Суббота , 25 июня 2022
Бизнес-Новости
Разное / Автотехническая экспертиза при дтп: РФЦСЭ // Возможности // Автотехническая экспертиза

Автотехническая экспертиза при дтп: РФЦСЭ // Возможности // Автотехническая экспертиза

Содержание

Автотехническая экспертиза при ДТП \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Автотехническая экспертиза при ДТП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Автотехническая экспертиза при ДТП

Судебная практика: Автотехническая экспертиза при ДТП Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 9 «Страховой риск, страховой случай» Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Удовлетворяя требование о взыскании страхового возмещения по договору КАСКО, суд в порядке пункта 2 статьи 9 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» пришел к выводу о том, что повреждения автомобиля, полученные в двух ДТП, не идентичны, частичное совпадение повреждений деталей может быть обусловлено сходными обстоятельствами ДТП, а восстановление автомобиля после другого ДТП подтверждено соответствующими доказательствами, таким образом, с учетом заключения судебной экспертизы, повреждения автомобиля соответствуют обстоятельствам спорного ДТП, что свидетельствует о наступлении страхового случая.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Автотехническая экспертиза при ДТП

Нормативные акты: Автотехническая экспертиза при ДТП Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ
(ред. от 06.12.2021)
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»Для обеспечения возможности осмотра и (или) независимой технической экспертизы транспортных средств, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии, в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции владельцы указанных транспортных средств без наличия согласия в письменной форме страховщиков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, не должны приступать к их ремонту или утилизации до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия. «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2021)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 07.04.2021)Для обеспечения возможности осмотра и (или) независимой технической экспертизы транспортных средств, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии, в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции владельцы указанных транспортных средств без согласия в письменной форме страховщиков не должны приступать к их ремонту или утилизации до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия.

Автотехническая экспертиза — ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.
  • Исследование технического состояния транспортных средств.
  • Исследование следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия (транспортно-трасологическая диагностика).
  • Исследование транспортных средств, в том числе с целью проведения их оценки
  • Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости

 В рамках автотехнической  судебной экспертизы обстоятельств ДТПрешаются следующие задачи:
— определение скорости движения ТС;
— определение тормозного и остановочного пути, а также остановочного времени ТС;
— определение удаления ТС, пешеходов и иных объектов от места ДТП в заданные следствием (судом) моменты;
— установление технической возможности предотвращения ДТП торможением и объездом в заданные следствием (судом) моменты;

— определение времени преодоления ТС конкретных участков пути;
— установление момента возникновения опасности для движения, требующего принятия экстренных мер по предотвращению ДТП (наезда на препятствие, столкновения ТС, опрокидывания и т.д.), если при этом необходимы специальные познания в проведении соответствующих расчетов, моделирования и эксперимента;
— как должен был действовать водитель в сложившейся ДТС с точки зрения обеспечения безопасности движения;
— какие именно действия водителя по управлению ТС, начиная с момента возникновения опасности для движения, могли предотвратить ДТП и какими именно требованиями Правил дорожного движения (ПДД) они предусмотрены;
— установление технической возможности у водителя в момент, указанный органом, назначившим экспертизу, совершить действия, предписанные теми или иными пунктами ПДД, во избежание происшествия;
— установление технической возможности у водителя предотвратить ДТП путем снижения скорости движения ТС или объездом в момент, определенный органом, назначившим экспертизу, когда водитель должен был и мог предвидеть возникновение препятствия либо опасности для движения;
— установление технической возможности предотвращения ДТП не только по исходным данным, указанным органом, назначившим экспертизу, но и по полученным экспертом расчетным путем результатам, в том числе и по нескольким вариантам обстановки происшествия, вытекающим из материалов дела. На противоречивость исследованных вариантов эксперт указывает в своем заключении;
— определение причин и условий, связанных с организацией дорожного движения, способствующих совершению ДТП.

 

 Судебная экспертиза следов на ТС и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика) включает комплексное трасолого-автотехническое исследование транспортных средств (ТС), различных объектов, следов и обстановки на месте происшествия в целях определения траектории и характера движения относительно расположения ТС, пешеходов и других объектов до столкновения (наезда) и установления места столкновения (удара), наезда, опрокидывания.

 В рамках судебной экспертизы следов на ТС и месте ДТП решаются следующие

задачи:
— определение механизма ДТП;
— установление механизма взаимодействия ТС при столкновении;
— установление механизма наезда на пешеходов (животных) и неподвижные препятствия;
— определение угла взаимного расположения ТС и направления удара в момент столкновения;
— установление взаимного расположения ТС относительно границ и оси проезжей части;
— определение места столкновения ТС или места наезда на пешеходов;
— установление факта движения или неподвижности ТС при столкновении;
— определение части ТС, которой нанесены повреждения потерпевшим;
— определение по характеру повреждений на ТС места нахождения потерпевшего в салоне, кабине ТС момент столкновения;
— установление частей ТС, контактировавших между собой в первич­ный момент столкновения;
— Наряду с приведенными задачами существует ряд задач, решаемых экспертизой следов на ТС и месте ДТП в комплексе с судебно-медицинской экспертизой:
— установление взаиморасположения человека и частей ТС.

 

Исследование транспортных средств, в том числе с целью их оценки проводится с целью определениястоимости транспортного средства с учетом его оснащения, эксплуатационного и морального износа. В рамках данного исследования решаются следующие задачи:

— оценка авто-мото-транспортного средства (АМТС) методом таможенных платежей, условия и обстоятельства указанной оценки;

— расчёт стоимости (АМТС), расчёта остаточной стоимости АМТС с учёта полученных им механических повреждений, годных остатков, аварийных повреждений, эксплуатационных дефектов, комплектации, наличие дополнительного оборудования, состояния АМТС;

— определение среднерыночной стоимости АМТС;

— определение дефектов АМТС, в том числе исследование дефектов лакокрасочных покрытий и влияние их на дальнейшую эксплуатацию (существенный, несущественный дефект).  

 

 

Телефон для консультаций:    (8442) 33-70-91

Автотехническая экспертиза

Некоммерческое партнерство «ПАЛАТА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ СИБИРИ» предоставляет услуги по проведению автотехнических экспертиз:

Судебная автотехническая экспертиза – это экспертиза автомобиля, проведение которой поручают экспертам специальных центров судебные органы.

Особенность — проведение исследования и подготовка заключения экспертом по определенному делу, решение которого требует специальных знаний в различных областях науки и техники.

Судебная автотехническая экспертиза – это один из источников доказательств и разрешения споров. Судебная экспертиза автомобиля назначает суд, прокуратура, органы дознания в случае недостаточной ясности или полноты ранее данного экспертного заключения. Так же есть вероятность назначенения дополнительной или даже повторной судебной экспертизы, но уже в другом судебно-экспертном учреждении.

При проведении автотехнической экспертизы в досудебном порядке достаточно лишь письменной заявки и закоючения договора с физическим или юридическим лицом.

