить соблюдение правил.

Вам решать, как оценить ситуацию и сделать звонок.

Связанный: Лучшие внутренние правила D&D, чтобы попробовать

6. Знать, когда нужно подтасовывать броски костей

Благодаря волшебству экрана DM ваши игроки, как правило, не видят броски костей. Это означает, что вы можете полностью выдумать их, чтобы сделать вещи более интересными.

Если столкновение, которое вы придумали, кажется вам простым, время от времени искажайте броски в пользу врагов. Если ваши игроки борются, заставьте врагов плохо катиться.

Две самые важные вещи в этом: не злоупотреблять этим и никогда не говорить игрокам, что вы это делаете.

Связанный: Лучшие сайты для качественных игральных костей D&D

7. Знание об игроках

Это та черта, которая связывает воедино все другие важные черты: вам нужно помнить, что независимо от того, сколько труда вы вложите в свое приключение, оно не о вас.

Цель DM должна заключаться в том, чтобы облегчить игрокам развлечение. Да, DM тоже должен получать удовольствие, но идея не должна заключаться в том, чтобы вести ваших игроков по определенному пути и контролировать их удовольствие.

Что делает такие игры, как D&D, такими замечательными, так это возможность делать что угодно, и DM, который не позволяет им делать то, что они хотят, сдерживает их удовольствие.

Читать далее: Забавные настольные ролевые игры, которым не нужен гейм-мастер

Диметилсульфиды (ДМС) в домашнем пиве

Подпишитесь на @BeerSmith

Диметилсульфид (ДМС) представляет собой соединение серы, образующееся при брожении пива, которое имеет аромат вареной или протертой кукурузы.В рамках моей продолжающейся серии статей о вкусах пива (включая более ранние статьи «Эфиры в домашнем пиве» и «Оценка пива») на этой неделе мы собираемся подробно остановиться на DMS.

ДМС в домашнем пиве

ДМС (диметилсульфид) является побочным продуктом затирания и брожения, поэтому в той или иной степени он присутствует во всех сортах пива. Он имеет аромат вареной или взбитой кукурузы. Поскольку люди могут воспринимать ДМС даже при очень низких вкусовых порогах (10-150 частей на миллиард), это может оказать значительное влияние на вкус готового пива.

DMS в основном встречается в лагерах по целому ряду причин, которые мы вскоре обсудим. На самом деле желателен низкий уровень ДМС во многих лагерах, но чрезмерное количество ДМС создаст сильный аромат и вкус вареной кукурузы. Немецкие лагеры содержат самые высокие концентрации ДМС (50-175 частей на миллиард). Американские лагеры обычно содержат менее 100 частей на миллиард, а британские эли содержат самые низкие концентрации — 10-20 частей на миллиард. (Ссылка: Википедия).

Откуда происходит DMS:

Весь солод содержит химическое вещество под названием S-метилметионин (SMM), которое отвечает за ДМС.SMM представляет собой аминокислоту, образующуюся при проращивании и сушке ячменя в процессе соложения. Солодовник может уменьшить СММ, слегка недоизменив солод и отрегулировав температуру обжига, но домашние пивовары в значительной степени не в состоянии это контролировать. Тем не менее, двухрядный светлый солод имеет значительно более низкие уровни СММ, чем шестирядный светлый солод, поэтому вы можете снизить уровень DMS, выбрав основу из двухрядного светлого солода. Кроме того, очень светлый лагерный солод (например, пилснерский солод), как правило, имеет несколько более высокие уровни SMM из-за очень низких температур, используемых при обжиге.

При нагревании СММ, присутствующего в светлом солоде, всегда образуется некоторое количество ДМС. В процессе затирания (и даже при кипячении) некоторое количество СММ расщепляется как на ДМС, так и на вариант ДМС, называемый диметилсульфоксидом (ДМСО), который в основном представляет собой ДМС с присоединенным атомом кислорода. Таким образом, после процесса затирания у нас есть сусло, содержащее как ДМС, так и ДМСО (а также некоторое количество остаточного СММ).

Хорошей новостью является то, что ДМС сам по себе очень летуч, и большая его часть будет быстро выкипать, когда мы кипятим или сусим в процессе пивоварения.Однако ДМСО более стабилен, и часть его может быть преобразована в ДМС во время ферментации. При интенсивном брожении эля обычно образуется меньше ДМС.

Наконец, инфекция может придать DMS-подобный вкус и аромат, хотя обычно аромат будет ближе к капусте, чем к кукурузе. Если у вас сильный аромат или вкус капусты, в готовом пиве может быть инфекция.

ДМС в процессе пивоварения

ДМС образуется всякий раз, когда сусло нагревается, поэтому некоторое количество ДМС присутствует в любом пиве.ДМС создается в заторе, однако большая часть ДМС испаряется во время варки, поэтому кипячение — это основное место, на котором следует сосредоточиться, если у вас есть проблемы с ДМС.

