Понедельник , 24 Июль 2017
Главная / SMO/SMM / Где сидит целевая аудитория для smm продвижения

Где сидит целевая аудитория для smm продвижения

Где сидит целевая аудитория для smm продвиженияВ предыдущей статье мы определили, кто является целевой аудиторией нашего блога. И следующий вопрос, который естественно возникает: где искать этих людей, которые с большой вероятностью заинтересуются нашими публикациями?

Хочу повторить, что эта серия статей не является экспертным мнением об smm продвижении. Это эксперимент, попытка логично подойти к оптимизации работы с социальными сетями. Ведь не секрет, что многие блоггеры подходят к трансляции своих публикаций в соцсети – чисто механически.

Ищем целевую аудиторию по приметам

Мы уже установили, что основной читатель Блоготея – мужчины 25-34 лет. В какой социальной сети сидит эта целевая аудитория? К тому же, хорошо бы узнать, где скрываются тетеньки 25-45 лет, ведущие собственные блоги?

Таки образом, примет у нас две – пол и возраст. Сразу скажем, что возраст в нашем случае – не показателен. Люди 25-34 лет в принципе очень активны, поэтому именно они составляют основную аудиторию всех социальных сетей. Вот, например, данные от маркетинговой компании Редкая Марка за 2011 год и компании IdentyMe (представлены на сайте 5coins.ru):

аудитория соцсетей

Нужно раскопать все данные, которые помогут нам сузить круг поиска:

аудитория Гугл+

расшаривание в соцсетях

Картинки все, безусловно, очень красивые. Поверьте, я привожу тут лишь малую долю всех результатов исследований социальных сетей, которые были перелопачены мной в поисках ответа. Но внятного понимания того, где smm продвижение моего блога будет эффективнее — так и не случилось.

Каждая из социальных сетей Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и Гугл+ обладает, судя по статистике, своими преимуществами и недостатками. Очевидно, что нужно принимать во внимание и другие факторы.

Другие факторы оценки социальных сетей для smm продвижения

У каждого из нас есть свое мнение о той или иной социальной сети. Есть оценки специалистов. Наверное, нужно попытаться составить более органичное, целостное представление о каждом канале smm продвижения и реальных возможностях работы с ним.

Твиттер

Активный инструмент, но насколько он хорош для непосредственной связи блоггера с читателем? — Краткость твиттов делает автоматическую трансляцию постов из блога — довольно убогой. Если мы хотим зацепить внимание трвиттерян — нужно писать специальные анонсы. Причем, их стилистика должна быть «на грани фола»! Никаких «стратегия правильного smm продвижения», нужно что-то, вроде, «оторви попу от стула и продвинь ее в соцсеть!»…

Твиттер — любимое место всех «продвигателей», тех, кто собирается на этом поживиться и их ботов. На мой взгляд, там трудно собрать свою целевую аудиторию и удержать ее внимание.

Гугл+

Пропускаем набившие оскомину рассуждения про молодость этой сети и специфику ее аудитории… Не могу уже об этом читать и не собираюсь писать. Здесь можно разделить свои контакты на категории (круги) и делиться информацией целенаправленно — это большой плюс. Вторым плюсом является возможность создать страницу для своего блога.

Осталось только разобраться как следует в грамотной работе с этим инструментом… Кстати, приглашаю всех присоединиться к страничке Блоготея на Гугл+ ! Ответное «окружение» (добавление в круги) — обещаю.

Вконтакте

Эту социальную сеть блогу моей тематики пропускать нельзя. Однако Блоготей лишь недавно начал трансляцию своих анонсов. И все благодаря Елене, создавшей группу «SEO работа в Интернете» — она открыта и я приглашаю всех убедиться в этом.

Как считают некоторые специалисты по smm продвижению, аудитория Вконтакте «развращена халявой» — здесь в цене конкурсы, участвовать в которых легко, с призами, получать которые приятно. Распространение информации здесь, также, во многом опирается на ботов. В общем, конечно, стоит больше внимания уделить продвижению в этой социальной сети.

Фейсбук

Я оставила разговор о Фейсбуке напоследок — так как в этой социальной сети у нас расположен наиболее удачный проект. А именно, группа БлоготекА. Нельзя сказать, что активность в этой группе дает трафик. Зато, нам удается значительно повысить статус наших публикаций в глазах поисковых систем. А это крайне важно. Не уверена, что это можно назвать настоящим smm продвижением. Но какое-то отношение к нему наша группа имеет.

Показатели отдельной страницы Блоготея на Фейсбук — не так хороши. Каждую публикацию просматривает около 10 человек, но «вирусных» среди них всегда 0. Другими словами, анонсы публикаций смотрят только те, кто лайкнул страницу — мои друзья и знакомые. Далее эта информация не распространяется… Основная моя мысль по smm продвижению в Фейсбуке состоит в том, чтобы делиться на странице Блоготея не только анонсами публикаций, но и различной инфой по теме из разных источников. Посмотрим, насколько это окажется эффективно…

Промежуточные выводы

Мы сузили круг интересных для нас социальных сетей до трех. Это Гугл+, Вконтакте и Фейсбук. Безусловно, работа с каждой потребует разработки самостоятельной стратегии. Мало того, эта стратегия должна быть очень оригинальна, если не сказать — уникальна. Ведь мы не первые и даже не стотысячные умники, собравшиеся продвигать свой блог в соцсетях!

PS всех неравнодушных прошу расшарить эту статью)

Один комментарий

  1. Вячеслав

    Реанимированные комменты

    Zoja:
    16.08.2012 в 00:18
    ка-ак глубоко накопано по поиску ЦА!…

    katyaru:
    16.08.2012 в 01:28
    Издеваешься?)))

    Zoja:
    19.08.2012 в 10:33
    поражаюсь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =