Главная / Разное / Грустная солянка блоггера

Грустная солянка блоггера

Грустная солянка блоггераКазалось мне, что у меня очень много важных тем, чтобы поделиться с читателями Блоготея. А вот дошли руки записать все и оказалось, что темки-то пока маленькие. Ни одна не доросла до полноценной статьи. Поэтому решила сделать такой дайджест разных новостей из жизни блоггера. Возможно, какие-то вас заинтересуют больше других. И мы тогда их разовьем в отдельные большие посты.

Яндекс что-то крутит…

Да-да, сегодня наш великий и ужасный сообщил, что отключил-таки ссылочное ранжирование для некоторых коммерческих тематик в выдаче для Московского региона. Но я не об этом.

Во-первых, у большинства блогов, судьба которых меня волнует (в том числе, блоги моих читателей) — тематика некоммерческая совершенно. А во-вторых, если кто из нас и покупает ссылки — уверена, что их немного… В общем, я только ЗА отмену ссылочного. Интересно будет посмотреть новые ТОПы)))

Но свои алгоритмы Яндекс подкручивает постоянно. Примерно месяца три назад все озаботились фильтром, который ограничивал индекс 40 страницами. Многие сайты и блоги потеряли трафик. Были вопли и стенания. Многих вернули на места.

Потом у меня, лично, случился некий взлет. Трафик из Яндекса рос самостоятельно (очевидно, что блоги получили хорошие позиции в выдаче без усилий с моей стороны). А потом все испортилось. В феврале опять случился провал. Причем, Блоготей еще держится, а вот Погодка, которая младше на год, просела в позициях просто ужасно.

Глядя на все это, я, в очередной раз задумалась о самых радикальных мерах. Но, неожиданно, Яндекс увеличил количество страниц в индексе! То есть, как бы продемонстрировал мне свою благосклонность))) И этой малости (изменения ничтожные — +5+10 страниц) хватило, чтобы поддержать мой энтузиазм.

Но теперь появилась новая напасть…

Добавочная ценность контента

И даже не думайте, что я раскопала и узнала что-то особенное на эту тему. Могу только объяснить тем, кто еще не в курсе, о чем речь.

Яндекс начал направо и налево пессимизировать сайты, сообщая убитым горем вебмастерам, что их детище не имеет добавочной информационной ценности. Другими словами, контент совершенно вторичен и не добавляет ничего полезного для пользователя.

Обратите внимание, что к технической уникальности эта добавочная ценность никакого отношения не имеет. Как выразился недавно один оптимизатор: «Можете хоть копипастом собирать инфу в статью — главное, чтобы ее было много и она была реально интересная, из многих разных источников». А еще, для пущей ценности, хорошо бы какой-нибудь сервис прикрутить совершенно уникальный.

Я еще не писала Платонам по поводу моей Погодки. И, собственно, пока нечего писать — блог присутствует в выдаче… на каких-то ужасных позициях. Но, подозреваю, что его задвигают именно из-за отсутствия добавочной ценности. Нужно что-то придумывать.

Продвижение стоит полным ходом

Не могу выразиться точнее. Недавно я проводила некие эксперименты. Они не были особо систематичными. Но суть состояла в активном продвижении новых статьей через Гугл+ и Твиттер. Результат — совершенно нулевой. То есть, ни Яндекс, ни Гугл вообще не отреагировали на эти мои движения.

Конечно, для чистоты и полноты исследования, нужно бы продолжить его более систематично. Но пока я настолько раздосадована, что не хочу ничего делать. Честно говоря, даже побаиваюсь, что окончательные результаты окажутся настолько же плачевными.

Тогда вывод будет ужасен, типа, продвижение в соцсетях не работает… И что тогда?!

На сладкое — оптимизация

Недавно один хороший человек (не я) сделал вот такую таблицу и опубликовал ее в своем Гугл+ сообществе («Всё о SEO»). А другой — очень нехороший человек (я) — нагло поинтересовался, можно ли украсть эту ценную шпаргалку. В общем, наглость — второе счастье. Вот, для напоминания о том, как нужно оптимизировать статью.

шпаргалка оптимизатора

Вы так делаете? Сколько пунктов «оптимизации» выполняется, обычно, в постах на вашем блоге? Мне кажется, я делаю не менее 80%…

Читайте также

Хочешь зарабатывать — научись гуглить!

Хочешь зарабатывать — научись гуглить!

Конечно, это название несколько претенциозно. Но меня действительно удивляет массовое неумение/нежелание полноценно использовать веб-поиск. Не ...