Вопросы, разрешаемые автотехнической экспертизой технического состояния транспортных средств

1. Каково техническое состояние автотранспортного средства, его узлов, деталей, механизмов? Соответствует ли оно техническим нормам и иным требованиям безопасности движения и эксплуатации транспорта?
2. Исправно ли данное автотранспортное средство (механизм, узел, деталь)? Если нет, то в чем заключается неисправность? Когда она возникла (до, в момент, после ДТП)?
3. Повлияла ли данная неисправность на возникновение и развитие ДТП? Если да, то каким образом? Каково влияние неисправности на управляемость транспортного средства?

4. Находится ли событие ДТП (столкновение, наезд и пр.) в причинно-следственной связи с данной технической неисправностью?
5. Была ли техническая возможность предотвращения ДТП при том техническом состоянии транспортного средства, в котором автомобиль находился в момент происшествия?
6. Была ли возможность установления неисправности автотранспортного средства, повлекшего ДТП, водителем, лицами, ответственными за выпуск автомобиля в рейс?
7. Какие обстоятельства, связанные с техническим состоянием транспортного средства, способствовали или могли способствовать ДТП?
8. Какой ремонт должен быть произведен для восстановления поврежденного транспортного средства? Каково качество произведенного ремонта автомашины? Каков размер материального ущерба, причиненного автомобилю в результате происшествия (комплексно с товароведческой экспертизой)?

Ряд вопросов этого рода автотехнической экспертизы решается комплексно с участием эксперта-металловеда, в частности следующие.
1. Вследствие чего произошел излом: удар, усталость металла, дефект изготовления?
2. Есть ли дефекты в данных узлах или деталях автотранспортного средства?
3. Соответствует ли материал детали проектно-расчетным и техническим нормам?
4. Как происходила коррозия металла деталей транспортного средства (равномерно, давно, недавно)?

Вопросы, разрешаемые автотехнической экспертизой механизма дорожно-транспортного происшествия
1. Каковы траектории (направления движения) и характер движения транспортных средств и других причастных к ДТП объектов (в том числе пешеходов) до удара (опрокидывания транспортного средства)?
2. Каков механизм развития ДТП от начальной до конечной фазы? Какова техническая характеристика каждой из фаз происшествия: начальной, кульминационной, финальной, конечной?
3. За какое время данное транспортное средство могло преодолеть данный отрезок пути? Какова была скорость движения транспортного средства до столкновения (наезда)? Какова величина тормозного, остановочного пути?
4. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП в данный момент времени? До какого момента у него была эта возможность? Как должен был действовать водитель в данной ситуации в соответствии с Правилами дорожного движения (ПДД), чтобы иметь возможность вовремя остановить транспортное средство? Какие пункты ПДД нарушены, и существовала ли причинная связь между этими нарушениями и фактом совершения ДТП?
5. Где находилось место столкновения транспортных средств (место наезда на пешехода, место, где транспортные средства вошли в соприкосновение)?
6. Каково было взаимное расположение транспортных средств по отношению друг к другу (к преграде, расположение транспортного средства и пешехода) в момент удара и в другие моменты ДТП?

Вопросы, разрешаемые автотехнической экспертизой технического состояния дороги, дорожных обустройств и внешних условий на участке ДТП
1. Какова обстановка на месте ДТП: состояние дорожного покрытия проезжей части, обочин, территорий за пределами дороги? Каковы параметры и коэффициенты, характеризующие движение транспортных средств и иных объектов на месте ДТП? Имелись ли на месте ДТП уклоны дороги в продольном и поперечном направлениях?
2. Каковы условия видимости и обзорности с места водителя с учетом данных о дорожной обстановке, объектах, ограничивающих видимость и обзорность в тот момент времени, роста водителя и других его индивидуальных особенностей?
3. Была ли техническая возможность предотвратить ДТП с учетом состояния дороги, ее обустройства (светофоры, дорожные знаки и пр.) и других особенностей?
4. Какие обстоятельства, связанные с состоянием дорожной обстановки, способствовали возникновению ДТП (в том числе: отсутствие дорожных знаков, их неправильное расположение и пр.)?

 

АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПО ДТП – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое автотехническая экспертиза по материалам и делам о ДТП, для чего она проводится, какие цели и задачи ставятся при ее назначении.


Начиная наш разговор, хочется отметить, что при расследовании дорожно-транспортных происшествий, в большинстве случаев именно автотехническая экспертиза является ключевым, если не главным доказательством, определяющим судьбу дела. Причем, речь идет не только об уголовных делах о дорожно-транспортных происшествиях. Проведение автотехнических экспертиз широко практикуется и в административном и в гражданском судопроизводстве.

Для чего и в каких случаях проводится автотехническая экспертиза?

Как правило, ее проводят в случаях, когда по делу возникает необходимость привлечения специальных познаний, которыми правоприменитель, будь то следователь или судья, не обладает. Например, водитель автомобиля, совершивший наезд на пешехода, утверждает в своих показаниях, что ехал со скоростью 40 км/ч, а свидетели заявляют, что машина двигалась гораздо быстрее. При этом, на месте ДТП был зафиксирован четкий след торможения. В этом случае имеются все основания для назначения автотехнической экспертизы, на разрешение которой необходимо поставить вопрос о скорости, с которой двигался автомобиль в момент начала образования тормозного пути. Экспертный вывод о скорости автомобиля, основанный на произведенных расчетах, будет более объективным доказательством, нежели показания участников и свидетелей ДТП.

Автотехнические экспертизы могут быть самыми разными. Различия между ними, в первую очередь, зависят от обстоятельств, которые требуется установить по тому или иному делу.

К наиболее распространенным видам экспертиз относятся следующие:

— Экспертиза на предмет исправности транспортного средства, его узлов, систем управления и агрегатов.

— Экспертиза на предмет наличия причинной связи между нарушениями ПДД и дорожно-транспортным происшествием. В России, практически по всем уголовным делам о преступлениях, предусмотренных ст. 264 УК РФ, назначаются и проводятся автотехнические экспертизы на предмет соответствия действий участников ДТП правилам дорожного движения с технической точки зрения, а также наличия причинной связи между нарушением ПДД и происшествием.

— Экспертиза по установлению скорости автомобиля, исходя из имеющихся факторов, позволяющих ее установить. На практике очень часто скорость определяется по тормозному пути автомобиля.

— Экспертиза развития механизма ДТП в целом, а также отдельных его фаз.

— Экспертиза конкретной дорожной ситуации с точки зрения технических аспектов. Например, в случае ДТП, в котором пешеход внезапно выбежал на дорогу и погиб под колесами транспортного средства, экспертам может быть поставлен на разрешение вопрос о наличии, либо отсутствии у водителя машины технической возможности избежать наезда на пешехода в заданных дорожных условиях путем применения экстренного торможения в момент обнаружения опасности.

— Экспертная оценка повреждений на транспортных средствах, а также следов на месте аварии. К примеру, по имеющимся повреждениям на автомобилях эксперт может высказаться о том, под каким углом произошло соприкосновение автомобилей в момент аварии и многие другие нюансы происшествия. Часто это может иметь значение, если одна из сторон ДТП дает недостоверные показания, пытаясь ввести следствие или суд в заблуждение. Помимо этого, экспертизы определения механизма образования повреждений (дефектов) транспортного средства часто востребованы  в спорах со страховыми компаниями, которые, в некоторых случаях, пытаются уклониться от выплаты страховки, либо занизить ее сумму.

