Интернет-маркетинг: мнимая реклама=мнимый заработок

Автор:Дата:Не существует стандартных рекламных кампаний, которые бы приносили доход всем и всегда | Интернет-маркетинг на то и наука, чтобы подходить к выбору объявлений осмысленно

Существует масса технологий расположения рекламы в блоге. Но, изучая этот раздел Интернет-маркетинга, вспоминаешь древнюю восточную мудрость: «кто продает запах еды — получает звон от денег» Не знаю, было ли когда-нибудь такое время непуганных пользователей, которые жали на любые рекламные ссылки. В любом случае, эта пора давно прошла и сейчас человека не заманишь посмотреть даже на то, что ему, в принципе, нужно — его еще придется активно, но ненавязчиво убеждать, что переход по ссылке будет ему приятен, интересен и принесет несказанную выгоду.

Но на политике монетизации блогов это, почему-то, мало сказывается. Повсюду можно видеть унылые объявления от Google Adsense и тошнотворные фото обвисших животов (не знаю, как называется эта реклама). Многим начинающим блоггерам начинает казаться, что любая реклама, какую ни влепи — будет приносить им доход. Фиг два! Показывая читателю всякий мусор, мы получим два-три мусорных, бесплатных, клика в месяц — и все.

Google Adsense — муляж рекламы

У меня на блоге стоит Google Adsense. Я, честно говоря, привыкла к виду этих объявлений и мне они кажутся элементом дизайна. В принципе, им они и являются, так как денег не приносят и принести не могут! Почему? — Давайте посмотрим, что предлагается моим читателям:

  • Рекламу в Google Adwords и сертификат на 1000 руб — ну-ну, мои читатели либо еще слишком неопытны, либо уже слишком опытны, чтобы заинтересоваться этим предложением;
  • Заработок на Forex — вообще какой-то МЛМ! Я надеюсь у всех моих читателей хватит ума туда не идти;
  • Кредиты в банке — особенно это актуально читателям из Украины или Грузии! да и для россиян — совсем не релевантно;
  • Бывают всякие предложения о раскрутке за деньги — но мы-то тут как раз выясняем, как продвинуть блог самостоятельно и относительно бесплатно!
  • В статьях о здоровье и красоте предложения более релевантны, но, тоже, вряд ли привлекут пользователя…

Может быть, для других тематик существует более точный и интересный набор контекстной рекламы, но по теме СЕО и ведения блогов в Google Adsense ловить просто нечего!

Что такое работающая реклама?!

Рекламу нужно выбирать не менее тщательно, чем, например, тему для блога. Вообще, заработать «дуриком» — не удается никогда и нигде (случаи временного везения — не в счет:) Для этого мы должны очень хорошо представлять нашу целевую аудиторию.

Я бы предложила разделить посетителей блога на две группы:

  1. Те, кто приходит по поисковым запросам или ссылкам в соцсетях, быстро просматривает нужную информацию и уходит навсегда;
  2. Те, кому нравится ваш блог, ваш стиль, нравитесь вы — люди, которые подписываются на обновления и заходят периодически;

Для первой группы актуальна будет только реклама, абсолютно релевантная теме статьи и, соответственно, поисковому запросу. Если вы написали пост «Хороший хостинг» — ставьте партнерскую ссылку и надейтесь, что ваши слова окажутся достаточно убедительными, чтобы кто-то перешел по ней и заказал хостеру услуги.

Это значит, что нужно искать интересные предложения, если не для всех своих статей, то для крупных направлений, по которым мы продвигаемся.

Со второй группой — все сложнее. С одной стороны, мы можем надеяться на какой-то отклик и, например, провести опрос целевой аудитории (ЦА). Действительно, почему бы ни спросить: «Ребята, а какие предложения могли бы вас заинтересовать?» — Ответ, кстати, может и удивить и сделать более понятными чаяния нашей ЦА (опрос грядет — готовьтесь!:)

Но с другой стороны, тут и уровень ответственности — выше. Ведь никто не захочет растерять своих подписчиков просто из-за того, что они по вашей наводке накупили всякого … То есть, рекламные предложения должны быть не только релевантны, но и достоверно выгодны.

