Среда , 29 июня 2022
Бизнес-Новости
Бизнес / Субсидии на бизнес от государства: Помощь государства при открытии объекта малого бизнеса

Субсидии на бизнес от государства: Помощь государства при открытии объекта малого бизнеса

Содержание

Субсидии для малого и среднего бизнеса в НСО

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также – СМиСП) предоставляется Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области по результатам конкурсного отбора, организатором которого является Министерство, и осуществляется в следующих формах:
• субсидирование части затрат по договорам лизинга;
• субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров;
• субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере бытового обслуживания.

Оказание финансовой поддержки СМиСП осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия Программы.

Проведение конкурсных процедур по отбору СМиСП, претендующих на получение финансовой поддержки, осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета Новосибирской области на соответствующий финансовый период, в разрезе направлений субсидирования.

По формам финансовой поддержки субсидирование части затрат по договорам лизинга и субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), совокупная величина финансовой поддержки на одного СМиСП за один год не должна превышать размер фактически уплаченных налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

Кто может получить финансовую поддержку в виде субсидий

Получателями финансовой поддержки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства и внесенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также осуществляющие деятельность в Новосибирской области.

Претенденты на получение финансовой поддержки представляют в Министерство заявку по установленной форме с приложением перечня документов, предусмотренного для каждой формы финансовой поддержки

Субсидии — Сахалинский Центр поддержки предпринимательства

Муниципальный округМестонахождениеТелефонСайт
1Городской округ «Город Южно-Сахалинск»693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 17384242300581  https://yuzhno-sakh.ru
2Городской округ «Александровск-Сахалинский район»694420, Сахалинская область, г. Александровск-Сахалинский,  ул. Советская, 784243442555www.aleks-sakh.ru
3«Анивский городской округ»694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 5784244141328  http://aniva.sakhalin.gov.ru
4Городской округ «Долинский»694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 3784244228517http://dolinsk.admsakhalin.ru/
5«Корсаковский городской округ»694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 4184243540514http://www.sakh-korsakov.ru
6«Курильский городской округ»694530, Сахалинская область, г. Курильск, Приморское шоссе, 5/184245442467курильск-адм.рф
7«Макаровский городской округ»694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 3284244390148makarov.sakhalin.gov.ru
8«Невельский городской округ»694740, Сахалинская область, г. Невельск, ул. Ленина, 15.84243661301http://nevelysk.sakhalin.gov.ru/
9Городской округ «Ногликский»694450, Сахалинская область, пгт. Ноглики, ул. Советская, 1584244491178http://www.nogliki-adm.ru
10Городской округ «Охинский»694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, 1384243750200,
84243750800
http://www.adm-okha.ru
11«Поронайский городской округ»694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61 «А»84243150912http://poronaisk.admsakhalin.ru
12«Северо-Курильский городской округ»694550, Сахалинская область, г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, 34 «А»84245342127http://sevkur.admsakhalin.ru/
13Городской округ «Смирныховский»694350, Сахалинская область, пгт. Смирных, ул. Маяковского, 784245242455https://smirnyh.sakhalin.gov.ru/
14«Томаринский городской округ»694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Калинина, 49 «А»84244626644http://www.adm-tomari.ru
15«Тымовский городской округ»694400, Сахалинская область, пгт. Тымовское, ул. Кировская, 7084244791013http://tymovsk.sakhalin.gov.ru
16«Углегорский городской округ»694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Победы, 14284243244385http://uglegorsk.sakhalin.gov.ru/
17«Холмский городской округ»694620, Сахалинская область, г. Холмск, пл. Ленина, 484243320355http://admkholmsk.ru
18«Южно-Курильский городской округ»694500, Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 184245521210http://www.yuzhnokurilsk.ru

Гос.поддержка — Фонд поддержки предпринимательства Крыма

Территориальные отделения ГКУ «Центр занятости населения» в соответствии с пп.8 п.1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»  оказывают государственную услугу содействия началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее – государственная услуга).

Гражданам, планирующим заняться предпринимательской деятельностью, обеспечивается профинформационная, профконсультационная поддержка и осуществляется, при необходимости, их профессиональная подготовка с учетом состояния рынка труда и особенностей развития инфраструктуры региона. Безработным гражданам также предоставляется информация по вопросам подготовки бизнес-плана, об основных требованиях, предъявляемых к его структуре и содержанию. 

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными и граждане, признанные в установленном порядке безработными и прошедшие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
– заявление о предоставлении государственной услуги;
– паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, или документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;  
– индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке. 

Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги:

– оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности;
– организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
– оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи.

Результатом предоставления государственной услуги является:

– выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги содержащей рекомендации о ведении предпринимательской деятельности, либо заключение о предоставлении государственной услуги, содержащей сведения о принятии безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности. 

Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательства в Республике Крым утверждены Постановлением Совета министров Республики Крым от 23.12.2014 г. № 593 (с изменениями и дополнениями), где определено, что субъектами предпринимательства будет являться регистрация безработного в качестве:

– индивидуального предпринимателя;
– юридического лица;
– крестьянского (фермерского) хозяйства.

В рамках предоставления государственной услуги выплачивается единовременная финансовая помощь, размер которой составляет 20-кратную максимальную величину пособия по безработице в первые три месяца периода безработицы, размер которой устанавливается Правительством Российской Федерации. 

Единовременная финансовая помощь предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, в рамках предоставления государственной услуги.

Единовременная финансовая помощь подлежит возврату в бюджет Республики Крым в случае:
– ее получения на основании недостоверных сведений, в том числе установления факта представления гражданином документов, содержащих заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, других недостоверных данных для признания его безработным;
– нецелевого использования средств;
– непредставления в течение 90 календарных дней со дня зачисления на счет единовременной финансовой помощи надлежаще заверенных копий документов, подтверждающих произведенные расходы на цели, указанные в бизнес-планах;

– государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица, выхода из состава учредителей юридического лица, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства до истечения заявленного срока реализации бизнес-плана.

Контактная информация:  
Адрес: г. Симферополь, г. Симферополь, ул. Дыбенко 50
Телефон: (3652) 27 55 75
E-mail: [email protected]
Сайт: https://www.czrk.ru/

Поддержка субъектов МСП

1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.014 № 1605 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства».

3. Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.03.2013 № 467-р.

4. Ежегодно издаваемые приказы Минэкономразвития России «Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации».

5. Государственные программы субъектов Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

Меры поддержки малого и среднего предпринимательства:

1) меры по обеспечению финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) меры по развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) специальные налоговые режимы, упрощенные правила ведения налогового учета, упрощенные формы налоговых деклараций по отдельным налогам и сборам для малых предприятий;

4) упрощенные способы ведения бухгалтерского учета;

5) упрощенный порядок составления субъектами малого и среднего предпринимательства статистической отчетности;

6) льготный порядок расчетов за приватизированное субъектами малого и среднего предпринимательства государственное и муниципальное имущество;

7) особенности участия субъектов малого предпринимательства в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;

8) меры по обеспечению прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства при осуществлении государственного контроля (надзора).

Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и объектов инфраструктуры:

— финансовая;

— имущественная;

— информационная;

— консультационная;

— поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства устанавливаются федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Уполномоченным органом исполнительной власти России в сфере реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию развития малого и среднего предпринимательства является Министерство экономического развития Российской Федерации — Департамент развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, директор Ларионова Наталья Игоревна.
Контактные данные: Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1, +7 (495) 651 79 85, +7 (495) 951 74 69, http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depmb/
Официальный портал Минэкономразвития России — http://economy.gov.ru/
Федеральный портал малого и среднего предпринимательства — http://smb.gov.ru

Одновременно, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 753 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере развития малого и среднего предпринимательства» полномочиями по разработке и реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включая разработку и реализацию ведомственных целевых программ, наделены 6 федеральных министерств и 11 федеральных служб и агентств (в установленной сфере деятельности).

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14.03.2011 № Пр-634 создана рабочая группа по обеспечению координации и мониторинга реализации программ, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства.

Цель — выработка единых подходов по координации программ развития предпринимательства, а также рассмотрению вопросов, связанных с осуществлением государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе, вопросов поддержки и развития малых форм хозяйствования на селе, разработки мер, направленных на развитие механизмов государственной поддержки, обмена опытом по реализации ведомственных программ, а также оценки их эффективности и результативности.

Председатель рабочей группы – заместитель министра экономического развития Российской Федерации Фомичев Олег Владиславович. В числе участников группы Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации С.Н. Катырин, а также представители:

— Министерства образования и науки Российской Федерации;

— Министерства труда и социального развития Российской Федерации;

— Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

— Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

— АО «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий»;

— АО «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства».