Обозначенные выше примеры – это лишь наиболее часто встречающиеся виды экспертиз. В юридической практике бывают случаи назначения сложнейших комплексных экспертиз, в рамках которых исследуются и оцениваются десятки и даже сотни различных обстоятельств, факторов и деталей, которые прямо или косвенно относятся к дорожному происшествию. Сложные и объемные экспертизы, зачастую, проводятся в течение многих месяцев. Такая длительная и кропотливая работа необходима для того, что собрать воедино сложнейший «пазл» дорожно-транспортного происшествия воедино и дать ответ на главный вопрос – кто виноват?

Как назначается и проводится автотехническая экспертиза?

Здесь все зависит от правовой ситуации, которая требует проведения экспертизы. Например, если речь идет об уголовном судопроизводстве, то в этом случае экспертиза назначается путем вынесения следователем (судом) соответствующего постановления (определения). То же самое касается и производства по делу об административном правонарушении.

В ряде случаев автотехническая экспертиза не назначается, а проводится по частной инициативе заинтересованной стороны. Однако, здесь следует иметь в виду, что в ряде случаев такая экспертиза не может быть принята в качестве доказательства, т.к. получена не установленным процессуальным путем, а в частном порядке. В первую очередь, этот касается уголовного судопроизводства.

По результатам проведения автотехнической экспертизы выдается соответствующее заключение, которое приобщается к уголовному делу. Важность этого документа по ряду дел трудно переоценить. Ведь, как показывает юридическая практика, для многих правоприменителей, то бишь следователей, прокуроров и судей, выводы автотехнической экспертизы по делу являются истиной в последней инстанции, предопределяющей итоговый вывод по делу.

Поэтому, уважаемые участники дорожного движения, если по вашему делу возникают трудности, требующие разрешения с помощью автотехнической экспертизы, не пренебрегайте помощью профессиональных юристов. Зачастую, от грамотно поставленных на разрешение эксперта вопросов, целиком зависит судьба всего дела.

Автотехническая экспертиза при ДТП

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, возникшее в процессе движения транспортного средства, при котором пострадали люди, повреждены транспортные средства, либо причинен иной материальный ущерб. Ему всегда сопутствует значительное число факторов, способствующих возникновению ДТП. Установлением этих факторов, причин их образования, степень воздействия на ход происшествия и многие другие вопросы решает автотехническая экспертиза.

Автотехническая экспертиза может быть судебной и досудебной. Судебная экспертиза назначается судебно-следственными органами, органами дознания и пр. Досудебная экспертиза проводится на основании договора, заявления физического или юридического лица, изъявившего желание провести подобное исследование.

Предметом автотехнической экспертизы являются данные о техническом состоянии транспортного средства, действиях участников ДТП, дорожной обстановке на месте происшествия, механизме ДТП, обстоятельствах совершения ДТП, которые исследует эксперт в соответствии со своими специальными познаниями. 

Объектом автотехнической экспертизы является место дорожно-транспортного происшествия, транспортные средства, данные, зафиксированные в протоколах осмотра места происшествия, схеме ДТП и иных документах в виде фото и видео записей и пр. предоставляемых в распоряжение эксперта.

Исследование (экспертиза) проводится экспертом (специалистом) имеющим специальную подготовку в области проведения автотехнических экспертиз. Результатом работы эксперта является заключение, содержащее соответствующие исследования и сделанные на основании их (исследований) выводы.

Какие вопросы решает автотехническая экспертиза?

Автотехническая экспертиза решает следующие вопросы: 
— Установление обстоятельств ДТП с целью определения технической возможности предотвращения происшествия с последующей оценкой действий участников ДТП на основе Правил дорожного движения;
— Исследование деталей транспортных средств в целях:
— установления причин и времени возникновения технической неисправности;
— технической возможности предотвращения происшествия при определенном техническом состоянии транспортного средства;
— установление соответствия повреждений транспортного средства обстоятельствам ДТП;
— технического состояния транспортных средств;
— рыночной стоимости транспортных средств;
— ущерба причиненного транспортным средствам в результате ДТП, угона, стихийного бедствия и пр.; 
— утраты товарной стоимости транспортного средства в результате аварийного повреждения и ремонтных воздействий;
— экономической целесообразности проведения восстановительного ремонта транспортных средств;
— определения стоимости годных остатков транспортных средств;
— прочие вопросы.

Получить дополнительную информацию, связанную с проведением автотехнической экспертизы, о сроках ее проведения и стоимости можно по электронной почте [email protected] или по тел: +7 (4922) 53-29-08.


Как происходит исполнение судебной автотехнической экспертизы при ДТП

ДТП – явление распространенное и в какой-то мере даже привычное для современной жизни.

Несмотря на установленные ФЗ России нормы и правила вождения автомобильного транспорта, аварии на дорогах не прекращаются. Причиной для подобных происшествий может быть много – это и не соблюдение правил дорожного движения, плохое самочувствие за рулем, невнимательность, пешеходы и т. д.

Что бы ни послужило причиной ДТП, если авария уже произошла, то важно выяснить все обстоятельства. Для этого на место происшествие прибывают сотрудники автодорожной инспекции и страховых компаний. Они проводят осмотр места происшествия, диагностику, опрашивают возможных свидетелей.

Чаще всего с целью выявления всех деталей ДТП проводится автотехническая экспертиза. Мероприятие может быть проведено с целью составления общей картины дорожно-транспортного происшествия или каких-то конкретных деталей.

Проведение автотехнической экспертизы позволяет выяснить или уточнить определенные моменты, повлиявшие на исход событий, и т. д.

Практическое исполнение

Само по себе мероприятие независимой автотехнической экспертизы подразумевает проведение нескольких этапов, состоящих из отдельных видов процедур. Каждый вид мер направлен на исследования отдельного вопроса автомобильной аварии.

Например, провести автотехническую экспертизу можно с целью исследования обстоятельств происшествия. В таком случае процессом будет предусмотрено проведение расчета параметров движения автомобиля, попавшего в ДТП, или действий человека, управлявшего транспортным средством на момент происшествия.

Если автотехническая экспертиза при ДТП осуществляется для выяснения обстоятельств, реализующий ее человек обязан дать ответы на множество вопросов, что требует от него наличия трех важных качеств: опыта, знания своей работы, времени. Потому проведение автотехнической экспертизы при ДТП может осуществлять только профессиональный эксперт. Кстати, услугу автотехнической экспертизы в Москве реализуют множество профильных компаний. МЦЭО (Межрегиональный центр экспертизы и оценки) – один из них. Наши опытные эксперты восстановят картину событий, происходящих во время автомобильной аварии, а также предшествующую ситуацию, назвав достоверные причины ДТП.

Часто посредством автотехнической экспертизы автомобиля удается определить вину того или иного участника дорожно-транспортного происшествия, или доказать их невиновность. В большинстве ситуаций автотехническая экспертиза при ДТП, а точнее, ее результаты являются единственным источником информации для судопроизводства по факту произошедшей автомобильной аварии.

С помощью мероприятия удается установить скорость, с которой двигались транспортные средства участников ДТП, длину тормозного пути, время торможения, удаленность транспортных средств друг от друга или от пешеходов и пр. информацию, важную для принятия решения в суде по факту ДТП.