Где взять работающую рекламу?

Я уже упоминала партнерские ссылки. В некоторых системах они оборачиваются реальными деньгами, в некоторых — бонусами, скидками. В принципе, это тоже деньги. Конечно, нужно предлагать своим читателям что-то полезное, интересное, выгодное — это даже не обсуждается.

Блоги. Новая сфера влияния(Антон Попов)Партнерки магазинов — вообще тема, только нужно очень тщательно выбирать. Вот у меня, например, на предыдущей версии этого блога стояли предложения книг по интернет-маркетингу, продающихся на Ozon. В принципе, неплохое предложение, по крайней мере, для российской части аудитории.

НО! У Озона плохой выбор и качество кодов для вставки. Вы либо должны затачивать свою страницу, чтобы на ней нормально вписались предлагаемые баннеры или ссылки, либо пытаться затачивать сами коды, что еще труднее. Магазин предлагает виджет «Крутилка», который хрен где заработает…  К тому же и цены не самые воодушевляющие на множественные покупки…

Можно еще прямее — рекламировать товары и услуги — свои или своих знакомых. Этот способ самый прибыльных, но стоит отслеживать ту грань, за которой блог превратится в интернет-магазин, а автором заинтересуется налоговая (ТТТ, чур нас всех!)

Где разместить работающую рекламу?

Схемы размещения рекламных объявлений, о которых мы вспомнили в самом начале — хороши, как «формула состояния идеального газа». Проще говоря, каждый вид рекламы хорош в своем месте — там, где человек будет максимально настроен на взаимодействие с ней. Вспомним наши две группы посетителей блога:

  1. «Читатели-поисковики» скорее будут склонны жмакнуть на рекламу где-то в самом начале поста, возможно, прямо под тайтлом. Если вы сразу предложите им то, что они ищут — эти люди отправятся по ссылке, благодарные автору, который не заставлял их читать его опусы, а честно и быстро указал правильное направление.
  2. Постоянные читатели — будут читать, возможно, перечитывать. Дайте им время и повод убедиться в необходимости товара или услуги. Они, скорее всего пропустят рекламное объявление под тайтлом, но будут готовы рассмотреть предложения ближе к финалу публикации.

Как оформить работающую рекламу?

Есть два принципиально разных подхода (как всегда):
  • максимально профессиональный вид рекламы — красивый баннер с флеш-анимацией и яваскриптом…
  • максимально персонифицированный вид — реклама-рекомендация, реклама-совет…
Мы уже догадались, что первый тип рекламы хорош для первого типа читателей («читатели-поисковики»), а второй — хорош для наших подписчиков. Я думаю, что хорошо бы находить некий компромисс — профессиональный вид объявления и ваши личные рекомендации.
В любом случае, не стоит пытаться обмануть читателей, подстраивая так, чтобы они нечаянно нажали на ссылку! Это и глупо, и неэтично. Напишите открыто: «вот хороший товар» или «мне кажется, что это выгодное предложение» — люди с гораздо большей вероятностью отправятся изучать рекламируемое, даже чтобы опровергнуть ваше мнение. А уж там — дело продавца. Будем надеяться, что его отдел Интернет-маркетинга тоже не пальцем сделан)))

 

Оставайтесь на связи! Блоготей пришлет вам новые статьи на почту!
Введите свой E-MAIL:

     Katyaru 12.05.2012


    
Читайте БлоготеЙ! на Google+
Читайте БлоготеЙ! на Фейсбуке

К записи "Интернет-маркетинг: мнимая реклама=мнимый заработок" оставлено 18 коммент.