Федеральная программа Минэкономразвития России по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на региональном уровне

Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства ГК Внешэкономбанк (АО «МСП Банк»)

Объекты инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства федерального уровня

Ведомственные программы, направленные на поддержку малого и среднего предпринимательства

Государственные субсидии для бизнеса

Задолго до того, как правительство оказало финансовую помощь некоторым неустойчивым предприятиям, во время того, что стало называться Великой рецессией, правительство США субсидировало многие сектора бизнеса, жизненно важные для экономики и нашего национального благосостояния.

ОБУЧЕНИЕ: Федеральная резервная система

Поскольку существует очень много отраслей, получающих государственную помощь, в этой статье основное внимание будет уделено трем репрезентативным секторам бизнеса, получающим субсидии: энергетике, сельскому хозяйству и транспорту.Каждый из этих секторов бизнеса ежегодно получает миллиарды долларов от правительства.

Ключевые выводы

  • В то время как многие отрасли промышленности получают государственные субсидии, три крупнейших бенефициара — это энергетика, сельское хозяйство и транспорт.
  • Правительство предоставляет гранты компаниям, разрабатывающим возобновляемые или невозобновляемые источники энергии, выпускает облигации для определенных принадлежащих ему энергетических объектов, а также вводит тарифы на определенные виды биотоплива.
  • Сельское хозяйство субсидируется за счет денежных выплат и практически безвозвратных кредитов фермерам; Кроме того, Министерство сельского хозяйства США предоставляет страховку от риска ненастной погоды и вредителей по доступным ценам.
  • Транспортные компании получают денежные выплаты от государства, финансирование строительства инфраструктуры, например, строительства аэропортов и железных дорог, а также налоговые льготы.

Энергетический сектор

Америка и весь мир работают на энергии — в основном на нефти и нефтепродуктах. Но есть и другие экономически важные виды энергии, включая невозобновляемые источники энергии (газ, нефть, уголь и т. д.) и возобновляемые источники энергии (этанол, биодизель, ветер и т. д.).).

Чтобы помочь в разработке и исследовании как старых, так и новых источников энергии, федеральное правительство предоставляет субсидии предприятиям, реализующим эти инициативы. Субсидии также предоставляются производителям энергии, разрабатывающим более эффективные и экономичные процедуры производства и распределения.

Федеральное правительство предоставляет производителям энергии широкий спектр льгот по налоговому учету, кредитов, освобождений, вычетов, амортизации и других финансово выгодных налоговых льгот.

Государственная субсидия — это денежный платеж или налоговая льгота, предоставляемая предприятию или учреждению, чтобы помочь уменьшить бремя или дать экономический импульс борющемуся сектору или корпорации.

Типы энергетических субсидий

Правительство предоставляет средства на исследования и разработки в виде грантов и займов по выгодным ставкам и условиям погашения, но некоторые риски ядерной энергетики и связанные с ней обязательства возмещаются федеральным правительством.

Чтобы обеспечить доступность электроэнергии по цене ниже рыночной, федеральному правительству принадлежат определенные плотины, производящие гидроэлектроэнергию. Облигации — процентные долговые обязательства — выпускаются энергетическими предприятиями, принадлежащими Министерству энергетики США, такими как Управление долины Теннесси.

Например, государственная земля сдается в аренду или продается для разведки нефти и угля по ценам ниже рыночных, а импортные пошлины на биотопливо (например, этанол) вводятся для защиты цен.

«Каталог федеральной помощи на дому» содержит полный список всех получателей субсидий, включая предприятия, частных лиц и некоммерческие организации.

Сельскохозяйственный сектор

Продовольствие является наиболее важным продуктом сельскохозяйственного сектора. Но есть и другие непродовольственные товары, имеющие решающее значение для экономики, производимые в этой многомиллиардной отрасли, включая хлопок, шерсть и табак.

До Великой депрессии государственные субсидии сельскохозяйственному сектору были относительно ограничены.Однако начиная с 1933 г., с приходом к власти первого президента Франклина Д. Рузвельта, было принято новое законодательство для поддержки цен на сырьевые товары, контроля над производством, ограничения конкуренции, страхования урожая и введения тарифов на импорт. Эти субсидии поддерживали многие товары в области сельского хозяйства, включая (но не ограничиваясь) кукурузу, пшеницу, арахис, мед и молочные продукты.

Термин «слишком большой, чтобы обанкротиться» часто можно услышать, имея в виду банки, финансовые и страховые учреждения, «вырученные» государственными деньгами во время финансового кризиса, который начался примерно в декабре 2007 года.

Сельскохозяйственный сектор, обеспечивающий нас пищей, которую мы едим каждый день, — еще одна организация, которую правительство не может допустить. Фермеры должны оставаться в бизнесе, а потребители должны быть накормлены. Цены на продовольствие, хотя они и колеблются, должны оставаться относительно низкими и доступными.

Типы сельскохозяйственных субсидий

Существуют различные способы субсидирования государством сельскохозяйственной отрасли – как в денежной, так и в неденежной форме. Это включает:

  • Прямые денежные выплаты фермерам-производителям при падении цен на сельскохозяйственные товары для компенсации их финансовых потерь.
  • Министерство сельского хозяйства США предоставляет фермерам ссуды без штрафных санкций. Ссуды, по сути, являются подарком, поскольку дефолты не наказываются.
  • Министерство сельского хозяйства США продает страхование сельскохозяйственных культур от повреждения погодными условиями и вредителями по доступным ценам.
  • В дополнение к выплатам по государственному страхованию фермеры могут также получать государственную помощь при стихийных бедствиях (денежные выплаты), если урожай поврежден.

Транспортный сектор

Транспортный сектор включает в себя не только транспортные средства, поезда, самолеты и водные суда, которые перемещаются из одного места в другое, но и обширную общенациональную вспомогательную инфраструктуру.

К ним относятся железнодорожные линии, дороги и автомагистрали, мосты, водные пути, воздушные и железнодорожные терминалы, а также портовые сооружения для озерных, речных и морских перевозок.

Правительство субсидирует многие элементы транспортного сектора, чтобы обеспечить быстрое, эффективное, надежное и экономичное перемещение людей, коммерческих товаров и почты из одного места в другое. Как внутренняя, так и международная торговля зависят от бесперебойного функционирования различных видов транспорта в стране, основная поддержка которых началась после Второй мировой войны.Одной из самых дорогостоящих и далеко идущих субсидий в этом секторе был Федеральный закон о шоссейных дорогах 1956 года, который предусматривал финансирование системы трансконтинентальных межгосударственных автомобильных дорог.

Виды транспортных субсидий

Субсидии для транспортного сектора аналогичны субсидиям для упомянутых выше секторов. В некоторых случаях сборы с пользователей, взимаемые с пользователей воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта, помогают правительству возместить часть денег, потраченных на субсидии, за счет прямых денежных выплат, финансирования строительства аэропортов и железных дорог, а также налоговых льгот (или освобождений) для частного транспорта. системы.

Суть

Государственные субсидии критически важным секторам бизнеса способствовали повышению рентабельности многих предприятий и обеспечили общее процветание и благосостояние страны.

Несмотря на эти положительные преимущества, критики жаловались на несправедливые конкурентные преимущества, предоставляемые некоторым предприятиям, ссылались на ущерб окружающей среде в результате некоторых субсидируемых видов деятельности и предлагали массовое сокращение субсидий из-за увеличения государственного долга и снижения налоговых поступлений.

Даже при государственных субсидиях некоторые предприятия не выжили. В последние десятилетия в Америке наблюдался упадок железнодорожной отрасли, банкротство и исчезновение нескольких когда-то крупных авиакомпаний и исчезновение небольших ферм, приобретенных или выведенных из бизнеса крупным сельским хозяйством, при поддержке государственных субсидий.

Хотя некоторые предприятия заявляют, что они не могут экономически выжить без государственной помощи, необходимо ответить на следующие вопросы: какие предприятия будут продолжать получать государственную поддержку, а какие нет, сколько будет потрачено и окупятся ли затраты?

Государственные субсидии (сельское хозяйство, нефть, экспорт и т. д.)

Фермерские субсидии

(Фото: Элли Ланге / Getty Images).

Многие эксперты утверждают, что фермерским хозяйствам США даже не нужны субсидии. Ведь они расположены в одном из самых благоприятных географических регионов мира. У него богатая почва, обильные осадки и доступ к рекам для орошения, когда дожди отсутствуют. Сегодняшние фермы обладают всеми преимуществами современного бизнеса. У них есть высококвалифицированный персонал, компьютеризированное оборудование и передовые химические исследования в области удобрений и семян.

Но запасы продовольствия в Америке также должны быть защищены от засух, торнадо и рецессий.На самом деле сельскохозяйственные субсидии изначально были созданы, чтобы помочь фермерам, разоренным Пыльным котлом и Великой депрессией 1929 года.

Эта система поддержки цен просуществовала до 1990-х годов. Федеральное правительство гарантировало фермерам достаточно высокую цену, чтобы они оставались прибыльными. Как оно это сделало? Он платил фермерам за то, чтобы предложение не превышало спроса. Правительство субсидировало фермеров, чтобы пахотные земли не использовались, чтобы предотвратить перепроизводство. Он также купил излишки урожая. Затем он либо хранил их, либо раздавал, чтобы накормить малообеспеченных людей по всему миру.

