Суббота , 16 Декабрь 2017
Главная / Блогинг / В чем назначение аудита сайта и его особенности

В чем назначение аудита сайта и его особенности

Нужно ли проводить аудит сайта?

Владельцы успешных веб-проектов отрицают проведение аудита сайта, считая, что данная деятельность является лишней. Связано это с тем, что они имеют поверхностное представление о достаточно сложной работе и не понимают ее сути. Однако, как только аудит сайта был проведен можно увидеть, что получаемая прибыль в разы меньше возможной, а с некоторыми деталями веб-проекта следовало бы поработать. Заказать аудит можно тут: remarkintegration.ru и на основании результатов уже внести коррективы в его работу.

Этапы аудита сайта

Количество этапов достаточно громоздкое. Перечислить их все не так то просто. Поэтому, нужно заострить внимание лишь на наиболее часто встречающихся. Они следующие:

  • сравнение сайтов конкурентов. Конкуренция на просторах виртуальной сети огромная. Сотни, если не тысячи сайтов могут реализовывать аналогичную продукцию или предлагать такие же услуги. Важно понять, как можно привлечь пользователями и какими преимуществами;
  • проверка контента. Уникальный контент — это неизменное и важное требование любой поисковой системы. Если некоторые страницы имеют слабоуникальный или нетальный контент, то их удаляет из индексации поисковый робот. В том случае, когда количество значительное, то в индексе останется лишь главная страница;
  • проверка поведения пользователей на сайте. Удобная и доступная программа «Вебвизор» позволит увидеть пошагово какие действия выполняют посетители на ресурсе;
  • работа форм покупки и оплаты товаров. Важен для интернет-магазинов. Зачастую покупатели отказываются от покупки в тот момент, когда они положили товары в корзину и идет процесс оформления. Причина выражена не в том, что они просто передумали, а в том, что на пути они увидели массу рекламы, которая отвлекла, либо заставила перейти по ссылке;
  • анализ главной страницы. Главная страница — это «лицо» веб-проекта. Соответственно,увидев ее, сразу должно появляться желание сделать несколько переходов. Причем, найти ту или иную кнопку посетитель должен за несколько секунд;
  • соответствие объема проведенных работ действительному результату. Отдав свой проект seo-специалистам, может появиться желание узнать — насколько качественно они выполнили работу. Здесь поможет аудит.

Результат

Он включает в себя ответ на каждый пункт. Проанализировав все перечисленное, можно получить следующие сведения:

  • откуда пользователи чаще всего переходят на веб-ресурс;
  • наиболее популярные страницы ресурса;
  • перспективы развития;
  • удобство работы с проектом;
  • ошибки в навигации;
  • корректность страниц и контента.

На основании этого можно планировать работы по улучшению позиций.

Читайте также

Качественное продвижение сайтов – гарантированный результат и высокая эффективность

Основная цель создания виртуального ресурса – стабильное увеличение целевой аудитории, продаж, наработка новых связей, появление ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.