  1. С партнерками магазинов почему-то у меня ничего не получается. Нужно рекламу подбирать и пробовать имхо.

    • katyaru:

      Во-во, я о том и говорю, нужно подбирать и тестировать для каждого блога отдельно

  2. откровенно сказать многие блоги действительно через чур утыканы рекламой, особенно отвисшие животы, это просто уже видеть противно, я пока о рекламе только мечтаю, думаю при маленьком посещение даже не стоит засарять блог

    • katyaru:

      Да. Интересно, это настолько прибыльно или просто уже совсем глаз замылился у людей, что они ставят такое на собственный блог?)

  3. Меня вот тоже пугают со всех сторон некоторых страниц трясущиеся животы и, пардон, баллоноподобные сиськи… ((( Неужели нет более адекватного предложения?..

  4. а я до рекламы еще как-то не дожила, только ссылки, но всегда стараюсь выбирать то, что созвучно мне и блогу, жаль только — немногие «созвучащие» разделяют мое мнение: тица-то нету…

  5. Дадада! Согласна с Лерой! На некоторых блогах такое впечатление возникает, что кроме этих животов и страшных сисек и нет ничего(((

    А это идея — провести опрос на тему: какую рекламу вы бы хотели видеть. Вот сижу и думаю: кроме ответа»никакую» есть варианты?))))

    • katyaru:

      Вот я бы хотела видеть рекламу акций и скидок на книги, может быть… Вообще, есть реклама, которую я бы хотела видеть)

  6. Реклама с животами — это тизерная реклама, что-то среднеее между партнеркой и ссылками на продажу.
    А вот контекстная реклама от гугла может показывать разные вещи, теюбе одно, а мне, совсем другое, это зависит от того, что ты до этого искала и широты настроек тем в Google Adwords. Если ты пишешь о работе, и деньгах, то и будет тебе форекс реклама, например, если я была занята поисками картинок, до того как зайти на сайт, то и покажет мне рекламу от фотобанка.
    Не хочешь принять участие в марафоне по монетизации, посмотри мой последний пост в Саквояже? Мне то от этого ничего, даже. наоборот, конкуренция))), но просто ты интересно пишешь и движешься вперед и это дает реальный шанс на победу. А не победишь, так может что полезное подчерпнешь.

    • katyaru:

      Спасибо, но нам пока рано монетизироваться — БлоготеЙ еще маленький. Нужно жирку поднакопить и возраста)

  7. Использую многие рекламные площадки для раскрутки проектов. без определенных знаний лучше не лезть в эту среду потому что неминуемы материальные потери ;)

  8. унылые животы — это тизеры) (повеселило меня это выражение)))
    Мне Ваш блог нравится все больше и больше.

  9. Адсенс — нормальная партнёрка при большой посещаемости. Но мне с ней тяжело — вывод денег только через банк, а там 45 баксов надо отдать за услугу и ещё 30 евро положить в залог до обналички, пока чек обратно подтверждённым вернётся. А в России есть Рапида, и вестерн-юнион… У вас удобно.

    • katyaru:

      Да, для некоторых тем — нормальная. Даже у меня в публикациях про здоровье — вполне адекватные объявления показывает. Смотрю на многих блогах, посвященных медицине — там Адсенс «рубит фишку». Но перед интернет-маркетингом пасует. И тут дело не в том, что он мне показывает одно — а другим другое (я про Форекс ничего не ищу, но вижу это объявление постоянно). Просто, мне кажется, у нас мало вообще предложений на эту тему. Кроме кредитов и «продвижение сайта» — больше ничего придумать не могут…

Оставить свой комментарий


7 − = два

Палю тему!
Гугл в помощь
Надо подписаться!

Введите свой E-MAIL:

Delivered by FeedBurner

Дружите с Блоготеем в соцсетях


Смотрите все ВИДЕО Блоготея на YouTube


Blogotey | 


Спутник Блоготея в Tumblr

Наверх.