Большая часть субсидий досталась фермерам, выращивающим зерновые, такие как кукуруза, пшеница и рис. Это потому, что зерновые обеспечивают 80% мировых потребностей в калориях. К 1999 году субсидии фермерам достигли рекордной отметки в 22,5 миллиона долларов.

В период с 2001 по 2006 год сельскохозяйственные субсидии немного сократились, составив в среднем 19 миллиардов долларов в год. Из них около 15% были расточительны, ненужны или избыточны.

В период с 1995 по 2010 год субсидии фермерам выросли в среднем до 52 миллиардов долларов в год. Из них более 6 % пришлось на четыре компонента «нездоровой пищи»: кукурузный сироп, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, кукурузный крахмал и соевое масло.Многие люди задавались вопросом, почему федеральное правительство субсидирует продукты питания, которые усугубляют проблему ожирения в Америке.

Во время рецессии, когда законодатели искали способы урезать бюджет, многие задавались вопросом: «Нужны ли субсидии производителям кукурузы?» В 2011 году было произведено рекордные 12,4 миллиарда бушелей кукурузы. В 2012 году планировалось засеять 94 миллиона акров кукурузы. Это больше, чем за любой год после Второй мировой войны.

К 2017 году в отрасли доминировали крупные фермы. Фермы с объемом продаж 1 миллион долларов и более производили две трети сельскохозяйственной продукции страны.Только 4% ферм были такими большими. Крупные фермы поглотили мелкие, не выдержавшие конкуренции. Они полагались на экономию за счет масштаба, чтобы производить больше продуктов по более низкой цене. Это привело к еще большему падению цен, в результате чего мелкие фермеры разорились.

В бюджете 2012 предложено сокращение субсидий фермерам на 22 %, включая программу прямых выплат на сумму 5 миллиардов долларов. Половина фермеров, получающих субсидии, зарабатывала более 100 000 долларов в год. В период с 1995 по 2016 год 10 % лучших фермеров получили 77% субсидий.Верхний 1% получил 26% или 1,7 миллиона долларов на получателя. Крупнейшим получателем стала компания Deline Farms Partnership, которая в 2016 году получила 4 миллиона долларов.

В бюджете Палаты представителей также предложено сократить программу субсидирования фермерских хозяйств на 180 миллиардов долларов. Но 133 миллиарда долларов сокращений пришлось на программу продовольственных талонов, затронувшую 8 миллионов потребителей, а не фермеров.

Небольшая помощь имеет большое значение: понимание субсидий для малого бизнеса

The Beatles пели о том, что можно обойтись небольшой помощью друзей, но предприниматели не могут бесконечно обращаться за помощью к своему близкому окружению.Тем не менее, бывают случаи, когда бизнес нуждается в финансовой поддержке на этом пути. Субсидии для малого бизнеса могут стать мостом, который вам нужен, чтобы продолжать двигаться по пути к успеху.

Что такое субсидии для малого бизнеса? Это гранты от федеральной, государственной или некоммерческой организации, которые помогают развитию бизнеса. Чем хороши субсидии? В отличие от кредита для малого бизнеса, вы не должны возвращать средства. Таким образом, вы получаете доступ к деньгам, не обременяя свой денежный поток.

Правительство и другие организации предлагают субсидии малому бизнесу, чтобы способствовать развитию предпринимательства и поддержке сообщества.Конкретные типы бизнес-грантов будут сосредоточены на различных атрибутах. Например, владелец бизнеса может претендовать на государственную субсидию для малого бизнеса, будучи женщиной, представителем меньшинства, ветераном или отвечая другим конкретным критериям.

Чтобы вы могли отслеживать финансирование, в этой статье рассказывается об основах субсидий для малого бизнеса, на которые может претендовать ваш бизнес, включая:

  • Виды субсидий малому бизнесу
  • Где найти субсидии
  • Что нужно для подачи заявки
  • Основные советы по получению субсидии

 

Виды субсидий малому бизнесу

Он сводится к трем основным типам субсидий для малого бизнеса: государственным, частным или некоммерческим.

Гранты федерального правительства, штата и местных органов власти, как правило, ориентированы на отраслевую направленность, например, на научные исследования, технологии или природоохранные мероприятия. В противном случае они будут сосредоточены на конкретной группе населения и будут направлены на то, чтобы помочь недостаточно представленной группе достичь определенной цели. Эти гранты редко доступны для открытия бизнеса или покрытия операционных расходов. При подаче заявки вам нужно будет иметь в виду конкретную цель проекта (подробнее об этом ниже).

Многие крупные предприятия хотят вернуть обществу поддержку малого бизнеса.Вы получите несколько преимуществ от этого маршрута, в том числе доступ к вкладу на уровне предприятия в вашу презентацию или бизнес-план и, часто, дополнительную рекламу, поскольку предприятие будет рекламировать свою щедрость.

Существуют также некоммерческие организации, часто фонды с конкретными задачами, которые предлагают субсидии для малого бизнеса. Ключевым моментом здесь является поиск фондов, которые разделяют вашу миссию. Маловероятно, что вы найдете некоммерческую организацию, которая поддерживает любой старый малый бизнес. Они хотят помочь финансировать тех, кто будет способствовать достижению их целей в сообществе.

 

Где найти субсидии

Есть много мест, где можно найти варианты финансирования. Веб-сайт правительства с удобной маркировкой — grants.gov, и у него есть мобильное приложение. Еще одна онлайн-база данных — Candid. Или поищите обзорные статьи, такие как эта от Value Penguin или этот большой список от Bench. GrantWatch также поможет вам найти фонды и корпоративные гранты.

Свяжитесь с местными торговыми палатами, государственными агентствами экономического развития, центрами развития малого бизнеса и SCORE, чтобы узнать больше о региональных или местных возможностях.

Вы также можете ознакомиться с нашим списком федеральных кредитов и грантов для малого и среднего бизнеса в связи с COVID-19. Или просмотрите этот список частных и некоммерческих ресурсов для малого и среднего бизнеса COVID-19.

 

Что нужно для подачи заявления

Это будет варьироваться в зависимости от приложения, но вы всегда можете ожидать, что вас попросят предоставить точно отточенный бизнес-план. Обычно другие запрашиваемые данные включают:

  • Время работы
  • Количество сотрудников
  • Ежемесячный или годовой доход
  • План субсидирования фондов
  • Адреса социальных сетей и адрес веб-сайта компании

Важно внимательно прочитать инструкции по применению.Вы будете одним из многих претендентов. Не упускайте свои шансы, не заполнив заявку должным образом или игнорируя конкретные рекомендации для этого гранта.

Вы также можете привлечь автора гранта, который поможет вам в этом процессе. Это обученные люди с опытом рассказывают вашу историю и помогают вам выделиться.

 

Основные советы по получению субсидии

Мы уже упоминали главный совет: внимательно прочитайте инструкцию.Подача заявки на получение субсидии для малого бизнеса может занять много времени, но не звоните по телефону. Каждый грант имеет свои особенности — обратите внимание.

Сначала изучите интересы спонсоров. Вы не хотите тратить время и ресурсы на подачу заявки на грант, который вряд ли придет к вам, поскольку вы не имеете никакого отношения к целям спонсоров.

При подаче заявки четко укажите свои цели. Вам нужно представить свою организацию и разъяснить, что вы делаете и почему вы это делаете (здесь пригодятся заявления о миссии и видении).Обрисуйте в общих чертах, что нужно вашему бизнесу и что конкретно вы планируете делать с помощью субсидии.

Убедитесь, что ваши подтверждающие документы информативны и точны. Если вы сможете рассказать историю о проблеме, которую решает ваш бизнес, и о том, как это финансирование поможет ее решить, это произведет хорошее впечатление. Но вам также необходимо убедить финансирующие организации в том, что вы надежный бизнес.

Корректировка! Обязательно проверьте еще раз, что вы полностью ответили на все вопросы в приложении.Убедитесь, что вы редактируете тщательно, чтобы не просить 5000 долларов, когда вы имели в виду 15 000 долларов, или говорить людям, читающим ваше приложение, что вы обращаетесь к потребностям локомотивов, когда вы имели в виду местный.

Профессиональный бизнес-сайт также может помочь произвести сильное впечатление на людей, принимающих решение о предоставлении гранта. Прочтите «Как завоевать доверие с помощью веб-сайта для малого бизнеса».

крупнейших корпоративных субсидий за последние 20 лет

Крупнейшие корпоративные субсидии за последние 20 лет

Почти в каждой стране есть системы экономической поддержки своих граждан.Такие страны, как Швеция и Соединенное Королевство, имеют всеобщее медицинское обслуживание; Соединенные Штаты предлагают пособия по безработице и социальное обеспечение. В этих случаях доллары национальных налогов идут на помощь нуждающимся гражданам. Но что, если этот нуждающийся гражданин — корпорация?