Период полураспада ДМС составляет 40 минут, поэтому половина ДМС выкипает при интенсивном кипячении в течение 40 минут. Итак, если мы посчитаем, 60-минутное кипячение избавляет нас от 64,7% ДМС, а 90-минутное кипячение избавляет нас от 79% ДМС. Вот почему большинство опытных пивоваров рекомендуют интенсивное кипячение в течение 90 минут или дольше.

Поскольку во время кипячения ДМС должен испариться, важно не накрывать кастрюлю.Накрытие варочного котла во время кипячения предотвратит испарение ДМС и создаст пиво с гораздо более высоким уровнем ДМС.

Быстрое охлаждение сусла после кипячения также важно. Преобразование СММ в ДМС продолжается при температурах значительно ниже температуры кипения, поэтому ДМС образуется даже тогда, когда сусло остывает после кипячения. Однако, в отличие от затора, ДМС, полученный при охлаждении, нельзя выпарить. Это преобразование продолжается, даже если горячее сусло вентилируется. Каждый час, когда у вас есть горячее сусло, вы увеличиваете DMS примерно на 30%.

Во время брожения пузырьки CO2 фактически помогают удалить ДМС из пива. Более сильные элевые дрожжи, как правило, производят более низкие уровни ДМС. Кроме того, различные штаммы дрожжей имеют тенденцию продуцировать ДМС во время ферментации, главным образом, путем превращения ДМСО (который не выкипает) в ДМС. Лагерные дрожжи и дрожжи, сбраживаемые при более низких температурах, как правило, имеют более высокое производство ДМС. Некоторые дикие дрожжи и бактерии также могут создавать высокие уровни ДМС.

Ароматы ДМС (в том числе немного серы или аромата тухлых яиц) во время брожения (особенно лагеров) не являются чем-то необычным, поэтому вам не нужно выбрасывать пиво только потому, что во время брожения у вас появляется аромат ДМС.Некоторые из них исчезнут естественным образом в процессе лагерирования.

Наконец, пиво с сильными вкусовыми характеристиками (темное пиво, крепкий эль и т. д.) склонно маскировать вкус вареной кукурузы DMS другими вкусами, такими как жареный, шоколадный или карамельный солод. Из-за этого высокие уровни ДМС наиболее заметны в пиве с легким вкусом, таком как пилснеры с низким содержанием добавок, многие немецкие лагеры, континентальные лагеры и очень легкие эли. DMS редко является проблемой для пива янтарного или более темного цвета, а также редко является проблемой для большинства крепких стилей пива.

Управление DMS – сводка

  • Высокие уровни ДМС чаще всего воспринимаются как проблема в светлых лагерах, таких как пильзнер и многие немецкие лагеры
  • Выберите 2-рядный светлый солод (более 6 рядов) в качестве базового солода, чтобы свести к минимуму SMM (предшественник DMS)
  • Очень светлый базовый солод (например, пилзнерский солод), как правило, имеет более высокие уровни SMM, что способствует более высокому производству DMS
  • Избегайте использования кукурузы в качестве добавки к этим сортам пива, так как это может усилить восприятие кукурузы со сливками
  • Кипятите сусло в течение 90 минут или дольше при интенсивном бурном кипении
  • Не накрывайте котел для кипячения – оставьте его открытым, чтобы ДМС мог испариться во время кипячения
  • Минимизируйте время стояния горячего сусла за счет быстрого охлаждения сусла после варки
  • Выберите дрожжи и правильную температуру брожения, чтобы свести к минимуму производство ДМС
  • Для многих лагеров аромат ДМС является нормальным во время брожения, но со временем он должен исчезать по мере того, как вы лагерируете и выдерживаете пиво

Если вы варите пиво с высоким содержанием ДМС (с ароматом кукурузных сливок), обратите внимание на рекомендации, приведенные выше, и сосредоточьтесь на кипячении, так как именно здесь проще всего контролировать ДМС.Спасибо, что присоединились ко мне в блоге BeerSmith. Проверьте мой подкаст или список адресов электронной почты, чтобы узнать больше о пивоварении!

Статьи по теме пивоварения от BeerSmith:

Теги: Пиво, ДМС, диметилсульфид, заваривать, пивоварение, доморощенный, лагер, дрожжи

Понравилась эта статья? Вам понравится наше программное обеспечение BeerSmith!
  Не делайте еще одну плохую партию пива! Попробуйте BeerSmith — вы сварите лучшее пиво в своей жизни.
Загрузите бесплатную 21-дневную пробную версию BeerSmith прямо сейчас

Что делает хорошего DM/GM? В чем разница между хорошим DM и великим DM? : DnD

ОТ

http://playnwn.com

НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВЫДЕРЖКА ИЗ НАШИХ ФАЙЛОВ DM DOC:

