Яндекс-Вебвизор: инструмент тотального Интернет-маркетинга!

Автор:Дата:этот инструмент инстрнет-маркетинга позволяет визуально в реальном времени проследить за всеми перемещениями и действиями посетителя на нашей странице

Привычно зашла в Яндекс-метрику и… залипла там минут на 40! Я давно слышала об инструменте Вебвизор, но почему-то думала, что он доступен только супер-бобрам с ТИЦами. Но, оказалось, даже блог, который вы создали вчера, уже сегодня может пристально следить за своими посетителями…

Я, можно сказать, потрясена этим новым опытом. В голову приходит лагерно-блатное: «Кто не был – тот будет. Кто был – не забудет» Теперь, имея возможность пронаблюдать действия посетителей, тем более хочется создать блог удобным и красивым, заманчивым! Но попытаюсь сформулировать свои эмоции, подкрепляя примерами…



Вот радужный курсор посетителя, который как раз жмакает на кнопку Twitter. За ним, как за улиткой по сухому листочку, тянется бледный цветной след!

Агенты влияния(Крис Броган, Джулиен Смит)Так невинно – Яндекс-Метрика

Ну кто из блоггеров и сайтоводов не знает старой доброй Яндекс-Метрики. Вообще, метрика – это что-то детское, разноцветное. Думаю, у каждого есть свой счетчик и все периодически рассматривают его показатели.

За годы (уж лет шесть-семь), что я знакома с этим инструментом, он стал намного более функциональным. Да и я сама стала обращать внимание на большее количество параметров… Потом появился Google Analytics и мой интерес к Яндекс-Метрике увял совершенно. В основном, потому, что мне все менее понятно поведение самого Яндекса (подробнее читайте в статье «То, чего я не понимаю!»).

Сиди и смотри!

Но сегодня я, буквально, побывала в шкуре… в шкурах своих читателей. Я просматривала свой контент ИХ глазами. Я с замиранием сердца следила за ИХ курсором, ползущим по моему сайдбару:

- Кликни! Ну, кликни! – шептала я… Но нет – предательский курсор радужной мухой полз наверх и появлялась неумолимая надпись «посещение завершено».

Вот, например, я воочию пронаблюдала, как мой (пока единственный, слава Богу!) спаммер впечатывал свое послание в комментах:

Функционал Вебвизора предельно простой и понятный. В таблице в виде значков собрана вся информация о посетителе — откуда пришел, каким браузером, сколько пробыл на сайте, сколько страниц открыл, бывал ли раньше, рост, вес, группа крови, были ли родственники на оккупированных территориях… А далее, стоит нажать кнопку play и подглядеть за его поведением в реальном времени!

Подглядывать нехорошо, но придется!

Итак, смиряя по мере сил восторги, расскажу, какие выводы мне удалось сделать, просмотрев все прямые заходы на мой блог. А ведь именно они интересны (хотя мы можем теперь и проверить, насколько вдумчиво постоянные читатели изучают статью и как резво жмут на кнопки социальных сетей!).

  • Читатели действительно любят большие и красивые картинки – многие из них просматривают блог, задерживая свое внимание именно на них.
  • Рекламный блок с яркой картинкой гораздо привлекательнее, чем обычное объявление – по «пустым» строчкам Google AdSense люди скроллят, не задержавшись ни доли секунды (ни доли!). Нужно искать не только узкотематические партнерки, но и предлагающие интересное оформление или самим заниматься украшательством.
  • Моей кнопкой «Наверх» (справа черная большая плавающая) – никто не пользуется. Придется ставить что-то прямо на страницу…
  • Система рубрикации важна и над ней нужно еще думать – на нее смотрят, даже не заходя в отдельные посты.

А вот яркий пример — отсутствие ссылки. Хотела поставить, но поленилась. В результате человек, зашедший через поисковую систему, скопировал название и отправился смотреть дополнительную информацию. А мог бы нажать и открыть в новом окне, а мой блог остался бы открытым. Может, еще что-нибудь бы почитал, покликал…

Пока у меня негусто с заходами посторонних людей, поведение которых непредсказуемо. Но теперь результаты всех наших действий будут видны, как на ладони!

  • Поставили новый рекламный блок и через недельку бежим в Вебвизор – смотреть на него глазами посетителей.
  • Написали статью, которая кажется нам интересной, а через недельку – в Вебвизор – проверяем, дочитал ли ее кто-нибудь хотя бы до середины…

PS все, кто не нажмет на кнопки социалки и не оставит коммент — будут записаны в отдельную тетрадочку!)

Оставайтесь на связи! Блоготей пришлет вам новые статьи на почту!
Введите свой E-MAIL:

     Katyaru 18.04.2012


    
Читайте БлоготеЙ! на Google+
Читайте БлоготеЙ! на Фейсбуке

К записи "Яндекс-Вебвизор: инструмент тотального Интернет-маркетинга!" оставлено 35 коммент.

  1. Ой! Не бей меня! Я гугл-плюс сверху жмякнула, чесслово! А там ещё и тепловая карта кликов есть… (типо замануха)))

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Теперь не отмажешься просто так, что, мол, жмакнула, а оно почему-то не отобразилось)))

    [Ответить]

  2. Класс! Раньше говорили, что он не всем доступен. Пошла смотреть!