Корпоративная субсидия имеет место, когда государственное учреждение предлагает предприятиям денежные субсидии, налоговые льготы или другие финансовые стимулы. Сторонники могут возразить, что выгоды — создание рабочих мест, рост отрасли, финансовые вложения в общество — стоят своей цены.Те, кто выступают против корпоративных субсидий, могут ссылаться на них как на корпоративное благосостояние — термин, предназначенный для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что корпорации получают больше государственных подачек, чем бедные люди, и могут сказать, что неэффективно отдавать налоговые доллары (которые могут идти, например, на школы). ) для корпораций с огромными потоками доходов. Но независимо от того, где вы можете оказаться в этом спектре, простой факт заключается в том, что корпоративные субсидии происходят достаточно часто, чтобы сделать их ключевым игроком в американской экономике — фактически, по состоянию на 2014 год только компании из списка Fortune 500 получили налоговые льготы на сумму около 60 миллиардов долларов. .

Stacker изучил данные из Good Jobs First, национального центра ресурсов по политике, который продвигает корпоративную подотчетность, чтобы найти самые большие корпоративные субсидии за последние 20 лет. В совокупности эти сделки составляют около 73 миллиардов долларов, причем только на три штата приходится почти половина всех включенных субсидий: Луизиана занимает первое место с 11, затем Мичиган с семью и, наконец, Нью-Йорк с пятью субсидиями за два десятилетия. Эти данные актуальны на 2019 год, хотя стоит отметить, что некоторые штаты не предоставили данные за каждый из последних 20 лет, а стоимость некоторых субсидий не разглашается.Субсидии ранжируются в порядке, обратном их стоимости в долларах, и в случае ничьей более поздняя субсидия ранжируется выше.

Без лишних слов читайте дальше, чтобы узнать, какие корпорации чаще всего обналичивают государственный чек.

Вам также могут понравиться:  Штаты, предоставляющие больше всего корпоративных субсидий

Экономика 101: Что такое субсидии? Узнайте о 5 распространенных типах государственных субсидий и о том, как они распределяются — 2022

У правительств есть множество различных методов выдачи субсидий.В зависимости от целевого сектора и типа получателя субсидия предоставляется в одной из следующих форм:

  • Денежные субсидии . Денежные субсидии просто влекут за собой выделение государством суммы наличных денег непосредственно предприятию или организации. Один из примеров обычных денежных субсидий в США можно найти в отрасли возобновляемых источников энергии — денежные субсидии предоставляются частным предприятиям в секторе возобновляемых источников энергии для стимулирования роста этой отрасли.
  • Налоговые льготы .Налоговые льготы возникают, когда правительство снижает налоговую нагрузку на компанию или отрасль. Часто это принимает форму налоговых льгот или стимулов при выполнении определенных обязательств. Налоговые льготы являются очень распространенной формой субсидий, которыми ежегодно пользуются как крупные корпорации, малые предприятия, так и частные лица.
  • Допущение риска . Этот тип субсидий обычно принимает форму государственных займов предприятиям на чрезвычайно выгодных условиях для получателя.Правительство будет ссужать деньги компаниям в отраслях, которые оно хочет субсидировать, с процентными ставками, которые иногда ниже, чем стоимость займа для правительства.
  • Политика государственных закупок . Политика государственных закупок подразумевает, что государство закупает товары непосредственно у производителей. В США большая часть государственных закупок приходится на субсидии сельскому хозяйству. Исторически сложилось так, что правительство США уделяло приоритетное внимание закупке большого количества урожая у фермеров, чтобы стимулировать производство и иметь запас на случай стихийного бедствия или засухи.
  • Покупка акций . Иногда государственные субсидии принимают форму покупки акций, чтобы удерживать цену акций компании выше определенного уровня. Такого рода субсидия иногда может быть предоставлена ​​во время экономической чрезвычайной ситуации, чтобы удержать крупные корпорации на плаву.

Независимо от того, только начинаете ли вы заниматься бизнесом или хотите достичь более высокой ступени корпоративной лестницы, понимание экономики и бизнес-стратегии имеет первостепенное значение для успеха.Чтобы научиться мыслить как экономист, нужно время и практика. Для лауреата Нобелевской премии Пола Кругмана экономика — это не набор ответов, а способ понять мир. В своем мастер-классе по экономике Пол рассказывает о принципах, определяющих политические и социальные вопросы, включая доступ к здравоохранению, налоговые дебаты, глобализацию и политическую поляризацию.

Хотите стать лучшим бизнес-лидером? Годовое членство MasterClass предоставляет эксклюзивные видеоуроки от мастеров-экономистов и стратегов, таких как Пол Кругман.

Реалии субсидий экономического развития

Похоже, что политики всегда жаждут признания за создание новых рабочих мест в своих сообществах; но в условиях свободной рыночной экономики правительства играют лишь частичную роль, когда дело доходит до определения того, где размещаются предприятия и кого они нанимают. Тем не менее, в сегодняшней медиа-культуре, ориентированной на заголовки, краткосрочная политическая оптика часто перевешивает реальность, и выборные должностные лица тратят много времени и усилий на стимулирование экономического развития, особенно на уровне штатов и на местном уровне.

Во многих странах план экономического развития состоит в том, чтобы предлагать стимулы выбранному числу фирм на основе узкого набора критериев, таких как тип отрасли или уровень занятости, вместо обеспечения надежных инвестиций в образование, обучение рабочей силы, инфраструктуру и другие необходимые общественные блага. В то время как государственные и местные налоговые льготы для малых и средних компаний с 1990 года увеличились в три раза, усилия все больше смещаются в сторону стратегий самонадеянности — масштабных предложений, направленных на привлечение очень крупных корпораций, которые обещают значительные рабочие места и инвестиции, но которые часто обходятся чрезвычайно дорого. стоимость за работу. 1 Примеров этой стратегии предостаточно, в том числе производитель полупроводников GlobalFoundries в Нью-Йорке; корпорация Боинг в Вашингтоне и Южной Каролине; иностранные автопроизводители в южных штатах; и, совсем недавно, производитель электроники Foxconn Technology Group в Висконсине, а также Amazon в его второй штаб-квартире (HQ2), местонахождение которой еще не определено.

К сожалению, выборные должностные лица, зацикленные на краткосрочных политических интересах, продвигали положительные стороны этих стимулов — рабочие места и экономический рост — при минимизации или игнорировании отрицательных сторон — финансовых и альтернативных издержек.Их решение сделать это совершенно рационально. Объявление о сделке между правительством и компанией обычно включает в себя обещание сохранить или создать рабочие места и миллионы долларов новых инвестиций. Эти преимущества — мечта политиков, потому что они сразу создают положительные заголовки. Фактически, один эксперт по государственным финансам называет это «синдромом перерезания ленточки». 2 При этом любой негатив, например, невыполнение компанией своих обещаний, выявляется гораздо позже и часто получает меньше внимания.А в некоторых случаях компании даже начинали строительство нового объекта, продолжая искать стимулы для размещения там. 3

Недавний пример: тогдашний кандидат в президенты Дональд Трамп первоначально раскритиковал корпорацию United Technologies за ее объявленный план по переносу одного из ее производственных предприятий Carrier из Индианы в Мексику, настаивая на том, что «они должны заплатить за последствия». 4 После избрания Трампа следствием стала сделка, заключенная тогдашним губернатором Индианы.и избранный вице-президент Майк Пенс — от имени избранного президента — предоставил United Technologies 7 миллионов долларов налоговых льгот штата в течение десятилетия. 5 Взамен компания переместит только около двух третей из 2100 первоначально запланированных рабочих мест и сохранит завод открытым. 6 Сделка получила положительные заголовки для новой администрации, такие как «Carrier сохранит около 1000 рабочих мест на заводах в США в связи с Трампом». 7

По иронии судьбы, сделка, заключенная по сохранению завода Carrier в Индиане, сильно отличалась от того, что говорил Трамп в ходе предвыборной кампании, когда он выступал против корпоративных раздач.Во время визита в Уилкс-Баррес он сказал: «Вот ссуда под низкие проценты, если вы останетесь в Пенсильвании. Вот беспроцентный кредит. Вам не нужно платить. Вот это. Вот любые налоговые льготы. Мы поможем вашим сотрудникам. Это не работает, ребята. Это не то, что им нужно. У них есть деньги». 8

Трамп не ошибся, когда сказал, что стратегия «не работает». В мае 2017 года, несмотря на налоговые льготы, завод Carrier в Индианаполисе уведомил штат Индиана о своем намерении уволить 630 сотрудников во второй половине года. 9

Чтобы получить в общей сложности 5 миллионов долларов США в виде налоговых льгот на сохранение рабочих мест, 1 миллион долларов США в виде налоговых льгот на обучение и 1 миллион долларов США в виде налоговых льгот на капиталовложения, Carrier должна сохранить не менее 1069 штатных сотрудников, обеспечить обучение не менее 900 из них. их и инвестировать не менее 16 миллионов долларов на срок до 10 лет. 10 Бывшие сотрудники утверждают, что сотни оставшихся рабочих мест — это административные и инженерно-технические должности, которые никогда не собирались перемещать. 11 Генеральный директор Carrier также указал, что инвестиции пойдут на технологии автоматизации, которые еще больше сократят количество рабочих мест. 12

Предвыборная кампания 2016 года, ставшая символом вывода качественных рабочих мест за границу, привела к тому, что компания Carrier привлекла чрезмерное внимание, а избранный президент получил политические привилегии, но сделка оказалась не в интересах рабочих. Большинство других сделок по стимулированию экономического развития происходят с гораздо меньшим вниманием, чему способствует недооценка их истинных затрат и общего воздействия.