Что делает хороший DM? (обзор) Хороший DM — это беспристрастный арбитр, который помогает убедиться, что все идет правильно. DM является оператором аттракционов в этом парке развлечений, который мы называем ArgentumRegio, и отвечает за то, чтобы наши посетители получали удовольствие от этого объекта.Это не делает его полной раздачей, хорошие Мастера НЕ относятся к типам «Монти Хола» — разбрасывают убер-предметы по всем логовам простых гоблинов; сокровище должно быть заработано с трудом, чтобы быть стоящим. Хорошие Мастера стараются быть на несколько шагов впереди группы, улучшая приключение, размещая подсказки и приманки в соответствующих местах, чтобы продвинуть группу дальше. Хорошие Мастера будут время от времени запускать отвлекающие маневры, но даже это будет тем, о чем ИГРОКИ будут говорить в гостинице в течение нескольких месяцев. Хорошие Мастера внимательны к тому, что говорят и делают персонажи, и к ключевым частям любого приключения, чтобы предложить какую-то второстепенную цель каждому игроку в группе.Хорошие DM улучшают участие ИГРОКА, добавляя в приключения испытания, подходящие для каждого типа ПК, поэтому у каждого ПК есть шанс проявить себя. Хорошие DM знают кампанию достаточно хорошо, чтобы думать на несколько шагов вперед с уверенностью, что их усилия не будут непримиримо конфликтовать с деталями модуля. Хороший DM может примирить почти любые разрозненные вещи; думает на ходу, допускает «вещи, которых ПК не знает» и использует все это вместе с деталями кампании, чтобы невозможное казалось вполне возможным.Короче говоря, работа DM — это улучшение приключения, выполняемое из скрытой точки зрения и организованное посредством широкого и глубокого знания кампании и доступных инструментов.

DMing – Детали DM обладает большими возможностями и может делать почти все в модуле с помощью программного обеспечения DM Client. Не позволяйте всей этой силе ударить вам в голову. ДМ — это НЕ самовозвеличивание и раздувание собственного эго. Речь идет об удовольствии, которое все участники получают от участия в историях, которыми мы делимся в наших ролевых приключениях.ЗНАТЬ ИНТЕРФЕЙС. Потратьте время, чтобы освоить этот замечательный инструмент, который дала нам BIOWARE, DM CLIENT! Когда вы хорошо разберетесь в этом, инструменты DMFI должны стать вашей следующей темой изучения. Наконец, DM ​​должен изучить другие наши CUSTOM ARGENTUM REGIO TOOLS и практиковаться до мастерства, тогда вы действительно будете владеть этим миром. DM «запускает» игру. Это означает много разных вещей в NWN и в этом сервере/модуле, и этот текст попытается затронуть их все, но поймите, что ни один список по этой теме не является исчерпывающим. выполните любое из следующих действий.Приветствуйте ИГРОКОВ — новые и вернувшиеся обычно наслаждаются приветствием от DM, когда позволяет время, это дает им понять, что кто-то стоит у руля, и что ИГРОКУ здесь рады. Обладайте неигровыми персонажами — заставьте их «действовать живыми», разговаривая с персонажами, а также взаимодействуя другими способами, враждебно или мирно. Spawn Creatures – враждебные или дружественные существа должны быть созданы Мастером по мере необходимости. Отвечайте на вопросы ИГРОКА. У ИГРОКОВ часто возникают вопросы, убедитесь, что вы хорошо знаете системы, так как вам как Мастеру придется отвечать на многие вопросы.Если вы не знаете, скажите им, что вы посмотрите и вернетесь к ним (и обязательно доведите до конца). Создавайте визуальные и звуковые эффекты, инициируйте внутриигровые события, запускайте музыку и вообще «будьте человеком за кулисами» (отсылка к «Волшебнику страны Оз»; «взять под контроль мир»). Используйте заклинания по мере необходимости. Убейте или лимбо существ по мере необходимости. Предоставляйте очки опыта по мере необходимости. Предоставьте сокровище по мере необходимости. УМЕНЬШАЙТЕ БОГАТСТВО ПК при каждой возможности, они ВСЕГДА мародерствуют, поэтому ДМ должен всегда максимально использовать возможности, чтобы разделить ПК со своей монетой.При необходимости отрегулируйте ПОЛЗУНОК СЛОЖНОСТИ. Помогите ИГРОКАМ — иногда они могут попасть в трудности, которые могут усугубиться из-за недостатка знаний. Будьте разумны, объясняйте вещи, которые может знать ИГРОК или ПК, будьте терпеливы, немного доброты здесь имеет большое значение для того, чтобы новые люди чувствовали себя желанными. Отправляйте TELL на ПК, чтобы улучшить эффект погружения; описывать увиденные, обоняемые, слышимые вещи и т. д. Определите и сообщите об окончании События DM. Другие задачи по необходимости.