Один комментарий

  1. Вячеслав

    Реанимированные комменты

    Блогобабушка:
    14.03.2014 в 00:07
    Ты читала мою статью про добавочную ценность? Прочитала и тебя и поняла, что выражение «Убей мою СвЭкруху» подходит на все 100%. Какую еще добавочную ценность может нести информационный блог?
    А по поводу в внутренней оптимизации — как Бог на душу положит smile
    На использую параграфы, стронги и тем более не считаю количество знаков перед картинкой. Это сущий маразм. Лучше делать упор на смысловую уникальность — это еще одна фишка Яшки. Правда, я не знаю как она выражается

    Katyaru:
    14.03.2014 в 00:11
    Читала) Даже комментила там как раз про свЭкруху по-моему… Пока замечаю, что смысловая уникальность рулит. Сравниваю Блоготей и Погодку. Здесь я все-таки пишу не на стандартные темы, по крайней мере, под собственным углом зрения. А там, нужно признаться, рерайт. Пусть и очень глубокий…

    Блогобабушка:
    14.03.2014 в 00:16
    А моя Блогобабушка уникальна, но в индексе пресловутые 40 страниц. Ничего, прорвемся. Просто сейчас такая обстановка, что не хочется ничего писать. Хотя умом понимаю, если останусь без работы, то интернет станет единственным способом заработка

    ladosha:
    14.03.2014 в 09:36
    Кать, это всё шаманство чистой воды. Я вот чисто сужу по заказам на статьи. Раньше все исторически требовали 100% (!!!) уникальность и толковали про какие-то шинглы-мынглы. Я хрипла, пытаясь втолковать, что твоя техническая уникальность — идиотское фуфло, если ты хочешь от меня статью про полезные свойства тыквы (к примеру). Я тебе не химик, и никакой новый химический элемент в составе тыквы не обнаружу. Теперь все радостно бросились размахивать новым знаменем — списки и подзаголовки, но это ж полная хрень, пардон за мой французский. С яшкой всё ясно, он двигает свои продукты. Меня больше гугл сейчас беспокоит. Вроде позиции какие-то даёт, индексирует, а трафика как не было, так и нет. Вот это для меня уже загадка.

    Ольга (mescher410):
    14.03.2014 в 10:04
    Посмотрите про Гугл у Краморова на блоге. Он как-то обмолвился, что искал причину падения трафа у одного известного блога и нашел — заполнение тега keyword. За достоверность не ручаюсь — надо еще раз статью просмотреть, но времени нет(

    Katyaru:
    14.03.2014 в 10:10
    Пойду посмотрю. Хотя звучит удивительно)))

    Блогобабушка:
    14.03.2014 в 10:17
    У меня на кулинарном блоге все теги заполнены и нет переспама, но трафика с Гугла как не было, так и нет

    Katyaru:
    14.03.2014 в 10:09
    Я подзаголовки и списки пишу уже года два или три))) Соответственно, мои статьи должны забить ТОП1))) Но это далеко не всегда так (мягко говоря)

    Ольга (mescher410):
    14.03.2014 в 10:05
    Катя (могу я Вас так называть? smile) Спасибо за шпаргалку в конце статьи. Многое выполняется, но многое надо и обдумать.

    Katyaru:
    14.03.2014 в 10:08
    smile Конечно можете, Оля! Пожалуйста. Мне самой она так понравилась — вроде все известно и просто, но в этой шпаргалке так компактно изложено.

    Елена:
    14.03.2014 в 13:00
    Очень полезные заметки про оптимизацию! Спасибо!Шпаргалка пригодится наверное

    Елена:
    14.03.2014 в 14:23
    Жизнь впечатлительного блоггера — кромешный ад ;)
    Ответить
    Katyaru:
    14.03.2014 в 14:47
    +100500 smile

    tanichka:
    16.03.2014 в 06:10
    Что сказать про шпаргалку…
    Вроде все делаю так, как там и есть, правда читала, что keyword много не нужно вписывать и якобы нужно перечислять без запятой (хотя в сео плагине четко прописано, что нужно через запятую). Не знала, что тайтл должен быть таким большим, я его обычно стараюсь покороче делать ( там, между прочим. ограничение есть по знакам). Может картинок добавить, но я считаю, что если они по смыслу не нужны, так что их туда лепить?
    А так, списки, теги, деление на абзацы стараюсь лепить по мере сил.
    Вот только с шаблоном никак не доберусь разобраться.
    Во многих шаблонах комментарии, разные популярные статьи, предыдущая-последующая статья — т.е. заголовки, идущие под статьей, часто бывают с тегом h2, h3. Так неправильно, то есть все должно идти по-порядку, если в статье есть h2, h3, h4, то ниже ее не должно быть h2.
    Кстати, урл я чаще всего сокращаю. Вижу, что у тебя заголовок статьи один, тайтл другой. а ЧПУ — совсем иной.

    Katyaru:
    16.03.2014 в 13:09
    О! Это дело — нужно посмотреть, в каких тегах всякие служебные подписи на странице… А про тайтлы: я как-то давно уяснила, что название может быть более «завлекательным», а тайтл — более простым, с вхождением ключа. А ЧПУ ну не могу — пишу сама и сокращаю, чтобы не было 30 слов через дефис…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.