В основе широко распространенного неправильного понимания полезности и необходимости стимулов лежат неявные и явные убеждения, что стимулы являются следствием решений фирм о размещении, что выгоды всегда перевешивают затраты, что стимулы являются лучшей стратегией экономического развития и что конкуренция между регионами по своей сути хорошо. Респонденты опроса указали, что они относятся к губернаторам, которые обеспечили частные инвестиции с помощью стимулов, более благосклонно, чем к губернаторам, которые обеспечили частные инвестиции без них. 13 В этом кратком выпуске мы противостоим нескольким перекрывающимся недоразумениям, используя примеры, чтобы показать пределы стимулов — по сути, обеспечивая проверку реальностью.

Реальность 1. Стимулы экономического развития часто не имеют решающего значения для размещения фирм

Фирмы, стремящиеся найти место или переехать, часто преувеличивают влияние, которое субсидии оказывают на их решения. У них есть веская причина для этого, поскольку преувеличение воздействия может побудить правительство штата или местного самоуправления предложить более надежный пакет стимулов.

Реальность такова, что компании придают гораздо большее значение другим соображениям. Например, в своем запросе предложения для HQ2 Amazon упоминает стимулы как часть «ключевых предпочтений и факторов, влияющих на принятие решений». Однако в нем также подчеркивается доступность недвижимости и местоположения; талантливая рабочая сила и образовательный поток; достаточная инфраструктура для рабочих, путешествующих на работу, а также для внутренних и международных путешественников; и сообщество с высоким качеством жизни. 14 Исключая Детройт, руководство Amazon, руководившее поиском, обвинило отсутствие региональной транспортной сети и недостаточное количество рабочих, готовых принять наплыв рабочих мест, а не недостаточные налоговые льготы. 15 Миннеаполис-Стрит. Пол слышал аналогичные опасения по поводу найма и найма. 16 Неслучайно места, обладающие такими желательными характеристиками, такие как район Вашингтона, Нью-Йорк, Бостон и Лос-Анджелес, входят в число финалистов технологического конгломерата высшего уровня. 17

В 2015 году ConAgra Foods перенесла свою штаб-квартиру из Омахи в Чикаго. Небраска предложила 28,5 миллионов долларов в качестве поощрений, что более чем вдвое превышает предложение Иллинойса в размере 13 миллионов долларов. 18 Объясняя переезд, генеральный директор ConAgra Шон Коннолли не упомянул роль стимулов, а вместо этого указал на «стратегические потребности [] бизнеса» и тот факт, что его новое расположение в центре города сделает его «сердцем одного из деловые столицы мира». 19

Неспособность осуществить стратегическое экономическое развитие поставила почти все сообщества и штаты в игру с нулевой суммой, заключающуюся в предоставлении стимулов для конкретных компаний, казалось бы, случайным образом. 20 Распределительные и логистические склады часто получают субсидии на экономическое развитие.Некоммерческая организация Good Jobs First отслеживает пакеты субсидий, которые Amazon получила для своих центров обработки данных, которые в настоящее время составляют почти 1,4 миллиарда долларов по стране. 21

Объекты цепочки поставок имеют ограниченную географическую гибкость. Другими словами, если компании нужен региональный распределительный центр для обслуживания района метро Даллас-Форт-Уэрт, можно ожидать, что распределительный центр будет располагаться в районе метро. Однако компания могла бы рассмотреть десятки вариантов размещения в различных городах региона, что позволило бы получить стимулы от местных органов власти и выбрать того, кто предложит более высокую цену.

Сумма, которую предприятия платят в виде государственных и местных налогов, намного меньше, чем обычно подразумевается. По оценкам двух исследований, государственные и местные налоги предприятий составляют менее 2 процентов от общих затрат на ведение бизнеса в среднем по стране. 22 Другие расходы, такие как заработная плата и льготы, гораздо более значительны, поэтому логично, что влияние снижения налоговой нагрузки на конкретный бизнес оказывает лишь незначительное влияние на решения о размещении. 23

Использование льгот по налогу на имущество в Техасе предоставляет убедительные доказательства — основанные на десятках примеров — того, что решения о размещении не сильно коррелируют с экономическими субсидиями.Уникальный закон штата Техас наделяет школьные округа существенными полномочиями субсидировать налоги бизнеса на новое имущество. Поскольку в штате нет подоходного налога, в 2015 году налоги на имущество составляли 42,0 процента государственных и местных доходов Техаса, что намного превышает средний показатель по стране (31,1 процента). 24 В том году школьные округа взимали почти 54% налога на имущество штата, поэтому сокращение налога на имущество для предприятий, финансируемого школами, стало повсеместным инструментом экономического развития. 25

В соответствии с Законом об экономическом развитии Техаса, также известным как Глава 313 Налогового кодекса штата, школьные округа играют уникальную роль, которая позволяет им определять результаты подачи бизнес-запроса государственному контролеру о льготах, позволяя местным органам власти снижать обязательства по налогу на имущество в обмен на строительство или расширение собственности и создание рабочих мест. 26 Компании могут убедить школьные округа одобрить заявки, согласившись на дополнительные платежи — по сути, платежи вместо налогов (PILT или PILOT) — округу за счет налоговых льгот для бизнеса. 27 В отличие от налогов на имущество, дополнительные выплаты не являются частью формул государственной помощи школам, что делает их, по сути, фискальными трансфертами от правительства штата компании, а это означает, что у школьных округов мало стимулов проявлять осторожность при их использовании.

Сторонники считают, что глава 313 является важнейшим инструментом экономического развития, вторя распространенному аргументу: упущенные налоги того стоят, потому что они создают новые доходы, которые правительство никогда не получило бы без субсидий. 28

Поскольку в главе 313 установлен стандартизированный процесс получения этого поощрения, Натан Дженсен, профессор Техасского университета в Остине, проанализировал заявки предприятий на освобождение от налога на имущество школ. Его результаты показывают, что только 15 процентов участвующих фирм нуждались в стимулах, чтобы инвестировать в Техас. Кроме того, многие другие фирмы были нехарактерно открыты, что стимулы не были необходимостью. Автор приводит примеры, когда компании обращались за поощрениями после завершения проекта, и утверждает, что как школьные округа, так и контрольная служба были осведомлены о широко распространенной неэффективности программы. 29

Реальность 2: выгоды от поощрительных сделок могут не соответствовать обещаниям

Десятилетия стагнации заработной платы и исчезновения хороших рабочих мест оказали огромное давление на миллионы работающих семей по всей стране. 30 Избиратели часто называют экономику своей главной проблемой на выборах, поэтому выборные должностные лица ищут способы реагировать на эти опасения. 31

Создание хорошо оплачиваемых рабочих мест — сложная задача, поэтому заманчиво просто обменять часть налоговых поступлений на добавление или сохранение рабочих мест — будь то 10 или 1000 рабочих мест.Стимулы как доля добавленной стоимости существенно увеличились в конце 1990-х и начале 2000-х годов, в основном за счет увеличения налоговых льгот на создание рабочих мест. 32

Однако некоторые местные чиновники начали сопротивляться искушению. Например, мэр Сан-Хосе, штат Калифорния, Сэм Ликкардо говорит, что субсидии — это «плохая сделка для городских налогоплательщиков». 33 Администрация десятого по величине города страны скорее сосредоточится на рабочей силе, сославшись на статистику, согласно которой только 5 процентов прироста рабочих мест в округе Санта-Клара, в который входит Сан-Хосе, приходится на «переездные» предприятия. 34 Аналогичным образом, в Сан-Антонио, седьмом по величине городе страны, мэр и окружной судья написали Amazon, что отказываются участвовать в поиске HQ2, заявив, что «слепая раздача фермы — не в нашем стиле». 35

Академическая литература имеет тенденцию укреплять подходы этих мэров. Стимулы, хотя и более целенаправленные, чем широкое снижение налогов, не особенно рентабельны, и исследования задаются вопросом, какое влияние оказывают программы стимулирования на общую экономическую активность, если таковые имеются. 36 Согласно одному исследованию, в расчете на год созданного рабочего места налоговые льготы для бизнеса стоят в среднем 16 600 долларов США на более чем 100 местных рынках труда с интенсивным производством и высокой плотностью населения. 37 Развитие микрорайонов, редевелопмент заброшенных территорий, инвестиции в инфраструктуру и индивидуальные стратегии профессионального обучения имели значительно меньшие затраты в расчете на год работы, что позволяло гораздо лучше использовать ресурсы. Автор исследования, экономист по труду Тимоти Дж. Бартик, писал: «Я не нахожу доказательств того, что рост рабочих мест в этих областях значительно стимулируется снижением налогов на бизнес или увеличением налоговых льгот для бизнеса.” 38 Другие результаты приводят к аналогичному выводу. Одна оценка региона Канзас-Сити показала, что не было статистически значимой разницы в создании новых рабочих мест между компаниями, которые получили стимулы в рамках инициативы «Содействие занятости в штате Канзас» (PEAK), и теми, которые этого не сделали. 39

В связи с быстро растущим спросом на облачные вычисления и онлайн-хранилища многие крупные технологические корпорации создают центры обработки данных по всей стране, а правительства штатов и местные органы власти готовы платить им за это.Центры обработки данных — это, по сути, стойки с серверами, которым требуется немного больше, чем земля, тонны дешевой энергии и всего несколько рабочих. Тем не менее, Apple получила 213 миллионов долларов за центр обработки данных с 50 сотрудниками в Айове; Facebook получит 150 миллионов долларов за центр обработки данных в Юте, в котором работает менее 50 человек; и Google воспользовалась льготами по налогу на имущество для своих объектов в Оклахоме. 40

Обязательства по экономическому развитию, которые правительства штатов и местные органы власти берут на себя перед компаниями, могут длиться десятилетиями.Висконсин обязался предоставить компании Foxconn возмещаемые налоговые кредиты до 2033 года. 41 Остаток налоговых кредитов Управления экономического роста штата Мичиган (MEGA) составляет 7 миллиардов долларов до 2030 года. 42 По состоянию на 2015 год 95 процентов Непогашенные налоговые льготы Корпорации развития были направлены на сохранение текущих рабочих мест в компаниях-получателях кредитов. 43

Стимулы часто назначаются заранее, что может создать значительный риск для правительств. 44 Маловероятно, что вовлеченные выборные должностные лица останутся на своем посту в соответствии со всеми взятыми на себя обязательствами. Кроме того, неясно, будет ли компания продолжать свою деятельность. Средняя компания S&P 500 остается в бизнесе менее 20 лет, а средняя продолжительность жизни компании составляет 10 лет, независимо от сектора. 45 Даже при должной осмотрительности мысль о том, что правительство может использовать доллары налогоплательщиков для субсидирования компании, которая может перестать существовать к тому времени, когда закончатся ее ожидаемые стимулы, а тем более к тому времени, когда обещанные льготы будут реализованы, должна вызывать у налогоплательщиков серьезные опасения.Именно так обстояло дело с заводом в Пенсильвании, который производил Volkswagen Rabbits в 1978 году. После победы в национальном конкурсе, пообещав государственные льготы на десятки миллионов долларов, в Пенсильвании Volkswagen закрыл свой завод менее чем через десять лет из-за недостаточного спроса на автомобиль в США. . 46

Инвестиции в инфраструктуру или человеческий капитал не уходят с компанией.

Аналогичным образом, в январе 2018 года компания по производству потребительских товаров Kimberly-Clark объявила о планах закрыть два производственных предприятия в Висконсине. 47 Это объявление было частью Глобальной программы реструктуризации Kimberly-Clark 2018 года, целью которой является прекращение производства на 10 производственных предприятиях, уход с низкорентабельных рынков и увольнение до 5500 рабочих с целью экономии нескольких миллиардов долларов. 48 Столкнувшись с потерей 600 рабочих мест в своем штате, губернатор Скотт Уокер (справа) и некоторые законодатели штата Висконсин предложили компании тот же уровень стимулов, что и Foxconn, включая субсидирование заработной платы на 17 процентов и капитальные улучшения на 15 процентов. 49 Предполагаемая субсидия на рабочее место в год составляет от 15 000 до 19 000 долларов США, что намного дороже, чем 2500 долларов США на рабочее место в год — средняя сумма поощрения для других сделок. 50 Уполномочивающий закон был принят Ассамблеей штата, но так и не получил голосования в Сенате штата. 51

Возможно, пришло осознание того, что после того, как одна крупная компания получит сделку, законодатель штата или член городского совета будет вынужден принимать решения о том, где провести черту для других.Генеральный директор JPMorgan Chase Джейми Даймон сказал инвесторам, что он будет работать над тем, чтобы получить место-победитель конкурса HQ2, чтобы дать своей компании те же преимущества, что и Amazon. 52 Это ставит выборных должностных лиц в положение, определяющее, должны ли JPMorgan Chase и другие компании получать субсидии наравне с Amazon.

Когда компания переезжает после получения субсидий, правительству трудно, а иногда и невозможно вернуть эти стимулы. Инвестиции в инфраструктуру или человеческий капитал не уходят вместе с компанией.Эти общественные блага остаются с местами и работниками в течение длительного времени, что позволяет другим компаниям использовать их в своих бизнес-моделях.

Стимулы подчиняются «закону молотка», то есть, если у человека есть только молоток, все начинает выглядеть как гвоздь. Несмотря на то, что у них есть другие варианты экономического развития, правительства штатов и местные органы власти хотят обеспечить рабочие места и инвестиции в свои сообщества и рассматривают стимулы для конкретных компаний как простое и обычное решение.Однако при неправильном использовании, подобно молотку, эти виды субсидий могут нанести долгосрочный ущерб.

Реальность 3: Субсидии могут привести к уменьшению объема государственных услуг

Адвокаты часто не в состоянии дать полный контекст потенциальной сделки и исключить государственные расходы, потенциальное вытеснение существующих фирм и альтернативные издержки использования ресурсов другими продуктивными способами. Конечно, некоторые сделки по экономическому развитию, несомненно, приносят измеримые положительные выгоды с точки зрения создания рабочих мест и увеличения инвестиций.Сторонники обычно формулируют сделку с точки зрения преимуществ, которые не были бы или не могли бы произойти в ее отсутствие. В некотором смысле это стратегия просачивания на местном уровне — финансовые стимулы, направленные на одну компанию с обещанием, что сообщество и его жители получат выгоду от создания рабочих мест и последующих инвестиций.

Недавно губернатор Ларри Хоган (R-MD) защищал закон штата Мэриленд о стимулах для штаб-квартиры Amazon — Закон о содействии экстраординарным инновациям в экономике Мэриленда (PRIME) от 2018 года — говоря: «Мы фактически позволяем корпорации сохранить часть своего будущего». доходы, которые мы не получим сейчас в виде налогов, если они создадут все эти рабочие места. 53

Тем не менее, более важным соображением является то, каковы затраты на соглашение по отношению к прибыли? Любые финансовые стимулы будут получены из государственных доходов и, в конечном счете, от налогоплательщиков. Поскольку правительства штатов и местные органы власти должны сбалансировать свои бюджеты, финансирование новой сделки, по крайней мере в краткосрочной перспективе, должно принимать форму увеличения налогов на других, сокращения расходов на другие приоритеты или их сочетания.

Несмотря на укрепление национальной экономики, штаты не улучшают свою финансовую стабильность.В 2017 г. в 21 штате было меньше резервов, которые часто называют «фондом на черный день», по сравнению с 2008 г. С 2010 г. в большем количестве штатов рейтинг облигаций снизился, чем повысился. 54 Обязательные обязательства по субсидированию рабочих мест и капитальных вложений могут быть осуществимы сейчас, но в случае экономического спада штаты будут иметь меньше доходов, что может вынудить законодателей урезать другие приоритеты расходов, чтобы выполнить договорные обязательства перед компаниями.