Цели хорошей игры 1. УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРОКА – Развлекайтесь.Как DM, ваши действия имеют огромное влияние на уровень удовольствия, испытываемого ИГРОКАМИ — и мы ВСЕ играем для удовольствия, поэтому — в интересах всегда иметь хороших ИГРОКОВ, с которыми мы можем наслаждаться нашей любимой игрой, давайте все попробуем добавить немного УДОВОЛЬСТВИЯ. в наших играх. Не переусердствуйте с персонажами, но не стесняйтесь использовать соблазны, подходящие для каждого персонажа, по мере продвижения по сюжетной линии. 2. ДРАМА – пусть это будет сложно, вовлеките персонажей, заставьте их гадать, не мешайте (никогда не знаешь, когда какой-то новый вариант соблазнит тебя изменить ход приключения).ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ (IT), чтобы читать о своих ПК, научитесь эффективно применять кнут и пряник на основе подробностей, которые вы узнаете о персонажах. Иллюзия «живого мира» вокруг ПК может быть значительно усилена использованием вами ИТ и последующим использованием данных, которые вы собираете с помощью этих инструментов. ИГРАЙТЕ против них на слабостях персонажей, чтобы заманить их в неприятности — заставьте персонажей, признавшихся в жадности, распутстве или мягкосердечии, втянуть их в интриги, которые вы планируете. 3. ПОГРУЖЕНИЕ – усиливается, когда DM разумно использует предоставленные инструменты.Существует множество способов усилить ощущение погружения — добавление блестящих визуальных эффектов к кучам золота в присутствии жадных персонажей, время от времени пукание гоблина-тюремщика, появление мусорщиков вслед за удачной охотой и т. д. Хороший DM ищет возможности усилить смысл вещей и делает это, когда благоразумно. 4.ОБЪЕКТИВНОСТЬ — это не означает ни фаворитизма для монстров, ни для персонажей в среднем. В то время как DM может помочь PC (обычно тайно или косвенно), его цель не в том, чтобы передать PC успех, а скорее в том, чтобы сделать приключение интересным, помогая или препятствуя развитию истории.Иногда с ПК тоже случаются плохие вещи. 5. СПРАВЕДЛИВОСТЬ — убедитесь, что риски и вознаграждения обычно сбалансированы, чтобы ни один ПК не получал частых и несоизмеримых вознаграждений.

[Вопрос] Что делает DM плохим: DnD

Это почти невозможно широкий вопрос, но я классифицирую некоторые общие области ошибок/проблемного поведения из DM, которые я видел (и в некоторых случаях был виновен в сам).

DM, у которых отключено питание . Это своего рода хитрость, потому что в DM есть естественная сила-триппи, которая неизбежна, и почти любой DM на каком-то уровне признает, что есть некоторое удовольствие, которое приходит от того, что ваши игроки извиваются.Но некоторые Мастера настолько опьянеют от этой силы, что она становится для них тем, о чем игра, и почти всегда быстро становится ядовитой. Это тот тип Мастеров, которые злоупотребляют пунктом «Что Мастер говорит, является окончательным», чтобы делать своенравные, произвольные решения, чтобы помешать своим игрокам «получить лучшее из них», и возмущаются, когда игроки делают хорошие броски или предлагают решение проблемы. проблема, которая умнее, чем они предсказывали.

Наихудшая версия этого, IMO, — это DM, который заставляет ПК играть вместе с игроками, а затем продолжает давать им всю лучшую добычу.У Мэтта Мерсера из Critical Role есть история о том, как он попал в DM, в основном, в ответ на такого рода оскорбительные DM.

DM, которые не хотят быть ответственными . На оборотной стороне вышеизложенного находятся DM, которые настолько невыразительны и озабочены тем, чтобы не расстроить своих игроков, что на самом деле не управляют игрой. Эти DM часто позволяют более сильным личностям или более знающим игрокам грубо обходить их; их игры, как правило, превращаются в переговоры об исключениях из правил, что для большинства людей не приносит удовольствия.

DM, которые играют в избранное/не в избранное . По многим причинам — большинство из них вытекают извне игры — беспристрастность — это концепция, которая ускользает от многих мастеров. Часто цитируемый пример — Мастер, которого привлекает один из их игроков, и который относится к ним благосклонно, как к странному способу завоевать их расположение (хотя важно отметить, что игроки также часто обвиняют Мастеров в этом без причины). ). Это работает и по-другому; одна из вещей, в которых я был виновен, когда DMил игру с моим SO, заключался в том, что я обращался с ней более сурово , чем с другими игроками, потому что я был сверхчувствителен к идее играть в фавориты.Это не меньшая ошибка, как и плохое обращение с отдельным игроком просто потому, что он вам меньше нравится в реальной жизни или вы злитесь на него по какой-либо причине.

Незрелые DM . Обратите внимание, что это отличается от того, что DM готовы принять незрелый контент; очевидно, что нет проблем с туалетным юмором или общим дурачеством, если это то, чем занимается группа. Ярлык предназначен для описания DM, который позволяет слишком много эмоций просачиваться в судейскую часть роли. Во многом это является основной причиной многих других симптомов плохого DM.