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Вот! сейчас еще один человек залипнет!)))

    [Ответить]

  3. Все, и меня заразили! Тоже иду искать эту метрику… )))

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Может, Яша меня похвалит за создание массового ажиотажа вокруг его продуктов?!)))

    [Ответить]

  4. Улыбаемся! Нас снимают))))

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Улыбаемся и КЛИКАЕМ на кнопки — все движения записываются и строго учитываются)

    [Ответить]

  5. Мне метрика больше нравиться чем аналитика гугла

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Мне нравится, что есть и то, и то — ведь ни один инструмент не дает 100% картины. А если сравнить их данные, то можно более точно представлять свое положение.

    [Ответить]

  6. А у тебя есть черная кнопочка «наверх»?))))
    Не видела. Вот сейчас только, как коммент писать начала — узрела)

    Пойду и я изучать Вебвизор. Может пригодится)

    Пы Сы Кнопки нажала)))))

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Да, она такая удобная, но ее никто не видит. А мне подвал статьи не хочется нагружать дополнительными кнопками и ссылками… Увы, надо что-то думать. Вебвизор, даже если не пригодится — просто интересно рассматривать)

    [Ответить]

  7. Вебвизор отличная штука. Если проследить тенденции поведения, очень легко исправить все недочеты сайта

    [Ответить]

  8. век живи — век учись, пошла искать твой теливиз… ой, вебвизор! да, не сказала б — не стала я нажимать на черную кнопку, хотя, честно говоря, такая мне тоже требуется на сайт…а теперь нажала

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Да, кнопка нужная, но слишком незаметная…

    [Ответить]

    Zoja отвечает:

    черная — я вот в цветном блоге на черное нажимать не хочу! перекрась во что-нибудь приятное — может, чаще жать будут?

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Эт плагин. Его трудно или невозможно перекрасить. Вот написать бы на нем «Вверх!» — было бы дело…

    [Ответить]

  9. У меня давно стоит на всех блогах, там все видно, кто на какую кноку жамкнул, кто читал, прокручивая, а кто просто открыл и повисел ))0, пол, возраст, с какой страны, очень интересная вещь и особенно полезно — это процент отказов.

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    А ты помнишь свои чувства, когда первый раз следила за своими читателями?)

    [Ответить]

  10. У меня ничего не видно. Что-то не правильно сделала…

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Возможно, нужно включать эту функцию при установке метрики. Нужно проверить, можно ли сделать это позже или надо ставить новый счетчик…

    [Ответить]

  11. Я тоже пару кнопочек нажала — не записывайте меня в отдельную тетрадочку!))) Пошла тоже залипать, интереееесно…

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Ну, хоть будет, чем нам развлечься на праздники:))) ШуДка!)

    [Ответить]

  12. [...] каждого складываются свои отношения с Яшей и Гошей (Яндекс и Google). Подчас это напоминает «Стокгольмский синдром» [...]

  13. [...] посмотрите налево, в сайдбар, там вы увидите поиск от Яндекс. Он появился там потому, что без этого не ставится [...]

  14. [...] объяснение. Для меня, как и для нашего любимого Яндекса, безусловно, реклама в блоге является интересным и [...]

  15. [...] о путешествии, а потом натыкать своих фото-точек на Яндекс-карты или на Гугл-карты, выложить слайдшоу на другой [...]

  16. спасибо за наводку, нашла безумно интересно, теперь буду пользоваться

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Приятного просмотра!) Я залипаю почти ежедневно)))

    [Ответить]

  17. [...] продвижения блога или сайта есть свои «фишки». Мы уже обсуждали Яндекс-вебвизор. На Google Analytics доступен более полный список сайтов, с [...]

  18. HiFrend:

    Сейчас только огромная жопа может привлечь внимание. Изобилие дизайнерских решений развратило пользователей. Банер с боку может быть вреден для сео. Поисковая система может посчитать это навязчивой рекламой. Хотя это удобная навигаций. Не удивительно что у вас не большую черную кнопку не замечают. У меня не замечают, здоровую и жирную, красного цвета, размером 500 на 200. Такие дела. А вот интересные слова действительно могут привлечь внимание.

    [Ответить]

    katyaru отвечает:

    Святая правда!

    [Ответить]

  19. Df:

    проверь свою рекламу она че то выдает ошибку. блок ссылок справа

    [Ответить]

  20. Алексей:

    У Вас была такая ошибка в Вебвизоре: «С этой страницей что-то не так. Мы не можем воспроизвести посещение на ней. Возможные причины:
    Не установлен код счётчика
    Установлен запрет на отображение страницы во фрейме»?

    Вроде и код счетчика установлен — но Вебвизор все равно не работает. Может подскажете в чем может быть проблема?

    [Ответить]

    Katyaru отвечает:

    Здравствуйте, честно говоря, не сталкивалась с таким . Стоит погуглить. Если найду решение — напишу здесь.

    [Ответить]


девять − 4 =

Палю тему!
Гугл в помощь
Надо подписаться!

Введите свой E-MAIL:

Delivered by FeedBurner

Дружите с Блоготеем в соцсетях


Смотрите все ВИДЕО Блоготея на YouTube


Blogotey | 


Спутник Блоготея в Tumblr

Наверх.