Сторонники часто ссылаются на исследования, подготовленные наемными экономическими консалтинговыми фирмами, в которых оценивается дополнительная экономическая деятельность и новые рабочие места, которые появятся исключительно из-за нового проекта.В случае штаб-квартиры Amazon HQ2 в округе Монтгомери в Мэриленде, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, одно из таких исследований предсказало, что проект будет иметь экономический эффект в размере 17 миллиардов долларов в год, поддерживая более 100 000 рабочих мест и сотни миллионов налоговых поступлений штата и округа. . 55

Округ Монтгомери, один из самых богатых, густонаселенных и густонаселенных округов в стране, уже столкнулся с дефицитом бюджета в 2018 финансовом году в размере 120 миллионов долларов, несмотря на сильную национальную и местную экономику. 56 Если Amazon разместит штаб-квартиру 2 в Мэриленде, это будет означать, что в округе Монтгомери появится по крайней мере 50 000 дополнительных рабочих (увеличение на 10 процентов) и от 300 000 до 1 миллиона дополнительных жителей в регионе в течение следующего десятилетия или около того. 57

Многие из этих рабочих и членов их семей предпочли бы жить рядом с новой штаб-квартирой, и десятки тысяч дополнительных людей будут ежедневно ездить в округ и обратно. Это расширит налоговую базу, что приведет к новым доходам, но также приведет к новым социальным издержкам, включая давление на школьную систему, доступное жилье и транспортные сети.Марк Элрих, кандидат от Демократической партии на пост исполнительного директора округа Монтгомери, поддерживает план Amazon стоимостью 8,5 миллиардов долларов в Мэриленде, но признает, что «школы — это то, где нам понадобится помощь». 58

Если государственные расходы не будут соответствовать потребностям растущего населения, существует значительный риск ухудшения основных государственных услуг, что окажет негативное влияние на всех новых и существующих жителей округа, но особенно на домохозяйства с низким доходом, которые непропорционально проживают в цветных сообществах. . 59 Примеры, иллюстрирующие такой сценарий, очевидны в других местах. Законодательное налоговое бюро штата Висконсин, например, предполагает, что штату придется перенаправить до 90 миллионов долларов своего финансирования на местные дорожные работы, чтобы оплатить строительство, связанное с Foxconn. 60

Предполагаемые 50 000 сотрудников Amazon составят менее 1,5 процента от 3,4 миллиона человек в нынешней рабочей силе в районе Вашингтона. 61 Кроме того, нет информации о том, сколько сотрудников HQ2 будут жителями пригорода.Такой работодатель, как Amazon, ищет высококвалифицированных сотрудников с определенными навыками. Даже если некоторые потенциальные сотрудники являются местными, компании могут искать возможность найма из других мест, что часто поощряется финансовыми стимулами для неместных сотрудников. Например, предложение Вашингтона для Amazon HQ2 предлагает новые кредиты найма до 10 000 долларов на сотрудника. Если сотрудник является новым сотрудником из-за пределов округа, Amazon имеет право на дополнительную субсидию в размере до 5000 долларов США в счет корпоративных налоговых обязательств по франшизе. 62 Когда иммигранты занимают часть рабочих мест, созданных в рамках программы поощрения, это снижает эффект роста на душу населения. 63

Округ Монтгомери и Вашингтон — лишь два из 20 финалистов Amazon HQ2, но они отнюдь не уникальны по своим характеристикам. Другие регионы-финалисты, многие из которых являются самыми процветающими мегаполисами страны, уже борются с быстрым и неравномерным ростом, усугубляющим неравенство и сегрегацию доходов. 64 Эти растущие города уже ограничены неспособностью собрать достаточные доходы для предоставления общественных услуг.Непонятно, как Amazon или любая другая компания, получающая субсидии на экономическое развитие, улучшит свое финансовое положение.

Кроме того, существует связь между налоговыми льготами и неравенством. Из выборки крупнейших городов и округов США журнал Governing обнаружил, что 100 мест с самым высоким неравенством, измеряемым индексом Джини, имели самые высокие средние налоговые льготы на душу населения. 65 Анализ не показал, что стимулы усугубляют неравенство, но результаты показывают, что стимулы часто достаются желаемым работодателям, например тем, кто пользуется известностью или работает в высокооплачиваемых секторах.Основываясь на данных за период с 2008 по 2014 год, Good Jobs First обнаружила, что крупные компании со штатом не менее 100 сотрудников получают от 80 до 96 процентов поощрительных долларов, но на эти фирмы приходится менее двух третей занятых в частном секторе. 66

Неравенство очевидно в Спарксе, штат Невада. После открытия в 2014 году завода Tesla по производству аккумуляторов стоимость недвижимости и арендная плата выросли, что подтолкнуло многих людей, чье состояние выходит за рамки влияния Tesla, к незащищенности жилья.Город не смог помочь своим жителям. Рост его доходов едва поспевает за инфляцией, даже несмотря на то, что рост населения проверяет пределы его существующих ресурсов. 67

Каждый доллар, который идет на субсидирование компании, стремящейся к поощрению, — это доллар, который нельзя использовать для снижения затрат на ее воздействие.

Сиэтл, дом Amazon с момента основания компании, дает урок того, как город адаптируется к притоку высокооплачиваемых рабочих.Город изо всех сил пытался противостоять последствиям своего роста. 68 Чтобы подчеркнуть проблему города, Сиэтл планировал обложить налогом крупных работодателей, чтобы решить проблему нехватки доступного жилья и роста бездомности, которая увеличилась на 44 процента в период с 2015 по 2017 год. 69 В рамках городского налога на часы работы, предприятия с годовым валовым доходом в размере 20 миллионов долларов и более будут платить ежегодный налог в размере 14 центов на каждого сотрудника в Сиэтле в час: до 275 долларов в год. 70 После того, как в Сиэтле был принят крупный налог для работодателей, местные деловые круги, включая Amazon и Starbucks, организовали попытку внести инициативу об отмене этого налога в бюллетени для голосования во время ноябрьских выборов.Вместо того, чтобы разрешить многомесячную кампанию, совет Сиэтла проголосовал за отмену налога, вернув город на круги своя в решении жилищных проблем. 71

города Силиконовой долины начали обсуждать введение собственных налогов на сотрудников, ориентированных на крупнейшие технологические компании. Ленни Сигел, мэр Маунтин-Вью, Калифорния, где находится Google, ссылается на несоответствие между ростом числа рабочих мест и отсутствием общественных улучшений, говоря: «Все эти города богаты рабочими местами, где занятость быстро растет, а жилье и транспорт ухудшаются. нет. 72

Независимо от местоположения или фирмы, существует неизбежная дихотомия: каждый доллар, который идет на субсидирование компании, стремящейся к поощрению, — это доллар, который нельзя использовать для смягчения затрат на ее воздействие. Источник финансирования имеет огромное значение. Одна модель предсказывает, что если штат отдает 1 процент своего личного дохода за счет сокращения расходов на образование, доход на душу населения в штате уменьшится на 4,4 процента. 73 Урбанист Ричард Флорида лаконично описывает компромисс между стимулами и общественными услугами: «Они публично говорят, что нам нужно устойчивое сообщество, сообщество с транзитом и доступным жильем.Как вы получите это сообщество, если вы не платите налоги?» 74

Реальность 4: правительства, конкурирующие за бизнес путем предоставления стимулов, часто являются игрой с нулевой суммой

Конкуренцию часто считают добродетелью в политической экономике. Для предприятий это стимулирует инновации и повышает эффективность, позволяя производить больше продукции с меньшими затратами. Для нефедеральных правительств это вынуждает политиков принимать решения, чтобы генерировать сумму дохода, необходимую для обеспечения оптимального уровня государственных услуг, желаемого типичным жителем.Это основа модели Тибу, которая предполагает, что люди голосуют ногами, решая, где им жить, отчасти исходя из своего желания пользоваться общественными услугами и своей готовности платить за них. 75 Фирмы принимают аналогичные решения, оценивая такие вещи, как инфраструктура, рабочая сила и природные ресурсы, исходя из отраслей и бизнес-моделей. Если государственные или местные органы власти хотят быть привлекательными для определенных видов бизнеса, таких как технологические компании или малый бизнес, они должны установить государственную политику, отражающую эти цели.

Предложение стимулов по сделке или принятие законодательства, узко написанного для одной компании с целью выиграть в конкурентной борьбе, является плохой налоговой политикой. В одном опросе экономистов только 5% респондентов согласились с тем, что страна «в целом выигрывает, когда города или штаты конкурируют друг с другом, предоставляя фирмам налоговые льготы для размещения операций в своих юрисдикциях». 76 Если правительства хотят поощрять определенные виды торговли, они не должны тратить налоговые поступления на самые крупные и известные предприятия.Вместо этого государственные чиновники должны установить более широкую политику, которая позволит большему количеству предприятий получать выгоду.