DM кто гипер-железная дорога . Одно дело вести свою группу в подземелье, которое вы сделали для них для сеанса, из-за практических ограничений на создание контента. Вместо этого я говорю о Мастерах, которые, например, ходят по железной дороге внутри подземелья, например, имея общее представление о том, как группа «должна» справляться с препятствием, и не будучи в состоянии принять какое-либо решение. к нему, отличному от заранее определенного. Одно дело иметь хорошо спроектированную ловушку, защищающую от решений ниндзя, и совсем другое — признать, что решение ниндзя не выдерживает, потому что вы не были полностью готовы с ним справиться.Это проблема, с которой я боролся в прошлом, и это действительно может испортить группу, лишив их свободы действий и веселья.

Мастера, не желающие учиться и совершенствоваться . Многие люди склонны совершать ошибку, смешивая «я главный» с «я никогда не ошибаюсь», и это так же верно как для генеральных директоров, так и для DM. Иногда это нежелание признать ошибку, несмотря на явные доказательства обратного, а иногда ошибочное убеждение, что любое признание ошибки — это слабость.В любом случае, это катализирует оскорбительное поведение.

Что такое прямое сообщение (DM)?

В цифровом мире «DM» обычно означает «Прямое сообщение». DM — это частный способ общения между пользователями социальных сетей. Когда вы отправляете прямое сообщение, только вы и получатель можете видеть его содержимое.

Instagram, Facebook и Twitter имеют свои собственные платформы для прямого обмена сообщениями. Ограничения для сообщений различаются для каждой платформы. Например:

  • На Facebook пользователи должны «лайкнуть» страницу, прежде чем вы отправите им DM.
  • В Instagram личные сообщения можно отправлять до 15 человек.
  • Твиттер позволяет вести личные сообщения до 50 человек и требует подписки.

Прямые сообщения (DM) по маркетингу

Прямые сообщения — это мощный инструмент, позволяющий бренду строить отношения с клиентами. Личные сообщения являются частными, интимными и персонализированными. Компании используют прямой обмен сообщениями для следующих преимуществ:

  • Доступ к мгновенным сетевым возможностям: Общайтесь с брендами-партнерами, потенциальными влиятельными лицами и представителями брендов.
  • Улучшение взаимодействия с клиентами. Предоставьте своим клиентам возможность связаться с вашей компанией, не используя адрес электронной почты или номер телефона.
  • Создавайте конструктивные отношения: отправляйте персонализированные сообщения определенным потенциальным клиентам, чтобы улучшить репутацию своего бренда.
  • Повышение качества обслуживания клиентов: настройте стратегию прямого обмена сообщениями с помощью чат-ботов, чтобы помочь клиентам получить быстрые ответы на свои вопросы.

Когда использовать DM в маркетинге

Сегодня социальные сети имеют решающее значение для создания и поддержания деловой репутации.Одним из самых больших преимуществ социальных сетей является их способность укреплять отношения с клиентами. Стратегии DM являются эффективным способом построения этих отношений, особенно с помощью инструмента интеллектуального почтового ящика. Компании используют DM, чтобы:

Отвечать на негативные отзывы: Обработка негативного комментария на вашей странице в социальной сети в конфиденциальности DM снижает ущерб, нанесенный репутации вашего бренда. Быстро решайте проблемы с помощью прямого обмена сообщениями, а затем предложите вашему клиенту поделиться своими результатами в вашем общедоступном профиле.

  • Поддержка клиентов: 79% клиентов предпочитают чат для обслуживания клиентов. Непосредственная возможность сразу же поговорить с кем-то, даже если это чат-бот, улучшает качество обслуживания клиентов.
  • Обмен личной информацией: если клиент делает запрос на вашей странице в социальной сети, и вам нужны личные данные от него, DM продолжает разговор на более интимном уровне.
  • Общайтесь с влиятельными лицами отрасли. Прямые сообщения — отличный способ связаться с влиятельными лицами, представителями и партнерами, с которыми вы хотите работать в будущем.

Передовой опыт для улучшения DM

По мере того, как качество обслуживания клиентов становится ключевым отличительным фактором для современных брендов, популярность DM растет. С помощью прямого обмена сообщениями компании предлагают клиентам запоминающийся и удобный сервис. Тем не менее, важно использовать прямой обмен сообщениями с осторожностью. Не забудьте:

  • Избегайте рассылки рекламных сообщений: рассылка рекламных сообщений через прямой обмен сообщениями не нравится пользователям. Клиенты должны иметь возможность подписаться на маркетинговые сообщения.
  • Отвечайте быстро: Прямые сообщения предназначены для общения в режиме реального времени. Ваши клиенты будут ожидать быстрых ответов, даже если они генерируются автоматически.
  • Используйте чат-ботов: Боты в ваших личных сообщениях в социальных сетях помогают клиентам обслуживать себя, поэтому вы можете сосредоточить свое внимание на клиентах, которые больше всего в вас нуждаются.
  • Сделайте беседы личными: придайте индивидуальный подход неавтоматизированным личным сообщениям. Используйте имя клиента и решайте его проблему с осторожностью.
  • Аккуратно управляйте сообщениями: при таком количестве DM на различных социальных платформах необходим инструмент управления сообщениями.Smart Inbox от Sprout упрощает обработку ваших сообщений и позволяет быстро на них отвечать.