Сопровождающие процедуры

Важно отметить, что автотехническая экспертиза автомобиля и обстоятельств ДТП связана с рядом других исследований, проводимых по факту дорожно-транспортного происшествия, что говорит о комплексном подходе к проведению анализа аварий на дорогах.

Помимо проведения экспертной оценки обстоятельств и обследования самого транспортного средства, специалисты экспертной могут осуществлять инженерно-психологическое исследование для оценки психологического состояния водителя. А также автотовароведческое исследование.

На основании полученных результатов принимается решение о страховой выплате по ОСАГО или КАСКО, дается оценка нанесенного ущерба, определяется степень вреда, причиненного транспортным средствам, участвующим в ДТП.

В среднем на проведение экспертизы требуется от двух до пяти недель. Стоимость экспертной оценки зависит от множества факторов, включая марку автомобиля, повреждений, и других обстоятельств ДТП.

Экспертиза обстоятельств ДТП | ЦНЭ «АСПЕКТ»

Экспертное исследование, при котором проводится анализ различных факторов, имеющих отношение к дорожно-транспортному происшествию, называется автотехнической экспертизой обстоятельств ДТП. В рамках проведения автотехнической экспертизы объектами исследования могут являться скорость и траектория движения ТС, действия водителей, пешеходов и других участников движения. В процессе её производства можно реконструировать произошедшее ДТП, учесть техническое состояние ТС, качество дорожного покрытия, режим и организацию дорожного движения, загрузку ТС и т.д., что в полном объеме позволит восстановить картину дорожного происшествия.

Автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП – наукоёмкий процесс, при котором для ответа на поставленные вопросы об обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия, зачастую требуется проведение сопутствующих экспертиз для исследования причин отказа систем и неисправностей узлов ТС, установление причинно-следственных связей характера повреждения и ДТП.

Что является предметом исследования автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП и какие вопросы ставятся на разрешение перед экспертом?

Наиболее распространенными вопросами, которые решаются в процессе производства автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП, являются:

  1. Какова была скорость движения ТС до и во время столкновения?
  2. Каково было расположение ТС и других объектов на дороге и относительно друг друга в момент контакта?
  3. Какова последовательность и механизм образования повреждений на ТС?
  4. Каково время преодоления ТС определенных участков траектории движения?
  5. В какой момент возникло объективное препятствие или опасность для движения ТС?
  6. Как характеризуется состояние полотна дороги на участке, где происходила авария?
  7. Каков тормозной и полный остановочный путь участвовавших в ДТП транспортных средств?
  8. Сколько времени заняло преодоление конкретного участка дороги каждым из участников ДТП?
  9. Какие дорожно-транспортные обстоятельства имели критическое значение, приведшее к ДТП?
  10. Имеются ли несоответствия между выполненными расчётами траектории движения ТС и свидетельскими показаниями?
  11. Имел ли место занос ТС и мог ли он повлиять на обстоятельства, приведшие к ДТП?
  12. Какими требованиями Правил дорожного движения (ПДД), должен был руководствоваться водитель ТС и как он должен был действовать в конкретной дорожной ситуации?
  13. Была ли техническая возможность у водителя ТС предотвратить ДТП в момент возникновения препятствия или опасности для движения, которые он был в состоянии обнаружить?
  14. Соответствовали ли действий водителя ТС требованиям ПДД в обстоятельствах, предшествующих ДТП?
  15. Имеется ли связь между действием (бездействием) водителей при управлении ТС и дорожно-транспортным происшествием?
  16. Имелись ли какие-либо неисправности ТС, которые могли повлиять на траекторию движения и привести к ДТП?
  17. Имелась ли конкретная неисправность ТС до столкновения или она возникла вследствие ДТП?
  18. Имел ли водитель ТС возможность заблаговременно выявить неисправность или непосредственно перед поездкой?
  19. Находилась ли тормозная система ТС в исправном состоянии в момент столкновения?
  20. Связано ли состояние покрытия дороги с опрокидыванием ТС?
  21. У кого из водителей было право приоритета на нерегулируемом перекрёстке (если авария была на таком участке дороги)?
  22. Были ли нарушены участниками дорожно-транспортного происшествия какие-либо из положений свода ПДД? Если да, то какие, и кем из водителей?
  23. Находились ли прочие участники дорожного движения в обозримой близости к участникам аварии?
  24. Непрерывен ли остановочный след или же имеются пробелы? Какие факторы объясняют наличие прерывистости в остановочном следе подверженного экспертизе транспортного средства?
  25. Существенны ли различия между остановочными отпечатками, оставленными правыми и левыми колёсными парами автомобилей? И чем это объясняется?
  26. Сколько времени заняло торможение ТС с момента его начала до столкновения?
  27. Имелась ли возможность у водителя заметить пешехода на проезжей части при данных дорожных и погодных условиях?

Приведенный перечень вопросов в отдельных частных случаях может быть расширен.

Автотехническую экспертизу обстоятельств ДТП проводят во внесудебном и в судебном порядке. Инициаторами данной экспертизы могут быть:

  • Государственные органы (суд, прокуратура, СК).
  • Частные лица, пострадавшие в аварии или потерпевшие убытки и их официальные представители.
  • Водители, участники ДТП, несогласные с постановлением органов ГИБДД об их виновности.
  • Страховые организации.

Судебные автотехнические экспертизы обстоятельств ДТП назначаются судьями для вынесения судебных решений:

  1. По имущественным спорам между потерпевшими лицами и дорожными службами на предмет взыскания ущерба вследствие произошедшей аварии по причине неудовлетворительного состояния дорожного полотна.
  2. По делам о наезде на пешехода и прочие движущиеся препятствия.
  3. По делам о ДТП, когда необходимо установить виновника происшествия.
  4. По делам о взыскании ущерба и определении размера страховых выплат.
  5. По делам о возмещении ущерба в спорах с автодилером или заводом-изготовителем автотранспортных средств, если предполагается, что виной аварии послужил заводской брак.

Во всех подобных случаях эксперты ЦЕНТРА НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АСПЕКТ найдут связующие звенья между всеми факторами, установят виновника дорожно-транспортного происшествия и рассчитают размер причиненного ущерба.

Наши эксперты – это высококвалифицированные специалисты, обладающие необходимыми техническими знаниями, многолетним опытом экспертной работы, требуемыми сертификатами.

Работа по проведению экспертного исследования обстоятельств ДТП начинается с изучения документов, находящихся в материалах дела:

  • Официальных документов органов ГИБДД, включая справку, протоколы с места ДТП и показаний свидетелей.
  • Схематических изображений места происшествия.
  • Свидетельств о регистрации ТС.
  • ПТС автомобилей.
  • Снимков с изображениями места аварии и повреждений ТС.

При необходимости при производстве автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП могут быть также привлечены эксперты по трасологической, металловедческой и другим видам экспертиз.

По окончании экспертизы (исследования) в соответствие с действующим законодательством РФ в утвержденной форме будет подготовлено экспертное заключение. В нем будут содержаться исходные данные для исследования, описана методика и ход произведённых исследований, приведены необходимые расчёты. Резюмирующая часть заключения будет содержать ответы на поставленные вопросы и объективные выводы эксперта.