Неспособность осуществить стратегическое экономическое развитие поставила почти каждое сообщество и штат США в игру с нулевой суммой, заключающуюся в предоставлении стимулов для конкретных компаний, казалось бы, случайным образом. 77 Эван Маст из W.E. Upjohn Institute for Employment Research изучил взаимосвязь между географической плотностью агентств промышленного развития штата Нью-Йорк и уровнем конкуренции.Исследование Маста показывает, что чем выше концентрация агентств по развитию, которые могут предложить стимулы в данной области, тем больше вероятность того, что компания получит стимулы, и эти стимулы больше. 78

Представление о том, что местные органы власти должны участвовать в этом конкурсе, чтобы стимулировать создание рабочих мест, вполне может быть неуместным. По данным Института экономической политики, появление нового центра обслуживания Amazon не увеличивает чистую занятость в частном секторе округа. 79 В период с 2015 по 2017 год Amazon открыл как минимум 32 новых центра выполнения заказов по всей стране. 80 Вполне вероятно, что местные рабочие места просто переместились из других секторов в складские, но заработная плата за рабочие места в этом секторе не увеличилась. Работник, ранее работавший в другой профессии, например в розничной торговле, не обязательно получит повышение заработной платы, устроившись на работу на складе; в 2017 году средняя компенсация Amazon в масштабах компании составляла 28 446 долларов. 81

Большая часть информации, необходимой компаниям для принятия решений о размещении, находится в открытом доступе.Со списком предпочтений Amazon финалисты были в основном предсказуемы. Ключевой информацией, которой не хватало компании, были типы и уровни стимулов, которые города и штаты были готовы предоставить, а также то, какая недвижимость будет доступна. 82 В сочетании с более чем 330 действующими распределительными центрами, включая центры выполнения заказов, Amazon собирает исключительно надежную информацию об этих местах для потенциальных будущих мест. 83

Реальность 5: Прозрачность и оценка стимулов минимальны

Наконец, конкурентные сделки по целевым стимулам часто заключаются через непрозрачные процессы, и правительства никогда не могут открыто раскрывать общие налоговые расходы.Штаты могут устанавливать свои собственные меры прозрачности, но существуют значительные различия между штатами и даже между программами в одном и том же штате. 84 Государства практически не проводят оценку эффективности налоговых расходов для достижения поставленных целей. 85 Налогоплательщики не допустят сопоставимого отсутствия прозрачности в отношении расходов на инфраструктуру или образование со стороны государственного учреждения; у них должны быть такие же ожидания, когда речь идет о поощрительных соглашениях.

Были предприняты некоторые попытки улучшить требования к обмену информацией, но они оказались недостаточными.В 2015 году Совет по стандартам государственной отчетности (GASB), организация, устанавливающая стандарты бухгалтерского учета для правительств штатов и местных органов власти, обновил свои правила, в соответствии с которыми правительства должны раскрывать налоговые льготы, включая виды и суммы. 86 GASB, однако, не требует раскрытия количества соглашений, имен получателей или оценок будущих упущенных доходов. 87

Этот закрытый и непрозрачный процесс заслуживает внимания, поскольку города и округа представили Amazon свои заявки на HQ2.Некоторые правительства, такие как штат Род-Айленд и города Чикаго и Шарлотт, штат Северная Каролина, отказались обнародовать информацию, которую они предоставили Amazon в своих предложениях, даже после запросов об открытом доступе. 88 Округ Монтгомери выполнил просьбу о своем предложении, но отредактировал каждую строку документа. 89 Должностные лица опасаются, что они поставят себя в невыгодное положение по сравнению с другими правительствами, если раскроют информацию, которую они считают сродни «коммерческой тайне». 90

Некоторые штаты и города дошли до того, что подали свои заявки через сторонние организации и торговые палаты, освобождая целые предложения от любого общественного контроля. 91 Некоторые задаются вопросом, достаточна ли деятельность региональных корпораций экономического развития для соблюдения доктрины частной выгоды, которая не позволяет некоммерческим организациям принимать решения, выгоды от которых негосударственным организациям более чем случайны. 92 Из 20 финалистов только Ньюарк, штат Нью-Джерси, предложил 7 миллиардов долларов.Остальные утаили часть или всю информацию о том, что город или штат предлагал Amazon. 93

Заключение

Сделки по стимулированию экономического развития часто остаются незамеченными. Возможно, в местных новостях появится статья, в которой речь пойдет о работодателе, имеющем общественное значение; но несколько недавних громких усилий по переселению привлекли огромное внимание страны из-за тривиального количества рабочих мест в контексте всей экономики США.

Однако создание 50 000 или даже 10 000 рабочих мест окажет заметное влияние на экономику на местном и региональном уровнях, и компании внимательно следят за настроениями общественности.В сообщениях СМИ высказывается предположение, что компании адаптировали свои стратегии, чтобы казаться осведомленными о таких критических замечаниях, как влияние на жилье и узкие географические преимущества. 94 Кажется, что некоторые компании усвоили урок, но это не меняет фундаментальной реальности, заключающейся в том, что слишком часто стимулы экономического развития не имеют отношения к принятию решений, не достигают обещанных результатов, отнимают у существующей или потенциальной общественности услуги, ведут к конкуренции между правительствами с нулевой суммой и не имеют надлежащего надзора.Пока налогоплательщики не потребуют ответственности от избранных должностных лиц, которые потворствуют непрозрачным и нецелевым сделкам, ясно, что мы, как граждане, не усвоили урок.

Эндрю Шварц — политический аналитик по экономической политике в Центре американского прогресса.

Обзор, примеры, преимущества и недостатки

Что такое субсидия?

Субсидия — это стимул, предоставляемый государством физическим или юридическим лицам в виде денежных средств, субсидий или налогов. подушный налог, земельный налог и льготы, улучшающие предложение определенных товаров и услуг.Благодаря субсидиям потребители могут получить доступ к более дешевым продуктам и товарам. Рынки с положительными внешними эффектами, Внешние эффекты Внешние эффекты — это затраты или выгоды от экономической деятельности, с которыми сталкивается несвязанная третья сторона. Внешние затраты или выгоды не являются дополнительными выгодами для общества, которым, как правило, отдается предпочтение в политике. хорошо и обслуживание.

 

В основном, субсидии предоставляются государством конкретным отраслям с целью поддержания низких цен на продукты и услуги, чтобы люди могли их себе позволить, а также для поощрения производства и потребления.

 

Виды субсидий

 

1. Производственная субсидия

Этот вид субсидии предоставляется для стимулирования производства продукта. Чтобы производители увеличили выпуск своей продукции, государство компенсирует некоторые ее части, чтобы уменьшить их расходы при увеличении выпуска.В результате производство и потребление растут, а цена остается прежней. Недостатком такого стимула является то, что он может способствовать перепроизводству.

 

2. Потребительская субсидия

Это происходит, когда правительство компенсирует расходы на продукты питания, образование, здравоохранение и воду.

 

3. Экспортная субсидия

Очевидным фактом является то, что страна или государство зарабатывает на своем экспорте, а экспорт помогает сбалансировать его экономику. Вот почему, чтобы стимулировать экспорт, правительство субсидирует стоимость.Однако этим можно легко злоупотребить, особенно экспортерами, которые завышают цены на свои товары, чтобы получить больший стимул, в конечном итоге увеличивая свою прибыль за счет налогоплательщиков.

 

4. Субсидия занятости

Правительство предоставляет компаниям и организациям эту льготу, чтобы они могли предоставить больше возможностей для трудоустройства.

 

Преимущества субсидий

 

1. Снижение цен и контроль над инфляцией

Они особенно применимы в области затрат на производство, таких как цены на топливо, особенно когда мировые цены на сырую нефть растут.Многие страны субсидируют расходы на топливо, чтобы не допустить резкого роста цен.

 

2. Предотвращение долгосрочного упадка отраслей промышленности

Существует множество отраслей, которые необходимо сохранить живыми и функциональными, например рыболовство и сельское хозяйство, поскольку они необходимы для поддержки населения. Многие новые и быстрорастущие отрасли также могут получить выгоду от субсидирования.

 

3. Увеличение предложения товаров

Правительства хотят расширить доступ своего населения к товарам и услугам, таким как вода, еда и образование.Таким образом, они обеспечивают стимул, который может быть в форме налогового кредита или даже наличными. Рынки с положительными внешними эффектами Внешние эффекты Внешние эффекты — это затраты или выгоды от экономической деятельности, с которыми сталкивается несвязанная третья сторона. Внешние затраты или выгоды обычно не являются теми, которые получают такие выгоды.

 

Недостатки субсидий

 

1. Дефицит предложения

Хотя одним из преимуществ субсидий является большее предложение товаров, может также возникнуть дефицит предложения.Это связано с тем, что снижение цен может привести к внезапному росту спроса, который многим производителям будет очень трудно удовлетворить. В конечном итоге это может привести к очень высокому спросу, что вызывает рост цен.

 

2. Сложность измерения успеха

Субсидии обычно эффективны и полезны. Однако, если бы правительство сделало отчет об успешном использовании субсидий, это была бы совсем другая история. Это связано с тем, что трудно количественно оценить успех субсидий.

 

3.Повышение налогов

Каким образом правительство будет собирать средства для субсидирования отраслей? Конечно, путем введения более высоких налогов. Таким образом, именно население в целом и корпорации предоставляют средства, позволяющие правительству субсидировать отрасли.

 

Дополнительные ресурсы

CFI является официальным поставщиком услуг аналитика по финансовому моделированию и оценке (FMVA)®Стать сертифицированным аналитиком по финансовому моделированию и оценке (FMVA)®Сертификация CFI по финансовому моделированию и оценке (FMVA)® поможет вам обретете уверенность, которая вам нужна в вашей финансовой карьере.Зарегистрируйтесь сегодня! программа сертификации, призванная превратить любого человека в финансового аналитика мирового класса.

Check Also

Прибыльный малый бизнес 2018: Самый прибыльный бизнес: ТОП-25 идей для предпринимателей

Содержание Самый прибыльный бизнес в России на 2018 год — Инвестиции семейного офисаЭксперты подсчитали самый …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.