5 правил, которые Мастера действительно должны использовать больше

Итак, вы Мастер Подземелий в группе Dungeons & Dragons ? Спасибо за волонтерство! Хобби всегда нуждается в тех, кто готов потратить время и силы, чтобы воплотить приключения в жизнь. И будь вы новичок или постоянный DM, вы знаете, что есть много правил, за которыми нужно следить. На самом деле так много, что вы, вероятно, отбросили некоторые из них, потому что они усложняют или замедляют вашу игру.Что ж, давайте поговорим о некоторых из этих редко используемых правил, потому что они могут многое сделать, чтобы сделать вашу игру более захватывающей.

5 Темное зрение

через: Волшебники побережья

В моей самой первой игре в качестве Мастера я поставил своих игроков в сценарий побега из тюрьмы. Мы работали со стартовым набором и базовым пониманием правил, надеясь учиться по ходу дела. Через две секунды после того, как я сказал: «В камере совершенно темно, вы ничего не видите», тифлинг ответил: «У нас у всех есть темновидение.»Вот и весь мой план, чтобы они спотыкались в темноте.

Позже, когда я присоединился к Лиге искателей приключений в качестве игрока, я узнал, что Тёмное зрение не сильно повлияло. По сути, это означало, что человеческие жрецы всегда брали колдовство Света, чтобы видеть в подземельях. Так как многие расы имеют Темное зрение, Мастера часто перестают беспокоиться об условиях освещения.

На самом деле, как указывает Bell of Lost Souls, Darkvision только улучшает зрение.Особое правило гласит, что существа с темным зрением воспринимают тусклый свет как нормальный свет, а темноту — как тусклый свет. Это означает, что в кромешной тьме пещеры те, у кого есть Темное зрение, по-прежнему имеют недостаток в таких вещах, как проверки восприятия и атаки. Если есть источники света, такие как фонарик или лайт-камтрип, даже они предоставляют только определенный радиус обзора. В общем, это означает, что Мастера могут развлекаться в темноте, даже если у всей их группы есть Тёмное зрение. Просто не забудьте заранее спланировать, какие области освещены, тусклые и темные.

4 Крышка

через: Волшебники побережья

Мне не потребовалось много времени, чтобы добавить укрытия – рухнувшие здания, большие камни, груды трупов – на свои поля сражений. Потребовалось больше времени, чтобы понять, что я могу с ними сделать. Официальные правила покрытия гласят, что существует три типа покрытия: половинное, три четверти и полное. Половина означает, что половина тела человека покрыта.Три четверти означает, что рука или голова торчат. И тотальный, конечно, означает, что их даже не видно.

The Player’s Handbook дает отличные примеры всех типов укрытий. Там также говорится, что половина укрытия дает +2 к КД, три четверти дают +5, а на такое полное укрытие нельзя нацелиться, кроме как заклинаниями, действующими по области.

Эти бонусы получают не только игроки, но и враги. И тут в дело вступаете Мастер. При планировании сражений подумайте еще о том, как существа могут использовать укрытия.Будут ли гоблины прятаться за укрытиями и стрелять стрелами, пока их боссы-хобгоблины атакуют? Побегут ли бандиты в укрытие и попытаются скрыться, если битва пойдет не по их плану? Какие враги могут использовать укрытие, чтобы обойти игроков с фланга? Использование поля боя будет побуждать игроков делать то же самое. Сражения за него будут более захватывающими.

СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: ранжирование всех базовых классов, от наименее до самого сильного

3 Домашнее правило «Нажмите»

Через: syfy.ком

Я упоминал это домашнее правило в своем руководстве, чтобы сделать исследование D&D более загадочным, но оно настолько аккуратное, что мне пришлось использовать его дважды! Слишком часто ловушки заключаются в том, что игроки бросают кубики и двигаются дальше, возможно, получая некоторый урон, который они просто немного отдохнут позже. Правило «щелчка» заключается в том, чтобы сделать ловушки расплывчатыми, чтобы от них было не так легко увернуться.

Как Youtuber Даэль Кингсмилл выражается, DM говорит «щелчок» или издает какой-либо другой звук, подходящий для ловушки.Затем у игроков есть доля секунды, чтобы объявить, что они делают в ответ. Они пригибаются и прикрываются? Бежать? Подкинуть щит? Вы уже имеете в виду природу ловушки и можете использовать их реакцию, чтобы оценить, какой эффект она имеет. Может быть, подбрасывание щита дает преимущество против ядовитых дротиков, а уклонение означает автоматический провал, потому что ловушка падает сверху. Проявите творческий подход, и вы сможете превратить простую ловушку в захватывающий момент.