Авто-техническая экспертиза | КИЕВСКОЕ НЕЗАВИСИМОЕ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

К сожалению, водители иногда попадают в ДТП. Зачастую это происходит не по их вине. Киев Независимое учреждение судебной экспертизы  (КИФЭИ) готово помочь в такой ситуации и быстро, качественно и эффективно провести автотехническую экспертизу, которая дает достоверный ход событий.

Автотехническая экспертиза проводит комплекс комплексных мероприятий, основной целью которых является установление обстоятельств ДТП и виновника.От профессионального подхода специалистов при проведении такой экспертизы зависит окончательное решение суда и страховой компании.

Проведение автотехнической экспертизы состоит из следующих исследований:

Исследование технического состояния транспортного средства, выявление его аварийных, угрожающих безопасности движения, причин их образования и времени возникновения; Определение влияния неисправности механизма на возникновение ДТП; Определение механизма автокатастрофического повреждения и его элементов: скорости движения (при наличии следов торможения и повреждений), траектории торможения и остановки, положения транспортного средства, особенностей погодных условий и рельефа и других пространственно-динамических характеристик объекта. авария; Определение соответствия действий водителя в конкретной дорожной ситуации, регламентированной ПДД, и установление причинно-следственной связи между действиями водителя и ДТП.

Объектами автотехнической экспертизы являются транспортные средства и их фрагменты, непосредственно участвовавшие в дорожно-транспортном происшествии. Экспертиза поможет создать неопровержимую доказательную базу для разрешения дела наряду с показаниями очевидцев несчастного случая на производстве и его участников.

Киев Независимое учреждение судебной экспертизы – это команда высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом и необходимой базой знаний. Нам можно доверить проведение самой сложной экспертизы ДТП.Будьте уверены, что получите объективное и справедливое экспертное заключение в кратчайшие сроки.

Стоимость экспертизы зависит от сложности дела и количества вопросов, которые необходимо решить.

Надеемся, что независимая экспертиза, проведенная нашими экспертами, поможет вам в отстаивании ваших интересов.

Роль доказательств и экспертов в деле

Доказательства, используемые в судебных процессах об автомобильных авариях

Будь то подача страхового иска или дела о телесных повреждениях, доказывание ответственности после автомобильной аварии может зависеть от типа доказательств, которые использует пострадавшая сторона. задокументировать травмы и потребовать возмещения ущерба.Во многих случаях автомобильных аварий используются два распространенных типа доказательств: доказательства, собранные на месте происшествия , и доказательства последствий или последующих повреждений .

Улики с места происшествия могут включать отчеты полиции, фотографии, контактную информацию или заметки об окружающей обстановке, такие как погодные условия или неисправность дороги.

Доказательства ущерба часто связаны с убытками, понесенными в процессе восстановления, такими как медицинские счета, включая расходы по рецептам, расходы на ремонт автомобиля, счета за аренду автомобиля, рабочие отчеты, свидетельствующие об отсутствии на работе, или любые медицинские записи, указывающие на диагноз и лечение травмы. Другим важным источником доказательств, используемых в судебных процессах по автомобильным авариям, являются показания экспертов.

Типы экспертов

Не каждый судебный процесс требует привлечения эксперта, но в случаях, когда травмы носят сложный или обширный характер, имеется несколько сторон ответственности или вопросы ответственности, эксперт может помочь проанализировать сложные вопросы и дать заключение относительно объяснить доказательства или обстоятельства.

Некоторые из распространенных типов экспертов по автомобильным авариям включают медицинских работников, экономистов, специалистов по реконструкции места аварии, специалистов по реабилитации и технических специалистов.

Тактика дачи показаний эксперта по делу об автомобильной аварии

Общая цель каждого эксперта — объяснить, как область их знаний может продемонстрировать точность утверждений потерпевшего независимо от доводов ответчика. Медицинский эксперт может быть привлечен в любом случае, когда были нанесены физические, эмоциональные или психические травмы.

В некоторых случаях лечащий врач, любые хирурги, терапевты или медсестры на дому, участвующие в диагностике или этапе лечения, могут свидетельствовать о том, как столкновение может вызвать травму, какой тип травмы был нанесен, насколько серьезна травма. , какие осложнения возникли при лечении травмы, какая боль и страдания возникли, и какое влияние на жизнь ожидается в будущем, например, в случаях, связанных с постоянной инвалидностью или увечьем.

В других случаях первое препятствие состоит в том, чтобы доказать ответственность, и в этом случае может быть полезен специалист по реконструкции аварий или инженер.

Специалист по реконструкции, обычно использующий принципы физики для изучения конечного положения транспортных средств, места повреждения всех задействованных транспортных средств и доказательств с места происшествия, таких как фотографии обломков или дорожных условий, чтобы дать последовательное объяснение относительно того, какое поведение водителя или причинные факторы, вероятно, привели к аварии. 5

После автомобильной аварии: обратитесь к адвокату за бесплатной консультацией

Если вы понесли убытки или ущерб в результате автомобильной аварии, важно обсудить обстоятельства вашей травмы с опытным адвокатом, который может помочь защитить свои законные права и интересы, наняв соответствующих специалистов. Чтобы получить бесплатную консультацию у эксперта по автомобильным авариям, позвоните в юридическую фирму Bruning по телефону 314-735-8100.

Ресурсы:

  1. http://www.alllaw.com/articles/nolo/auto-accident/evidence-car-accident-case.html
  2. Там же.
  3. Там же.
  4. http://www.jda-inc.com/faq.htm
  5. Там же.

Я представляю интересы отдельных лиц в Миссури и Иллинойсе во всех типах дел о телесных повреждениях. За короткое время здесь я добился судебного решения на 2,5 миллиона долларов и урегулировал крупный коллективный иск на конфиденциальную сумму.

Я люблю город Сент-Луис, поддерживаю его и помогаю, когда могу.Недавно мэр Фрэнсис Слей назначил меня членом Консультативного совета торгового центра Gateway.

Я женат на моей любимой жене Лорен, и у нас две прекрасные дочери, Мия и Бриджит.

Полезные эксперты и их роли

В деле о телесных повреждениях свидетель-эксперт – это лицо, обладающее определенными техническими или специальными знаниями о чем-либо. Многие дела о травмах связаны с показаниями различных свидетелей-экспертов. Как жертва автокатастрофы, вы должны знать, какую роль свидетель-эксперт может сыграть в вашем деле, и какие свидетели-эксперты вам могут понадобиться.

Свидетели-эксперты играют несколько ролей в делах об автомобильных авариях. Вот несколько конкретных примеров таких ролей.

Роль свидетелей-экспертов

Уточнение оспариваемых вопросов

Некоторые дела об автомобильных авариях вызывают сложные вопросы, по которым обе стороны, ответчик и истец, не могут просто прийти к согласию. В таком случае вам могут понадобиться услуги свидетеля-эксперта.

Например, производитель автомобилей может заявить, что автомобиль занесло из-за скользкого дорожного покрытия, а ответчик возражает, что причиной заноса стали неисправные тормоза.Экспертные показания могут помочь разрешить спор.

Упрощение сложных концепций

Некоторые вопросы слишком сложны, чтобы их могли понять люди, не относящиеся к отрасли. Например, многие люди не понимают, как работают автомобильные двигатели с турбонаддувом. Суд, в состав которого входят присяжные и судья, не может выносить решения по вопросу, в котором они не разбираются. Свидетель-эксперт может объяснить работу двигателя автомобиля с турбонаддувом ясным языком, понятным каждому.

Предоставление профессионального мнения

Свидетели-эксперты не всегда придерживаются фактов; иногда они тоже высказывают свое мнение.Образование, навыки и опыт свидетелей-экспертов дают им уникальную возможность высказать квалифицированное мнение по вопросам в своей области. Суд может не рассматривать мнение как факт, но суд может использовать его в своих решениях.

Потенциальные свидетели-эксперты

Тип эксперта, которого требует ваше дело, зависит от тем, которые затрагивает ваше дело. Вам могут понадобиться некоторые из следующих экспертов в случае автомобильной аварии.

Восстановление после аварии

Эксперт по реконструкции аварии помогает суду понять или визуализировать аварию.Эти специалисты полезны в тех случаях, когда нет свидетелей или видеозаписи аварии. Эксперт по реконструкции аварии может использовать следы заноса, повреждения автомобилей, травмы, местность и другие факторы, чтобы объяснить, как произошла авария.

Финансовый эксперт

Финансовый эксперт расскажет о финансовых последствиях аварии для вашей жизни. Эксперт учтет уже понесенные денежные потери, а также потенциальные будущие убытки, которые могут быть связаны с аварией.

Например, автомобильная авария может сделать вас инвалидом, и вы не сможете вернуться к прежней работе. Вам также может понадобиться медицинская помощь в будущем из-за несчастного случая. Ответчик должен компенсировать вам все эти убытки, а финансовый эксперт может помочь вам в их количественной оценке.

Автомобильный инженер                

Автомобильный инженер не всегда нужен при автомобильных авариях. Однако такой специалист может понадобиться вам в случае, когда речь идет о неисправном автомобиле.Автомобильный инженер может объяснить суду, существует ли заявленный вами дефект и мог ли он стать причиной аварии.

Медицинский работник

Показания медицинского работника почти всегда полезны в случае телесных повреждений. Медицинский работник, например врач, может объяснить суду характер ваших травм, причину ваших травм и прогноз. Вклад медицинского работника особенно полезен при внутренних травмах, которые другим людям может быть трудно понять.Судебный процесс по автомобильной аварии часто требует, чтобы многопрофильная команда выиграла. Адвокат по ДТП должен собрать и возглавить команду, чтобы увеличить ваши шансы на победу. Фирма Cochran Mid-South может помочь вам собрать правильную команду, если это необходимо, чтобы выиграть дело об автокатастрофе. Свяжитесь с нами для бесплатной первоначальной консультации, если у вас есть потенциальный случай автомобильной аварии.

Восстановление уменьшенной стоимости грузовика в случае автокатастрофы, одобренное Апелляционным судом штата Индиана

Лица, участвовавшие в автомобильных авариях в Индиане не по своей вине, имеют многочисленные претензии о возмещении ущерба, которые они могут предъявить виновным сторонам, вызвавшим столкновения.Истцы могут предъявлять претензии в связи с неправомерной смертью, физическими и необратимыми травмами, медицинскими расходами и другими расходами, потерей заработной платы, потерянным временем, потерей удовольствия от жизни, эмоциональным стрессом, душевными страданиями, потерей услуг, поддержки и консорциума супруга, а также имущества. повреждать. В недавнем случае Shield Glob. Partners-G1, LLC против Форстера, Апелляционный суд Индианы рассмотрел вопрос о наличии одного из этих предметов ущерба, уменьшенной стоимости транспортного средства, в рамках иска о возмещении имущественного ущерба.

Дело возникло в результате автомобильного столкновения между Линдси Форстер и Лэнсом Ингерсоллом в Блумингтоне, штат Индиана.Форстер врезался в Ingersoll сзади, и в результате столкновения был поврежден пикап Chevy Silverado компании Ingersoll. Грузовик был отремонтирован за 6 852,55 долларов. Компания Shield Global Partners-G1, LLC («Shield»), уступившая все претензии в отношении любой уменьшенной стоимости, потребовала возмещения уменьшенной стоимости грузовика, несмотря на удовлетворительно выполненный ремонт. По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, компания Shield представила внутреннюю оценку, согласно которой справедливая рыночная стоимость грузовика до столкновения составляла 36 550 долларов, а после столкновения, несмотря на ремонт, его справедливая рыночная стоимость составляла 32 529 долларов.50 по сниженной стоимости в 4020,45 долларов. Шилд также представил вторую оценку от автомобильного оценщика, который подсчитал, что уменьшенная стоимость грузовика составила 7 400 долларов.

Шилд подал иск против Форстера за заниженную стоимость грузовика. Состоялся судебный процесс. Суд первой инстанции отклонил иск Шилда о заниженной стоимости грузовика. Суд первой инстанции установил, что иск Shield о снижении стоимости равнозначен иску о возмещении ущерба, причиненного «клеймом дефекта», который, по мнению суда первой инстанции, закон Индианы не признает как таковой без необратимого ущерба.Суд первой инстанции также установил, что Shield не представила достаточных доказательств в поддержку своего требования о заниженной стоимости. Таким образом, суд первой инстанции счел расходы на ремонт адекватной мерой возмещения убытков.

При рассмотрении апелляции Апелляционный суд штата Индиана проанализировал применимое право в ситуациях, когда есть предмет личного имущества, который поврежден, но не уничтожен. В соответствии с законодательством штата Индиана мерой возмещения убытков является уменьшение справедливой рыночной стоимости, вызванное небрежностью виновной стороны.Это может быть доказано тремя способами: 1) свидетельством справедливой рыночной стоимости до и после причинного события, 2) свидетельством стоимости ремонта, когда ремонт восстановит справедливую рыночную стоимость имущества до причинного события, и 3) доказательство стоимости ремонта. сочетание доказательств стоимости ремонта и доказательств справедливой рыночной стоимости до события и после ремонта, когда ремонт сам по себе не восстанавливает имущество до его справедливой рыночной стоимости до события.

Апелляционный суд штата Индиана согласился с доводом Шилда о том, что в соответствии с применимым законодательством убытки в связи с уменьшением стоимости имущества подлежат возмещению, если справедливая рыночная стоимость имущества уменьшилась, несмотря на адекватный ремонт и отсутствие необратимого ущерба.Как отметил Суд, стоимость ремонта имущества является адекватной мерой ущерба только в том случае, если ремонт восстанавливает имущество до его справедливой рыночной стоимости до причинения ущерба. Принимая такое решение, Суд отметил экономическую реальность того, что имущество, которое было повреждено и отремонтировано, часто имеет меньшую стоимость, чем аналогичное имущество, которое никогда не повреждалось. Суд также постановил, что суд первой инстанции ошибся, когда пришел к выводу, что Шилд не смог доказать, что ремонт грузовика не восстановил его справедливую рыночную стоимость до аварии.

Полное мнение можно прочитать здесь.