2 Битва с целями

через.ДнБейонд

В D&D Dungeon Master’s Guide поднимается этот вопрос, но хорошо бы освежить в памяти. По сути, битвы часто превращаются в «убей монстра, прежде чем он убьет тебя». Когда вы планируете следующее боевое столкновение, попробуйте добавить для игроков другое «условие победы». Они могли бы найти очень большое сокровище, которое не поместится в Мешок Холдинга. Однако захват его привлекает рой монстров. Группа должна вынести сокровище из храма, пока враги пытаются его забрать.

Или, может быть, цель состоит в том, чтобы защитить маленький городок от орды зомби. Игроки собираются у импровизированных зубчатых стен, чтобы отогнать нежить. Однако зомби просто хотят мяса, поэтому они могут пробежать мимо героев, чтобы полакомиться сельскими жителями. Подсчитайте, сколько жителей погибло. Конечный результат может определить, сколько золота они получат от работы (и дать паладину драматический момент RP, когда он узнает обо всех тех, кого ему не удалось спасти).

1 Вдохновение

через: Книга чудесных существ Лисента

Один из моих первых DM ясно изложил, как он вдохновляет во время нашей первой сессии.Он сказал нам, что ценит развлекательные моменты RP и героические действия. Как клерик Области Жизни, это означало, что я часто получал вдохновение, спасая своих союзников, когда дела шли совсем плохо. Даже неклерики часто следили за партией и работали, чтобы спасти нас от спасбросков от смерти или других неприятных судеб. Я чувствовал, что вознаграждение за вдохновение сделало нас более активными командными игроками.

Как DM, у вас есть право раздать вдохновение для любых привычек игроков, которые вы хотите видеть.Или вы можете просто наградить его за отличные моменты RP. В любом случае, сообщайте своим игрокам, что вас вдохновляет. Таким образом, они знают, что в этом есть справедливость, а не фаворитизм. Прежде всего, не забывайте вознаграждать за вдохновение в середине кампании! Этот прямой подарок от мастера к игроку — отличный способ показать, что вы уделяете внимание индивидуальным усилиям игрока.

ДАЛЕЕ: Dungeon & Town может изменить ваши карты Dungeons & Dragons

Вот почему орлы не могли просто лететь по кольцу в Мордор, глупцы

Читать Далее

Об авторе

Серджио Солорцано (опубликовано 1436 статей)

Серхио — ведущий редактор новостей TheGamer.Но обычно он просит людей называть его «Серг», потому что хочет звучать круто, как парень из System of a Down. Он начинал как репортер съездов журнала FLiP Magazine и The Shaw Report на Albany Radio, чтобы получить бесплатные значки на Comic-Con. В конце концов он понял, что ему нравится общаться с разработчиками игр и открывать новые странные инди-игры. Теперь он привносит эту любовь к странным играм в TheGamer, где он пытается рассказывать о них интерактивными способами, чтобы вы тоже полюбили их. Когда он не беспокоится о том, как это сделать, он мастер, клирик Бахамута, бойфренд-косплейер и иногда актер.

Более От Серджио Солорцано

10 вещей, которые должны знать новые Мастера перед запуском кампании

Как бы ни было весело быть игроком в кампании Dungeons & Dragons, нет ничего лучше, чем быть мастером подземелий. Как DM, вместо того, чтобы играть как отдельный персонаж, вы несете ответственность за то, чтобы играть за каждого NPC и антагониста, с которым может столкнуться партия.

СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: недооцененные магические предметы, которые лучше, чем вы думаете

DM должен установить сеттинг кампании, придумать сюжетные зацепки и квесты для группы и рассказать группе о событиях кампании. Даже для ветеранов действие DM может быть довольно сложным, поэтому вот десять советов для новичков, которые хотят вести DM в своей первой кампании.

10 Это не ты против них

обложка справочника игроков

Распространенное заблуждение о Хозяине Подземелья состоит в том, что он играет против группы.Если бы это было правдой, больше Мастеров, скорее всего, использовали бы Древнего Красного Дракона на вечеринках первого уровня. Правда в том, что D&D — это игра совместного повествования, и задача Мастера — помочь создать веселое и захватывающее приключение, которое понравится не только всем участникам.

9 Используйте экран DM

обложка тайны канделябров

Экраны DM

— один из самых полезных инструментов в распоряжении мастера подземелий.В то время как экран DM может помочь сохранить в секрете броски кубиков DM от группы, он также может содержать много полезного справочного материала.

СВЯЗАННЫЙ: Вещи, о которых вы не знали, что вы можете делать в Dungeons & Dragons

Многие экраны DM будут включать такие вещи, как случайные генераторы NPC, случайные встречи и даже стоимость предметов, чтобы сделать покупки проще простого. Хотя многие из этих вещей можно найти в книге правил или в Интернете, экран DM — невероятно удобный инструмент.

8 Знай персонажей вечеринки

обложка руководства по побережью меча

Перед началом кампании Мастеру важно иметь представление о каждом персонаже в отряде, знать их личности и мотивы. Поскольку DM, по сути, является рассказчиком приключения, понимание этих персонажей имеет первостепенное значение, поскольку это позволяет DM органично включать их в повествование кампании.

7 Удовлетворите интересы вашей вечеринки

При разработке кампании D&D важно, чтобы Мастер учитывал интересы своей группы. Если отряд не заботится о том, что происходит в кампании, или не заинтересован в приключении, что-то было сделано не так.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие классы Dungeons & Dragons для дальнего боя

Создавая кампанию, Мастер может учитывать, какие члены группы будут присутствовать и что волнует персонажей, создавая приключение, в которое эти персонажи могли бы отправиться.Например, если DM планировал провести турнир по колдовству, но партия полностью состоит из варваров и бойцов, DM может захотеть использовать другой подход.

6 Будьте готовы импровизировать

руководство Ксанатара по всему обложке бехолдера

Если что и известно во вселенной, так это непредсказуемость игроков D&D.Независимо от того, насколько тщательно DM может планировать сюжетную нить, есть шанс, что группа может пропустить или полностью пропустить ее, и это нормально. В настольной ролевой игре игроки могут свободно думать и делать свой собственный выбор, а это означает, что DM почти в каждой сессии должен импровизировать для неожиданного выбора и действий группы.

5 Не выходи замуж за свой участок

d&d стартовый набор бокс-арт дракон

Хотя Мастер почти всегда будет иметь хотя бы смутное представление о форме, которую он хочет, чтобы история приняла, из-за вышеупомянутой непредсказуемости игроков лучше плыть по течению.Если кажется, что игрокам действительно нравится определенный квест или элемент сюжета, DM могут сыграть на этом, делая элементы, которые им интересны, более важными. В то время как Мастер определенно может поддерживать структуру, аналогичную той, которую он запланировал, гибкость и готовность адаптировать ваши планы являются необходимостью для Мастера.

4 Общайтесь со своими игроками

Искусство Таши «Котел всего»

Одна из самых важных вещей, которую Мастер может сделать, это общаться со своими игроками.Общение между партией и DM гарантирует, что все находятся на одной странице в том, что они хотят от кампании, какие элементы игры волнуют всех, тон игры и т. д. Это не только помогает держать всех в курсе. та же самая страница относительно типа кампании, в которую вы все будете играть, но она также может позволить установить основные правила относительно того, что всем в кампании удобно. в отношении того, что в кампании. Поскольку D&D — игра свободной формы, кампания может иметь контент, эквивалентный контенту фильма с рейтингом PG или одного рейтинга R.Открытое общение гарантирует, что все участники знают, какой будет данная кампания.

3 То, чего хотят игроки, будет отличаться

Мифические Одессы Тероса

В то время как некоторые игроки могут отправиться в D&D со своим бойцом, который хочет убить как можно больше монстров, другой игрок может захотеть более ориентированный на персонажа и тяжелый ролевой опыт.Как DM, вы можете определять содержание кампании и ее содержание, оценивая, что волнует каждого игрока, и создавая благоприятную среду для всей группы.

2 Избегайте железной дороги

мастер подземелья mtg d&d crossover art

Одна из самых частых ловушек новых DM — железная дорога. Railroading — это, по сути, акт принуждения игроков к определенным сюжетным путям независимо от их выбора или действий.Как упоминалось ранее, D&D — это средство совместного повествования. Подавляя партию, вы, по сути, лишаете партию свободы воли и права голоса в том, что происходит. В то время как многие видеоигры используют подобный линейный подход, одной из основных привлекательных сторон D&D является ее открытый характер, и железная дорога в значительной степени устраняет это.

1 Не забывай развлекаться

мануальная обложка монстра

В конце концов, важно помнить, что D&D — это игра, и важно, чтобы всем было весело.Хотя такие аспекты D&D, как сложные битвы с боссами и смерть персонажа, могут вызывать стресс, самое главное, чтобы игроки и Мастер хорошо проводили время. Если в какой-то момент игрок чем-то расстроен или чувствует себя некомфортно в игре, как DM, помните, что вы можете остановить и приостановить игру, общаться и делать все возможное, чтобы все наслаждались игрой.

Далее: Dungeons & Dragons: Самые недооцененные умения, которые лучше, чем вы думаете

Lego Star Wars: The Skywalker Saga освещает рост неудач Скайуокера больше, чем когда-либо

Читать Далее

Об авторе

Пол ДиСальво (опубликовано 338 статей)

Штатный писатель, Пол ДиСальво — писатель, создатель комиксов, любитель анимации и энтузиаст игрового дизайна, в настоящее время проживающий в Бостоне, штат Массачусетс.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.