Эксперты, которые могут вам понадобиться в деле об автомобильной аварии

Если вы пострадали в результате автомобильной аварии, вызванной небрежным водителем в Нью-Мексико, вы можете иметь право на компенсацию ваших медицинских счетов, потерянной заработной платы, боли и страданий и многое другое. Однако вы можете быть удивлены, обнаружив, что вам, возможно, придется бороться, чтобы получить возмещение, которого вы заслуживаете. В зависимости от споров в вашем деле, вам может потребоваться нанять свидетелей-экспертов.

Свидетели-эксперты обычно используются в делах о ДТП

Эксперт — это лицо, имеющее квалификацию в своей области знаний на основании своего образования, подготовки и опыта работы.Он может предоставить глубокий анализ и сделать выводы, которые помогут вам разрешить споры со страховой компанией, чтобы вы могли урегулировать свой иск или выиграть дело в суде присяжных. Вот некоторые типы экспертов, часто привлекаемых в делах об автомобильных авариях:

  • Медицинские эксперты . Поскольку вы подаете иск о компенсации за ваши травмы, вам понадобится врач, который засвидетельствует серьезность ваших травм, лечение, которое вам необходимо, и вы полностью выздоровеете или станете навсегда инвалидом.В зависимости от ваших травм вам также может понадобиться нанять физиотерапевта или других медицинских работников.
  • Эксперт по восстановлению аварий . Если причина вашего столкновения вызывает споры, эксперт по реконструкции аварии может быть полезен. Он может просмотреть улики, такие как место происшествия, фотографии и видео, повреждения транспортных средств и полицейский отчет, чтобы определить, как произошла авария. Эти эксперты часто могут создать компьютерную реконструкцию, чтобы точно показать, что произошло.
  • Эксперты-экономисты . Если вы должны отсутствовать на работе в течение длительного периода времени или у вас постоянная инвалидность, экономический эксперт может помочь рассчитать, сколько заработной платы и других пособий вы потеряли и потеряете в будущем.
  • Профессиональный эксперт. Если ваши травмы ограничивают виды работ, которые вы можете выполнять, может потребоваться профессиональный эксперт. Он может свидетельствовать о том, какую работу вы можете выполнять и как это повлияет на вашу будущую способность зарабатывать.
  • Эксперт по проектированию дорог. Инженер или специалист по безопасности дорожного движения может оказать помощь, если дефекты дороги или ее конструкции стали причиной аварии или способствовали ее возникновению.

Наши опытные адвокаты по автомобильным авариям в Розуэлле готовы помочь

Если вы пострадали в автокатастрофе, причиной которой стал другой водитель, наши опытные и преданные своему делу юристы по автомобильным авариям могут посоветовать вам возможные юридические варианты и договориться о вашем урегулировании со страховой компанией небрежного водителя, чтобы вы получили то, что заслуживаете.Начните онлайн-чат или заполните нашу удобную онлайн-форму, чтобы назначить бесплатную консультацию сегодня.

 

Реконструкция и расследование дорожно-транспортных происшествий

Реконструкция дорожно-транспортного происшествия 

Автомобильные аварии могут происходить в самых разных условиях. Наши различные типы анализа реконструкции дорожно-транспортных происшествий могут помочь собрать значительные объемы данных, которые могут помочь в определении того, что и почему стояло за дорожно-транспортным происшествием, с учетом различных моментов времени.Эти идеи могут иметь большое значение для страховых и судебных дел и целей обучения.

Выбор подходящего эксперта по реконструкции дорожно-транспортных происшествий

Необходимо тщательно изучить опыт, обучение, образование и сертификаты потенциального эксперта по реконструкции ДТП. Профессионалы должны иметь опыт в науке, технике, расследовании несчастных случаев, опыт работы в правоохранительных органах и физике. Поскольку суды становятся более строгими в отношении показаний экспертов, очень важно убедиться, что у вас есть подходящая команда людей, которые помогут в вашей конкретной ситуации.Посетите раздел наших профессионалов на нашем веб-сайте, чтобы узнать больше о нашей команде технических экспертов.

Наши специалисты применяют глубокий научный подход к решению многих вопросов, возникающих при дорожно-транспортных происшествиях. У нас есть обученные специалисты по реконструкции после ДТП, которые имеют многолетний опыт работы в области науки, физики и техники. Эти эксперты работают в обратном направлении от известных данных, чтобы получить представление о различных факторах, таких как скорость, манера вождения и другие ситуационные факторы.

Когда необходимо расследование ДТП?

Использование реконструкции дорожно-транспортного происшествия полезно независимо от того, насколько серьезное или незначительное дорожно-транспортное происшествие. Вот некоторые распространенные проблемы:

  • Скорость автомобиля
  • Предотвращение травм и столкновений
  • Расстояние видимости
  • Тяжесть столкновения
  • Нарушения Кодекса

Типы дорожно-транспортных происшествий

Fusion Engineering успешно проанализировала и реконструировала аварии с участием почти всех типов транспортных средств, включая, помимо прочего:

Реконструкция аварии на малой скорости

Мы используем новейшие технологии и программное обеспечение для оценки всех видов дорожно-транспортных происшествий с участием неподвижных объектов, автомобилей, грузовиков, внедорожников, тягачей с прицепами, автобусов, мотоциклов, пешеходов, поездов и многого другого.Наши специалисты используют сложные технологии, программное обеспечение и методы для сбора данных. Мы используем анализ тормозной системы и производительности, извлечение данных регистратора данных о событиях, анимацию аварии, анализ динамики транспортного средства или анализ пешеходов, вовлеченных в дорожно-транспортные происшествия, и многое другое.

Мы проанализировали все виды дорожно-транспортных происшествий. Низкоскоростные столкновения нескольких транспортных средств, аварии с участием:

  • Автомобили
  • Легкие грузовики
  • Скутеры
  • Вездеходы
  • Снегоходы
  • Легкие грузовики
  • Велосипеды
  • Мотоциклы
  • Пешеходы

Анализ и восстановление аварий коммерческих транспортных средств

Аварии с участием коммерческих транспортных средств являются сложными из-за различий в технических аспектах, которые могли вызвать аварию.Дорожно-транспортные происшествия с коммерческими транспортными средствами сильно отличаются от дорожно-транспортных происшествий с автомобилями или легкими грузовиками, поскольку они связаны с большим количеством требований DOT, правил и технических нюансов в области электроники, механических и тормозных систем. Наши специалисты оказывают услуги, связанные с вопросами регулирования Министерства транспорта, анализом технического обслуживания коммерческого транспорта, компьютерными реконструкциями аварий или фотограмметрическим анализом и многим другим.

Мы проанализировали все виды дорожно-транспортных происшествий, связанных с коммерческим транспортом, включая:

  • Тяжелые грузовики
  • Автобусы
  • Лодки
  • Вилочные погрузчики
  • Поезда
  • Землеройное оборудование
  • Тракторы и сельскохозяйственная техника
  • Наземное оборудование для самолетов
  • Самолет

Наша междисциплинарная команда по реконструкции обладает правильным сочетанием навыков, которые позволяют им реконструировать любую аварию, от простейшего изгиба крыла до сложных аварий с участием нескольких транспортных средств.Наша команда не только реконструирует аварию, но при необходимости может определить и устранить другие факторы аварии, такие как проблемы с техническим обслуживанием автомобиля, состояние дороги и действия оператора.

Услуги по восстановлению после ДТП:

  • Реконструкция аварий с участием всех типов транспортных средств
  • Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и транспортных средств
  • Оценка систем и компонентов автомобиля
  • Анализ обслуживания автомобиля
  • Анализ разрушения компонентов
  • Документация места происшествия
  • Компьютерная реконструкция аварии
  • Извлечение данных регистратора данных о событиях
  • Тормозная система и анализ производительности
  • Анализ обслуживания коммерческих автомобилей
  • Департамент транспорта издает постановления
  • Анимация аварии
  • Фотограмметрический анализ
  • Анализ динамики автомобиля
  • Анализ видимости

Fusion Engineering также имеет группу быстрого реагирования на аварии, которая может немедленно отреагировать на вашу аварию и начать сбор данных и доказательств.Сбор улик с дороги или места происшествия имеет решающее значение во всех дорожно-транспортных происшествиях, поскольку они обычно быстро исчезают со временем. Цель этой команды — собрать эти необходимые фактические доказательства до того, как они будут потеряны, и обеспечить, чтобы наши клиенты располагали как можно большим объемом информации для оценки аварии.

Как собрать доказательства после автомобильной аварии

Как собрать доказательства после автомобильной аварии может означать разницу между выигрышем дела и полным отсутствием компенсации.

Сбор доказательств является важной частью не только доказательства того, что вы заслуживаете компенсации, но и доказательства того, сколько вы заслуживаете по своему делу.

Когда вы пострадали в автокатастрофе, есть важные вещи, которые вы, как жертва, можете сделать, чтобы собрать улики по вашему делу. Наши юристы по автомобильным авариям в Тампе объясняют, как собирать доказательства после столкновения.

Как собрать доказательства после автомобильной аварии

Чтобы собрать улики после автомобильной аварии, осмотрите место происшествия, поговорите со свидетелями и сделайте фотографии.Вы должны сфотографировать автомобили, включая повреждения, следы заноса, водительские права другой стороны и их номерной знак.

Запишите номер телефона водителя и информацию о правах. Получите имена, адреса и номера телефонов всех свидетелей. Способы сбора доказательств после автомобильной аварии включают в себя сбор доказательств сразу же, а также в дни и недели, следующие за аварией.

Доказательства автомобильной аварии

Доказательства автомобильной аварии имеют решающее значение для получения компенсации за автомобильную аварию.Даже если факты на 100% на вашей стороне, и вы знаете, что произошло, вам все равно нужно иметь доказательства, чтобы убедить других.

Доказательства — это факты, документы и другие доказательства того, что ваша сторона дела верна. Сбор доказательств дорожно-транспортного происшествия не только гарантирует, что вы выиграете дело, но и разрешите его самым быстрым и наилучшим образом.

Определение свидетельства несчастного случая

Свидетельством авиационного происшествия является любой факт или часть информации, которые делают любой соответствующий вопрос более или менее вероятным.Доказательствами могут быть показания свидетелей, фотографии, физические предметы или документация. Все, что делает вашу сторону дела более вероятной, является частью ваших доказательств несчастного случая. Если предмет, чьи-то показания или часть информации помогают вам доказать свою правоту, то это соответствует определению доказательства несчастного случая.

Сбор улик после автомобильной аварии

Сбор улик после автомобильной аварии начинается немедленно. Конечно, ваш первый шаг должен заключаться в том, чтобы убедиться, что все в порядке.Если кому-то нужна медицинская помощь, это должно быть вашим основным вниманием. После этого пора приступать к сбору доказательств.

На месте аварии

На самом месте происшествия ваша задача — собрать улики, которые потом будет невозможно получить. Вот улики, которые нужно собрать на месте аварии:

  • Фотографии места остановки транспортных средств
  • Фотографии местонахождения и повреждений транспортных средств
  • Фотографии следов заноса; визуальное наблюдение за следами заноса
  • Информация о свидетелях – узнайте их имена, адреса и номера телефонов
  • Имя и номер водительского удостоверения другого водителя (сфотографируйте его права, если можете)
  • Страховая информация для другого водителя
  • Информация о номерном знаке другого водителя (сфотографируйте его, если сможете)
  • Имена, отделы и значки офицеров полиции

Получив базовую информацию, вы получите то, что вам нужно для подачи иска и создания доказательств позже.На этом этапе не беспокойтесь о том, какие доказательства вы в конечном итоге будете использовать, если ваше дело будет передано в суд. А пока просто соберите всю информацию, чтобы вы могли уточнить ее позже.

После того, как вы покинете место аварии

Чтобы собрать улики после автомобильной аварии, вам нужно продолжить свои усилия после того, как вы покинете место аварии. После того, как вы покинете место происшествия, начнется более детальная, техническая работа по доказательству вашей правоты. Вот как собрать улики после того, как вы покинете место автомобильной аварии:

  • Опрос свидетелей .Спросите их о том, что они видели и слышали. Задайте уточняющие вопросы, чтобы понять, что наблюдал каждый свидетель до, во время и после автомобильной аварии.
  • Продолжать лечение . В процессе соберите экспертные доказательства полной степени ваших телесных повреждений и медицинского ущерба.
  • Соберите записи о вашей занятости . Если вы не можете работать какое-то время после аварии, вам нужно знать, что вы зарабатывали, включая бонусы и чаевые.
  • Определите, какие специалисты вам нужны, и закрепите их . Вам может понадобиться эксперт, чтобы объяснить, как произошла авария. Вам может понадобиться эксперт, чтобы объяснить, как ваши медицинские травмы повлияют на вашу способность работать и жить в будущем. Сбор доказательств означает выяснение того, какие эксперты вам нужны, обеспечение их для расследования дела и дачи показаний от вашего имени.
  • Даже ваши собственные показания имеют решающее значение после аварии . Вы можете вести дневник своей боли и ограничений.Вы можете вести учет расходов, связанных с травмами, уходом и лечением, а также любых других расходов, связанных с несчастным случаем.

Всегда храните улики в безопасном и надежном месте. Коробка, папка или секция картотеки могут удовлетворить эту потребность. Вы можете фотографировать записи и документы на телефон для создания резервных копий или сканировать их с помощью сканера. Имейте одно место, где вы храните вещи, связанные с делом. Убедитесь, что он находится в месте, где он не будет поврежден.Храня все в одном безопасном месте, вы избавите себя от беспокойства о потерянных документах или от траты времени на попытки вспомнить, где что находится. Когда вы работаете с адвокатом, у них есть безопасный способ хранить записи в электронном виде и в своем офисе.

Подготовка доказательств для суда после автомобильной аварии

Собрав улики, помните, что в суде применяются правила доказывания. Если ваше дело передается на официальное судебное разбирательство в зале суда, существуют правила, определяющие, как вы можете представлять доказательства.Существуют правила относительно того, что допустимо, а что нет, и какие вопросы вы должны задавать заранее, чтобы принять доказательства.

Однако эти правила доказывания не применяются, когда вы ведете переговоры со страховой компанией. Ваши опытные адвокаты по автомобильным авариям могут помочь вам собрать доказательства и использовать их надлежащим образом для рассмотрения вашего дела.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.